13:46 

№ 595

Мистер М.
Пишет Гость:
31.03.2013 в 11:33


Вот тут в Мэритреде внезапно развилась и благополучно издохла дискуссия на тему того, что Джон - неблагодарная скотина, которая не оценила поступок Шерлока, принесшего себя в жертву ради спасения дражайшего друга. Поводом для сего обсуждения стал отчет фанов, бывших на съемках, в котором говорилось, что при встрече Джон орет на Шерлока, а потом бьет его головой в лицо. Читая обсуждение, ТС сидел с переменными выражениями ахуя и фэспалма на лице. Интересно, сколько еще софандомников считают, что Шерлок - белая и пушистая няша, а Джон не оценил всей жертвенности Холмса?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Джон - неблагодарная скотина  46  (17.56%)
2. Шерлок сам скотина. Заставил смотреть на собственную смерть и..и..и слов не хватает, чтобы описать все его свинство!  87  (33.21%)
3. Да пофиг на всех! Я хочу третий сезон поскорее!!  114  (43.51%)
4. Мне все равно  15  (5.73%)
Всего: 262

@темы: Персонажи, Создатели/Каст, Съемки

URL
Комментарии
2013-03-31 в 14:02 

Охуеть. А ничо что Шерлок кагбе Джона и подставил, м?

URL
2013-03-31 в 14:04 

Куда подставил?

URL
2013-03-31 в 14:08 

Щто за бред, почему подставил?

URL
2013-03-31 в 14:09 

Подставил Джона :lol: не смеши мои подковы
У мужика адреналиновая зависимость и полная тоска в жизни, он бы подох или спился, если бы не встретил Шерлока
И он эгоистичная скотина, потому что забыл, как умолял на кладбище - пожалуйста, будь живым - а как увидел живого, так морду бить.

URL
2013-03-31 в 14:10 

Может под женитьбу подставил? Тогда да - скотина!

URL
2013-03-31 в 14:12 


Щто за бред, почему подставил?

Под снайпера, очевидно. Джон же простой мирный житель, случайно оказавшийся в эпицентре борьбы между Шерлоком и Джимом, а не адреналиновый наркоман, сам активно искавший приключений на задницу

URL
2013-03-31 в 14:13 


Может под женитьбу подставил? Тогда да - скотина!

О да, если бы не пострейхенбахий, фиг бы он женился :lol:

URL
2013-03-31 в 14:15 

Скотина Джон, еще какая. Да хто он такой ваще? Замена черепу, блин, причем отнюдь не самая удачная. Мэри вон пусть свою жить учит)
А то раскрутил свой блог на чужих заслугах, прославился, удовлетворял свою адреналиновую зависимость, и еще и шаг влего, шаг вправо - считается как побег. Ему Шерлок реально жизнь спас.

URL
2013-03-31 в 14:17 

Скотина Джон, еще какая. Да хто он такой ваще? Замена черепу, блин, причем отнюдь не самая удачная. Мэри вон пусть свою жить учит)
А то раскрутил свой блог на чужих заслугах, прославился, удовлетворял свою адреналиновую зависимость, и еще и шаг влего, шаг вправо - считается как побег. Ему Шерлок реально жизнь спас.


Толстый вброс (((((((((((

URL
2013-03-31 в 14:17 

Правильно! За такое и второй раз прибить мало.

URL
2013-03-31 в 14:17 

14:15, прям с языка снял!

URL
2013-03-31 в 14:18 

Ну и пусть не ценит, хрен с ним. Надеюсь, миссис Хадсон и Грег оценят

URL
2013-03-31 в 14:21 

Мечтаю увидеть, как Джон психует, кричит и бьет Шерлока. Истеричная баба

URL
2013-03-31 в 14:22 

Джон орет на Шерлока, а потом бьет его головой в лицо. - вот тут я за то, чтобы Шерлок достойно ему ответил в том же духе. И добавил бы - ты бы предпочел быть дохлым, да?

URL
2013-03-31 в 14:24 

И добавил бы - ты бы предпочел быть дохлым, да?
Или еще лучше: ты бы предпочел, чтобы я действительно умер?

URL
2013-03-31 в 14:25 

Шерлок хорошо воспитан, он же не тупой солдафон, не будет он за не фиг делать руки распускать.

URL
2013-03-31 в 14:33 

с января прошлого года бесят фички и размышления на тему нищасного страдающего Джона. что заставило отписаться от соо его что, насильно заставили жить и дружить с Шерлоком?! никак взрослый мальчик, сам выбрал. и упрекать Шерлока - ах, не уберег, ах, душевную травму нанес - ебанатство чистой воды.

Джон, бьющий Шерлока после возвращения - ООС жесточайший, и нахуй мне такой Джон.
Джим и то честнее был, и с собой, и с Шерлоком.

URL
2013-03-31 в 14:35 

меня уже давно шокирует количество пострейхенбахских фиков, в которых Джон встречает Шерлока ударом в челюсть и потом еще обижается как ненормальный. ну да, понятно, он пережил потерю друга и все такое. но можно подумать, было бы лучше, если бы Шерлок реально умер. к тому же, он не просто прыгнул и скрылся припеваючи, а ему пришлось признать все, что он делал фальшивкой. может, ему и все равно, что говорят и думают о нем люди, но кроме этого он отказался от той жизни, которую вел, от работы, которую любил больше всего (на которой был женат!) ради Джона и всех других. в общем, я всегда на стороне Шерлока в таких вопросах. и не понимаю истеричного и неблагодарного Джона.

URL
2013-03-31 в 14:42 

Сначала надо увидеть как всё будет в 3 - м сезоне представлено.

URL
2013-03-31 в 14:43 

Блин, неужели я одна верю, что там не все так, как кажется, и создатели не стали бы так тупо упрощать их встречу после разлуки? :weep:

URL
2013-03-31 в 14:45 


Блин, неужели я одна верю, что там не все так, как кажется, и создатели не стали бы так тупо упрощать их встречу после разлуки?

Надеюсь на это, анон, но не слишком верю

URL
2013-03-31 в 14:48 

До спойлера была другого мнения, сейчас - таки да, Джон - неблагодарная скотина.

Хотя остаётся ещё вопрос, после каких слов Джон так его лбом долбанул. Очень интересно. :susp:

URL
2013-03-31 в 14:49 

Как я понимаю, Джона больше всего оскорбляет, обижает, что его друг ему не доверился, хотя он, возможно, поступил бы так же.
В общем, дело в том, что зрители имеют более полную информацию, чем Джон.
И поставьте себя на его место, увидеть, как друг разбился, похоронить, а потом тот воскресает и начинает объяснять, что руководствовался самыми благими намерениями... первоначально эмоции, естественно, возьмут верх, как будет дальше увидим.

URL
2013-03-31 в 14:52 

И поставьте себя на его место, увидеть, как друг разбился, похоронить, а потом тот воскресает и начинает объяснять, что руководствовался самыми благими намерениями... первоначально эмоции, естественно, возьмут верх, как будет дальше увидим.
Единственный здравый коммент здесь.Жму руку.

URL
2013-03-31 в 14:52 

Блин, неужели я одна верю, что там не все так, как кажется, и создатели не стали бы так тупо упрощать их встречу после разлуки?
Я, анонче, буду верить до последнего. Обиженная усатая истеричка Джон, распускающая в запале руки - ффффу, бля...

URL
2013-03-31 в 14:52 

14:43, нет, вы не одна.
Джон же не просто так сопли распускал на кладбище, не для отчетности. Рад он будет Шерлоку.
Думаю, Шерлок его еще чем успеет вывести из себя по возвращении. Или на этот раз Джон отвечает не только за себя, но и за Мэри. Это не ее война, следовательно, Джона мог раздосадовать тот факт, что возлюбленная может попасть под удар.
И еще Шерлок вряд ли как в фичках приполз на коленях, умоляя пустить его домой, хотя на коврик. Остался собой, возможно, еще язвительней стал. Вот док и расчувствовался и выбрал самую первую реакцию, что пришла на ум)

URL
2013-03-31 в 14:59 


И знаем, что в оценке поздней
Оправдан будет каждый час
Но в мире нет людей бесслезней,
Надменнее и проще нас.

URL
2013-03-31 в 15:01 

Ээээ.... только мне кажется, что вряд ли это прям встреча и что Шерлок и так мог подкинуть повода?

URL
2013-03-31 в 15:07 

Вопрос тут в том, что Шерлок мог и сразу объявиться, но вместо этого он объявляется через черти сколько, когда его уже и похоронят, и от стресса нервы вылечат, и т.д.
Тем более, что этот спойлер, скорее всего, вырван из контекста.

URL
2013-03-31 в 15:09 

С какой стати мог?

URL
2013-03-31 в 15:11 

А если себя поставить на место Джона? Мэри-Сью в роли Джона
Кхм, сорри, увлеклась. Я что хочу сказать - почему вы не рассматриваете вариант, в котором реакция Джона - это только вначале, когда он ещё не узнал всей предыстории и для него это выглядит как "Шерлок всех обманул а сам где-то прохлаждался!"

URL
2013-03-31 в 15:14 

Я что хочу сказать - почему вы не рассматриваете вариант, в котором реакция Джона - это только вначале, когда он ещё не узнал всей предыстории и для него это выглядит как "Шерлок всех обманул а сам где-то прохлаждался!"

Потому что слишком бабская реакция

URL
2013-03-31 в 15:16 

И поставьте себя на его место, увидеть, как друг разбился, похоронить, а потом тот воскресает и начинает объяснять, что руководствовался самыми благими намерениями... первоначально эмоции, естественно, возьмут верх, как будет дальше увидим.
То же самое, но другими словами. Тоже бабская реакция?

URL
2013-03-31 в 15:17 

Дело не в описании, а в сцене, увидим - оценим. Но таки-да, ожидаю бабу

URL
2013-03-31 в 15:19 

Ну, всё, мужчины никогда не плачут.

URL
2013-03-31 в 15:23 

Пришел ТС и обрадовался результатам голосования :alles:

Я категорически за мордобитие, ибо:
1) Джон, смотри как я прыгаю! Смотри и не отворачивайся! Вот мои мозги на асфальте и лужа крови из моих кишок!
2) Джон, ты крутой друг, но я тебе не доверяю, ты все испортишь своими эмоциями, поэтому сиди и думай, что я умер. Я вернусь хрен знает когда и все объясню.
3) ТС поставил себя на место Джона
И поставьте себя на его место, увидеть, как друг разбился, похоронить, а потом тот воскресает и начинает объяснять, что руководствовался самыми благими намерениями... первоначально эмоции, естественно, возьмут верх, как будет дальше увидим.
ТС набил бы морду.

Зная Шерлока бибисишного, эгоиста жутчайшего, я вспоминаю ШХ канонного - после его возвращения хочется плакать и, не задумываясь, простить, ибо в нем раскаяние чувствется, да и вообще он более человечен по своей натуре, чем у БиБиСи.
Поэтому Шерлока Бибисишного хочется реально прибить.

URL
2013-03-31 в 15:27 

Я чего-то не понимаю в реакциях фандома, похоже.
Представьте себе ситуацию (хотя боже упаси такое представлять, конечно).
Ваш самый лучший, самый любимый друг погибает. Естественно, первое время вы умоляете его "будь, пожалуйста, живым" и, если бы он на самом деле появился сейчас перед вами, вы бы кинулись на него с объятиями и благодарили все высшие силы за это чудо.
Но проходит время. Ваша рана затягивается, боль из острой переходит в ноющую фоновую, желание чуда сменяется смирением. Вы продолжаете жить, начинаете время от времени радоваться этой жизни, у вас работа, другие друзья, дела, семья.
И вот спустя ДОЛГОЕ (не знаю, как в сериале, но берем канонные три года) время ваш друг появляется. Когда вы научились жить без него. И его появление переворачивает вашу жизнь так же, как его смерть когда-то.
Я представляю свои реакции. Не исключено, что я бы рухнула в обморок (как Уотсон, ага). Но потом - потом бы я орала, и рыдала - внимание - от злости, а не от радости, и по лицу бы съездила, и за шиворот трясла, и еще бы дверью грохнула на прощание. Потому что - шок, неверие, ужас и да, злость и обида. На такой поступок (неважно, чем он был мотивирован - в состоянии аффекта мне бы явно было не до анализа), на такой поступок со мной, на обречение меня на такие страдания, за очередное разрушение моей более-менее устаканившейся жизни. Да, вот такой эгоистичный посыл.
Разумеется, потом, придя в себя, прорыдавшись вволю, надравшись как скотина и хорошенько проспавшись, я была бы готова выслушать, понять, принять, простить. И обрадоваться, и обнять крепко, и потерять голову от счастья обретения. Но далеко не сразу и уж точно не в минуту встречи.
Поэтому любая бурная истерика Джона будет принята мной на ура. А ее отсутствие - как адский ООС. Тут дело не в характерах и отношениях Шерлока и Джона, а в простой человеческой психологии. Невозможна тут реакция в духе "боже, Шерлок, ура, ты жив и спас меня, спасибо!". Просто невозможна.

URL
2013-03-31 в 15:28 

ТС, а еще вспоминая канон, я думаю, что оригинальный Уотсон не набил морду только потому что грохнулся в обморок. А потом и момент прошел)

URL
2013-03-31 в 15:34 

Джон по сериалу довольно эмоционален, что странного в его реакции?

URL
2013-03-31 в 15:35 

На такой поступок (неважно, чем он был мотивирован - в состоянии аффекта мне бы явно было не до анализа), на такой поступок со мной, на обречение меня на такие страдания, за очередное разрушение моей более-менее устаканившейся жизни. Да, вот такой эгоистичный посыл.

Отлично описал, анон. Потому Джон и есть в таком случае неблагодарная эгоистичная скотина

URL
2013-03-31 в 15:38 

на такой поступок со мной, на обречение меня на такие страдания, за очередное разрушение моей более-менее устаканившейся жизни.

Тебя, анон, может быть. Если ничего важнее тебя у тебя в жизни нет. Но это, имхо, не про Джона. Во всяком случае не про Джона из первого сезона.

URL
2013-03-31 в 15:40 

Джон - хороший. Просто, он живой человек с травмированной на войне психикой.

URL
2013-03-31 в 15:46 

Мне очень понравился финал первого сезона - эмоциональный, напряженный, берущий за душу, пугающий, а потом слитое начало следующего. Пострейх вполне могут тоже ржачненько обыграть.
А хотелось чего-то такого:
читать дальше

URL
2013-03-31 в 15:49 

Ржачно? После похорон и слез на могиле?

URL
2013-03-31 в 16:00 

Не могу понять, почему все считают, что мордобитие — это именно сцена возвращения? Очевидно же, что уже не в первый раз они видятся, что еще поводы какие-то были. Что Шерлок и Мэри уже знакомы, в конце концов.

URL
2013-03-31 в 16:03 

Все упорно делят шкуру не убитого, и более того, ещё даже не увиденного медведя.

URL
2013-03-31 в 16:04 


Не могу понять, почему все считают, что мордобитие — это именно сцена возвращения? Очевидно же, что уже не в первый раз они видятся, что еще поводы какие-то были. Что Шерлок и Мэри уже знакомы, в конце концов.


Из чего очевидно? Шерлок мог с Мэри познакомиться раньше
Может, повод - это то, что он вытащил Джона из костра? Хороший такой повод нос разбить

URL
2013-03-31 в 16:04 

Эту шкуру начали делить больше года назад

URL
2013-03-31 в 16:05 

Наверное потому что перспектива, что теперь Джон постоянно будет сбегать от Шерлока к жене и с женой кажется еще ужаснее :-D
Боже, как же не хочется смотреть на будни семейства Уотсонов :hang:
Хочу чтоб Грег ушел от жены и переехал на Бейкер стрит.

URL
2013-03-31 в 16:06 

Да не будет там будней, будут кейсы

URL
2013-03-31 в 16:07 

Грегу прямой путь на Пэлл-Мэлл, к Майкрофту)

URL
2013-03-31 в 16:08 

А может, окажется, что у Шерлока был медовый месяц с вполне себе тоже живым Джимом, за это и в нос словит? Недаром Эндрю в третьем сезоне тоже снимается, ой, недаром!))

URL
2013-03-31 в 16:09 

Недаром Эндрю в третьем сезоне тоже снимается, ой, недаром!))
Откуда инфа?

URL
2013-03-31 в 16:12 

Откуда инфа?
gomiso.com/m/sherlock--4/seasons/3/episodes/1 - см. список наверху

URL
2013-03-31 в 16:14 

А может, окажется, что у Шерлока был медовый месяц с вполне себе тоже живым Джимом, за это и в нос словит? Недаром Эндрю в третьем сезоне тоже снимается, ой, недаром!)) а за это убить мало.

URL
2013-03-31 в 16:16 

Из чего очевидно? Шерлок мог с Мэри познакомиться раньше
И она или не поняла, что это Шерлок (ни сном ни духом про него, ага), или ничего не сказала Джону. Такой вот великий конспиратор. Они с Шерлоком нашли друг друга. :gigi:

Может, повод - это то, что он вытащил Джона из костра? Хороший такой повод нос разбить
Анон, ты в курсе, что сцены могут сниматься не в той последовательности, в какой будут потом идти в самой серии?

URL
2013-03-31 в 16:16 

Почему в списке нет Аманды? Это точно правильный список? И еще говорили, что Донован не будет, а тут есть
Что-то я в сомнениях

URL
2013-03-31 в 16:17 

gomiso.com/m/sherlock--4/seasons/3/episodes/1
Аманды в списке нет, а Эндрю есть? Это чьи-то мечты.
Он будет во флешбеках, но и только.

URL
2013-03-31 в 16:17 

Анон, ты в курсе, что сцены могут сниматься не в той последовательности, в какой будут потом идти в самой серии?
Я в курсе, просто фантазирую, как мог Шерлок познакомиться с Мэри раньше, чем встретиться с Джоном.

URL
2013-03-31 в 16:18 

а за это убить мало
Шерлок, не возвращайся к этому ревнивцу :lol:

URL
2013-03-31 в 16:22 

Бедный Джон. В обморок упасть нельзя, бабой назовут. По морде съездить тоже нельзя... Опять бабой называют. Кричать нельзя, плакать нельзя, радоваться тоже нельзя.
Так и представляю себе встречу.
- добрый вечер, Джон, я жив.
- вечер добрый. А я женат. Чаю?

URL
2013-03-31 в 16:26 

А может, окажется, что у Шерлока был медовый месяц с вполне себе тоже живым Джимом, за это и в нос словит?
Хочу на это фанфик

URL
2013-03-31 в 16:27 

- Извини, только молоко кончилось
По этой сдержанной фразе и поджатым губам Шерлок понял, что Джон очень обижен

URL
2013-03-31 в 16:34 

По этой сдержанной фразе и поджатым губам Шерлок понял, что Джон очень обижен - вот такой суровый Джонничка всем бы угодил!:inlove:
Хочу на это фанфик - да их же полно таких, анон!

URL
2013-03-31 в 16:37 

- добрый вечер, Джон, я жив.
- вечер добрый.
А я женат. Чаю?

- Извини, только молоко кончилось По этой сдержанной фразе и поджатым губам Шерлок понял, что Джон очень обижен
аноны, это прекрасно :lol:
очень человеческая реакция, вот прям все-все эмоционально зрелые личности так реагируют на стресс :laugh:

URL
2013-03-31 в 16:41 

- Извини, только молоко кончилось По этой сдержанной фразе и поджатым губам Шерлок понял, что Джон очень обижен
Как он смеет закатывать тут такую сцену и обижаться, скотина неблагодарная! :lol:

URL
2013-03-31 в 16:46 

да их же полно таких, анон!
кажется, я зря потратил год жизни

URL
2013-03-31 в 17:00 

ООС жесточайший, и нахуй мне такой Джон.

URL
2013-03-31 в 17:01 

Нахуй вообще Джон

URL
2013-03-31 в 17:01 

Не могу понять, почему все считают, что мордобитие — это именно сцена возвращения? Очевидно же, что уже не в первый раз они видятся, что еще поводы какие-то были. Что Шерлок и Мэри уже знакомы, в конце концов.

вот у меня те же соображения. и вообще, тролли не идиоты, я уверена, что саму сцену встречи они отснимут в помещении, павильоне, где посторонним не светит снять видео на мобильничег. это может быть локация на Бейкер Стрит, а может быть и квартира Мэри, если предположить, что Шерлок завел знакомство с ней первой, ради дела или чтобы почву прощупать перед контактом с Джоном.
Вот представьте шикарную сцену: приходит Джон к своей подружке, а там Шерлок на кухне чаек попивает))) хыхыхы)))
а то, что на улице - это явно отходняк и реакция из серии ситуации в Баскервиле (имхо). где Джон имел полное моральное право врезать Шерлоку за его эксперименты и не быть при этом ООС. он вообще взрывной-то, этот наш Джон. не понимаю людей, которые видят его мягким добрым и пушистым. среагировать он мог на что угодно, на объяснение Шерлока или на то, что Шерлок ему не доверял (по мнению Джона), а мог бы уже за это время понять, что Джон его тайны не раскроет. и так далее, у Джона есть тысяча объективных причин дать Шерлоку в нос.

URL
2013-03-31 в 17:03 

или на то, что Шерлок сначала завел контакт с его подружкой. у Джона и на этом вполне могло крышу сорвать

(все тот же анон, что и постом выше)

URL
2013-03-31 в 17:05 

Считаю, что у Джона должен быть инфаркт

URL
2013-03-31 в 17:06 

или на то, что Шерлок сначала завел контакт с его подружкой. у Джона и на этом вполне могло крышу сорвать
Да, ТАК Шерлок Джону свидания еще не срывал :hash:

URL
2013-03-31 в 17:15 

Первая сцена: Джон приходит домой, а там повсюду вещи разбросаны, и среди них доктор видит до боли знакомое пальто. За дверью спальни раздает ритмический глухой стук спинки кровати о свежезаштукатуренную стену. Джон заходит и видит свою благоверную и своего же почившего три года назад друга, оба голые, конечности их сплетены так, что едва увидев его они даже не сразу соображают, как им расцепиться.
Джон теряет сознание.

Когда он приходит в себя, в комнате тихо и царит полный порядок. Мэри как обычно предлагает ему чаю и спрашивает, не приснился ли ему кошмар, когда замечает его изумленный взгляд. Джон решает, что ему все привиделось.

Прошло еще какое-то время, Джон и Мэри приходят в дорогой ресторан, отметить годовщину. И тут заявляется Он.

- Джон, я жив и должен поведать тебе кое о чем... Твоя жена скрывает от тебя одну тайну.

- Ах не эта ли тайна привиделась мне "во сне"!? - вспыхивает Джон, вскакивая с места.

Итоги беседы видели все, кто видел спойлерные фото.


#упрлс

URL
2013-03-31 в 17:20 

да что ж все так передернули-то? то есть это все забавно, ага, Шерлок спит с подружкой Джона, но я не о том)))
я-то не про ревность вообще говорю, а про факт обнаружения Шерлока в самом неожиданном
и неподходящем месте. где бы Джон его ни увидел, это будет шок, ну а если увидит в обществе
Мэри, к тому же, если случайно застанет - двойной шок.

анон 17:01

URL
2013-03-31 в 17:30 

Почему в списке нет Аманды? Это точно правильный список? И еще говорили, что Донован не будет, а тут есть Что-то я в сомнениях

Марка вот в первой серии тоже в титрах не было, так что не стоит верить титрам =)

URL
2013-03-31 в 17:31 

Анон 17:01, да я как раз-таки не против мордобоя от переизбытка чувств. Ну нормально это. Но не факт, что Джон там врезал именно из-за внезапного появления Шерлока. Хотя хрен знает.

Мужики же тоже люди))) Я, как девушка, колотила бы по груди и рыдала бы одновременно на плече. Но будь я пожестче, тупо бы врезала. И не потому, что я не благодарная скотина, не умею думать, прежде чем руками размахивать, а потому что я в ахуе. Такой пиздец явно подрывает мое психическое здоровье, рушит привычную картину мира. Ну как еще с такими вот вещами быть? С ними подсознательно хочется бороться. Простейший способ - врезать.

Думаю, если бы Джон просто состроил удивленную мину, потом бы кивнул и осклабился, это было бы явным признаком того, что ему наплевать жив Холмс или нет. То есть, конечно, рад, но так... Рад, потому что живой Холмс лучше мертвого Холмса. Вот и все.

URL
2013-03-31 в 17:37 

Мужики же тоже люди))) Я, как девушка, колотила бы по груди и рыдала бы одновременно на плече. Но будь я пожестче, тупо бы врезала. И не потому, что я не благодарная скотина, не умею думать, прежде чем руками размахивать, а потому что я в ахуе. Такой пиздец явно подрывает мое психическое здоровье, рушит привычную картину мира. Ну как еще с такими вот вещами быть? С ними подсознательно хочется бороться. Простейший способ - врезать.

Думаю, если бы Джон просто состроил удивленную мину, потом бы кивнул и осклабился, это было бы явным признаком того, что ему наплевать жив Холмс или нет. То есть, конечно, рад, но так... Рад, потому что живой Холмс лучше мертвого Холмса. Вот и все.


вот да, поэтому меня и удивляет наплыв анонов в белом, рассуждающих о том, что Джон врезавший Холмсу - это ООС и не Джон. Как будто бы никто не представляет, что такое шок и полный ахуй. и Джон не Шерлок, он не может сразу прочекать всю комбинацию, логические построения, причины и следствия тех или иных поступков Шерлока, поэтому он может подумать что угодно и среагировать бурно на любой из описанных выше моментов. и это нормальная человеческая реакция.

URL
2013-03-31 в 17:38 

это был анон 17:01

URL
2013-03-31 в 19:06 

Да при чем тут вообще эмоции и реакции Джона?! "Оценивайте по делам их" и все такое. Когда там Джон с Мэри прохлаждался, Шерлок перед этим спас и его и Лейстрада и миссис Хадсон, а после шарахался все эти годы под прикрытием по всем закоулкам Земли и ловил там остатки шайки Мориарти. А Джон сразу башкой в морду и убёг, е-мое, не солдат, а истеричная баба. Мэри по спойлерам и то адекватней выглядит.

URL
2013-03-31 в 19:09 

Шерлок перед этим спас и его и Лейстрада и миссис Хадсон, а после шарахался все эти годы под прикрытием по всем закоулкам Земли и ловил там остатки шайки Мориарти.
Джон этого-то как раз может и не знать.

URL
2013-03-31 в 19:11 

Гость, "Оценивайте по делам их" и все такое. Когда там Джон с Мэри прохлаждался, Шерлок перед этим спас и его и Лейстрада и миссис Хадсон, а после шарахался все эти годы под прикрытием по всем закоулкам Земли и ловил там остатки шайки Мориарти. Так точно. Я надеюсь, что "Пустой дом" будет лучше того, что мы насочиняли по спойлерам

URL
2013-03-31 в 19:11 

Да при чем тут вообще эмоции и реакции Джона

да-да, причем тут эмоции? люди - бесчувственные роботы, ага.

"Оценивайте по делам их" и все такое

так вот, когда эмоции хлещут через край, адекватные оценки идут к чертям и это блин нормаьно

Когда там Джон с Мэри прохлаждался, Шерлок перед этим спас и его и Лейстрада и миссис Хадсон, а после шарахался все эти годы под прикрытием по всем закоулкам Земли и ловил там остатки шайки Мориарти.

а Джон, конечно, в курсе всего этого по умолчанию. а мне-то казалось, Джон думает, что Шерлок мертв.

А Джон сразу башкой в морду и убёг, е-мое, не солдат, а истеричная баба. Мэри по спойлерам и то адекватней выглядит.

вообще без комментариев, вот как люди по паре эпизодов судят, будто всю серию целиком посмотрели. напоминает анонов, которые обожают выдирать фразы из контекста и к ним придираться...

URL
2013-03-31 в 19:16 

так вот, когда эмоции хлещут через край, адекватные оценки идут к чертям и это блин нормаьно
Джон этого-то как раз может и не знать.

Что удивительно, зрители в отличие от Джона, прекрасно осведомлены, и все равно продолжают эмоционально кричать "Шерлок скотина, как он мог, морду бить за такое!"
Отключите эмоции и включите мозги, вы же не Джон

URL
2013-03-31 в 19:18 

Что удивительно, зрители в отличие от Джона, прекрасно осведомлены, и все равно продолжают эмоционально кричать "Шерлок скотина, как он мог, морду бить за такое!" Отключите эмоции и включите мозги, вы же не Джон

вот я не принадлежу ни к тем ни к другим. я не Шерлока скотиной не считаю, ни Джона в истерички не записываю, потому что поступки одного мне понятны, и эмоции и реакции другого тоже... мне одинаково непонятны обе позиции, так что это несколько не ко мне.

анон 19:11

URL
2013-03-31 в 19:19 

тафтология получилась, пардон, имелось ввиду, что мне непонятны обе позиции анонов, не персов.

URL
2013-03-31 в 19:27 

Интересная дискуссия.
Джон ударил - сразу бабой обозвали 0_о
Я понимаю и Шерлока и Джона. Надеюсь только, что Джон излив всё эмоции на Ш. долго злится не будет, и когда узнает все причины, почему Шерлок скрыл от него всё, Джон успокоится. А вот если так и будет продолжать строить из себя обиженного, тогда уже можно говорить о том, что Джон палку перегибает. Давайте подождём и там всё узнаем.
Пока что обвинять Джона как-то через чур не своевременно. Не находите ?

URL
2013-03-31 в 19:43 


URL
2013-03-31 в 19:46 

Умиляет увлеченность и серьезность, с которыми аноны спорят о результатах гадания на кофейной гуще :lol:

URL
2013-03-31 в 20:15 

да-да, причем тут эмоции? люди - бесчувственные роботы, ага.
так вот, когда эмоции хлещут через край, адекватные оценки идут к чертям и это блин нормаьно

Не утрирурйте. Лично я в этой ситуации билась бы в истерике и разбила бы все вокруг, в том числе, наверно и чей-нибудь фейс, поскольку девушка я очень трепетная и нервная, признаюсь. Но Джон все-таки солдат, многое повидал, в том числе и на войне - и я бы даже поняла удар кулаком в лицо, черт с ним - но удар головой?! Это вообще выглядит за пределами добра и зла, имхо. Как и усы, собственно :lol:
а Джон, конечно, в курсе всего этого по умолчанию. а мне-то казалось, Джон думает, что Шерлок мертв.
Разумеется, Джон не в курсе - но вот так вломить и сразу же убежать, не попытавшись выслушать и оставив свою невесту утешать только что воскресшего друга? Конкретно эта сценка в спойлерах довольно четка и понятна.
Джон ударил - сразу бабой обозвали 0_о
Не за то, что ударил - а за то,что сразу сбежал, не попытавшись выслушать. Хотя, разумеется, это все догадки, ок.

URL
2013-03-31 в 20:17 

Нас, считающих, что в данной ситуации скотина - Шерлок, все равно больше, судя по голосовалке :lol:

URL
2013-03-31 в 20:20 

Идиотов по определению больше :lol:

URL
2013-03-31 в 20:23 

Ну да, а вы-то в числе гениев по-любому :lol::lol:

URL
2013-03-31 в 20:43 

Надеюсь только, что Джон излив всё эмоции на Ш. долго злится не будет, и когда узнает все причины, почему Шерлок скрыл от него всё, Джон успокоится. А вот если так и будет продолжать строить из себя обиженного, тогда уже можно говорить о том, что Джон палку перегибает. Давайте подождём и там всё узнаем.

а ничего, что в проекте еще две серии, и еще, может быть, три? как бы они могли сниматься, если бы Джон не успокоился?
ну люди, ну правда, итак понятно, что успокоится. и чтобы понимать ТАКИЕ вещи, как раз не обязательно дожидаться
сезона, потому что... очевидно же.

Умиляет увлеченность и серьезность, с которыми аноны спорят о результатах гадания на кофейной гуще

я с таким жаром вступаю в дискуссию именно потому, что мне непонятно, почему все так легко делают выводы, основанные
на такой фигне?

Но Джон все-таки солдат, многое повидал, в том числе и на войне - и я бы даже поняла удар кулаком в лицо, черт с ним - но удар головой?! Это вообще выглядит за пределами добра и зла, имхо.

то, что Джон - солдат, ничего о человеке не говорит. все эти степени, что можно, что нельзя, рассуждения солдат-не солдат
лично меня удивляют сильно. что может сказать о Джоне факт, что он солдат в данной конкретной ситуации? ничего.
потому что солдаты - люди, их много, и они разные. если у вас представления о солдатах, как о каменных глыбах,
умеющих держать себя в руках при любой ситуации - поздравляю, у вас неправильные представления, потому что см. выше.
все люди разные. и я не поставлю двести баксов на утверждение, что раз такой-то чувак солдат, значит, так-то и так-то он
себя повести не может. потому что это чушь.
и вы правильно поставили имхо - то, что выглядит за пределами добра и зла для вас, для других не выглядит. но так почему
вы свои собственные взгляды и ценности переносите на других людей (хорошо, персонажей). вы - не Джон, не мужчина,
не британец, не солдат и так далее. как вы можете свое девочковае "недопустимо" сорвать с себя и примерять на Джона?

Разумеется, Джон не в курсе - но вот так вломить и сразу же убежать, не попытавшись выслушать и оставив свою невесту утешать только что воскресшего друга? Конкретно эта сценка в спойлерах довольно четка и понятна.

да ничего там четко не понятно. там не понятно, первая эта встреча или нет (хотя лично мне по косвенным признакам кажется, что нет,
и это, во всяком случае, окончание или предложение диалога, которого мы не слышали), мы не знаем, кто кому что сказал, как получилось, что Шерлок и Мэри друг друга знают. ничего не ясно, а народ уже кинулся осуждать, кто Шерлока, кто Джона...
ну пипец же...

Не за то, что ударил - а за то,что сразу сбежал, не попытавшись выслушать. Хотя, разумеется, это все догадки, ок.

наконец-то!!! да, это догадки, поэтому так рубить с плеча и совершенно категорично судить персонажей... я не знаю, я такого
себе позволить не могу, потому что мало информации, но здешние аноны вообще не стесняются...


анон 19:11

URL
2013-03-31 в 20:53 

Ну у вас все сложно, так говорите, будто все уже серию посмотрели. По-моему, тут единицам приходит в голову, что эти случайные подсмотренные и выдранные из контекста кадры в самом сериале могут быть перевернуты совершенно иначе. И усы Джона могут быть какой-нибудь маскировкой, и этот удар - показухой для сторонних наблюдателей, и фраза Андерсона "I believe in Sherlock Holmes" может в итоге оказаться попыткой запудрить мозги Лестраду. В чем смысл так яростно это все обсуждать, если контекст нам неизвестен?

URL
2013-03-31 в 20:53 

окончание или предложение диалога,

пардон, окончание или продолжение (слепой метод, ага, пишу быстрее, чем думаю, хыхы)))

URL
2013-03-31 в 20:54 

Ну у вас все сложно, так говорите, будто все уже серию посмотрели. По-моему, тут единицам приходит в голову, что эти случайные подсмотренные и выдранные из контекста кадры в самом сериале могут быть перевернуты совершенно иначе. И усы Джона могут быть какой-нибудь маскировкой, и этот удар - показухой для сторонних наблюдателей, и фраза Андерсона "I believe in Sherlock Holmes" может в итоге оказаться попыткой запудрить мозги Лестраду. В чем смысл так яростно это все обсуждать, если контекст нам неизвестен?

вот-вот! наконец-то, здравые люди! я вот о том же пытаюсь втолковать - нельзя судить о фразам, выдранным из контекста.

анон 19:11

URL
2013-03-31 в 20:59 

Считаете себя самыми умными? :lol: Практически все тут осознают, что все может оказаться не таким как кажется, но это не мешает сраться о принципиальном вопросе: имеет Джон право дать в рожу или нет. Об этом спорили и задолго до появления спойлеров

URL
2013-03-31 в 21:00 

Тогда и сраться надо гипотетически, а не по поводу конкретно этого удара. Потому что он может быть мотивирован чем угодно, и контекста мы не знаем.

URL
2013-03-31 в 21:01 

а ничего, что в проекте еще две серии, и еще, может быть, три? как бы они могли сниматься, если бы Джон не успокоился?

а что без обиженного Джона сериал застопорится ? Его эмоциональное состояние и есть то, на чём строится сериал ? Как можно что-то утверждать так уверенно, когда только первую серию снимают ? Всё может быть... Я тоже думаю, что долго злится Джон не будет, но вполне понимаю, что покажут не то что я хочу, а то что хотят видеть создатели. А я не экстрасенс и мысли читать издалека не могу, поэтому и ожидаю любой вариант развития.

URL
2013-03-31 в 21:03 

Считаете себя самыми умными? :lol: Практически все тут осознают, что все может оказаться не таким как кажется, но это не мешает сраться о принципиальном вопросе: имеет Джон право дать в рожу или нет. Об этом спорили и задолго до появления спойлеров

а мне вот мешает. я в этих срачах участия не принимаю, потому что обычно в этих срачах все делятся на два лагеря: "Шерлок душка, Джон мудак", и "Джон душка, Шерлок мудак". и только иногда редкие коменты удивленных анонов, которые не склонны никого ни в чем обвинять. такие срачи и меня изумляют до глубины души.

анон 19:11

URL
2013-03-31 в 21:07 


Тогда и сраться надо гипотетически, а не по поводу конкретно этого удара. Потому что он может быть мотивирован чем угодно, и контекста мы не знаем.

Как тебе объяснить, если ты никак понять не можешь этот гипотетический вопрос с свете спойлеров стал обрастать мясом, вот уже и ясно, что удар будет, и про секрет фраза вроде прозвучала. Раньше Джон Шерлока не бил, как бы тот с ним не поступал, ясно же, что после Рейхенбаха что-то изменилось
Не нравится гадание на кофейной гуще - не гадай, а другим не мешай, о мудрый анон

URL
2013-03-31 в 21:08 

19:11,
не хочешь - не срись, можно подумать, кто-то заставляет :lol:

URL
2013-03-31 в 21:08 

а что без обиженного Джона сериал застопорится ? Его эмоциональное состояние и есть то, на чём строится сериал ? Как можно что-то утверждать так уверенно, когда только первую серию снимают ? Всё может быть... Я тоже думаю, что долго злится Джон не будет, но вполне понимаю, что покажут не то что я хочу, а то что хотят видеть создатели. А я не экстрасенс и мысли читать издалека не могу, поэтому и ожидаю любой вариант развития.

а, в принципе, вы правы. мне тут сразу в голову пришли варианты, как Шерлок с Джоном расследуют дело, Джон ему помогает, делает все, что надо, но при этом не разговаривает, дуется, смотрит как на дерьмо. а Шерлок стойко это переносит. такое развитие было бы как минимум интересным, но вот тут я уже готова ставить денежку, что этого не будет))) так как Джон на самом деле не мудак, а при таком раскладе можно будет поносить его с чистой душой))) но то, что это теоретически возможно, признаю, ага.

анон 19:11

URL
2013-03-31 в 21:09 

не хочешь - не срись, можно подумать, кто-то заставляет

я и не срусь, предпочитаю глубокомысленно вещать с пьедестала :lol::lol::lol:

19:11

URL
2013-03-31 в 21:10 

Раньше Джон Шерлока не бил, как бы тот с ним не поступал, ясно же, что после Рейхенбаха что-то изменилось

ну да, а в "Скандале" он его саданул-то всерьез, хоть и не в полную силу.

URL
2013-03-31 в 21:15 

ну да, а в "Скандале" он его саданул-то всерьез, хоть и не в полную силу.
Так и знала, что найдется придурошный, который вспомнит эту драку по просьбе :laugh:

предпочитаю глубокомысленно вещать с пьедестала
Не удивляйся тогда, если обе стороны тебя далеко пошлют, люди хотят сраться, а ты тут о мире во всем мире вещаешь :-D

URL
2013-03-31 в 21:16 

лично меня удивляют сильно. что может сказать о Джоне факт, что он солдат в данной конкретной ситуации? ничего.
Ну я же не увидела Джона вот только что в спойлерном видео. Я сужу Джона по предыдущим его действиям и его поведению в экстремальных ситуациях в прошлых сезонах - с тем же таксистом, или в Собаках, к примеру. И воинская подготовка явно помогает ему сосредоточиться и успокоиться и оценить ситуацию и затем уж хладнокровно действовать. Потому что опять-таки я в такой ситуации как гражданский человек, довольно истерического склада к тому же :gigi: - я бы вела себя явно по-другому и далеко не так достойно, мягко говоря))
как вы можете свое девочковае "недопустимо" сорвать с себя и примерять на Джона?
Так в том-то и дело, что я увидела у Джона абсолютно "свою" реакцию на стрессовую и непредсказуемую ситуацию - дать пощечину в морду и убежать - по крайней мере, эти действия Джона ясно показаны в спойлерном кусочке. И никак не могу отделаться от этого удара именно головой - мне совсем не по себе от такого Джона, ничего с собой не могу поделать(( И в этом же самом спойлере мне безумно жалко было Шерлока - одного на улице, который утирал кровь и провожал взглядом кого-то - скорее всего, удаляющегося Джона :weep: Я вообще жутко огорчаюсь сейчас за них обоих((
наконец-то!!! да, это догадки, поэтому так рубить с плеча и совершенно категорично судить персонажей
Да нет, я уж прям так-то никогда не рублю с плеча - это все от эмоций да чувств-с:D Как только прибудет новый спойлер, где Шерлок и Джон будут вместе в одном кадре - я сразу же отброшу все сомнения и осуждения в топку :rotate:

URL
2013-03-31 в 21:18 

В "Скандале" он его за дело стукнул. Как он должен был отреагировать?
"Шерлок... хнык-хнык... не бей меня больше, пожалйста."
Или
"Все! Сегодня будешь спать на диване! И не смей больше ко мне прикасаться, козел!"

Не, ну серьезно, народ. Он может и не имеет права бить Шерлока по возвращении (по тем фактам, что у нас имеются) и, возможно, сам будет так думать попозже. Но ударил он его и остался в характере. Потому что это естесственно заехать в морду якобы мертвому другу. Просто так, без какой либо логики и с явной вообще-то причиной.

URL
2013-03-31 в 21:19 

, но вот тут я уже готова ставить денежку, что этого не будет)))
ну я тоже не думаю, что возьмут и испортят Джона. Я это просто, как пример привела.

URL
2013-03-31 в 21:20 

Потому что это естесственно заехать в морду якобы мертвому другу.
Ржунимагу
Аноны сталкиваются с такими ситуациями постоянно, что может быть естественнее?

URL
2013-03-31 в 21:20 

Что могу сказать про Джона: Бойся гнева терпеливого человека. Терпит-терпит, а потом в рожу даст все-таки. (И не только по просьбе)

URL
2013-03-31 в 21:20 

Что могу сказать про Джона: Бойся гнева терпеливого человека. Терпит-терпит, а потом в рожу даст все-таки. (И не только по просьбе)

URL
2013-03-31 в 21:23 

Гость 21:16, понятно, но вряд ли же вам при всех своих реакциях на стрессовые ситуации доводилось видеть
воскресшего друга, который спрыгнул с крыши у вас на глазах, правда же? считаю, что на это обстоятельство
надо делать серьезную скидку, не зависимо от того, какой у кого склад характера) понятно, что и Шерлока
жалко в этих обстоятельствах, но и Джона же тоже, и он при этом ведет себя вполне как Джон, а вовсе не как мудак)))

анон 19:11

URL
2013-03-31 в 21:24 

Бойся гнева терпеливого человека.
+1

URL
2013-03-31 в 21:25 

Не удивляйся тогда, если обе стороны тебя далеко пошлют, люди хотят сраться, а ты тут о мире во всем мире вещаешь

вот дааааа, я всегда упускаю из внимания сей прискорбный факт, что люди-то на самом деле хотят сраться))) :lol::lol::lol:

19:11

URL
2013-03-31 в 21:27 

вот дааааа, я всегда упускаю из внимания сей прискорбный факт, что люди-то на самом деле хотят сраться
А то заявке не видно, что тред холиварный

URL
2013-03-31 в 21:29 

А то заявке не видно, что тред холиварный

не, ну спорить и сраться - это ж разные вещи. тут-то срача нет пока. дискуссия есть, а срач еще не образовался)))
и мне казалось, что какому-то консенсусу мы тут пришли))) я наивняк, да?

19:11

URL
2013-03-31 в 21:31 

Консенсус консенсусом, но я например к холивару всегда готов, стоит кому искру высечь, я и загорюсь :gigi:

URL
2013-03-31 в 21:32 

Гость 21:20
Я отца стукнула. Я решила, что его застрелил пьяный сосед. Увидела только как он упал, выстрела не слышала только удар, но мне как-то не до того было, если честно. Сосед стукнул отца прикладом от ружья. Все обошлось, сотрясением мозга, суд и так далее. Но когда папа оклемался, я его стукнула за то, что он полез в драку с человеком с ружьем, бля. Мне было 12, сильно стукнуть я не могла. А поскольку подняла руку на еще не до конца оправившегося да еще и на отца, убежала. А потом гордость мне долго не позволяла перед ним извиниться, потому что по сути в том, что случилось виноват он был сам.

Так что да. Я Джона поддерживаю, и носовой перегородке Шерлока не сочувствую.

URL
2013-03-31 в 21:34 

Анон, отец по дурости полез, а Шерлок людей спасал, разницу чуешь?

URL
2013-03-31 в 21:34 

Гость 21:32 , полностью поддерживаю!

URL
2013-03-31 в 21:38 

Анон, отец по дурости полез, а Шерлок людей спасал, разницу чуешь?

отец-то тоже думал, что людей спасал. человек с ружьем, да еще пьяный свободно разгуливает,
если бы он не полез, кто знает, что было бы?
так что вот вам такая же ситуация абсолютно. и отец молодец, и дочку можно понять абсолютно.

19:11

URL
2013-03-31 в 21:42 

21:34
Не по дурости, а нас с братом защитить. Только надо было не лезть в драку, а сматывать оттуда. Просто отец испугался, что дебил тот не просто попугать нас решил, а реально выстрелит.
Не делай выводов о том, чего не знаешь. Собственно, это касается всей то полемики, что мы тут развели.

В сериале ситуация была помасштабнее. У Шерлока реально не было выбора. Но для Джона это был полнейший ад. Его друг отослал его, чтобы принять удар на себя и умер. Умер, и точка. Но в итоге это оказалось не так, и он объявился спусти ТРИ года, не дав ни намека на то, что с ним не все в порядке, конечно, но то, что он жив хотя бы. Джон вычеркнул Шерлока из своей жизни, потому что считал, что это значит жить дальше, а Шерлок - в его глазах - просто ему не доверился.

Но опять же. Спойлерная сцена к Той-Самой-Встрече может не иметь никакого отношения. Шерлок мог дать и другой повод получить в рожу.

URL
2013-03-31 в 21:43 

Девочку 12 лет и умудренного опытом мужика сравнивать корректно?

URL
2013-03-31 в 21:44 

Гость 21:43
Девочку 12 лет и умудренного опытом мужика сравнивать корректно?
Да какая разница!

URL
2013-03-31 в 21:44 

хочу слезы-сопли при встрече )) пусть удар головой был спровоцирован Шерлоком позже

URL
2013-03-31 в 21:45 

Девочку 12 лет и умудренного опытом мужика сравнивать корректно

в смертельно-опасной ситуации - абсолютно корректно, имхо.

19:11

URL
2013-03-31 в 21:46 

Не по дурости, а нас с братом защитить. Только надо было не лезть в драку, а сматывать оттуда. Просто отец испугался, что дебил тот не просто попугать нас решил, а реально выстрелит. Не делай выводов о том, чего не знаешь. Собственно, это касается всей то полемики, что мы тут развели.

В сериале ситуация была помасштабнее. У Шерлока реально не было выбора. Но для Джона это был полнейший ад. Его друг отослал его, чтобы принять удар на себя и умер. Умер, и точка. Но в итоге это оказалось не так, и он объявился спусти ТРИ года, не дав ни намека на то, что с ним не все в порядке, конечно, но то, что он жив хотя бы. Джон вычеркнул Шерлока из своей жизни, потому что считал, что это значит жить дальше, а Шерлок - в его глазах - просто ему не доверился.

Но опять же. Спойлерная сцена к Той-Самой-Встрече может не иметь никакого отношения. Шерлок мог дать и другой повод получить в рожу.


анончик, я всеми четырьмя вас подерживаю

19:11

URL
2013-03-31 в 21:47 

Корректно. Я могла бы и обнять там его, разрыдаться или еще чего. А я стукнула.
Суть в том, что в таких ситуациях работает другая логика. От опыта, профессии, выдержки может не остаться ни следа. Это же шок. А значит и реакция должна быть простейшая. Самая примитивная для данной личности. Мало ли каким ребенком был Джон.
У АКД вон вообще чувств лишился. А ведь там тоже был мужик, войну прошел тоже.

URL
2013-03-31 в 21:49 

понятно, что и Шерлока жалко в этих обстоятельствах, но и Джона же тоже, и он при этом ведет себя вполне как Джон, а вовсе не как мудак)))
Ы-ы-ы, счас опять ведь ныть начну:-D В общем, я вот как для себя решила - Джона может оправдать только незнание о снайперах по его душу и по души миссис Хадсон и Лейстрада и как вариант - незнание о кипучей деятельности Шерлока в подполье по ликвидации всяких преступных элементов в течении всех этих трех лет. Но! Если и после того, как Джон про все это узнает - он еще будет обвинять Шерлока или даже просто дуться на него - то Джон реально будет мудаком, аноны, или я не права?

URL
2013-03-31 в 21:50 

Корректно. Я могла бы и обнять там его, разрыдаться или еще чего. А я стукнула. Суть в том, что в таких ситуациях работает другая логика. От опыта, профессии, выдержки может не остаться ни следа. Это же шок. А значит и реакция должна быть простейшая. Самая примитивная для данной личности. Мало ли каким ребенком был Джон. У АКД вон вообще чувств лишился. А ведь там тоже был мужик, войну прошел тоже.

вот-вот, у меня тоже были в детстве смертельно-опасные ситуации, но не такие правда, но факт, что и ребенок-несмышленыш может
собраться и действовать слаженно и умело, чтобы выбраться, и опытный спокойный взрослый может абсолютно потеряться и удариться в панику. шок есть шок.

19:11

URL
2013-03-31 в 21:56 

Корректно. Я могла бы и обнять там его, разрыдаться или еще чего. А я стукнула.
А как же прошло три года и Джон успокоился?

URL
2013-03-31 в 21:58 

А как же прошло три года и Джон успокоился?
а инфа про прошло 3 года подтверждена ?

URL
2013-03-31 в 21:58 

Если и после того, как Джон про все это узнает - он еще будет обвинять Шерлока или даже просто дуться на него - то Джон реально будет мудаком, аноны, или я не права?

ну еще нужно время оправиться от шока и простить. новость-то нужно переварить и пережить как-то.
но очень уж долго не должно продлиться, да.

19:11

URL
2013-03-31 в 22:00 

19:11,
Я в тот момент удрала звать на помощь. То есть я не знала какое-то время, что отец жив. Брат спрятался, а я убежала. Я разрыдалась только, когда мама и друзья семьи убежали туда, где папа лежал. До этого я была в реальном шоке. Не помню, как добежала до дома. А брат, кстати, того дня вообще не помнит, бедняга.
Отца я уже на следующий день стукнула, когда он отоспался)

Так что шок, это такое дело. Кто угодно может повести себя неадекватно. А если уж говорить о военном прошлом Джона, то у него как раз-таки мозги еще как покарежены были.

URL
2013-03-31 в 22:00 

а инфа про прошло 3 года подтверждена ?
Даже если не три, все равно побольше времени, чем у анона, у него ж по свежим следам

URL
2013-03-31 в 22:03 

Даже если не три, все равно побольше времени, чем у анона, у него ж по свежим следам

вы меня извините, но какое еще побольше времени? смерть Шерлока он относительно давно увидел, да, первый шок,
с горем пополам смирился, да и то не факт, что до конца, как-то живет дальше, и тут он видит его живым - шок номер
два, похлеще первого. одно дело смерть друга - на войне, небось, тоже приходилось такое переживать, другое дело -
возвращение мертвеца, совсем недавнее возвращение мертвеца - где больше времени-то?

Я в тот момент удрала звать на помощь. То есть я не знала какое-то время, что отец жив. Брат спрятался, а я убежала. Я разрыдалась только, когда мама и друзья семьи убежали туда, где папа лежал. До этого я была в реальном шоке. Не помню, как добежала до дома. А брат, кстати, того дня вообще не помнит, бедняга. Отца я уже на следующий день стукнула, когда он отоспался)

Так что шок, это такое дело. Кто угодно может повести себя неадекватно. А если уж говорить о военном прошлом Джона, то у него как раз-таки мозги еще как покарежены были.


очень рада, что у вас все обошлось. шок шоком, но главное, что закончилось благополучно)))

19:11

URL
2013-03-31 в 22:05 

но очень уж долго не должно продлиться, да.
Да уж, пожалста, недолго, чай не "Санта -Барбара", серий-то наперечет и каждая - на вес даже не золота, а черных брилльянтов)) Максимум, что можно предложить Джону - раскачиваться пол первой серии, на крайняк - всю первую серию, но не больше :tease2:

URL
2013-03-31 в 22:08 

даже если и 3 года прошло, это никак не убавляет тот факт, что шок будет в любом случае сильным. Джон может и успокоился, смирился с "кончиной "друга. Но когда тот воскреснет, пусть хоть через 5 лет, естественно Джона это с оси выбьет. Нежданчик уж очень грандиозный.

URL
2013-03-31 в 22:10 

Максимум, что можно предложить Джону - раскачиваться пол первой серии, на крайняк - всю первую серию, но не больше

ага ) Пусть Джон быстрее в себя приходит и так серий мало, не хотелось бы все три серии наблюдать выяснения отношений.

URL
2013-03-31 в 22:10 

Максимум, что можно предложить Джону - раскачиваться пол первой серии, на крайняк - всю первую серию, но не больше

ага ) Пусть Джон быстрее в себя приходит и так серий мало, не хотелось бы все три серии наблюдать выяснения отношений.

URL
2013-03-31 в 22:12 

19:11,
Спасибо. Сейчас я уже почти вдвое старше, чем тогда, и отношусь к этой истории с иронией. У соседа была водка, ружье и плохое настроение. А мы с брательником увязались с папой погулять по окрестностям, ну и шумели и еще рвали фрукты с чужих деревьев, собственно, за что нас и хотели "пристрелить". Ружье кстати оказалось пневматическим и таким стремным, что от его выстрела вреда было бы меньше, чем от того же приклада, если не в глаз, разумеется.

И не смотря на то, что мне есть, как бы, с чем сравнить, я не могу себе даже на минуту представить ситуацию, где я бывший военный врач, у которого "воскрес" друг)

URL
2013-03-31 в 22:13 

ага ) Пусть Джон быстрее в себя приходит и так серий мало, не хотелось бы все три серии наблюдать выяснения отношений.

ну да, придешь там в себя, когда тебя там еще спойлер

19:11

URL
2013-03-31 в 22:19 

Спасибо. Сейчас я уже почти вдвое старше, чем тогда, и отношусь к этой истории с иронией. У соседа была водка, ружье и плохое настроение. А мы с брательником увязались с папой погулять по окрестностям, ну и шумели и еще рвали фрукты с чужих деревьев, собственно, за что нас и хотели "пристрелить". Ружье кстати оказалось пневматическим и таким стремным, что от его выстрела вреда было бы меньше, чем от того же приклада, если не в глаз, разумеется.

И не смотря на то, что мне есть, как бы, с чем сравнить, я не могу себе даже на минуту представить ситуацию, где я бывший военный врач, у которого "воскрес" друг)


вот-вот, а здешние аноны с такой легкостью рассуждают, точнее, рассуждали, что Джону можно, а что нельзя в такой ситуации и таком состоянии, будто подобные ситуации с ними каждую неделю случаются, все эдакие Чаки Нориссы: "у кого-то шок по поводу воскресшего друга, а у меня это всего лишь скучный вторник")))

19:11

URL
2013-03-31 в 22:28 

Анон, честно, отъ.бись уже со своим папой.

URL
2013-03-31 в 22:29 

19:11
многим легко оценивать с высоты своего пьедестала)
а тут даже пока оценивать рано.

ну да, придешь там в себя, когда тебя там еще спойлер
если Джон Шерлок после этого по морде съездил, то я еще больше поддерживаю :lol:
Мало того, что шлялся не пойми где столько месяцев, заявился весь такой красивый и живой. Так потом вместе с ним еще и приперлись его "приключения", которые спойлер

URL
2013-03-31 в 22:51 

многим легко оценивать с высоты своего пьедестала) а тут даже пока оценивать рано.

:yes:

если Джон Шерлок после этого по морде съездил, то я еще больше поддерживаю :lol: Мало того, что шлялся не пойми где столько месяцев, заявился весь такой красивый и живой. Так потом вместе с ним еще и приперлись его "приключения

вообще, можно столько фантазировать и строить предположения, что на самом деле там могло произойти)))
можно вспомнить, что в каноне у Мориарти есть брат, было бы прикольно, если бы первый Мориарти был фикцией,
настоящим актером с манией величия, а рулил всем на самом деле оставшийся,
что Шерлок, не разобравшись с этой шайкой до конца, все-таки рискнул появиться перед Джоном,
потому что тот просыпался по ночам в холодном поту, а Мэри ему по случаю знакомства все это доложила.
И тем самым навлек на Джона последствия в виде спойлер
как все это сладко предполагать, пока серии не видели)))

19:11

URL
2013-03-31 в 22:57 

как все это сладко предполагать, пока серии не видели)))
вот именно, что сладко. Ничего еще неизвестно, жалкие крупицы спойлеров можно интерпретировать так, как самому хочется. И главное - никто ничего конкретного никому не должен. Создатели нас поразят - это факт, актеры сыграют вхарактерно и гениально - это тоже факт. Так чего же ныть раньше времени? :nechto:
А я уже кого-то заебала. Ну что за люди? Ну да ладно.

URL
2013-03-31 в 23:17 

вот именно, что сладко. Ничего еще неизвестно, жалкие крупицы спойлеров можно интерпретировать так, как самому хочется. И главное - никто ничего конкретного никому не должен. Создатели нас поразят - это факт, актеры сыграют вхарактерно и гениально - это тоже факт. Так чего же ныть раньше времени?

вот именно))) мофтиссы - люди очень умные, они знают, что можно показывать народу, и предварительно заботятся о том,
чтобы самые важные спойлеры мы не увидели)))

А я уже кого-то заебала. Ну что за люди? Ну да ладно.

хамы не стоят вашего внимания, так что даже не смотрите в сторону подобных личностей,
награда им - тотальный игнор)))

19:11

URL
2013-03-31 в 23:26 

вот именно))) мофтиссы - люди очень умные, они знают, что можно показывать народу, и предварительно заботятся о том, чтобы самые важные спойлеры мы не увидели)))
пойти что ли все спойлеры почитать, какие имеются. А то у меня уже руки чешутся как-нибудь по-своему интерпретировать. Я уж думала, что народ активно строчит, а все свелось к "ах какой Джон нехороший, вдавил лбом нос Шерлока в его гениальный череп" :lol:

URL
2013-04-01 в 00:41 

У меня по спойлерам сложилось ощущение что в процессе расследования Шерлок подставил Джона с Мэри, может использовал их в качестве приманки или что-то в таком духе. Будь Джон сам по себе он бы это наверняка спокойно воспринял, а вот то что Мэри могла попасть под удар, причем неожиданно для нее и Джона - это его вполне могло взбесить. Мэри очевидно имеет для него большее значение чем Сара, а Шерлок это мог проигнорировать. Так же из спойлеров можно догадаться что Мэри не робкого десятка, поэтому она не напугана и не расстроена, ей даже прикольно.
А в то что Джон дал Шерлоку в морду за свои страдания я не верю, слишком прямолинейно для создателей сериала.

URL
2013-04-01 в 00:51 

подставил Джона с Мэри
Так сильно хочется Шерлока-свинью?

URL
2013-04-01 в 00:59 

Шерлок просто в своем репертуаре - не спросил согласия участников. В этом он был замечен еще в прошлом сезоне. Не со зла, а просто решил что так будет лучше для операции. или даже сымпровизировал.

URL
2013-04-01 в 01:02 

Так сильно хочется Шерлока-свинью?

Господи, поди Шерлок фиалочка ничего предосудительного не сделавшая...
Вы вообще сериал смотрели или так мимопробегали ? От Шерлoка станется не такое учудить.

URL
2013-04-01 в 02:39 

аноны, слушайте, а давайте делать ставки? как насчет фандомного тотализатора? это ж прикольно будет,
кто и что угадает, какой сценарный ход и так далее)

19:11

URL
2013-04-01 в 03:16 

после того как анон в прошлом аж году предположил что на роль Мэри возьмут Аманду - больше он не будет ничего предполагать, а то еще ужас какой-нибудь напророчит :(

URL
2013-04-01 в 03:20 

Интересно-то интересно... но правда, вдруг накаркаем.

URL
2013-04-01 в 03:35 

А я хочу, что бы Мэри исчезла из жизни Джона, как и у АКД. В идеале, пусть она будет Мораном. :gigi:

И да, Джон - неблагодарная скотина, но пусть потом раскается и просит прощения :inlove:

URL
2013-04-01 в 03:56 

делаю ставку на Мэри Моран :lol::lol::lol:

URL
2013-04-01 в 10:49 

А я мучаюсь вопросом.
Мужуки, сколько надо времени чтобы отрастить такие стремные усы? И что вообще может заставить относительно нормального мужука взять и отрастить эту мочалку под носом?

URL
2013-04-01 в 10:52 

А я мучаюсь вопросом. Мужуки, сколько надо времени чтобы отрастить такие стремные усы? И что вообще может заставить относительно нормального мужука взять и отрастить эту мочалку под носом?
время - недолгое, месяц-два.
а мотив... может ему так нравится? или у Мэри кинк на усатых? :lol:

URL
2013-04-01 в 11:13 

это я временные отрезки прикинуть пытаюсь
а мотив... может ему так нравится? или у Мэри кинк на усатых?
ну йопта, у Мэри отвратный вкус тогда. Нафига Джони такая?

URL
2013-04-01 в 11:15 

ну йопта, у Мэри отвратный вкус тогда. Нафига Джони такая?
блин, ну если тебя не прут усатые мужчины, ты еще не эталон вкуса.

URL
2013-04-01 в 11:19 

У Джона тоже вкус тот еще, подходят друг другу

URL
2013-04-01 в 11:32 

ставлю на то, что усы будут для маскировки

URL
2013-04-01 в 11:34 

Нормальный у Джона вкус. И у Уотсона по канону есть усы. Ну как могли Моффтиссы об этом забыть?)
Но я все же надеюсь, что это временные усы, буквально пятиминутные накладные усы для кейса и все ><

URL
2013-04-01 в 11:41 

блин, ну если тебя не прут усатые мужчины, ты еще не эталон вкуса.
на эталон не претендую, но ему они - не идут и это факт. Если ей нра мужик, которому с усами явно хуже чем без - у нее плохой вкус.

URL
2013-04-01 в 11:42 

Но я все же надеюсь, что это временные усы, буквально пятиминутные накладные усы для кейса и все
чтоб вас всех обломало и Ватсан заусел на веки вечные.

URL
2013-04-01 в 11:43 

У Джона тоже вкус тот еще, подходят друг другу
ага, два дебила - это сила и унылое будущее, чоуж

URL
2013-04-01 в 11:43 

чтоб вас всех обломало и Ватсан заусел на веки вечные.

шш детектед)))

URL
2013-04-01 в 11:44 

на эталон не претендую, но ему они - не идут и это факт. Если ей нра мужик, которому с усами явно хуже чем без - у нее плохой вкус.
и почему это факт? мне вот Мартин с усами нравится больше, чем без них.

URL
2013-04-01 в 11:44 

чтоб вас всех обломало и Ватсан заусел на веки вечные.

шш детектед)))

нее, это дженовик )

URL
2013-04-01 в 11:46 

мне вот Мартин с усами нравится больше, чем без них.
советский сантехник дядя Вася :facepalm3:

URL
2013-04-01 в 11:47 

чтоб вас всех обломало и Ватсан заусел на веки вечные
Не заусел, а заусился. Как трава. :gigi:

URL
2013-04-01 в 11:48 

шш детектед))) нее, это дженовик )

джимолавер это, к бабке не ходи, злится, что Джим того. Наш то жив, хоть и с усами. А усы и отстричь можно, подкрался ночью и проблема решена.

URL
2013-04-01 в 11:51 

Не заусел, а заусился. Как трава.

заколосились Ватсона усы... прям поэзия)))

и еще напомнило:

"И сплелись усы и коса,
И еще кое-где волоса..." :-D

тоже, кстати, ставлю, что усы для маскировки)))

19:11

URL
2013-04-01 в 11:51 

9livestothefall.tumblr.com/post/46830443398/sor...

Что скажите, аноны?

URL
2013-04-01 в 11:53 

Что скажите, аноны?

первое апреля сегодня, не забывайте)))

URL
2013-04-01 в 11:55 

первое апреля сегодня, не забывайте)))
Предлагают перезалить. Хотя я тоже думаю, что звездешь. А вдруг?

URL
2013-04-01 в 11:57 

9livestothefall.tumblr.com/post/46830443398/sor...

Что скажите, аноны?

а хз.
смысл приватного видео, если оно все равно разойдется среди "своих"? а кроме фанов, т.е. "несвоим" оно невкуй не вперлось/
я за спойлеры для всех.

URL
2013-04-01 в 11:58 

первое апреля сегодня, не забывайте)))
Чорд. Забыл.
Ща по городу ездил, снег валит и холод собачий, апрель называется твоюмать

URL
2013-04-01 в 12:03 

советский сантехник дядя Вася
Он и без усов на соседского алкаша похож

URL
2013-04-01 в 12:07 

джимолавер это, к бабке не ходи, злится, что Джим того. Наш то жив, хоть и с усами. А усы и отстричь можно, подкрался ночью и проблема решена
Анонче, кажись ты адски прав - усы только повод :lol:

советский сантехник дядя Вася Он и без усов на соседского алкаша похож

URL
2013-04-01 в 12:09 

С алкашом - это другой анон был ;-)
Сразу отметая все пронзания - не джимолавер, люблю Ватсона-Лоу, вот кого ничто не испортит, даже усы

URL
2013-04-01 в 12:11 

Не заусел, а заусился. Как трава.

заколосились Ватсона усы... прям поэзия)))

и еще напомнило:

"И сплелись усы и коса, И еще кое-где волоса..."

Аноны, сегодня еще только понедельник. Вы с выходных еще накуренные или уже по новой начали?

URL
2013-04-01 в 12:11 

Аноны, сегодня еще только понедельник. Вы с выходных еще накуренные или уже по новой начали?

обижаешь, анончик, это слова из песни))) :lol:

19:11

URL
2013-04-01 в 12:14 

В этот вечер случилась гроза и у влюбленных сверкали глаза
И сплелись усы и коса и еще кое-где волоса

URL
2013-04-01 в 12:15 

люблю Ватсона-Лоу, вот кого ничто не испортит, даже усы
скорее ему уже ничем не поможешь, даже усами. :horror:

URL
2013-04-01 в 12:16 

обижаешь, анончик, это слова из песни)))
дык это не повод не курить

URL
2013-04-01 в 12:17 

скорее ему уже ничем не поможешь, даже усами.
Согласен, Лоу трудно под советского сантехника замаскировать, не всем так повезло в этом смысле, как Мартину

URL
2013-04-01 в 12:18 

дык это не повод не курить

ну так на злобу дня же))) Ватсону подходит песня же)))

19:11

URL
2013-04-01 в 12:22 

Согласен, Лоу трудно под советского сантехника замаскировать
ошибаешься, анон. Дайте мне Лоу, я из него тааакого сантехника сооружу :lol:

URL
2013-04-01 в 12:25 

Дайте мне Лоу, я из него тааакого сантехника сооружу
Сантехника :eyebrow: - да))) советского сантехника Афоню - не верю :lol: А Мартина даже гримировать не надо

URL
2013-04-01 в 12:30 

Сантехника :eyebrow: - да))) советского сантехника Афоню - не верю :lol: А Мартина даже гримировать не надо
Анон, поспорим? на всю британскую казну? Давай Лоу, я из него мясной ряд сантехника буду делать

URL
2013-04-01 в 12:31 

и эти люди запрещают мне курить :facepalm3:

URL
2013-04-01 в 12:40 

Давай Лоу, я из него мясной ряд сантехника буду делать
Я дам, хоть я и другой анон, я Фримена люблю

Владимирский центрааал, ветер северныыый
читать дальше

он же, но гламурный пидарас :gigi:

URL
2013-04-01 в 12:42 

он же, но гламурный пидарас

Нет, вот это гламурный :glam:

читать дальше

URL
2013-04-01 в 12:45 

Я б вызвал такого сантехника :alles:
А Фримена - только унитазы чинить. Хотч о чем я, он наверняка не умеет :lol:

URL
2013-04-01 в 12:49 

озабоченки :lol:
накуренный анон

URL
2013-04-01 в 12:52 

А Фримена - только унитазы чинить. Хотч о чем я, он наверняка не умеет
какие злые, завистливые люди... жестокий мир, жестокие сердца.
А Мартин все равно няшка. хоть и унитазы не чинит :tease3:

URL
2013-04-01 в 13:36 

А Мартин все равно няшка. хоть и унитазы не чинит
Мартин няшка, какие ещё унитазы ))

Не обижайте Фримана, он милый :heart:

URL
2013-04-01 в 13:44 

Не обижайте Фримана, он милый
Хочу и буду :lol:

URL
2013-04-01 в 13:46 

Хочу и буду
Ах, какое неравнодушие! Вы, наверное, латентный Фриманолавер:D

URL
2013-04-01 в 13:49 

Ага, выводи меня на чистую воду, психолух :lol:

URL
2013-04-01 в 13:54 

Ага, выводи меня на чистую воду, психолух
Да-да! Я вас внимательно слушаю! Вы хотите о чём-то поговорить? Вас что-то тревожит, но вы не можете пожаловаться?:glass: Не держите это в себе! Говорите свободно, тут все свои :gigi:

URL
2013-04-01 в 13:59 

Добрый день, меня зовут Мартин Фримен и я алкоголик джонохейтер

URL
2013-04-01 в 14:07 

Добрый день, меня зовут Мартин Фримен и я алкоголик джонохейтер
не верю

URL
2013-04-01 в 14:11 

Добрый день, меня зовут Мартин Фримен и я алкоголик джонохейтер
Скрытая ненависть к себе? Неудовлетворённость собственными результатами работы? Считаете, что вы не способны на лучшее?

URL
2013-04-01 в 14:15 

Тут зависают джонохейтеры)))
То скотина, посмел няшк-Шерлока побить. Уже дважды.
То теперь на сантехника похож.
А между тем Шерлоку Джон нравится. В соседнем треде подозревают, что ОЧЕНЬ нравится)))

URL
2013-04-01 в 14:26 

А между тем Шерлоку Джон нравится. В соседнем треде подозревают, что ОЧЕНЬ нравится)))
дык что с того? поздно пить боржоми, когда уже по морде дали и к другой ушли (

URL
2013-04-01 в 14:29 

А между тем Шерлоку Джон нравится. В соседнем треде подозревают, что ОЧЕНЬ нравится)))
Это проблемы тех, кто подозревает
Но в принципе с ним наверное удобно, молоко покупает и все такое

URL
2013-04-01 в 14:34 

Шерлокомолли, Джономэри, куда катится мир! Сплошной поганый гет вокруг!

URL
2013-04-01 в 14:35 

Я очень надеюсь, что Морана НЕ будет. Хоть с одним мужиком можно будет всех переслэшить:gigi:

URL
2013-04-01 в 14:44 


Шерлокомолли, Джономэри, куда катится мир! Сплошной поганый гет вокруг!

И не говори, анон! Уже подыскиваешь себе новый фандом?

URL
2013-04-01 в 14:49 

дык что с того? поздно пить боржоми, когда уже по морде дали и к другой ушли (
Ну, по канону ее скоро не станет)
И потом. Странно да? Строить свою жизнь после смерти друга. Допустим, что прошло не три года, а ровно с последней серии и до предстоящей премьерой. Все равно дохрена получается. То есть Джон без Шерлока прожил дольше, чем с ним. А тут опана! привет дорогой! Я жив! Бросай эту курицу и пошли на встречу приключениям! Скорее!)))
Вечно вы забываете, что полностью положительных героев в шерлоке нет. Джон простоват, Шерлок заносчив. Химическая реакция бурная. Может и мордобою привести)

URL
2013-04-01 в 14:50 

Это проблемы тех, кто подозревает
Но в принципе с ним наверное удобно, молоко покупает и все такое

Вам самому нравится идея, что Шерлок завел себе Джона в качестве домохозяйки с пистолетом?
Это ж каким козлом должен быть великий и прекрасный Детектив?

URL
2013-04-01 в 15:02 

И не говори, анон! Уже подыскиваешь себе новый фандом?
У меня для убийственного слэша уже есть один фандом. ГП. Вот где на каждом углу трахаюццо. А Шерлок для возвышенного)) Джен, кейс, мозготрах и всётакоэ.

URL
2013-04-01 в 15:04 

Это ж каким козлом должен быть великий и прекрасный Детектив?
Он не козел, он же кудрявый. Он баран :gigi:
но вообще скотинушка редкостная, это даа

URL
2013-04-01 в 15:05 

А Шерлок для возвышенного))
убил.

URL
2013-04-01 в 15:09 

Вам самому нравится идея, что Шерлок завел себе Джона в качестве домохозяйки с пистолетом?
Ну не для любви же :lol: Шерлок искал удобного соседа, а нашел еще и компаньона
А тот в свою очередь - дешевое жилье, а вдобавок обрел источник адреналина
Оба нашли то, что искали + бонус, потому и подружились

URL
2013-04-01 в 15:10 

убил.
Сам умир. Только ведь последнее время тут и правда на каждый кинковый текст сбегаются недовольные трясти бородой, с криками ООС, шерлокбыникагда! Вот и получается, что процветает тут как раз джен или не кинковый слэш и пре-слэш. Тут для некоторых АУ ко второму сезону уже фи, пострейхенбахи - караул! - станут АУшками к началу 3 сезона. Это всё так, блядь, правильно, что за слэшиком приходится в другой фандом ходить.

URL
2013-04-01 в 15:11 

У меня для убийственного слэша уже есть один фандом. ГП. Вот где на каждом углу трахаюццо. А Шерлок для возвышенного)) Джен, кейс, мозготрах и всётакоэ.
Возвышенный слэш :lol: в хотсоне :lol::lol:

URL
2013-04-01 в 15:20 

Вот и получается, что процветает тут как раз джен или не кинковый слэш и пре-слэш.
а сердцу хочеца люпфи, такой большой и настоящей :weep:

URL
2013-04-01 в 15:24 

Возвышенный слэш :lol: в хотсоне :lol::lol:
Где в словах Джен, кейс, мозготрах ты увидел "слэш"? Или это избирательное чтение у тебя такое?

URL
2013-04-01 в 15:35 

Где в словах Джен, кейс, мозготрах ты увидел "слэш"? Или это избирательное чтение у тебя такое?
Ну извини, не горячись))) сам так фразу построил, ГП - для убийственного слэша, ШХ - для возвышенного. Слово слэш в мозгу достроилось ;)

URL
2013-04-01 в 15:40 

Ну извини, не горячись))) сам так фразу построил, ГП - для убийственного слэша, ШХ - для возвышенного. Слово слэш в мозгу достроилось
Вот! И кто мне не верит, что сэша в Шерлоке не хватает!!!))))

URL
2013-04-02 в 07:13 

Любопытно, что ни один из мужчин, у кого я интересовалась, Джона за мордобой не осудил. Многие сказали, что первая реакция была бы схожей: "не в обморок же падать".
А вот участвуя в обсуждении этой же темы на другом ресурсе, где я почти всех знаю лично, получила очень интересное впечатление: осуждают Джона (за то, что обидел такого - ах! - романтического героя с кудрями и в развевающемся пальто) девочки, и совсем молоденькие, и капельку постарше, но явно мало что пока испытавшие на своей шкуре (страдания типа "он обещал и не позвонил" - не в счет). А вот те, кто постарше\посерьезней, Джона не осуждают, а только спорят - можно поступок Шерлока в принципе можно простить без остатка и осадка или нет.

URL
2013-04-02 в 08:24 

Любопытно, что ни один из мужчин, у кого я интересовалась, Джона за мордобой не осудил.
все эти мужчины были в курсе причины мордобоя? интересно, откуда? мой муж сказал, что надо понять, чем вызван удар, а уже потом решать, что да как. И если это реакция Джона на воскресшего Шерлока, то Джон просто мудаг и дальше с ним разговаривать не о чем. Вот вам мнение мужчины.

осуждают Джона (за то, что обидел такого - ах! - романтического героя с кудрями и в развевающемся пальто) девочки, и совсем молоденькие, и капельку постарше, но явно мало что пока испытавшие на своей шкуре (страдания типа "он обещал и не позвонил" - не в счет). А вот те, кто постарше\посерьезней, Джона не осуждают, а только спорят - можно поступок Шерлока в принципе можно простить без остатка и осадка или нет.
А вот мнение личное мое, совсем-совсем не молоденькой девочки: подпишусь под каждым словом мужа и добавлю, что если Джон рассуждает о том, можно ли простить Шерлока в принципе, то грош цена такому другу.

URL
2013-04-02 в 08:35 

А вот мнение личное мое, совсем-совсем не молоденькой девочки: подпишусь под каждым словом мужа и добавлю, что если Джон рассуждает о том, можно ли простить Шерлока в принципе, то грош цена такому другу.

Наша семья такого же мнения )) Но я знаю на дайри пару юзеров, кому около 40 и они считают, что поступок Шерлока простить нельзя. Добавлю, что один юзер не умен, а другой очень инфантилен, не смотря на возраст.

URL
2013-04-02 в 09:36 

А я вот пересмотрела этот момент у кафе и думаю, что
- первая встреча была не в кафе. Раз они трое в вечернем, Шерлок в смокинге с развязанной бабочкой, значит, они все трое были на каком-то мероприятии (может, в театре) и Шерлок объявился там. Может, даже драматично для публики. Расследовал что-то;
- после этого театра(?) Джон с Мэри зарулили в кафе, и туда же пришёл Шерлок. И вот там он что-то сказал Джону, что стало последней каплей. Раз очевидцы говорят, что Шерлок с Джоном прям орали друг на друга, значит там оба до крайности доведены. Они за два сезона в принципе одновременно друг на друга не орали. Бывало, что голос повышал один, но не оба. А тут вот так. Да, по "secret" похоже, что обсуждали возвращение Шерлока, но вот что конкретно там сказано... Надо ждать серию.
- сцена у кафе явно задумана как комическая. Там Шерлок искренне недоумевает, что такого сказал Джону, за что ему в нос лбом дали. В первой же реплике это шерлоково "Why?" Мэри ему объясняет, он что-то отвечает - и там слышно "to excuse me".
А вот дальше интересно. Мэри говорит: "Ты же его знаешь". Т.е. там какой-то явно эмоциональный срыв у Джона, но не из-за чего-то серьёзного, потому что Мэри смеётся, у неё явно хорошее настроение. А вот... Не знаю. Что-то там Шерлок сказанул, что Джон психанул, врезал и пошёл ловить такси.
Там не из-за факта возвращения в мир живых. Там Шерлоку прилетело за какие-то конкретные слова.
- ну и Шерлок со взглядом непонимающей обиженной няши, когда Джон зовёт Мэри в такси, но не зовёт его. Провожает машину взглядом и уходит с окровавленной салфеткой, искренне не въезжая: "А что я такого сказал?".

У меня вот эта сцена оставила такое впечатление. :) А у вас?

URL
2013-04-02 в 09:59 

Там Шерлоку прилетело за какие-то конкретные слова.
вот возможно. Мы же не знаем, какой это момент серии, может вообще финал? В 90 минут серии можно уложить историю нескольких месяцев, как в Белгравии, например.

URL
2013-04-02 в 10:04 

У меня вот эта сцена оставила такое впечатление. А у вас?
То же самое. Причем меня именно реакция Мэри смущает. Понятно, что Шерлока она не знала, и его воскрешение, как и смерть, не должны были так на нее подействовать, как на Джона, но хоть какое-то потрясение должно быть? А тут она очень веселая и милая. То есть со сцены встречи время какое-то должно пройти. Да и будь повод таким серьезным, она бы хоть встревожена была.

URL
2013-04-02 в 10:07 

Да оба они казлы, а мэря стерва.

URL
2013-04-02 в 10:15 

Шерлок со взглядом непонимающей обиженной няши
Лично мне за один этот взгляд захотелось ему повторно засветить в табло, ффубля.

URL
2013-04-02 в 10:19 

Лично мне за один этот взгляд захотелось ему повторно засветить в табло, ффубля.
:friend:
хотя, отрицать, что Шерлок с таким взглядом милашко - я не могу

URL
2013-04-02 в 10:32 

хотя, отрицать, что Шерлок с таким взглядом милашко - я не могу
Взгляд, по-моему, в духе взгляда в конце "Собак", когда они на улице кофе распивали, и до Джона про сахар дошло. Тоже милашко и тоже врезать хочется :). Хотя из спойлеров вроде известно, что он сказал, что все понимает, и быть по-другому не могло. Не безнадежен, если это правда).
Я вот сейчас пытаюсь представить, что такого он мог сказать, что ему так прилетело. Версии есть?

URL
2013-04-02 в 10:45 

Я вот сейчас пытаюсь представить, что такого он мог сказать, что ему так прилетело. Версии есть?
Джон, тебе ТАК херово с этими усами :lol:

URL
2013-04-02 в 10:49 

Взгляд, по-моему, в духе взгляда в конце "Собак", когда они на улице кофе распивали, и до Джона про сахар дошло. Тоже милашко и тоже врезать хочется .
Когда в отношениях один человек ведет себя так, а другой позволяет, значит, обоих это устраивает
Перевоспитывать взрослого человека - вот это точно фубля

URL
2013-04-02 в 10:52 

Перевоспитывать взрослого человека - вот это точно фубля
особенно если попытка перевоспитания осуществляется ударом головой в морду - двойное фубля :gigi:

URL
2013-04-02 в 11:05 

Джон, тебе ТАК херово с этими усами
:-D

Когда в отношениях один человек ведет себя так, а другой позволяет, значит, обоих это устраивает
Перевоспитывать взрослого человека - вот это точно фубля

Да кто же о перевоспитании говорит? Выразить эмоции-то можно? А там уж сам пусть думает, говорить такое в следующий раз или в рожу опять получать. Опять же есть границы допустимого.
Я это сейчас теоретически все, естессно. Потому что если Джон врезал Шерлоку за конкретную гадкую фразу - это одно. А если за явление Христа народу (при условии, что Джон уже знает, почему так Шерлок поступил) - это фубля, согласна. Но так вряд ли будет, имхо.

URL
2013-04-02 в 11:12 

Я думаю, что он Мэри оттипировал по полной программе, вот Джон и взъелся, а Мэри посмеялась.

URL
2013-04-02 в 11:32 

Я думаю, что он Мэри оттипировал по полной программе, вот Джон и взъелся, а Мэри посмеялась.
Боюсь представить, шо он там за дедукцию в итоге выдал. Баба обыкновенная, побежали лучше со мной секреты раскрывать? Гы.
Слово секрет все же наводит на мысли, что это нечто, связанное с падением.

URL
2013-04-02 в 11:35 

Слово секрет все же наводит на мысли, что это нечто, связанное с падением.

Это мог быть личный секрет Мэри.

URL
2013-04-02 в 11:39 

Слово секрет все же наводит на мысли, что это нечто, связанное с падением.
как по мне, это слово ни на какие мысли не наводит, потому что оно: а) со слов; б) вне контекста.

URL
2013-04-02 в 11:46 

Это мог быть личный секрет Мэри.
И поэтому так взвился Джон, а Мэри только посмеялась и пообещала Шерлоку с ним поговорить? Рыцарь Джон, чо :-D.
Хотя согласна, там может быть что угодно. Эх, неблагодарное это дело - на спойлерах версии строить...
Короче, мысля такая.
Если это встреча, и Шерлоку досталось, когда Джон еще не знал причин его поведения, и был в шоке от эмоций - удар, по-моему, закономерность. Если уже знал, но обижалсо - фубля. Ну а если прилетело за другое - там и разговор другой. От контекста зависит :).

URL
2013-04-02 в 12:36 

Джон, тебе ТАК херово с этими усами :-D
чтооо? а тыы... да тыы ващеее... бум!

Я думаю, что он Мэри оттипировал по полной программе, вот Джон и взъелся, а Мэри посмеялась. Боюсь представить, шо он там за дедукцию в итоге выдал. Баба обыкновенная, побежали лучше со мной секреты раскрывать? Гы.
Джон, на самом деле у нее есть сожитель и двое детей. Брось ее и уходи ко мне, а то слешеры совсем загнутсо :-D

URL
2013-04-02 в 12:41 

Джон, тебе ТАК херово с этими усами
и не говори анон, до сих пор в депрессии. Надеюсь это недоразумение под его верхней губой, долго не протянет. Шерлок об этом позаботится.

URL
2013-04-02 в 12:45 

и не говори анон, до сих пор в депрессии. Надеюсь это недоразумение под его верхней губой, долго не протянет. Шерлок об этом позаботится.
Майкрофт обратно заберёт. Это он специально Джону выдал, чтобы Шерлока напугать:D

URL
2013-04-02 в 12:49 

Джон, тебе ТАК херово с этими усами и не говори анон, до сих пор в депрессии. Надеюсь это недоразумение под его верхней губой, долго не протянет. Шерлок об этом позаботится.
кто знает, кто знает... возьмет и еще бородку отпустит, чего доброго...

URL
2013-04-02 в 12:51 

Да расслабьтесь, аноны, усы Джон для маскировки какой-нибудь мог нацепить. Хотя...это я себя утешаю, да :-D.

URL
2013-04-02 в 12:56 

Как непостоянна любовь фоннатов, отрастил усы - и уже не мил :lol:

URL
2013-04-02 в 13:05 

Да мил, мил, тока куда от диссонанса деваться.
Вообще все там распустились себя запустили:Джон, Андерсон, Лестрейд. Шерлок, вернись, мы все простим покажи им кузькину мать :lol:.

URL
2013-04-02 в 13:07 

Как непостоянна любовь фоннатов, отрастил усы - и уже не мил
дело не в усах, дело в том что ему с усами - стремно!

Меня еще вопрос мучает - в спойлерах Шерлок снова рассекает в пальтеце и шарфеге, тех самых. Он в них все время отсутствия прошарахался наплевав на маскировку или их кто-то нежно берег все это время? Молля? миссис Хадсон? Братег?
И ваще, ну купите мальчику уже другую одежду! Нее, он еще коньки не сносил

URL
2013-04-02 в 13:08 

Вообще все там распустились себя запустили:Джон, Андерсон, Лестрейд.
Лестрейд забрился ( жааалко шевелюру

URL
2013-04-02 в 13:15 

Шарфик у Шерлока новый)

URL
2013-04-02 в 13:16 

Меня еще вопрос мучает - в спойлерах Шерлок снова рассекает в пальтеце и шарфеге, тех самых. Он в них все время отсутствия прошарахался наплевав на маскировку или их кто-то нежно берег все это время? Молля? миссис Хадсон? Братег?
Молля их еще после падения небось постирала и выдала, он на кладбище в родном пальто пришел. Видимо,чтобы в таком виде точно не узнали :lol: А вот шарфик такого потрясения не вынес :-(.

Лестрейд забрился ( жааалко шевелюру
И мне.

URL
2013-04-02 в 13:18 

Был Лестрейд с волосами, а стал Лестрейдошарик:D

URL
2013-04-02 в 13:21 

бляяя... :facepalm3:

URL
2013-04-02 в 13:23 

А вот шарфик такого потрясения не вынес
шарфик фанаты спистили, точно говорю :yes:

URL
2013-04-02 в 13:27 

Это у Шерлока теперь два шарфика что ли? )))

URL
2013-04-02 в 13:30 

бляяя... :facepalm3:
как говорится, почувствуйте разницу!

URL
2013-04-02 в 13:33 

Это кардиган из-под пиджака торчит вроде.

URL
2013-04-02 в 13:34 

Это у Шерлока теперь два шарфика что ли? )))
Это кардиган. Бенедикт часто его носит.

URL
2013-04-02 в 13:39 

Это вроде кардиган из-под пиджака торчит.

URL
2013-04-02 в 13:51 

Прастити, дубль комментария получился :facepalm3:

URL
2013-04-02 в 13:58 

рядом с беней кто????

URL
2013-04-02 в 14:03 

рядом с беней кто????
няша Джон:D Курточку модную купил.

URL
2013-04-02 в 14:13 

Рядом с Беней это слева который? Из съемочной группы, наверно. А вот справа - да, Мартин в профиль :-D. Меня глючит или куртка похожа на взрывную из первого сезона?

URL
2013-04-02 в 14:15 

няша Джон - омг, как мне теперь это развидеть?
Ну вот, раньше бы Джону больше простили - а теперь не трогать нашу няшу руками, ты, усатое женатое чудище!:lol:

URL
2013-04-02 в 14:18 

куртка похожа на взрывную из первого сезона? -еще как) А что, дешево и сердито - этому красавцу и такая сойдет, все равно ему уже ничего не поможет с этой мочалкой под носом, тут и Вествуд был бы бессилен)))

URL
2013-04-02 в 14:22 

Читаю я вот все эти стенания, что Джон-козлина Шерлока ударил и вспоминаю, как перед вторым сезоном все до хрипоты орали, когда увидели спойлер, что Шерлок Джона ударил (Белгравия). :lol: У всех вдруг такая попоболь началась. Особо нервные сгрызли ногти по самые локти, что как этот гад посмел святого Джона ударить. :lol: Нет ему прощения за это, не друг он больше.) Ничего не напоминает?)
Лично я считаю, что Моффат с Гэтиссом не дураки, чтобы в самом начале съемок сливать ключевую сцену фанатам. Так что я не верю, что это Та Самая Сцена. Кстати, почему бы Шерлоку опять не попросить Джона его ударить в целях маскировки. Как вариант они могли разыгрывать это самое возвращение блудного Шерлока. Ведь Морана-то он, по канону, еще не поймал на момент возвращения. И тот вполне может следить за воскресшим детективом и его другом.

URL
2013-04-02 в 14:24 

учитывая то, что такие усы в народе кличут "пизда под носом", намекают ли создатели сериала
на то, что наш Джон теперь охотно дает в рот? :-D

слэшер везде слэш найдет :vict:

URL
2013-04-02 в 14:29 

няша Джон - омг, как мне теперь это развидеть?
ну кто теперь скажет, что он не сантехник дядявася... ппц полный :facepalm3:

URL
2013-04-02 в 14:33 

сантехник дядявася.. - дядявася и то побрутальнее будет, это, млин, сторож картофельного склада какой-то:facepalm3: Побрейте его кто-нить, даже насильно, ради всего святого, он оскорбляет своим видом мое чувство прекрасного!:-D
Мэри извращенко редкостная, да...:shy Или он этот пипец под носом уже после свадьбы учинил?

URL
2013-04-02 в 14:35 

А куда от фанатов денешься? те, у кого есть твиттер, и в родном доме находят, не то, что на съемках. Чтобы спойлеры не просочились - нереально.
Вообще я бы поверила, что Джон Шерлоку врезал ваще по другим причинам, но мне вот это покоя не дает - yablor.ru/blogs/mark-getiss-razigrannaya-smert-.... Верю, что тролли закрутят посложнее, но без драки не обойдется. И обмороков, как в каноне, не будет. Хотя...

URL
2013-04-02 в 14:39 

Пардон, ссылка битая. Щас на ЖЖ найду.
Вот оно.
sherlock-series.livejournal.com/548026.html

URL
2013-04-02 в 14:40 

но мне вот это покоя не дает - yablor.ru/blogs/mark-getiss-razigrannaya-smert-.... Верю, что тролли закрутят посложнее, но без драки не обойдется
анон, не пашет твоя сцылка.
шо там было?

URL
2013-04-02 в 14:42 

Я другую выше дала. Интервью Гэтисса по поводу встречи Шерлока и Джона.

URL
2013-04-02 в 14:44 

Выше новую дала. Интервью Гэтисса по поводу встречи Шерлока и Джона.

URL
2013-04-02 в 14:45 

Люди, это Мартин в своих шмотках))
Они вчера снимали какое-то мероприятие в дорогом ресторане. Там была куча народу в смокингах. Вероятней всего это как раз то мероприятие, после которого была та самая драка.
И если это так, то это явно не сцена встречи.

URL
2013-04-02 в 14:47 

Мля, да что это с комментариями, не отображаются и дублировать приходится :facepalm3:

URL
2013-04-02 в 14:59 

Люди, это Мартин в своих шмотках))
куда смотрит Аманда... :facepalm:

URL
2013-04-02 в 15:07 

куда смотрит Аманда...
на Беню:alles: Но Мартин всё равно хоббит.

URL
2013-04-02 в 15:15 

на Шерлока она смотрит щютка юмора.
По поводу интервью. Если коротко, то Гэтисс говорил, что его всегда удивляла реакция Джона в каноне, что, в отличие от оригинала, Джон будет не так уж рад возвращению Шерлока и ваще его реакция будет бурной. Драка в контекст этих слов вполне укладывается. Но смущает, что это слишком очевидно :-(.

URL
2013-04-02 в 15:33 

он оскорбляет своим видом мое чувство прекрасного
мое чувство прекрасного давно загнулось в корчах

на Шерлока она смотрит щютка юмора.
кто знает, кто знает... в каждом щютка есть доля щютка, ага...

Джон будет не так уж рад возвращению Шерлока и ваще его реакция будет бурной
каковахрена ты ваще воскрес, придурок??? без тебя так клево было!!! и хрясь в табло...

URL
2013-04-02 в 15:38 

каковахрена ты ваще воскрес, придурок???
Джон и есть Моран!!! Пытался доделать работу Джима. :gigi:

URL
2013-04-02 в 15:45 

Джон и есть Моран!!! Пытался доделать работу Джима. :gigi:
угу, насмерть шокировать усьями и бомжовым обликом

URL
2013-04-02 в 15:48 

Вот почему Шерлок ставил Джона так далеко от здания. И вот зачем он и Джим руки на крыше друг другу пожимали. А мы-то думали...
Это объясняет всю загадку падения!
А потом Шерлок пришел добивать Морана в кафе.
Продолжение триллера следует :lol:

URL
2013-04-02 в 15:50 

Где, где труЪ джонолаверы, которые любят в горе и радости, холостого и женатого, бритого и с усами?

URL
2013-04-02 в 15:51 

Где, где труЪ джонолаверы, которые любят в горе и радости, холостого и женатого, бритого и с усами?
переквалифицировались оперативно :crazy:

URL
2013-04-02 в 15:52 

Где, где труЪ джонолаверы, которые любят в горе и радости, холостого и женатого, бритого и с усами?
я тут!

URL
2013-04-02 в 15:55 

я тут!

а чо молчишь? не защищаешь любимчика?

URL
2013-04-02 в 16:00 

а чо молчишь? не защищаешь любимчика?
а пусть усы сначала сбреет :lol:

URL
2013-04-02 в 16:01 

а пусть усы сначала сбреет
не, брат, ты не тру фоннат!

URL
2013-04-02 в 16:06 

не, брат, ты не тру фоннат!
это не я отвечал) а молчу, потому что перевариваю, только что все комменты осилил)

URL
2013-04-02 в 16:10 

Я труЪ фанат Мартина. Усы Джона порочат его милашное личико (
Не могу развидеть.

URL
2013-04-02 в 16:10 

Где, где труЪ джонолаверы, которые любят в горе и радости, холостого и женатого, бритого и с усами?

и я тут, я Джонолавер, и тихо охуеваю от происходящего... в такой срач вклиниваться - да ну их всех нах...
пусть говорят, что хотят. люди любят других обсуждать и гнобить, пусть дальше развлекаются без меня...

URL
2013-04-02 в 16:12 

аноны, вы как-то спойлеры через жопу читаете. в сцене зажаривания Джона он был без усов, по свидетельствам очевидцев. значит усы временные и как бы не маскировочные. а развели соплей как будто он их до 4 сезона включительно будет носить.

URL
2013-04-02 в 16:15 

Я писала выше про временные усы, помнила, что такая инфа пробегала.
Вопрос: он их сбрил в честь возвращения Шерлока не вынесла душа поэта насмешек друга своего или приклеивал для дела, а потом убрал? Если второе, то интересно, куда он вляпался без Шерлока :D.

URL
2013-04-02 в 16:16 

Если второе, то интересно, куда он вляпался без Шерлока .
в дело Адэра - привет советской экранизации :lol:

URL
2013-04-02 в 16:17 

в дело Адэра - привет советской экранизации

льстит кстати то, что мофтиссы наверняка ее смотрели)))

URL
2013-04-02 в 16:22 

Не удивлюсь, если Адэр тут женщиной окажется. Не Амандой, заметьте!:nini:

URL
2013-04-02 в 16:24 

Точно смотрели, где-то признавались. Не всю, но смотрели. Хихикали, что у нас его Ватсоном называют :).

URL
2013-04-02 в 16:26 

Моффиссы смотрели нашу экранизацию вроде, только не целиком.

URL
2013-04-02 в 19:38 

и я тут, я Джонолавер, и тихо охуеваю от происходящего... в такой срач вклиниваться - да ну их всех нах... пусть говорят, что хотят. люди любят других обсуждать и гнобить, пусть дальше развлекаются без меня...
умилился, поплакал :pity:

URL
2013-04-02 в 19:42 

Не удивлюсь, если Адэр тут женщиной окажется.
Добавят лишнюю букву и будет Адлер!

URL
2013-04-02 в 19:52 

Добавят лишнюю букву и будет Адлер!
о нет! не надо ее опять, озабоченную

URL
   

Анонимный ШХ

главная