21:03 

№ 752 - Коварные плагиаторы наступае

Мистер_М
Пишет Гость:
07.05.2014 в 19:44


Ололо обвинения в плогеате) спиздили обоснуя!

Пишет некая КВ:
Это так забавно, когда пишешь фик с множеством "обоснуев" к третьему сезону "Шерлока", выкладываешь отдельной записью пояснения к одному из "обоснуев", а потом тебе пишут, что именно эти пояснения через несколько дней после моей записи ввинчивает в свой текст другой человек, который мой дайри определенно читает.
Не успеваешь толком удивиться, а тебе добавляют, что подобное было и прежде, только с более мелкими деталями в духе "сначала это ты написала в своем тексте, через день-два такой момент использовал другой автор". Мол, "Совпадения? Вселенная редко бывает так ленива."(с)
Хоть иди сверяй такие "совпадения" :lol:

Дописано:
Чтобы не отвечать на вопросы в умейлах, отвечаю тут сразу всем. Сходила, посмотрела. "Совпадения" у ОЧ действительно обнаружились. Причем статистика дайри подтверждает, что мои записи на тему она читала за пару дней до выкладки своего текста.
Я не против, когда мои выкладки становятся фаноном, но я считаю неприличным такое перенятие идей даже без элементарного "спасибо, мне это понравилось, соглашаюсь и уношу с свой хэдканон". Более того, когда в комментариях к тексту заимствованный момент хвалят, не указывать источник тем более некрасиво.
Вот как объяснить человеку, что такие "совпадения" - плохо?

URL комментария

Вопрос: Попкорн по партбилетам.
1. Грешновато красть чужие обоснуи 
61  (13.17%)
2. Грешновато разбрасывать копирайты на каждый свой чих 
175  (37.8%)
3. Ничего не понял 
67  (14.47%)
4. Понял все и даже больше 
47  (10.15%)
5. Больше личных разборок на АШХ! 
113  (24.41%)
Всего: 463
Всего проголосовало: 292

@темы: Фандом, Фандомные секреты, коварство

Комментарии
2014-05-07 в 21:08 

Мистер_М
Комменты перенесены из Поста заявок.

Пишет Гость:
07.05.2014 в 19:47


личный илитный ЧСВ обоснуй :susp:

URL комментария

Пишет Гость:
07.05.2014 в 19:55


стока прикрасного))) палево по статистике, докладывающие о "совпадениях", "мои выкладки становятся фаноном". И обе - что КВ, что ОЧ пишут на редкость занудную херь.

URL комментария

Пишет Гость:
07.05.2014 в 19:59


А анон даже не знает, хто такая КВ

URL комментария

Пишет Гость:
07.05.2014 в 20:02


А анон даже не знает, хто такая КВ ты поосторожнее, анон, а то воспользуешься незаметно для себя выкладками-то...кровь сердца написанными.

URL комментария

Пишет Гость:
07.05.2014 в 20:05


А анон даже не знает, хто такая КВ
А анон этим вроде как похвастался или вроде как на себя посетовал?

URL комментария

Пишет Гость:
07.05.2014 в 20:09


А анон этим вроде как похвастался или вроде как на себя посетовал?
Анон просто хочет знать, что хоть человек пишет такое.

URL комментария

2014-05-07 в 21:13 

:lol: :lol: :lol:

URL
2014-05-07 в 21:14 

скондалынтригираследования!!! этож надо было целую искпиртизу провести - посмотреть, когда КВ разродилась выкладкой, посмотреть когда ОЧ "ввинтила" украденную деталь в свой фичок, посмотреть светилась ли ОЧ в статистике КВ впрамежутке между энтими событиями...уфффф

URL
2014-05-07 в 21:15 

У меня спиздили идеи аж в три сериала! Только бывало расскажешь кому-нибудь - через несколько дней - глядишь - они уже серию сняли, поганцы!

URL
2014-05-07 в 21:18 

што за фиг? :eat:

URL
2014-05-07 в 21:18 

Паранойя КВ, конечно, хрестомтийная, но ОЧ-то реально идеи тянет отовсюду, где не приколочено.

URL
2014-05-07 в 21:21 

Прям доставило) А если вот "плагиатор" посмотрел чужой дневник, да и вспомнил, что были же и у него подобные мысли, и сейчас будет удобно их использовать? А если вообще параллельно додумался бы?
Итак, товарищи, прячьте свои обоснуи, а также фики и арты, в закрытки от всех, кроме узкого круга доверенных лиц, а не то похитят ненароком! И выдадут за свою умную мысль! Или пишите такую ересь, чтобы никто на нее не позарился!:lol:
Большинство у нас тут защищают свою интеллектуальную собственность, нажитую непосильным трудом, именно вторым способом)

URL
2014-05-07 в 21:22 

по-моему, должно быть приятно и круто, что вы хотите курить одно и то же. никогда не понимала такое чувство собственничества на идеи.

URL
2014-05-07 в 21:22 

А что, в нашем уютненьком пост-модерне кто-то не пиздит идеи? о___О :lol:

URL
2014-05-07 в 21:24 

че бля?:susp:
но я не понял, тс то эта самая КВ или хомяк/подружайка?

URL
2014-05-07 в 21:26 

А что, в нашем уютненьком пост-модерне кто-то не пиздит идеи? о___О ну КВ же! отец мысли!

но ОЧ-то реально идеи тянет отовсюду, где не приколочено где еще были замечены жадные до чужих идей лапке?

URL
2014-05-07 в 21:29 

по-моему, должно быть приятно и круто, что вы хотите курить одно и то же. никогда не понимала такое чувство собственничества на идеи.
плюсую

URL
2014-05-07 в 21:30 

Давайте уже конкретные примеры совпадений.

URL
2014-05-07 в 21:31 

Ее жадные до чужого лапки были замечены везде. Очень показательный вариант: Клокворк Тардис на теориях, расписанных в посте обсуждения финала второго сезона, запилили ролик с выжимкой основных идей, ссылаясь конкретно на участников соо. ОЧ же после ваяла свои фики и орала про батут, что это ее и только ее идея, она де угадала, она де раскрыла замысел Моффтисов. Ну вот как-то так. Это из самого известного я говорю, а по мелочам и не упомнишь.

URL
2014-05-07 в 21:42 

и вот не лень же кому-то ходить по чужим днявочкам и выискивать совпадения... а то ведь да, мы одними и теми же словами пользуемся, не поверите...

по-моему, должно быть приятно и круто, что вы хотите курить одно и то же. никогда не понимала такое чувство собственничества на идеи.
+1

ТС не понимаю и не поддерживаю, что за странный пиар КВ? мы должны испытать благоговение от того, что среди нас великий человек с великими идеями, которые только и мечтают, чтобы украсть? :facepalm3:

URL
2014-05-07 в 21:54 

и вот не лень же кому-то ходить по чужим днявочкам и выискивать совпадения... а то ведь да, мы одними и теми же словами пользуемся, не поверите...
ОЧ, залогинься.

URL
2014-05-07 в 22:00 

Все всё пиздят. Из Библии, млин. Всё написано до нас!

URL
2014-05-07 в 22:05 

Если делишься идеей с общественностью и копирайт не ставишь, то, имхо, ей кто угодно может воспользоваться и будет прав. Не хочешь такого - так держи идею при себе.

URL
2014-05-07 в 22:07 

А разве в АШХ не запрещен переход на личности в темах?

URL
2014-05-07 в 22:07 

А разве в АШХ не запрещен переход на личности в темах?

URL
2014-05-07 в 22:09 

А разве в АШХ не запрещен переход на личности в темах?
по средам и субботам - разрешен

URL
2014-05-07 в 22:09 

Ясно. Точно фандом подох

URL
2014-05-07 в 22:10 

А разве в АШХ не запрещен переход на личности в темах?
анонче, тебе показать треды, где личностям перемывали всё, что имхо не достаточно чисто? :smiletxt:

URL
2014-05-07 в 22:13 

анонче, тебе показать треды, где личностям перемывали всё, что имхо не достаточно чисто?

угу, открой мне новые горизонты. Я о том, что раньше именно в теме нельзя было ники обсуждать. Можно было назвать в теме фики Валькирии дерьмом, а ее саму дерьмовым автором - нет

URL
2014-05-07 в 22:14 

Очень показательный вариант: Клокворк Тардис на теориях, расписанных в посте обсуждения финала второго сезона, запилили ролик с выжимкой основных идей, ссылаясь конкретно на участников соо. ОЧ же после ваяла свои фики и орала про батут, что это ее и только ее идея
Анон, а в посте обсуждения, на который ссылалась Клокворк Тардис, поди ОЧ и двинула идею про батут? Тогда она в своем праве. Ну и потом, она славбогу никого в плагиате своих ценных идей не обвиняла, так что в истории с КВ она мне как-то симпатичнее)

URL
2014-05-07 в 22:18 

К чему вообще этот тред? Обсуждать больше совсем нечего?
Как низко пал фандом!

URL
2014-05-07 в 22:22 

Анон, а в посте обсуждения, на который ссылалась Клокворк Тардис, поди ОЧ и двинула идею про батут?
Ее там вообще не было, Шерлок с ней случился позже, что ли. Так что батут, которым она потрясала, что де я все знала наперед, был убог.
Она не обвиняет, конечно, она просто сообщает, что Моффтисы пишут из ее головы, лол. Да и своих идей-то там нет, все либо высказывают до нее, как вот история с КВ, либо высказано АКД, типа как в каноне Шерлок употреблял наркотики, что у ОЧ выглядит "Я же говорила, что он употреблял! Я писала об этом на стопицотой странице своей нетленочки". И так далее)))

URL
2014-05-07 в 22:22 

Как низко пал фандом!
Баян тащить, хоронить будем? :gigi:

URL
2014-05-07 в 22:22 

Можно было назвать в теме фики Валькирии дерьмом, а ее саму дерьмовым автором - нет

literam.diary.ru/p185689714.htm?from=30#6281707...

мне не лень было сходить, раз ты упомянул. припоминаю, там и похлеще было, поди сам глянь, только не откапывай, плиз

URL
2014-05-07 в 22:28 

и все-таки, чо за чуваки, чо писали, где служили? анон не в теме, анону интересно

URL
2014-05-07 в 22:29 

Баян тащить, хоронить будем?
:crzdrink: кудаааа уехал цииирк...

URL
2014-05-07 в 22:35 

Баян тащить, хоронить будем?
кудаааа уехал цииирк...

Отпразднуем похороны достойно!

URL
2014-05-07 в 22:38 

Отпразднуем похороны достойно!
Ну, как говорится, за виновника торжества! :drink:

URL
2014-05-07 в 22:46 

Оооо... КВ!!! Блять, почему я не удивляюсь? У нее ж, бедняжки, пиздят все подряд, причем каждый первый. В любом фандоме!

URL
2014-05-07 в 22:47 

Коварные плагиаторы наступае
Мистер М, ржу пятую минуту не могу остановится, вот что вы со мной делаете, я ж даже прочесть тред не могу :laugh:

URL
2014-05-07 в 22:53 

К чему вообще этот тред? Обсуждать больше совсем нечего?
Анон загляни в соо АШХ когда прошлый пост был когда позапрошлый... может поверишь глазам своим, если не нам...

URL
2014-05-07 в 22:54 

Что за похороны без баяна?
:bayan:

URL
2014-05-07 в 22:56 

загляни в соо АШХ когда прошлый пост был когда позапрошлый
Да не важно, когда прошлый был, важно - о чем! :gigi:

URL
2014-05-07 в 22:59 

Да не важно, когда прошлый был, важно - о чем!
Ну я надеялась анон заглянет и тут на него обсуждение КАК ВЫСКОЧИТ! :laugh::laugh::laugh:

URL
2014-05-07 в 23:07 

Народ, а чего за обоснуй-то конкретно украли? Есть посты виновниц торжества?

URL
2014-05-07 в 23:11 

а чего за обоснуй-то конкретно украли?
да, просветите, а то вдруг я тоже украл, а не ведаю, что творю.

URL
2014-05-07 в 23:34 

Хм... Не помню, чтобы когда-нибудь общалась с этой КВ или хотя бы читала ее. Пошла поглядеть, что за фрукт, и обнаружила, что я у нее в уютненьком забанена.
Интересная мадам, интересная :gigi:

URL
2014-05-07 в 23:36 

не вижу смысла дамам ссориться, в конкурсе по унылоте фанфикшена разделили бы первое место.

URL
2014-05-07 в 23:37 

а про какой именно обоснуй КВ говорила? что за гениальная идея? перечитывать творения оч сил нет, разве что в качестве снотворного.

URL
2014-05-07 в 23:38 

тоже жду конкретики про спёртый обоснуй.

URL
2014-05-07 в 23:40 

а виновницы торжества, надеюсь, уже получили ссылочки на тему? ))

URL
2014-05-07 в 23:41 

Да ладно вам, все все прут, если приколоченно плохо.
Моффтиссы тоже у ОЧ идейки подергали, она же на них не гонит, радовалась наоборот, что все правильно и чудесно думала.

URL
2014-05-07 в 23:42 

а виновницы торжества, надеюсь, уже получили ссылочки на тему? ))

ждешь, что они заглянут на огонек?))))

URL
2014-05-07 в 23:46 

не вижу смысла дамам ссориться, в конкурсе по унылоте фанфикшена разделили бы первое место.
Пожалуй. Но у КВ язык менее топорный.

URL
2014-05-07 в 23:47 

Да ладно вам, все все прут, если приколоченно плохо.
так я даже не понял, чо и сперли. может, кто-нибудь расскажет?

URL
2014-05-07 в 23:49 

так я даже не понял, чо и сперли. может, кто-нибудь расскажет?

Так никто, кроме обокраденной, не в курсе.

URL
2014-05-07 в 23:49 

Но у КВ язык менее топорный.
может, и менее... унылота, она такая - чувствуешь это в воде, чувствуешь в земле, ощущаешь в воздухе. короче, все равно не читабельно.

URL
2014-05-07 в 23:51 

ждешь, что они заглянут на огонек?))))
конечно, и вдоволь попепелят)
оч вообще донесли про обвинения, интересно? интригирасследования!

URL
2014-05-07 в 23:51 

Все уже украдено до нас! (с)

Жду ответов ОЧ, про эту КВ ничего пока не знаю.

URL
2014-05-08 в 00:08 

Что за похороны без баяна?
В нашем фэндоме всегда
СЧАСТЬЕ ПОНИ ДОБРОТА.
Любят обоснуи тут,
Отвернешься - и сопрут.

Иииххаааа! :crzbayan:

URL
2014-05-08 в 01:52 

В нашем фэндоме всегда
СЧАСТЬЕ ПОНИ ДОБРОТА.
Любят обоснуи тут,
Отвернешься - и сопрут.


Ай анон, ты прелесть!

URL
2014-05-08 в 02:44 

URL
2014-05-08 в 13:01 

А вот это ведь реально прямой преход на личности и можно жаловатся в админку дайри. А модер ушами хлопает. Дождетесь, что АШХ прикроют.

URL
2014-05-08 в 13:14 

А вот это ведь реально прямой преход на личности и можно жаловатся в админку дайри. А модер ушами хлопает. Дождетесь, что АШХ прикроют.
Поэтому ты процитировал, чтоб уж точно прикрыли. Ну молодец, чо.

URL
2014-05-08 в 15:01 

Мистер_М
Здравствуй, дорогой анон 16:01, админами дайри не закрываются сообщества, содержащие оскорбления неких юзеров. Как максимум, при прямом обращении от униженного и оскорбленного, отдельные комментарии, содержащие полный ник пользователя или ссылку на его страницу, могут быть удалены.
Модератором АШХ, по традиции, пресекается массовая травля отдельных юзеров, ссылки на личную информацию и вынесение скринов из личной переписки. При непосредственном обращении, модератор может пойти на некоторые уступки. А может не пойти.
Теперь ты знаешь больше.

2014-05-08 в 20:35 

и сразу тихо стало. :(

URL
2014-05-08 в 20:40 

Эх. А у меня вот идею для фика скоммуниздили однажды. Телепатически правда, потому что она только в мозгу успела занозой засесть, но ведь все равно обидно:depr:

URL
2014-05-08 в 20:51 

Эх. А у меня вот идею для фика скоммуниздили однажды. Телепатически правда, потому что она только в мозгу успела занозой засесть, но ведь все равно обидно
Напиши свой вариант, все равно фики с тем написанным будет разные. Вспомни, сколько пишут "штампованных хотсонов" и забей - идеи общие, они в ноосфере. Сидит занозой - значит надо писать именно тебе надо.

URL
2014-05-08 в 21:02 

Напиши свой вариант, все равно фики с тем написанным будет разные. Вспомни, сколько пишут "штампованных хотсонов"
Ну, так я ж не хочу как в штампованных хотсонах, я может индивидуальность с нежным чсв, недооцененная злонравным обществом:laugh:
Тот автор, который коварно проник в мой мозг обоснуи коммуниздить, хорошо написал, лучей любви ему, но писать по второму кругу то же самое бессмысленно.

URL
2014-05-08 в 21:13 

Ну, так я ж не хочу как в штампованных хотсонах, я может индивидуальность с нежным чсв, недооцененная злонравным обществом
Даже если и так... Недавно наткнулась на один фик с основными идеями, взятыми аж из двух других фиков, и даже некоторые фразы были взяты дословно из одного из фиков, вполне безобидные, но все равно покоробило. Перепроверила даты, убедилась, что фик и правда вышел позже тех двух, но все равно читала дальше и до самого конца, потому что в итоге мне этот фик показался лучшим в сравнении с теми двумя и больше пришелся по душе. И неприятное коробящее чувство было заглажено где-то посередине фика, где автор признался, что те истории в самом деле послужили вдохновением для нее. Так что, это я к тому, что если очень хочется и если постараться, то такие условности, как "это где-то уже было" не должны останавливать, если есть желание творить - даже из одной идеи все равно получится что-то свое.

URL
2014-05-08 в 21:18 

Даже если и так... Недавно наткнулась на один фик с основными идеями, взятыми аж из двух других фиков, и даже некоторые фразы были взяты дословно из одного из фиков
Ээээ. Нет, вот так точно не стоит делать. Даже если отбросить моральную сторону вопроса, таскать обороты из самой по себе вторичной литературы как-то глупо и неуместно.
Но спасибо за поддержку, это очень мило:love:

URL
2014-05-08 в 21:37 

Нет, вот так точно не стоит делать. Даже если отбросить моральную сторону вопроса, таскать обороты из самой по себе вторичной литературы как-то глупо и неуместно.
Ну я тоже так всегда думала, но все же убедилась, что в каждом правиле может быть исключение, в том случае действительно получилось, что цель оправдала средства)
Но спасибо за поддержку, это очень мило
ня :rotate:

URL
2014-05-08 в 22:42 

меж тем, обиженная сторона снова негодует, на сей раз, на злых анонов
будут ли даны комментарии плагиатором?
оставайтесь с нами и не переключайтесь!

URL
2014-05-08 в 23:45 

но так и не поняла, зачем (нормальным) людям такое "общение". А нормальным такое и не надо. Это для тех, кому чужой кусок всегда слаще, а свой заработать ума не хватает.
Вы просто завидуете славе великого фикрайтера, которого почти никто до этого срача не знал, ясно вам, аноны?
:popcorn:

URL
2014-05-08 в 23:48 

Вы просто завидуете славе великого фикрайтера, которого почти никто до этого срача не знал, ясно вам, аноны?

Ты не прав, анон, КВ-личность широко известная в узких кругах. :lol::lol::lol::lol:
Хотя, если б не АШХ, то я и про другую бы и не знала. Кто? Что? Зачем? Непонятно было. А теперь все ок, просветился.

URL
2014-05-08 в 23:50 

КВ-личность широко известная в узких кругах.
анон, ты явно что-то знаешь! поделись же)

URL
2014-05-08 в 23:53 

анон, ты явно что-то знаешь! поделись же)

Не, ничего не знаю, мой ПЧ подписан на нее, через него и знакомы)))

URL
2014-05-08 в 23:55 

Госпожа КВ пишет: "В принципе, обычный срач, как и во всех анонимных соо, за что (вкупе с собственно анонимностью)) я их и не уважаю".
Знаток анонимных дискуссий признал нас унылым середнячком. Надо держать марку, анончики, поддадим жару!:rezh:

URL
2014-05-08 в 23:56 

КВ-личность широко известная в узких кругах.
еще как известная! оно везде своими нетленками наследить успело

URL
2014-05-09 в 00:00 

так чем широко известная? где сабж еще наследил и чем?

URL
2014-05-09 в 00:01 

еще как известная! оно везде своими нетленками наследить успело

Ого, такая доставучая? Даже серьезнее, чем оппонентка ее?

URL
2014-05-09 в 00:08 

Оппонентку не знаю, а КВ успела прославиться своей неадекватностью в некоторых кругах ГП-фандома. Она, как правило, либо тырит чужие идеи, выдавая это потом за "круговорот идей в природе", либо закатывает истерику, что у нее стырили, нахамили, заплевали критикой белое пальто.

URL
2014-05-09 в 00:11 

Она, как правило, либо тырит чужие идеи, выдавая это потом за "круговорот идей в природе"
гыгыгы

URL
2014-05-09 в 00:13 

Она, как правило, либо тырит чужие идеи, выдавая это потом за "круговорот идей в природе"
А расскажи еще, анон, что-то она мне с каждым комментом все меньше нравится, хотя я о ее существовании только вчера узнал.

URL
2014-05-09 в 00:14 

мда, кто все эти люди в моем фандоме? адекватность щито, сдали в утиль?

URL
2014-05-09 в 00:18 

мда, кто все эти люди в моем фандоме? адекватность щито, сдали в утиль?
Конечно, сдали. И первые начали моффтиссы :weep:

URL
2014-05-09 в 00:19 

Конечно, сдали. И первые начали моффтиссы
блять, только не снова. несите свою попоболь в другое место.

URL
2014-05-09 в 00:19 

Адекватность? Что это?
А вообще- каков поп- таков и приход.

URL
2014-05-09 в 00:20 

Ну... как мне кажется, КВ из тех, кто очень плохо воспринимает любые замечания, касающиеся ее работ. Не раз наблюдала, как диалог скатывался в срачик аля "мне плевать, что вы думаете о моих фиках - я считаю их совершенными, со своим мнением идите нахуй". Потом была еще эпичная история с одной ее подружкой, которую она сначала всячески любила и поддерживала, а через некоторое время вдруг закатила истерику - какая та оказалась гадина, что-то там у нее опять то ли сперла, то ли не заценила... причем, кажется, донесла истерику до всех тематических ресурсов, где выкладывалась. Это было в ГП. Чем сабж отличился в ШХ, не знаю, не слежу за ней пристально.

URL
2014-05-09 в 00:34 

блять, только не снова. несите свою попоболь в другое место.
Пукан погаси

URL
2014-05-09 в 00:47 

Знаете, а совпаденьице-то и правда чрезмерно колоритное вышло.

У КВ:
читать дальше

У ОЧ:

читать дальше

Нет, конечно, ноосфера и все такое, и если бы дело ограничивалось связью между Магнуссеном, Мориарти и газетами, смело можно было бы слать нахер. Но то, что в обоих случаях туда приплелась еще и сраная собака...

Был до сих пор полностью на стороне Чернышенко, но поковырявшись в уютненьких у обеих, вдруг засомневался.

URL
2014-05-09 в 01:02 

О, наконец-то конкретика, спасибо, анон

URL
2014-05-09 в 01:05 

Пукан погаси
скажи это тому, кто несется со своим баттхертом во все темы. я тут хочу припасть к скандальчику, а не про сезоны выслушивать опять.

URL
2014-05-09 в 01:19 

товарисчи, там оч отписалась в комментах
припадем же!

URL
2014-05-09 в 01:25 

фу блин, я уж думал, невесть какая оригинальная идея. а так, по-моему, как раз очевидная и банальная. связь с Гнусом и Джимачкой как раз и можно на основе собачки придумать (по ходу, самое личное и есть, видать)

URL
2014-05-09 в 01:38 

Что-то мне подсказывает, что теперь КВ в слезах побежит в кусты.

URL
2014-05-09 в 01:47 

Почитала что написала ОЧ, кмк, она вполне вежливо и корректно прокомментировала ситуацию. Англознающие могут точнее сказать, что там со статьями, но лицо ОЧ вот здесь и сейчас сохранила.
Неважный срачик пока - дохленький и вялотекущи))

URL
2014-05-09 в 01:48 

*вялотекущий

URL
2014-05-09 в 01:52 

плюсану, кстати, оч адекватный ответ. а кв, вместо того, чтобы бухтеть в дневе с упоминанием ников, могла в умыле поинтересоваться, или в каментах к фику. но нет, это для лохов)
а еще пытается в белом пальто средь злых анонов стоять.
как же, она-то гадит не анонимно! ппц достижение)

URL
2014-05-09 в 02:10 

плюсану, кстати, оч адекватный ответ
+1 к карме ОЧ
Я тоже согласна, что отличный ответ. Если сейчас вторая сторона ухитрится воздержаться от бурной реакции на публику, то даже скандала не будет.

URL
2014-05-09 в 09:46 

ОЧ малаца, пятьсплюсом ей, кв макнула, не оскорбляя, ссылочки привела.

URL
2014-05-09 в 11:07 

Ой, правильно ей ОЧ все написала, пускай сперва докажет, что она у англоязычных авторов ничего не спионерила. А ОЧ прекрасные фишки по ШХ пишет, просто чудесные. Я их всегда с удовольствием читаю. Продуманные, каждый персонаж в каноне, без ООСа.
КВ.... С ней у меня как-то такой сандал по пустяковому поводу вышел, аж противно.

URL
2014-05-09 в 11:10 

ОЧ без ОСС??? Это смешно у нее МХ и ШХ супер герои без недостатков и все знают наперед. Смешно даже.

URL
2014-05-09 в 11:31 

плюсану, кстати, оч адекватный ответ
И я присоединяюсь. ОЧ молодец, прекрасно ответила.

А что касается её фиков - извините, уважаемые, это фломастеры. Кому нравится - читают, остальных вроде бы никто не принуждает. Впрочем, право каждого на личное мнение остаётся таковым ))

URL
2014-05-09 в 11:40 

Припала к свежим комментам, какое же у этой КВ самомнение, люди! ОЧ выразила свою позицию очень корректно, не читала ее фиков, но поддерживаю.

URL
2014-05-09 в 12:05 

У ОЧ огромнейший сопливо-сиропный ООСище, очень бедный и однообразный язык и крайний избыток длинных утомительных диалогов, занимающих процентов 80 текста. КВ пишет получше хотя бы в отношении языка, но тоже ужасно нудно.
Но в этой истории ОЧ повела себя как взрослый уравновешенный человек, а КВ ... (чтобы не сказать похуже).

URL
2014-05-09 в 13:31 

Не знала, что КВ такая(. На все пруфы ей плевать, потому что как это как это кто-то кроме нее и раньше нее мог додуматься до чего-то не такого уж, простите, гениального. Главное доказательство: она у меня читала это МОЛЧА!
И еще прекрасно, что она не сомневается, что человек ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ продолжать ходить в ее гениальный дневничок, отписывай его или нет.
Сорри, аж на капслок пробило :facepalm3:

URL
2014-05-09 в 13:33 

да уж, о качестве текста и говорить нечего - унылота на многабукав, у обеих, но не о том речь.
КВ, конечно, вообще тушите свет - могла же ловко соскочить и все замять, но нет :facepalm: еще и пч ей подлизнула.
так что берегитесь, анончики! :umnik: впредь не плошайте! если чо, КВ и к вам придет. мыслепреступление, блеать.

URL
2014-05-09 в 13:36 

так что берегитесь, анончики! :umnik: впредь не плошайте! если чо, КВ и к вам придет. мыслепреступление, блеать.
Прием отсутствие вашего ника в статистике ничего еще не доказывает, как выяснилось :laugh:
Все равно вы и зонтик сперли, и тетку укокошили.

URL
2014-05-09 в 13:36 

*Причем*

URL
2014-05-09 в 13:41 

У ОЧ как раз ООС и невъебленно крутой Шерлок (особенно в постели с бабами) - основная проблема. За язык ничего не скажу.

Не поняла, зачем КВ говорит за идею, когда все проще: ОЧ спиздила не идею, а сцену? Спасибо анону, не поленившемуся найти цитаты.
Попытка нападать вместо извинений у ОЧ вышла неплохо, только поздно, поймали уже на пиздиже.

URL
2014-05-09 в 13:43 

и часовню тоже я развалил?)

анон еще понял, что не весь опус дочитал. теперь там горяченькое обсуждение.. ОЧ пятерочку за поведение, хорошо все написала (ибо я правда не верю в спертость, ну нахера, не великой гениальности ход-то, про собаку).

URL
2014-05-09 в 13:45 

говорить "нет ты докажи, что ты сама текст ни откуда не взяла, который я у тебя поперла" - это зачот, поржал с оч

URL
2014-05-09 в 13:52 

это тут что, хейтер затесался? анон, у тебя что-то личное?)
тянет все, что не приколочено - это неизвестно
а есть ищо факты воровства?

URL
2014-05-09 в 14:01 

Не поняла, зачем КВ говорит за идею, когда все проще: ОЧ спиздила не идею, а сцену? Спасибо анону, не поленившемуся найти цитаты.
Да какую сцену, анон? Там речь идет о том то спиздили глубокую не для средних умов мысль, что Магнуссен про Редберда мог узнать только от Мориарти.

URL
2014-05-09 в 14:03 

а нахера она тянет все, что не приколочено - это неизвестно
О, а вот ты, дорогой, писал еще в начале треда на эту тему. Пруфы или не было.

URL
2014-05-09 в 14:05 

Анон, посмотри цитаты выше по треду, там все очевидно, какую сцену.
Самый цимес: ОЧ сама пишет, что одобряет, когда сцены у других тырят - считает это видом лести тому, у кого тырит.

URL
2014-05-09 в 14:09 

она не только у других авторов
например, на Битву она принесла один фик, который у нее до этого в открытом доступе на днявочке лежал - там его мало комментировали, вот она за новый его выдать и решила
другой свой фик она туда принесла, заменив одних персонажей на других и слегка переписав начало
так что опыт в этом у ОЧ есть

а где она писала, что одобряет?

URL
2014-05-09 в 14:13 

да ладно, чего тут тырить - до этой сцены можно додуматься за 3 минуты, настолько очевидно и банально. мореартий - первое, что приходит в голову.

дело в другом, и вот тут я поддержу анона, про тыринг сцен.
с одной стороны, ОЧ вроде как чего-то говорит про ноосферу и что идеи витают в воздухе. тут я "за", такое и у меня бывало, причем не с самыми банальными вещами. но прочитав пост в ее днявочке я ээ.. втф? что-то из моих текстов осознанно/неосознанно использовали другие авторы у себя. с хера ли все эти дамы приписывают себе прямо вот владение умами? и, прстите, но никто из них не написал ничего вдохновляющего (я вообще осилить такое не могу, просто пересказы телефонной книги какие-то по уровню захватываемости).

URL
2014-05-09 в 14:14 

а где она писала, что одобряет?
у нее пост в дайрях появился. не то чтобы одобряет, но у нее там опять какая-то другая т.з.
другой анон

URL
2014-05-09 в 14:15 

свой фик она туда принесла, заменив одних персонажей на других и слегка переписав начало
неудивительно. разницы, наверно, и не видать, картонные персы ведь.

URL
2014-05-09 в 14:18 

Анон, посмотри цитаты выше по треду, там все очевидно, какую сцену.
Нет, меня интересуют другие примеры. Если уж говоришь о том, что ОЧ постоянно чужое таскает, неси пруфы. В приведенных примерах криминала вообще не увидела: одна просто пишет, что Мориарти мог сдать Шерлока Магнуссену, другая раскрывает это в скучной сценке. Мысль так себе, средненькая, кстати говоря, никакой критики не выдерживает. Информацию о собаке можно было узнать у обдолбанного Шерлока, или напрямую через родителей, через знакомых родителей, да мало ли кто в родном городе мог трепаться на эту тему.
Ты неси ссылки на прямые примеры воровства, тогда поговорим.

URL
2014-05-09 в 14:36 

Это я спрашивала, какую именно сцену.
В приведенных выше примерах именно сцены скопированной-спизженой я не вижу. Вижу бла-бла-бла КВ про то, что там у нее за гениальное озарение (то есть сцены то как раз и нет вообще), и вижу диаложец из ОЧ. Читать здоровенный опус КВ, чтоб найти ее сцену, меня не тянет. Если ты читал и увидел: да, точно, плагиат, - процитируй, плиз. Потому что по ссылкам в треде как раз его и нету.

URL
2014-05-09 в 14:36 

не, анон, тут все прикольнее - ОЧ поперла не просто рассуждения, а сценку из фика, треп Шерлока и Джона
только у КВ Шерлок долго вещал Джону, а ОЧ порезала его рассуждения, подсократила и частично передала его реплики Джону

URL
2014-05-09 в 14:40 

я думаю КВ это устроила для рекламы своего фичка. три калеки читают, как же, не все в курсе ее гениальности. А теперь вон сколько анонов пошли глянуть, почитают, кто-то останется. ну, интересная пиаркампания, чо. бдут оставлять отзывы и вдохновение нагонять на КВ. она этого просит.

URL
2014-05-09 в 14:43 

не, анон, тут все прикольнее - ОЧ поперла не просто рассуждения, а сценку из фика, треп Шерлока и Джона
Неси сцену, выше выдержка только из пояснений к фику.

URL
2014-05-09 в 14:43 

ОЧ поперла не просто рассуждения, а сценку из фика, треп Шерлока и Джона
так покажите, плз. читать у меня это сил нет, а раз вы в курсе, читали, наверно)
тут в качестве доказательства попертости приносили просто унылые рассуждения кв.

URL
2014-05-09 в 14:47 

у ОЧ эта сцена про другое, тут ее обрезали начало только кидали, целиком она у нее про СМИ и что Гнус Мориарти рекламу в медийке сделал когда суд был а из-за этого они спелись. КВ и близко не о том писаоа.

URL
2014-05-09 в 14:47 

накопала сцену кв, читайте, там практически весь текст - диалог Шерлока и Джона:
читать дальше

URL
2014-05-09 в 14:51 

анон, ты сначала почитай, о чем разгвор, а потом пизди, что там про другое -даже сама ОЧ не стала отпираться, что у нее все то же и о том же

ОЧ и в своем гетике для Битвы писала "про другое", когда персонажей тупо заменяла или попросту старый текст тискала

URL
2014-05-09 в 14:52 

ОЧ и в своем гетике для Битвы писала "про другое", когда персонажей тупо заменяла или попросту старый текст тискала
ого, я б пруфы посмотрел. это ржачно)

URL
2014-05-09 в 14:57 

Угу, а теперь целиком у ОЧ кусок сцены:

читать дальше


Нифига не плагиат и вообще о другом. у КВ две строчки, у ОЧ на этом сюжет.
а воплей бля "сцену украли"!!!!!!!расрас" где блядь сцена? у КВ сцены не было :lol:

URL
2014-05-09 в 14:58 

бггг... спасибки за цитату

то, что тут кусок текста порезали под новый фик - это как раз очевидно, не понятно зачем так глупо тырить по мелочас - фандом не самый крупный, авторов этих одни и те же люди читают

URL
2014-05-09 в 15:00 

какая же унылота.
надеюсь, нцу они не пишут :D

URL
2014-05-09 в 15:02 

если ржачно - поищи ее фики с бдсм шерлен и майкрофтантея, один из них был в днявочке, другой на Битве, какой где - уже не помню

тупо перевыкладывала она сиропный шерлолли

URL
2014-05-09 в 15:04 

ОЧ гет пишет, после прочтения ее шерлена на ВТБ мне захотелось пожалеть людей, которые этому рады.

URL
2014-05-09 в 15:04 

БДСМ :wow:
так все-таки пишут! нет, анон, это выше моих сил, но спасибо)

URL
2014-05-09 в 15:05 

анон, не надейся, пишут, по краней мере оч точно пишет
это жесть, посмотри шерлоли, не пожалеешь - там Шерлок весь такой из себя мечтападростка, идеалфпастеле и прочее

URL
2014-05-09 в 15:06 

прочтения ее шерлена на ВТБ
я тоже читал, все не терял надежд зачесть, наконец-то, годный гет в этом фандоме.
куда там. это какой-то голимый фикбук. да и фикбук-то уже лучше)

URL
2014-05-09 в 15:08 

Совершенно ничего не доказывает, кмк. Идея, лежащая на поверхности - одна, да даже может быть, что в процессе придумывания всплывало на поверхность недавно увиденное, воспринимаясь, как свое - но прямым плагиатом не назовешь точно. Бывают совпадения и похлеще - и то ноосфера, а здесь... ну не скопировано же) В джонлоках донесение ползиции Шерлока именно через диалог с Джоном - стандартнейший ход тоже, унылый и монотонный стиль у авторов похож и без всякого плагиата...)

URL
2014-05-09 в 15:08 

там Шерлок весь такой из себя мечтападростка, идеалфпастеле и прочее
лол будто в хотсонах он не такой :lol:

URL
2014-05-09 в 15:10 

ох-еть так никто ничо не тырил оказываеца)))) сцена была у оч, у вк то даже не сцена а пара реплик в диалоге на ту же тему))))) спасибо за цитаты, аноны.

URL
2014-05-09 в 15:14 

гость в 15:10, люто-бешено плюсую. Много шума из ничего. Да если так - то все у друг друга воруют, получается, а то вот у многих Шерлок с Джоном вообще диалоги ведет - не иначе как у КВ идею стырили)

URL
2014-05-09 в 15:17 

лол будто в хотсонах он не такой
сразу видно, что ты не представляешь себе масштабов :D короче, остерегайся болот, не ходи туда)

URL
2014-05-09 в 15:19 

дайти ссылку, хочу крутого в постели Шерлока)))

URL
2014-05-09 в 15:21 

лол будто в хотсонах он не такой
Анон, не такой!!!!1111
Ты почитай, тогда поймешь.

то, что тут кусок текста порезали под новый фик - это как раз очевидно, не понятно зачем так глупо тырить по мелочас - фандом не самый крупный, авторов этих одни и те же люди читают
Очевидно, ну.
Их обеих три калеки читают.

URL
2014-05-09 в 15:25 

на что ради вас не пойдешь, анончики :-D
sherlockbbc.diary.ru/p196496144.htm
здесь вообще песня, просто принц на белом коне. существование этого текста в данном каноне противоестественно, но ожидаемо.

sherlockbbc.diary.ru/p196242109.htm
здесь где-то заявлена нца, но анон не нашел :susp:

URL
2014-05-09 в 15:26 

Не очевидно.))) Очевидно, что тексты разные и никто не тырил, хотя подружайки КВ с этим не согласятся)))

URL
2014-05-09 в 15:28 

сразу видно, что ты не представляешь себе масштабов
наверное))

Анон, не такой!!!!1111
Ты почитай, тогда поймешь.

Не хочу я читать ни гет этот сьюшный, ни хотсон :lol:

URL
2014-05-09 в 15:29 

Не поддерживаю КВ с ее чрезмерным самомнением, у ОЧ фики интересные, их читать интересно. Но фишка не в этом, а в том что господин М поступил мягко говоря непорядочно, притащив сюда их ЛИЧНЫЕ разборки! Это не ваше дело, сами разберутся. А обсуждать людей за их спинами, это уже совсем ахтунг!

P.S. И для особо одаренных, кричащих что ОЧ говно пишет, вы сами такое же по уровню говно попробуйте сочинить, а не тупые гомопотрахушки без намека на обоснуй и какой-либо сюжет, а потом поговорим.

URL
2014-05-09 в 15:30 

И для особо одаренных, кричащих что ОЧ говно пишет, вы сами такое же по уровню говно попробуйте сочинить, а не тупые гомопотрахушки без намека на обоснуй и какой-либо сюжет, а потом поговорим.
кто-то должен был это сказать :lol:

URL
2014-05-09 в 15:31 

Прочла оба куска, ничо не поняла. Где краденая сцена-то? Тут можно говорить об краденой идее, но это уже совсем маразм, тем более, что ссылки на обсуждения в англофандоме имеются.
Оффтопом: у КВ какой-то неприятно косноязычный Шерлок и даже в одном этом представленном абзаце грамматическая ошибка, у ОЧ бедный язык и ноль интриги, так что по гениальному таланту 1:1 я считаю.

URL
2014-05-09 в 15:32 

о, верные хомячки понабежали... да обе хороши, на подобный неадекват даже реагировать и оправдываться было глупо...

URL
2014-05-09 в 15:34 

Обожи, сияние этого пальто выжгло мои бестыжие глаза

URL
2014-05-09 в 15:34 

кто-то же должен был пафосно воскликнуть "сперва добейся!":lol:

URL
2014-05-09 в 15:36 

гость в 15:34, какого именно?:lol:

URL
2014-05-09 в 15:36 

Анон, попробуй сочинить и написать тупую жаркую потрахушку, а не унылый до зубовного скрежета джен)))) Я и джен и порнушку уважаю, но говно и там и там встречается - тут не от жанра зависит.

URL
2014-05-09 в 15:38 

Вы это, аноны, теперь поосторожнее свои фички ваяйте... и обязательно (!) спрашивайте разрешение у КВ если там возьметесь за 4 сезон или что Мэри злодейка... раз КВ приватизировала свои идеи, лучше поостеречься и поклонится ей в ножки перед тем как писать. она считает, что так должны все делать.
А то следующие обвинение в плагиате будет против вас!! поаккуратнее теперь. :)

URL
2014-05-09 в 15:40 

Гость, в 15.31, по сравнению с тем, что пишут большинство ШХ фикрайтеров, по крайней мере в руфандоме, за остальных не знаю, и КВ и ОЧ просто Пушкин и Достоевский.

URL
2014-05-09 в 15:41 

Гость в 15:38, о! У Нежной Валькирии в новом фичке Мэри злодейка. Интересно, она у КВ разрешение спрашивала? :hmm: Надо бы чтоб да, как бы чего не вышло...

URL
2014-05-09 в 15:42 

Гость, в 15.38, это уж точно. Она же у нас в фандоме генератор гениальных мыслей, все остальные тупые!))

URL
2014-05-09 в 15:43 

бля, у моффата с гэтиссом разрешение на тыренье не спрашиваем, а у КВ должны спрашивать!!! ЛОЛ!!! :lol::lol::lol:

URL
2014-05-09 в 15:44 

Но фишка не в этом, а в том что господин М поступил мягко говоря непорядочно, притащив сюда их ЛИЧНЫЕ разборки! Это не ваше дело, сами разберутся
Господин М. публикует темы из заявленных анонами, тем более, что в данном случае на честь и достоинство юзеров никто не покушался. Если срач все равно в открытом доступе, то почему же его не обсудить на открытой площадке?

URL
2014-05-09 в 15:46 

Здравствуй, наш зеленый друг! :laugh:

URL
2014-05-09 в 15:46 

Гость, в 15.31, по сравнению с тем, что пишут большинство ШХ фикрайтеров, по крайней мере в руфандоме, за остальных не знаю, и КВ и ОЧ просто Пушкин и Достоевский.
Ты так не прав, анон. Не знаю как на фикбуке, но в том же главсоо через раз встречаются авторы лучше.

URL
2014-05-09 в 15:48 

Гость, в 15. 36 портахушки это не ко мне. Жаркую НЦу можно в порнофильме посмотреть. А сочинять ее там, где ее в помине нет-тупизм чистой воды. Впрочем, каждый свои фантазии может реализовывать как ему хочется, но никто не обязан эти сочинения считать великими образчиками литературы, и петь дифирамбы. К тому же, как показала практика, большинство слэшников люди конкретно неадекватные.
А джен это все же ближе к канону.

URL
2014-05-09 в 15:50 

К тому же, как показала практика, большинство слэшников люди конкретно неадекватные.

ОЧ, ну вот чего ты все портишь? Мы ж тебя поддерживаем в твоей социалистической борьбе.

URL
2014-05-09 в 15:51 

К тому же, как показала практика, большинство слэшников люди конкретно неадекватные.
Про практику поподробнее, умоляю!
:popcorn:

URL
2014-05-09 в 15:52 

Тогда почему же дженовики тоже не блещут адекватом, о чем и вся тема свидетельствует, раз они чуть более адекватные, чем слэшеры?
Анон, боюсь тебя напугать - все взрослые люди, находящиеся в фандоме независимо от направления, уже признак неблагополучия. Не неадекватности, но острой нехватки чего-то важного в жизни.

URL
2014-05-09 в 15:54 

О, спервадобейся уже было, теперь начались диагнозы по аватаркам...:ura:
И да, анон, поделитесь своей практикой определения адекватности, плиз, заинтриговали) Или это слишком интимные воспоминания?;-)

URL
2014-05-09 в 15:59 

мне даже неловко, но почему-то два вышеуказанных дженовика-гетника не блещут адекватностью. что-то тут не срастается)

URL
2014-05-09 в 16:00 

все взрослые люди, находящиеся в фандоме независимо от направления, уже признак неблагополучия. Не неадекватности, но острой нехватки чего-то важного в жизни.

Не кажется ли вам, что все фанатеют от интересного, потому как больше практически ничего интересного в их жизни нет? ©

URL
2014-05-09 в 16:02 

Гость, в 15.52, так, а вот с этого места по подробнее)) расскажи нам, чего тебе в жизни не хватает, раз уж тебя в фандом занесло. И да, не суди всех по себе))))

Гость, в 15.54, нет отчего же, анон имел пару раз неосторожность забрести в дневы к паре слэшников-активистов. Состояние перманентного фэйспалма не покидало все время общения. Более твердолобых людей анон в жизни не встречал.

URL
2014-05-09 в 16:03 

а у КВ пч так активно подлизывают - загляденье.

URL
2014-05-09 в 16:08 

нет отчего же, анон имел пару раз неосторожность забрести в дневы к паре слэшников-активистов. Состояние перманентного фэйспалма не покидало все время общения.
просто надо ебанатов от адекватных людей отличать, и их отношение к слэшику тут обычно ни при чем.

URL
2014-05-09 в 16:11 

Гость, в 16.08, не спорю, может я натыкалась исключительно на слэшников-ебанатов))) Эххх, не везет...

URL
2014-05-09 в 16:16 

Но фишка не в этом, а в том что господин М поступил мягко говоря непорядочно, притащив сюда их ЛИЧНЫЕ разборки! Это не ваше дело, сами разберутся

То же самое хотел про ТС сказать. Нафига нести запись из блога в анонимное соо. Причем саму тему - когда у кого совпали идеи, когда сыграла ноосфера, когда у кого подсмотрели, заявленная без ников, написал бы, и она была бы интересна. Обсудили бы идеи, а не прсто междусобойную разборку двух шерлокофанов.

URL
2014-05-09 в 16:20 

и давно вы из мира розовых пони к нам, на бренную землю?
скандалыинтригирасследования тут всех интересуют.

URL
2014-05-09 в 16:22 

Аноны, чтобы пиздить у КВ разрешение спрашивать не обязательно - ОЧ же всем все и сразу разрешила у всех пиздить. Перегоните какой-нибудь нудный макси ОЧ в читабельный слэш, чтобы она себя польщенной ощущала. А то какой батхерт - она тащит, а у нее нет, приходится самой у себя брать, чтобы хоть кто-то прочитал на Битве, раз в днявочке игнорируют.

URL
2014-05-09 в 16:35 

скандалыинтригирасследования тут всех интересуют.
Ну они и меня интересуют. Но то скандалыинтриги а то пост в блоге одного юзера.

URL
2014-05-09 в 16:38 

анон в 16:22, не неси хуйню, у оЧ все фики разные. героев она видит одинаково, а фики разные.
про ее днявку ты вообще не прав, у нее овер 250 ПЧей. Это у КВ три калеки читают вот она и пиарится как модет. далеко пойдет дева.

URL
2014-05-09 в 16:41 

что только не читают.
я, канешн, понимаю, что золотое время прошло, но после всех крутых фиков, что у нас были, читать опусы этих дам как-то... западло время тратить. жвачка для мозга, совершенно унылая. я еле эти ваши отрывки прочел. тоска ж зеленая, ради чего? ни красоты языка, ни вывертов сюжета.

URL
2014-05-09 в 16:48 

Олооло! А КВ из своей днявки выпиливает комменты несогласных с ней))) Какая честная позиция! Бгггг правда глаза колет :-D

URL
2014-05-09 в 16:55 

КВ прямо просит, чтобы к ней набижали

URL
2014-05-09 в 16:55 

Вообще, охуенно выходит, товарищи. Это что теперь, на все сюжетные ходы копирайты ставить? Запрещать и не пущать? Искать, кто уже писал на эту тему, и падать в ножки, умоляя разрешить тоже написать? Эта КВ там часом не охуела? :susp:
Так и вижу очередь из джонлокеров, которые ищут автора самого первого фика, где Мэри - злодейка, и униженно умоляют автора нижайше позволить им тоже написать про Мэри злодейку... :beg:

URL
2014-05-09 в 16:56 

а что выпилили? я сбегал, проверил - вроде, все то же, что было.

URL
2014-05-09 в 16:57 

...ага: "Смилуйся, государыня-автор, призрей сирых и убогих, разреши нам, недостойным червям тоже написать, что Мэри нехороший человек"...:facepalm3:

Пиздец.

URL
2014-05-09 в 16:58 

...а потом автор снисходительно разрешит, и потребует отчислять ей процент комментариев :lol:

URL
2014-05-09 в 16:58 

какая хуйня? тут выше по ветке пруфы были

овер 250 ПЧей
это по твоим меркам много?
мелко мыслишь, хомячок, да и поняли тут уже все, что вся запись - пиар ОЧ и ее невьебленного гета аж с бдсмом расслабься, над гетом ОЧ уже все поржали

URL
2014-05-09 в 16:59 

а что выпилили? я сбегал, проверил - вроде, все то же, что было.
там был коммент, что пару строчек в диалоге "цельнонаписанной сценой" (ТМ) называть смешно, но это противоречит политики партии КВ, так что она его удалила.

URL
2014-05-09 в 17:00 

им тоже написать про Мэри злодейку...
это тебе к Nothing happens to me, с эпичной стори на главсоо. она, канешн, не первая, но больше такого мизогиничного баттхерта я не помню, так и хотелось тоже отписаться в комментариях... но ушат авторской любви я б не выдержал.

URL
2014-05-09 в 17:01 

это по твоим меркам много?
Зай, посмотри на главсоо число лайков под самыми невъебенно крутыми фичками по джонлоку. какой там максимум. потом что-то возражай.
про гет не в курсе, мой этот коммент - второй.

URL
2014-05-09 в 17:03 

это тебе к Nothing happens to me, с эпичной стори на главсоо. она, канешн, не первая, но больше такого мизогиничного баттхерта я не помню, так и хотелось тоже отписаться в комментариях... но ушат авторской любви я б не выдержал.
Блин, зря не отписался, анон. У меня по комментам сложилось впечатление, что весь фандом принял ее текстик на ололо. :-(

URL
2014-05-09 в 17:06 

...а потом автор снисходительно разрешит, и потребует отчислять ей процент комментариев

ППКС, анонче! :friend:

URL
2014-05-09 в 17:07 

Блин, зря не отписался, анон. У меня по комментам сложилось впечатление, что весь фандом принял ее текстик на ололо.
блин, я тоже так подумал. боялся увязнуть в дерьме океане любви, да еще в фейспалме ладони к лицу прилипли...
короче, цветет и пахнет фандом новыми талантами.

URL
2014-05-09 в 17:09 

им тоже написать про Мэри злодейку...
это тебе к Nothing happens to me, с эпичной стори на главсоо. она, канешн, не первая, но больше такого мизогиничного баттхерта я не помню, так и хотелось тоже отписаться в комментариях... но ушат авторской любви я б не выдержал.


а что за стори?

Зай, посмотри на главсоо число лайков под самыми невъебенно крутыми фичками по джонлоку. какой там максимум. потом что-то возражай.
про гет не в курсе, мой этот коммент - второй.


чего?
при чем тут лайки, когда ответ был насчет того, что 250 ПЧ у ОЧ - это нечто нереальное на дайри, у мегаавторов тока бывает и ваще

похоже хомячки ОЧ сдулись и бредят, вот тупые

URL
2014-05-09 в 17:13 

а что за стори?
Ашипка Ошибка Мэри Морстен вроде называется. сказ о том, как два любящих сердца воссоединились! и никакая коварная баба помешать не смогла, конечно же.

250 ПЧ у ОЧ - это нечто нереальное на дайри
строго говоря, количество пч ще не показатель... я тоже иногда бегаю к странным личностям, поржать на текстиками и велеречивым хомячьем.

URL
2014-05-09 в 17:15 

жопочтение детектед:facepalm3: ууу как ты все додумываешь. Пиши фики анон, у тебя годная фантазия

URL
2014-05-09 в 17:17 

ууу как ты все додумываешь. Пиши фики анон, у тебя годная фантазия
это тут кому? чьи высеры тут не так пронзили? кто призвал хомяков?

URL
2014-05-09 в 17:17 

Ошибка Мэри Морстен - это что-то за гранью было... здравого смысла, логики, добра и зла...

URL
2014-05-09 в 17:18 

Ошибка Мэри Морстен - это что-то за гранью было... здравого смысла, логики, добра и зла...
чувствую, что назревает тред. схожу, дам заявку Мистеру М. )

URL
2014-05-09 в 17:39 

ладно, я кэп, наврено, но заметил кое-что.
фандомные няшки, так серьезно и вдумчиво обсуждающие свои тексты с хомками на многабукав, персонажей, "мотивы", как они видят, что чувствуют, и т.д., и т.п, затевающие срачи "она сперла идею!" - "да ты сама сперла!", у которых постов о текстах и задумках больше, чем самого фикла - они обычно пишут полную хероту.

у действительно хороших, признанных авторов (вам могут не зайти их пейринги, но талант трудно не заметить, да) того же шерлокофандома анон никогда ничего подобного не видел.
вот и делайте выводы.

URL
2014-05-09 в 18:20 

а у КВ пч так активно подлизывают - загляденье.
У нее в дневе по-другому не выжить. :-D
В былые времена ГП я была её поклонницей, пока не натолкнулась на некоторое кардинальное несовпадение взглядов. После вполне вежливой и попытки обоснуя, почему её невъебенный фик перестал мне нравиться, меня забанили.)

URL
2014-05-09 в 18:22 

анон в 16:22, не неси хуйню, у оЧ все фики разные. героев она видит одинаково, а фики разные.

:lol:

URL
2014-05-09 в 18:24 

героев она видит одинаково, а фики разные.
:-D
все такие разные, один я одинаковый ))))

URL
2014-05-09 в 18:52 

У каждого свой хэдканон в голове... Свой Шерлок, свой Джон и даже свой Джиммачка с тяжелым детством или без него. :) Хэдканоны такие хэдканоны...

URL
2014-05-09 в 18:58 

ты чо! свой! у нас теперь копирайты на каждый хэдканонный чих. подпишешь бумажку в трех местах, и пиши фикло с дозволения)

URL
2014-05-09 в 19:06 

у нас теперь копирайты на каждый хэдканонный чих. подпишешь бумажку в трех местах, и пиши фикло с дозволения)

Еще бы в министерстве копирайтов и в патентном бюро неплохо было бы завизировать в присутствии нотариуса и двух свидетелей. Чтоб наверняка уже.

URL
2014-05-09 в 20:19 

Аноны, а давайте поговорим про Ирен в пустыне. Ебущуюся. С Шерлоком. В коктейльном платье.

URL
2014-05-09 в 20:24 

Аноны, а давайте поговорим про Ирен в пустыне. Ебущуюся. С Шерлоком. В коктейльном платье.
давайте. я уже акуевал с этого текста еще на зфб. это пиздец. пиздец. *рыдаед*

URL
2014-05-09 в 20:26 

Гость, в 16.20 скандалы интриги это одно, обсирание двух конкретных юзеров-это уже совсем другое.

URL
2014-05-09 в 20:39 

Две ебанашки посрались в днявочке - на АШХ дискуссия на 8 страниц:lol:

URL
2014-05-09 в 20:41 

даже посрались-то без огонька..
просто скучно, анон (

URL
2014-05-09 в 20:44 

скандалы интриги это одно, обсирание двух конкретных юзеров-это уже совсем другое.
Не вижу почему бы двум благородным донам не обсудить свои вопросы в закрыточках, но раз тянет привлечь к обсуждению общественность, то пусть теперь наслаждаются. Претензия, конечно, к КВ в основном, ОЧ просто не повезло вляпаться.

URL
2014-05-09 в 21:08 

Оооо, я смотрю дискуссия века все никак не закончится.... Совсем вам люди не хрена делать, да?

URL
2014-05-09 в 21:49 

Оооо, я смотрю дискуссия века все никак не закончится.... Совсем вам люди не хрена делать, да?
Ты не поверишь, ждали твоего мнения!

URL
2014-05-09 в 21:51 

Вывод по треду: плагиата не было, КВ - тетка с манией величия, ОЧ в данном конкретном случае держалась вполне достойно, хомяки обеих такие хомяки, пишут обе уныло, читать не пойду.

URL
2014-05-09 в 22:02 

Вывод по треду: плагиата не было, КВ - тетка с манией величия, ОЧ в данном конкретном случае держалась вполне достойно, хомяки обеих такие хомяки, пишут обе уныло, читать не пойду.

Ты умница! :hlop:

URL
2014-05-09 в 22:24 

Аноны, а давайте поговорим про Ирен в пустыне. Ебущуюся. С Шерлоком. В коктейльном платье.
давайте. я уже акуевал с этого текста еще на зфб. это пиздец. пиздец. *рыдаед*

Может тему ему создать? А тоже еще на ЗФБ прочел, пожал плечами: надо же какое проходит в выкладку, а потом оказалось автор не малолетка, а вроде как с опытом. Вот тогда малость обалдел.

URL
2014-05-09 в 23:35 

У нее в дневе по-другому не выжить.
Это точно. Я лет пять назад её читала, как-то мы разошлись во мнениях по поводу какой-то ерунды, она мне нахамила, и я отписалась.

URL
2014-05-09 в 23:42 

Аноны, а давайте поговорим про Ирен в пустыне. Ебущуюся. С Шерлоком. В коктейльном платье. анон, ты так не пугай. Кто был в коктейльном платье? Шерлок?

URL
2014-05-09 в 23:53 

нормальый шерлен, в кои-то веки шерлок не мнущаяся девочка подросткового возраста а тридцатилетний мужик. зачотно.

Это точно. Я лет пять назад её читала, как-то мы разошлись во мнениях по поводу какой-то ерунды, она мне нахамила, и я отписалась.
Так КВ уже тогда хамила? я думал, она новичок в фандомах, а тут смотрю, она давно уже.

URL
2014-05-09 в 23:53 

анон, ты так не пугай. Кто был в коктейльном платье? Шерлок?
Не дай бог!:lol: Там была Ирэн, которая уебывала за бугор недружественной страны на красном тракторе на переднем пассажирском, а потом, видимо, решила, что они и так далеко отъехали, можно передохнуть. Шерлок естественно подумал так же, поэтому помог Адлер снимать ТО САМОЕ платье, которое было под паранджой внизапно. На этом месте попытки сюжетного повествования закончились. Но автор так трогательно и с таким умилением описывал "задравшееся до талии то самое" и процесс съема... что я просто не мог пройти мимо:lol:

URL
2014-05-09 в 23:54 

Да, знающие аноны, кулстори в студию! Что там КВ в ГП фандоме чудила? :-D

URL
2014-05-09 в 23:54 

зачем выживать в дневнике ебанько? что там такого ценного?)

URL
2014-05-09 в 23:55 

Так КВ уже тогда хамила? я думал, она новичок в фандомах, а тут смотрю, она давно уже.
Фандом ГП перекрестился, когда она ушла, я думаю)

URL
2014-05-10 в 00:02 

На этом месте попытки сюжетного повествования закончились.
Так то драббл был же))) конечно, закончились) чай не миди.
а вообще ты столько деталей помнишь, обалдеть, анонче. внимательный читатель)
Это тебя можно отлавливать, когда не можешь вспомнить чей фик. координаты не дашь?

URL
2014-05-10 в 00:03 

Блин, долго была в ГП фандоме, КВ там в упор не помню. Про что она писала хоть? :susp:

URL
2014-05-10 в 00:03 

как-то хреново трахнули Ирэн, даже не встало. честно два раза прочел.

URL
2014-05-10 в 00:09 

так там и не НЦ, а эрка. чтоб встало, надо гуглить по фестам и соо энцу.)

URL
2014-05-10 в 00:10 

Блин, долго была в ГП фандоме, КВ там в упор не помню. Про что она писала хоть?
Снейджеры

URL
2014-05-10 в 00:11 

Много вкусной еды у неё в дневнике по тегу «енгатив»

URL
2014-05-10 в 00:12 

Блин, долго была в ГП фандоме, КВ там в упор не помню. Про что она писала хоть?
Пронзаю, про то, что Роулинг пиздит ее идеи через ноосферу

URL
2014-05-10 в 00:12 

Снейджеры? :susp: Вроде бы их я в фандоме читала... хм... все равно не помню...

URL
2014-05-10 в 00:17 

Это тебя можно отлавливать, когда не можешь вспомнить чей фик. координаты не дашь?
Я сам только сегодня просветлился, поэтому так помню этот пиздец. :laugh:

URL
2014-05-10 в 00:20 

все в курсе, что воссияли в спд?)

URL
2014-05-10 в 00:29 

Где-где воссияли?

URL
2014-05-10 в 00:31 

Фломастеры, анон. Тебе тот фик не зашел, мне зашел. Тебе что-то другое зайдет, мне вообще не зайдет. Так бывает. Главное эталоном свой вкус не считать, и всё будет хорошо.

URL
2014-05-10 в 00:33 

кроме зайдет-не зайдет и отэпэшечки,и кинков, есть объективная реальность - как это написано. тс вроде об этом и говорил. написано плохо.

URL
2014-05-10 в 00:37 

и я об объективной реальности: написано нормально, читается легко, герои в мой х/к легли как родные. Фломастеры.

URL
2014-05-10 в 00:39 

holywarsoo.com/viewtopic.php?id=141
:lol:

URL
2014-05-10 в 01:26 

Ну там просто не Ирэн, а какая-то трясущаяся няшечка из кавайного аниме. Виктимная такая. Не знаю, в кино не видала такой.

URL
2014-05-10 в 08:48 

Почитала тред, почитала треды у обеих обеих авторш.
Попытка попиарить свои фики у ОЧ не удалась. Гетик ее больной почитали, но все ж с него блюют, как я вижу. Так что не зачот.
По ФБ еще было ясно, что дева она ... - и как кэп, и как автор, а тут спалилась на желании спиздить по мелкому. А КВ молодец, что на место ставит, мне б лень было. Только зря Мистер М сюда это притащил - хомячки уже против слэша верещать стали, так и проблемы на соо огрести не долго.

URL
2014-05-10 в 09:05 

А КВ молодец, что на место ставит, мне б лень было.
Вангую: хейтер ОЧ либо плохо замаскировавшийся хомячок КВ. И даже не знаю, каким боком ты красивее)

URL
2014-05-10 в 09:37 

Гость, в 08. 48 плохая попытка похейтерить ОЧ. КВ ... еще та! С ней говорить вообще не возможно. Она живет по принципу "есть мое мнение и не правильное" С такими людьми вообще тяжко...
С ОЧ хоть общаться приятно.

URL
2014-05-10 в 09:38 

Бери выше, анон. Это была самая КВ, даже не маскировалась))))

URL
2014-05-10 в 09:54 

Мдааааа.... Как-то мне казалось, что фандом у нас культурнее.... Вы обалдели что ль совсем? Поливать грязью за глаза конкретных людей! Я понимаю, что некоторым яд свой девать некуда, но это уж совсем перебор. Фуууу.... Аж противно:( Не понижайте IQ фандома

URL
2014-05-10 в 09:56 

Пункт лидер голосования показателен. :)

URL
2014-05-10 в 10:06 

КВ ... еще та! С ней говорить вообще не возможно. Она живет по принципу "есть мое мнение и не правильное" С такими людьми вообще тяжко...
С ОЧ хоть общаться приятно.

Ты сама ОЧ или ее хомячок?

URL
2014-05-10 в 10:09 

Давайте может без прямых оскорблений? Все-таки мы тут фички обсуждаем, а не барышень.

URL
2014-05-10 в 10:38 

Мы тут обсуждаем не фички, анон, а обвинение в плагиате. Не подтвердившееся фактами, кстате.

URL
2014-05-10 в 11:09 

пардон за мой французский. барышня, которая обвиняет других в краже своих идей, пусть .... идеи не являются объектом авторского права. одна идея может прийти в голову неограниченному количеству людей.

URL
2014-05-10 в 11:11 

Не понижайте IQ фандома
вы успешно справитесь сами, да?

с каких полей набижавшие фиялки, м?

URL
2014-05-10 в 11:21 

и вдогонку к посту в 11:09
я обращаюсь даже не к конкретной барышне, я посылаю всех защитниц своих гениальных идей. вы уже заколебали.

URL
2014-05-10 в 11:38 

КВ, хомяк КВ или подстава под КВ от ОЧ?
только у нас, АШХ: скандалы! интриги! расследования!

URL
2014-05-10 в 11:42 

Мистер_М
Барышни, милые, остыньте. Мы здесь обсуждаем конкретное обвинение в плагиате, ругаться между собой можно и в личке.

2014-05-10 в 11:43 

Гость, в 10.06, а ты сама КВ? Что правда глаза колет? Неприятно же когда на Вас не льют елей, а правду говорят.

URL
2014-05-10 в 11:59 

Мистер_М, там заявку оставили, гляньте.:)

URL
2014-05-10 в 12:32 

Гость, в 10.06, а ты сама КВ? Что правда глаза колет? Неприятно же когда на Вас не льют елей, а правду говорят.
ОЧ, чини пронзатель, а лучше поди напиши еще бдсму, поржом.

URL
2014-05-10 в 12:43 

интересно, кого это так баттхертит, что от одной, что от другой? хомячье или сабжи?

URL
2014-05-10 в 13:12 

Гость, в 12.43 а мне вот вообще неинтересно.... Тухлая тема, пора сворачиваться...

URL
2014-05-10 в 14:54 

А модеры-то сдриснули и ники на буковки заменили, бггг...
Только поздняк метаться, детки, скрины-то есть.

URL
2014-05-10 в 14:59 

пфф, и кто из униженных и оскорбленных это? хомяк? или просто так, лишь бы ближнему подгадить?

URL
2014-05-10 в 15:04 

А модеры-то сдриснули и ники на буковки заменили, бггг...
Только поздняк метаться, детки, скрины-то есть.

Наверняка, это будет исторический момент: АШХ, закрытый из-за двух ТП и толпы их хомяков:lol:

URL
2014-05-10 в 15:36 

АШХ, закрытый из-за двух ТП и толпы их хомяков
Полагаю, ТП тут действительно две - притащившая сюда эту тему и Мистер М. Это если не считать больных слэшеров, которые не в состоянии оценить хороший гет. Вам просто завидно, как ОЧ пишет любовь между Шерлоком и его женщинами!

URL
2014-05-10 в 15:45 

Полагаю, ТП тут действительно две - притащившая сюда эту тему и Мистер М. Это если не считать больных слэшеров, которые не в состоянии оценить хороший гет. Вам просто завидно, как ОЧ пишет любовь между Шерлоком и его женщинами!

Искренне надеюсь, что это был сарказм

URL
2014-05-10 в 15:48 

жырнота сочится с экрана

URL
2014-05-10 в 15:50 

Вам просто завидно
Жирненько

URL
2014-05-10 в 15:51 

Искренне надеюсь, что это был сарказм
Да какой там сарказм, тролль жирный.

URL
2014-05-10 в 15:52 

любовь между Шерлоком и его женщинами!
Бле, посоны, я себе в подпись беру!

URL
2014-05-10 в 16:00 

А модеры-то сдриснули и ники на буковки заменили, бггг...
Только поздняк метаться, детки, скрины-то есть.

Трепещите, враги униженных!:lol::lol::lol:

URL
2014-05-10 в 16:03 

А модеры-то сдриснули и ники на буковки заменили, бггг...
Только поздняк метаться, детки, скрины-то есть.
Трепещите, враги униженных!

Комната Срача снова будет открыта!:lol:

URL
2014-05-10 в 16:09 

Ладно, кто наследник Магнуссена в Комнате Срача? У кого есть компромат на всех?
скандалыинтригирасследования

URL
2014-05-10 в 16:31 

Гость, в 15.36 ППКС!

URL
2014-05-10 в 16:46 

Двое жырных или ты сам себе ППКСишь?

URL
2014-05-10 в 16:50 

Вангую, их тут трое. Лемминги всегда мигрируют стадами.

URL
2014-05-10 в 16:58 

Больно дохловатое стадо - две или три штуки. Неужели хомяки так измельчали в последнее время?

URL
2014-05-10 в 16:59 

У людей бывают разные мнения. Твое мнение, анон, не единственно верное. И мое может быть не единственно верное. Deal with this.

URL
2014-05-10 в 17:01 

твое мнение, анон, не единственно верное. И мое может быть не единственно верное.
Интересно как: мое точно не единственно верное, а твое только "может быть"? Ты себе польстил)

URL
2014-05-10 в 17:05 

Ну, себя я люблю больше, чем тебя.)

URL
2014-05-10 в 17:09 

какая прелесть)

URL
2014-05-10 в 17:11 

Ну, себя я люблю больше, чем тебя.)
А зря! :lol:

URL
2014-05-10 в 17:28 

Такой большой объем личной информации о Шерлоке был только у Мориарти. Отсюда вывод, что эти данные Мориарти мог слить Магнуссену.
Шутить изволите? И весь срачик из-за этой фигни? Да эту мыслишку разве что ленивый не обдумал. Что тут воровать было? Вот уж людям точно заняться нечем.

URL
2014-05-10 в 17:40 

ну ты что! у КВ черный пояс по идеям! стырил - получи в глаз!
теперь письменно заверяем.

URL
2014-05-10 в 17:43 

ну ты что! у КВ черный пояс по идеям! стырил - получи в глаз!
теперь письменно заверяем.

Хейтер КВ или хомячок ОЧ? Или два в одном?
Не парься ты так, ОЧ тут уже пропиарили и кто хотел, уже к ее фичкам припал. Скууука.

URL
2014-05-10 в 17:44 

а тут теперь хомякам только можно? а ты чьих будешь?
я-то мимокрок, гиеню

URL
2014-05-10 в 17:58 

Лемминги на спд убежали:lol:

URL
2014-05-10 в 18:11 

volynskaja.diary.ru/p197337059.htm
а еще здесь продолжение бомбит

URL
2014-05-10 в 18:12 

господа дешевые аферисты мы, бугага!
надо состряпать бланк. при появлении идеи - сразу бежать к КВ на поклон, чтобы милостивое разрешение получить.

URL
2014-05-10 в 18:14 

Милостивая государыня!
Позвольте мне, ничтоже сумнящемуся....:lol::lol::lol:

URL
2014-05-10 в 18:18 

КВ очень рада, что англофандом со ее теорией согласился - за три месяца до того как она об этом написала :lol:

URL
2014-05-10 в 18:21 

КВ очень рада, что англофандом со ее теорией согласился - за три месяца до того как она об этом написала
милостиво(!) я подчеркиваю, анон, она милостиво этому рада!
бля, давно я так не ржал... :lol::lol::lol:

URL
2014-05-10 в 18:23 

милостиво(!) я подчеркиваю, анон, она милостиво этому рада! бля, давно я так не ржал... :lol::lol::lol:
ну правильно, они хотя бы не шныряли молча в ее дневнике! Им поблажка)

URL
2014-05-10 в 18:27 

За Три. Месяца. До. Неё.
согласились с ее теорией.
логика, аууууу! :att:

URL
2014-05-10 в 18:39 

С логикой в нашем фандоме вообще как-то не задалось...

URL
2014-05-10 в 18:45 

Что по идее должно быть странно

URL
2014-05-10 в 18:56 

надо состряпать бланк. при появлении идеи - сразу бежать к КВ на поклон, чтобы милостивое разрешение получить
точно! а чтоб два раза не вставать - бланк на разрешение участвовать в ФБ, чтобы ОЧ дала свое высочайшее разрешение играть против ее команды - вдруг эта дева снова на ФБ пойти решит, а ее команду никто читать не будет, это ж такой неадекват в прошлый раз с этой капитаншей был, уписаться можно

URL
2014-05-10 в 18:57 

логика, аууууу! :att:
какая логика, анон?)))
Раньше или позже, неважно - все равно это ЕЕ идея, понимаешь? :lol:

URL
2014-05-10 в 19:01 

точно! а чтоб два раза не вставать - бланк на разрешение участвовать в ФБ, чтобы ОЧ дала свое высочайшее разрешение играть против ее команды - вдруг эта дева снова на ФБ пойти решит, а ее команду никто читать не будет, это ж такой неадекват в прошлый раз с этой капитаншей был, уписаться можно

Анон, а для неофитов можно кулстори с ФБ?

URL
2014-05-10 в 19:04 

это ж такой неадекват в прошлый раз с этой капитаншей был, уписаться можно
расскажи-расскажи, анон, а то я был в команде и ничего не заметил :laugh:

URL
2014-05-10 в 19:11 

Анон от 18:56, не надо писаться. Нужно спокойно поднять вопрос, нельзя ли этого кэпа дисквалифицировать за ее попытку испортить игру своей и чужой команде. Ее наезды - это уже повод, а раз уж тут пишут о повторной выкладке старых фичков в качестве нового и написанного на ФБ... фу.
Не удивлюсь, если она и тут что-то пакостное сделала.

Мимокрокодил из команды Реборна

URL
2014-05-10 в 19:13 

расскажи-расскажи, анон, а то я был в команде и ничего не заметил

вангую: очередной хомячок проснулся

URL
2014-05-10 в 19:17 

расскажи-расскажи, анон, а то я был в команде и ничего не заметил

И мне расскажи, а то я тоже в команде, и тоже не увидел особого криминала.

URL
2014-05-10 в 19:37 

Анон от 18:56, не надо писаться. Нужно спокойно поднять вопрос, нельзя ли этого кэпа дисквалифицировать за ее попытку испортить игру своей и чужой команде. Ее наезды - это уже повод, а раз уж тут пишут о повторной выкладке старых фичков в качестве нового и написанного на ФБ... фу.
Не удивлюсь, если она и тут что-то пакостное сделала.

Мимокрокодил из команды Реборна


Вы о каком-то вообще левом человеке пишете. Вы здоровы? :susp: Каких старых в качестве нового? Хоть один пример? Темой ошиблись, алё.

URL
2014-05-10 в 19:41 

Каких старых в качестве нового?
В этой теме всё было - про ОЧ.
И речь мимореборновец вёл об ОЧ.

URL
2014-05-10 в 19:41 

Гость в 19:13, у тебя с Вангой общего только что проблемы со зрением)
Я тут с начала треда сижу. Читать ОЧ мне уныло, но капитан она была нормальный.

Мимокрокодил из команды Реборна
что-что, вас пожалеть надо, обиженных? :lol:

URL
2014-05-10 в 19:43 

Так приведите какой именно старый фик она на ФБ выложила как новый? Когда? :wow2: Я помню ее фики ФБ, они были написаны для ФБ, до нигде не выкладывались. Штозабред?

URL
2014-05-10 в 19:47 

Так приведите какой именно старый фик она на ФБ выложила как новый? Когда? Я помню ее фики ФБ, они были написаны для ФБ, до нигде не выкладывались. Штозабред?
Вот да, мне тоже интересно.:susp: у нее в днявке фики появлялись после ФБ, а не до или во время. вы чо вообще? днявка открытая, если б такое было, кто-то бы оргам донес давно.

URL
2014-05-10 в 19:52 

Теперь моя очередь побыть Вангой: небось она какой-нибудь черновичок из закрыточек переписала по-новому для ФБ. Дооо, это страшное, страшное преступление, за это пожизненно дисквалифицируют!

URL
2014-05-10 в 19:58 

Вряд ли, анон. насколько я помню, она фбшные фики дописывала перед выкладками, их видели только беты. а черновики у нее бумажные))
Так что какую-то пургу тут погнал товарищ. старые фики на фб она точно не носила, не :no:

URL
2014-05-10 в 19:59 

Мда, анон не поленился и почитал все 10 страниц унылого срача ни о чем... Как говорится, чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак... Рискуя нарваться на обвинения в троллизме, соглашусь с аноном, что ТП здесь две. Точнее, одна, та что выставила без разрешения чужие личные разборки на всеобщее обозрение.

URL
2014-05-10 в 20:02 

Гость, в 19.47 согласна. Я ее фики для ФБ читала, они у нее в дневе уже после появились. Так что напраслину на человека не надо клепать.

URL
2014-05-10 в 20:30 

Не, я все понимаю, конечно, но чего никак в толк не возьму, так это выводы, что раз автор пишет джен или гет, то сразу уныло, не интересно, тупо... Пипл, а вам никогда в башку не приходило, что не всем в фандоме интересно читать про то как Шерлок ебет Джона, а Майкрофт Лестрейда. Никогда не думали, что кому-то именно джен интересен, или гетные пейринги.

И еще, просто интересно, сколько здесь наберется хейтеров, которым не слабО пойти в дневники к КВ и ОЧ и высказаться в лицо? А то за спиной тявкать все мастера.

URL
2014-05-10 в 20:44 

Нет, анон, тут некоторые люди считают, что все должны любить жаркую еблю Шерлока с Джоном. Кто не любит - тот недоразвитый. Им плевать на разные вкусы, они считают свой вкус единственным кошерным.

URL
2014-05-10 в 20:45 

у КВ в днявочке пытались написать, что она не права - тут же выпилила коммент)

URL
2014-05-10 в 20:47 

Если б в фандоме уважали право каждого юзера любить и считать хорошим то, что ему нравится, не осуждая чужой вкус, атмосфера была б гораздо благожелательнее и терпимее.
Увы(((

URL
2014-05-10 в 20:50 

По поводу зфб. ОЧ подняла хай в кэп соо, чтоб реборн выпилили за ботоводство, инсайд бурлил. А в команде норм все было.

URL
2014-05-10 в 20:50 

По поводу зфб. ОЧ подняла хай в кэп соо, чтоб реборн выпилили за ботоводство, инсайд бурлил. А в команде норм все было.

URL
2014-05-10 в 21:13 

Не, я все понимаю, конечно, но чего никак в толк не возьму, так это выводы, что раз автор пишет джен или гет, то сразу уныло, не интересно, тупо...
А с чего ты это взял, анон? Я люблю хороший джен. Но обе сабжевые дамы, на мой взгляд, пишут уныло. И дело совсем не в рейтинге, а в языке и сюжете.

URL
2014-05-10 в 21:16 

Ключевое слово - на твой взгляд, а на мой - нет. Я с удовольствием читаю.
Фломастеры.

URL
2014-05-10 в 21:22 

Ключевое слово - на твой взгляд, а на мой - нет. Я с удовольствием читаю. Фломастеры.
Так я пока еще не президент планеты Земля, чего тебя беспокоит мое мнение? Тебе нравится, и хорошо. Мне уныло, я и сказала об этом.

URL
2014-05-10 в 21:51 

Не, я все понимаю, конечно, но чего никак в толк не возьму, так это выводы, что раз автор пишет джен или гет, то сразу уныло, не интересно, тупо...
Обсуждаемые здесь авторы именно так и пишут. Что за выводы, что если джен или гет, то сразу занимательно, умно и духовно?

URL
2014-05-10 в 22:08 

но чего никак в толк не возьму, так это выводы, что раз автор пишет джен или гет, то сразу уныло, не интересно, тупо..
Где ты это прочитал, анон? Или ты не читал, только увидел, что автора посмели не похвалить, и понёс свою жопоболь. Здесь никто не говорил, что фики сабжей унылы, потому что гет или джен. Наоборот были люди, которые сокрушались, что не могут найти годный гет в фандоме. Здесь говорили, что фики сабжей унылы, потому что персонажи картонные, язык беспомощный и стиль дубовый. А это к гету/слэшу ни малейшего отношения не имеет.

URL
2014-05-10 в 22:10 

Нет, обсуждаемые тут авторы пишут нормально. Кому-то нравится. кому-то нет, у кого-то они любимые авторы в фандоме. Так что не надо навязывать свое мнение как мерку всех вещей.

URL
2014-05-10 в 22:14 

Ну ты чо, анон, тут же есть человек пять ценителей, которые истена-в-последней-инстанции. они знают. что уныло. а что нет. Им похер, что их мнение не единственное. что есть люди с диаметрально противоположным мнением. Они Знают Истину.
фиг ты их переубедишь

URL
2014-05-10 в 22:15 

Да сдались они мне переубеждать)))) мне как-то свое мнение важнее))))

URL
2014-05-10 в 22:16 

И мне расскажи, а то я тоже в команде, и тоже не увидел особого криминала.
Так вы были в команде, а не в кэпсоо, она ведь там вбрасывала

URL
2014-05-10 в 22:16 

Так что не надо навязывать свое мнение как мерку всех вещей.
Так вы делаете то же самое :laugh:
- Фики унылы.
- Нет, они нормальные, хорошие.
Посыл совершенно одинаковый, хоть и с разным знаком.

URL
2014-05-10 в 22:17 

Вот на этом и разойдемся. Не любо - не читай.

URL
2014-05-10 в 22:19 

Если б в фандоме уважали право каждого юзера любить и считать хорошим то, что ему нравится, не осуждая чужой вкус, атмосфера была б гораздо благожелательнее и терпимее.
Увы(((

ППКС, анон. И уже не в гете-слеше дело и не в качествен написанного вообще.

URL
2014-05-10 в 22:40 

Не любо - не читай.
Не нравится мнение - проходи мимо.

URL
2014-05-10 в 22:48 

Не любо - не читай.
Не нравится мнение - проходи мимо.

Увидел кактус - жри кактус

URL
2014-05-10 в 23:05 

Увидел срач - срись.

URL
2014-05-10 в 23:12 

Да хоть обосрись.

URL
2014-05-10 в 23:15 

Так зачем же ты тут сидишь и нюхаешь?

URL
2014-05-10 в 23:29 

Так вы были в команде, а не в кэпсоо, она ведь там вбрасывала

Анон, я считала и считаю, что реборновское виртоводство - это такая мелкопакостность, типа "честно не можем - так хоть так".
Есть честные способы достижения цели, а есть нечестные. Понимаешь, не "не прописанные в правилах", а не-честные. Которые от слова честь, а не от орговских буковок.
То, что кэпа-первогодка зацепила чужая мелкопакостность (а скорее даже не сама мелкопакостность, а бравирование ею), настолько, что он пошел и не постеснялся от своего ника высказаться на эту тему, попытаться что-то сделать, а не ныть на инсайдике или стоять в сторонке с заклинанием "ну это же реборн, мы все про них и так знаааем, глаза закроооем..." - так имхо, это делает честь ОЧ. Как человеку, который глаза не закрыл и в сторонке не стоял.
И можешь говорить про вбросы и белые пальто, но чисто по-человечески, я предпочту иметь дело с ней, назвавшей все своими именами, чем с бравирующими своей мелкопакостностью. Что в инете, что в реале. Мне вот как-то честность, пусть и такая наивная, - ближе.

URL
2014-05-10 в 23:36 

так имхо, это делает честь ОЧ. Как человеку, который глаза не закрыл и в сторонке не стоял.
Какая честь. Она что требовала? Чтобы команды дисквалифицировали. На каком основании людей, которые пашут также как все остальные, должны были снять с конкурса только потому, что кто-то чего-то не боится в Интернете?
Мало быть смелым. Нужно ещё и головой думать хоть иногда.
Потому её никто и не поддержал, что инициатива была мало того, что глупая, так и потенциально опасная. Стоит создать прецедент наказания команд за действия анонов, как откроется обширное поле для того, чтобы гадить конкурентам.
Прости, но капитана, который на эмоциях делает глупости в мультифандомном масштабе, уважать не за что.
а про количество виртов, голосовавших за ШХ, я промолчу. Благо на Инсайде пруфов хватает.

URL
2014-05-10 в 23:40 

Врёшь. Ее поддержало большинство кэпов. А орги закрыли глаза и спустили все на тормозах.
И рядовых участников большинство было за нее.

URL
2014-05-10 в 23:43 

а про количество виртов, голосовавших за ШХ, я промолчу. Благо на Инсайде пруфов хватает.
На Инсайде - пруфов? Пожалей себя, милый человек, не неси такую пургу. На Инсайд может прийти кто угодно и написать что угодно. Я могу прийти и написать, что только что тремя сотнями виртов вон за ту команду голосовал, а четырьмя - за эту.
ОЧ может и не очень умную двинула инициативу с дисквой, но ты сейчас еще большие глупости несешь.

URL
2014-05-10 в 23:45 

На Инсайде - пруфов? Пожалей себя, милый человек, не неси такую пургу. На Инсайд может прийти кто угодно и написать что угодно.
На инсайде, да. По статистике голосов было видно, что в те же самые моменты, когда шла массовая накрутка ребрну, шх фандом не меньшее себе количество получал.

URL
2014-05-10 в 23:46 

На инсайде, да. По статистике голосов было видно, что в те же самые моменты, когда шла массовая накрутка ребрну, шх фандом не меньшее себе количество получал.
А разве голосование шло на Инсайде?

URL
2014-05-10 в 23:49 

На инсайде, да. По статистике голосов было видно, что в те же самые моменты, когда шла массовая накрутка ребрну, шх фандом не меньшее себе количество получал.
Помню я эти пруфы. Какой-то невнятный график, незнамо как построенный каким-то неведомым аноном, и списки голосов якобы виртов, в некоторых из которых присутствующие своих знакомых признали.
Хорошо же вам ОЧ пердак подпалила, что по сию пору полыхает.

URL
2014-05-10 в 23:52 

Помню я эти пруфы. Какой-то невнятный график, незнамо как построенный каким-то неведомым аноном, и списки голосов якобы виртов, в некоторых из которых присутствующие своих знакомых признали.
О, дайте ссылки на этот шедевр доказательной базы! Пойду искать своих знакомых, я сманила двух падружек нас читать)))

URL
2014-05-10 в 23:59 

О, дайте ссылки на этот шедевр доказательной базы! Пойду искать своих знакомых, я сманила двух падружек нас читать)))
Сорри, анон: я сдохну это искать. Это было где-то в марте, если даже не в феврале, в одном из тредов про махинации с голосованием и что с ними делать, а таковых было несколько одновременно, и во всех полыхало. Реально очень долго рыть. :small:

URL
2014-05-11 в 00:00 

Ну я всегда за ШХ со всех виртов голосую. Ну что делать, типа "наш ответ реборну", других выходов все равно не вижу. Уж больно это незакрываемая дыра в правилах.

URL
2014-05-11 в 00:08 

Ну я всегда за ШХ со всех виртов голосую. Ну что делать, типа "наш ответ реборну", других выходов все равно не вижу. Уж больно это незакрываемая дыра в правилах.
Во, щас реборноняша прибежит и начнет вопить, что это ты виноват, что они ботов вывели, а так онибыникогда!!! Они просто защищаются! Потому что и так же понятно, что у них лучший фандом и лучший креатив!!!расрасрас И они бы и так победили, но вот такие как ты не дают! Поэтому чисто ради торжества справедливости они обязаны против твоих пяти виртов вывести своих пятьсот.

URL
2014-05-11 в 00:13 

Потому что и так же понятно, что у них лучший фандом и лучший креатив!!!расрасрас

Ну они правда так считают... в отличие от наших которые средний креатив бьют так будто там бог весть какие убогие первые фички двенадцатилеток. Да вот оба сабжевых примера - нормальные средние фики кому-то да, кому-то нет, но надо орать же.

URL
2014-05-11 в 00:17 

Не без этого анонче(((

URL
2014-05-11 в 00:20 

Ну они правда так считают... в отличие от наших которые средний креатив бьют так будто там бог весть какие убогие первые фички двенадцатилеток. Да вот оба сабжевых примера - нормальные средние фики кому-то да, кому-то нет, но надо орать же.
Угу, давайте брать пример с РФ: как-никак, главные уебаны мультифандома, не хухры-мухры! Есть, чему завидовать!

URL
2014-05-11 в 09:10 

О, дайте ссылки на этот шедевр доказательной базы! Пойду искать своих знакомых, я сманила двух падружек нас читать)))
Точно, шедевр :-D Инсайдовские пруфы шерлокова виртоводства, на которые ссылается тут анон, основывались на том, что вирты это те, кто голосует в последний момент. У команды прибавилось голосов в последний день - точно вирты зуб даю.

URL
2014-05-11 в 11:42 

Да вот оба сабжевых примера - нормальные средние фики кому-то да, кому-то нет, но надо орать же.
Безотносительно вашей жопоболи из-за виртов, вот эти два фика в РФ не то что прополоскали, их бы просто не заметили. Мы такое дрьмо не жрём, даже чтобы просто обосрать :lol:

URL
2014-05-11 в 11:50 

Безотносительно вашей жопоболи из-за виртов, вот эти два фика в РФ не то что прополоскали, их бы просто не заметили. Мы такое дрьмо не жрём, даже чтобы просто обосрать
Да-да, вы дерьмо не жрете: вы за него голосуете. :alles:

URL
2014-05-11 в 11:53 

Да-да, вы дерьмо не жрете: вы за него голосуете.
Как бы тебе ни хотелось от своей жопоболи оскорбить всех авторов рф, у них планка качества в разы повыше, чем это, что вы тут обсуждаете. Так что за дерьмо нам голосовать не приходится.

URL
2014-05-11 в 12:25 

Как бы тебе ни хотелось от своей жопоболи оскорбить всех авторов рф, у них планка качества в разы повыше, чем это, что вы тут обсуждаете. Так что за дерьмо нам голосовать не приходится.

Жопаболь тут у тебя: мы, вроде, к вам в Дежурку не бегаем доказывать, что наше говно ароматнее вашего. Так что сделай милость, иди ори про ягоды и лижи задницы ушедшим из лучшего в мире фандома авторам в надежде, что они вернутся. И горшок свой не забудь, пожалуйста.

URL
2014-05-11 в 12:26 

Ну конечно. Дорогие аноны из РФ, да вам просто свое г не пахнет, а чужое так да.

URL
2014-05-11 в 12:44 

В этом треде все еще мало упоминания говна!:shit:

URL
2014-05-11 в 13:24 

Учитывая, что парой тредов выше идёт обсуждение Ошибки Мэри Морстон, и мнения об этом эталонном говне разделились, то молчите лучше, шерлоки:lol:

не реборновец, но от данного фика и реакции на него просто в ауте

URL
2014-05-11 в 13:58 

от данного фика и реакции на него просто в ауте
впиши в эталонное говно выпил Мэри - и ты звизда :lol: шерлкофанаты реагируют на это, как собаки Павлова)

URL
2014-05-11 в 14:40 

шерлкофанаты реагируют на это, как собаки Павлова)
У нас свои ебанашки, но они стадами на ФБ не набигают, мы их держим у себя и не позоримся, в отличие от)

URL
2014-05-11 в 14:42 

Учитывая, что парой тредов выше идёт обсуждение Ошибки Мэри Морстон, и мнения об этом эталонном говне разделились, то молчите лучше, шерлоки:lol:

не реборновец, но от данного фика и реакции на него просто в ауте


Я вот тоже в ауте от этого фика, но это мой фандом. А ты чьих будешь?

URL
2014-05-11 в 14:43 

Безотносительно вашей жопоболи из-за виртов, вот эти два фика в РФ не то что прополоскали, их бы просто не заметили. Мы такое дрьмо не жрём, даже чтобы просто обосрать :lol:
Да ну? Вы больше по арту, да?

URL
2014-06-08 в 01:52 

КВ? хм...КВ-1? КВ-2? КВ-1С?
прастити, у анона ассоциации только с танчегами :lol:

мимоанон. ваще мимо

URL
2014-06-08 в 02:09 

Да-да, КВ это наш местный Климент Ворошилов :)

URL
     

Анонимный ШХ

главная