Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:16 

803 - БИ

Мистер_М
Пишет Гость:
17.05.2015 в 18:04

БИ на носу, надо бы поднять пост.

URL комментария

Пишет Гость:
21.02.2015 в 07:04


Тут запилили БИ-5. У кого-то ещё встает? Кто-то планирует идти?

URL комментария
запись создана: 21.02.2015 в 14:09

Вопрос: Ожидания от будущей БИ
1. Все будет хорошо  22  (44%)
2. Все будет плохо  10  (20%)
3. Все как-то до лампочки  18  (36%)
Всего: 50

@темы: Большая Игра, Фандомные мероприятия

Комментарии
2015-03-07 в 09:15 

Мож, вы про какую-то совсем другую БИ?
у каждого своя БИ, одни получат ушат помоев и уйдут, другим и это ничего - пойдут снова
вы почитайте обсуждение, тут все разные игры вспоминают :-D
но я согласна с гостем процентов на 80

URL
2015-03-07 в 09:17 

у каждого своя БИ, одни получат ушат помоев и уйдут, другим и это ничего - пойдут снова
Так ушат помоев как раз аноны на АШХ выливали, а не команда.
но я согласна с гостем процентов на 80
Вау, ты горшки выносил? Куда и какие, расскажи наконец, а то так заинтриговали :lol:

URL
2015-03-07 в 09:29 

И мне расскажите про горшки. А то вот про ушата дерьма от анонов сто процентов знаю, а вот горшки - неа...

URL
2015-03-07 в 10:08 

Куда и какие, расскажи наконец, а то так заинтриговали
не передергивайте
я не сказал на какие 80 процентов, собственно о видимости набора

URL
2015-03-07 в 10:19 

М, вот я поучаствовал не в одной БИ и даже не в двух. Но я всё равно не понимаю сути претензий на элитность и закрытость.

URL
2015-03-07 в 10:31 

Прошла по ссылке. Я вижу в посте заявку от замечательного переводчика Сайдж и не понимаю, в чем закрытость БИ и почему у анонов должны отсохнуть руки, если они сделают то же самое. Если, конечно, они и правда хотели бы играть. Если не хотели - другой вопрос.
Вообще не просекаю всей этой "илитной" темы, и никто внятно так и не объяснил.

URL
2015-03-07 в 11:00 

И ещё, кстати: как определить, "илита" или не "илита"?

URL
2015-03-07 в 11:03 

бывают элитными и не очень целые команды. Элита побеждает каждый год, остальное массовка.

URL
2015-03-07 в 11:07 

Дело не в "илитности", аноны, а, имхо, в келейности. Формат не такой большой, как битва, и да - команды часто собираются за кадром, но уж никак не по принципу элитности. Тут же стоит вопрос - выдать как можно больше работ. Достаточно закрыть квесты по минимуму. Вспомните команду из четырех землекопов - не помню, как она называлась. Кажется, "Сиреневая сторожка" - боюсь ошибиться.

URL
2015-03-07 в 11:10 

Вспомните команду из четырех землекопов - не помню, как она называлась. Кажется, "Сиреневая сторожка" - боюсь ошибиться.
ну и чем они закончили? :lol:

URL
2015-03-07 в 11:11 

По-моему, "илита" как раз никогда и не выигрывает.

URL
2015-03-07 в 11:16 

Я вижу в посте заявку от замечательного переводчика Сайдж и не понимаю, в чем закрытость БИ и почему у анонов должны отсохнуть руки, если они сделают то же самое. Если, конечно, они и правда хотели бы играть. Если не хотели - другой вопрос.
анон, давай я отвечу на твой вопрос, вот тут написали
да - команды часто собираются за кадром, но уж никак не по принципу элитности.
да, скорее по принципу "это мои друзья и друзья друзей и они пойдут со мной"
далее, люди, которые подают заявки, распределяются между уже почти сложившимися командами, там вот выше в комментариях есть команда, в которой уже 11 человек, это много. как угадать, какая это команда, чтобы туда не лезть? в сложившейся команде, ты как пятая нога у собаки
замечательного переводчика будут рады видеть у себя все, если ты не замечательный, то команды будут пытаться спихнуть тебя друг другу, а хочешь ли ты быть этим человеком, другой вопрос
ответила?

URL
2015-03-07 в 11:19 

ну и чем они закончили?
Но они не пошли никого к себе искать. Вот по какой-то причине не пошли. В тот год не было в правилах, что команда с недобором присоединяются к кому-нибудь. А вообще это была единственная команда на моей памяти, которую на АШХ не обсирали.

URL
2015-03-07 в 11:19 

По-моему, "илита" как раз никогда и не выигрывает.
Кого ты вообще считаешь "илитой", анон?

URL
2015-03-07 в 11:20 

замечательного переводчика будут рады видеть у себя все, если ты не замечательный, то команды будут пытаться спихнуть тебя друг друг
Но... но разве так не в любой игре? На ФБ тоже пытаются вежливо не брать бездарей и скандалистов. Иногда не вежливо. В любой команде на любом мероприятии охотнее возьмут человека талантливого и бесконфликтного, чем наоборот. Думаю, ты в свою команду тоже выбирал бы авторов-переводчиков получше.

URL
2015-03-07 в 11:25 

пытаться спихнуть тебя друг друг
Но... но разве так не в любой игре? На ФБ тоже пытаются вежливо не брать бездарей и скандалистов. Иногда не вежливо. В любой команде на любом мероприятии охотнее возьмут человека талантливого и бесконфликтного, чем наоборот.

+1
Когда я капитанил на фб (не за ШХ, если чо), то как раз и старался подобрать команду так, чтобы коллектив сработался, чтобы не было скандалов и откровенной халтуры. Это нормально.
А еще я припомнил пример Ля Хайн, которую на БИ, если не ошибаюсь, как раз и "сунули" в одну команду такой вот пятой ногой, а она написала "Никто не Вуди Аллен". А на следующий год, опять же, если не ошибаюсь - уже была капитаном одной из команд БИ.
Так что - как зарекомендуешь себя. Никто не хочет брать "тёмную лошадку", на которую даже не знаешь, рассчитывать ли вообще. Естественно, все охотней возьмут человека, который уже что-то написал/нарисовал.

URL
2015-03-07 в 11:37 

Но... но разве так не в любой игре? На ФБ тоже пытаются вежливо не брать бездарей и скандалистов. Иногда не вежливо. В любой команде на любом мероприятии охотнее возьмут человека талантливого и бесконфликтного, чем наоборот. Думаю, ты в свою команду тоже выбирал бы авторов-переводчиков получше.
не думай за меня, дорогой анон, у меня своя голова есть, пока что
я ни на кого не вешаю бирку бездаря и скандалиста, и уживаюсь со всеми, кроме снобов, которые считают, что их мнение единственное верное
я был и кэпом, и замом на фб, зфб, и нет, не выбирал "получше", работа капитана в том, чтобы коллектив сработался

URL
2015-03-07 в 11:43 

Но они не пошли никого к себе искать. Вот по какой-то причине не пошли. В тот год не было в правилах, что команда с недобором присоединяются к кому-нибудь. А вообще это была единственная команда на моей памяти, которую на АШХ не обсирали.

на момент начала игры в команде не было недобора
к концу игры - не было капитана
не обсирали, наверное, потому, что посмешище не обсирают :lol:

URL
2015-03-07 в 11:47 

не выбирал "получше", работа капитана в том, чтобы коллектив сработался
Ну и глупо. Я выбирал, когда капитанил, потому что хотел уровень креатива получше и здоровую атмосферу в команде. Никто не обязывает играть со всеми желающими.

URL
2015-03-07 в 11:53 

Ну и глупо. Я выбирал, когда капитанил, потому что хотел уровень креатива получше и здоровую атмосферу в команде. Никто не обязывает играть со всеми желающими.
нам вместе и не играть :-D
я тут вспомнил, что ни в одно мое участие в фб мне никто не ставил условий и не просил доказывать, что я не тюлень, не шх команд, ес-но

URL
2015-03-07 в 11:56 

я ни на кого не вешаю бирку бездаря и скандалиста, и уживаюсь со всеми, кроме снобов, которые считают, что их мнение единственное верное я был и кэпом, и замом на фб, зфб, и нет, не выбирал "получше", работа капитана в том, чтобы коллектив сработался
Дорогой анон, а что, в таком случае, тебе мешает запилить на БИ свою команду униженных и оскорбленных и капитанить в ней? Еще две темы свободны, давай, объяви свободный открытый набор в свои ряды, дай пристанище тем, кого не взяли в элитные команды. Правда, я не знаю, кто эти люди, но наверняка их достаточно, раз уже который год пуканы горят.

URL
2015-03-07 в 12:05 

какая у вас любопытная бурная реакция
что-то личное?

URL
2015-03-07 в 12:05 

какая у вас любопытная бурная реакция
что-то личное?

URL
2015-03-07 в 12:09 

не обсирали, наверное, потому, что посмешище не обсирают
Мрачный арт с куклой, атмосферный такой - это ведь у Сиреневой сторожки было?
не помню, обсирали ли их на ашх, но вот ты сейчас окунул в дерьмо и, главное, мимоходом так.

URL
2015-03-07 в 12:17 

не помню, обсирали ли их на ашх, но вот ты сейчас окунул в дерьмо и, главное, мимоходом так.
+1
Чувствуется профессионал высшей пробы!

URL
2015-03-07 в 12:21 

не помню, обсирали ли их на ашх, но вот ты сейчас окунул в дерьмо и, главное, мимоходом так.
а я анон даже извинюсь, это не было моей целью

URL
2015-03-07 в 12:22 

какая у вас любопытная бурная реакция что-то личное?
Молодец. Отбрил :lol:

URL
2015-03-07 в 12:32 

а про горшки так и не рассказывают, откуда и куда их несут, бу

URL
2015-03-07 в 12:33 

я был и кэпом, и замом на фб, зфб, и нет, не выбирал "получше", работа капитана в том, чтобы коллектив сработался

если это не метафора, можно кул стори что должен делать капитан чтобы сработать команду? это талант такой или этому можно научиться?

URL
2015-03-07 в 12:38 

если это не метафора, можно кул стори что должен делать капитан чтобы сработать команду? это талант такой или этому можно научиться?
опыт, метод проб и ошибок, талантливых не встречала
я скажу что-то свое, но сразу же понабегут спорить, так что извини, если идешь первый раз, найди хорошего зама, это решает половину дела

URL
   

Анонимный ШХ

главная