21:54 

№ 588-Мэритред

Мистер М.
Пишет Гость:
26.03.2013 в 19:33


Мэриспойлер под катом
Мне кажется, что сериал очень много потеряет, если эта Мери будет там мелькать дольше одной серии. Потому что исчезнет то, что делает сериал исключительно очаровательным - химия между главными героями. Понятно, что шипперы будут старательно закрывать глаза, но если вся эта чудесная линия легких намеков на слеш исчезнет, то что останется? Мало верибильные детективные сюжеты? Джон, приходящий в гости к Шерлоку? Без всей этой их домашней вкуснятины? Тоска и печаль.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен, я слешер, и мне грустно 
101  (37.97%)
2. Согласен, я слешер, и мне весело 
16  (6.02%)
3. Согласен, я слешер, и мне все равно 
11  (4.14%)
4. Не согласен/не слэшер/пусть будет больше гета 
18  (6.77%)
5. О чем вы, "Шерлок" - классный детективный сериал, где там слеш? 
24  (9.02%)
6. О чем вы, все в семью, пусть еще детей и собачек приводят! 
17  (6.39%)
7. Пусть будет хоть 3 Мери, лишь бы сезон побыстрей сняли 
34  (12.78%)
8. Не занудствуй, автор, прорвемся! 
45  (16.92%)
Всего: 266

@темы: Персонажи, Создатели/Каст, Съемки, Шерлок ВВС

URL
Комментарии
2013-03-26 в 23:11 

Так, для ясности. Анон с вики и анон с цитатами - два разных анона, если чо.

URL
2013-03-26 в 23:11 

пиздатый анон) предлагаю тебе спиритический сеанс, спросим конандойля)))

URL
2013-03-26 в 23:12 

гетер в треде! гетер в треде!!!

оставьте гет в покое уже, а? я вот тоже гетер, сижу себе, молчу, наслаждаюсь истерикой. :popcorn:

URL
2013-03-26 в 23:13 

пиздатый анон) предлагаю тебе спиритический сеанс, спросим конандойля)))
Давайте!!! Я люблю такое
другой Анон

URL
2013-03-26 в 23:13 

бля-пиздец, чуваки. разве ж можно так задротствовать:alles:

URL
2013-03-26 в 23:14 

Глаза разуй! у меня разуты)
первая - это про Мэри, и Ватсон из-за нее таки съехал с Бейкер-стрит, что нам повествуется во многих рассказах, включая даже повесть "Собака Баскервиллей", а вторая - это про путаницу АКД с датами. Но я и сказал выше, что она предположительно была. Вторая. Где ты, с разутыми глазами, нашел еще одну?

URL
2013-03-26 в 23:14 

кроме того, есть же непереведенные на русский рассказы

вот цитата еще одна.. будем проверять?

По Конан Дойлю Ватсон был женат трижды - на Мэри Морстен он женился в 1888 году, но в рассказе "Пять апельсиновых зернышек" (события которого датируются 1887 годом) упоминается, что его жена гостит у тетки. Значит, мисс Морстен - его вторая жена. Она умерла в конце 1891 года, возможно в начале 1892 ("Пустой дом"). Но в рассказе "Побелевший воин" (1903 год), который ведется от имени Шерлока Холмса, тот сетует, что Ватсон оставил его ради жены, и похоже уже ради третьей ))

URL
2013-03-26 в 23:16 

гетер в треде! гетер в треде!!!
Интерсно, многих ли гетеров возбуждает лопоухий коротышка Джон?
:lol: :lol: :lol:

URL
2013-03-26 в 23:16 

Так, для ясности. Анон с вики и анон с цитатами - два разных анона, если чо.


анон с вики - подтверждаю))))

URL
2013-03-26 в 23:17 

По Конан Дойлю Ватсон был женат трижды - на Мэри Морстен он женился в 1888 году, но в рассказе "Пять апельсиновых зернышек" (события которого датируются 1887 годом) упоминается, что его жена гостит у тетки. Значит, мисс Морстен - его вторая жена. Она умерла в конце 1891 года, возможно в начале 1892 ("Пустой дом"). Но в рассказе "Побелевший воин" (1903 год), который ведется от имени Шерлока Холмса, тот сетует, что Ватсон оставил его ради жены, и похоже уже ради третьей ))

что из этих рассказов не переведено на русский? :lol::lol::lol:

URL
2013-03-26 в 23:17 

жена ватсона - это метафора

URL
2013-03-26 в 23:18 

ватсон - воображаемый друг холмса

URL
2013-03-26 в 23:18 

анонче))) это фраза и цитата - отдельные - речь о том, что возможно в рассказах не переведенных, етсь какое-то упоминание).. а что тебе непонятно в этой цитате? в книжечку заглянем? или тебе надо разжевывать каждую фразу и знак препинания? вот например смайлег: =)))

URL
2013-03-26 в 23:19 

Ватсон - черный вдовец!

URL
2013-03-26 в 23:20 

а вторая - это про путаницу АКД с датами. Но я и сказал выше, что она предположительно была. Вторая. Где ты, с разутыми глазами, нашел еще одну?
Вот здесь:
Шерлок Холмс был мрачен. Он расположился у камина и приводил в порядок свою картотеку преступлений, а я, сидя против него, так углубился в чтение прелестных морских рассказов Кларка Рассела, что завывание бури слилось в моем сознании с текстом, а шум дождя стал казаться мне рокотом морских волн.
Моя жена гостила у тетки, и я на несколько дней устроился в нашей старой квартире на Бейкер-стрит.

Пять апельсиновых зернышек. 1887 год.
Это как раз путаница с датами.

А в блоке "Архив ШХ" упоминается, что Ватсон снова вернулся к практике, переехал (упоминается неоднократно, цитаты могу дать, если не веришь) и женился. Цитата выше.

URL
2013-03-26 в 23:21 

Ватсон - черный вдовец!
:hlop:

URL
2013-03-26 в 23:21 

Интерсно, многих ли гетеров возбуждает лопоухий коротышка Джон?
Меня возбуждает! Чем тебе Джон не нравится! А вот Майкрофт и Джим не возбуждают. О вкусах не спорят, анон!

URL
2013-03-26 в 23:22 

Какая разница, сколько жен Ватсона было у АКД? Сколько их будет у Моффиссов - вот что важно

URL
2013-03-26 в 23:22 

кроме того, есть же непереведенные на русский рассказы
Все перевели уже давно. :facepalm:

URL
2013-03-26 в 23:23 

главное, чтобы не было жен у Шерлока

URL
2013-03-26 в 23:23 

Да подождите вы с женами. Я тут слоупок.

В конце 1891 — начале 1892 умирает Мэри Морстен и их сын.
Чей сын? У Джона был сын???

URL
2013-03-26 в 23:23 

аноны, ну вы и задроты! :laugh:

Ватсон - черный вдовец!

+100!

URL
2013-03-26 в 23:24 

Чей сын? У Джона был сын???
Мэри умирает родами, кажется

URL
2013-03-26 в 23:25 

Чей сын? У Джона был сын???
Это все апокрифы, анон, апокрифы. не слушай злую вики, читай книжка!

URL
2013-03-26 в 23:25 

У Джона был сын???
+100
Это как же ангстодрочеры еще ни в одном фичке это не обсосали??

URL
2013-03-26 в 23:25 

Чей сын? У Джона был сын??? и дочь! ее звали Агата!

URL
2013-03-26 в 23:25 

Раз Мэри не появилась еще до Рейхенбаха, значит, сериал уже отошел от канона в вопросе жен. К чему этот спор о количестве?

URL
2013-03-26 в 23:25 

главное, чтобы не было жен у Шерлока
Вот уж за что фадом может поручиться :lol:

URL
2013-03-26 в 23:26 

Какая разница, сколько жен Ватсона было у АКД? Сколько их будет у Моффиссов - вот что важно
Вот точно.

URL
2013-03-26 в 23:26 

Раз Мэри не появилась еще до Рейхенбаха, значит, сериал уже отошел от канона в вопросе жен. К чему этот спор о количестве?
Ну это типа спор о каноне такой.
Анон с цитатами.

URL
   

Анонимный ШХ

главная