13:18 

783 - ФБ: рейтинговый визуал

Мистер_М
Пишет Гость:
29.08.2014 в 00:42


Команда выставила рейтинговый визуал. Чего достоин он: Эмми или Серебряной Калоши?


URL комментария

Вопрос: Да это же...
1. Эмми! 
31  (31.96%)
2. Калоша! 
33  (34.02%)
3. Какая-то команда, за которой я не слежу! 
33  (34.02%)
Всего: 97

@темы: Фандомные мероприятия, Фандомная Битва

Комментарии
2014-08-29 в 18:55 

Внезапно отлично. Раньше у нас фикрайтеры по качеству превосходили художников, на этой фб наоборот. Виддеры в отличие от нерейтинговой выкладки тоже порадовали. Разве что в шериарти для меня много левого гей-порно, я не любитель такого.

URL
2014-08-29 в 19:48 

Да, рейтинговый визуал вышел лучше нерейтингового. Хорошо.

URL
2014-08-30 в 06:22 

Смотрю я на голосовалку, и мне нехорошо. В этом весь ШХ-фандом: или Эмми, или Калоша, других оценок вообще не бывает :facepalm3:

URL
2014-08-30 в 10:41 

голосовалки должны быть как в школе: отл, хор, удовл, неуд

URL
2014-08-30 в 11:16 

В этом весь ШХ-фандом: или Эмми, или Калоша, других оценок вообще не бывает :facepalm3:
Вот именно: или все хорошо, или все плохо.
А нам, бедным обезьянам, которые и умные и красивые, хоть разорвись.

URL
2014-08-30 в 13:32 

Шериарти додали!

URL
2014-08-30 в 13:51 

Шериарти додали!
Да! :dance2:

URL
2014-08-30 в 14:44 

Не, ну и джонлок есть))) :cheek:

URL
2014-08-30 в 16:04 

мне доставил шериарти в заявленном джонлоке. не команда, а хулиганье. :old: :lol:

джонлокер, есличо

URL
2014-08-30 в 16:39 

Мне джонлока додали Кмбрбтчи. :chup2:

URL
2014-08-30 в 16:53 

У кмбрбр в визуале джонлок?

URL
2014-08-30 в 18:03 

Да. У них там очень симпатичные арты. :)

URL
2014-08-30 в 18:27 

Да. У них там очень симпатичные арты. :)
ссылку для лентяев ))))

URL
2014-09-02 в 17:05 

URL
2014-09-02 в 19:49 

У нас играет джонлок-тим? Я думал сборная....

URL
2014-09-02 в 20:04 

У нас играет джонлок-тим? Я думал сборная....
У нас играет сборная, но мини написали только джонлокеры, видимо.

URL
2014-09-02 в 20:05 

У нас играет джонлок-тим? Я думал сборная....
:lol:
Фандомчик, как же я вас, няшечек, люблю! :gh:

URL
2014-09-02 в 20:24 

У нас играет джонлок-тим?
остальные делают запасы на зиму. готовь сани и все такое :-D

URL
2014-09-02 в 20:57 

и пиявка, и мышеловка - чудо

URL
2014-09-02 в 21:03 

В Пьявке пронзаю Свенгали :secret:

URL
2014-09-02 в 22:24 

В Пьявке пронзаю Свенгали :secret:
аналогично :friend:

URL
2014-09-03 в 00:46 

СВЕНГАЛИ ДНЯ!!!!!
:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2014-09-03 в 09:21 

Разнообразие? Не, не слышали. Обойдутся...
Ни на одной фб не видел такого похуизма и слива игры. В команде 5 человек?

URL
2014-09-05 в 22:42 

Команде спасибо за визуал - сочно и интересно, неожиданно для себя досмотрела до конца все клипы, даже не свои пейринги. Мини почитала все, кроме фем! - в общем, довольно мило, мне додали викторианой и мышками.

URL
2014-09-07 в 22:30 

А ведь не обманула команда в визитке - постепенный унылый слив, челлендж без работ по ВВС - это финиш.
А говорили сарказам, сарказм... нифига. в визитке было честное предупреждение.

URL
2014-09-07 в 22:57 

Ну наконец-то до жирафа дошло :lol:

URL
2014-09-07 в 23:01 

Что поделать, считал себя оптимистом, верил в лучшее.

URL
2014-09-07 в 23:02 

Можно подумать, тут бодро все. Тихо, как на кладбище. А что касается слива - не дождетесь.

URL
2014-09-08 в 01:00 

Уже дождались.
1) сравни с числом фиков на всех других ФБ, что зимние, что летние.
2) покажи в последнем левеле хотя бы одну работу по ВВС.

Всё. Спектакль закончен. Это был занавес.

URL
2014-09-08 в 01:45 

1) Сравни число работ на кинкфесте с турами прошлых лет.
2) Сравни обзоры этого года с прошлыми по количеству работ.
3) Срани треды здесь на АШХ с тредами прошлых лет.

Так чего ты хотел-то, анончик?

URL
2014-09-08 в 02:16 

а в каких фандомах сейчас самая жизнь? Везде похожее запустение( ФБ убило мультифандом на дневниках.

URL
2014-09-08 в 10:30 

Всё. Спектакль закончен. Это был занавес.
Грусть, сумрак, уныние. )))) Аноны, чо все мрачные такие? Фандом ШХ это далеко не только Шерлок ВВС, и этому факту троекратное ура!
Есть викториана же, ну. Я вот после третьего сезона ушла туда, и все норм. :vo: Ясно же по интервью Моффисов, что Шерлоку ВВС ничо не светит в четвертом сезоне.

URL
2014-09-08 в 10:37 

Не дрочится на викториану :crznope:

URL
2014-09-08 в 11:00 

Не дрочится на викториану
+1
:-(

URL
2014-09-08 в 11:01 

Эх, грустно все это... Суки моффисы - какой фандом слили.

URL
2014-09-08 в 11:36 

Суки моффисы - какой фандом слили.
Они не слили, они реорганизовали. ;-) Тому фандому, что был, сложно соответствовать, однако. Кейсы с умным детективом надо писать, дедукции опять же, логические цепочки там всякие.
А тут: незамысловатая стэнд-ап комеди, несколько шуточек ниже пояса, свадьбы-детишки для мимимими - и пирог готов, идите кушать, пожалуйста.
Если всерьез, мне с викторианой тоже не так задорно, как было с "Шерлоком", но все же там "смотрим в одну сторону", так сказать. А с Мофиссами мы дрочим уж совсем на разное. Что им кинк и эмейзинг, мне сквик и блевать тянет. А вообще ребята объявили о свободе дрочки еще в "Катафалке": Андерсон там возмущается, дескать, не фиг тут дрочить на шериарти, у них серьезный клуб, серьезные версии. А деваха говорит: дрочу на чо хочу, и никто мне не указ.
По-честному если, Моффисы тоже брались не историю двух непонятных чуваков экранизировать, а историю Холмса и Уотсона - как бэ, неплохо бы соответствовать. Но - дрочат на чо хотят. А мы можем или присоединиться, или мучиться, глядя на это, или отвалить.
Я не слэшер, мне после сезона стало совсем уж печально, поскольку дрочила на великую дружбу, ну и на мозги. Но, судя по состоянию фандома, слэшерам тоже совсем не весело, да. (((

URL
2014-09-08 в 11:43 

Есть викториана же, ну. Я вот после третьего сезона ушла туда, и все норм. :vo: Ясно же по интервью Моффисов, что Шерлоку ВВС ничо не светит в четвертом сезоне.
+1 и все шикарно, обожаю викториану, хотя до 3 сезона вообще не глядела в ее сторону, потому как все мысли занимал фандом ВВС.

URL
2014-09-08 в 11:44 

Мне не особо весело, хотсон для меня умер даже дженовый, вернее он такой односторонний для меня стал, что и думать о нем не хочется, я не люблю болезненные отношения. Как майстрадовец зато смогла переварить вставленную сценку с унижением Грега. А еще много шерстрада читаю. Комфорчу Шерлока Грегом.

URL
2014-09-08 в 11:47 

Я вот ни разу не слэшер, слэш не люблю, вообще не люблю гомосексуальную тематику. Однако, когда пытаюсь сказать, что мне не понравился третий сезон, не понравилось то, во что превратились главные герои, не понравились пошлые шутки и жуткая Мэри - лаверы сезона мне говорят что я кроме своего слэша ничего не способна принять и оценить. Люди просто не желают слышать критику, и нашли для себя удобное оправдание: все, кому не зашел третий сезон - мерзкие слэшеры.

URL
2014-09-08 в 11:57 

Я не слэшер, мне после сезона стало совсем уж печально, поскольку дрочила на великую дружбу, ну и на мозги. Но, судя по состоянию фандома, слэшерам тоже совсем не весело, да. (((
Это потому, что многие слэшеры тоже дрочат на великую дружбу и мозги, которых в третьем сезоне не завезли.

URL
2014-09-08 в 11:59 

Я не слэшер, мне после сезона стало совсем уж печально, поскольку дрочила на великую дружбу, ну и на мозги.
Я слешер, но в каноне тоже дрочила на великую дружбу и мозги. Для слеша было качественного фанона море разливанное. А теперь в каноне такая хуета хует, в фандоме то же самое, ни посмотреть, ни почитать. Думала, хоть на ФБ будет такое же тролльство, как декларировали в визитке, но там, по большей части, оказалось то же болото. Скука.

URL
2014-09-08 в 12:02 

Они не слили, они реорганизовали. Тому фандому, что был, сложно соответствовать, однако. Кейсы с умным детективом надо писать, дедукции опять же, логические цепочки там всякие.
А тут: незамысловатая стэнд-ап комеди, несколько шуточек ниже пояса, свадьбы-детишки для мимимими - и пирог готов, идите кушать, пожалуйста.

Чувак, я бы тут не стенал, если бы фандом действительно просто реогранизовался: одни люди ушли, другие пришли. Может, мне бы и некомфортно было тусить в обществе любителей глуповатых комедий, но это уже были бы мои проблемы. Пока же мы видим то, что люди ушли, а вот чтобы пришли - не видно.
Даже из старых фандомовцев, кому сезон якобы зашел, почему-то почти никто ничего не креативит. Видно, хейтеры им мешают любить, как всегда.
Поэтому я таки считаю, что именно проебали, а не что-то еще.

URL
2014-09-08 в 12:02 

Люди просто не желают слышать критику, и нашли для себя удобное оправдание: все, кому не зашел третий сезон - мерзкие слэшеры.
Ну их можно понять - по-другому оправдать это дерьмо 3 сезона никак не получается.

URL
2014-09-08 в 12:10 

Ну их можно понять - по-другому оправдать это дерьмо 3 сезона никак не получается.
Что там слэшерам могло зайти? Убили же всё.

URL
2014-09-08 в 12:14 

Ой сколько уток... целое озеро крякает)))) на юг лететь еще не пора?)))

URL
2014-09-08 в 12:18 

на юг лететь еще не пора?)))
да мы уж как-нибудь сами определимся, ОК?

URL
2014-09-08 в 12:20 

Ой сколько уток... целое озеро крякает)))) на юг лететь еще не пора?)))
преданный лавер со взором горящим?

URL
2014-09-08 в 12:22 

бгг, недолго ждать пришлось, видно прям по первой же фразе

URL
2014-09-08 в 12:23 

Ой сколько уток
это твои софандомцы, чувак. если что-то не устраивает в этом фандоме, юг там =>

URL
2014-09-08 в 12:26 

Что там слэшерам могло зайти? Убили же всё.
Ну мозгов-то нет подумать, как и у главгероя, как и у всего сезона в принципе. И остается только трясти гетной свадьбой да мерисьюхой.

URL
2014-09-08 в 12:29 

Вот знаете, безотносительно слитого канона, наши авторы мне нравятся, круто было бы массово мигрировать в другой фандом, а не искать их по разным неожиданным местам.

URL
2014-09-08 в 12:52 

лаверы сезона мне говорят что я кроме своего слэша ничего не способна принять и оценить
Ага, я на это искренне дивлюсь. Слэша-то додали большой ложкой, половником, практически. Если б вся магия и красота первых двух сезонов была бы только в нем, родимом, фандом после третьего дружно уливался бы слезами умиления.
И, кстати, не сомневаюсь, вот как раз слэша в четвертом будет хоть жопой ешь.
Написала и подумала, может, лаверы как раз и есть самые что ни на есть слэшерные слэшеры? Просто им этот слэш третьего сезона, который не намеками, а в лоб, гораздо больше по вкусу? Потому и рассказать не могут, что ж именно им в сезоне понравилось?
Как такая версия?

URL
2014-09-08 в 13:49 

— Бенедикт Камбербэтч: "Я ни за что бы не обвинил фанатов в отсутствии ума, небывалого энтузиазма и самоотдачи, но в нашем шоу мне нравится тот факт, что наша публика настолько разнообразна, что многие будут очень рады нашему возвращению, будут ждать сериал как качественный телевизионный продукт, каковым мы сами его представляем".

URL
2014-09-08 в 13:56 

качественный телевизионный продукт, каковым мы сами его представляем
Представляют они качественный продукт :facepalm: Фантазёры сраные :facepalm: Ну да, представлять-то всяко легче, чем сделать.

URL
2014-09-08 в 13:58 

Ну да, представлять-то всяко легче, чем сделать.
Ну что от актеров зависит?((( что дают им, то и играют. Отказаться они уже там явно не могут.

URL
2014-09-08 в 14:00 

А какие претензии к актерам, они как раз вытягивают как могут сериал.

URL
2014-09-08 в 14:12 

Ну что от актеров зависит?((( что дают им, то и играют. Отказаться они уже там явно не могут.
И пиздеть про качественный продукт заставляют под дулом пистолета, ага.

URL
2014-09-08 в 14:13 

Представляют они качественный продукт Фантазёры сраные Ну да, представлять-то всяко легче, чем сделать.
То, что он качественный, подтверждают актеры, сами сценаристы и кинокритики наградами. В Корее на международном фестивале вон очередную вручили.
А то, что некачественный - домыслы нескольких десятков зрителей в руфандоме. Которые в киноиндустрии вообще не авторитеты, чтобы давать оценки, но зато их ЧСВ запредельно, о дааааа :laugh:

URL
2014-09-08 в 14:19 

Бенедикт Камбербэтч
А по-моему мужик гениально сказал (если перевод верный, в оригинале не читала). Наша публика настолько разннобразна, что многие будут рады нашему возвращению - он понимает, что многие в сериале после третьего сезона разочаровались. И да, их не обвинишь в отсутствии ума. Но публика, к счастью, очень разнообразна, так что остались те, кто будут ждать сериал как качественный телевизионный продукт, каковым мы сами его представляем. Не "каким он является", нет. Его лишь таким себе представляет съемочная группа. Возможно, лишь до того момента, как увидит в окончательно смонтированном виде. :crznope:

URL
2014-09-08 в 14:22 

Которые в киноиндустрии вообще не авторитеты, чтобы давать оценки
Анон, ну задолбал уже. Я не как киноакадемик сужу, а как зритель. И как зритель считают третий сезон хуйней на палочке. Многие со мной в этом согласны, тоже как зрители. А теперь объясни, чо те от нас надо.

URL
2014-09-08 в 14:24 

И пиздеть про качественный продукт заставляют под дулом пистолета, ага. Вообще-то контракт явно требует пиарить продукт. Нет, они скажут: чуваки, мы тут подсели на бабки, но вообще сериал гавно.

URL
2014-09-08 в 14:25 

Которые в киноиндустрии вообще не авторитеты, чтобы давать оценки, но зато их ЧСВ запредельно, о дааааа
Вообще-то после выхода сезона рецензии в прессе были далеко не айс. Тоже русфандом писал, скажешь?

URL
2014-09-08 в 14:31 

Нет, они скажут: чуваки, мы тут подсели на бабки, но вообще сериал гавно
конкретно с актерами все еще круче. Они контракт подписали, хошь-не хошь, а сниматься придется. Какой бы сценарий ни дали.
А продажа телепродукта - это такая же продажа и входит в контракт, между прочим. Они не могут сказать, что сериал стал говном. Хотя лицо Бенедикта в одном из последних интервью в ответ на вопрос о "Шерлоке" ... Ну что, видимо, иногда пункт о продаже продукта выполнять слишком сложно. Он же тоже человек.

URL
2014-09-08 в 14:44 

Да почему блджад каждое обсуждение скатывается к мерисрачу или сезоносрачу?

URL
2014-09-08 в 15:10 

А то, что некачественный - домыслы нескольких десятков зрителей в руфандоме. Которые в киноиндустрии вообще не авторитеты, чтобы давать оценки, но зато их ЧСВ запредельно, о дааааа :laugh:
Анон, никому не всрался в данном случае авторитет в киноиндустрии. Авторитеты в киноиндустрии могут сезону еще хоть 100500 Эмми надавать и вообще отлить золотую статую Моффа в полный рост. Того, что после сезона фандом сдох, это не изменит.
Да ради бога - сиди на пеньке и дрочи на свою охуенную авторитетность в киноиндустиии. Скоро кроме тебя и пары-тройки таких же тут вообще никого не останется. Наслаждайтесь.

URL
2014-09-08 в 15:11 

Вообще-то после выхода сезона рецензии в прессе были далеко не айс. Тоже русфандом писал, скажешь?
Я видел уйму позитивных рецензий на 3 сезон. В разных странах. Негативных по пальцам пересчитать можно.

Вообще меня умиляют люди, которые считают съемочную команду мазохистами, делающими то, что им не нравятся. ВВС в киноиндустрии довольно бедная компания, если сравнивать с теми же американскими киностудиями, и особо заплатить она не может. Но вся команда Шерлока тем не менее находит время, втискивает в график и несколько месяцев тратит на Шерлока, тогда как на большом кино могла заработать кратно больше. Вся команда говорит, что их дико прет от сериала, им нравится его развития, каждый актер говорит, что видит для себя новые вызовы, что сненаристы каждый раз задирают планку, что это отличный качественный продукт. Мартин недонократно говорил что при малейшем снижении качества он откажется сниматься, в этом с ним согласен Бенедикт, Моффат с Гэтиссом предпреждены.
Это люди которых дико прет от того, что они делают, они веселятся на съемках, тискают друг друга и рады возвращаться как к семье уже на каждый сезон.

Нужно быть очень слепым человеком, чтобы не видеть и не слышать этого всего. не видеть, что им искренне нравится их сериал. или очень тупым, чтобы видя и читая это в куче интервью продолжать гнуть свою линию. :nope:

URL
2014-09-08 в 15:15 

Анон, ну тебе хочется видеть это все с такого ракурса, ну видь на здоровье.
Я вижу с другого.
Повторяю вопрос анона выше: Чо те от нас надо?

URL
2014-09-08 в 15:18 

Ох уж эта планка сценаристов:lol: Про умерший фандом-то что скажешь, дорогой? Или тоже все домыслы? Или мы в принципе такой охуенный продукт любить не достойны?:laugh:

URL
2014-09-08 в 15:21 

Вся команда говорит, что их дико прет от сериала, им нравится его развития, каждый актер говорит, что видит для себя новые вызовы, что сненаристы каждый раз задирают планку, что это отличный качественный продукт. Мартин недонократно говорил что при малейшем снижении качества он откажется сниматься, в этом с ним согласен Бенедикт, Моффат с Гэтиссом предпреждены.
Это люди которых дико прет от того, что они делают, они веселятся на съемках, тискают друг друга и рады возвращаться как к семье уже на каждый сезон.


Анон, браво! Я как руководитель отдела продаж стоя рукоплещу команде маркетинга ВВС! Идея продана великолепна, покупатель цитирует ключевые сообщения с пеной у рта! :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:

URL
2014-09-08 в 15:28 

Вообще меня умиляют люди, которые считают съемочную команду мазохистами, делающими то, что им не нравятся.
Им-то нравится, но довольно большому числу зрителей - не нравится. И в конце концов они будут вынуждены подстроиться, иначе они или свернут проект или начнут терять бабки. Большой недостаток этого проекта в том, что он тупо семейный. Там рука руку моет. У них нет никого со стороны, кто бы вовремя надавал по мозгам.

URL
2014-09-08 в 15:36 

но довольно большому числу зрителей - не нравится. И в конце концов они будут вынуждены подстроиться, иначе они или свернут проект или начнут терять бабки.
Весь вопрос, насколько большое число зрителей они потеряли. Возможно, некритичное, так что вполне могут позволить гнуть свою линию.

URL
2014-09-08 в 15:43 

Анону 15:11, перефразируя анона 15:10:

Анон, никому не всрался в данном случае энтузиазм команды Шерлока. Команда Шерлока может еще 100500 Эмми получить, устроить шведскую семью от любви друг к другу и к своему проекту и вообще отлить золотую статую Моффа в полный рост. Того, что после сезона фандом сдох, это не изменит.
Да ради бога - сиди на пеньке и дрочи на свою охуенную команду Шерлока. Скоро кроме тебя и пары-тройки таких же тут вообще никого не останется. Наслаждайтесь.

URL
2014-09-08 в 15:44 

Нужно быть очень слепым человеком, чтобы не видеть и не слышать этого всего. не видеть, что им искренне нравится их сериал.
Может раньше так и было. Сейчас же от одного упоминания Шерлока ведущих актеров перекашивает или в лучшем случае они отделываются дежурными хвалебными фразами. Очень надеюсь, что все это я придумала и что они не на камеру, а на самом деле жаждут играть, веселиться, вернуться в семью и т.д. и т.п. Я все еще надеюсь на вменяемый 4 сезон, хотя надежда тает с каждым новым интервью создателей и актеров.

URL
2014-09-08 в 15:48 

тискают друг друга
и чота тут вспомнились ненароком обнимашки Бена и Аманды на сетлоке перед фанатами:lol:

URL
2014-09-08 в 15:49 

В моем окружении тех, кому не нравится, единицы. Подсело после 3 сезона - 6 человек в реале и десятка 4 на дайрах. Новых. В реале причем тех кто после первых двух плевалсяи спрашивал как ты смотришь такую хрень, а после 3 их зацепило, теперь пытают когда 4.

Я на тех кому не понравился хожу смотреть сюда и в тредики главсоо) как на редких динозавров))) у меня окружение довольно и в днявке и на тумбе. Мы ждем 4й)

URL
2014-09-08 в 15:51 

Вспомним боян! Лео опять не дали Оскар
Анончик, по твоей логике он дерьмовый актёр. А "Шерлок" с Эмми - крутой сериал.
Не всё в этом мире решают награды, знаешь ли.

URL
2014-09-08 в 15:53 

Где же все эти набежавшие лаверы? Почему мы не видим их ни в главсоо, ни в команде? Да даже на тумбе креатива смешное количество по сравнению со вторым сезоном. Или понабежали банальные потребляди, любители американских комедий?

URL
2014-09-08 в 15:54 

В моем окружении тех, кому не нравится, единицы. Подсело после 3 сезона - 6 человек в реале и десятка 4 на дайрах. Новых. В реале причем тех кто после первых двух плевалсяи спрашивал как ты смотришь такую хрень, а после 3 их зацепило, теперь пытают когда 4.

Я на тех кому не понравился хожу смотреть сюда и в тредики главсоо) как на редких динозавров))) у меня окружение довольно и в днявке и на тумбе. Мы ждем 4й)

А в моем окружении все наоборот :nope:
А что ж твои кореша не пришли в фандом-то, анончик, ежели им так зашло? Ну хоть бы не все четыре с половиной десятка, а хотя бы человек пять...

URL
2014-09-08 в 15:55 

Анон в 15:49, чесслово, ты можешь писать уже от своего ника. ;-)
Из треда в тред твои комменты удивительно похожи друг на друга.

URL
2014-09-08 в 15:56 

Те кто писал и переводил то что интересно мне - продолжают это делать каждый день. Мне контента хватает. :nope:

URL
2014-09-08 в 15:56 

Те кто писал и переводил то что интересно мне - продолжают это делать каждый день. Мне контента хватает. :nope:

URL
2014-09-08 в 15:57 

15:49, вот ты блять ходишь такой охуенный посмотреть динозавров, а тебе малясь про другое говорят. а конкретно про то, что блять творить народ перестал. хуйле толку от того, что ты ходишь с лорнетом и оттапыренным мизинчиком ржош? напиши фикло годное, нарежь клипчик, нахуярь коллажик да так, чтобы все прифигели: о, да, сезон рили вдохновляет, смотрите, какой автор маладес!
но нет блять. ты только ходишь, смотришь и фырчишь. и какой от тебя толк? не, то что ты сам для себя невъебенный - это понятно. где твои конкретные доказательства охуенности сезона, кроме пустого пиздежа? где креатив?
вот тебе о чем, непонятливый.

URL
2014-09-08 в 15:57 

Те кто писал и переводил то что интересно мне - продолжают это делать каждый день. Мне контента хватает.
Кто эти таинственные человеки-невидимки? Где их искать?

URL
2014-09-08 в 16:02 

Кто эти таинственные человеки-невидимки? Где их искать?
Расслабься, анон. Там же написано то что интересно мне - а тебе интересны фики с чудесной Мэри, детективным тройничком, сосками-бутылочками и детективом-нянькой?

URL
2014-09-08 в 16:04 

Расслабься, анон. Там же написано то что интересно мне - а тебе интересны фики с чудесной Мэри, детективным тройничком, сосками-бутылочками и детективом-нянькой?
:weep3::weep3::weep3:
Хочу 2012 обратно.

URL
2014-09-08 в 16:06 

Ты материшься в мой адрес, а я для тебя должен что-то делать? Обойдешься.

URL
2014-09-08 в 16:07 

Чуваки, а кто в англофандом захаживает? Там такой же пиздец, или получше?

URL
2014-09-08 в 16:08 

Ты материшься в мой адрес, а я для тебя должен что-то делать? Обойдешься.
Вот так из-за невоздержанности одного анона мы лишились огромной горы гениального креатива :lol: :lol: :vo:

URL
2014-09-08 в 16:12 

Чуваки, а кто в англофандом захаживает? Там такой же пиздец, или получше?
Нормально там. Есть, конечно, бааальшой поток фиков про счастливую семейную жизнь Джона с Мэри, и почему-то в последнее время наплыв Шерлолли, но есть и очень неплохие тексты. В том числе - пост-3 сезон, пытающиеся его "пофиксить".

URL
2014-09-08 в 16:12 

Вот так из-за невоздержанности одного анона мы лишились огромной горы гениального креатива
Как жиыыыыыыыыыыть? :weep3: :weep3: :weep3: Аноны, так будем же добрее и воздержаннее! :attr:

URL
2014-09-08 в 16:12 

да, блять, я буду вычищать ряды фандома матом от таких рыбодебилов, как недокреативленный обидчивый анон с тонкой душевной организацией. ипись лошадкой, не разбей лорнет.

URL
2014-09-08 в 16:14 

Вы лишились, другие нет.
Пчелы слетаются на мед а не на уксус, знаете ли)

URL
2014-09-08 в 16:16 

пост-3 сезон, пытающиеся его "пофиксить".
Эх, вот в том-то и проблема - руки тянутся исправить, написать нормальную альтернативку, но понимаешь, понимаешь башкой, что бесполезно это - 4-ый сезон будет развивать пиздец третьего. Но хуже всего не это - вся их вселенная теперь выглядит "вселенной с подъебкой", даже если убрать третий сезон.
*анон-увядший райтер*

URL
2014-09-08 в 16:17 

Пчелы слетаются на мед а не на уксус, знаете ли)
Ты хотел сказать - мухи на говно? Тоже верно.

URL
2014-09-08 в 16:19 

В том числе - пост-3 сезон, пытающиеся его "пофиксить".
Слышал про такое. Что ж никто не принесет-то? Глядишь, и у нас бы прониклись...

URL
2014-09-08 в 16:19 

Пчелы слетаются на мед а не на уксус, знаете ли)
Золотые слова. :friend: Потому меня и воротит от Джона и Шерлока-психопатов. Ну и от убийцы по найму в их компании воротит тоже.

URL
2014-09-08 в 16:29 

А кто этот анон с десятками подсевших друзей? Правда в каждом сезоносраче ту же песню заводит. Намекните, кто знает, хоть на какую буковку ник.

URL
2014-09-08 в 16:31 

Намекните, кто знает, хоть на какую буковку ник пронзаю - на о?

URL
2014-09-08 в 16:53 

+1 к пронзателю. Очень похожие комментарии. Хотя не хотелось бы спугнуть - такой же цирк бесплатный пропадет. :facepalm3:

URL
2014-09-08 в 17:23 

Артер это с тумбочки)) которого 3 сезон из трека окончательно перевел в шхфандом)
Но вы не угадаете, там надо два фандома знать)))):tease2:

URL
2014-09-08 в 17:26 

сезоны сезонами а по ввс у команды разнообразие на миди будет? и вообще ввс будет? кейс хоть один?

URL
2014-09-08 в 17:33 

Артер это с тумбочки)) которого 3 сезон из трека окончательно перевел в шхфандом)
Но вы не угадаете, там надо два фандома знать))))


я тебя знаю =) ты ж говорил что больше их троллить не будешь=)
когда иллюстрашку к моему мидику добьешь? я уже выложить хочу...

URL
2014-09-08 в 17:36 

я тебя знаю =) ты ж говорил что больше их троллить не будешь=)
когда иллюстрашку к моему мидику добьешь? я уже выложить хочу...

Тс-с! Не пали контору.
Ну, не сдержался каюсь, но хейтеры так забавно пыхтят)))) Ты же сам видишь)))
Мне подвезли системник, как установлю ФШ - сразу доделаю. Там фон немного поправить и все.
Жди на днях, я отпишусь)

URL
2014-09-08 в 17:37 

Где же все эти набежавшие лаверы?
Подозреваю, что анон тусуется в поэтическом кружке и они все к нам тогда и ломанулись.

URL
2014-09-08 в 17:48 

сезоны сезонами а по ввс у команды разнообразие на миди будет? и вообще ввс будет? кейс хоть один?
Разнообразие - есть. Оригинальность - есть. Надеюсь, еще классическое и донесут.

URL
2014-09-08 в 17:56 

Да почему блджад каждое обсуждение скатывается к мерисрачу или сезоносрачу?
Таковы сегодняшние реалии, анон. Все остальное - мелочи жизни, по сравнению с тем, что фандом расколот на две части и никогда уже единым не будет. Если вообще будет с такими-то хиатусами и политикой партии создателей.

URL
2014-09-08 в 18:11 

Таковы сегодняшние реалии, анон. Все остальное - мелочи жизни, по сравнению с тем, что фандом расколот на две части и никогда уже единым не будет. Если вообще будет с такими-то хиатусами и политикой партии создателей.

Да что вы привязались к этому расколу? Можно подумать, когда-то фандом бы единым. До третьего сезона бобро с ослом срались чуть ли не жарче, чем сейчас "лаверы" и "хейтеры". Но это не мешало ни тем, ни другим упарываться и творить. А сейчас везде болото, которое только срачи и оживляют, и то ненадолго.

URL
2014-09-08 в 18:11 

Классика мне сто лет упала в этом фандоме...

От ВВС снова будет джонлок и главныйпейрингфандома - Майкрофт/Мориарти, да?

URL
2014-09-08 в 18:13 

От ВВС снова будет джонлок и главныйпейрингфандома - Майкрофт/Мориарти, да?
Куда ж без джонлока-то? :-D

URL
2014-09-08 в 18:16 

Тс-с! Не пали контору.
Ну, не сдержался каюсь, но хейтеры так забавно пыхтят)))) Ты же сам видишь)))
Мне подвезли системник, как установлю ФШ - сразу доделаю. Там фон немного поправить и все.
Жди на днях, я отпишусь)

Лаверы так забавно делают вид, будто их малочисленный мерисьюшный бред интересен кому-то кроме них самих :lol:

URL
2014-09-08 в 18:18 

Блин, анон понимает, до чего же он счастливый анон.
Броманс и великую дружбу он нашел для себя в СТ, кейсы - у Чейза. Счастье есть, люди! :sunny: И фиг с ним, с третьим-то сезоном! Ну что там осталось, в Шерлоке ВВС, кроме кудрей, стильного костюма и пальто?

URL
2014-09-08 в 18:20 

Лаверы так забавно делают вид, будто их малочисленный мерисьюшный бред интересен кому-то кроме них самих
форсятся няши

URL
2014-09-08 в 18:22 

Броманс и великую дружбу он нашел для себя в СТ, кейсы - у Чейза. Счастье есть, люди! :sunny: И фиг с ним, с третьим-то сезоном! Ну что там осталось, в Шерлоке ВВС, кроме кудрей, стильного костюма и пальто?
Если для тебя ничего, то непонятно, что ты вообще тут еще делаешь.

URL
2014-09-08 в 18:23 

Можно подумать, когда-то фандом бы единым. До третьего сезона бобро с ослом срались чуть ли не жарче, чем сейчас "лаверы" и "хейтеры". Но это не мешало ни тем, ни другим упарываться и творить. А сейчас везде болото, которое только срачи и оживляют, и то ненадолго.
Ты знаешь, анон, вот мое имхо - был единым и выглядел единым. Да, были эпичнейшие срачи, достаточно перечитать старые треды АШХ на досуге. Но как-то это было внутри круга, что ли и даже эти срачи - все это была жизнь одного общего фандома. А сейчас раздел чувствуется очень остро. З-ий сезон сработал как гильотина.

URL
2014-09-08 в 18:24 

Ну что там осталось, в Шерлоке ВВС, кроме кудрей, стильного костюма и пальто?
Два сезона. Ну или хотя бы один первый. А в стартреке есть Хан наподрочить.

URL
2014-09-08 в 18:26 

Лаверы так забавно делают вид, будто их малочисленный мерисьюшный бред интересен кому-то кроме них самих
Зайка, мне жаль тебя расстраивать, но это не мэрисьюшный бред, а канон.
А вот гейская любовь Джоне к Шерли до гроба и Шерли, который без Джоне не может ни поесть сготовить, ни одежду постирать, - это мэрисьюшный бред. И он был эпический до 3 сезона. Тоннами. Слава те господи хоть перестали в количествах штамповать эту хуету.

URL
2014-09-08 в 18:29 

А вот гейская любовь Джоне к Шерли до гроба и Шерли, который без Джоне не может ни поесть сготовить, ни одежду постирать, - это мэрисьюшный бред. И он был эпический до 3 сезона. Тоннами. Слава те господи хоть перестали в количествах штамповать эту хуету.
А вот и типичный ответ лавера: вам не понравился третий сезон? Вы слэшеры со своей хуетой.

URL
2014-09-08 в 18:29 

Зайка, мне жаль тебя расстраивать, но это не мэрисьюшный бред, а канон.
Извини, анон, но канон - это овдовевший за время трехгодичной паузы Джон. Вот это - канон.

URL
2014-09-08 в 18:30 

Ты знаешь, анон, вот мое имхо - был единым и выглядел единым. Да, были эпичнейшие срачи, достаточно перечитать старые треды АШХ на досуге. Но как-то это было внутри круга, что ли и даже эти срачи - все это была жизнь одного общего фандома. А сейчас раздел чувствуется очень остро. З-ий сезон сработал как гильотина.
Ну то твое мнение. А я, например, с немалым количеством фандомного народу и раньше ничего общего не чувствовал. И я, хотя мне третий сезон не зашел категорически, ни с кем из друзей, кому он зашел, на этой почве не разругался. Вот только их тоже ничего творить не тянет, как и меня.

URL
2014-09-08 в 18:30 

А вот гейская любовь Джоне к Шерли до гроба и Шерли, который без Джоне не может ни поесть сготовить, ни одежду постирать, - это мэрисьюшный бред. И он был эпический до 3 сезона. Тоннами. Слава те господи хоть перестали в количествах штамповать эту хуету.
Придя с АО3: о, как же ты ошибаешься насчет перестали!.. :laugh:

URL
2014-09-08 в 18:30 

А вот и типичный ответ лавера: вам не понравился третий сезон? Вы слэшеры со своей хуетой.
Ну почему же. Я майстрадовец например) Мне третий сезон норм.

URL
2014-09-08 в 18:32 

От ВВС снова будет джонлок и главныйпейрингфандома - Майкрофт/Мориарти, да?
с чего бы редкому пейрингу быть главным?:hmm:

URL
2014-09-08 в 18:33 

с чего бы редкому пейрингу быть главным?
А вот это хороший вопрос! Спроси у команды, мне тоже интересно.

URL
2014-09-08 в 18:35 

с чего бы редкому пейрингу быть главным?
У кого-то сквик на этот пейринг я полагаю и то был сарказм.

URL
2014-09-08 в 18:36 

Классика мне сто лет упала в этом фандоме...

От ВВС снова будет джонлок и главныйпейрингфандома - Майкрофт/Мориарти, да?

Мне упала и я жду, вряд ли одна я, хочется чего-то назамутненного, с настроением первого сезона.
Пока трудно говорить, что еще донесут.
И что ж вы так про морву ехидно, здорово, что кого-то прет, даже если таким вот извращенным способом: все дальше в оос, все дальше от канона, все больше ау.

Про англофандом спрашивали, у меня глаз цепляется за обилие фиков с тройничками Шерлок/чета Уотсон. Представляю, если в следующем сезоне сделают каноном Грег/Молли, сколько по тегу майстрада станет вылезать тройничков с Молли.
Бедные Холмсы, хотя старшему повезет больше, чего уж там)))

URL
2014-09-08 в 18:37 

Судя по числу текстов с ним, он главнее шерлена, маджонга, мормора и по-моему даже майстрада...

URL
2014-09-08 в 18:39 

У кого-то сквик на этот пейринг я полагаю и то был сарказм.
вот знаешь, анон, у меня это не сквик. я очень давно хотел текстов с ним, т.к. майкрофт с джимом - это два гения, у них явно были какие-то терки в прошлом и без шерлока.
но я открываю тексты на фб - и я не узнаю там ни майкрофта. ни джима. какие-то два левых чувака.
плюнул. расстроился, закрыл. хотя по шапкам обрадовался: неужели додадут?.. :weep:
грустно это.

URL
2014-09-08 в 18:39 

А вот это хороший вопрос! Спроси у команды, мне тоже интересно.
ты так говоришь, будто команда одним Майкрофт/Мориарти все квесты закрывала:hmm:
У кого-то сквик на этот пейринг я полагаю и то был сарказм.
ок

URL
2014-09-08 в 18:42 

Зайка, мне жаль тебя расстраивать, но это не мэрисьюшный бред, а канон.
А вот гейская любовь Джоне к Шерли до гроба и Шерли, который без Джоне не может ни поесть сготовить, ни одежду постирать, - это мэрисьюшный бред. И он был эпический до 3 сезона. Тоннами. Слава те господи хоть перестали в количествах штамповать эту хуету.

:facepalm:
Мэрисьюшный бред остается мэрисьюшным бредом, даже если он канон. Но вы себе очень льстите, потому что ваши розовые сопли ниже даже того плинтуса, до которого сценаристы опустили канон. Потому у вас даже на такие убогие повороты сюжета не хватает и все сводится к ОТНОШЕНИЯМ.
Яростные ваши плевки в сторону слеша тем смешнее, что в вашем так называемом "джене" взрослые мужики ходят по-дружески полежать друг к другу в кроватку или рыдают друг у дружки на плече, успокаивая друг друга глаженьем по головке. Такой кромешный ад далеко не у каждого слешера найдешь. Равно как и еблю на Биг Бене.

URL
2014-09-08 в 18:44 

А вот это хороший вопрос! Спроси у команды, мне тоже интересно.
а в чем загадка? Если появились люди активно приносящие именно этот пейринг, отказывать под предлогом, что этот пейринг уже был?

URL
2014-09-08 в 18:46 

Мэрисьюшный бред остается мэрисьюшным бредом, даже если он канон. Но вы себе очень льстите, потому что ваши розовые сопли ниже даже того плинтуса, до которого сценаристы опустили канон. Потому у вас даже на такие убогие повороты сюжета не хватает и все сводится к ОТНОШЕНИЯМ.
Яростные ваши плевки в сторону слеша тем смешнее, что в вашем так называемом "джене" взрослые мужики ходят по-дружески полежать друг к другу в кроватку или рыдают друг у дружки на плече, успокаивая друг друга глаженьем по головке. Такой кромешный ад далеко не у каждого слешера найдешь. Равно как и еблю на Биг Бене.

Зайка, подними ты глазки на комментарии повыше. Причем тут джен? Я майстрадовец, повторяю еще раз. И мне 3 сезон вполне норм. Там много офигенного Майкрофта и отличный Грег вообще без претензий от фандома. Я счастлив был после просмотра. Открываю кадры с первым и вторым - ручки тянутся к видеоредактору.

URL
2014-09-08 в 18:47 

но это не мэрисьюшный бред, а канон.
Не вижу противоречия - канон сейчас это и есть стопудовый мерисьюшный бред, причем такого качественного и классического мерисьюшного бреда, который предоставили нам сценаристы в 3 сезоне, не сразу и на фикбуке-то найдешь.

URL
2014-09-08 в 18:47 

а в чем загадка? Если появились люди активно приносящие именно этот пейринг, отказывать под предлогом, что этот пейринг уже был?
загадка не в том, почему несут этот, а втом, почему нет кучи других? притом что тут анон говорил, что в англофандоме они есть. хоть по драбблику перевести можно было, а?

URL
2014-09-08 в 18:50 

Там много офигенного Майкрофта
Офигенного? В 3 сезоне?! О_о

URL
2014-09-08 в 18:51 

А да, напомните мне, почему мерисьюшные няши с их многочисленными вдохновленными друзьями не в команде на ФБ?

URL
2014-09-08 в 18:51 

Офигенного? В 3 сезоне?! О_о
Да. Очень. Майкрофт шикарен, ему роль наконец-то расширили, так что можно много чего нарезать.

URL
2014-09-08 в 18:52 

с чего бы редкому пейрингу быть главным?:hmm:
Безобразие-то какое: в фандоме кто-то еще имеет наглость что-то писать! :protest:
Анон, меня, может, тоже сквикает этот пейринг. Но что такого, что кого-то в команде проперло и он додал себе и сошипперам? Можно подумать, что если бы не написали Морквы, то вместо нее написали бы того, что нужно тебе. Это не так: если бы не было морквы, просто было бы меньше фиков и ее меньше разнообразия. Не бухти - тебя никто не заставляет ее читать.

URL
2014-09-08 в 18:53 

А да, напомните мне, почему мерисьюшные няши с их многочисленными вдохновленными друзьями не в команде на ФБ?
часть потому что играет только на зимних, а часть - десятка два человек примерно - сейчас в летней команде, но как пишет атмосфера в ней вообще не располагает что-то делать, поэтому рыбодебилят.
а что за атмосфера такая - тем кто в команде виднее.

URL
2014-09-08 в 18:53 

Офигенного? В 3 сезоне?! О_о
Я бы сказала офигевшего.

URL
2014-09-08 в 18:55 

А да, напомните мне, почему мерисьюшные няши с их многочисленными вдохновленными друзьями не в команде на ФБ?
Думаю, потому что вожака няш не позвали в команду княжить, а рядовым участником играть с мерзкими слешерами его няшность пережить не может.

URL
2014-09-08 в 18:56 

загадка не в том, почему несут этот, а втом, почему нет кучи других? притом что тут анон говорил, что в англофандоме они есть. хоть по драбблику перевести можно было, а?
Можно, но тлен и запустение. Чего хочется-то, анон? Может смогу чем помочь, если успею.и еблю на Биг Бене.
Зайка, подними ты глазки на комментарии повыше. Причем тут джен? Я майстрадовец, повторяю еще раз. И мне 3 сезон вполне норм. Там много офигенного Майкрофта и отличный Грег вообще без претензий от фандома. Я счастлив был после просмотра. Открываю кадры с первым и вторым - ручки тянутся к видеоредактору.

хочу уже клип)))

URL
2014-09-08 в 18:56 

поэтому рыбодебилят.
Рыбодебилят только потому, что рыбки. Никто в команде лаверов не зажимает, пейринги берутся любые. Лаверы просто ничего не несут. Им легче страдать по поводу того, как их не любят хейтеры и слэшеры, чем написать что-то. В самом начале, когда только приносили планы на фики не было ни одного, кто бы пришел и сказал: я напишу про хорошую Мэри и пламенную супружескую любофф. Не было таких даже до начала битвы. Так что не знаю, что там у нас за лаверы окопались, которых обидели.

URL
2014-09-08 в 18:58 

Зайка, подними ты глазки на комментарии повыше. Причем тут джен? Я майстрадовец, повторяю еще раз. И мне 3 сезон вполне норм. Там много офигенного Майкрофта и отличный Грег вообще без претензий от фандома. Я счастлив был после просмотра. Открываю кадры с первым и вторым - ручки тянутся к видеоредактору.
Майстрадовец, плюющийся на слеш? Как это мило :lol: :lol: :lol:
А, поняла: майстрадовца возмущает засилье ООСного и безобоснуйного джонлока! :thnk:
То ли дело майстад - вот где вхарактерность, вот где правдоподобие! :chup2:

:vict:

URL
2014-09-08 в 19:00 

другой майстрадавец тоже ржет

URL
2014-09-08 в 19:00 

но я открываю тексты на фб - и я не узнаю там ни майкрофта. ни джима. какие-то два левых чувака. плюнул. расстроился, закрыл. хотя по шапкам обрадовался: неужели додадут?.. :weep:
у каждого свой хэдканон, чувак, по нему и пишут. для тебя мимо, а кому-то заходит.
но есть два выхода - или пиши сам то, что для тебя будет не "левыми чуваками", а "вканонно" либо найди человека со сходным хэдканоном и он тебе напишет так, как ты хочешь.
всё.

URL
2014-09-08 в 19:02 

мне Майкрофта было до ужаса жалко в 3 сезоне - персонаж опустили и окунули в гавно так же как и Шерлока с Джоном

URL
2014-09-08 в 19:03 

Думаю, потому что вожака няш не позвали в команду княжить, а рядовым участником играть с мерзкими слешерами его няшность пережить не может.
по ходу ты просто какая-то дура. и ее личный хейтер. иначе бы знала что этот человек слэшеров в команду зазывает и бетит слэш. и не играет летом из-за работы.
личный хейтер должен знатьо кумире такие вещи .

URL
2014-09-08 в 19:05 

ему роль наконец-то расширили, так что можно много чего нарезать.
Лучше меньше, да лучше, имхо. А то был классный таинственный дядька в шикарном костюме, стал обычным тупым чиновником в трениках.

URL
2014-09-08 в 19:06 

Мэрисьюшный бред остается мэрисьюшным бредом, даже если он канон. Но вы себе очень льстите, потому что ваши розовые сопли ниже даже того плинтуса, до которого сценаристы опустили канон. Потому у вас даже на такие убогие повороты сюжета не хватает и все сводится к ОТНОШЕНИЯМ. Яростные ваши плевки в сторону слеша тем смешнее, что в вашем так называемом "джене" взрослые мужики ходят по-дружески полежать друг к другу в кроватку или рыдают друг у дружки на плече, успокаивая друг друга глаженьем по головке. Такой кромешный ад далеко не у каждого слешера найдешь. Равно как и еблю на Биг Бене
18:42, ты богичен! Дай я пожму твою дружественную руку! У меня самого боль от этого чудо-"джено"-райтера: связалась с ним подружайка, и случилось у неё "очумение" головнаго моцка. Была слэшер в доску, а стала... непоймичто. Потеряли бойца. Отсюда вывод: оно заразно. А потому вред. Ну да я всегда такого мнения придерживалсо.

URL
2014-09-08 в 19:07 

Меня больше смутил оправдывающийся Майкрофт, мне нравилось думать, что он там самый главный, а очередной крутой женщине во главе отчитывается.

URL
2014-09-08 в 19:09 

Рыбодебилят только потому, что рыбки. Никто в команде лаверов не зажимает, пейринги берутся любые. Лаверы просто ничего не несут. Им легче страдать по поводу того, как их не любят хейтеры и слэшеры, чем написать что-то. В самом начале, когда только приносили планы на фики не было ни одного, кто бы пришел и сказал: я напишу про хорошую Мэри и пламенную супружескую любофф. Не было таких даже до начала битвы. Так что не знаю, что там у нас за лаверы окопались, которых обидели.
видимо не хотят выкладываться вместе с хейтерскими фичками. с джоном стреляющим в мэри был апофеоз пиздеца.

URL
2014-09-08 в 19:09 

по ходу ты просто какая-то дура. и ее личный хейтер. иначе бы знала что этот человек слэшеров в команду зазывает и бетит слэш. и не играет летом из-за работы.
личный хейтер должен знатьо кумире такие вещи .

А-а-а!!! Уберите от меня бешеного хомяка! :str:
Бро, я тебе секрет открою: не обязательно идти и закрывать собой все выкладки. Можно просто пару миников принести ради разнообразия. Или даже один миник. Зная выдающуюся плодовитость твоего кумира, я сильно сомневаюсь, что она за лето не нашла бы времени на две-три тысячи слов при том, какие простыни регулярно вывешиваются у нее в дневничке.

URL
2014-09-08 в 19:11 

видимо не хотят выкладываться вместе с хейтерскими фичками. с джоном стреляющим в мэри был апофеоз пиздеца.
запрещать? А под каким предлогом?

URL
2014-09-08 в 19:11 

У меня самого боль от этого чудо-"джено"-райтера
что хоть за райтер, анонче? дай припасть к источнику. :beg:
но вообще хочу сказать, что были качественные дженовые тексты про Джона и Шерлока. без соплей и кроватей. мало, но было. сходу - мадоши "дело о чайных чашках", были и еще, но не вспомню.

URL
2014-09-08 в 19:12 

видимо не хотят выкладываться вместе с хейтерскими фичками. с джоном стреляющим в мэри был апофеоз пиздеца.
То есть ради того, чтобы рыбки принесли пару фиков, мы должны дать пинка остальным. Тебе фик был пиздец, а кому-то далеко не пиздец. И читатели выбирают то, что им зайдет. А рыбки в итоге лишили читателей-лаверов фиков, вот и все. Я не вижу в головно соо обилие фиков про замечательную Мэри, или там тоже одни хейтеры сидят?

URL
2014-09-08 в 19:13 

Зная выдающуюся плодовитость твоего кумира, я сильно сомневаюсь, что она за лето не нашла бы времени на две-три тысячи слов при том, какие простыни регулярно вывешиваются у нее в дневничке.
дык она же очередной клон рожать хотела, не? может, туда все помыслы души устремлены?

URL
2014-09-08 в 19:15 

Бро, я тебе секрет открою: не обязательно идти и закрывать собой все выкладки. Можно просто пару миников принести ради разнообразия. Или даже один миник. Зная выдающуюся плодовитость твоего кумира, я сильно сомневаюсь, что она за лето не нашла бы времени на две-три тысячи слов при том, какие простыни регулярно вывешиваются у нее в дневничке.

она не играет на летних фб совсем. сфигали она должна идти? колхоз дело добровольное. я вот тоже на лето не пошел убивать 4 месяца на ваших галерах. и не буду никогда играть на фб.
у вас сто человек! сто! ни одного кейсового джена.
если при таком числе народа включая дженовиков, которые писали зимой, у вас не смогли выдать тексты в выкладку грош цена вашим оргам и вашей команде.

URL
2014-09-08 в 19:16 

*анон ударился в воспоминания о старом джене*
было еще Таирни "к слову об ангелах", была "рассинхронизация" - стыдно, но автора не вспомню, был цикл Тамики.

URL
2014-09-08 в 19:17 

Я не вижу в головно соо обилие фиков про замечательную Мэри
ну ты смишной. ну кто туда понесет про такую мэри? слэшеры злобные затопчут же. и потом - у многих аффтаров же поссыкун от многотысячной орды молчащих юзеров, что окопалась на главсоо, как вспомню, так ржунимагу. танцоры с помехами, блин.

URL
2014-09-08 в 19:20 

ни одного кейсового джена.
Анонче, уймись, а. Кейсовый джен я б тоже побежал читать, теряя тапки. Вон анон вспоминал дженовиков, помню еще несколько дженовых авторов - никого из них больше нет в фандоме. Во всяком случае, в качестве райтеров. Пойди спроси их в личку, почему они не пошли играть за ШХ.

URL
2014-09-08 в 19:20 

Главсоо - главприбежище хейтеров сечас. достаточно глянуть тред Эмми. :facepalm3: они и туда сунуться додумались. Совсем очумели.

URL
2014-09-08 в 19:20 

если при таком числе народа включая дженовиков, которые писали зимой, у вас не смогли выдать тексты в выкладку грош цена вашим оргам и вашей команде.
Майстрадовец, а ты пошел в команду майстрада на зимнюю битву?

URL
2014-09-08 в 19:22 

Майстрадовец, а ты пошел в команду майстрада на зимнюю битву?
Ну, пошел. :) А ты с какой целью интересуешься? :susp:

URL
2014-09-08 в 19:22 

нда, в какой из последних тредов на АШХ не зайди, обязательно окажется засран либо кумиром либо ее хомячьем

URL
2014-09-08 в 19:23 

у многих аффтаров же поссыкун от многотысячной орды молчащих юзеров, что окопалась на главсоо
Ну, извини, анон. Получается, лаверы у нас главные фиалки фандома.

у вас сто человек! сто!
Я тебе открою одну печальную тайну, анон, и надеюсь часть из ста человек меня извинят. Я тебе просто хочу напомнить, что русскоязычные автора живут не только в Росии, но и по соседству, и думаю, мне не стоит подробно расписывать, где и кто, и в какой ситуации многие сейчас оказались.

А если не делать акцент на политику, то на прошлой летней игре в команде тоже числилось сто с лишним человек, но в деаноне команда подала пятьдесят с небольшим ников, включая бартер. Это совершенно нормально для большой команды, когда люди записываются, но потом кто по какой причине, но ничего не приносят. А что касается кейса, анон, его писать сложно, особенно по ВВС, потому что современные реалии требуют больше знаний по матчасти.

URL
2014-09-08 в 19:23 

если при таком числе народа включая дженовиков, которые писали зимой, у вас не смогли выдать тексты в выкладку грош цена вашим оргам и вашей команде.
То-то я смотрю неплохое у них место в общем зачете.

URL
2014-09-08 в 19:23 

Пардон за опечатки.

URL
2014-09-08 в 19:23 

нда, в какой из последних тредов на АШХ не зайди, обязательно окажется засран либо кумиром либо ее хомячьем
у тебя анальная фиксация? сходи на инсайд, там эту проблему с лексикой проговаривали)

URL
2014-09-08 в 19:23 

Совсем очумели.
а ты, анон, не охуел ли часом, указывать кому и куда надо соваться?

URL
2014-09-08 в 19:25 

у тебя анальная фиксация?
судя по мгновенной реакции, фиксация у тебя, анончик

URL
2014-09-08 в 19:25 

Майстрадовец, а ты пошел в команду майстрада на зимнюю битву?
Ну, пошел. А ты с какой целью интересуешься?

У нас тоже много тех, кому не зашел третий сезон. Тебя оно не смущает?

URL
2014-09-08 в 19:26 

А я вот, аноны, очень жду зиму. Потому что я вижу там команды, которые действительно хотят что-то делать. А некоторые уже и потихоньку делают.
Очень-очень жду.

URL
2014-09-08 в 19:27 

она не играет на летних фб совсем. сфигали она должна идти? колхоз дело добровольное. я вот тоже на лето не пошел убивать 4 месяца на ваших галерах. и не буду никогда играть на фб.
у вас сто человек! сто! ни одного кейсового джена.
если при таком числе народа включая дженовиков, которые писали зимой, у вас не смогли выдать тексты в выкладку грош цена вашим оргам и вашей команде.

А то у вас зимой было дженовых кейзов жопой жуй. :facepalm: Притащи хоть один, который показать не стыдно.

URL
2014-09-08 в 19:27 

ну кто туда понесет про такую мэри?
Я одного не пойму - где кто нашел вообще в каноне замечательную Мэри? Это не меньший, если вы так изволите выражаться, пиздец, чем стреляющий в нее Джон.
В каноне никакой "замечательной Мэри" нет, там есть три больных на всю голову психа. Вот это канон, так что из фиков про это трио не ООС сейчас только дарк-фики. И нет, это не сарказм. А то мы за срачами подзабыли немного про реальное положение дел в каноне.

URL
2014-09-08 в 19:28 

А я вот, аноны, очень жду зиму. Потому что я вижу там команды, которые действительно хотят что-то делать. А некоторые уже и потихоньку делают.
Очень-очень жду.

Поделись, анончик, на какие команды ты возлагаешь надежды.

URL
2014-09-08 в 19:29 

У нас тоже много тех, кому не зашел третий сезон. Тебя оно не смущает?
Ну, вы же не мешаете творить мне. :) Меня устраивает общая атмосфера. :) Чай, не кладбище.

URL
2014-09-08 в 19:33 

А то у вас зимой было дженовых кейзов жопой жуй. :facepalm: Притащи хоть один, который показать не стыдно.
у нас и комментариев было много. и по дневникам реки были на нас. нас читали.
в последнем челлендже летнем хоть один комментарий под выкладкой появился?

URL
2014-09-08 в 19:37 

у нас и комментариев было много. и по дневникам реки были на нас. нас читали.
А прошлым летом комментариев было еще больше. А уж в 12м году... :hash:

URL
2014-09-08 в 19:38 

у нас и комментариев было много. и по дневникам реки были на нас. нас читали.
Ты мне зубы не заговаривай. Кейс тащи. А что вы там сами себя по дневникам рекали - это никому не интересно.

URL
2014-09-08 в 19:40 

А прошлым летом комментариев было еще больше. А уж в 12м году...
верно.

но понимаешь анон, я хочу вас читать, я жду вас когда вы выложитесь, каждый раз. а прихожу - ничего нет для меня. хейтерам вы додаете, нехейтеры получается гуляют мимо.
грусто это.

URL
2014-09-08 в 19:40 

Поделись, анончик, на какие команды ты возлагаешь надежды.
У майстрада и братьев явно будут приличные выкладки, там много людей. Надеюсь, что шериарти принесут что-то укуренное))
К остальным тоже буду заходить ко всем. На всякий случай. :)

URL
2014-09-08 в 19:41 

где кто нашел вообще в каноне замечательную Мэри?
Согласен с тобой, анон. Сериал зачем-то срулили к истории про психов. Не вкурю, зачем, но видимо зачем-то захотелось.

URL
2014-09-08 в 19:42 

А уж в 12м году...
да уж, как все познается в сравнении, эх, ностальжии

URL
2014-09-08 в 19:43 

Ты мне зубы не заговаривай. Кейс тащи. А что вы там сами себя по дневникам рекали - это никому не интересно.
иди в выкладки и читай.:nope: я тебе мама родная что ли на тарелке приносить? сам поиском пользоваться сумеешь, я в тебя верю.

URL
2014-09-08 в 19:43 

грусто это.
Анон, ты хоть раз участвовал в битве?

URL
2014-09-08 в 19:45 

Анон, ты хоть раз участвовал в битве?

да, один раз, зимой. мне очень понравилось, на зиму еще пойду к тем же.

URL
2014-09-08 в 19:46 

Ну, вы же не мешаете творить мне. Меня устраивает общая атмосфера. Чай, не кладбище.
У нас хорошо, главное чтобы до зимы запал не кончился)))

URL
2014-09-08 в 19:48 

в последнем челлендже летнем хоть один комментарий под выкладкой появился?
А жаль. Там отличный перевод комикса

URL
2014-09-08 в 19:49 

да, один раз, зимой. мне очень понравилось, на зиму еще пойду к тем же.
Так вот зима - это не лето. На лето я больше ни ногой. Это адский ад, особенно оргом.

URL
2014-09-08 в 19:50 

А жаль. Там отличный перевод комикса
Так муркни, анонче. Лично расцелую. Мы ведь вообще могли слить челлендж, а люди пахали с этим комиксом, как проклятые.

URL
2014-09-08 в 19:51 

Так вот зима - это не лето. На лето я больше ни ногой. Это адский ад, особенно оргом.
Кто же это интересно из летних оргов надорвался? Не иначе кэп. :gigi:

URL
2014-09-08 в 19:54 

иди в выкладки и читай.:nope: я тебе мама родная что ли на тарелке приносить? сам поиском пользоваться сумеешь, я в тебя верю.
Т. е. ни одного кейза, который ты не зассал бы принести, у вашей хваленой команды не было. Что и требовалось доказать.

URL
2014-09-08 в 19:57 

ойблеать... вышел обзор. первая же ссыль в нем. припадите, аноны. и оставьте всякую надежду. на сериал, на перспективы. кто еще четатам ждал о 4 сезона.

URL
2014-09-08 в 19:58 

тебе, хамло, даже писать ничего не буду больше. но чтобы отстал - иди в каталог главсоо, смотри вторжение трегги ди. это навскидку. гуляй.

URL
2014-09-08 в 19:58 

ОТ 4 сезона *бстрфкс

URL
2014-09-08 в 20:00 

смотри вторжение трегги ди
Вторжение - дженовый кейз? Ебать! :lol: :lol: :lol:
Спасибо, дженогетная няша - давно я так не ржал :lol: :lol: :lol:

URL
2014-09-08 в 20:03 

ойблеать... вышел обзор. первая же ссыль в нем. припадите, аноны. и оставьте всякую надежду. на сериал, на перспективы. кто еще четатам ждал о 4 сезона.
Ты про очередной высер Вожака, что ли? Да у нее, наверно, просто очередной сеанс телепатической связи с Моффисами, которые по ее хэдканонам снимают. :gigi:

URL
2014-09-08 в 20:07 

вышел обзор. первая же ссыль в нем. припадите, аноны. и оставьте всякую надежду. на сериал, на перспективы. кто еще четатам ждал о 4 сезона.
не был в обзорах с зимы, зашел, почитал пару первых ссылок... господь, жги

URL
2014-09-08 в 20:07 

Ты про очередной высер Вожака, что ли? ну да. И ни йуха же не смущает противоречие: то сериал для умных (коими они все себя щетают) - теперь вот для тупеньких детишек. Так и хочется сказать: ты уж определись, либо туда, либо сюда.

URL
2014-09-08 в 20:09 

дооо. пошел по 2 ссылке, зачел 1 предложение, крякнул. Глянул ник первого комментатора - закрыл. Вопросов больше нет.

URL
2014-09-08 в 20:11 

А то что сериал может быть для широкой аудитории - и для умных и для детей - твой мозг не вмещает? Соболезную. Развивай его.

URL
2014-09-08 в 20:12 

опять хомячок. Или САМА сподобилась? ;-)

URL
2014-09-08 в 20:16 

Так муркни, анонче. Лично расцелую. Мы ведь вообще могли слить челлендж, а люди пахали с этим комиксом, как проклятые.
Я же из команды((( А после стартрека стремно своих комментить

URL
2014-09-08 в 20:24 

а я чота не пойму ту логику - стрелять в лучшего друга мужа, чтобы прикрыть свою задницу, всю жизнь убивать людей и отмазаться от пожизненного, убивать безоружного человека, чтобы отмазать убийцу - это чо, для детей не сложно и показывать можно? а пара формул по физике, которые дети изучают в школе - это слишком сложно и это показывать, в отличие от первого пункта, ниннада низачто?

URL
2014-09-08 в 20:31 

да просто там такие махры защит стоят, что мама не горюй. чел глубоко на подсознательном уровне понимает, что жрет какашки, но это же невыносимо для психики, потому придумывает красивые обертки. ну почему занимается этим - неустанно? потому что иначе мозг осознает, что хозяйка его наябывает, а этого допустить нельзя. картина мира рухнет. рухнут прекрасные представления о чудесных взаимоотношениях братиков. о чудесной мэри, которую шерлок простил, создатели простили - а вы быдло недостойное, раз щетаете иначе расрас!!
ща прибежит меня опровергать, вот смотрите. *смайл с попкорном не включается*

URL
2014-09-08 в 20:56 

да больно надо опровергать тебя еще.

URL
2014-09-08 в 21:02 

да просто там такие махры защит стоят, что мама не горюй. чел глубоко на подсознательном уровне понимает, что жрет какашки, но это же невыносимо для психики, потому придумывает красивые обертки. ну почему занимается этим - неустанно? потому что иначе мозг осознает, что хозяйка его наябывает, а этого допустить нельзя. картина мира рухнет.
Вот ровно те же ощущения, анон :friend:
Почти год прошел, а они все в поте лица объясняют и объясняют, хотя спорить с ними уже никто не пытается, по крайней мере в их уютненьких.

Прям жалко их как-то становится :-D

URL
2014-09-08 в 21:03 

а я чота не пойму ту логику - стрелять в лучшего друга мужа, чтобы прикрыть свою задницу, всю жизнь убивать людей и отмазаться от пожизненного, убивать безоружного человека, чтобы отмазать убийцу - это чо, для детей не сложно и показывать можно? а пара формул по физике, которые дети изучают в школе - это слишком сложно и это показывать, в отличие от первого пункта, ниннада низачто?

Анон, а вот это как раз та самая современная логика. Ну и современная мораль, чоужтам.
Мне бы плевать, что сериал-то про психов стал, меня как препода волнует, что подростки ведь смотрят, смотрят про хорошего, мать его, Шерлока Холмса, про славного доктора Уотсона. И фиг бы с ним, что Холмс превратился в безответно влюбленного гея, хуже именно та мораль с убийцей, которую ты написал.
Не, в киллеры наемники детки не подадутся, канеш, но - в упрощенном варианте - не "воздастся тебе по делам твоим", а "подличай, делай гадости - если человек хороший, он тебя все равно должен простить и принять и позволить творить это все дальше. И даже грудью встать на защиту твоего благополучия. Это если он хороший, а плохие нам в окружении и самим не нужны".

URL
2014-09-08 в 21:09 

хотя спорить с ними уже никто не пытается
я б подискутировала, но бесполезно там. диалога как такового не будет. сходила по ссылочкам, глянула, ну такая незамутненность, что зубы сводит. оба поста по первым двум ссылкам написаны не с сериала, а из собственной головы у обеих. там такой сериал в своей голове, что слэшерам и не снилось.

URL
2014-09-08 в 22:44 

Пишет olga chernyshenko:
07.09.2014 в 20:55



У меня почему-то впечатление, что Рождественский спешл будет связан с рождением дочки... Ну, мне так кажется... :) Просто это семейная тема, а Рождество - семейный праздник.

URL комментария

А вот это, боюсь, правда :facepalm:

URL
2014-09-08 в 22:48 

ну чо, мимими, я именно ради этого детективы и смотрю ага

URL
2014-09-08 в 23:08 

да... отсмотрелись мы детективов... пичалька.

URL
2014-09-08 в 23:12 

А вот это, боюсь, правда
Ой, да сто пудов правда. Аноны, неужели в самом деле еще кто-то сомневается, что в четвертом сезоне будет Шерлок-крестный (возможно, с крестинами не на всю серию), Шерлок-нянька (возможно, в небольших количествах), Шерлок-в гостях у Уотсонов и много юмора с проницательной Мэри и шутками вроде "не вешай мне лапшу на уши, я тебе не Джон"?
А один из больших кейсов обязом будет связан с похищением ребенка и еще большим очеловечиванием Шерлока, который пасть всем за ребенка будет рвать?
Возможно, будет еще Джанин, посиделки на БС вместе с ребенком (пока у мистера и миссис Уотсон выход в свет) и шутки от миссис Х "и вам двоим надо завести такое же чудо, у которого будут твои глаза, милая, и его кудряшки".
Неужели хоть кто-то во всем этом сомневается?

URL
2014-09-08 в 23:16 

Неужели хоть кто-то во всем этом сомневается?
+1

А ещё там должно быть супер-интересное дело, на расследование которого раньше Шерлок набросился бы, позабыв обо всём, а теперь ему наверняка придётся от такого отказаться ради четы Уотсонов и их чада, ага.

URL
2014-09-08 в 23:17 

А на самом деле моффисам будет просто лень прописывать кейс, и они таким образом его сольют.

URL
2014-09-08 в 23:18 

но кто-то же должен еще и умереть

URL
2014-09-08 в 23:19 

Аноны, что вы делаете, меня щас стошнит.

URL
2014-09-08 в 23:27 

А вот в конце сезона Мэри умрёт.
А в пятом не умрёт.
У нас тут все вечные Бубликовы просто.

URL
2014-09-08 в 23:28 

А ещё там должно быть супер-интересное дело, на расследование которого раньше Шерлок набросился бы, позабыв обо всём, а теперь ему наверняка придётся от такого отказаться ради четы Уотсонов и их чада, ага
+1 , точно! Резкий взгляд на часы, возглас: "Я же обещал Мэри забрать ... (подставить имя) из яслей! Лестрейд, разбирайтесь без меня!", - и взметнувшаяся пола черного пальто исчезает за углом дома.

URL
2014-09-08 в 23:31 

А вот в конце сезона Мэри умрёт.
Сомневаюсь, что Мэри умрет в четвертом. Прямо очень сомневаюсь. Максимум - закончат клифхангером, когда то ли умрет, то ли не умрет, то ли она, то ли Джон, то ли Шерлок.

URL
2014-09-08 в 23:33 

может и другое быть, отчитывающий не слишком сознательного Шерлока Джон за то что тот в кенгуру потащил ребенка на дело, так с кенгуру и бегал под пулями по крышам.

URL
2014-09-08 в 23:41 

Неужели хоть кто-то во всем этом сомневается?

а теперь ему наверняка придётся от такого отказаться ради четы Уотсонов и их чада, ага.

отчитывающий не слишком сознательного Шерлока Джон за то что тот в кенгуру потащил ребенка на дело, так с кенгуру и бегал под пулями по крышам.

Аноны, да вы что, издеваетесь??? :weep3: :weep3: :weep3:

URL
2014-09-08 в 23:47 

Тренируй рвотный рефлекс, анон :pity:
Ребенок внесет динамику и у персонажей случится очередной скачок развития характеров.

URL
2014-09-08 в 23:50 

Аноны, я его-то не понял, кому-то не нравится новый блокбастер от ВВС "Не родись прекрасной няней"? :nunu: Между прочим, кроссовер сразу двух нашумевших телесериалов. :nail:

URL
2014-09-08 в 23:52 

:lol:

URL
2014-09-09 в 00:07 

не "воздастся тебе по делам твоим", а "подличай, делай гадости - если человек хороший, он тебя все равно должен простить и принять и позволить творить это все дальше. И даже грудью встать на защиту твоего благополучия. Это если он хороший, а плохие нам в окружении и самим не нужны".

Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.

URL
2014-09-09 в 00:12 

А хорошо анон расписал сюжет. :) я б это посмотрел. обычных детективов мне по трем каналам каждый вечер хватает, книг тоже, читаю, а вот такое не видел чтоб еще герои нравились.
так что посмотрю)

URL
2014-09-09 в 00:23 

Неужели хоть кто-то во всем этом сомневается?
Еще +1 :-(

URL
2014-09-09 в 00:53 

Неужели хоть кто-то во всем этом сомневается?
Квы - не сомневаюсь.
С другой стороны я, кажется, уже достаточно остыл, чтобы удержаться и не посмотреть 4 сезон, какое счастье!

URL
2014-09-09 в 00:55 

Про отсутствие ревности сижу и думаю - как интересно насколько разные сериалы люди смотрят из своих голов.
Даже "Ты выбрал ее, а не меня". которое было сказано на БС, оно о чем-то другом. Фантазии, правда, не хватает, чтобы представить о чем именно.

URL
2014-09-09 в 00:56 

С другой стороны я, кажется, уже достаточно остыл, чтобы удержаться и не посмотреть 4 сезон, какое счастье!
Я, кажется, тоже. Аллилуйя.

URL
2014-09-09 в 01:03 

Я, кажется, тоже. Аллилуйя.
Хозяин подарил Добби носок! Теперь Добби свободен!
:squeeze::squeeze::squeeze:
Поздравляю, бро!

URL
2014-09-09 в 02:00 

Поздравляю, бро!
Спасибо, бро :squeeze:

URL
2014-09-09 в 08:42 

Анон с утра почитал сюжет 4 сезона, анон согласен, только там еще свадьбу Шерлока и Джанин надо добавить - на всю серию, разумеется, и в конце сезона еще и пара беременностей стопудово вылезет.
А смотреть 4 сезон анон будет. У анона чисто спортивный интерес - он хочет посмотреть, можно ли сделать сериал еще пошлее, еще тупопездней и и еще уебищней, чем прошлый сезон. Это в принципе невозможно, но анон верит в создателей.

URL
2014-09-09 в 09:08 

Лучше сразу не мучайся и убейся. Всем станет проще, особенно тебе, лицемер.

URL
2014-09-09 в 09:17 

можно ли сделать сериал еще пошлее, еще тупопездней и и еще уебищней, чем прошлый сезон
Я очень надеюсь, анончик, что можно. :chups: Я верю в Моффисов. :popcorn:

URL
2014-09-09 в 10:06 

А я и не сомневаюсь в Моффисах, правда у меня шкурный интерес. Я ставки сделала на Шерлока-няньку, на его шуры-муры с Джанин и на похищение ребенка Ватсонов. Вероятность таких событий в 4 сезоне очень велика, а с паршивой овцы хоть шерсти клок.

URL
2014-09-09 в 10:29 

А я и не сомневаюсь в Моффисах, правда у меня шкурный интерес. Я ставки сделала на Шерлока-няньку, на его шуры-муры с Джанин и на похищение ребенка Ватсонов. Вероятность таких событий в 4 сезоне очень велика, а с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Не, Джанин для Шерлички мелковата: подумаешь, всего лишь бывшая секретарша шантажиста. Лучше Ирэн откопать, ведь Шерлоку тоже нужна "своя девочка". Да и зря он, что ли, ради нее саблей разогнал банду арабов с автоматами :chups:

URL
2014-09-09 в 10:31 

Вот бы Мери переспала с Ирен, та бы ее начала шантажировать, и Шерлок убил бы Ирен :crztuk:

URL
2014-09-09 в 10:46 

Ну зачем уж так сурово, но крутой конфликт интересов двух "его девочек" (а учитывая сферы, где они трутся, это вполне возможно) я б засмотрела. Опять же, учитывая их профессиональные интересы, конфликт разрешался бы не путем переговоров, но и не выдергиванием волосьев. )))

URL
2014-09-09 в 10:55 

Не, Джанин для Шерлички мелковата:
Для Шерлачки-то мелковата и вульгарновата, а вот для Моффисов в качестве пары Шерлоку - в самый раз (не зря там Сассекс и пчелы упомянуты были). Каждый выбирает по себе, чо.

URL
2014-09-09 в 10:59 

Да и зря он, что ли, ради нее саблей разогнал банду арабов с автоматами :chups:
блин, анон, ну зачем ты напомнил, представила эту картину маслом и теперь ржу на всю работу :lol:

URL
2014-09-09 в 11:02 

конфликт разрешался бы не путем переговоров, но и не выдергиванием волосьев. )))
дуэль? Ирка с хлыстом, Мерька - с пистолем, у кого реакция быстрее

URL
2014-09-09 в 11:05 

Аноны, блин, аноны, а для меня все же дьявол третьего сезона в деталях.
Рейхенбах: все бы и хрен с ним, если бы оставили "жизнь за други своя" вместо манипуляции и плана на 100500 ходов, в который просто не сочли нужным посвятить какого-то там Джона. Остальное вполне можно пережить.
Знак: да Бог с ней со свадьбой, пусть даже на всю серию, тоже б ничего, если б без дурацкого надрыва в виде салфеток и "идите, мальчики, поиграйте, песочница заждалась". Оставьте сильные цельные характеры двух мужиков, коими были Шерлок и Джон, не делайте из свадьбы драму мирового масштаба. Ну в самом деле, ну женится друг, ну грустно, да, жизнь меняется, но не будет адекватный вменяемый мужик из-за этого разводить такие слюни по столу. Фикбук же курит в сторонке, елки-палки.
Обет: согласна, тут сложнее. Первая половина - вот вообще вполне. Живые люди, где-то передернуто, где-то пережато, но вполне; раз живые, значит эмоций микст, а что изволит вылезти из-под контроля в мимике и словах зависит от погоды на Марсе.
Киллер-фрилансер, и все что за этим для меня коррекции не подлежит, и для меня заводит сериал в безнадежный тупик.
Если речь о персонажах с психологией живых людей - выкарабкаться из этого тупика без огромных потерь совсем никак. Если речь о картонках - ну что, тут можно по отмашке кондуктора сказать "забыли". Но про картонок совсем ведь неинтересно смотреть дальше.

URL
2014-09-09 в 11:23 

Аноны, блин, аноны, а для меня все же дьявол третьего сезона в деталях.
Плюсую по всем пунктам, бро.

URL
2014-09-09 в 11:42 

Анон, да это не детали, это как раз самое главное ты отметил. Но тут уже ставки делали - так вот, я ставлю на картонок в 4 сезоне. Этожекино (с)

URL
2014-09-09 в 11:44 

Вот бы Мери переспала с Ирен, та бы ее начала шантажировать, и Шерлок убил бы Ирен
Анон, ты меня реально напугал:weep3:

URL
2014-09-09 в 11:49 

Вот бы Мери переспала с Ирен, та бы ее начала шантажировать, и Шерлок убил бы Ирен
кстате, неплохой сюжетец, только где Джон-то был в это время?

URL
2014-09-09 в 12:00 

Этожекино (с)
Добавим еще: кино для маленьких детей (c)
:gigi:

URL
2014-09-09 в 12:01 

кстате, неплохой сюжетец, только где Джон-то был в это время?
джон будет бегать за джимом. джону ж нравятся психи. он сам его выбрал!
а лорд моран женится на молли :heart:

URL
2014-09-09 в 12:03 

Добавим еще: кино для маленьких детей
это действительно объясняет всё :-D

Веселые истории
Экран покажет наш,
Веселые истории
В журнале "Ералаш"!

URL
2014-09-09 в 12:47 

Но про картонок совсем ведь неинтересно смотреть дальше.
дык, анон, в этом-то и проблема для тех, кто думает. увы, "ералаш" - это не для них.

URL
2014-09-09 в 12:54 

а лорд моран женится на молли :heart:
Ухты, неожиданно. А ведь интересная бы пара получилась.

URL
2014-09-09 в 12:57 

джон будет бегать за джимом. джону ж нравятся психи. он сам его выбрал!
Джоне будет мало двоих психов, он третьего заловит и приведет в свою семью, мимими?

URL
2014-09-09 в 13:08 

конфликт разрешался бы не путем переговоров, но и не выдергиванием волосьев. )))
ну не выдергиванием волос точно, потому что у Мэри там не то что не за что дернуть - не за что ухватиться

URL
2014-09-09 в 13:13 

Джоне будет мало двоих психов, он третьего заловит и приведет в свою семью, мимими?
:friend2: одобряю идею! И пусть они с Шерлоком вместе балуются! :inlove: А Мэри твердой рукой будет наводить порядок в веселом семействе! :guns:

URL
2014-09-09 в 15:41 

Но про картонок совсем ведь неинтересно смотреть дальше.
Блин, анон, вот я теперь наконец понял, почему меня настолько не вставило. Не из-за серой морали, слитых кейсов и "херургии". Я к этому лояльно отношусь. И даже понравились многие моменты отдельно, что-то вообще ОЧЕНЬ понравилось. Как фишка. Но в персонажах живых людей реально больше не наблюдаю, чуйств они никаких не вызывают. Дай пожать твою мозолистую извилину, друг. :friend:

URL
2014-09-09 в 17:57 

Вот бы Мери переспала с Ирен, та бы ее начала шантажировать, и Шерлок убил бы Ирен
Анон, ты меня реально напугал:weep3:

да лан. в 4 убьет, в 5 она воскреснет. чо ей, привыкать штоле. к тому же, как совершенно справедливо было отмечено выше, "этожекино".

Но в персонажах живых людей реально больше не наблюдаю, чуйств они никаких не вызывают. Дай пожать твою мозолистую извилину, друг. :friend:
это в цытатнег.

URL
2014-09-09 в 18:41 

как можно при такой эмоциональности героев не видеть в них живых людей - хуй его знает...
по сравнению с ними в 3 сезоне еще во втором были ходячие деревяшки

URL
2014-09-09 в 19:27 

18:41, а при чем тут эмоциональность? Это, знаешь, все равно что говорить "ну павлин же громче соловья орет, он, значит, лучше". Я вижу, что и Бен, и Мартин не на компьютере нарисованы. Но это Бен и Мартин, а не Шерлок и Джон. Шерлок и Джон - именно деревянные болванчики. Заметь, я не утверждаю, что актеры плохо сыграли.

URL
2014-09-09 в 19:48 

Ну вопить и гримасничать на камеру можно сколько угодно, но живым и верибельным персонаж не от этого становится.

URL
2014-09-09 в 19:55 

как можно при такой эмоциональности героев не видеть в них живых людей
Анон, если не троллишь, я поясню, что имела в виду. Эмоциональность персонажа - это одно (это демонстрация в данный каждый конкретный момент экранного времени определенных эмоций, не обязательно связанных между собой), а психологическая достоверность эмоциональных реакций персонажа - это совсем другое, более глубокое понятие. Именно психологическая достоверность эмоциональных реакций персонажа включает в зрителе сопереживание и заставляет верить в происходящее на экране.
И я в своем комменте писала не об отсутствии эмоциональности, а об отсутствии психологической достоверности, которая и привела к созданию не живых, а картонных образов. В первых двух сезонах образы живые, зрители (фандом то есть) сопереживали, активно подключались эмоционально к происходящему на экране. В третьем сезоне это не удалось, отсюда и неудовлетворенность, и непонимание - как же так, раньше мы им сопереживали, а теперь не выходит, хоть ты тресни!

URL
2014-09-09 в 20:51 

19:55 - хорошо сказал. Я сидела и щипала себя: вот он, это же Шерлок, его ты ждала гребаных два года! Нет. Бен и Мартин. И Аманда тут вертится, как пятая нога. Вот именно потому я и посчитала себя обманутой: это не герои были. Это актеры просто играли самих себя. Я ждала Шерлока, которого люблю. Мне дали Бена, к которому я дышу ровно.
А тот анон, которому ты ответил, не тролль, он рили так думает, ибо это Вожак. Ее реплики - как под копирку.

URL
2014-09-09 в 20:52 

нет, я не тролю
первый сеон я посмотрел и забыл
во втором у меня эмоции вызвал только джон на кладбище
а вот в третьем я за кого-то переживал в каждой серии и очень от души. они мне родные стали, я за них волновался как за близких.
поэтому я не знаю какой достоверности ждали вы, меня переколбасило так, что ойойой. несколько дней очухивался.

видимо это не ваши авторы, раз вы к их героям равнодушны.

URL
2014-09-09 в 20:54 

а, так ты третьесезонный? ну акей тогда.

URL
2014-09-09 в 21:02 

Я сидела и щипала себя: вот он, это же Шерлок, его ты ждала гребаных два года!
Я так себя весь Катафалк щипала - вот же Шерлок, вот же Джон, вот их встреча, вот как Джон переживает, вот как Шерлок пытается что-то там изобразить типа раскаяния, вот они на БС, вот они вдвоем выходят к журналистам, вот они приключения величайших в мире друзей! И... ничего абсолютно. Как будто экранировали от эмоций и чувств, нет никакого отклика, обычные пестрые телевизионные картинки, точнее, картонки. Самое интересное, что от этих же сценаристов, актеров и их персонажей в первых сезонов хотелось прыгать и визжать от восторга и прыгнуть за ними с крыши, если уж на то пошло. Куда все подевалось-то в один(!) момент, кто бы мне объяснил.

URL
2014-09-09 в 21:09 

нет, я не тролю
Это приятно, не люблю разговаривать с троллями. :)

видимо это не ваши авторы, раз вы к их героям равнодушны.
Если бы для меня сериал начинался с третьего сезона, я бы так для себя и решила, вряд ли досмотрела бы сезон до конца, и уж точно не участвовала бы в текущей дискуссии. Думаю, остальные ее участники - тоже.
Но - вы тоже подтверждаете, что образы Джона и Шерлока третьего сезона отличаются от тех, что были в предыдущих. Цитирую: первый сеон я посмотрел и забыл
во втором у меня эмоции вызвал только джон на кладбище
а вот в третьем я за кого-то переживал в каждой серии и очень от души. они мне родные стали, я за них волновался как за близких.
. А мне - именно те, прежние образы стали родными и близкими. И, прошу заметить, они были созданы теми же авторами.
Собственно, вся проблема и состоит в том, что трактовка образов изменилась коренным образом.
Вам - ближе эти образы, мне - прежние. Тут нет умных и дураков, тех кто видит правильно и кто нет, но, согласитесь, можно понять мое недоумение, почему вдруг персонажи взяли и изменились столь кардинально?

URL
2014-09-09 в 21:20 

Я так себя весь Катафалк щипала - вот же Шерлок, вот же Джон, вот их встреча, вот как Джон переживает, вот как Шерлок пытается что-то там изобразить типа раскаяния, вот они на БС, вот они вдвоем выходят к журналистам, вот они приключения величайших в мире друзей! И... ничего абсолютно. Как будто экранировали от эмоций и чувств, нет никакого отклика, обычные пестрые телевизионные картинки, точнее, картонки. Самое интересное, что от этих же сценаристов, актеров и их персонажей в первых сезонов хотелось прыгать и визжать от восторга и прыгнуть за ними с крыши, если уж на то пошло. Куда все подевалось-то в один(!) момент, кто бы мне объяснил.
+100500, анончик. И прости, что целиком цитирую, но ППКС. :shuffle2:
А вообще интересный у вас тут разговор получается. Посижу, послушаю, может поотпустит.

URL
2014-09-09 в 21:23 

анон-логик с психологией, пронзаю я в тебе кое-кого ;-) , но ты только не убегай, хорошо рассуждаешь, вроде очевидные вещи говоришь, но хорошо. :yes:

URL
2014-09-09 в 21:25 

я кстати на это же обратил внимание. общаюсь в неофитами, кто пришел, зажегшись именно 3 сезоном. уже многие из них отвалились (!!!). предсказуемо. комедий и так полно, чтобы два года проды ждать, делать нефига будто.
те, кто пока еще полыхает, прутся именно с 3 сезона. и пересматривают именно его. и балдеют от неприкрытого слэша, блюющего шерлока и насравшей в штаны мэри в гопотной шапке. для них 1-2 - скука. так, если с пивком. а вот третий - такой яркий и ржачный...
очевидно же, что мы не поймем друг друга.

URL
2014-09-09 в 21:40 

Собственно, вся проблема и состоит в том, что трактовка образов изменилась коренным образом.
Вам - ближе эти образы, мне - прежние. Тут нет умных и дураков, тех кто видит правильно и кто нет, но, согласитесь, можно понять мое недоумение, почему вдруг персонажи взяли и изменились столь кардинально?

не, в фандоме я со второго.
я не вижу в чем они так уж изменились, шерлок для меня тот же. только видимо за 2 года шатаний по миру решил, что друзья ему-таки нужын, раз у него джон в голове был и он с ним в катафалке говрил по привычке.
я вижу того же циника и профи в плане работы, но которого лучший друг попросил стать шафером. а он офигев от этого решил сделать все максимально лучше и задвинул на эт время работу.
после свадьбы вернулся к работе. цинично закрутил с джанин, потом наркопритон для легенды, договорился с гнусом о переговорах. он работает. так же, как в двух других сезонах. шерлок/работа остался, все прежнее.
джон... джона колбасит, он только выплыл из того двулетнего пиздеца и хлобысь - снова шерлок. вот он мечется между идеалом обычного англичанина и "мы двое против всео мира". а потом выясняется что из-за жены ему обычное вообще не светит. пиздец вдвойне. три месяца думал. решил и хрен с ним, раз не светит.
я вообще не вижу проблем с главперсами. очень ожидаемо. вышло.

URL
2014-09-09 в 21:52 

Анон, я соглашусь со словами анона комментом выше очевидно же, что мы не поймем друг друга. Мы сейчас по сотому разу откопаем всю ту же стюардессу и начнем перетирать, как вы видите реакцию персонажей, и как ее вижу я.
Я высказала свое мнение: для меня поведение персонажей 3-го сезона психологически недостоверно и являет собой резкий контраст с поведением тех людей, какими они были в сезоне 1-2.
Я готова подискутировать на тему поступков и поведения Шерлока и Джона, но не думаю, что мы с вами услышим друг друга, и в этом случае получится уже не дискуссия, а взаимные попытки убедить вторую сторону в собственной правоте.

URL
2014-09-09 в 22:08 

Анон с рассуждениями о психологической достоверности, откройся, пожалуйста, в умыл. Если, конечно, хочешь. Жажду поцеловать тебя в аватарку.

2014-09-09 в 22:12 

Анон с рассуждениями о психологической достоверности, откройся, пожалуйста, в умыл. Если, конечно, хочешь. Жажду поцеловать тебя в аватарку.
чорд, почему я не завел левый ник... я бы тоже хотел чмокнуть этого анона в аву.

то, что написал: очевидно же, что мы не поймем друг друга.

URL
2014-09-09 в 22:13 

тоТ, Кто написал соре, тороплюсь.)

URL
2014-09-09 в 22:18 

я не вижу в чем они так уж изменились, шерлок для меня тот же
анон, с редким упорством противоречишь сам себе - коль он для тебя не изменился, чо ж ты его в первых двух сезонах деревяшкой считал, а теперь за родного держишь?

анон с психологией, я тебя чмокну прям так, без авки! :squeeze:

URL
2014-09-12 в 13:35 

Этожекино (с)
Добавим еще: кино для маленьких детей (c) :gigi:

Оттуда же, из комментов:
они еще разделяют мысль, что всё гениальное - просто. :) И если можно справиться всего лишь батутом, мячиком для сквоша, фальшивым трупом в пальто, велосипедистом, группой из скорой, перекрытием улицы, сетью бездомных, пакетом крови, гримером за зданием скорой, вовремя убранным людьми Майкрофта снайпером и зданием скорой, перекрывающей обзор Джону, то зачем усложнять. :)
Ну да: хочешь сохранить тайну - покажи ее всей улице! Действительно, гениально и просто!
Давно хочу авторице сего бреда предложить организовать нечто подобное. А что: нет же ничего проще! Всего-то в нужный момент перекрыть улицу и съебать куда-нибудь пару-тройку тысяч народу из окрестных домов и офисов... И никто ничего не заметит - в том числе и насильно съебанный народ.

Да по мне объяснить Рейхенбах чудом, которое происходит лишь раз в жизни, и то было бы верибельнее (Джон попросил о чуде - и Шерлок действительно выжил).

Слушайте, а чего ОЧ так на физике переклинивает? У нее в школе два по физике было, что ли? Я читаю, и у меня такое чувство, что будь ее воля, она бы физику в школе запретила как вредный и никому не нужный предмет.

URL
2014-09-13 в 01:26 

Слушайте, а чего ОЧ так на физике переклинивает? У нее в школе два по физике было, что ли? Я читаю, и у меня такое чувство, что будь ее воля, она бы физику в школе запретила как вредный и никому не нужный предмет.

У меня такое же ощущение...

URL
     

Анонимный ШХ

главная