20:16 

803 - БИ

Мистер_М
Пишет Гость:
17.05.2015 в 18:04

БИ на носу, надо бы поднять пост.

URL комментария

Пишет Гость:
21.02.2015 в 07:04


Тут запилили БИ-5. У кого-то ещё встает? Кто-то планирует идти?

URL комментария
запись создана: 21.02.2015 в 14:09

Вопрос: Ожидания от будущей БИ
1. Все будет хорошо 
22  (44%)
2. Все будет плохо 
10  (20%)
3. Все как-то до лампочки 
18  (36%)
Всего: 50

@темы: Большая Игра, Фандомные мероприятия

Комментарии
2015-03-04 в 18:01 

1) а комнды б (и ей достается 3 балла)
2) б команды в (и ей достается 2 балла)
3) в команды а (и ей достается 1 балл)

А при наличии более трех команд?

URL
2015-03-04 в 18:01 

Потом остается почетная грамота победителя слэш-соревнования. :-D
Ааааа... Вона чо. А потом на стенку в совхозном красном уголке?

URL
2015-03-04 в 18:02 

Прелесть БИ в том, что при минимуме команды часто приносят работ на много больше. И каждая оценивается, если это не внеконкурс.
А прелесть-то в чём?
При топовой системе у каждой работы есть шанс быть оцененной. Зато нет шансов получить расстраивающую автора низкую оценку.

URL
2015-03-04 в 18:03 

А при наличии более трех команд?
По числу команд и баллы.
Пять команд - пять балов максимум. И т.д. Поддерживаю эту систему!

URL
2015-03-04 в 18:04 

При топовой системе у каждой работы есть шанс быть оцененной. Зато нет шансов получить расстраивающую автора низкую оценку.
Объясни более подробно, анон. Все-таки мы тут все из ГП.
Вот. допустим. у нас первый квест. Пусть будет драма-ангст. Команда А принесла 3 работы, команда В - 4, команда С - 2, команда Д - 5.
Как все это будет оцениваться по твоей системе?

URL
2015-03-04 в 18:05 

Объясните тупому про топовую систему. Вот я, читатель, прихожу в выкладку пяти команд. У каждой команды в среднем по две работы. Это получается примерно десять работ. Я эти десять работ должен расположить в порядке "от лучших к худшим" по своему вкусу? Или что имеется в виду?

URL
2015-03-04 в 18:06 

Как все это будет оцениваться по твоей системе?

Анон ты на ФБ как голосуешь? Одну любимую работу в каждой команде выбрать можешь? ну вот и тут так же одну у каждой команды и потом выбираешь какая лучше какой. А другим оценки дадут те, кому другие работы понравились.

URL
2015-03-04 в 18:07 

Анон ты на ФБ как голосуешь? Одну любимую работу в каждой команде выбрать можешь? ну вот и тут так же одну у каждой команды и потом выбираешь какая лучше какой.
А если мне только одна работа интересна из всей выкладки?

URL
2015-03-04 в 18:08 

5 команд - пять мест в топе. Выбрать от каждой команды наиболее понравившуюся работу и дать ей балл. Что сложного?

URL
2015-03-04 в 18:09 

Топовая система подразумевает, что ты по крайней мере несколько фиков прочитал. В разных командах. Для того на ФБ существуют шаблоны - чтобы не читать другие команды, а просто взять шаблон.

URL
2015-03-04 в 18:10 

Выбрать от каждой команды наиболее понравившуюся работу и дать ей балл.
То есть, мне надо ВСЕ работы во ВСЕХ командах прочитать?

URL
2015-03-04 в 18:12 

Не, я против топовой. Бывает, что в команде в выкладке мне не нравится ни одна работа уже на уровне шапки. Это что, я не смогу проголосовать вообще?

URL
2015-03-04 в 18:12 

Бывает, что в команде в выкладке мне не нравится ни одна работа уже на уровне шапки. Это что, я не смогу проголосовать вообще?
+ 1.

URL
2015-03-04 в 18:13 

Это что, я не смогу проголосовать вообще?
да, анон :-D
мне внезапно понравилось

URL
2015-03-04 в 18:14 

То есть, мне надо ВСЕ работы во ВСЕХ командах прочитать?
прочитай те что хочешь и выбери из них. в принципе топ может подразумевать и вариант "голосуешь за максимум Н работ (н-равно количеству команд), а минимум не ограничен, хоть за одну, но за свою команду нельзя.

URL
2015-03-04 в 18:15 

прочитай те что хочешь и выбери из них. в принципе топ может подразумевать и вариант "голосуешь за максимум Н работ (н-равно количеству команд), а минимум не ограничен, хоть за одну, но за свою команду нельзя.
Отличный вариант.

URL
2015-03-04 в 18:16 

То есть имеется в виду то есть в голосе может быть максимум 4 работы, если команд четыре? По 1 от команды? И может быть меньше, если чел голосует не за все команды?

URL
2015-03-04 в 18:16 

То есть имеется в виду то есть в голосе может быть максимум 4 работы, если команд четыре? По 1 от команды? И может быть меньше, если чел голосует не за все команды?
Да!

URL
2015-03-04 в 18:17 


То есть имеется в виду то есть в голосе может быть максимум 4 работы, если команд четыре? По 1 от команды? И может быть меньше, если чел голосует не за все команды?

да, анон!

URL
2015-03-04 в 18:17 

Топовая система подразумевает, что ты по крайней мере несколько фиков прочитал. В разных командах. Для того на ФБ существуют шаблоны - чтобы не читать другие команды, а просто взять шаблон.
И что тебя не устраивает? Можно подумать, при старой системе нельзя ставить оценки, не читая.

URL
2015-03-04 в 18:17 

Нет, в том и цимес, что за одну проголосовать нельзя. В условиях 3-5 команд это минимизирует накрутки. Когда команд 300, можно в шаблоне за собой тащить всякую мелочь, которой все равно ничего не светит, а когда всего 3 команды, голосование будет более-менее честным.

URL
2015-03-04 в 18:18 

не, вот мне нравится как раз, чтобы обязательно за все команды, это было бы такое принуждение к добру.

URL
2015-03-04 в 18:18 

Анон, мне понравилось 2 работы у одной команды. Сейчас я бы поставил им обеим по пятерке. При топовой системе мне придется разорваться.

URL
2015-03-04 в 18:18 

не, вот мне нравится как раз, чтобы обязательно за все команды, это было бы такое принуждение к добру.
Мне тоже

URL
2015-03-04 в 18:21 

Мне тоже
+1
И еще одно соображение - каждая команда хоть что-нибудь получает. И не плачет из-за двоек. Их просто нет.

URL
2015-03-04 в 18:22 

Анон, мне понравилось 2 работы у одной команды. Сейчас я бы поставил им обеим по пятерке. При топовой системе мне придется разорваться.
Напишешь горящий отзыв обеим работам и скажешь что могут считать свое место в топе общим. Авторам будет приятно.
Понятно, что нет систем без недостатков, но этот вариант все равно менее травматичен для авторов.

URL
2015-03-04 в 18:23 

Понятно, что нет систем без недостатков, но этот вариант все равно менее травматичен для авторов.
Плюсмного

URL
2015-03-04 в 18:23 

И не плачет из-за двоек. Их просто нет.
В ЭТОМ И СОЛЬ! Я потому ее предлагаю.

URL
2015-03-04 в 18:25 

В ЭТОМ И СОЛЬ! Я потому ее предлагаю.
А вариант убрать 2 и 1 никому не приходил в голову?

URL
2015-03-04 в 18:26 

А вариант убрать 2 и 1 никому не приходил в голову?
тогда будут рыдать над тройками.

URL
     

Анонимный ШХ

главная