21:17 

804 - ЗФБ: Рейтинговый визуал

Мистер_М
Обсуждение выкладок всех шх-ложноножек на ЗФБ.

Holmes Brothers
Johnlock
Irene Adler
Elementary
Mystrade
Moriarty
Mary Watson
Sebastian Moran
John Watson

Вопрос: Понравились
1. Братья Холмс 
10  (13.51%)
2. Джонлок 
7  (9.46%)
3. Ирен Адлер 
5  (6.76%)
4. Элементари 
3  (4.05%)
5. Майстрад 
15  (20.27%)
6. Мориарти 
10  (13.51%)
7. Мэри Уотсон 
2  (2.7%)
8. Моран 
11  (14.86%)
9. Джон Уотсон 
11  (14.86%)
Всего: 74
Всего проголосовало: 44

@темы: Фандомные мероприятия, WTF

Комментарии
2015-02-27 в 19:26 

Прекрасный обзор, арты действительно убогие большей частью.
Нарисуй лучше и покажи всем убогим как надо. Какие проблемы?

URL
2015-02-27 в 19:27 

Нарисуй лучше и покажи всем убогим как надо. Какие проблемы?

Спервадобейся? :facepalm:

URL
2015-02-27 в 19:28 

Спервадобейся?
Анон, ну продолжай в том же духе. На следующей битве в фандоме вообще не будет ни одного приличного артера. Что за нах вообще?

URL
2015-02-27 в 19:30 

Анон, ну продолжай в том же духе. На следующей битве в фандоме вообще не будет ни одного приличного артера. Что за нах вообще?
Меня вот тоже поражает, что сами не умеют, нихрена не делают, но опускают тех, кто может хоть что-то. А потом вопросы: где артеры? Где виддеры? Где райтеры?
Разбежались из-за таких вот, которые только поливать умеют. Ушли туда, где им рады. И правильно сделали.

URL
2015-02-27 в 19:31 

Анон, ну продолжай в том же духе. На следующей битве в фандоме вообще не будет ни одного приличного артера. Что за нах вообще?

Из-за одного Петросяна с инсайда? Не слишком ли?
Тем более, что арты некоторых команд (не будем показывать пальцами) не факт, что вообще артерами нарисованы.

URL
2015-02-27 в 19:33 

Из-за одного Петросяна с инсайда? Не слишком ли?
К Петросяну претензий нет как раз. А вот к анону выше - есть.

URL
2015-02-27 в 19:38 

арты некоторых команд (не будем показывать пальцами) не факт, что вообще артерами нарисованы.
Ты имеешь в виду, что какие-то арты куплены у профессиональных художников, или наоборот. что их и артами назвать едва ли можно?

URL
2015-02-27 в 19:47 

Ты имеешь в виду, что какие-то арты куплены у профессиональных художников, или наоборот. что их и артами назвать едва ли можно?

Скорее, второе.

Сразу поясню: я прекрасно понимаю, что сейчас уже бОльшая часть всего позади. Возможно, в начале часть команд решили рейтинговую выкладку оставить "на потом", либо было много наобещавших и сваливших, либо ещё где-нибудь мироздание неудачно повернулось... Но получилось так, что по крайней мере у одной из команд арты нарисованы на уровне "ниже среднего", из чего логичнее всего сделать вывод, что рисовали их совсем не артеры и, скорее всего, чуть ли не в последний момент. Не осуждаю, но это было неожиданно. Особенно если не пытаться шерстить список участников команд и угадывать, кто где отметился (если такие маньяки вообще существуют).

URL
2015-02-27 в 19:51 

Прекрасный обзор, арты действительно убогие большей частью.

Это не обзор, анон, это петросянство.
Песнь акына с конкретной целью - с помощью собственной фантазии и потуг на юмор простебаться на всех подряд артах, чтобы на него обратили внимание. Прекрасно это было бы, если бы было конструктивной критикой или реками по собственному вкусу, где есть то, что зашло, что не зашло.
Но первое подразумевает чуть-чуть знаний, а второе - смелости сказать, что вещь понравилась, ведь теперь это не модно. А быть мартышкой, кидающей сами-знаете-что очень даже мейнстрим))

Вампир задыхается, он с детства лишён ноздрей, и дышать может через рот.

Очевидно, уважаемый аффтар не знаком с внешностью Марка и не в курсе, что в этом ракурсе ноздрей не видно. Но.. надо же было за что-то зацепиться)) И тут Остапа понесло на целую историю...
Ну что сказать, не выложился аффтор на ФБ, не написал еще все свои фички, фантазия прет, рука чешется, душа жаждет славы, а кэп в команду не берет))) Вот и спасается инсайдом..

URL
2015-02-27 в 19:53 

Аноны, "петросян" никого не оскорбляет, он просто шутит. Он и охуенные выкладки, например, у Вархаммера, так же разбирал. Может, его юмор кому-то и не по вкусу, но это просто юмор. Расслабьтесь.

URL
2015-02-27 в 19:59 

а мне у него про жарку пирожков очень понравилось, я с его комментом арт рассмотрела и восхитилась, как "критик" подметил разные детали, на что я не обратила ранее внимание. И таки критик конкретно в этом арте прав. Разве рисунок не предполагает внутренней логики и обоснуя? Или тут можно все?

URL
2015-02-27 в 20:00 

а мне у него про жарку пирожков очень понравилось, я с его комментом арт рассмотрела и восхитилась, как "критик" подметил разные детали, на что я не обратила ранее внимание. И таки критик конкретно в этом арте прав. Разве рисунок не предполагает внутренней логики и обоснуя? Или тут можно все?

Плюсую. Шутки шутками, но он действительно хорошо подмечает детали, а не просто несет что в голову пришло.

URL
2015-02-27 в 20:05 

Аноны, "петросян" никого не оскорбляет, он просто шутит.

Анон, тут есть тонкая грань. Оскорбляет петросян кого-то или нет - это решать тому, на которого его так называемый "юмор" направлен.
Почему-то люди, стоящие по сторонам, любят указывать стоит ли оскорбляться или обижаться, расслабляться или напрягаться или не стоит. ИМХО, это личное дело артеров. Вот когда ваше детище обзовут уродом, тогда и решайте как вам быть - морду бить или водку пить.

Анон, ну продолжай в том же духе. На следующей битве в фандоме вообще не будет ни одного приличного артера. Что за нах вообще?
Согласен.
Больше задевает не то, что всякий дурак может выложить свое мнение относительно твоей работы, а то, что делают это ради развлекухи, из удовольствия на чужой лужайке посрать. Тем более, за это аплодируют стоя.

URL
2015-02-27 в 20:09 

Плюсую. Шутки шутками, но он действительно хорошо подмечает детали, а не просто несет что в голову пришло.

Т.е. без негатива и подъеба зритель уже не в состоянии оценить и разглядеть? Только со средневековым театром?
Печально(

URL
2015-02-27 в 20:13 

Плюсую. Шутки шутками, но он действительно хорошо подмечает детали, а не просто несет что в голову пришло.
:friend:
Не везде удачно, но местами рассматривала арты и соглашалась.
Я не художник, но правда интересно, тут наверняка есть художники. Расскажите, насколько в артах можно все списывать на символизм и должен ли он прочитываться зрителем? И хочет ли автор, чтобы символы читались правильно. ОК, с пистолетом понятно, Джон милый и домашний, который печет пирожки на самом деле всегда с пистолетом и опасен, но что символизирует плед на трупе? Плед с рисунком обоев. на нем повторяющийся рисунок. Символ рутины и обычности происходящего?
Золото за окном мною никак не объяснилось.

URL
2015-02-27 в 20:14 

Дабы утихомирить недовольных, притащу несколько комплиментов из того же инсайда:

Многа

Такая вот история.

URL
2015-02-27 в 20:17 

Правда, команды джонлока, морана и мэри совсем слабенькие, видно, что нет "монстров фандома" в команде, как у других.
грустно стало. Особенно за джонлок.

URL
2015-02-27 в 20:23 

грустно стало. Особенно за джонлок.

но они не слились и сцепив зубы, ползут к финишу

конечно, могут слиться на спецквесте еще

URL
2015-02-27 в 20:25 

Я не художник, но правда интересно, тут наверняка есть художники. Расскажите, насколько в артах можно все списывать на символизм и должен ли он прочитываться зрителем?
В зависимости от жанра. Если изображена сцена с происходящим событием, символов может не быть вообще. Банан - это просто банан. Если это, к примеру, узор для витража, понятно, что символы будут в количестве. Одни художники не используют символы вообще, предметы берут просто фаноные или каноные - чтобы персы узнавались, но в сами изображенные предметы второй смысл не вкладывается. Кружка Джона стоит на столе потому что на арте есть Джон, например.

Что хотел автор конкретного арта, надо спрашивать у автора)

URL
2015-02-27 в 20:30 

но они не слились и сцепив зубы, ползут к финишу
Я за них (вас) болею. Нечестно как-то вышло. Фандом появился в первую очередь из-за джонлока, и вот они вдруг стали маргиналами фандома.

URL
2015-02-27 в 20:32 

Обзор на мои арт мне зашел, я поржал и приятно подивился интерпритации. И так комментов нет под выкладками почти, а тут чел реально посмотрел и подумал. Приятно. А обижаться на отзывы, какие бы они ни были, Имхо, вообще последнее дело.:hmm:

URL
2015-02-27 в 20:33 

В зависимости от жанра.
Понятно. Хотя и не про витражи. В 90-ые в моем доме все двери были пафосные с витражами и никакого символизма в них не было :-D

URL
2015-02-27 в 20:34 

Обзор на мои арт мне зашел, я поржал и приятно подивился интерпритации.
+1

URL
2015-02-27 в 20:41 

А обижаться на отзывы, какие бы они ни были, Имхо, вообще последнее дело.:hmm:
Пороть хуйню под видом обзора, ИХО, последнее дело.

Вот и обменялись ИХО, анончик.

Хотя и не про витражи. В 90-ые в моем доме все двери были пафосные с витражами и никакого символизма в них не было
и так бывает.

URL
2015-02-27 в 20:42 

*ИМХО быстрофикс

URL
2015-02-27 в 20:47 

Я за них (вас) болею.

Я тоже за них болею.
Они пришли поздно(
Все авторы-артеры уже разбежались по другим ложноножкам.
Им надо было идти во внеконкурс просто.

URL
2015-02-27 в 20:58 

Им надо было идти во внеконкурс просто.
И это тоже обидно. Какой-то там моран в конкурсе, а ты как самый нех вне.

URL
2015-02-27 в 20:58 

Им надо было идти во внеконкурс просто.
И это тоже обидно. Какой-то там моран в конкурсе, а ты как самый нех вне.

URL
2015-02-27 в 21:01 

Нечестно как-то вышло. Фандом появился в первую очередь из-за джонлока, и вот они вдруг стали маргиналами фандома.
Там непонятно было, кто собирает команду. Слишком долго шифровались, в результате знаю как минимум двух игроков, которые ушли в другие команды, к знакомым никам.

URL
2015-02-27 в 21:12 

эээй, не какой-то там Моран, а каноничный. у нас есть чудесный фильмовый и книжный канон.

URL
     

Анонимный ШХ

главная