19:43 

802 - ЗФБ: Челлендж

Мистер_М
Обсуждение выкладок всех шх-ложноножек на ЗФБ.

Johnlock
Holmes Brothers
Irene Adler
John Watson
Mystrade
Moriarty
Mary Watson
Elemenetary
Sebastian Moran

Вопрос: Понравились
1. Джонлок 
9  (6.92%)
2. Братья Холмс 
26  (20%)
3. Ирен Адлер 
5  (3.85%)
4. Джон Уотсон 
25  (19.23%)
5. Майстрад 
30  (23.08%)
6. Мориарти 
19  (14.62%)
7. Мэри Уотсон 
3  (2.31%)
8. Элементарно 
3  (2.31%)
9. Моран 
10  (7.69%)
Всего: 130
Всего проголосовало: 80

@темы: Фандомные мероприятия, WTF

Комментарии
2015-02-13 в 19:58 

Мистер_М
Пишет Гость:
13.02.2015 в 19:41


У Джонлока какой-то детсад, простите.
А Holmes Brothers хороши.

Пока только они выложились?

URL комментария

2015-02-13 в 19:59 

Мистер_М
Пишет Гость:
13.02.2015 в 19:45


А Holmes Brothers хороши.
Ага, для переводов и фанмиксов ни ума, ни фантазии не нужно, только чугунная задница.
У Джонлоков хоть хендмейд местами симпатичный...

URL комментария

2015-02-13 в 19:59 

Мистер_М
Пишет Гость:
13.02.2015 в 19:50


У Джонлоков хоть хендмейд местами симпатичный...
который именно? :susp:

URL комментария

2015-02-13 в 20:00 

Мистер_М
Пишет Гость:
13.02.2015 в 19:54


У Джонлоков хоть хендмейд местами симпатичный...
Ну, собрать купленные чармы на купленную цепочку это офигеть какой хендмейд. да, блокнотик и скрапбук симпатичные, но не больше.
Лично я заныкала себе хронологию от братьев холмс, ибо будет охрененно нужна для фиков и аналитики по "Шерлоку", за что им большое спасибо. И как переводчик (не из команды Холмов, левый), с наслаждением бы пнул тебя за "ни ума, ни фантазии".

URL комментария

2015-02-13 в 20:02 

Мистер_М
Пишет Гость:
13.02.2015 в 19:59


И как переводчик (не из команды Холмов, левый), с наслаждением бы пнул тебя за "ни ума, ни фантазии".
Я тоже переводчик и могу пнуть тебя в обратную, потому что помню качество переводов этой команды в прошлом году (в этом даже смотреть не хочется). Вот так, как они блоги переводили - действительно ни ума не фантазии не надо. Там местами просто бред был.

URL комментария

2015-02-13 в 20:05 

Стоп, а что, в прошлом году была команда братьев Холмс? о_О

URL
2015-02-13 в 20:10 

много ума не надо, чтобы с какого-то хера сравнивать команды, а не отметить, что принесли много и разное
что за идиотизм сразу искать у кого что херово

URL
2015-02-13 в 20:11 

Ну, собрать купленные чармы на купленную цепочку это офигеть какой хендмейд. да, блокнотик и скрапбук симпатичные, но не больше.

Скрапбук - честно, будто первый раз взялись за это дело.
А собрать на купленную цепочку - это идея, не находите? Ладно, меньше потратилось времени и работы руками )) Но для меня главное а) идея и б) воплощение. И то и другое достойно сочетаются лишь в браслете и медальоне.

URL
2015-02-13 в 20:12 

В артах тоже самое сразу делали, не то чтобы я была согласна с подходом, но чему удивляться? Тут всегда так.

URL
2015-02-13 в 20:13 

А собрать на купленную цепочку - это идея, не находите?
ээ, на Слэшконе готовые наборы продавались - чармы по Шерлоку, по Доктору, по Мстителям... Где в этом идея, не постигаю.

URL
2015-02-13 в 20:15 

Мне очень понравилась хронология Шерлока!

URL
2015-02-13 в 20:56 

Пришла команда Ирэн Адлер
wtfcombat2015.diary.ru/p202665266.htm
Что-то у меня слов нет...

URL
2015-02-13 в 21:10 

запись закрыта(

URL
2015-02-13 в 21:13 

о, что-то добавляют? или убирают, дай-то бох?

URL
2015-02-13 в 21:18 

а я успела посмотреть

URL
2015-02-13 в 21:20 

и я. Опять стихи :facepalm:

URL
2015-02-13 в 21:51 

видимо, все переделывают в стихи :vict:

URL
2015-02-13 в 22:00 

видимо, все переделывают в стихи
Анончик, как ты догадался? :squeeze:

URL
2015-02-13 в 22:03 

Если бы там дело было в стихах...

URL
2015-02-13 в 22:10 

А что там было?

URL
2015-02-13 в 22:22 

А оно открылось, иди смотри.

URL
2015-02-13 в 22:27 

Авки :facepalm:

URL
2015-02-13 в 22:37 

Чо авки? Вот косплей... :facepalm:

URL
2015-02-13 в 22:40 

Ну само-то по себе ничего так. Чисто само по себе. Иринку бы подобрали посимпатичнее и стихи - мрак.

URL
2015-02-13 в 22:40 

Ну само-то по себе ничего так. Чисто само по себе. Иринку бы подобрали посимпатичнее и стихи - мрак.

URL
2015-02-13 в 22:41 

Косплей :str:

URL
2015-02-13 в 22:43 

Да ну, аноны, в этом году у братьев вполне достойные переводы. И в выкладке низкорейтинговой, и в челлендже. Съедобно.
Фанмиксы и Ирэн ничо так. Остальное - фплм.

URL
2015-02-13 в 22:43 

у меня глаза вытекли от этого ядреного синего на фоне оформления.
ЗАШТО

URL
2015-02-13 в 22:43 

Вот казалось бы, как можно сложать в аватарчиках? Но это автор, которых смог.

URL
2015-02-13 в 22:46 

А вот погодите, еще мэрю скосплеят...

URL
2015-02-13 в 22:48 

нафига вообще делать аватары? их кто-то вообще использует?

URL
2015-02-13 в 22:48 

А вот погодите, еще мэрю скосплеят...
Пусть косплеят, пока что все косплеи Мэри были куда лучше оригинала.

URL
2015-02-13 в 22:49 

Дама, такое чувство, что в этом платье каждый год косплеит нового персонажа в любом фандоме.
Мне понравился магнитик.
Шкатулка неаккуратная вышла. Ирен бы такую вещицу у себя не держала.

URL
2015-02-13 в 22:50 

Мне понравился магнитик.
О! точно, я думал, что же там было приятного-то.
Магнитик миленький :)

URL
2015-02-13 в 22:52 

нафига вообще делать аватары? их кто-то вообще использует?
Ну, мои вроде расходятся, видел в разное время на разных юзерах:shy:

URL
2015-02-13 в 22:53 

Тексты не читал, фанмиксы не слушал, над косплеем завеса жалости косплей не понял.
Магнит забавный, хотя из-за крупных фото не самого лучшего качества кажется неаккуратным. Но соотнеся размер с ладонью - скоре всего в реале все должно быть окей, раз даже мазков на такой мелочевку не видно. Но над презентацией автору бы подумать.
Не знаю, что такое розочки из резина, но выглядит как обычная сборка. Средние бусины на боковых подвесках слишком крупные, упираются в портрет на центральной и подвески распирает от горизонтали, что вряд ли было запланировано.
Шкатулка очень неаккуратная. Заготовку стоило зашкурить, да и загрунтовать было бы не лишним. Перед покраской фурнитуру снимают, она легко отвинчивается. А так вокруг замка что-то не то не прокрашено, не то махрится. Подкладка мятая, особенно видно на углу. Если не получилось сделать ровно, то можно было выбрать другой ракурс и скрыть косяк. Какая-то серебряная полоса, присутствующая только на одном углу. Вообще фотографии не дают нормального представления об изделии - трудно что-то рассмотреть. Пыль. Блики, дополнительно подчеркивающие недочеты. Первое фото - вид с задницы, потому создается впечатление, что шкатулка принадлежит не Wумен а Mориарти.

URL
2015-02-13 в 22:54 

нафига вообще делать аватары? их кто-то вообще использует?
Анон, еще как. Бывает зайдешь в какое-нибудь левое сообщество, ну там рукодельное или фанатское по книге какой-то, не детективной даже, и даже оттуда на тебя выпрыгивает тобой сделанная аватарка по Шерлоку.

URL
2015-02-13 в 23:00 

на тебя выпрыгивает тобой сделанная аватарка по Шерлоку
а как можно свою узнать-то?
они ж все из одних и тех же кадров порезаны
любой мог так же отрезать

URL
2015-02-13 в 23:00 

Используют аватарки, используют... я с первой и второй ЗФБ периодически вижу)))

URL
2015-02-13 в 23:01 

Отчего фанмиксы в эту игру все из пяти песен? Это же очень мало и несерьезно.

URL
2015-02-13 в 23:02 

Отчего фанмиксы в эту игру все из пяти песен?
потому что это минимум)))
склепали на коленке наспех

URL
2015-02-13 в 23:02 

а как можно свою узнать-то?
они ж все из одних и тех же кадров порезаны
любой мог так же отрезать

Вот свое, анон, узнаешь сразу. А командное - тем более.

URL
2015-02-13 в 23:05 

а как можно свою узнать-то? они ж все из одних и тех же кадров порезаны любой мог так же отрезать
Анон, но аватару не только режут, ее еще обрабатывают. Обработать можно по разному, вот сет с Ирэн очень узнаваемый, даже ты не скажешь, что там только отрезано :gigi:. А когда это ты елозил каждую авку по полчаса, чтобы было хорошо, ты ее и через два года узнаешь, ты там каждый пиксель знаешь как родной.

URL
2015-02-13 в 23:09 

А когда это ты елозил каждую авку по полчаса, чтобы было хорошо, ты ее и через два года узнаешь, ты там каждый пиксель знаешь как родной.
ну окей, проверим=)

URL
2015-02-13 в 23:15 

сегодня еще Уотсоны и Элементарно, да?

URL
2015-02-13 в 23:21 

Не понимаю, зачем братья выложили переводы пропущенных сцен, все же давно переведено было в позитив сообществе и получше, чем у них. А вот за аналитику спасибо.

URL
2015-02-13 в 23:30 

Не понимаю, зачем братья выложили переводы пропущенных сцен, все же давно переведено было в позитив сообществе
Не всё.

URL
2015-02-13 в 23:34 

Не понимаю, зачем братья выложили переводы пропущенных сцен, все же давно переведено было в позитив сообществе
не понимаю, зачем (...), когда братья и +соо синонимы.

URL
2015-02-13 в 23:40 

в позитив-соо это переводилось вразброс, местами - норм, местами - сильно приблизительно и далеко от оригинала, и к тому же не все вырезанные сцены. а здесь оно все вместе по порядку.
я вот помню тот перевод в позитив-соо и рад, что братья сделали свой, теперь это можно нормально перечитать и сохранить в цитатник.

URL
2015-02-13 в 23:40 

wtfcombat2015.diary.ru/?tag%5B%5D=58977&tag%5B%... Джоны
Магнитики мимими! Пронзаю Фокси.

А вот использовать косплей Бейкеров я бы сказал как-то неспортивно :duma:

URL
2015-02-13 в 23:43 

А у Элементари вообще только аватарки... wtfcombat2015.diary.ru/p202668842.htm

По поводу косплея странные чуйства. :susp:

URL
2015-02-13 в 23:47 

использовать косплей Бейкеров я бы сказал как-то неспортивно
главное - идея
оформили они отлично

URL
2015-02-13 в 23:52 

А вот использовать косплей Бейкеров я бы сказал как-то неспортивно
эм, анон, поясни мысль? косплеерам нельзя играть на ФБ если они косплееры?

URL
2015-02-13 в 23:52 

В косплее оформление с Инстраграмом как идея - очень хорошо.
Но фотографии... есть реально хорошие, есть банальные - штампы, как Майкрофт с пончиками, это уже настолько затаскано. Есть странные - где Майкрофт лежит на Джоне с Шерлоком, для меня Майкрофт, который ляжет вот так на Джона, - это импосибл.
И есть кадры, которые очень портят впечатление - с грязным полом и мусором и с задницей Шерлока, перелезающего через диван. Это просто пошло, ребят. Честно.

URL
2015-02-14 в 00:03 

Косплей и магнитики у Джонов просто отличны, имхо. :yes:

URL
2015-02-14 в 00:08 

Отличный косплей у Джонов. И оформлено забавно:vo:

URL
2015-02-14 в 00:34 

эм, анон, поясни мысль? косплеерам нельзя играть на ФБ если они косплееры?
С костюмами, которые уже 100500 раз засвечены повсюду? Господи, да конечно можно, о чем речь-то? :-D
Кстати, у меня на фесте валяется фанфик недописанный. Может, мне его тоже на Битву снести?

URL
2015-02-14 в 00:38 

Кстати, у меня на фесте валяется фанфик недописанный. Может, мне его тоже на Битву снести?
По правилам нельзя.

URL
2015-02-14 в 00:41 

С костюмами, которые уже 100500 раз засвечены повсюду? Господи, да конечно можно, о чем речь-то? :-D
ты странный, анон, с претензией к костюмам. а Тор и прочие Баки у тебя тоже стописят раз переодеваются?

URL
2015-02-14 в 00:42 

По правилам нельзя.

Спасибо, кэп. :hi2:

URL
2015-02-14 в 00:43 

ты странный, анон, с претензией к костюмам. а Тор и прочие Баки у тебя тоже стописят раз переодеваются?
А причем тут Тор и Баки? :nope:

URL
2015-02-14 в 00:43 

извините, я лох в косплее, а там что, главное - костюмы? то есть я шью три сета платьев миссис хадсон, делаю три одинаковых снимка и выкладываю на трех ФБ подряд и это будет ок, потому что платья разные, да?

URL
2015-02-14 в 00:48 

С костюмами, которые уже 100500 раз засвечены повсюду?

Говоришь, будто у них всегда одна и та же одежда. А у них и другие костюмы в других фотосетах были, вааапще то.

URL
2015-02-14 в 00:52 

извините, я лох в косплее, а там что, главное - костюмы? то есть я шью три сета платьев миссис хадсон, делаю три одинаковых снимка и выкладываю на трех ФБ подряд и это будет ок, потому что платья разные, да?
Ага :laugh: Но обосрут :)

URL
2015-02-14 в 00:52 

А причем тут Тор и Баки?
потому что по твоей логике получается, что надевать два раза одно и то же - неспортивно. но у героев есть свои характерные образы, не? что у Шерлока, что у мужика в рогатом шлеме.
я бы понял твою претензию, если бы косплей (любой) заключался в двух фотках - поза солдатиком, анфас/профиль. тогда и правда второй раз на одно и то же смотреть смысла нет.
а так мне твое возмущение непонятно.

URL
2015-02-14 в 00:56 

Ага :laugh: Но обосрут :)
Да обосрут-то в любом случае, как я понял) так что все, пошел шить платья для Марточки :laugh:

URL
2015-02-14 в 00:59 

URL
2015-02-14 в 01:02 

Да обосрут-то в любом случае, как я понял) так что все, пошел шить платья для Марточки :laugh:
Ты умница, анон! Приходи, я буду рад твоему коссплею!

URL
2015-02-14 в 01:25 

С костюмами, которые уже 100500 раз засвечены повсюду? Господи, да конечно можно, о чем речь-то? :-D Кстати, у меня на фесте валяется фанфик недописанный. Может, мне его тоже на Битву снести?
Анон, ты неправ. По правилам новый фотосет засвеченного контента можно, засвеченный фик - нельзя. И если ты не понимаешь, почему, я тебе могу объяснить: на вещи и костюмы деньги тратятся :)

URL
2015-02-14 в 01:31 

Анон, ты неправ. По правилам новый фотосет засвеченного контента можно, засвеченный фик - нельзя.
По правилам и виртами голосовать можно, и хомяков пригонять. Но осадочек как-то все равно остается.

URL
2015-02-14 в 01:59 

По правилам и виртами голосовать можно, и хомяков пригонять. Но осадочек как-то все равно остается.
Ну чем, чем тебя утешить и порадовать? Вот у Ирен платье новое вроде как. Может, Мэри скосплеят. Может, морморовые команды что-то принесут из косплея годное. А если не - ну... магнитики!

URL
2015-02-14 в 02:02 

А если не - ну... магнитики!
Сейчас тебе и про магнитики все-все-все расскажут :-D:-D:-D

URL
2015-02-14 в 13:55 

Даже похвалить опасаюсь.
Имхо, братики и Джоны отлично справились с челленджем))) выступление знаменитых косплееров очень порадовало)

URL
2015-02-14 в 14:01 

Даже похвалить опасаюсь.
анон, да ты провоцируешь!:-D не могу удержаться: у Братиков мне не хватило хэндмейда, у Джонов - аналитики. но это я докапываюсь, а так согласен - отлично справились.
майстрад, кстати, тоже неплох.

URL
2015-02-14 в 14:02 

У майстрада опять же хороший хендмейд, так что даже уже если все сложить - круче чем одна команда.

URL
2015-02-14 в 14:06 

не могу удержаться: у Братиков мне не хватило хэндмейда, у Джонов - аналитики. но это я докапываюсь, а так согласен - отлично справились.
не могу удержаться, но это я докапываюсь, но не зажрался ли ты, анон?

URL
2015-02-14 в 15:14 

а что у Ирэн плохого?

URL
2015-02-14 в 15:23 

Имхо - ничего ужасного, но при этом будь я капитан общей команды и имейся у меня контент остальных наших ложноножек, это пошло бы внеконкурсом, так как не тянет.

URL
2015-02-14 в 16:10 

не могу удержаться, но это я докапываюсь, но не зажрался ли ты, анон?
вот пральна! если анону чего-то не хватило - он должен молчать в тряпочку!

URL
2015-02-14 в 16:55 

вот пральна! если анону чего-то не хватило - он должен молчать в тряпочку!
или может взять тряпочку и сделать из нее то, чего ему не хватило :-D:-D

URL
2015-02-14 в 17:22 

или может взять тряпочку и сделать из нее то, чего ему не хватило
ага, аналитику, например? :smirk:

URL
2015-02-14 в 17:26 

это я докапываюсь
это ты точно докапываешься анон :-D но ничего... если честно, мне обычно даже в голову не приходить подумать, что чего-то не достает, мне и того, что принесли предостаточно :nechto:
До других команд кроме Джонов и братиков я еще не добрался, рандомно выбрал ссылки и посмотрел, мне понравилось. Остально посмотрю потом.

URL
2015-02-14 в 18:17 

ага, аналитику, например? :smirk:
аналитику у Братьев, или у кого там только тексты и фанмиксы?
крафт у мастрайда
аватарки у Джона вроде были

это все-таки не тексты, которые будешь или не будешь читать в зависимости от жанра и ОПТ, можно все посмотреть. ИМХО, не большая разница, увидеть на магнитике Джона или Шерлока, яблоко или кружку.

URL
2015-02-14 в 18:51 

URL
2015-02-14 в 19:09 

В число совершенных шш злодеяний входят - вот где-то на этом я сломалась и заржала в голос :lol: :lol: :lol:
приятный слог, очень приятный :laugh: :five:

URL
2015-02-14 в 19:17 

отличная Луркостатья, да :sunny:

URL
2015-02-14 в 19:21 

Классная тарелка с паутиной, кружка обычно смотрится, а тарелка прямо понтовая

URL
2015-02-14 в 19:22 

у меня от этих статей дежавю :susp:

URL
2015-02-14 в 19:23 

аналитику у Братьев, или у кого там только тексты и фанмиксы?
крафт у мастрайда
аватарки у Джона вроде были

это все-таки не тексты, которые будешь или не будешь читать в зависимости от жанра и ОПТ, можно все посмотреть. ИМХО, не большая разница, увидеть на магнитике Джона или Шерлока, яблоко или кружку.


анон, я потерял нить твоих рассуждений. я сказал (к слову, в шутку, что мой прямой собеседник вроде как понял), что у братиков и джонов на мой взгляд перекос - у одних в тексты с отсутствием крафта, у других - наоборот.
ты мне - что я зажрался, и должен искать у одних одно, у других - другое.
то есть я тебе о разновидности контента внутри одной отдельно взятой команды (двух отдельно взятых команд), а ты мне - ищите да обрящете!

последнего твоего пассажа про магниты я вообще не понял. к чему это было?
ну и просто к слову - да, мне есть разница увидеть на магнитике Джона или Шерлока, яблоко или кружку. как и в артах. я вообще персонажей и всякие предметы-атрибуты неплохо различаю.

URL
2015-02-14 в 19:27 

у меня от этих статей дежавю
Наверно, почти у всех, кто был в летней команде :lol:

URL
2015-02-14 в 19:30 

Наверно, почти у всех, кто был в летней команде Наверно, почти у всех, кто был в летней команде:lol:
Ты прав, анон... что-то я совсем :alles: устал, наверное )
Помнится, мне даже жалко было, что столько работы и зря, а нет, оказывается, кому-то пригодилось :nechto:

URL
2015-02-14 в 19:37 

анон, я потерял нить твоих рассуждений. я сказал (к слову, в шутку, что мой прямой собеседник вроде как понял), что у братиков и джонов на мой взгляд перекос - у одних в тексты с отсутствием крафта, у других - наоборот. ты мне - что я зажрался, и должен искать у одних одно, у других - другое. то есть я тебе о разновидности контента внутри одной отдельно взятой команды (двух отдельно взятых команд), а ты мне - ищите да обрящете!

анон, я вообще не отвечал тебе, а просто сказал вслух. Долгов с тебя не спрашивал и тем более, не говорил, что ты зажрался. Расслабь ягодички.

ну и просто к слову - да, мне есть разница увидеть на магнитике Джона или Шерлока, яблоко или кружку. как и в артах. я вообще персонажей и всякие предметы-атрибуты неплохо различаю.
что, дурно становиться?)

URL
2015-02-14 в 19:48 

анон, я вообще не отвечал тебе, а просто сказал вслух.
а реплику мою тогда зачем цитировал? я, странный такой, решил, что ты мне отвечаешь.

>ну и просто к слову - да, мне есть разница увидеть на магнитике Джона или Шерлока, яблоко или кружку. как и в артах. я вообще персонажей и всякие предметы-атрибуты неплохо различаю.
>что, дурно становиться?)

так, все, спасибо, понял, к альтернативной логике вопросов больше не имею.

URL
2015-02-14 в 19:55 

да видели уже

URL
2015-02-14 в 21:45 

А., как автор статьи, пронзается на раз.

URL
2015-02-14 в 23:58 

У Мэри Крейзи под видом аналитики разродилась новой баттхёртной простыней. :facepalm:

URL
2015-02-15 в 00:39 

А почему в голосовалке вместо Адлер Анлер написано?

URL
2015-02-15 в 00:39 

Эх, Мораны... :weep:
Ну всего на минуту раньше бы, а?
Мда...

URL
2015-02-15 в 00:55 

Моранам самим грустно. Додайте лучше отзывов с горя и чтоб мы больше не опаздывали)

URL
2015-02-15 в 00:59 

ссылку бы дали

URL
2015-02-15 в 01:00 

ссылку бы дали

URL
2015-02-15 в 01:00 

ссылку бы дали

URL
2015-02-15 в 01:01 

так что теперь, мораны слившимися что ли считаются?

URL
2015-02-15 в 01:11 

так что теперь, мораны слившимися что ли считаются?
Пока нет. Для слива надо два квеста проебать. Но очков и голосования за челлендж им не положено

URL
2015-02-15 в 01:12 

мораны, мне ваши авки очень понравились :sunny: такие стильный, аняня

URL
2015-02-15 в 01:26 

такие стильный, аняня
+1

URL
2015-02-15 в 01:26 

Мне тоже понравились авки

URL
2015-02-15 в 01:31 

блин, надо же - минуты не хватило. обидно как.

URL
2015-02-15 в 01:42 

Самим обидно, но теперь главное ещё один квест не проморгать :lol:

Спасибо за спасибо за авки ^^ x)

URL
2015-02-15 в 03:22 

блин, надо же - минуты не хватило. обидно как.
Не фиг было тянуть. Если ждали одну две работы - можно выложить что есть , а потом докладывать... ну или не докладывать, если не успели. А если не свертывали раньше, то кто вам злой буратино?

URL
2015-02-15 в 04:04 

Хей, анон, поспокойней, тут никто не плачет и не жалуется. Мы уже сделали для себя все необходимые выводы)

URL
2015-02-15 в 09:51 

ссылку бы дали

URL
2015-02-15 в 10:13 

Открылось голосование за визуал. Вспоминаем, что вам больше всего понравилось/удивило/рассмешило у девяти команд и голосуем!

URL
2015-02-15 в 10:19 

По большей части все было убого. Даже первая работа у Мориартия и то скорее всего обмазка.

URL
2015-02-15 в 12:23 

По большей части все было убого. Даже первая работа у Мориартия и то скорее всего обмазка.
ты пришел, родной наш! как мы тут без твоего унылого критиканства страдали, тынепредставляешь

URL
2015-02-15 в 13:15 

Не знаю, кого ты во мне пронзил, но я в первый раз выразил свое мнение на счет артов.

URL
2015-02-15 в 13:22 

о, значит их двое

URL
2015-02-15 в 16:17 

А у Постмодерна есть косплей Майкрофта. =З
wtfcombat2015.diary.ru/p202680201.htm

не из команды, просто зашло

URL
2015-02-15 в 17:44 

крутой :laugh:

URL
2015-02-15 в 17:50 

А у Постмодерна есть косплей Майкрофта. =З
:-D:-D:-D

URL
2015-02-15 в 17:58 

какая гениальная команда!
анон влюбился

URL
2015-02-15 в 18:38 

ну ахуеть теперь, аноны

URL
2015-02-15 в 18:49 

а мне косплей Мориарти зашел - очень удачно передан образ.
и аналитика забавная, да.

URL
2015-02-15 в 22:11 

Мне очень понравились аватары Моранов :heart: и обложки к их фанмиксам, правда, я сами треки еще не слушал

URL
2015-02-15 в 22:21 

какая гениальная команда!
анон влюбился

а мне непонятен всеобщий восторг :hmm: качество их работ слабое, юмор сомнительный. Вы именно так представляете постмодернизм?

URL
2015-02-15 в 22:25 

ы именно так представляете постмодернизм?
я о нем имею весьма слабое представление, анон, лично меня умилила такая милая прямолинейность в понимании фразы Мориарти

URL
2015-02-15 в 22:32 

а мне непонятен всеобщий восторг :hmm: качество их работ слабое, юмор сомнительный. Вы именно так представляете постмодернизм?
за всеобщий восторг не скажу, я одиночный анон и говорю только за себя.
юмор мне сомнительным не показался, наоборот, нахожу его занимательным и одним из основных составляющих выкладки. Может быть другие аноны уже пресыщены подобным (в АШХ, кажется все пресыщены всем), но меня позабавили идея с матрешками, формой и содержанием, авами с Малевичем.
Вай нот, анон?
И почему это должно представлять постмодернизм, а не отношение к нему или к популярное представлению о нем или иную ипостась? Это не лекция по истории искусства)) коллеги, кстати, тоже оценили.

URL
2015-02-15 в 22:35 

лично меня умилила такая милая прямолинейность в понимании фразы Мориарти
да, напомнили ранние выступления Пятигорска в КВН

URL
2015-02-16 в 00:39 

рпс-ники пришли wtfcombat2015.diary.ru/p202704484.htm

URL
2015-02-16 в 00:52 

рпс-ники пришли wtfcombat2015.diary.ru/p202704484.htm
рпс - это реальный человек/реальный человек или все-таки любая роль актера/любая роль актера?

URL
2015-02-16 в 00:55 

я изначально думал, что они реальный человек/реальный человек , а они судя по всему любая роль актера/любая роль актера )
я из названия команды исходил

URL
2015-02-16 в 00:56 

рпс - это реальный человек/реальный человек или все-таки любая роль актера/любая роль актера?

Первое. Ибо расшифровывается как "real person slash".

URL
2015-02-16 в 09:20 

извините, я лох в косплее, а там что, главное - костюмы? анон, давай я поясню. Косплей - cosplay - costume play.
да, главное - костюмы :gigi: и отыгрыш перса. а если к этому добавились хорошие типажи - это только в плюс. Если нет, то макияж, паричок и тд тебе в помощь.
Это не значит, что можно просто достать платье из шкафа и одеть на себя, считая, что ты скосплеил, такой молодец. Так-то все мы в школе мушкетеры.

Идея, кстати, отличная. Очень понравилось оформление инстаграмом.

но: this! я не понимаю, какая религия не позволяет косплееру сшить ПРОСТОЕ белое платье, а использовать каждый фотосет какую-то хероту :nope:




URL
2015-02-16 в 09:24 

URL
2015-02-16 в 10:38 

я тоже лох в косплее и не знаю, как там православно. но если эту длинную и тонкую девушку одеть еще и в канонное платье-футляр, то это будет не Ирэн а белая глиста. так что я скорее рад, что она отошла от канона, но сохранила образ, и между костюмом и отыгрышем - я за отыгрыш :nope:

URL
2015-02-16 в 10:50 

между костюмом и отыгрышем - я за отыгрыш извините, но без костюма косплея не существует. ;)
то это будет не Ирэн а белая глиста в таком случае, персонаж выбран неверно. Это будет каноничная Ирэн.

URL
2015-02-16 в 11:08 

А разве Ирэн Адлер в Белгравии тоже была в таких жутко-черных колготках? :susp:

URL
2015-02-16 в 11:19 

А разве Ирэн Адлер в Белгравии тоже была в таких жутко-черных колготках? тут, анон, весь образ полностью на отъебись. Начиная от колготок и платья, кончая знаменитыми лабутенами.
Уж покрасить подошву туфель-то можно? Но, видимо, это уже слишком для "косплеера" :D
я могу понять нежелание сшить платье. неумение или отсутствие денег. но.


или:


и это, анон, вторая ссылка в гугле. даже стараться не надо.

URL
2015-02-16 в 17:12 

мне кажется, что вы, аноны, уже придираетесь :-D

URL
2015-02-16 в 17:29 

Конечно, придираемся. Давайте хавать неуважение к канону и зрителю.:facepalm3:

URL
2015-02-16 в 17:37 

Конечно, придираемся. Давайте хавать неуважение к канону и зрителю.
что ж ты такой чувствительный?
Симпатичная стройная девушка, платье похожего цвета, телефон в руках... нормальный косплей, а если уж шить точь-в-точь, лабутены покупать, крестики еще подбирать - для меня это уже высший пилотаж.
Предложи еще купить телефон как у Ирэн (какой у нее там был?)

Сравни с косплеем команды Ирэн и подумай... о неуважении.

URL
2015-02-16 в 17:51 

Гость, Сравни с косплеем команды Ирэн и подумай... о неуважении.
судя по косплею ирен из команды ирен, она хотябы пошилась, судя по платью.

URL
2015-02-16 в 17:57 

Симпатичная стройная девушка, платье похожего цвета, телефон в руках... я не против, абсолютно.
но тогда это немного другое слово, а не косплей. ;)
лабутены покупать зачем покупать лабутены? можно купить балончик красной краски ;) немного фантазии, анон.

Сравни с косплеем команды Ирэн и подумай может, мы еще сравним косплей Мориарти с косплеем из команды Мориарти? Будет любопытно.

URL
2015-02-16 в 18:35 

у этой команды есть свой Мориарти, так что не суть важно. (Хотя Джим команды его имени меня расстроил обстановкой на заднем плане, но морду лица делал суровую:-D)

Я косплей понимаю широко и вам советую: нарядиться в похожие может и не идентичные вещи, состроить морду лица типа IC и сделать фотку, а потом обработать ее, а если это еще и обыграть, как в данном случае - то ваще шик =)

она хотябы пошилась, судя по платью.
а мне кажется, нет, потому что я сам похожее платье мерил в театре, где аренда костюмов открыта даже для далеких от театра людей. я реально зашел с улицы, мимо шел, меня просто внезапно осенило.

А пошить можно было платюшко и более похожее, и я как-то не могу вспомнить Ирэн в похожем платье, у Ричи Иришка была в малиновом атласном, и у нее шляпки были классные, такие можно было сделать натыкав в ту же имеющуюся зеленую живых каких-нибудь цветочков вместо того потрепанного временем шлейфа или как там его, у Масленникова тоже была отменная широкополая шляпа, у Джейми Мориарти... э... в общем не важно, гранадовскую я в упор не помню и другие экранизации очень смутно, то недоразумение из нового российского Холмса тоже в другом стиле одевалось. гугл мне на запрос выдает подряд Лару Пулвер, не могу освежить память.

URL
2015-02-16 в 19:21 

охуенная Ирэн у Джонов, не гоните

URL
2015-02-16 в 19:39 

и вам советую вот спасибо, хорошо, положите на комод (с) давайте не будем переходить на раздачу советов, плиз, это моветон.
но морду лица делал суровую отыгрыш хороший, да? :gigi:
а мне кажется, нет мне тоже интересно взглянуть на первоисточник. может, команда вбросит? :gigi:
и я как-то не могу вспомнить Ирэн в похожем платье угу, я сперва подумал, что из советского, но там, конечно, шляпа была побогаче, и платье другое.

охуенная Ирэн у Джонов, не гоните thank you for your input. (c)

URL
2015-02-16 в 19:39 

и вам советую вот спасибо, хорошо, положите на комод (с) давайте не будем переходить на раздачу советов, плиз, это моветон.
но морду лица делал суровую отыгрыш хороший, да? :gigi:
а мне кажется, нет мне тоже интересно взглянуть на первоисточник. может, команда вбросит? :gigi:
и я как-то не могу вспомнить Ирэн в похожем платье угу, я сперва подумал, что из советского, но там, конечно, шляпа была побогаче, и платье другое.

охуенная Ирэн у Джонов, не гоните thank you for your input. (c)

URL
2015-02-16 в 22:48 

Я смотрю, команда Джона опять в шаблонах виртов Реборна. Визитки было мало...

1. WTF Snape 2015 – работа "Любитель мыльных пузырей"
2. WTF Drarry 2015 - работа "Талисман Слизерина"
3. WTF Lucius Malfoy 2015 — работа "Ничего личного"
4. WTF Weasley 2015 - работа "Когда спящий проснётся"
5. WTF John Watson 2015 - работа "Параллельные"
6. WTF Scrubs 2015 - работа "Отвлекающий фактор"
7. WTF Joffrey 2015 - работа "Вестеросская баллада"
8. WTF Downton Abbey 2015 - работа "Почему Брэнсон так и не уехал в Бостон"
9. WTF Villains 2015 - работа "Клятва"

URL
2015-02-16 в 22:59 

Угу, этот шаблон повторился в последнем треде уже 25 раз...

URL
2015-02-16 в 23:04 

Я смотрю, команда Джона опять в шаблонах виртов Реборна. Визитки было мало...
не могу сообразить, это хорошо или плохо? :susp:

URL
2015-02-16 в 23:07 

Это мягко говоря некрасиво по отношению к другим ШХ-командам.

URL
2015-02-16 в 23:09 

А мы с другой командой попали в шаблон ГП. Я подружка капитана, как она мне рвала и метала! Очень не хотела в шаблоны, но кто ж, блин, спрашивает.

URL
2015-02-16 в 23:09 

что мешает преодолеть лень и голосовать по уму, а не по лекалу?

URL
2015-02-16 в 23:10 

Это мягко говоря некрасиво по отношению к другим ШХ-командам.
ну так Джоны же не сами попросились в этот шаблон, я так думаю.

URL
2015-02-16 в 23:13 

ну так Джоны же не сами попросились в этот шаблон, я так думаю.

Но они и не попросили их оттуда убрать.

URL
2015-02-16 в 23:15 

Но они и не попросили их оттуда убрать.

откуда ты знаешь, анон?

URL
2015-02-16 в 23:30 

почему мне кажется, что вы делаете трагедию из ничего?
Ну попали и попали, не попросили, могут и не знать, я вот об этом узнаю только тут, потому что тупо не придаю значения тому, что пишут другие голосующие

URL
2015-02-16 в 23:33 

Это не трагедия, это второй раз вот такой массовый вброс в последний день.
Интересно, на визуал они компанию виртов себе присмотрели?

URL
2015-02-16 в 23:35 

Это не трагедия, это второй раз вот такой массовый вброс в последний день.
Ну Рипорно всегда так делает. Это их метод действия в принципе.

URL
2015-02-16 в 23:36 

Интересно, на визуал они компанию виртов себе присмотрели?
у меня такое чувство, что я старею, я нихуя тебя не понял, анон. Кто "они" и каких еще "виртов"?:alles:

URL
2015-02-16 в 23:50 

Они - это команда Джона Ватсона, которая на визитке в последний день участвовала в вбросе виртов Реборна, сегодня, за тексты - в виртах ГП.
Любопытно, в чьих виртах они будут на визуале.

URL
2015-02-16 в 23:51 

1. WTF Snape 2015 – работа "Любитель мыльных пузырей"
2. WTF Drarry 2015 - работа "Талисман Слизерина"
3. WTF Lucius Malfoy 2015 — работа "Ничего личного"
4. WTF Weasley 2015 - работа "Когда спящий проснётся"
5. WTF John Watson 2015 - работа "Параллельные"
6. WTF Scrubs 2015 - работа "Отвлекающий фактор"
7. WTF Joffrey 2015 - работа "Вестеросская баллада"
8. WTF Downton Abbey 2015 - работа "Почему Брэнсон так и не уехал в Бостон"
9. WTF Villains 2015 - работа "Клятва"


Это не Реборна шаблон, а Потного Гарри.

URL
2015-02-16 в 23:59 

Ну вот нас Поттеры не спрашивали, сильно сомневаюсь, что они спрашивали Джонов.

URL
2015-02-17 в 00:03 

Они - это команда Джона Ватсона, которая на визитке в последний день участвовала в вбросе виртов Реборна, сегодня, за тексты - в виртах ГП.
Любопытно, в чьих виртах они будут на визуале.

Кому понравятся, те и возьмут, вероятно. Тут особой взаимности не надо))

URL
2015-02-17 в 12:09 

Итого 57 голосов от виртов ГП за работу команды Джона "Параллельные".
Да уж...

URL
2015-02-17 в 12:09 

Итого 57 голосов от виртов ГП за работу команды Джона "Параллельные".
Да уж...

URL
2015-02-17 в 14:57 

Ура! Я добрался до выкладок ЗФБ!)))
Итак по порядку:

фанмиксы я не слушал, но заценил обложки, мне все понравились, а еще я стихи на дух не переношу, поэтому не оценил

Джонлок:
Мне понравился блокнотик) а еще браслет, аккуратненько так (ябнесмог)

Братики:
О! Полезные вещи сделали, перевод и хронология)

Ирэн Адлер:
Симпатичный магнит и брошь красивая, пусть и есть недочеты. Симпатичная шкатулка)
Косплей неплохой, хоть и платье не совсем подходит по эпохе, но это ж надо было его где-то достать и еще на улицу в нем выйти (я б так тоже не смог)

Джоны:
Я так понял на заглушке Люси? :heart:
Магнитики! :heart: :heart: :heart:
И конечно же косплей!!!

Майстрад:
Вышивка прикольная и хэндмэйд (магниты в разных командах от одного человека?)
Классные обложки на фанмиксе и либретто)

Мориартий:
Фанстафф классный, особенно тарелка) косплей годный, но как-то что-то кажется не так. Аналитика в стиле лурки порадовала ))))

Мэри:
Мне нравится ваза!) и брошь)

Элементарно:
Как-то мало, но зато аватарки прикольные)

Себастиан:
Прикольные обложки фанмиксов, аватары стильные, вот прям ваще!

Фрибетчи:
Мало. Но прикольные обложки фанмиксов и описания)

URL
2015-02-17 в 15:39 

Итого 57 голосов от виртов ГП за работу команды Джона "Параллельные".
Да уж..

У моей команды общее количество голосов меньше :depr:

URL
2015-02-17 в 15:47 

А это... как так получается-то? По какому принципу работы команды попадают в голосование клонов? Ленивые голосовалки?

URL
2015-02-17 в 15:54 

Чаще просят, человек из одной команды знает кэпа или зама из другой... и договаривается о поддержке...

URL
2015-02-17 в 15:56 

А это... как так получается-то? По какому принципу работы команды попадают в голосование клонов? Ленивые голосовалки?
Понравились мне какие-то работы, я сделал у себя в днявочке голосовалку и опционально призвал ПЧей поддержать/не призвал (просто поделился мнением), но ПЧи мимо не прошли. Тут, судя по всему, фик Джонов понравился какому-то популярному ГПшнику.
Можно еще шаблоны с призывами на всяких соо размещать, но тут масштаб не тот.
Чаще просят, человек из одной команды знает кэпа или зама из другой... и договаривается о поддержке...
Так тоже можно, но в ШХ, сколько играл, лично не встречал.

URL
2015-02-17 в 16:35 

Понравились мне какие-то работы, я сделал у себя в днявочке голосовалку и опционально призвал ПЧей поддержать/не призвал (просто поделился мнением), но ПЧи мимо не прошли. Тут, судя по всему, фик Джонов понравился какому-то популярному ГПшнику.
понял
Чаще просят, человек из одной команды знает кэпа или зама из другой... и договаривается о поддержке...
Но тогда, вероятно, должны быть клоны Джонов, проставляющие гп.

URL
2015-02-17 в 16:42 

Чаще просят, человек из одной команды знает кэпа или зама из другой... и договаривается о поддержке...
Но тогда, вероятно, должны быть клоны Джонов, проставляющие гп.
Если этот вариант - то да. Но я таких в голосовалке не видел.

URL
2015-02-17 в 17:42 

при учете, что часть команды джонов бывшие рьяные гпешники, то вывод напрашивается сам собой.

URL
2015-02-17 в 17:43 

при учете, что часть команды джонов бывшие рьяные гпешники, то вывод напрашивается сам собой.
Два чаю этому анону. И пончик.

URL
2015-02-17 в 17:57 

при учете, что часть команды джонов бывшие рьяные гпешники, то вывод напрашивается сам собой.

не очень понял. вывод о чем?

кстати, те же самые рьяные ГПшники состоят еще в нескольких командах (и в ШХшных ложноножках в том числе, если ты имел в виду Вандарер, Трегги и т.п.). предполагается, что они почему-то пропихивают или просто рекомендуют только одну из своих команд или как?

URL
2015-02-17 в 17:59 

при учете, что часть команды джонов бывшие рьяные гпешники, то вывод напрашивается сам собой.
Через гп проходили если не все, то большая часть фанатов чего угодно, притянутые какие-то обвинения. А на визитке их взял к себе реборн, потому что рьяные фанаты гп и там успели отметиться?

URL
2015-02-17 в 22:32 

Справедливости ради Джоны могут реально не знать, что в шаблон попали. Как человек с опытом кэпа, замечу, что обмен позициями бывает гораздо реже, чем вариант "кому-то из монстрокоманды понравилось и он принес работу в шаблон". Моя команда один раз так попала в чей-то шаблон, так я об этом узнал фактически к закрытию голосования за этот левел, когда полез смотреть результаты. Просто и так дофига всего не тебе висит, а у тебя ещё и свои дела в реале есть.

URL
2015-02-17 в 22:52 

если вирты сотнями да плюс шаблоны - какой вообще смысл париться по поводу голосования. Ну, может, какой озабоченный автор сходит подрочить в статистику, а так-то, какая разница, какое место )) но, конечно, тем командам, чьи фики включили в шаблоны, только сочувствие. Мало каких-то внутренних командных сложностей, так еще и от совершенно левых придурошных активистов прилетает.

URL
2015-02-17 в 22:59 

если вирты сотнями да плюс шаблоны - какой вообще смысл париться по поводу голосования. Ну, может, какой озабоченный автор сходит подрочить в статистику,
Я как раз такой автор, хоть от статистики пытаешься кайф ловить, а с виртами, вбрасывающими сотни - не выходит. Чтобы понять, кто за тебя голосовал, действительно надо идти в голосовалку и вообще лично смотреть каждый голос - вирт он или нет. А это слишком, я не настолько задрот :laugh:

URL
2015-02-19 в 15:17 

Джонлоки тексты принесли.

URL
2015-02-19 в 15:22 

Джонлоки тексты принесли.
Эко их раздуло

URL
2015-02-19 в 15:40 

Джонлоки тексты принесли.
вижу там тройничок. Я не шиппер ничего их этого, я тупо люблю тройнички, так что если кто-нибудь прочтет, скажите, как оно, пожалуйста!
сам пока не могу, но буду иметь в виду, как отсобожусь

URL
2015-02-19 в 15:43 

хм, что-то сейчас нету тройничка, или я слепая? Утром видела с мобилы, мне приснилось?

тот же анон

URL
2015-02-19 в 15:47 

Джонлоки тексты принесли. уже познакомилась.
Не читайте "игроки", бессмысленно и беспощадно.

URL
2015-02-19 в 15:49 

АК про плаванье и регби не про спорт, а про еблю ((

URL
2015-02-19 в 15:52 

Из всех миди более-менее зашло только про Джона-киллера, хотя все равно так себе. Не могла перестать сравнивать эту ситуацию с Мэри-киллером.

URL
2015-02-19 в 16:15 

хм, что-то сейчас нету тройничка, или я слепая?
Любопытство сгубило кошку

URL
2015-02-19 в 16:21 

А "Пёстрая лента" кто-нибудь зачел? Интересует это нормальный кейс или про еблю на месте преступления.

URL
2015-02-19 в 16:25 

Любопытство сгубило кошку
но так же.. нет такого фика :(

URL
2015-02-19 в 16:30 

А "Пёстрая лента" кто-нибудь зачел?
Эротические сны. Кейс вроде есть, но он скорее фоновый и невнятный.

но так же.. нет такого фика :(
Надо же, пропал. А у меня еще открыт :susp:

URL
2015-02-19 в 17:16 

Надо же, пропал. А у меня еще открыт
блин, обидно, тройнички - это единственное, что меня могло заинтересовать у джонлока :(
мб вернут...

URL
2015-02-19 в 17:27 

Эротические сны. Кейс вроде есть, но он скорее фоновый и невнятный.
Боль-печаль....
Спасибо, анон.

URL
2015-02-19 в 17:30 

Кейс вроде есть, но он скорее фоновый и невнятный


А мне зашел
Как всегда, фломастеры.

URL
2015-02-19 в 19:20 

Чего вы так удивляетесь ебли-то. Это же рейтинговая выкладка. Я ее именно из-за ебли и не читаю. Тем более что альтернатива ебли - пытки и они еще хуже.

URL
2015-02-19 в 20:06 

Судя по некоторым драблам, кто-то 50 оттенков серого пересмотрел :hang:

URL
2015-02-19 в 20:17 

излечили от садизма?:-D

URL
2015-02-19 в 21:27 

Команда Ирэн пришла.

Интересно, что даже не сплошной шерлен. И даже что-то есть по Ричи. И кроссоверы какие-то.
Анон гет не любит, но миди с Потрошителем может и зачтет. Если он там есть, конечно.
Ну и с Ханом тоже можно глянуть.

URL
2015-02-19 в 21:38 

Ыы дали джимоирэн, но не в том каноне :gigi:

URL
2015-02-19 в 21:42 

Ыы дали джимоирэн, но не в том каноне
А ты просил, анончик? Подожди, может Мориартии ещё в том, в каком надо, додадут.
Ну или не додадут )

URL
2015-02-19 в 21:42 

Судя по некоторым драблам, кто-то 50 оттенков серого пересмотрел

у джонлока даже в мини эти оттенки вспоминают

URL
2015-02-19 в 21:48 

А ты просил, анончик?
Просил( Но я не в обиде, ибо оно, кажется, не существует :(

URL
2015-02-19 в 22:26 

А что хорошего есть почитать?

URL
2015-02-19 в 22:54 

А что хорошего есть почитать?
Вопросы у тебя странные. Ничего, конечно.

URL
2015-02-19 в 22:59 

Если что, там ещё Холмсы есть. Пока насчёт годноты сказать не могу - только читать начала.

URL
2015-02-19 в 23:01 

О, цест есть!

URL
2015-02-19 в 23:11 

Тут надо читать каждому самому. рейтинг - это кинки, а кинки всегда штука сильно на любителя.

URL
2015-02-19 в 23:28 

Джоны пришли.

URL
2015-02-19 в 23:30 

Джоны пришли.
хотсон принесли

URL
2015-02-19 в 23:30 

Джоны пришли.
хотсон принесли

URL
2015-02-19 в 23:47 

Я цест ждал. Но не зашёл, увы. Второй у них за игру - и второй мимо. Хотя нерейтинг был ближе и чуть-чуть даже попал.
А рейтинговый цест неплохой сам по себе. Просто не кино, которое в голове )
Самый классный холмцест, который анон читал и продолжает нежно помнить - про галстуки :inlove: Вот автору этого цеста анон и тут с удовольствием признается в любви :heart::heart::heart:

Переводной тройничок у Братьев - тоже мимо кассы. Был бы Джон, а не Джоан мм.. может быть, а так Джоанна странная получилась. Анон сначала думал, что это по Элементари.

Командочки, милые мои, ну неужели так сложно писать вариант канона? Предупреждайте честно, и анон не будет щемиться туда, чего он не ест. Соответственно, и разочарований будет меньше.

Простите за негатив, анон пошёл искать чего почитать с удовольствием. Думал сначала съесть самое вкусное, но оказалось, что у анона с этими авторами фломастеры разные. Не обижайтесь, честно. Спасибо, что пришли, старались, вложили много сил в игру. Ваш читатель обязательно придёт и будет вас обнимать и носить на руках. А пока от меня :red: Вы молодцы! Вы в фандоме и активно участвуете! :buddy:

URL
2015-02-20 в 01:26 

Джимолавер
А вот и мы! Мы пришли снова недодать вам хотсона! :evil:

2015-02-20 в 02:01 

Размер: миди, 11 380 слов
Пейринг/Персонажи: Джим Мориарти/Грегори Лестрейд,

:susp: это что-то новенькое.

URL
2015-02-20 в 02:01 

это что-то новенькое.
Это уже далеко не новенькое, анон.

URL
2015-02-20 в 02:05 

Это уже далеко не новенькое, анон.
да? ну значит я отстал от жизни.

URL
2015-02-20 в 02:23 

это что-то новенькое.
Это уже далеко не новенькое, анон.

Да нет, это всего лишь Кёрли Сью опять написала про безмозглое мухосранское быдло.

URL
2015-02-20 в 02:26 

А разве Керли есть в команде?

URL
2015-02-20 в 02:28 

А разве Керли есть в команде?
Как видишь, есть.

URL
2015-02-20 в 02:32 

ну ну, теперь мы видим какие сплоченные и благодарные мориарти шипперы, аж крылья танцевать мешают и нимб немного жмет

URL
2015-02-20 в 02:34 

шш сплоченные, а джимогрег неправославно!

URL
2015-02-20 в 02:39 

Сью лучше пишет, не она

URL
2015-02-20 в 02:46 

шш сплоченные, а джимогрег неправославно!
еретики, будто ваше мориарти православное! :kkk:

URL
2015-02-20 в 02:48 

Сью лучше пишет, не она
Да ну? Ее мормор на БИ еще хуже был.
Откуда в фандоме два шиппера морлестрейда, которые пишут ПОВы типа--Джима?

URL
2015-02-20 в 02:52 

возможно, какой-то нешиппер решил написать. бывает такое. обычно выходит редкостная дрянь.
а то тебя послушать, анон, так все джейджеи будут написаны мобиусом или антитеос

URL
2015-02-20 в 02:53 

Откуда в фандоме два шиппера морлестрейда, которые пишут ПОВы типа--Джима?
типа
автор решил написать морлестрейд - сразу шиппер
решил написать неправославный пов Джима - сразу Сью

URL
2015-02-20 в 02:59 

морлестрейд
длинно, я бы обозвала пейринг лемором. Там правда от Грега одно имя. А уж чего от Джима осталось... с гулькину какашку...

URL
2015-02-20 в 03:06 

автор решил написать морлестрейд - сразу шиппер
решил написать неправославный пов Джима - сразу Сью

Ну я, например, там еще и другие общие черты наблюдаю с тем же FREEDOOM и другими фиками Кёрли. Например, у персонажей напрочь отсутствует мотивация. Она не плохая - ее просто нет. Герои творят какую-то совершенно нелогичную и дикую херню, и автор никак не пытается объяснить, зачем им это понадобилось. Видимое объяснение одно: так хочет автор.
Автор хочет, чтобы Лестрейд притащил к себе в дом Мориарти - Лестрейд притащит. Автор хочет, чтобы Мориарти сделал Лестрейду педикюр или сунул под нос вонючие подмышки - сделает и сунет. Кстати, любовь к таким мерзким деталькам тоже общая и тоже не так уж часто встречается.

URL
2015-02-20 в 03:13 

алвес, успокойся

URL
2015-02-20 в 03:14 

Любимая тема - автор неправильно пишет Джима :lol:

URL
2015-02-20 в 03:22 

Любимая тема - автор неправильно пишет Джима
Мне вообще-то за Лестрейда обидно. С каких пор он заделался тупым как пробка неряшливым продажным ментом, который непрерывно бухает и готов трахать любую грязную уголовную задницу? :fire:

URL
2015-02-20 в 03:39 

Анон, как же всегда хочется проблеваться от твоих комментариев. Неповторимый стиль.

URL
2015-02-20 в 03:41 

Анон, как же всегда хочется проблеваться от твоих комментариев. Неповторимый стиль.
Проблюйся -не мучь себя!

URL
2015-02-20 в 08:36 

а у джонов один джонлок. они точно командой не ошиблись?
этор канешн замечательно,что джонлок, не подумайте :gigi:
прост странно

URL
2015-02-20 в 11:15 

У Джонов клевый джен: Предчувствие

URL
2015-02-20 в 11:22 

У Джонов клевый джен: Предчувствие
А вот его я прочитать толком не смог, психодел - не мое(

URL
2015-02-20 в 12:20 

зачем браться за тексты Иви, если у вас не хватает рук, словарного запаса, времени – выбрать нужное
возьмите текст попроще

во-вторых, на выбранный вами текст автор автор поставил рейтинг T - Teen And Up Audiences, он не попадает в категорию R
надеюсь, вы согласовывали это ваше изменение рейтинга с автором или с фб-рейтингом, иначе это введение читателя в заблуждение и пренебрежение правилами игры
на зфб есть свой фб-рейтинг?

URL
2015-02-20 в 12:30 

а где морлестрейд, дайте ссылку, плз? анон не нашел

URL
2015-02-20 в 12:38 

зачем браться за тексты Иви, если у вас не хватает рук, словарного запаса, времени – выбрать нужное
возьмите текст попроще

Это ты кому, анон?

URL
2015-02-20 в 12:45 

зачем браться за тексты Иви, если у вас не хватает рук, словарного запаса, времени – выбрать нужное
возьмите текст попроще

Это ты кому, анон?

URL
2015-02-20 в 12:46 

URL
2015-02-20 в 13:45 

ну ну, теперь мы видим какие сплоченные и благодарные мориарти шипперы, аж крылья танцевать мешают и нимб немного жмет
И видно сразу, как команда относится к своим авторам. Читать нет никакого желания теперь :uzhos:

URL
2015-02-20 в 14:02 

И видно сразу, как команда относится к своим авторам. Читать нет никакого желания теперь :uzhos:
Да-да, давай и ты накажи авторов!!! :bdsm:

URL
2015-02-20 в 14:04 

Нищасные авторы и злой фандом:wdpkr:

URL
2015-02-20 в 14:13 

Нищасные авторы
но они все не кончаются!!! :vict:

URL
2015-02-20 в 14:24 

но они все не кончаются!!!
Как мотыльки об лампочку:weep3:

URL
2015-02-20 в 15:08 

Не из команды Мориарти, читатель, про морлея или как там этот пейринг обозвали скажу, что после того, как очень сильно скивкнулся на БИ об фик Кудряшки Сью, не читаю этот пейринг вообще - такое отвращение вызвал. Так что, как только шапку прочел, сразу сказал нахуй-нахуй и пошел читать дальше.
Несколько шериарти понравилось, особенно те, где саркастичные диалоги, им подходит, хорошо получилось, не наигранно. Про хищников в голове Джима тоже фик понравился. Переводное шериарти-миди читал в оригинале, хороший фик, главное, продраться через начало с ангелом :D
К очень странному миди с морковой - это где Майкрофт пришел к Джиму в кровати полежать - пока не знаю, как относиться, очень противоречивые чувства вызвал, ну прям вот очень. Хотя, с другой стороны, анон этот фик дочитал до конца, а не бросил, как некоторые другие, так что чего-то там в нем есть, но эээээ...
Вообще же, рейтинговые фики понравились больше нерейтинговых. Хотя Мэри, больная раком в терминальной стадии, - это :facepalm: Такое ощущение, что автор не Джима любит, а Мэри люто ненавидит, поэтому пусть эта похотливая сука трахнется с Мориарти Джона она недостойна! а потом сдохнет в муках. Может, конечно, автор искренне любил свою героиню, но впечатление складывается именно такое.

URL
2015-02-20 в 15:42 

К очень странному миди с морковой - это где Майкрофт пришел к Джиму в кровати полежать
Вот я что-то с этого слегка прифигел. :nea:

URL
2015-02-20 в 16:13 

Интересные расследования с Холиварни: holywar soo.com/viewtopic.php?id=27&p=160 (для использования ссылки уберите из адреса пробел).
Вкратце, вроде бы вычислили виртовода, который насасывает команде Джона и нескольким ложноножкам ГП. Оказывается, оно виртоводит еще с лета и тогда насасывало команде Пелевина. Удивительное дело, но это участник команды Мориарти.

URL
2015-02-20 в 16:19 

Это правда странно выглядит. Я даже не поверил.

URL
2015-02-20 в 16:43 

Это правда странно выглядит. Я даже не поверил.
+1.

URL
2015-02-20 в 16:52 

Бред это какой-то, а не расследования. Если ориентироваться на голосовалку "виртовода", то становиться странным, что по ней только Джонам насосали, а не всем перечисленным.

URL
2015-02-20 в 16:56 

Бред это какой-то, а не расследования. Если ориентироваться на голосовалку "виртовода", то становиться странным, что по ней только Джонам насосали, а не всем перечисленным.
Ты анон невнимательно читаешь, там сравниваются летние голоса и нынешние. И технически невозможно насосать одной команде одним шаблоном - вот сколько команд перечислено в шаблоне - всем и насосали.

URL
2015-02-20 в 16:56 

то становиться странным тся, ться
анон-зануда

URL
2015-02-20 в 20:24 

Анончики, а БИ-то в этом году будет, не? :small:

URL
2015-02-20 в 20:25 

Анончики, а БИ-то в этом году будет, не?

Планируется, анон.

URL
2015-02-20 в 20:27 

Планируется, анон.
Ура! :jump::ura::jump2:
Спасибо, друг! :sunny:

URL
2015-02-20 в 21:02 

мораны, опять кота за яйца тянете, полуночи ждете?

URL
2015-02-20 в 21:05 

мораны, опять кота за яйца тянете, полуночи ждете?
полируют, как всегда

URL
2015-02-20 в 21:10 

А дари тем временем пидорасит!

URL
2015-02-20 в 21:17 

вот я и намекаю, что нефиг последней секунды ждать. думаешь проскочешь, а дайри повиснут и наебут. и второй квест в помойку. чао-какао.

URL
2015-02-20 в 21:21 

вот я и намекаю, что нефиг последней секунды ждать. думаешь проскочешь, а дайри повиснут и наебут. и второй квест в помойку. чао-какао.
не волнуйся ты так, еще ж два с половиной часа можно полировать целиться :-D

URL
2015-02-20 в 21:47 

самое главное, я ж их не читаю. просто за софандомников обидно.

URL
2015-02-20 в 21:54 

самое главное, я ж их не читаю. просто за софандомников обидно.
та же история, бро. когда успевают - радуюсь как за родных, а как не успели, так обидно было...

URL
2015-02-20 в 21:55 

та же история, бро. когда успевают - радуюсь как за родных, а как не успели, так обидно было... бро :buddy:

URL
2015-02-20 в 22:14 

та же история, бро. когда успевают - радуюсь как за родных, а как не успели, так обидно было...
+1
Всё равно же свои софандомники!

URL
2015-02-20 в 22:52 

Ребятки, мы уже готовимся :lol: Спасибо, что переживаете :gh:

из команды Моранов

URL
2015-02-20 в 22:57 

шевелите стволами, мать вашу! вы маленькие, но мы за вас болеем!

URL
2015-02-20 в 22:58 

мэрей нет еще. сделайте их, мораны! :crzfan:

URL
2015-02-20 в 23:01 

шевелите стволами, мать вашу! вы маленькие, но мы за вас болеем!
И голосуем тоже - фигли 15 строчек есть )

Добрый анончик со списком, а порадуй ещё ленивых строчками голосования за визуал и челлендж?

URL
2015-02-20 в 23:07 

Добрый анончик со списком, а порадуй ещё ленивых строчками голосования за визуал и челлендж?
Хорошо. Мне нужно немного времени

URL
2015-02-20 в 23:35 

Голосование за визуал пока тут: wtfc-voting.diary.ru/p202741459.htm?from=720

Строчки для голосования (все шерлококоманды, самые популярные работы)
Внимание! это НЕ шаблон. Номера на месте # надо подставив самому, выкинув лишнее




Для совсем ленивых и щедрых - готовый шаблон с номерами:


URL
2015-02-20 в 23:37 

Голосование за челлендж еще не открыли, поэтому я не могу выбрать самые популярные работы.

URL
2015-02-20 в 23:40 

мораны пришли. с мерей ноздря в ноздрю.

URL
2015-02-20 в 23:42 

мораны пришли. с мерей ноздря в ноздрю.
Не, ну а чо, она ж тоже типа снайпер :lol:

из команды Морана

URL
2015-02-20 в 23:47 

Аноны, у меня глюк или у Моранов два раза один и тот же миди выложен? "Письма о любви".

URL
2015-02-20 в 23:49 

мэри, в драббле кол-во слов проставьте

URL
2015-02-20 в 23:51 

увидел у мэрей беременный секс блеванул, ушел.

URL
2015-02-20 в 23:53 

увидел у мэрей беременный секс блеванул, ушел.

какие мы нежные

URL
2015-02-20 в 23:55 

Мэрька:
Название: Женщина, которая умела убивать
Автор: WTF Mary Watson 2015
Бета: WTF Mary Watson 2015
Размер: драббл, слова


Слова, слова, слова... :lol:

URL
2015-02-21 в 00:00 

Мда, только анон подумал, что в команде Мэри хотя бы в заглушках выкладок наметилось разнообразие, как опять эту страшненькую ВВС поставили. Да ещё и размытую так, что глаза едут.

Гы! Зато в шапках пишут версию канона.

URL
2015-02-21 в 00:02 

Ну что, полночь и все команды в этот раз успели. Ура! Обнимемся, анончики, и выпьем за все наши шерлоко-команды :wine: Удачи, ребята! С очередной вас (и нас) выкладкой, которую никто не проебал :pozdr:

URL
2015-02-21 в 00:03 

Аноны, у меня глюк или у Моранов два раза один и тот же миди выложен? "Письма о любви".
У тебя глюк :lol:

На самом деле да, но мы уже поправили)

из команды

URL
2015-02-21 в 00:09 

в команде Мэри хотя бы в заглушках выкладок наметилось разнообразие
Рано радовались :-D Сразу же было понятно, что команда только ради ВВС собирается.

Увидела у Мэри Ричи с мадам Вастрой, прочитала. Лучше бы не читала.

URL
2015-02-21 в 00:11 

Шерлок только промычал что-то неодобрительное и толкнулся вверх так, что чуть стояком в глаз не попал, пришлось поймать член рукой.

летающий член, ю-хууу!!!!!

URL
2015-02-21 в 00:18 

летающий член, ю-хууу!!!!! бля, это в мерях так отжигают? ай малатца девчонки! :facepalm3:

URL
2015-02-21 в 00:24 

увидел у мэрей беременный секс блеванул, ушел
А как вы себе представляете? Месяцев так семь с тех пор как поняли, что беременна, - не трахаться?

URL
2015-02-21 в 00:30 

летающий член, ю-хууу!!!!!
Да ладно, смешно же! :)

увидел у мэрей беременный секс блеванул, ушел
А как вы себе представляете? Месяцев так семь с тех пор как поняли, что беременна, - не трахаться?

Подозреваю, дело в самой формулировке...

URL
2015-02-21 в 00:32 

Да ладно, смешно же!

ну я и ржу))
не плакать же))
спасибо, мэри, подняли настроение))

URL
2015-02-21 в 00:38 

Подозреваю, дело в самой формулировке...
А! Анон затупил. Тяжелая была выкладка. :laugh: (И я не из команды Мэри)

URL
2015-02-21 в 00:39 

Кто БИ-то хотел, аноны?

URL
2015-02-21 в 00:41 

Секс во время беременности - норм, беременный секс - что-то на грани фантастики :facepalm:
Ну или так: они таким образом замаскировали мпрег. Типа Мориарти - мистер Секс, он беременный = беременный секс.

URL
2015-02-21 в 00:48 

Кто БИ-то хотел, аноны?
А что? :susp:

URL
2015-02-21 в 00:50 

А что?
Баннер висит.

URL
2015-02-21 в 01:42 

увидел у мэрей беременный секс блеванул, ушел
А как вы себе представляете? Месяцев так семь с тех пор как поняли, что беременна, - не трахаться?
Подозреваю, дело в самой формулировке...

В формулировке конечно. Вот правильно написали: Секс во время беременности - норм, беременный секс - что-то на грани фантастики

URL
2015-02-21 в 03:19 

У моранов годнота есть?

URL
2015-02-21 в 03:31 

Есть. Мораны в одном из миников снайперски разделались со священной коровой, меня, как противника хотсона, кинкануло:crazylove:

URL
2015-02-21 в 14:20 

И в этом заключается годнота?
Ну э.

URL
2015-02-21 в 15:00 

И в этом заключается годнота?
Ну э.

Мне там ебля зашла. Хорошо описано и без тугих колечек.

URL
2015-02-21 в 15:56 

В формулировке конечно. Вот правильно написали: Секс во время беременности - норм, беременный секс - что-то на грани фантастики
Да ладно, анончик, зря ты так с плеча. Формулировочка, конечно, подкачала (неудачный юмор, очень), но сам текст неплохой (по крайней мере, его половина). Спасибо, кстати, твоей рекламе: пошла и прочитала. :gigi:
Два маньяка, которые с полным взаимопониманием развлекаются с Джоном - здорово. Написано смешно. Кое-что, да, может сквикнуть - но тут уж субъективизм и фломастеры.
Да, немного слащаво - ну, так таким "достоинством" 80% джонлока и майстрада страдают - и ничего, живы и любимы. В конце фика, правда, все слащавее и слащавее – и вот это очень жаль.
В общем, первая часть фика очень даже, и если бы он закончился где-нибудь на середине – был бы хорош.

URL
2015-02-21 в 23:49 

Пишет Гость:
21.02.2015 в 16:38


Напрягает унизительное отношение к рейтингу. В команде чуть более чем овердохера - фиялки, которые рады даже фикбучному фикбуку с цвятами-солнышком-конфетками, лишь бы не рейтинг.
ТС, можно тоже поплачусь на печальку? Мой слэшный тройничок убрали во внек из выкладки, ибо айяяй, эточо такое, низяяя! А написал, бля, прям кровью сердца, вот правда, хорошо написал...(((((

URL комментария

Это случайно не про пропавший из выкладки джонлоков тройничок?..

URL
2015-02-22 в 00:07 

Это случайно не про пропавший из выкладки джонлоков тройничок?..
В джонлоке не любят рейтинг? Это что-то новенькое :lol:

URL
2015-02-22 в 00:08 

в джонлоке тройничок - инпосыбл. пейринг бывает только истинно православный. третий тут лишний, очевидно же.

URL
2015-02-22 в 00:12 

В джонлоке не любят рейтинг? Это что-то новенькое
Ага, о том же подумала. :gigi:

URL
2015-02-22 в 00:14 

Это случайно не про пропавший из выкладки джонлоков тройничок?..
кстати, да, анон в лице меня все еще хочет знать, что с ним стало и где можно будет припасть, если что.
Если кто тут знающий мимопробегает, отпишитесь, плз!

Я вроде маленько протрезвел после выкладки, у кого-нибудь есть годные кровькишки или какие-нибудь ужасы?
И тройнички :gigi:

зы. психодел джонов уже заначил

URL
2015-02-22 в 00:16 

Я вроде маленько протрезвел после выкладки
А я вот, наоборот, квашу. :D

URL
2015-02-22 в 00:17 

А я вот, наоборот, квашу.
я уже просто не могу больше :lol: да и нельзя, скоро арты :nerve:

URL
2015-02-22 в 00:18 

да и нельзя, скоро арты
Я уже своё отстрелял, мне можно.

URL
2015-02-22 в 00:25 

Я уже своё отстрелял, мне можно.
а я кэп :drink:

URL
2015-02-22 в 00:33 

а я кэп
И я кэп. Я как автор свое отстрелял. У нас никаких дедлайнов, можно и выпить теперь.

URL
2015-02-22 в 00:48 

Звиняйте, я с мороза... с кем тройничок-то хоть был?

URL
2015-02-22 в 11:06 

Опять нетерпеливые аноны новый левел в тепе про предыдущий начали обсуждать, а ссылке в посте-то ведут на челлендж (ленивый анон детектед)

Идти за джонлоком в команду джонлока внезапно не хочется. Пойду к другим)))

URL
2015-02-22 в 14:13 

Звиняйте, я с мороза... с кем тройничок-то хоть был?
с Лестрейдом

а ссылке в посте-то ведут на челлендж (ленивый анон детектед)
два клика по тегу перейти, ну анон :lol:

URL
2015-02-22 в 14:15 

Звиняйте, я с мороза... с кем тройничок-то хоть был?
с Лестрейдом

А кто был самый нижний? Если Джон, я бы почитала.

URL
2015-02-22 в 14:17 

А кто был самый нижний? Если Джон, я бы почитала.
Так вот не знаю, я не устал прочитать :(
А таких мелочей из шапки не помню, увы.

URL
2015-02-22 в 14:19 

Во внеконкурсе выставят, думаю. Но конечно интересно, что там с фиком случилось. Не верю, что из-за тройничка убрали, скорее принесли в последний момент, выставили, а потом внутрь заглянули и ужаснулись количеству ошибок.

URL
2015-02-22 в 14:24 

а потом внутрь заглянули и ужаснулись количеству ошибок.
ну вообще я тоже внутрь заглянул и выхватил по куску с разных мест, как раз чтобы знать, стоит читать потом или нахуй. Не ужаснулся. Может, мне, конечно, внезапно попались самые ровные предложения, но фиг его знает.

URL
2015-02-22 в 14:29 

Блин, тройничком с Грегом перед носом помахать и убрать! Гады! *анон в печали*
А может, они это для интриги?

URL
2015-02-22 в 14:31 

Может на спецквест отложили...

URL
2015-02-22 в 14:46 

с Лестрейдом? тоже заинтересовалась.
пусть выносят. чего это они.

вот так и появляются какие-то нездоровые сенсации :laugh:

URL
2015-02-22 в 14:49 

Круть вообще: всем не терпится зачесть единственный фичок, который из выкладки убрали, на сотню-другую выложенных всем наплевать :lol:

URL
2015-02-22 в 14:51 

Круть вообще: всем не терпится зачесть единственный фичок, который из выкладки убрали, на сотню-другую выложенных всем наплевать
Вот что значит правильная маркетинговая стратегия! :-D

URL
2015-02-22 в 14:53 

на сотню-другую выложенных всем наплевать
Ничо не знаю, я вчера попросил реки, но их нет, сейчас пошел и вытягиваю себе в черновик ссылки со всем интересным. Если что зайдет после прочтения, донесу это до авторов. И сюда, если будет, как рекнуть, помимо вкусовщины.

URL
2015-02-22 в 14:55 

У братьев "Человеческий фактор" неплох.

URL
2015-02-22 в 15:05 

Ничо не знаю, я вчера попросил реки, но их нет,
Так, видно, никто не читает, потому что все ждут реков :facepalm:

URL
2015-02-22 в 15:15 

Фрибетчи принесли пару текстов. Опять Джонлок!

URL
2015-02-22 в 15:27 

Фрибетчи принесли пару текстов. Опять Джонлок!
А что ты от них ждал-то? Майстрад или, может, мормор? :lol:

URL
2015-02-22 в 15:34 

Так, видно, никто не читает, потому что все ждут реков
Так просили бы конкретно, что ли. Я вот попросил ужасов, расчлененки и тройнички.
А если б по каким-то критериям, мог бы сказать хотя бы, есть ли у моей команды такое.

URL
2015-02-22 в 15:50 

Так просили бы конкретно, что ли. Я вот попросил ужасов, расчлененки и тройнички.
Ну я вот кейсов прошу с прошлого левела еще, пока ничего не принесли. Видно, нет их. :weep:

URL
2015-02-22 в 15:57 

Ну я вот кейсов прошу с прошлого левела еще, пока ничего не принесли. Видно, нет их
кейсов в плане детективной линии? Или хоть какого-нибудь занятного сюжета не про отношения?

URL
2015-02-22 в 15:57 

Я вот попросил ужасов, расчлененки и тройнички.
У мориартиев:
Немножко ужасов и элементы расчлененки (кроссоверы): "Недоразумение" и "Принцип простоты"
Первый мне зашел, хотя второго канона не знаю.

У них же тройничок с Ирэн
Психосоматика

URL
2015-02-22 в 15:59 

кейсов в плане детективной линии? Или хоть какого-нибудь занятного сюжета не про отношения?
Я изначально имел в виду детективы, но если есть интересный сюжет не "пралюбофф", то и его зачел бы.

URL
2015-02-22 в 16:02 

У мориартиев:
это я и так знаю :small:

URL
2015-02-22 в 16:13 

кейсы... ну, может на БИ-5 кто-нить расщедрится на кейсы?
у меня вот есть задумка кейс написать, но я аффтырь непопулярный, на ашх меня не читают. :gigi:

URL
2015-02-22 в 16:14 

Я изначально имел в виду детективы, но если есть интересный сюжет не "пралюбофф", то и его зачел бы.
у тех же мориартиев есть занятный сюжетный фик про ад wtfcombat2015.diary.ru/p202776962.htm
а с детективами у нас, кажется, вообще в фандоме беда :(

URL
2015-02-22 в 16:19 

у тех же мориартиев есть занятный сюжетный фик про ад
Хороший фик, спасибо, анончик. Беда только в том, что я сам его принес. :lol: :facepalm:

URL
2015-02-22 в 16:32 

Беда только в том, что я сам его принес.
:beer::lol:

URL
2015-02-22 в 16:44 

Мне неплохо зашел у Холмсов "Человеческий фактор" - это миди, экшновский, довольно интересный.

URL
2015-02-22 в 17:10 

Мне неплохо зашел у Холмсов "Человеческий фактор" - это миди, экшновский, довольно интересный.
В шапке ОЖП, в саммари "Майки" :hmm: Выглядит страшновато...
Но все же рискну хотя бы попробовать.
Спасибо, анон.

URL
2015-02-22 в 17:13 

Выглядит страшновато...
Шапка дебильная, содержание норм, не бойся, анонче.

URL
2015-02-22 в 17:18 

Да, Человеческий фактор прикольный. Язык у автора живой очень.
У братьев еще забавный переводишка Я хочу тебя, Шерлок. Внезапно поржал в конце))

URL
2015-02-23 в 17:31 

Да, Человеческий фактор прикольный. Язык у автора живой очень.
"Сладкое средоточие" поразило меня в самое сердце :lol:
О сюжете говорить воздержусь, дабы никого не обидеть.
Но идея у фика неплохая, хотя и не сказать, чтоб какая-то сильно неожиданная.

URL
2015-02-23 в 19:02 

А мне понравился джонлок у фрибетчей, хотя это чертовски невтемно для их команды ибо кидфик. Просто мне нравится эта некоторая пародия на greaser!lock)

А у непосредственно джонлоков такой есть? Просто меня к ним заглядывать как-то не тянет, только если прицельно.

URL
2015-02-23 в 19:02 

А мне понравился джонлок у фрибетчей, хотя это чертовски невтемно для их команды ибо кидфик. Просто мне нравится эта некоторая пародия на greaser!lock)

А у непосредственно джонлоков такой есть? Просто меня к ним заглядывать как-то не тянет, только если прицельно.

URL
2015-02-24 в 15:30 

аноны, голосовалку за челлендж давали? я что-то пропустил.

URL
2015-02-24 в 15:32 

аноны, голосовалку за челлендж давали? я что-то пропустил.
Нет. Сейчас по этому поводу проходят вялые демонстрации протеста на Инсайде и на Холиварке, а митинг в ВиО уже разогнали.

URL
2015-02-24 в 15:37 

боже, я невинный агнец. я даже не знаю, где это все... ок, подожду тут.

URL
2015-02-24 в 15:40 

Я принесу ссылку на голосование когда откроют, и строчки ;-)
анончик с шаблончиками

URL
2015-02-24 в 15:43 

Я принесу ссылку на голосование когда откроют, и строчки ;-) спасибо, добрый человек. :friend2:

URL
2015-02-25 в 19:13 

На рейтинговый визуал наплевать уже вообще всем, да?

Holmes Brothers

Остальные пока чешутся.

URL
2015-02-25 в 19:24 

джонлоки еще wtfcombat2015.diary.ru/p202873468.htm

у братьев только клип зашел про чертоги разума.

URL
2015-02-25 в 19:28 

у братьев только клип зашел про чертоги разума.
А у меня от него глаза вытекли. Хотя песня хорошая.

URL
2015-02-25 в 19:31 

Твою мать! Так это у Джонлока стригущий лишай, над которым Инсайд ржет. Я не узнала :lol: :lol: :lol:

URL
2015-02-25 в 19:31 

А у меня от него глаза вытекли. Хотя песня хорошая.
плюсую. быстрая смена кадров хороша тогда, когда в промежутках следует что-то очень сильно замедленное, чтобы глаз мог сконцентрироваться на этом, задуматься, что-то понять для себя. а тут как-то смотришь и не улавливаешь сути.

URL
2015-02-25 в 19:32 

А у меня от него глаза вытекли.
могу понять, но я просто люблю такие психоделические штуки.

URL
2015-02-25 в 19:33 

Зато сова у братьев красивая. *__*

А у Джонлока... Клип. Странно-упоротый.

URL
2015-02-25 в 19:34 

У братиков ещё прекраснейшая совушка и очень милый джонлок (пусть даже в последнем кресло раза в полтора больше нормы и немного фанон).

URL
2015-02-25 в 19:34 

Остальные пока чешутся.
у команд второго дня выкладка 26, анончик.

URL
2015-02-25 в 19:36 

А у Джонлока... Клип. Странно-упоротый. ничо подобного, он по фику. то есть переводу.

URL
2015-02-25 в 19:36 

джонлоки..
3 жутких арта,1 клип.. :(

URL
2015-02-25 в 19:38 

Джонлоки, я за вас проголосую! Ваши засосы где-то между "утюгом пытали" и "охуеть ветрянка О_О" поразили меня в самое сердце :five::lol::lol::lol:

URL
2015-02-25 в 19:41 

ничо подобного, он по фику. то есть переводу.

Но это не отменяет того факта, что он упоротый.
Пойду Дроздова смотреть, раз уж так напомнило. *___*

URL
2015-02-25 в 19:42 

Стойте-ка... Только что дошло, что у джонлоков в клипе есть прон. И клип выложен на ютуб.
Как думаете, как быстро его удалят?

URL
2015-02-25 в 19:45 

Как думаете, как быстро его удалят?
Кто его удалит, если клип доступен только по ссылке? Он подзамочный.

URL
2015-02-25 в 19:47 

Зато сова у братьев красивая. *__*
Сова ничего, но непонятно, причем тут Майкрофт.
А сердце - резиновый муляж из кабинета анатомии.

URL
2015-02-25 в 19:49 

Кто его удалит, если клип доступен только по ссылке? Он подзамочный.
Ясно. Спасибо за разъяснение. :-)

URL
2015-02-25 в 19:51 

джонлоки, вы заечки

не могу перестать ржать

URL
2015-02-25 в 20:14 

Пишет Гость:
25.02.2015 в 20:10


Джонлок!

lh3.googleusercontent.com/-wcsJj0ZKWTI/VOuYUbm6...
Брюнет сам не определился, угрожающе он навис над своим любовником, или ищет понимания. Ведь рёбра, почти проткнувшие ему кожу, наверняка доставляют мучительную боль. Нехватка пальцев на руке не мешает ему занимать позицию верхнего, ведь у его блондинчика такие виктимные глаза.
lh5.googleusercontent.com/-VjL9-Q64Qro/VOuYUUDT...
Здесь брюнет уже действует, как собственник, прикрывая весь рейтинг одеялом. Герои сосредоточенны, они не могут решить, как же лучше лечь на эту кровать, поэтому стоят на коленях прямо посередине с напряжёнными лицами. Положение блондина усугубляется множественными язвами на теле - то ли подарок от любимой собаки в виде лишая, то ли от любимого, но очень голодного человека в виде укусов.
lh4.googleusercontent.com/-zaXqVQzUszM/VO3qzJ8_...
Не сразу разглядев стул, я решил, что лохматый бомж невероятно силён, потому что несёт своего истерзанного друга на одной руке. Разглядев стул, я начал понимать, от чего умер несчастный - ножки вырастают прямо из тела и обильно облиты кровью. Бомж довольно цинично взирает на такой странный вид пытки, при этом курит сигарету, за что ему огромное спасибо - ведь только благодаря этому единственному источнику освещения мы смогли оценить трагическую картину, развернувшуюся перед нами. В общей зловещей атмосфере рисунка особо выделена таинственно приоткрытая дверь, за которой, возможно, и прячется хладнокровный палач.

:red:

URL комментария

URL
2015-02-25 в 20:34 

Пишет Гость: 25.02.2015 в 20:10
с комментами я б заценил))))) а без уж очень печально

URL
2015-02-25 в 21:19 

Мистер_М
Тема для обсуждения рейтингового визуала здесь.

2015-03-01 в 12:37 

Наконец-то открылось голосование за челлендж!

Строчки для голосования читать дальше



Готовый шаблон для тех, кто ничего не собирается добавлять или выкидывать:



Напоминаю, что команда Морана опоздала с выкладкой, поэтому в этот раз участия в голосовании не принимает

URL
     

Анонимный ШХ

главная