22:12 

780 - Один канон, чтоб править всеми

Мистер_М
Пишет Гость:
14.08.2014 в 21:44


Внизапна уже на сей час на ЗФБ собирается 9 команд: Мориарти, братьев Холмсов, Мэри, Джона, Ирэн, фрибэтчей, майстрада, Элементари, объединенных Холмсов...
(что меня очень радует: МОАР упороса и разнообразия!!!) :-D

Как думаете, кто еще придет?)) Кого не хватает?) Кто не дойдет до ЗФБ?)))

URL комментария

Вопрос: ???
1. наконец-то!!!  33  (12.09%)
2. горшочек не вари!  79  (28.94%)
3. моар команд на зфб!!  37  (13.55%)
4. я упоролся  33  (12.09%)
5. все упоролись  74  (27.11%)
6. какая еще зфб???  17  (6.23%)
Всего: 273
Всего проголосовало: 165

@темы: Фандомные мероприятия, Фандомная Битва, проклятие Исилдура

Комментарии
2014-08-14 в 22:15 

Да они ебанулись :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

URL
2014-08-14 в 22:23 

первый анон опередил прямо вот
а риальне собираются? видел баннер только от Мориарти
к чему такое разделение? в общей команде ущемляют?
знаете, пока что и команда на фб от Шерлока Холмса как-то себя не особенно проявляет. а тут 9. пахнет провалом.

URL
2014-08-14 в 22:35 

хочется поиграть среди своих, может что и получится. В общей команде не получается больше проникнутся.

URL
2014-08-14 в 23:02 

почему до сих пор нет команды Андерсона?
а Билли?
а миссис Хадсон?
Куча людей неохвачена!

URL
2014-08-14 в 23:22 

ОХ ТОЧНО БИЛЛИ

URL
2014-08-14 в 23:33 

этак до 13 можно и добрать? :gigi: не верила :D

URL
2014-08-15 в 00:13 

если та команда, которую я хочу, соберется, то пойду - потому что да, хочется поиграть среди своих, которые упороты по тем же вещам, что и я. Лично за себя скажу - сериал больше не канает, но любимые персонажи остались. Поэтому хочется только их.
Не думаю, что все эти команды займут какие-то особо высокие места, потому что слишком уж специфичны будут, помоему, но - ху керс? главное фан)

URL
2014-08-15 в 00:17 

если та команда, которую я хочу
а какую хочешь?

URL
2014-08-15 в 01:07 

Я не тот анон и я хочу команду майстрада. Надо было голосовалку делать, кто в какую команду пойдет.

URL
2014-08-15 в 01:08 

а какую хочешь?
майстрада хочу
(тот анон))

URL
2014-08-15 в 01:38 

майстрада хочу
mystrade.diary.ru/p199303014.htm - а это вам чего? мур-мур или ням-ням?

URL
2014-08-15 в 01:47 

а это вам чего? мур-мур или ням-ням?
Капитан пока не нашелся.

URL
2014-08-15 в 01:59 

Нет, этот фандом не умер, у него раздвоение (или раздевятверение) личности... Грустно. Играть за объединенную команду еще можно было бы подумать, но изобилие ложноножек не хочется даже читать.

URL
2014-08-15 в 02:07 

Капитан пока не нашелся
еще не ночер. время август. ща текущая битва закончится. время есть короче.

URL
2014-08-15 в 06:02 

изобилие ложноножек не хочется даже читать.
А почему?

URL
2014-08-15 в 08:42 

ГДЕ КОМАНДА ДЖОНЛОКА, МАТЬ ВАШУ????

URL
2014-08-15 в 09:02 

В команде Джона и команде фрибэтчей. Как минимум.

URL
2014-08-15 в 12:02 

Как думаете, кто еще придет?)) Кого не хватает?)
на ашх нужно начать собственный сбор команды хейтеров команд, дошедших до зфб
можно по пейринговому принципу, я б пошел

URL
2014-08-15 в 12:28 

на ашх нужно начать собственный сбор команды хейтеров команд, дошедших до зфб можно по пейринговому принципу, я б пошел
типа, команды "хотсонацтой", "майстрадоненависть", и тэдэ? :lol:

URL
2014-08-15 в 12:38 

типа, команды "хотсонацтой", "майстрадоненависть", и тэдэ?
думаю да

URL
2014-08-15 в 12:44 

типа, команды "хотсонацтой", "майстрадоненависть", и тэдэ?
Идеально:smirk:

URL
2014-08-15 в 13:04 

Мстрдвцы! не занимайтесь ерундой. нет кэпа - делайте оргкомитет. Пилите соо, пост набора в нем итащите ссылку на инсайд))

URL
2014-08-15 в 14:01 

на ашх нужно начать собственный сбор команды хейтеров команд, дошедших до зфб
И ебартерить их до горящей клавиатуры!

URL
2014-08-15 в 15:30 

Безумие, творившееся в третьем сезоне, постепенно захватывает фандом. :hlop:

URL
2014-08-15 в 16:35 

Плюшек модеру за заголовок и последний тэг :lol: тэг будущей зфб...

URL
2014-08-15 в 17:00 

хочется поиграть среди своих, может что и получится. В общей команде не получается больше проникнутся.
+1

Была один раз неприятная ситуация в общей команде, с тех пор идти туда не хочется. А вот за любимого персонажа поиграть вай нот? Тем более, если там будет знакомые и точно такие же упоротые люди. Как кэп одной из летних команд не относящейся к шх, если что хорошо знаю, что когда командный драйв наступает, то и писать больше хочется. По нашему канону в руфандоме фактически все фики - это ЗФБ и ФБ. И хорошие, кстати, особенно на этой ФБ. Так что вполне возможно, если перса недодавали раньше, то его отдельная команда может принести много годного.

И как читателю мне тоже удобно. Не придется больше ходить по огромным выкладкам и искать своё отп.

URL
2014-08-15 в 17:45 

чет никто заявку на тред миди не несет. в лом обсуждать?

URL
2014-08-15 в 18:15 

Была один раз неприятная ситуация в общей команде, с тех пор идти туда не хочется.
анончик, ну давай уже, как говорят, пили кулстори, что было

чет никто заявку на тред миди не несет. в лом обсуждать?
иди и подай, спасение утопающих – дело рук самих утопающих

URL
2014-08-15 в 18:18 

там есть что читать? у меня уже одни саммари включили собаку-подозреваку. а сквиканувшись водном тексте об Шерлока-мужа, теперь опасаюсь соваться в другой

URL
2014-08-15 в 19:16 

сквиканувшись водном тексте об Шерлока-мужа
анонче, што за текст?

URL
2014-08-15 в 19:31 

анонче, што за текст?
Пыль на ветру, вроде

открыл, понимаешь, текст, зацепился за фразу "Джон посмотрел на мужа"... закрыл текст.

URL
2014-08-15 в 19:44 

там есть что читать? у меня уже одни саммари включили собаку-подозреваку. а сквиканувшись водном тексте об Шерлока-мужа, теперь опасаюсь соваться в другой
Ничего не поделаешь, анон: любители свадеб неистребимы. Я тоже об этого "мужа" сквикнулся и читать не смог. Кто осилил, скажите, они там хотя бы детей не наплодили?

URL
2014-08-15 в 19:50 

Кто осилил, скажите, они там хотя бы детей не наплодили?

Что ты, анон? Нету там детей. И об мужа ты зря сквикнулся. Фик переводной, а там однополые браки - это браки.

URL
2014-08-15 в 20:30 

А команды Моранов случайно не собирается? А то анон бы даже поиграл бы... :shuffle2:

URL
2014-08-15 в 20:34 

А команды Моранов случайно не собирается? А то анон бы даже поиграл бы... :shuffle2:
так и представляю название: fandom lampovij moran 2014 :lol:

URL
2014-08-15 в 20:40 

так и представляю название: fandom lampovij moran 2014
а ещё высокорейтинг с лампой или моран, вылетающий из лампы. и слегка недоумевающее обсуждение с "что делать, когда моран/моран/моран?". и аналитика с выбором, какой моран подошёл бы для вас.
простите, просто это и правда очень весело)

URL
2014-08-15 в 20:59 

а ещё высокорейтинг с лампой или моран, вылетающий из лампы. и слегка недоумевающее обсуждение с "что делать, когда моран/моран/моран?
блин, вроде и звучит по-дурацки, но как же клево можно упороться .... :hash2: :chups:

URL
2014-08-15 в 21:11 

Ээ, не надо Морана отдельно, я уже собралась нести мормор к Джиму)))

URL
2014-08-15 в 21:38 

Чорт, котаны, принесите Морана куда-нибудь, все равно куда, очень уж я по нему соскучилась:heart:

URL
2014-08-15 в 21:58 

блин, вроде и звучит по-дурацки, но как же клево можно упороться ....
Это ещё не всё!) Мне почему-то ещё нравится направление фикбука, где каждому амплуа Джима подбирают отдельного Морана. Из этого прямо в научную фантастику и клонирование можно развернуться.

Ээ, не надо Морана отдельно, я уже собралась нести мормор к Джиму)))
мормор - это восхитительно... :squeeze: но что делать, когда руки чешутся на моран/моран без участия джима?

URL
2014-08-15 в 22:03 

неужто десятая команда нарисовывается?..

URL
2014-08-15 в 22:11 

что делать, когда руки чешутся на моран/моран без участия джима?
писать! писать и непременно где-нибудь выкладывать)))

URL
2014-08-15 в 23:29 

Я тоже об этого "мужа" сквикнулся и читать не смог.
я на муже тоже споткнулся. и не то, что не люблю свадьбы. я йунае деффачко, мне нравится романтишность, а она обычно бывает до, а не после. короче, прежде, чем муж и все такое, надо сперва прописать, как они дошли до жизни такой. натыкаясь на фики с устоявшимися отношениями (и проблемами в них), я чувствую себя обманутым, ведь самое интересное-то осталось за кадром, не показали. и дальше просто не могу пересилить себя. и жаль труд автора/переводчика, погладил бы, цветочков принес, а не могу. обманули, не рассказали. не могу. прастити. мадагаскарские.

URL
2014-08-16 в 00:12 

писать! писать и непременно где-нибудь выкладывать)))
хммм, анон, спасибо) ты отличный помпономахатель) *пошёл пробовать*

URL
2014-08-16 в 00:31 

моран/моран
Но... как? :alles: Анатомия лампы, том первый.

URL
2014-08-17 в 23:30 

Записался сгоряча в одну из команд, теперь жалею: зачем напрягаться, пытаться "додать", спешить успеть не к самому дедлайну, если всем похуй? Посмотреть на играющую сейчас команду: выступают, вроде бы, неплохо, работ, может, и поменьше, чем в прошлые годы, но и не мало, больше, чем у большинства участников. Но фандому уже ничего не нужно: не только под выкладками по два-три комментария не от бартерщиков, но даже уже и на АШХ никто не хочет не только обсуждать работы, но и кричать "недодали!" Интереснее обсуждать сбор команд на следующую битву, до которой еще полгода. Да и то похоже, что интерес больше вызывает само количество команд, а не то, что они будут делать.
Я отнюдь не трепетная фиалка, меня не нужно все время гладить и уверять в моей ценности, и меня никогда не обижало, что лично у меня фидбека меньше, чем у кого-то другого. Но сейчас я действительно начинаю сомневаться, а нужна ли кому-то это работа? Не моя даже конкретно, а вообще команд. Если мне захочется что-то сотворить для себя и своих трех с половиной пч, я это могу сделать в любое время без спешки и выложить в своем дневнике. Моим трем с половиной пч, скорее всего, работа понравится, или они хотя бы ознакомятся с ней и выскажут свое мнение. А вот нужно ли это кому-то еще? Не похвалить, а хотя бы посмотреть, что там? Кажется, уже нет...

URL
2014-08-17 в 23:59 

Анон 23.30, ты прав. Но таковы уж нынешние реалии.
Фандом не мертв, нет (вон как Мэри горячо обсуждали), он просто ... временно остыл, что ли.

URL
2014-08-18 в 00:03 

мне кажется, фандом остыл к фантворчеству. И не только у нас в фандоме.

URL
2014-08-18 в 00:12 

Ну я вот просто к Шерлоку остыла. Может, таких в принципе много, но наверняка есть и те, кому еще интересно.

URL
2014-08-18 в 00:24 

я молчу, потому что в миди мне не додали. но не бегу орать и скандалить, а просто молчу. но могу и высказаться.
Не будь Шерлоком! - ебаный оос. ниасилил. мучился до половины, потом так и плюнул. кто все эти люди? что блять за обоснуй, написанный пятиклассницей? долго искал в шапке стеб - не нашел. да и на стеб это не тянет, слабовато для стеба. рили, сколько лет автору? паспорт проверяли?
Беспокойное НИИ - закрываю сразу, не читаю кроссоверы. скука.
Русалка и солдат - еще один ебаный стыд. не, мориарти в характере, даром что угорь. но блять обоснуй! что это опять за трепетные няши? ну акей, это перевод, тут документы у англичанского автора не проверили. но что, больше на перевод ничего подобрать нельзя было? наверное, риторика.
Пыль на ветру - просто не хочу драму, сорри, авторы. а нет, переводчики. просто не в настроение. хочу сироп и поней, надоели страдания.
собственно все на этом по хоцану.

URL
2014-08-18 в 00:24 

И не только у нас в фандоме.
Кстати, да. Мало отзывов не только в наших выкладках, в среднем по больнице ситуация похожая. Правда, не знаю, как там с обсуждениями выкладок внутри фандомов.

URL
2014-08-18 в 00:27 

но могу и высказаться
Серьезно, анон, высказывайся. Лучше так, чем тишина. Хотя бы видно, что кто-то это читает/просматривает.

URL
2014-08-18 в 00:31 

да просто че скандалить-то? вижу, команда старается. 10 постов нафигачили, впечатлило. про мыша даже, и про ричи. и другим пейрингам подкинули. но мои тараканы на маджонг реагируют сквиково, так же, как и на прочие "отклонения от нормы". да, ограничиваю себя, но уж что есть.
тем не менее, жду дальнейших выкладок. надеюсь на рейтинг. если что-то доставит, даже голосовать пойду.

анон с ебаным стыдом

URL
2014-08-18 в 00:51 

Но... как? Анатомия лампы, том первый.
Есть очень и очень много способов, анон) И заевших, и нет. И есть даже вкусная идея на миди с мимопробегающим мормором, но чукче очень сложно не быть рыбодебилом.

URL
2014-08-18 в 00:54 

А мне, наоборот, додали редкопейринга, когда от команды в принципе уже ничего не ждала. Но миди вообще еще не читала, потому и молчу. Да и даже если не молчать, то что тут обсуждать-то? Автора спасибой могу и под выкладкой порадовать. Про все остальное неинтересно уже даже на стадии шапок, а заставлять себя читать, только чтобы потом поскандалить, какую неинтересную бяку команда написала, не вижу смысла.

URL
2014-08-18 в 02:10 

Команда сама похоронила фандом, вот он и отвечает ей кладбищем. Закономерно чо.

URL
2014-08-18 в 02:11 

Команда сама похоронила фандом, вот он и отвечает ей кладбищем. Закономерно чо.
Слушай, не пыхти, анон. Уже вяло и неинтересно - тухлый вброс.

URL
2014-08-18 в 02:29 

А мне хочется, несмотря ни на что, весело упороться, вспомнить золотое время и т.п. зимой и ради пары читателей играться не жалко (благо есть опыт), суть не в этом)) Главное себе атмосферы додать.
у нас тут, конечно, любые начинания оплюют, но я наивно верю до сих пор, что остались люди, которым просто весело. :crzjump2:

URL
2014-08-18 в 09:16 

Это не вброс, а правда жизни. Увы. Я от летней ждал другого, хотя да - мои ожидания это мои проблемы, я в курсе.

URL
2014-08-18 в 11:07 

Анон 23.30, ты прав. Но таковы уж нынешние реалии.
+1 ИМХО, пришибленные третьим сезоном сейчас мало читают фанфикшен, а лаверам охота читать про семью Уотсон + Шерлок, про дите, про бытовуху и кейсы на троих, а этого в выкладках нет. Так что все закономерно.

URL
2014-08-18 в 11:07 

Я от летней ждал другого, хотя да - мои ожидания это мои проблемы, я в курсе.
Завел шарманку. "Что ты, Петька, баба, что ль?" (с)

URL
2014-08-18 в 11:18 

+1 ИМХО, пришибленные третьим сезоном сейчас мало читают фанфикшен
Анон, они читают, но читают старые работы, которые не осенил кошмар 3 сезона, так сказать (говорю о себе). А про суперженщину Мэри Морстен и ее семью - извините, это не мое.

URL
2014-08-18 в 12:34 

с одной стороны жаль, что потенциал распыляется на несколько команд, подрывая возможности основной, но с другой - вся эта ответственность перед родиной, вечно неоправданные ожидания, недадаизм и прочее утомили. Вроде и принес бы свое в общую команду, но стимулирует на творчество маленькая и пока еще никому не задолжавшая.

URL
2014-08-19 в 13:50 

Анон, они читают, но читают старые работы, которые не осенил кошмар 3 сезона, так сказать (говорю о себе).
+1. Анон вот почитал ФБ - мини еще пошлО по приколу, а вот с миди чото ваще все ниачем, имха. Анон лучше вернется к старым добрым первосезонным и хиатусным фикам, которые можно перечитывать и вспоминать славные времена.

URL
2014-08-19 в 17:30 

плюсую в том смысле, что все, что без реалий третьего сезона, читается спокойнее и легче :nope: )

URL
2014-08-19 в 17:47 

плюсую в том смысле, что все, что без реалий третьего сезона, читается спокойнее и легче :nope: )
Соглашусь, но дело даже не в этом, а в качестве представляемого до и после 3 сезона творческого контента. А какие фики ф шоке неоконченными побросали, а какие авторы ушли в другие фандомы, эх.

URL
2014-08-19 в 17:50 

что все, что без реалий третьего сезона, читается спокойнее и легче
Тоже плюсанусь. И не в Мэри дело, а в том, что остальные персонажи стали другими. Про них уже как-то стремно. :nope:
Я вот думаю, это чувство так и останется? В смысле, что это же для меня как для члена фандома путь в никуда. :-(

URL
2014-08-19 в 17:54 

а какие авторы ушли в другие фандомы
Анон, а вот кого назовешь из тех, кто ушел именно после 3-го сезона? Я вот прикинула, что многие реально крутые авторы ушли еще в хиатус.

URL
2014-08-19 в 18:43 

Про них уже как-то стремно. :nope:
Я вот думаю, это чувство так и останется? В смысле, что это же для меня как для члена фандома путь в никуда. :-(

Стремно шопипец, это уж точно. Кмк, теперь нужно внимательно смотреть сетлок и читать сопутствующие ему ивью создателей и актеров, там будет видно, чего ждать в спешле и новом сезоне. Может и появится новый стимул для фандома. А может и нет, но по-крайней мере будет уже ясно, чего ждать от создателей, а чего не ждать и уж тогда точно можно будет решить, оставаться в фандоме или уходить из него.

URL
2014-08-19 в 19:01 

Жалко, что никто не запиливает команду фоновых шерлокогероев и редкопейрингов.
Чтоб в героях: Андерсон, Билл Уиггинс, миссис Хадсон, Анджело, Антея, шерлоковский фанклуб, Диммок, Джанин, миссис Тёрнер, Гарри Уотсон, родители Шерлока, Салли Доннован...
Эх...

URL
2014-08-19 в 19:09 

Жалко, что никто не запиливает команду фоновых шерлокогероев и редкопейрингов.
Так пойди и запили

URL
2014-08-19 в 19:11 

19:01

Никто не запрещает же идти командой мимопробегавших героев. Да и рановато еще. Там же вообще немного еще команд в целом. Но и дофигища нехов от одного только Шерлока не есть хорошо, кмк.

Я бы пошел играть за команду Морана, но увидал пока только одного единомышленника. Будем думать-решать, когда летняя ФБ завершится, времени вагон и маленькая тележка.

URL
2014-08-19 в 19:16 

объединенные холмсы вроде слились

URL
2014-08-19 в 19:24 

объединенные холмсы вроде слились
Печально, но при таком раскладе разумно

URL
2014-08-19 в 19:32 

объединенные холмсы вроде слились
Да?
Но при таком количестве ложноножек вполне разумно. Еще пара ложноножек и нас отправят играть в свою ФБ

URL
2014-08-19 в 19:47 

Еще пара ложноножек и нас отправят играть в свою ФБ
Да как бы уже пора. :facepalm: если представлять фандом, то одной командой, а так - мура какая-то, ей-богу. Надеюсь, что к зиме отвалятся все - авторов все равно на всех не хватит.

URL
2014-08-19 в 19:49 

Я бы пошел играть за команду Морана, но увидал пока только одного единомышленника. Будем думать-решать, когда летняя ФБ завершится, времени вагон и маленькая тележка.
Если что, единомышленник всегда на связи где-то здесь) Если вдруг захочется сколотить команду.
А если нет, то единомышленник явно потом запишется в команду Джима, чтобы додавать Морана там. Очень надеется, что пересечётся там с вами)

URL
2014-08-19 в 19:50 

если представлять фандом, то одной командой, а так - мура какая-то, ей-богу
да ладно, правильно люди писали, что можно будет поупарываться всласть, это ж для фана все

URL
2014-08-19 в 19:57 

да ладно, правильно люди писали, что можно будет поупарываться всласть, это ж для фана все
это не какие-то абстрактные люди, это весьма ограниченный пласт фандома, кто стабильно играет на ФБ. Они будут делать все то же самое, только не в одной команде, а в куче разных. И не факт, что некоторым командам удастся закрыть орг минимум. Вот команда братьев - это либо детективы (а кто у нас пишет детективы?), либо холмсцест, потому что я с трудом себе представляю джонлок от команды братьев Холмсов, точнее представляю, но какой тогда смысл? Или шериарти? Его проще отнести в команду Джима. А майстрад - в майстрад команду.
Бред какой-то, право же. Если автор пишет-рисует не по одному пейрингу, ему чо, разорваться что ли?

URL
2014-08-19 в 19:57 

Да как бы уже пора. если представлять фандом, то одной командой, а так - мура какая-то, ей-богу. Надеюсь, что к зиме отвалятся все - авторов все равно на всех не хватит.
анон, в тот-то и дело, что представлять фандом уже не хочется. В одной этой фразе уже дофига ответственности и претензий от фандома, к ФБ как всегда оказывается, что команда и фандом это какие-то разные люди и одни другими недовольны. Нехи появляются когда представлять не хочется, а хочется просто пилить по любимому пейрингу/персу/теме. По мне и объединенные Холмсы уже был замах на слишком большой кусок - выкладки все больше, а чего почитать все меньше. Там не тот канон, тут не к месту АУ , опять таки, чтобы всем додать.
Надеюсь, что команды сделают достойные, пусть и небольшие выкладки. Места в топе все равно каждый год заранее известны.

URL
2014-08-19 в 19:59 

Два раза в год шерлоки ходят одной большой толпой и всегда встречает кучу негатива.

Все равно ходят одни и те же люди, надоело уже каждый раз на новый лад представлять одно и то же.

URL
2014-08-19 в 20:00 

Если автор пишет-рисует не по одному пейрингу, ему чо, разорваться что ли?
зачем рваться? неси свой мастрайд в мастрайд а шериарти в шериарти))) все равно те же 2 работы, только адреса разные.

это не какие-то абстрактные люди, это весьма ограниченный пласт фандома, кто стабильно играет на ФБ.
не только) некоторые люди не играли или давно не играли, но пошли и понесут. По всем описанным выше причинам.

URL
2014-08-19 в 20:03 

Все равно ходят одни и те же люди, надоело уже каждый раз на новый лад представлять одно и то же.
тоже зерно разумного. Под новым соусом можно глубже тему раскрыть. Не знаю как в командах одного перса, а у мастрайда целое соо есть, куда несли и сейчас приносят, значит, есть что сказать еще.

URL
2014-08-19 в 20:10 

мало того, что можно глубже... раскрыть, еще представляю, как забавно может быть к "соседним" Холмсам на бартер пойти

URL
2014-08-19 в 20:13 

Любителям провославных пейрингов не стоит опасаться. Га ЗФБ идут команды фрибетча, Майстрада и Мориарти. Там все популярные пейринги могут всласть развернуться.

Допустим, если я автор, читатель и артер всего разнообразия пейрингов и героев в фандоме, мне ж никто не запретит записаться во все стотыщ команд-ложноножек. Я, конечно же, предупрежу сокомандников, что у меня всего две руки и куча команд. Как правило, к такому относятся с пониманием. Никто права собственности на творцов не имеет же)

Если честно, надоело уже каждый год одно и то же. Я слежу только за шерлоками и смотреть каждый раз как отплясывает команда про одно и то же уже устал.

Пусть у других персонажей и пейрингов наконец появится своя визитка и контент.
А то с точки зрения любителей редкостей каждый раз какая-то лотерея: додадут или недодадут?

URL
2014-08-19 в 20:26 

еще представляю, как забавно может быть к "соседним" Холмсам на бартер пойти
а если бартерщик еще и автор того, что он бартерит в соседней команде - так вообще веселуха))

URL
2014-08-19 в 20:31 

а если бартерщик еще и автор того, что он бартерит в соседней команде - так вообще веселуха))
и это тоже ) тут много всяких нюансов :gigi:

URL
2014-08-19 в 20:33 

и это тоже ) тут много всяких нюансов
зато как удобно! знаешь что сказать и как по теме, сам себя похвалишь, и со стороны красиво и самому приятно))))

URL
2014-08-19 в 21:11 

это не какие-то абстрактные люди, это весьма ограниченный пласт фандома, кто стабильно играет на ФБ. Они будут делать все то же самое, только не в одной команде, а в куче разных. И не факт, что некоторым командам удастся закрыть орг минимум. Вот команда братьев - это либо детективы (а кто у нас пишет детективы?), либо холмсцест, потому что я с трудом себе представляю джонлок от команды братьев Холмсов,
Вот за этих как раз никаких оснований нет беспокоиться: там капитан в одиночку все текстовые выкладки закроет. Тем, что считает детективами.

URL
2014-08-19 в 21:19 

Вот за этих как раз никаких оснований нет беспокоиться: там капитан в одиночку все текстовые выкладки закроет. Тем, что считает детективами.
угу, а то, что там сейчас в команде 26 человек, ты тихо опустил.

URL
2014-08-19 в 21:19 

Вот команда братьев - это либо детективы (а кто у нас пишет детективы?), либо холмсцест, потому что я с трудом себе представляю джонлок от команды братьев Холмсов,
могут выкладывать вообще все, где Холмсы фигурируют.

URL
2014-08-19 в 21:35 

Тогда смысл называться командой братьев Холмсов? Почему не ШХ фандомом? У нас главный герой канона Холмс, все фики любой команды это все фики так или иначе про Холмса. Будь моя воля, я бы запретил такую хуйню, как ложноножки на мультифандомных конкурсах ваще.

URL
2014-08-19 в 21:42 

Будь моя воля, я бы запретил такую хуйню, как ложноножки на мультифандомных конкурсах ваще.
А вот для таких товарищей вообще-то уже давно существует летняя ФБ.

Команду братьев Холмсов я понимаю как команду, где будут пилить контент сфокусированный именно на Холмсах, их взаимодействии, противодействии если угодно, кое-где инцест, кое-где просто кейсы. Ну, как по мне, то странно писать в такую команду фик про джонлок или шериарти, где Майкрофт только мимо пробегает в паре сцен.

URL
2014-08-19 в 21:44 

Будь моя воля, я бы запретил такую хуйню, как ложноножки на мультифандомных конкурсах ваще.
угу
только ложноножки - это симптом. Можно запретить их и вообще поставить условие - 1 фандом одна команда, творите как хотите, но народ просто не пойдет в нее и все) Ну или пойдет составом свежеприбывших в фандом или ужеуставших от фандома и в сотый раз все недовольны. Если команда распадается на ся, этому есть причина. Не хотят идти под флагом "весь ШХ фандом". И запреты фана не прибавят.

URL
2014-08-19 в 21:44 

Будь моя воля, я бы запретил такую хуйню, как ложноножки на мультифандомных конкурсах ваще.
что ты какой сердитый? )
смысл - упороться в хорошей компании приятелей, друзей и сошипперов в непростой для фандома период ) разве это плохо?

«Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться».
В. И. Ульянов-Ленин.

URL
2014-08-19 в 21:53 

Лично мне нравится идея распидарасить фандом на ложноножки.
Ненуачо? Ты идешь реально играть или упарываться за одного взятого перса. Уровень ответственности снижается тут же)
Сколько бы раз в команде не утешали, что мол, мы идем играть не за ВЕЛИКИЙ ФАНДОМ КОТОРОМУ ДОХРЕНА ЛЕТ, а так пошалим и скроемся. И все равно давит же! И в итоге у читателей горят стулья "как вы могли опозорить Фандом?!"
На АШХ - я уверен - всегда найдутся недовольные. Но это так чисто для себя спокойней.

URL
2014-08-19 в 22:00 

Лично мне нравится идея распидарасить фандом на ложноножки.
о чем и речь.
От ложноножек объективно теряет только фандомный патриотизм. А он уже давно только в лозунгах. Авторы и читатели только приобретают.
И нет командной проблемы "срочно закрыть левел/лимит по жанру" чем угодно.

URL
2014-08-19 в 22:15 

Да ну нахуй эти объединенные команды и эти галеры. Хоть раз, единственный раз в ШХ-фандоме соберутся люди писать то, что им хочется. Без оглядок. Просто что нравится.
Восемь команд нехов будут играть для фана и своих читателей, тех, кто любит то же самое.

Я этого 3 года ждал.

URL
2014-08-19 в 22:20 

Восемь команд нехов будут играть для фана и своих читателей, тех, кто любит то же самое.
Братство кольца распалось, каждому суждено пройти свой путь.

URL
2014-08-19 в 22:31 

Я не верю, что то, что не может играть нормально сообща, сможет выдать качественный контент врозь. Была у нас одна хуевая команда, а будет 10 маленьких и таких же хуевых. Радуйтесь чо

URL
2014-08-19 в 22:33 

Засунь свое хуевое мнение себе в задницу.
И не верь дальше, всем на тебя насрать.

URL
2014-08-19 в 22:37 

Я не верю, что то, что не может играть нормально сообща, сможет выдать качественный контент врозь. Была у нас одна хуевая команда, а будет 10 маленьких и таких же хуевых. Радуйтесь чо
ну, тебе по ходу все хуево, что ни дай.
не лезь ваще на ЗФБ, чо.

URL
2014-08-19 в 22:42 

Я не верю, что то, что не может играть нормально сообща, сможет выдать качественный контент врозь. Была у нас одна хуевая команда, а будет 10 маленьких и таких же хуевых. Радуйтесь чо
Маленьких злобненьких троллей сразу нахуй! Чего же вы так за фб следите, если там заведомо все плохо?

URL
2014-08-19 в 22:43 

Я не верю, что то, что не может играть нормально сообща, сможет выдать качественный контент врозь. Была у нас одна хуевая команда, а будет 10 маленьких и таких же хуевых. Радуйтесь чо

народ продолжает плясать от какой-то эфемерной золотой команды, которая всем даст, но которая че то не хочет собираться. Вот не хочет, такая сякая. Но существует. Где-то. А вместо нее суют несчастным анонам левый винегрет - то объединенная, то разъединенная команда)))
нет золотой команды, анон. И Деда Мороза тоже нет.
хавай, что дают, или не хавай вообще

URL
2014-08-19 в 22:46 

"Золотая команда", может, и была бы, если бы не настроение в фандоме.

URL
2014-08-19 в 22:53 

"Золотая команда", может, и была бы, если бы не настроение в фандоме.
третий сезон не сразу появился. Были времена до него и даже до отдельных пейринговых сообществ. И тогда играли на ФБ. Но волны негатива были такие же.

URL
2014-08-19 в 23:02 

Жду вбросов-предсказаний от анонов)

Какая средняя температура по палатам ложноножек, чего ждать или не ждать от команд зимой?)
Где-то уже ж даже кэпы нарисовались.

URL
2014-08-19 в 23:10 

кэпы вообще-то есть во всех восьми. :susp: тоже мне новость...

URL
2014-08-19 в 23:20 

Я за этим не так пристально слежу. Я состою только в одной команде, у нас речь о кэпстве пока даже не заходила.

URL
2014-08-19 в 23:21 

творим уже.

URL
2014-08-20 в 01:04 

Ради бога нинандо никаких тут Мэри хуери и мориарти. Смотришь на все эти отдельные команды (Хоббит и жррт, например). Работы по одному канону. ВОПРОС: нахуй поделились-то, а?
Моя знакомая из реала вынесла теорию, что если мол вы пойдёте в эту типа-команду ответвление, то у вашей работы больше шансов увидеть свет. Скорее всего, так и есть. Но это читерство, чуваки. Чи тер ство.

URL
2014-08-20 в 01:07 

если мол вы пойдёте в эту типа-команду ответвление, то у вашей работы больше шансов увидеть свет. Скорее всего, так и есть. Но это читерство, чуваки. Чи тер ство.
а то общая команда прям ломится от количества работ внутри соо, не знают, что бы в выкладку взять :lol::lol::lol:

URL
2014-08-20 в 01:11 

ВОПРОС: нахуй поделились-то, а?
бля, анон, тебе в десятый раз объяснить?
почитай вокруг, не слоупочь

URL
2014-08-20 в 01:21 

Аноны, которые недовольны размножением ложноножек, поясните слоупоку, че не так-то?
Вам же все равно, если вы не участвуете, что читать. Ну то есть, вам все равно просто наблюдать со стороны в итоге. Так какая разница? Тем более никто не заставляет болеть сразу за ВСЕ команды шерлоков.

URL
2014-08-20 в 01:50 

Вам же все равно, если вы не участвуете, что читать. Ну то есть, вам все равно просто наблюдать со стороны в итоге. Так какая разница? Тем более никто не заставляет болеть сразу за ВСЕ команды шерлоков.
Тем более что и одну-то особо никто не читает...

URL
2014-08-20 в 01:52 

Ради бога нинандо никаких тут Мэри хуери и мориарти
Аноны, которые недовольны размножением ложноножек, поясните слоупоку, че не так-то?
Да все просто, анон, - у некоторых товарищей баттхерт от определенных персонажей. И потому их "быть не моги!". Будь воля этих товарищей, их бы и в каноне не было, но тут увы и ах, поэтому их, по мнению этих страдальцев, не должно быть хотя бы в фандоме :D
И нет, простое правило "не нравится - не ешь не читай" для них не работает. Их, понимаешь, раздражает один только факт того, что кто-то смеет их любить, вот же негодяи какие, это они назло!

URL
2014-08-20 в 02:04 

Пока я вижу батхерт лишь у недовольных тем, что кому-то и где-то там хорошо среди друзей и единомышленников.

URL
2014-08-20 в 09:21 

Я, как мимокрок-быдлочитатель влезу со своим свиным рылом в калашный ряд и выскажусь нащот разных команд. С одной стороны, это хорошо - каждый пойдет писать и читать то, к чему душа лежит и искать не надо свой пейринг, все в одном месте и все такое. Но с другой стороны, я вот, например, как джонлокер, уже не пойду читать другие команды - братьев Холмс или мормора или еще чего. А вот сейчас, допустим, пролистывая выкладку в поисках своего пейринга, я цепляюсь и за остальные и хоть одним глазом, да взгляну, да начну читать и порадуюсь хорошей работе и отзыв оставлю, пусть это и абсолютно не мое. Так, с прошлой игры я вдруг начала читать мормор, хотя раньше он для меня в принципе не существовал. Но вот специально искать его и его команду, например, на той же ЗБФ я не буду. Просто мне жаль, что, возможно, я пропущу хорошие вещи. Хотя и соглашусь, что распад объединенной команды на ложноножки неизбежен, тут уже поздно пить боржоми.

URL
2014-08-20 в 09:48 

А вот сейчас, допустим, пролистывая выкладку в поисках своего пейринга, я цепляюсь и за остальные и хоть одним глазом, да взгляну, да начну читать и порадуюсь хорошей работе и отзыв оставлю, пусть это и абсолютно не мое. Т

:friend: Золотые слова, анон.

URL
2014-08-20 в 10:26 

Есть хороший способ не пропускать интересные вещи - читать аннотации к текстам в мастер-посте. И всё. :nope:
А если лень сделать даже это... ну упс.

URL
2014-08-20 в 10:29 

Пока я вижу батхерт лишь у недовольных тем, что кому-то и где-то там хорошо среди друзей и единомышленников.
Точно. Как это так? панимаешь, в свое удовольствие решили поиграть, безответственные мерзавцы. не за поливающий команду фандом идти, а просто упороться междусобойчикам.
Вот уроды, а? Совсем охренели.

URL
2014-08-20 в 10:48 

Просто мне жаль, что, возможно, я пропущу хорошие вещи.
чтоб не пропустить нужно пятую точку приподнять и посмотреть таки другие команды. Реклама будет - остальное за читателями.

URL
2014-08-20 в 11:36 

10:29 вялый вброс)


В небольшой команде сложно просидеть на заднице рыбодебилом, даже самый ленивый рано или поздно осознает важность маленьких добрых дел.
Не думаю, что в итоге команды шерлоков останутся маленькими, многие люди будут участвовать сразу в нескольких. По количеству работы для творцов - все одно и то же. Ну, верстальщикам будет побольше труда.
Мне, как заядлому джонлокеру будут интересны все команды, это ж такой опыт. Раньше у нас не было отдельных визиток или глубокой аналитики для отдельных персонажей и пейрингов, все по верхам лишь бы никто не возмущался, что ему недодали.

Я уверен, что у нас в фандоме полно талантливых людей, которые пока еще стеснялись раскрыть себя.

URL
2014-08-20 в 12:40 

Я уверен, что у нас в фандоме полно талантливых людей, которые пока еще стеснялись раскрыть себя.
Ничего более ангстового, я давно не встречала.

URL
2014-08-20 в 15:13 

Я уверен, что у нас в фандоме полно талантливых людей, которые пока еще стеснялись раскрыть себя.
Чего им стесняться, талантливым? Из талантливых прет, пока им интересно. Все, кто был на что-то способен, раскрыли себя. Про новичков ничего не знаю.

URL
2014-08-20 в 15:17 

Из талантливых прет, пока им интересно.
вот ключевая фраза.
и если снова станет интересно - попрет снова.

URL
2014-08-21 в 19:32 

нету в фандоме талантливых.
См. все предыдущие обсуждения всех текстов. написанных в фандоме.

URL
2014-08-21 в 19:34 

нету в фандоме талантливых.См. все предыдущие обсуждения всех текстов. написанных в фандоме.
ЗБС. В фандоме только пишут же, ага.

URL
2014-08-21 в 20:19 

нету в фандоме талантливых.
См. все предыдущие обсуждения всех текстов. написанных в фандоме.

Ага, нет талантливых критиков :hah:
Ой, ты имел в виду, нет талантливых авторов? Ну тогда при чем здесь обсуждения? На тексты смотреть надо.

URL
2014-08-21 в 20:21 

Опять фандом похоронили?)

URL
2014-08-22 в 10:19 

Опять фандом похоронили?)
не дождетесь

URL
2014-08-27 в 20:58 

Я как читатель понимаю, что станет совсем тяжко. Тут и так мониторишь команду фримана-бена-холмса-хоббита, а теперь мониторить куда больше. А учитывая, что основной контент у нас переводы (а анон как правило все это уже читал), а оригинальные фики как-то... уж простите, но уже мало кто тянет. Хотя я бы сходила поиграть, мне на БИ очень понравилось, но опять-таки за кого.
А вообще грустно, что за этими плясками с ФБ тихо хоронят ББ.

URL
2014-08-27 в 22:19 

Какая вам разница, что хоронится ББ, если все равно мало кто тянет свое писать.

URL
2014-08-27 в 22:43 

Вообще непонятно, чем ФБ мешает ББ, если на ФБ в основном мелочевка.

URL
2014-08-28 в 01:22 

если все равно мало кто тянет свое писать.
может потому, что на ББ ходят те, кто избегает ФБ? ваш ко

URL
2014-08-28 в 01:23 

Интересно, смогут ли на этой фб так же долбануть крутыми макси, как в прошлый раз. Дзенка что-нить переведет, Арья. Но думаю они миди будут нести

URL
2014-08-31 в 13:57 

Команда Гэтисса :-D
markgatiss.diary.ru/p199604071.htm

URL
2014-08-31 в 14:36 

Команда Гэтисса
девятая будет? чтобы точно править? )))

но не узнаю там никого, не поняла, чья идея )

URL
2014-08-31 в 15:29 

но не узнаю там никого, не поняла, чья идея )
Одного знаю. Если там все такие, то у меня плохие новости...

URL
2014-08-31 в 15:34 

Кто все эти люди? :susp:

Да они упоролись! :lol:

URL
2014-08-31 в 15:39 

додадут маркомоффа :alles:

URL
2014-08-31 в 15:44 

Одного знаю. Если там все такие, то у меня плохие новости...
+1 :facepalm:

URL
2014-08-31 в 15:47 

Поделись плохими новостями, анон!)
А то я никого вообще там не знаю х)

URL
2014-08-31 в 15:53 

А то я никого вообще там не знаю х)

В ники хулить нехорошо, анон. Предайся дедукции.

URL
2014-08-31 в 15:54 

Я ж не прошу по списку никнеймов пройтись. А так просто предсказаний, какого сорта пиздеца нам ждать.

URL
2014-08-31 в 16:04 

Я ж не прошу по списку никнеймов пройтись. А так просто предсказаний, какого сорта пиздеца нам ждать.

Фикбучного

URL
2014-08-31 в 16:55 

может начнете гнобить команду, когда хотя бы будет за что? Как будто, в других командах собрались сплошь отличные авторы.

URL
2014-08-31 в 17:02 

может начнете гнобить команду, когда хотя бы будет за что? Как будто, в других командах собрались сплошь отличные авторы.
Да успокойся, никто никого не гнобит. Делятся люди соображениями, и все. Ты бы вот что, не пошел читать интересующую тебя команду из-за того, что какой-то анон ляпнул что-то про даже неназванного ее участника? Хуево же ты тогда интересуешься. Чего нервный такой? Не из команды ли? :facepalm:

URL
2014-08-31 в 17:20 

Как будто, в других командах собрались сплошь отличные авторы.
как будто они остались :-D
но люди так упарываются, что душа радуется

URL
2014-08-31 в 22:14 

может потому, что на ББ ходят те, кто избегает ФБ? ваш ко
*с мороза* по вашей логике получается что и на БИ должны ходить те, кто избегает ФБ.

URL
2014-09-08 в 18:35 

Девять команд.
Больше никто никакую не думает, а? Для ровного счета... Редких пейрингов бы... :shuffle2:

URL
2014-09-08 в 18:49 

я думаю, анон. Но я еще с нынешней ФБ занят :alles:

URL
2014-09-25 в 08:48 

Редких пейрингов бы...
Мне кажется, почти всякий редкий пейринг можно впендюрить в имеющиеся команды)
Если, конечно, никто не собирается строчить нетленку про Анжело/Билли х)))

Я вот хотел команду Морана, именно посвященную разнообразию тигров в фандоме, необязательно в паре с Мориарти (в пустом катафалке вон лорд кажись и не знал никогда никаких консультантов, ни детективных, ни криминальных).

Но тут среди анонов нашел пока только одного единомышленника. Ваять половину контента я загнусь.

URL
2014-09-25 в 08:57 

Я люблю Морана, анон. Сильно люблю. И как раз не в паре с Джимачкой, а сферического. Но чтобы идти командой из 3-4 человек, нужно этому всю зиму без остатка посвятить. И авторы должны быть действительно годными, чтобы это стоило того, а не как обычно бывает в мелкокомандах.

URL
2014-09-25 в 09:13 

Друг, о том и речь! Я средней паршивости автор, дедлайнер, задрот по своей работе. Я не могу реал задвинуть или лишить себя нормального сна ради фандомных игрищ, я должен быть собран и сосредоточен, когда общаюсь с людьми на рабочем месте.
Я могу принести одну, ну две работы, мне обязательно потребуется бета, меня надо будет пинать, потому что я могу что-то забыть. Идея собраться на зфб для меня привлекательна, но сам я ее воплотить не сумею(

URL
2014-09-25 в 09:39 

Я б пошла за Морана, но я тоже средней паршивости автор и бета, в визуал не могу почти никак, у меня все начатые индеи - Мормор без учета третьего сезона, и не знаю, попрет ли настолько, чтоб их дописать.

URL
2014-09-25 в 09:40 

Идея собраться на зфб для меня привлекательна, но сам я ее воплотить не сумею(
Тогда иди в команду Джимачки и воплощай Морана там. С таким настроем созывать команду точно не стоит.

URL
2014-09-25 в 10:42 

Тогда иди в команду Джимачки и воплощай Морана там
Вот если честно, задрал меня уже Джимачка:facepalm: Я его люблю, но не до такой степени, чтобы в команду его имени переться. Странно, конечно, воплощать сферического Морана в отрыве от Мориарти, но это мне вот интересно было бы.
Но это не величайшая беда из всех, такую идею можно и в днявочке воплотить, не дожидаясь сборов подходящей команды.

я просто нащупываю почку, имеет смысл, или не имеет? Людей, разделяющих идею мало, следовательно, не стоит.

URL
2014-09-25 в 11:06 

я просто нащупываю почку, имеет смысл, или не имеет? Людей, разделяющих идею мало, следовательно, не стоит.
Пойди поори на всяких мораносоо, на Инсайде, зимнем и летнем. Не все на АШХ сидят.

URL
2014-09-25 в 13:32 

Ну че? Кто там хотел собрать команду по Ричи?

URL
2014-09-25 в 14:50 

это, наверное, кто-то не местный ))

URL
2014-09-25 в 14:56 

Да на инсайде какой-то анон бил себя пяткой в грудь и заявлял, что со всех ног побежал бы в команду по фильмам Ричи, а мерсская объединенная команда ему как-то мешает.

URL
2014-09-25 в 15:00 

Интересно, кто бы писал в этой команде?

URL
2014-09-25 в 15:05 

Интересно, кто бы писал в этой команде?
Мне тоже интересно

URL
2014-09-25 в 15:08 

заявлял, что со всех ног побежал бы в команду по фильмам Ричи, а мерсская объединенная команда ему как-то мешает.

Ебанашка из команды, не пизди, а? Не было там таких заявлений.

Если что, я не анон, который хотел команду по Ричи. Просто не люблю такого откровенного вранья.

URL
2014-09-25 в 15:11 

Ебанашка из команды, не пизди, а? Не было там таких заявлений.

Если что, я не анон, который хотел команду по Ричи. Просто не люблю такого откровенного вранья.


Сам ты ебанашка

Пишет Гость:
25.09.2014 в 12:23


У ричи охуенные фильмы, я бы пошёл за его отдельную команду, нет, побежал - зачем всем было объединяться, если ббс своим нытьём убивает команду? Оо

URL комментария

URL
2014-09-25 в 15:12 

так принесите цитату.

URL
2014-09-25 в 15:14 

Вот если честно, задрал

Джимачка Я его люблю, но не до такой степени, чтобы в команду

переться. Странно, конечно, воплощать сферического Морана

мне

это

но

Мориарти,

было бы. Но это не величайшая

такую идею можно

воплотить, не дожидаясь

подходящей команды.


Неистово плюсую, анон. Вся та же беда, да и даже есть пара идей на миди-макси,но как-то даже визуал додавать некому, а в команду Джима с мораноцентризмом идти не хочется.

URL
2014-09-26 в 04:23 

Пойди поори на всяких мораносоо, на Инсайде, зимнем и летнем. Не все на АШХ сидят.

Если аноны на зимнем инсайде такие же "няшки", что и на летнем, чую, что меня как распространителя шх-ложноножек пошлют нах*й. У кого-то там итак уже неудержимый баттхерт по этому поводу.

URL
2014-09-26 в 04:30 

Кстати, если кто не знает, там собирается комнда редких пейрингов, мультифандомная.

URL
2014-09-26 в 05:17 

Ээ, а что за проблема с Мораном к команде Мориарти? Он по умолчанию что ли идет?

URL
2014-09-26 в 07:34 

Если аноны на зимнем инсайде такие же "няшки", что и на летнем, чую, что меня как распространителя шх-ложноножек пошлют нах*й. У кого-то там итак уже неудержимый баттхерт по этому поводу.
Так это ж те же самые аноны, чувак :D

URL
2014-10-12 в 23:33 

вы своим десятком миникомандочек выглядите как фандом-дибил, если чес. одну бы читал, десять - не буду, лень.

плюс смотреть, как все натужно пытаются народить контента на закрыть хоть что-нибудь... в одной будет нормальная верстка, во второй пара годных артиков, в третьей - хорошее миди, которое принёс автор, донёсший ещё драбблики в команду, которую читатели закроют сразу из-за лузерской визитки и верстки.
в целом, чтобы набить контента на десяток команд, планку вы себе неизбежно понизите. что жаль.

ну и ещё про вас уже на инсайде написали, что вы не можеет организоваться одной командой, потому что подсуетилась какая-то правоверная ебанашко, а выдворить её - хуй. что тоже о вас говорит не очень хорошо - если фандом не может урезонить собственных ябанашок, он хренов.

мимоанон из Зимней, которого кто-то пригласил обсуждать ваши ёбанные ложноножки сюда. всем привет.

URL
2014-10-12 в 23:35 

вы своим десятком миникомандочек выглядите как фандом-дибил, если чес. одну бы читал, десять - не буду, лень.
Щас мы застрелимся и спрыгнем с крыши раз ты не будешь нас читать! :weep2:

URL
2014-10-12 в 23:37 

Фандом полгода уже как мертв, а ты пришел сказать, что он как-то неважно выглядит?:lol::lol:
Ложноножки к лучшему, в противном случае будет как этим летом - хуй, зато общий.

URL
2014-10-12 в 23:40 

Ложноножки к лучшему, в противном случае будет как этим летом - хуй, зато общий.
Наш хуй в двадцатке, между прочим. :bubu:

URL
2014-10-12 в 23:44 

Фандом полгода уже как мертв, а ты пришел сказать, что он как-то неважно выглядит?:lol::lol:
а чо так? вас же будут ещё снимать? Элементри вот третий сезон в конце октября как раз пойдет? у вас канон онгоинг, причем дважды, а фандом мрёт? блядь, ну и лузеры хDD

URL
2014-10-12 в 23:56 

интересн, кто та дура на инсайде кто упорно пишет что первой ложноножку собрала оч тогда как до оч уже месяц точно собиралась команда мэри что видно по посту набора команды мэри в дневника ее кэпа? и оч собрала свою после команд мэри и команды элементари т.е. третьей а совсем не первой.

вот люди нихуя не знают не следят а вещают :facepalm3:

URL
2014-10-12 в 23:57 

вы своим десятком миникомандочек выглядите как фандом-дибил
Поди это еще ГП расскажи, болезный :laugh:
Это ЗФБ, она вообще не для монстрофандомов создавалась. Радуйтесь, что монстры как раз правила-то и соблюдают - идут нехами.

URL
2014-10-12 в 23:58 

у вас канон онгоинг, причем дважды, а фандом мрёт?
Ах, анон, так в том-то и дело, что до выхода сезона было ооочень долгое ожидание, из-за чего многие под конец просто сдулись, а сам сезон вдохновляющее впечатление произвел далеко не на всех.

URL
2014-10-12 в 23:58 

интересн, кто та дура на инсайде кто упорно пишет что первой ложноножку собрала оч тогда как до оч уже месяц точно собиралась команда мэри что видно по посту набора команды мэри в дневника ее кэпа? и оч собрала свою после команд мэри и команды элементари т.е. третьей а совсем не первой.
А где это обсуждают, аж интересно стало!

URL
2014-10-13 в 00:07 

А где это обсуждают, аж интересно стало!
да немного было вот тут wtf-inside.diary.ru/p199254469.htm#675799301 но тема-то заявок, так что, правда, не стоит ее засирать :D
пиар, конечно, хорошо, но в разумных количествах

URL
2014-10-13 в 00:11 

Поди это еще ГП расскажи, болезный :laugh:
Это ЗФБ, она вообще не для монстрофандомов создавалась. Радуйтесь, что монстры как раз правила-то и соблюдают - идут нехами.

Я просил тему для обсуждения всех убогоножек на ЗФБ (Толкин и ГП, Хуниверс тоже начал расползаться уже), но её пока не создали, а кто-то добрый попросил ШХуечку обсуждать здеся. Я и пришел. Позвали, пнимаешь ли. :vict:

Ах, анон, так в том-то и дело, что до выхода сезона было ооочень долгое ожидание, из-за чего многие под конец просто сдулись, а сам сезон вдохновляющее впечатление произвел далеко не на всех.
Анон, ну что ты мне это говоришь, я обфейспалмился о ваш третий сезон ан масс читать дальше.
Но у вас всё равно есть Беня, есть МФ, есть онгоинги и полувоскресший Андрюшечка, и огромная аудитория, поэтому по сравнению с абсолютным большинством канонов ЗФБ у вас позиции куда как круче. Поэтому вайн о том, что "сняли не то"... ну, а по моим любимым фандомам вообще хуй знает сколько лет нихуяшеньки не снимают, и интересны они сейчас трём калекам. То есть я соболезную персонально анонам, которых расстроил третий сезон, но вайн "фандом умирает" выглядит как лол втф май эсс, с жиру бесятся с двумя онгоингами, нам бы хоть одну новую книжечку.

URL
2014-10-13 в 00:22 

Левый анон , что весь в хуях, то, что ты будешь читать или не будешь читать - говоря твоим языком - всем похуй.

Мини-команды прекрасно понимают, что те, кому их пейринг/перс/актер не интересен, их читать не будут. А тебе популярно объясню: есть узкое соо, в нем есть эн ПЧ, они собираются командой, идут и играют. Потом тащат контент на свое соо и оставшиеся 5 чел, которые не в команде, радостно читают и смотрят. И все.
ЗФБ, в данном случае, не самоцель, а стимулятор для творчества. Сколько мимоанонов с хуями от этого охуело командам начхать.

URL
2014-10-13 в 00:22 

Блин, у кого ж так в фандоме пепелит что он заебывает всех объединенной командой по ШХ?
Успокойся уже няша! Люди не хотят объединеную, люди хотят упарываться по ОТП а не рвать жопу за фандом. :tease2: Отъебись уже от ложноножек.

URL
2014-10-13 в 00:31 

Мини-команды прекрасно понимают, что те, кому их пейринг/перс/актер не интересен, их читать не будут.
орили. ну я вспомню эти слова, когда пойдет очередная волнай вайна "нас ничитааааююююьть"
кстати, апанье каждой темы ФБ в анон-соо выглядит зело похоже на такой вайн. да и статистика голосовалок тоже хороша. но в общем да, блажен кто верует. стимулируйтесь на здоровье своими наркопластырями, хоть обстимулируйтесь. посмотрим, сколько ваших команд до финиша дойдёт, если общая слилась ещё до начала сбора, лол))

серьезн, если команда-ложноножка кому-то додала и кого-то простимулировала написать - замечательно для этих конкретных людей.
но при этом девять вывихов у одного фандома и скандалы-интриги-расследования про ебанашку, захватившую перую ложноножку, когда начинаешь спрашивать "ребята, вы чего?" - выглядят дебильно.
такой вот сложный и противоречивый мир.))

URL
2014-10-13 в 00:33 

да немного было вот тут wtf-inside.diary.ru/p199254469.htm#675799301 но тема-то заявок, так что, правда, не стоит ее засирать :D
Видимо уже все потерли, жаль.

URL
2014-10-13 в 00:36 

скандалы-интриги-расследования про ебанашку, захватившую перую ложноножку, когда начинаешь спрашивать "ребята, вы чего?" - выглядят дебильно.
Блин, хочу про это прочитать ))))
А вообще, анон, это твое мнение. Оно конечно ценно, для тебя и еще кого-то кто с тобой согласен. Но фандому на это если честно, все равно. Мы тут в белом пальто красивые не стоим. Фандом поганый, срачный, ноющий, ничего великолепного и крутого из себя не строит. Хороший контент и авторы при том есть.

URL
2014-10-13 в 00:41 

Анон, да там просто высказалось мнение, что... ща, дай Бог памяти.. смотри
кэп Зимней (?) или чего-то ещё, которой понравился ( или, наоборот, не понравился?) третий сезон, решила сделать людям подставу и быстро заняла команду Братьев Холмсов, потому что по правилам (??? так это излагал анон, его потом поправили, что это только у ФБ такие правила, а у ЗФБ - нет) как только заявляется ложноножка, за общий фандом уже никто идти играть не может. И потому что к этому человеку не все хотели играть, не, кто не хотели идти к нему, расползлись на свои ложноножки.

За что купил, за то и продаю, и вообще без понятия, насколько это соответствует реальности, но вроде как в том треде это так излагалось.

Мы тут в белом пальто красивые не стоим. Фандом поганый, срачный, ноющий, ничего великолепного и крутого из себя не строит. Хороший контент и авторы при том есть.
:friend: Хороший настрой. Боевой.) Удачи на ФБ тебе лично, анон, знал бы, где ты будешь - пришел бы почитать)

URL
2014-10-13 в 00:48 

Анон, ты со своими претензиями сам выглядишь, как дебил.
Приперся, ноешь, рисуешь из себя ахуеть какого знатока всея ФБ и фандома в частности, козыряешь "риалями"да "вайнами" всякими) Ну смишно же)
сказали же - фандом на тебя клал, ложноножки на тебя клали, и на претензии "чейто ваш фандом какой-то весь не такой" и твои вангования на будуще. Я из команды и я в курсе почему и зачем, но ты, конечно, можешь дальше выебываться для всеобщей потехи.
Приходите ещё - нам без дураков скучно! (с)

URL
2014-10-13 в 00:49 

но при этом девять вывихов у одного фандома и скандалы-интриги-расследования про ебанашку, захватившую перую ложноножку, когда начинаешь спрашивать "ребята, вы чего?" - выглядят дебильно.
такой вот сложный и противоречивый мир.))

я тебя не понял. :susp: первой была ложноножка мэри ватсон, появилась как я вижу по обзорам шх 21 июля 2014 года в днявке ее кэпа. что ты имеешь против человека собравшего ее я не понял. :susp: какого хера ты называешь ее ебанашкой? охуела?
31 июля 2014 года появилась вторая ложноножка элементари, их соо, объява в дневе кэпа и в этой записи - battlestar.diary.ru/p199067930.htm#671059165
4 августа 2014 года появилась третья ложноножка братьев холмсов в дневе кэпа, а потом и соо.

или ты та ебанашка-хейтер-оч что гонет пургу что это оч первая отделилась?
хуйню морозишь тогда. оч была третьей. хорош пороть чушь

URL
2014-10-13 в 01:00 

я тебя не понял. первой была ложноножка мэри ватсон, появилась как я вижу по обзорам шх 21 июля 2014 года в днявке ее кэпа. что ты имеешь против человека собравшего ее я не понял. какого хера ты называешь ее ебанашкой? охуела?
31 июля 2014 года появилась вторая ложноножка элементари, их соо, объява в дневе кэпа и в этой записи - battlestar.diary.ru/p199067930.htm#671059165
4 августа 2014 года появилась третья ложноножка братьев холмсов в дневе кэпа, а потом и соо.

или ты та ебанашка-хейтер-оч что гонет пургу что это оч первая отделилась?
хуйню морозишь тогда. оч была третьей. хорош пороть чушь


оч первая подала заявку на зфб. кто там чего до этого мутил в своей днявочки с тремя любимыми хомячками - никого не ебет.

URL
2014-10-13 в 01:06 

сцуко зфб еще даже не началась, а уже срачи :lol:

URL
2014-10-13 в 01:09 

сцуко зфб еще даже не началась, а уже срачи
Срачи бодрят :-D

URL
2014-10-13 в 01:11 

сцуко зфб еще даже не началась, а уже срачи
Эх, хорошо пошла!

URL
2014-10-13 в 01:12 

Срачи - это показатель жизни! Раз срутся, значит не все равно и силы есть!

URL
2014-10-13 в 01:17 

оч первая подала заявку на зфб. кто там чего до этого мутил в своей днявочки с тремя любимыми хомячками - никого не ебет.
ты реально дура? :susp:
это было в ОБЗОРАХ, о командах мэри и элементари до команды оч узнал весь фандом. через обзоры. а потом оч собрала свою видя что расползлись уже . у нее и в днявке перетирали что вот мол уже есть комнады может нам и свою набрать - а какую - давайте братьевю
ну пиздееееееец :facepalm3: нельзя ж так тупить

URL
2014-10-13 в 01:21 

ты реально дура?
Чего у тебя так бомбит-то? Почто ты бранишься аки баба базарная? Не пойму, кого ты выгородить-то пытаешься: кэпа Мэри, что он был первым, или ОЧ, что она первой не была. Кой хрен разница-то по большому счету?

URL
2014-10-13 в 01:26 

Чего у тебя так бомбит-то? Почто ты бранишься аки баба базарная? Не пойму, кого ты выгородить-то пытаешься: кэпа Мэри, что он был первым, или ОЧ, что она первой не была. Кой хрен разница-то по большому счету?
меня вымораживает тупость. неважно у кого. и когда перевирают факты даже если ими тычут в морду и есть пруфы.
ничего личного.

URL
2014-10-13 в 01:30 

меня вымораживает тупость. неважно у кого. и когда перевирают факты даже если ими тычут в морду и есть пруфы.
ничего личного.

Врешь. Тупости у тебя своей хоть отбавляй. :-D

URL
2014-10-13 в 01:39 

бесполезно :facepalm3:

URL
2014-10-13 в 01:50 

что говорить когда нечего говорить

URL
2014-10-13 в 02:03 

а зато в тред заявок почти тут же заявку бросили лол (в команду Ирен Адлер, видимо) отчасти срачи полезны )

Видимо уже все потерли, жаль. - у меня-то осталось, из незакрытого окна, но не принесу, на сегодня кмк уже все сраченормы перекрыты )

URL
2014-10-13 в 02:05 

у меня-то осталось, из незакрытого окна, но не принесу, на сегодня кмк уже все сраченормы перекрыты )
ЗРЯ

URL
2014-10-24 в 00:49 

*с мороза. сильно с мороза. прям с морозного мороза*

А дайте ссылку на тему, где команды собираются :shy:

URL
2014-10-24 в 12:24 

А дайте ссылку на тему, где команды собираются

Общий тред сбора команд на Зимнем Инсайде: wtf-inside.diary.ru/p199789156.htm
Список ложноножек Шерлока на позитивсоо: shpozitivno.diary.ru/p200329559.htm

URL
2014-10-24 в 19:55 

Спасибо тебе, добрый анончик :white:

URL
2014-10-27 в 14:45 

Команда Морана приползла.
(facepalm)

Интересно, будет ли у них хоть раз тот Моран, что в ББС, или всё будут горячие влажные мечтания о сферическом Моране в вакууме.

URL
2014-10-27 в 14:48 

Интересно, будет ли у них хоть раз тот Моран, что в ББС, или всё будут горячие влажные мечтания о сферическом Моране в вакууме.
А ты как думаешь? :gigi:

URL
2014-10-27 в 14:51 

А он какой этот Моран из ББС? О чем писать, чтобы стало понятно, что именно этот каконичный. Там же картонка такая полежала, худшего представления персонажа сложно представить. И худшего эпизодического появления.

URL
2014-10-27 в 17:04 

Команда Морана приползла.
УРА! Анончик, дай я тебя расцелую за хорошие известия. :squeeze:

И, да, Морана версии ВВС написать можно, если он вообще кому-нибудь такой скучный, суровый и Лорд сдался. (Но тут явно без рейтинга и во имя сюжета.)

URL
2014-10-28 в 02:26 

Анончик, а хочешь, я додам тебе этого Морана из ВВС, сделав его сферическим Мораном в вакууме? :lol: Это несложно, нужно только прописать обоснуй, что это Мориатри пригрозил пальчиком нужным людям, чтобы Морана сделали лордом :gigi:

URL
2014-10-29 в 11:21 

Бугага, чота ржу :lol:

Пишет WTF DW Moffat Era 2015:
29.10.2014 в 00:31


WTF DW Moffat Era 2015 объявляет об очередном перезапуске Вселенной и приглашает всех землян, пришельцев и даже существ из других измерений (в том числе, двухмерных) оценить вместе с нами новый сет регенераций. В сете представлены: энергичный и такой разный Повелитель Времени в трех лицах (остальные одиннадцать прилагаются), сотни приключений, десятки спутников, возможность уползти Пондов или наконец добить Далеков, а также спойлеры и знаменитый фандомный упорос в качестве постоянной оплаты труда.
Любые фантазии можно воплотить в жизнь у нас.
С распростертыми объятиями примем всех, особенно - бет и артеров. Стучитесь в ТАРДИС умыл - и вперед, к неизведанным галактикам!
Wor fish fingers and custard!






URL комментария

URL
2014-10-29 в 11:31 

Господи, какой кошмар.

URL
2014-10-29 в 11:33 

Господи, какой кошмар.
Воистину! :facepalm:

URL
2014-10-29 в 12:04 

И сразу вспомнила, что после третьего сезона для меня и кидфики стали нечитаемы.

URL
2014-10-29 в 12:39 

И сразу вспомнила, что после третьего сезона для меня и кидфики стали нечитаемы.
тебе непонравился маленький моффатенок? да как ты мог! :lol:

URL
2014-10-29 в 12:46 

Не люблю толстых детей, уродливые они. И родители у них долбоебы, которые уродуют собственных детей.

URL
2014-10-29 в 13:40 

Не люблю толстых детей, уродливые они. И родители у них долбоебы, которые уродуют собственных детей.
Анонче, дети бывают толстыми не только потому, что их раскармливают. Бывают еще и болезни.

URL
2014-10-29 в 13:46 

Анонче, дети бывают толстыми не только потому, что их раскармливают. Бывают еще и болезни.
Да-да. Каждый первый толстый взрослы тоже говорит, что это остальные жрут беляши тазами, а у него гормоны.
Плавали, знаем.

URL
2014-10-29 в 14:04 

Плавали, знаем.

Болван ты, анон, извини.

URL
2014-10-29 в 14:43 

И чем же таким в детстве болел Шерлок?

URL
2014-10-29 в 14:51 

Болван ты, анон, извини.
А ты жопобольная жируха или мамка жирной личинки, видимо. Очень приятно. :friend:

URL
2014-10-29 в 14:53 

Какой же ты мерзкий, анон.
ни разу не любительница детей

URL
2014-10-29 в 15:04 

Какой же ты мерзкий, анон.
Твое мнение очень важно для меня, бро.

URL
2014-10-29 в 15:17 

Тху ты, то на инсайде одно завелось, пришлось от темы деанона отписываться тот тут, что за поветрие. :facepalm:

URL
2014-10-29 в 15:35 

Что тут за хня завелась с комплексом бабы, склонной к полноте?

URL
2014-10-29 в 15:59 

Какой же ты мерзкий, анон.
Плюс один.
Твое мнение очень важно для меня, бро.
Конечно важно, раз даже смолчать не смог.

URL
2014-10-29 в 16:19 

Не кормите, блин.
Как маленькие. :facepalm:

URL
2014-10-29 в 23:33 

До сих пор не понимаю, почему, а главное зачем, в этом сериале столько родственников, мужей, жен и т.п. Типа с финансированием совсем туго или как?

URL
2014-10-29 в 23:57 

Потому что это капустник-междусобойчик :)

URL
   

Анонимный ШХ

главная