11:38 

№ 568

Мистер М.
Пишет Гость:
04.03.2013 в 03:06


Анон понимает, что тема о критике поднималась миллион сто тысяч раз в каждом из постов, но тем не менее.
Мне хочется поговорить о том, как, по-вашему, авторам следует реагировать на критику.
Я встречал разные мнения, и все, как всегда, были недовольны либо авторами, либо друг другом.

URL комментария

Вопрос: Хочется, чтобы авторы:
1. Вежливо отвечали "Спасибо, все понял, сейчас исправлю"  8  (4.37%)
2. Вежливо вступали в дискуссию ( разжевывали критикам то, что их смутило, в последствии соглашаясь или нет)  118  (64.48%)
3. Невежливо вступали в дискуссию  1  (0.55%)
4. Уходили в закат в белом  6  (3.28%)
5. Закопайте  50  (27.32%)
Всего: 183

@темы: Критика, Фанфики

URL
Комментарии
2013-03-04 в 11:51 

Сама постановка вопроса волшебна: "как авторам следует реагировать на критику".
Автор, блять, живой человек, и реагирует в силу своего характера - обижается, спокойно принимает к сведению или падает ниц и целует ноги критику. То, что какие-то из этих реакций вам не нравятся - сугубо ваши проблемы.

URL
2013-03-04 в 11:54 

Идиотизм, а почему не спросить тогда как должна высказывать критика? А то приходят и начинают критиковать, что их взгляд на ситуацию не сходится со взглядом автора и пошло поехало

URL
2013-03-04 в 12:06 

По-моему, тут нас спрашивают, как нам хочется, чтобы авторы реагировали. Так вот, хочется, чтобы всё было адекватно. Т. е., на хамство можно и нахамить в ответ, а на корректные замечания - спокойно и корректно ответить. Но, конечно, тут многое зависит от темперамента автора и личности критикующего. Я так поняла из других дискуссий, что от некоторых <юзернеймов> господа авторы не то, что критики, а и похвалы не хотят. Не угодишь)))

URL
2013-03-04 в 12:07 

а почему не спросить
Хочешь - спроси. Никто не запрещает.

URL
2013-03-04 в 12:09 

Идиотизм, а почему не спросить тогда как должна высказывать критика
В свете криков "пачимутакмалоотзывав!" и "мненедодалифидбека". Это как-то менее актуально. Не всегда хочется писать "аняняня, продки!", а пройти мимо порой мешает совесть.

URL
2013-03-04 в 12:14 

Ну я как автор пишу что-то в духе *ок, спасибо за мнение* - если не вполне согласна. в споры не вступаю, переубеждать и переубеждаться не люблю.
если согласна, снимаю работу и складываю в спец папочку "reupload" - для исправлений и перезагрузки, которые могут длиться месяцами, тк параллельно креативится что-то новое. Ною по поводу критики исключительно в закрытых ото всех записях в специальном отдельном дневнике для нытья :)

как зритель/читатель : сама никогда не критикую - иду себе мимо, останавливаюсь, только если есть что приятное сказать. поэтому не люблю, когда други просят заценить/отбетить их креатив.

URL
2013-03-04 в 12:15 

Тема для срача?

URL
2013-03-04 в 12:15 

Не всегда хочется писать "аняняня, продки!", а пройти мимо порой мешает совесть.
Или сквикнуло. Или видишь, что работа хорошая, но чего-то не хватает. А бывает и так: сквикнуло, но написано круто. А некоторые авторы отзыв вида "круто, но очень сквикает" уже воспринимают как "граждане, он меня сукой обозвал!"

URL
2013-03-04 в 12:22 

Ох как бывает по-разному-то. Иногда критик ничего такого не хотел, так получилось, но отдавил все мозоли какие только мог. И тогда только спасибо идинахуйсукасосвейкритикой и выдавишь. Но бывает такое счастье, что критика воспринимаешь как друга - и тогда и если не согласен хочешь объяснить, что он чего-то не понял, или не совпали, или еще чего. И получается отличный диалог о тексте, если даже ос стороны его всякие дураки воспринимают как ругань. И польза, и все-такое прочее...

URL
2013-03-04 в 12:24 

мне кажется, автор, бросающийся что-то исправлять после критики рандомного читателя - не уверен в себе, и подсознательно думает, что написал фигню, хочет всем нравиться. Сильный автор уверен в себе и его критика так не колышит. может, для него есть 1-2 читателя, которых он ценит за хороший вкус, может они сами райтеры, вот их мнение ценно, а все остальные - спаисбо конечно, но критика должна быть по запросу. имхо основная часть критиков не может предоставить качественной конструктивной критики, когда не столько эмоции (не понравилось), сколько предложения *как улучшить*.

URL
2013-03-04 в 12:25 

сколько предложения *как улучшить*. :lol::lol::lol:

URL
2013-03-04 в 12:26 

Ох как бывает по-разному-то. Иногда критик ничего такого не хотел, так получилось, но отдавил все мозоли какие только мог.

вот кстати да. иногда так похвалят, что думаешь, лучше нинада мне никакого фидбэка, даж хвалебного. хвалят не так и не за то %3 ты своим креативом хотел одно настроение вызвать, а репециент воспринял совершенно противоположное...

URL
2013-03-04 в 12:28 

Нннууу... Сложная тема.
Я лично критиковать не люблю. Мне лень, в большинстве своем. Если не лень и очень хочется - высказываюсь, но стараюсь помнить что я скорее всего даже так не напишу. Но с другой стороны не умеешь не берись тоже никто не отменял. Если сквикает или неинтересно - молча закрываю и ухожу, значит не моя трава просто. Как чЕтатель, не могу только простить вопиющую безграмотность, помню в одной заявке афтырь "никогда" писал как "не когда". Я канешн понимай, что не для всех русский родной, не у всех беты есть, но блинн проверку в ворде то можно сделать.

URL
2013-03-04 в 12:29 

сколько предложения *как улучшить*
У нас на все что угодно такие предложения - от самого АКД (змеи глухие!111) до современных киноподелок вроде Хоббита (хороший фильм, но зачем там _вставить нужное_). Если сам автор не знает, для чего у него тот или иной элемент, критика ничем не поможет.

URL
2013-03-04 в 12:29 

сколько предложения *как улучшить*.

ну иначе смысла в критике ноль.

URL
2013-03-04 в 12:32 

Если сам автор не знает, для чего у него тот или иной элемент, критика ничем не поможет.

но и самому критику зачем тогда такая критика? просто выплеснуть эмоции? для автора такая критика бесполезна. а для критика - малоосознанна, рефлексивна, пуста тоже. автор, который знает "для чего у него тот или иной элемент" , он скорее всего, в критике не нуждается (по крайней мере в такой поверхностной, не аргументированной".

URL
2013-03-04 в 12:33 

Если сам автор не знает, для чего у него тот или иной элемент, критика ничем не поможет.
+100 и на самом деле автор часто знает, просто не хочет подумать.
а вообще очень редко встречаются в фандоме авторы, которые после выкладки что-то редактируют в текстах (ну кроме очитпядок откровенных)

URL
2013-03-04 в 12:34 

ну иначе смысла в критике ноль.
критика не зло, если она конструктивная.
а если крытег выдает типа "а вот тут надо было бы... вместо... и вообще лучше бы ты, автор, писал не про ... и ..., а про ..., веселее было б", то ну его нахуй, такого крытега.

URL
2013-03-04 в 12:36 

ну иначе смысла в критике ноль.

автор, который знает "для чего у него тот или иной элемент" , он скорее всего, в критике не нуждается (по крайней мере в такой поверхностной, не аргументированной". как автор, который знает, совершенно не согласна. Когда читатель (а давайте все-таки априори считать всех фандомных "критиков" просто читателями) говорит - вот тут и тут мне не понравилось, а вот тут - янифиганипонял, всегда можно сделать вывод, где у тебя что-то недотянуто, а где провисло. Это не означает автоматически переработки текста, но повод задуматься - однозначно.

URL
2013-03-04 в 12:40 

Вот у нас есть на глав соо список англоязычных авторов, которые не дают разрешения на перевод. Еще бы такой список русскоязычных, которые неадекватно относятся к критике.

URL
2013-03-04 в 12:46 

дадада, списки, расстрельные списки! всех заклеймить!
в свою очередь требую списки неадекватных критиков и просто дур, которым лучше бы вообще молчать, чем высказывать свое мнение.

URL
2013-03-04 в 12:47 

в свою очередь требую списки неадекватных критиков и просто дур, которым лучше бы вообще молчать, чем высказывать свое мнение.
кстати! хорошая же идея)))))) кто будет возглавлять списочек?)))

URL
2013-03-04 в 12:53 

Вот у нас есть на глав соо список англоязычных авторов, которые не дают разрешения на перевод. Еще бы такой список русскоязычных, которые неадекватно относятся к критике.

в понятие *(не)адекватное отношение к критике* каждый вкладывает своё определение. (плюс само понятие *(не)адекватной критики* так же размыто.
имхо, сначала нужно определиться с определением/трактовкой *(не)адекватного отношения к (не)адекватной критике* что ли...?

а вообще, авторы и критике, поделитесь последними запомнившимися критическими комментами полученными или оставленными?

я мало фидбэка получаю, и в основном позитивного (просто потому, что в англофандоме тусуюсь) из критического запомнился было что-то в духе *в фильме этот момент так меня тронул, а в вашем креативе - не вызвал таких же эмоций*. Я ответил стандартное *спасибо за коммент*, хотя мб нужно было расспросить почему (но я обычно сначало смотрю на профиль автора, и не разговариваю на всякий случай со слишком юными фэнами - школьницами итд. или если вижу, что уровень критика сильно ниже моего - сразу к его коммент теряет свою ценность. может зря - талант критика и талант фикрайтера или фанартера вряд ли сильно коррелируют, если подумать...)

URL
2013-03-04 в 12:54 

в свою очередь требую списки неадекватных критиков и просто дур, которым лучше бы вообще молчать, чем высказывать свое мнение.
Поддерживаю! Себя со стороны не видно. Если увижу свой ник в таком списке, заткнусь навеки. Хоть я и не критикую никогда, только хвалю, но, как выяснилось: "От других мне хвала — что зола. От тебя и хула — похвала." Не хочется раздражающей дурой выглядеть, лучше уж молчать.

URL
2013-03-04 в 13:03 

Тема для срача?
На АШХ любая тема может стать предметом срача, но ТС отпишется от нее, если когда он здесь начнется.

Вот кстати еще иногда бывает, что начинаешь у критика переспрашивать, потому что получил что-то типа:
"а вот тут надо было бы... вместо... и вообще лучше бы ты, автор, писал не про ... и ..., а про ..., веселее было б"
и вроде так было бы тоже ничего, но нифига не понятно, почему лучше-то. Просишь объяснить почему, и очень-очень редко получаешь в ответ какую-то внятную причину, отличную от "мне так больше нравится".

ТС

URL
2013-03-04 в 13:05 

я к критике прислушиваюсь, но редко исправляю. Я считаю, исправлять вообще ничего не надо (ну только опечатки, орфографию), лучше учесть критику и написать/нарисовать что-то новое. Старое исправлять можно сколько угодно - лучше (если совсем всё плохо) удалить, и учесть критику в новом. Когда делаешь новое - растёшь как автор, когда исправляешь старое - оно просто начинает выглядеть замученным, и сам в депрессию и авторский блок можешь попасть. а так - делаешь новое и количество переходит в качество (не сразу, но уж года за 3 точно - правда ко времени приличного качества, бывает, сменишь ни один ник и фандом, если мультишиппер и увлекающаяся личность).

URL
2013-03-04 в 13:13 

Не хочется раздражающей дурой выглядеть, лучше уж молчать.

Так ведь для разных авторов по-разному! Для кого ты - раздражающая дура,а для кого-то - свет в окошке.

URL
2013-03-04 в 13:14 

я к критике прислушиваюсь, но редко исправляю. так многие в фандомах, но имхо это не совсем верная позиция. Дело в том, что навык редактирования и работы над своим текстом - это следующий скилл писательский после как раз "знаешь зачем у тебя где и что". Если научишься редактировать уже выложенное по итогам критики/отзывов - быстрее научишься писать сразу хорошо и редактировать ДО выкладки. Короче говоря, для меня это следующая ступенька, работаю над этим.

URL
2013-03-04 в 13:14 

Сильный автор уверен в себе и его критика так не колышит.
Каждая селедка, конечно, рыба, но не каждая рыба - селедка. Бывают такие авторы, что глаза вытекают (видела несколько раз на фикбуке), при этом уверены в себе и критика их нисколько не колышет.

URL
2013-03-04 в 13:17 

Поддерживаю! Себя со стороны не видно. Если увижу свой ник в таком списке, заткнусь навеки. Хоть я и не критикую никогда, только хвалю, но, как выяснилось: "От других мне хвала — что зола. От тебя и хула — похвала." Не хочется раздражающей дурой выглядеть, лучше уж молчать.
+1

URL
2013-03-04 в 13:18 

мне кажется, автор, бросающийся что-то исправлять после критики рандомного читателя - не уверен в себе, и подсознательно думает, что написал фигню, хочет всем нравиться. Сильный автор уверен в себе и его критика так не колышит

Ерунда. Читатель может заметить что-то такое, что автор просто упустил. Автор посмотрит и подумает: ё-моё, и правда, совсем забыл об этом!
Мне очень часто читатели находили пропущенные косяки.

URL
2013-03-04 в 13:19 

а я все равно не заткнусь, потому что хуй клал на анонов!

URL
2013-03-04 в 13:23 

Дело в том, что навык редактирования и работы над своим текстом - это следующий скилл писательский после как раз "знаешь зачем у тебя где и что".
Так над текстом именно что ДО выкладки надо работать. Как выложил окончательный вариант - все, поезд ушел. Я иногда у себя в дайри или на фесте выкладываю именно с тем чтобы читатели сказали, что где можно исправить. А когда я на какое-нибудь соо приношу - кроме очепяток и орфографии уже ничего не правлю.

URL
2013-03-04 в 13:24 

Ну так что, аноны, списки злобных критиков составлять будем?

URL
2013-03-04 в 13:26 

Злобный критик ждет список

URL
2013-03-04 в 13:27 

Так над текстом именно что ДО выкладки надо работать. Как выложил окончательный вариант - все, поезд ушел. почему это он ушел-то? надо было Толстому сказать что нехуй делать стопицот редакций ВиМ, и не только Толстому, а Уайльду, к примеру, который "Портрет Дориана Грея" после первой публикации переделывал и еще куче народа. То-то они дураки-то какие!

URL
2013-03-04 в 13:28 

Ну так что, аноны, списки злобных критиков составлять будем?
Белинскый

URL
2013-03-04 в 13:28 

Ну так что, аноны, списки злобных критиков составлять будем?
в этом фандоме нельзя иронизировать...

URL
2013-03-04 в 13:28 

Злобный критик ждет список да ты одно хуйло и осталось в критиках, чо
остальные все незлобные

URL
2013-03-04 в 13:29 

Белинскый
Еще одно соо? Соо злобных крЫтиков? :eyebrow:

URL
2013-03-04 в 13:30 


Так это будет соо Виссариона и одного анона.

URL
2013-03-04 в 13:31 

Так над текстом именно что ДО выкладки надо работать. Как выложил окончательный вариант - все, поезд ушел.
Ага-ага. У меня в совсем древних фиках иной раз такой пиздец творится, что руки так и тянутся переписать исправить, но нафиг, пусть будет для истории в том виде в котором оно есть.

URL
2013-03-04 в 13:31 

Еще одно соо? Соо злобных крЫтиков?
Ага, ИМ-ХО называецца.

URL
2013-03-04 в 13:32 


Еще одно соо? Соо злобных крЫтиков?
Ага, ИМ-ХО называецца.

Там только перловку публикуют, мелковато для настоящих критегов

URL
2013-03-04 в 13:33 

почему это он ушел-то? надо было Толстому сказать что нехуй делать стопицот редакций ВиМ, и не только Толстому, а Уайльду, к примеру, который "Портрет Дориана Грея" после первой публикации переделывал и еще куче народа.
Ну я себя как-то ни к Уайльду, ни к Толстому не причисляю, как ни странно. У меня фик не дело всей жизни и не творческое наследие, чтобы стопиццот редакций наслаивать. Издание на бумаге - другой разговор, только кто ж меня издавать захочет. Разве что заменить слэш на гет и сделать второй "50 оттенков хуйни" :gigi:

URL
2013-03-04 в 13:35 

Хочу список гадких критиков. Вдруг я там буду? Тогда мне можно будет с чистой совестью перестать вымучивать отзывы.

URL
2013-03-04 в 13:35 

Там только перловку публикуют, мелковато для настоящих критегов
Так я настоящий критег, когда шедевр большой литературы в пух и прах разношу, а для большинства фанфигов перловка - самое то.

URL
2013-03-04 в 13:36 

Разве что заменить слэш на гет и сделать второй "50 оттенков хуйни"
Ой, интересна, а "Похищенного" издавать не собираются?

URL
2013-03-04 в 13:37 

по сабжу: я играю на ФБ, написала два текста. Один все хвалят, захлебываясь от восторгов. Второй - сдержанно критикуют (вполне вежливо). Первый и мне самой больше нравится, но отзывами я больше довольна на второй. Читатели внезапно подметили такое, что как раз говорит о том, что они текст внимательно прочитали, прониклись. Да, там есть очевидные косяки, и я их после ФБ попробую исправить так, чтобы не разрушить идею и замысел. Но все равно ужасно приятно, что читателю не все равно.

ПС. Вслух я пока никак особенно не реагирую, не очень люблю от командного ника реагировать.

URL
2013-03-04 в 13:39 

Так я настоящий критег, когда шедевр большой литературы в пух и прах разношу, зачем шедевр-то разносить, Виссик?

URL
2013-03-04 в 13:40 

Так я настоящий критег, когда шедевр большой литературы в пух и прах разношу, зачем шедевр-то разносить, Виссик?

Не, ну как. Я злобный - раз, меня сквикает - два, легкая слава - три.

URL
2013-03-04 в 13:40 

Ну аноны, ну родненькие, так может хватит глумиться и все-таки составим список тех, кто критикует злобно, обидно, незаслуженно, предвзято? Можем заодно и список приятных критиков составить, чтобы было видно, на кого равняться нужно ;)

URL
2013-03-04 в 13:42 

а может хватит дурью маяться и составлять списки? совсем обалдели.

URL
2013-03-04 в 13:46 

а может хватит дурью маяться и составлять списки? совсем обалдели.
А что тебя не устраивает? Как авторов обсирать и хвалить - так это нормально. А критики чем отличаются?

URL
2013-03-04 в 13:48 

Как авторов обсирать и хвалить - так это нормально.
вот именно что НЕ нормально. вся эта возня, суетливые попытки обосрать всех вокруг и выгородить себя, урвать себе внимания хоть и по расстрельному списку - это НЕ нормально.

URL
2013-03-04 в 13:49 

Как авторов обсирать и хвалить - так это нормально. А критики чем отличаются? Может тем, что хвалят/обсирают не авторов, а их тексты?

URL
2013-03-04 в 13:49 

это НЕ нормально.
Вот ты зануда-то.

URL
2013-03-04 в 13:57 

ТС, вы должны добавить в голосовалку, что авторы не должны вступать в дискуссии на АШХ никак, ибо это отпугивает критиков

URL
2013-03-04 в 14:01 

ибо это отпугивает критиков хаха, какие нежные крытеги

URL
2013-03-04 в 14:02 

Разве что заменить слэш на гет и сделать второй "50 оттенков хуйни"
Ой, интересна, а "Похищенного" издавать не собираются?

А кого там бабой делать?:hmm:

URL
2013-03-04 в 14:13 

А кого там бабой делать?
а нафига? пусть как есть издаецо, ему уже не помочь

URL
2013-03-04 в 14:16 

А кого там бабой делать?
а нафига? пусть как есть издаецо, ему уже не помочь

Низзя( Как же домохозяйки его читать будут?

URL
2013-03-04 в 14:20 

Низзя( Как же домохозяйки его читать будут?
да как всегда, прочитают, покудахчут и пойдут дальше дурДом3 в Мексике смотреть. Ну подумаешь, возрастет процентец семейного насилия над мужиками :crazy:
я не злобный анон, я просто понедельники не люблю

URL
2013-03-04 в 14:30 

У меня бабушка прочитала "50 оттенков серого", которые я по дурости купила, не зная что це за хуйня. Мне страшно подумать, что в российских домах с бабушками будет водиться "Похищенный".

URL
2013-03-04 в 14:30 

Смайлик забыла: лол лол

URL
2013-03-04 в 15:40 

А я всегда вношу различные рациональные исправления. Когда их можно внести. Если говорят: "У вас здесь обоснуй хромает, и от этого все кажется неправдоподобным", тут уже ничего не поделаешь, только садись и переписывай. Зачем? Лучше тогда уж за другой фик садиться.
В результате те, кто читал мои фики позже первых читателей, видят более качественный продукт. Другой вопрос, что критика встречается очень редко. Чаще всего в обсуждениях поливание дерьмом.

URL
2013-03-04 в 15:43 

Чаще всего в обсуждениях поливание дерьмом.
Только меня читатели всегда только хвалят?...

URL
2013-03-04 в 15:45 

Только меня читатели всегда только хвалят?...
ТС тоже всегда хвалят. Потому что до этого ТС жоско имеет ругает бета.

URL
2013-03-04 в 15:51 

Только меня читатели всегда только хвалят?...
И на анонимных обсуждениях тоже?..

URL
2013-03-04 в 15:53 

Только меня читатели всегда только хвалят?...
Меня тоже в комментах всегда хвалят, но как ты можешь быть уверен, что тебя здесь, на АШХ, нигде не полили? ))) тут 14 флудилок по несколько тысяч комментов, посты с обсуждениями фиков, в комментах у которых всплывают и другие фики.

URL
2013-03-04 в 15:55 

Меня тоже в комментах всегда хвалят, но как ты можешь быть уверен, что тебя здесь, на АШХ, нигде не полили?
Может, ТС не популярен?

URL
2013-03-04 в 15:56 

Анон тоже думал, что его всегда хвалят, но однажды чисто случайно зашел в комменты на чужом дневнике и обрёл.

URL
2013-03-04 в 15:56 

И на анонимных обсуждениях тоже?
Да...

но как ты можешь быть уверен, что тебя здесь, на АШХ, нигде не полили?
На фесте я не пишу, а здесь читаю все подряд с момента прихода в фандом.

URL
2013-03-04 в 16:00 

Да...
Пронзаю, сейчас ТСу скажут, что он боится экспериментов и подделывается под вкусы большинства :gigi:

URL
2013-03-04 в 16:00 

Да...
Поздравляю. Ты полтинник.
Я видел негативные комменты даже на самые лучшие общепризнанные фики фендома. Фики Трегги Ди, Эайи, Робин...

URL
2013-03-04 в 16:03 

На моем дневе тоже авторам и фикам в комментах косточки перемывают. Аноны, не будьте такими наивными. :fls: То, что вы не видели плохих отзывов, не значит, что их нет.

URL
2013-03-04 в 16:04 

никто не должен быть особенным )))

URL
2013-03-04 в 16:06 

Не, просто у ТС не самый популярный пейринг, да и отзывы с замечаниями он получал, просто они совсем не выглядели как поливание дерьмом, и во всех находилось что хорошего.

URL
2013-03-04 в 16:08 

Только я одна злобных критиков не видела? АШХ не считаю, здесь все неадекватные.
:ghost: белая простынка

URL
2013-03-04 в 19:07 

Критика - это хорошо. Однозначно. И каждый автор конечно ее любит. Только вопрос в белинских, собснно.
Нет, составлять списки злобных критиков конечно нет смысла.
Ох как бывает по-разному-то. Иногда критик ничего такого не хотел, так получилось, но отдавил все мозоли какие только мог. И тогда только спасибо идинахуйсукасосвейкритикой и выдавишь
Может быть каждому автору указывать в шапке не только отношение к критике, но и предпочтения критиков? "хочу, мол, чтобы критиковал меня Боцман и Пинта Рома", или "приму любую критику, кроме от Мохнатого Кокоса и Фурии"
только возникает вопрос - а для чего тогда автор писал - для того что бы Боцмана порадовать? или получить 30 аняняшек в комментах? Нет, скажете вы мне, не по этому, а потому, что " Не могу молчать":old:
Лично я - ужасно придирчивый читатель. Читать люблю, читаю много и, конечно, не только фанфики. Я ни разу не филолог. И потому не критикую. Пишу отзыв, когда совсем-совсем уж нравится.

URL
2013-03-04 в 19:17 

Лично я - ужасно придирчивый читатель. Читать люблю, читаю много и, конечно, не только фанфики. Я ни разу не филолог. И потому не критикую. Пишу отзыв, когда совсем-совсем уж нравится.
ну и какой в тебе смысл? и придирчивая, и внятной критики не выдаешь, и даже отзывов не пишешь.

URL
2013-03-04 в 19:23 

ну и какой в тебе смысл? и придирчивая, и внятной критики не выдаешь, и даже отзывов не пишешь. так я пишу, пишу, батенька, очень длинные, развернутые, весьма эмоциональные отзывы - когда текст нравится. А смыслу во мне и мне подобным нет никакого, да-с, потому как мы просто ходим и читаем чужое творчество. С удовольствием.

URL
2013-03-04 в 19:24 


ну и какой в тебе смысл?

Высокая философия... Какой в нас смысл, аноны? Имеет ли жизнь смысл? В чем вообще есть смысл?

URL
2013-03-04 в 19:25 

19:07 СО пришла?

URL
2013-03-04 в 19:26 

у меня иногда ощущение, что на ашх специально сгоняют всех ебанутых

мимокрокодил

URL
2013-03-04 в 19:29 

у меня иногда ощущение, что на ашх специально сгоняют всех ебанутых
+1

URL
2013-03-04 в 21:54 

зачем нас сгонять? мы сами прибегаем :crzdance:

URL
2013-03-04 в 22:34 

Внизапныйкрикдуши

Критика-критика... НАУЧИТЕ МЕНЯ НОРМАЛЬНО ОТВЕЧАТЬ НА ОТЗЫВЫ :apstenu::apstenu::apstenu:

URL
2013-03-04 в 22:36 

22:34 , а как именно ненормально вы отвечаете?

URL
2013-03-04 в 22:38 

Научите меня нормально писать отзывы :( А то я все время, даже если в целом понравилось, норовлю к чему-нибудь примахаться, и ведь примахиваюсь! А хвалебного больше двух слов "спасибо, подрочил". Выродить не могу :(

URL
2013-03-04 в 22:43 

а как именно ненормально вы отвечаете?

Эх, да блин... Клише идут.

Вот оставил человек отзыв. Охуенный просто отзыв, по потолку бегать заставил и в открытое окно вопить. Сажусь отвечать... И просто не знаю, что сказать. Как отрезает :apstenu: В душе «ААААААА ЕБАНИСЬ О БОЖЕ О БОЖЕ МАМОЧКА Я НЕ МОГУ», а на выходе — «Огромное спасибо, очень рада, что вам понравилось» :facepalm:

Просто вот реально не знаешь, что делать. Вроде как накидываться на человека с истерическими восторгами неприлично, а если цензуру включать, получается клишированная фигня :facepalm: По которой создаётся ощущение, что автор хуй клал :facepalm:

URL
2013-03-04 в 22:45 

Просто вот реально не знаешь, что делать. Вроде как накидываться на человека с истерическими восторгами неприлично, а если цензуру включать, получается клишированная фигня По которой создаётся ощущение, что автор хуй клал
Кстати, у меня тоже есть такая проблема.

URL
2013-03-04 в 22:51 

анонв22:43 , вот и не понятно охуенный отзыв - это плохой или хороший?

URL
2013-03-04 в 23:03 

вот и не понятно охуенный отзыв - это плохой или хороший?

Я имела в виду хороший. Вот честно: с хорошими отзывами, которые вот реально хорошие, у меня проблем больше, чем с критикой :facepalm: Вообще не умею на них адекватно отвечать :facepalm:

URL
2013-03-04 в 23:08 

Сажусь отвечать... И просто не знаю, что сказать. Как отрезает :apstenu: В душе «ААААААА ЕБАНИСЬ О БОЖЕ О БОЖЕ МАМОЧКА Я НЕ МОГУ», а на выходе — «Огромное спасибо, очень рада, что вам понравилось» :facepalm:
Так и есть! И как не отвечай - ощущаешь себя идиоткой.
*рыдаед*

URL
2013-03-04 в 23:13 

Просто вот реально не знаешь, что делать. Вроде как накидываться на человека с истерическими восторгами неприлично, а если цензуру включать, получается клишированная фигня :facepalm: По которой создаётся ощущение, что автор хуй клал
В реале же вы как-то общаетесь с окружающими? Вам там комплименты говорят? Хоть иногда? И как вы реагируете? Ну представьте себе, что вы встретились со знакомой, и она похвалила ваш фик - как вы ответите? Что вы ответите? Вот это и пишите

URL
2013-03-04 в 23:14 

Я имела в виду хороший. Вот честно: с хорошими отзывами, которые вот реально хорошие, у меня проблем больше, чем с критикой :facepalm: Вообще не умею на них адекватно отвечать хоссспаде, Вы своим якобы банальным ответом на отзыв комментатора боитесь оскорбить? где проблема-то? поставьте кучу дибильных смайлов и комментатор будет щаслиф.

URL
2013-03-04 в 23:16 

Ну представьте себе, что вы встретились со знакомой, и она похвалила ваш фик - как вы ответите?
Мне и представлять нечего. Мекаю, как дура и краснею. Потом говорю: сама знаешь, мне приятно... и переходим на другие темы. :laugh:

URL
2013-03-04 в 23:21 

Ну представьте себе, что вы встретились со знакомой, и она похвалила ваш фик - как вы ответите?
Так то знакомый. Со знакомыми проблем нет. А орать капсом на незнакомых как-то не принято вроде :-D

Вы своим якобы банальным ответом на отзыв комментатора боитесь оскорбить? где проблема-то? поставьте кучу дибильных смайлов и комментатор будет щаслиф.
Эх... Ну вот представьте. Есть фик. Есть комментарии: «Спасибо, автор, понравилось»; «Круто, автор, вы молодец»; «О господи, автор, вы поразили меня в самое сердце! <200 слов с цитатами>». Согласитесь, в последнем случае дебильными смайлами не отделаешься. Во-первых, не хочется так, а во-вторых... я думаю, что да, оскорбительно будет.

URL
2013-03-04 в 23:25 

Какие проблемы у авторов, однако. Может, не стоит писать развернутых отзывов?

URL
2013-03-04 в 23:29 

Может, не стоит писать развернутых отзывов?
у меня такое ощущение, что на весь АШХ 1 или 2 постоянно впадающих в панику и паранойю анона, которые выдают вот такие комменты по любому поводу.

URL
2013-03-04 в 23:30 

Может, не стоит писать развернутых отзывов?

Не-не-не, очень плохая идея! :horror: ) Пишите больше, пишите чаще :beg: ) Просто если автор отвечает «Мммм, спасибо», не воспринимайте это так, что ему пофиг) Может, у него те же проблемы, что и у меня: радостно, а ответить нормально — никак :facepalm:

URL
2013-03-04 в 23:35 

<200 слов с цитатами>». ну, честно говоря, да, бывает такое иногда - так фик зацепит, что хочется автору много чего сказать. И я говорю и цитирую. И пару раз было так, что отзыв был большой. но ведь я не жду от автора ответных расшаркиваний - его слова мне уже понравились, раз я столько написала. Благодарность за удовольствие от прочтения тоже трудно выразить не банально, но это не значит, что не нужно повторяться, имхо.
в конце-концов всегда есть умыло Хорошего Комментатора, куда можно пойти и персонально сумбурно покланяться за большой хороший отзыв, не рискуя быть недопонятым.

URL
2013-03-04 в 23:36 

Не-не-не, очень плохая идея! :horror: ) Пишите больше, пишите чаще :beg: ) Просто если автор отвечает «Мммм, спасибо», не воспринимайте это так, что ему пофиг) Может, у него те же проблемы, что и у меня: радостно, а ответить нормально — никак
Не, ребята, вы извините, но я не телепат, и пронзалка у меня не работает. Если я на свой развернутый отзыв (особенно, если в отзыве имеются вопросы по тексту) увижу: "Ммм, спасибо", то решу, что этому автору мое развернутое мнение и мой интерес к фику не нужны особо и больше отзывы ему писать не буду.

URL
2013-03-04 в 23:38 

*больше отзывы ему писать не буду

от того же анона пояснение - развернутые отзывы, я имею в виду. Буду ограничиваться "спасибо, автор, понравилось"

URL
2013-03-04 в 23:39 

я пишу большие отзывы у себя в дайрике, а что там думает автор - ммм или не ммм, мне, извините, по большому счету все равно. приятно встретить адекватного человека, но если он просто спасибнет или даже расфыркается или проигнорит - это ничего не меняет, я уже получил кайф от текста, а автор - умер (с)

URL
2013-03-04 в 23:43 

в конце-концов всегда есть умыло Хорошего Комментатора, куда можно пойти и персонально сумбурно покланяться за большой хороший отзыв, не рискуя быть недопонятым.
Вот да, вот это хорошо. Думала уже об этом) Наверное, действительно стоит просто в личном порядке объясняться, так всегда легче)

URL
2013-03-04 в 23:43 

анон в 23:39 это чья цитата?

URL
2013-03-04 в 23:48 

анон в 23:39 это чья цитата?

www.avorhist.ru/publish/bart3.html

URL
2013-03-04 в 23:56 

анон в 23:39, а Вас не В. П. случайно зовут?:horror:

URL
2013-03-04 в 23:57 

В. П. - это кто?

URL
2013-03-05 в 00:05 

Эммм... значит, нет, * паранойя, она такая п.

URL
2013-03-05 в 00:09 

анон в 23:39, а Вас не В. П. случайно зовут? нет, анон, я не твой препод, успокойся! :laugh:

анон с Бартом.

URL
2013-03-05 в 23:14 

Я автор, и я боюсь комментариев. Вот пишут мне отзыв огроменный, а я как баран на новые ворота смотрю, и думаю, эээ, тудыть его в качель((( Критика меня расстраивает, но я пишу что-то типа "спасибо за ваше мнение" и дальнейшие разговоры не вступаю.
И сама писать осмысленные комментарии не в силах. Дебилом выгляжу, со свои фрикативным "ыыыыы, сирцалюбви автору!!11:heart::heart::heart:" а поделать ничего не могу с собой:weep3:

URL
   

Анонимный ШХ

главная