18:24 

755 - Ошибка Мэри Морстен

Мистер_М
Пишет Гость:
09.05.2014 в 17:24


Хотелось бы обсудить вот этот фик. Вызвал глубокое недоумение и количеством комментариев, и тем, что был так горячо принят.
Может, я чего-то не понял, но нелюбовь к Мэри еще не повод так из рук вон плохо писать.

Название: ОШИБКА МЭРИ МОРСТЕН
Автор: Nothing-Happens-to-Me
Размер: 3213 слов
Категория: гет/слэш
Жанр: драма
Герои: Мэри Морстен (Уотсон), Шерлок Холмс, Джон Уотсон
Рейтинг: G
Размещение: Только с разрешения автора.
Саммари: Все пошло не так, как она рассчитывала...
Комментарии автора: Не плюйтесь сразу, читайте до конца...


URL комментария

Вопрос: ??
1. Я читал, мне понравилось 
62  (37.8%)
2. Я читал, мне не понравилось 
38  (23.17%)
3. Не читал, но осуждаю 
47  (28.66%)
4. Не читал, но заинтриговали, черти! 
17  (10.37%)
Всего: 164

@темы: Фанфики, Шерлок ВВС

Комментарии
2014-05-09 в 18:41 

3 пункт доставляет особо. Нет бы отодрать ленивую задницу и припасть, чтобы не выглядеть лохом.

URL
2014-05-09 в 18:42 

10 человекам понравилось! вы хоть расскажите, чем. ладно от мэрьки избавились, но ведь это фикбуковский высер, согласен с тс.

URL
2014-05-09 в 18:44 

мне ащще нра фики, где мери исчезает. мне не хватало этого в сезоне, катастрофически. вкус ухудшился, да, закидайте гнилыми помидорами мое белое пальто.

URL
2014-05-09 в 18:46 

не читала, просмотрела. какое-то запредельное количество многоточий. сам текст дальше третьего абзаца читать не получается.

URL
2014-05-09 в 18:48 

А чо плохо-то? Оригинальный сюжетный ход, никто не умер, Мэри найух, джонлок форева. После третьего-то сезона так и отлично, автор грамотный, и ничего не высер.

URL
2014-05-09 в 18:50 

вот кстати да, на улице автора перевернулся грузовик с многоточиями. какое-то сочинение пятиклашки.
но вроде наивненько так, а как-то зло.

URL
2014-05-09 в 20:36 

У NHTM очень годные тройнички Джим/Джон/Шерлок. Но вот с гетом как-то не срослось, да. Джон - сопля, Шерлок - интриган, Мэри - Мориарти в юбке.

URL
2014-05-09 в 20:42 

Ниосилил...больше...многоточий...больше...еще...

NHTM очень годные тройнички Джим/Джон/Шерлок.

Джим психованная истеричка, Джон - психованная сопля, Шерлок психованный интриган
Ничего не напоминает?

URL
2014-05-09 в 20:43 

Джим психованная истеричка, Джон - психованная сопля, Шерлок психованный интриган Ничего не напоминает?
Сериал "Шерлок"?

URL
2014-05-09 в 20:45 

Джим психованная истеричка, Джон - психованная сопля, Шерлок психованный интриган Ничего не напоминает?
Сериал "Шерлок"?

браво! :five:

URL
2014-05-09 в 20:48 

После 3 сезона есть претензии к характерам героев в фиках???? Не смешите.

URL
2014-05-09 в 20:48 

Сериал "Шерлок"?
:hlop:

URL
2014-05-09 в 20:50 

После 3 сезона есть претензии к характерам героев в фиках????
так некоторые фикописцы вроде кичатся, что они сделают лучше? особенно конкретный автор претендует там в коментах на логичность, так вперед и с песней бы

URL
2014-05-09 в 20:51 

Ну объективно, не самый лучший фик, но думаю, у автора желание выпилить мери затмило поиски художественных изысков.
И как я ее понимаю! :smirk:

URL
2014-05-09 в 20:52 

так некоторые фикописцы вроде кичатся, что они сделают лучше?
уже сделали, товарищ. В англофандоме точно.

URL
2014-05-09 в 20:52 

На вкус и цвет. Фикбучных высеров вы не видели, такие все в пенсне и в белом. От фика ощущение разминки или разбега, но в целом главный тезис раскрыт, Мэри пошла лесом, язык неплох, а автор, надеюсь, отмер и будет писать ищо. Чо загоняться?

Сериал "Шерлок"?
Во-во, в точку.

URL
2014-05-09 в 20:56 

да ладно, давайте честными будем - если бы не выпил Мэри, расклад совсем другой был бы

язык неплох
точно тот фик читал?

URL
2014-05-09 в 20:58 

Люблю этого автора за сцену, в которой Шерлок валялся в постели после Бурной Ночи Любви, а потом услышал, как Джоне пиздит с кем то внизу, в гостиной, решил что это Джим, решивший унесть его зазнобушку, схватил пистолет и побежал вершить праведный суд.:lol::lol::lol:

URL
2014-05-09 в 21:00 

Сериал "Шерлок"?
Нет, там две психованные сопли.

URL
2014-05-09 в 21:04 

Сериал "Шерлок"?
Нет, там две психованные сопли.

Две психованные сопли и Джимачка.

URL
2014-05-09 в 21:05 

Сериал "Шерлок"?
Нет, там две психованные сопли.
Две психованные сопли и Джимачка.

И Майкрофт - охотник на драконов.

URL
2014-05-09 в 21:07 

не видел этот бриллиант прежде, припал.

что вам сказать, аноны. по статистике к этому фичку можно вести график адекватности фандома.

бляццкие.. многоточия.. делают чтение.. невыносимым. фик обсижен мухами, господа.
у автора большая любовь к словам вроде "гребаный" и "твою мать", а я-то думал, что это уже вышло из моды.
Мэри какая-то ебнутая истеричка. не, ну в сериале, она тоже барышня со странностями, мягко говоря, но здесь ебанутость другого порядка, какая-то безмозглая бабища.
никто не запрещает автору выписывать то, что он хочет, но нахуа тогда претендовать на близость к сериалу? проставил бы оос и танцевал со своими тараканами.

финал читал сквозь лицоладонь, это какая-то тошнотворная сахарная слюнтяйность.
сквозь.. миллионы... многоточий.

фу, нахуй.

URL
2014-05-09 в 21:09 

да Джимачка - король всех психованных соплей!
Если над Джоном и Шерлоком создатели поглумились в 3 сезоне, то Джимачка таким и был задуман.

URL
2014-05-09 в 21:09 

И Майкрофт - охотник на драконов.
И Лестрейд - грустный сенбернар.

URL
2014-05-09 в 21:10 

проставил бы оос и танцевал со своими тараканами.

ты это Моффату скажи:lol:

URL
2014-05-09 в 21:13 

ты это Моффату скажи
ты уж извини, дорогой, но мне на Моффата немножко плевать. до такой ахинеи даже ему трудно докатиться. мы тут конкретного автора с конкретным фиком обсуждаем.

еще этот мерсский "пересказывательный" язык! брр, терпеть такое не могу, фикбук как есть.

URL
2014-05-09 в 21:13 

да Джимачка - король всех психованных соплей!
Джимачка - король, с этим трудно спорить:shy:

URL
2014-05-09 в 21:13 

Фикбук 146%
В комментариях предсказуемо крики "шедевр!"

URL
2014-05-09 в 21:16 

В комментариях предсказуемо крики "шедевр!"
ну а как же!
и вообще, я до комментов искренне думал, что это стеб и ирония, а автор оказался убийственно серьезен, объяснял свою многоходовку и выяснял, как это фик не понравился. чудеса.

URL
2014-05-09 в 21:16 

Две психованные сопли и слитый Джимачка. После третьего сезона на всех персонажей, кроме Лестрейда, без слез не взглянешь

URL
2014-05-09 в 21:16 

ты уж извини, дорогой, но мне на Моффата немножко плевать. до такой ахинеи даже ему трудно докатиться.

Конечно, до ахинеи трудно. Он укатился сразу в дерьмо. После этого любое альтернативное развитие событий - благо.

URL
2014-05-09 в 21:18 

Когда пишут: "пофиг, что в тексте, зато Мэри выпилили", мне это видится как: "пофиг, что в тексте, зато джонлок/Джим сверху/Шрелока трахнули/мой любимый отэпэ, мимими!"
как-то вы себя в неприглядном свете..

URL
2014-05-09 в 21:19 

Две психованные сопли и слитый Джимачка. После третьего сезона на всех персонажей, кроме Лестрейда, без слез не взглянешь
Плюсую за Лестрейда, но Джимачка-то почему слитый, стейнэлайв же?

URL
2014-05-09 в 21:19 

до такой ахинеи даже ему трудно докатиться
он догнал и перегнал докатился и перекатился.

URL
2014-05-09 в 21:20 

Когда пишут: "пофиг, что в тексте, зато Мэри выпилили", мне это видится как: "пофиг, что в тексте, зато джонлок/Джим сверху/Шрелока трахнули/мой любимый отэпэ, мимими!"
ну это твои проблемы, что тебе видится. Я думала, что закончились идиоты, которые думают, что мери только слешеры ненавидят.

URL
2014-05-09 в 21:20 

Конечно, до ахинеи трудно. Он укатился сразу в дерьмо. После этого любое альтернативное развитие событий - благо.
дорогой автор, вы палитесь. или хомячелла? ибо называть этот фикбучный высер благом - простите :no:

URL
2014-05-09 в 21:21 

которые думают, что мери только слешеры ненавидят.
ээ, а причем тут слэшеры вообще? я только о том, что некоторым их кинки глаза застилают. на очевидное.

URL
2014-05-09 в 21:21 

но Джимачка-то почему слитый, стейнэлайв же?
вот именно поэтому! блть!

URL
2014-05-09 в 21:22 

как-то вы себя в неприглядном свете..
Ну, анон, если организму страшно не хватает Джима сверху, а пишут его раз в пятилетку, то как же тут не радоваться?

URL
2014-05-09 в 21:22 

Джимачка-то почему слитый, стейнэлайв же?

Майкрофт раскусил его как родимого, киллеры отказались стрелять, Шерлок бегает по лесу, а Джимачка не в курсе. А вообще сериал стал сериалом одного злодея. Я люблю Джима, но ход - в любой непонятной ситуации вызывай Джимми - кондовый и глупый

URL
2014-05-09 в 21:22 

Ребзя, я вообще-то, тему для обсуждения фика попросил, а не сериала. Для сериала тут Мистер М. как раз подходящую тему завел, может, туда?
ТС

URL
2014-05-09 в 21:23 

Фик скушноват и плосок, финал сопливен, но в отличие от 3 сезона неожиданно промелькнул отсвет логики в действиях всех участвующих персонажей. Что уже прогресс.

URL
2014-05-09 в 21:23 

ээ, а причем тут слэшеры вообще?
при том, что так сформулировано. А вам что глаза застилает? охуенный персонаж мери?

URL
2014-05-09 в 21:23 

вот именно поэтому! блть!

:friend:

URL
2014-05-09 в 21:24 

в отличие от 3 сезона неожиданно промелькнул отсвет логики в действиях всех участвующих персонажей. Что уже прогресс
+10000000000 вот поэтому - благо

URL
2014-05-09 в 21:25 

Майкрофт раскусил его как родимого, киллеры отказались стрелять, Шерлок бегает по лесу, а Джимачка не в курсе.
Мне хочется думать, что за Шерлоком он незримо присматривал в прицел. Но вообще да, расклад не вдохновляющий:depr:

URL
2014-05-09 в 21:26 

ибо называть этот фикбучный высер благом - простите :no:
все познается в сравнении - по сравнению с этим фиком 3 сезон как раз таки и есть фикбучный высер Моффисов
другой анон

URL
2014-05-09 в 21:27 

чтобы быть с тобою, я сделаю вид, что соблазняю твою женщину, и она сбежит сама.
кажется, я видел это в порно.

URL
2014-05-09 в 21:27 

Фик скушноват и плосок, финал сопливен, но в отличие от 3 сезона неожиданно промелькнул отсвет логики в действиях всех участвующих персонажей. Что уже прогресс.

Вы сейчас этот фичок с сериалом сравнили не в пользу сериала?
Но
Но
Но как, Ватсон?

URL
2014-05-09 в 21:29 

Но как, Ватсон?
некоторые люди увидели какую-то логику, я только не понял, в чем.
не тот анон

URL
2014-05-09 в 21:30 

Но как, Ватсон?
так в 3 сезоне логики и здравого смысла вообще нет

URL
2014-05-09 в 21:32 

так в 3 сезоне логики и здравого смысла вообще нет
я не знаю, какое отношение это имеет к фику. давайте его с чем-нибудь тогда сравним! с вашей т.з нет, с т.з кого-нибудь еще - есть.
фик-то ацтой неизменно от этого.

URL
2014-05-09 в 21:34 

все познается в сравнении - по сравнению с этим фиком 3 сезон как раз таки и есть фикбучный высер Моффисов
Пиздец:facepalm: Гениальный фичок, лучше канона по которому написан. Анон, у тебя какие-то проблемы с простейшими логическими цепями.

URL
2014-05-09 в 21:35 

фик-то ацтой неизменно от этого.
кому ацтой, а кому бальзам на раны.

URL
2014-05-09 в 21:36 

Я все прочитал и ничего не понял.
Аноны говорят, в сериале логики нет, все хреново.
Аноны говорят, фик прекрасен и логичен, не то что моффатово отродье.
При этом аноны говорят, что да-да, герои потрясающие и совсем не ООС, и Мэри как в сериале (у автора даже голосовалка специальная есть), и все как надо.

КАК ВСЕ ЭТО СОСТЫКУЕТСЯ ВМЕСТЕ, ВТФ???
вы уж либо трусы наденьте...

URL
2014-05-09 в 21:36 

Гениальный фичок, лучше канона по которому написан.
да дохуя таких фичков анон

URL
2014-05-09 в 21:36 

Вы сейчас этот фичок с сериалом сравнили не в пользу сериала?
Но
Но
Но как, Ватсон?

А еще попафосней можно?:facepalm:
Да, не в пользу 3 сезона. И именно в части логики. Что непонятно? Или может расскажете, где 3 сезоне вы нашли логику? В кейсах? В поступках и мотивациях персонажей? ГДЕ?

URL
2014-05-09 в 21:36 

Гениальный фичок, лучше канона по которому написан. Анон, у тебя какие-то проблемы с простейшими логическими цепями.
+1000

URL
2014-05-09 в 21:38 

где 3 сезоне вы нашли логику? В кейсах? В поступках и мотивациях персонажей? ГДЕ?
ну раз вы так ставите вопрос, то во этом фичке даже кейса нет) а логика тут где? а персы? тут даже имена можно любые подставить, что тут шерлоковское от Шерлока? какие-то сопливые недомужики, не узнаю их в гриме.

URL
2014-05-09 в 21:38 

КАК ВСЕ ЭТО СОСТЫКУЕТСЯ ВМЕСТЕ, ВТФ
характеры героев и логика развития сюжета разные вещи же

URL
2014-05-09 в 21:39 

Пиздец:facepalm: Гениальный фичок, лучше канона по которому написан. Анон, у тебя какие-то проблемы с простейшими логическими цепями.
Где я говорю, что фик - гениальный? Какой именно канон? Анон, это у тебя пиздец с чтением и осмыслением прочитанного.

URL
2014-05-09 в 21:39 

кому ацтой, а кому бальзам на раны.
вы как-то причинно-следственную связь попутали) от того, что вам бальзам на раны, язык фика лучше не стал, например.

URL
2014-05-09 в 21:39 

тут даже имена можно любые подставить, что тут шерлоковское от Шерлока? какие-то сопливые недомужики, не узнаю их в гриме.
точнейшее описание 3 сезона :lol:

URL
2014-05-09 в 21:40 

а логика тут где?
ну давайте теперь будем отвечать вопросом на вопрос, чо

URL
2014-05-09 в 21:41 

кажись, тут от автора понабижали, даже фразы те же

URL
2014-05-09 в 21:41 

от того, что вам бальзам на раны, язык фика лучше не стал, например.
тут дело в приоритетах. Выпил мери приоритетнее, чем язык. Хотя читается нормально. Не худшее из того, что на соо выкладывают.

URL
2014-05-09 в 21:42 

тут даже имена можно любые подставить, что тут шерлоковское от Шерлока? какие-то сопливые недомужики, не узнаю их в гриме.
точнейшее описание 3 сезона

Плюс много

URL
2014-05-09 в 21:43 

кажись, тут от автора понабижали, даже фразы те же
а чо нельзя? ты границы стережешь?:-D

URL
2014-05-09 в 21:43 

тут даже имена можно любые подставить, что тут шерлоковское от Шерлока? какие-то сопливые недомужики, не узнаю их в гриме.
точнейшее описание 3 сезона

плюсую

URL
2014-05-09 в 21:43 

тут даже имена можно любые подставить, что тут шерлоковское от Шерлока? какие-то сопливые недомужики, не узнаю их в гриме.
точнейшее описание 3 сезона

плюсую

URL
2014-05-09 в 21:43 

точнейшее описание 3 сезона
ну ок. тогда получается в фике, тоже самое, что в 3 сезоне. т.е., как тут аноны считают, ни логики, ни сюжета, одни сопливые мужики. разве что мэри нет.
но 3 сезон плох, значит, и фик плох?

URL
2014-05-09 в 21:44 

а чо нельзя? ты границы стережешь?
да нет, просто показательно :gigi:

URL
2014-05-09 в 21:45 

но 3 сезон плох, значит, и фик плох?
там баннер висит в комментах: какой сезон - такие и фики

URL
2014-05-09 в 21:45 

мда, так хочется попросить анонов пройтись по тегу фанфики. посмотрели бы, какие фики раньше обсуждали. рядом с этим фикбуком каждый первый шедевр.

URL
2014-05-09 в 21:46 

А еще попафосней можно?
Легко.
По неровности почерка пронзаю обиженного автора.
Сериал и его логика у меня идет отдельно от фичков.
Удивлен легкости сравнения.
Для меня это как сравнить черный квадрат Малевича с черным квадратом, нарисованным недрогнувшей рукой Василия Усть-Калинского

URL
2014-05-09 в 21:46 

а чо нельзя? ты границы стережешь?
да нет, просто показательно

ну ты же тоже понабижал

URL
2014-05-09 в 21:47 

Чота ты, ТС, загнул насчет " из рук вон плохо". Не шедевр, среднячок с недочетами. А если вспомнить, что на соо повылезало сразу после сезона:facepalm3:

URL
2014-05-09 в 21:47 

но 3 сезон плох, значит, и фик плох?
там баннер висит в комментах: какой сезон - такие и фики

ааа, логика, где ты

то есть, автора нехило так опустили, а он не понял?

URL
2014-05-09 в 21:47 

Для меня это как сравнить черный квадрат Малевича с черным квадратом, нарисованным недрогнувшей рукой Василия Усть-Калинского
прям воспользуюсь этой фразой для сравнения 1,2 и 3 сезонов :gigi:

URL
2014-05-09 в 21:49 

то есть, автора нехило так опустили, а он не понял?
да автор не считает свой фик шедевром, узбагойтесь.

URL
2014-05-09 в 21:51 

о есть, автора нехило так опустили, а он не понял?


имелась в виду свобода интепретаций.

URL
2014-05-09 в 21:51 

а у меня одного такое чувство, что всем здесь (и в коментах к фику) глубоко похуй на уровень писанины, а главное - чей ОТП опустили или погладили при этом?

URL
2014-05-09 в 21:52 

а у меня одного такое чувство, что всем здесь (и в коментах к фику) глубоко похуй на уровень писанины, а главное - чей ОТП опустили или погладили при этом?

а зачем еще фики пишутся???

URL
2014-05-09 в 21:53 

всем здесь (и в коментах к фику) глубоко похуй на уровень писанины, а главное - чей ОТП опустили или погладили при этом?
Ты серьезно считаешь, что в фандоме в целом, а особенно здесь, наберется столько поклонников незабвенной Мэри Морстен?:susp: Да ты оптимист.

URL
2014-05-09 в 21:56 

а зачем еще фики пишутся???
ну я какбэ не про фики, а про их обсуждение

URL
2014-05-09 в 21:56 

а зачем еще фики пишутся???
ну я какбэ не про фики, а про их обсуждение

URL
2014-05-09 в 21:58 

Ты серьезно считаешь, что в фандоме в целом, а особенно здесь, наберется столько поклонников незабвенной Мэри Морстен?:susp: Да ты оптимист.
Считаю, да. Потому что вижу их предостаточно.

URL
2014-05-09 в 22:02 

Не шедевр, среднячок с недочетами. А если вспомнить, что на соо повылезало сразу после сезона
Всякое вылезало и без сезонов. А стихи после второго помните? Но все это и отклик получало соответствующий, т.е., никакой. Меня заинтересовал феномен этого фичка. Теперь увидел, как некоторым мало надо.

ТС

URL
2014-05-09 в 22:02 

Вызвал глубокое недоумение и количеством комментариев, и тем, что был так горячо принят.
ТС, странно, что ты прицепился именно к этому фику. На соо дофига фиков, горячее принятие которых вызывает глубокое недоумение.

URL
2014-05-09 в 22:04 

Считаю, да. Потому что вижу их предостаточно.
Посмотри хотя бы результаты предыдущих голосовалок. Не обманывай себя, аноны говорят, что фик плох, только потому, что фик действительно плох. Мэри тут не при чем.

URL
2014-05-09 в 22:05 

Считаю, да. Потому что вижу их предостаточно.
по-моему, вы путаете тех, кто ее не любит, и тем, кому она безразлична. любителей каких-то особенных не видел нигде вообще.
мне лично она похрен глубоко, но некоторые пытаются меня убедить, в обратном, что я без ума от нее, и потому не вижу всей глубины падения 3 сезона :laugh:

URL
2014-05-09 в 22:06 

Теперь увидел, как некоторым мало надо.
Альтернатив нет, ТС, жыстокая правда нынешнего положения вещей в фандоме.

URL
2014-05-09 в 22:06 

На соо дофига фиков, горячее принятие которых вызывает глубокое недоумение.
да ну, я тут с тс согласен. я вообще горячего принятия давно не видел О_о там вообще затишье.

URL
2014-05-09 в 22:08 

Не поклонница Мэри, но фик беспомощен как одноногая сабачка.

URL
2014-05-09 в 22:08 

Меня заинтересовал феномен этого фичка. Теперь увидел, как некоторым мало надо.
Думаю, тут даже дело не в ненависти к Мэри. Просто появился еще один повод высказать свое возмущение просранным сезоном, вот и все.

URL
2014-05-09 в 22:08 

ладно - еще НВ есть с ахуенными творениями (вы только Зверя вспомните), правда она тоже мэри не того, но она модер, модерам любят некоторые подлизнуть, так что тут я не удивлен

URL
2014-05-09 в 22:10 

Просто появился еще один повод высказать свое возмущение просранным сезоном, вот и все.
вот уж на что я олдовый лавер сериала, но даже меня попустило давно. людям, которым все еще не похуй и тянет на разборки и доказать!111, пора озаботиться собственным психическим здоровьем.

URL
2014-05-09 в 22:13 

Не обманывай себя, аноны говорят, что фик плох, только потому, что фик действительно плох. Мэри тут не при чем.

Голосование не подтверждает твои слова. А вы все гоните на фик только потому что завидуете, что сами не дагадались написать такой сюжетный ход.
Автор! Не обращай внимание на критиканов, тем более, что конкретно не кто не пишет, что именно плохо.

URL
2014-05-09 в 22:14 

Да пофиг на Мэри. Был офигенный крипи-фик про выпил Мэри на ЗФБ от Трегги Ди. Это было классно. А "Ошибка" - фикбук.

URL
2014-05-09 в 22:15 

ТС, как ты этот фик вообще раскопал?
Я прочитал его еще когда он в ф-ленте торчал на самом верху, прочел и забыл. Похвалил да, потому что моему израненному 3 сезоном сердцу нужна была отдушина. Я не оценивал ни шедевральность, ни логику, ни сюжет, потому что автор сразу признался, что фик далеко не бриллиант. Я понял, что написано было от одних только чуйств и оценивал по шкале тех фиков, что только так и пишутся. Поэтому мне и понравилось. Я не прочел его даже полностью: по диагонали пробежался, не замечая всех тех многоточий, на которых пало столько наших, и прыгнул в конец, где Мэри убегает в закат. Вот тут-то душеньке моей и стало хорошо и светло.

Я думаю, что большинство восхвалявшись точно так же, без ожидания чуда, прочли на раз. А поскольку Мэри разбила сердце не одному Джонлокеру, коих в нашем фандоме тысячи, то и выпил ее встретили радушно и восторгом, не вдаваясь в подробности и пунктуацию.

URL
2014-05-09 в 22:17 

Не обращай внимание на критиканов, тем более, что конкретно не кто не пишет, что именно плохо.
Дурацкие многоточия? Картонный язык? Все персонажи - психованные ООС? Хромая логика? Не, никто не пишет, что именно плохо.

URL
2014-05-09 в 22:17 

А вы все гоните на фик только потому что завидуете, что сами не дагадались написать такой сюжетный ход.
Да! Продолжай, не останавливайся! Следующим этапом должны пойти пронзания по аватарке или ее отсутствию:lol:

URL
2014-05-09 в 22:22 

Дурацкие многоточия? Картонный язык? Все персонажи - психованные ООС? Хромая логика?
Ну сказали же, какой сезон - такие и фики. Понравилось тем, кому не зашла Мэри и понравился именно сам ход с ее мотивацией, никто не называл фик гениальным, даже сам автор. Делов-то. ТС, а у тя прям завиздь какая-то отсвечивает, еслишо:lol:

URL
2014-05-09 в 22:23 

Автор! Не обращай внимание на критиканов, тем более, что конкретно не кто не пишет, что именно плохо.
поразительно. у плохого фичка и отзывы под стать. прямо идиллия :-D

URL
2014-05-09 в 22:26 

Подозреваю в ТС первого недовльного комментатора, после чего понабижали защитники и наваясли три страницы коментов под посредственным фиком,который сам автор назвал посредственным. :lol::lol::lol:

URL
2014-05-09 в 22:26 

ТС, а у тя прям завиздь какая-то отсвечивает, еслишо
Не ТС, но смешно. К чему завиздь-то? К нагромождению деепричастных оборотов, или к ...., или, как вариант, к ошибками при употреблении устойчивых словосочетаний?

URL
2014-05-09 в 22:29 

который сам автор назвал посредственным
Это разновидность флирта с читателем. Любой автор после таких слов ждет яростных опровержений и подтверждения своей гениальности
И, надо же, работает :lol:

URL
2014-05-09 в 22:31 

К чему завиздь-то? К нагромождению деепричастных оборотов, или к ...., или, как вариант, к ошибками при употреблении устойчивых словосочетаний?
:lol: Да нет, дело не в качестве фика как таковом. Прочитайте пост ТС - там же все как на ладони.

URL
2014-05-09 в 22:35 

Не понял - а что, это такая новость, чтоль, ахуэнная - что далеко не самые качественные и достойные фики имеют (по разным причинам) самый крутой фидбек?

URL
2014-05-09 в 23:08 

Не понял - а что, это такая новость, чтоль, ахуэнная - что далеко не самые качественные и достойные фики имеют (по разным причинам) самый крутой фидбек?
Анон ,к такому лучше приписывать "не всегда". Иногда качественные и охуенные имеют достойный их фидбек и это приятно, что иногда так справедливо бывает.

URL
2014-05-09 в 23:42 

Отношение Мэри к Джону в фике скачет с "приручить-поиграть" на маниакально-обсессивное, которое внезапно перебивается Шерлоком, но потом снова маниакально-обсессивное к Джону, потом скоропалительное "пошел нахер"
лолшто, даже Мориартий не настолько чейнжбл
Она не то что сериальной не соответсвует, Мэри-из-середины-фика оосна по отношению к Мэри-из-начала, а Мэри-из-конца оосна к Мэри-из-середины :facepalm:
И это я про всё остальное молчу, автор же пишет, что фик о Мэри и оценивать его надо только по Мэри :facepalm:

URL
2014-05-09 в 23:49 

я вообще в ахуе от числа людей, проголосовавших там что Мэри такая же в каноне! :facepalm3:

URL
2014-05-09 в 23:54 

я вообще в ахуе от числа людей, проголосовавших там что Мэри такая же в каноне!
а я в ахуе от тех, кто голосует по 3 пункту. жаль пулемета нет. каждый хуеет по-своему

URL
2014-05-09 в 23:57 

Ну, по третьему пункту это косплей советских критиков. "Пастернака не читал, но осуждаю". Скучно людям. :)

URL
2014-05-09 в 23:57 

Она не то что сериальной не соответсвует, Мэри-из-середины-фика оосна по отношению к Мэри-из-начала, а Мэри-из-конца оосна к Мэри-из-середины
+100
анон в 23.42, ну ты как маленький :lol: тут объяснили же уже знающие аноны, что Мэри хоть ромовой бабой может быть, лишь бы свалила с горизонта :lol:
обоснуи, логика, не-оос... о чем ты)

URL
2014-05-10 в 00:00 

Ну, по третьему пункту это косплей советских критиков. "Пастернака не читал, но осуждаю". Скучно людям. :)
блять да я в курсе, но почему они живут блять!

URL
2014-05-10 в 00:02 

Бугага на оба ваши дома, завиздь! :lol:
Таким пронзаниям я еще не подвергался.
Фик вспомнили в соседнем треде, мною руководил исключительно ахуй и научный интерес.
До таких сюжетных ходов и кухонной психологии мне, конечно, не дотянуть. Но мне завезли многоточий, и я теперь знаю, как правильно наваять нетленку.
Муахаха! :crzfan:

ТС

URL
2014-05-10 в 00:04 

наваяй, тс, а мы посмакуем. посмотрим, скосишь ли ты такой же фидбек :popcorn:

URL
2014-05-10 в 00:07 

Куда мне! Так, пошуршу в своем болотце.

URL
2014-05-10 в 00:07 

насколько я понял, автор попытался логически обосновать весь тот трэш, что мэри творила в третьем сезоне. в принципе, получилось странно, характер перса какой-то плавающий, но все равно картина в целом складывается получше, чем в сериале

URL
2014-05-10 в 00:08 

Аноны, о чем вы? Это же Мэри! Та Женщина, которая выебала Шерлока, систему безопасности Магнуссена и инстинкт самосохранения параноика-Уотсона. Та Женщина, которая мило няшилась 2 серии, а под конец третей с кирпичной мордой чуть не выпилила глав. героя, а потом прямым текстом сказала, что не против сделать это еще раз.
Блять, это третий сезон. О каком вообще ООСе может идти речь?

URL
2014-05-10 в 00:11 

Аноны, о чем вы? Это же Мэри! Та Женщина, которая выебала Шерлока, систему безопасности Магнуссена и инстинкт самосохранения параноика-Уотсона. Та Женщина, которая мило няшилась 2 серии, а под конец третей с кирпичной мордой чуть не выпилила глав. героя, а потом прямым текстом сказала, что не против сделать это еще раз.

Она охуенная, правда? :chup2: И получше Уотсона. такшто в топку Джоне, ШерлокМэри рулит!

URL
2014-05-10 в 00:12 

Та Женщина - это Ирен. не оскорбляй, а? я не выносила Ирен, но благодаря мери, я ее теперь лублу

URL
2014-05-10 в 00:12 

какая картина в целом? весь этот пук в воздух был ради того, чтобы этих двоих в постель уложить.
и вообще, мне мерзко стало от них.
нахера весь этот цирк разыгрывать, какому нормальному человеку это в голову придет.
зачем нам достоверность, о чем вы. только не надо о сезоне блаблабла снова, я тут тоже о фике поговорить хочу, а не о нем. аноны же говорят, фик логичнее, а я логики увидел ноль целых ноль десятых. подростки без мозгов.
развод и девичья фамилия, и всего-то.

URL
2014-05-10 в 00:14 

В фике было трое странных людей, которых почему-то назвали именами из сериала. Я так и не понял за весь этот странный оридж, причем тут сериал "Шерлок".

URL
2014-05-10 в 00:15 

Блять, это третий сезон. О каком вообще ООСе может идти речь?
ты иди это автору и хомякам его скажи. утверждают, что его фик ебать как логичен, гораздо логичнее сезона. ну если и ты с ним согласен, то Кармелита явно ваш выбор.

URL
2014-05-10 в 00:16 

ШерлокМэри рулит!

Кстате! Аноны, а Шерлок/Мэри кто-нибудь писал? Никто не видел? Риали интересно.

URL
2014-05-10 в 00:18 

в этом фандоме гет писать не умеют, по кр. мере, в руфандоме. поищи на англ.ресурсах.

URL
2014-05-10 в 00:20 

в этом фандоме гет писать не умеют
слава слэшу "обмахиваетсо платочком

URL
2014-05-10 в 00:25 

ну если и ты с ним согласен, то Кармелита явно ваш выбор.
Ох, анон... Если бы я был согласен, 3 сезон и все, что с ним связано, не вызывал бы такой лютый баттхерт. Так что, завидую хомякам. Хоть кто-то счастлив.:depress2:

URL
2014-05-10 в 00:26 

Она охуенная, правда?
Это же сарказм, правда?

URL
2014-05-10 в 00:26 

Та Женщина - это Ирен. Моффтисы соу ченджбл!:lol:

URL
2014-05-10 в 00:28 

Д я даже не про гет спрашивал, а вообще взаимодействие Шерлока с Мэри. Об этом писали?

URL
2014-05-10 в 00:28 

Это же сарказм, правда?
Нормальная моффатовская тетка. :nope:

URL
2014-05-10 в 00:29 

Да как же вы доебали со своими воплями ТРЕТИЙ СЕЗОН - ГАВНО, КО-КО-КО, ГДЕ ЛОГИКА, КО-КО-КО, СПЛОШНОЙ ООС, КО-КО-КО. Четыре месяца прошло уж, успокойтесь, блять.
простите, припекло

URL
2014-05-10 в 00:29 

взаимодействие Шерлока с Мэри. Об этом писали?
тебе тут мало взаимодействия? аж любоффь была!

URL
2014-05-10 в 00:30 

Об этом писали? Писали. Вот только там она его тентаклями выебала.

URL
2014-05-10 в 00:31 

Да как же вы доебали со своими воплями ТРЕТИЙ СЕЗОН - ГАВНО, КО-КО-КО, ГДЕ ЛОГИКА, КО-КО-КО, СПЛОШНОЙ ООС, КО-КО-КО. Четыре месяца прошло уж, успокойтесь, блять.
НУ НАКОНЕЦ-ТО!:lol::lol::lol:

URL
2014-05-10 в 00:31 

Да как же вы доебали со своими воплями ТРЕТИЙ СЕЗОН - ГАВНО, КО-КО-КО, ГДЕ ЛОГИКА, КО-КО-КО, СПЛОШНОЙ ООС, КО-КО-КО. Четыре месяца прошло уж, успокойтесь, блять.
простите, припекло

+++ МИЛЛИОН
и эти же люди скачут "не, ну я, мэйби, посмотрю, когда выйдет, но совсем не жду", и тут же по новой, "кагвсеплохо", заебало, когда же их отпустит.

URL
2014-05-10 в 00:31 

Нормальная моффатовская тетка.
Я не смотрела ничего моффатовского кроме Шерлока и ТинТина, в ТинТине бап не было, так что я не в курсе, на что у него стоит, звиняйте.

URL
2014-05-10 в 00:32 

тебе тут мало взаимодействия? аж любоффь была!
Тут была хуйня.

Писали. Вот только там она его тентаклями выебала.
А то АУшка. Качественная. не спорю, АУшка. Я неаушное что-нибудь нормальное почитать хочу.

URL
2014-05-10 в 00:34 

и эти же люди скачут "не, ну я, мэйби, посмотрю, когда выйдет, но совсем не жду", и тут же по новой, "кагвсеплохо", заебало, когда же их отпустит.
Не нравится не читай, в чем проблема.

URL
2014-05-10 в 00:35 

Не нравится не читай, в чем проблема.
ты че, серьезно? я мог бы сказать "не нравится, не смотри", и?

URL
2014-05-10 в 00:36 

моровер, эти люди все два года будут вещать как все плохо в третьем сезоне! силенок хватит)))

URL
2014-05-10 в 00:36 

Да как же вы доебали со своими воплями ТРЕТИЙ СЕЗОН - ГАВНО, КО-КО-КО, ГДЕ ЛОГИКА, КО-КО-КО, СПЛОШНОЙ ООС, КО-КО-КО. Четыре месяца прошло уж, успокойтесь, блять.
простите, припекло
+++ МИЛЛИОН
и эти же люди скачут "не, ну я, мэйби, посмотрю, когда выйдет, но совсем не жду", и тут же по новой, "кагвсеплохо", заебало, когда же их отпустит.

:facepalm3:

URL
2014-05-10 в 00:37 

твой фейспалм крайне лаконичен.

URL
2014-05-10 в 00:37 

ты че, серьезно? я мог бы сказать "не нравится, не смотри", и?
С радостью не смотрела бы, но добрые люди не предупредили, пичальбида.

URL
2014-05-10 в 00:38 

давай, ашх, разведи еще один срач о третьем сезоне :popcorn:

URL
2014-05-10 в 00:39 

С радостью не смотрела бы, но добрые люди не предупредили, пичальбида.
так развидь. и не вздумай смотреть 4й.

URL
2014-05-10 в 00:41 

Как фандомчег оживился-то, братцы!!! Давайте, давайте посремся за третий сезон, а то давно не!

URL
2014-05-10 в 00:42 

да фу, ничего интересного. давайте о чем нибудь внезапном посремся, а то о 3 сезоне уже моветон

URL
2014-05-10 в 00:42 

После третьего сезона, все срачи так или иначе скатываются в срач о третьем сезоне! Это вин, ящитаю:lol:

URL
2014-05-10 в 00:42 

так развидь. и не вздумай смотреть 4й.
Но как, Холмс? В смысле «развидь», как, удар по голове и последующая амнезия не принимаются в качестве ответа.

URL
2014-05-10 в 00:44 

Но как, Холмс? В смысле «развидь», как, удар по голове и последующая амнезия не принимаются в качестве ответа.
Элементарно: Хотсон!

URL
2014-05-10 в 00:46 

Какой же моветон, если только 4 месяца прошло?)

Мне вот интересно кто как понял, символ чего в шерлоковх чертогах Джим в цепях? Темная сторона? Безумие? Ярость? Тяга самому совершить преступление? Почему он на цепи но дверка в комнату не замкнута? М?

URL
2014-05-10 в 00:49 

какой нах джим тред про мере

URL
2014-05-10 в 00:50 

только не надо о сезоне блаблабла снова, я тут тоже о фике поговорить хочу
ну ссоре, в отрыве от сезона не получится :nope:
в фике интересный обоснуй выстрела в шерлока и пресловутой хирургии. психологически достоверна описана привязанность мэри к джону (я вот по сериалу так и не поняла нахуя он ей сдался) концовка для меня неверибельная, слишком уж все просто. махинации такие шерлок с джоном (особенно 3ье сезонные) плести бы не стали, кишка тонка.

URL
2014-05-10 в 00:51 

внутреннее темное "я", которое есть у всех.
было бы прикольно, если б с выстрелом в Гнуса эту цепь сорвало бы, и внутренний Джимачка вырвался на волю, но это девочковое кино, такое не снимут.
следующий!

URL
2014-05-10 в 01:02 

внутреннее темное "я", которое есть у всех.
было бы прикольно, если б с выстрелом в Гнуса эту цепь сорвало бы, и внутренний Джимачка вырвался на волю, но это девочковое кино, такое не снимут.


бля, какая мысль! :chup2:

URL
2014-05-10 в 01:04 

бля, какая мысль!
:smirk: ты у меня смотри, анон! у нас тут с мыслями и идеями строго, на этой вон уже три печати и виза патентного бюро! при свидетелях!

URL
2014-05-10 в 01:59 

Да как же вы доебали со своими воплями ТРЕТИЙ СЕЗОН - ГАВНО, КО-КО-КО, ГДЕ ЛОГИКА, КО-КО-КО, СПЛОШНОЙ ООС, КО-КО-КО. Четыре месяца прошло уж, успокойтесь, блять.
простите, припекло
+++ МИЛЛИОН
и эти же люди скачут "не, ну я, мэйби, посмотрю, когда выйдет, но совсем не жду", и тут же по новой, "кагвсеплохо", заебало, когда же их отпустит.


- ты туда не ходи, мимо ходи, а то снег в башка попадет совсем епнутый будешь

URL
2014-05-10 в 09:15 

это приятно - внезапно обнаружить, что фидбэк у твоего фанфика значительно увеличился :)
всем спасибо за отзывы
ТС - особая благодарность ;)

автор

URL
2014-05-10 в 10:39 

в фике интересный обоснуй выстрела в шерлока и пресловутой хирургии. психологически достоверна описана привязанность мэри к джону (я вот по сериалу так и не поняла нахуя он ей сдался)
Кстате, аноны, а вообще существуют фики с Мери, где реально и логично обосновывается выстрел и хирургия и выбор именно Джона? 3-й сезон не предлагать.

URL
2014-05-10 в 11:25 

как говорят некоторые, черный пеар - тоже пеар.

URL
2014-05-10 в 15:19 

было бы прикольно, если б с выстрелом в Гнуса эту цепь сорвало бы, и внутренний Джимачка вырвался на волю, но это девочковое кино, такое не снимут.
А вроде был уже фик похожий, если я правильно помню, там еще Шерлок отпускает Джима с цепи, чтобы тот Гнуса убил

URL
2014-05-10 в 22:05 

А вроде был уже фик похожий, если я правильно помню, там еще Шерлок отпускает Джима с цепи, чтобы тот Гнуса убил
Точно был такой фик. Скорее всего, на зимней. То ли мини, то ли драббл.

URL
2014-05-11 в 02:12 

Точно был такой фик. Скорее всего, на зимней. То ли мини, то ли драббл.
Не на зимней. Просто в джимсоо лежит.

Мне вот интересно кто как понял, символ чего в шерлоковх чертогах Джим в цепях? Темная сторона? Безумие? Ярость? Тяга самому совершить преступление? Почему он на цепи но дверка в комнату не замкнута? М?
Два года назад я ломала бы голову на эту тему, выдвинула бы с десяток гипотез, объясняющих каждую деталь, объединила их все в зубодробительную теорию и до посинения спорила бы со сторонниками других теорий.
Но теперь я отвечу просто: потому что моффиссам так моча в голову стукнула и решили они, что это хорошо.

:pope:

URL
2014-05-11 в 02:21 

Но теперь я отвечу просто: потому что моффиссам так моча в голову стукнула и решили они, что это хорошо.
Бедный, до сих пор не отпустило? :pity: Да плюнь ты на сериал, раз до сих пор болит

URL
2014-05-11 в 02:40 

эээ ... вы придираетесь. по-моему, джимме в цепях - понятный и ясный образ. какие еще гипотезы? смысл не в этом.

я смотрю, некоторых до сих пор не отпустит, что их гениальные гипотезы и меты на тыщу постов обгадили батутом. смешно)

URL
2014-05-11 в 10:51 

Бедный, до сих пор не отпустило? Да плюнь ты на сериал, раз до сих пор болит
Меня уже давно отпустило, просто разговор зашел. А вот тебя, походу, таки нет, раз ты все продолжаешь на людей кидаться. Цепной хомяк - это так забавно. Но ты продолжай: моффтисы несомненно без тебя пропадут.

URL
2014-05-11 в 11:28 

Зачла я сей фичок...
В действительности что-то из этой идеи - показать события третьего сезона глазами расчетливой и бессовестной эгоистки Мэри - сделать было бы можно. И, возможно, даже получилось бы неплохо (если убрать до невозможности слащавый джонлок или хотя бы сделать его менее истеричным и слащавым, и придумать более вменяемую концовку. Но автор очень торопился, поэтому написал не фик, а какой-то совершенно не художественный конспект, где сжато, небрежно и с удручающей прямолинейностью перечислены события и мысли по их поводу героини. Если бы подать это все не так вот в лоб, а по-человечески, в виде развернутых сцен, где мысли и чувства угадывались бы, а не декларировались, могло бы выйти и недурно.
К сожалению, у автора не хватило терпения или способностей, а может, и того, и другого.
Впрочем, пипл схавал и так.

URL
2014-05-11 в 11:32 

Если бы подать это все не так вот в лоб, а по-человечески, в виде развернутых сцен, где мысли и чувства угадывались бы, а не декларировались, могло бы выйти и недурно.
воот! согласен с вами абсолютно.
ТС

URL
2014-05-11 в 11:32 

Цепной хомяк - это так забавно.
пфф, ну раз ты не-хомяк, то вали из нашего колесика.

URL
2014-05-11 в 11:55 

пфф, ну раз ты не-хомяк, то вали из нашего колесика.
За 5 месяцев ничего умнее не придумал? Впрочем, странно было бы ожидать этого от хомяка, у которого мозгов четверть чайной ложки.

URL
2014-05-11 в 12:02 

:popcorn:

URL
2014-05-11 в 12:09 

За 5 месяцев ничего умнее не придумал? Впрочем, странно было бы ожидать этого от хомяка, у которого мозгов четверть чайной ложки.
да куда уж мне, аноним-умник, давно к нам из Менсы?
по крайней мере, у нас тут хватает ума не жрать кактус.

URL
2014-05-11 в 12:21 

по крайней мере, у нас тут хватает ума не жрать кактус.
Это в чем ваше нежрание кактуса выражается? В том, что до сих пор кидаетесь с писком на всех, кто высказал мнение отличное от "правильного"? :facepalm2: Нет, ты реально считаешь, что кто-то сейчас внемлет твоим мудрым советам и уйдет из фандома, раз до сих пор этого не сделал, чтобы не огорчать пушистую няшу? :facepalm2:
Впрочем, завязываю с тобой разговаривать - вот это уж точно глупость.

URL
2014-05-11 в 12:33 

Но автор очень торопился

автор никуда не торопился и подал все так, как и хотел подать :)

автор

URL
2014-05-11 в 12:40 

Это в чем ваше нежрание кактуса выражается? В том, что до сих пор кидаетесь с писком на всех, кто высказал мнение отличное от "правильного"?
нет, мне вообще похрен, про бедного даже не я писал)) просто это правда выглядит, как жрание кактуса - приходить и гундеть.
оревуар.

URL
2014-05-11 в 12:41 

автор никуда не торопился и подал все так, как и хотел подать
этот пересказывающий язык - ужас просто. независимо от содержания, форма ужасна.

URL
2014-05-11 в 14:04 

Бедный, до сих пор не отпустило? Да плюнь ты на сериал, раз до сих пор болит
Меня уже давно отпустило, просто разговор зашел. А вот тебя, походу, таки нет, раз ты все продолжаешь на людей кидаться. Цепной хомяк - это так забавно. Но ты продолжай: моффтисы несомненно без тебя пропадут.

:facepalm: :laugh:
Вот так посочувствуешь кому-то, а тебя в хомяки запишут... Хотя никакого камня за пазухой не держал, просто жалко стало человека, которого до сих пор от сериала так нехорошо колбасит. Ну ладно, по следующим репликам понял, что человек этот сочувствия не стоит, так что не буду больше за него переживать

URL
2014-05-11 в 15:08 

автор никуда не торопился и подал все так, как и хотел подать :)

автор


А вот это, автор, очень грустно. На рост и нормальные фики надеяться, значит, не приходится.

URL
2014-05-11 в 15:10 

А вот это, автор, очень грустно. На рост и нормальные фики надеяться, значит, не приходится.
зойчем? выпилил Мэри - и все, ты в дамках

URL
2014-05-11 в 15:27 

Вот так посочувствуешь кому-то, а тебя в хомяки запишут... Хотя никакого камня за пазухой не держал, просто жалко стало человека, которого до сих пор от сериала так нехорошо колбасит. Ну ладно, по следующим репликам понял, что человек этот сочувствия не стоит, так что не буду больше за него переживать
Ты правда считаешь, что твое "мне вас жаль" станет умнее и новее оттого что ты его несколько раз повторишь и разжуешь на абзац? :facepalm:

URL
2014-05-11 в 15:30 

кому-то тут явно надо попить пустырничку

URL
2014-05-11 в 15:32 

кому-то тут явно надо попить пустырничку
Тебе, видимо.

URL
2014-05-11 в 15:36 

выпей водички хотя бы
а то аж дымится

URL
2014-05-11 в 16:06 

выпей водички хотя бы
а то аж дымится

Мне прям уже интересно стало, насколько ж еще твоих советов хватит. Вот просто невыносимая боль от того, что кто-то в интернетах тебя не слушается и не желает покаяться или хотя бы убежать с слезах, да? :alles:

URL
2014-05-11 в 16:10 

нет) ты какой-то злой приперся, аж сочувствующего анона обосрал
смешно :lol:
галоперидолу?
чмоке!

URL
2014-05-11 в 16:15 

Мне прям уже интересно стало, насколько ж еще твоих советов хватит.
Я другой анон, но прямо уж тоже захотелось тебе помочь. Может, дать автомат? останешься в треде один, перестанешь нервничать)

URL
2014-05-11 в 16:36 

Я не нервничаю. Я с интересом наблюдаю за вашей вакханалией заботы о ближнем. :D

URL
2014-05-11 в 16:38 

этот пересказывающий язык - ужас просто. независимо от содержания, форма ужасна.
форма - одно из художественных средств, а героиня пересказа - далеко не красавица :)

На рост и нормальные фики надеяться, значит, не приходится.
не думаю, что относительно творчества уместно говорить о каких-либо нормах

зойчем? выпилил Мэри - и все, ты в дамках
а то :D

автор

URL
2014-05-11 в 16:38 

да мы сама доброта. а ты врываешься такой и пугаешь. не надо так делать.

URL
2014-05-11 в 16:40 

форма - одно из художественных средств, а героиня пересказа - далеко не красавица
это никак не связано с содержанием, я повторюсь. язык очень бедный.

URL
2014-05-11 в 16:44 

форма - одно из художественных средств, а героиня пересказа - далеко не красавица :)
Боюсь себе представить, как с этой точки зрения должен был бы выглядеть стиль "Собора Парижской Богоматери" :lol: :lol: :lol:

URL
2014-05-11 в 16:46 

зато любовные романы, наверно, верх шедевриальности, там же все героини-красавицы

URL
2014-05-11 в 16:46 

Боюсь себе представить, как с этой точки зрения должен был бы выглядеть стиль "Собора Парижской Богоматери" :lol: :lol: :lol:
а то (с)

URL
2014-05-11 в 16:50 

почему Джон такое бревно, что ему плевать на смерть ребенка?
и почему он просто не мог развестись? смысл этой подростковой аферы так и не понял. дичь какая-то. Шерлок растерял остатки мозгов.

URL
2014-05-11 в 16:52 

форма - одно из художественных средств, а героиня пересказа - далеко не красавица
А как связана красота главной героини с качеством текста?

URL
2014-05-11 в 16:55 

Джон такое бревно, что ему плевать на смерть ребенка
такого в фике не было :susp:

Шерлок растерял остатки мозгов
согласна, и это произошло в третьем сезоне :-D

URL
2014-05-11 в 18:00 

такого в фике не было
чего не было? Мэри же там ребенка потеряла.

согласна, и это произошло в третьем сезоне
сезон-сезоном, а автор вроде как претендует на какую-то большую логичность, и хомячки ему поддакивают, ну и где? сопли подростковые.

URL
2014-05-11 в 18:36 

чего не было?
Джон такое бревно, что ему плевать на смерть ребенка - вот этого не было, не было Джона, которому плевать на смерть ребенка

сопли подростковые
кому сопли, а кому обычные человеческие чувства

URL
2014-05-11 в 18:38 

вот этого не было, не было Джона, которому плевать на смерть ребенка
а как там Джон прореагировал на смерть ребеночка, напомните?
Если никак, то вот это и есть бревно.

URL
2014-05-11 в 18:47 

кому сопли, а кому обычные человеческие чувства
сопли-слюни это, а не человеческие чувства. я вас переубеждать не собираюсь, и уж вы меня, пожалуйста, тоже. но ни достоверности вообще, ни хоть какого-то соответствия с сериальным оригиналом - нет. а про ООС в шапке не стояло.

Если никак, то вот это и есть бревно.
никак

URL
2014-05-13 в 14:36 

А как связана красота главной героини с качеством текста?
Анон тут вообще обалдел, бедный язык, как способ передать некрасивость героини - это нечто.
Впрочем, может автор еще перерастет это.

URL
2014-05-13 в 14:55 

бедный язык
ну не знаю, вроде язык как язык
пример богатого языка можно?

URL
2014-05-13 в 15:01 

logastr: Хмель в этом году цвел почти устрашающе. Казалось, что в горячем июльском воздухе стояла густая взвесь из пахучей медвяной пыльцы. За коттеджем у дровяного сарая, где Уотсон обычно ставил свой шезлонг после обеда, когда солнце уходило к западу, дикий хмель разросся так, что покрывал всю стену дома и норовил вовсе закрыть окна кухни.

URL
2014-05-13 в 15:16 

ну не знаю, вроде язык как язык
пример богатого языка можно?

ну богатый, к слову, тоже не значить, что с кучей эпитетов и словесных вывертов. но он живой и многообразный, и не вызывает ощущения, что читаешь сочинения пятиклашки.
хороший язык - Eia, к примеру.

URL
2014-05-13 в 15:27 

Eia

а ссылочку можно?

URL
2014-05-13 в 15:36 

logastr: Хмель в этом году цвел почти устрашающе. Казалось, что в горячем июльском воздухе стояла густая взвесь из пахучей медвяной пыльцы. За коттеджем у дровяного сарая, где Уотсон обычно ставил свой шезлонг после обеда, когда солнце уходило к западу, дикий хмель разросся так, что покрывал всю стену дома и норовил вовсе закрыть окна кухни.

ну что-то я не вижу особой разницы, например, вот с этим:
Джон Уотсон ей понравился сразу, как только они познакомились. Бесконечно подавленный и несчастный, но при этом опасно, настороженно ощетинившийся, он был словно… преданный пес, потерявший хозяина, и она вдруг потянулась к нему, ощутив незнакомое доселе желание погладить по жесткой шерстке, сделать так, чтобы он позволил себя погладить.

может, я как-то не так читаю

URL
2014-05-13 в 15:44 

ну что-то я не вижу особой разницы, например, вот с этим: Джон Уотсон ей понравился сразу, как только они познакомились. Бесконечно подавленный и несчастный, но при этом опасно, настороженно ощетинившийся, он был словно… преданный пес, потерявший хозяина, и она вдруг потянулась к нему, ощутив незнакомое доселе желание погладить по жесткой шерстке, сделать так, чтобы он позволил себя погладить.
Абсолютно банальные штампованные сравнения с преданным псом потерявшим хозяина, которые можно встретить где угодно, они не запомнятся, повторы слов, это как-то не тоже, что нестандартные сравнения, и действительно красочные описания. Ощущения лета от того фика Логастр настолько сильное, что просто окунаешься в него, а тут прочел-забыл.
Я не тот, кто приносил цитату, но я согласен, что это не истертый, бедный, банальный язык.

URL
2014-05-13 в 15:56 

Ощущения лета от того фика Логастр настолько сильное, что просто окунаешься в него

Я вот не знаю, как выглядит хмель и как он пахнет, поэтому взвесь медвяной пыльцы в воздухе представляю с большим трудом.
Сравнение с псом и правда избитое, но зато образ знакомый и очень четкий - сразу становится ясным, в чем суть "любви" Мэри к Джону.

повторы слов, это как-то не тоже
Где в приведенной фразе повторы?

URL
2014-05-13 в 15:57 

Бесконечно подавленный и несчастный, но при этом опасно, настороженно ощетинившийся, он был словно… преданный пес, потерявший хозяина, и она вдруг потянулась к нему, ощутив незнакомое доселе желание погладить по жесткой шерстке, сделать так, чтобы он позволил себя погладить.


Передоз прилагательных, это предложение выглядит как радостная селянка, надевшая на себя все самое лучшее разом

URL
2014-05-13 в 15:57 


URL
2014-05-13 в 16:02 

ссылку можно
sherlockbbc.diary.ru/?userid=1413303


первое, что бросилось в глаза - многоточия :-D
спасибо, ушел читать

URL
2014-05-13 в 16:35 

Бесконечно подавленный и несчастный, но при этом опасно, настороженно ощетинившийся, он был словно… преданный пес, потерявший хозяина, и она вдруг потянулась к нему, ощутив незнакомое доселе желание погладить по жесткой шерстке, сделать так, чтобы он позволил себя погладить.
Зачем многоточие после словно? Чтобы подчеркнуть избитость сравнения с потерявшим хозяина псом?
А еще - шерстка. Шерстка, блджад, у хомячка. Или в крайнем случае у щенка болонки. А у пса - шерсть. Неуместное сюсюканье делает убогое сравнение еще и блевотным.

Погладить, сделать так, чтобы он позволил погладить - так она хочет его погладить или сделать так, чтобы он позволил погладить? Или и то и другое? Мутная фраза с повтором. Повторы сами по себе не обязательно являются поводом для анафемы, иногда без них вообще не сказать нормально, но в данном случае повтор работает только на невнятность и корявость высказывания.

URL
2014-05-13 в 17:11 

о, автор рад наконец-то обнаружить конкретно выраженную и подкрепленную примером претензию :)

Бесконечно подавленный и несчастный, но при этом опасно, настороженно ощетинившийся, он был словно… преданный пес, потерявший хозяина, и она вдруг потянулась к нему, ощутив незнакомое доселе желание погладить по жесткой шерстке, сделать так, чтобы он позволил себя погладить.

Зачем многоточие после словно? Чтобы подчеркнуть избитость сравнения с потерявшим хозяина псом?
нет, чтобы передать небольшую паузу в мыслительной деятельности героини, прежде чем она подобрала для Джона подходящее сравнение :)

А еще - шерстка. Шерстка, блджад, у хомячка. Или в крайнем случае у щенка болонки. А у пса - шерсть. Неуместное сюсюканье делает убогое сравнение еще и блевотным.
повествование от третьего лица в фанфике относительно, события показаны глазами Мэри, этим и объясняется в данном случае "сюсюканье", поскольку использование уменьшительно-ласкательных суффиксов - лучший способ передать снисходительное и слегка презрительное отношение, Джон для Мэри - песик с шерсткой, и да, это действительно блевотно

Погладить, сделать так, чтобы он позволил погладить - так она хочет его погладить или сделать так, чтобы он позволил погладить? Или и то и другое? Мутная фраза с повтором. Повторы сами по себе не обязательно являются поводом для анафемы, иногда без них вообще не сказать нормально, но в данном случае повтор работает только на невнятность и корявость высказывания.

повтор в данном случае передает осложненность желания погладить пониманием, что осуществить это желание будет непросто
по-моему, все внятно :)

автор

URL
2014-05-13 в 17:16 

повествование от третьего лица в фанфике относительно, события показаны глазами Мэри, этим и объясняется в данном случае "сюсюканье", поскольку использование уменьшительно-ласкательных суффиксов - лучший способ передать снисходительное и слегка презрительное отношение, Джон для Мэри - песик с шерсткой, и да, это действительно блевотно
Значит, и надо было писать "пёсик", а не "опасно, настороженно ощетинившийся пес"

повтор в данном случае передает осложненность желания погладить пониманием, что осуществить это желание будет непросто
по-моему, все внятно :)

По-вашему, может, и внятно, но читатель читает то, что написано, а не то, что у автора в голове.

Кстати, "условного третьего лица" это тоже касается. И "мыслительной паузы".

URL
2014-05-13 в 17:40 

повествование от третьего лица в фанфике относительно, события показаны глазами Мэри, этим и объясняется в данном случае "сюсюканье", поскольку использование уменьшительно-ласкательных суффиксов - лучший способ передать снисходительное и слегка презрительное отношение, Джон для Мэри - песик с шерсткой, и да, это действительно блевотно
Значит, и надо было писать "пёсик", а не "опасно, настороженно ощетинившийся пес"

повтор в данном случае передает осложненность желания погладить пониманием, что осуществить это желание будет непросто
по-моему, все внятно
По-вашему, может, и внятно, но читатель читает то, что написано, а не то, что у автора в голове.

Кстати, "условного третьего лица" это тоже касается. И "мыслительной паузы".


"разжевывать" собственный текст - вообще занятие неблагодарное и, наверное, бессмысленное :)
подбор конкретных слов работает на создание определенного образа, который может и слегка трансформироваться по ходу сюжета
например, Мэри увидела подавленного, несчастного, но тем не менее достаточно опасного Джона-пса, заинтересовалась, почувствовала желание приласкать, и это желание снисходительной ласки вызвало смягчение образа - отсюда "шерстка"

я рада, что нашлись читатели, которые без всяких пояснений увидели именно то, что было "у автора в голове", в том числе и условность третьего лица
в конце концов творчество - развлечение, я развлеклась сама, и очень хорошо, что удалось развлечь еще кого-то
и не думаю, что уместно любому автору говорить, как ему "надо было писать" :)

URL
2014-05-13 в 17:44 

о, автор рад наконец-то обнаружить конкретно выраженную и подкрепленную примером претензию
а остальные все тут фигню наговорили
ну-ну :-D

URL
2014-05-13 в 17:45 

и не думаю, что уместно любому автору говорить, как ему "надо было писать" :)
Ну если автор уверен, что уже достиг совершенства - тогда, конечно, говорить не о чем.

URL
2014-05-13 в 18:03 

а остальные все тут фигню наговорили
неожиданное утверждение :-D

Ну если автор уверен, что уже достиг совершенства - тогда, конечно, говорить не о чем.
автор пишет как умеет - кому-то нравится, кому-то нет
а представление о том, "как надо", у всех разное, зачем навязывать его друг другу :)

автор

URL
2014-05-13 в 18:28 

Стилистику придумали дураки с единственной целью кому-нибудь что-нибудь навязывать...

URL
2014-05-13 в 19:00 

Стилистику придумали дураки с единственной целью кому-нибудь что-нибудь навязывать...

Стилистику (мы ведь говорим о разделе языкознания?) придумали умные люди с целью классифицировать различные, обусловленные разнообразными формами языкового общения принципы выбора и способы организации языковых единиц в единое смысловое и композиционное целое, коим является текст. :)

автор

URL
2014-05-13 в 19:44 

Боже, какой унылый текст. А я еще оч критиковала.

URL
2014-05-13 в 20:12 

Боже, какой унылый текст. А я еще оч критиковала.

все познается в сравнении :D

автор

URL
2014-05-14 в 00:19 

Боже, какой унылый текст. А я еще оч критиковала.
Во-во. Не люблю личность, но нормальный крепкий середняковый автор.

URL
2014-08-04 в 20:58 

Довольно хороший текст. Язык мне нравится, задумка автора в принципе оригинальна. Многоточия - уже личное его дело. Может так он выражает задумчивость. Лично я да. И орфография, и пунктуация не страдают. С характерами действительно ООС есть. Шерлок слишком мягок, Джон слишком смел. Мне все понравилось. Госпожу Мери Морстан в топку. Даже в оригинальных рассказах Артура Конан Дойля было понятно, что есть Мери - нет пары великого детектива и его помощника. Нет убийств, нет приключений. Жена, дети, дома. Прощай Бейкер Стрит. Скуууука.
Надеюсь, что сценаристы Би Би Си в плане Мери согласятся с оригиналом и убьют ее к чертовой матери.

URL
2014-08-04 в 21:05 

Довольно хороший текст. Язык мне нравится, задумка автора в принципе оригинальна. Многоточия - уже личное его дело. Может так он выражает задумчивость. Лично я да. И орфография, и пунктуация не страдают. С характерами действительно ООС есть. Шерлок слишком мягок, Джон слишком смел. Мне все понравилось. Госпожу Мери Морстан в топку. Даже в оригинальных рассказах Артура Конан Дойля было понятно, что есть Мери - нет пары великого детектива и его помощника. Нет убийств, нет приключений. Жена, дети, дома. Прощай Бейкер Стрит. Скуууука.
Надеюсь, что сценаристы Би Би Си в плане Мери согласятся с оригиналом и убьют ее к чертовой матери.

     

Анонимный ШХ

главная