20:32 

№ 610

Мистер_М
Пишет Гость:
12.04.2013 в 20:23


В связи с появлением большого количества спойлерных фотографий со съемок во флудилке возникла идея обсуждения спойлеров в отдельном посте. Вопросов, собственно, никаких нет, предполагается обсуждение.
Словом, welcome :).

URL комментария

Вопрос: ?
1. Спасибо ТС, порезвимся 
23  (17.83%)
2. А смысл обсуждать? Все увидим потом 
25  (19.38%)
3. Джим уполз! 
45  (34.88%)
4. Нафиг Джима! 
34  (26.36%)
5. Свой вариант (в комментах) 
2  (1.55%)
Всего: 129

@темы: Съемки, Заявка

Комментарии
2013-04-12 в 20:34 

Итак, каковы шансы на то, что Джим все-таки уполз?

URL
2013-04-12 в 20:35 

А что, была спойлерная фотография с ползущим Джимом?

URL
2013-04-12 в 20:36 

Итак, каковы шансы на то, что Джим все-таки уполз?

Нулевые

URL
2013-04-12 в 20:37 

Итак, каковы шансы на то, что Джим все-таки уполз?

вероятность крайне мала :-(

URL
2013-04-12 в 20:39 

- Джим, у тебя колени стёрты. Мыл у кого-то полы?:smirk:
- Нет. Полз.

URL
2013-04-12 в 20:40 

нах Джим, усов нет. нет, не так, УСОВ НЕТ!!!!!!!!!!

URL
2013-04-12 в 20:42 

Да кому интересны ваши усы, тоже мне спойлер!

URL
2013-04-12 в 20:43 

Я хочу заявку на крэк-фест: "у Джона мошонка под носом. Он её прячет за усами"

URL
2013-04-12 в 20:44 

И что за шняга с покушением на Ватсона? Кому это вообще могло понадобиться и зачем?

URL
2013-04-12 в 20:45 


Я хочу заявку на крэк-фест: "у Джона мошонка под носом. Он её прячет за усами"

А без усов как маскировался?

URL
2013-04-12 в 20:45 

И что за шняга с покушением на Ватсона? Кому это вообще могло понадобиться и зачем?

Надо ждать того, кто хорошо знает канон. В каком рассказе было покушение на Ватсона?

URL
2013-04-12 в 20:46 

Надо ждать того, кто хорошо знает канон. В каком рассказе было покушение на Ватсона?
В расчете на это я и спросил :)

URL
2013-04-12 в 20:49 

Джим, уползая, приказал похитить Джона?

URL
2013-04-12 в 20:51 

В каком рассказе было покушение на Ватсона?
У АКД не было такого. Его один раз в ногу случайно ранили ("Три Гарридеба"), но это вряд ли то же самое, что и засунуть в костер XD

URL
2013-04-12 в 20:53 

Его один раз в ногу случайно ранили ("Три Гарридеба"), но это вряд ли то же самое, что и засунуть в костер XD

Щерлок тоже не в водопад свалился и собака была ненастоящая.

URL
2013-04-12 в 20:54 

ТС посыпает голову пеплом и извиняется за внесение Джима в варианты голосовалки. Упоротость ТС так же можно обсудить в комментах :D.
Очевидцы зафиксировали появление Эндрю Скотта в том самом Вествуде у Бартса, другие мамой клянутся, что парочка была замечена на крыше. Напрашивается, что снимают флэшбеки. Таки Моффиссы врут и не все ключи к спасению можно найти в 2.03? Или просто покажут все то же самое, но с объяснением мыслей Холмса, например? Склоняюсь, кстати, ко второму варианту.
А что, была спойлерная фотография с ползущим Джимом?
Снейпа ползущим тоже не видели, но для ГП-фандома это не есть аргумент:D.

URL
2013-04-12 в 20:56 

И что за шняга с покушением на Ватсона? Кому это вообще могло понадобиться и зачем?
Недобитый Моран?
Мне еще интересно метро обсудить.

2013-04-12 в 20:57 

Снейпу уже ничто не поможет, а у Джима теоретически еще есть шанс

URL
2013-04-12 в 20:57 

У Масленникова Холмс появляется после обвинения Ватсона в убийстве Адера. Может и здесь Шерлока выманивали.

URL
2013-04-12 в 20:58 


У Масленникова Холмс появляется после обвинения Ватсона в убийстве Адера. Может и здесь Шерлока выманивали.

Ключевой вопрос - кто? Морана вроде как не будет, а кому еще Шерлок нужен?

URL
2013-04-12 в 20:59 

Снейпа ползущим тоже не видели, но для ГП-фандома это не есть аргумент
Снейп красиво потерял сознание. Не факт, что умер. Потеря крови, яд, шанс выкрутиться и не склеить ласты есть. А пуля в рот, есть пуля в рот. Тут без вариантов, имхо.

URL
2013-04-12 в 20:59 

Мне еще интересно метро обсудить.
А что известно про метро?

URL
2013-04-12 в 21:00 

Снейпу уже ничто не поможет, а у Джима теоретически еще есть шанс
:lol:

У Снейпа мог быть безоар и у него была волшебная палочка, а у Джима пуля в рот и Шерлок, который не мог не увидеть труп перед ним или нет. Так что шансы были у Снейпа.

URL
2013-04-12 в 21:00 

А пуля в рот, есть пуля в рот. Тут без вариантов, имхо.
Шерлок не проверил пульс и даже не наклонился к телу. Остается возможность как выживания, так и инсценировки

URL
2013-04-12 в 21:02 

Ключевой вопрос - кто? Морана вроде как не будет, а кому еще Шерлок нужен?

Сказали, что Моран нас разочарует, Мораном может быть Андерсон или любой другой уже засветившийся персонаж, не обязательно его нет вообще.

URL
2013-04-12 в 21:02 

Шерлок, который не мог не увидеть труп перед ним или нет
Ватсон доктор, однако он поверил, что Шерлок труп

URL
2013-04-12 в 21:02 

Снейп жЫв! :vict: Это знают даже Шерлоки!:D

URL
2013-04-12 в 21:02 

У Масленникова Холмс появляется после обвинения Ватсона в убийстве Адера. Может и здесь Шерлока выманивали.

Это если он еще не объявился к тому времени. А по спойлерам выходит, скорее, что Шерлок и Джон уже увиделись. Мне так кажется. И Мэри потом к Шерлоку за помощью обратилась, иначе зачем они на мотоцикле вместе едут, откуда она знает про Шерлока?

2013-04-12 в 21:03 

Сказали, что Моран нас разочарует,
Где, когда? Слышал только то, что злодеев из АКД больше не будет

URL
2013-04-12 в 21:03 

Ватсон доктор, однако он поверил, что Шерлок труп
У Ватсона могли руки трястись и сотрясение быть. Много он там понял!

URL
2013-04-12 в 21:04 

Шерлок не проверил пульс и даже не наклонился к телу. Остается возможность как выживания, так и инсценировки

Какой же он гений, если в своей профессиональной сфере не смог увидеть настоящий пистолет и настоящий ли труп перед ним, без того что бы пульс щупать. Да и Гэтисс сказал, что Джим мертв.

URL
2013-04-12 в 21:04 


Снейп жЫв! Это знают даже Шерлоки!


Закопайте! :lol:

URL
2013-04-12 в 21:04 

Слышал только то, что злодеев из АКД больше не будет
:weep3: Хочу больше героев АКД!

URL
2013-04-12 в 21:05 

Какой же он гений, если в своей профессиональной сфере не смог увидеть настоящий пистолет и настоящий ли труп перед ним, без того что бы пульс щупать
Доктор тоже сплоховал в своей профессиональной сфере. А Гэтисс тролль, к тому же сценарий они чувствуется писали и переписывали, могли и навертеть чего

URL
2013-04-12 в 21:05 

Где, когда? Слышал только то, что злодеев из АКД больше не будет

Он сказал, что там много разных злодеев, есть из кого выбрать и что если вы хотите Морана, то можете быть разочарованы, понимай как знаешь :lol:

URL
2013-04-12 в 21:07 

Закопайте!
Никогда не мешает напомнить ещё раз:glass:

URL
2013-04-12 в 21:07 

У Ватсона могли руки трястись и сотрясение быть. Много он там понял!
Шерлок тоже старательно изображал панику, так что хз

URL
2013-04-12 в 21:08 

Ватсон доктор, однако он поверил, что Шерлок труп

У Ватсона было сотрясение и шок, друг на его глазах прыгнул, это если ему велосипедист еще дозу не вколол, что он там мог увидеть бедный Ватсон. И Джон не гений частного сыска. Определить сорт пепла не в состоянии, лох.

URL
2013-04-12 в 21:08 

Он сказал, что там много разных злодеев, есть из кого выбрать и что если вы хотите Морана, то можете быть разочарованы, понимай как знаешь
Ты цитируешь что-то мне неизвестное, я только в курсе, что злодеи будут оригинальные
Давно он это говорил и точно ли ты помнишь?

URL
2013-04-12 в 21:10 


Закопайте!
Никогда не мешает напомнить ещё раз

Я не стюардессу предлагаю закопать, а снейпов смердящий труп :lol:

URL
2013-04-12 в 21:10 

Ты цитируешь что-то мне неизвестное, я только в курсе, что злодеи будут оригинальные Давно он это говорил и точно ли ты помнишь?

Так в спойлерах было, на коне его спрашивали и он так ответил, давно все обсуждали, источник не найду, извини.

URL
2013-04-12 в 21:10 

Про метро почти ничего, кроме того, что был кастинг на роль Говарда, гика, помешанного на нем, и фоток из метро же с Шерлоком, Джоном и каким-то парнем.
У АКД было что-то похожее?
Закопайте!
присоединяюсь:lol:

URL
2013-04-12 в 21:11 

И Джон не гений частного сыска. Определить сорт пепла не в состоянии, лох.
При чем тут сыск и пепел? Трупы он должен на автомате от нетрупов отличать, все-таки в горячей точке служил, а не просто так доктор

URL
2013-04-12 в 21:12 

У АКД было что-то похожее?
На метро?

URL
2013-04-12 в 21:13 

По-моему, если Джим таки уполз, это будет фарс и Санта-Барбара.
Даешь других злодеев, хороших и разных!!!
Впрочем, Моффиссы так же считают и это хорошо

URL
2013-04-12 в 21:14 

Я не стюардессу предлагаю закопать, а снейпов смердящий труп
Эй, Снейп самый живой! Откуда труп? И не смердящий, а мужественно пахнущий героическими подвигами:lol:

URL
2013-04-12 в 21:15 

Трупы он должен на автомате от нетрупов отличать

Не должен, смерть врач определяет во время просмотра, если это не старый труп, конечно. А Шерлок, как нам втолковывали - гений, если бы у него были сомнения, то он бы наклонился и посмотрел, но он не стал, потому что не сомневался, ему пришлось прыгать.

URL
2013-04-12 в 21:15 

На метро?
:D
Расследование, сопряженное (ну и сказала,однако) с изучением подземки.
Помню только что-то похожее в "Чертежах Брюса-Партингтона", но это уже было в "Большой игре".

URL
2013-04-12 в 21:16 

По-моему, если Джим таки уполз, это будет фарс и Санта-Барбара.
Если будет Санта-Барбара, хочу увидеть внебрачную дочь Шерлока. Ошибка юности всё такоэ. Внебрачного сына Майкрофта тоже можно.

URL
2013-04-12 в 21:16 

А я ставлю на Морана - крысу, уже нам известную.

URL
2013-04-12 в 21:18 

Если будет Санта-Барбара, хочу увидеть внебрачную дочь Шерлока.
Ирен с хэмишем подойдет? :gigi:

URL
2013-04-12 в 21:20 

Ирен с хэмишем подойдет?
Хэмиш - мальчик, а нам нужна девочка!:nini:
А крыса не может быть крысой из "Подрядчика в Норвуде"?

URL
2013-04-12 в 21:20 

Не должен, смерть врач определяет во время просмотра, если это не старый труп, конечно.
Доктору нужен просмотр, а Шерлок даже без прощупывания пульса обошелся? И раз первый облажался и поверил(!), всего лишь несколько секунд подержавшись за запястье, почему не мог облажаться второй?

URL
2013-04-12 в 21:21 

Ирен с хэмишем подойдет?

Объявлено, что Ирен в сезоне не будет, а выбирать Хэмиша придется из нового кастинга. баба -гот, официант и кто там еще :gigi:

URL
2013-04-12 в 21:21 

Ирен с хэмишем подойдет?
Не, надо чтоб от оригинального персонажа дочь. Или от того, кто засветился 1-2 раза за весь сериал.

URL
2013-04-12 в 21:22 


А я ставлю на Морана - крысу, уже нам известную.

Скукота((( Там же выбирать не из кого. Если это Андерсон, то Шерлок идиот

URL
2013-04-12 в 21:22 

баба -гот, официант и кто там еще
Ставлю на официанта. Он по описанию должен на Шерлока быть похож :D

URL
2013-04-12 в 21:22 

А Шерлок, как нам втолковывали - гений
Джим как бы тоже гений :lol: У них цепочка: Шерлок наебал Майкрофта со смертью Ирэн, а Джим наебал Шерлока и Майкрофта с кодом. Огляделся Джим, понял, что все вокруг идиоты, и не вынесла душа поэта такого позорного зрелища :gigi:
"Так не доставайся же я никому!" - решил он.

URL
2013-04-12 в 21:24 

Скукота((( Там же выбирать не из кого

Кити Райли? Молли? Анджело? Салли? Кто там еще терся? А Андерсон был дураком, по мнению Шерлока, что не исключает его работу на Джима. Да и мы не знаем, что он там на крыше продедуциировал с новыми данными.

URL
2013-04-12 в 21:25 

"Так не доставайся же я никому!" - решил он.
На самом деле Джим - внебрачный сын Майкрофта! Поэтому Майкрофт его и отпустил:thnk:

URL
2013-04-12 в 21:26 

"Так не доставайся же я никому!" - решил он.

Ну он так и сказал :lol:

URL
2013-04-12 в 21:26 

Анджело?
Не трогайте Анжело! Он милый! Думаю, что сценаристы тоже не будут его использовать в качестве главного злодея. Второстепенным может и будет.

URL
2013-04-12 в 21:27 

На самом деле Джим - внебрачный сын Майкрофта!
От Лестрейда, который был женщиной?

URL
2013-04-12 в 21:28 

Почему все так уверены, что "крыса" - обязательно как-то связано с предыдущим эпизодом, а не с новым делом? Может, как раз на метро намек :D.

URL
2013-04-12 в 21:28 

Не трогайте Анжело! Второстепенным может и будет.

Нинада! Он в Контракте Шерлока трахал, тогда весь фанфик в трубу.

URL
2013-04-12 в 21:28 

Молли
Тогда Шерлок еще больший идиот, чем в случае с андерсоном, сам же к ней пришел и о помощи попросил
Китти
тоже мог продедуцировать, что их с Джимом не пара интервью связывает

Куда ни плюнь, Шерлок идиот

URL
2013-04-12 в 21:29 

Куда ни плюнь, Шерлок идиот
Джон это еще в первой серии пронзил :lol:

URL
2013-04-12 в 21:29 


На самом деле Джим - внебрачный сын Майкрофта!
От Лестрейда, который был женщиной?

Мозгов у инспектора маловато, чтобы мамочкой гения стать :lol:

URL
2013-04-12 в 21:29 

От Лестрейда, который был женщиной?

Грешок молодости от Антеи, у них и глаза с Джимом похожи :gigi: Моран - Антея!

URL
2013-04-12 в 21:31 

Нинада! Он в Контракте Шерлока трахал, тогда весь фанфик в трубу.
Если выбирать из тех, кто Шерлока не трахал, только миссис Хадсон и останется :lol::lol:

URL
2013-04-12 в 21:31 

Антея неплохо сохранилась для своих лет)))

URL
2013-04-12 в 21:31 

Тогда Шерлок еще больший идиот, чем в случае с андерсоном, сам же к ней пришел и о помощи попросил

Мы не знаем, зачем он к ней приходил, нам не показали, может быть он ей следы путал.

URL
2013-04-12 в 21:31 

Грешок молодости от Антеи, у них и глаза с Джимом похожи
Ничего себе у них пластическая хирургия дошла. Как выглядит-то при тридцатилетнем сыне! Или, может, она инопланетянка?

URL
2013-04-12 в 21:32 

Моран - Антея
Тогда Майкрофт идиот :lol:

URL
2013-04-12 в 21:33 

Грешок молодости от Антеи, у них и глаза с Джимом похожи
А ничего, что у них разница в возрасте лет десять максимум?

URL
2013-04-12 в 21:34 

Тогда Майкрофт идиот

так он канонично идиот, кто информацию Джиму слил и на код купился?

URL
2013-04-12 в 21:34 

Тогда Майкрофт идиот
Анонче, тебе же сказали: один Джим был умный, не выдержал существования среди идиотов :nope: Умный, но неррррвный.

URL
2013-04-12 в 21:34 

А ничего, что у них разница в возрасте лет десять максимум?

Пусть будет 13 и тогда окей.

URL
2013-04-12 в 21:35 

так он канонично идиот, кто информацию Джиму слил и на код купился?
Он не идиот, а любящий отец, виноватый перед чадом.

URL
2013-04-12 в 21:35 

А как думаете, зачем в Бартсе пожарная тревога?
это я все о своем, о спойлерах
Мой вариант: врачей этой тревогой отвлекла Молли, чтобы Шерлок смыться успел. Вот он о чем ее просил, а мы-то :D.

URL
2013-04-12 в 21:36 

Пусть будет 13 и тогда окей.
Она с Майкрофтом с 13 лет? Героиня!

URL
2013-04-12 в 21:36 

Хотя есть еще один: снимают таки вариацию "Подрядчика", и Шерлок выманивает преступника :D. Теперь Лестрейду и прочим необязательно орать во весь голос. Хотя...

URL
2013-04-12 в 21:37 

Он не идиот, а любящий отец, виноватый перед чадом.
А Джим застрелился, когда узнал, чей он сын

URL
2013-04-12 в 21:38 

А Джона вместо бродяги в костёр сунули? Никто не хватиться что ли?:lol:

URL
2013-04-12 в 21:39 

А Джим застрелился, когда узнал, чей он сын

И племянник :lol:

URL
2013-04-12 в 21:39 

А Джим застрелился, когда узнал, чей он сын
Была версия, что он третий брат, которого в детстве украли и воспитали ирландские террористы))) И там, на крыше, Джим увидел у Шерлока фамильное... Эээ... что-то. И застрелился.

URL
2013-04-12 в 21:40 

А Джим застрелился, когда узнал, чей он сын
Ему эту инфу Шерлок на крыше пальцами простучал?Или до Шерлока на краю крыши дошло, что они родственники,тэксказать? Люк, я твой отец "Джим, ты мой племянник?"

URL
2013-04-12 в 21:41 

И там, на крыше, Джим увидел у Шерлока фамильное... Эээ... что-то.
Сучность фамильную если только:lol:Больше ничего общего.

URL
2013-04-12 в 21:41 

Эээ... что-то. И застрелился.
Фамильную родинку привет индийскому Шерлоку . Требую плясок и песен!

URL
2013-04-12 в 21:42 

Люк, я твой отец "Джим, ты мой племянник?"
Переходи на мою сторону!
Эх, а мы-то думали, что это Джим заманивал на свою сторону Шерлока.

URL
2013-04-12 в 21:42 

"Джим, ты мой племянник?"
"НЕЕЕЕЕТ!!! Моран, почему ты мне не сказал..." :lol:

URL
2013-04-12 в 21:42 

А крыса не может быть крысой из "Подрядчика в Норвуде"?

Некстатичитать дальше

URL
2013-04-12 в 21:43 

Сучность фамильную если только
:lol::lol::lol:
Правда, почему он тогда про Майкрофта так поздно догадался...

URL
2013-04-12 в 21:44 

"Тайна Боскомской долины

Не читала этот рассказ :(. А действие там не в фамильном поместье происходит, случайно?

URL
2013-04-12 в 21:44 

- Переходи на сторону ангелов, Джим! У нас есть крылья!
- Но я не смогу отказаться от печенек!

URL
2013-04-12 в 21:45 

Некстати
Про Боскомскую Долину вероятнее всего. Именно там про крысу было. И то, не крыса то была. Как раз в стиле Моффатсов перевёртыш.

URL
2013-04-12 в 21:46 

- Но я не смогу отказаться от печенек!
А это он уже в Майкрофта пошёл:lol:

URL
2013-04-12 в 21:46 

Гость, А действие там не в фамильном поместье происходит, случайно? Нет. Но действие происходит после женитьбы доктора

URL
2013-04-12 в 21:46 

А действие там не в фамильном поместье происходит, случайно?
Нет. Там всё на природе.

URL
2013-04-12 в 21:48 

Нет. Там всё на природе
Все думаю, куда этот замок в Уэльсе присобачить.

URL
2013-04-12 в 21:51 

Все думаю, куда этот замок в Уэльсе присобачить.
С фамильными замками у меня ассоциируется "Обряд дома Месгрейвов". Хотя не знаю, что из этого рассказа можно в Шерлока впихнуть. Не клад же искать будут...

URL
2013-04-12 в 21:51 

Какой замок?

URL
2013-04-12 в 21:54 

Неприлично хихикаю. В "Тайне Боскомской долины" тоже есть Моран. Это они нас так разочаровать хотят, да? :lol:

URL
2013-04-12 в 21:56 

С фамильными замками у меня ассоциируется "Обряд дома Месгрейвов"
И у меня.
Какой замок?
Одну из сцен снимали в замке Уэльса. Там были Шерлок,Молли и Лестрейд.

URL
2013-04-12 в 21:58 

Одну из сцен снимали в замке Уэльса. Там были Шерлок,Молли и Лестрейд.
Ух ты, а я пропустил, фотачки тоже были?

URL
2013-04-12 в 22:02 

Ух ты, а я пропустил, фотачки тоже были?
Да. Примерно так - media.tumblr.com/49bdb1b59b2c58980fae009ce28a38...

URL
2013-04-12 в 22:04 

А я ведь видел, только не знал, что это дворец :lol::facepalm:
Спасибо, анонче))))

URL
2013-04-12 в 22:25 

Слова были ;свадьба, крыса... А еще?

URL
2013-04-12 в 22:26 

поклон

URL
2013-04-12 в 22:27 

Смычок.

URL
2013-04-12 в 22:29 

свадьба
Свадеб у АКД и помимо Джоновой было дофига. Так что не факт, что это будет про Мэри.

URL
2013-04-12 в 22:32 

Они были в таком порядке: rat, wedding, bow. Про bow Сью Верчу в твиттере уточнила, что это именно поклон, а не смычок или что-либо еще.

URL
2013-04-12 в 22:38 

Есть рассказ "Его прощальный поклон" Там Шерлок работает "под прикрытием"

URL
2013-04-12 в 22:40 

"Его прощальный поклон"
Помним. В свете ожидающего нас облома в конце сезона, и слова "прощальный" меня терзают смутные сомнения. Уверена, не меня одну :D.

URL
2013-04-12 в 22:41 

черт, запятую перед "и" поставила

URL
2013-04-13 в 03:36 

Пожалуйста, не трогайте Джимачку! Пусть лежит!!! :weep2:

URL
2013-04-13 в 04:37 

Анон, ты некрофил, чтоле, что так переживаешь за сохранность трупа?

URL
2013-04-13 в 09:14 

Нет, я не хочу его третий раз хоронить :weep2:

URL
2013-04-13 в 19:21 

Сегодня вроде как падение переснимают и никто обсудить не хочет??? Меня одну Шерлок с рацией озадачивает?

URL
2013-04-13 в 19:30 

Меня убивает, а не озадачивает, способ спасения
Анон, иди сюда, здесь обсуждают

URL
2013-04-13 в 20:08 

Я к вам!!!
Блин,а ведь троллили,что все уже отснято.
Может,снимают объяснения Шерлоком хода своих мыслей и действий?

URL
2013-04-13 в 20:09 

Может,снимают объяснения Шерлоком хода своих мыслей и действий?
А подушка нахрена?

URL
2013-04-13 в 20:11 


Может,снимают объяснения Шерлоком хода своих мыслей и действий?
А подушка нахрена?


- Джон, сначала я хотел сделать вот так...
(показывают вариант с подушкой)
- Но потом решил просто прыгнуть в грузовик

URL
2013-04-13 в 20:16 

Где-то видела предположение, что подушку при монтаже заменят тем самым грузовиком. ну или Тардис или куда он там падал.
Вчера на съемках был Скотт, логично, что снимают флэш-беки. Причем сегодня - день съемок последний. Ну много ли можно за день-два снять? Все-таки основное отснято, я думаю. Вопрос в том, зачем нужны до-съемки.

URL
2013-04-13 в 20:27 

Вопрос в том, зачем нужны до-съемки.
1)Поняли, что сняли хрень?
2)Поняли, что сняли неправдоподобную хрень?
3) Решили все переснять к чертовой матери, т.к. прошлый вариант разгадали?
4) Поняли, что народ созрел до хулока, и пересняли, что Доктор спасает Шерлока?

URL
2013-04-13 в 20:30 

Где-то видела предположение, что подушку при монтаже заменят тем самым грузовиком.
Ага, мужики бегом перетаскивают на руках грузовик :lol:

URL
2013-04-13 в 20:32 

3) Решили все переснять к чертовой матери, т.к. прошлый вариант разгадали?
Кмк, самый худший вариант.

Ага, мужики бегом перетаскивают на руках грузовик
Обана, а это я не видела еще. Ну все, капец мечтам о красивом трагическом падении мордой об асфальт:weep3:

URL
2013-04-15 в 12:03 

Шерлок ложится на место трупа или труп кладут на место Шерлока? О_о

Снайпер в окошко сафсем не заметит огромной подушки, которую таскают дохера мужиков, ага :lol:

Что за мужик докопался до Джона, облапал его и перевел стрелки на его часах? И хватит вырубить Джона! Уже два мужика Джона полапали и вырубили... Что за... ?

Мориарти в пальто Шерлока... пожимает руку Майкрофту... у меня мозг сварится щас.

URL
2013-04-15 в 18:08 

Что за мужик докопался до Джона, облапал его и перевел стрелки на его часах? И хватит вырубить Джона! Уже два мужика Джона полапали и вырубили... Что за... ? все кому не лень лапают Джона! Безобразие полное!

URL
2013-04-15 в 18:11 

Что за мужик докопался до Джона, облапал его и перевел стрелки на его часах? И хватит вырубить Джона! Уже два мужика Джона полапали и вырубили... Что за... ?

Уже известно, что это Моран.

URL
2013-04-15 в 18:14 

Уже известно, что это Моран.

Ага. А еще шериарти становится канонным пейрингом

URL
2013-04-15 в 18:16 

ёбнуться можно :lol:

URL
2013-04-15 в 18:20 

Уже известно, что это Моран.
c чего вы это взяли? Там же сказано было, что этот Браун пока безымянного персонажа сыграл. Загипнотизировал (серьезно?!) Джона и свалил.

URL
2013-04-15 в 18:21 

все кому не лень лапают Джона! Безобразие полное!
у меня уже новые пейринги - Джон/асфальт, Джон/костер и Джон/шприц. :alles:

URL
2013-04-15 в 18:23 

Майкрофт/Мориарти теперь тоже канон? Они же там руки друг другу пожимали :lol:

URL
2013-04-15 в 18:26 

Майкрофт/Мориарти теперь тоже канон? Они же там руки друг другу пожимали
Ну если пожимание рук тоже идет за пейринг, то шериарти еще со второго сезона канонный :D

URL
2013-04-15 в 18:28 

Ага. А еще шериарти становится канонным пейрингом
:buh:

URL
2013-04-15 в 18:28 

c чего вы это взяли? Там же сказано было, что этот Браун пока безымянного персонажа сыграл. Загипнотизировал (серьезно?!) Джона и свалил.

It is thought that this was the episode being filmed on Sunday, which means that Brown's character could well be based on Sebastian Moran, who in Arthur Conan Doyle's original stories was hailed as 'the second most dangerous man in London'.

www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-2309243/D...

Почему то они именно на Морана думают, хотя логичнее предположить что это человек одного из Холмсов.

URL
2013-04-15 в 18:29 

Ага. А еще шериарти становится канонным пейрингом

Это не из серила кадр.

URL
2013-04-15 в 18:32 

Это не из серила кадр.
А откуда? Из РПСа?

URL
2013-04-15 в 18:41 

А откуда? Из РПСа?

Просто встреча на месте съемок.

URL
2013-04-15 в 18:41 

Это не из серила кадр.
Пруф?

URL
2013-04-15 в 18:48 

Пруф?

Анон ищи сам, или не ищи, будешь жить иллюзиями и надеждами до выхода сериала :gigi:

URL
2013-04-15 в 18:53 

Что-то я припоминаю, что когда ПКМ4 снимали, и кто-то притащил спойлерные фотки с Джонни Деппом, лапающим Пенелопу Крус, тоже некоторые уверяли, что фейк и троллинг. Однако же в кине все это же и обнаружилось.

URL
2013-04-15 в 18:55 

выход нового сезона нас рассудит ))

URL
2013-04-15 в 18:57 

Знаем мы этих Моффтиссов: как всегда САМОЕ ГЛАВНОЕ не покажут :-D

URL
2013-04-15 в 18:59 

Присмотрелась а ничего так смотрятся, держитесь шш к вам хотсоншипперов сейчас набежит тьма. Элитным пейрингом для людей с богатой и извращенной фантазией станет редкий хотсон.

URL
2013-04-15 в 18:59 

да просто эндрю скотт приехал на съемки в одном костюме, ему холодно стало, вот с ним и поделились пальтом. и гэтисс такой: спасибо, дорогой товарищ, что приехал к нам забесплатно полежать еще немножко на крыше с простреленной головой. ты настоящий друг.
а кто-то фоточки чик, чик...
а вы теперь переживаете.

URL
2013-04-15 в 19:02 

Присмотрелась а ничего так смотрятся, держитесь шш к вам хотсоншипперов сейчас набежит тьма.
Хотсон-шипперы так падки на красивую картинку? :lol:

URL
2013-04-15 в 19:08 

Хотсоншиппер негодуэ... какие-то левые мужики уводят у Шерлока Джона :lol: Да и Шерлок сам не против, с Мориарти обнимается :lol:

URL
2013-04-15 в 19:11 


Хотсоншиппер негодуэ... какие-то левые мужики уводят у Шерлока Джона Да и Шерлок сам не против, с Мориарти обнимается

А вы переживали из-за Мэри и Молли :lol:
Не оттуда беда нагрянет :lol:

URL
2013-04-15 в 19:14 

Хотсон-шипперы так падки на красивую картинку?
Не, нам главное, чтоб чувства и трахались в отведенное для этого место, а не в мозг. После последних спойлеров мы идем к вам за этим :inlove:

URL
2013-04-15 в 19:16 

И с каких же пор жопа стала "отведенным для траха местом"?!

URL
2013-04-15 в 19:18 

Не, нам главное, чтоб чувства и трахались в отведенное для этого место, а не в мозг. После последних спойлеров мы идем к вам за этим
А как же отепе? :lol:
Вот и вся верность, давно надо было Джиму Шерлока обнять, и все, хш простили бы измену пред лицом такой великой любви :lol:

URL
2013-04-15 в 19:19 


И с каких же пор жопа стала "отведенным для траха местом"?!

С давних, анон
И оно очень даже неплохо, говорю как человек, совсем недавно приобщившийся к радостям анального секса

URL
2013-04-15 в 19:19 

И с каких же пор жопа стала "отведенным для траха местом"?!
гомофобы пошли в жопу.

URL
2013-04-15 в 19:20 

А вы переживали из-за Мэри и Молли
Не оттуда беда нагрянет

вообще нежданчик :lol:
Я уже не знаю, что делать. Отстаивать нерушимость хотсона или уже пойти шипперить Джона с двумя сногсшибательными (в прямом смысле) незнакомцами :alles:

URL
2013-04-15 в 19:22 

Не гомофоб, а медик: жопа не половой орган, если ее и используют для траха, это не значит, что она для этого предназначено.

URL
2013-04-15 в 19:24 

Даешь новые православные пейринги! Шериарти, Себджон и... куда Майкрофта?

URL
2013-04-15 в 19:25 

Майкрофта оставьте его зонту :nechto:

URL
2013-04-15 в 19:25 


Не гомофоб, а медик: жопа не половой орган, если ее и используют для траха, это не значит, что она для этого предназначено.

Для траха предназначено что угодно: рот, жопа, руки, для зачатия - только п..да
Как медик, ты должен понимать разницу
Иначе получится, что без использования п..ды это ваще не трах :lol:

URL
2013-04-15 в 19:26 

Не гомофоб, а медик: жопа не половой орган, если ее и используют для траха, это не значит, что она для этого предназначено.

:facepalm:
Как и рот и даже ладонь, скучную же вы половую жизнь ведете.

URL
2013-04-15 в 19:26 


Даешь новые православные пейринги! Шериарти, Себджон и... куда Майкрофта?

Майкрофту остается Британия, но он стервец тоже на Джима нацелился :gigi:

URL
2013-04-15 в 19:31 

Майкрофту остается Британия, но он стервец тоже на Джима нацелился
Разве можно не пленился такой няшечкой? :heart:

URL
2013-04-15 в 19:32 

Блин, аноны, вам бы все других обосрать, да у меня такая половая жизнь, что вам не снилась, но рот, ладонь и жопа именно половыми органами не становятся, ровно как ступни и ушные раковины. Учите термины, бля!

URL
2013-04-15 в 19:32 

Разве можно не пленился такой няшечкой?
Да еще в шерлоковом пальто, он просто неотразим

URL
2013-04-15 в 19:33 

А может оставим разговоры про свою личную жизнь и вернемся к теме :-D

URL
2013-04-15 в 19:35 


Блин, аноны, вам бы все других обосрать, да у меня такая половая жизнь, что вам не снилась, но рот, ладонь и жопа именно половыми органами не становятся, ровно как ступни и ушные раковины. Учите термины, бля!


А кто назвал жопу половым органом? Сказали, что это, в отличие от мозга, предназначенное для траха место. И в самом деле, трах в жопу - распространенная практика, трах в мозг нет

URL
2013-04-15 в 19:39 

трах в жопу - распространенная практика, трах в мозг нет
А вы аноны разве не этим сейчас и занимаетесь? :lol:

Майкрофта отдаем Британии (то есть наоборот). Шерлока - пальтУ, Мориарти - пистолету, Джона... пусть еще немного полежит, может, кто подберет

URL
2013-04-15 в 19:48 

Майкрофта отдаем Британии (то есть наоборот). Шерлока - пальтУ, Мориарти - пистолету, Джона... пусть еще немного полежит, может, кто подберет
Джона усам :gigi:

URL
2013-04-15 в 19:58 

Джона усам
есть подозрение, что усы погибли в костре :lol:

URL
2013-04-15 в 20:00 

есть подозрение, что усы погибли в костре
Тогда как бы из костра не вынули вовсе лысого Джона :lol:

URL
2013-04-15 в 20:00 

Почему усы погибли, а основная шевелюра и брови-ресницы на месте? Требую повсеместные ожоги :gigi:

URL
2013-04-15 в 20:01 


Джона усам
есть подозрение, что усы погибли в костре

Джона - костру! :gigi:

URL
2013-04-15 в 20:30 

Добрые-добрые шш шипперы.

URL
2013-04-15 в 20:35 

Добрые-добрые шш шипперы.
Чиво? :nea:
И часовню развалили усы вырастили тоже мы? :lol:

URL
2013-04-15 в 20:40 

Вы Джона хейтерете.

URL
2013-04-15 в 20:44 

Да насрать нам на вашего Джона, но вы так его защищаете, что как не потроллить? :gigi:

URL
2013-04-15 в 20:45 

Фу такими быть.

URL
2013-04-15 в 20:45 

Вы Джона хейтерете.
Не припоминаю, чтобы кто-то из шш Джону сдохнуть желал. А у добрых джонолаверов пляски на костях и шутки про некрофилию - дежурная реакция при упоминании Джима. Так что нечего теперь ныть - терпите теперь про усы и про Мэри, будьте мужиками :gigi:

URL
2013-04-15 в 20:48 

А у добрых джонолаверов пляски на костях и шутки про некрофилию - дежурная реакция при упоминании Джима.

Кстати да, дэйли мэйл написала, что Мориарти вернулся только для съемок флэшбека и потом опять останется мертвым. И это радует, анон! Единственная хорошая новость за съемки :vict:

URL
2013-04-15 в 20:49 

Джона предлагаю отдать мобильнику! Вон как он в него вцепился, смерть не разлучит!

URL
2013-04-15 в 20:51 


Джона предлагаю отдать мобильнику! Вон как он в него вцепился, смерть не разлучит!

Конечно, вцепился, это же сестрин подарок :lol:

А вот и добрые джонолаверы пожаловали :gigi:
Хрен вам, а не героизм Шерлока, батут и гипнотизер вместо великой любви :vict:

URL
2013-04-15 в 20:51 

дэйли мэйл верить низзя. Они там названия всех серий перепутали и Гэтисса-Майкрофта со спины узнать не могли, написали "какой-то мужик в костюме в полоску".

URL
2013-04-15 в 20:52 

Кстати да, дэйли мэйл написала, что Мориарти вернулся только для съемок флэшбека и потом опять останется мертвым. И это радует, анон! Единственная хорошая новость за съемки
Угу, вот доброта и поперла :D

А все попусту, анончик: Джима мы уже давно похоронили, а вот вам на мочалку еще смотреть и смотреть. И НЦу писать, как Шерлок с мочалкой целуется :gigi:

URL
2013-04-15 в 20:53 

Джона предлагаю отдать мобильнику! Вон как он в него вцепился, смерть не разлучит! Конечно, вцепился, это же сестрин подарок :lol:
Ну, мы ж не в курсе, кто пальто дарил Шерлоку, только знаем, что это было и до Джона, и до Джима

URL
2013-04-15 в 20:54 

И НЦу писать, как Шерлок с мочалкой целуется :gigi:
Запросто и с удовольствием!
И мы напишем, и Шерлок пацалуется ;)

URL
2013-04-15 в 20:57 

Хрен вам, а не героизм Шерлока, батут и гипнотизер вместо великой любви
Ага :hah:

URL
2013-04-15 в 21:00 

а вот вам на мочалку еще смотреть и смотреть

Напишем и с мочалкой, только он сбрил ее уже и в сцене на бейкер стрит без нее :lol:

URL
     

Анонимный ШХ

главная