02:59 

№ 716 - Про праздник на нашей улице 3

Мистер_М
Третья часть марлезонского балета. Заключительная.

Вопрос: Как ощущения?
1. Мне понравилось  160  (46.24%)
2. Мне не понравилось  57  (16.47%)
3. Мне придется жить с этим дальше  129  (37.28%)
Всего: 346

@темы: Шерлок ВВС, Фандом

Комментарии
2014-01-13 в 03:00 

Нет слов...пока!

URL
2014-01-13 в 03:01 

Нормальный такой качественный фанфик...

URL
2014-01-13 в 03:02 

Ради последних минут стоило ждать 2 года и смотреть 3 серии.

URL
2014-01-13 в 03:02 

Что там за еще один брат? Неужели он их брат, потеряли в детстве?!

URL
2014-01-13 в 03:03 

Мне очень грустно это говорить, потому что я была всеми фибрами за первые две серии и отстаивала их честь, но я не верю им. Ни Джону, ни Шерлоку.
Не представляете как мне печально((((((

URL
2014-01-13 в 03:05 

я снова люблю Моффата. нет, серьезно, отличный парень.

URL
2014-01-13 в 03:05 

Игра никогда не заканчивается!

URL
2014-01-13 в 03:05 

какая хуйня..

боже, да упокойте уже Мориарти с миром, сколько ж можно-та на бедной лошадке ехать..

URL
2014-01-13 в 03:05 

безусловно, лучшая серия сезона.

URL
2014-01-13 в 03:06 

Что там за еще один брат? Неужели он их брат, потеряли в детстве?!
Была такая теория. Раньше она смотрелась бредовой, а щас вроде как каноном грозит стать *хз какой смайлик поставить*

URL
2014-01-13 в 03:06 

безусловно, лучшая серия сезона.
С этим не поспоришь. :gigi:

URL
2014-01-13 в 03:07 

а какие отношения между братьями:inlove: вставки с ребенком определенно были лишними, но в целом отлично.

URL
2014-01-13 в 03:07 

я в восторге.

URL
2014-01-13 в 03:07 

Что там за еще один брат? Неужели он их брат, потеряли в детстве?!
Где-то в книжном фаноне есть потерянный брат Шеррингфорд. Наверное, это про него.

URL
2014-01-13 в 03:08 

Что там за еще один брат? Неужели он их брат, потеряли в детстве?!
Шеррифонд, мелькал в каноне как-то раз.

URL
2014-01-13 в 03:08 

а какие отношения между братьями вставки с ребенком определенно были лишними, но в целом отлично.
Да ладно, мило вышло)

URL
2014-01-13 в 03:09 

Анончеги дорогие, мне плясать охото, в жопу сон теперь! Только бы не наеб! Так долго ждать еще... (

URL
2014-01-13 в 03:09 

Где-то в книжном фаноне есть потерянный брат Шеррингфорд. Наверное, это про него.
Вероятно. Но зная моффтиссов... а вдруг Шерринфорд взял псевдоним Мориарти? :smirk:

URL
2014-01-13 в 03:11 

А я думаю мориарти мертв
И кто то засчет него развлекается

URL
2014-01-13 в 03:11 

Ну отличная же серия)))) только один перс сильно раздражал и остался:lol:

URL
2014-01-13 в 03:14 

Игра никогда не заканчивается!

:dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2:

ПРЕДЛАГАЮ ЗА ЭТО ВЫПИТЬ!

URL
2014-01-13 в 03:14 

Да ладно, мило вышло)
зачем дополнительно указывать на очевидное? уж сколько раз акцентировали на том, что Майкрофт был за мамочку.

URL
2014-01-13 в 03:15 

Теперь главное - чтобы никогда не было 4 сезона.

URL
2014-01-13 в 03:15 

Анончеги дорогие, мне плясать охото, в жопу сон теперь! Только бы не наеб! Так долго ждать еще... (
Мориарти наверняка мертв. просто кто-то коварный выезжает за счет чужой популярности:-D

URL
2014-01-13 в 03:16 

однако, в одном сезоне три такие серии забавно смотрятся. особенно при сравнении первой и третьей.
Моффат, любитель тайми-вайми и всяких выподвывертов, конец - пиздец, конь - огонь и т.д. и все в хорошем смысле
короче, серия - омномном

URL
2014-01-13 в 03:16 

Теперь главное - чтобы никогда не было 4 сезона.
да, давайте кого-нибудь убьем. а то мне двух обещанных трупов остро не хватает:smoker:

URL
2014-01-13 в 03:16 

Мориарти наверняка мертв. просто кто-то коварный выезжает за счет чужой популярности
Не разбивай мне сердце, мне надо чем-то жить до 4го сезона!

URL
2014-01-13 в 03:17 

Лучшая серия сезона.
Мориарти

URL
2014-01-13 в 03:17 

Теперь главное - чтобы никогда не было 4 сезона.
а то они и Гнуса оживят, они могут. там все неубиваемые.
и еще все кого мэри убила воскреснут шумною толпою.

URL
2014-01-13 в 03:18 

Теперь главное - чтобы никогда не было 4 сезона.
Да ладно уж. Вон скольким понравилось. Пусть уж дальше снимают, пока есть потребитель. Для меня сериал остановился на 2.03.

URL
2014-01-13 в 03:18 

а кто-нибудь еще на сцене угроз Магнуссену кричал: "Мэри - Моран! я знал!!!"
??

URL
2014-01-13 в 03:19 

Чем недовольны? Хотели слез, соплей, смертей? Вот! убили мало конечно

URL
2014-01-13 в 03:19 

Моя версия: Майкрофт помог спрятаться в могиле не только Шерлоку, но и Джиму. Авось пригодится. В нужный момент достал козырь из рукава. В четвертом сезоне козырь отобьется от рук, шериарти продолжится.
Версия 2: шериарти закат имел место быть, Джимачка появился, чтобы спасти Шерлока от смерти. А у Джона есть Мэри.

URL
2014-01-13 в 03:19 

а кто-нибудь еще на сцене угроз Магнуссену кричал: "Мэри - Моран! я знал!!!"
:gigi: Да! :lol:

URL
2014-01-13 в 03:20 

а кто-нибудь еще на сцене угроз Магнуссену кричал: "Мэри - Моран! я знал!!!"
Кричал! Но я в это изначально верил и никто меня не мог переубедить, а вот дальше ее закомфортили по полной и всепростили - вот это не понравилось

URL
2014-01-13 в 03:20 

а кто-нибудь еще на сцене угроз Магнуссену кричал: "Мэри - Моран! я знал!!!"
??

анон мысленно попискивал, потому что Морана уже видел в первой серии, так что прям терялся, кем обозвать Мэри :weep:

URL
2014-01-13 в 03:21 

недовольные, распишите подробнее чего не устроило? вот меня крепко сквикнул Джим на цепи и кудрявый ребенок, но, в целом, отличная серия. куда лучше первых двух.

URL
2014-01-13 в 03:22 

Джим в смирительной рубашке в голове у Шерлока это почти как Джим в противогазе в Собаках. Все правильно

URL
2014-01-13 в 03:23 

Во-во, прям такая хорошая, все простили! Так надеялась, что она умчится в закат, но не судьба:(

URL
2014-01-13 в 03:23 

Да ладно уж. Вон скольким понравилось. Пусть уж дальше снимают, пока есть потребитель. Для меня сериал остановился на 2.03.
И для меня. Плюс последние минуты 03.03 - и все. Потому 4 сезона и не хочу.
Анон в 03:15

URL
2014-01-13 в 03:23 

Моя версия: Майкрофт помог спрятаться в могиле не только Шерлоку, но и Джиму. Авось пригодится. В нужный момент достал козырь из рукава. В четвертом сезоне козырь отобьется от рук, шериарти продолжится.
Хм. Майкрофт спрятал Джима в больнице закрытого режима с уклоном в психиатрию. А тот сбежал. Как Джокер...

URL
2014-01-13 в 03:23 

в целом, отличная серия. куда лучше первых двух
Это два разных качества. :))) Лучше первых - точно. Отличная - неа.

URL
2014-01-13 в 03:24 

Но я в это изначально верил и никто меня не мог переубедить, а вот дальше ее закомфортили по полной и всепростили - вот это не понравилось
да, но потенциал-то остался! мы же по-прежнему ничего не знаем о Мэри, кроме того, что она агент ЦРУ и брала временами частные заказы. Мэри - Моран. мне, по крайней мере, это куда симпатичнее того невнятного типа в первой серии.

URL
2014-01-13 в 03:24 

встречайте новый сериал, приключения шерлока холмса, доктора ватсона и мэри морстен

URL
2014-01-13 в 03:25 

: Майкрофт помог спрятаться в могиле не только Шерлоку, но и Джиму. Авось пригодится. В нужный момент достал козырь из рукава. В четвертом сезоне козырь отобьется от рук, шериарти продолжится.
беру эту идею. заверните с собой!

URL
2014-01-13 в 03:25 

им в смирительной рубашке в голове у Шерлока это почти как Джим в противогазе в Собаках. Все правильно
это был такая шериарти-сцена, что до слёз. кажется, после третьего сезона шериарти я зашипперю сильнее хотсона, эх :crazylove:

URL
2014-01-13 в 03:26 

встречайте новый сериал, приключения шерлока холмса, доктора ватсона и мэри морстен
А чем плохо-то? Они втроем очень мило смотрятся, хоть и слегка нереалистично. :)))

URL
2014-01-13 в 03:27 

Из всего "Пустого катафалка" ближе всех к разгадке оказалась толстая готка.

URL
2014-01-13 в 03:27 

Мэри - Моран. мне, по крайней мере, это куда симпатичнее того невнятного типа в первой серии.
Мэри-Моран в смысле Моран, работавший на Джима, или Мэри-Моран-настоящий полковник? что? она может быть родственницей тому типу из парламента и быть Моран по фамилии. ну мало ли

URL
2014-01-13 в 03:28 

Это два разных качества. )) Лучше первых - точно. Отличная - неа.
гм. ну она точно понравилась мне больше Слепого банкира и Собак. а в сравнении с Рейхенбахом вообще много чего блекнет.

URL
2014-01-13 в 03:29 

это был такая шериарти-сцена, что до слёз. кажется, после третьего сезона шериарти я зашипперю сильнее хотсона, эх


А как он кричал, когда Шерлок решил не умирать! Т_______т

URL
2014-01-13 в 03:29 

А мне новый «помощник» Шерлока понравился:lol:

URL
2014-01-13 в 03:30 

а в сравнении с Рейхенбахом вообще много чего блекнет.
Все загадки Рейхенбаха слили, так то я даже теряюсь. Назагадывать загадок и не сказать ответ - это и я сумею.

URL
2014-01-13 в 03:31 

Убейте уже Джона. Я хоть с чистой совестью поплачу на его могилке и он больше не будет меня бесить:facepalm3:

URL
2014-01-13 в 03:31 

а в сравнении с Рейхенбахом вообще много чего блекнет.
Все загадки Рейхенбаха слили, так то я даже теряюсь. Назагадывать загадок и не сказать ответ - это и я сумею.

ранее в Лосте...
не они первые, кто задал слишком высокую планку и не смог придумать вразумительных ответов

URL
2014-01-13 в 03:32 

Мэри-Моран в смысле Моран, работавший на Джима, или Мэри-Моран-настоящий полковник?
а два в одном. она и полковник ЦРУ и могла выполнять заказы Джима, удивительная женщина. она мне вообще резко стала симпатичнее, с чего бы это?:lol:

URL
2014-01-13 в 03:32 

кстати, даблджейщикам тоже додали, как я понимаю.обоснуй подкинули!

URL
2014-01-13 в 03:33 

А как он кричал, когда Шерлок решил не умирать! Т_______т
И вот что это было-то вообще? Ладно, у Шерлока в голове куча народу разговаривает в качестве советчиков... Но Джим. Та часть его, которая сидит в комнате-колодце с мягкими стенами, да ещё и на цепи. Как будто вот ему он не даст так просто разгуливать по голове, как будто Шерлок боится того, что тот может натворить. Джим как безумная часть Шерлока :nechto:

URL
2014-01-13 в 03:34 

А я никак не приду в себя от фееричного мудачества Джона. Если бы не оно, серия была бы прекрасна.

URL
2014-01-13 в 03:34 

Ребята, майстраду в итоге дали или нет?

URL
2014-01-13 в 03:35 

кстати, даблджейщикам тоже додали, как я понимаю.обоснуй подкинули!
хде? :nea:
слепой даблдейщик

URL
2014-01-13 в 03:35 

Я думаю раскрытие загадок оставили на следующий. Ибо Мориарти - жив/мертв, пока неизвестно, но история вновь возвращает нас воспоминаниями к тем событиям. Возможно там-то все и будет ясно.
Моффат, я в тебя верила :heart: :heart: :heart:

А следующий сезон в 16м году? :hang:

URL
2014-01-13 в 03:36 

Все загадки Рейхенбаха слили, так то я даже теряюсь. Назагадывать загадок и не сказать ответ - это и я сумею
да, это было...ну странно, по крайней мере. я надеялась, что в третьем сезоне нам откроют все потайные ящички в шкатулке, но нам сначала заехали ею по морде, потом включили музыку, а потом отняли спрятали.
мне бы шоковое одеяльце сейчас.

URL
2014-01-13 в 03:36 

Ребята, майстраду в итоге дали или нет?
Неа. И вообще Лестрейда недодали

URL
2014-01-13 в 03:36 

Ребята, майстраду в итоге дали или нет?
Дали! :lol: В Майстрад-соо люди радуются, аки дети: Грег и Майкрофт на протяжении целых трех секунд в одном кадре! :lol:

URL
2014-01-13 в 03:37 

А я никак не приду в себя от фееричного мудачества Джона. Если бы не оно, серия была бы прекрасна.
Я тоже скорблю по Джону.
Давай обнимемся и поплачем вместе :weep3:

URL
2014-01-13 в 03:39 

Обоссали все камины :-(

URL
2014-01-13 в 03:40 

хде?
слепой даблдейщик

Где Шерлок объясняет Джону, что Джона тянет на психопатов и убийц.

URL
2014-01-13 в 03:40 

фееричного мудачества Джона
А в чем мудачество-то?

URL
2014-01-13 в 03:41 

А я никак не приду в себя от фееричного мудачества Джона.
а где он там мудак? серию смотрел не сначала, потому мог не заметить.

URL
2014-01-13 в 03:41 

Обоссали все камины :-(
:lol::lol::lol:
А вообще сочувствую, анон :pity: Как-то... Для меня не совсем все, но всё равно как-то так (

URL
2014-01-13 в 03:42 

А я никак не приду в себя от фееричного мудачества Джона.
а где намудачил-то? неужто я все пропустила?))

URL
2014-01-13 в 03:42 

Давай обнимемся и поплачем вместе
Давай. :buddy: :weep3:
Шерлок в больнице - к нему приходит кто угодно, только не Джон.
Шерлок стоит бледнющий, только-только после больницы с тяжёлым ранением - Джон на него орёт и грозится побить, потому что, видите ли, с жёнушкой проблемы. Да хоть бы элементарно сесть предложил!
Шерлок падает с практически сердечным приступом - Джон, кажется, слегка обеспокоен? Уложил его на пол и тут же сделал шаг назад. Да он к незнакомым людям больше участия проявлял, ей-богу.
Шерлок жертвует всем ради его счастья - и Джон отвечает, что "Шерлок" - неподходящее имя для их ребёнка. И вообще, ну пока, Шерлок. Я с женой пообнимаюсь, похрен, что больше никогда не увидимся.

Я в охуении.

URL
2014-01-13 в 03:42 

вот вы ржете, а я рада тому, как именно додали майстраду
потому что всем остальным пейрингам СЛИШКОМ додали, жуткая куча мала вышла
конечно может у меня крыша поехала уже потому что я везде подтекст вижу
поэтому неведение воистину благо

не понимаю, чему радуются шериарти шипперы, хотя я одна из них
шерлов ВЫЖИЛ благодаря мысли о джоне
буквально свалил от джима в цепях к джону
так что я в печали
джим не жив скорее всего, как помните, нас так в начале двух сезонов уже обломали
взрыва не было, тайну не разгадали

URL
2014-01-13 в 03:45 

Братские чувства не знакомы Майкрофту? Ложь. «Помнишь, что случилось со вторым братом?». Близнец Шерлока, сиганувший с крыши? Или Мориарти? Первый попахивает абсурдом, а вот второй... Каким-то хером спас и того, и другого? На свою голову. / Анон празднует и пьёт, простите /

URL
2014-01-13 в 03:45 

я рада тому, как именно додали майстраду
Ну, разве что в том смысле, что сохранилась интрига и простор для фантазии. :))) Тут, кстати, соглашусь отчасти.

URL
2014-01-13 в 03:46 

Давай. :buddy: :weep3: Шерлок в больнице - к нему приходит кто угодно, только не Джон. Шерлок стоит бледнющий, только-только после больницы с тяжёлым ранением - Джон на него орёт и грозится побить, потому что, видите ли, с жёнушкой проблемы. Да хоть бы элементарно сесть предложил! Шерлок падает с практически сердечным приступом - Джон, кажется, слегка обеспокоен? Уложил его на пол и тут же сделал шаг назад. Да он к незнакомым людям больше участия проявлял, ей-богу. Шерлок жертвует всем ради его счастья - и Джон отвечает, что "Шерлок" - неподходящее имя для их ребёнка. И вообще, ну пока, Шерлок. Я с женой пообнимаюсь, похрен, что больше никогда не увидимся.

Я в охуении.

давайте плакать втроем!
я в полном ахуе оттого, как врезал мне мой же пейринг со стороны джона
у шерлока - чистая прекрасная любовь, слезы не переставали наворачиваться весь конец серии
а эта сука докторская вообще участия не проявляет
где тот Джон, который умирал, когда Шерлок умер?

и я вообще не верю, что возможно любить двух людей сразу, так что Джону категорически не верю

22.12, который когда-то был добрым

URL
2014-01-13 в 03:47 

Ну, разве что в том смысле, что сохранилась интрига и простор для фантазии. :))) Тут, кстати, соглашусь отчасти.
я бы не хотела, чтобы меня обстебали, как шериарти шипперов, так что лучше так))

URL
2014-01-13 в 03:48 

шерлов ВЫЖИЛ благодаря мысли о джоне
буквально свалил от джима в цепях к джону


Разумеется, то в Чертогах поселившийся псих, а то живой друг в реальном мире. Ради дружбы можно на многое пойти. Но это вовсе не отменяет того, как Шерлоку доставляло соперничество с Джимом! В этом весь кайф)) Игра не прекращается! И кое-кто задолжал.

URL
2014-01-13 в 03:49 

Где Шерлок объясняет Джону, что Джона тянет на психопатов и убийц.
Ааа. Так что нового-то? Это же давно было ясно. Хотя то, что и жену он себе выбрал ненормальную, лишний раз подтверждает, не спорю)

URL
2014-01-13 в 03:50 

А Шерлок с Мэри, кстати, хороши вместе. :gigi:

URL
2014-01-13 в 03:51 

я бы не хотела, чтобы меня обстебали, как шериарти шипперов
обстебали, ха-ха. всех бы так стебали. такими кадрами с такими почти-поцелуями :alles:

URL
2014-01-13 в 03:53 

всех бы так стебали. такими кадрами с такими почти-поцелуями
Да чего хорошего-то? Разве что виддерам радость - есть, из чего клипы резать. :)))

я бы не хотела, чтобы меня обстебали, как шериарти шипперов, так что лучше так
:friend:

URL
2014-01-13 в 03:53 

А Мэри таки доставила)) Отличная серия, отлиииичная!!

URL
2014-01-13 в 03:53 

обстебали, ха-ха. всех бы так стебали. такими кадрами с такими почти-поцелуями :alles:
оно того не стоит
мне нужна тру лаф, поцелуи я и сама могу себе додумать
а если мой пейринг призван насмешить - извините, мне не смешно

URL
2014-01-13 в 03:53 

Я в охуении.
давайте плакать втроем!
О господи, люди, дайте я вас обниму, в точности такие же чувства!
Это пиздец.
Даже если рассматривать их отношения только как крепкую мужскую дружбу (я вообще джонлокер, но сейчас забудем об этом), это ебаное прощание было ну нихуя не дружеским. Оно было со стороны Джона - никаким.
Твою мать, Джон, твою мать!

Для меня это выглядело примерно так:

- Я улетаю и, вероятно, больше не вернусь (читай меня убьют там), - говорит человек, который улетает на верную, как бы это пафосно ни звучало, смерть, из-за Джона и его женушки, которых спасал, подставив под удар всю свою прошлую жизнь и репутацию.
- А. Ну бывай, - говорит нам душка-Джон, уверявший, что Шерлок его лучший друг. - И ребенка в твою часть мы не назовем, кстати.

анон предлагавший обнимашки

URL
2014-01-13 в 03:53 

шерлов ВЫЖИЛ благодаря мысли о джоне
а как отвратительно голливудски это показали:facepalm: не хватало только света сверху, от которого он отворачивается и идет на голос Джона. мерзость какая.

URL
2014-01-13 в 03:54 

давайте плакать втроем!
Я тот же анон, первый.:D

а эта сука докторская вообще участия не проявляет
где тот Джон, который умирал, когда Шерлок умер?


Да. Его сильной стороной всегда были участие к другим людям, доброта, эмоциональность. Куда всё это пропало?
Разве то, что он любит Мэри, отменяет его привязанность к Шерлоку? Почему он на все первые места безоговорочно ставит Мэри, даже не задумываясь о Шерлоке, который даже не на втором и не на третьем, а вообще чёрт пойми на каком месте? Всю вторую серию подчёркивалось, что Шерлок и Мэри важны Джону в равной степени; мне казалось, что это сохранится. А в итоге... вали, лучший друг, который пожертвовал ради меня всем, у меня тут счастливая семейная жизнь с той, кто едва тебя не убила.

URL
2014-01-13 в 03:55 

Ааа. Так что нового-то? Это же давно было ясно.
было ясно, что тянет на социопатов всяких (не в буквальном смысле, а в шерлоковском понимании социопатов), было ясно, что нужна война, но именно тяга к убийцам - это и правда еще одна гирька на чашечку весов. до того он все-таки очень уж на-стороне-ангелов.

URL
2014-01-13 в 03:56 

Даже если рассматривать их отношения только как крепкую мужскую дружбу (я вообще джонлокер, но сейчас забудем об этом), это ебаное прощание было ну нихуя не дружеским. Оно было со стороны Джона - никаким. Твою мать, Джон, твою мать!
да там не только прощание было таким!
там все было таким! там определенно был пейринг со стороны шерлока, но его почти не было со стороны джона за исключением некоторых моментов
ой, да что там говорить, я уже в трансе съела два бутерброда, а у меня летоморесолнцепляж в конце месяца

22.12

URL
2014-01-13 в 03:56 

Почему он на все первые места безоговорочно ставит Мэри
Она же ребенка ждет!

URL
2014-01-13 в 03:56 

Да чего хорошего-то? Разве что виддерам радость - есть, из чего клипы резать. ))
И это тоже, про резать клипы. Но когда я это смотрел в первый раз, я был самым счастливым аноном на свете, и счастья стало не меньше, когда показали ту готку. И когда я пересматриваю это - я самый счастливый анон на свете. Ну может у меня какое иррациональное счастье, хз.

URL
2014-01-13 в 03:56 

У меня теперь обоснуй почти для всего. Даже для БДСМного маджонга:lol: И даблджей, и себджон... а вот великая дружба сгорела, да. Может Джоне слишком убивался по Шерлоку в своё время и у него больше не осталось адекватных эмоций? Он вообще весь сезон как марионетка на ниточках. Семья-друг-работа - всё едино. И ничто уже не важно на самом деле.

URL
2014-01-13 в 03:56 

я бы не хотела, чтобы меня обстебали, как шериарти шипперов, так что лучше так
а меня вполне устроило. не чувствую пейринг обстебанным, только фандом:gigi:

URL
2014-01-13 в 03:57 

Она же ребенка ждет!
Да ладно, он ни в одном разговоре об этом не упоминал.

URL
2014-01-13 в 03:58 

он ни в одном разговоре об этом не упоминал
В смысле?... Это ж во второй серии озвучено было! И в третьей периодически про "отравил мою беременную жену" звучало...

URL
2014-01-13 в 03:58 

да там не только прощание было таким!
там все было таким! там определенно был пейринг со стороны шерлока, но его почти не было со стороны джона за исключением некоторых моментов
ой, да что там говорить, я уже в трансе съела два бутерброда, а у меня летоморесолнцепляж в конце месяца
4
Анон, я вот до этого момента смотрел еще более-менее нормально.
Но прощание меня порвало вообще в клочья.

03.53

URL
2014-01-13 в 03:59 

Да. Его сильной стороной всегда были участие к другим людям, доброта, эмоциональность. Куда всё это пропало? Разве то, что он любит Мэри, отменяет его привязанность к Шерлоку? Почему он на все первые места безоговорочно ставит Мэри, даже не задумываясь о Шерлоке, который даже не на втором и не на третьем, а вообще чёрт пойми на каком месте? Всю вторую серию подчёркивалось, что Шерлок и Мэри важны Джону в равной степени; мне казалось, что это сохранится. А в итоге... вали, лучший друг, который пожертвовал ради меня всем, у меня тут счастливая семейная жизнь с той, кто едва тебя не убила.
а я с этим, кстати, не буду спорить
на мой взгляд, как я уже говорила, нельзя одновременно одинаково сильно любить двоих людей
так что мэри вполне может отменять шерлока, это хотя бы было логично со стороны джона

я, правда, до сих пор не понимаю, зачем было делать из мэри шерлока в юбке
прямо слова хауса "omg you are sleeping with me" вспоминаются
22.12

URL
2014-01-13 в 03:59 

Да ладно, он ни в одном разговоре об этом не упоминал.
на вопрос шерлока "кто она" джон же ответил "мать моего ребенка", если я верно запомнил.

URL
2014-01-13 в 04:01 

было ясно, что нужна война, но именно тяга к убийцам - это и правда еще одна гирька на чашечку весов. до того он все-таки очень уж на-стороне-ангелов.
тяга к именно к убийцам - ну это сомнительно, анон. Шерлок вон не убийца, к примеру (ну до последней серии не был). а когда Джон узнал про Мэри - всё, ангст, как так.
но с другой стороны - переживал-то Джон только потому, что она его обманывала и что не только Шерлок, но и его любимая беременная жёнушка оказалась по уши в криминальных делах. а не потому что она кого-то убивала.
так что да, он не на стороне ангелов)

URL
2014-01-13 в 04:02 

И в третьей периодически про "отравил мою беременную жену" звучало...
Я про то, что он не сказал что-то вроде "Я не могу тебя оставить, потому что у нас будет ребёнок". Не обязательно дословно, конечно, но хоть как-то это упомянуть.
Нет, подчёркивается любовь только к Мэри, а не к Мэри и их будущему ребёнку.
Даже это "отравил мою беременную жену" - звучит как забота о её здоровье, а не о ребёнке. Хотя, может, меня уже заносит немного)

URL
2014-01-13 в 04:03 

Анон, я вот до этого момента смотрел еще более-менее нормально. Но прощание меня порвало вообще в клочья.
да, до этого момента все как-то шатается
когда он ссорился с ней, это его "все должно быть по-твоему"
до прощания еще было все и правда более-менее
может, он просто был все еще в ступоре от этого охереть какого поступка шерлока

22.12

URL
2014-01-13 в 04:03 

не чувствую пейринг обстебанным, только фандом
вот да. пейринг чуть ли не канонизировали. что и стебали, так только фандом.

URL
2014-01-13 в 04:03 

Нет, подчёркивается любовь только к Мэри, а не к Мэри и их будущему ребёнку.
А вот не соглашусь. Джон достаточно про ребенка говорит, по-моему.

URL
2014-01-13 в 04:04 

на вопрос шерлока "кто она" джон же ответил "мать моего ребенка", если я верно запомнил.
Окей, возможно, я прослушала, потому что этого не помню) Надо пересмотреть ещё, с первого раза вообще многое не замечаешь обычно.

URL
2014-01-13 в 04:06 

а не потому что она кого-то убивала.
ага, когда Гнус говорил, что она фрилансер, плохая девчонка, джону вроде как и все равно, что погибли люди. погибли и погибли, зэтс вот пипл ду.

URL
2014-01-13 в 04:09 

джону вроде как и все равно, что погибли люди. погибли и погибли, зэтс вот пипл ду.
Джон и сам не фиалка, он тоже убийца.
А Мэри заявила, что, мол, таких гадов, как этот шантажист, и надо стрелять. Может, она и раньше убивала всяких гадов. Со стороны Джона упрекать ее в этом было бы по меньшей мере лицемерно.

URL
2014-01-13 в 04:11 

Да ёп вашу мать, кто вам вообще сказал, что Джону похуй? Вы его лицо видели? Неопределенность, возможность протекции Майрофта (Джон не знает, что конкретно должно случиться через пол года). Короче каждый видит, что хочет. Я не джонлокер, но чой-та мне не показалось, что Ватсону НАСРАТЬ.

URL
2014-01-13 в 04:13 

ага, когда Гнус говорил, что она фрилансер, плохая девчонка, джону вроде как и все равно, что погибли люди. погибли и погибли, зэтс вот пипл ду.
анооон, что ты делаешь, я тут сижу и кайфую от такого шериарти в каноне, а ты заставляешь меня думать о даблджее :lol: ок. давай посмотрим на это ещё так. Мэри таки Моран, ну не факт что её когда-нибудь так звали, но она подослана Джону Джимом. что из этого следует, хз, кроме того, что это может быть часть шериарти-игрищ, но всё-таки какая-то даблджей-связь, которая вписывается в канон.

URL
2014-01-13 в 04:15 

Я не джонлокер, но чой-та мне не показалось, что Ватсону НАСРАТЬ.
А мне по их скупым рукопожатиям показалось, что они стрёмаются при всём естном народе по-человечески попрощаться. Но я джонлокер, каюсь.

URL
2014-01-13 в 04:25 

Я не джонлокер, но чой-та мне не показалось, что Ватсону НАСРАТЬ.
он как-то сильно потребительски стал относиться к Шерлоку, это и правда гадко. ну а то, что внимание целиком переключилось на жену, вполне закономерно. так оно обычно и случается, дружба уходит на второй и третий план, а ребенок разрушил бы вообще все.
ни разу не хш

URL
2014-01-13 в 04:27 

Короче каждый видит, что хочет.
а вы смешной
я с первой серии первого уже много-много лет верю в их любовь, вы действительно думаете, что некая странность в его поведении - это то, что я хотела увидеть?

А мне по их скупым рукопожатиям показалось, что они стрёмаются при всём естном народе по-человечески попрощаться.
на самом деле, скорее всего, намек был либо на это, либо на шок джона
иначе не очень логично получается
просто они не очень правильно это показали, мне думается

22.12

URL
2014-01-13 в 04:29 

он как-то сильно потребительски стал относиться к Шерлоку, это и правда гадко. ну а то, что внимание целиком переключилось на жену, вполне закономерно. так оно обычно и случается, дружба уходит на второй и третий план, а ребенок разрушил бы вообще все.
это все правильно вы говорите
но это должно быть про каких-то других людей, а не про тех, книга про которых называется "приключения шерлока холмса и доктора ватсона", а про жену меньше двух строчек сказано

простите, я взволнована

22.12

URL
2014-01-13 в 04:31 

он как-то сильно потребительски стал относиться к Шерлоку, это и правда гадко. ну а то, что внимание целиком переключилось на жену, вполне закономерно. так оно обычно и случается, дружба уходит на второй и третий план, а ребенок разрушил бы вообще все.
*Пожала плечами* Все мы кого-то, да потребляем. Когда-то Ватсон "череп заменял" и был объектом опытов, сейчас, в ваших глазах, обратная ситуация (хотя лично я этого не уловила, чтобы прям критично все было).

Эх, восприятия у всех действительно разные. Мне вот показалось, что ему все-таки тяжело было в конце.

URL
2014-01-13 в 04:34 

это должно быть про каких-то других людей, а не про тех, книга про которых называется "приключения шерлока холмса и доктора ватсона", а про жену меньше двух строчек сказано
ну так версия переработана примерным семьянином. я, собственно, ничего не имею против вариантов развития канона, это выглядит вполне верибельно со стороны Джона, но от этого ничуть не лучше.

URL
2014-01-13 в 04:35 

Уничтожили Джона как персонаж и дружбу на хрен послали. Вот как-то так...

URL
2014-01-13 в 04:38 

Когда-то Ватсон "череп заменял" и был объектом опытов, сейчас, в ваших глазах, обратная ситуация
да, и меня это грустит. я никогда не считала Джона особенно отягощенным нравственностью, но он всегда умудрялся поступать правильно. в этой серии он поступает неправильно по отношению к Шерлоку, это выглядит жестоко.

URL
2014-01-13 в 04:38 

ну так версия переработана примерным семьянином. я, собственно, ничего не имею против вариантов развития канона, это выглядит вполне верибельно со стороны Джона, но от этого ничуть не лучше.
да ладно. а ещё его другом-геем. так что они могут и не развить канон туда, куда кажется. убьют в четвёртом сезоне Мэри на сносях, с них станется. сразу трагедь и воссоединение джонлока на бейкер-стрит.

URL
2014-01-13 в 04:39 

Всё же Шерлок удивительно легко снова доверился Мэри. Ему следовало узнать про неё всё-всё, а не оставлять снова так близко. Верит в её любовь к Джону? Но что мешало ей солгать и насчёт этого? Уж кому-кому, а детективу непозволительно отбросить все факты (она лгунья и хладнокровный киллер, и бог знает, какие мотивы у неё могут быть ещё), поверив в сентиментальность.
И как он мог упирать на хирургическую точность выстрела, которая якобы его спасла, если у него действительно на какое-то время остановилось сердце, он умер, по сути?

Гнус этот, опять же. Шерлок уже раз не доверился его памяти, решив, будто все данные - в очках. Ошибся. Так почему он снова наступил на те же грабли, снова не поверил в феноменальную память этого товарища?

URL
2014-01-13 в 04:43 

Всё же Шерлок удивительно легко снова доверился Мэри. Ему следовало узнать про неё всё-всё, а не оставлять снова так близко. Верит в её любовь к Джону? Но что мешало ей солгать и насчёт этого?
честно говоря, у него нелогично взрослое отношение к их любви
он держит язык за зубами (за исключением момента на свадьбе) и весь няшка
мне кажется, он бы после возвращение постепенно бы должен был пытаться вытравить мэри, чтобы забрать свой "череп" назад

22.12

URL
2014-01-13 в 04:49 

Даже для БДСМного маджонга
Спасибо.
маджонг-шиппер

URL
2014-01-13 в 04:49 

Даже для БДСМного маджонга
Спасибо.
маджонг-шиппер

URL
2014-01-13 в 04:49 

убьют в четвёртом сезоне Мэри на сносях, с них станется. сразу трагедь и воссоединение джонлока на бейкер-стрит
Ха-ха, все еще в это верите? :lol: Ну мечтайте, мечтайте

URL
2014-01-13 в 04:50 

У кого-нибудь есть капсами с выводами гнуссона про людей? Особенно про Шерлока?

URL
2014-01-13 в 04:55 

Ха-ха, все еще в это верите? :lol: Ну мечтайте, мечтайте
Не, анон, я не хейтер Мэри, она мне очень даже зашла, и я боялась что её убьют в этой серии. А теперь, с такими поворотами сюжета, думаю, всяко может быть, могут и канонично грохнуть.

URL
2014-01-13 в 04:56 

"Мэри - Моран! я знал!!!"
Её инициалы - A.G.R.A. Я подумала про сокровища Агры. Полное имя состоит из четырёх слов? Хотя я вижу точки только после первой и второй буквы, а после третьей буквы точки то ли нет, то ли она слилась с четвёртой буквой.
Плюс, Шерлок сказал: "Говоришь без акцента, но вряд ли ты британка".
Итак, есть варианты, кто она, если думать про канон?

Эх, Шерлок, орущий "Дайте мне морфий!" явно от сильной боли, и даже не посмотревший на него Джон. Это убивает.

URL
2014-01-13 в 04:56 

*канон
В смысле, книжный канон.

URL
2014-01-13 в 04:58 

Молли крутая была, и когда Шерлоку за наркоту наваляла, и в предсмертных чертогах. :cool:

URL
2014-01-13 в 05:01 

О, и ещё. Я тут пересматриваю серию и размышляю.
Гнус говорит: "Нелегко найти вашу болевую точку, мистер Холмс. В наркотики я не поверил ни на минуту".
Тогда откуда тот длинный список болевых точек у Шерлока и почему там был кокаин, если верить этому скрину?
Я запуталась совсем.( Меня выводят из себя все эти ружья.

URL
2014-01-13 в 05:01 

Молли крутая была, и когда Шерлоку за наркоту наваляла, и в предсмертных чертогах.
Я та ки не поняла, за какую наркоту? Она же сказала "чист"?

URL
2014-01-13 в 05:02 

Не кокаин, а опиум, пардон.

URL
2014-01-13 в 05:02 

Молли крутая была, и когда Шерлоку за наркоту наваляла, и в предсмертных чертогах
вот теперь я пойду и закинусь шерлолли-фиками и будет мне благодать, потому что Молли теперь для меня - новая версия Джонне, дополненная и улучшенная.
алюминь.

URL
2014-01-13 в 05:03 

если верить этому скрину
нихрена себе у Шерлока список :wow: Ирен, Джим, пёсик из детства, Баскервилль, и только потом - Джон о_О

URL
2014-01-13 в 05:05 

ах да, и опиум. и Джон после опиума

URL
2014-01-13 в 05:06 

Она же сказала "чист"?
Мне показалось, это был сарказм. :hmm:

URL
2014-01-13 в 05:07 

Это определенно был сарказм, ибо Шерлок абсолютно точно был под дозой.

URL
2014-01-13 в 05:08 

ах да, и опиум. и Джон после опиума
вот ведь даже опиум круче Джона. сдал совсем парень.

URL
2014-01-13 в 05:08 

нихрена себе у Шерлока список
У Джона, кстати, тоже непонятно, почему сестра первее жены, вроде как они не настолько близки с Гарри. Может, это в обратном порядке списки?

URL
2014-01-13 в 05:10 

Я та ки не поняла, за какую наркоту? Она же сказала "чист"?
Я так поняла, за то, что он заставил всех волноваться, хотя это прямо не говорится.

URL
2014-01-13 в 05:11 

Мне нравится, что Молли раскрыли чуть больше. Она повзрослела, что ли с этим сезоном.

URL
2014-01-13 в 05:12 

у Джонне в списке Шерлока не
какая разница грохнут Мери или нет
Джонлок это не спасет с таким Джоном

URL
2014-01-13 в 05:12 

Как же меня бесит Мэри.
Шерлок говорит: "Ты присмотришь за ним вместо меня?", и она радостно обнимает его и целует. Ну правильно, чего б не радоваться, главное, что он ей семейное счастье устроил, а там уж пусть что угодно с ним происходит.

URL
2014-01-13 в 05:16 

Ну она же не знает того, что знаем мы.

URL
2014-01-13 в 05:19 

Ну она же не знает того, что знаем мы.
Поправь, если ошибаюсь: как минимум, она знает, что теперь он убийца и государственный преступник, и его отсылают в какое-то опасное место. И это из-за неё.
Могла бы хоть поблагодарить.

URL
2014-01-13 в 05:20 

А как вам "девушка" Шерлока?

URL
2014-01-13 в 05:20 

По-моему навязывание эмоций гораздо хуже сдержанного прощания. Это как-то отягощает сильнее.

URL
2014-01-13 в 05:21 

Может ролик с Мориарти пустил сам Майкрофт, чтобы отмазать Шерлока от тюрьмы и заведомо смертельно опасной операции незнамо где, в которой он должен будет умереть за полгода?

URL
2014-01-13 в 05:21 

Тем более там непонятно еще, вернется он или нет. Все-таки за шутку ради имени ребенка можно принять, про "возможно не увидимся". слоупок 05:20

URL
2014-01-13 в 05:22 

Может ролик с Мориарти пустил сам Майкрофт, чтобы отмазать Шерлока от тюрьмы и заведомо смертельно опасной операции незнамо где, в которой он должен будет умереть за полгода?


BORED :weep3:

URL
2014-01-13 в 05:23 

и его отсылают в какое-то опасное место.
Это же Шерлок Холмс :D Он смеется в лицо опасносте!
Может вы и правы. Но, Джону можно быть в шоке и слегка мудачиться всю серию, а ей - беременной и только-только избавившейся от меча над головой и руза вины - нельзя?

URL
2014-01-13 в 05:23 

Могла бы хоть поблагодарить.
Джон хотя бы спасибо в конце сказал или только что ребенка в честь Шерлока не назовут

URL
2014-01-13 в 05:23 

руза вины
*груза

URL
2014-01-13 в 05:26 

Шерлок с явным умилением выгибает брови и выдыхает "о", когда Джон говорит "мы делали узи, вроде это девочка". Да серьёзно, что с этим замкнутым социопатом? Того гляди, вернётся через полгода и будет с пелёнками носиться.
Пересматривающий серию анон.

URL
2014-01-13 в 05:27 

А как вам "девушка" Шерлока?
я когда ее ноги увидела, думала, глючит
но нет, и такие актрисы бывают
и такие актрисы целовались с бенедиктом
а я вешу на 20 кг меньше и что же я
ору на телевизор

URL
2014-01-13 в 05:27 

Джону можно быть в шоке и слегка мудачиться всю серию
Нельзя. ><
Пардон.
а ей - беременной и только-только избавившейся от меча над головой и руза вины - нельзя?
А вы видите шок? Я вижу только облегчение и радость.

URL
2014-01-13 в 05:28 

Да серьёзно, что с этим замкнутым социопатом?
он уже давно не социопат

URL
2014-01-13 в 05:30 

он уже давно не социопат

а жаль

URL
2014-01-13 в 05:31 

он уже давно не социопат
Во всяком случае, Шерлок сказал: "Я не герой, я высокофункциональный социопат" перед тем, как выстрелить в Гнуса) Почему "высокофункциональный", а не "высокоактивный"?

URL
2014-01-13 в 05:32 

А вы видите шок? Я вижу только облегчение и радость.
Я что-то написала про шок?

URL
2014-01-13 в 05:33 

По-моему, я сегодня поеду. В наушниках орёт The Bee Gees – Stayin' Alive, вроде и хочется спать, но прям возбуждение не проходит. Быть мне сегодня счастливым и сумасшедшим овощем весь день :crzjump2: :crzfan:

URL
2014-01-13 в 05:33 

Во всяком случае, Шерлок сказал: "Я не герой, я высокофункциональный социопат" перед тем, как выстрелить в Гнуса) Почему "высокофункциональный", а не "высокоактивный"?
дело перевода
к тому же, это одно и то же
он сказал это и сделал несвойственную социопатам вещь, так что херня это все

а жаль
и мне

URL
2014-01-13 в 05:34 

а я вешу на 20 кг меньше и что же я
Ему наверняка было бы всё равно, пусть бы она весила даже под сотню, главное - то, что она имела нужный Шерлоку доступ.

Лично я облегчённо выдохнула, когда он выпроводил её за дверь, потому как улыбка с его лица исчезла в ту же секунду, как только Жаннет уже не могла её видеть. И я поняла, что он притворялся, как обычно.

URL
2014-01-13 в 05:35 

Бля, я слепая и сонная. Сорри, анон с шоком.

URL
2014-01-13 в 05:35 

Я что-то написала про шок?
Ну да.
Джону можно быть в шоке и слегка мудачиться всю серию, а ей - беременной и только-только избавившейся от меча над головой и руза вины - нельзя?

URL
2014-01-13 в 05:39 

Кто-то упоминал, что Шерлок уж больно рьяно защищает Мэри... Если подумать, серия называется "его прощальный обет", что как бы оправдывает его клятву в прошлой серии, и его такое стремление до последнего защитить Мэри даже если после этого придется со всеми "прощаться". Иначе, если честно, не очень понятно, почему серия вообще так называется...

URL
2014-01-13 в 05:42 

Кто-то упоминал, что Шерлок уж больно рьяно защищает Мэри... Если подумать, серия называется "его прощальный обет", что как бы оправдывает его клятву в прошлой серии, и его такое стремление до последнего защитить Мэри даже если после этого придется со всеми "прощаться". Иначе, если честно, не очень понятно, почему серия вообще так называется...

Поддерживаю.

URL
2014-01-13 в 05:44 

он уже давно не социопат
У меня стойкое ощущение, что он поменял мозг на сердце.
А у Дойля, между прочим, было: "Да, стоило получить рану, и даже не одну, чтобы узнать глубину заботливости и любви, скрывавшейся за холодной маской моего друга. Ясный, жесткий взгляд его на мгновение затуманился, твердые губы задрожали. На один-единственный миг я ощутил, что это не только великий мозг, но и великое сердце…"
То есть, и величие разума, и величие души умещались в нём одновременно.
Вот какого Шерлока я хотела бы видеть.

URL
2014-01-13 в 05:55 

А про первое имя Шерлока Уильям было где-то в книжке? Я вот помню, что в каком-то фанфике такое было, а было ли это реально у АКД, что-то вылетело из головы :conf3:

URL
2014-01-13 в 06:00 

А у Дойля, между прочим, было: "Да, стоило получить рану, и даже не одну
да, только здесь у нас ранили Шерлока, чтобы он обнажил свое сердце и ради Джонне вытаскивал из ямы Мери, куда она себя враньем закопала, лишь бы только у Джона сердце свнова не было разбитым.

URL
2014-01-13 в 06:33 

Теперь главное - чтобы никогда не было 4 сезона.
+100500

URL
2014-01-13 в 06:37 

Нет уж, пусть лучше будет. А то так ничего и не объяснили...

URL
2014-01-13 в 06:38 

Конечно, пусть будет. Ведь там Джимочка.

URL
2014-01-13 в 08:31 

Мне вот интересно, что за неприятности Мэри, как она обещала Шерлоку, собралась организовывать Джону? У неё уже видимый живот, через несколько месяцев она родит, а там - полное погружение в заботы о младенце. Но даже если бы это было и не так - она же завязала с убийствами, с работой на спецслужбы. А если бы и не завязала - она работает в одиночку, да и Джон бы не пошёл с ней на хладнокровное убийство какого-то человека. Так какой адреналин она собиралась ему давать?

URL
2014-01-13 в 08:43 

Нет уж, пусть лучше будет. А то так ничего и не объяснили...
Ты думаешь, что если через два года не объяснили, то объяснят через четыре? :lol:

URL
2014-01-13 в 08:50 

Ты думаешь, что если через два года не объяснили, то объяснят через четыре?
Хотя бы намеки развесят...

URL
2014-01-13 в 09:02 

Хотя бы намеки развесят...
Тебе мало намеков на все подряд? :lol:
Я вот еще с Большой Игры некоторые намеки помню, и что? Так, сцуко, и висят :lol:

URL
2014-01-13 в 09:12 

Вечером повод напиться шампанского - Старый НГ и Джииим! :buh:

а вообще, Конан Дойл, наверно, в гробу переворачивается :wow2:

URL
2014-01-13 в 09:12 

Вечером повод напиться шампанского - Старый НГ и Джииим! :buh:

а вообще, Конан Дойл, наверно, в гробу переворачивается :wow2:

URL
2014-01-13 в 09:18 

Тебе мало намеков на все подряд?
Ну а из-за чего тогда еще смотреть? Вообще с этим сезоном возникло отчуждение, вроде нравится, а вроде и нет. И какое-то потреблядское отношение появилось, которое тупо требует проды и похваще че там, где там. Грустно с одной стороны. Но оно в любом случае грустно, потому что такого однозначного восторга, как было в первых двух сезонах все равно уже нет и вряд ли будет.

URL
2014-01-13 в 10:40 

Вот знаете, вроде всего мне в серии додали: и броманса, и Майкрофта, и потенциально живого Джимачку впридачу, а не прет. Ладно первые две серии, они и впрямь не фонтан, особенно первая, но тут-то что?
Какое-то странное оцепенение и ждется настоящего третьего сезона. Вот сейчас выпрыгнут из рояля в кустах моффитсы и скажут, что на самом деле сезон еще не закончен, а это сайдстори, чтобы фандом не грустил в процессе. Ну, а в настоящем будет все как следует: душещипательная встреча Шерлока с Джоном, и разгадки рейхенбаха, и Джим жив мертв нет, все-таки жив да не так уж важно, на самом деле. И броманс там будет безо всяких жирных подтекстов, и Лестрейда будет больше, и Джон будет поступать правильно. И вообще, все будет хорошо.
А потом я вспоминаю Магнуссена, мочащегося в камин, и беспомощно не смотрящего в ту сторону Шерлока Холмса. И мне так грустно-грустно. И я говорю: "Эй, что там насчет моего любимого сериала?" И только фансервис и бугага в ответ.

URL
2014-01-13 в 11:08 

Это определенно был сарказм, ибо Шерлок абсолютно точно был под дозой.

Разве? Посмотрите на него на Бейкер-стрит, как он лезет в душ и выходит как огурчик. Прикидывался он там явно. И еще был злой на то, что все лезут, включая брата - последняя капля, что ему руку заломил.
Когда Шерлок под кайфом - любым - нам это показывают размытыми картинками и изменениями в сознании. Его даже от никотина плющила, что это было видно. А в 3 серии - не-а. Не на наркоте.

А Молли орёт, потому что волновалась. И друзья Шерлока волновались.

URL
2014-01-13 в 11:30 

Плюс, Шерлок сказал: "Говоришь без акцента, но вряд ли ты британка".
Люся Дяченко после пластики.

URL
2014-01-13 в 11:33 

Что порадовало в серии:
- Молли
- майстрад
- полуголый Шерлок
- Шерлок и баба, и реакция Джона

Что огорчило:
- Мэри не умерла
- Мэри было очень много
- кейса по сути не было
- как авторы настойчиво пихали нам мысль "Шерлок ради Джона сделает всё. Всё. ВСЁ".
- Шерлок убил человека, и ему за это ничего не будет
- бредовая концовка

URL
2014-01-13 в 11:43 

Шерлок убил человека, и ему за это ничего не будет
Джон убил человека, и ему за это ничего не было.
Мэри убивала людей как фрилансер, и ей за это ничего не было.
Джим убивал людей, и его за это немношко побили по лицу, потом отпустили.

А все почему? Потому что в мире сериала герои все равно регенерируют. Убивай их, не убивай - встанут, отряхнутся и дальше пойдут.

URL
2014-01-13 в 11:58 

Джон убил человека, и ему за это ничего не было.
Я уже смутно помню ту серию :D, но он вроде друга спасал от реальной опасности. А не от чьих-то чертогов памяти лол.

Мэри убивала людей как фрилансер, и ей за это ничего не было.
А тут огорчает, как все легко это приняли. Мол, вот у нас Шерлок - социопат, Джон - военный с птс, миссис Хадсон - бухгалтер наркокатреля, поэтому фрилансер-ассасин вписывается в нашу компашку. Ээээээ.

URL
2014-01-13 в 12:20 

А тут огорчает, как все легко это приняли.
А как ты предлагаешь это принимать, анон? Устроить демонстрации по месту жительства? Боюсь, не поможет. Засрать твиттеры Моффисам? Уже засрали авансом, когда еще неизвестно было, что она такая. Или плеваться и сочинять фички про мучительную смерть Мэри, может быть? :-D

URL
2014-01-13 в 12:23 

Я подразумевал героев, а не зрителей. Герои легко это приняли. Шерлок, Джон. А им с ней жить :D

URL
2014-01-13 в 12:29 

Я подразумевал героев, а не зрителей. Герои легко это приняли. Шерлок, Джон. А им с ней жить :D
Ну так а если они приняли, то чего за них переживать-то?

URL
2014-01-13 в 12:45 

Ну так а если они приняли, то чего за них переживать-то?
Ну если так смотреть, то зачем вообще переживать за что бы то ни было.

URL
2014-01-13 в 13:21 

а мне про мэри странно. Она снайпер, и она же "близорукая". Можно было сказать, что зрение село и она ушла из киллеров в медсестры, если б не точность попадания в монетку и шерлока. как это можно сымитировать вообще?

URL
2014-01-13 в 13:39 

Она снайпер, и она же "близорукая". Можно было сказать, что зрение село и она ушла из киллеров в медсестры, если б не точность попадания в монетку и шерлока. как это можно сымитировать вообще?
Не поверишь, анон - контактные линзы! :D

URL
2014-01-13 в 14:15 

Ну если так смотреть, то зачем вообще переживать за что бы то ни было.
Не вижу логики. Если бы герои не могли принять, им было бы плохо, и был бы повод им сострадать. Но они приняли - им хорошо. И о чем тут переживать? О том, что их понятие о комфорте отлично от твоего?

URL
2014-01-13 в 16:41 

А чего все так наехали на Джона-то?
Уже говорили: весь сезон Шерлок об него ноги, по сути, вытирал, пользовался, а потом даже не сказал, что жив (и это ради безопасности не только Джона было, а и миссис Хадсон, к которой Шерлок и до Джона привязан был искренне). И в начале этого сезона тоже: "Какая у него жизнь, меня ведь не было".
Шерлок получил то, что хотел. А то, что он раскаялся и проч. - ну, бывает, но это не гарантия возвращения всего, что было, на прежние места. Для Джона годы прошли, это много (тоже уже говорили, он, может, эмоционально все это пережил и пошел дальше, "работа горя", все дела). (Хотя неоказание медицинское помощи, признаюсь, мне объяснить сложновато, да)

Хотсону все это, конечно, грустно хотя даже так нет ничего фатального для шипперов с фантазией: и на этой основе можно все красиво объяснить и выправить в фиках.


Мэри убивала людей как фрилансер, и ей за это ничего не было.
А тут огорчает, как все легко это приняли. Мол, вот у нас Шерлок - социопат, Джон - военный с птс, миссис Хадсон - бухгалтер наркокатреля, поэтому фрилансер-ассасин вписывается в нашу компашку. Ээээээ.

Во-первых, вопрос, кого она убивала (может, одних плохих людей по заказу других). А во-вторых, именно что все остальные в сериале - тоже не ангелочки, и ничего.
А толпа зрителей вообще любит отмороженного маньяка, взрывающего бабушек и детишек...

URL
2014-01-13 в 16:41 

*весь первый сезон, конечно.

URL
2014-01-13 в 16:49 

миссис Хадсон - бухгалтер наркокатреля
И стриптизерша, которая на досуге мучает сов

URL
2014-01-13 в 16:55 

Мне не нравится в новых "глав" героях, что они чересчур навязанные. Мэри вся такая охуенная, но по сути только на словах, Магнуссен весь такой злодейский, но тоже об этом больше слов, чем реальных подтверждений. Это все равно что, если бы в первом сезоне были кейсы уровня третьего, а все вокруг только и говорили бы, какой Шерлок великолепный и гениальный! Ну не поверил бы никто... вот и тут не особо верится, как-то отстраненно воспринимаются эти персонажи.

URL
2014-01-13 в 17:28 

Когда Магнуссен говорил про ошибку, допущенную Шерлоком, у кого-нибудь еще было ощущение, что Шерлок реально потравил всех в том доме? Вкупе со спойлерами про три смерти, мне вот так до последнего казалось и я все думала, что блин, щас будет ангст-ангст.

URL
2014-01-13 в 17:43 

у кого-нибудь еще было ощущение, что Шерлок реально потравил всех в том доме?
Едрить чувак, вот это ты умеешь глубоко думать! Щас представил и аж плохо стало.

URL
2014-01-13 в 17:59 

Долго размышляла над поступками Мэри и её мотивами. Увы, теперь уже ничто в моих глазах не сможет её обелить. Для меня итоговый расклад такой: Шерлок любит Джона, а Мэри любит своё счастье с Джоном. А Джон запутался.

URL
2014-01-13 в 18:12 

Долго размышляла над поступками Мэри и её мотивами. Увы, теперь уже ничто в моих глазах не сможет её обелить.
А что с ней не так?
Барышня решила завязать с боевым прошлым, влюбилась, забеременела, решила жить, как нормальный гражданин, как жена и мать - а тут вдруг прошлое всплыло. Что она еще делать-то должна была? Оставить Джона Шерлоку и, беременно держась за поясницу, уйти в закат?

URL
2014-01-13 в 18:37 

у кого-нибудь еще было ощущение, что Шерлок реально потравил всех в том доме?
Я жутко испугался, подумав, что тот, который "протеже" Шерлока подставное лицо. И, фактически он мог делать с отключенными людьми все, что ему заблагорассудится. Даже и убить.

URL
2014-01-13 в 18:53 

Блять, я только что осознал, что мне интересно, додумался ли уже кто-то использовать в шериарти аллегорию "липкая паутина Мориарти".
Фу, сжигать меня за такие мысли на костре, сжигать!

URL
2014-01-13 в 19:05 

Щас представил и аж плохо стало.
Вот и я так смотрел тот момент, а там же и брат, и родители, да и даже Мэри в такой ситуации жалко, а уж потом, что было бы с Шерлоком и Джоном вообще страшно представить((

Я жутко испугался, подумав, что тот, который "протеже" Шерлока подставное лицо.
Ага, тем более, что Шерлок не сам травил их, а доверил этому наркоше, а наркоша мог что угодно подсыпать.

URL
2014-01-13 в 20:57 

Барышня решила завязать с боевым прошлым, влюбилась, забеременела, решила жить, как нормальный гражданин, как жена и мать - а тут вдруг прошлое всплыло.

Да, я полностью согласна. Она напугана, сильно напугана.
Но что же не так, хм?

Начну с выстрела. Уже много раз говорили, что она могла выстрелить в любое другое место. Вы как хотите, а я не верю, что у опытного киллера нет в запасе парочки способов обезвредить нежеланного свидетеля, не причиняя ему особого ущерба. Но нет: "Не приближайся, не то я убью тебя". И выстрел на поражение. Она не могла знать, что он за доли секунды сообразит, как упасть и о чём подумать, чтобы сберечь своё тело. Не могла знать, что он вырвется из лап смерти на голом упрямстве. Любой другой на месте Шерлока погиб бы. Да и он сам спасся едва-едва.
Хирургия? Бред.
Вообще, представим-ка ситуацию её глазами.
Вы оказываетесь в очень компрометирующей ситуации перед лицом единственного и лучшего друга вашей семьи. Человека, который поклялся во что бы то ни стало всегда защищать вас, вашего мужа и вашего будущего ребёнка. Человек, мнимая смерть которого уже однажды повергла вашего горячо любимого мужа в пучину депрессии.
Он мягко предлагает вам поговорить - ведь он видит, что у вас есть какая-то проблема, и он согласен помочь.
Он верит в то, что вы не выстрелите. Потому что - "миссис Уотсон".
И именно после этих слов вы вздрагиваете и стреляете. Каково стрелять прямо в грудь человека, который в эту секунду доверчиво смотрит в ваши глаза, хм-м? У вас вообще-то сердце есть?
Шерлок не верил, что она выстрелит, потому что сам не поступил бы так ни за что. Он бы не причинил боль тому, кто дорог Джону, потому что это означает причинить боль самому Джону. И он ждёт от неё того же.
Но Мэри решает, что сохранность её тайны - ценнее.

читать дальше

URL
2014-01-13 в 21:26 

аноны, кто-нибудь может объяснить нормально что за болевая точка у Шерлока Redbeard? вроде и звучит знакомо, кажется будто запомятовал. гуглил, яснее не стало.

URL
2014-01-13 в 21:27 

Уже много раз говорили, что она могла выстрелить в любое другое место. Вы как хотите, а я не верю, что у опытного киллера нет в запасе парочки способов обезвредить нежеланного свидетеля, не причиняя ему особого ущерба.
С другой стороны, если бы она хотела убить - она бы убила. Выстрелила бы в лоб или в сердце - явно бы попала.

он за доли секунды сообразит, как упасть и о чём подумать, чтобы сберечь своё тело. Не могла знать, что он вырвется из лап смерти на голом упрямстве.
Все это - мысли Шерлока, его бессознательное в критической ситуации. Мало ли, что чудится в таком состоянии.
Хотя в этих моментах концы с концами вообще вести трудно, потому как клиническая смерть, когда все датчики уже сняли, чуть ли не ушли из операционной, а сердце потом снова забилось - это чистая фантастика. (Если тут есть врачи, пусть уточнят, я сама не врач, так что соглашусь с оценкой специалиста и, если что, поправлюсь). Как и то, что человек после такого на следующий день сам ушел из больницы.

Каково стрелять прямо в грудь человека, который в эту секунду доверчиво смотрит в ваши глаза, хм-м? У вас вообще-то сердце есть?
Вы же сказали сами - она киллер. :)

Думаю, снова просчитывает в уме варианты поведения, ведь ситуация всё ещё слишком неподконтрольна, чаша весов может качнуться куда угодно. И вот Мэри настороженно выжидает, как рептилия. Почти ничего не произносит.
Не теряет контроль над собой и над ситуацией. Ну, да, она не кисейная барышня. Но рептилия - как-то уж слишком. :(

Она этим вполне довольна, и его дальнейшая судьба её не интересует - она не задаёт ни единого вопроса. Сделал дело - и пусть катится.
Так все могли поговорить до трапа, раньше.

И в целом: это для Джона Шерлок - близкий человек. Для Мэри же он - тот, кто жестого обманул ее любимого мужчину. Да, она имеет с ним дело и, возможно, он ей нравится, но это не те же отношения, что у Шерлока с Джоном.
Что касается "не причинять вреда тому, о ком будет переживать Джон" - он пережил смерть Шерлока один раз, достаточно отстранен от него сейчас, и в прошлый раз Мэри его "вылечила", так что...
Она вообще, судя по всему, дама, не сильно склонная к сантиментам и особому гуманизму. :nope:

URL
2014-01-13 в 21:29 

что за болевая точка у Шерлока Redbeard?
А не собачка это?

URL
2014-01-13 в 21:37 

перед лицом единственного и лучшего друга вашей семьи. Человека, который поклялся во что бы то ни стало всегда защищать вас, вашего мужа и вашего будущего ребёнка
Кстати, это нам известно, что Шерлок серьезен. А откуда у Мэри должна взяться уверенность, что Шерлок будет ей помогать? Клясться можно во всем, в чем угодно - это вовсе не означает, что клятва будет исполняться.
Она не была в нем уверена и не захотела рисковать, доверяя. Подпустить его близко к себе было нельзя (мало ли, может, он ее схватит, отберет оружие и т.д.), плюс, нужно было дать понять, что она максимально серьезна. Поэтому она ранила серьезно, но не смертельно.

URL
2014-01-13 в 23:08 

что за болевая точка у Шерлока Redbeard?
Это собачка. Ее усыпили. Шерлок плакал.
#вотэтоповорот, да? ))

URL
2014-01-13 в 23:38 

Это собачка. Ее усыпили. Шерлок плакал.
#вотэтоповорот, да? ))

не понял к чему ты это, анон, но спасибо за инфу, видимо меня настолько снесло концовкой, что начало подзабылось.

URL
2014-01-13 в 23:39 

к тому, что это ружье выстрелило так же, как и 90% остальных - то есть, почти никак))

URL
2014-01-13 в 23:41 

к тому, что это ружье выстрелило так же, как и 90% остальных - то есть, почти никак))
а что, ожидалось что в этом будет какой-то сакральный смысл?

URL
2014-01-13 в 23:44 

#вотэтоповорот, да? ))
да ладно, сцена, где Шерлок с псиной в майндпаласе тетешкался еще норм была. уж простите, но при наличии в серии мери-которая-стреляла-специально-чтобы-не-убить, собака - не самое страшное, что может случиться с великим детективом.

URL
2014-01-13 в 23:46 

к тому, что это ружье выстрелило так же, как и 90% остальных - то есть, почти никак))
Если вы это про собачку: а разве не забавно вышло? Все ломали голову с какими-то глубокими идеями и связями, а оказалось - всего лишь домашний любимец и детская травма. :))) По-моему, очень соответствует логике (в широком смысле, конечно) сезона и серии. :gigi:

URL
2014-01-13 в 23:49 

Все ломали голову с какими-то глубокими идеями и связями
на ШП сразу пронзили, что это что-то к чему Шерлок был привязан и потерял ;-)

URL
2014-01-13 в 23:51 

на ШП сразу пронзили, что это что-то к чему Шерлок был привязан и потерял
Это да, но были же и другие идеи. :)))

URL
2014-01-14 в 00:33 

В этом сериале прекрасные актеры, они вытягивают сериал, именно им веришь. Но даже они своим обаянием не могут заткнуть дыры в сценарии. Хочется сказать помягче про сюжет и обоснуй, но для этого у меня нет цензурных слов. Но главная боль - как можно было написать Шерлока таким идиотом? Он даже Андерсона из первых сезонов перещеголял. Не раскрыл Мэри, всю серию как первоклассник пялился на Магнуссена, и в конце, похлопав глазами продемонстрировав всю мощь интеллекта, нашел идеальное решение под названием "против лома нет приема" и просто пристрелил его. ВОТЗЕФАК? И это гениальный детектив?

URL
2014-01-14 в 01:03 

у меня у одного ощущение, что каждый второй перс в этом сериале - Мери-Сью?

URL
2014-01-14 в 09:18 

У анона осталось ощущение неоднородности серии: некоторые моменты прекрасны (разговор в том заброшенном коридоре, момент с креслом для посетителей, момент с Магнусенном, когда он щелкал Джона), другие - WTF?
(алсо, у анона до сих пор не склеился шаблон от родителей Холмсов. нет, сами родители Ккбрбтч хорошие актеры (как и жена Мартина <3), но сами персонажи... тоже милые, но все никак не могу поверить, что у них выросло такое :D

URL
2014-01-14 в 11:50 

(алсо, у анона до сих пор не склеился шаблон от родителей Холмсов. нет, сами родители Ккбрбтч хорошие актеры (как и жена Мартина <3), но сами персонажи... тоже милые, но все никак не могу поверить, что у них выросло такое :D
Вот да.
Причем что еще странно: у мамы с папой там такая вся из себя семейная гармония, что ж у них дети-то выросли с мозгами навыворот? Гении гениями, но с воспитанием там же неиллюзорный пиздец, причем у обоих. Я была уверена, что там в семье какая-то нажористая хуйня творилась, даже если на вид прилично.

URL
2014-01-14 в 14:41 

сами персонажи... тоже милые, но все никак не могу поверить, что у них выросло такое
я не могла поверить после их появления в первой серии. а после третьей серии, где выясняется, что как минимум мать у них гений наук, стало верибельней.
Гении гениями, но с воспитанием там же неиллюзорный пиздец, причем у обоих. Я была уверена, что там в семье какая-то нажористая хуйня творилась, даже если на вид прилично.
согласна, это сейчас они милые старички, а за всю-то жизнь там мало ли что могло быть. вот родились такие шибко умные Майкрофт и Шерлок. мать пожертвовала своей блестящей карьерой, своей самореализацией ради детей и их отца - что очень печально на самом деле, и эти шибко умные дети могли это быстро просечь, и заречься "вот я бы никада, ни за что не буду заводить семью, я же такой особенный, никто не достоин меня такого гения и таких жертв"
ещё Майкрофта скорее всего воспитывали так "ты старший, ты постоянно в ответе за младшего, следи за ним, оберегай его итд итп", как только на свет появился Шерлок, так Майкрофт и перестал быть ребёнком, стал Старшим Братом. вот и вырос такой контрол-фрик с неврозами.
а Шерлок как подрос, доставал Майкрофта страшно, вредничал и от всей своей натуры, и просто чтобы позлить брата, обижаясь на то, что тот типа всегда будет умнее его. прям вижу, как мелкий Шерлок поиграл и игрушки остались разбросанными, а Майкрофт ходит и методично убирает за ним))) и это тоже перенеслось во взрослую жизнь.

URL
2014-01-14 в 14:52 

согласна, это сейчас они милые старички, а за всю-то жизнь там мало ли что могло быть. вот родились такие шибко умные Майкрофт и Шерлок. мать пожертвовала своей блестящей карьерой, своей самореализацией ради детей и их отца - что очень печально на самом деле, и эти шибко умные дети могли это быстро просечь, и заречься "вот я бы никада, ни за что не буду заводить семью, я же такой особенный, никто не достоин меня такого гения и таких жертв"
Для создания такой установки мама должна была деткам регулярно долбить, что она ради них всем пожертвовала. Да, сработало бы именно так, но тогда под сильным сомнением теплое отношение к маме во взрослом возрасте.

URL
2014-01-14 в 15:14 

Да, сработало бы именно так, но тогда под сильным сомнением теплое отношение к маме во взрослом возрасте.

а особе тёплого отношения мы и не видим. Шерлок стоически выдерживает их визит в свой дом - и выставляет их за дверь как только приходит Джон. Майкрофту поход в оперу с родителями ад хуже стоматолога (оставим то, что Отверженные ему явно не нравятся - опять же, фи какой вкус у родителей). на рождество у родителей они явно собираются впервые за много лет - и это инициатива Шерлока, потому что у него хитрожопый план.

URL
2014-01-14 в 15:19 

а особе тёплого отношения мы и не видим. Шерлок стоически выдерживает их визит в свой дом - и выставляет их за дверь как только приходит Джон. Майкрофту поход в оперу с родителями ад хуже стоматолога (оставим то, что Отверженные ему явно не нравятся - опять же, фи какой вкус у родителей). на рождество у родителей они явно собираются впервые за много лет - и это инициатива Шерлока, потому что у него хитрожопый план.
Не согласна. В сцене в родительском доме нет напряженности, которая должна быть, если действительно все хреново. И теплое отношение не включает обязательно одобрения плебейских вкусов и непременных семейных посиделок на рождество.

URL
2014-01-14 в 15:36 

а особе тёплого отношения мы и не видим.
согласна. я бы не сказала, что Шерлок так уж привязан к родителям. значит что-то там было.

URL
2014-01-14 в 15:42 

Я пересмотрел вчера концовку Белгравии, боже какой Шерлок! Как он молча слушал Ирэн, позволил ей торжествовать, и как он потом встал и уел ее.
Очень не хватило таких моментов в 3 сезоне, даже во второй серии, где худо-бедно раскрывают преступление, сцена поиска жертвы и сцена с фотографом сняты очень длинно, и зрители понимают всё задолго до Шерлока. А уж с финал 3 серии... действительно, будто другой Шерлок. И этот другой Шерлок в Белгравии встал бы и пристрелил Ирэн, потому что пароль так и не вычислил :facepalm:

URL
2014-01-14 в 15:45 

Все ломали голову с какими-то глубокими идеями и связями, а оказалось - всего лишь домашний любимец и детская травма. :))) По-моему, очень соответствует логике (в широком смысле, конечно) сезона и серии.
С последним утверждением не могу не согласиться)) Тоже подумал "ну как всегда" :gigi:

URL
2014-01-14 в 15:46 

согласна. я бы не сказала, что Шерлок так уж привязан к родителям. значит что-то там было.
и в чертогах разума Шерлока мы видим кучу народа, Майкрофта в качестве мамочки-папочки-главного авторитета, но не родителей.

URL
2014-01-14 в 15:49 

А мне понравилось, что в конце показали Шерлока невсесильным. Показали, что он тоже может поиграть.

URL
2014-01-14 в 15:58 

А мне понравилось, что в конце показали Шерлока невсесильным. Показали, что он тоже может поиграть.
Ну по идее, он уже проиграл однажды - Мориарти. По всему получалось, что проиграл, потому что не ожидал, что Мориарти застрелится, и был вынужден пожертвовать двумя годами своей жизни как минимум... но поскольку авторы всё это сжевали и выплюнули, то мне теперь ничего непонятно. И не понравилось, нет.

URL
2014-01-14 в 16:02 

По всему получалось, что проиграл, потому что не ожидал, что Мориарти застрелится
тогда он просто действовал по другому плану из тех тринадцати, что у них были)))
был вынужден пожертвовать двумя годами своей жизни как минимум
но он же в это время делом занимался, не так просто просрал два года

URL
2014-01-14 в 16:04 

А сейчас у него было ноль планов, ага.

URL
2014-01-14 в 16:14 

но он же в это время делом занимался, не так просто просрал два года
Если Мориарти вылезет и примется за прежнее, то получится что просрал.

URL
2014-01-14 в 16:27 

А у меня вот вопрос: почему вдруг Шерлока решили (не Майкрофт, конечно - с ним ясно) вернуть, когда появилась возможность того, что Мориарти жив?
Во-первых, что, некому заняться этой проблемой (спецслужбы распустили, а Шерлок самый умный человек в Британии) вопрос, кажется, риторический, ладно? А во-вторых, не логичнее ли было поступить наоборот: если Мориарти так повернут на Шерлоке, пусть бы Холмс летел в богом забытую Сербию, Мориарти, наверное, рванул бы туда, и они бы там вдвоем развлекались, оставив Туманный Альбион жить спокойно? :gigi:

URL
2014-01-14 в 16:34 

если Мориарти так повернут на Шерлоке, пусть бы Холмс летел в богом забытую Сербию, Мориарти, наверное, рванул бы туда, и они бы там вдвоем развлекались, оставив Туманный Альбион жить спокойно?
Омайготт, хотеть фанфик :inlove:

URL
2014-01-14 в 16:35 

Во-первых, что, некому заняться этой проблемой (спецслужбы распустили, а Шерлок самый умный человек в Британии) вопрос, кажется, риторический, ладно?
Угу... Особенно после того, как, оказывается, этот Шерлок с Мориарти уже один раз облажался. Самое позвать еще разок попробовать. Пусть мальчики поиграются. А то давно корону никто не пиздил и старушек не взрывал.

URL
2014-01-14 в 16:39 

И тогда еще вопрос до кучи: а что, Майкрофт не мог отмазать братца?
Да, убил, да, на глазах толпы народу. Но эта толпа - вроде как спецназ, который и не такое видел.
Убил Магнуссена, за которым или под которым, наверное, стояли могущественные люди - но многим другим могущественным людям он на горло наступил и они были счастливы, что его не стало. Интриги, игры влияния и проч. - и что, не отмазал бы, если бы захотел?
А тут - работа в МИ-сколько-то, операция, на которой ты погибнешь, наказание. Откуда?

URL
2014-01-14 в 16:57 

И тогда еще вопрос до кучи: а что, Майкрофт не мог отмазать братца?
А не приходит вам в голову, что там такая волчья стая, что стоит "Акеле" хоть раз промахнуться, его растерзают? Что как только пойдет слушок, что Майкрофт позволяет младшему брату с сомнительной репутацией вытворять что хочешь, и Майкрофта "уйдут"? Политика - такое дело, где превыше всего власть, а потом уже служение интересам государства и все такое. Скинуть Холмса и занять его место при малейшем промахе захотят многие.

URL
2014-01-14 в 17:00 

Скинуть Холмса и занять его место при малейшем промахе захотят многие.
А я б про такое фик зачел бы! :chups: Кто-нибудь писал похожее?

URL
2014-01-14 в 17:05 

если Мориарти так повернут на Шерлоке, пусть бы Холмс летел в богом забытую Сербию, Мориарти, наверное, рванул бы туда, и они бы там вдвоем развлекались, оставив Туманный Альбион жить спокойно?
а политики сели и подумали: как скучно мы живем, черт возьми.
а давай еще разочек столкнем, нихай танцуют:-D

URL
2014-01-14 в 17:06 

Что как только пойдет слушок, что Майкрофт позволяет младшему брату с сомнительной репутацией вытворять что хочешь, и Майкрофта "уйдут"?
Так в любом случае он позволил братцу не пойми что: по закону Шерлока должны были арестовать, судить и посадить за убийство. А в итоге - все шито-крыто, его же просто приняли на работу (или восстановили на работе) в разведку.

Скинуть Холмса и занять его место при малейшем промахе захотят многие.
А я б про такое фик зачел бы!

Был похожий фик на джен-гет-фесте (но он не закончен еще).
И на другом фесте был - про рабовладельческую Англию, если я правильно помню.

URL
2014-01-14 в 17:07 

Скинуть Холмса и занять его место при малейшем промахе захотят многие.

поэтому он вытаскивает из рукава Мориарти, я считаю.
но вопрос почему им должен заниматься именно Шерлок все еще открыт.

URL
2014-01-14 в 17:55 

А я б про такое фик зачел бы! :chups: Кто-нибудь писал похожее?
Был фик один, уже плохо помню, там как раз под Майкрофта копали и он сделку заключил с Мориарти, чтобы разобраться с теми, кто его скинуть пытался. Но там что-то не так пошло и Джима чуть не убили, его потом еще Шерлок вытаскивал. Не помню, как называется, на фесте было.

URL
2014-01-14 в 17:57 

Был фик один, уже плохо помню, там как раз под Майкрофта копали и он сделку заключил с Мориарти, чтобы разобраться с теми, кто его скинуть пытался. Но там что-то не так пошло и Джима чуть не убили, его потом еще Шерлок вытаскивал. Не помню, как называется, на фесте было.
Чисто английское безумие.

URL
2014-01-14 в 17:58 

Чисто английское безумие.
Да, оно! Спасибо, аноче :)

URL
2014-01-16 в 02:26 

Чисто английское безумие.
Спасибо)) Я прочел и просто :crazylove: А кто может посоветовать что-то подобное ещё?

URL
2014-01-16 в 02:51 

Чисто английское безумие. Спасибо)) Я прочел и просто :crazylove: А кто может посоветовать что-то подобное ещё?
Can you play me a memory читали, конечно?

URL
2014-01-16 в 11:30 

Спасибо)) Я прочел и просто :crazylove: А кто может посоветовать что-то подобное ещё?
А что нужно - шериарти или интриги с Майкрофтом?

URL
2014-01-16 в 20:02 

А что нужно - шериарти или интриги с Майкрофтом?
Вообще - интриги с Майкрофтом. Но шериарти, если у Мориарти хитрый план, а не обострение шизофрении тоже приветствуется.

URL
2014-01-16 в 20:58 

А что нужно - шериарти или интриги с Майкрофтом?
А можно мне, другому анону, интриги с Майкрофтом, но чтобы без шериарти? :)))

URL
2014-01-16 в 21:16 

и мне можно? анон почитал бы про Майкрофта.

URL
2014-01-16 в 21:46 

моркрофт никто не желает в таком случае?:rolleyes:

URL
2014-01-16 в 21:56 

моркрофт никто не желает в таком случае?
А там что? Если сброшенного с британского Олимпа Майкрофта насилует подручный Мориарти, то лучше не надо (Майкрофта жалко). А если что другое - отсыпайте, буду рада. :D

URL
2014-01-16 в 22:12 

А там что? Если сброшенного с британского Олимпа Майкрофта насилует подручный Мориарти, то лучше не надо (Майкрофта жалко).
:wow2: окститесь, барышня. есть замечательный майндфак, с интригами, как положено. Darkness, Darkness

URL
2014-01-16 в 22:30 

окститесь, барышня.
Барышне стыдно за собственную глупость: барышня приняла "мор" за "моран". :weep2:

URL
2014-01-16 в 22:42 

барышня приняла "мор" за "моран".
нет, с Мораном у Майкрофта только флафф:-D

URL
2014-01-16 в 22:49 

с Мораном у Майкрофта только флафф
И такое бывает? :wow2:

URL
2014-01-16 в 23:04 

И такое бывает?
иногда и по чуть-чуть;-)

URL
   

Анонимный ШХ

главная