Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:12 

780 - Один канон, чтоб править всеми

Мистер_М
Пишет Гость:
14.08.2014 в 21:44


Внизапна уже на сей час на ЗФБ собирается 9 команд: Мориарти, братьев Холмсов, Мэри, Джона, Ирэн, фрибэтчей, майстрада, Элементари, объединенных Холмсов...
(что меня очень радует: МОАР упороса и разнообразия!!!) :-D

Как думаете, кто еще придет?)) Кого не хватает?) Кто не дойдет до ЗФБ?)))

URL комментария

Вопрос: ???
1. наконец-то!!!  33  (12.09%)
2. горшочек не вари!  79  (28.94%)
3. моар команд на зфб!!  37  (13.55%)
4. я упоролся  33  (12.09%)
5. все упоролись  74  (27.11%)
6. какая еще зфб???  17  (6.23%)
Всего: 273
Всего проголосовало: 165

@темы: Фандомные мероприятия, Фандомная Битва, проклятие Исилдура

Комментарии
2014-08-18 в 11:07 

Я от летней ждал другого, хотя да - мои ожидания это мои проблемы, я в курсе.
Завел шарманку. "Что ты, Петька, баба, что ль?" (с)

URL
2014-08-18 в 11:18 

+1 ИМХО, пришибленные третьим сезоном сейчас мало читают фанфикшен
Анон, они читают, но читают старые работы, которые не осенил кошмар 3 сезона, так сказать (говорю о себе). А про суперженщину Мэри Морстен и ее семью - извините, это не мое.

URL
2014-08-18 в 12:34 

с одной стороны жаль, что потенциал распыляется на несколько команд, подрывая возможности основной, но с другой - вся эта ответственность перед родиной, вечно неоправданные ожидания, недадаизм и прочее утомили. Вроде и принес бы свое в общую команду, но стимулирует на творчество маленькая и пока еще никому не задолжавшая.

URL
2014-08-19 в 13:50 

Анон, они читают, но читают старые работы, которые не осенил кошмар 3 сезона, так сказать (говорю о себе).
+1. Анон вот почитал ФБ - мини еще пошлО по приколу, а вот с миди чото ваще все ниачем, имха. Анон лучше вернется к старым добрым первосезонным и хиатусным фикам, которые можно перечитывать и вспоминать славные времена.

URL
2014-08-19 в 17:30 

плюсую в том смысле, что все, что без реалий третьего сезона, читается спокойнее и легче :nope: )

URL
2014-08-19 в 17:47 

плюсую в том смысле, что все, что без реалий третьего сезона, читается спокойнее и легче :nope: )
Соглашусь, но дело даже не в этом, а в качестве представляемого до и после 3 сезона творческого контента. А какие фики ф шоке неоконченными побросали, а какие авторы ушли в другие фандомы, эх.

URL
2014-08-19 в 17:50 

что все, что без реалий третьего сезона, читается спокойнее и легче
Тоже плюсанусь. И не в Мэри дело, а в том, что остальные персонажи стали другими. Про них уже как-то стремно. :nope:
Я вот думаю, это чувство так и останется? В смысле, что это же для меня как для члена фандома путь в никуда. :-(

URL
2014-08-19 в 17:54 

а какие авторы ушли в другие фандомы
Анон, а вот кого назовешь из тех, кто ушел именно после 3-го сезона? Я вот прикинула, что многие реально крутые авторы ушли еще в хиатус.

URL
2014-08-19 в 18:43 

Про них уже как-то стремно. :nope:
Я вот думаю, это чувство так и останется? В смысле, что это же для меня как для члена фандома путь в никуда. :-(

Стремно шопипец, это уж точно. Кмк, теперь нужно внимательно смотреть сетлок и читать сопутствующие ему ивью создателей и актеров, там будет видно, чего ждать в спешле и новом сезоне. Может и появится новый стимул для фандома. А может и нет, но по-крайней мере будет уже ясно, чего ждать от создателей, а чего не ждать и уж тогда точно можно будет решить, оставаться в фандоме или уходить из него.

URL
2014-08-19 в 19:01 

Жалко, что никто не запиливает команду фоновых шерлокогероев и редкопейрингов.
Чтоб в героях: Андерсон, Билл Уиггинс, миссис Хадсон, Анджело, Антея, шерлоковский фанклуб, Диммок, Джанин, миссис Тёрнер, Гарри Уотсон, родители Шерлока, Салли Доннован...
Эх...

URL
2014-08-19 в 19:09 

Жалко, что никто не запиливает команду фоновых шерлокогероев и редкопейрингов.
Так пойди и запили

URL
2014-08-19 в 19:11 

19:01

Никто не запрещает же идти командой мимопробегавших героев. Да и рановато еще. Там же вообще немного еще команд в целом. Но и дофигища нехов от одного только Шерлока не есть хорошо, кмк.

Я бы пошел играть за команду Морана, но увидал пока только одного единомышленника. Будем думать-решать, когда летняя ФБ завершится, времени вагон и маленькая тележка.

URL
2014-08-19 в 19:16 

объединенные холмсы вроде слились

URL
2014-08-19 в 19:24 

объединенные холмсы вроде слились
Печально, но при таком раскладе разумно

URL
2014-08-19 в 19:32 

объединенные холмсы вроде слились
Да?
Но при таком количестве ложноножек вполне разумно. Еще пара ложноножек и нас отправят играть в свою ФБ

URL
2014-08-19 в 19:47 

Еще пара ложноножек и нас отправят играть в свою ФБ
Да как бы уже пора. :facepalm: если представлять фандом, то одной командой, а так - мура какая-то, ей-богу. Надеюсь, что к зиме отвалятся все - авторов все равно на всех не хватит.

URL
2014-08-19 в 19:49 

Я бы пошел играть за команду Морана, но увидал пока только одного единомышленника. Будем думать-решать, когда летняя ФБ завершится, времени вагон и маленькая тележка.
Если что, единомышленник всегда на связи где-то здесь) Если вдруг захочется сколотить команду.
А если нет, то единомышленник явно потом запишется в команду Джима, чтобы додавать Морана там. Очень надеется, что пересечётся там с вами)

URL
2014-08-19 в 19:50 

если представлять фандом, то одной командой, а так - мура какая-то, ей-богу
да ладно, правильно люди писали, что можно будет поупарываться всласть, это ж для фана все

URL
2014-08-19 в 19:57 

да ладно, правильно люди писали, что можно будет поупарываться всласть, это ж для фана все
это не какие-то абстрактные люди, это весьма ограниченный пласт фандома, кто стабильно играет на ФБ. Они будут делать все то же самое, только не в одной команде, а в куче разных. И не факт, что некоторым командам удастся закрыть орг минимум. Вот команда братьев - это либо детективы (а кто у нас пишет детективы?), либо холмсцест, потому что я с трудом себе представляю джонлок от команды братьев Холмсов, точнее представляю, но какой тогда смысл? Или шериарти? Его проще отнести в команду Джима. А майстрад - в майстрад команду.
Бред какой-то, право же. Если автор пишет-рисует не по одному пейрингу, ему чо, разорваться что ли?

URL
2014-08-19 в 19:57 

Да как бы уже пора. если представлять фандом, то одной командой, а так - мура какая-то, ей-богу. Надеюсь, что к зиме отвалятся все - авторов все равно на всех не хватит.
анон, в тот-то и дело, что представлять фандом уже не хочется. В одной этой фразе уже дофига ответственности и претензий от фандома, к ФБ как всегда оказывается, что команда и фандом это какие-то разные люди и одни другими недовольны. Нехи появляются когда представлять не хочется, а хочется просто пилить по любимому пейрингу/персу/теме. По мне и объединенные Холмсы уже был замах на слишком большой кусок - выкладки все больше, а чего почитать все меньше. Там не тот канон, тут не к месту АУ , опять таки, чтобы всем додать.
Надеюсь, что команды сделают достойные, пусть и небольшие выкладки. Места в топе все равно каждый год заранее известны.

URL
2014-08-19 в 19:59 

Два раза в год шерлоки ходят одной большой толпой и всегда встречает кучу негатива.

Все равно ходят одни и те же люди, надоело уже каждый раз на новый лад представлять одно и то же.

URL
2014-08-19 в 20:00 

Если автор пишет-рисует не по одному пейрингу, ему чо, разорваться что ли?
зачем рваться? неси свой мастрайд в мастрайд а шериарти в шериарти))) все равно те же 2 работы, только адреса разные.

это не какие-то абстрактные люди, это весьма ограниченный пласт фандома, кто стабильно играет на ФБ.
не только) некоторые люди не играли или давно не играли, но пошли и понесут. По всем описанным выше причинам.

URL
2014-08-19 в 20:03 

Все равно ходят одни и те же люди, надоело уже каждый раз на новый лад представлять одно и то же.
тоже зерно разумного. Под новым соусом можно глубже тему раскрыть. Не знаю как в командах одного перса, а у мастрайда целое соо есть, куда несли и сейчас приносят, значит, есть что сказать еще.

URL
2014-08-19 в 20:10 

мало того, что можно глубже... раскрыть, еще представляю, как забавно может быть к "соседним" Холмсам на бартер пойти

URL
2014-08-19 в 20:13 

Любителям провославных пейрингов не стоит опасаться. Га ЗФБ идут команды фрибетча, Майстрада и Мориарти. Там все популярные пейринги могут всласть развернуться.

Допустим, если я автор, читатель и артер всего разнообразия пейрингов и героев в фандоме, мне ж никто не запретит записаться во все стотыщ команд-ложноножек. Я, конечно же, предупрежу сокомандников, что у меня всего две руки и куча команд. Как правило, к такому относятся с пониманием. Никто права собственности на творцов не имеет же)

Если честно, надоело уже каждый год одно и то же. Я слежу только за шерлоками и смотреть каждый раз как отплясывает команда про одно и то же уже устал.

Пусть у других персонажей и пейрингов наконец появится своя визитка и контент.
А то с точки зрения любителей редкостей каждый раз какая-то лотерея: додадут или недодадут?

URL
2014-08-19 в 20:26 

еще представляю, как забавно может быть к "соседним" Холмсам на бартер пойти
а если бартерщик еще и автор того, что он бартерит в соседней команде - так вообще веселуха))

URL
2014-08-19 в 20:31 

а если бартерщик еще и автор того, что он бартерит в соседней команде - так вообще веселуха))
и это тоже ) тут много всяких нюансов :gigi:

URL
2014-08-19 в 20:33 

и это тоже ) тут много всяких нюансов
зато как удобно! знаешь что сказать и как по теме, сам себя похвалишь, и со стороны красиво и самому приятно))))

URL
2014-08-19 в 21:11 

это не какие-то абстрактные люди, это весьма ограниченный пласт фандома, кто стабильно играет на ФБ. Они будут делать все то же самое, только не в одной команде, а в куче разных. И не факт, что некоторым командам удастся закрыть орг минимум. Вот команда братьев - это либо детективы (а кто у нас пишет детективы?), либо холмсцест, потому что я с трудом себе представляю джонлок от команды братьев Холмсов,
Вот за этих как раз никаких оснований нет беспокоиться: там капитан в одиночку все текстовые выкладки закроет. Тем, что считает детективами.

URL
2014-08-19 в 21:19 

Вот за этих как раз никаких оснований нет беспокоиться: там капитан в одиночку все текстовые выкладки закроет. Тем, что считает детективами.
угу, а то, что там сейчас в команде 26 человек, ты тихо опустил.

URL
   

Анонимный ШХ

главная