14:05 

790 - ФБ: деанон

Мистер_М
Пишет Гость:
23.10.2014 в 13:50


Команда ФБ деанонилась.
Хотите об этом поговорить?

URL комментария

Вопрос: И как оно?
1. Ничего неожиданного, я всех и так пронзил 
5  (4.95%)
2. Ого, кое-кто удивил! 
19  (18.81%)
3. Кто все эти люди? 
25  (24.75%)
4. Всем похуй 
52  (51.49%)
Всего: 101

@темы: Фандомная Битва, Фандомные мероприятия

Комментарии
2014-10-23 в 15:33 

Ну... Никого из этих людей не знаю, я в фандоме чисто палочкой потыкать. Но было несколько артов, которые мне понравились, чуть позже поблагодарю в аватарку.

URL
2014-10-23 в 16:41 

Скучно... :depr:

URL
2014-10-23 в 16:47 

Интересно, кто все эти люди, которые никого не узнают в деаноне. Тут надо не просто левым человеком быть в фандоме, но и в мультифандоме.

URL
2014-10-23 в 19:07 

Ну ты уж раздувай значимость до мультифандома. Фобс и Водолейка реально "знаменитости", остальные в основном звезды местного пошиба. Тем более я вообще не люблю фанфики, хоть и наблюдаю за фэндомом с первого сезона. Так что для кого-то это монстры пера, а для кого-то эти ники ни о чем не говорят в принципе.

URL
2014-10-23 в 19:08 

*НЕ раздувай

URL
2014-10-23 в 19:13 

Фобс и Водолейка реально "знаменитости"
А кто такая Фобс?

для кого-то эти ники ни о чем не говорят в принципе
Предлагаю помериться тем, кто кого не знает! :lol:

URL
2014-10-23 в 19:23 

А кто такая Фобс?

Ну вот, а меня еще кто-то попрекал тем, что я никого не знаю в команде:lol:

URL
2014-10-23 в 19:27 

А кто такая Фобс?
Я тоже не знаю Фобс. Мне надо пойти и утопиться от позора?

URL
2014-10-23 в 19:33 

И я не знаю Фобс)
Это хто вообще?

URL
2014-10-23 в 19:34 

Мне надо пойти и утопиться от позора?

Было бы неплохо. Фобс знаменита в мультифандоме тем, что штампует сладеньких пидарасов-дистрофанов. Все на одну рожу, но народ жрет и требует добавки.
Инсайд еще до начала ФБ обсасывал новость, что САМА ФОБС присоединилась к Игорям, преклоните колени!!!1... И в итоге она не принесла ни одной работы команде, кулстори.

URL
2014-10-23 в 19:34 

Эй, народ, кто еще не знает Фобс, подключайтесь к флэшмобу :lol:

URL
2014-10-23 в 19:35 

А Водолея, похоже, знают все:lol::lol::lol:

URL
2014-10-23 в 19:36 

Фобс знаменита в мультифандоме тем, что штампует сладеньких пидарасов-дистрофанов.
Видно, плохо знаменита, я не новичок в мультифандоме, про нее не слыхала. Сказала бы ты Джаксиан Танг, даана, Цитрина...

URL
2014-10-23 в 19:39 

И я не знаю Фобс, човаще:what:
Вероятно ее знают как раз поглотители сладкого слешика, а у нас своего майстрада навалом))

URL
2014-10-23 в 19:40 

Джаксиан Танг, даана, Цитрина...

Я никого из них не знаю:gigi: Рискну предположить, что это фикфайтеры. Зато я знаю КП:vict:

URL
2014-10-23 в 19:44 

Фобс толкиенисты вроде как должны знать, она любила рисовать смехуевочки по Сильмариллиону и страхивать Саурона и еще кого-то там (Мелькора, кажись).

URL
2014-10-23 в 19:51 

Джаксиан Танг, даана, Цитрина...

Я никого из них не знаю:gigi: Рискну предположить, что это фикфайтеры.

Правильно предполагаешь, анон!
И не только фикрайтеры: даана еще орг ФБ и админ Правдоруба, Анонимного Чтива и много чево ищо

URL
2014-10-23 в 19:54 

Да, теперь понятно, почему мне ник Даана показался смутно знакомым... Кстати, кто знает, что юзверь прячется под Бананами и Орихиме?

URL
2014-10-23 в 19:54 

И священная корова Реборна

URL
2014-10-23 в 19:56 

Кстати, кто знает, что юзверь прячется под Бананами и Орихиме?
Недавно на Холиварке давали ссыль на ее деанон. Ник мне ничего не говорит. Очередная девочка, пишущая о себе в мужском роде и имеющая на это серьезнейшую причину, аж вынесенную в профиль.

URL
2014-10-23 в 19:57 

И священная корова Реборна
Да ладно, это просто свойство Реборна - из всех делать священных коров :lol:
Так-то она еще как минимум в трех фандомах писала.

URL
2014-10-23 в 19:57 

даана еще орг ФБ и админ Правдоруба, Анонимного Чтива и много чево ищо
Всегда было интересно, откуда у людей столько свободного времени. Может они зарплату от дневников получают :hmm:

URL
2014-10-23 в 19:58 

Деанон Бананов: fbinside.diary.ru/p182124821.htm?from=0

URL
2014-10-23 в 19:59 

Всегда было интересно, откуда у людей столько свободного времени. Может они зарплату от дневников получают :hmm:

Анон, не надо завидовать! И не надо завидовать-2 :laugh:

URL
2014-10-23 в 20:00 

Такому количеству свободного времени? Да, я могу лишь позавидовать)))

URL
2014-10-23 в 20:08 

Очередная девочка, пишущая о себе в мужском роде и имеющая на это серьезнейшую причину, аж вынесенную в профиль.

Жаль, а я уже нафантазировала себе ангела во плоти((

URL
2014-10-23 в 20:25 

поглотители сладкого слешика, а у нас своего майстрада навалом
Э-э, на майстрад-то не наезжайте!

URL
2014-10-23 в 20:26 

О__О Охуенное обсуждение деанона.

URL
2014-10-23 в 20:28 

Охуенное обсуждение деанона.
так всем же похуй...

URL
2014-10-23 в 20:35 

Э-э, на майстрад-то не наезжайте!
Та я ж любя:laugh:

URL
2014-10-23 в 20:42 

Удивил некоторый расклад: Антитеос - бартерщик, Фокс не рисует, а лепит брелочки и мастерит блокноты, Байба виддерит, а Поко переводит майстрадный макси.

URL
2014-10-23 в 20:46 

Удивил некоторый расклад: Антитеос - бартерщик
Действительно. Да как она ПОСМЕЛА!:lol:

URL
2014-10-23 в 20:57 

Действительно. Да как она ПОСМЕЛА!:lol:
Именно! Предлагаю собраться и вынести ей общественное порицание! :protest::protest::protest:

URL
2014-10-23 в 20:59 

Именно! Предлагаю собраться и вынести ей общественное порицание!
Антитеос, ты ведь сидишь здесь, мы тебя отчаянно асуждаем, так и знай.

URL
2014-10-23 в 20:59 

Действительно. Да как она ПОСМЕЛА!
Я такого не говорила :susp:
Я о том, что ожидаю обычно другого от этих людей. ТС спрашивал про удивление, я ответила на вопрос анона, а вас-то чего так бомбануло?

URL
2014-10-23 в 21:00 

Узнал автора дженового миди на Спецквест. Думал, что Огеньская - только она раньше мне мозг ломала, увлекаясь стилем вместо содержания. Оказывается, есть еще такой автор: полтекста нормально - думал мчаться рассыпать сердца и давать реки, а потом пошла какая-то чушь, так что в конце уже смотрел по диагонали. Было жаль.
А вот беты на Спецквесте удивили - пропущено столько ляпов, опечатки, не хватает слов, предлогов, союзов, кое-где - глаголов... Точно эти тексты кто-то бетил? :susp: Где-то явно часть строки забыли... Их кто-нибудь из команды читать вообще пытался? :susp:

URL
2014-10-23 в 21:53 

шериарти надодали! :protest:

URL
2014-10-23 в 21:54 

шериарти надодали! :protest:

URL
2014-10-23 в 22:12 

надодали
Кому надо - тому дали, ага. А кому не надо - тому и не надо. :gigi:

URL
2014-10-23 в 22:14 

*недодал шериарти сам себе* :weep:

URL
2014-10-23 в 22:18 

*недодал шериарти сам себе*
Эх ты. Я может тебя всю битву ждал, а ты недодал *асуждает*

URL
2014-10-23 в 22:21 

Эх ты. Я может тебя всю битву ждал, а ты недодал *асуждает*
Есличо, я не Антитеос :lol:

URL
2014-10-23 в 22:25 

Есличо, я не Антитеос
А все равно асуждаю. Лунатик ты или Клевер, или еще какой неизвестный зверь, а вот не принес все равно.
Но, кстати, не сказать что совсем недодали: шериарти с рыбками чудесное, повторно несу автору сердца:heart:

URL
2014-10-24 в 00:47 

А вот беты на Спецквесте удивили -
Господи, да там команда сама себя удивила тем, что спецквест не слила вообще. Какие там беты? :facepalm:

URL
2014-10-24 в 02:17 

Удивил некоторый расклад: Антитеос - бартерщик, Фокс не рисует, а лепит брелочки и мастерит блокноты, Байба виддерит, а Поко переводит майстрадный макси.
Фокс и раньше лепила, Байба и раньше виддерила, ничего особенного. Что "основную программу" не захотели откатывать, так тоже можно понять: подзадолбало.

URL
2014-10-24 в 03:48 

Столько незнакомых имен, это что, новенькие, что ли?

URL
2014-10-24 в 12:27 

Столько незнакомых имен, это что, новенькие, что ли?
Похоже на то. Есть же у них ачивка: "пришел в фандом когда тот умер или как-о так". Вот она молодая кровьб - все же есть.

URL
2014-10-24 в 19:00 

Все-таки никто не ответил на вопрос кто такая Фобс? Ссылку в студию, если не сложно.
По деанону мне кажется там 50 на 50. Не увидел огромного количества незнакомцев.

URL
2014-10-24 в 19:16 

Фокс и раньше лепила, Байба и раньше виддерила, ничего особенного. Что "основную программу" не захотели откатывать, так тоже можно понять: подзадолбало.
Если бы каждый из них делал то, что получается лучше, может и выкладки не так бы убого смотрелись.

URL
2014-10-24 в 19:26 

Если бы каждый из них делал то, что получается лучше - да ладно )) уж такие претензии точно не к ним )
клипы у Байбы редко, но оч. хорошие, всякие игрушечки, зеркальца, блокноты - всё у Фокс хорошо и мило ) она этим не меньше занимается (и очков, кстати, своим командам приносит) чем рисованием...

И в эту игру качество было.

URL
2014-10-24 в 19:51 

Если бы каждый из них делал то, что получается лучше, может и выкладки не так бы убого смотрелись.
какой же ты нудный анон, я подозреваю, что у нас выкладки если убого и смотрелись, то от того что авторов в фандоме с такими нудящими не упарывает. :facepalm:

URL
2014-10-24 в 22:14 

>Фокс и раньше лепила, Байба и раньше виддерила, ничего особенного. Что "основную программу" не захотели откатывать, так тоже можно понять: подзадолбало.

>Если бы каждый из них делал то, что получается лучше, может и выкладки не так бы убого смотрелись.


Анон-который-скептичнэ, поделись, что тебе не понравилось в работах Байбы и Фокс?

URL
2014-10-24 в 22:22 

Как это чем? они не заставили его сердце трепетать от восторга!

URL
2014-10-24 в 22:26 

Как это чем? они не заставили его сердце трепетать от восторга!
Можно подумать, этот унылый зануда от фиков и рисунков трепетал бы.

URL
2014-10-24 в 22:29 

Как это чем? они не заставили его сердце трепетать от восторга!
Да ладно, может, ему действительно что-то не понравилось. Я не виддер, и хэндмейдом не увлекаюсь, но может мне сейчас объяснят знающие люди, почему там все плохо.

URL
2014-10-25 в 01:53 

Мне кажется, анон имел в виду, что они текстами и артами не занимались, и поэтому выкладки смотрелись убого - т.е. претензия не к видео и челленджу, а именно к текстоартам.

URL
2014-10-25 в 02:09 

Мне кажется, анон имел в виду, что они текстами и артами не занимались, и поэтому выкладки смотрелись убого - т.е. претензия не к видео и челленджу, а именно к текстоартам.
ну это да, похоже, но и так в каждой выкладке что-то было яркое, мне кажется. просто у анона депрессуха или ещё что. и всё серое. или в глаз чего попало ))) осколок зеркала ) извиняюсь за пронзания.

URL
2014-10-25 в 15:16 

Ололо, все не знают, кто такая Фобс, но при этом тут же обсуждают, как плохо, что она не принесла артов, но хэндмэйд у нее ниче так:facepalm:

URL
2014-10-25 в 15:17 

кто такая Фобс
ФОКС!!!!!!

URL
2014-10-25 в 15:18 

ФОКС!!!!!!

...чо?

URL
2014-10-25 в 15:22 

Не Фобс, а Фокс делала блокнот - и кот такая Фокс тут все прекрасно знают.

URL
2014-10-25 в 15:23 

Аноны, у меня сейчас мозг взорвется - кто такие Фокс и Фобс??? Это разные артеры или кто-то опечатался? Они обе ничего не принесли за игру?

URL
2014-10-25 в 15:24 

и кот такая Фокс тут все прекрасно знают

Примеры работ Фокс в студию! Я тоже хочу быть всеми:lol:

URL
2014-10-25 в 15:25 

Примеры работ Фокс в студию!
Кто эти люди??????

URL
2014-10-25 в 15:26 

Блин, ты покажи молча! Может я сто раз натыкалась на ее арты, но не знала, как зовут артера.

URL
2014-10-25 в 15:30 

Нозерн Фокс: http://northernfox.diary.ru/p179573379.htm

Вопрос же, что такое Фобс, остается открытым.

URL
2014-10-25 в 15:36 

Спасибо, у нее очень приятная и аккуратная графика!... Но нет, я нигде раньше не встречала ее работ. Священная корова не достаточно белая.

URL
2014-10-25 в 15:39 

phobs.diary.ru/

Пожалуйста. Жду теперь комментариев в стиле "Не, не видели такого".

URL
2014-10-25 в 15:43 

Жду теперь комментариев в стиле "Не, не видели такого".

А майора Грома не она рисовала?:susp: Очень уж рисовка похожа.

URL
2014-10-25 в 15:45 

А майора Грома не она рисовала?
Гм я вот зашел в дневник и на первой странице натыкаюсь:
phobs.diary.ru/p200189202.htm?from=0
как можно не заметить?

URL
2014-10-25 в 15:48 

Ну по верхам я только просмотрел, чо теперь. В таком случае она крута.

URL
2014-10-25 в 15:49 

Нет, его рисуют в соавторстве, но большинству на это пофиг.

URL
2014-10-25 в 15:49 

Рисовка у Фобс приятная, но я её не знаю. Видимо, она не рисовала ни в одном из моих двенадцати фандомов)

URL
2014-10-25 в 16:04 

Почему в теме деанона вообще обсуждают Фобс? Она же никогда не рисовала по Шерлоку!

URL
2014-10-25 в 16:10 

Ну не было у команды ярких запоминающихся работ, вот и деанон не произвел ни на кого особого впечатления. Аноны, когда там новые серии Шерлока выйдут?

URL
2014-10-25 в 16:12 

Ну не было у команды ярких запоминающихся работ
А это я предлагаю вообще сделать на штампик и выставлять его после ФБ, ЗФБ, ББ, БИ и какие у нас там еще есть аббревиатуры. Спустя полгода-год оказывается, что яркие работы все-таки были, но сразу после - ни-ни.

URL
2014-10-25 в 16:13 

Почему в теме деанона вообще обсуждают Фобс? Она же никогда не рисовала по Шерлоку!

2014-10-23 в 19:07 - с этого пошло.
тоже о Фобс не знала, спасибо за просвещение, чо :D

URL
2014-10-25 в 16:13 

Тебе новых срачей или новых впечатлений недостает? :-D

URL
2014-10-25 в 16:17 

Мне недостает ВСЕГО. И срачей в том числе. Хэйтеры Мери и Моффата уже не могут придумать ничего нового, нужно срочно подлить ненависти в чан со злобой.

URL
2014-10-25 в 16:19 

Вроде как Шерлок занял 13 место. Не в десятке, зато красиво звучит

URL
2014-10-25 в 16:20 

когда там новые серии Шерлока выйдут? [2]

URL
2014-10-25 в 16:20 

Мне недостает ВСЕГО. И срачей в том числе.
Срачи - признак жизни, когда делается совсем тухло, то и срачей нет.

URL
2014-10-25 в 16:22 

Ужасно не хочу новых серий: из-за бурений, которые они вызовут и плюс воображаю себе тошнотые фички, которые они породят. Смотреть сами серии не собираюсь вовсе, с моффитсками, считаю, все понятно и после 3 сезона.

URL
2014-10-25 в 16:30 

Какой ты позитивный, анон. Меня сейчас закидают какашками засмеют, но бомбануло у меня не от убийцы-Шерлока, слитого Рейхенбаха или Мэри, а от... Морана:facepalm: А дальше уже норм смотрелось, все равно ощущение, что хуже уже не будет, давало свои плюсы.

URL
2014-10-25 в 16:33 

бомбануло у меня не от убийцы-Шерлока, слитого Рейхенбаха или Мэри, а от... Морана:facepalm:

Прости, анончик, но ЛОЛ:lol::lol::lol:

URL
2014-10-25 в 16:36 

Вот такой уж я позитивный. Для меня, все-таки, последним гвоздем в крышку гроба была именно слитая загадка Рейхенбахского оживляжа. То есть, если я был готов прощать многое, доверяя авторам и предполагая, что это крутой замысел и все объясниться, или можно додумать и оно прям класснно ляжет в образы, то вот этот эпичный слив для меня показатель того, что король в действительности голый и все это были не фичи, а баги. И никакой Моран и херургия не сравнимы с таким сливом, тем более никто за язык не тянул рассказывать, что объяснение уже придумано и оно всех удивит.

URL
2014-10-25 в 16:37 

Моран был симпатичный и с кудрями, мечта, а не Моран. Я все еще хочу с ним фиков.

URL
2014-10-25 в 16:38 

Да я все понимаю :small: Просто действительно обидно. Пять минут позора в сериале... и все, с майнстрадавцами и то более гуманно обошлись.

URL
2014-10-25 в 16:44 

Анон, просто делай, как большинство - забей на моффатовский канон и сам твори свою лампу. Я, например, фанат лампы времен Дойля, мне Ричи очень даже додал.

URL
2014-10-25 в 16:49 

Да, у Ричи моран просто ах! :heart::heart::heart:
И мормор отличный, просто дивный.

URL
2014-10-25 в 16:52 

До меня только сейчас дошло, что в артах не было ни одного мормора. Да даже просто мора не было. НЕДОДАЛИ!!!11:lol:

URL
2014-10-25 в 17:00 

Анончики, а деанон Камбербетчей был?

URL
2014-10-25 в 17:03 

Не знаю, будет ли у морана персональная команда на зимней, но я бы записался туда анонимным артером. От своего ника не хочется ничего нести в сообщество, оно слегка буйное.:str:

URL
2014-10-25 в 17:04 

Анончики, а деанон Камбербетчей был?

Нет. Я жду их артеров, так что слежу за списком деанона.

URL
2014-10-25 в 17:04 

Блин, если бы была команда Морана, я б пошёл((

URL
2014-10-25 в 17:04 

бомбануло у меня не от убийцы-Шерлока, слитого Рейхенбаха или Мэри, а от... Морана
Анон, но прекрасный же "моран" был. Есть такие деревья, которые начинают с работы в ЦРУ, а заканчивают на фрилансе :-D
Я на что хейтер, но этот финт ушами мне как раз зашел.

URL
2014-10-25 в 17:06 

А в команду Мориарти нас не пустят? Вроде как правая рука профессора, все дела. Я бы Себастьяна 19 века пилил.

URL
2014-10-25 в 17:09 

А в команду Мориарти нас не пустят?
Анон, там не мориарти, а шериарти. Место уже заняли возле профессора, полковнику ничто не светит.

URL
2014-10-25 в 17:13 

Анон, там не мориарти, а шериарти.

Серьезно? Команда отдельно по Мориарти не собирается?(( А я уже задумался над Моран/зомбиМориарти...

URL
2014-10-25 в 17:16 

Анон, но прекрасный же "моран" был.

Да нифига. В книге и то интереснее про него было читать, даже со всеми его человеческими недостатками. А в сериале он дерево в пятом ряду третьей колонны, тут ты прав.

URL
2014-10-25 в 17:23 

А в сериале он дерево в пятом ряду третьей колонны, тут ты прав.
я имел в виду, что в роли морана вывели мэри. пустой дом, выстрел в шерлока, все дословно. правда, ее с мориарти сводить неинтересно, потому что гет.

URL
2014-10-25 в 17:29 

я имел в виду, что в роли морана вывели мэри.

И от этого у меня тоже бомбит:lol: Не от самой Мэри, она мне даже понравилась в первых сериях, и уж тем более не от потенциального гета. А от тупого финта ушами, лишь бы выебнуться и вытянуть из зрителей ВОТЭТОДА. Да кому он нужен этот скучный канон от Конана Дойля, лучше смотрите, как я круто пишу фички!:facepalm:

URL
2014-10-25 в 17:44 

Моран был симпатичный и с кудрями, мечта, а не Моран. Я все еще хочу с ним фиков.
Плюсую, Моран как раз очень няшно вышел.

URL
2014-10-25 в 17:50 

Но... он не должен быть няшкой... и уж тем более не Мэри...


URL
2014-10-25 в 17:51 

:lol:

URL
2014-10-25 в 17:52 

ну так чо, кто смелый и соберёт команду? :smirk:

URL
2014-10-25 в 17:53 

Команда Джима есть, там мормор принимают.

URL
2014-10-25 в 17:56 

Команда Джима есть, там мормор принимают.

Увы, но я хочу шиперить Морана с мэрисьюхой женского пола, Мориарти не подойдет:lol: Даешь Моран/Молли!

URL
2014-10-25 в 18:00 

А я Моран/Джон хочу! И вообще про Морана))

URL
2014-10-25 в 18:01 

Йа не понял, один говорит, что есть только команда Шериарти и там Моран не нужен, второй утверждает, что уже есть команда Мориарти и ламподрочеры там пригодятся. Кому верить?

URL
2014-10-25 в 18:03 

Кому верить?
есть команда Мориарти, и там, вроде, не против МорМора, но там в основном шериарти

URL
2014-10-25 в 18:05 

Ну что, плодить новую ложноножку и там резвиться или вливаться в команду Мориарти и быть связанными по рукам и ногам, что думаете?

URL
2014-10-25 в 18:07 

я за ложноножку х) я бысам собрал, но не готов быть капитаном

URL
2014-10-25 в 18:08 

Йа не понял, один говорит, что есть только команда Шериарти и там Моран не нужен, второй утверждает, что уже есть команда Мориарти и ламподрочеры там пригодятся. Кому верить?
В команде Мориарти точно есть ламподрочеры и я один из них:lol: Буду нести туда котика, авось не побьют))

URL
2014-10-25 в 18:10 

Ну что, плодить новую ложноножку и там резвиться или вливаться в команду Мориарти и быть связанными по рукам и ногам, что думаете?
Иди в команду Мориарти, не один ты там будешь лампой по голове ударенный.

URL
2014-10-25 в 18:13 

Мое скромное мнение: если вольетесь в Мориарти, то и у команды будет больше фидбэка за счет морморовцев, и тематика работ будет шире. Но всякие Моран, Моран/Молли, Моран/Джон не пройдут, придется придержать коней. А если пойдете отдельной командой, то готовьтесь к низкому фидбэку и меньшему количеству работ. Без обид, но вас реально мало, особенно по сравнению с фанатами Шерлока или Мориарти. Но зато вы сами себе будете хозяева и сможете творить то, что хотите лично))

URL
2014-10-25 в 18:15 

Но всякие Моран, Моран/Молли, Моран/Джон не пройдут, придется придержать коней.
Чой-то? То есть просто вписать основного перса в эпизод, как во всех остальных ложноножках всегда было, уже недостаточно, надо его центром вселенной делать?

URL
2014-10-25 в 18:16 

Мое скромное мнение: если сама команда Мориарти не будет сильно против, то никто не будет возмущаться вашим моранджоном в их выкладке.

URL
2014-10-25 в 18:19 

То есть просто вписать основного перса в эпизод, как во всех остальных ложноножках всегда было, уже недостаточно, надо его центром вселенной делать?

Я тебя не понял, анон. Команда Мориарти подразумевает, что в центре всех работ будет ВНЕЗАПНО Мориарти. Моран в лучшем случае будет стоять рядом для украшения. А ты предлагаешь пихать в команду по Джиму работы вообще без Джима, но с левым чуваком и его бабой/винтовкой. Так что ли?

URL
2014-10-25 в 18:23 

если сама команда Мориарти не будет сильно против, то никто не будет возмущаться вашим моранджоном в их выкладке.

Звучит неплохо, на самом деле, может даже дадут добро. Но все равно мораноцентричные работы будут странно смотреться в Мориартицентричной команде.

URL
2014-10-25 в 18:27 

Эээ, а тут нет официальных представителей команды Мориарти? Очень бы хотелось услышать их мнение по этому вопросу.

URL
2014-10-25 в 18:28 

Я тебя не понял, анон. Команда Мориарти подразумевает, что в центре всех работ будет ВНЕЗАПНО Мориарти. Моран в лучшем случае будет стоять рядом для украшения. А ты предлагаешь пихать в команду по Джиму работы вообще без Джима, но с левым чуваком и его бабой/винтовкой. Так что ли?
Почему нет? Тебя это оскорбляет, как факт? НиктокромеДжиме? Не вижу ничего ужасного в том, чтобы взять в команду Мориарти фики с его главным миньоном.

URL
2014-10-25 в 18:39 

НиктокромеДжиме?

ДА! ПОТОМУ ЧТО ЭТО КОМАНДА МОРИАРТИ!!! *выдохнул* Ну давай я по другому объясню: вот зашел ты в команду Камбербетча, для примера. Смотришь выкладки, а там работы про Бена Уишоу, Бенедикт и рядом не валялся. Ясно дело, читатели малость прифигеют и спросят вот зэ фак. А им в ответ "Ну он же тоже британский актер, чо".
Или в команде Шерлока будут фики про Бэтмена, но без Шерлока. Мягко говоря, это вызовет удивление, не находишь?

URL
2014-10-25 в 18:43 

Анон, там не мориарти, а шериарти. Место уже заняли возле профессора, полковнику ничто не светит.
Команда именно Мориарти. Так что мормор берем, даблджей берем, а вот с себджоном, пожалуйста, лесом.

URL
2014-10-25 в 18:44 

даблджей

Это еще что такое?

URL
2014-10-25 в 18:45 

Себджон можно нести в команду Джона

URL
2014-10-25 в 18:45 

даблджей
Джим/Джон?

URL
2014-10-25 в 18:45 

Джим/Джон?
Да

URL
2014-10-25 в 18:45 

а вот с себджоном, пожалуйста, лесом.

Печалька(((

URL
2014-10-25 в 18:46 

Себджон можно нести в команду Джона
*загибая пальцы* МорМор - команде Мориарти, себджон - команде Джона, моран/майкрофт или моран/шерлок - команде братьев Холмс, моран/ирэн - команде Ирэн Адлер...

URL
2014-10-25 в 18:46 

А Моран/Мэрисьюха куда?

URL
2014-10-25 в 18:49 

Просто Морана без всех, но с винтовкой никто не принимает?

URL
2014-10-25 в 18:49 

А Моран/Мэрисьюха куда?
себе!

URL
2014-10-25 в 18:49 

Нужна команда винтовки, чтобы писать туда Морана с винтовкой, не иначе.

URL
2014-10-25 в 18:50 

себе!

А ЧСВ себе как тогда чесать? Тоже сам себе?:nini:

URL
2014-10-25 в 18:52 

Хочу высокорэйтинговый ПВП Морана с винтовкой! Это заявка!

URL
2014-10-25 в 19:00 

как в старые добрые времена, совершенно левую заявку свели к морану!

URL
2014-10-25 в 19:02 

Хочу высокорэйтинговый ПВП Морана с винтовкой! Это заявка!

была такая на фесте заявка, и исполнение было, еще помню, мне зашло

URL
2014-10-25 в 19:05 

Нужна команда винтовки, чтобы писать туда Морана с винтовкой, не иначе.
а как же кудрявая няша? :weep3: в команду дивана?

URL
2014-10-25 в 19:06 

А Моран/Мэрисьюха куда?
В редкие пейринги. Команда такая есть, если что.

URL
2014-10-25 в 19:09 

Смотришь выкладки, а там работы про Бена Уишоу, Бенедикт и рядом не валялся. Ясно дело, читатели малость прифигеют и спросят вот зэ фак. А им в ответ "Ну он же тоже британский актер, чо".
Это малость некорректный пример, потому что разговор был про себджон в качестве основного пейринга и Джима в эпизоде. Собственно был вопрос в том, как команда относится к не мориартицентричному фикшену и, по всей видимости, резко отрицательно, что, имхо, ни разу не круто. Не джонлок же вам предлагают, в конце концов, чтобы так полыхать.

URL
2014-10-25 в 19:18 

Анон, я не из команды, если что. Я как раз разрывался между идеей ложноножки и присоединением к Мориарти. Но мне тоже показалось, что "вопрос в том, как команда относится к не мориартицентричному фикшену и, по всей видимости, резко отрицательно."

была такая на фесте заявка, и исполнение было, еще помню, мне зашло

Анончик, поделись ссылкой, а?:shuffle:

URL
2014-10-25 в 19:20 

Как думаете, Моран/Винтовка пройдет в команде редких пэйрингов?... А то у меня малость руки зачесались:shuffle2:

URL
2014-10-25 в 19:27 

Как думаете, Моран/Винтовка пройдет в команде редких пэйрингов?... А то у меня малость руки зачесались
На фест напиши. На Эндлессе эта заявка была.

URL
2014-10-25 в 19:29 

Это малость некорректный пример, потому что разговор был про себджон в качестве основного пейринга и Джима в эпизоде. Собственно был вопрос в том, как команда относится к не мориартицентричному фикшену и, по всей видимости, резко отрицательно, что, имхо, ни разу не круто. Не джонлок же вам предлагают, в конце концов, чтобы так полыхать.
Никто не полыхает, но почему ты считаешь, что это далеко до джонлока?

URL
2014-10-25 в 19:36 

Хочу высокорэйтинговый ПВП Морана с винтовкой! Это заявка!

я, конечно, не знаю, может вы что другое имели в виду...)

У Морана живая винтовка, которую надо полировать спермой

URL
2014-10-25 в 20:29 

Анон, я не из команды, если что. Я как раз разрывался между идеей ложноножки и присоединением к Мориарти. Но мне тоже показалось, что "вопрос в том, как команда относится к не мориартицентричному фикшену и, по всей видимости, резко отрицательно."
Только мне кажется, что этот вопрос стоит задавать на у-мыл команды Мориарти, а не анонам здесь? Откуда вы можете знать мнение команды по поводу подходящего и неподходящего контента, если мы все здесь без галстуков?

URL
2014-10-25 в 20:40 

Никто не полыхает, но почему ты считаешь, что это далеко до джонлока?
Потому что Морана и джонлок зачастую пишут совершенно разные авторы с разным видением сериала в целом? Потому что любители Джима зачастую любят с ним оптом и Морана, а любителям джонлока на них обоих параллельно? Из последнего следует, что читатели для себджона в такой команде найдутся,

URL
2014-10-25 в 21:19 

Потому что Морана и джонлок зачастую пишут совершенно разные авторы с разным видением сериала в целом? Потому что любители Джима зачастую любят с ним оптом и Морана, а любителям джонлока на них обоих параллельно? Из последнего следует, что читатели для себджона в такой команде найдутся,
Лучше отнесите в команду братьев Холмсов: те, кто любит Шерлока, зачастую любят с ним и Джона. Из этого следует, что читатели себджона в той команде найдутся.

URL
2014-10-25 в 21:22 

Лучше отнесите в команду братьев Холмсов: те, кто любит Шерлока, зачастую любят с ним и Джона. Из этого следует, что читатели себджона в той команде найдутся.
Надеюсь, вы не из руководства команды, потому что это пугающе альтернативная логика.

URL
2014-10-25 в 21:32 

Надеюсь, вы не из руководства команды, потому что это пугающе альтернативная логика.
Она ничем не отличается от вашей.

URL
2014-10-25 в 21:32 

Jack Palace
Don't ruin my story with your logic (c)
Да ну блин)) Давайте команду Морана) Ну да, будет мало фидбэка, но если как следует упороться, то кого это волнует.

2014-10-25 в 21:35 

Чувак, я играл множество раз и точно могу сказать, что упоротости достаточно только в самом начале. Да, мориартия захватили какие-то неклевые мудаки, ну да и хрен с ними. Лучше писать Морана на фестах, чем вешать такое ярмо на шею и тянуть его полгода дюжиной человек.

URL
2014-10-25 в 21:37 

Очень разочарована позицией Мориарти, кстати. Если есть тут их кэп, то пусть обозначит все официально, а не анонимными домыслами.

URL
2014-10-25 в 21:38 

Jack Palace
Don't ruin my story with your logic (c)
Ну я, какбэ, тоже много играла х) Но ЗФБ короткая, да и оргминимумы терпимые. Лишь бы качество работ было на уровне.

2014-10-25 в 21:41 

Чувак, я играл множество раз и точно могу сказать, что упоротости достаточно только в самом начале. Да, мориартия захватили какие-то неклевые мудаки, ну да и хрен с ними.
Ты серьезно думаешь, что вот после этого поста мудаки раскаются и примут с распростертыми объятиями тебя, твоего Марти Сью и его Мэри Сью? :gigi:

Лучше писать Морана на фестах, чем вешать такое ярмо на шею и тянуть его полгода дюжиной человек.
Т. е. вам годится только придти на все готовенькое и установить там свои порядки.
Да таких ценных кадров в любой команде только и ждут! :vo:

URL
2014-10-25 в 21:47 

Ты серьезно думаешь, что вот после этого поста мудаки раскаются и примут с распростертыми объятиями тебя, твоего Марти Сью и его Мэри Сью?

А с чего ты решил, что я имею отношение к тому автору? Я хотел принести кое-что про Морана в команду и мне неприятны эти вахтерские пляски на тему "не пущать". Сказал бы, что теперь ничего не напишу и уйду из команды, да слишком редкое это явление - команда по любимому персонажу.
Ты скорее всего Алвес, известная своим баттхертом по поводу лампы, поэтому я все-таки хотела бы услышать мнение Джулии, прежде чем что-то для себя решать.

URL
2014-10-25 в 21:52 

А с чего ты решил, что я имею отношение к тому автору? Я хотел принести кое-что про Морана в команду и мне неприятны эти вахтерские пляски на тему "не пущать". Сказал бы, что теперь ничего не напишу и уйду из команды, да слишком редкое это явление - команда по любимому персонажу.
Ты скорее всего Алвес, известная своим баттхертом по поводу лампы, поэтому я все-таки хотела бы услышать мнение Джулии, прежде чем что-то для себя решать.


:lol: :lol: :lol:
Это что, команда Мориарти тут сама с собой срется?
Ебаааать :lol::lol::five:

Похоже, там и правда сборище придурков :vict:

URL
2014-10-25 в 22:18 

Не понимаю, какие могут быть проблемы с себджоном в команде Мориарти. Себ же не отдельно в вакууме существует, его основная хпрактеристика - это связь (профессиональная или неважно какая) с Мориарти. Профессор как бэ по умолчанию прилагается.

URL
2014-10-25 в 22:20 

Себджон крут в сеттинге Афгана. А там Мориарти не было

URL
2014-10-25 в 22:23 

Себджон крут в сеттинге Афгана. А там Мориарти не было
И там его легко можно вписать, одним левым упоминанием. На БИ так делали: номинально вписывали нужную фишку, правила соблюдены, овцы целы.

URL
2014-10-25 в 22:29 

Не понимаю, какие могут быть проблемы с себджоном в команде Мориарти. Себ же не отдельно в вакууме существует, его основная хпрактеристика - это связь (профессиональная или неважно какая) с Мориарти. Профессор как бэ по умолчанию прилагается.
Не понимаю, какие проблемы могут быть с себджоном в команде Братьев Холмсов. Уотсон же не отдельно в вакууме существует, его основная хпрактеристика - это связь (дружеская или неважно какая) с Холмсом. Холмс как бэ по умолчанию прилагается.

URL
2014-10-25 в 22:33 

Ламподрочеры, вы откуда повылазили? Не то чтобы я имел что-то против вас, но где вы все были во время ФБ??? Ни одного захудаленького арта с мормором, а в посте деанона грудью на баррикады кидаетесь. Вот как раз в сборной команде вы могли творить все, что душе заблагорассудится.
Если соберетесь ложноножкой, то пойду с вами (люблю милитаризм и насилие), но навряд ли вступлю в Шериарти - они уже какие-то подозрительные.

URL
2014-10-25 в 22:36 

Не понимаю, какие проблемы могут быть с себджоном в команде Братьев Холмсов. Уотсон же не отдельно в вакууме существует, его основная хпрактеристика - это связь (дружеская или неважно какая) с Холмсом. Холмс как бэ по умолчанию прилагается.

...и из этого следует, что себджон с распростертыми объятиями примут как в команде Мориарти, так и в команде Холмсов, так? Или что ты пытаешься доказать?

URL
2014-10-25 в 22:39 

(люблю милитаризм и насилие),
Кстати, на зфб вроде команда Милитари заявлялась.

URL
2014-10-25 в 22:39 

...и из этого следует, что себджон с распростертыми объятиями примут как в команде Мориарти, так и в команде Холмсов, так? Или что ты пытаешься доказать?
Либо что не примут ни там, ни там. :tease2:

URL
2014-10-25 в 22:40 

Кстати, на зфб вроде команда Милитари заявлялась.
отлично, несём Морана ещё и им :lol:

URL
2014-10-25 в 22:41 

Бедный неприкаянный Моран:lol:

URL
2014-10-25 в 22:41 

отлично, несём Морана ещё и им
Всем Морана в этом заведении!

URL
2014-10-25 в 22:45 

Сначала напридумывают себе разных правил, а потом с ними мучаются: этого нельзя, того запретить...
В какую команду что нести это чисто номинальное разделение. Хоть Молли/Андерсон неси в команду Мориарти, хоть Ирэн/Мэри в команду братьев. Анон выше прав, всегда можно вписать эпизодических братьев или Мориарти. Вот если капитан команды против "лишнего" креатива - тогда упс.

URL
2014-10-25 в 22:47 

Всем Морана в этом заведении!

Ложноножка Морана будет равномерным слоем размазана по всем командам ЗФБ.

URL
2014-10-25 в 22:52 

И там его легко можно вписать, одним левым упоминанием. На БИ так делали: номинально вписывали нужную фишку, правила соблюдены, овцы целы.
В какую команду что нести это чисто номинальное разделение.
Из этого три часа назад и разгорелся срач. Сначала спросили:
То есть просто вписать основного перса в эпизод, как во всех остальных ложноножках всегда было, уже недостаточно, надо его центром вселенной делать?
На что представитель команды ответил:
Я тебя не понял, анон. Команда Мориарти подразумевает, что в центре всех работ будет ВНЕЗАПНО Мориарти. Моран в лучшем случае будет стоять рядом для украшения. А ты предлагаешь пихать в команду по Джиму работы вообще без Джима, но с левым чуваком и его бабой/винтовкой. Так что ли?

URL
2014-10-25 в 22:54 

Сначала напридумывают себе разных правил, а потом с ними мучаются: этого нельзя, того запретить...
В какую команду что нести это чисто номинальное разделение. Хоть Молли/Андерсон неси в команду Мориарти, хоть Ирэн/Мэри в команду братьев. Анон выше прав, всегда можно вписать эпизодических братьев или Мориарти. Вот если капитан команды против "лишнего" креатива - тогда упс.

А какой было тогда смысл делиться на ложноножки, если в любую тащить какой попало контент без разбора? :nope: Конечно, в каждой капитан будет решать по своему усмотрению, нужна ему данная конкретная работа или нет, но если все будут брать все подряд, получится полный сумбур, от которого радости ни командам, ни читателям. Я, например, не собирался вообще читать некоторые команды, но если все будут тащить к себе все что попало, то это что же, мне в поисках своего любимого майстрада придется просматривать не только выкладки команды майстрада и, возможно, братьев, но еще Ирэн, Мориарти, Мэри, Джона, фрибетча... Мне тогда было бы удобнее одну большую выкладку сборной смотреть.

URL
2014-10-25 в 22:56 

На что представитель команды ответил:
Я тебя не понял, анон. Команда Мориарти подразумевает, что в центре всех работ будет ВНЕЗАПНО Мориарти. Моран в лучшем случае будет стоять рядом для украшения. А ты предлагаешь пихать в команду по Джиму работы вообще без Джима, но с левым чуваком и его бабой/винтовкой. Так что ли?

А с чего ты взял, что это ответил представитель команды, а не какой-то левый мимокрокодил? :facepalm:

URL
2014-10-25 в 22:57 

На что представитель команды ответил:
Вы уверены, что это был представитель команды?

URL
2014-10-25 в 22:57 

А с чего ты взял, что это ответил представитель команды, а не какой-то левый мимокрокодил?
Потому что это Алвес. Тот, кто с ней общался достаточно, узнает этот баттхерт с первой строчки.

URL
2014-10-25 в 22:57 

Я тебя не понял, анон. Команда Мориарти подразумевает, что в центре всех работ будет ВНЕЗАПНО Мориарти. Моран в лучшем случае будет стоять рядом для украшения. А ты предлагаешь пихать в команду по Джиму работы вообще без Джима, но с левым чуваком и его бабой/винтовкой. Так что ли?

Это мой коммент, но я не из команды, я же писал об этом. Просто не понял логики другого анона и ответил ему собственным ИМХО. Точка зрения самой команды пока что покрыта занавесом мрака.

URL
2014-10-25 в 22:59 

И я не Алвес, так что выкинь свой пронзатор, он пришел в негодность:facepalm:

URL
2014-10-25 в 23:00 

но если все будут брать все подряд
Так на то и нужен капитан, чтобы не все подряд брал, а реально интересное. Или ты думаешь, что лучше взять в команду братьев уебищный холмсцест, но оставить за бортом гениальный себджон, например?

URL
2014-10-25 в 23:02 

Alves
Потому что это Алвес. Тот, кто с ней общался достаточно, узнает этот баттхерт с первой строчки.
Анон, это не я. И если это кто-то из команды, то я понятия не имею, кто. Мы этот вопрос в команде всерьез не обсуждали. Каждый из сокомандников может иметь свою точку зрения, но на общекомандном уровне решать, какая концентрация Мориарти необходима в работе, в любом случае нужно с кэпом, а кэпа сегодня в сети нет и не будет. Так что не пори горячку.
Правда я, честно говоря, не могу понять, почему кто-то тут так сильно рвется в настолько плохую команду.

2014-10-25 в 23:03 

Мы когда-нибудь услышим уже капитана? Ему кто-нибудь писал?

URL
2014-10-25 в 23:04 

Так на то и нужен капитан, чтобы не все подряд брал, а реально интересное. Или ты думаешь, что лучше взять в команду братьев уебищный холмсцест, но оставить за бортом гениальный себджон, например?
А твой себджон прям гениальный? :lol: :lol: :lol:

URL
2014-10-25 в 23:04 

Чо за херня тут происходит?:lol:

URL
2014-10-25 в 23:07 

Кто призвал представителя Ку клукс клана?

URL
2014-10-25 в 23:07 

Люди, ну явно же не хватает команды Морана. Явно.
Вас явно не один человек, вас набирается группа единомышленников, у вас есть идеи на разные вариации.
ЗФБ - формат такой, что весь оргминимум могут закрыть два человека. Если постараться - один.
Вас уже явно больше.

Не занимайтесь ерундой, создавайте кэп.соо, зовите единомышленников и включайтесь в работу.
Как раз будет ровно 10 команд.
Вас же явно не хватает в списке. :)

Можете кстати назваться командой Лампового Морана или как-то еще симпатично)))

URL
2014-10-25 в 23:09 

Чо за херня тут происходит?:lol:

У фанатом Морана бомбануло, что их нигде не принимают.

URL
2014-10-25 в 23:13 

У фанатом Морана бомбануло, что их нигде не принимают.

Причем, что характерно, у них постоянно бомбит, что о них недостаточно заботятся, но при этом заботиться о себе сами они категорически не желают: ни на летнюю ФБ никто не пошел, ни на БИ, даже заявок на фест от них всегда было кот наплакал. Зато потом набижать и качать права - это они всегда как штык.

URL
2014-10-25 в 23:14 

Можете кстати назваться командой Лампового Морана или как-то еще симпатично)))

Я только "за", но никто не хочет быть первым. Думаю, большинство боится, что команда не наберет достаточно участников, чтобы потянуть игру на достойном уровне. Лучше никак, чем плохо. Так что я думаю, что "Ложноножка Морана будет равномерным слоем размазана по всем командам ЗФБ."

URL
2014-10-25 в 23:19 

Зачем кому-то быть первым?
Заводите вирта, с него - командное соо, зовете людей, передаете кэпскую фуражку тому, ксто согласится, либо голосованием.
Вуаля!

Честно говоря, не вижу по каким командам можно размазать пейринги с Мораном, а главное - нафига? Я понимаю, если б речь шла о команде миссис Хадсон. Но с Мораном вроде пейрингов на ложноножку хватает вполне. :susp:

URL
2014-10-25 в 23:20 

Или ты думаешь, что лучше взять в команду братьев уебищный холмсцест, но оставить за бортом гениальный себджон, например?
А что, где-то за бортом уже себджон завалялся? И именно что гениальный?
Вот только почему вы считаете, что читатель, который пойдет в команду братьев читать эти самые холмцесты (или джен, или гет с кем-то из братьев, или нужное подставить), увидев в шапке "себджон", вообще его откроет? А читатель, который ищет себджон (оставим пока за кадром степень его гениальности), пронзит, что за этим себджоном ему нужно идти в команду братьев, а не, например, к Ирэн Адлер. А викториану пойдёт искать в Элементарно. А чо б нет-то?!

URL
2014-10-25 в 23:27 

хм, себджон к братьям же вообще никак - в пейринге нет ни майкрофта, ни шерлока

себджон сейчас нормально вписывается в команду джона уотсона. это очевидно.

URL
2014-10-25 в 23:30 

Человек не хочет к Джону, он хочет к Мориарти :alles:

URL
2014-10-25 в 23:32 

Человек не хочет к Джону, он хочет к Мориарти
на фига Мориарти себджон?

URL
2014-10-25 в 23:37 

на фига Мориарти себджон?
Мориарти - пуфыстая няшечка. Он совсем-совсем не ревнивый, а еще он так любит своих сотрудников, что позволяет им приводить на работу жен, мужей, детей, собак и бывших однополчан. И там с ними всеми ебаться. Разве не очевидно? :gigi:

URL
2014-10-25 в 23:43 

он так любит своих сотрудников, что позволяет им приводить на работу жен, мужей, детей, собак и бывших однополчан. И там с ними всеми ебаться. Разве не очевидно?
Представьте, как удобно и просто держать под контролем семью, которая вся работает на тебя, да еще и ебется на рабочем месте.

URL
2014-10-25 в 23:45 

Мориарти - пуфыстая няшечка. Он совсем-совсем не ревнивый, а еще он так любит своих сотрудников, что позволяет им приводить на работу жен, мужей, детей, собак и бывших однополчан. И там с ними всеми ебаться. Разве не очевидно?

Какое шикарное воображение пропадает! Анон с себджоном, ты здесь еще?

URL
2014-10-26 в 00:04 

Аноны из команды Мориарти, у меня к вам заявка: напишите производственный роман в лучших традициях советского производственного романа - когда все страшно увлечены работой и на этом фоне растворяется даже личная жизнь. Чтобы Мориарти такой юный увлеченный гений, решивший обзавестись самой лучшей преступной сетью Лондона, чтобы заражал своим пылом окружающих, чтобы были общие мозговые штурмы его команды (правая рука, разумеется Моран, остальные руки придумайте сами) как перетянуть на свою сторону тех и этих. Того застрелить этого и подманить или наоборот? Что сработает? Чтобы горящие глаза, литры кофе и комсомольский энтузиазм. Я за это возьмусь - нет, я могу лучше сделать это? И Мориарти, который говорит: ты лучше справляешься с этим фронтом работ (наркотиками к примеру), а ты не обижайся тебя, я поручу заняться проститутками. И новый перетянутый на свою стороны член команды который с удивлением ощущает как втягивается в этот укур и энтузиазм и тоже готов не спать ночами, чтобы помочь шефу и подкинуть ему ценную идею. Планомерное завоевание Лондона и всей Англии!
Ну и всякое такое.

URL
2014-10-26 в 00:07 

Короче, через пять минут буду у компа - будет вам комсоо тим-Моран)

URL
2014-10-26 в 00:09 

Потому что это Алвес. Тот, кто с ней общался достаточно, узнает этот баттхерт с первой строчки. Анон, это не я.

А я тоже на вас подумала - очень похоже. :laugh:

URL
2014-10-26 в 00:23 

Аноны из команды Мориарти, у меня к вам заявка: напишите производственный роман в лучших традициях советского производственного романа - когда все страшно увлечены работой и на этом фоне растворяется даже личная жизнь. Чтобы Мориарти такой юный увлеченный гений, решивший обзавестись самой лучшей преступной сетью Лондона, чтобы заражал своим пылом окружающих, чтобы были общие мозговые штурмы его команды (правая рука, разумеется Моран, остальные руки придумайте сами) как перетянуть на свою сторону тех и этих. Того застрелить этого и подманить или наоборот? Что сработает? Чтобы горящие глаза, литры кофе и комсомольский энтузиазм. Я за это возьмусь - нет, я могу лучше сделать это? И Мориарти, который говорит: ты лучше справляешься с этим фронтом работ (наркотиками к примеру), а ты не обижайся тебя, я поручу заняться проститутками. И новый перетянутый на свою стороны член команды который с удивлением ощущает как втягивается в этот укур и энтузиазм и тоже готов не спать ночами, чтобы помочь шефу и подкинуть ему ценную идею. Планомерное завоевание Лондона и всей Англии!
Ну и всякое такое.


Анон, я заявку унесла, но ты сильно не надейся: в командах ШХ-фандома уже давно очень плохо с исполнением заявок. Собственно поэтому в этом году и сборная не делала заявочный тред: понанесут заявок, а писать по ним никто не хочет, а заказчики потом обижаются. Поэтому решили вообще тред не делать. Заявки, которые нам на Инсайд в общий тред кидали, мы уносили, но, кажется, ни по одной никто ничего не сделал. Поскольку в нашей команде райтеры в основном те же, скорее всего, то же самое будет.
Заявка классная, я сама бы такое почитала с большим удовольствием, но, боюсь, писать его некому :(
A.

URL
2014-10-26 в 00:29 

Не волнуйтесь, я не надеюсь, я так избавляюсь от лишних идей. Писать всё нереально все равно, так что нужно иногда сбрасывать лишнее, чтобы не мешало, а фест теперь этой функции не исполняет. Ну и всегда есть надежда, что твоя идея кому-то нужна, просто пришла не в ту голову.

URL
2014-10-26 в 00:29 

WTF Sebastian Moran 2015
The second most dangerous man in London
В общем, вот. Пишите в умыл, пересчитаемся хотя бы.

2014-10-26 в 07:19 

Кто тут ждал? Cumberbatch деанонился.

URL
2014-10-26 в 09:38 

Мистер_М
Аноны, есть предложение создать анонимную площадку специально для ВТФ с отдельными резервациями для каждой ложноножки, закрытыми под список команды, чтобы свободней обсуждалось без галстуков. Выскажитесь.

2014-10-26 в 09:42 

Мистер_М, а зачем?

URL
2014-10-26 в 09:44 

Мистер_М
Чтобы не выносить внутрикомандные разборки на всеобщее обозрение?

2014-10-26 в 09:48 

У нас нет разборок внутри команды. И на прошлой не было. О_о

URL
2014-10-26 в 09:55 

Мистер_М, Ты думаешь, это пляшут те, кто в команде? Если даже кто-то и захочет сплясать, то одно дело, когда тут теоретически (сколько там у тебя пчей?) человек, а другое дело, когда в команде человек двадцать, и под вас есть резервация. Кто будет чего-то вякать в закрытке под двадцать человек? Ты сам подумай. Лучше сольют подружайкам.

URL
2014-10-26 в 10:02 

Мистер_М
Полагаю, подобную необходимость нужно обсуждать внутри команды. Если кто-то решится, то жду умыл от командного логина со списком команды.

2014-10-26 в 11:01 

Мистер М, у меня насчет вас нехорошие подозрения появились. Почему вы решили, будто тут плясали именно участники какой-то команды, а не какие-то левые аноны? Уж не пасете ли вы наши IP, как достославные модеры зимнего инсайда?

URL
2014-10-26 в 11:19 

Мистер_М
Я не настолько любопытен. Здесь всегда уважали чужую приватность.

2014-10-26 в 11:23 

А зачем командам анонимная площадка, да еще и закрытая от посторонних? У каждой команды есть командный анон, если они не могут решить у себя вопросы нормально, то могут своими силами в командном соо соорудить анонимную флудилку и сраться там от командного анона сколько душе угодно.

URL
2014-10-26 в 11:32 

Почему вы решили, будто тут плясали именно участники какой-то команды, а не какие-то левые аноны?
А чего решать, когда так и есть - смотри шестую стр треда.

URL
2014-10-26 в 11:40 

Я вообще не заметил, чтобы тут кто-то плясал или выносил командное на всеобщий обзор. Просто аноны обсуждали спорный вопрос, ничего ужасного не произошло.

URL
2014-10-26 в 13:22 

Julia Devi
Кинк на буквы
Не знаю, актуально или уже не, но кто-то требовал капитана...
Говорю то же, что и в ком. соо:
"Я на всякий случай пишу, если у кого-то сомнения, но мы играем про Мориарти (не шериарти или Морану). То есть пейринги можно КАКИЕ УГОДНО, но Мориарти в работе должен быть либо главным героем, либо занимать столько же экранного времени, сколько «соседние персонажи»".

И по факту: мы не будем против себджона, например, как фона для рассказа про Мориарти или как равноценной по значимости линии. Но если там Мориарти будет только упоминаться разок, то, увы, не прокатит.

А вообще любые вопросы про работы или орг. моменты можно смело писать сразу мне в умыл, правда пока не выкладки, я могу провисать, простите :)

2014-10-26 в 14:07 

А я уже создал командное соо по морану. Просто так, не от большой любви. Могу дать коючи любому желающему, если чо.
Я всерьез намеревался играть за команду морана, но реал коварно подкрался(

URL
2014-10-26 в 14:19 

Отлично, соо по Морану уже два :-D

URL
2014-10-26 в 14:48 

Отлично, соо по Морану уже два
Серьезно? А где второе?

URL
2014-10-26 в 15:16 

Так вот же, на предыдущей странице - WTF Sebastian Moran 2015

URL
2014-10-26 в 15:30 

Так вот же, на предыдущей странице - WTF Sebastian Moran 2015
Так это первое. Ну ладно, пусть они между собой разбираются. Я все равно к ним не собирался.

URL
2014-10-26 в 18:58 

И в каком из двух сообществ уже собрался народ?

URL
2014-10-26 в 19:08 

moran2014.diary.ru/
тут никого нет, я еще никому не говорил, что оно имеется... если честно, я забыл про него вообще, удивительно, что я пароль до сих пор помню

URL
2014-10-26 в 19:14 

Ладно, а во второе сообщество кто-нибудь пришел?

URL
2014-10-26 в 19:37 

И тишина... Моранофаны не изменяют себе:lol: Как только доходит до дела, все резко исчезают с горизонта.

URL
2014-10-26 в 19:39 

а кто тогда пишет их фики и делает им клипы?

URL
2014-10-26 в 19:44 

А кто не пишет фики, рисует арты и делает клипы на всякие там ББ, ФБ, ЗФБ?

URL
2014-10-26 в 19:51 

Народ, я понятия не имею, кто сделал второе соо, и пришли ли туда люди... но я еще раз говорю, я могу отдать ключи от первого сообщества любому желающему.. Ссылка есть вверху... пишите в умыл.
Я сделал соо тупо по порыву, чтобы было. Думал, что народ раскачается, на тот момент желающих тут было всего двое (я второго нашел, мы это обсудили и пришли к выводу, что не вывезем). Вот вроде бы народ оживился... но пока тишина.

URL
2014-10-26 в 19:51 

а кто тогда пишет их фики и делает им клипы?
А их кто-то пишет и делает?

URL
2014-10-26 в 19:55 

Черт, ну же что так грустно?((( У всех уже есть своя уютная ложноножечка с десятком игроков, как минимум. И тут оказывается, что морановцы никак не хотят собираться в единую кучку:(

URL
2014-10-26 в 19:57 

На фб был же Моран Фассбендер? :hmm:

URL
2014-10-26 в 20:01 

В общем, я сейчас ухожу оффлайн, когда вернусь наваяю кой-какой баннер и снова кину ссылку, а вдруг проснувшиеся морановцы с мэри сьюхами потянуться :alles:

владелец первого соо

Пы сы: еще раз ссылка. Соо закрыто, пишите в умыл, буду рад всем, если хоть кто-то придет
moran2014.diary.ru/

URL
2014-10-26 в 20:02 

потянуться

АНОН!!!!!!!!

URL
2014-10-26 в 20:05 

Отстань от анона! Он доброе дело делает, а ты до орфографии доебываешься:crazy:

URL
2014-10-26 в 20:19 

WTF Sebastian Moran 2015
The second most dangerous man in London
В наше соо пришли люди)) Про первое ни сном, ни духом.

2014-10-26 в 20:39 

Черт, ну же что так грустно?((( У всех уже есть своя уютная ложноножечка с десятком игроков, как минимум. И тут оказывается, что морановцы никак не хотят собираться в единую кучку
А ты записался добровольцем? Или тебе опять недодали?

URL
2014-10-26 в 20:47 

В общем, я сейчас ухожу оффлайн, когда вернусь наваяю кой-какой баннер и снова кину ссылку, а вдруг проснувшиеся морановцы с мэри сьюхами потянуться

владелец первого соо
Пы сы: еще раз ссылка. Соо закрыто, пишите в умыл, буду рад всем, если хоть кто-то придет
moran2014.diary.ru/


В наше соо пришли люди)) Про первое ни сном, ни духом.

Вчера ламподрочеры весь день ныли, что их никто не пускает в свою песочницу, но стоило одному запилить им отдельную, как тут же вылез второй и начал выступать, что его песочница была раньше :lol::lol::five:
Далеко пойдете, ребята! Жгите, я уже за вас болею. :popcorn:

URL
2014-10-27 в 02:46 

с мороза
Это что, зимой ДОДАДУТ шериарти?! Или как всегда?

URL
2014-10-27 в 03:40 

Это что, зимой ДОДАДУТ шериарти?! Или как всегда?
Как всегда. Посмотри на состав: кому там додавать-то?

URL
2014-10-27 в 11:25 

Как всегда. Посмотри на состав: кому там додавать-то?
А где смотреть состав?

URL
2014-10-27 в 12:21 

А где смотреть состав?
В профиле командного соо

URL
2014-10-27 в 12:23 

И че вам в составе Мориарти-кмоанды не нравится? Люди там записались креативные и не безызвестные.

Не из команды, если чо

URL
2014-10-27 в 12:25 

WTF Sebastian Moran 2015,

В наше соо пришли люди)) Про первое ни сном, ни духом.
Тогда и я вам приду :-D

2014-10-27 в 12:28 

И че вам в составе Мориарти-кмоанды не нравится? Люди там записались креативные и не безызвестные.
Теперь осталось вспомнить, когда кто-то из этих людей писал шериарти. А насчет некоторых - когда хоть что-то писал. Там куча рыбодебилов, которые две последние битвы прорыбодебилили в командах. У меня сильные сомнения, что внезапно на них снизойдет вдохновение. Скорее всего, записались потусоваться с падружками.

URL
2014-10-27 в 12:33 

Там куча рыбодебилов, которые две последние битвы прорыбодебилили в командах. У меня сильные сомнения, что внезапно на них снизойдет вдохновение. Скорее всего, записались потусоваться с падружками.
Тоде самое думаю - и это не осуждение юзеров. Но ждать правда не от кого, или ждать не шериарти.

URL
2014-10-27 в 12:35 

Скорее всего, записались потусоваться с падружками.
не вижу в этом ничего плохого

URL
2014-10-27 в 12:36 

Но ждать правда не от кого, или ждать не шериарти.
так это ж не команда шериарти:susp:

URL
2014-10-27 в 12:37 

так это ж не команда шериарти
Ну да! О чем некоторые ШШ забыли.

URL
2014-10-27 в 12:37 

Может вообще додадут джена :laugh:

URL
2014-10-27 в 12:39 

Может вообще додадут джена
Я пришел додать джена, я додам.

URL
2014-10-27 в 12:42 

О чем некоторые ШШ забыли.
А кто и где об этом забыл, не просветишь?

URL
2014-10-27 в 12:42 

не вижу в этом ничего плохого
Я не к тому, что это что-то плохое, а к тому, что шериарти от этого скорее всего не прибавится.

URL
2014-10-27 в 12:43 

Это что, зимой ДОДАДУТ шериарти?! Или как всегда?

URL
2014-10-27 в 12:47 

Прочел исполнение, не понравилось. Конечно, понимаю, что пейринг Моран/винтовка еще надо ухитриться написать, но постебушки не зашли. Хотелось реального кинкового самоудовлетворения с использованием оружия, накатывающего безумия, а в заявке банальная белочка полковника.

URL
2014-10-27 в 13:22 

WTF Sebastian Moran 2015, я все со своим ограничением мучаюсь... Просто хотел сказать, что сообщество для меня так и не открылось:rolleyes:

С уважением, анон без логина.

URL
2014-10-27 в 13:30 

Гость, он открыт виртуалу, в списке доступа он указан, всё должно работать оО

URL
2014-10-27 в 13:35 

О, все, работает))

URL
2014-10-27 в 13:40 

Я в этом треде уже три ссылки на сообщества с одинаковым названием насчитал. Вы это, объединиться не хотите? Яж от попкорна лопну, если на ЗФБ явятся несколько ложноножек ложноножки Морана:crzdance:

URL
2014-10-27 в 13:42 

несколько ложноножек ложноножки Морана
Анон, ты не понимаешь, все это - маскировка! Моран же! :lol:

URL
2014-10-27 в 14:10 

Я ж от попкорна лопну, если на ЗФБ явятся несколько ложноножек ложноножки Морана :crzdance:
А что такого? Сделать ложноножки Морана-Фассбендера, Морана-Армитрджа, Морана-снизу, Морана-тигра, Морана-лампы, Морана-бабы...

URL
2014-10-27 в 14:13 

Не просто команда Мэри, а команда Морана!Мэри:lol:

URL
2014-10-28 в 13:13 

ну что, Мораны, вы там живы?))

URL
2014-10-28 в 14:10 

Мораны живы, едины и приглашают в свои ряды всех желающих)

URL
2014-10-28 в 14:45 

Куда конкретно приглашают? Вы сляпайте хоть какой-нибудь баннер на коленке и выставите его в посте приема заявок.

URL
2014-10-28 в 14:51 

Ах ну да, ну да! Я совсем забыл, где ляпнул свое приглашение. Просто сам я пришел в команду по ссылке из этого треда. Всему свое время, в таком случае))
Будут и баннер, и заявка, и ссылки.

URL
2014-10-28 в 14:52 

Куда конкретно приглашают? Вы сляпайте хоть какой-нибудь баннер на коленке и выставите его в посте приема заявок.
Зачем тебе баннер? Чтобы ты мог сказать "Фу какой пиздец, на коленке сляпали"? Или ты без баннера профиль соо найти не можешь? :facepalm:
не из команды, если что

URL
2014-10-28 в 15:11 

Чтобы ты мог сказать "Фу какой пиздец, на коленке сляпали"?

А ты догадливый!:smirk:

*Другой анон*

URL
2014-10-28 в 15:23 

Мораны, я в команду не пойду по многим причинам, но вот вам баннер.
Для хейтеров: он таки сляпан на коленке, наслаждайтесь, котики:hi2:


URL
2014-10-28 в 15:26 

WTF Sebastian Moran 2015
The second most dangerous man in London
авввв :3 анончик, спасибо за ламповую милоту :squeeze:

2014-10-28 в 15:34 

Таков мой замысел
Моя личная жизнь? Близка католическому идеалу.
WTF Sebastian Moran 2015, не за что. Я еще и год по привычке текущий указала:lol: Короче если соберетесь его где-то использовать и надо в нем будет что-то поправить, пишите на этот логин.

2014-10-28 в 15:37 

WTF Sebastian Moran 2015
The second most dangerous man in London
Таков мой замысел, а я по текущей привычке на неправильный год даже не обратила внимания :lol: а можете поправить год, правда? ^^ мы его с удовольствием заюзаем))

2014-10-28 в 15:52 

Таков мой замысел
Моя личная жизнь? Близка католическому идеалу.
WTF Sebastian Moran 2015, конечно, держите))

2014-10-28 в 21:18 

какой котик :D :lala2: автор молодец :)

URL
2014-10-28 в 21:40 

Баннер супер! :cheek:

URL
2014-10-28 в 21:51 

Таков мой замысел
Моя личная жизнь? Близка католическому идеалу.
какой котик :D :lala2: автор молодец
Баннер супер! :cheek:
Спасибо:nechto: Фидбек на ашх - это что-то особенное))
А что же скажут дорогие хейтеры?

2014-10-28 в 21:54 

милая такая лампа... ) с керосинчиком )
но именно поэтому суперпопулярная потенциальная заявка на фесте "теплый ламповый джонлок" ощутимо отдает мне тройничком.

URL
2014-10-28 в 21:58 

потенциальная заявка на фесте "теплый ламповый джонлок" ощутимо отдает мне тройничком
Теперь и я это вижу И ОНО ПРЕКРАСНО! :crzfan:

URL
2014-10-28 в 21:58 

Хотя следов винтовки как-то не хватает для полноты отражения образа. :gigi:

URL
2014-10-28 в 22:00 

Хотя следов винтовки как-то не хватает для полноты отражения образа.
Я пробовал тигровый окрас на фон, но вышло слишком брутально:lol:

URL
2014-10-28 в 22:25 

но именно поэтому суперпопулярная потенциальная заявка на фесте "теплый ламповый джонлок" ощутимо отдает мне тройничком.

Ужасы какие рассказываете! Автор заявки сквикается тройничками.

URL
2014-10-28 в 22:39 

Ужасы какие рассказываете! Автор заявки сквикается тройничками.
не боись, автор заявки )) такой извращенский тройничок никто не сможет ))

URL
2014-10-28 в 22:42 

такой извращенский тройничок никто не сможет )
Да ладно! Шерлок страстно ласкает выгибающегося на шелковых простынях Джона, а с тумбочки на них печально смотрит трофейная лампа Моран, отнятая Шерлоком у побежденного Мориарти. :-D

URL
2014-10-28 в 22:45 

Да ладно! Шерлок страстно ласкает выгибающегося на шелковых простынях Джона, а с тумбочки на них печально смотрит трофейная лампа Моран, отнятая Шерлоком у побежденного Мориарти.
:laugh:
Печально смотрит - это не тройничок. :laugh:

URL
2014-10-29 в 10:50 

Вопрос к местным экспертам: а почему Моран лампа?? Когда то где то вроде бы краем сознания уловил кусок обсуждения второго сезона, где утверждали, что вместо снайпера у Мориарти была лампа. Внутреннюю логику этого заявления я сейчас не смогу восстановить при всем своем желании. Просто хотел узнать, имело ли это место быть или Моран-лампа объяснятся как то по другому?

URL
2014-10-29 в 11:10 

Вопрос к местным экспертам: а почему Моран лампа?? Когда то где то вроде бы краем сознания уловил кусок обсуждения второго сезона, где утверждали, что вместо снайпера у Мориарти была лампа. Внутреннюю логику этого заявления я сейчас не смогу восстановить при всем своем желании. Просто хотел узнать, имело ли это место быть или Моран-лампа объяснятся как то по другому?
Это баян из англофандома. Там народ ванговал и СПГСил насчет грядушего появления Морана, и какая-то девушка пошутила, чо уже готова видеть Морана в лампе, стоявшей в первой серии у Джона.

URL
2014-10-29 в 11:23 

Спасибо, анон! да уж, наванговали третий сезон:facepalm:

URL
     

Анонимный ШХ

главная