Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:54 

№ 588-Мэритред

Мистер М.
Пишет Гость:
26.03.2013 в 19:33


Мэриспойлер под катом
Мне кажется, что сериал очень много потеряет, если эта Мери будет там мелькать дольше одной серии. Потому что исчезнет то, что делает сериал исключительно очаровательным - химия между главными героями. Понятно, что шипперы будут старательно закрывать глаза, но если вся эта чудесная линия легких намеков на слеш исчезнет, то что останется? Мало верибильные детективные сюжеты? Джон, приходящий в гости к Шерлоку? Без всей этой их домашней вкуснятины? Тоска и печаль.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен, я слешер, и мне грустно  101  (37.97%)
2. Согласен, я слешер, и мне весело  16  (6.02%)
3. Согласен, я слешер, и мне все равно  11  (4.14%)
4. Не согласен/не слэшер/пусть будет больше гета  18  (6.77%)
5. О чем вы, "Шерлок" - классный детективный сериал, где там слеш?  24  (9.02%)
6. О чем вы, все в семью, пусть еще детей и собачек приводят!  17  (6.39%)
7. Пусть будет хоть 3 Мери, лишь бы сезон побыстрей сняли  34  (12.78%)
8. Не занудствуй, автор, прорвемся!  45  (16.92%)
Всего: 266

@темы: Персонажи, Создатели/Каст, Съемки, Шерлок ВВС

URL
Комментарии
2013-03-27 в 18:58 

Может быть они её взяли потому, что самой актрисе по кайфу было сыграть этого персонажа
Взяли они ее потому, что там сплошная коррупция, кумовство и семейственность. Возмутительно.

URL
2013-03-27 в 18:58 

анон, не трави мне душу, я ведь сейчас пойду и фанфик напишу про это, обрыдаетесь все.
Анон, который написал про "помре" всеми конечностями "за", ибо любит ангст и страдания, нехороший такой. Напишите! *___*

URL
2013-03-27 в 18:59 

прости дорогая, я сделал бразильскую эпиляцию.
Ты не Бен, анон. Ты выговорил суффикс -ск и окончание -ую без акцента.

Другой анон

URL
2013-03-27 в 18:59 

Только то, что она жена Мартина, не делает её героиню неприкосновенной.
Анон, именно то, что она жена Мартина, делает ее героиню неприкосновенной в глазах любого нормального сценариста и самого Мартина.

URL
2013-03-27 в 19:00 

Анон, если бы героиня должна была "помре" или "развелись", на эту роль не взяли бы настоящую жену Мартина.
ну с херов ли это? обоснуй?

URL
2013-03-27 в 19:00 

Анон, если бы героиня должна была "помре" или "развелись", на эту роль не взяли бы настоящую жену Мартина.
С чего такое убеждение? Аманде врачи запретили играть смерть своей героини? Её в сериал взяли женой или всё-таки актрисой? Или троллишь помаленьку, а, анончик?

URL
2013-03-27 в 19:01 

Анон, именно то, что она жена Мартина, делает ее героиню неприкосновенной в глазах любого нормального сценариста и самого Мартина.
бред бредовый.

URL
2013-03-27 в 19:03 

ну с херов ли это? обоснуй?
Анон, вот ты играешь персонажа, который по сюжету должен осиротеть. Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме? Позволишь ли ты им играть с тобой в этом фильме?

URL
2013-03-27 в 19:04 

вопрос с хера ли? все еще актуален.

URL
2013-03-27 в 19:04 

Или троллишь помаленьку, а, анончик?
От тролля слышу.

URL
2013-03-27 в 19:05 

Анон, вот ты играешь персонажа, который по сюжету должен осиротеть. Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме? Позволишь ли ты им играть с тобой в этом фильме?
Да, поскольку это вопрос исключительно профессионализма. Ничего личного, ничего более.

URL
2013-03-27 в 19:05 

Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме
Твой сын должен сыграть человека, умирающего от рака. Позволишь ли ты играть ему это? Привет, мамабена!

URL
2013-03-27 в 19:07 

Анон, вот ты играешь персонажа, который по сюжету должен осиротеть. Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме? Позволишь ли ты им играть с тобой в этом фильме?
омг, ну и тараканы у вас, аноны ))) я лично знаю актрису, которая второй сезон играет со своим отцом в одном спектакле, любовников, и это никак не сказывается на их психике. я знаю актера, который долго играл издевательства над героиней, а потом ее зверски убил - они поженились после премьеры и уже три года как счастливы. это актеры! у них профессия такая!

URL
2013-03-27 в 19:07 

Анон, вот ты играешь персонажа, который по сюжету должен осиротеть. Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме? Позволишь ли ты им играть с тобой в этом фильме?
по такой логике анон, родные не должны позволить актерам вообще играть роли со смертельным исходом. вон дикаприо на моей памяти как минимум фильмах в трех помре, то есть его герои, и ничего, и родные позволяют, и сам живее всех живых.

URL
2013-03-27 в 19:08 

именно то, что она жена Мартина, делает ее героиню неприкосновенной в глазах любого нормального сценариста и самого Мартина
если это так, значит сценарист и Мартин - непрофессионалы, а мы знаем что это не так.

URL
2013-03-27 в 19:10 

Анон, если бы героиня должна была "помре" или "развелись", на эту роль не взяли бы настоящую жену Мартина.
анон, если ты восторженная девачка 15 лет, то такое мнение тебе простительно.

URL
2013-03-27 в 19:11 

Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме
Это будут родители Виолетты Польскокняжеской, а не мои, Маши Ивановой.

URL
2013-03-27 в 19:11 

Твой сын должен сыграть человека, умирающего от рака. Позволишь ли ты играть ему это?
Анон, если ты мне приведешь в пример фильм, где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи играли пару, которая разводится или один из них умирает, я возьму свои слова назад и скажу, что актеры ебанаты все-таки, а так извини нет.

URL
2013-03-27 в 19:13 

настоящую жену Мартина взяли по самой банальной причине - бабло! два человека из семьи в одном проекте - выгодно семье и всяко приятно. в тусовке это нормально, давать заработать своим.

URL
2013-03-27 в 19:13 

анон, если ты восторженная девачка 15 лет, то такое мнение тебе простительно.
Да, нет. как раз восторженные девачки 15 лет надеются на "помре" или "развелись", чтобы их фички потом канону не противоречили.

URL
2013-03-27 в 19:13 

Новый тренд - трепетная любовь к Аманде? Назло всем слешерам? Серьезно поговори со своими тараканами, анон - Мери не может умереть, потому что этого Мартин не позволит, потому что Аманда его жена - это они лишку хватили.

URL
2013-03-27 в 19:17 

Анон, если ты мне приведешь в пример фильм, где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи играли пару, которая разводится или один из них умирает, я возьму свои слова назад
не тот анон, но сразу вспомнилось: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%...
том харди и шарлотта райли, на тот момент уже вполне пара. персонаж харди жестоко насилует по сюжету персонажа райли, а потом та своими руками убивает персонажа харди. сойдет? )

URL
2013-03-27 в 19:17 

Новый тренд - трепетная любовь к Аманде?
Никакой любви ни к кому из актеров сериала у анона нет, только к персонажам. Аманда анону казалась и кажется милой женщиной (с тех пор как анон узнал о ее существовании :gigi: ) задолго до начала съемок третьего сезона.

URL
2013-03-27 в 19:18 


URL
2013-03-27 в 19:19 

восторженные девачки 15 лет надеются на "помре" или "развелись"
Теперь мы знаем, аноны, сколько лет было АКД, когда он писал о смерти жены Ватсона, что был он девочкой, и пребывал в состоянии восторга. Браво, анон!

URL
2013-03-27 в 19:19 

Анон, если ты мне приведешь в пример фильм, где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи играли пару, которая разводится или один из них умирает, я возьму свои слова назад и скажу, что актеры ебанаты все-таки, а так извини нет.
Омг, ты еще и пруфы того, что твои тараканы жирнее свиней на мясофабрике, в таком тоне требуешь? :lol: Думай, что хочешь, обходи черных кошек и стучи по дереву - только не надо убеждать никого, что те, кто не засоряет себе этим башку - ебанаты. Суеверность - признак ебанатства, а не здравый смысл и способность различать реальность и работу.

URL
2013-03-27 в 19:22 

не тот анон, но сразу вспомнилось: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%...
том харди и шарлотта райли, на тот момент уже вполне пара. персонаж харди жестоко насилует по сюжету персонажа райли, а потом та своими руками убивает персонажа харди. сойдет? )


Позднее они начали отношения после того, как вместе снялись в главных ролях в «The Take», и в настоящее время живут в Лондоне.
ru.wikipedia.org/wiki/Райли,_Шарлотта

Нет, не сойдет. Потому что условиями были: приведешь в пример фильм, где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи играли пару, которая разводится или один из них умирает,

URL
2013-03-27 в 19:22 

Аноны, те, кто здесь давно, скажите, перед вторым сезоном так же всех колбасило? Это ведь только начало, еще целый год почти все на стену лезть что ли будут?

URL
2013-03-27 в 19:24 

анон с тараканами про актеров, глянь сюда www.kinopoisk.ru/film/43570/
это первое, что в голову пришло
и это... если ты чего-то не знаешь про мир, это не означает, что в мире этого не бывает.

URL
2013-03-27 в 19:25 

где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи
Тапок (сценарист) Королеву Воинов убил, хотя актриса вполне себе его жена была на тот момент, еще и новорожденным ребенком.
Это тоже не считается?
Или тебе еще пруфы, что у них все нормально в семье было, нужны?
Где ты предлагаешь их брать, просто интересно.

URL
   

Анонимный ШХ

главная