11:15 

782 - Белопальтошники vs Кактусоеды

Мистер_М
Пишет Гость:
26.08.2014 в 11:25


Ну как вам новость о семи "Эмми" "Шерлока"?

URL комментария

Вопрос: И что же теперь?
1. Праздную!  66  (31.13%)
2. Ебаный стыд.  82  (38.68%)
3. Мне всё равно.  39  (18.4%)
4. Давайте тут обсудим миди и бонус, а заодно и рейтинговую выкладку.  25  (11.79%)
Всего: 212
Всего проголосовало: 183

@темы: Фандом, Шерлок ВВС

Комментарии
2014-08-28 в 11:20 

А почему стыд-то?

URL
2014-08-28 в 11:20 

горящие пуканы хейтеров и мимокроков доставили, о да

URL
2014-08-28 в 11:42 

Собственно, сезон считаю ебаным стыдом, но на премию похуй: можно подумать, первый раз в истории хуиту наградили. И попрестижнее награды бывало давали так, что не только обыватели, но и многие маститые критики и киноспециалисты фалломорфировали, а тут какая-то третьесортная "Эмми". Было бы из-за чего психовать.

URL
2014-08-28 в 11:50 

Третий день праздную с единомышленниками в дайре и тумбе/твиттере. Очень рад, причастным написал, поздравил, поблагодарил за сериал.
Респект.

URL
2014-08-28 в 11:51 

Третий день праздную с единомышленниками в дайре и тумбе/твиттере. Очень рад, причастным написал, поздравил, поблагодарил за сериал.
Респект.

и тебе респект!
на тумбе вообще негатива не видел.. хотя лента у меня там разная

URL
2014-08-28 в 11:57 

Ткнула в 1 и 2 пункт.
Дали и за что надо, и за что не надо.
Так что у меня такое... празднование с фейспалмом.

URL
2014-08-28 в 12:01 

Собственно, сезон считаю ебаным стыдом, но на премию похуй: можно подумать, первый раз в истории хуиту наградили. И попрестижнее награды бывало давали так, что не только обыватели, но и многие маститые критики и киноспециалисты фалломорфировали
+1

Хотя, нет, у меня есть попоболь:

Я люблю Бенедикта, но давать ему премию за третьесезонного "Шерлока", прокатывавая Мартина и Билли Боба Торнтона из "Фарго"... Дать премию Мартину за третьесезонного Джона, но не дать за "Фарго"...
ИМХО, здесь дело в каких-то своих отношениях с организаторами премии, не имеющих отношения к реальным достижениям. А значит не смысла ломать копья.

URL
2014-08-28 в 12:03 

А я жалею что за роль дали Мартину, а не Аманде: вот бы тогда бомбануло!

URL
2014-08-28 в 12:06 

А я жалею что за роль дали Мартину, а не Аманде: вот бы тогда бомбануло!
:friend:
А прикинь, если в январе 2015 на БАФТУ за роль 2 плана выдвинут не Мартина, а Аманду. Вот тогда тут бомбанёт! :-D

URL
2014-08-28 в 12:16 

Фарго-то за что? Фриман в роли Фримана, увы.

URL
2014-08-28 в 12:19 

Фарго-то за что? Фриман в роли Фримана, увы.
За охуенного Торнтона, например.

URL
2014-08-28 в 12:22 

что можно сказать критегам по теме этого поста...

Fuck you! We won seven Emmys! :vict:

читать дальше

URL
2014-08-28 в 12:23 

За охуенного Торнтона, например.
к вопросу о - Торнтон бывал и поохуеннее. но там Мартину предлагали дать, вот я к чему.

и ваще, пожалели любимому сериалу жалких статуэток. фу на вас.
вот такая странная любовь (с)

URL
2014-08-28 в 12:25 

Фарго-то за что?
За сценарий. Уж явно моффатовский фичок с хирургией никакой премии не заслужил.
"Обет" больше заслуживает премии за режиссуру. Но прокатить два эпизода "Фарго" было стремно, я понимаю. :lol:

URL
2014-08-28 в 12:28 

к вопросу о - Торнтон бывал и поохуеннее. но там Мартину предлагали дать, вот я к чему.
Бывал. Но там задвинули Торнтона и Мартина ради "Шерлока". А это очень и очень странно.

и ваще, пожалели любимому сериалу жалких статуэток. фу на вас.
Да, пожалела. Незаслуженные награды - это унизительно и подозрительно. Будто дружбаны сидели и пилили, кому и сколько дать, чтобы никого не обидеть.

URL
2014-08-28 в 12:35 

Незаслуженные награды - это унизительно и подозрительно.
по вашему мнению незаслуженно. не проецируйте обидки.

Будто дружбаны сидели и пилили, кому и сколько дать, чтобы никого не обидеть.
:lol: может сразу скажете - под главного лег?

URL
2014-08-28 в 12:40 

We won seven Emmys!

Напоминает известное "мы пахали". :-D Лаверы третьего сезона как-то ассоциируют себя с создателями сериала? :-D Хотя, помнится, у одного из лаверов был пост на тему того, что Моффисы пишут практичччески из ее головы, так что ... :hah:

Если же это Fuck you! как бы адресовано от авторов сериала фанатам, то спасибо, мы это поняли еще при просмотре сезона. )))

URL
2014-08-28 в 12:42 

Урааа!
Очень жалко, что не дали за 1 и 2 сезон, ну, хоть сейчас справедливость восторжествовала, хотя бы "по сумме достижений"! Радуюсь и праздную)))

URL
2014-08-28 в 12:44 

ты дурачок? это мем с Мартином же

мда, ну почините вы пронзатели. мне вот в соседнем поста вообще какой-то гет приписали. баттхертите потише, уже люди из др. фандомов интересуются, по какому поводу шх-фандом опять распидорасило.

URL
2014-08-28 в 12:50 

А ОЧ в треде, все понятно.

URL
2014-08-28 в 12:52 

где?

URL
2014-08-28 в 12:53 

Будто дружбаны сидели и пилили, кому и сколько дать, чтобы никого не обидеть.
может сразу скажете - под главного лег?

Вряд ли, кому он нужен. Но это бизнес и ничего более. Третий сезон, являясь абсолютным трэшем, позволил людям заработать немалые деньги. Его и отметили. К искусству, актерству и кино это не имеет отношения.

URL
2014-08-28 в 12:53 


где?

В треде.

URL
2014-08-28 в 12:54 

может сразу скажете - под главного лег?
Вряд ли, кому он нужен. Но это бизнес и ничего более. Третий сезон, являясь абсолютным трэшем, позволил людям заработать немалые деньги. Его и отметили. К искусству, актерству и кино это не имеет отношения.

вы такой серьезный, мимими. у вас моффат тоже щеночка убил?
про трэш - скажете тоже :lol:

URL
2014-08-28 в 12:55 

В треде.
ты просто гений. а конкретнее? а то вдруг во мне "узнали", обидно будет

URL
2014-08-28 в 12:55 

Нет, мне Моффат испортил настроение и оскорбил чувство прекрасного.

URL
2014-08-28 в 12:56 

про трэш - скажете тоже
И будем совершенно правы.

URL
2014-08-28 в 12:57 

Вряд ли, кому он нужен. Но это бизнес и ничего более. Третий сезон, являясь абсолютным трэшем, позволил людям заработать немалые деньги.
Ты сюда из соседнего треда с пронзаниями перешел, да? :facepalm:
Открытие века: сериалы - это бизнес.
Но никто, никто до Моффата этого не знал, особенно в США, где Эмми присуждают. Поэтому Моффат всех обставил, акула капитализма. Ведь остальные денег не заработали вот вообще!11

URL
2014-08-28 в 12:58 

Нет, мне Моффат испортил настроение и оскорбил чувство прекрасного.
у вас какое-то хлипкое чувство прекрасного, раз его можно сериалом испортить.
а настроение уже почти 7 месяцев вы сами себе портите.

URL
2014-08-28 в 12:59 

Третий сезон, являясь абсолютным трэшем, позволил людям заработать немалые деньги.
Ага, типа остальные там ничего не заработали)))

URL
2014-08-28 в 13:01 

И будем совершенно правы.
как вы ловко расписались за всех! вау, я впечатлен. а говорят, лаверы ортодоксы, ну щас.
я что-то только за хейтерами примечал особенность высшего суда - размахивая молоточкамм, приговоры раздавать.
а Эмми так лихо выбилась из их линии партии, чтоделать, кудабежать :lol: страдание!!11

URL
2014-08-28 в 13:01 

Поэтому Моффат всех обставил, акула капитализма. Ведь остальные денег не заработали вот вообще!11
О, начали передергивать. Прекрасно.

URL
2014-08-28 в 13:02 

а Эмми так лихо выбилась из их линии партии, чтоделать, кудабежать страдание!!11
Ты пытаешься сказать, что если говну дать "Эмми", то оно запахнет розой?

URL
2014-08-28 в 13:03 

да Моффат вообще серый кардинал и акула бизнесьсса. пришел и нагнул Омерику. не дал пиндосам заработать.
наверно, за лоялистов отомстил.

URL
2014-08-28 в 13:04 

Ты пытаешься сказать, что если говну дать "Эмми", то оно запахнет розой?
не знаю, говну пока не давали. предложи свою кандидатуру.

URL
2014-08-28 в 13:04 


да Моффат вообще серый кардинал и акула бизнесьсса. пришел и нагнул Омерику. не дал пиндосам заработать.
наверно, за лоялистов отомстил.

Ну-ну. Продолжайте передергивать.

URL
2014-08-28 в 13:04 

Ткнула в 1 и 2 пункт.
Дали и за что надо, и за что не надо.
Так что у меня такое... празднование с фейспалмом.

Такая же фигня, анон.

Рада за Бена. Давали за Обет, а не за весь сезон в целом, и как раз в Обете он был крут.

URL
2014-08-28 в 13:05 


Ты пытаешься сказать, что если говну дать "Эмми", то оно запахнет розой?
не знаю, говну пока не давали. предложи свою кандидатуру.

Ну, если пошлейшая говняшка - сценарий "Обета" не говно, по твоему мнению, то у меня для тебя плохие новости.

URL
2014-08-28 в 13:06 

Ну-ну. Продолжайте передергивать
а вы сливайтесь дальше, конспиролог вы наш :)

URL
2014-08-28 в 13:06 

Рада за Бена. Давали за Обет, а не за весь сезон в целом, и как раз в Обете он был крут.
Только он и был. Но все равно Торнтон был круче.

URL
2014-08-28 в 13:06 

Ну, если пошлейшая говняшка - сценарий "Обета" не говно, по твоему мнению, то у меня для тебя плохие новости.
ты меня больше не любишь?(((

URL
2014-08-28 в 13:07 

Ну, если пошлейшая говняшка - сценарий "Обета" не говно, по твоему мнению, то у меня для тебя плохие новости.
ты меня больше не любишь?(((

Да, знаешь, у меня нет пристрастия к копрофилии.

URL
2014-08-28 в 13:08 

Да, знаешь, у меня нет пристрастия к копрофилии.
как ты с собой тогда живешь, бедный.

URL
2014-08-28 в 13:10 

как ты с собой тогда живешь, бедный.
Слив засчитан. :popcorn:

URL
2014-08-28 в 13:10 

как ты с собой тогда живешь, бедный.
Как ты живешь, не умея выражать свои мысли?

URL
2014-08-28 в 13:11 

как ты с собой тогда живешь, бедный.
Слив засчитан.

Защитник слился. Отлично.

URL
2014-08-28 в 13:12 

Только он и был. Но все равно Торнтон был круче.
Торнтон был крут вначале, под конец слился кмк. Для меня из всех ролей и всех номинаций самым крутым оказался Макконахи, но ему ничего не дали, пичаль.

URL
2014-08-28 в 13:12 

Слив засчитан.
серьезно, пупсик? ты хоть смыл за собой?

читать дальше

URL
2014-08-28 в 13:13 

Анон-разоблачитель Моффата-капиталиста, причем тут передергивания? Разве это не ты говоришь, что Моффат заработал на сериале и поэтому получил Эмми? Прямой вывод из этого, что остальные не заработали и поэтому не получили, разве нет? Бедные...

URL
2014-08-28 в 13:14 

а Эмми так лихо выбилась из их линии партии, чтоделать, кудабежать страдание!!11

А мне хочется за себя сказать. У меня Эмми никуда не выбивается, премии - премиями, мое впечатление от фильма - моим впечатлением. Первые два сезона премий не получили, но от этого я не любила их меньше. "Обед" получил, но от этого он не станет для меня чем-то стоящим. Часто у киноакадемиков и просто зрителей разные критерии ценности продукта. И это совершенно нормально (с).

Что огорчило в получении премии сценаристом (не актерами, нет): он получил подтверждение ценности именно той формы своего продукта, которая для лично для меня оценивается как "не стоящая траты времени на просмотр". И мне вполне естественно и по-человечески досадно, что в будущем мои шансы получить тот продукт, который мне нравился, теперь крайне низки.
Только и всего. Думаю, большая часть недовольных третьим сезоном испытывает аналогичные чувства. Они все надеялись, что провальный сезон был и прошел и дальше есть шанс снова смотреть прежний сериал. У многих сериалов бывают провальные сезоны, а сценаристы смотрят на фидбэк. Если это критика (не в АШХ, и не в главсоо, нет) - реакция по поводу того, что писать дальше будет одна, а если призы и дифирамбы - другая.

А грызня в фандоме - ну это грызня в фандоме. Не сомневаюсь, кому-то этот кипеш даже нравится.

URL
2014-08-28 в 13:15 


Только он и был. Но все равно Торнтон был круче.
Торнтон был крут вначале, под конец слился кмк. Для меня из всех ролей и всех номинаций самым крутым оказался Макконахи, но ему ничего не дали, пичаль.

Макконахи был прекрасен, охуенен и вообще не похож на Макконахи, согласна.

Про Торнтона не согласна. По мне, он на одном уровне отыграл всю роль. Ну и продукт сам по себе был качественным.

URL
2014-08-28 в 13:16 

Ругань в стиле «сам дурак», вот уж не думал до такого дожить. :lol:

читать дальше

URL
2014-08-28 в 13:16 

Анон-разоблачитель Моффата-капиталиста, причем тут передергивания? Разве это не ты говоришь, что Моффат заработал на сериале и поэтому получил Эмми? Прямой вывод из этого, что остальные не заработали и поэтому не получили, разве нет? Бедные...
да это все иллюминаты.
а анон-конспиролог сам на них.. передергивает :eyebrow:

URL
2014-08-28 в 13:17 

Ругань в стиле «сам дурак», вот уж не думал до такого дожить.
давно ты тут не был

URL
2014-08-28 в 13:17 

давно ты тут не был
Ага. Вот соскучился. :gigi:

URL
2014-08-28 в 13:18 

Анон-разоблачитель Моффата-капиталиста, причем тут передергивания? Разве это не ты говоришь, что Моффат заработал на сериале и поэтому получил Эмми? Прямой вывод из этого, что остальные не заработали и поэтому не получили, разве нет? Бедные...

Прямой вывод? Я поняла, почему вы дрочите на третий сезон: у вас даже зачатков логики нет.

URL
2014-08-28 в 13:23 

Анон в 13:14, ты хорошо написал.
Такую позицию я уважаю и даже разделяю где-то. В отличие от позиции тех, кто бежит кричать "пиздец" и "ёбаный стыд", наплевав на то, что Эмми дали вообще-то куче заслуживших их людей, от композитора до актеров, да и ненавистный Моффат вообще-то снял раньше два сезона их любимого сериала, даже если третий им ненавистен.
А ты молодец, напомнил, что с адекватными людьми всегда можно найти общий язык, даже если оцениваешь что-то по разному. Так что лучи добра тебе, анон)

не-хейтер 3 сезона

URL
2014-08-28 в 13:24 

Я поняла, почему вы дрочите на третий сезон: у вас даже зачатков логики нет.
а вот и хейтеры - ни разу не ортодоксальные, белые, пушистые, и логичные.
еще и в кулуарах кинобизьнеса сечет.
выйдешь за меня?
читать дальше

URL
2014-08-28 в 13:29 

Я поняла, почему вы дрочите на третий сезон: у вас даже зачатков логики нет.
Боюсь тебя расстроить, анон, но это у тебя с логикой...ээ... не очень хорошо: я не из лаверов. Я просто пытаюсь понять твое объяснение, но никак не нахожу в нем смысла. Известно ведь, что все номинанты Эмми - успешные сериалы, хорошо заработавшие и очень популярные.

URL
2014-08-28 в 13:33 

Я просто пытаюсь понять твое объяснение, но никак не нахожу в нем смысла. Известно ведь, что все номинанты Эмми - успешные сериалы, хорошо заработавшие и очень популярные.
Если у тебя с логикой все в порядке, то сравни рейтинг "Лютера", "Фарго" и "Шерлока" в Америке.

URL
2014-08-28 в 13:34 

Мистер_М
Дорогие аноны, убирайте картинки и гифы под кат, пожалуйста. Здесь и без гифоспама не слишком приятно.

2014-08-28 в 13:36 

Если у тебя с логикой все в порядке, то сравни рейтинг "Лютера", "Фарго" и "Шерлока" в Америке.
Кидай сюда данные, сравним.

URL
2014-08-28 в 13:37 


Если у тебя с логикой все в порядке, то сравни рейтинг "Лютера", "Фарго" и "Шерлока" в Америке.
Кидай сюда данные, сравним.

Я уже сравнила. А искать данные с телефона, чтобы вы не гуглили самостоятельно... Не, увольте

URL
2014-08-28 в 13:39 

Я просто пытаюсь понять твое объяснение, но никак не нахожу в нем смысла.
эппл трахнул моффата. камэн нолидж :eyebrow:

URL
2014-08-28 в 13:42 

Я уже сравнила. А искать данные с телефона, чтобы вы не гуглили самостоятельно...
Тогда будьте любезны объяснить, как при этих данных Эмми за режиссуру выиграл "Фарго"?

URL
2014-08-28 в 13:45 

эппл трахнул моффата.
Вот да! :lol:
Скрытую рекламу эппла - хоть жопой ешь!
До сих пор не понимала, зачем Шерлоку девять (!!!) ноутов сразу? Теперь понимаю.

URL
2014-08-28 в 13:48 

эппл трахнул моффата.
Ы! :lol:
Кстати, про обилие эппловской эмблемы, Эпплдор и до кучи надкусанное Джимом яблочко у кого-то видела красивую версию с Тьюрингом :heart:

URL
2014-08-28 в 13:53 

а вы думаете, чо ифоны такие дорогие? им же еще Шерлока оплачивать!
Моффат парламент в прошлом сезоне взорвал - пришлось 6 выпускать

URL
2014-08-28 в 13:57 

Кстати, про обилие эппловской эмблемы, Эпплдор и до кучи надкусанное Джимом яблочко у кого-то видела красивую версию с Тьюрингом :heart:

Вот срань господня, а?
Тут сидишь логические связи устанавливаешь, обоснуи ищешь - а это, пилять, просто реклама...
Итак, что прорекламировали в третьем сезоне:
1) новейшие средства спасения при пожарах (быстронадувающийся и быстросдувающийся батут и мобильную команду спасателей при нем);
2) сверхгибкие и сверхпрочные тросы (наши растяжки самые растяжистые растяжки в мире!);
3) эппл уже упомянули;
4) была реклама парфюмерно-косметических средств (так, слегка, девушки рассказали, чем пользуются);
5) производители винтовок с оптическим прицелом, видимо, пожмотились и мало заплатили - поэтому снайпера пришлось срочно ликвидировать.
Это навскидку, можно продолжить.

URL
2014-08-28 в 14:03 

Макконахи был прекрасен, охуенен и вообще не похож на Макконахи, согласна. :friend:

Про Торнтона не согласна. По мне, он на одном уровне отыграл всю роль.
Некорректно выразилась: роль Торнтона, на мой вкус, слили, так он и остался загадочным бедгаем. У Бена как-то пошире был спектр.

Ну и продукт сам по себе был качественным.
Йеп, в отличии от.

URL
2014-08-28 в 14:05 

после эппла у моффата так болела жопа, что он превратился моффлисенту и теперь жопа болела у каждого, кто укололся о 3 сезон

URL
2014-08-28 в 14:10 

пгастити, а что вы делали жопой с третьим сезоном, что так укололись?

URL
2014-08-28 в 14:12 

Кстати, про обилие эппловской эмблемы, Эпплдор и до кучи надкусанное Джимом яблочко у кого-то видела красивую версию с Тьюрингом :heart:
Анон, люблю красивые версии, если не ссылку, то хотя бы кратко суть изложи, а?

URL
2014-08-28 в 14:13 

Моффат уже может книшшку писать "Как заработать первый миллион", доверчивые ононы уже обеспечили кирпичами его заводик в Сассексе.

URL
2014-08-28 в 14:15 

Анон, люблю красивые версии, если не ссылку, то хотя бы кратко суть изложи, а?
я тоже читал, было прикольно, но зачем тебе? аноны с кирпичами хейтеры уже сказали тебе, что это продакт-плейсмент. Санты нет.

URL
2014-08-28 в 14:18 

Анон, люблю красивые версии, если не ссылку, то хотя бы кратко суть изложи, а?
я тоже читал, было прикольно, но зачем тебе?

Ну как зачем, анон? Для коллекции!
Люблю красивые версии, и мне пофиг, правильные они или нет.

URL
2014-08-28 в 14:30 

lelik107.diary.ru/p199365970.htm про Тьюринга

URL
2014-08-28 в 15:02 

К рекламе в третьем сезоне:
- зальчик для свадьбы (он в натуре сдаётся)
- очочки, как у Магнуссена - смотрите, целую сцену ради них вписали в сценарий!
- недвижимость в Сассексе
- мотоциклы
- куча предприятий общепита в первой серии!

URL
2014-08-28 в 15:06 

А алкогольный трип во второй серии? Там такая карта бара, ого-го. Мофф так обогатился, что может снюхивать кокс с мулаток.

URL
2014-08-28 в 15:18 

lelik107.diary.ru/p199365970.htm про Тьюринга
Лучей любви тебе, анон, за ссылку, версия зачотная!
Я про нее и раньше слышал, но, оказывается, не читал.

URL
2014-08-28 в 15:22 

- куча предприятий общепита в первой серии!
... и куча питейных заведений во второй.

URL
2014-08-28 в 16:40 

lelik107.diary.ru/p199365970.htm про Тьюринга
Спасибо за ссылку, анон, почитал с удовольствием! Отдельно понравилось про "Сороку-воровку", не знал, тёмен :shuffle:

URL
2014-08-28 в 17:17 

Про Торнтона не согласна. По мне, он на одном уровне отыграл всю роль.
Некорректно выразилась: роль Торнтона, на мой вкус, слили, так он и остался загадочным бедгаем. У Бена как-то пошире был спектр.

Ну возможно в какой-то степени слили. Я все ждала, что объяснят, нафига Марво нужен Лестер и че он так к нему привязался. Ответ: "Потому что странный псих этот ваш Марво".
Так же, кстати, и с Настоящим Детективом поступили, но в свете сияющего пиздеца третьего сезона это мелочи.

А спектр Бена - это все равно туфта. Первые два сезона Шерлок был в одном спектре, а в третьем его распидорасило так, что стыдно вспоминать. Но это сценаристам нужно в жопу дилдо с гвоздями засунуть, а не актера ругать.

URL
2014-08-28 в 17:47 

raveness.diary.ru/p196212864.htm - про сорок еще тут и не только про сорок.

анон с ссылками. лучи получил, спс.)

URL
2014-08-28 в 19:30 

лично мне плевать на эмми и всю эту поебень награжденческую, я даже не знал, что шерлок на нее когда-то номинировался, но теперь оценил, поржав над лентой - такие стенания стояли :lol: даже не понял, в чем дело сначала - то ли моффат объявил, что сериал теперь называется "мэри", то ли его продлили на хуиллиард сезонов. такой эпичной жопоболи от тех, кому сезон не зашел (зацените, какой я толерантный) давно не видел. было очень смищно, выступили на все деньги прямо.
хейтеры сезона очень любят стоять в белых польтах своей охуенности и логичности, но почему-то истерили по дневничкам и сообществам, как базарные бабы.
приложите к себе подорожник, девы. эту эмми моффат поставит на шкафчик в туалете и забудет, а вы так высираетесь, что аж неловко.

URL
2014-08-28 в 20:14 

лично мне плевать на эмми и всю эту поебень награжденческую, я даже не знал, что шерлок на нее когда-то номинировался, но теперь оценил, поржав над лентой - такие стенания стояли даже не понял, в чем дело сначала - то ли моффат объявил, что сериал теперь называется "мэри", то ли его продлили на хуиллиард сезонов. такой эпичной жопоболи от тех, кому сезон не зашел (зацените, какой я толерантный) давно не видел. было очень смищно, выступили на все деньги прямо.
хейтеры сезона очень любят стоять в белых польтах своей охуенности и логичности, но почему-то истерили по дневничкам и сообществам, как базарные бабы.
приложите к себе подорожник, девы. эту эмми моффат поставит на шкафчик в туалете и забудет, а вы так высираетесь, что аж неловко.

Умничка, хороший хомка, мимими. Теперь сходи давай еще к Моффу в туалет, где, как ты совершенно верно заметил, место этой награде, и отлижи Стёпе анус. Несомненно, он оценит.

URL
2014-08-28 в 20:22 

Умничка, хороший хомка, мимими. Теперь сходи давай еще к Моффу в туалет, где, как ты совершенно верно заметил, место этой награде, и отлижи Стёпе анус. Несомненно, он оценит.
:lol:
Даже боюсь теперь сказать случайно на АШХ что-нибудь хорошее про Конан-Дойля: тут же пронзят, что я просто в хомячки к нему набиваюсь. Ну хейтеры, ну вы даете!

Мимокрок

URL
2014-08-28 в 20:27 

Умничка, хороший хомка, мимими. Теперь сходи давай еще к Моффу в туалет, где, как ты совершенно верно заметил, место этой награде, и отлижи Стёпе анус. Несомненно, он оценит.
да ты не волнуйся так, чувак. ну припекло тебе в одном месте, так щито теперь? расслабься. :chups: того, как некоторых упоротых расплескало от негодования, уже не изменить, так что получай удовольствие

URL
2014-08-28 в 20:28 

Даже боюсь теперь сказать случайно на АШХ что-нибудь хорошее про Конан-Дойля: тут же пронзят, что я просто в хомячки к нему набиваюсь.
Трусоват был Ваня бедный. :facepalm:

URL
2014-08-28 в 20:30 

то ли моффат объявил, что сериал теперь называется "мэри"
А вот к этому, кстати, лично я отнеслась бы спокойно, и даже порадовалась бы. Проблема ждать/не ждать отпала бы сама собой. Ну закончился сериал "Шерлок", пааааадумаешь. А тут вроде и сериал продолжается, и раскрытие характеров героев идет дальше, но они становятся уже совсем другими людьми. И ведь на это не махнешь рукой.
Да, если линия партии не изменится, лично для меня было бы проще и приятней, если бы сериал закончился на втором сезоне. По крайней мере Шерлок и Джон остались бы Шерлоком Холмсом и доктором Уотсоном, а что Шерлок Холмс выжил, я итак знала.

URL
2014-08-28 в 20:30 

да ты не волнуйся так, чувак. ну припекло тебе в одном месте, так щито теперь? расслабься. того, как некоторых упоротых расплескало от негодования, уже не изменить, так что получай удовольствие
Да я-то как раз не волнуюсь. А вот тебе явно припекло.

URL
2014-08-28 в 20:36 

А вот тебе явно припекло.
припекло у меня только попкорну.
или придти и высказать свое охуение по поводу истерики - это теперь хомячком считаться? ну ок)) вы так любите считать свое мнение Охуительно Важным и Единственным, что даже чужое принимать во внимание не хотите. мне лично пофиг, меня просто форма его донесения эээ пугает. это ж себя не беречь, так волноваться. из-за какого-то сериала, тьфу.

URL
2014-08-28 в 20:49 

Даже боюсь теперь сказать случайно на АШХ что-нибудь хорошее про Конан-Дойля: тут же пронзят, что я просто в хомячки к нему набиваюсь.

Трусоват был Ваня бедный. :facepalm:


Цитируешь Пушкина? Подлизываешь своему кумиру? Нуну!

URL
2014-08-28 в 21:06 

припекло у меня только попкорну.
или придти и высказать свое охуение по поводу истерики - это теперь хомячком считаться? ну ок)) вы так любите считать свое мнение Охуительно Важным и Единственным, что даже чужое принимать во внимание не хотите. мне лично пофиг, меня просто форма его донесения эээ пугает. это ж себя не беречь, так волноваться. из-за какого-то сериала, тьфу.

Ну да, ну да, по особо тщательным объяснениям с обилием больших буков и эмоций прям сразу видится, как у тебя ну ничегошеньки не припекло. :-D
Но ты танцуй, танцуй :hlop:

URL
2014-08-28 в 21:07 

Но ты танцуй, танцуй
тебе приватный танец, а ты даже ужином не угостишь? фу, какой!)

URL
2014-08-28 в 21:14 

тебе приватный танец, а ты даже ужином не угостишь? фу, какой!)
А как же твой попкорн? Неужели сгорел? Эх, анон, лучше бы ты его как положено жарил, а не сидел на нем. :umnik:

URL
2014-08-28 в 21:15 

А как же твой попкорн? Неужели сгорел? Эх, анон, лучше бы ты его как положено жарил, а не сидел на нем.
слопал. было слишком много.. зрелищ.

URL
2014-08-28 в 21:17 

Там визуал принесли...
Всем похуй? :lol:

URL
2014-08-28 в 21:56 

Додалииииии!!!!!!!!
:pozit:

:jump::ura::jump2::jump3::jump4::dance:

шш

URL
2014-08-28 в 21:57 

Там визуал принесли...

додали! :crzgirls: Time Is The Enemy, Ирэн Адлер/ Кейт :heart::heart::heart:

URL
2014-08-28 в 23:00 

Ну все, тушите свет - "Шерлока" на очередной Кинжал номинировали :alles:
И самое страшное, не только Бенедикта за главную и Марка за второстепенную мужскую, но и - тадам! - Аманду за второстепенную женскую
Ой мамо, что будет, что будет... а вдруг она победит?! :wow2:

URL
2014-08-28 в 23:05 

Ну все, тушите свет - "Шерлока" на очередной Кинжал номинировали
И самое страшное, не только Бенедикта за главную и Марка за второстепенную мужскую, но и - тадам! - Аманду за второстепенную женскую
Ой мамо, что будет, что будет... а вдруг она победит?!

отвянь - скучно.

URL
2014-08-28 в 23:07 

Шерлак?

URL
2014-08-28 в 23:19 

Додалииииии!!!!!!!!
Даааааа! :inlove: :inlove: :inlove:

другой шш

URL
2014-08-28 в 23:38 

И самое страшное, не только Бенедикта за главную и Марка за второстепенную мужскую, но и - тадам! - Аманду за второстепенную женскую Ой мамо, что будет, что будет... а вдруг она победит?! :wow2:
:lol:
Жду-не дождусь!

URL
2014-08-28 в 23:42 

а дайри не разорвет?

URL
2014-08-29 в 00:15 

а дайри не разорвет?
а пускай. лично я прусь от того тредика на главсоо :popcorn: такие динозавры повылазили :chups: , я уж думал - вымерли давно.

URL
2014-08-29 в 00:30 

вот зачем ты напомнил, анон? я-то думал, там все потухло.
мне сезон никак, и эмми тоже. бафта в британии прикольнее) но не суть. мне просто интересно, некоторые люди в абсолютно любом треде скатятся к обидкам на сезон? это как-то нездорово уже. неужели так до сих пор свербит?
мне интересно, чего они теперь-то ходят добиться. что все эти чуваки из телика одумаются? вот не плевать?
не знаю. это какой-то мазохизм упертый. поражает меня фандом. даже если третий сезон был бы самым ужасным в мире сериалом (что далеко не так. имхо, очень многие себя накрутили до состояния неадкватного хейта), так сучить по отношению к людям, которые до этого сняли и сделали два абсолютно потрясающих сезона - фу такими быть.
уже крайне утомительно пролистывать посты про суку-моффата. неадекватная фиксация.

никакой моффат не опустит шерлока ниже, чем собственный фандом.

URL
2014-08-29 в 11:37 

а пускай. лично я прусь от того тредика на главсоо
Анончик, а принеси ссыль? Что-то у меня послеотпускной депрессняк, хочется трэша и угара.

URL
2014-08-29 в 11:48 

Ну все, тушите свет - "Шерлока" на очередной Кинжал номинировали
И самое страшное, не только Бенедикта за главную и Марка за второстепенную мужскую, но и - тадам! - Аманду за второстепенную женскую

Кто соперницы Аманды, известно?

URL
2014-08-29 в 12:51 

Анончик, а принеси ссыль?
sherlockbbc.diary.ru/p198674686.htm - вот тут, монстры и динозавры, которых анон уже похоронил давно.

URL
2014-08-29 в 12:51 

так сучить по отношению к людям, которые до этого сняли и сделали два абсолютно потрясающих сезона - фу такими быть.
Ты так говоришь, будто кто-то пошел и моффу под дверь навалил. А мне вот почему-то кажется, что ему абсолютно похуй, что про него какой-то дайреюзер пишет.
А по части двух абсолютно потрясающих - знаешь, вот по крайней мере второй в свете третьего уже как-то совсем иначе смотрится: если раньше дыры и косяки казались досадной случайностью, то теперь оказалось, что это суть подхода. Потому у людей и бомбит, что они чувствуют себя обманутыми.
Если бы сезон был просто неудачным, думаю, многие бы простили или поплевались и успокоились, но дело в том, что он не неудачный - он халтурный. И создатели с этими их "гы-гы, прокатило!" только масла в огонь подливали. Так что собственно результат совершенно предсказуем. Равно как и недоумение от награждения работы, халтурность которой признают сами творцы.

URL
2014-08-29 в 12:56 

Наверное, это обидно, осознавать, что тебя наградили не за заслуги, а из-за противоречий между академиками по поводу более достойных проектов. По гамбургскому счету, все они знают, кто чего достоин.

URL
2014-08-29 в 13:44 

недоумение от награждения работы, халтурность которой признают сами творцы.
Безотносительно Шерлока... знали бы вы, сколько примеров, когда самой популярной, самой знаменитой и даже самой обласканной критикой работой у автора становилась та, которую он между делом на коленке наваял! И в мировой истории искусства такого полно, и в любом фандоме вам подобное расскажут, спросите фикрайтеров)))

Наверное, это обидно, осознавать, что тебя наградили не за заслуги, а из-за противоречий между академиками по поводу более достойных проектов.
Как же не хочется, чтоб наградили из-за того, что академикам понравилось! :lol:

URL
2014-08-29 в 13:46 

Дада, Моффат сичас такой обиженный ходит, стыдливо пряча Эмми под полу пиджака :laugh:

URL
2014-08-29 в 13:57 

Как же не хочется, чтоб наградили из-за того, что академикам понравилось!
Очень-очень хочется, но про случайность награды говорят открытым текстом.

URL
2014-08-29 в 14:02 

Дада, Моффат сичас такой обиженный ходит, стыдливо пряча Эмми под полу пиджака
Бен и Мартин что-то не прыгают от радости.

URL
2014-08-29 в 14:28 

Им там за Эмми всем так стыдно, что впервые в истории ВВС сделали специальную заставку про 7 Эмми и крутили вместо рекламы.
О, как они часто с фанфарами стыдились! Все зрители посмотрели как стыдно. :lol:

URL
2014-08-29 в 14:35 

Им там за Эмми всем так стыдно, что впервые в истории ВВС сделали специальную заставку про 7 Эмми и крутили вместо рекламы.
Да в том то и дело, что Моффу ни хрена не стыдно, он теперь король мира, и не понимает, что голый немножко. А ВВС что, для них это праздник, конечно.

URL
2014-08-29 в 14:43 

Ну Мартину-то чего прыгать от радости - он бы, наверное, предпочел премию за главную роль, если нельзя за обе))) а тут - просто приятно, без экстаза

URL
2014-08-29 в 15:09 

вот тут, монстры и динозавры, которых анон уже похоронил давно.
Спасибо, анончик, доставляет. :gigi:

URL
2014-08-29 в 16:48 

тут все свечки держат, а я не в курсе? откуда знаете, что не радостно-то?))

URL
2014-08-29 в 23:00 

вот тут, монстры и динозавры, которых анон уже похоронил давно.
побежала припасть. и где там нашли мастодонтов? все те же все с тем же. скука.

URL
   

Анонимный ШХ

главная