11:28 

№ 749 - Про инфернального мистера Снеговика

Мистер_М
Пишет Гость:
04.04.2014 в 00:48


После третьего сезона ненавижу Майкрофта. Сидел, смотрел, как Шерлока арматурой избивают, потом на верную смерть отправил - это что вообще? Как? За что его в такую сволочь превратили и полного мудака? :(
И майстрад теперь читать не могу. Такой Майкрофт и носка ботинка Грега не стоит.

URL комментария

Вопрос: Испортили моффитсы нашего Майкрофта?
1. Да, два сезона няшей был, а в третьем протух  38  (11.69%)
2. Нет, таким изначально и писали  87  (26.77%)
3. А мне его рожа никогда не нравилась  36  (11.08%)
4. А мне его рожа и сейчас нравится  98  (30.15%)
5. Додайте майстрада!!!!расрас  66  (20.31%)
Всего: 325
Всего проголосовало: 217

@темы: Шерлок ВВС, Снеговик, Персонажи

Комментарии
2014-04-04 в 12:05 

вообще-то если посмотреть разговор майкрофта с коллегами перед тем как сажать шерлока в самолет, то он очень даже ПОМОГ своему брату в данной ситуации. и, разумеется. просто так не смерть его не отправлял.

арматурой избивают,
это был скорее некий урок, чтобы немного проучить братца. плюс ситуация не очень позволяла под прикрытием гладить родственника по головке.

URL
2014-04-04 в 12:08 

Да ладно - там вся сцена с арматурой бредовая. Амбал, конечно, услышал про жену и побежал разбираться - ага. А Майкрофт, конечно, потом отстегнул брата и вывел его под белы рученьки из застенка. :lol:

URL
2014-04-04 в 12:19 

Это Макрофт то мудак? А как же Шерлок, который соберался продать брата Магнуссену что бы помочь великой и прекрасной Мэри, это ОК? И то что даже плана Б не разработал. Если б Майкрофт попремя не подоспел, как бы он выкрутился? Не надо тут обсырать Майкрофта, когда в этом сезоне у нас был мудак Джон и сволочь Шерлок.

URL
2014-04-04 в 12:24 

А может он ещё виноват в том что волновался когда его маленький братик опять подсел на наркотики (да из-за Магнуссена, но из-за Джона тоже) и сказал Шерлоку что это ему не нравится? А Шерлок чуть ему руку не сломал за это. Не братик а счастье! :bravo:

URL
2014-04-04 в 12:28 

Короче все опять сводится к тому, что мудаки тут только Моффтисы :rolleyes:

URL
2014-04-04 в 12:30 

А как же Шерлок, который соберался продать брата Магнуссену что бы помочь великой и прекрасной Мэри, это ОК? И то что даже плана Б не разработал. Если б Майкрофт попремя не подоспел, как бы он выкрутился?

Там очевидно было, что Майкрофт в курсе, что Шерлок будет делать. И Магнуссен озвучил - это ловушка была для него, чтобы люди Майкрофта могли добраться до хранилищ информации. Но не сработало, потому что у него вся информация в голове, а не в подвале. А о том, что Майкрофт прибудет, Шерлок знал. И Майкрофт - тоже.

URL
2014-04-04 в 12:53 

Сами себе выдумали белых пушистиков, сами обиделись. Ну и ебанашки.

URL
2014-04-04 в 13:03 

созерцание избиения могу простить, но проглядеть мери... :-(

URL
2014-04-04 в 13:26 

Как будто только Майкрофт Мэри проглядел
Я гляжу, шашни с Джимачкой, закончившиеся эпик фейлом, Майкрофту уже простили.

URL
2014-04-04 в 13:39 

Я вообще не могу понять людей, которые дрочат на гениальность и всемогущество Майкрофта: по всему, что было видно в сериале из его деятельности, хорошо умеет он только выебываться. И то не может обойтись без казенных ресурсов.

URL
2014-04-04 в 13:49 

а сербский за два часа, разве не гениально? )))
:)

URL
2014-04-04 в 13:50 

Я вообще не могу понять людей, которые дрочат на гениальность и всемогущество Майкрофта: по всему, что было видно в сериале из его деятельности, хорошо умеет он только выебываться.
Анон, это проблема в сериале не только у Майкрофта, ту же Ирэн вспомни, разговоров много, а на деле пшик и пустое место.

URL
2014-04-04 в 13:55 

Я гляжу, шашни с Джимачкой, закончившиеся эпик фейлом, Майкрофту уже простили.
нет, ну что ты, анончик, я вспоминаю о них с неизменной нежностью:love:

URL
2014-04-04 в 13:56 

URL
2014-04-04 в 13:58 

а сербский за два часа, разве не гениально? )))
:)

Нет, потому что очевидный пиздеж.

URL
2014-04-04 в 13:59 

Анон, это проблема в сериале не только у Майкрофта, ту же Ирэн вспомни, разговоров много, а на деле пшик и пустое место.
Так оно и есть, но на нее за гениальность и не особо дрочат, а дрочат за то что баба красивая и с плеткой.

URL
2014-04-04 в 14:10 

Как-то Шерлок не особо до пункта назначения долетел, и я свято верю, что Майкрофт приложил к этому руку :beg:

URL
2014-04-04 в 14:15 

Так оно и есть, но на нее за гениальность и не особо дрочат, а дрочат за то что баба красивая и с плеткой.
Так и на Майкрофта не за гениальность дрочат, чего уж тут :lol::lol::lol:

URL
2014-04-04 в 14:18 

Как-то Шерлок не особо до пункта назначения долетел, и я свято верю, что Майкрофт приложил к этому руку :beg:
Верить можешь во что угодно, но пока четвертый сезон не выйдет, это вопрос только веры. И даже если так, все прочие фейлы от этого никуда не деваются.

URL
2014-04-04 в 14:21 

Так и на Майкрофта не за гениальность дрочат, чего уж тут :lol::lol::lol:
А за что? Неужели за красоту? :lol: :facepalm:
Или это просто добрая русская традиция дрочить на любую власть, а если у власти оказался уебан - то и умиляться его уебанству?

URL
2014-04-04 в 14:23 

Или это просто добрая русская традиция дрочить на любую власть, а если у власти оказался уебан - то и умиляться его уебанству?
К вам уже едут.

читать дальше

URL
2014-04-04 в 14:26 

Или это просто добрая русская традиция дрочить на любую власть
какая очаровательная трактовка:-D

URL
2014-04-04 в 14:26 

А за что? Неужели за красоту?
На зонтик я дрочу, анон, на зонтик. И костюмы :lol:

Или это просто добрая русская традиция дрочить на любую власть, а если у власти оказался уебан - то и умиляться его уебанству?
А вот это щас ты вообще не в тему, серьезно, откуда ты знаешь, каких политических взглядов тут люди придерживаются и из России ли они?

URL
2014-04-04 в 14:26 

Фубля, под кат убирайте!

URL
2014-04-04 в 14:29 

А вот это щас ты вообще не в тему, серьезно, откуда ты знаешь, каких политических взглядов тут люди придерживаются и из России ли они?
Угу, у нас тут сплошь иностранцы сидят, и вообще дроч на Майкрофта - это не для русских лапотников, а токмо для пресвященных европейцев!

URL
2014-04-04 в 14:30 

Мистер_М
Капсы и гифы убираем под кат, в противном случае незамедлительное атата карающим зонтиком.

2014-04-04 в 14:42 

Угу, у нас тут сплошь иностранцы сидят, и вообще дроч на Майкрофта - это не для русских лапотников, а токмо для пресвященных европейцев!
Анон, а скажи-ка

URL
2014-04-04 в 14:46 

Анон, а скажи-ка
:facepalm:

URL
2014-04-04 в 14:52 

Майкрофт и раньше белизной и пушистостью не отличался)

URL
2014-04-04 в 14:53 

Люди, ну, ёлки ж палки, а!
Майкрофт - политик, причем высокого полета-то птица. Вы реально считаете, что он мог бы быть няшечкой и трепетным девственником, который мечтает о настоящей любви под броней цинизма, каким его любят изображать в майстраде?
Он взрослый человек, сделавший нехилую карьеру. Он не плоская барышня, которая не нашла истинной любви и от боли и разочарования стала стервой. Он сложный, со своими плюсами и минусами - и это замечательно.
На черта вам флаффная схема? Интересный же персонаж вышел. В отличие от большинства других, Майкрофт третьего сезона хорош неимоверно, он в третьем сезоне гораздо лучше и интереснее, чем в первых двух.

URL
2014-04-04 в 15:04 

Вы реально считаете, что он мог бы быть няшечкой и трепетным девственником, который мечтает о настоящей любви под броней цинизма, каким его любят изображать в майстраде?
о, как я тебе плюсую, анончик. майстрадовцы - странные люди, честное слово.

URL
2014-04-04 в 15:05 

Люди, ну, ёлки ж палки, а!
Майкрофт - политик, причем высокого полета-то птица. Вы реально считаете, что он мог бы быть няшечкой и трепетным девственником, который мечтает о настоящей любви под броней цинизма, каким его любят изображать в майстраде?
Он взрослый человек, сделавший нехилую карьеру. Он не плоская барышня, которая не нашла истинной любви и от боли и разочарования стала стервой. Он сложный, со своими плюсами и минусами - и это замечательно.
На черта вам флаффная схема? Интересный же персонаж вышел. В отличие от большинства других, Майкрофт третьего сезона хорош неимоверно, он в третьем сезоне гораздо лучше и интереснее, чем в первых двух.

Бо трепентый девственник, мечтающий о настоящей любви - основа флаффного Майстрада. Карьеристу и выпендрежнику нах не всрался потрепанный мент.

URL
2014-04-04 в 15:08 

Карьеристу и выпендрежнику нах не всрался потрепанный мент.
Хм, ну гениальному детективу и выпендрежнику же "всрался" (и еще как, судя по 3 сезону) потрепанный врач-военный)

URL
2014-04-04 в 15:09 

майстрадовцы - странные люди, честное слово.
Ну, вы всех майстрадовцев-то не ругайте скопом, они ж разные бывают. :gigi:

Карьеристу и выпендрежнику нах не всрался потрепанный мент.
Ну, почему так сразу? Попользоваться вполне можно. :D

URL
2014-04-04 в 15:12 

а сербский за два часа, разве не гениально? )))
Он из всего сербского выучил "шта". Так и я могу.

Я гляжу, шашни с Джимачкой, закончившиеся эпик фейлом, Майкрофту уже простили.
А это ж Шерлок как раз объяснил, не? Что они вдовем с Майкрофтом пасли Джимачку и притворялись идиотами, а он, лопух, и повелся. По крайней мере, я его рассказ воспринял как-то так, и обвинение в предательстве перед рейхнбахом снялось само собой.

URL
2014-04-04 в 15:15 

Хм, ну гениальному детективу и выпендрежнику же "всрался" (и еще как, судя по 3 сезону) потрепанный врач-военный)
Шерлок личными качествами выпендривается, а не статусностью.

Ну, почему так сразу? Попользоваться вполне можно. :D
А смысл? Таким кто хочешь попользуется, было б чем гордиться.
И флаффный майстрад из этого все равно не сделаешь.

URL
2014-04-04 в 15:18 

И флаффный майстрад из этого все равно не сделаешь.
Однозначно.

Таким кто хочешь попользуется, было б чем гордиться.
Ну, почему сразу "кто хочешь"? Можно, конечно, из Грега и реалистичного служаку сделать, который понимает, под кого нужно прогнуться, но можно и чуть иначе его развернуть. Но, да, флаффа точно не будет. :nope:

URL
2014-04-04 в 15:19 

А это ж Шерлок как раз объяснил, не? Что они вдовем с Майкрофтом пасли Джимачку и притворялись идиотами, а он, лопух, и повелся. По крайней мере, я его рассказ воспринял как-то так, и обвинение в предательстве перед рейхнбахом снялось само собой.
Значит, не доводить дело до Рейхенбаха и пресечь Джимачкины безобразия раньше им оказалось не по силам? Двум типа гениям еще и с ресурсами всего UK? И что это тогда, если не эпик фейл?
Сдается мне тогда тут о "притворяться" речи как-то не идёт. :gigi:

URL
2014-04-04 в 15:25 

если посмотреть разговор майкрофта с коллегами перед тем как сажать шерлока в самолет, то он очень даже ПОМОГ своему брату в данной ситуации
Если Шерлока после разговора с Майкрофтом отправили на смерть - значит, нифига не помог.
И еще разговор отчетливо показывает, что "Государство - это я" - чушь. Человеку-государству позволили бы брата вообще из-под удара вывести.
и, разумеется. просто так не смерть его не отправлял.
Почему же. Именно на смерть и отправлял. Это было очевидно даже Шерлоку. Только Джон, дважды за сезон видемши воскресение друга, ни в какие его будущие смерти не верил. Все остальные понимали, что Шерлок не вернется.

URL
2014-04-04 в 15:27 

Почему же. Именно на смерть и отправлял. Это было очевидно даже Шерлоку.
Даже если и предположить, что у Майкрофта не было никакого запасного плана. Что, умница Шерлок при желании не смог бы свалить из той Восточной Европы туда, куда захотел? Его посадили бы на цепь и не выпускали даже на солнышко посмотреть?

URL
2014-04-04 в 15:30 

Значит, не доводить дело до Рейхенбаха и пресечь Джимачкины безобразия раньше им оказалось не по силам?
Как я понял (именно я так понял, мб ошибаюсь), они довели дело с Джимом до Рейхенбаха, Шерлок исчез с радаров и как человек-никто стал разваливать сеть Джима изнутри. Если не учитывать, что при этом на Джона плюнули, то вообще логично. Шерлока можно не бояться, раз он теперь мертвый = у Шерлока развязаны руки.

Двум типа гениям еще и с ресурсами всего UK?
Судя по третьей серии, как заметил анон выше в 15:25 , ни о каких ресурсах ЮК и речи не шло. То, у кого ресурсы ЮК, не уговаривает всех «вместо тюрьмы давайте Шерлока убьем», а сам отводит от него всё.

URL
2014-04-04 в 15:36 

Вполне в духе Майкрофта Шерлока проучить, что он должен был ему намекнуть "ничего страшного не случится, я всё уладил" и весело перемигиваться с ним у трапа?

URL
2014-04-04 в 15:39 

Как я понял (именно я так понял, мб ошибаюсь), они довели дело с Джимом до Рейхенбаха, Шерлок исчез с радаров и как человек-никто стал разваливать сеть Джима изнутри. Если не учитывать, что при этом на Джона плюнули, то вообще логично. Шерлока можно не бояться, раз он теперь мертвый = у Шерлока развязаны руки.
Угу, а кража королевских цацек и посольских детей - это так, мелочи, на которые внимания обращать не стоит.

А вообще мне оч интересно, как бы они стали уводить Шерлока с радаров, если бы Джимачка добровольно не вынес себе мозги. Хотя даже с его вынесенными мозгами вся эта история с батутом годится только для Андерсона.

Судя по третьей серии, как заметил анон выше в 15:25 , ни о каких ресурсах ЮК и речи не шло.
Значит этот ваш Майкрофт еще и постоянно пыль в глаза пускает, выебываясь перед нищебродами типа Джона, а сам на деле шестерка-шестеркой. Странно, что его вообще на работе держат, учитывая, что он еще служебный вертолет не по делу гоняет.

URL
2014-04-04 в 15:45 

Угу, а кража королевских цацек и посольских детей - это так, мелочи, на которые внимания обращать не стоит.
А это уже не его, грубо говоря, юрисдикция, спросят с кого надо, пожурят тоже кого надо.

URL
2014-04-04 в 15:51 

А это уже не его, грубо говоря, юрисдикция, спросят с кого надо, пожурят тоже кого надо.
И как тогда понимать историю про Джимачку в застенках? С какого перепугу Майкрофт вообще его трогал, если не его юрисдикция? Пущай бы умные люди с ним разбирались.

URL
2014-04-04 в 15:53 

С какого перепугу Майкрофт вообще его трогал, если не его юрисдикция?
Потому что надо было потрогать собственноручно? А на детей и кражу ему по большому счету плевать.

URL
2014-04-04 в 15:59 

Потому что надо было потрогать собственноручно? А на детей и кражу ему по большому счету плевать.
Окай, на престиж государства Майкрофту плевать. А на что ему тогда не плевать, кроме возможности помацать криминальную няшу? :D

URL
2014-04-04 в 16:00 

Окай, на престиж государства Майкрофту плевать. А на что ему тогда не плевать, кроме возможности помацать криминальную няшу?
Внезапно мне все стало понятно про рейхенбах:lol::lol:

URL
2014-04-04 в 16:13 

Окай, на престиж государства Майкрофту плевать.
А каким образом это отразилось на престиже государства? Плюс добавим то, что мелкие неурядицы, типа попытки кражи, имеют малый вес в сравнении с, допустим, невыгодными контрактами на какие-нибудь поставки, условия которых через третьих лиц мог диктовать Мориарти через свои сети. Поэтому "смерть" Шерлока и его развязанные руки, как правильно заметил анон выше, очень выгодна. Это похоже на "долгую аферу".

URL
2014-04-04 в 16:30 

А каким образом это отразилось на престиже государства?
Да-да, пришел какой-то поц, вскрыл национальный банк, повыпускал из тюряги всех террористов и спиздил королевскую корону, и ему за это ничего не было.
Конечно, разве такая ерунда может отразиться на престиже государства? Главное что у правительственных чиновников зонтики красивые! :umnik:

URL
2014-04-04 в 17:50 

За что его в такую сволочь превратили и полного мудака?
Сначала прочитала "за что его из сволочи превратили в полного мудака" и сижу думаю - как тонко ТС разницу чует между сволочью и мудаком! :lol:

URL
2014-04-04 в 18:17 

Сами себе выдумали белых пушистиков, сами обиделись.
+1

URL
2014-04-04 в 18:32 

А я вот почитала бы про Майкрофта, который Шерлока нинавидит и хочет укокошить. Чтобы с Джимачкой уйти в закат. :eyebrow: :laugh:

URL
2014-04-04 в 19:50 

про Майкрофта, который Шерлока нинавидит и хочет укокошить. Чтобы с Джимачкой уйти в закат.
И родное государство тоже заодно с Шерлоком. Ибо достали. :gigi:

URL
2014-04-04 в 20:09 

Дыааа!
И старушку-процентщицу, топором! Двух старушек! Всех ебаных старух!!!

URL
2014-04-04 в 20:13 

И даже показать матушке фак на прощанье, да! :vict:

URL
2014-04-04 в 20:39 

:lol: :lol: :lol: со словами "I'll be back"!

URL
2014-04-04 в 21:07 

Окай, на престиж государства Майкрофту плевать. А на что ему тогда не плевать, кроме возможности помацать криминальную няшу?

О, и тут вырисовался моркрофт во весь рост :laugh:

URL
2014-04-04 в 21:27 

Ну, надо же этого инфернального пидараса с кем-то спарить :lol:

URL
2014-04-04 в 21:34 

Ну, надо же этого инфернального пидараса с кем-то спарить
Да с Антеей он спаривается. С первого взгляда, конечно, пошлятина, спать с секретаршей, но с другой стороны, никто такой пошлятины от него не ожидает, а он вот так вот, неожиданно и иронично-постмодернистски! Эффект, однако. :gigi:

URL
2014-04-04 в 22:46 

Да с Антеей он спаривается. С первого взгляда, конечно, пошлятина, спать с секретаршей, но с другой стороны, никто такой пошлятины от него не ожидает, а он вот так вот, неожиданно и иронично-постмодернистски! Эффект, однако.

Анноон! Хочу иронично-постмодернистский фик от тебя про инферналоного непидараса!

URL
2014-04-05 в 00:02 

дрочу на Майкрофта в любом сезоне. и похуй ваще :-D

URL
2014-04-05 в 00:10 

Анноон! Хочу иронично-постмодернистский фик от тебя про инферналоного непидараса!
Я уже дозреваю. :gigi:

URL
2014-04-05 в 00:14 

дрочу на Майкрофта в любом сезоне. и похуй ваще
+ 1
:friend2:
лень об этом говорить, но оно есть и всё.

URL
2014-04-05 в 00:17 

лень об этом говорить, но оно есть и всё.
Анон, ну что значит лень? Нет чтобы принеси фото, гифки, рассказать о любимце так, чтобы слюни потекли рекой, закидать ссылками на любимые фики-арты-видео и заманить в свою веру!

URL
2014-04-05 в 11:47 

Так поступают только сектанты :)

URL
2014-04-05 в 12:37 

Я уже дозреваю. :gigi:
Как тебя найти если что?

URL
2014-04-05 в 13:12 

Так поступают только сектанты
Ну спасибо, анон! Нормально обосрал половину фандома :lol:

внизапно джимачка и бойан

URL
2014-04-05 в 13:17 

Джимачка!!! :inlove:

URL
2014-04-05 в 13:20 

Вооот! Джимачку все любят! А туристов в Конго - не все :lol: :laugh: :tease4:

URL
2014-04-05 в 13:49 

А туристов в Конго - не все
Алюминь!

URL
2014-04-05 в 14:16 

о, моя любимая так и неслучившаяся сцена третьего сезона:crazylove: спасибо за поднятое настроение, анончик)))

URL
2014-04-05 в 14:46 

Даваще! Я тоже ждала джимачку в шоковом шерлоковом пальто. а хуй там! :small:

URL
2014-04-05 в 15:04 

хорошо быть джимачкой в шерлаговом пальто, можно не в шерлаговом, но уже не то

URL
2014-04-05 в 15:05 

:-D

URL
2014-04-05 в 19:39 

*грустно*
Анончики, ну, почему даже в темке про Майкрофта все обсуждают Джимачку? :weep2:

URL
2014-04-05 в 19:43 

:lol: :lol: :lol: потому что сволочи! :vict:

URL
2014-04-05 в 19:44 

Потому что Джимачка - это сила! И красота неописуемая!:-D
А Майкрофт... ну вот да, везунчик, пощупал няшу разок, а что еще о нем скажешь интересного?:lol: Одними статусными предметами обычно описывают - зонтик, Антеи там всякие...)

URL
2014-04-05 в 19:48 

Одними статусными предметами обычно описывают - зонтик, Антеи там всякие...)
Зонтиком еще хоть выебать можно! А Антея что, подумаешь, Антея!

Кстате, анон, я тебя знаю :tease4:

URL
2014-04-05 в 19:49 

Одними статусными предметами обычно описывают - зонтик, Антеи там всякие
А улыбка? А нос?! А Шерлок, в конце-то концов?!

URL
2014-04-05 в 20:17 

Ну да, Шерлок же еще, чуть не забыла) И диета - делает его ближе к народу)
Гость в 19-48, с фантазиями, кажется, я тоже тебя знаю и даже, возможно, обожаю)

URL
2014-04-05 в 20:21 

И диета - делает его ближе к народу)
Ну, вот видите! а еще у него с мамой сложные отношения!
И он как минимум живой. :bubu:

URL
2014-04-05 в 20:25 

Гость в 20-21, да и Джимачка отлично выглядел в последней серии, живенько так:-D

URL
2014-04-05 в 20:29 

да и Джимачка отлично выглядел в последней серии, живенько так
На картинке? :gigi:

URL
2014-04-05 в 20:31 

И после картинки, если досмотреть до конца)

URL
2014-04-05 в 20:34 

На гифке? :)

URL
2014-04-05 в 20:38 

Глупо об этом спорить до просмотра четвертого сезона, анон) Может, и Майкрофт с Шерлоком - всего лишь последнее порождение мозга умирающего в Афганистане Джона, постмодернизм такой постмодернизм, ах!:gigi:

URL
2014-04-05 в 20:49 

И он как минимум живой.
:lol: :lol: :lol: Анончик, Джимачка уполз! Теперь банановый в каноне! :vict: :tease4:

URL
2014-04-05 в 20:49 

Глупо об этом спорить до просмотра четвертого сезона, анон)
Анон, да ты с ума сошел. Как ты предлагаешь спорить об этом ПОСЛЕ просмотра 4 сезона? :lol: :lol: :lol:

URL
2014-04-05 в 20:51 

От счастья могла крыша съехать маленько, не спорю, но не так уж чтобы совсем)
Вон третий сезон закончился, а споры о том, как выжил Шерлок, не утихают же?:lol:

URL
2014-04-05 в 20:53 

От счастья могла крыша съехать маленько, не спорю, но не так уж чтобы совсем)
:lol: Анон, ты няшный, дай я тебя потискаю штоле :dance2:

Вон третий сезон закончился, а споры о том, как выжил Шерлок, не утихают же?
Блджад, тоже верно :lol: :lol: :lol:

URL
2014-04-05 в 20:57 

Вон третий сезон закончился, а споры о том, как выжил Шерлок, не утихают же?
его Утащило :eyebrow:

URL
2014-04-05 в 20:59 

Гость в 20-53, а давай:squeeze:
Да, мну такой, даже под маской не скроешь:lol:

Я думаю, Моффитсы позаботятся, чтобы поводы для споров даже после пятого сезона у нас не закончились и мы не сутхли тут совсем:lol:

URL
2014-04-05 в 21:02 

Про Майкрофта все как-то под шумок и забыли совсем, даже про нос не спасает... Пичалька... Можно было бы сразу написать - "Тема про Джимачку", все равно они все к нему сводятся)

URL
2014-04-05 в 21:04 

Пичалька... Можно было бы сразу написать - "Тема про Джимачку", все равно они все к нему сводятся)
Да ужас просто. :depr:
анон, который любит Майкрофта и не любит Джимачку

URL
2014-04-05 в 21:39 

Анон, дай тебя обниму!
Не то штоб я активно не любил Джимачку, но хочу про Майкрофта, все таки имени его тред же.

URL
2014-04-05 в 21:44 

А вот скажите мне, аноны, кто согласен со мной, что Майкрофт прекрасно знал что Шерлок направится к Магнуссену на виллу и у него это было просчитано десять раз вперед (только выстрел Шерлока он не просчитал): о чем они там с Шерлоком на самом деле говорили за сигареткой? Ну сдается мне, что там было открытое предупреждение "Налажаешь - полетишь в сербский лес Восточную Европу", но кажется, я что-то еще упускаю, причем важное.

URL
2014-04-05 в 21:54 

но кажется, я что-то еще упускаю, причем важное.
Нет ничего важного, дубина!
Анон, ты не горюй. Знаешь, как 02х03 два года разбирали - всё боялись, как бы что-то важное не упустить. Потом оказалось, не, ничего важного не упустили. :laugh:

URL
2014-04-05 в 21:58 

Анон, дай тебя обниму!
Обними, анончик! А то так грустно. :pity:

Знаешь, как 02х03 два года разбирали - всё боялись, как бы что-то важное не упустить. Потом оказалось, не, ничего важного не упустили.
:lol:

А я вот как-то не понимаю саму идею разбирать канон по кусочкам в поисках скрытых смыслов. Что-то показали - круто. Какой-то образ создали - супер. А дальше - фанфики и фантазия, которая основу повернет так, чтобы было хорошо и интересно. :gigi:
Думаете, это не правильно? :(

URL
2014-04-05 в 22:11 

Нельзя любить неправильно, пусть цветут все цветы! :vict:
Про не упустить важное - я не потому хочу разобраться, что ищу Глубинный Смысл и Великий План Моффисов, а просто иногда реально не доходит с первого раза, я местами тормозной анон))). Ну вот например с самолетом мертвецов во втором сезоне реально сразу не догнала, только потом.

URL
2014-04-05 в 23:04 

Да Майкрофт как бы никогда и не был белым и пушистым и крылья за спиной у него не растут... Фики это одно, а вот канон вещь упрямая) А брата он любит, и это нам в сериале много раз показывали, просто все свою любовь по разному выражают. Да и Шерлок его тоже любит.

URL
2014-04-05 в 23:28 

Да Майкрофт как бы никогда и не был белым и пушистым и крылья за спиной у него не растут... Фики это одно, а вот канон вещь упрямая)
Где именно в первых двух сезонах, он дарковый и рогатый? Если не брать во внимание гипотетическое "все политики козлы и воры".

URL
2014-04-05 в 23:40 

Где именно в первых двух сезонах, он дарковый и рогатый?
мучал джимачку

URL
2014-04-05 в 23:41 

мучал джимачку
И про любимого брата маньяку рассказывал.

URL
2014-04-05 в 23:43 

Где именно в первых двух сезонах, он дарковый и рогатый?
Похищал и пугал Джоне.

URL
2014-04-05 в 23:47 

мучал джимачку - серьезно что ли? )))

URL
2014-04-05 в 23:51 

серьезно что ли? )))
канешна. свежих маек не давал джимме :weep3:

URL
2014-04-05 в 23:56 

майка точно была фиговенькая на Мориарти, ага ))
изверг ))
Похищал и пугал Джоне - у меня осталось впечатление, что Джон остался невыразимо доволен этой встречей ) ах, какая улыбка у него потом была на лице :inlove:
"может быть опасно"

URL
2014-04-06 в 00:07 

URL
2014-04-06 в 00:23 

у меня осталось впечатление, что Джон остался невыразимо доволен этой встречей ) ах, какая улыбка у него потом была на лице
Джон адреналиновый наркоман, чо ему. Он бы и внезапной перестрелкой был невыразимо доволен. Что не делает гансгстеров, стреляющих по людям, белыми и пушистыми. И Майкрофт с его выпендрежем с камерами,похищением и пустой стоянкой явно хотел запугать шерлокова соседа до усрачки.

URL
2014-04-06 в 00:24 

Майкрофт с его выпендрежем с камерами,похищением и пустой стоянкой явно хотел запугать шерлокова соседа до усрачки.
И что тут плохого? А если бы этот сосед гадом каким оказался? С Шерлоком лучше перебдеть, чем недобдеть!

URL
2014-04-06 в 00:33 

Он запугивал кого-то, с кем спутался брат-наркоман, и этот кто-то только что вернувшийся с войны психопат, состоящий на учете психдиспансере. Звучит не особо дарково. И дарковый не синоним выпендрежному.

URL
2014-04-06 в 00:47 

только что вернувшийся с войны психопат, состоящий на учете психдиспансере
do your reshearch, не бросайтесь зря терминами)
А у вас что, это нормальное поведение старшего брата? Серьезно, вы ничего непушистого тут не видите, правда-правда?

URL
2014-04-06 в 02:12 

этот кто-то только что вернувшийся с войны психопат, состоящий на учете психдиспансере
Вот так и узнаешь много нового про Джона :wow:
как однако верно утверждение, что все смотрят свое кино

URL
2014-04-06 в 02:15 

Где именно в первых двух сезонах, он дарковый и рогатый?
Я иначе спрошу - а где он в третьем сезоне дарковый и рогатый?
Наоборот имхо куда более человечным стал и отношения с братом наладил. И очень хорошо видно, как он за него волнуется на самом деле.

URL
2014-04-06 в 03:20 

хорошо видно
столько в 3 сезоне стало самых человечных человеков... вот только цвет лиц у них какой-то синюшный, подозрительный.
мозги...мозги... - своих-то отчего-то больше нет.

URL
2014-04-06 в 12:52 

Я верю, что это кто-нибудь уже пишет, потому что постоянно об этом говорим:

На одном из домашних праздников или где-то еще случилась диверсия – распылили ядовитый газ или что. И все-все разом поглупели. Кто-то заметил за собой, что айкью упал на сто пунктов... И вот он уже добровольно не британское правительство, принимает решения коллегиально, не ездит на чужие свадьбы, чтоб случайно на людях пузико не почесать. А кому-то удивительно полегчало: зовет друга-социопата шафером, с умилением смотрит на его салфетки, верит в хирургию и прочее. Миссис Хадсон, бедную, тоже зацепило. и проч. и проч.
Как же бы мне полегчало над этим текстом.

URL
2014-04-06 в 15:25 

now kiss :bigkiss:

URL
2014-04-06 в 15:33 

вот только цвет лиц у них какой-то синюшный, подозрительный. мозги...мозги... - своих-то отчего-то больше нет.
На это могу лишь еще раз повторить, что каждый смотрит свое кино

URL
2014-04-06 в 15:36 

На одном из домашних праздников или где-то еще случилась диверсия – распылили ядовитый газ или что. И все-все разом поглупели. Кто-то заметил за собой, что айкью упал на сто пунктов... И вот он уже добровольно не британское правительство, принимает решения коллегиально, не ездит на чужие свадьбы, чтоб случайно на людях пузико не почесать. А кому-то удивительно полегчало: зовет друга-социопата шафером, с умилением смотрит на его салфетки, верит в хирургию и прочее. Миссис Хадсон, бедную, тоже зацепило. и проч. и проч.
К этому комменту хорошо подходит картиночка про попоболь :hah:

URL
2014-04-06 в 23:23 

эх, анон с картинкой, правильная твоя диагностика, признаю, это она ) Так сквикнуло в некоторых местах, что до сих пор накрывает иногда с головой. На самом деле вряд ли кто будет такое писать. Это по присловью: чем дальше в лес - тем толще партизаны ) А уже и в каноне черте куда забрели, куда дальше-то.
Третий сезон классические кейсы и романсы хорошо дополнят, чтоб всё выверенно и логично, торжество разума и здравого смысла. в противовес )

пойду антидепрессанты погуглю, давно пора.

URL
2014-04-07 в 16:10 

Третий сезон классические кейсы и романсы хорошо дополнят, чтоб всё выверенно и логично, торжество разума и здравого смысла
Романсы больше кушать не могу тем более, что там обычно разум и здравый смысл редко торжествуют, а вот хорошие кейсы я бы почитал! :chups:

URL
2014-04-07 в 16:17 

Романсы больше кушать не могу тем более, что там обычно разум и здравый смысл редко торжествуют
На фоне канона, в котором тоже разуму и здравому смыслу туго приходится, романсы хотя бы несут терапевтический эффект, налаживая настроение. :gigi:

URL
2014-04-07 в 16:44 

На фоне канона, в котором тоже разуму и здравому смыслу туго приходится, романсы хотя бы несут терапевтический эффект, налаживая настроение
Ага, анон сейчас романсами лечится, но по большей части дотретьесезонными.

URL
2014-04-07 в 23:30 

анон сейчас романсами лечится, но по большей части дотретьесезонными
А почему? Чтобы вообще никаких намеков на третий не было? :)

URL
2014-04-07 в 23:35 

Я не знаю, почему дотретьесезонными, правда) мне третий сезон в общем-то зашел, но вот романсы могу читать только вне реалий этого сезона. Не знаю прямо что такое :)

другой анон

URL
2014-04-07 в 23:43 

мне третий сезон в общем-то зашел, но вот романсы могу читать только вне реалий этого сезона.
Неужто после третьего сезона вам жалко даже в фиках разлучать Джона и Мэри? :)))

URL
2014-04-08 в 00:09 

А почему? Чтобы вообще никаких намеков на третий не было? :)
Да, именно чтобы даже намеков не было.

Неужто после третьего сезона вам жалко даже в фиках разлучать Джона и Мэри?

И не говори, анон! Идеальная пара, но фу-фу гет! :gigi:

URL
   

Анонимный ШХ

главная