21:54 

№ 588-Мэритред

Мистер М.
Пишет Гость:
26.03.2013 в 19:33


Аноны, вот стало точно известно, что Мери будет, да еще и играет ее Аманда (гражданская жена Мартина).
Мне кажется, что сериал очень много потеряет, если эта Мери будет там мелькать дольше одной серии. Потому что исчезнет то, что делает сериал исключительно очаровательным - химия между главными героями. Понятно, что шипперы будут старательно закрывать глаза, но если вся эта чудесная линия легких намеков на слеш исчезнет, то что останется? Мало верибильные детективные сюжеты? Джон, приходящий в гости к Шерлоку? Без всей этой их домашней вкуснятины? Тоска и печаль.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен, я слешер, и мне грустно  101  (37.97%)
2. Согласен, я слешер, и мне весело  16  (6.02%)
3. Согласен, я слешер, и мне все равно  11  (4.14%)
4. Не согласен/не слэшер/пусть будет больше гета  18  (6.77%)
5. О чем вы, "Шерлок" - классный детективный сериал, где там слеш?  24  (9.02%)
6. О чем вы, все в семью, пусть еще детей и собачек приводят!  17  (6.39%)
7. Пусть будет хоть 3 Мери, лишь бы сезон побыстрей сняли  34  (12.78%)
8. Не занудствуй, автор, прорвемся!  45  (16.92%)
Всего: 266

@темы: Персонажи, Создатели/Каст, Съемки, Шерлок ВВС

URL
Комментарии
2013-03-26 в 21:57 

Аноны, вот стало точно известно, что Мери будет, да еще и играет ее Аманда (гражданская жена Мартина).
Да где оно точно стало известно? Какой-то статист сболтнул и все поверили?

URL
2013-03-26 в 21:59 

Добавьте вариант "я не слэшер, но мне грустно"

URL
2013-03-26 в 22:00 

АМАНДА АМАНДА АМАНДААААА
дадада

прастити, я весь день в неадеквате от этой новости.
Уж как я расстраивалась по повожу женитьбы Джона, но на такую Мэри я согласна!

А вообще, не занудствуй, ТС.) Как будто сценаристы сами не знают, от чего сериал может рухнуть. Моффтиссы круты и креативны, они сделют из 3 сезона конфетку!

URL
2013-03-26 в 22:02 

Я шериарти-шиппер и мне весело

URL
2013-03-26 в 22:03 

Пока подтверждения про Аманду не было.
Ну, АКД пришлось аж три раза убиваться жен Ватсона, потому что они не вписывались в сюжет и мешали главным героям.
Поэтому мне все равно, гет там или слеш, но тупо героям ходить по расследованиям может помешать личная жизнь доктора. Одно дело не состоявшаяся любовь, а другое - подвергать постоянной опасности близкого и любимого человека, вольно или невольно. Раньше за Джоном приходили, а теперь за его женой что ли? )

URL
2013-03-26 в 22:05 

А мне вот интересно - зазнобы БК и МГ мелькали в сериале эпизодически - "Кушать подано!" такие роли называются. С чего бы это Аманде такая привилегия?

URL
2013-03-26 в 22:08 

ну она ж актриса как-никак, чо.

URL
2013-03-26 в 22:08 

А мне вот интересно - зазнобы БК и МГ мелькали в сериале эпизодически - "Кушать подано!" такие роли называются. С чего бы это Аманде такая привилегия?
Она же почти труъ женааа! Еще детей, правда, надо. И собачек. Собачки-то у них есть?

URL
2013-03-26 в 22:08 

а где там муж Гэтисса был? Оо

URL
2013-03-26 в 22:10 


а где там муж Гэтисса был? Оо

С добрым утром, страна! Адвокат Мориарти

URL
2013-03-26 в 22:10 

а где там муж Гэтисса был? Оо
адвокат же

URL
2013-03-26 в 22:10 

в суде

URL
2013-03-26 в 22:10 

товарищ адвокат. АДВОКАААААТ

URL
2013-03-26 в 22:12 

Она же почти труъ женааа! Еще детей, правда, надо. И собачек. Собачки-то у них есть?
Дети есть же, двое! о_О Или их в тоже сериал?
И Аманда актриса тоже, правда не такая популярная, чо.

URL
2013-03-26 в 22:12 


URL
2013-03-26 в 22:12 

есть мнение, что Аманда играет не Мэри, а ГАРРИ! :-D

URL
2013-03-26 в 22:12 

бубенчик тоже наверняка с кем-то переспал, чтоб засветиться в сериале

URL
2013-03-26 в 22:14 


URL
2013-03-26 в 22:14 

есть мнение, что Аманда играет не Мэри, а ГАРРИ!
это было бы ЛЕГЕНДАРНО

URL
2013-03-26 в 22:14 

С добрым утром, страна! Адвокат Мориарти
ой, да как будто я слежу за третьестепенными персонажами х) я вообще на момент просмотра сериала не знал, как выглядит муж Марка х)

URL
2013-03-26 в 22:19 


URL
2013-03-26 в 22:19 

ИМХО Аманда в роли Гарри - классно и прикольно. Аманда в роли Мери - скучно и пошло.

URL
2013-03-26 в 22:20 

ИМХО Аманда в роли Гарри - классно и прикольно. Аманда в роли Мери - скучно и пошло.
+1

URL
2013-03-26 в 22:20 

А добавьте еще вариант: "Я слэшер, но я на голову нормальный, и не считаю, что в "легких намеках на слэш" и есть чуть ли не вся прелесть сериала"

URL
2013-03-26 в 22:20 

И как у меня в ленте сказали, еще и предсказуемо и банально.

URL
2013-03-26 в 22:21 


А добавьте еще вариант: "Я слэшер, но я на голову нормальный, и не считаю, что в "легких намеках на слэш" и есть чуть ли не вся прелесть сериала"

Не предусмотрено, вас таких ничтожно мало :-D

URL
2013-03-26 в 22:23 

Аманда в роли Гарри - классно и прикольно. Аманда в роли Мери - скучно и пошло.

Обоснуйте... пожалуйста

URL
2013-03-26 в 22:25 

Да Гарри и Шерлок, ну им явно будет о чем поговорить.

URL
2013-03-26 в 22:25 

А добавьте еще вариант: "Я слэшер, но я на голову нормальный, и не считаю, что в "легких намеках на слэш" и есть чуть ли не вся прелесть сериала"
Ещё один голос за это!

URL
2013-03-26 в 22:26 

Обоснуйте... пожалуйста
Я так чувствую, анон. Не знаю, как это обосновать. Может, кто другой сможет.

URL
2013-03-26 в 22:26 

Обоснуйте... пожалуйста
Потому что Аманда гражданская жена Мартина. А я хочу видеть в сериале не Бена и не Джона. А если она станет постоянно с ним крутиться, то что я увижу, как не Мартина со своей Амандой, которые часто мелькают на красной ковровой дорожке?

Другой анон.

URL
2013-03-26 в 22:26 

господи) что ж вы за слешеры, елси так паникуете только от прописанной в каконе гетной линии, которая стопудов трагически оборвется? Или для вас вся химия между героями выходит через секс? ричевским Холмсу и Ватсону только ан пользу пошла Мэри)))) Не ссыте, чо

URL
2013-03-26 в 22:27 

которая стопудов трагически оборвется?
С троллями стопудов ничего не бывает. Но за слова утешения спасибо, анон.

URL
2013-03-26 в 22:28 

ой как там моффтиссам плевать, что там и кому хочется и не хочется видеть, да что покажется вместо чего :lol:

URL
2013-03-26 в 22:30 

А если она станет постоянно с ним крутиться, то что я увижу, как не Мартина со своей Амандой, которые часто мелькают на красной ковровой дорожке?
Это возможно в двух случаях: а) Мартин и Аманда - хреновые актёры и б) Ты видишь только то, что у тебя в голове. Какой ближе к истине?

URL
2013-03-26 в 22:32 

Потому что Аманда гражданская жена Мартина.

Знаете, Аманда актриса. Поэтому, полагаю, вы таки увидите в сериале Мерри и Джона, а не Аманду и Мартина.

Да и вообще, можно подумать, если бы на роль Мерри выбрали другую актрису вас бы она больше устроила.

URL
2013-03-26 в 22:33 

Это возможно в двух случаях: а) Мартин и Аманда - хреновые актёры и б) Ты видишь только то, что у тебя в голове. Какой ближе к истине?
я вас так поддерживаю, анонче!

URL
2013-03-26 в 22:33 

Днем один анон из-за мотоцикла возмущался, что Шерлока Беном подменяют

URL
2013-03-26 в 22:36 

Ну, АКД пришлось аж три раза убиваться жен Ватсона, потому что они не вписывались в сюжет и мешали главным героям. О____О ахуеть! риалли???? а пруфы?

URL
2013-03-26 в 22:41 

а пруфы?

какие пруфы, анонче, ты о чем? тут галактега в опасносте. Джону грозит секс с бабой, а ты пруфы...

URL
2013-03-26 в 22:42 

ТС ты такой милый в своей непосредственности. Для тебя сериал - это трах и слэш? Вон Мориарти убили - поклонники истерики с заламыванием лапок и сиганием с обрывов не устраивают массово. А придумывают себе фанон. Смирись, у Джона-таки была жена, да, да. Какой ужас, прикинь? Джон женщин в любит и занимается с ними сэксом. И Шерлока любит и занимается с ним всем остальным.
А Моффат с Гетисом гении! Знали, как фанатки отнесутся к Мэри и взяли на роль единственную женщину, против которой не попрешь. :lol:

URL
2013-03-26 в 22:42 

вы таки увидите в сериале Мерри и Джона
Мерри и Пиппина.:vict:
Извините, не сдержалась.

URL
2013-03-26 в 22:43 

Ну, АКД пришлось аж три раза убиваться жен Ватсона, потому что они не вписывались в сюжет и мешали главным героям.
Анон, не три, а два. С последней женой, походу, он так и жил, пока Холмс пчелофилией занимался.


О____О ахуеть! риалли???? а пруфы?

:facepalm: анончег, читай книги, а?

URL
2013-03-26 в 22:44 

Мерри и Пиппина.

тогда уж Бильбо и Мерри:gigi:

URL
2013-03-26 в 22:46 

А добавьте еще вариант: "Я слэшер, но я на голову нормальный, и не считаю, что в "легких намеках на слэш" и есть чуть ли не вся прелесть сериала"
и еще +1.

Знали, как фанатки отнесутся к Мэри и взяли на роль единственную женщину, против которой не попрешь.
и +100 )))

URL
2013-03-26 в 22:47 

Анон, не три, а два а первые-то две кто?

анончег, читай книги, а?

ты не поверишь, анон, но я как раз читал (в отличие от тебя!) и помню только одну жену по имени Мэри. Остальных ты откуда взял?

URL
2013-03-26 в 22:48 

А я вообще против всех! Я за введение Дубощей в сериале! Мартин классно смотрится в объятиях Армитажа, не то, что с жутким Кукумбером или, о боже, с жэнщиной

URL
2013-03-26 в 22:51 

помню только одну жену по имени Мэри. Остальных ты откуда взял?
Мэри, Мери и Мерри. тройняшки

URL
2013-03-26 в 22:52 

ты не поверишь, анон, но я как раз читал (в отличие от тебя!) и помню только одну жену по имени Мэри. Остальных ты откуда взял?
Дык Мэри умирает.

Тут хорошо рассуждают о женах:
ru-sherlockiana.livejournal.com/298463.html

С последней женой, походу, он так и жил, пока Холмс пчелофилией занимался.
О, а я чой-то запомнил, что они вместе пчелофермой занимались в конце концов :-D

URL
2013-03-26 в 22:54 

ты не поверишь, анон, но я как раз читал (в отличие от тебя!) и помню только одну жену по имени Мэри. Остальных ты откуда взял?
Если ты, анон, читал, то должен помнить еще и вторую, из-за которой Ватсон съехал от Холмса и вернулся к практике.
А третья появилась из-за путаницы Дойля с датами (типа как миссис Хадсон однажды превратилась в миссис Тернер). Поэтому иногда считается, что есть призрачная третья жена.

Подробнее можно тут почитать: www.e-reading-lib.org/chapter.php/1007621/15/To... Там со ссылками на рассказы.

URL
2013-03-26 в 22:56 

Дык Мэри умирает.
Мэри умирает
потом, предположительно-возможно, была еще одна жена, а может и не было...
а первой никакой не было точно, не верьте шх-фандому - они пиздят!

URL
2013-03-26 в 22:56 

О, а я чой-то запомнил, что они вместе пчелофермой занимались в конце концов
Анон, ты читал апокрифы тогда. Поздравляю.:lol:

URL
2013-03-26 в 22:57 

Если ты, анон, читал, то должен помнить еще и вторую, из-за которой Ватсон съехал от Холмса и вернулся к практике. ну что ты врешь-то. из-за Мэри он и съехал. И она была первая и единственная.

URL
2013-03-26 в 23:01 

ну что ты врешь-то. из-за Мэри он и съехал. И она была первая и единственная.
1902 год, анон! Мэри мертва давно была! :facepalm::facepalm:

URL
2013-03-26 в 23:01 

Я шериарти-шиппер и мне весело
:friend:

URL
2013-03-26 в 23:04 

1902 год, анон! Мэри мертва давно была он съехал еще до рейхенбаха, анон, я тебя умоляю :lol::lol::lol:
больше не могу ржать

URL
2013-03-26 в 23:05 

википедия:

В 1888 году умирает его брат Генри.[2] Ватсон встречает Мэри Морстен и женится на ней. Покупает практику в Паддингтоне, которую продаёт в 1891 году и возвращается в Кенсингтон.
В конце 1891 — начале 1892 умирает Мэри Морстен и их сын.
В 1894 году Ватсон продаёт практику в Кенсингтоне и возвращается на Бейкер-стрит.
В 1902 году он переселился в апартаменты на улице королевы Анны. Вступает в новый брак, возвращается к врачебной практике.

URL
2013-03-26 в 23:05 

ну что ты врешь-то. из-за Мэри он и съехал. И она была первая и единственная.
гетер в треде! гетер в треде!!!

URL
2013-03-26 в 23:07 

википедия:

В 1888 году умирает его брат Генри.[2] Ватсон встречает Мэри Морстен и женится на ней. Покупает практику в Паддингтоне, которую продаёт в 1891 году и возвращается в Кенсингтон.
В конце 1891 — начале 1892 умирает Мэри Морстен и их сын.
В 1894 году Ватсон продаёт практику в Кенсингтоне и возвращается на Бейкер-стрит.
В 1902 году он переселился в апартаменты на улице королевы Анны. Вступает в новый брак, возвращается к врачебной практике.


вики пиздит, анон, поздравляю тебя
вся русская вики про наших героев основана на хуете Барринг-Гоулда, которая к АКД имеет такое же отношение, как твои фички.

URL
2013-03-26 в 23:10 

он съехал еще до рейхенбаха, анон, я тебя умоляю
больше не могу ржать

Анон, прости, но ты дибил!

На тебе цитаты:
Такова была изумительная повесть, рассказанная мне в тот апрельский
вечер, повесть, которой я бы ни за что не поверил, если бы не видел своими
глазами высокую, худощавую фигуру и умное, энергичное лицо человека,
которого уже никогда не чаял увидеть. Каким-то образом Холмс успел узнать
о смерти моей жены, но его сочувствие проявилось скорее в тоне, нежели в
словах.

1982 год. Рассказ "Пустой дом"

После этого Ватсон продает практику и переселяется обратно. Следует серия рассказов:
Подрядчик из Норвуда
Пляшущие человечки
Одинокая велосипедистка
Случай в интернате
Чёрный Питер
Конец Чарльза Огастеса Милвертона
Шесть Наполеонов
Три студента
Пенсне в золотой оправе
Пропавший регбист
Убийство в Эбби-Грэйндж
Второе пятно
И тэ дэ.

В моей записной книжке значится, что события, с которых я начну свой
рассказ, произошли в январе 1903 г., вскоре после окончания Англо-бурской
войны. В то время я был уже одинок. Мой верный Ватсон женился и покинул нашу
холостяцкую квартиру на Бэкер-стрит.

1903 год. Побелевший воин.

Глаза разуй!

URL
2013-03-26 в 23:11 

Так, для ясности. Анон с вики и анон с цитатами - два разных анона, если чо.

URL
2013-03-26 в 23:11 

пиздатый анон) предлагаю тебе спиритический сеанс, спросим конандойля)))

URL
2013-03-26 в 23:12 

гетер в треде! гетер в треде!!!

оставьте гет в покое уже, а? я вот тоже гетер, сижу себе, молчу, наслаждаюсь истерикой. :popcorn:

URL
2013-03-26 в 23:13 

пиздатый анон) предлагаю тебе спиритический сеанс, спросим конандойля)))
Давайте!!! Я люблю такое
другой Анон

URL
2013-03-26 в 23:13 

бля-пиздец, чуваки. разве ж можно так задротствовать:alles:

URL
2013-03-26 в 23:14 

Глаза разуй! у меня разуты)
первая - это про Мэри, и Ватсон из-за нее таки съехал с Бейкер-стрит, что нам повествуется во многих рассказах, включая даже повесть "Собака Баскервиллей", а вторая - это про путаницу АКД с датами. Но я и сказал выше, что она предположительно была. Вторая. Где ты, с разутыми глазами, нашел еще одну?

URL
2013-03-26 в 23:14 

кроме того, есть же непереведенные на русский рассказы

вот цитата еще одна.. будем проверять?

По Конан Дойлю Ватсон был женат трижды - на Мэри Морстен он женился в 1888 году, но в рассказе "Пять апельсиновых зернышек" (события которого датируются 1887 годом) упоминается, что его жена гостит у тетки. Значит, мисс Морстен - его вторая жена. Она умерла в конце 1891 года, возможно в начале 1892 ("Пустой дом"). Но в рассказе "Побелевший воин" (1903 год), который ведется от имени Шерлока Холмса, тот сетует, что Ватсон оставил его ради жены, и похоже уже ради третьей ))

URL
2013-03-26 в 23:16 

гетер в треде! гетер в треде!!!
Интерсно, многих ли гетеров возбуждает лопоухий коротышка Джон?
:lol: :lol: :lol:

URL
2013-03-26 в 23:16 

Так, для ясности. Анон с вики и анон с цитатами - два разных анона, если чо.


анон с вики - подтверждаю))))

URL
2013-03-26 в 23:17 

По Конан Дойлю Ватсон был женат трижды - на Мэри Морстен он женился в 1888 году, но в рассказе "Пять апельсиновых зернышек" (события которого датируются 1887 годом) упоминается, что его жена гостит у тетки. Значит, мисс Морстен - его вторая жена. Она умерла в конце 1891 года, возможно в начале 1892 ("Пустой дом"). Но в рассказе "Побелевший воин" (1903 год), который ведется от имени Шерлока Холмса, тот сетует, что Ватсон оставил его ради жены, и похоже уже ради третьей ))

что из этих рассказов не переведено на русский? :lol::lol::lol:

URL
2013-03-26 в 23:17 

жена ватсона - это метафора

URL
2013-03-26 в 23:18 

ватсон - воображаемый друг холмса

URL
2013-03-26 в 23:18 

анонче))) это фраза и цитата - отдельные - речь о том, что возможно в рассказах не переведенных, етсь какое-то упоминание).. а что тебе непонятно в этой цитате? в книжечку заглянем? или тебе надо разжевывать каждую фразу и знак препинания? вот например смайлег: =)))

URL
2013-03-26 в 23:19 

Ватсон - черный вдовец!

URL
2013-03-26 в 23:20 

а вторая - это про путаницу АКД с датами. Но я и сказал выше, что она предположительно была. Вторая. Где ты, с разутыми глазами, нашел еще одну?
Вот здесь:
Шерлок Холмс был мрачен. Он расположился у камина и приводил в порядок свою картотеку преступлений, а я, сидя против него, так углубился в чтение прелестных морских рассказов Кларка Рассела, что завывание бури слилось в моем сознании с текстом, а шум дождя стал казаться мне рокотом морских волн.
Моя жена гостила у тетки, и я на несколько дней устроился в нашей старой квартире на Бейкер-стрит.

Пять апельсиновых зернышек. 1887 год.
Это как раз путаница с датами.

А в блоке "Архив ШХ" упоминается, что Ватсон снова вернулся к практике, переехал (упоминается неоднократно, цитаты могу дать, если не веришь) и женился. Цитата выше.

URL
2013-03-26 в 23:21 

Ватсон - черный вдовец!
:hlop:

URL
2013-03-26 в 23:21 

Интерсно, многих ли гетеров возбуждает лопоухий коротышка Джон?
Меня возбуждает! Чем тебе Джон не нравится! А вот Майкрофт и Джим не возбуждают. О вкусах не спорят, анон!

URL
2013-03-26 в 23:22 

Какая разница, сколько жен Ватсона было у АКД? Сколько их будет у Моффиссов - вот что важно

URL
2013-03-26 в 23:22 

кроме того, есть же непереведенные на русский рассказы
Все перевели уже давно. :facepalm:

URL
2013-03-26 в 23:23 

главное, чтобы не было жен у Шерлока

URL
2013-03-26 в 23:23 

Да подождите вы с женами. Я тут слоупок.

В конце 1891 — начале 1892 умирает Мэри Морстен и их сын.
Чей сын? У Джона был сын???

URL
2013-03-26 в 23:23 

аноны, ну вы и задроты! :laugh:

Ватсон - черный вдовец!

+100!

URL
2013-03-26 в 23:24 

Чей сын? У Джона был сын???
Мэри умирает родами, кажется

URL
2013-03-26 в 23:25 

Чей сын? У Джона был сын???
Это все апокрифы, анон, апокрифы. не слушай злую вики, читай книжка!

URL
2013-03-26 в 23:25 

У Джона был сын???
+100
Это как же ангстодрочеры еще ни в одном фичке это не обсосали??

URL
2013-03-26 в 23:25 

Чей сын? У Джона был сын??? и дочь! ее звали Агата!

URL
2013-03-26 в 23:25 

Раз Мэри не появилась еще до Рейхенбаха, значит, сериал уже отошел от канона в вопросе жен. К чему этот спор о количестве?

URL
2013-03-26 в 23:25 

главное, чтобы не было жен у Шерлока
Вот уж за что фадом может поручиться :lol:

URL
2013-03-26 в 23:26 

Какая разница, сколько жен Ватсона было у АКД? Сколько их будет у Моффиссов - вот что важно
Вот точно.

URL
2013-03-26 в 23:26 

Раз Мэри не появилась еще до Рейхенбаха, значит, сериал уже отошел от канона в вопросе жен. К чему этот спор о количестве?
Ну это типа спор о каноне такой.
Анон с цитатами.

URL
2013-03-26 в 23:26 

К чему этот спор о количестве?
вопрос не о кол-ве, а качестве! жены приходят и уходят, а Шерлок остается!

URL
2013-03-26 в 23:26 

Ватсон - черный вдовец!
шерлок - черный сосед вдовца! это он тихонько травит всех жен джона, а тот не понимает намеков!!!

URL
2013-03-26 в 23:28 

вопрос не о кол-ве, а качестве! жены приходят и уходят, а Шерлок остается!
Изменили хронологию - легко изменят и количество, и качество :D

URL
2013-03-26 в 23:28 

Я шериарти-шиппер и мне весело
:five:

URL
2013-03-26 в 23:28 

главное, чтобы не было жен у Шерлока
Вот уж за что фадом может поручиться :lol:


А вдруууух! Шерлоку для дела нужен штамп в паспорте?!

URL
2013-03-26 в 23:29 

К чему этот спор о количестве?

К чему вообще этот спор? Речь же не о дословной экранизации. Я вот могу голову заложить, что у АКДэшного Шерлока не было мобильного. И чего теперь Моффата с Гэтиссом на мыло?

URL
2013-03-26 в 23:30 

Шерлоку для дела нужен штамп в паспорте?!
Если ему для дела, то спокойно может поставить штамп и без жены. А если совсем-совсем для дела, то и в джонов паспорт штамп поставит, все же гей-браки разрешили.

URL
2013-03-26 в 23:33 

анон с цитатами, Зернышки ты сам датировал 1887-м?

я не против трех, или даже шести жен, но надо понимать, что это все болтовня и реконструкция. Ватсон, который трижды (четырежды, шесть раз) женат и упоминает по имени только одну жену, реально смахивает на черного вдовца.
И Моффитсы это все знают получше русской википедии.

URL
2013-03-26 в 23:34 

Еще раз вопрошающим:

Раз Мэри не появилась еще до Рейхенбаха, значит, сериал уже отошел от канона в вопросе жен. К чему этот спор о количестве?
Ну это типа спор о каноне такой.
Анон с цитатами.


Лично тут Мэри вообще может и не быть женой, а просто девушкой. Свободный нравы, новое время. Мне не принципиально. Я сериал любить буду в любом случае. Женится Джон или нет. Уедет Шерлок пчел разводить или нет. Мне плевать на слэш, гет, зооофилию, некрофилию и вообще на все. Я в принципе ЛЮБЛЮ СЕРИАЛ. И канон люблю. И советский фильм люблю. Проблемы?

URL
2013-03-26 в 23:37 

Лично тут Мэри вообще может и не быть женой, а просто девушкой.
Ага, чтобы Мартину вообще не надо было вживаться в роль. :-D

URL
2013-03-26 в 23:39 

анон с цитатами, Зернышки ты сам датировал 1887-м?
Цитата:

1887 год принес длинный ряд более или менее интересных дел. Все они записаны мною. Среди них — рассказ о «Парадол-чэмбер», Обществе Нищих-любителей, которое имело роскошный клуб в подвальном этаже большого мебельного магазина; отчет о фактах, связанных с гибелью британского судна «Софи Эндерсон»; рассказ о странных приключениях Грайса Петерсона на острове Юффа и, наконец, записки, относящиеся к Кемберуэльскому делу об отравлении. В последнем деле Шерлоку Холмсу удалось путем исследования механизма часов, найденных на убитом, доказать, что часы были заведены за два часа до смерти и поэтому покойный лег спать в пределах этого времени, — вывод, который помог обнаружить преступника.
Все эти дела я, может быть, опишу когда-нибудь позже, но ни одно из них не обладает такими своеобразными чертами, как те необычайные события, которые я намерен сейчас изложить.
Был конец сентября, и осенние бури свирепствовали с неслыханной яростью.
но надо понимать, что это все болтовня и реконструкция. Ватсон, который трижды (четырежды, шесть раз) женат и упоминает по имени только одну жену
В Побелевшем воине ведется повествование от лица Шерлока. Ему, как мне кажется, чихать как зовут жен Ватсона. Да и сам Джон говорит о жене не иначе, как "жена" во всех остальных рассказах. Мэри стала Мэри только потому, что стала героиней "Знака четырех".
Каждый вертит каноном как хочет, это да. Кому слэш, кому джен. Кому одна жена, кому шесть. :friend:

URL
2013-03-26 в 23:41 

Расскажите мне, чем так хороша жена Фримана, что вы в таком восторге от именно ее присутствия в сериале, как если бы сам Фассбендер в кастинге объявился ? А то как-то мимо меня ее фильмография прошла :hmm:

URL
2013-03-26 в 23:44 

Расскажите мне, чем так хороша жена Фримана, что вы в таком восторге от именно ее присутствия в сериале, как если бы сам Фассбендер в кастинге объявился ? А то как-то мимо меня ее фильмография прошла
Да, дайте мне уже Фассбендера!! :lol::lol::lol:
Потому что она жена Фримана, а они чудесно смотрятся вместе. И роли у нее небольшие, но милые.

URL
2013-03-26 в 23:45 

ши из адорабл

URL
2013-03-26 в 23:46 

*озадаченно
интересно, моффтисы заменили трубку холмса на никотиновые пластыри, телеграммы на телефон, брата джона на сестру джона, а вдруг они заменят и пчел на кого-нибудь? кого будет разводить шерлок?

URL
2013-03-26 в 23:47 

кого будет разводить шерлок?
джоновых жен )))

URL
2013-03-26 в 23:48 

а вдруг они заменят и пчел на кого-нибудь? кого будет разводить шерлок?
плотоядные помидоры убийцы?

URL
2013-03-26 в 23:48 

джоновых жен )))
:zhosh:

URL
2013-03-26 в 23:50 

ши из адорабл
По мне так тетка, как тетка .

URL
2013-03-26 в 23:50 

кого будет разводить шерлок?джоновых жен )))

он будет разводить джона! Джон будет женицца раз, другой, третий, а шерлок будет его разводить)))

URL
2013-03-26 в 23:52 


URL
2013-03-26 в 23:53 


URL
2013-03-26 в 23:54 

кого будет разводить шерлок?
микробов?

URL
2013-03-26 в 23:56 

Давайте превратим этот тред в тред любви к Аманде!!! :heart:

URL
2013-03-26 в 23:57 

кого будет разводить шерлок?
микробов?

Каких?

URL
2013-03-26 в 23:57 

ну и с мартином они мило смотрятся))) история, когда у аманды нашли опухоль, тоже меня растрогала.

URL
2013-03-26 в 23:58 

Каких?
тех ради которых молоко покупают :)

URL
2013-03-26 в 23:59 

история, когда у аманды нашли опухоль, тоже меня растрогала
О____о чтогдепочемукак

URL
2013-03-27 в 00:00 

Давайте превратим этот тред в тред любви к Аманде!!!
Легко, анон!



URL
2013-03-27 в 00:00 


URL
2013-03-27 в 00:01 

Каких?
тех ради которых молоко покупают

Бооооооооринг! Понимаю, оспу какую-нибудь разводить или комаров желтой лихорадкой заражать, а бифидобактерии... Бооооооринг!

URL
2013-03-27 в 00:02 

откуда гифки? что за фильм? Оо

URL
2013-03-27 в 00:02 

О____о чтогдепочемукак
ну, рак груди, но опухоль оказалась доброкачественной. мартин тогда был на съемках хоббита, постоянно переживал.

URL
2013-03-27 в 00:03 

ну и с мартином они мило смотрятся)))
единственное (пока, потому что еще неизвестно, как она сыграет), что меня слегка напрягает в аманде - это ее манера постоянно заглядывать мартину в лицо и в него хохотать. что бы мартин не делал, если рядом аманда, она обязательно тянется носом ему в лицо. так делают особо переживающие мамочки с грудничками и некоторые домашние животные, так что странно видеть такое поведение у жены к мужу.

URL
2013-03-27 в 00:03 

Бооооооооринг! Понимаю, оспу какую-нибудь разводить или комаров желтой лихорадкой заражать, а бифидобактерии... Бооооооринг!
тогда лобковые вши. а то бедняги уже вымирающий вид!!1 :lol::lol:

URL
2013-03-27 в 00:03 

откуда гифки? что за фильм? Оо
анон бы сказал, что это кадры из нового сезона, но боится, что его побьют. :-D
Это фильм The Debt. 2003-го года.

URL
2013-03-27 в 00:04 

ну, рак груди, но опухоль оказалась доброкачественной. мартин тогда был на съемках хоббита, постоянно переживал.
И зачем об этом рассказывать? :susp: У каждой второй в ее возрасте доброкачественная опухоль в груди. Мастопатия называется.

URL
2013-03-27 в 00:05 

какая она хорошенькая, когда темненькая!

URL
2013-03-27 в 00:06 

единственное (пока, потому что еще неизвестно, как она сыграет), что меня слегка напрягает в аманде - это ее манера постоянно заглядывать мартину в лицо и в него хохотать. что бы мартин не делал, если рядом аманда, она обязательно тянется носом ему в лицо. так делают особо переживающие мамочки с грудничками и некоторые домашние животные, так что странно видеть такое поведение у жены к мужу.


URL
2013-03-27 в 00:06 

так что странно видеть такое поведение у жены к мужу.
кхм, анон, ты меня прости, но у меня тоже как бы периодически такое с мужем бывает. У всех по-разному. :hmm:

И зачем об этом рассказывать?
Так сначала думали, что рак.

URL
2013-03-27 в 00:09 

а есть че где почитать, как мартин беспокоился за нее из-за этой опухоли?..

URL
2013-03-27 в 00:09 

кхм, анон, ты меня прости, но у меня тоже как бы периодически такое с мужем бывает.
значит, вы с мужем тоже бы меня слегка напрягали.

URL
2013-03-27 в 00:10 

И зачем об этом рассказывать?
Так сначала думали, что рак.

Анон, это явно не врачи ей сказали. :susp: Все тетки с мастопатией что-то у себя насчупывают и идут к врачами, которые говорят "не, не рак". Короче, это не та тема, о которой нужно трубить.

URL
2013-03-27 в 00:24 

Короче, это не та тема, о которой нужно трубить.
так и не трубили особо, так, маленькая заметка. может, в интервью каком-то промелькнуло.

URL
2013-03-27 в 00:33 

Анон, это явно не врачи ей сказали. :susp: Все тетки с мастопатией что-то у себя насчупывают и идут к врачами, которые говорят "не, не рак". Короче, это не та тема, о которой нужно трубить.
анон, ты как маленький. тетка что-то у себя нащупала и поделилась опасениями с мужем. тот, нервный и накрученный из-за того, что он далеко, а у нее непонятно что, с кем-то поделился. тетка, может, уже на следующий день сходила к врачу и отзвонилась, что все окей, но инфа уже пошла в народ.
это ж звезды, бля, у себя в сортире пернуть не успеешь, как весь мир в курсе, что у тебя несварение.

URL
2013-03-27 в 00:39 


URL
2013-03-27 в 00:42 

Нет, подождите: на тему сына Джона. Точно не родился? И Мэри умерла при родах? Пруф есть? :susp:

URL
2013-03-27 в 00:47 

Нет пруфа, читайте "пустой дом" уже!!! Это выдумки из апокрифов и домыслы фанатов!!!

URL
2013-03-27 в 07:04 

Одна надежда на Моффтисов, что баланс будет соблюден. Мери - в разумных пределах, как повод для ревности Шерлока))). Все-таки напряженные непонятные отношения между главными героями - это то, из-за чего на сериал многие подсели. Что касается внезапной любви к Аманде - как актрису я ее не знаю совсем, а выглядит она едва ли не старше Мартина. И вообще примелькалась рядом с ним.

URL
2013-03-27 в 07:34 

Не, аноны, три жены-это слишком , Джон все же не Лиз Тейлор, одной хватит. И по канону и та быстро помрет, волноваться слэшерам не о чем.

URL
2013-03-27 в 07:38 

То, что Аманда так выглядит, это ничего, чай не "шешнадцать", я вообще рада за них, и что Мартину бес в ребро не ударил и не поменял жену на молодую красотку, и что они такие милые и простые оба. Хоть я и ревную к Мартину))).

URL
2013-03-27 в 08:07 

бля, я тоже ревную к Мартину и Джону (за Шерлока)))) Долой баб!!!!

URL
2013-03-27 в 08:15 

cs306414.vk.me/v306414205/8412/oTJH_dX6sws.jpg
вон с какой злостью Бен на Аманду смотрит. Или Шерлок на Мери?))))

URL
2013-03-27 в 08:17 

а сегодняшние снимки четко показывают, что Джон больше не любит Шерлока (если пользоваться классификацией ударов по лицу от Ирэн Адлер) :lol:

URL
2013-03-27 в 08:17 

Я хотсон шиппер и я не понимаю реакции. Кто-то сомневался, что Мэри Морстен появится в сериале? Это было ясно заранее.

URL
2013-03-27 в 08:17 

cs306414.vk.me/v306414205/8412/oTJH_dX6sws.jpg
вон с какой злостью Бен на Аманду смотрит. Или Шерлок на Мери)))

URL
2013-03-27 в 08:19 

а сегодняшние снимки четко показывают, что Джон больше не любит Шерлока (если пользоваться классификацией ударов по лицу от Ирэн Адлер)
Где, что? Кинь сюда анончик

URL
2013-03-27 в 08:21 

Где, что? Кинь сюда анончик
5 минут, дорогой

URL
2013-03-27 в 08:23 

Я хотсон шиппер и я не понимаю реакции. Кто-то сомневался, что Мэри Морстен появится в сериале? Это было ясно заранее.Я хотсон шиппер и я не понимаю реакции. Кто-то сомневался, что Мэри Морстен появится в сериале? Это было ясно заранее.

ну так одно дело - если она появится на фоне и исчезнет, и совсем другое, если она весь сезон будет миловаться с Джоном, а с Шерлоком Джон будет встречаться только на расследованиях. Почувствуйте разницу!

URL
2013-03-27 в 08:27 

А вот и фотки
Для затравки - новый облик Джона
спрячу
И - говорят, это последствия первого разговора :gigi:
тоже спрячу

URL
2013-03-27 в 08:34 

ну так одно дело - если она появится на фоне и исчезнет, и совсем другое, если она весь сезон будет миловаться с Джоном, а с Шерлоком Джон будет встречаться только на расследованиях. Почувствуйте разницу!

А откуда вы знаете, что она навсегда :-D Ну побегает пару серий, а в третьей пришьют, в каноне она тоже была, а потом не стало. И Джон опять вернулся в семью, к Шерлоку, тот его утешит.

URL
2013-03-27 в 08:36 

и далась всем эта Мэри, можно подумать, что от факта ее наличия/отсутствия кто-то сериал смотреть не будет :facepalm:

URL
2013-03-27 в 08:36 

И - говорят, это последствия первого разговора :gigi: тоже спрячу

А может и не последствия :lol: вот будут показывать - узнаем. Мне даже хочется посмотреть, как Джон потом на коленях прощения приползет просить. :gigi:

URL
2013-03-27 в 08:39 

Мне даже хочется посмотреть, как Джон потом на коленях прощения приползет просить. :gigi:
а няшка гордо встряхнет кудрями и скажет "Нет проблем, Джон!"

но удар-таки в нос... показательно :gigi:

URL
2013-03-27 в 08:43 

а няшка гордо встряхнет кудрями и скажет "Нет проблем, Джон!"
Кудряшка будет страдать, а потом они сожмут друг друга в объятиях. Ляпота.

но удар-таки в нос... показательно :gigi:

Может это его тот разбойник ударил, мало ли. Или Джон был в шоке от угарного газа и того, что его чуть не сожгли и решил что уже почти умер, а Шерлок привидение, вот и попытался прогнать чертово привидение как умел :D

URL
2013-03-27 в 08:44 

и далась всем эта Мэри,

Можно подумать это ОЖП :lol:

URL
2013-03-27 в 08:46 

Может это его тот разбойник ударил, мало ли. Или Джон был в шоке от угарного газа и того, что его чуть не сожгли и решил что уже почти умер, а Шерлок привидение, вот и попытался прогнать чертово привидение как умел :D
тешь себя надеждой :gigi: недолго ждать осталось.

кстати, только меня одну немного удивляет, что Мэри на всех кадрах с Шерлоком рядом... может нас ждет совсем другая свадьба?

URL
2013-03-27 в 08:50 

Для затравки - новый облик Джона
Ыыыы! Еще блевотнее стал! :lol: :lol: :lol:

URL
2013-03-27 в 08:50 

далась всем эта Мэри, можно подумать, что от факта ее наличия/отсутствия кто-то сериал смотреть не будет
будем, будем, но с какими чувствами?
Вот блин, а Джон с усами чтоли????7:fire:

URL
2013-03-27 в 08:51 

Вот блин, а Джон с усами чтоли????7:fire:
каноничный облик :lol:

URL
2013-03-27 в 08:52 

Даже не знаю, что бесит больше: Мери или усы у Джона

URL
2013-03-27 в 08:54 

Шериарти шиппера радуют и усы, и страшная Мэри :chups2:

URL
2013-03-27 в 08:55 

Шериарти шиппера радуют и усы, и страшная Мэри :chups2:
дааа бро!!! :friend:

URL
2013-03-27 в 08:59 

о факен щит!!! УСЫ! :lol: Аааа, я ржу :lol:

URL
2013-03-27 в 09:00 

Не согласен! Я слешер и мне очень весело :ura: Пусть наконец-то уберут из кадра этого Джона, хоть с усами, хоть без усов. Счастливой совместной жизни им с Мэри и детишек побольше

URL
2013-03-27 в 09:00 

тешь себя надеждой :gigi: недолго ждать осталось.

Ну ты тоже тешься пока время есть, может это тебя ожидает разочарование :lol: Наши то живы здоровы и сериал о мужской крепкой любви дружбе, а Джимачку уже доедают черви. Ушел и забыт. А усы мы с Мэри Ватсону сбреем. Усы дело наживное и легко уходящее.

Шериарти шиппера радуют и усы, и страшная Мэри
А уж меня то, хотсон шиппера, как радует страшная Мэри :lol: Спасибо Гэтиссу за это.

URL
2013-03-27 в 09:05 

Ну ты тоже тешься пока время есть, может это тебя ожидает разочарование :lol: Наши то живы здоровы и сериал о мужской крепкой любви дружбе, а Джимачку уже доедают черви. Ушел и забыт. А усы мы с Мэри Ватсону сбреем. Усы дело наживное и легко уходящее.
оспидя, ну сколько можно во всех оппонентах хотсона видеть джимолаверов?!
я ДЖЕНОВИК!!! ДЖЕНОВИК Я!!! и чуть-чуть совсем майстрадовец.

URL
2013-03-27 в 09:05 

А уж меня то, хотсон шиппера, как радует страшная Мэри :lol: Спасибо Гэтиссу за это.
Вот она - любовь фанатов: желают своему обожаемому Джону ебать бабу, которой нужно мешок на голову :lol:

URL
2013-03-27 в 09:06 

А уж меня то, хотсон шиппера, как радует страшная Мэри :lol: Спасибо Гэтиссу за это.
это Аманда-то страшная?! По сравнению с кем, интересно?

URL
2013-03-27 в 09:08 

это Аманда-то страшная?! По сравнению с кем, интересно?
шш спроси, они расскажут :gigi:

URL
2013-03-27 в 09:08 

Мне кажется, что у Джона только в первой серии усы будут х) Шерлок ему скажет, мол, че за ужоснах у тебя на лице, тебе не идет, Джон и сбреет...

URL
2013-03-27 в 09:08 

Джон :puke: уроду - уродливая баба

URL
2013-03-27 в 09:09 

я ДЖЕНОВИК!!! ДЖЕНОВИК Я!!! и чуть-чуть совсем майстрадовец.

Тогда тебе должно быть все равно с усами он или нет, главное что бы Лестрейд с Майкрофтом не отрастили )))
Кстати, ждем фоток Майкрофта :lol:

URL
2013-03-27 в 09:10 

это Аманда-то страшная?! По сравнению с кем, интересно?
неиствово плюсую
вам модель что ли нужна? Да там из таких одна Антея и была за все два сезона... Ни мужчин красивых в общепринятом смысле, ни теток.
Аманда - то, что нужно. Они невероятно органично с Мартином смотрятся.

URL
2013-03-27 в 09:11 

Тогда тебе должно быть все равно с усами он или нет, главное что бы Лестрейд с Майкрофтом не отрастили ))) Кстати, ждем фоток Майкрофта :lol:
Майкрофт с усами будет вери секси! тоже жду.

URL
2013-03-27 в 09:11 

Джон :puke: уроду - уродливая баба
Джон НЯ :inlove: у него Шерлок красивый, зачем ему красивую бабу, это перебор и марти-сью.

URL
2013-03-27 в 09:12 

Они невероятно органично с Мартином смотрятся.
У обоих вид потасканный

URL
2013-03-27 в 09:14 

У обоих вид потасканный
Джона страдал патамушта и это гуд, а Мэри все равно не жилец, так что в образе. Болеет может уже.

URL
2013-03-27 в 09:14 

Хотите фапать на красивые и напомаженные пейринги - идите гайричи смотреть. А то и от Джона вам блюется, и Мэри не нравится, и ваще ойойойкактаконестрааааашныевсеееее. За "красотой" - в Голливуд.

URL
2013-03-27 в 09:15 

шо значит блевотнее, аноны, Джон секси, то есть Мартин, я за него замуж хочу)), но усы, конечно, нинада, целоваться отстойно. И да, нафига Джону красивая мери, у него есть красивый Шерлок, хватит красоты на квадратный метр.

URL
2013-03-27 в 09:15 

За "красотой" - в Голливуд.


+1 или в Элементари

URL
2013-03-27 в 09:16 

Джон :puke: уроду - уродливая баба
Именно так! :umnik:

URL
2013-03-27 в 09:17 

Хотите фапать на красивые и напомаженные пейринги - идите гайричи смотреть.
Насмешил :lol:

URL
2013-03-27 в 09:18 

не ну скажите, что с усами - это еще не точно. Да что ж за 3 сезон??? Понятно, что смотреть все будем, но хотелось бы и кайф получить, а не обламываться на каждом кадре

URL
2013-03-27 в 09:19 

А мне все нравится :gigi: С нетерпением жду развития событий.

URL
2013-03-27 в 09:19 

уроду - уродливая баба
эй можно покорректней! я вот шш жалею, куда им теперь бедным. А то тоже могу всякого наговорить)))

URL
2013-03-27 в 09:20 

Джон секси
А-а-а!!! :lol: :lol: :lol:

URL
2013-03-27 в 09:21 

не ну скажите, что с усами - это еще не точно. Да что ж за 3 сезон??? Понятно, что смотреть все будем, но хотелось бы и кайф получить, а не обламываться на каждом кадре

Анон, усы сбреют просто потому, что облик и того и другого уже раскрученный бренд. Уже в первой серии третьего сезона усов не будет, увидишь. Им просто нужно было показать, что прошло время и у Джона была своя жизнь, в том числе и внешними изменениями.

URL
2013-03-27 в 09:22 

эй можно покорректней! я вот шш жалею, куда им теперь бедным. А то тоже могу всякого наговорить)))
а чего шш жалеть? с мертвым никто не сравнится. У Джима и усов не будет, и бабу не заведет. И АУшкам ничего не мешает - тела Джима так и не нашли, никто не знает, что там было. :gigi:

URL
2013-03-27 в 09:23 

я вот шш жалею, куда им теперь бедным.
Не надо нас жалеть: нам не грозят усы и уродливая баба :gigi:

URL
2013-03-27 в 09:25 

Кукумбер в статике страшен, как смертный грех, ему няшности только худоба и шерлокоприческая добавляет. Но играет как, сцуко! В движении на него круто смотреть, на игру его круто смотреть, прям обо всей страшности забываешь. С Амандой та же фишка :gigi:

URL
2013-03-27 в 09:26 

Не надо нас жалеть: нам не грозят усы и уродливая баба
Точно, вам уже ничего не грозит, ваш на экране не появится, а мы будет следующим сезоном наслаждаться, Шерлоком и Джоном, пусть поангстятся, потом мириться слаще будет :chup2:

URL
2013-03-27 в 09:28 

я тут одна на Мартина фапаю, что ли?

URL
2013-03-27 в 09:28 

Точно, вам уже ничего не грозит, ваш на экране не появится, а мы будет следующим сезоном наслаждаться, Шерлоком и Джоном, пусть поангстятся, потом мириться слаще будет :chup2:
блажен, кто верует :gigi:
про неучастие Скотта в касте инфы не было

URL
2013-03-27 в 09:29 

анон в 09:21 , спасибо тебе за поддержку!

URL
2013-03-27 в 09:29 

я тут одна на Мартина фапаю, что ли?
я я фапаю! но без усов и без Мери!

URL
2013-03-27 в 09:30 

я тут одна на Мартина фапаю, что ли?
Анонче, вместе фапаем! Хотя я каждый раз поражаюсь, как так меня на него занесло :lol:

URL
2013-03-27 в 09:31 

я тут одна на Мартина фапаю, что ли?
И я фапаю, пох что с усами.

URL
2013-03-27 в 09:31 


я тут одна на Мартина фапаю, что ли?

Не бойся, много вас таких, больных на всю голову :lol:

URL
2013-03-27 в 09:34 

анонче, я тоже поражаюсь, но что есть то есть, вштырил, зараза)))

URL
2013-03-27 в 09:34 

а я после первого просмотра 1 сезона кривился и думал, что за нах страшный, старый и ваще никакущий Джон.
Через год, после пересмотра сезона перед выходом второго, я понял, что попал. Я стал фапать на страшного старого Джона, потом переключился непосредственно на Мартина. Ноосфера отомстила :lol:

URL
2013-03-27 в 09:37 

анон в 09:31 отвали.

URL
2013-03-27 в 09:37 

а я после первого просмотра 1 сезона кривился и думал, что за нах страшный, старый и ваще никакущий Джон.
а у другого анона это ощущение длится до сих пор...

URL
2013-03-27 в 09:39 

только что выложили еще один спойлер о драке :gigi:
ну-ну, хш, ну-ну :lol:

URL
2013-03-27 в 09:47 

Ну несите же скорей сюда :crzfan:

URL
2013-03-27 в 09:51 

И АУшкам ничего не мешает - тела Джима так и не нашли
А я боюсь, как бы в 03х01 не сказали, что таки нашли. И тогда куды мне бежать? Только разве что представлять, что двойника подставили:)

URL
2013-03-27 в 09:54 

Ну несите же скорей сюда :crzfan:
это не фото, это комментарий от очевидца съемок, пруф из контакта не могу вложить (технически не могу), но найти можно без труда, щас разнесется по полям.
про драку
мнение анона на этот счет

URL
2013-03-27 в 09:55 

А я боюсь, как бы в 03х01 не сказали, что таки нашли. И тогда куды мне бежать? Только разве что представлять, что двойника подставили:)
не беспокойся, не скажут - сценаристы не идиоты, слишком велик козырь в рукаве, чтобы так его сливать

URL
2013-03-27 в 09:56 

Фигня какая-то...
Не об этом ли мечтали джонолаверы? Радуйтесь теперь :lol:

URL
2013-03-27 в 09:57 

про драку
От страха?

URL
2013-03-27 в 09:58 

Это называется, Джон "поработал головой". Как умеет :gigi:

URL
2013-03-27 в 09:59 

09:58
Петросяяяяян!

URL
2013-03-27 в 10:05 

Аноны, во вы сопли развели! Джон с усами! У АКД он в сутану переодевался, кто ему тут мешает накладные усы себе приляпать?

URL
2013-03-27 в 10:05 

Не об этом ли мечтали джонолаверы? Радуйтесь теперь :lol: да как-то наверно не об этом они мечтали...

От страха?
Да не похоже... цитирую дословно с группы в контакте, орфография поста сохранена:

URL
2013-03-27 в 10:06 

А настоящему джонолаверу все нипочем. Мы то знаем, что главная идея все равно останется неизменной, поэтому все еще будет и примирение и слезы и раскаяние и поцелуи и любовь

URL
2013-03-27 в 10:07 

Мери ф топку, любую и в любом виде. Усы Джоника туда же. Даешь тусу с блекджеком и шлюхами в честь возвращения нашего мальчика! :gigi:

URL
2013-03-27 в 10:08 

не беспокойся, не скажут - сценаристы не идиоты, слишком велик козырь в рукаве, чтобы так его сливать
Спасибо, бро, логично :friend: мне значительно лучше:)

URL
2013-03-27 в 10:09 

представляю, сколько народ понапридумывает до выхода фильма. Перед вторым сезоном так же было?

URL
2013-03-27 в 10:20 

представляю, сколько народ понапридумывает до выхода фильма. Перед вторым сезоном так же было?
примерно. не забывай, анон, что все были уверены, что был взрыв в бассейне - прикинь, какой полет фантазии был от спойлеров? :lol:
и сейчас, думаю, та же история. представляю как будут угорать над фандомом сценаристы

URL
2013-03-27 в 10:22 

У АКД он в сутану переодевался, кто ему тут мешает накладные усы себе приляпать?
Кстати да. Может это он так загримировался. А ваще мне кажется, что после поклонов в сторону других экранизаций здесь поклон в сторону русского Ватсона, не? Уж больно похож.

URL
2013-03-27 в 10:22 

Да не похоже
читать дальше

URL
2013-03-27 в 10:22 

представляю как будут угорать над фандомом сценаристы
Не льсти себе, анон. В процессе они даже не вспомнят про фандом.

URL
2013-03-27 в 10:25 

Кстати да. Может это он так загримировался. А ваще мне кажется, что после поклонов в сторону других экранизаций здесь поклон в сторону русского Ватсона, не? Уж больно похож.
Угу, плохая копия, как карикатура. Аж передернуло.

URL
2013-03-27 в 10:26 

А я себе и не льщу.
Еще веселит, что актеры и съемочная группа просят не сливать инфу, а как известно, лучший способ ее распространить, это сказать "только никому не говори, пжлста!"

URL
2013-03-27 в 10:30 

Относись как к аушке
я как-то не про то. Последствия мне понятны, а вот сам мотив... читать дальше

URL
2013-03-27 в 10:32 

когда уже все равно, что потом будет.
"Ах, ты зрячий? Сейчас будешь слепой!" ©
Шерлок, ты живой? Щас будешь мертвый! Зря я что ли страдал!

URL
2013-03-27 в 10:36 

Шерлок, ты живой? Щас будешь мертвый! Зря я что ли страдал!
бгыыыыы :lol:
а чо, я б тоже в морду дал, ибо нефиг

URL
2013-03-27 в 10:42 

придурки вы, аноны

URL
2013-03-27 в 10:46 

Неужели Геттис не понимает, что бить Шерлока - предсказуемо, да еще и головой..

URL
2013-03-27 в 10:48 

придурки вы, аноны
Не каждый анон - придурок и не каждый придурок - анон, но вот ты, анон в 10:42, стопудово в наших придурошных рядах, так что не выделывайся.

URL
2013-03-27 в 11:01 

Неужели Геттис не понимает, что бить Шерлока - предсказуемо, да еще и головой..
ага, нет чтобы оригинальненко как-нибудь, с фантазией - по яйкам например :gigi:

URL
2013-03-27 в 11:02 

что еще от солдафона ждать?

URL
2013-03-27 в 11:04 

Неужели Геттис не понимает, что бить Шерлока - предсказуемо, да еще и головой..
А непредсказуемо было бы, если бы Джон сказал - о, привет, давно не виделись, все нормально, я все понимаю. А сам втихушку заманил Шерлока в пустой дом и распилил бензопилой.

URL
2013-03-27 в 11:04 

Ну Геттис то не солдафон, я так надеялась, что он извернется, чтобы и рыбку съесть, и .......................))))

URL
2013-03-27 в 11:05 

Очень оригинально будет головой по яйцам :lol:

URL
2013-03-27 в 11:06 

хотя, даже если мальчики обнимутся и поцелуются, фанатам раньше времени этого точно не покажут

URL
2013-03-27 в 11:07 

Очень оригинально будет головой по яйцам
из позиции лежа :lol: и не спрашивайте, в какой ситуации оно могло бы произойти

URL
2013-03-27 в 11:08 

отя, даже если мальчики обнимутся и поцелуются, фанатам раньше времени этого точно не покажут
судя по разведданным, сначала все же в морду ))

URL
2013-03-27 в 11:14 

фиг с ней с Мэри, но Джон реально убил

URL
2013-03-27 в 11:17 

11:07, то, что я себе представил, лучше не говорить :-D
И еще я все больше хочу гет: Шерлок/Мэри

URL
2013-03-27 в 11:28 

И еще я все больше хочу гет: Шерлок/Мэри
Я даже хочу это написать.:heart:
Нигде там туры не заканчиваются? Подали б заявку. :)

URL
2013-03-27 в 11:30 

ну вы и извращенцы, аноны, хотящие такой гет :lol:

URL
2013-03-27 в 11:31 

Я даже хочу это написать.
Нигде там туры не заканчиваются? Подали б заявку.

Хочешь написать - пиши, нафиг заявка. Выложишь в дневнике или соо, мы все придем из обзоров читать. Не нужно для этого ждать всяких там туров.

URL
2013-03-27 в 11:31 

ну вы и извращенцы
омереку открыл?

URL
2013-03-27 в 11:36 

11:28, напиши пжлста!!! Я хочу, без заявки, я приду!!!
Анон, который хочет читать (сам бы написал, если бы умел с гетом работать)

URL
2013-03-27 в 11:39 

сколько маразматических пейрингов в фандоме, щас еще один появится

URL
2013-03-27 в 11:41 

11:39, тебе-то какая печаль?

URL
2013-03-27 в 11:42 

сколько маразматических пейрингов в фандоме, щас еще один появится
оживим тред пейрингосрачем?

URL
2013-03-27 в 11:44 

ёманый в рот
слешеры, килл ёселф. заипали. трахайте героев в своих упопищных фанфегах, оставьте сериал в покое. не про секс там, не про секс!

с ТС согласен насчет химии. думаю, авторы сериала не такие мудаки, чтобы этого не замечать, раз уж мы заметили. так что не парься, все будет чпок! они или разойдутся, или Мэри, увидев химию, сама свалит, или она умрет под колесами мотоцикла/в огне костра.

URL
2013-03-27 в 11:45 

Тред изначально был о Джонлоке, к чему тут спаривать Шерлока с Мери?

URL
2013-03-27 в 11:45 

Аноны очень добры к Шерлоку: то уродливого Джона заставляют любить, то уродливую Мэри. У кого-то стоит на пейринг красавчик/урод

URL
2013-03-27 в 11:47 

Гость в в 11:44 , спасибо, добрый человек:friend:

URL
2013-03-27 в 11:48 

По сравнению с Джоном, Мэри красотка нереальная! Хочу Шерлоку такую Мэри, пусть любятся! А Джон со своими усами и приступами немотивированной агрессии - лесом!

URL
2013-03-27 в 11:49 

Хватит Джона обзывать, анон, погляди на себя в зеркало, а если ты себе нравишься, нам покажи, мы тебя переубедим:lol:

URL
2013-03-27 в 11:49 

или она умрет под колесами мотоцикла/в огне костра
ее пристрелит Моран //гнусное хихиканье

URL
2013-03-27 в 11:50 

Хочу Шерлоку такую Мэри, пусть любятся! А Джон со своими усами и приступами немотивированной агрессии - лесом!

Размичтался :lol:

URL
2013-03-27 в 11:51 

Ну и чо останется от сериала, если главный пейринг разобъется? Детективные сюжеты! Не смешите меня...

URL
2013-03-27 в 11:53 

От сериала останется гетный секс! Не все вам, слэшерам, развлекаться. Мы тоже хотим Великой Любви!
Даешь Мэри Шерлоку!!!

URL
2013-03-27 в 11:53 


Ну и чо останется от сериала, если главный пейринг разобъется? Детективные сюжеты! Не смешите меня...

Не все видят там пейринг, очнись. Большинство смотрят как джен. Так что с сериалом все будет ОК, не переживай. Вопрос, что будет с погрязшим в слэше фандомом

URL
2013-03-27 в 11:54 

Кстате, а схеровли Мэри - страшная? Аманда впалне симпатичная, не гломурное голливудское кисо, а такая, нормальная, реальная женщина, ботоксом не злоупотребляет, мимика живая.

URL
2013-03-27 в 11:54 

Вопрос, что будет с погрязшим в слэше фандомом
череда самоубийств?

URL
2013-03-27 в 11:55 

Вопрос, что будет с погрязшим в слэше фандомом

трагичненько :knit:

URL
2013-03-27 в 11:55 

спойлерэто конец((((

URL
2013-03-27 в 11:57 

Это не конец! Это новое начало!
А череда самоубийств среди разочарованных слэшеров - прикольно :gigi:

URL
2013-03-27 в 11:59 

Не все видят там пейринг, очнись. Большинство смотрят как джен.
чего-то не видел я это большинство)))

URL
2013-03-27 в 12:00 

Сколько подписчиков у главсоо? 10 тысяч. Даже если предположить, что все они слэшеры, это все равно несопоставимо с многомилионной аудиторией зрителей сериала. Думаю, в мире соотношение примерно такое же
Слэшеры считают себя пупом земли, по их мнению им и только им должны угождать создатели, а правда такова, что мы (я тоде слэшер) лишь капля в море огромного числа зрителей. Есть мир и за пределами дайри и тумблера

URL
2013-03-27 в 12:00 

Да понятно, что с сериалом ничего не будет. Растворится в серой массе. А какая изюминка была!

URL
2013-03-27 в 12:00 

Вопрос, что будет с погрязшим в слэше фандомом
а вот и не погряз фандом в слэше, анонче. во первых, как ты любезно заметил, Большинство смотрят как джен.
во вторых, за "Шерлоком" такая груда канона, подражаний, экранизаций, что есть где развернуться дженовикам. больше, чем в части других популярных фандомов.

URL
2013-03-27 в 12:01 

это конец((((

Да что же вы такие нервные то :lol:
Мэри в каноне? В каноне. А мордобоя можно было ожидать, Гэтисс же говорил что то про то, что у АКД реакция Джона была слишком спокойная и прощающая, я с тех пор уже ждала подобного. Тонким вкусом моффатисы никогда не отличались, у них все "слишком" и "чересчур". Вспомните дорогую блядь Ирен Адлер и истеричного Мориарти. Все нормально идет, аноны. Прекратите нагнетать и накручивать сами себя. Поржем еще вместе перед новым годом, заодно и прослезимся и растрогаемся. Эмоционально они умеют нас пронять.

URL
2013-03-27 в 12:02 

Никто не носится так с этим сериалом, как слешеры)))

URL
2013-03-27 в 12:02 

А череда самоубийств среди разочарованных слэшеров - прикольно
Асобенна если они с с крыш попрыгают. Флешмобчик замутят и в один день, в одно время, картинно отбросив мобилу, дружно йопнутся вниз.
После этого показ Шерлока запретят патриаршьим указом, против Моффатсов Милонов иск замутит.

URL
2013-03-27 в 12:02 

А череда самоубийств среди разочарованных слэшеров - прикольно
Петушок с трусов Бена перебрался на АШХ?

URL
2013-03-27 в 12:03 

чего-то не видел я это большинство)))
В фандоме его нет, но аудитория сериала фандомом не ограничивается

URL
2013-03-27 в 12:04 

Никто не носится так с этим сериалом, как слешеры)))
я не слэшер, но ношусь. и еще как

URL
2013-03-27 в 12:07 

я не слэшер, но ношусь. и еще как ты не моя мама, случайно?))))

URL
2013-03-27 в 12:08 


Никто не носится так с этим сериалом, как слешеры)))

Ну так что? Все равно нас мало, высокие рейтинги обеспечивают зрители-не слэшеры

URL
2013-03-27 в 12:09 

ты не моя мама, случайно?))))
нет, но завидую

URL
2013-03-27 в 12:26 

чего-то не видел я это большинство)))
С дайрика в реал выйди, блядь...

URL
2013-03-27 в 12:30 

С дайрика в реал выйди, блядь...
+1
в реал, анон, а не вконтактик :lol:

URL
2013-03-27 в 12:56 

Шерлок/Мэри, меня сейчас вырвет... и нас, слэшеров, называют извращенцами...

URL
2013-03-27 в 12:58 

Шерлок/Мэри, меня сейчас вырвет... и нас, слэшеров, называют извращенцами...

плюс тыща

URL
2013-03-27 в 13:48 

да лан вам, С дайрика в реал выйди, блядь...
Данунах, я там был в прошлом году - ничего хорошего. :alles:
Другой анон

URL
2013-03-27 в 14:08 

в реале а вообще никого не знаю, кто смотрел бы Шерлока!:lol:

URL
2013-03-27 в 14:10 

в реале а вообще никого не знаю, кто смотрел бы Шерлока!
бедняга... я вот с трудом могу припомнить тех, кто не смотрел...

URL
2013-03-27 в 14:19 

в реале а вообще никого не знаю, кто смотрел бы Шерлока!
Почти все мои знакомые смотрели, мой папа смотрел, но, что толку, просто посмотрели и всё:nope:

URL
2013-03-27 в 14:23 

Почти все мои знакомые смотрели, мой папа смотрел, но, что толку, просто посмотрели и всё
вот я и говорю, ажиотаж создают слешеры, надо их уважать))

URL
2013-03-27 в 14:35 

За "красотой" - в Голливуд.


+1 или в Элементари


Анон с красотой в Элементари, объясни, где ты ее там нашел. Джони Ли Миллер - ужоснах.
Люси Лью - ну в "Счастливом числе Слевина" она была норм, но на ее месте могла быть любая другая симпатичная азиатская девушка, коих вагон. Но сейчас ей уже 44 года, анон. Где ты там красоты увидел? Стареющая баба, с постоянным выражением смиренной усталости от всего вообще не лице.
Анона просто давно подмывало этот вопрос в сообществе задать. Я не понимаю, что все нашли в Люси Лью реали. Обычная не страшная азиатская женщина, разменявшая пятый десяток.

URL
2013-03-27 в 14:44 

Я не понимаю, что все нашли в Люси Лью реали
Удивлен. А что, ее реально считают эталоном красоты? Не знал.
Симпатичная, ухоженная, но не вау, вполне обычная.
Кстати, так же не понимаю обсирания Аманды - тоже симпатичная, но не вау, но и не ужоснах.

URL
2013-03-27 в 14:46 

Аманда старо выглядит, как и Мартин, это у них семейное

URL
2013-03-27 в 14:49 

А откуда вы знаете, что она навсегда Ну побегает пару серий, а в третьей пришьют, в каноне она тоже была, а потом не стало.
Если бы это была левая баба, то пришили бы или развелись. Если это реальная жена, то не пришьют и не разведутся.

URL
2013-03-27 в 14:51 

Удивлен. А что, ее реально считают эталоном красоты? Не знал.
Симпатичная, ухоженная, но не вау, вполне обычная.


Мне уже несколько раз попадалось на глаза высказывания в духе "ну это же Люси Лью", "ну там же будет Люси Лью". И вот теперь предлагают идти за красотой в сериал "Элементари".:nea: Хз, что все это значит. :susp:

URL
2013-03-27 в 14:56 

я тут одна на Мартина фапаю, что ли? я тоже.
Только усов нинадаааааа.

URL
2013-03-27 в 15:01 

я тут одна на Мартина фапаю, что ли? я тоже. Только усов нинадаааааа.
я фапаю только на Джона, Мартин в других ролях и в жизни ващщее не греет.
+1 к усов ненада.

URL
2013-03-27 в 15:03 

А я вот фапаю на Люси, а на Джона вообще нет. И так бывает. :crazy:
Но Мартина с усами не представляю, аж интересно теперь поглядеть.

URL
2013-03-27 в 15:15 

А мне уже начинают нравиться его усы.

URL
2013-03-27 в 15:33 

щас приеду с работы домой и пофапаем на Мартина вместе))), а по поводу усов согласна, ууу, гадость.

URL
2013-03-27 в 15:37 

Интересно, не вернут ли бороду Андерсону?:lol:

URL
2013-03-27 в 15:39 

А теперь представьте, что все эти усы и прочие спойлеры окажутся троллингом. Весело потом будет все это вспоминать

URL
2013-03-27 в 15:42 

Интересно, не вернут ли бороду Андерсону?:lol:
Не теми мыслями задаешься, анон.
Правильно спросить - дожил ли Андерсон...? ))

URL
2013-03-27 в 15:44 


Интересно, не вернут ли бороду Андерсону?

Эту тайну будут свято оберегать до самого эфира, мегаспойлер же

URL
2013-03-27 в 15:44 

Правильно спросить - дожил ли Андерсон...?
в его фильмографии указано, что дожил

URL
2013-03-27 в 15:44 

А теперь представьте, что все эти усы и прочие спойлеры окажутся троллингом. Весело потом будет все это вспоминать
Ага, это они нас сейчас так троллят. А потом возьмут и всё заново переснимут - без усов, без Аманды...
Ага. А Беня разорялся, мол, не фотографируйте - это потому что предупредить хотел - лажа это всё, не ведитесь, не кормите троллей!:gigi:

URL
2013-03-27 в 15:48 

Правильно спросить - дожил ли Андерсон...?
Он умрет, когда увидит Шерлока.:lol:

А я умру, если в сериале будет сцена, как он и Салли стебутся над Шерлоком - типа, шо, бросил тебя твой доктор, гы-гы(((

URL
2013-03-27 в 15:49 

Ага. А Беня разорялся, мол, не фотографируйте - это потому что предупредить хотел - лажа это всё, не ведитесь, не кормите троллей
Да-да, а фанаты такие:" FUUUUUUU, ты садист, Беня!", а он окажется самым настоящим альтруистом-гуманистом.

URL
2013-03-27 в 15:51 

А потом возьмут и всё заново переснимут - без усов, без Аманды...
BBC возьмет калькулятор, посчитает расходы и Моффитсы отработают свой троллинг жопами. Мы будем отомщены. :smirk:

URL
2013-03-27 в 15:54 

А я умру, если в сериале будет сцена, как он и Салли стебутся над Шерлоком - типа, шо, бросил тебя твой доктор, гы-гы(((
А Шерлок в ответ: я вообще-то тоже не гей

URL
2013-03-27 в 15:57 

Шерлок тролль, гей и девственник. В "Скандале в Белгравии" все ясно же.

URL
2013-03-27 в 15:57 

А Шерлок в ответ: я вообще-то тоже не гей
Он два сезона такого не говорил, а теперь скажет? Опять ООС!)))

Нет, он посмотрит на них так, как смотрел на Себастьяна в банке. И всё - моё сердце этого не выдержит(

URL
2013-03-27 в 15:59 


Шерлок тролль, гей и девственник. В "Скандале в Белгравии" все ясно же.

:lol::lol::lol: убил

URL
2013-03-27 в 15:59 

Шерлок тролль, гей и девственник.
что-то мне подсказывает, что из перечисленных категорий вместе разом все три существовать не могут :gigi:

URL
2013-03-27 в 16:01 

что-то мне подсказывает, что из перечисленных категорий вместе разом все три существовать не могут
Гей и девственник? А как же "ГЕЯМИ РОЖДАЮТСЯ!!!!!1" ?

URL
2013-03-27 в 16:02 

А как же "ГЕЯМИ РОЖДАЮТСЯ!!!!!1" ?
причем все поголовно, даже ярко выраженные гетеросексуалы

URL
2013-03-27 в 16:03 

Гей и девственник? А как же "ГЕЯМИ РОЖДАЮТСЯ!!!!!1" ?
не опроверг, я имею в виду, что если гей и девственник, то не тролль. а если тролль и гей, то ни разу не девственник :lol:

URL
2013-03-27 в 16:04 

причем все поголовно, даже ярко выраженные гетеросексуалы
Это Шерлок у тебя - ярко выраженный гетеросексуал? :lol: Красивая баба хотела ему дать, а он что?..:lol:

URL
2013-03-27 в 16:05 

не опроверг, я имею в виду, что если гей и девственник, то не тролль. а если тролль и гей, то ни разу не девственник
Ололо :lol: С хуя ли так?

URL
2013-03-27 в 16:05 


Шерлок тролль, гей и девственник. В "Скандале в Белгравии" все ясно же.

:lol::lol::five:

URL
2013-03-27 в 16:06 

Это Шерлок у тебя - ярко выраженный гетеросексуал?
Я про Джона, которого чуть не все поголовно тут геем считают

URL
2013-03-27 в 16:06 

Красивая баба хотела ему дать, а он что?..
Кто там красивая баба?:D

URL
2013-03-27 в 16:08 

Я про Джона, которого чуть не все поголовно тут геем считают
Ололо. Никто его геем не считает. Он бап любит. И Шерлока.

URL
2013-03-27 в 16:09 

Кто там красивая баба?
Ирен, ясное дело. Это англия, анон. Там выбирать не приходится.

URL
2013-03-27 в 16:16 

Блин, вечно у Гэтисса стоИт на усы. Он их и себе лепил и другим теперь тоже. Так что, аноны, зря страдаете. Геи выбирают УСЫ!

URL
2013-03-27 в 16:19 

А я умру, если в сериале будет сцена, как он и Салли стебутся над Шерлоком - типа, шо, бросил тебя твой доктор
Хочу такую сцену. Если уж сыпать ангст, так в смертельных дозах.

URL
2013-03-27 в 16:19 

Джон не гей, ты че, анон, он шерлокосексуал. Ну и по бабам иногда.

URL
2013-03-27 в 16:19 

чувствую, сезон буду смотреть из-под фейспалма и лечиться фанфиками после каждой серии(((

URL
2013-03-27 в 16:20 

ага-ага, был я в англии, там все бабы как лошади, ну кроме кейт миддлтон и еще вот, так что да, выбирать не приходится.

URL
2013-03-27 в 16:22 

Красивая баба хотела ему дать, а он что?..:lol:
фигасе "дать"? взять она его хотела, при чем с тыла, а он красиво прокатил - не гей потому что! :lol:

URL
2013-03-27 в 16:22 

ага-ага, был я в англии, там все бабы как лошади, ну кроме кейт миддлтон и еще вот, так что да, выбирать не приходится.
это по всему миру, похоже, скажу я вам
анон был в Швеции, Америке, Германии - ТА ЖЕ ФИГНЯ
Вот почему они там все геи :lol:
Ну или все тащатся он русских женщин, это да.

URL
2013-03-27 в 16:27 

чувствую, сезон буду смотреть из-под фейспалма и лечиться фанфиками после каждой серии(((
А если сообщество зальет гетом? Чем лечиться будешь?

URL
2013-03-27 в 16:27 

вот бля, там бабы страшные, мужики есть охуенные, но геи сплошняком, у нас бабы красивые, мужики натуралы, но уроды- бухарики через одного. Нет в жизни гармонии и щастья.

URL
2013-03-27 в 16:30 

извели красивых баб в Европе в средние века, посжигали, что им остается теперь, кроме как гействовать, ничего.

URL
2013-03-27 в 16:31 

Красивая баба хотела ему дать, а он что?..
а ему блондинки нравятся :D

URL
2013-03-27 в 16:39 

а ему блондинки нравятся

блондин)))

URL
2013-03-27 в 16:41 

блондин)))
споем же: натурааальный блондин, на всю Британию один.... :vict:

URL
2013-03-27 в 16:41 

где тут у нас авторы? Пообещайте, что выстоите и что фандом не зальет гетом. Иначе совсем грустно((

URL
2013-03-27 в 16:44 

ага-ага, был я в англии, там все бабы как лошади, ну кроме кейт миддлтон и еще вот, так что да, выбирать не приходится.
Я Кейт Миддлтон тоже лошадкой считаю, и Диану тоже. А вот мать Бенедикта внезапно мне нравится.

фигасе "дать"? взять она его хотела, при чем с тыла, а он красиво прокатил - не гей потому что!
Да, ладно! "Хочу тебя" не трактуется так.

URL
2013-03-27 в 16:45 

Мне лично очень нравится Аманда в качестве Мэри, но блин, мне ужасно не хотелось, чтобы она в первой серии сезона появлялась. Представлялось, что они вдвоем должны ситуацию с возвращением разрулить (закрыть гештальт поклонников :-D ). А уже в следующей серии можно было бы историю с Мэри *это я размечталась*

URL
2013-03-27 в 16:48 

Да, ладно! "Хочу тебя" не трактуется так.
там было не "хочу тебя", а "я бы отымела тебя на этом столе. дважды"

URL
2013-03-27 в 17:04 

А вот мать Бенедикта внезапно мне нравится.
Мать Бенедикта, как сам Бенедикт: на одних фото вызывает желание дрочить и плакать от восхищения, на других - вырвать свои глаза чайной ложечкой.

URL
2013-03-27 в 17:35 

Люди, как я вас люблю :heart: Вы жжоте и пепелите! Пришел, как рак вареный после трех подряд экзаменов, заглянул в тред и сразу же настроение поднялось. И даже забыл всю печаль от спойлеров.
*анон на сессии*

URL
2013-03-27 в 17:44 

как сам Бенедикт: на одних фото вызывает желание дрочить и плакать от восхищения, на других - вырвать свои глаза чайной ложечкой.
вот захочешь, а точнее не скажешь, анон, ты гений)))

URL
2013-03-27 в 17:55 

а я после первого просмотра 1 сезона кривился и думал, что за нах страшный, старый и ваще никакущий Джон.
а я к конце первой серии 1 сезона мнение переменила, анон, вот просто бах, и озарило, и химия, и Джон такой няшный, и тру пейринг. Так до сих пор тру и есть)). Блин, как Мери не хочется, кто бы знал...

URL
2013-03-27 в 17:59 

а я к конце первой серии 1 сезона мнение переменила, анон, вот просто бах, и озарило, и химия, и Джон такой няшный, и тру пейринг.
Я просто тогда очень невнимательно смотрел, предки и то больше липли к экрану, а я так - прибегу-убегу... Запомнил, что впечатление ничешное осталось (кроме Джона, бггг), поэтому и решил пересмотреть внимательно, когда второй сезон должен был выйти. И вот тут да, ту меня вштырило конкретно! А после Рейхенбаха я понял, что Джон - май онли тру лав :crazylove:

URL
2013-03-27 в 18:04 

Блин, как Мери не хочется, кто бы знал...

я знаю, друг, я в тоске :depr:

URL
2013-03-27 в 18:05 

А после Рейхенбаха я понял, что Джон - май онли тру лав
дай пожму твою дружескую лапу, анон, так и есть))))

URL
2013-03-27 в 18:06 

Блин, как Мери не хочется, кто бы знал...
я знаю, друг, я в тоске :depr:

И я знаю, так что ты далеко не один :pity:
*анон на сессии*

URL
2013-03-27 в 18:07 

а я к конце первой серии 1 сезона мнение переменила, анон, вот просто бах, и озарило, и химия, и Джон такой няшный, и тру пейринг.
я весь первый сезон в непонятках просидела, на Скандале поняла, что Шерлок красавец, а после фанфики меня вштырили так, что я и Джона полюбила, хотя вообще не мой тип)))

URL
2013-03-27 в 18:07 

аноны, а перед вторым сезоном такие же открытые съемки с кучей фоток были, так, что за вечер мы всех увидели, усы поглфдели, Мэри увидели, про костер узнали, можно дальше не смотреть , или только в этот раз так пиарятся?

URL
2013-03-27 в 18:08 

дай пожму твою дружескую лапу, анон, так и есть
:friend:
будет забавно, если окажемся знакомы по дайрам :-D когда я стал трубить у себя на дайри о безграничной любви к Джонк, единомышленники так и стали стекаться :-D

URL
2013-03-27 в 18:11 

на Скандале поняла, что Шерлок красавец,
да-да-да, я в первом сезоне понять не могла, как можно быть таким некрасивым, мягко говоря, а во втором умер от передоза красоты и познал дзен. А Джон не мой тип тоже, на улице встретишь-не заметишь, подкатит-пошлешь, но вот вдвоем они - это дааа, умер дважды, и фанфики тоже лепту свою внесли, оф кос.

URL
2013-03-27 в 18:13 

Блин, как Мери не хочется, кто бы знал..
.я знаю, друг, я в тоске


я с вами )
Не знаю, что меня больше удручает - сама Мэри или то, что по ходу Шерлок с ней весьма любезен . Я уже думала, если Мэри и будет, Шерлок изведётся от ревности и будет вести себя, как с бывшими Джона. А тут прям Ш. и М. чуть ли не приятели ((

URL
2013-03-27 в 18:14 

гость в 18:11 :squeeze:

URL
2013-03-27 в 18:16 

будет забавно, если окажемся знакомы по дайрам
я бы познакомилась с удовольствием)))), я в фандоме недавно, пока период, когда читаю ВСЁ по отп, но с людьми общаюсь мало, сюда первый раз вылезла)). Много у нас единомышленников?)))

URL
2013-03-27 в 18:18 

меня просто удручает мелькающая между ними баба. Любая. Какого хрена! Уж встретиться-то могли бы и без баб.

URL
2013-03-27 в 18:18 

Много у нас единомышленников?)))
чуть больше чем дохрена :facepalm:

URL
2013-03-27 в 18:18 

Много у нас единомышленников?
Меньше, чем любителей Шерлока, но зато мы невероятно суровы и мужественны, как наш дорогой Уотсон :cool:

URL
2013-03-27 в 18:19 

Аноны, а я вот чего не пойму - читать дальше

URL
2013-03-27 в 18:19 

Лу пишет, что
Бенедикт только что позволил мне поиграть с его влажными волосами в качестве подарка на День Рожденья. Похоже вам нужно "скручивать и растрепывать". Сглотнула
:horror2: что это значит?

URL
2013-03-27 в 18:20 

Бенедикт только что позволил мне поиграть с его влажными волосами в качестве подарка на День Рожденья. Похоже вам нужно "скручивать и растрепывать". Сглотнула
ыыыыы, прелестно :lol:

URL
2013-03-27 в 18:22 

Никто нигде не подтверждал, что это была сцена встречи, так что все может быть

URL
2013-03-27 в 18:22 

что это значит?
Меня больше интересует, ГДЕ у него были влажные волосы?

URL
2013-03-27 в 18:23 

Бенедикт только что позволил мне поиграть с его влажными волосами в качестве подарка на День Рожденья. Похоже вам нужно "скручивать и растрепывать". Сглотнула
Это все еще она пишет про "скручивать и растрепывать" и "сглотнула"?
Вообще странный подарок девушка себе выпросила на день рождения. :lol:

URL
2013-03-27 в 18:23 

Удивитесь, аноны, но по телику когда первый раз увидел Шерлока (1х3) через минуту заснул, джона в кадре не было. А вот когда решил посмотреть первую серию, с первых секунд, где джон корчится на кровати, ебало перекосило даже от нахлынувших чувств. И после этого уже что шерлок, что молли, что андерсон, что бабушка во взрывчатке - на всех фапаю и свуню. Наверное это и есть любовь с первого кадра.

URL
2013-03-27 в 18:34 

А Лу это кто такой?

URL
2013-03-27 в 18:34 

А Лу это кто такой?
Молли играет

URL
2013-03-27 в 18:34 

А Лу это кто такой?
"Молли"

URL
2013-03-27 в 18:35 

А Лу это кто такой?
Луиза Брили, актриса, которая играет Молли Хупер.

URL
2013-03-27 в 18:35 

Официальная новость от BBC One
Аманда Эббингтон присоединяется к актерскому составу третьего сезона "Шерлока" в роли, которая значительно повлияет на жизни Джона и Шерлока. (сперто из жжшечки)

Умри, надежда. :depress2:

URL
2013-03-27 в 18:36 

Аноны, а вот ещё маленький спойлер:
читать дальше

URL
2013-03-27 в 18:39 

янпп
читать дальше

URL
2013-03-27 в 18:40 

Умри, надежда. :depress2:
Но имя её героини и статус при Джоне не названы, правда? А значительно повлиять - это может каждый. Можно об кота споткнуться и с переломом черепа в больницу попасть, стать инвалидом, потерять работу - ничего так влияние, да? Троллят нас, товарищи, немилосердно - дай им паззл и посмотри, как они танцуют...

URL
2013-03-27 в 18:41 

Удивитесь, аноны, но по телику когда первый раз увидел Шерлока (1х3) через минуту заснул, джона в кадре не было. А вот когда решил посмотреть первую серию, с первых секунд, где джон корчится на кровати, ебало перекосило даже от нахлынувших чувств. И после этого уже что шерлок, что молли, что андерсон, что бабушка во взрывчатке - на всех фапаю и свуню.
Вот что наш капитан Уотсон с людями делает! Горжусь!

URL
2013-03-27 в 18:41 

Умри, надежда я умираю последней)))
спасибо, аноны, столько фана, доставили по-полной, такой позитив после рабочего дня)).

URL
2013-03-27 в 18:42 

Вот что наш капитан Уотсон с людями делает! Горжусь!
Даже Шерлок начал свуниться и фапать.

URL
2013-03-27 в 18:43 

Умри, надежда я умираю последней
Наденька, да вы неймфаг. :susp:

:lol:

URL
2013-03-27 в 18:43 

Даже Шерлок начал свуниться и фапать
только не признается в этом, скотина :alles:

URL
2013-03-27 в 18:43 

А значительно повлиять - это может каждый. Можно об кота споткнуться
моран -лампа, аманда -кот... фандом, я тебя люблю :kapit:

URL
2013-03-27 в 18:44 

в роли, которая значительно повлияет на жизни Джона и Шерлока.
Однако, это не исключает того, что её героиня может помре. Например в конце третьей серии. И Джон с Шерлоком будут за неё мстить тому гаду, который даму умертвил. А что, хороший поворот сюжета.
А про то, что героиню Аманды не рискнут убить, так они главного героя умертвили, хоть и не взаправду. Что им мешает убить героиню, которая умирает по канону? :D

URL
2013-03-27 в 18:45 

героиня может помре. Например в конце третьей серии.
лучше к середине первой :super:

URL
2013-03-27 в 18:47 

Джон с Шерлоком будут за неё мстить тому гаду, который даму умертвил.
а гад - это тоткогонельзяназывать, то есть лампа//шепотом

URL
2013-03-27 в 18:49 

героиня может помре. Например в конце третьей серии.
Анон, если бы героиня должна была "помре", на эту роль не взяли бы настоящую жену Мартина.

URL
2013-03-27 в 18:49 

а гад - это тоткогонельзяназывать
Виноват Волондеморт Моран!

URL
2013-03-27 в 18:50 

Однако, это не исключает того, что её героиня может помре.
поддерживаю этот вариант. Лампа убил Мери, Д. и Ш. страшно мстят, все при деле.

URL
2013-03-27 в 18:52 

03.03: враг захватил джона и мери, шерлок поставлен в такую ситуацию, что может спасти только одного, и выбирает джона. ненависть, боль, конец сезона...
вот тогда вы попрыыыгаете! ))))

URL
2013-03-27 в 18:53 

Бенедикт только что позволил мне поиграть с его влажными волосами в качестве подарка на День Рожденья.

Бен, можно мне поиграть с твоими влажными волосами на свой ДР? Please!

URL
2013-03-27 в 18:53 

Анон, если бы героиня должна была "помре", на эту роль не взяли бы настоящую жену Мартина. да ладно, че так серьезно, анон, ну не помре, а развелись, Лампа соблазнил Мери и увел ее от Джона, Джон в депрессии и думает о суициде, Шерлок придумывает гениальный план чего-то там, четвертый сезон, все при деле.

URL
2013-03-27 в 18:55 

враг захватил джона и мери, шерлок поставлен в такую ситуацию, что может спасти только одного, и выбирает джона. ненависть, боль, конец сезона...
анон, не трави мне душу, я ведь сейчас пойду и фанфик напишу про это, обрыдаетесь все.

URL
2013-03-27 в 18:56 

Анон, если бы героиня должна была "помре", на эту роль не взяли бы настоящую жену Мартина.
Боже, а чем то, что это Аманда может помешать сценаристам убить её героиню? Нет, серьезно. Только то, что она жена Мартина, не делает её героиню неприкосновенной. Может быть они её взяли потому, что самой актрисе по кайфу было сыграть этого персонажа (мечта детства, блин или хочется быть с Мартином чаще), не смотря на все злоключения.

URL
2013-03-27 в 18:56 

анон, не трави мне душу, я ведь сейчас пойду и фанфик напишу про это, обрыдаетесь все.
у тебя еще будет время для таких фиков до 4 сезона, анон ))) вижу! вижу, все так и будет! ))))

URL
2013-03-27 в 18:56 

Бен, можно мне поиграть с твоими влажными волосами на свой ДР? Please!
прости дорогая, я сделал бразильскую эпиляцию.

URL
2013-03-27 в 18:56 

да ладно, че так серьезно, анон, ну не помре, а развелись,
Анон, если бы героиня должна была "помре" или "развелись", на эту роль не взяли бы настоящую жену Мартина.
FIXED

URL
2013-03-27 в 18:58 

Может быть они её взяли потому, что самой актрисе по кайфу было сыграть этого персонажа
Взяли они ее потому, что там сплошная коррупция, кумовство и семейственность. Возмутительно.

URL
2013-03-27 в 18:58 

анон, не трави мне душу, я ведь сейчас пойду и фанфик напишу про это, обрыдаетесь все.
Анон, который написал про "помре" всеми конечностями "за", ибо любит ангст и страдания, нехороший такой. Напишите! *___*

URL
2013-03-27 в 18:59 

прости дорогая, я сделал бразильскую эпиляцию.
Ты не Бен, анон. Ты выговорил суффикс -ск и окончание -ую без акцента.

Другой анон

URL
2013-03-27 в 18:59 

Только то, что она жена Мартина, не делает её героиню неприкосновенной.
Анон, именно то, что она жена Мартина, делает ее героиню неприкосновенной в глазах любого нормального сценариста и самого Мартина.

URL
2013-03-27 в 19:00 

Анон, если бы героиня должна была "помре" или "развелись", на эту роль не взяли бы настоящую жену Мартина.
ну с херов ли это? обоснуй?

URL
2013-03-27 в 19:00 

Анон, если бы героиня должна была "помре" или "развелись", на эту роль не взяли бы настоящую жену Мартина.
С чего такое убеждение? Аманде врачи запретили играть смерть своей героини? Её в сериал взяли женой или всё-таки актрисой? Или троллишь помаленьку, а, анончик?

URL
2013-03-27 в 19:01 

Анон, именно то, что она жена Мартина, делает ее героиню неприкосновенной в глазах любого нормального сценариста и самого Мартина.
бред бредовый.

URL
2013-03-27 в 19:03 

ну с херов ли это? обоснуй?
Анон, вот ты играешь персонажа, который по сюжету должен осиротеть. Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме? Позволишь ли ты им играть с тобой в этом фильме?

URL
2013-03-27 в 19:04 

вопрос с хера ли? все еще актуален.

URL
2013-03-27 в 19:04 

Или троллишь помаленьку, а, анончик?
От тролля слышу.

URL
2013-03-27 в 19:05 

Анон, вот ты играешь персонажа, который по сюжету должен осиротеть. Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме? Позволишь ли ты им играть с тобой в этом фильме?
Да, поскольку это вопрос исключительно профессионализма. Ничего личного, ничего более.

URL
2013-03-27 в 19:05 

Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме
Твой сын должен сыграть человека, умирающего от рака. Позволишь ли ты играть ему это? Привет, мамабена!

URL
2013-03-27 в 19:07 

Анон, вот ты играешь персонажа, который по сюжету должен осиротеть. Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме? Позволишь ли ты им играть с тобой в этом фильме?
омг, ну и тараканы у вас, аноны ))) я лично знаю актрису, которая второй сезон играет со своим отцом в одном спектакле, любовников, и это никак не сказывается на их психике. я знаю актера, который долго играл издевательства над героиней, а потом ее зверски убил - они поженились после премьеры и уже три года как счастливы. это актеры! у них профессия такая!

URL
2013-03-27 в 19:07 

Анон, вот ты играешь персонажа, который по сюжету должен осиротеть. Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме? Позволишь ли ты им играть с тобой в этом фильме?
по такой логике анон, родные не должны позволить актерам вообще играть роли со смертельным исходом. вон дикаприо на моей памяти как минимум фильмах в трех помре, то есть его герои, и ничего, и родные позволяют, и сам живее всех живых.

URL
2013-03-27 в 19:08 

именно то, что она жена Мартина, делает ее героиню неприкосновенной в глазах любого нормального сценариста и самого Мартина
если это так, значит сценарист и Мартин - непрофессионалы, а мы знаем что это не так.

URL
2013-03-27 в 19:10 

Анон, если бы героиня должна была "помре" или "развелись", на эту роль не взяли бы настоящую жену Мартина.
анон, если ты восторженная девачка 15 лет, то такое мнение тебе простительно.

URL
2013-03-27 в 19:11 

Будут твои реальные родители играть с тобой в этом фильме
Это будут родители Виолетты Польскокняжеской, а не мои, Маши Ивановой.

URL
2013-03-27 в 19:11 

Твой сын должен сыграть человека, умирающего от рака. Позволишь ли ты играть ему это?
Анон, если ты мне приведешь в пример фильм, где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи играли пару, которая разводится или один из них умирает, я возьму свои слова назад и скажу, что актеры ебанаты все-таки, а так извини нет.

URL
2013-03-27 в 19:13 

настоящую жену Мартина взяли по самой банальной причине - бабло! два человека из семьи в одном проекте - выгодно семье и всяко приятно. в тусовке это нормально, давать заработать своим.

URL
2013-03-27 в 19:13 

анон, если ты восторженная девачка 15 лет, то такое мнение тебе простительно.
Да, нет. как раз восторженные девачки 15 лет надеются на "помре" или "развелись", чтобы их фички потом канону не противоречили.

URL
2013-03-27 в 19:13 

Новый тренд - трепетная любовь к Аманде? Назло всем слешерам? Серьезно поговори со своими тараканами, анон - Мери не может умереть, потому что этого Мартин не позволит, потому что Аманда его жена - это они лишку хватили.

URL
2013-03-27 в 19:17 

Анон, если ты мне приведешь в пример фильм, где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи играли пару, которая разводится или один из них умирает, я возьму свои слова назад
не тот анон, но сразу вспомнилось: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%...
том харди и шарлотта райли, на тот момент уже вполне пара. персонаж харди жестоко насилует по сюжету персонажа райли, а потом та своими руками убивает персонажа харди. сойдет? )

URL
2013-03-27 в 19:17 

Новый тренд - трепетная любовь к Аманде?
Никакой любви ни к кому из актеров сериала у анона нет, только к персонажам. Аманда анону казалась и кажется милой женщиной (с тех пор как анон узнал о ее существовании :gigi: ) задолго до начала съемок третьего сезона.

URL
2013-03-27 в 19:18 


URL
2013-03-27 в 19:19 

восторженные девачки 15 лет надеются на "помре" или "развелись"
Теперь мы знаем, аноны, сколько лет было АКД, когда он писал о смерти жены Ватсона, что был он девочкой, и пребывал в состоянии восторга. Браво, анон!

URL
2013-03-27 в 19:19 

Анон, если ты мне приведешь в пример фильм, где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи играли пару, которая разводится или один из них умирает, я возьму свои слова назад и скажу, что актеры ебанаты все-таки, а так извини нет.
Омг, ты еще и пруфы того, что твои тараканы жирнее свиней на мясофабрике, в таком тоне требуешь? :lol: Думай, что хочешь, обходи черных кошек и стучи по дереву - только не надо убеждать никого, что те, кто не засоряет себе этим башку - ебанаты. Суеверность - признак ебанатства, а не здравый смысл и способность различать реальность и работу.

URL
2013-03-27 в 19:22 

не тот анон, но сразу вспомнилось: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%...
том харди и шарлотта райли, на тот момент уже вполне пара. персонаж харди жестоко насилует по сюжету персонажа райли, а потом та своими руками убивает персонажа харди. сойдет? )


Позднее они начали отношения после того, как вместе снялись в главных ролях в «The Take», и в настоящее время живут в Лондоне.
ru.wikipedia.org/wiki/Райли,_Шарлотта

Нет, не сойдет. Потому что условиями были: приведешь в пример фильм, где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи играли пару, которая разводится или один из них умирает,

URL
2013-03-27 в 19:22 

Аноны, те, кто здесь давно, скажите, перед вторым сезоном так же всех колбасило? Это ведь только начало, еще целый год почти все на стену лезть что ли будут?

URL
2013-03-27 в 19:24 

анон с тараканами про актеров, глянь сюда www.kinopoisk.ru/film/43570/
это первое, что в голову пришло
и это... если ты чего-то не знаешь про мир, это не означает, что в мире этого не бывает.

URL
2013-03-27 в 19:25 

где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи
Тапок (сценарист) Королеву Воинов убил, хотя актриса вполне себе его жена была на тот момент, еще и новорожденным ребенком.
Это тоже не считается?
Или тебе еще пруфы, что у них все нормально в семье было, нужны?
Где ты предлагаешь их брать, просто интересно.

URL
2013-03-27 в 19:26 

Суеверность - признак ебанатства, а не здравый смысл и способность различать реальность и работу.
Ты думать можешь все что угодно. Но мне по жизни еще не попадалось примеров людей, которые до такой степени различали бы реальностьсемью и работу и у которых при этом были бы нормальные отношения в семье.

URL
2013-03-27 в 19:28 

Нет, не сойдет. Потому что условиями были:
анон, ты серьезно условия тут ставишь? )))) ладно, не квадратная у тебя голова, не квадратная )))

URL
2013-03-27 в 19:28 

Тапок (сценарист) Королеву Воинов убил, хотя актриса вполне себе его жена была на тот момент, еще и новорожденным ребенком.
Хотел, чтобы жена занялась ребенком, а не карьерой? :lol: Он был ее мужем и в сериале или был только сценаристом?

URL
2013-03-27 в 19:30 

А давай так, анон. Ты нам скинешь пруфы, где актеры-пара сыграли пару, один из которой умер, и в реальной паре начинается пиздец?

URL
2013-03-27 в 19:30 

Но мне по жизни еще не попадалось примеров людей, которые до такой степени различали бы реальностьсемью и работу и у которых при этом были бы нормальные отношения в семье.
:facepalm3:

URL
2013-03-27 в 19:30 

Он был ее мужем и в сериале или был только сценаристом?
Сценаристом и исполнительным продюсером. Не снимался.

URL
2013-03-27 в 19:30 

Курицы захватили тред и пытаются влиять на людей понятиями из своего курятника :lol::lol: Действительно, как же это профессиональный актер сумеет сыграть горе от смерти жены! Никак!

URL
2013-03-27 в 19:31 

анон с тараканами про актеров, глянь сюда www.kinopoisk.ru/film/43570/
это первое, что в голову пришло


И че? Чем заканчивается фильм "С любимыми не расставайтесь"? Я пока по описанию вижу, что это фильм про двух людей, которые друг друга любят. Там в конце расстаются или кто-то умирает?

URL
2013-03-27 в 19:32 

ребятишечки, вы не про то кипешитесь )) вас плавно подводят к мысли о том, что если мери умрет, значит, у фримана с женой нелады ))) не сдавайтесь рпсникам!

URL
2013-03-27 в 19:32 

Действительно, как же это профессиональный актер сумеет сыграть горе от смерти жены!

Вопрос не в том, сможет или нет. Вопрос в том, какой нормальный человек, который жену любит, захочет это играть.

URL
2013-03-27 в 19:34 

что если мери умрет, значит, у фримана с женой нелады ))) не сдавайтесь рпсникам!
Да мне пофиг как там у фримана с женой, главное как у ватсона с мери!

URL
2013-03-27 в 19:34 

Я знаю пруф! Бен и Мартин играли пару, один из которой умер и воскрес в прошлом сезоне! :crazylove:

URL
2013-03-27 в 19:35 

Вопрос не в том, сможет или нет. Вопрос в том, какой нормальный человек, который жену любит, захочет это играть.
:facepalm3: это называется РАБОТА! И это вообще учат, и обычно ненавидеть жену, или бить ее, или еще как-то негативно проявлять эмоции актеры считаю, что проще, чем любить ее на экране. Играть в любовь с любим человеком труднее

URL
2013-03-27 в 19:35 

бля, суеверный анон, вынь свои мозги и побрызгай дихлофосом. заебал уже со своими тараканами!

URL
2013-03-27 в 19:35 

Вопрос в том, какой нормальный человек, который жену любит, захочет это играть.
Любой нормальный человек, которому заплатят. А если при этом платят и его жене...

URL
2013-03-27 в 19:37 

Ты нам скинешь пруфы, где актеры-пара сыграли пару, один из которой умер, и в реальной паре начинается пиздец?

А я, заметь, нигде не утверждаю, что происходящее на экране влияет на реальную жизнь. Мое утверждение: нормальные люди с нормальными отношениями, играя пару в кино, будучи парой в жизни, не захотят играть на экране расставание друг с другом или смерть одного из пары.

URL
2013-03-27 в 19:37 

Интересно, успел ли уже после всех спойлеров один известный шиппер Кукумбера и Мартина написать очередной надрывный фичок со злобной мегерой Амандой и бредящими друг по другу беномартинами.

URL
2013-03-27 в 19:37 

Вопрос в том, какой нормальный человек, который жену любит, захочет это играть.
а какой нормальный человек, который себя любит, захочет играть неизлечимо больного?..
анон, ты какой-то дикий.

URL
2013-03-27 в 19:38 

Интересно, успел ли уже после всех спойлеров один известный шиппер Кукумбера и Мартина написать очередной надрывный фичок со злобной мегерой Амандой и бредящими друг по другу беномартинами.
Пока еще нет, вот жду, когда уже :lol::lol:

URL
2013-03-27 в 19:38 

Суеверный анон, понятно если она не захочет играть труп (да тут у всех актеров есть некий глюк) но Мартуру то какое дело? Он ведь плачет не по жене! А по Мэри и плачет не он а Джон, поплакали сделали вдох и выдох и пошли в магазин шмотки покупать. Это профессия такая, делать вид что ты другой человек!

URL
2013-03-27 в 19:38 

бля, суеверный анон, вынь свои мозги и побрызгай дихлофосом. заебал уже со своими тараканами!

Специально для людей, у которых фибия на суеверных людей, анон-атеист копипастит свое предыдущее сообщение:

А я, заметь, нигде не утверждаю, что происходящее на экране влияет на реальную жизнь. Мое утверждение: нормальные люди с нормальными отношениями, играя пару в кино, будучи парой в жизни, не захотят играть на экране расставание друг с другом или смерть одного из пары.

URL
2013-03-27 в 19:39 

парой в жизни, не захотят играть на экране расставание друг с другом или смерть одного из пары
Не захотят - будут хуй сосать за деньги, чтобы подработать, а на вторую роль возьмут левого актера, лол. А захотят - жинка и муж получат денежку, ага.

URL
2013-03-27 в 19:40 

Анон, ты не атеист, ты просто ограниченный дурачок :lol: Ничего страшного, и с таким живут :hah:

URL
2013-03-27 в 19:40 

А я, заметь, нигде не утверждаю, что происходящее на экране влияет на реальную жизнь. Мое утверждение: нормальные люди с нормальными отношениями, играя пару в кино, будучи парой в жизни, не захотят играть на экране расставание друг с другом или смерть одного из пары.
анон это тупо работа! Поверь с большим удовольствием люди играют как бьют своих жен, чем то как они их любят! Это труднее

URL
2013-03-27 в 19:40 

Пока еще нет, вот жду, когда уже
я от него отписался, но кинете ссылочку, когда будет? поржать охота

URL
2013-03-27 в 19:41 

:facepalm3::facepalm3::facepalm3: что ты повторяешь одно и то же, все уже поняли твою точку тупостизрения

URL
2013-03-27 в 19:41 

Не захотят - будут хуй сосать за деньги, чтобы подработать

Мартину около 10 млн заплатили за Хоббита.

URL
2013-03-27 в 19:42 

Мартину около 10 млн заплатили за Хоббита
то-то он так расцвел после съемок, прям не мужчина, а загляденье стал :-D

URL
2013-03-27 в 19:42 

нормальные люди с нормальными отношениями, играя пару в кино, будучи парой в жизни, не захотят играть на экране расставание друг с другом или смерть одного из пары.
Ну ты еще раз десять повтори, чтобы до всех точно дошло :facepalm:
Поняли мы: актеры - ненормальные люди.

URL
2013-03-27 в 19:43 

Мартину около 10 млн заплатили за Хоббита
А Аманда должна 200тыс налогов, и чо?

URL
2013-03-27 в 19:43 

слышали, что шерлок будет в спойлере боже, я уже хочу это видеть :inlove:

URL
2013-03-27 в 19:44 

я от него отписался, но кинете ссылочку, когда будет?
А вы предыдущие части все читали? Аманда там во всей красе, стерва на тропе войны :lol::lol:

URL
2013-03-27 в 19:44 

Вспомнила Винсена Касселя и Монику Беллучи, они муж и жена. Играли в одном фильме "Необратимость" . Так в том фильме, героиню Моники изнасиловали анально . Сцена была настолько ужасной и реалистичной, что некоторым зрителям прям в кинотеатре вызывали скорую.

URL
2013-03-27 в 19:45 

Вспомнила Винсена Касселя и Монику Беллучи, они муж и жена.
кстати, в фильме "каким ты меня хочешь" кассель уходит от героини белуччи к мужику )))))

URL
2013-03-27 в 19:45 

Вспомнила Винсена Касселя и Монику Беллучи, они муж и жена. Играли в одном фильме "Необратимость" . Так в том фильме, героиню Моники изнасиловали анально . Сцена была настолько ужасной и реалистичной, что некоторым зрителям прям в кинотеатре вызывали скорую.

что подумал нормальный человек: "ужас, как так можно"
что подумал я: "изнасиловали.. анально..."

URL
2013-03-27 в 19:47 

Вспомнила Винсена Касселя и Монику Беллучи, они муж и жена. Играли в одном фильме "Необратимость" . Так в том фильме, героиню Моники изнасиловали анально Сцена была настолько ужасной и реалистичной, что некоторым зрителям прям в кинотеатре вызывали скорую.

Не знаю, каким фиалкам там вызывали скорую. "Суеверный " анон после просмотра испытал разочарование от недостатка графичности.

URL
2013-03-27 в 19:47 

А вы предыдущие части все читали? Аманда там во всей красе, стерва на тропе войны :lol::lol:

да нормально она пишет, ну если вы рпс переносите, конечно

URL
2013-03-27 в 19:48 

Мартину около 10 млн заплатили за Хоббита. так мало??? три серии не меньше трех мильярдов срубят, а ему заплатили 10 лямов? Мартин, срочно в суд, садись на процент от сборов.

URL
2013-03-27 в 19:48 

А вы предыдущие части все читали? Аманда там во всей красе, стерва на тропе войны
ну вот кажется после второй я и отписался, совсем уж тяжко стало - такой пейринг испортил аффтар :facepalm: Даже не столько мегера Аманда бесит, а общее настроение текстов. Все так надрывно-надрывно и уныло там, что буэ. И вроде ведь даже беномартины - не трепетные фиалки там, но все равно...буэ.

URL
2013-03-27 в 19:48 

Суеверный анон такой зеленый, такой маленький, что его троллем-то назвать палец над клавиатурой не поднимается.

URL
2013-03-27 в 19:50 

А вы предыдущие части все читали? Аманда там во всей красе, стерва на тропе войны :lol::lol: кто этот чудесный автор, откройте секрет, аноны? я всей душой уже хочу это почитать и покомфортиться от новостей!

URL
2013-03-27 в 19:50 

кстати, в фильме "каким ты меня хочешь" кассель уходит от героини белуччи к мужику
Он и в реальности от нее гуляет по бабам, как слышал "суеверный" анон. Так что Моника, увы, тоже не считается. :gigi:

URL
2013-03-27 в 19:51 

да нормально она пишет, ну если вы рпс переносите, конечно
У нее все персонажи как один туповатые истерички, которые ничего общего не имеют с прототипами. После сцены, где Мартин сначала бьет Аманду по лицу, а потом насилует, анон понял, что хватит читать муйню в интернетах.

URL
2013-03-27 в 19:51 

Анон, если ты мне приведешь в пример фильм, где реальные на момент съемок жена и муж с нормальными отношениями внутри семьи играли пару, которая разводится или один из них умирает

Бондарчук и Скобцева навскидку, на самом деле много больше, просто сразу в голову не приходит, потому что в ней не задерживается, ах как же так, они муж и жена а фильме один другого хоронит пыщпыщ

URL
2013-03-27 в 19:52 

Так что Моника, увы, тоже не считается.
это было не для тебя, анон, про тебя уже все понятно.

URL
2013-03-27 в 19:52 

Он и в реальности от нее гуляет по бабам, как слышал "суеверный" анон
Ололололололол. Это прууууф. :lol:

URL
2013-03-27 в 19:53 

У нее все персонажи как один туповатые истерички,
ну Мартин истерит, это да. А кто у нас еще РПС пишет???? И вспомнить-то некого

URL
2013-03-27 в 19:53 

У нее все персонажи как один туповатые истерички, которые ничего общего не имеют с прототипами. После сцены, где Мартин сначала бьет Аманду по лицу, а потом насилует, анон понял
это в котором фике было? Оо

URL
2013-03-27 в 19:54 

Все так надрывно-надрывно и уныло там, что буэ
Согласен. Мне больше нравится, когда просто надрывно, без унылости. Поэтому анон для того, чтобы поангстится, читает РПС "Одержимость".

URL
2013-03-27 в 19:54 

После сцены, где Мартин сначала бьет Аманду по лицу, а потом насилует, анон понял, что хватит читать муйню в интернетах.

Даже такое говно кто-то пишет? Похоже в спецолимпиаде ебанутости шх-фандом уже идет нос к носу с спн.

URL
2013-03-27 в 19:55 

А кто у нас еще РПС пишет???? И вспомнить-то некого
да лучше б никто вообще не писал,чем гадость эту.
Ох, какие я видел беномартины давно на соо... загляденье!

URL
2013-03-27 в 19:55 

Аноны, а это Ау? Или на полном серьезе все, место действия - площадка, герои - актеры и тэдэ?

URL
2013-03-27 в 19:55 

это в котором фике было?
Эпилог к длинному РПС. Рубежи или как-то так название. Сейчас не найду ссылку.

URL
2013-03-27 в 19:56 

Или на полном серьезе все, место действия - площадка, герои - актеры и тэдэ?
На полном серьезе все, комментаторы заливают слюнями "Все так и есть!!11"

URL
2013-03-27 в 19:57 

Поэтому анон для того, чтобы поангстится, читает РПС "Одержимость".
Да, неплохой текст, мне тож понравилось.
Всяко лучше той херни с надрывностью и истеричками, которые не могут друг без друга жить, ах-ах-ах.

URL
2013-03-27 в 19:57 

Или на полном серьезе все, место действия - площадка, герои - актеры и тэдэ?
На полном серьезе все, комментаторы заливают слюнями "Все так и есть!!11"

Фублять! Простите. :facepalm3:

URL
2013-03-27 в 19:59 

А я как-то давно читал фик, где Мартин страдал-страдал по Кукумберу, а Аманда потом дала добро на потрахушечки :-D

URL
2013-03-27 в 19:59 

Ох, какие я видел беномартины давно на соо... загляденье!
Может вспомните, поделитесь ссылками?))
Имхо, у вышеназванного автора весьма неплохой текст, много лучше большинства рпсных фиков. Ну а мегероАманду я воспринимаю, как ОС. То бишь отделяю авторское видение от реальной личности. И мне прекрасно)))

URL
2013-03-27 в 19:59 

Всяко лучше той херни с надрывностью и истеричками, которые не могут друг без друга жить, ах-ах-ах.
Ну в "Одержимости" они тоже не могут друг без друга жить, но там это достаточно правдоподобно подается. А тут тракторист с бульдозеристом общаются и между ними ревнующая доярка.

URL
2013-03-27 в 20:01 

Имхо, у вышеназванного автора весьма неплохой текст, много лучше большинства рпсных фиков. Ну а мегероАманду я воспринимаю, как ОС. То бишь отделяю авторское видение от реальной личности. И мне прекрасно)))
Хорошо живется людям с отсутствием вкуса. Все им сладко.

URL
2013-03-27 в 20:03 

...Мартин лежит на животе, сложив вместе ладони и упираясь в них лбом.

Он готов, но Бенедикт, устроившись между его раздвинутых бедер, медлит, предвкушая, медленно проводит чуть дрожащими пальцами от плеч к пояснице, снова и снова, затем ниже – к ягодицам, слегка мнет, наслаждаясь ощущением своего права на это. Фриман возится, приподнимая зад, подставляясь под его руки. Бен хрипло дышит, становясь настойчивей, сжимая сильнее и все еще оттягивая момент.

– Издеваешься?.. – Мартин чуть оборачивается, глаза темны, взгляд томный, тонкие губы раскраснелись, и Бенедикт наклоняется, жадно целует, расцарапывая рот о проступившую на подбородке друга щетину.

– Попроси...

– Разбежался.

– Мартин, пожалуйста... – он разлохмачивает носом волосы на затылке, вдыхает, постанывая от переполняющего вожделения. – Попроси...

URL
2013-03-27 в 20:03 

ficbook.net/readfic/482920, аноны, вы это имеете ввиду?

URL
2013-03-27 в 20:04 

Не, аноны, усатый Джон, бьющий Шерлока головой в лицо и уезжающий с Мери - более страшного третьего сезона я и представить себе не могла. Ну, думала, может, усы будут, может, Мери, может, драка, но вот