Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:46 

№ 595

Мистер М.
Пишет Гость:
31.03.2013 в 11:33


Вот тут в Мэритреде внезапно развилась и благополучно издохла дискуссия на тему того, что Джон - неблагодарная скотина, которая не оценила поступок Шерлока, принесшего себя в жертву ради спасения дражайшего друга. Поводом для сего обсуждения стал спойлер. Читая обсуждение, ТС сидел с переменными выражениями ахуя и фэспалма на лице. Интересно, сколько еще софандомников считают, что Шерлок - белая и пушистая няша, а Джон не оценил всей жертвенности Холмса?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Джон - неблагодарная скотина  46  (17.56%)
2. Шерлок сам скотина. Заставил смотреть на собственную смерть и..и..и слов не хватает, чтобы описать все его свинство!  87  (33.21%)
3. Да пофиг на всех! Я хочу третий сезон поскорее!!  114  (43.51%)
4. Мне все равно  15  (5.73%)
Всего: 262

@темы: Персонажи, Создатели/Каст, Съемки

URL
Комментарии
2013-04-02 в 10:49 

Взгляд, по-моему, в духе взгляда в конце "Собак", когда они на улице кофе распивали, и до Джона про сахар дошло. Тоже милашко и тоже врезать хочется .
Когда в отношениях один человек ведет себя так, а другой позволяет, значит, обоих это устраивает
Перевоспитывать взрослого человека - вот это точно фубля

URL
2013-04-02 в 10:52 

Перевоспитывать взрослого человека - вот это точно фубля
особенно если попытка перевоспитания осуществляется ударом головой в морду - двойное фубля :gigi:

URL
2013-04-02 в 11:05 

Джон, тебе ТАК херово с этими усами
:-D

Когда в отношениях один человек ведет себя так, а другой позволяет, значит, обоих это устраивает
Перевоспитывать взрослого человека - вот это точно фубля

Да кто же о перевоспитании говорит? Выразить эмоции-то можно? А там уж сам пусть думает, говорить такое в следующий раз или в рожу опять получать. Опять же есть границы допустимого.
Я это сейчас теоретически все, естессно. Потому что если Джон врезал Шерлоку за конкретную гадкую фразу - это одно. А если за явление Христа народу (при условии, что Джон уже знает, почему так Шерлок поступил) - это фубля, согласна. Но так вряд ли будет, имхо.

URL
2013-04-02 в 11:12 

Я думаю, что он Мэри оттипировал по полной программе, вот Джон и взъелся, а Мэри посмеялась.

URL
2013-04-02 в 11:32 

Я думаю, что он Мэри оттипировал по полной программе, вот Джон и взъелся, а Мэри посмеялась.
Боюсь представить, шо он там за дедукцию в итоге выдал. Баба обыкновенная, побежали лучше со мной секреты раскрывать? Гы.
Слово секрет все же наводит на мысли, что это нечто, связанное с падением.

URL
2013-04-02 в 11:35 

Слово секрет все же наводит на мысли, что это нечто, связанное с падением.

Это мог быть личный секрет Мэри.

URL
2013-04-02 в 11:39 

Слово секрет все же наводит на мысли, что это нечто, связанное с падением.
как по мне, это слово ни на какие мысли не наводит, потому что оно: а) со слов; б) вне контекста.

URL
2013-04-02 в 11:46 

Это мог быть личный секрет Мэри.
И поэтому так взвился Джон, а Мэри только посмеялась и пообещала Шерлоку с ним поговорить? Рыцарь Джон, чо :-D.
Хотя согласна, там может быть что угодно. Эх, неблагодарное это дело - на спойлерах версии строить...
Короче, мысля такая.
Если это встреча, и Шерлоку досталось, когда Джон еще не знал причин его поведения, и был в шоке от эмоций - удар, по-моему, закономерность. Если уже знал, но обижалсо - фубля. Ну а если прилетело за другое - там и разговор другой. От контекста зависит :).

URL
2013-04-02 в 12:36 

Джон, тебе ТАК херово с этими усами :-D
чтооо? а тыы... да тыы ващеее... бум!

Я думаю, что он Мэри оттипировал по полной программе, вот Джон и взъелся, а Мэри посмеялась. Боюсь представить, шо он там за дедукцию в итоге выдал. Баба обыкновенная, побежали лучше со мной секреты раскрывать? Гы.
Джон, на самом деле у нее есть сожитель и двое детей. Брось ее и уходи ко мне, а то слешеры совсем загнутсо :-D

URL
2013-04-02 в 12:41 

Джон, тебе ТАК херово с этими усами
и не говори анон, до сих пор в депрессии. Надеюсь это недоразумение под его верхней губой, долго не протянет. Шерлок об этом позаботится.

URL
2013-04-02 в 12:45 

и не говори анон, до сих пор в депрессии. Надеюсь это недоразумение под его верхней губой, долго не протянет. Шерлок об этом позаботится.
Майкрофт обратно заберёт. Это он специально Джону выдал, чтобы Шерлока напугать:D

URL
2013-04-02 в 12:49 

Джон, тебе ТАК херово с этими усами и не говори анон, до сих пор в депрессии. Надеюсь это недоразумение под его верхней губой, долго не протянет. Шерлок об этом позаботится.
кто знает, кто знает... возьмет и еще бородку отпустит, чего доброго...

URL
2013-04-02 в 12:51 

Да расслабьтесь, аноны, усы Джон для маскировки какой-нибудь мог нацепить. Хотя...это я себя утешаю, да :-D.

URL
2013-04-02 в 12:56 

Как непостоянна любовь фоннатов, отрастил усы - и уже не мил :lol:

URL
2013-04-02 в 13:05 

Да мил, мил, тока куда от диссонанса деваться.
Вообще все там распустились себя запустили:Джон, Андерсон, Лестрейд. Шерлок, вернись, мы все простим покажи им кузькину мать :lol:.

URL
2013-04-02 в 13:07 

Как непостоянна любовь фоннатов, отрастил усы - и уже не мил
дело не в усах, дело в том что ему с усами - стремно!

Меня еще вопрос мучает - в спойлерах Шерлок снова рассекает в пальтеце и шарфеге, тех самых. Он в них все время отсутствия прошарахался наплевав на маскировку или их кто-то нежно берег все это время? Молля? миссис Хадсон? Братег?
И ваще, ну купите мальчику уже другую одежду! Нее, он еще коньки не сносил

URL
2013-04-02 в 13:08 

Вообще все там распустились себя запустили:Джон, Андерсон, Лестрейд.
Лестрейд забрился ( жааалко шевелюру

URL
2013-04-02 в 13:15 

Шарфик у Шерлока новый)

URL
2013-04-02 в 13:16 

Меня еще вопрос мучает - в спойлерах Шерлок снова рассекает в пальтеце и шарфеге, тех самых. Он в них все время отсутствия прошарахался наплевав на маскировку или их кто-то нежно берег все это время? Молля? миссис Хадсон? Братег?
Молля их еще после падения небось постирала и выдала, он на кладбище в родном пальто пришел. Видимо,чтобы в таком виде точно не узнали :lol: А вот шарфик такого потрясения не вынес :-(.

Лестрейд забрился ( жааалко шевелюру
И мне.

URL
2013-04-02 в 13:18 

Был Лестрейд с волосами, а стал Лестрейдошарик:D

URL
2013-04-02 в 13:21 

бляяя... :facepalm3:

URL
2013-04-02 в 13:23 

А вот шарфик такого потрясения не вынес
шарфик фанаты спистили, точно говорю :yes:

URL
2013-04-02 в 13:27 

Это у Шерлока теперь два шарфика что ли? )))

URL
2013-04-02 в 13:30 

бляяя... :facepalm3:
как говорится, почувствуйте разницу!

URL
2013-04-02 в 13:33 

Это кардиган из-под пиджака торчит вроде.

URL
2013-04-02 в 13:34 

Это у Шерлока теперь два шарфика что ли? )))
Это кардиган. Бенедикт часто его носит.

URL
2013-04-02 в 13:39 

Это вроде кардиган из-под пиджака торчит.

URL
2013-04-02 в 13:51 

Прастити, дубль комментария получился :facepalm3:

URL
2013-04-02 в 13:58 

рядом с беней кто????

URL
2013-04-02 в 14:03 

рядом с беней кто????
няша Джон:D Курточку модную купил.

URL
   

Анонимный ШХ

главная