14:49 

№ 740 - Все будет хорошо

Мистер_М
Пишет Гость:
16.02.2014 в 10:28


Аноны, ждущие 4 сезон - что именно? Как думаете, какие рассказы затронут, какие темы? Ведь по идее, все важные вехи Шерлок уже прошел. В общем, интересно порассуждать, что ждет героя и всех прочих.

URL комментария

Вопрос: А дальше-то?
1. Продолжение всепобеждающего постмодернизма 
100  (14.2%)
2. Возвращение к истокам сериала 
63  (8.95%)
3. Фансервиса всем, даром! 
80  (11.36%)
4. Джонлок в каноне! 
71  (10.09%)
5. Шериарти в каноне. Дважды. 
61  (8.66%)
6. А еще Майкрофт заведет рыбку 
86  (12.22%)
7. А еще миссис Хадсон тряхнет стариной 
66  (9.38%)
8. И Лестрейд чем-нибудь тряхнет 
101  (14.35%)
9. И все будет очень хорошо. 
76  (10.8%)
Всего: 704
Всего проголосовало: 228

@темы: Создатели/Каст, Съемки, Шерлок ВВС

Комментарии
2014-02-16 в 18:59 

подозреваю, сериал превратится в нечто типа "веселые приключения четы уотсонов + их малолетнее сопливое дите + вечный клоун шерлок холмс + мориарти шредингера"
а, ну и шериарти в каноне. дважды

URL
2014-02-16 в 19:13 

да не думаю. ангсту-то регулярно додают, а какой тогда ангст, если все ок?)
мне интересно, как они с Мэри и дочерью разберутся. выпиливать - жесть, да и банальщина, сколько главгеров уже таких было. не выпиливать - а как Джона на Бс возвращать? а вернутся он должен, это же канонный канон.

URL
2014-02-16 в 19:16 

Так канон уже сделали - настоящая Мери мертва. А этот персонаж может вполне жить бесконечно.
И зачем Джона возвращать на бс? Будет три раза в год случайно попадать в кейс. На три серии хватает.

URL
2014-02-16 в 19:17 

И зачем Джона возвращать на бс? Будет три раза в год случайно попадать в кейс. На три серии хватает.
Три раза в год Джона будут случайно похищать. :-D

URL
2014-02-16 в 19:20 

Три раза в год Джона будут случайно похищать.
надеюсь, на 3 раз до Шерлока допрет, что это НЕСЛУЧАЙНО :lol:

URL
2014-02-16 в 19:21 

И зачем Джона возвращать на бс?
есть истина в твоих словах, анон, пронзаю, что так и будет. но хочецца же) пора бы и вернуться.

URL
2014-02-16 в 19:23 

пичалька. вот как подумаю, что Шерлок на Бейкер-стрит один - савсэм адын! - так грустно становится. и поговорить не с кем. а кто им восхищаться будет? таскать молоко? выписывать живительных пенделей?

URL
2014-02-16 в 19:25 

А "Шерлок Холмс при смерти" не был использован? ) Как раз для нынешнего шерлок-канона. Джон приезжает, в ужасе, потом оказывается, что Шерлок изобразил болезнь для расследования, Джон плюется едет домой, к Мэри.

URL
2014-02-16 в 19:28 

А "Шерлок Холмс при смерти" не был использован? )
вот тоже про это подумал))

URL
2014-02-16 в 20:57 

какой у анонов баттхерт, что их любимого шерли на второй план задвинули
О да, сравним по мощности с баттхертом про сопливого младенца. Каждый раз как встречаю, начинаю ржать, вспоминая все те тонны хотсон-фикла, как Шерлоку и Джону аист принес ребеночка, и как они сюсюкали над ним. А тут ну прямо такая ненависть к детям и пеленкам, такая ненависть :lol:

URL
2014-02-16 в 22:19 

О да, сравним по мощности с баттхертом про сопливого младенца. Каждый раз как встречаю, начинаю ржать, вспоминая все те тонны хотсон-фикла, как Шерлоку и Джону аист принес ребеночка, и как они сюсюкали над ним. А тут ну прямо такая ненависть к детям и пеленкам, такая ненависть
Анон, ну ты не путай. В фичках аист приносил ребенка для сюсюкивания и тут же съебывал обратно в сербский лес. Одним из канонных персонажей и "двигателем сюжета" он ни разу не в текстах не заделывался хотя казалось бы. Баттхерт у масс из-за Мэри все таки, как мне кажется.

URL
2014-02-16 в 22:22 

Мэри убить лопатой, то, что из нее вылезет, оставить для сюсюкивания :-D

URL
2014-02-16 в 22:35 

спасибо забывчивости АКД, по некоторым источникам, их аж три :-D
Моффат любит детишек, так что в нашем каноне от каждой будет по ребенку :smirk: Последняя серия 4-го сезона будет называться "неугомонная семья Ватсонов", в которой Джон с третьей женой и тремя детьми будет бегать по магазинам, менять подгузники и пропалывать огородик, а Шерлок будет рассказывать младшим про свои расследования.

URL
2014-02-16 в 22:41 

да, очень Мофф любит детей, ага :lol: are you my mummy? :lol:
расслабьте пуканы, аноны, Шерлак в семейную мелодраму пока что не превращался.

URL
2014-02-16 в 22:46 

расслабьте пуканы, аноны, Шерлак в семейную мелодраму пока что не превращался.
А какой жанр был у третьего сезона? Мелодрама как она есть.

URL
2014-02-16 в 22:48 

я не согласен, но спорить лень и незачем)

URL
2014-02-17 в 01:43 

а что, это реально так плохо - убить беременную бабу?

анон с моральными ценностями, взращенными 3 сезоном

URL
2014-02-17 в 02:42 

Поэтому хочу, чтоб сериал стал именно про Шерлока, как и заявлено в его названии, больше взаимодействия с другими персонажами, еще больше Майкрофта, пусть вместе решат какое дело, причем оба брата пойдут на него под прикрытием. Еще больше бамф/Майкрофта) Нстоящее полицейское расследование, когда Шерлок вместе со Скотланд-Ярдом работает командой. Больше Лестрейда

каким образом ты хочешь получить сериал именно про Шерлока, но тут же желаешь еще больше взаимодействия с Майкрофтом, больше Лестрейда и прочее, да еще и дела решать братскими усилиями? Как и чем это будет отличаться от того, что нам показывали (по крайней мере в первых 2 сезонах)? определись немного, хочется именно Шерлока или чего?
имхо, Майкрофта в 3 сезоне было с избытком, Марк себя не обделил, если что. А вот Лестрейд был хорош, надеюсь, что его не станут "облагораживать" или еще больше человечить.

URL
2014-02-17 в 10:21 

Мориарти окажется потусторонней сущностью, которую Шерлок случайно прихватил с собой возвращаясь с того света. Джим будет появляться на экранах даже выключенных из сети телевизоров и пугать мирных обывателей. А Джона начнёт преследовать призрак нерождённой дочери
а потом появятся Винчестеры.

И Доктор наконец-то заберет Шерлока отседа, спасая от пеленокраспашонокподгузников.
Апокалипсис подкрался незаметно

URL
2014-02-17 в 10:25 

анон с моральными ценностями, взращенными 3 сезоном
как-то ты поздно опомнился, моральные ценности отращивать) думаешь, во 2 сезоне в Белгравии Шерлок сабелькой просто всех раскидал? Джон тоже не святой. апасные они чуваки.
да, анон, плохо. опережая вопрос - не беременную тоже. убивать вообще нехорошо.
на BBC вряд ли одобрят, это тебе не HBO)

URL
2014-02-17 в 10:50 

да, анон, плохо. опережая вопрос - не беременную тоже. убивать вообще нехорошо.
а почему двойные стандарты? Таксиста убили (четыре трупа возле танка было). Шань промеж глаз схлопотала. Су Линь - ваще боль моя, такую красоту, душегубцы... :weep3: Лиан туды ж. Карл Пауэрс - невинный мальчик! Конни Принс - ваще красава, жирным помогала красавами стать, ваще нельзя было убивать! А старушка? Божий одуван в чем виноват??? Спортсмен от бумеранга ваще на наших глазах... А тот чувак, что пал жертвой "ватиканских камей"? Собаки - ваще кровища на глазах ребенка...
Это детектив, не? Или я чета неправильно понимаю? Даже если это не детектив, окай, семейная мелодрама. Но и в этом случае достаточно смертей на душу населения. Так почему бы еще одну бабу не убить? Одной больше, одной меньше... Тем более, она киллерша. Нам же показали конкретно: в офисе Писунка Шерлок ясно дал понять, что сперва помощь надо оказать даме, а тот чувак - расист и зек (не помню деталей, но нехороший чел), его спасать не обязательно. По этой логике всех плохишей - в расход без особых сантиментов. Так что тут не так?
Ааааа.... кажетсо, я понел... вы пишете в тырнетах про то, что безнравственно убивать беременную бабу, чтобы моффтисы поверили, что все настолько любят мери, что убивать ее - жесточайший клифф... ха. Я не верю, что они поверят.

все тот же высокоморальный анон

URL
2014-02-17 в 11:25 

а почему двойные стандарты?
ну кто-то же должен быть жертвой, анон :lol: чего расследовать-то тогда? пони и радуга прекрасно, но не здесь.

Так почему бы еще одну бабу не убить? Одной больше, одной меньше
так она вроде не просто мимокрокодил, ну шо ты как маленький.

Так что тут не так?
теперь она типа "из своих". да, мне такая т.з. тоже не близка - с ружьем под подушкой штоле спать, на всякий случай? - но логику признать можно.

Ааааа.... кажетсо, я понел... вы пишете в тырнетах
я не знаю, кто еще пишет, анон)) ты прям пронзатель 80лвл.
давай без пронзаний и передергиваний про беременную бабу.
у меня баттхерта от Мэри нет, мне просто интересно, как выйдут - сериал-то про "двоих против всего мира". мне бы хотелось, чтобы так и оставалось. даже, даже несмотря на отсутствие баттхерта))

по-моему, моффисы уже показали, что класть им болт на мнение анонов. уже одним вводом Мэри) захотят - выпилят, не захотят - не выпилят. даже не знаю, что лучше.

URL
2014-02-17 в 11:39 

ну кто-то же должен быть жертвой, анон :lol: чего расследовать-то тогда? пони и радуга прекрасно, но не здесь.
таки да!!! да! сделайте жертвой мери - вотэтоповорот будет! И - долгожданное расследование!....
Хотя нет. Какие нах расследования, если кино - "о детективе!!расрас"

так она вроде не просто мимокрокодил, ну шо ты как маленький.
дыа. у меня регрессия. я рыдаю. есть канон (и прекрасная мери у масленникова) - и есть... новая реальность, мать ее.

но логику признать можно.
я чесговоря уже опасаюсь это слово применительно к данному продукту употреблять.

ты прям пронзатель 80лвл
господь с вами, милейший, отнюдь. Всего лишь рискнул предположить, что есть некие забугорные фоннадские ресурсы, подвергающиеся изучению - и все такое. нувыпонели.

сериал-то про "двоих против всего мира"
уже нет.

по-моему, моффисы уже показали, что класть им болт на мнение анонов
а вот тут я бы не стал торопиться с выводами. Они мониторят. Они знают. И они намеренно причиняют боль. И пока будет волна херта на мери - она останется в проекте. Потому что обеспечивает шевеление и всяческое неравнодушие.
Другое дело: как много мериненавистников среди фанатов и на сколько у них хватит терпения испытывать эту боль. Человеческому существу (не берем мазохистов) свойственен инстинкт самосохранения и убегание от боли. И народ побрел. Кто погромче, кто потихоньку. Да, придут новые, разумеется. Но... но.

URL
2014-02-17 в 12:10 

таки да!!! да! сделайте жертвой мери - вотэтоповорот будет!
ну кстати, не отрицаю данной возможности)

мне тут лень построчно отвечать, мысль я поняла.

вот у меня риальне нет баттхерта от Мэри
мне она даже нравится
как ни странно, я поверила, что Шерлоку тоже, у него логика такая, своя. он правда оценил, что за Джона и свое эгоистичное щастье она готова пристрелить кого угодно. што поделать.
но блин
блин
я скучаю по ним двоим.
так шта пусть придумают какой-нибудь ВОТЭТОПОВОРОТ и уберут Мэри с горизонта

вот они всегда так. они, к сожалению, ничего не продумывают заранее, как бы нам не хотелось верить
всегда обрушивают потолок - а там придумаем. я прям представляю каждые раз такое "бляяяять, нам опять дали бюджет! мужики, как будем выкручиваться?"
вот рассказали историю, которую им хотелось рассказать сейчас, ок. а дальше-то куда с ней?

URL
2014-02-17 в 16:17 

Если создатели сериала будут меньше думать, что о них думает фандом, то сериал от этого только выиграет.
Моё скромное ИМХО.
Я зритель, который хочет качественного зрелища, мне не нравится Мери потому что её играет не самая лучшая актриса, а задумка была интересной.:nope:

URL
2014-02-18 в 14:12 

Мэри тащемта немолода, и вполне может помереть родами. Вот только Джона жалко.((

URL
2014-02-18 в 14:20 

Мэри тащемта немолода, и вполне может помереть родами. Вот только Джона жалко.((
И кирпич с крыши упасть может...

URL
2014-02-18 в 14:25 

И кирпич с крыши упасть может...
И Аннушка может масло пролить :shy:

URL
2014-02-18 в 14:28 

Я вот вообще не представляю, как они из этого выкручиваться будут. Не возвращаясь назад хоть немного. Потому что вперед может быть только к белой горячке или наркотико-мистическому бреду.

URL
2014-02-18 в 14:47 

Вообще-то семьи распадаются, в том числе и с маленькими детьми, и ничего необыкновенного в этом нет)

URL
     

Анонимный ШХ

главная