14:27

№ 562

Пишет Гость:
28.02.2013 в 18:42


Я прошу прощения, но накипело... Не могу больше читать слово "бляТь" в фиках:facepalm3::facepalm3::facepalm3: Ну если тебе так хочется, чтобы герои выругались, и по-другому экспрессивность и брутальность ты передать не в силах, то, блядь, глянь сначала, как это правильно пишется!
А что выбешивает вас из повторяющихся ошибок?

URL комментария

Вопрос: ?
1. бляТь 
33  (16.75%)
2. бляДь 
62  (31.47%)
3. бляди! 
102  (51.78%)
Всего:   197

@темы: грамота.ру

Комментарии
01.03.2013 в 14:54

это такой тупой троллинг или че?
слово "блядь" имеет вполне конкретное значение - проститутка, продажная женщина, шлюха. "блять" - это междометие, жаргонное слово, придающее эмоциональный окрас.
01.03.2013 в 14:56

дурак какой-то анон. ошибку нашел. лучше бы на тему "тся-ться" поорал, хоть какой-то смысл, блять.
01.03.2013 в 15:10

"блять" - это междометие, жаргонное слово, придающее эмоциональный окрас.
Нет такого междометия в русском языке.

Корректно: блядь (в любом значении); проверочное слово — бляди.
Вариативность написания слова «блядь» — распространенный миф. Слово черт или блин, например, тоже может быть и существительным, и междометием; на орфографии это не сказывается.

Большой толковый словарь:
БЛЯДЬ, -и; ж. Грубо. Вульг.
Развратная, распутная женщина; проститутка. < Блядь, в зн. межд. или частицы. Употр. для эмоционального усиления сказанного.

Учите русский язык. ТС, +1!
01.03.2013 в 15:14

вот упоротые лол. что тс, что умный комментатор.
идите в жопу обе.
01.03.2013 в 15:15

А междометие "бля" в этом умном словаре есть?
01.03.2013 в 15:20

А междометие "бля" в этом умном словаре есть?

Гость, будешь смеяться, вот "бля" как раз есть. :-D
01.03.2013 в 15:24

15:20 так покажи ) очень хочется просветиться
01.03.2013 в 15:27

А я тоже за междометие "блять". Люблю это написание нежно, и что бы не писали в словарях - оно уже прижилось.
01.03.2013 в 15:30

оно уже прижилось
неологизм :lol:
01.03.2013 в 15:31

+1 к ТС. Через "т" это слово не пишется. Да и вообще поменьше ругайтесь :)
01.03.2013 в 15:34

ТС, первый анончик пошел в гугл и прихуел. Кажись, ты прав.
01.03.2013 в 16:16

ТС +1
Нет такого слова. А если "мне так нравится", то чё, можно и "извините" через два Е писать, тоже кому-то нравится.
01.03.2013 в 20:32

ТС, первый анончик пошел в гугл и прихуел. Кажись, ты прав.
вам это несомненно пошло на пользу. ТС не имеет привычки наезжать на те ошибки, в которых точно не уверен. Нет никакого междометия "блять", и никогда не было. А что до прижилось, так у некоторых, может, "сАбака" прижилось; а один Великий Автор объяснял в свое время, что в современном языке "декларировать" - это то же самое, что "декламировать", а "инструктировать" - монописуально "инкрустировать". Что ж теперь всю неграмотность поощрять и списывать на неологизмы?

Люблю это написание нежно, и что бы не писали в словарях - оно уже прижилось.
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

ТС
01.03.2013 в 21:00

ТС, понимаю тебя и проникаюсь той же печалью и тем же гневом.
Не умеешь ругаться - не ругайся лучше. А то напридумывали себе альтернативной орфографии, а потом прикрывают это глубоким смыслом, который якобы иначе не передашь. Бе. :bubu:
01.03.2013 в 21:03

ви дураки. блять - нормальный интернет-сленг, вроде олбанского. естественно, нет никаких таких правил и в словарях так не написано. это сленг, и если он продержится пару лет, он будет в словарях сленга.
что вы путаете теплое с мягким. как будто люди такие идиоты и действительно не понимают, кто правильно, а что нет. попуститесь.
01.03.2013 в 21:08

что вы путаете теплое с мягким. как будто люди такие идиоты и действительно не понимают, кто правильно, а что нет. попуститесь.
не поверишь, анон - не понимают. на полном серьёзе доказывают, что "блять" и "блядь" - разные слова!
01.03.2013 в 21:10

а другие на полном серьезе доказывают, что "блять" - это "блядь" с ошибкой. ну смешно же.
обе стороны хороши.
01.03.2013 в 21:11

блять - нормальный интернет-сленг, вроде олбанского.
почему интернет-сленг используется в литературных текстах, интернет-сленгу не посвященных? ТС на комментарии в инете не наезжает (ибо бесполезно). Фик ведь не на олбанском написан.
Да и судя даже по комментариям здесь, люди, которые так пишут, как правило, действительно не понимают, а вовсе не используют сленг.
01.03.2013 в 21:13

"блять" - это "блядь" с ошибкой.
да, в тексте, не имитирующем безграмотный интернет-сленг, да, это всего-навсего орфографическая ошибка. Как, например, "ипать". В качестве сленга возможно, но в тексте это будет просто фейспалмовой ошибкой и не более
01.03.2013 в 21:13

почему интернет-сленг используется в литературных текстах, интернет-сленгу не посвященных?
тут ничего сказать не могу (
01.03.2013 в 21:16

в тексте, не имитирующем безграмотный интернет-сленг
интернет-сленг не безграмотный, а намеренно искажающий. и блять, и ипать - это сознательные искажения, изначально направленные против мат-фильтров и разошедшиеся в народе. да, многие считают, что если писать блять, ипать и ставить звездочки в матерных словах, то это будет менее оскорбительно для окружающих. а кто-то просто привык.
естественно, в литературном тексте, где персонажи общаются голосом, такие искажения выглядят глупо.
01.03.2013 в 21:20

почему интернет-сленг используется в литературных текстах, интернет-сленгу не посвященных? тут ничего сказать не могу (
Так заявка-то только про это!
Не могу больше читать слово "бляТь" в ФИКАХ
ТС не псих, ТС вполне способен воспринимать и специфические слова инет-сленгов, и нарочитые упрощения, и даже орфографические и пунктуационные ошибки в комментах, ибо спешка и все такое. Но в авторских текстах - :facepalm3:

ТС
01.03.2013 в 21:21

интернет-сленг не безграмотный, а намеренно искажающий. и блять, и ипать - это сознательные искажения
погорячилась, не спорю. Нарочито искаженный, действительно, правильнее.
ТС
01.03.2013 в 21:45

естественно, в литературном тексте, где персонажи общаются голосом, такие искажения выглядят глупо.
Вот о чем и речь. Это как Грег какой-нибудь, заявляющий "Имхо, убийца - дворецкий!"...
01.03.2013 в 21:47

Или Шерлок в ответ на крики Салли "Психопат" отвечает: "Криво пронзаешь..."
01.03.2013 в 23:28

- Джон, что скажешь? Я хочу услышать твое мнение!
- Кмк, ее убили.

***

- Она немка!
- Ох, лол. Твое мнение несомненно ценно для нас, Андерсон.

***

-Бла-бла... У нее была вереница любовников... Бла-бла... Она приехала из Кардиффа... Бла...
- Омг, Шерлок!
02.03.2013 в 12:08

Сторонникам "блять" будет полезно погуглить это слово и покопаться в словарях :)
Я сам когда-то очень удивился, когда узнал. Потом быстро переучился, потому что стыдно) Хотя что поделаешь, мат мы мало где изучаем, многие действительно просто не знают, что этого слова в литературном языке нет.
02.03.2013 в 12:31

этого слова в литературном языке нет.
этого слова ни в каком языке нет. насчет инет сленга у меня тоже сомнения - сильно подозреваю, что процентов 90% тех, кто так пишут, именно что не знают как правильно. для сознательного искажения и снижения градуса мата замены звонкой на глухую согласной как правило недостаточно - в конце концов, есть варианты "блин" или "бляха". Оставшиеся процентов 10% - имхо пишут так для обхода автоматического выпиливания мата на сайтах, где это действует.
02.03.2013 в 17:41

для сознательного искажения и снижения градуса мата
для обхода автоматического выпиливания мата на сайтах, где это действует
Зря вы так. Мне, например, не один человек доказывал, что это "ть" как раз для различения обращения и междометия. :)))
Так что насчет того, что многие просто не знают, как правильно, согласна, а насчет того, что остальные так обходят цензуру - не соглашусь. :)
02.03.2013 в 20:49

Так что насчет того, что многие просто не знают, как правильно, согласна, а насчет того, что остальные так обходят цензуру - не соглашусь.
почему не согласитесь? вы и те, кто вам это доказывал, относитесь к первым 90%, вы не знали, как пишется правильно.

Среди остальных 10%, кто знает, что это неправильно, но продолжает так писать - были возможно, хотя я и сомневаюсь, те, кто сознательно снижал градус (сравни с пиздец-пипец-писец-песец) и вероятно те, кто обходит цензуру (сравни с хуй-куй-йух), хотя это тоже несколько странно в литературном тексте. А какие вы видите варианты еще?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail