13:18 

783 - ФБ: рейтинговый визуал

Мистер_М
Пишет Гость:
29.08.2014 в 00:42


Команда выставила рейтинговый визуал. Чего достоин он: Эмми или Серебряной Калоши?


URL комментария

Вопрос: Да это же...
1. Эмми!  31  (31.96%)
2. Калоша!  33  (34.02%)
3. Какая-то команда, за которой я не слежу!  33  (34.02%)
Всего: 97

@темы: Фандомные мероприятия, Фандомная Битва

Комментарии
2014-09-08 в 14:24 

И пиздеть про качественный продукт заставляют под дулом пистолета, ага. Вообще-то контракт явно требует пиарить продукт. Нет, они скажут: чуваки, мы тут подсели на бабки, но вообще сериал гавно.

URL
2014-09-08 в 14:25 

Которые в киноиндустрии вообще не авторитеты, чтобы давать оценки, но зато их ЧСВ запредельно, о дааааа
Вообще-то после выхода сезона рецензии в прессе были далеко не айс. Тоже русфандом писал, скажешь?

URL
2014-09-08 в 14:31 

Нет, они скажут: чуваки, мы тут подсели на бабки, но вообще сериал гавно
конкретно с актерами все еще круче. Они контракт подписали, хошь-не хошь, а сниматься придется. Какой бы сценарий ни дали.
А продажа телепродукта - это такая же продажа и входит в контракт, между прочим. Они не могут сказать, что сериал стал говном. Хотя лицо Бенедикта в одном из последних интервью в ответ на вопрос о "Шерлоке" ... Ну что, видимо, иногда пункт о продаже продукта выполнять слишком сложно. Он же тоже человек.

URL
2014-09-08 в 14:44 

Да почему блджад каждое обсуждение скатывается к мерисрачу или сезоносрачу?

URL
2014-09-08 в 15:10 

А то, что некачественный - домыслы нескольких десятков зрителей в руфандоме. Которые в киноиндустрии вообще не авторитеты, чтобы давать оценки, но зато их ЧСВ запредельно, о дааааа :laugh:
Анон, никому не всрался в данном случае авторитет в киноиндустрии. Авторитеты в киноиндустрии могут сезону еще хоть 100500 Эмми надавать и вообще отлить золотую статую Моффа в полный рост. Того, что после сезона фандом сдох, это не изменит.
Да ради бога - сиди на пеньке и дрочи на свою охуенную авторитетность в киноиндустиии. Скоро кроме тебя и пары-тройки таких же тут вообще никого не останется. Наслаждайтесь.

URL
2014-09-08 в 15:11 

Вообще-то после выхода сезона рецензии в прессе были далеко не айс. Тоже русфандом писал, скажешь?
Я видел уйму позитивных рецензий на 3 сезон. В разных странах. Негативных по пальцам пересчитать можно.

Вообще меня умиляют люди, которые считают съемочную команду мазохистами, делающими то, что им не нравятся. ВВС в киноиндустрии довольно бедная компания, если сравнивать с теми же американскими киностудиями, и особо заплатить она не может. Но вся команда Шерлока тем не менее находит время, втискивает в график и несколько месяцев тратит на Шерлока, тогда как на большом кино могла заработать кратно больше. Вся команда говорит, что их дико прет от сериала, им нравится его развития, каждый актер говорит, что видит для себя новые вызовы, что сненаристы каждый раз задирают планку, что это отличный качественный продукт. Мартин недонократно говорил что при малейшем снижении качества он откажется сниматься, в этом с ним согласен Бенедикт, Моффат с Гэтиссом предпреждены.
Это люди которых дико прет от того, что они делают, они веселятся на съемках, тискают друг друга и рады возвращаться как к семье уже на каждый сезон.

Нужно быть очень слепым человеком, чтобы не видеть и не слышать этого всего. не видеть, что им искренне нравится их сериал. или очень тупым, чтобы видя и читая это в куче интервью продолжать гнуть свою линию. :nope:

URL
2014-09-08 в 15:15 

Анон, ну тебе хочется видеть это все с такого ракурса, ну видь на здоровье.
Я вижу с другого.
Повторяю вопрос анона выше: Чо те от нас надо?

URL
2014-09-08 в 15:18 

Ох уж эта планка сценаристов:lol: Про умерший фандом-то что скажешь, дорогой? Или тоже все домыслы? Или мы в принципе такой охуенный продукт любить не достойны?:laugh:

URL
2014-09-08 в 15:21 

Вся команда говорит, что их дико прет от сериала, им нравится его развития, каждый актер говорит, что видит для себя новые вызовы, что сненаристы каждый раз задирают планку, что это отличный качественный продукт. Мартин недонократно говорил что при малейшем снижении качества он откажется сниматься, в этом с ним согласен Бенедикт, Моффат с Гэтиссом предпреждены.
Это люди которых дико прет от того, что они делают, они веселятся на съемках, тискают друг друга и рады возвращаться как к семье уже на каждый сезон.


Анон, браво! Я как руководитель отдела продаж стоя рукоплещу команде маркетинга ВВС! Идея продана великолепна, покупатель цитирует ключевые сообщения с пеной у рта! :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:

URL
2014-09-08 в 15:28 

Вообще меня умиляют люди, которые считают съемочную команду мазохистами, делающими то, что им не нравятся.
Им-то нравится, но довольно большому числу зрителей - не нравится. И в конце концов они будут вынуждены подстроиться, иначе они или свернут проект или начнут терять бабки. Большой недостаток этого проекта в том, что он тупо семейный. Там рука руку моет. У них нет никого со стороны, кто бы вовремя надавал по мозгам.

URL
2014-09-08 в 15:36 

но довольно большому числу зрителей - не нравится. И в конце концов они будут вынуждены подстроиться, иначе они или свернут проект или начнут терять бабки.
Весь вопрос, насколько большое число зрителей они потеряли. Возможно, некритичное, так что вполне могут позволить гнуть свою линию.

URL
2014-09-08 в 15:43 

Анону 15:11, перефразируя анона 15:10:

Анон, никому не всрался в данном случае энтузиазм команды Шерлока. Команда Шерлока может еще 100500 Эмми получить, устроить шведскую семью от любви друг к другу и к своему проекту и вообще отлить золотую статую Моффа в полный рост. Того, что после сезона фандом сдох, это не изменит.
Да ради бога - сиди на пеньке и дрочи на свою охуенную команду Шерлока. Скоро кроме тебя и пары-тройки таких же тут вообще никого не останется. Наслаждайтесь.

URL
2014-09-08 в 15:44 

Нужно быть очень слепым человеком, чтобы не видеть и не слышать этого всего. не видеть, что им искренне нравится их сериал.
Может раньше так и было. Сейчас же от одного упоминания Шерлока ведущих актеров перекашивает или в лучшем случае они отделываются дежурными хвалебными фразами. Очень надеюсь, что все это я придумала и что они не на камеру, а на самом деле жаждут играть, веселиться, вернуться в семью и т.д. и т.п. Я все еще надеюсь на вменяемый 4 сезон, хотя надежда тает с каждым новым интервью создателей и актеров.

URL
2014-09-08 в 15:48 

тискают друг друга
и чота тут вспомнились ненароком обнимашки Бена и Аманды на сетлоке перед фанатами:lol:

URL
2014-09-08 в 15:49 

В моем окружении тех, кому не нравится, единицы. Подсело после 3 сезона - 6 человек в реале и десятка 4 на дайрах. Новых. В реале причем тех кто после первых двух плевалсяи спрашивал как ты смотришь такую хрень, а после 3 их зацепило, теперь пытают когда 4.

Я на тех кому не понравился хожу смотреть сюда и в тредики главсоо) как на редких динозавров))) у меня окружение довольно и в днявке и на тумбе. Мы ждем 4й)

URL
2014-09-08 в 15:51 

Вспомним боян! Лео опять не дали Оскар
Анончик, по твоей логике он дерьмовый актёр. А "Шерлок" с Эмми - крутой сериал.
Не всё в этом мире решают награды, знаешь ли.

URL
2014-09-08 в 15:53 

Где же все эти набежавшие лаверы? Почему мы не видим их ни в главсоо, ни в команде? Да даже на тумбе креатива смешное количество по сравнению со вторым сезоном. Или понабежали банальные потребляди, любители американских комедий?

URL
2014-09-08 в 15:54 

В моем окружении тех, кому не нравится, единицы. Подсело после 3 сезона - 6 человек в реале и десятка 4 на дайрах. Новых. В реале причем тех кто после первых двух плевалсяи спрашивал как ты смотришь такую хрень, а после 3 их зацепило, теперь пытают когда 4.

Я на тех кому не понравился хожу смотреть сюда и в тредики главсоо) как на редких динозавров))) у меня окружение довольно и в днявке и на тумбе. Мы ждем 4й)

А в моем окружении все наоборот :nope:
А что ж твои кореша не пришли в фандом-то, анончик, ежели им так зашло? Ну хоть бы не все четыре с половиной десятка, а хотя бы человек пять...

URL
2014-09-08 в 15:55 

Анон в 15:49, чесслово, ты можешь писать уже от своего ника. ;-)
Из треда в тред твои комменты удивительно похожи друг на друга.

URL
2014-09-08 в 15:56 

Те кто писал и переводил то что интересно мне - продолжают это делать каждый день. Мне контента хватает. :nope:

URL
2014-09-08 в 15:56 

Те кто писал и переводил то что интересно мне - продолжают это делать каждый день. Мне контента хватает. :nope:

URL
2014-09-08 в 15:57 

15:49, вот ты блять ходишь такой охуенный посмотреть динозавров, а тебе малясь про другое говорят. а конкретно про то, что блять творить народ перестал. хуйле толку от того, что ты ходишь с лорнетом и оттапыренным мизинчиком ржош? напиши фикло годное, нарежь клипчик, нахуярь коллажик да так, чтобы все прифигели: о, да, сезон рили вдохновляет, смотрите, какой автор маладес!
но нет блять. ты только ходишь, смотришь и фырчишь. и какой от тебя толк? не, то что ты сам для себя невъебенный - это понятно. где твои конкретные доказательства охуенности сезона, кроме пустого пиздежа? где креатив?
вот тебе о чем, непонятливый.

URL
2014-09-08 в 15:57 

Те кто писал и переводил то что интересно мне - продолжают это делать каждый день. Мне контента хватает.
Кто эти таинственные человеки-невидимки? Где их искать?

URL
2014-09-08 в 16:02 

Кто эти таинственные человеки-невидимки? Где их искать?
Расслабься, анон. Там же написано то что интересно мне - а тебе интересны фики с чудесной Мэри, детективным тройничком, сосками-бутылочками и детективом-нянькой?

URL
2014-09-08 в 16:04 

Расслабься, анон. Там же написано то что интересно мне - а тебе интересны фики с чудесной Мэри, детективным тройничком, сосками-бутылочками и детективом-нянькой?
:weep3::weep3::weep3:
Хочу 2012 обратно.

URL
2014-09-08 в 16:06 

Ты материшься в мой адрес, а я для тебя должен что-то делать? Обойдешься.

URL
2014-09-08 в 16:07 

Чуваки, а кто в англофандом захаживает? Там такой же пиздец, или получше?

URL
2014-09-08 в 16:08 

Ты материшься в мой адрес, а я для тебя должен что-то делать? Обойдешься.
Вот так из-за невоздержанности одного анона мы лишились огромной горы гениального креатива :lol: :lol: :vo:

URL
2014-09-08 в 16:12 

Чуваки, а кто в англофандом захаживает? Там такой же пиздец, или получше?
Нормально там. Есть, конечно, бааальшой поток фиков про счастливую семейную жизнь Джона с Мэри, и почему-то в последнее время наплыв Шерлолли, но есть и очень неплохие тексты. В том числе - пост-3 сезон, пытающиеся его "пофиксить".

URL
2014-09-08 в 16:12 

Вот так из-за невоздержанности одного анона мы лишились огромной горы гениального креатива
Как жиыыыыыыыыыыть? :weep3: :weep3: :weep3: Аноны, так будем же добрее и воздержаннее! :attr:

URL
   

Анонимный ШХ

главная