Пишет Гость:
10.05.2014 в 00:26


Аноны, а почему вы ненавидите Мэри? не, серьезно? Я к ней отношусь фиолетово, она мне не мешает, а вот кто ее ненавидит до трясучки, вы то за что? :susp:
Против дружбы Шерлока с Джоном она не выступала, наоборот их друг к другу пихала всеми четырьмя. то, что Джоне на Шерлока на месяц забил - это решение Джоне было. вообще если б не наркопритон хрен знает когда вспомнил бы о бэст фрэнде:nope: Чо за перенос обиды из-за мудачества Джоне на Мэри? :upset:

URL комментария

Вопрос: Мое отношение к Мэри
1. глубоко фиолетовое 
73  (25.35%)
2. ненавиздь! 
111  (38.54%)
3. норм 
53  (18.4%)
4. Мэри няша и неебет! 
51  (17.71%)
Всего:   288

@темы: Фандом, коварная разлучница!!расрас, Персонажи

Комментарии
10.05.2014 в 12:13

как слэшеры могут не ненавидеть бабу одного из героев, которая мешает этому герою трахать в очко своего лучшего друга???
10.05.2014 в 12:15

нет, вы представьте. сосёт шерлок джону, сосёт, сосёт, а у джона жена...
10.05.2014 в 12:21

То есть то, что она ахренеть как врала Джону и стреляла в Шерлока (и выстрелила бы еще раз, судя по ее словам в доме) никого не напрягает? Для меня меня это пи***ц в общечеловеческом смысле, независимо от слэша
10.05.2014 в 12:22

нет, вы представьте. сосёт шерлок джону, сосёт, сосёт, а у джона жена...
В англофандоме даже предупреждение такое недавно появилось, наряду с изнасилованием, смертью главгероя и т.д. - "супружеская неверность". Ужас, ужас! Всё можно прежить слэшеру, кроме мысли, что герой изменяет жане :lol:
10.05.2014 в 12:24

нет, вы представьте. сосёт шерлок джону, сосёт, сосёт, а у джона жена...
+100500
10.05.2014 в 12:25

То есть то, что она ахренеть как врала Джону и стреляла в Шерлока (и выстрелила бы еще раз, судя по ее словам в доме) никого не напрягает? Для меня меня это пи***ц в общечеловеческом смысле, независимо от слэша
Шерлок тоже мудак. И что?
10.05.2014 в 12:26

нет, вы представьте. сосёт шерлок джону, сосёт, сосёт, а у джона жена... +100500
Которая в это время имеет Джону мозги. такой вот тройничок... Это почти как ебля в два отверстия.
10.05.2014 в 12:27

То есть то, что она ахренеть как врала Джону и стреляла в Шерлока (и выстрелила бы еще раз, судя по ее словам в доме) никого не напрягает? Для меня меня это пи***ц в общечеловеческом смысле, независимо от слэша
Как вы в этом фандоме выживаете-то? Все убийцы, у всех моральные траблы, одна Мэря крайняя. И кстати, Джимачку и Магнуссена вы тоже горячо ненавидите, они ведь тоже ээ...?
10.05.2014 в 12:31

Убила Шерлока (он сам выкарабкался), шла добивать его в Пустом доме - Шерлок простил, я как зритель нет. Джим и Магнуссен тоже убийцы и все такое, но там мега харизма и фанатичность. Мэри просто никакая, то ли Аманда так сыграла топорно, то ли сценарий такой.
Плюс я полагаю, что она к Джону не просто так пристроилась, не из-за большой любви.
10.05.2014 в 12:33

Охох, магнуссен и джимачка как бы не лицемерные персы, а отрицательные герои, не скрывающие этого. И Шерлок, конечно, тот еще засранец, однако конец третьего сезона, как мне кажется, немного оправдывает его мудачество
10.05.2014 в 12:34

Если без слэша, то банальная ревность телезрительниц к героине.
10.05.2014 в 12:34

Джим и Магнуссен тоже убийцы и все такое, но там мега харизма и фанатичность.
ааа, так все разговоры про стреляла в Шерлока и врала Джону - это просто потому что нет харизмы и фанатичности? Вот блин, так бы и сказали. А то белый плащ...
10.05.2014 в 12:37

Гость 2014-05-10 в 12:34,
я новый нелюбитель Мэри в 12:31. В 12:21 не я. Никогда белым плащом не прикрывалась.:-D
Я вон Фарго смотрю, ну как там Мартина и Боба Тортона не любить, хотя они убийцы.:super:
10.05.2014 в 12:41

Уф, мне она нравилась аккурат до 3 серии, такая милая и понимающая, но, блин, причем тут ревность, когда она оказалась лицемерной, рассчетливой и жестокой телкой, которой плевать на всех, кроме себя? И я еще раз повторяю, магнуссен и джим заведомо отрицательные пермонажи, моффитсы не делают из них милых няшек, как из мэри
10.05.2014 в 12:50

Если без слэша, то банальная ревность телезрительниц к героине.
Ну я как телезрительница без слэша ревновать могу к Ирен. А к Мэри - нет вообще, совсем, никак.
10.05.2014 в 13:13

Мне в третьем сезоне Мэри нравилась больше, чем Джон. Я ее хочу больше видеть с Шерлоком, чем этого мудака.
10.05.2014 в 13:29

Я вон Фарго смотрю, ну как там Мартина и Боба Тортона не любить, хотя они убийцы.
Я их тоже обожаю, но их, по крайней мере, никто не оправдывает беременностью и тем, что типа испугалась:facepalm:
10.05.2014 в 13:41

ткнула в ненависть, хотя грубовато составлена голосовалка. ненависть не к мэри, а к тому, какое место ей отвели в сериале.

Все, кто взаимодействует с этим новым персонажем, показывают свою тупость, эмоциональную незрелость, непрофессионализм. Эта "моя девочка" всех умнее и добрее, внезапно. Плевать, что убийца по зову души, фрилансер.

Все тупые, все мудаки и психи. Новый перс это высветил. Был бы он написан получше, например, как наша советская мэри - думаю, такими новыми хреновыми красками не заиграл бы сериал.

это всё баян и сто раз перетерто, чисто для статистики отписалась ))
10.05.2014 в 13:44

потому что я не увидела мери, тока аманду :nope: а отношения с мартина с его подругой жизни мне даром не нужны)
10.05.2014 в 13:54

Был бы он написан получше, например, как наша советская мэри - думаю, такими новыми хреновыми красками не заиграл бы сериал.
Внезапно представила - и таки да. Еще бы убрать бомбу с рычажком, Рейхенбах сделать настоящим, даже без версии спасения и все - сезон бы на руках носили вместе с Моффисами. Да что уж теперь копья ломать.
10.05.2014 в 13:59

Персонаж настолько паршивый, что жаль Аманду, хотя она, по-моему, до сих пор не поняла, что ей подсунули сыграть. А Мэри - ну вот как к ней относиться, если внезапно сериал по моему любимому АКД про сыщика и доктора, их дружбу и расследования, стал полностью посвящен истории непонятной, мутной и левой бабы?
10.05.2014 в 14:07

Меня бы в ВВС не порадовала Мэря в любом виде. У Ричи мне до нее нейтрально, мужики скачут по Европам, и детективу-приключениям наличие у Уотсона жены не мешает.

Но негатив к ней вызвала третья серия, но не то, что она киллер по зову души и в Шерлока шмальнула, а то, что ее пытаются положительным персом выставить. Тут про Мориарти писали - так аняняканье на него у меня всегда вызывало недоумение. Но Мэри от Мориарти ничем не отличается, и аняняканье на нее вызывает ровно такое же недоумение. :nope: Опять же, из-за Мориарти в свое время никто войнушек не разводил, любители Мориарти не выходили с транспорантами о мизогинии и с прочими лозунгами в защиту. Во всяком случае, мне ни разу не приходилось никому объяснять, почему он мне не нравится. :nope:
10.05.2014 в 14:14

Я не шипперю хотсон, но Мэри ненавижу за то, что с ней сериал превратился в какую-то сопливую херню праатнашения. И персонаж она несимпатичный, неинтересный и глаз не радует.
10.05.2014 в 14:17

Я не шипперю хотсон, но Мэри ненавижу за то, что с ней сериал превратился в какую-то сопливую херню праатнашения.

+1
10.05.2014 в 14:50

А чем Мэри хуже Джона, который был на войне и тоже убивал там людей? Который и в самой первой серии первого сезона, между прочим, без зазрения совести стреляет в человека?
Чем хуже Майкрофта, который тот еще мудак?
Шерлока, которому насрать на всех, кроме себя, своей семьи и Джона и который запросто использует людей?

Я не говорю уж про Магнуссена и Джимачку, эти просто психи.
10.05.2014 в 15:01

Уровень хейтерства был бы на порядок меньше, если бы Джон Уотсон женился на Мэри Морстэн, а не на Мэри Сью, которую хуй пойми как по-настоящему зовут. Хотя, я понимаю Моффтисов: хочется, чтобы перс, который есть в каждой второй экранизации АКД, был особенным. А то как же! Шерлок - звизда 21 века, с ниипацо каким фидбэком, Джон - охуительный военный врач-параноик, Майкрофт - Геттис без бороды король всея Британии, и тут, на их фоне обычная, классическая Мэри? Ни за что!
Хотя, с другой стороны, она очень органично смотрится рядом с Андерсеном - безумным фанатом, мега-злодеем, которого вынесли за одну серию и протеже-наркоманом.
10.05.2014 в 15:01

А можно рассказать про Мэри что-то хорошее и защитить ее, не смешивая с дерьмом остальных персонажей?
10.05.2014 в 15:03

А чем Мэри хуже
Этот персонаж сам по себе, в сферическом ваккуме - недалекий, картонный, аморальный, алогичный, плохо прописанный и плохо сыгранный. И в контексте канона - абсолютно ненужный в таком количестве и качестве. И при этом заранее (!) навязываемый и назойливо впихиваемый в глотку зрителей как амейзинг и создателями и актерами. То, какие там получились остальные персонажи, абсолютно не влияет на то, какая Мэри получилась сама по себе.
10.05.2014 в 15:06

с Андерсеном - безумным фанатом, мега-злодеем, которого вынесли за одну серию
Андерсона внезапно стало очень жалко, хотя в первых сезонах, он, конечно, такой бякой был. Все извратили, всех обосрали - девиз Моффисов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии