14:26 

807 - ЗФБ: спецквест

Мистер_М

Вопрос: Понравились
1. Джонлок  7  (9.21%)
2. Братья Холмс  18  (23.68%)
3. Ирен Адлер  5  (6.58%)
4. Элементари  3  (3.95%)
5. Джон Уотсон  11  (14.47%)
6. Майстрад  13  (17.11%)
7. Мориарти  9  (11.84%)
8. Моран  7  (9.21%)
9. Мэри Уотсон  3  (3.95%)
Всего: 76
Всего проголосовало: 62

@темы: Фандомные мероприятия, WTF

Комментарии
2015-03-04 в 14:37 

школьное АУ у джонлоков кто-нибудь уже заценил? годно или нет?

URL
2015-03-04 в 14:49 

присоединяюсь к вопросу. и вообще, кто-нибудь что-то уже прочитал? посоветуйте годноты

URL
2015-03-04 в 14:58 

школьное ау, которое миди, в целом неплохо
только если бы не штамп с пуантом :facepalm: в остальном внезапные чувства (тм)

URL
2015-03-04 в 15:11 

Ракушка прикольная
Да и остальные тексты неплохи

URL
2015-03-04 в 15:18 

школьное АУ у джонлоков кто-нибудь уже заценил? годно или нет?
там в конце прост ДИКИЕ розовые сопли и ноль обоснуя к ним.
начинали за здравие, закончили за упокой.

про ракушку ок. написано неплохо, но с моральными терзаниями чет перемудрили.

самая годная эт про звезду и пастуха.

URL
2015-03-04 в 15:45 

А кто-то металлорезание читал?

Насчет школьной - соглашусь
В целом норм, но конец внезапен в своей флаффности

URL
2015-03-04 в 16:12 

А кто-то металлорезание читал?
забавно и канонично.

URL
2015-03-04 в 23:34 

чего новенького есть?

URL
2015-03-04 в 23:39 

даже хейтеры как-то выдохлись, не хейтят почему-то

битва уже не та, да

URL
2015-03-04 в 23:43 

порекомендуйте что-нибудь уже!

URL
2015-03-04 в 23:43 

Спецквест всегда был таким левлом, к которому все уже устали.

URL
2015-03-04 в 23:44 

у ватсонов витраж клевый

URL
2015-03-04 в 23:46 

Ракушка у джонлоков норм. Рекаю

URL
2015-03-04 в 23:47 

А это команды не перепутали?
Название: Я тебя...
Автор: WTF Irene Adler 2015
Форма: коллаж
Версия: Сериал «Шерлок» (BBC), сериал «Элементарно»
Пейринг/Персонажи: male! Джейми Мориарти/fem! Джим Мориарти

URL
2015-03-04 в 23:58 

А это команды не перепутали?
неа. Джейми Мориарти(она же Ирэн Адлер) тоже считается за Ирэн.

URL
2015-03-05 в 00:00 

Ах да, точно! В их же каноне это один человек. :shuffle2:

URL
2015-03-05 в 00:04 

А на нас в комментах к визитке пару раз поругались, что мы проспойлерили лайн с Ирен которая Мориарти :small: Мне даже любопытно стало, с каких пор надо переставать вешать плашку про спойлеры, учитывая, что сезону точно больше года уже. Всех слоупоков не учтешь, но спойлерить нехорошо, сам бы расстроился :(

дм анон

URL
2015-03-05 в 00:27 

Некоторые будут жаловаться и на спойлеры к классике. Это неизбежно.

майстрад недодал :susp:

URL
2015-03-05 в 00:34 

Некоторые будут жаловаться и на спойлеры к классике.
Да! Потому что некоторые вот проспойлерили, что в каноне Мориарти не оживет после Рейхенбаха, а в сериале оказалось все не так однозначно :laugh:

URL
2015-03-05 в 03:18 

Некоторые будут жаловаться и на спойлеры к классике.
Точно, мне как-то сделали замечание, что я не предупредила, что у меня спойлер к упомянутому в фике роману "Гордость и предубеждение", было странно. :laugh:

URL
2015-03-05 в 08:40 

Звезда и пастух тоже очень понравился.

URL
2015-03-05 в 09:41 

майстрад недодал
Чем он тебе недодал, анон?

URL
2015-03-05 в 16:23 

Не знал, куда вбросить, ибо нет темы про тексты, но инсайде в перловочной теме недавно происходило веселье по случаю пиздецового перевода у братиков. И какой-то добрый анон доплясался, что веселье перешло под выкладку.
Если ты из команды, анон, не хорошо так делать!

зы. :popcorn:

URL
2015-03-05 в 17:07 

О мой бог
Не читала перевод, но это кошмар
У них все такие переводы??

URL
2015-03-05 в 17:19 

О мой бог
Не читала перевод, но это кошмар
У них все такие переводы??

Мне тоже интересно. Эй, кто-нибудь читал переводы вообще? :lol:

URL
2015-03-05 в 17:25 

Нормальные у них другие переводы, я читал.

Кстати, где в голосовалке команда Мэри? Пересчитал - 8 строк, а не 9.

URL
2015-03-05 в 17:32 

Кстати, где в голосовалке команда Мэри? Пересчитал - 8 строк, а не 9.
В какой голосовалке???

URL
2015-03-05 в 17:33 

Нормальные у них другие переводы, я читал.
рекни что-то из нормального, заценю

URL
2015-03-05 в 17:48 

рекни что-то из нормального, заценю
Навскидку - Анахронизм. wtfcombat2015.diary.ru/p202440990.htm?oam#more1

URL
2015-03-05 в 18:06 

Навскидку - Анахронизм

спасибо, действительно интересный текст и вполне себе хороший перевод.

URL
2015-03-05 в 18:10 

Навскидку - Анахронизм.

Не так ужасно, как та порнуха, но тоже коряво. Вот из начала:

Шерлок не пытался покончить с собственным существованием из-за халатности
Покончить с собой из-за халатности - как это трагично! :weep3:

Майкрофт прохладно заявил

Чистое низкопоклонство, без примесей.
это про восторженную реакцию Джона на дедукцию, а не про какого-нибудь подчиненного-лизоблюда, пресмыкающегося перед начальством

Как озорничающие школьники, они хихикали в коридоре, и Шерлок ощущал удовлетворение, не имеющее ничего общего с изумлением Джона.
янихуянепонял

Продолжать что-то не тянет.

URL
2015-03-05 в 18:11 

Ты оригинал текста видел? Видно, что нет.

URL
2015-03-05 в 18:12 

янихуянепонял
а я не понял ни одной твоей придирки, анон :hmm:
да и хрен с тобой.

URL
2015-03-05 в 18:16 

Ты оригинал текста видел? Видно, что нет.
Нет. Перевод, для понимания которого нужно лазить в оригинал - это очень плохой перевод.

URL
2015-03-05 в 18:25 

Нет. Перевод, для понимания которого нужно лазить в оригинал - это очень плохой перевод.
Анон, так, как сделал ты, я могу докопаться до любого фика любой команды на этой ЗФБ. Абсолютно до любого, мне хватит первых же абзацев.
Только это ж умным человеком меня не покажет. Вот и все. :nope:

URL
2015-03-05 в 18:33 

Анон, так, как сделал ты, я могу докопаться до любого фика любой команды на этой ЗФБ. Абсолютно до любого, мне хватит первых же абзацев.
Только это ж умным человеком меня не покажет. Вот и все. :nope:

А немедленный переход с качества перевода на личность комментирующего, с твоей точки зрения, показывает? :nope:

URL
2015-03-05 в 18:38 

я могу докопаться до любого фика любой команды на этой ЗФБ. Абсолютно до любого, мне хватит первых же абзацев

а мне встретились парочка фиков, к которым не хочется докапываться

URL
2015-03-05 в 18:38 

я могу докопаться до любого фика любой команды на этой ЗФБ. Абсолютно до любого, мне хватит первых же абзацев

а мне встретились парочка фиков, к которым не хочется докапываться

URL
2015-03-05 в 20:04 

Слушайте, вот вы странные.:upset: Я за время этой ЗФБ насмотрелся на столько косяков в переводах (и не только переводах) у всех ШХ-команд - и кривые фразы, стилистические ляпы, и какие-то странные определения, и не тот смысл (проверил из любопытства - точно сильно не тот). Я видел кучу этого и у Джонлока, и у Майстрада (особенно у Майстрада, у них много переводов, местами читал не отрывая ладонь от лица), точно в нескольких текстах у команды Джона, у Мориарти местами попадалось такое, что ой... - да у всех. Но мне и в голову не пришло бежать с простынями цитат на публичные соо или в комменты к выкладкам и трясти ими, как это делают какие-то придурки. Потому что все эти команды - это мой фандом, а я за свой фандом, а не против него.
И если мне где-то сильно припекает, то я не маленькое дитё, я дождусь деанона и напишу этому переводчику или автору в личку где и что ему лучше поправить. :nope:
Не знаю.. в двух других фандомах, где я был, наоборот перед мультифандомными челленджами народ объединялся, потому что фандом - один, мы ходили друг другу в выкладки, коментили, голосовали, поддерживали. У нас были какие-то разногласия внутри фандома, но на играх у нас ни один человек не додумался до того, чтобы пинать своих софандомников во время конкурса. Это подло просто, кмк. Банальная подлость, не более того.
Понятно теперь, почему у ШХ такие жиденькие Обзоры. С таким отношением: "бей своих" странно что в этом фандоме хоть кто-то еще есть.

URL
2015-03-05 в 20:06 

Слушайте, вот вы странные. Я за время этой ЗФБ насмотрелся на столько косяков в переводах (и не только переводах) у всех ШХ-команд - и кривые фразы, стилистические ляпы, и какие-то странные определения, и не тот смысл (проверил из любопытства - точно сильно не тот). Я видел кучу этого и у Джонлока, и у Майстрада (особенно у Майстрада, у них много переводов, местами читал не отрывая ладонь от лица), точно в нескольких текстах у команды Джона, у Мориарти местами попадалось такое, что ой... - да у всех. Но мне и в голову не пришло бежать с простынями цитат на публичные соо или в комменты к выкладкам и трясти ими, как это делают какие-то придурки. Потому что все эти команды - это мой фандом, а я за свой фандом, а не против него.
И если мне где-то сильно припекает, то я не маленькое дитё, я дождусь деанона и напишу этому переводчику или автору в личку где и что ему лучше поправить.
Не знаю.. в двух других фандомах, где я был, наоборот перед мультифандомными челленджами народ объединялся, потому что фандом - один, мы ходили друг другу в выкладки, коментили, голосовали, поддерживали. У нас были какие-то разногласия внутри фандома, но на играх у нас ни один человек не додумался до того, чтобы пинать своих софандомников во время конкурса. Это подло просто, кмк. Банальная подлость, не более того.
Понятно теперь, почему у ШХ такие жиденькие Обзоры. С таким отношением: "бей своих" странно что в этом фандоме хоть кто-то еще есть.

всё правильно сказал, анончик. :friend: бить своих у шерлоков любимое хобби. а обзоры не всегда были такими, я еще помню большие обзоры, только авторы поразбежались.

URL
2015-03-05 в 20:10 

бить своих у шерлоков любимое хобби

к сожалению.

я в трех командах и знаю изнутри, как это дается.
и как охрененно обидно, когда свои же, может даже из твоей же команды, начинают плясать на твоих костях.

переводчика жалко
когда длинный текст делаешь, глаз замыливается. ему бы гамму хорошую и все было бы отлично

URL
2015-03-05 в 20:11 

Но мне и в голову не пришло бежать с простынями цитат на публичные соо или в комменты к выкладкам и трясти ими, как это делают какие-то придурки. Потому что все эти команды - это мой фандом, а я за свой фандом, а не против него.
:facepalm:
С чего ты взял, что тот, кто на Инсайд перловку отнес, вообще из фандома?

URL
2015-03-05 в 20:20 

у Майстрада (особенно у Майстрада, у них много переводов, местами читал не отрывая ладонь от лица
ой да ладно. пруф в студию.
В переводах у майстрада есть просто обалденные образчики, а вот откровенных перлов - ни одного.

URL
2015-03-05 в 20:21 

переводчика жалко
когда длинный текст делаешь, глаз замыливается. ему бы гамму хорошую и все было бы отлично

Этот переводчик, похоже, себе мыла в глаза налил еще до того, как начал.
Если не успевали отбетить к выкладке, можно было во внеконкурс отнести.
Команда, хватит уже позориться. Если бы вы не начали плясать вчера на Инсайде, оно бы и не пошло дальше перлотреда - две недели там пролежало, и никто вас не беспокоил. А из-за ваших же плясок сначала это на Холиварню отнесли, а потом уже к вам в выкладку прибежали ебанашки со всего мультифандома и сюда ссылки принесли. Дозащищали переводчика, умницы.

URL
2015-03-05 в 20:24 

ничего, сейчас там по всем остальным пройдутся
уже проснулись

URL
2015-03-05 в 20:53 

бить своих у шерлоков любимое хобби...Но мне и в голову не пришло бежать с простынями цитат на публичные соо или в комменты к выкладкам и трясти ими, как это делают какие-то придурки. Потому что все эти команды - это мой фандом, а я за свой фандом, а не против него.

Это, анон, ты наверное еще БИ не видел. Потому что в-общем и в целом бить своих публично так как могут некоторые аноны еще стесняются и а Би - она среди своих и вот там пух и перья летят вместе с уходящими из фандома авторами. И не стыдно почему-то до сих пор.

URL
2015-03-05 в 21:17 

ой да ладно. пруф в студию.
В переводах у майстрада есть просто обалденные образчики, а вот откровенных перлов - ни одного.

я не тот анон, но ты не прав. места, где править надо у майстрада есть. даже в двух фиках, которые мне понравились больше всего. но там сюжет перевешивает, так что я на этом не циклился. это в миди.
и миник какой-то у них был, или вообще не вычитывали или второпях в последний момент. если найду - напишу команде.

URL
2015-03-05 в 21:22 

к сожалению.

я в трех командах и знаю изнутри, как это дается.
и как охрененно обидно, когда свои же, может даже из твоей же команды, начинают плясать на твоих костях.

переводчика жалко
когда длинный текст делаешь, глаз замыливается. ему бы гамму хорошую и все было бы отлично

Согласен, анон. :friend: Но еще бывает так, что за редкий пейринг никто из бет браться не хочет, у них это сквик. А кто текст заказывал ждут, спрашивают. И их он устроит (и устроил) в любом виде.

URL
2015-03-05 в 21:30 

я не тот анон, но ты не прав. места, где править надо у майстрада есть. даже в двух фиках, которые мне понравились больше всего. но там сюжет перевешивает, так что я на этом не циклился. это в миди.
Всегда остается, что править, но это не равнозначно " был покрыт фейспалмами"
А с другой стороны, никто не скажет, что табула раса шикарно переведен и каждому бы переводчику поучиться у него.

URL
2015-03-05 в 21:32 

Команда, хватит уже позориться. Если бы вы не начали плясать вчера на Инсайде, оно бы и не пошло дальше
А вот я уверен, что там плясали как раз командные хейтеры, которые уже затрахали братьев, джонлок и команду Джона еще в нескольких тредах на Инсайде. А, и Майстраду прилетало, помню. Почему-то вот выбрали именно эти четыре ШХ-команды - может, из-за того, что они в первой пятидесятке. Но есть там на Инсайде несколько таких мерзких людишек, которые потихоньку гадят ШХ-фандому где могут. В сборных тредах выкладок, в визуальных тредах, еще там кое-где видел. В фандоме не без урода.

URL
2015-03-05 в 21:34 

Всегда остается, что править, но это не равнозначно " был покрыт фейспалмами"
местами, увы, это были именно фэйспалмы. но, повторюсь, я на таком обычно не зацикливаюсь, бетинг - не моя проблема. мне важен сюжет.

URL
2015-03-05 в 21:41 

местами, увы,
ну а я не соглашусь. Тупик без прувоф)
Все что я читала у майстрада или видела, арты с видео, мне понравились. И никакого фейспалма не вызывали.

URL
2015-03-05 в 21:41 

А вот я уверен, что там плясали как раз командные хейтеры, которые уже затрахали братьев, джонлок и команду Джона еще в нескольких тредах на Инсайде. А, и Майстраду прилетало, помню. Почему-то вот выбрали именно эти четыре ШХ-команды - может, из-за того, что они в первой пятидесятке. Но есть там на Инсайде несколько таких мерзких людишек, которые потихоньку гадят ШХ-фандому где могут. В сборных тредах выкладок, в визуальных тредах, еще там кое-где видел. В фандоме не без урода.

о, кстати, да, анон! Видел я там таких персонажей. они там ссылочки хейтерам подкидывают на выкладки ШХ. иногда кстати подписываются, что якобы из команды. и почему четыре? Мориарти тоже прилетало.

URL
2015-03-05 в 21:44 

о, кстати, да, анон! Видел я там таких персонажей. они там ссылочки хейтерам подкидывают на выкладки ШХ. иногда кстати подписываются, что якобы из команды. и почему четыре? Мориарти тоже прилетало.
ну я видел и про элементарно и про адлер и про мэри но вссе равзново как-то и мимоходом.

URL
2015-03-05 в 21:51 

Но еще бывает так, что за редкий пейринг никто из бет браться не хочет, у них это сквик.

Ну для этого есть кэп. Даже если ни одна бета не берется, кэп может кого-то попросить. Да и сам вычитать если уж на то пошло.

Я просто не до конца (как бета) понимаю, как это - отказаться бетить фик, если это не твой отп или что-то вроде.
Читать я, конечно, пойду отп и кинки.
Но бетить могу абсолютно все.

URL
2015-03-05 в 21:55 

Понятно теперь, почему у ШХ такие жиденькие Обзоры. С таким отношением: "бей своих" странно что в этом фандоме хоть кто-то еще есть. всё правильно сказал, анончик. :friend: бить своих у шерлоков любимое хобби. а обзоры не всегда были такими, я еще помню большие обзоры, только авторы поразбежались.

Именно. Гоняли авторов постоянно и вопили, что на место одного ушедшего два новых лучших придут, да вот что-то не набежали на такой-то ценный фандом.

URL
2015-03-05 в 22:14 

Ну для этого есть кэп. Даже если ни одна бета не берется, кэп может кого-то попросить. Да и сам вычитать если уж на то пошло.
Анон, кэп там - не бета, кэпу тексты тоже вычитывают. Вот если б кэп был бетой - тогда да.
Я посмотрел их список, там бет всего 3 или 4, причем насколько я помню почти все они бетят сразу в нескольких командах, таких, с большими выкладками. Это уже на прошлой зимней ощущалось, что бет не хватает, они в запарке. Но тогда на 2 левел текстов было что-то около 40, а сейчас - за 120. А новых-то бет не пришло.

Я просто не до конца (как бета) понимаю, как это - отказаться бетить фик, если это не твой отп или что-то вроде.
Читать я, конечно, пойду отп и кинки.
Но бетить могу абсолютно все.

Это ты можешь, молодец, а другие вот беты говорят: я беру такое-то и такое-то, за вот этот пейринг/рейтинг/размер я не возьмусь. Одна такая сказала, вторая, третья... беты закончились. На этой ЗФБ вообще дефицит бет почти у всех команд: контента благодаря разделению стало в несколько раз больше, а число бет осталось прежним. Проблема. Их не хватает.

Именно. Гоняли авторов постоянно и вопили, что на место одного ушедшего два новых лучших придут, да вот что-то не набежали на такой-то ценный фандом.
Да, я помню вот это: что пусть мол уходят, не страшно, придут другие. Я еще тогда пытался вякать: что ж вы делаете? Не, какой там... :facepalm3: "Придут!!!расрас"

URL
2015-03-05 в 22:17 

Слушайте, вот вы странные. Я за время этой ЗФБ насмотрелся на столько косяков в переводах (и не только переводах) у всех ШХ-команд - и кривые фразы, стилистические ляпы, и какие-то странные определения, и не тот смысл (проверил из любопытства - точно сильно не тот). Я видел кучу этого и у Джонлока, и у Майстрада (особенно у Майстрада, у них много переводов, местами читал не отрывая ладонь от лица), точно в нескольких текстах у команды Джона, у Мориарти местами попадалось такое, что ой... - да у всех. Но мне и в голову не пришло бежать с простынями цитат на публичные соо или в комменты к выкладкам и трясти ими, как это делают какие-то придурки. Потому что все эти команды - это мой фандом, а я за свой фандом, а не против него.
Заступаясь за халтурный перевод убогого англофикбука, нельзя просто так взять и не обосрать все остальные команды.
Берите пример с истинного патриота фандом, аноны!

URL
2015-03-05 в 22:19 

У нас беты работали до пяти утра иногда и некоторые тексты вычитывали по два раза. Но, анон с фейспалмом, ты не учитываешь, что бетить переводы - это не то, что бетить оригинальные тексты. Тут, как минимум, надо хотя бы понимать, о чем речь в оригинале. В фандоме и так бет кот наплакал, а уж бет по переводам вообще можно пересчитать по пальцам.

URL
2015-03-05 в 22:20 

Приведите кто-нибудь пример хорошо вычитанного текста с этой зфб. У наших команд вообще такие были?

URL
2015-03-05 в 22:22 

о, кстати, да, анон! Видел я там таких персонажей. они там ссылочки хейтерам подкидывают на выкладки ШХ. иногда кстати подписываются, что якобы из команды. и почему четыре? Мориарти тоже прилетало.
Где, где? Дайте ссылок скорее, я жажду припасть. Моар перловки!

URL
2015-03-05 в 22:23 

Приведите кто-нибудь пример хорошо вычитанного текста с этой зфб. У наших команд вообще такие были?
Анон. невозможно вычитать текст на сто процентов в условиях ФБ. Это просто нереально. Драбблы и мини еще можно, но с миди начинаются уже проблемы, особенно когда их приносят за пару дней дот выкладки.

URL
2015-03-05 в 22:24 

невозможно вычитать текст на сто процентов в условиях ФБ
Я не прошу идеальный текст, но хоть что-то хорошее вы увидели? Или исключительно "все тлен"?

URL
2015-03-05 в 22:25 

Приведите кто-нибудь пример хорошо вычитанного текста с этой зфб. У наших команд вообще такие были?
Да конечно не было, анон! У наших команд одно дерьмо всю дорогу. Тебе ли, настоящему патриоту и позитивщику, не знать?

Братья, на вас уже фейспалмов не хватает. Ну как так можно? :facepalm:

URL
2015-03-05 в 22:25 

Давайте что ли понравившиеся работы обсудим!

URL
2015-03-05 в 22:27 

Анон, кэп там - не бета, кэпу тексты тоже вычитывают. Вот если б кэп был бетой - тогда да.
Я - кэп не бета.
И вычитывала все тексты как миленькая. Многое пропускала, конечно, но хоть какие-то перлы выловила.


У нас беты работали до пяти утра иногда и некоторые тексты вычитывали по два раза. Но, анон с фейспалмом, ты не учитываешь, что бетить переводы - это не то, что бетить оригинальные тексты. Тут, как минимум, надо хотя бы понимать, о чем речь в оригинале. В фандоме и так бет кот наплакал, а уж бет по переводам вообще можно пересчитать по пальцам.

Я в выкладку рейтинга вообще не ела и почти не спала пару дней.
При этом тексты бетились сразу, как приносились, не тянули с ними до последнего. Но в дедлайн авторы подтянулись и притащили сырое-небеченное.

Заступаясь за халтурный перевод убогого англофикбука, нельзя просто так взять и не обосрать все остальные команды.
Берите пример с истинного патриота фандом, аноны!


Может, хватит уже хейтить? Человек просто указал, что у всех были недочеты, но схватились только за один текст.

URL
2015-03-05 в 22:27 

не понимаю проблем с бетами у постоянно пишущих авторов, разве у них нет своих бет?

URL
2015-03-05 в 22:29 

Приведите кто-нибудь пример хорошо вычитанного текста с этой зфб. У наших команд вообще такие были?

да у тех же братьев еще один перевод-миди - вполне себе

URL
2015-03-05 в 22:30 

Я в выкладку рейтинга вообще не ела и почти не спала пару дней.
я еще и не мылась :facepalm::buddy:

URL
2015-03-05 в 22:32 

да у тех же братьев еще один перевод-миди - вполне себе

неси ссылку,поглядим!

URL
2015-03-05 в 22:33 

Может, хватит уже хейтить? Человек просто указал, что у всех были недочеты, но схватились только за один текст.
Кого хватит хейтить? Ебаната, который оплевал всех участвовавших в битве переводчиков и бет оптом, к тому же голословно, имея благородной целью выгородить один фичок? Иди нахуй: таких козлов хейтить можно и нужно. Особенно когда они лезут в белом плаще на табуретку.

URL
2015-03-05 в 22:35 

таких козлов хейтить можно и нужно. Особенно когда они лезут в белом плаще на табуретку

в общем и целом

я из одной команды, которую он оплевал
пусть идет с миром, белоплащик

неси ссылку,поглядим!

да-да, ссылку неси

URL
2015-03-05 в 22:38 

Но в дедлайн авторы подтянулись и притащили сырое-небеченное.
Вот именно. И у нас та же фигня.
не понимаю проблем с бетами у постоянно пишущих авторов, разве у них нет своих бет?
Даже за постоянной бетой конкретного автора надо вычитывать еще раз. Беты привыкают к своим, начинают пропускать косяки.

URL
2015-03-05 в 22:47 

Ну я вот была постоянной бетой у одного автора. И потопала с ним в команду на летней. И бетила там также другие фики.
А потом случилось так, что мой автор притащил фик в дедлайн, когда я была занята ещё двумя фиками. Я же не могу сказать этим двум, чтобы они пошли на хрен и остались вычитанными наполовину. Короче, как раз своего я не успела отбетить :facepalm::lol:

URL
2015-03-05 в 22:55 

Во всех командах дни перед выкладками не спали ни кэпы, ни беты, но они не резиновые все. А при таких объемах контента всюду совсем не резиновые.
И правильно сказал там выше анон: просто бета по текстам и бета переводов это не совсем одно. Беты по переводам очень большая редкость. Я вот вычитывать перевод не возьмусь.

URL
2015-03-05 в 22:56 

Беты по переводам очень большая редкость.

мимими
я - большая редкость

URL
2015-03-05 в 22:58 

Кого хватит хейтить? Ебаната, который оплевал всех участвовавших в битве переводчиков и бет оптом, к тому же голословно, имея благородной целью выгородить один фичок? Иди нахуй: таких козлов хейтить можно и нужно. Особенно когда они лезут в белом плаще на табуретку.
Ты дебил полный? :susp: Где он хоть кого оплевал? Хорош бредить. Он сказал, что идеальных команд нет. Или ты назовешь хоть одну команду ШХ, где все тексты вычитаны до блеска? Нет? Вот и сиди ровно.
А с бетами в фандоме правда проблема. Не знаю даже, как ее можно решить...

URL
2015-03-05 в 22:59 

просто бета по текстам и бета переводов это не совсем одно. Беты по переводам очень большая редкость.
Так на самый крайний случай можно вычитать перевод как обычный текст, чтобы он был читабельным на русском, а тонкости передачи смысла оригинала оставить в стороне. Многие ли читатели пойдут уточнять, все ли оттенки смысла оригинала донесены до них переводчиком?
В идеале - да, все должно быть прекрасно. Но когда идеал не доступен - почему нет?

URL
2015-03-05 в 23:00 

мимими
я - большая редкость


ты не редкость! есть я! :lol:

URL
2015-03-05 в 23:01 

И правильно сказал там выше анон: просто бета по текстам и бета переводов это не совсем одно. Беты по переводам очень большая редкость. Я вот вычитывать перевод не возьмусь.

Кто мешает причесать перевод хотя бы с точки зрения соответствия нормам русского языка? У обсуждаемого образца проблемы в первую очередь с этим. Смеялись-то на инсайде не над тем, что там что-то оригиналу не соответствует.

URL
2015-03-05 в 23:01 

...а еще бывает, когда валом несут тексты в последний день. да еще и большие тексты. им пофиг на дедлайны, преддедлайны. у них вот так получилось.
причем авторы обещают, что все будет отбечено, а там смотришь - мама дорогая.

URL
2015-03-05 в 23:02 

ты не редкость! есть я!

тоже бета переводов?

:dance2:

URL
2015-03-05 в 23:04 

тоже бета переводов?
:friend2: да, вот только на этой как-то все больше оригинальные бетил

URL
2015-03-05 в 23:05 

Ты дебил полный? Где он хоть кого оплевал? Хорош бредить. Он сказал, что идеальных команд нет. Или ты назовешь хоть одну команду ШХ, где все тексты вычитаны до блеска? Нет? Вот и сиди ровно.
Ты хамка и дура, жирная и страшная, и тебя никто не трахает. Можешь доказать, что это не так? Нет? Вот и сиди ровно.

URL
2015-03-05 в 23:06 

Девки, вы чего? Белены объелись?

URL
2015-03-05 в 23:07 

Ты хамка и дура, жирная и страшная, и тебя никто не трахает. Можешь доказать, что это не так? Нет? Вот и сиди ровно.
фу, анон, аж неприлично быть таким.

мимоанон

URL
2015-03-05 в 23:07 

да, вот только на этой как-то все больше оригинальные бетил

а я все подряд
в команде особо не будешь выбирать) чего кэп сказал, то и бетишь

URL
2015-03-05 в 23:07 

Кто мешает причесать перевод хотя бы с точки зрения соответствия нормам русского языка? У обсуждаемого образца проблемы в первую очередь с этим. Смеялись-то на инсайде не над тем, что там что-то оригиналу не соответствует.
во-1, ты же не видел каким текст был изначально. откуда ты знаешь сколько из него выкосили?
во-2, насколько я глянул, это тот вариант, когда проще перевести заново. ну, если ты переводить умеешь. по-хорошему там надо переписывать фразами и абзацами. а теперь вопрос: где найти героя, который возьмется переписать, да еще и с таким сквичным пейрингом, да еще из бет у которой каждой многие десятки тысяч слов помимо? нет таких.

URL
2015-03-05 в 23:12 

во-1, ты же не видел каким текст был изначально. откуда ты знаешь сколько из него выкосили?
Да какая разница, сколько выкосили-то, если и от того, что осталось, глаза вытекают?

во-2, насколько я глянул, это тот вариант, когда проще перевести заново. ну, если ты переводить умеешь. по-хорошему там надо переписывать фразами и абзацами. а теперь вопрос: где найти героя, который возьмется переписать, да еще и с таким сквичным пейрингом, да еще из бет у которой каждой многие десятки тысяч слов помимо? нет таких.
Я согласна, что это вариант, когда проще заново перевести. Но я не понимаю, какова была необходимость ставить этот ужас в конкурсную выкладку. Можно было бы понять, если бы у команды не было больше миди, и им грозил бы пропуск квеста. Но у них еще целых три миди было. Зачем?

URL
2015-03-05 в 23:14 

Ты хамка и дура, жирная и страшная, и тебя никто не трахает. Можешь доказать, что это не так? Нет? Вот и сиди ровно.

ты блять вконец ебанулся что ли)))))))?
мимопролетал

URL
2015-03-05 в 23:17 

Мимокрок, вчитался в спор, пошел, попробовал прочесть фик.
Их потребность в конкуренции, казалось, покрывала всё, что напоминало здравый смысл.
:facepalm:
Нет, извините, это ОЧЕНЬ плохо, такое ощущение, что это вообще первая попытка перевода у человека. Если команда поставила такое в выкладку, она должна быть готовой к тому, что огребет. Еще раз простите, но за такое издевательство над русским языком надо пиздить :facepalm:

URL
2015-03-05 в 23:17 

во-1, ты же не видел каким текст был изначально. откуда ты знаешь сколько из него выкосили?
Да какая разница, сколько выкосили-то, если и от того, что осталось, глаза вытекают?


А если это выкошенная версия, то нах такой переводчик? Гугл транслейт не хуже.

URL
2015-03-05 в 23:24 


Нет, извините, это ОЧЕНЬ плохо, такое ощущение, что это вообще первая попытка перевода у человека. Если команда поставила такое в выкладку, она должна быть готовой к тому, что огребет. Еще раз простите, но за такое издевательство над русским языком надо пиздить

Вот, анон, что больше всего поражает: не то, что кто-то настолько хуево перевел, даже не то, что это пропустили в выкладку (тут всякое бывает: недоглядели, перепутали, не так друг друга поняли), а то, что кто-то уже второй день с пеной у рта доказывает, что все хорошо.

URL
2015-03-05 в 23:29 

Перевод совершенно очевидно ужасный, его наличие в конкурсе - проеб кэпа, который либо считает, что подобный уровень норм, либо не проглядывает все, что идет в выкладку.

URL
2015-03-05 в 23:30 

а какой фик то все массово обсуждают?

URL
2015-03-05 в 23:32 

а какой фик то все массово обсуждают?
Вот этот: wtfcombat2015.diary.ru/p202768239.htm

URL
2015-03-05 в 23:33 

ээээээээээм, а не поздновато спохватились то? уже и спецквест прошел

URL
2015-03-05 в 23:36 

Так на самый крайний случай можно вычитать перевод как обычный текст, чтобы он был читабельным на русском, а тонкости передачи смысла оригинала оставить в стороне. Многие ли читатели пойдут уточнять, все ли оттенки смысла оригинала донесены до них переводчиком?
В идеале - да, все должно быть прекрасно. Но когда идеал не доступен - почему нет?

Красиво говоришь про идеалы, анон.
Ну вот я, например, бета из той самой команды, и я тебе скажу: что бет у нас почти нет. Серьезно. Те, кто действительно беты, у нас прочли хорошо если процентов 30 всех текстов в выкладках. Остальные тексты друг другу смотрели авторы. Потому что реально некому. А те беты, на кого можно было рассчитывать после набора, у них есть еще по 1-2 команды, где на них еще больше навалено, а иногда они там единственные беты. Они не смогли.
У меня самой есть еще команда, где меня очень просили, и там надо было спасать, некоторые тексты - именно спасать.
Перевод, о котором тут говорят, я видела, но я поняла, что у меня на него нет времени, потому что, как верно заметили выше, там частично нужно переписывать. Поэтому я отказалась. Другие немногочисленные беты отказались по своим причинам. Я видела, что его там пытались мимоходом ковырять, правок было много, но по всей видимости вычистили не всё. Кэп там тоже что-то кидал, но на кэпе еще бартер и верстка всех постов, и кэп у нас две недели болел.
Если б я знала, что из этого разгорится такой скандал, я бы, конечно, постаралась выделить время на текст, но скорее всего у меня б не вышло. Я не знаю английский, а там часть фраз надо именно проверять в оригинале, что хотел сказать автор, потому что в переводе не совсем понятно.
Переводчик - не из монстров фандома, я его ник увидела первый раз, хотя вроде с многими переводчиками знакома. Не знаю, может у него это первый перевод в жизни. Понятно, что ему надо совершенствоваться, хотя перевод - это такое дело, где, на мой взгляд, все же желательно самому быть хоть немножко писателем, потому что иначе получится более или менее причесанный ПРОМТ.

Что ж... это всё, что я могу сказать, аноны. Ну простите нас, бет, что мы не взялись за этот текст. С другой стороны, до чего-то руки у нас все-таки дошли, и я надеюсь, что-то для себя в наших выкладках вы все же найдете. Потому что наши авторы старались, да и мы, беты, помогали чем могли.

URL
2015-03-05 в 23:39 

ээээээээээм, а не поздновато спохватились то? уже и спецквест прошел
Ну кто же виноват, что команда только вчера прочухала. Самое смешное, что не начни плясать защитники, пронесло бы: в перлотреде аноны поржали, но ни под выкладку, ни сюда, никто глумиться не побежал. А вот пляски защитников тут же оттащили на СПД.

URL
2015-03-05 в 23:39 

Но я не понимаю, какова была необходимость ставить этот ужас в конкурсную выкладку.
ну, если б за него не просили на Инсайде, причем не один анон, его б никто и не поставил.

URL
2015-03-05 в 23:42 

Да ладно, у братьев дофига мелкопереводов приличного качества. Драбблы и мини всякие, низкорейтинговые точно, высокий не читал еще.
Хотя этот перевод, конечно, сияющий пиздец.

URL
2015-03-05 в 23:46 

но огромная разъяренная простыня из комментария под текстом это просто :lol:

URL
2015-03-06 в 00:02 

А давайте поговорим за Спецквест! :)

Кому что где зашло? Мне очень понра коллаж у Мориарти, где они спина к спине - шериарти. :heart:

URL
2015-03-06 в 00:05 

Мне ужасно понравились ежики у команды джона!

URL
2015-03-06 в 00:05 

А давайте поговорим за Спецквест!
о! Дельную мысль глаголешь, анонче))) Пора б уже, тредик то о спецквесте))

Мне зашла пара клипов у Элементари и клип-короткометражка про оборотня у братьев.
Мораны закрыли тумблерколлажами, ничего так)

URL
2015-03-06 в 00:09 

а мне зашел текст про облачного пастуха

URL
2015-03-06 в 00:12 

давайте что ли с ссылками, а то пока перероешь каждую ложноножку...

URL
2015-03-06 в 00:12 

Меня приятно удивила команда Ирэн: наконец-то они сделали невырвиглазный дизайн

URL
2015-03-06 в 00:12 

ну вот, у Майстрада самый классный текст за ВСЁ их участие в ЗФБ - это последние два поста в Спецквесте
не ожидал даже)
он чудесный! :heart:

Майстрад, последним туром вы мне все-таки ДОДАЛИ! :squeeze:

URL
2015-03-06 в 00:19 

ссылки............

URL
2015-03-06 в 00:19 

Да, аноны, порекайте что-нибудь из спецквеста, а то все читать уже сил нет.

Бете из той самой команды сочувствую, у нас была похожая ситуация, и потом читатели приходили и пинали, а почему у нас тексты совсем невычитанные, ай-яй-яй! Очень стыдно в такой момент, да, хотя я даже не бета.
Но переводчика вашего с его подружкой (та, которая с огромными смайликами) держите крепко, чтобы еще дел не наворотил. Дайри - маленькая деревня с хорошей памятью, вам это потом неприятно аукнуться может.

URL
2015-03-06 в 00:19 

Шерррвыыыыыыыдрыыыыыыыыы! :love::love::love:

URL
2015-03-06 в 00:22 

Супергерои у братьев - как я ржал:lol:

URL
2015-03-06 в 01:22 

Я еще тогда пытался вякать: что ж вы делаете? Не, какой там... :facepalm3: "Придут!!!расрас"
Я тоже пыталась, но толку...

URL
2015-03-06 в 16:38 

+1 к выдрам и совам у братьев.
+1 к последнему тексту у Майстрада! Очень литературная вещь.

URL
2015-03-06 в 17:29 

+1 к выдрам и совам у братьев.
-100 к совам! Опять совы! На визуале были совы, открываю спецквест - опять они! Больше вообще ни на что фантазии нет? :bubu:

URL
2015-03-06 в 17:36 

Опять совы!
Откуда вообще они взялись? Выдры, ежи, красные труселя - понятно. А совы?

URL
2015-03-06 в 17:42 

Я люблю сов (да и кто их не любит?), но тут они причем?

URL
2015-03-06 в 18:33 

А вот я уверен, что там плясали как раз командные хейтеры, которые уже затрахали братьев, джонлок и команду Джона еще в нескольких тредах на Инсайде.
А можно ссылки, где "затрахали" Джонлок и Джона?

URL
2015-03-06 в 18:38 

А можно ссылки, где "затрахали" Джонлок и Джона?
ты всерьез хочешь, чтобы тебе кто-то щас шерстил ту кучу тредов по выкладкам, несколько на каждую, по тысячи комментов и искал в них ссылки? даже не смешно.

URL
2015-03-06 в 18:39 

Я люблю сов (да и кто их не любит?), но тут они причем?
Ну, в англофандоме Майкрофт почти всегда - сова, например. :susp: Шерлок - выдра, Джон - еж, Майкрофт - сова.

URL
2015-03-06 в 19:01 

ты всерьез хочешь, чтобы тебе кто-то щас шерстил ту кучу тредов по выкладкам, несколько на каждую, по тысячи комментов и искал в них ссылки? даже не смешно.
Да. Я всерьез хочу, чтобы всякий вспизднувший отвечал за свои слова.

URL
2015-03-06 в 19:57 

Да. Я всерьез хочу, чтобы всякий вспизднувший отвечал за свои слова.
с такой лексикой тебя можно только послать нахуй.
но я человек воспитанный, поэтому скажу: ctrl-f и гугл поиск тебе в помощь. ну и можешь поговорить с кэпами конкретных команд, кто мониторил инсайд и читал о себе. правда, я сомневаюсь, что отпахав эту битву, кто-то кинется роняя тапки искать для тебя то дерьмо, которое нам всем прилетало из-за нескольких шх-хейтеров. хотя было очень неприятно, особенно в первые день-два каждой выкладки, когда кто-то как специально сидел на инсайде и стоило появиться анонам, которые предлогали похейтить любую команду, тащили ссылки на выкладки именно наших команд. я за все время не видел там ссылок только на элементари и моранов. на все остальных тащили и ржали.
я кстати пару раз думал попросить тут тред на эту тему, но не хотелось раздувать. им же, пляшущим, только этого и надо - внимание и скандалов. апофеоз их жалкой жизни (с) они ж так старались.

URL
2015-03-06 в 20:00 

я кстати пару раз думал попросить тут тред на эту тему, но не хотелось раздувать. им же, пляшущим, только этого и надо - внимание и скандалов. апофеоз их жалкой жизни (с) они ж так старались.
Правильно не стал, анон. :friend: Я помню, о чем ты говоришь. Тоже видел, матерился про себя, и тоже лезть не стал. С такими лучше не разжигать.

URL
2015-03-06 в 20:00 

я кстати пару раз думал попросить тут тред на эту тему, но не хотелось раздувать. им же, пляшущим, только этого и надо - внимание и скандалов. апофеоз их жалкой жизни (с) они ж так старались.
Правильно не стал, анон. :friend: Я помню, о чем ты говоришь. Тоже видел, матерился про себя, и тоже лезть не стал. С такими лучше не разжигать.

URL
2015-03-06 в 22:50 

Я люблю сов (да и кто их не любит?), но тут они причем?
За команду играет артер, который раньше играл за команду Сов. Видимо, он их просто очень любит, и поэтому несет куда может.

URL
2015-03-07 в 14:00 

Я тут наконец дошел до текстов Майстрада... Господи, команда, что ж у вас Майкрофт такая девочка? :facepalm3: Да еще в разных текстах.

Подкравшись к окну, Майкрофт осмотрел двор, чуть не взвизгнув, когда камешек ударил в стекло прямо напротив его носа.
"Взвизгнув"? Ваш переводчик Майкрофта в сериале вообще видел? Здесь речь идет о взрослом мужике.

— Все вы понимаете, — с улыбкой возражает Лестрейд. — Я хотел пригласить вас составить мне компанию за чашкой кофе.
Майкрофт роняет зонт.
— Простите? — говорит он, не делая попытки его поднять.

Майкрофт - девочка(2) Какое хреновое самообладание у мужика в возрасте за 40.

А вот это уже Грег Майкрофту:
– Ты такой хорошенький, когда не лежишь, вытянувшись в струнку, а ерзаешь. А теперь расскажи-ка мне о том, что ты имел в виду под другими частями.
Я даже не знаю что хуже: смущающаяся девочка Майкрофт или сюсюкающий детектив-инспектор Скотланд-Ярда. :hang:

У вас в выкладках куча текстов. Ну можно было не брать этот фикбук? Или... не знаю... гамму текстам найти...

URL
2015-03-07 в 14:50 

— Все вы понимаете, — с улыбкой возражает Лестрейд. — Я хотел пригласить вас составить мне компанию за чашкой кофе.
Майкрофт роняет зонт.
— Простите? — говорит он, не делая попытки его поднять.

Очень типично же для майстрада. Трудно быть любителем пейринга и раздражаться на такое.

URL
2015-03-07 в 15:01 

Трудно быть любителем пейринга и раздражаться на такое.

бред какой

URL
2015-03-07 в 15:05 

Буэээ, не удивительно, что я так и не проникся майстрадом)))

URL
2015-03-07 в 15:14 

Трудно быть любителем пейринга и раздражаться на такое.
отчего же, легко )))

URL
2015-03-07 в 15:17 

отчего же, легко )))
И кого читаете?

URL
2015-03-08 в 23:50 

Ну вот, теперь и мне жалко, что у меня не хватило времени и сил на команду братиков. Понадеялась, что у них с бетами получше должно быть, и отдала своё внимание команде, в которой я вообще чуть ли не одна все тексты вычитывала (хорошо, потом вторая бета появилась и тексты хоть как-то по второму разу просмотрела), и ещё одной команде, в которой тоже не очень-то.

Ну не хватает у нас фандомных бет на всё количество написанного/переведённого к этой ЗФБ контента. А хороших бет ещё меньше. И реал тоже никуда не девается. Собственно, уже на втором левеле было видно, как будет дальше. И вспоминая, сколько бет отвалилось прошлой зимой уже на челлендже и рейтинге.

URL
2015-03-09 в 17:23 

Внезапно часть команд уже и бонус выложила

вот когда понимаешь, что битва реально подошла к концу

URL
2015-03-10 в 14:45 

самый охуенный бонус пока у братьев. и по объёму, и по содержанию

URL
2015-03-10 в 14:51 

Кому как - мне не особо.
Мне намного больше понравился Майстрад - ачивками. А у джонлока охрененные демы.
У братьев неплохо зашли только "Кто мы?"

URL
2015-03-10 в 17:06 

я выкладку Майстрада чё-та пропустил. спасибо за наводку, анонче!
плюсую к ачивкам. крутые! а вот демы джонлока - мимо.

URL
2015-03-19 в 19:48 

Котаны! Уже деанон!

URL
2015-03-19 в 20:10 

Котаны! Уже деанон!
он кому-то интересен?

URL
2015-03-19 в 20:16 

Котаны! Уже деанон!

сразу видно, что примчался мориартий, который только что сдеанонился

URL
2015-03-19 в 20:31 

сразу видно, что примчался мориартий, который только что сдеанонился
Мориартий всю жизнь не таясь приносил ссылки. Так что сдается твой пронзатор барахлит.

URL
2015-03-19 в 20:38 

он кому-то интересен?
мне, мне интересен!
я не пронзила еще четыре понравившиеся мне работы, вот жду :)
с майстрадом и джонлоком уже выяснилось, very nice. Я угадала двух авторов! И еще четверых новых узнала

URL
2015-03-19 в 20:41 

это не пронзатор, это логика

URL
2015-03-19 в 20:45 

Почитала деанон джонлока. Кто все эти люди? :nea:

URL
2015-03-19 в 20:49 

это не пронзатор, это логика
Худая у тебя логика. Это был не мориартий, а мимокрокодил.

URL
2015-03-19 в 20:49 

с майстрадом и джонлоком уже выяснилось, very nice. Я угадала двух авторов! И еще четверых новых узнала
А кого пронзил, анонче?

URL
2015-03-19 в 20:50 

Худая у тебя логика. Это был не мориартий, а мимокрокодил.

Спор бесполезен.

URL
2015-03-19 в 20:56 

Почитала деанон джонлока. Кто все эти люди?
Ну так здорово же, что новые имена, значит новые люди приходят в фандом. Хотя если сидеть только на ашх, перетирая год за годом о пятерке все тех же авторов первосезонников, почти все ники во всех командах будут незнакомы.

URL
2015-03-19 в 21:02 

Ну так здорово же, что новые имена, значит новые люди приходят в фандом.
Никто и не говорил, что это плохо.

Хотя если сидеть только на ашх, перетирая год за годом о пятерке все тех же авторов первосезонников, почти все ники во всех командах будут незнакомы.
А что, кто-то из этих авторов где-то успел раньше прославиться?

URL
2015-03-19 в 21:02 

Ну так здорово же, что новые имена, значит новые люди приходят в фандом.
я рада, что есть новые авторы
есть ли что почитать у команды джонлока и новых (хороших) авторов?

URL
2015-03-19 в 21:03 

Пронзил Сектумсемпру и Трегги Ди)

URL
2015-03-19 в 21:04 

А что, кто-то из этих авторов где-то успел раньше прославиться?

почти все авторы джонлока - гпшники

URL
2015-03-19 в 21:06 

откроешь деанон команды джонлока, так кажется, что они, по меньшей мере, основали религию...

URL
2015-03-19 в 21:07 

что они, по меньшей мере, основали религию...
ммм? в смысле?

URL
2015-03-19 в 21:12 

ммм? в смысле?
я в "личные дела" уткнулся, после этого что-то не захотел смотреть дальше((
это из серии "сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит"

URL
2015-03-19 в 21:14 

это из серии "сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит"

какбэ и правильно
молодцы, видно, что хорошо сработались

А то что им, тебя, анончик ждать? ты придешь похвалишь их за организацию и за тексты-переводы?

Мда, было бы к чему цепляться.

URL
2015-03-19 в 21:17 

я в "личные дела" уткнулся, после этого что-то не захотел смотреть дальше
там, кстати, есть еще один деанон
по работам
без текстов и портретов

URL
2015-03-19 в 21:25 

Ну так здорово же, что новые имена, значит новые люди приходят в фандом.
Да, это радует, свежая кровь таки существует!

URL
2015-03-19 в 21:29 

свежая кровь таки существуе

но когда свежая кровь приходит целой командой, это все же пугает

URL
2015-03-19 в 21:38 

но когда свежая кровь приходит целой командой, это все же пугает
С какой бы стати? :)

URL
2015-03-19 в 21:42 

Мистер М. еще не проснулся, народ сам выбирает, где и когда будет обсуждать новое событие, заявка одиноко висит в посте заявок:-D

URL
2015-03-19 в 21:45 

Мистер М. еще не проснулся, народ сам выбирает, где и когда будет обсуждать новое событие, заявка одиноко висит в посте заявок:-D

А что делать? А кому сейчас легко?

URL
2015-03-19 в 21:46 

Когда шли многие команды, но не было джонлока, аноны нервничали, что православного пейринга (основного всея Шерлока) нет. Когда же команда всё-таки пришла и выступила (не слилась), но оказалось, что там много новых для фандома лиц, оказывается, что кто-то начинает пугаться :hash:
Фандом, ты иногда странный, часто срачный и склочный, но я всё равно тебя люблю. Как людей, с которыми мы все дружно любим Шерлока (со всеми героями и во всяческих экранизациях) :vict: :gh:
И поздравляю всех с окончанием ЗФБ! ;-) :red:

URL
2015-03-20 в 13:08 

Джоны тоже деанонились. Там знакомые имена :)

URL
2015-03-20 в 16:46 

Там знакомые имена
это чтобы никого не испугать, предпреждаете? :D

URL
2015-03-20 в 16:49 

Мистер М уже сделал пост про деанон)

URL
   

Анонимный ШХ

главная