• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фандом (список заголовков)
10:40 

№354

Мистер М.
Пишет Гость:
22.05.2012 в 18:52


Прочитала сегодня днем пост про "викторианскую перловку" и такое зло взяло, прям аж кипело все внутри, хотелось пойти и сказать в ответ гадость. Но работа тогда не позволила, а потом я подуспокоилась и задумалась. А что вообще такое стилизация под викторианский стиль? И чем отличается хорошая от неудачной?
А одной из соседних тем видела, человек говорит: я не могу понять, хорошо ли написан фанфик потому что он стилизован под викторианство. Еще тогда меня царапнуло, но тогда я проскочила, а сейчас вернулась к этой мысли: а ведь правда! Я тоже, наверное, не всегда отличаю хорошую стилизацию от плохой. Я, в сущности, очень плохо себе представляю, что это такое, кроме того, что там используются всякие особенные обороты, обращения устаревшие, мир другой совсем. И хороший фик от "викторианской перловки" отличаю только если у автора совсем грубые ляпы.
У меня все равно нет впечатления, что на Большой Игре такие прям уж перловочные работы, но правда: а как отличить?

URL комментария

@темы: Фандомные мероприятия, Фандом, Заявка, Большая Игра

19:45 

№337

Мистер М.
Пишет Гость:
02.05.2012 в 03:41


Май наступил, БИ на носу паника-паника-паника... Я боюсь, что мы как команда сольемся (свою-то работу я сделала, но есть ощущение, что если не возьмусь за чужую всё так и будет плохо)
Как у вашей команды с подготовкой?

URL комментария

Вопрос: ?
1. У нас все зашибись, мы победим! 
9  (7.26%)
2. Потихоньку 
11  (8.87%)
3. А у нас как-то... никак( 
3  (2.42%)
4. Ой, а я ведь в команде! 
8  (6.45%)
5. Читатель. Работайте, негры! 
93  (75%)
Всего: 124

@темы: Фандомные мероприятия, Фандом, Заявка, Большая Игра

00:28 

№ 332

Мистер_М
Пишет Гость:
26.04.2012 в 21:17


Гайз, назрел серьезный вопрос. А не создать ли нам сообщество реков по фикам? Чтобы там собрались грамотные люди, которые сделают разбор текста без уничижительных выпадов в адрес автора. Можно сделать сообщество анонимным. Вроде Анонимного чтива, но только по Шерлоку. Допустим, критик дает разбор текста, а в комментах аноны могут дать свою читательскую оценку фика.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Хорошая идея, готов быть критиком 
36  (20.57%)
2. Хорошая идея, посмотрел бы 
69  (39.43%)
3. Не-не-не, Дэвид Блейн 
39  (22.29%)
4. Мимокрокодил 
31  (17.71%)
Всего: 175
Всего проголосовало: 150

@темы: Заявка, Фандом, Фанфики

18:32 

№ 310

Мистер_М
Пишет Гость:
16.04.2012 в 19:54


Хочу повздыхать о тех сладких временах теже полгода назад, когда новичков-зеленых фиялок и истеричек не было, новенькие приходили и не скандалили, не устраивали бучу, основное соо было незамутнено и прекрасно. А сейчас, в соо уже подряд ничего не почитаешь, куча стихов/клипов в мувимейкере/и прочий некачественный шлак.

Знаю, что это уже обсудили вдоль, поперек и вглубь, но анон хочет поинтерсоваться у старичков фандома, вернутся ли те старые добрые времена, или придется вновь биться челом об стол и жевать кактус в родном фандомое.

URL комментария

@темы: Фандом, Заявка

16:48 

№ 280

Мистер_М
Пишет Гость:
03.04.2012 в 12:03


Бесит малое количество фидбека. То творчество, которое раньше в основном соо собирало 20-30 коментов, теперь набирает от силы 10. А ведь народу то в фандоме стало больше.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
63  (65.63%)
2. Не согласен 
9  (9.38%)
3. Мне всё равно 
24  (25%)
Всего: 96

@темы: Заявка, Фандом

21:20 

№ 278

Мистер М.
Пишет Гость:
02.04.2012 в 15:31


Надоело видеть в комментариях к исполнениям на фесте не критику по делу, а откровенную травлю автора. В последнее время, это просто тенденция какая-то. Новый флеш-моб под названием "Приди и обосри автора, потому что так захотелось твоей левой пятке". К критике многие авторы прислушиваются, только вот аноны, по-моему, не покритиковать текст приходят, а скинуть свое раздражение на автора. Все чаще замечаю переходы на личности, глум в адрес автора, намеренное желание сделать автору больно. Конструктивом и не пахнет. Примеры: эндлесс 54, эндлесс 77, это из недавнего. Сплошь и рядом такое на последних кинках и нонкинках.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
47  (59.49%)
2. Не согласен 
18  (22.78%)
3. Мне все равно 
14  (17.72%)
Всего: 79

@темы: Заявка, Фандом, Фанфики

17:49 

№ 271

Мистер_М
Пишет Гость:
24.03.2012 в 11:03


Раздражают идейные борцы за чистоту фандома. Приходят такие рыцари в сияющих доспехах в какой-то тред с творчеством, которое им не нравится и начинают вопить: "Ахтунг, люди! Вас наебывают обманывают. Это плохой фанфик, клип, перевод и т.п." Хей, дорогуши, не надо говорить за всех. Не нравится тебе - не значит, что мне тоже не понравится. А то надели белые плащи и изображают просвещенных. Не надо быть моим благодетелем. Хочу читать сокращенные переводы, смотреть клипы на попсу, читать про виктимного беременного Джима с каннибальскими наклонностями и слушать миксы с балалайкой.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
48  (47.52%)
2. Не согласен 
34  (33.66%)
3. Мне всё равно 
19  (18.81%)
Всего: 101

@темы: Заявка, Фандом

13:19 

№ 263

Мистер_М
Пишет Гость:
20.03.2012 в 19:19


В принципе, проблема мультифандомная, но в связи с последним срачиком во флудильне на фесте вспомнилось о ней в рамках этого фандома.
Итак, очень не люблю разделение на гетников и слэшеров. Мне одной все равно, одного ли пола персонажи, или разного, если мне нравится их взаимодействие? Все эти перебранки в духе "а вот вы такие-сякие, гетники" и "милонова на вас, слэшеров, нет" меня удручают вне всякой меры. Убежденные, стопроцентные гетники и слэшеры, я хочу, чтобы вы мне объяснили эту принципиальность. Я вроде бы и не дурак, а реально не понимаю, когда кто-то пишет: "О, ужос, позор на мою слэшерскую голову, мне приглянулся гетный пейринг!" Как и наоборот.
Или все-таки дурак, и ничто мне уже не поможет?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
86  (76.79%)
2. Не согласен 
10  (8.93%)
3. Мне всё равно 
16  (14.29%)
Всего: 112

@темы: Заявка, Фандом

16:20 

№ 261

Мистер М.
Пишет Гость:
20.03.2012 в 14:12


Я заметила, что после выхода второго сезона соо как-то ожесточилось. Взять, например, арты. Вы почитайте комментарии! Вот, опять же например, вот это в своё время было встречено вполне вежливо, человеку объяснили, что не так, даже, можно сказать, поддержали. Хотя это и было откровенным ужасом. Кстати, как ПЧ, слежу за автором этого рисунка, она стала рисовать сравнительно лучше. но сейчас боиться вообще что либо рисовать по ШХ фандому, ибо налетят и склюют.А теперь вот это, что несравнимо лучше предыдущего, или же это уже успели разнести на Анонимном ШХ, и, кажется только несколько человек, написали в основное соо, какие рекомендации авторам. Что происходит? Мне кажется, я чего-то не понимаю. Конечно, не все рисуют как Аллигатор, но что поделаешь.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
56  (62.22%)
2. Не согласен 
19  (21.11%)
3. Мне все равно 
15  (16.67%)
Всего: 90

@темы: Заявка, Фанарт, Фандом

16:16 

№ 260

Мистер М.
Пишет Гость:
19.03.2012 в 22:13


Хочу поговорить о Ирэнозаявках. Почему тыщи однотипных заявок с хотсоном оставлять можно, а с ирєн нельзя? :fire:

URL комментария

и

Пишет Гость:
20.03.2012 в 09:08


А я тоже хочу поговорить о гетных заявках на Endless-туре.
Что за пиздец? (Простите мне, пожалуйста, мой французский).
Анон наивно полагал, что гет в руфандоме (по крайней мере, тут, на дневниках) всегда будет более-менее адекватным ввиду своей непопулярности. А тут... Такое ощущение, что это какие-то гетоненавистники решили его окончательно дискредитировать. Откуда, в самом деле, столько заявок с Адлер? И каких, главное, заявок! Что с ноосферой?! ОТП, конечно, и вроде должно быть приятно, но это же ужас какой-то.
Я так понимаю, что слэшеры точно либо в шоке, либо забили. Хочется у анонов-гетников спросить: вам как? Смущает такое положение вещей, или я тут одна с маршем несогласных?
Я понимаю, каждый дрочит, как хочет, но все же.

URL комментария

@темы: Фанфики, Фандом, Персонажи, Пейринги, Заявка, Фесты

14:55 

№ 255

Мистер М.
Пишет Гость:
19.03.2012 в 11:12


Актуальная заявка:

В последнее время ужасно хочется попросить модеров основного соо ввести новое правило: прятать весь и любой арт под море.
Аноны, я не могу, такое дикое количество говна, я уже просто боюсь заходить в ленту. Говнотексты хотя бы можно промотать, это же бросается с монитора.
Вот только сегодняшнее утро-вечер воскресенья:

pay.diary.ru/~sherlockbbc/p174216353.htm
pay.diary.ru/~sherlockbbc/p174231019.htm
pay.diary.ru/~sherlockbbc/p174238407.htm

Сейчас обнаружила, что один арт автор все же спрятал под море, потому что его кто-то попросил. Наверное, тоже теперь буду так делать.
Но это же невыносимо. Вроде бы и сообщество смотреть хочется, фики и арт попадаются хорошие, и в последнее время от него одни огорчения.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
65  (72.22%)
2. Не согласен 
16  (17.78%)
3. Мне все равно 
9  (10%)
Всего: 90

@темы: Заявка, Фанарт, Фандом, Фанфики

14:53 

№ 253

Мистер М.
Пишет Гость:
18.03.2012 в 21:39


Заметила, что люди, которые учатся на переводчиков или уже выучились и работают, в большинстве не переводят фики для фандома. А переводят только добровольцы-любители на одном энтузиазме и с кучей словарей. Почему так?

URL комментария

@темы: Заявка, Переводы, Фандом, Фанфики

13:04 

№ 248

Мистер М.
Пишет Гость:
16.03.2012 в 22:28


Меня печалит ШХ фандом. Я не так давно в него пришёл, а мне уже грустно-грустно. Потому что тут не с кем даже поговорить, ибо адекватные люди практически отсутствуют. Зато есть уйма людей, у которых весь дневник - перепост с tumblr; есть фикрайтеры, которые зациклены исключительно на своём творчестве и ЧСВ; есть истинные задроты, которые по уши влюблены в актёров и создателей фильма, потому только то и делают, что постят их интервью и в сотый раз пересматривают все фильмы с их участием; есть и просто неадекваты, вроде Майкрофтов, которые рассказывают о том, как они классно со своими Шерлоками и Джонами вчера тусили. Найти среди этого фанатья кого-нибудь вменяемого, с которым можно обсудить сериал - просто нереально. Да неужели оно всегда так было?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
48  (34.04%)
2. Не согласен 
69  (48.94%)
3. Мне все равно 
24  (17.02%)
Всего: 141

@темы: Заявка, Фандом

18:05 

№ 242

Мистер_М
Пишет Гость:
16.03.2012 в 03:27


Дженовики часто воют, как черти в терновнике - джену им давай, джену! Ах как мало их радуют дженом. (Ну прямо скажем с дженом ситуация лучше, чем с любым редким пейрингом). Джен, все таки, есть не в микроскопическом количестве. Но дженовики только и умеют ходит и рассказывать какие они бедные-несчастные, никто их не радует хорошим дженом.
А я вам расскажу почему не так часто радуют.
Потому что дженовики благодарными быть не умеют. Бывает среди прочего слешу приходит в голову идея на джен. Напишешь. И что? А то, что в итоге к тебе придут слешеры и скажут спасибо. Просто гораздо меньше, чем за слеш, так как любителей джена среди слешеров меньше. А где деженовики? Нет их. Только слышишь иногда эхо: ах как мало джена.
На это силы есть. На то, чтобы чесать авторов за ухом сил нет. Не удивляйтесь же, что после этого слешных фиков будет больше. Выбирая между двумя идеями, обязательно выберешь слешную, так как за неё скажут спасибо.
И дело не в том, что слешеров много, слышала я и такой аргумент. Был период, когда их было мало. Но они были так активны и так хорошо раздавали печеньки, что все переметнулись на их сторону и теперь джен в загоне.
Да, бывают исключения. Есть популярные дженовые вещи. Я же говорю про среднюю температуру по палате.
И в заключение хочу сказать: слешеры, я вас люблю. Вы еще и джен зачастую читаете и не воете, какие вы обиженные.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
100  (71.43%)
2. Не согласен 
17  (12.14%)
3. Мне всё равно 
23  (16.43%)
Всего: 140

@темы: Заявка, Фандом, Фанфики

16:29 

№ 240

Мистер М.
Пишет Гость:
15.03.2012 в 00:58


Бесит, когда люди начинают брать себе имена персов и типа играть в них в реале. :facepalm: Какой из тебя Майкрофт, ты себя в зеркало видел? Какой из тебя Шерлок, у тебя на лице ни следа интеллекта! Это все убивает мое чувство прекрасного!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
79  (42.02%)
2. Не согласен 
11  (5.85%)
3. Мне все равно 
24  (12.77%)
4. Но я действительно Майкрофт!! 
74  (39.36%)
Всего: 188

@темы: Заявка, Фандом

16:23 

№ 238

Мистер М.
Пишет Гость:
14.03.2012 в 20:26


Бесит, что здесь и везде пишут непонятным языком вроде "ПЧ", "соо", "фейспалм" и т.д.. Приходится понимать, что это, хотя мне это вовсе не надо.
И ещё, что все фанфики, ссылки на которые здесь дают, по ВВС. И ешё, что ВВС-шники здесь в основном и активны. И что ВВС везде вообще!
Скучаю по любителям Книги, Бретта, Ливанова, Ретбоуна, Викторианской Англии и всем остальным :confused:

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
9  (5.08%)
2. Не согласен 
64  (36.16%)
3. Мне все равно 
12  (6.78%)
4. Люблю АКД во всех проявлениях 
92  (51.98%)
Всего: 177

@темы: Заявка, Фандом

20:05 

№ 236

Мистер М.
Пишет Гость:
13.03.2012 в 22:49


Печалит что в фандоме нет приличных троллей и психов, над которыми можно смеяться и о которых можно слагать легенды. Даже Лисичку задушили :(

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
52  (36.11%)
2. Не согласен 
59  (40.97%)
3. Мне все равно 
33  (22.92%)
Всего: 144

@темы: Заявка, Фандом

18:31 

№ 235

Мистер_М
Пишет Гость:
13.03.2012 в 01:29


Бесят закрыточки модеров в основном соо и на фесте. Есть личные днявочки, умылы, там и шушукайтесь! Что за мода общаться в закрытке в соо, где over 8000 ПЧ?!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
62  (43.66%)
2. Не согласен 
48  (33.8%)
3. Мне всё равно 
32  (22.54%)
Всего: 142

@темы: Заявка, Фандом

18:30 

№ 234

Мистер_М
Пишет Гость:
12.03.2012 в 14:43


Бесят повальные извращения на тему перевода слова Dominatrix. Это у него в английском синонимов много, а в русском, учитывая конкретное значение, только один точный перевод — Домина. Ну, на крайний случай, транслит с английского. Остальное — фэйспалм бешеный.
Ладно, Первый канал надмозговый перевод сделал, но почему весь фандом-то извращается? Неужели трудно залезть в педивикию и посмотреть через ссылки статьи на других языках?
Почему перевести "gravity force" как "тяжелая сила" — это стыдно, а с такими терминами извращаться — нормально?
Не могу, скоро рука отсохнет фэйспалмить.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
38  (37.62%)
2. Не согласен 
19  (18.81%)
3. Мне всё равно 
44  (43.56%)
Всего: 101

@темы: Заявка, Фандом, Шерлок ВВС

18:48 

№ 233

Мистер М.
Пишет Гость:
12.03.2012 в 10:15


Бесит Анонимный ШХ и те, кто здесь собирается. Из треда в тред одни и те же пять шесть анонов, которые как старушки возле подъезда ищут к чему бы опять придраться и что пообсуждать. И да, я себя тоже бешу. Потому что вместо того чтоб пойти и заняться делом, трусь тут вместе с такими же унылыми анончиками и занимаюсь хуйней.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
49  (41.53%)
2. Не согласен 
31  (26.27%)
3. Мне все равно 
38  (32.2%)
Всего: 118

@темы: АШХ, Заявка, Фандом

Анонимный ШХ

главная