14:46 

770 - Ждать и верить

Мистер_М
Пишет Гость:
04.07.2014 в 14:22


Ну, што?
Четвертый сезон вот неожиданность будет! Опять чёрт знает когда.
За это время народ успел бы шесть сезонов, канешн, снять, и даже дважды убить Мэри. А потом поднять и снова убить. И трахнуть наконец Шерлока Джоном, а Лестрейда Майкрофтом в трениках.
А как вы, анончики? Будете смотреть? Чего ждёте от сезона?

URL комментария

Вопрос: ??
1. Люблю, буду, жду. 
99  (54.4%)
2. Лучше сожру треники, чем буду ждать и смотреть. 
12  (6.59%)
3. Нахрена? Мне хватило двух сезонов. Остальное - от лукавого. 
46  (25.27%)
4. Смотреть буду в своей голове. А потом записывать, записывать! 
25  (13.74%)
Всего: 182

@темы: Шерлок ВВС, Фандом

Комментарии
2014-07-15 в 18:41 

Почему-то у тех, кто думает, никаких вопросов к сериалу нет, им всё ясно.
Всегда считала, что обычно никаких вопросов нет как раз у тех, кто не думает.

URL
2014-07-15 в 19:20 

Почему-то у тех, кто думает, никаких вопросов к сериалу нет, им всё ясно. :nope: Знаю многих, вне фандома: и кто впервые посмотрел с 3 сезона, и кто видел раньше, но не впечатлило или даже ненавидел сериал, а вот третьим сезоном проникся. Им всё понятно, Шерлок - герой, ждут следующий сезон.
Регулярно слышу эту сказку. Хотя сама таких "перевоспитавшихся" не видела (в моем окружении все ровно наоборот), но, может, они и правда есть? Смущает только одно: непонятно, зачем эти люди, которые "даже ненавидели" сериал смотрели третий сезон. :-D

URL
2014-07-15 в 19:43 

не знаю, как у вас, аноны, а в моем окружении ни один зритель третий сезон не принял и не проникся... Какие-то фишечки понравились, типа там Мориарти в мозгах Шерлока, а в целом - нифига.

URL
2014-07-15 в 21:12 

Смущает только одно: непонятно, зачем эти люди, которые "даже ненавидели" сериал смотрели третий сезон. :-D
Ну, как же, анончик! Первый и второй сезоны были слишком интеллектуальными и непонятными, потому их и не навидели. :lol:
А как третий вышел, сразу все понятно стало! :lol:
Четаржу

URL
2014-07-15 в 21:21 

Да не, взрослые люди прониклись третьим. Есть, конечно, студенты/выпускники вузов, но мне как-то попадаются за 30, несколько человек даже за 40. Я вообще удивился, когда увидел, что кому-то третий сезон не понравился. Офигел на пару дней, думал, что вы все прикалываетесь так. Сейчас вижу, что всерьез так думаете... До сих пор удивляюсь, с чего. :susp:
Но да ладно, спишу на странных тараканов... Не вижу ровным счетом ни одного основания не считать 3 сезон лучшим из всех трех. Он сильно прибавил по всем статьям, кроме грима в 1 серии. А по сюжету просто браво всем. С нетерпением жду четвертый.

URL
2014-07-15 в 22:08 

Блин. Я прочел тред любви к третьему сезону. Так и не понял, чем он хорош. Наверно, у меня тараканы размером со слона:(

URL
2014-07-15 в 22:43 

Блин. Я прочел тред любви к третьему сезону.
Вот тоже прочел.
Понравилась попытка одного лавера объяснить все тем, что это изначально игра братьев Холмсов и тянется аж с истории с самолетом. Ну, сложная многоходовка такая. Хорошо, пусть будет, почему нет?

Все бы ничего, если б не батут и ритуальные пляски вокруг него. Чтобы куча народа сработала так слаженно, четко и быстро, им пришлось бы репетировать от пары дней до недели на специально построенном закрытом полигоне (полигон - потому что кто бы им позволил в Лондоне столько репетировать? А если бы и позволил - как скрыть такого слона? Значит - на полигоне, потому что без подробного плана и четкой расстановки всех на своих местах с четкими же инструкциями такой трюк бы не прошел). И это только одна операция, а их было 13. То есть полсотни (или сколько там?) бездомных целый сезон чего-то там репетируют? И все ради того, чтобы обмануть одного Джона??? Цель? Шерлока нельзя было показательно отравить или застрелить, чтоб такую кучу народу не привлекать? Пусть на глазах у Джона. Обязательно с крыши ронять? А зачем? Чтоб название серии оправдать? Потому что других доводов для именно этого способа показательного самоубийства я не вижу.
Ну ладно, бездомные репетируют (и все дали подписку о неразглашении, угу, и все поклялись, что никому не скажут, и все свято соблюли тайну)... И где-то в середине этого периода репетиций наши ребята едут расследовать историю с собачкой. Что там Шерлок устроил Джону в лаборатории, все помнят. Но зачем так жестоко? Заранее проверял границы дозволенного: что Джон способен простить, а что нет? А потом решил, что "батут" и длительное исчезновение тоже с рук сойдет, так, что ли?
У меня фейспалм на фейспалме, если честно.

URL
2014-07-16 в 01:21 

При наличии четких инструкций кому что делать, репетируется такое за пару часов в каком-нибудь большом гараже или на складе. Батут надувается сам за минуту двадцать секунд, все, что надо - измерить расстояние в шагах и потренироваться его быстро разворачивать, приносить, уносить, сдувать. Очень простенький способ спасения, вообще-то, и очевидный.
Почему не застрелил - потому что крыша, Мориарти зациклился на падении, вот и плясать надо было от падения: как выжить, упав с 4 этажа. Падение Мориарти обещал ещё после суда, было время продумать варианты и отрепетировать.

URL
2014-07-16 в 02:46 

репетируется такое за пару часов в каком-нибудь большом гараже или на складе.
Вы когда-нибудь что-нибудь репетировали с двумя-тремя десятками человек? Пусть даже при наличии четких инструкций?
Я - да.
Чем больше людей - тем дольше репетиции. Человеческая природа, увы. Всегда происходит что-то непредвиденное. А уж чтобы разношерстная толпа сработала слаженно, как часы, как единый механизм, потребуется много репетиций. Сбоев, даже случайных, быть не должно, потому что шанса на второй дубль тут нет, это не кино. То есть оно, конечно, кино. Для нас, зрителей. А для героев - нет. Так что пары часов вам не хватит, будьте реалистом.

Почему не застрелил - потому что крыша, Мориарти зациклился на падении,
А до этого циклился на выжженном сердце. А позже мог зациклиться на чем-то еще. Он же такой непостоянный, наш Мориарти!

А теперь вопрос. Очень-очень серьезный.
Кто для Шерлока важнее: Андерсон или Джон? Кому из них Шерлок не будет лгать без крайней нужды?
Скорее Джону, чем Андерсону, верно? Шерлок может разыграть Джона, может попытаться уйти от прямого ответа, но если Джон требует ответа, Шерлоку так или иначе ответить все же придется.
И разговор с Джоном у Шерлока был. Что Шерлок сказал Джону, помните?
"Я искал способ выжить, если это вообще было возможно".
Если все отрепетировано заранее и спонсировано могущественным Майкрофтом, зачем искать еще какие-то способы? Зачем сомневаться в том, сумеешь ты выжить или нет? И речь там шла, опять же, о способе безопасного ухода с крыши (соседние крыши, пожарная лестница и т.д.), а не об инсценировке самоубийства.
Да, в этом разговоре он упомянул и Молли, и Майкрофта, и 25 бездомных.
Но это был ответ на вопрос: "Кто еще знал, что ты жив?", а не на вопрос: "Кто помог тебе инсценировать падение?" Немного разные вопросы, согласитесь.
А дьявол, как известно, - в деталях.

URL
2014-07-16 в 03:02 

У меня фейспалм на фейспалме, если честно.
А дьявол, как известно, - в деталях.
блин, анон, нам же объяснили в том тредике - что фильмА и нагнетание.
чо тут непонятного? интилехтуалы тоже ммне.

URL
2014-07-16 в 03:35 

Да, в этом разговоре он упомянул и Молли, и Майкрофта, и 25 бездомных. Но это был ответ на вопрос: "Кто еще знал, что ты жив?", а не на вопрос: "Кто помог тебе инсценировать падение?" Немного разные вопросы, согласитесь. А дьявол, как известно, - в деталях.
Серьезно? А это мысль. Они могли потом участвовать в побеге. Надо подумать над этим.

URL
2014-07-16 в 07:41 

Что там Шерлок устроил Джону в лаборатории, все помнят. Но зачем так жестоко? Заранее проверял границы дозволенного: что Джон способен простить, а что нет?
Это к слову о великом сердце, кстати говоря:laugh:

URL
2014-07-16 в 09:15 

В упор не помню фразы про "если это возможно". Путаешь экранизации, анон. У ВВС Шерлок просто искал "реальный способ избежать смерти".

И да я репетировал и организовывал толпу в под сотню человек. С таким примитивным набором действий по спасению: принести-унести батут, кинуть труп с окна, унести его, разлить кровь, сбить Джона - справились бы даже студенты старшего курса. Легко оно тренируется. Наверняка Майкрофт выделил транспорт и ангар, бездомных туда привезли, объяснили, они потренировались. Вполне могу такое поставить сам в своем городе.
А риски - человеческий фактор - есть даже при самом совершенном плане. Совсем его не исключить.

URL
2014-07-16 в 09:29 

Так интересно от Шерлока ждут этических мыслей и поступков для Джоне. Шерлок же не этик, вы чего?))) Он вобще не думал в категориях доверие-недоверие, морально-сомнительно... Он думает о деле, у него проблема - ее надо регать. И Майкрофт такой же.
Работа на первом месте, Шерлок об этом еще в 1 серии честно предупредил, остальное идет нафиг, включая сантименты, друзей и т.п. Они вторичны, ничего не изменилось.
А на свадьбе Шерлок заговаривает о чуйствах, потому что прочитал в книге про шаферскую речь, что так надо сделать. Вот и делает. Перфекционист же, поэтому старается, чтобы свадьба прошла идеально, раз уж он участвует в этом сомнительном деле. Это не имеет отношение к Джону, это Шерлока черта не допускать халтуры.
Вот и провел ее идеально, посмотрел, что все отлично, и свалил. Она ему нужна была как рыбке зонтик.

URL
2014-07-16 в 09:31 

блин, анон, нам же объяснили в том тредике - что фильмА и нагнетание. чо тут непонятного? интилехтуалы тоже ммне.
Дык интилехтуалы тут только с одной стороны: лаверской. Они умеют думать, и потому у них вопросов к сериалу нетути, одни ответы. Это у хейтеров мозга нет, поэтому они все время задают вопросы, на которые надеются получить ответы.
Ответы они, конечно, тоже получили. Только эти ответы друг другу противоречат. И отсюда хейтерские вопросы.
А у лаверов все со всем стыкуется, все мирно уживается.
Например, Шерлок, почти в отчаянии ищущий выходы с крыши, вполне мирно уживается с Шерлоком, все заранее знающим и отрепетировавшим.
А еще Майкрофт с Шерлоком заранее знали, что в одном из моргов обязательно появится похожий на Шерлока труп, который Молли должна будет выкинуть из окна. И сильно заранее. Намного раньше, чем труп, собственно, образовался. Потому что примерно за сутки до часа Х этот самый труп, живой и здоровый, еще вполне себе бодро бегал и даже сумел похитить детей посла.
Почему я считаю, что они должны были знать о трупе раньше, чем он помер? Да потому что труп - это часть операции "Лазарус", которая, как нам стремятся внушить, была продумана заранее в мельчайших деталях. А труп - это таки существенная деталь этой операции.

URL
2014-07-16 в 11:25 

А труп - это таки существенная деталь этой операции.
Эх.
Всё плохо. Меня проблема трупа еще со времен Ирэн Адлер интересовала:( Но та хоть лицо обезобразила. А тело женское, худосочное, найти гораздо проще, конечно, и куда вероятней.

URL
2014-07-16 в 13:20 

Эх. Всё плохо. Меня проблема трупа еще со времен Ирэн Адлер интересовала:( Но та хоть лицо обезобразила.
Она не только лицо обезобразила, ей помогли генетическую карту подделать.
Джим работал какое-то время в IT-отделе госпиталя, коды-пароли знал, вполне мог это провернуть.
Обезображенный труп, если его еще нет, можно организовать из живого похожего тела. Как? Ну, проститутки на своих сайтах оставляют параметры тела, девушку с подходящими параметрами найти можно.

URL
2014-07-16 в 13:37 

А тело женское, худосочное, найти гораздо проще, конечно, и куда вероятней.
Моя подруга, кстати, считает, что в план Адлер входило и "опознание" ее тела Шерлоком. Поэтому с параметрами можно было не заморачиваться. Он увидел омбильник, понял это как "дорогой. мне нужно скрыться", позвонил Майкрофту и сказал, что сегодня найдут труп Адлер. Труп нашли, он его "опознал",а потом показывал грусть и тоску, заодно выцыганил сигаретку у брата.

URL
2014-07-16 в 14:06 

Моя подруга, кстати, считает, что в план Адлер входило и "опознание" ее тела Шерлоком. Поэтому с параметрами можно было не заморачиваться. Он увидел омбильник, понял это как "дорогой. мне нужно скрыться", позвонил Майкрофту и сказал, что сегодня найдут труп Адлер. Труп нашли, он его "опознал",а потом показывал грусть и тоску, заодно выцыганил сигаретку у брата.
Анончик, ты случайно не со мною дружишь? :lol:

URL
2014-07-16 в 14:14 

Анончик, ты случайно не со мною дружишь?
Не, она нефандомная. Но вот вас уже двое! И я еще, потому что она меня в общем убедила.

URL
2014-07-16 в 14:20 

Четверо, анончик, как минимум :laugh: Я где-то на анонимном соо встречала эту точку зрения... Раз ты говоришь - она нефандомная, получается, что с тобою нас четверо! :gh3:

URL
2014-07-16 в 14:21 

Моя подруга, кстати, считает, что в план Адлер входило и "опознание" ее тела Шерлоком. Поэтому с параметрами можно было не заморачиваться.
Шерлок с Ирэн едва знакомы, ни разу даже не "поужинали", - а опознавать ее должен был почему-то именно Шерлок. Другие опознаватели, которые могли бы уверенно заявить: нет, это не она! - не в счет?

URL
2014-07-16 в 14:30 

Другие опознаватели, которые могли бы уверенно заявить: нет, это не она! - не в счет?
Другие об этом ничего не должны были знать. Это первое.
Второе: Майкрофт и мысли не допускал, что Шерлоку захочется его обмануть в таком серьезном деле.
Ну и третье: Майкрофт доверяет глазам и мозгам Шерлока. Тот видел Ирэн голой и изувеченным лицом его не смутишь и не обманешь. Кстати, почему все считают, что он обознался? Он мигом запомнил "ее параметры" - а ведь во весь рост, когда ее можно было оценить, он видел её не так уж долго, потом она села, а еще позже закуталась в его пальто. Плюс эффект неожиданности - она буквально "впечаталась" в его восприятии.
Неужели его могло обмануть чужое тело?

URL
2014-07-16 в 14:32 

Шерлок с Ирэн едва знакомы, ни разу даже не "поужинали", - а опознавать ее должен был почему-то именно Шерлок. Другие опознаватели, которые могли бы уверенно заявить: нет, это не она! - не в счет?
Смотри: генетические данные уже подделаны. Это задача для Джима. Ирен видела, что Шерлоку она уже небезразлична. Она одолжна такие вещи видеть хорошо. она на этом деньги зарабатывает. Она сделала ставку на то,что он захочет помочь ей, а не ЦРУ. Ужинать он с ней так и не пошел, но прочитать смысл подаренного телефона мог. И, увидев другую голую женщину с изуродованным лицом, Шерлок не мог не понять, что это не Ирен. Он ее видел без одежды, он ее дедуцировал без одежды, он считал ее параметры. То есть ее тело он знает очень хорошо. Тут чужой теткой не обойдешься. Дама в беде попросила помочь - Шерлок помогает. Он говорит "покажите ее без одежды", и пока все обалдевают от того. что он ее раньше видел голой, он ее опознает.

URL
2014-07-16 в 14:38 

Анон со смотри! :dance2: Я тебя :heart:

URL
2014-07-16 в 15:41 

Смотри: генетические данные уже подделаны.
Тогда зачем вообще ее надо было опознавать? Тем более по обезображенному лицу?
По генетике у нас на столе лежит или сама Ирэн, или ее клон однояйцевая сестра-близнец.

URL
2014-07-16 в 15:53 

Тогда зачем вообще ее надо было опознавать?
Знаешь, если б я была Майкрофтом, я бы привела на опознание Шерлока. Потому что я слишком хорошо знаю, как в случае необходимости покупаются нужные люди и сколько у Ирен знакомых в самых разных местах. А Шерлок - он свой, братишка не выдаст, он увидит и скажет. А уж если потом он курит в морге и Джон говрит, что тоскует целыми днями - то точно Шерлок опознал кого надо. Шерлок же не продается, а трахнуться он с ней и не успел бы и не захотел бы.
Кто знал, что для Шерлока за такое небольшое время Ирен стала небезразличным человеком.
Человеческий фактор сработает где угодно, но не у Шерлока - вот я что подумаю. И здорово ошибусь. но пойму это потом.

URL
2014-07-16 в 16:23 

Так, ладно, по нескольким предыдущим комментариям меня хотят убедить, что можно было положить на стол любое женское тело с обезображенным лицом - Шерлок все равно опознал бы его как Ирэн.
И параметрами тела можно было не заморачиваться: генкарта подделана, что же еще надо?
У меня есть возражение против этого: Джим так грубо не работает. Он все-таки специалист. Нужно похожее тело - значит, найдет максимально похожее. Ладно, Шерлок-то прикроет Ирэн - а ну как Майкрофт что-то заподозрит? Он ведь не слепой, как минимум фото с сайта видел. И не только он видел - у Майкрофта есть помощники.

URL
2014-07-16 в 16:39 

Он ведь не слепой, как минимум фото с сайта видел.
Не, ну не до такой степени любой труп, чтобы прям Майкрофт мог не опознать. Конечно, общие параметры должны совпасть. Но тело голой женщины - шутка такая, здесь родинка, тут ключицы выпирают, грудь в лифчике из без оного имеет разную форму - и даже то. что видно чсерез полупрозрачный пеньюар может здорово отличаться маленькими детальками. Этих деталек МАйкрофт не видел. А Шерлок видел как раз и всё мог опознать. Так что я вовсе не о том. что Джим грохнул первую попавшуюся тетку и положил в морг, конечно. Я о том, что искать абсолютно похожее тело было необязательно.

URL
2014-07-16 в 17:29 

Конечно, общие параметры должны совпасть.
Ну, вы там определитесь все-таки: должны они совпадать или не должны.
Я о том, что искать абсолютно похожее тело было необязательно.
Абсолютно похожего тела не существует, все тела уникальны. Я о максимально похожем из того, что может быть доступно.
И я уже написала, где можно найти легкодоступные тела, которые даже замерять не надо, и так все написано, и раздевать не надо, чтоб посмотреть, подходят или нет, они уже максимально раздеты (на фото, по крайней мере).

URL
   

Анонимный ШХ

главная