Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:01 

791 - Гнусные радости

Мистер_М
Пишет Гость:
02.11.2014 в 11:40


В сеть слили вырезанные сцены третьего сезона.
Перетрем?

URL комментария

Вопрос: Как оно?
1. Смотрел, интересно.  57  (36.54%)
2. Смотрел, блевал.  47  (30.13%)
3. Не смотрел.  19  (12.18%)
4. Шерлок мертв.  33  (21.15%)
Всего: 156

@темы: Шерлок ВВС, Фандом

Комментарии
2014-11-04 в 19:06 

а ссылки можно?

URL
2014-11-04 в 19:09 

а ссылки можно? sherlockbbc.diary.ru/p200787332.htm

URL
2014-11-04 в 19:09 

или ты, мил человек, на главсоо не подписан?

URL
2014-11-04 в 19:10 

www.youtube.com/watch?v=iFKShgn0kIY - запоротые дубли
www.youtube.com/watch?v=fNpCm1y1xEk - сцена с Поссыкуном

URL
2014-11-04 в 19:30 

Смотрел, интересно.
Смотрел, блевал.
не могу выбрать ))))

URL
2014-11-04 в 19:45 

Вырезанные - ну нафиг их смотреть: если вырезали, значит, оно совсем не айс было.
А запоротые дубли - смешно. :))) Шерлок как душевно в простынке падал. :-D

URL
2014-11-04 в 19:47 

оно совсем не айс было
ага, не айс, а гнус

URL
2014-11-04 в 19:53 

не айс, а гнус
Так тем более нечего их смотреть. :bubu:

URL
2014-11-04 в 19:57 

Подумала, что Ларс решил косить под брата и сожрать руку Шерлушеньки.
До чего же мерзкий этот Хуярльз, миня аштрисёт.

URL
2014-11-04 в 19:58 

так а вырезанная сцена только одна или еще есть?
а то на соо не подписана

URL
2014-11-04 в 20:39 

Бедный Руперт так навернуться

URL
2014-11-04 в 20:50 

Сцена с Магнуссеном отличная и несколько лучше дает понять мотивы Шерлока когда он его застрелил. А то подвергать себя позору и смертельному риску чтобы прикрыть киллера это просто исусхристоссуперзвезда, а не Шерлок Холмс.

URL
2014-11-04 в 21:18 

так а вырезанная сцена только одна или еще есть?
тебе же дали ссыли на ютуб. это все.

URL
2014-11-05 в 00:40 

Так и знал, дали тему... Плоди гнусные фанфики кому не лень!

URL
2014-11-05 в 00:52 

Плоди гнусные фанфики кому не лень!
Судя по состоянию фандома, лень почти всем. :nope:

URL
2014-11-05 в 10:56 

Сцена, как апогей всего сезона, в котором Шерлока только ленивый не обслюнявил.

URL
2014-11-05 в 12:52 

Я уж подумала, что Гнус оближет ему морду литса, как было во втором Терминаторе, Моффисы у нас известные любители воровать чужие фишки, но нет, кишка оказалась тонка для такой сцены.

URL
2014-11-05 в 13:00 

Гнус уже полизал леди Смолвуд, нефиг повторяться.

URL
2014-11-05 в 13:08 

Не обижайте Гнуса! Он мерзкий, знаю, но тем и нравится. Няшечка:lol:

URL
2014-11-05 в 13:08 

сцена с гнусом - крипота вообще, кому нахуй на голову больному пришло в голову написать эту сцену? хотя хуле я спрашиваю, в самом деле. Понятно кому.
смотрел, блевал, короче.

URL
2014-11-05 в 13:11 

Нарисую Гнуса и впихну как Морана в какую нибудь ложноножку Шерлока. Так сказать, по горячим следам.

URL
2014-11-05 в 13:13 

Гость в 13:08 Подставишь ему щечку?:lol:

URL
2014-11-05 в 13:15 

Тут два анона в 13:08 с абсолютно противоположными мнениями. Тебе какого надо полизать?...

URL
2014-11-05 в 13:16 

Хорошая сцена) крипотная) она и должна быть крипотной, отталкивающей и завораживающей)

URL
2014-11-05 в 13:20 

Гнус уже полизал леди Смолвуд, нефиг повторяться. Мордолизание - фича, а не повторение. И Джона в конце тоже нужно было в глаз облизывать, а не щелкать.

URL
2014-11-05 в 13:22 

не согласен. лизнул, поссал, щелкнул = разнообразный многоплановый образ.
лизал+лизал+лизал = скука.

URL
2014-11-05 в 13:24 

Гость в 13:15 Того, который с няшечкой.

URL
2014-11-05 в 13:30 

не согласен. лизнул, поссал, щелкнул = разнообразный многоплановый образ. И его так скучно замочили, безо всякого разнообразия, а он так старался, жизньболь.
Стало интересно, можно ли зализать человека до смерти: приходят Жжон с Мери, а Шерлок лежит в луже слюней - первое совместное дело четы беременных-адриналиновых-маньяков-психопатов-детективов.

URL
2014-11-05 в 13:40 

Того, который с няшечкой.

Ща я пойду против мэйнстрима, но мне его морда в очках нравится. Так что разрешу один раз лизнуть себя в щечку:shy:
:lol::lol::lol:

URL
2014-11-05 в 13:47 

Гость в 13:40 Ему полизать, его брату покусать. Знаешь толк в извращениях :gigi: Касательно морды, согласная я - симпатичная морда

URL
2014-11-05 в 13:50 

Да, мсье знает толк в мужиках с огоньком:plush:

URL
2014-11-05 в 14:06 

Судя по голосовалке, анонов подташнивало, но было интересно :eyebrow:

URL
2014-11-05 в 16:58 

Стало интересно, можно ли зализать человека до смерти: приходят Жжон с Мери, а Шерлок лежит в луже слюней
ржала на рабочем месте совершенно неприлично :facepalm3: :lol: :lol:
жжоте :laugh:

URL
2014-11-05 в 18:06 

А что значит пункт в голосовалке "Шерлок мертв"? И почему девятнадцать человек так считают?

URL
2014-11-05 в 19:06 

А что значит пункт в голосовалке "Шерлок мертв"? И почему девятнадцать человек так считают?
для них сериал уже умер, совсем умер, анон((
пофиг им уже на любые новости. по крайней мере, на вот такие, с душком.

URL
2014-11-05 в 19:48 

для них сериал уже умер, совсем умер, анон((

Мне кажется, не стоит так драматизировать:laugh: Ну, да, не самый лучший сезон был, подпорченный к тому же пиаром и завышенными ожиданиями. Но есть шанс, что сценаристы прислушаются к народным массам и не будут выдавать столько отсебятины. Лично я буду кидаться БОЛЬШЕНИКОГДА уже только после четвертого сезона, если ничего не изменится к лучшему.

URL
2014-11-05 в 19:56 

19:48, ты просто оптимист, вот и все - это к вопросу про ширлакумер.
по поводу, что ОНИ прислушаются к каким-то массам - ты не фан Доктора.

URL
2014-11-05 в 20:00 

по поводу, что ОНИ прислушаются к каким-то массам - ты не фан Доктора.

Есть такое, я забросил сериал примерно в тот момент, когда не смог продраться сквозь дебри шестого сезона. Но пятый еще ниче так был, миленько))

URL
2014-11-05 в 23:33 

Сцена мерзопакостная. Правильно, что вырезали.

URL
2014-11-06 в 05:00 

разрывалась между "смотрел, блевал" и "шерлок мертв". выбрала первое, после такого уже однозначно Шерлок мертв(((

URL
2014-11-06 в 12:30 

Чуваки, а есть с переводом или сабами какими-то? Я часть не разобрал а так хочется *__*

сцена охуенна, плевать кто так лапает руки Шерлока, их ПОЛАПАЛИ :crazylove:

URL
2014-11-06 в 18:27 

на главсоо загляни. Там л.Ш. перевела же.

URL
2014-11-06 в 19:50 

выбрала первое, после такого уже однозначно Шерлок мертв(((
фандом фиалок :lol:

URL
2014-11-08 в 11:14 

ww.youtube.com/watch?v=fNpCm1y1xEk - сцена с Поссыкуном
Как будто на Сквик-фест сходил. :shy:

URL
   

Анонимный ШХ

главная