10:06 

825 - Тизер

Мистер_М
Пишет Гость:
10.07.2015 в 10:14


Обсудим тизер викторианского Шерлока?
www.youtube.com/watch?v=m1Asbi4APb0

URL комментария

Вопрос: ???
1. Хороший тизер 
40  (32.26%)
2. Плохой тизер 
24  (19.35%)
3. Усы 
60  (48.39%)
Всего: 124
Всего проголосовало: 100

@темы: Шерлок ВВС, Фандом

Комментарии
2015-07-16 в 14:30 

в свете 3 сезона Джона и Молли можно смело вычеркивать из одуванчиков
Не, ну тут я не согласна. Никакого их кровавого прошлого на наши головы не вываливали (пока что). Так что по сравнению с Мэри, миссис Х. и Шерлоком - самые что нинаесть одуванчики.

URL
2015-07-16 в 14:32 

чувак, ты спрашиваешь взаправду, а я сарказмировал.
взаправдашний ответ такой: ни в чем.

Я понил, но думал, может, кто-нибудь все-таки ответит на этот вопрос - это для меня загадка почище Рейхенбаха будет. Моффисы, кажется, сами не знали, как на него отвечать?

URL
2015-07-16 в 14:34 

именно в самом начале знакомства?
а в самом начале симпатии особой и не было. бочку не катил - это да, но он Джоне вернуть хотел, глупо на невесту наезжать. а дальше уже одна кровь поперла.
"ура, у меня теперь свой домашний киллер-убийца будет, и Джоне теперь не будет морду воротить, что я с плохим мальчиком играю!"
везде одни плюсы, анон

URL
2015-07-16 в 14:35 

Не, ну тут я не согласна. Никакого их кровавого прошлого на наши головы не вываливали (пока что). Так что по сравнению с Мэри, миссис Х. и Шерлоком - самые что нинаесть одуванчики.
Ааа, я-то подумал в прямом смысле - что уже никто себя не ведет как одуванчики. А у Шерлока какое кровавое прошлое? А мсс Хадсон раз мочила кого-нибудь собственноручно?

URL
2015-07-16 в 14:36 

А мсс Хадсон раз мочила кого-нибудь собственноручно?
Она секретаршей у наркобарона была, так что косвенно причастна

URL
2015-07-16 в 14:38 

а в самом начале симпатии особой и не было.
Именно что была. С первого взгляда аж. Создатели усирались на эту тему, а за ними и весь фандом.

URL
2015-07-16 в 14:39 

А мне Джоне из "обета" сейчас Кея на почте из "Люди в черном-2" напомнил ))) Тот такой типа работает с кайфом среди нормальных людей, а там на самом деле одни инопланетяне. И тут тоже - жена наемная убийца, лучший друг - психопат-социопат, домовладелица - тоже хрен разберешь кто.
Джоне, а ты задумывался, кто ты есть? :crzalien: Усыплять больных и продавать их на органы не тянет? :alles: А может, тянет, но ты не решаешься себе в этом признаться? :crzsot:

URL
2015-07-16 в 14:39 

Именно что была. С первого взгляда аж. Создатели усирались на эту тему
и это было абсолютно неправдоподобно

URL
2015-07-16 в 14:41 

Она секретаршей у наркобарона была, так что косвенно причастна
Ну нет, это уж притягивание за уши. Мы же говорим о кровавом прошлом. Кровь на руках и все такое.

URL
2015-07-16 в 14:43 

именно в самом начале знакомства?
А начале знакомства она и мне понравилась: она сработала буфером между Джоном и Шерлоком, пыталась унять Джона, но была на его стороне («вы хоть понимаете, что сделали?!», вот это всё). К тому же она симпатичная, когда рожи не корчит. Пообещала Шерлоку уговорить Джона помириться.
Не будь она киллером, понравилась бы мне почти как Сара.

URL
2015-07-16 в 14:44 

Джоне, а ты задумывался, кто ты есть? :crzalien:
Не, ну как кто - наркоман-адреналинщик и убийца, так что свой среди своих.

URL
2015-07-16 в 14:44 

Она секретаршей у наркобарона была, так что косвенно причастна
тут вон выше вывели (и весьма логично), что вовсе не секретаршей

А у Шерлока какое кровавое прошлое?
у него будущее, анон. Гнус из явного (Гнусик-то, в отличие от таксиста, не убийца, просто грязный шантажист, как Ирен) ну и дружбанство с киллером (согласись, по незнанке со всяким может, а вот по знанке уже другой расклад). А из неявного - поигрушки с Мориарти.

Именно что была. С первого взгляда аж. Создатели усирались на эту тему, а за ними и весь фандом
ну уж если усирались - тогда рыбак рыбака психопат психопата видит издалека

URL
2015-07-16 в 14:45 

пыталась унять Джона, но была на его стороне
Когда это? Когда ржала гиеной над шоком и болью своего будущего мужа?

URL
2015-07-16 в 14:45 

«вы хоть понимаете, что сделали?!»
вот этот вопрос, от этой женщины к этому мужчине - это был колоссальный фейспалм

URL
2015-07-16 в 14:46 

Мы же говорим о кровавом прошлом. Кровь на руках и все такое.
Ну вообще-то наркокартель это очень даже кровь на руках. Может, еще и похуже, чем просто убить - люди еще и помучаются, и родня их помучается, а потом они еще и других вовлекут. Так что насчет миссис Хадсон я голосую за наличие крови.

URL
2015-07-16 в 14:48 

Пообещала Шерлоку уговорить Джона помириться.
А показали, как именно она уговаривала? Я чота не помню.

URL
2015-07-16 в 14:49 

наркоман-адреналинщик и убийца
адреналинщиков полно среди альпинистов и прочих, не надо их к убийцам-психопатам причислять.
Военного врача не надо причислять к убийцам, а если речь о таксисте, то, как правильно выше заметили - он убийца (Гнус - только шантажист, как и Ирен).
Ментам случается при задержании убивать. Психологически они это переносят почти норм, если это в сам деле убийца был, а вот если ошибочка вышла - тогда такое тяжелое переживание, что тушите свет.

Так что передергивать за Джоне не нада.

URL
2015-07-16 в 14:50 

у него будущее, анон
Тут говорили именно что о кровавом прошлом. О будущем я и так знаю.

URL
2015-07-16 в 14:53 

вот этот вопрос, от этой женщины к этому мужчине - это был колоссальный фейспалм
не, ну для меня-зрителя в 1 серии было еще неочевидно, что фейспалм.
Когда ржала гиеной над шоком и болью своего будущего мужа?
Знаешь, это выглядело как попытка сбить напряжение любой ценой. Так что я ей скорее сочувствовал. Поэтому не удивляюсь, что Шерлоку на первый взгляд она понравилась - но вот все, что произошло потом. оставило меня в фейспалме.
Мне вот что интересно - возвращаясь к тизеру - там ведь тоже Мэри должна быть, на каких-то промофотках она в старинном костюме была. Она там тоже киллером будет?

URL
2015-07-16 в 14:54 

адреналинщиков полно среди альпинистов и прочих, не надо их к убийцам-психопатам причислять.
Ну тут секретаршу (которая могла и не знать, чем ее работодатели занимаются) к закоренелому убийце - приравняли, так что если уж передергивать, то всех)

URL
2015-07-16 в 14:54 

Даже Лестрейд вызывает подозрение - а не пристрелил ли он какого-нибудь преступника часом? Конец рабочего дня, вечером футбол, а тут этого распиздяя везти в участок. Ну и лег палец на курок... А Молли? Не бывало у нее ситуаций, когда при вскрытии выяснилось, что причиной смерти стало вскрытие?
Анон, у меня все это в фике было на позапрошлогодней битве.
Вот собрались все основные персонажи, поговорили и выяснили, что все они кого-нибудь да убили. И Молли тоже, ну прям как ты написал: "Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия". А миссис Хадсон помогала мужу трупы прятать, иначе ее бы саму того...
Это еще до выхода третьего сезона писалось.

URL
2015-07-16 в 14:54 

Джона за убийство таксиста временами так весело клеймят и равняют с Мэри-наемной убийцей, что мне аж интересно стало: у народа и правда в головах такой бардак?
И мента, застрелившего при задержании серийного убийцу, приравнивают к убийце-наемнику, убивающего людей за деньги?
Типа, между ними нет принципиальной разницы? Просто очень интересно.

URL
2015-07-16 в 14:54 

Она там тоже киллером будет?
не факт, что она там будет Мэри

URL
2015-07-16 в 14:55 

адреналинщиков полно среди альпинистов и прочих, не надо их к убийцам-психопатам причислять.
а что - каждый альпинист заводит себе жену-киллера и покрывает ее убийства, чтобы только не лишится источника адреналина под боком?

URL
2015-07-16 в 14:56 

Ну тут секретаршу (которая могла и не знать, чем ее работодатели занимаются) к закоренелому убийце - приравняли, так что если уж передергивать, то всех)
еще раз повторю - там выше очень логично вывели, что она вовсе не секретаршей была

URL
2015-07-16 в 14:56 

А показали, как именно она уговаривала? Я чота не помню.
Уговаривала она мало, ну в такси сказала, что он понравился, ну в постели потом умилялась, что Джон бреется для Шерлока. Но мы ж говорим о симпатии Шерлока? Он-то знал только то, что она пообещала. Повод хорошо относиться. (А хотя мог бы подумать - эй, она же лгунья, мало ли что она там обещает)

URL
2015-07-16 в 14:58 

Знаешь, это выглядело как попытка сбить напряжение любой ценой.
Ну это была крайне неудачная попытка.

URL
2015-07-16 в 14:59 

а что - каждый альпинист заводит себе жену-киллера и покрывает ее убийства, чтобы только не лишится источника адреналина под боком?
Анон, если всерьез, без стеба, то он завел себе жену-медсестру. А покрывает убийства, не ради источника адреналина, а потому что сложная дилемма: жена-то беременна.
Нет, я не оправдываю Джона, у меня у самой образ Джона Уотсона после этого его поступка рассыпался. Но в обстоятельства его в очень сложные поставили, и это объективно.

URL
2015-07-16 в 15:00 

Ну тут секретаршу (которая могла и не знать, чем ее работодатели занимаются)
Только если это секретарша на "кофе сварить и потрахаться". А если она делом занята, то должна знать, иначе херовая это секретарша и надо найти другую.

Военного врача не надо причислять к убийцам,
— Я убивал людей
— Ты был врачом!
— Бывали плохие дни!

URL
2015-07-16 в 15:01 

Анон в 15.00, троллишь понемножку? ;-)

URL
   

Анонимный ШХ

главная