14:46 

770 - Ждать и верить

Мистер_М
Пишет Гость:
04.07.2014 в 14:22


Ну, што?
Четвертый сезон вот неожиданность будет! Опять чёрт знает когда.
За это время народ успел бы шесть сезонов, канешн, снять, и даже дважды убить Мэри. А потом поднять и снова убить. И трахнуть наконец Шерлока Джоном, а Лестрейда Майкрофтом в трениках.
А как вы, анончики? Будете смотреть? Чего ждёте от сезона?

URL комментария

Вопрос: ??
1. Люблю, буду, жду.  99  (54.4%)
2. Лучше сожру треники, чем буду ждать и смотреть.  12  (6.59%)
3. Нахрена? Мне хватило двух сезонов. Остальное - от лукавого.  46  (25.27%)
4. Смотреть буду в своей голове. А потом записывать, записывать!  25  (13.74%)
Всего: 182

@темы: Шерлок ВВС, Фандом

Комментарии
2014-07-06 в 11:12 

Смешно, но "Серебряный" - один из самых слабых рассказов АКД. Автора критиковали, что он не знает реалий скачек и ухода за элитными лошадьми. АКД даже пришлось оправдываться.
Жаль, мне он понравился.

URL
2014-07-06 в 12:30 

Ну у мэтра там и змеи по шнуру ползают и пьют молочко, но в общем-то, здесь главное как раз и не в деталях и та же "Пестрая лента" - один из самых моих любимых и перечитываемых рассказов. Жаль, что ее не экранизировали Моффисы(
А насчет того, что у каждого сериала есть слабые серии и даже сезоны - это да, я просмотрела множество сериалов и могу точно сказать, что любой сериал рано или поздно - но обязательно сливается. Другое дело, что "Шерлок" все же отличается от обычного сериала хотя бы тем, что, увы, не имеет в своем запасе по 15-20 серий в сезоне, по 5-10 штук самих сезонов и сравнительно небольших хиатусов. Здесь буквально каждый кадр на счету и поэтому такая острая реакция на более чем значительное ухудшение подачи материала и на ухудшение, собственно, самого материала. Слив оказался слишком внезапен и катастрофичен - еще и потому, что был абсолютно неожидаем и необъясним. В других сериалах такие изменения чаще всего происходят из-за смены шоураннера и сценаристов. А здесь - непонятно, из-за чего. Поэтому я буду смотреть 4 сезон уже чисто из-за любопытства и чтобы узнать - мне все это показалось в 3 сезоне или же все это на самом деле и такова теперь будет политика Моффисов. Имхо.

URL
2014-07-06 в 12:54 

Подозреваю, что смотреть 4 сезон будет большинство тех, кому не зашло. Я из таких. Сценарий и развитие героев вызывают не то что недовольство, а почти что отторжение, но проклятая трава не отпускает, надежда на возврат к уровню 1 сезона теплится. Может, дело в том, что я поклонник АКД, и мне трудно принять насилие над персонажами в 3 сезоне.

URL
2014-07-06 в 13:39 

Может, дело в том, что я поклонник АКД, и мне трудно принять насилие над персонажами в 3 сезоне.
+1 Даже со всеми этими вольными допущениями Моффисов это все равно был АКД в первых сезонах.

URL
2014-07-06 в 13:51 

А я даже не кейсов жду (хотя и их тоже), а хотя бы нормальных дедукций, путь и о каких-то мелких бытовых вещах. Жду загадок и разгадок.
Елки-палки, в советском, а потом и российском, Холмсах, на дедуктивные выводы была способна даже миссис Хадсон (и та, и другая, проживание в одной квартире с Холмсом как-то способствовало усвоению его методов), а у выросшего на британской почве Шерлока, которому сам АКД велел практиковать и развивать метод дедукции, вдруг куда-то внезапно исчез мозг.
Нет, ну, авторы жаловались, что им трудно писать кейсы (подозреваю, что трудно - потому что им внезапно стало скучно их писать), толгда возникает вопрос: а что их изначально привлекало в Холмсе? Не в том, которого они придумали, а в том, которым они зачитывались и засматривались в детстве?
И еще вопрос. После второго сезона они хвастались, что у них Рейхенбах круче, чем у самого АКД. Если они изначально собирались слить разгадку, нафига было хвастаться?
Ну, добились они Великого и Могучего Нихуя, да, на него забавно было смотреть, оно смешное, но даже смешное нихуя все равно нихуя.
АКД уж по крайней мере не слил разгадку, его Холмс выжил благодаря собственной ловкости и везению, тоже своего рода рояль в кустах, но, по крайней мере, верибельный. АКД-шный Холмс не привозил из Лондона толпу своих бездомных мальчишек, и они не строили ему лестницу на склонах водопада. Как-то своими силами справился, и поединок с Мориарти действительно был поединком с Мориарти. Поединок - это когда один на один, это когда меряются собственными силами, а не у кого родня выше, а команда круче.
Теперь вот, говорят, будет спешл на 90 минут плюс целый сезон. И мне вот интересно: это тоже будет 6 часов экранного времени, посвященного нихуя? В смысле, Майкрофт будет занимать процентов шестьдесят экранного времени, тридцать процентов времени Мэри будет умирать, а рядом будет стоять безутешный Джон, а остальные десять процентов пополам поделят герои второго плана и Шерлок, который вместо актуального расследования кейсов будет произносить длинные монологи о том, как он в прошлом расследовал кейсы.

URL
2014-07-06 в 14:37 

Нет, ну, авторы жаловались, что им трудно писать кейсы
Вообще-то это очень странное оправдание, учитывая ту базу, на основе которой делался сериал. Придумывать с нуля ничего не надо - бери любые канонные кейсы, смешивай, комбинируй, добавляй, убавляй, фандом и то справился лучше с исходным материалом, чем сценаристы в 3 сезоне. Хотя, в принципе, кейс в Знаке был совсем неплох, но его полностью забили этой свадьбой, а про ту же дедукцию типа "усмотри шрам от аппендицита через два слоя одежды" или "угадай про беременность по гримасе быстрее, чем будущая мать и ее муж-доктор" и слов никаких нет, одни буквы остались.

URL
2014-07-06 в 14:41 

Нет, ну, авторы жаловались, что им трудно писать кейсы
Моффисы жаловались, что им трудно писать дедукции. Ну и что, у АКД есть немало рассказов, особенно поздних, где дедукции почти нет. Однако талант есть талант, в сравнительно поздней "Собаке Баскервилей" тоже дедукций немного, а это одно из лучших произведений. Так что жалобы Моффисов не принимаются. Взялся за автора - будь любезен соответствовать уровню.

URL
2014-07-06 в 14:55 

Мда... снова нытье цейнителей... Признать, что сезон отличный, кишка тонка. Тут же подружайки перестанут считать ценителем.
Тьфу.

URL
2014-07-06 в 15:06 

Признать, что сезон отличный, кишка тонка.
Да, у нас тут клуб любителей не ударить в грязь лицом перед другими анонами:lol:

URL
2014-07-06 в 15:10 

Признать, что сезон отличный, кишка тонка.
Смысл признавать то, чего нет?

URL
2014-07-06 в 15:13 

Признать, что сезон отличный, кишка тонка
Признать, что король одетый, конечно, можно, было бы желание.

URL
2014-07-06 в 15:46 

Признать, что сезон отличный, кишка тонка.
Сезон отличный. Признаю. Только он не про Шерлока и не про Джона, а про каких-то тау-китян. Как сезон про тау-китян он отлично смотрится. Особенно отдельно от первых двух сезонов.

URL
2014-07-06 в 15:58 

Как сезон про тау-китян он отлично смотрится.
+100500. Отличный 1 сезон отличного сериала про отличных персонажей, который не имеет никакого отношения ни к АКД ни к двухсезонному сериалу "Шерлок", ни к приличным сериалам, которым дают заслуженные премии.

URL
2014-07-06 в 16:24 

Как сезон про тау-китян он отлично смотрится.
Можно даже собрать кучу доказательств, что это именно тау-китяне.
Тот, который изображает Шерлока, обнаруживает шрам от аппендицита сквозь платье. А еще там был коробок с чем-то необъяснимо светящимся, слон, незнамо как попавший в комнату, выздоровление после смертельного выстрела и побег из больницы через неделю после этого выстрела, тогда как человеческая особь валялась бы не вставая еще недели три (странно, что у тау-китянина,изображавшего Шерлока, кровь была не зеленая, наверно, передовые тау-китянские технологии позволяют перекрашивать кровь так, чтобы она напоминала человеческую).
Другой тау-китянин, изображавший Мэри, таинственно проник в здание с четырнадцатью уровнями защиты, почти убил первого тау-китянина, вырубил третьего тау-китянина и так же таинственно исчез.
Третий тау-китянин является счастливым обладателем Майнд-Пэласа немыслимых размеров, где хранит данные о тайнах по меньшей мере десятков тысяч человек.
Четвертый тау-китянин способен выучить язык за пару часов - да так, что носители языка не распознали в нем чужака.
Строго говоря, все разборки происходят как раз между этими тау-китянами.
При желании можно продолжить.
Джон? Джон-то, скорее всего, человек. И остальные тоже. Но эти четверо точно не с Земли.
Как и в какой момент они подменили настоящих героев и куда девали их трупы, не ведаю.

URL
2014-07-06 в 16:28 

Четвертый тау-китянин способен выучить язык за пару часов - да так, что носители языка не распознали в нем чужака.
Откровенно говоря, Майкрофт страдает тау-китянством с первого сезона, это остальные только в третьем подтянулись:laugh:

URL
2014-07-06 в 16:31 

Откровенно говоря, Майкрофт страдает тау-китянством с первого сезона, это остальные только в третьем подтянулись:laugh:
Тау-китянин в правительстве Британии.
Готовый сюжет для ужастика.

URL
2014-07-06 в 16:32 

Тау-китянин в правительстве Британии.
Готовый сюжет для ужастика.

Кажется, я уже читала что-то подобное:lol:

URL
2014-07-06 в 16:34 

Откровенно говоря, Майкрофт страдает тау-китянством с первого сезона,
Ах, Майкрофт был именно этим очарователен. Скромный служащий, вершащий судьбы мира. Это хорошая фишка. А в третьем сезоне он - какой-то хрен из правительства, одинокий, ничем не примечательный. Ну, умный, и с возможностями. Так сколько их, таких, в реале?

URL
2014-07-06 в 17:04 

Так сколько их, таких, в реале?
Действительно, мало ли в Бразилии Педро? И не сосчитаешь!

URL
2014-07-06 в 18:27 

Не, Майкрофт не страдал тау-китянством с первого сезона - там он еще неустанно беспокоился о брате. А в третьем уже страдал - там младший отбросил коньки в больничке, чуть не отбросил, когда сбежал на БС, при этом убийца брата жива и даже не в тюряге, а в гостях у родителей Холмсов пьет чай и из-за нее Шерлока отправляют на смертельное задание - а Майкрофт тау-китянин, да.

URL
2014-07-06 в 18:35 

а Майкрофт тау-китянин, да
Вы слишком многого хотите от Майкрофта! Зачем ему защищать тау-китянина, который теперь вместо его брата? Он же умный, Майкрофт-то! Он смотрел-смотрел на "Шерлока", и понял: не брат! Подделка! Инопланетянин! Ну его нафиг, такого - подумал Майкрофт - пусть летит в Сербию, обратно в бункер, там его арматурой добьют. Дурак я был, что полез спасать тогда, но кто ж знал.
А тау-китянку, стрелявшую в "Шерлока" он, понятно, наказывать не стал. Это ихние инопланетные разборки между своими. Тем более, она его и не убивала, она инопланетную анатомию прекрасно знает - выстрелила как надо.

URL
2014-07-07 в 00:02 

Аноны, а кто знает, как обстоят дела за бугром? Англо-и-прочие фандомы-так же склоняются к версиям тау-китянства, или им все зашло?

URL
2014-07-07 в 02:43 

Подделка! Инопланетянин! Ну его нафиг, такого - подумал Майкрофт - пусть летит в Сербию, обратно в бункер, там его арматурой добьют. Дурак я был, что полез спасать тогда, но кто ж знал. А тау-китянку, стрелявшую в "Шерлока" он, понятно, наказывать не стал. Это ихние инопланетные разборки между своими.
это неожиданно и прекрасно, шикарно просто :lol: :heart: :five:

URL
2014-07-07 в 08:40 

Аноны, а кто знает, как обстоят дела за бугром? Англо-и-прочие фандомы-так же склоняются к версиям тау-китянства, или им все зашло?
Вот насколько до меня дошло, там как у нас. Кому-то зашло и они в восторге, кто-то критикует.
Версии падения "от Моффисов" там точно разложили по полочкам и раскритиковали, альтернативную анатомию и хирургию тоже разобрали, насчет моральных составляющих поступков Мэри и Шерлока ничего сказать не могу - не интересовалась.
Пруфы дать тоже не могу. Помню лишь, что где-то на Тумблере англоязычный народ все это разбирал, в меня еще зимой бросили ссылкой, и где ее теперь искать, не знаю.

URL
2014-07-07 в 10:41 

За бугром рады любимым героям и ноют по поводу хиатуса, ждут 4 сезон. Там вообще куда позитивнее отнеслись к третьему, много восторгов было тогда, идут обсуждения сейчас.
Любят сериал. Приятно читать.

URL
2014-07-07 в 11:20 

ноют по поводу хиатуса, ждут 4 сезон

Тогда мы намного счастливее - мы не ноем, а весело стебемся и ничего не ждем. :vict:
А любимым героям я б тоже порадовалась - жаль, их в третьем сезоне не показали, а привели толпу тау-китянцев.

URL
2014-07-07 в 13:05 

Там вообще куда позитивнее отнеслись к третьему, много восторгов было тогда,
"Кому и кобыла - невеста" (с)

URL
2014-07-07 в 13:28 

идут обсуждения сейчас

вот и мне обсуждений после сезона не хватает, анонче. но я даже тему не могу придумать, которую можно б было обсудить-то, вот в чем печаль. чтоб без хейтерства тема была, не "почему Шерлок и Джон стали мудаками, и как сериалу дальше с этим жить", не "за что вы ненавидите Мэри" - очень горячо ее тут обсуждали, но это ж блин опять все вокруг хейтерства!
предложи хоть одну тему, анонче, будь другом, а?

URL
2014-07-07 в 13:40 

предложи хоть одну тему, анонче, будь другом, а?
Я другой анон, но я предлагаю обсуждать потенциальное возвращение Джимачки:shuffle:

URL
2014-07-07 в 13:46 

предложи хоть одну тему, анонче, будь другом, а?
А ты подвинься на край ущелья и вниз бросайся запили тему любви к 3 сезону с опросом тех. кому зашло. чем именно им зашло и с просьбой не скатываться в хейт, благо для хейта есть много других тем.
Быть может, крылья тебя поднимут и поживешь ты еще немного в твоей стихии люди принесут по крупицам что-то хорошее, я и сам с радостью почитаю. Мне 3 не зашел, но я бы с радостью его полюбил. Это ведь выгодно. у меня появятся новые любимые 3 серии! Просто пока все положительное, что я слышал - этопостмодернзим. А ведь наверняка многим зашел не только он. Так что дерзай!

URL
   

Анонимный ШХ

главная