Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:46 

№ 595

Мистер М.
Пишет Гость:
31.03.2013 в 11:33


Вот тут в Мэритреде внезапно развилась и благополучно издохла дискуссия на тему того, что Джон - неблагодарная скотина, которая не оценила поступок Шерлока, принесшего себя в жертву ради спасения дражайшего друга. Поводом для сего обсуждения стал спойлер. Читая обсуждение, ТС сидел с переменными выражениями ахуя и фэспалма на лице. Интересно, сколько еще софандомников считают, что Шерлок - белая и пушистая няша, а Джон не оценил всей жертвенности Холмса?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Джон - неблагодарная скотина  46  (17.56%)
2. Шерлок сам скотина. Заставил смотреть на собственную смерть и..и..и слов не хватает, чтобы описать все его свинство!  87  (33.21%)
3. Да пофиг на всех! Я хочу третий сезон поскорее!!  114  (43.51%)
4. Мне все равно  15  (5.73%)
Всего: 262

@темы: Персонажи, Создатели/Каст, Съемки

URL
Комментарии
2013-03-31 в 21:31 

Консенсус консенсусом, но я например к холивару всегда готов, стоит кому искру высечь, я и загорюсь :gigi:

URL
2013-03-31 в 21:32 

Гость 21:20
Я отца стукнула. Я решила, что его застрелил пьяный сосед. Увидела только как он упал, выстрела не слышала только удар, но мне как-то не до того было, если честно. Сосед стукнул отца прикладом от ружья. Все обошлось, сотрясением мозга, суд и так далее. Но когда папа оклемался, я его стукнула за то, что он полез в драку с человеком с ружьем, бля. Мне было 12, сильно стукнуть я не могла. А поскольку подняла руку на еще не до конца оправившегося да еще и на отца, убежала. А потом гордость мне долго не позволяла перед ним извиниться, потому что по сути в том, что случилось виноват он был сам.

Так что да. Я Джона поддерживаю, и носовой перегородке Шерлока не сочувствую.

URL
2013-03-31 в 21:34 

Анон, отец по дурости полез, а Шерлок людей спасал, разницу чуешь?

URL
2013-03-31 в 21:34 

Гость 21:32 , полностью поддерживаю!

URL
2013-03-31 в 21:38 

Анон, отец по дурости полез, а Шерлок людей спасал, разницу чуешь?

отец-то тоже думал, что людей спасал. человек с ружьем, да еще пьяный свободно разгуливает,
если бы он не полез, кто знает, что было бы?
так что вот вам такая же ситуация абсолютно. и отец молодец, и дочку можно понять абсолютно.

19:11

URL
2013-03-31 в 21:42 

21:34
Не по дурости, а нас с братом защитить. Только надо было не лезть в драку, а сматывать оттуда. Просто отец испугался, что дебил тот не просто попугать нас решил, а реально выстрелит.
Не делай выводов о том, чего не знаешь. Собственно, это касается всей то полемики, что мы тут развели.

В сериале ситуация была помасштабнее. У Шерлока реально не было выбора. Но для Джона это был полнейший ад. Его друг отослал его, чтобы принять удар на себя и умер. Умер, и точка. Но в итоге это оказалось не так, и он объявился спусти ТРИ года, не дав ни намека на то, что с ним не все в порядке, конечно, но то, что он жив хотя бы. Джон вычеркнул Шерлока из своей жизни, потому что считал, что это значит жить дальше, а Шерлок - в его глазах - просто ему не доверился.

Но опять же. Спойлерная сцена к Той-Самой-Встрече может не иметь никакого отношения. Шерлок мог дать и другой повод получить в рожу.

URL
2013-03-31 в 21:43 

Девочку 12 лет и умудренного опытом мужика сравнивать корректно?

URL
2013-03-31 в 21:44 

Гость 21:43
Девочку 12 лет и умудренного опытом мужика сравнивать корректно?
Да какая разница!

URL
2013-03-31 в 21:44 

хочу слезы-сопли при встрече )) пусть удар головой был спровоцирован Шерлоком позже

URL
2013-03-31 в 21:45 

Девочку 12 лет и умудренного опытом мужика сравнивать корректно

в смертельно-опасной ситуации - абсолютно корректно, имхо.

19:11

URL
2013-03-31 в 21:46 

Не по дурости, а нас с братом защитить. Только надо было не лезть в драку, а сматывать оттуда. Просто отец испугался, что дебил тот не просто попугать нас решил, а реально выстрелит. Не делай выводов о том, чего не знаешь. Собственно, это касается всей то полемики, что мы тут развели.

В сериале ситуация была помасштабнее. У Шерлока реально не было выбора. Но для Джона это был полнейший ад. Его друг отослал его, чтобы принять удар на себя и умер. Умер, и точка. Но в итоге это оказалось не так, и он объявился спусти ТРИ года, не дав ни намека на то, что с ним не все в порядке, конечно, но то, что он жив хотя бы. Джон вычеркнул Шерлока из своей жизни, потому что считал, что это значит жить дальше, а Шерлок - в его глазах - просто ему не доверился.

Но опять же. Спойлерная сцена к Той-Самой-Встрече может не иметь никакого отношения. Шерлок мог дать и другой повод получить в рожу.


анончик, я всеми четырьмя вас подерживаю

19:11

URL
2013-03-31 в 21:47 

Корректно. Я могла бы и обнять там его, разрыдаться или еще чего. А я стукнула.
Суть в том, что в таких ситуациях работает другая логика. От опыта, профессии, выдержки может не остаться ни следа. Это же шок. А значит и реакция должна быть простейшая. Самая примитивная для данной личности. Мало ли каким ребенком был Джон.
У АКД вон вообще чувств лишился. А ведь там тоже был мужик, войну прошел тоже.

URL
2013-03-31 в 21:49 

понятно, что и Шерлока жалко в этих обстоятельствах, но и Джона же тоже, и он при этом ведет себя вполне как Джон, а вовсе не как мудак)))
Ы-ы-ы, счас опять ведь ныть начну:-D В общем, я вот как для себя решила - Джона может оправдать только незнание о снайперах по его душу и по души миссис Хадсон и Лейстрада и как вариант - незнание о кипучей деятельности Шерлока в подполье по ликвидации всяких преступных элементов в течении всех этих трех лет. Но! Если и после того, как Джон про все это узнает - он еще будет обвинять Шерлока или даже просто дуться на него - то Джон реально будет мудаком, аноны, или я не права?

URL
2013-03-31 в 21:50 

Корректно. Я могла бы и обнять там его, разрыдаться или еще чего. А я стукнула. Суть в том, что в таких ситуациях работает другая логика. От опыта, профессии, выдержки может не остаться ни следа. Это же шок. А значит и реакция должна быть простейшая. Самая примитивная для данной личности. Мало ли каким ребенком был Джон. У АКД вон вообще чувств лишился. А ведь там тоже был мужик, войну прошел тоже.

вот-вот, у меня тоже были в детстве смертельно-опасные ситуации, но не такие правда, но факт, что и ребенок-несмышленыш может
собраться и действовать слаженно и умело, чтобы выбраться, и опытный спокойный взрослый может абсолютно потеряться и удариться в панику. шок есть шок.

19:11

URL
2013-03-31 в 21:56 

Корректно. Я могла бы и обнять там его, разрыдаться или еще чего. А я стукнула.
А как же прошло три года и Джон успокоился?

URL
2013-03-31 в 21:58 

А как же прошло три года и Джон успокоился?
а инфа про прошло 3 года подтверждена ?

URL
2013-03-31 в 21:58 

Если и после того, как Джон про все это узнает - он еще будет обвинять Шерлока или даже просто дуться на него - то Джон реально будет мудаком, аноны, или я не права?

ну еще нужно время оправиться от шока и простить. новость-то нужно переварить и пережить как-то.
но очень уж долго не должно продлиться, да.

19:11

URL
2013-03-31 в 22:00 

19:11,
Я в тот момент удрала звать на помощь. То есть я не знала какое-то время, что отец жив. Брат спрятался, а я убежала. Я разрыдалась только, когда мама и друзья семьи убежали туда, где папа лежал. До этого я была в реальном шоке. Не помню, как добежала до дома. А брат, кстати, того дня вообще не помнит, бедняга.
Отца я уже на следующий день стукнула, когда он отоспался)

Так что шок, это такое дело. Кто угодно может повести себя неадекватно. А если уж говорить о военном прошлом Джона, то у него как раз-таки мозги еще как покарежены были.

URL
2013-03-31 в 22:00 

а инфа про прошло 3 года подтверждена ?
Даже если не три, все равно побольше времени, чем у анона, у него ж по свежим следам

URL
2013-03-31 в 22:03 

Даже если не три, все равно побольше времени, чем у анона, у него ж по свежим следам

вы меня извините, но какое еще побольше времени? смерть Шерлока он относительно давно увидел, да, первый шок,
с горем пополам смирился, да и то не факт, что до конца, как-то живет дальше, и тут он видит его живым - шок номер
два, похлеще первого. одно дело смерть друга - на войне, небось, тоже приходилось такое переживать, другое дело -
возвращение мертвеца, совсем недавнее возвращение мертвеца - где больше времени-то?

Я в тот момент удрала звать на помощь. То есть я не знала какое-то время, что отец жив. Брат спрятался, а я убежала. Я разрыдалась только, когда мама и друзья семьи убежали туда, где папа лежал. До этого я была в реальном шоке. Не помню, как добежала до дома. А брат, кстати, того дня вообще не помнит, бедняга. Отца я уже на следующий день стукнула, когда он отоспался)

Так что шок, это такое дело. Кто угодно может повести себя неадекватно. А если уж говорить о военном прошлом Джона, то у него как раз-таки мозги еще как покарежены были.


очень рада, что у вас все обошлось. шок шоком, но главное, что закончилось благополучно)))

19:11

URL
2013-03-31 в 22:05 

но очень уж долго не должно продлиться, да.
Да уж, пожалста, недолго, чай не "Санта -Барбара", серий-то наперечет и каждая - на вес даже не золота, а черных брилльянтов)) Максимум, что можно предложить Джону - раскачиваться пол первой серии, на крайняк - всю первую серию, но не больше :tease2:

URL
2013-03-31 в 22:08 

даже если и 3 года прошло, это никак не убавляет тот факт, что шок будет в любом случае сильным. Джон может и успокоился, смирился с "кончиной "друга. Но когда тот воскреснет, пусть хоть через 5 лет, естественно Джона это с оси выбьет. Нежданчик уж очень грандиозный.

URL
2013-03-31 в 22:10 

Максимум, что можно предложить Джону - раскачиваться пол первой серии, на крайняк - всю первую серию, но не больше

ага ) Пусть Джон быстрее в себя приходит и так серий мало, не хотелось бы все три серии наблюдать выяснения отношений.

URL
2013-03-31 в 22:10 

Максимум, что можно предложить Джону - раскачиваться пол первой серии, на крайняк - всю первую серию, но не больше

ага ) Пусть Джон быстрее в себя приходит и так серий мало, не хотелось бы все три серии наблюдать выяснения отношений.

URL
2013-03-31 в 22:12 

19:11,
Спасибо. Сейчас я уже почти вдвое старше, чем тогда, и отношусь к этой истории с иронией. У соседа была водка, ружье и плохое настроение. А мы с брательником увязались с папой погулять по окрестностям, ну и шумели и еще рвали фрукты с чужих деревьев, собственно, за что нас и хотели "пристрелить". Ружье кстати оказалось пневматическим и таким стремным, что от его выстрела вреда было бы меньше, чем от того же приклада, если не в глаз, разумеется.

И не смотря на то, что мне есть, как бы, с чем сравнить, я не могу себе даже на минуту представить ситуацию, где я бывший военный врач, у которого "воскрес" друг)

URL
2013-03-31 в 22:13 

ага ) Пусть Джон быстрее в себя приходит и так серий мало, не хотелось бы все три серии наблюдать выяснения отношений.

ну да, придешь там в себя, когда тебя там еще спойлер

19:11

URL
2013-03-31 в 22:19 

Спасибо. Сейчас я уже почти вдвое старше, чем тогда, и отношусь к этой истории с иронией. У соседа была водка, ружье и плохое настроение. А мы с брательником увязались с папой погулять по окрестностям, ну и шумели и еще рвали фрукты с чужих деревьев, собственно, за что нас и хотели "пристрелить". Ружье кстати оказалось пневматическим и таким стремным, что от его выстрела вреда было бы меньше, чем от того же приклада, если не в глаз, разумеется.

И не смотря на то, что мне есть, как бы, с чем сравнить, я не могу себе даже на минуту представить ситуацию, где я бывший военный врач, у которого "воскрес" друг)


вот-вот, а здешние аноны с такой легкостью рассуждают, точнее, рассуждали, что Джону можно, а что нельзя в такой ситуации и таком состоянии, будто подобные ситуации с ними каждую неделю случаются, все эдакие Чаки Нориссы: "у кого-то шок по поводу воскресшего друга, а у меня это всего лишь скучный вторник")))

19:11

URL
2013-03-31 в 22:28 

Анон, честно, отъ.бись уже со своим папой.

URL
2013-03-31 в 22:29 

19:11
многим легко оценивать с высоты своего пьедестала)
а тут даже пока оценивать рано.

ну да, придешь там в себя, когда тебя там еще спойлер
если Джон Шерлок после этого по морде съездил, то я еще больше поддерживаю :lol:
Мало того, что шлялся не пойми где столько месяцев, заявился весь такой красивый и живой. Так потом вместе с ним еще и приперлись его "приключения", которые спойлер

URL
2013-03-31 в 22:51 

многим легко оценивать с высоты своего пьедестала) а тут даже пока оценивать рано.

:yes:

если Джон Шерлок после этого по морде съездил, то я еще больше поддерживаю :lol: Мало того, что шлялся не пойми где столько месяцев, заявился весь такой красивый и живой. Так потом вместе с ним еще и приперлись его "приключения

вообще, можно столько фантазировать и строить предположения, что на самом деле там могло произойти)))
можно вспомнить, что в каноне у Мориарти есть брат, было бы прикольно, если бы первый Мориарти был фикцией,
настоящим актером с манией величия, а рулил всем на самом деле оставшийся,
что Шерлок, не разобравшись с этой шайкой до конца, все-таки рискнул появиться перед Джоном,
потому что тот просыпался по ночам в холодном поту, а Мэри ему по случаю знакомства все это доложила.
И тем самым навлек на Джона последствия в виде спойлер
как все это сладко предполагать, пока серии не видели)))

19:11

URL
   

Анонимный ШХ

главная