Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:06 

830 - ФБ: визуал и челлендж

Мистер_М
Пишет Гость:
03.08.2015 в 09:50


Обсуждение визуала на ФБ.

URL комментария

Визуал
Челлендж

Вопрос: ??
1. Понравилось  14  (27.45%)
2. Что-то понравилось, что-то - нет  25  (49.02%)
3. Не понравилось  8  (15.69%)
4. Мне все равно  4  (7.84%)
Всего: 51

@темы: Фандомные мероприятия, Фандомная Битва

Комментарии
2015-08-10 в 19:36 

пришел с обзоров на "обсуждение" квестов. заипись тут дискус. так задорно...

URL
2015-08-11 в 14:43 

А что вы хотите , добрые слова я лучше напишу в комментариях к работам , а гадости и в жизни хватает . Для настоящих фанов фендом - это отдушина, ненужно его засорять разной мерзостью. Это сугубо мое мнение , на истину в последней инстанции не претендую.

URL
2015-08-11 в 14:45 

А что вы хотите ответа за слова. в обзорах было написано "обсуждение".

URL
2015-08-11 в 14:46 

гадости и в жизни хватает
а была гадость в выкладке?

URL
2015-08-11 в 14:52 

Да пожалуй совсем ужасов в выкладках не было , достаточно крепкий средний уровень.

URL
2015-08-11 в 15:18 

В Обзорах надо было написать, что на АШХ не обсуждают визуал и челлендж. И вообще ничего последнее время не обсуждают. Помер фандом.

URL
2015-08-11 в 15:24 

Помер фандом.
не фандом, а АШХ. фандом жив и отлично себя чувствует

URL
2015-08-11 в 15:28 

В Обзорах надо было написать, что на АШХ не обсуждают визуал и челлендж отличная идея! и главное - никакого обмана! потому что не обсуждали на тот момент. и истина соблюдена, и я-зануда не докопался бы.

URL
2015-08-12 в 14:35 

фандом жив и отлично себя чувствует
А вот это не сказала бы. Обзоры обзирают сразу за неделю - по-моему, это не признак хорошего самочувствия фандома.
А что касается ФБ - тексты хорошие, но нет в них ощущения эмоционального подъема после прочтения, какой-то ... депрессивный тон у них. Это логично после настроения 3с (не в том смысле, что слит или я не верю персонажам, а в том, что легкости первых сезонов у этих мужчин уже не будет никогда - был юношеский задор, теперь - взрослая усталость).

URL
2015-08-12 в 14:37 

*под мужчинами имею в виду Ш и Д, разумеется, а не актеров

URL
2015-08-12 в 14:38 

легкости первых сезонов у этих мужчин уже не будет никогда - был юношеский задор, теперь - взрослая усталость
вот это -моя главная печаль! дай обниму тебя, анон!:buddy:

URL
2015-08-12 в 14:40 

фандом выживет, если сможет развидеть третий сезон и начнет творить в рамках первых двух. первые два ведь всем понравились? задор там налицо.

URL
2015-08-12 в 14:40 

а по текстам - обещаем хороших миди :) много

URL
2015-08-12 в 14:42 

если сможет развидеть третий сезон и начнет творить в рамках первых двух
это тупиковый путь

URL
2015-08-12 в 14:44 

это тупиковый путь а мне на юбилее понравилось.

URL
2015-08-12 в 14:47 

имхо, лучше писать вдохновенные фички а-ля 1 сезон, чем то, о чем писал анон в 14:35

URL
2015-08-12 в 14:49 

что значит "развидеть"? Мы прекрасно знаем, что произошло дальше, это герои моффтисов и они им написали судьбу. Надо жить в той реальности, которая есть, и искать смысл (а если его нет - придумывать). кмк, это гораздо интереснее, чем обижаться на сценаристов.

URL
2015-08-12 в 14:50 

лучше писать вдохновенные фички а-ля 1 сезон
можно и писать, АУ никто не отменял

URL
2015-08-12 в 14:51 

Надо жить в той реальности, которая есть, и искать смысл (а если его нет - придумывать)
данивапрос. только почему-то не получается. поэтому я и предлагаю свой вариант.

URL
2015-08-12 в 14:52 

можно и писать, АУ никто не отменял уж лучше наслаждаться ау-1-2, чем ныть на неписец, вызванный 3. имхо

URL
2015-08-12 в 14:52 

каждому свое, но фандому стоит быть единым и не ругаться из-за третьего сезона.

URL
2015-08-12 в 14:53 

уж лучше наслаждаться ау-1-2, чем ныть на неписец, вызванный 3. имхо
писать всегда лучше, чем ныть :) по любому сезону и с любыми характерами

URL
2015-08-12 в 14:54 

фандому стоит быть единым и не ругаться из-за третьего сезона манюнь, ты с мороза? фандом давно уже разругался и раскололся - не склеишь. поздняк лечить дохлую лошадь.

URL
2015-08-12 в 14:54 

не понравился 3-й сезон - напиши свой! лучше! это такой аналог "спервадобейся" :lol:

URL
2015-08-12 в 14:55 

ты с мороза
я с фб :rotate:

URL
2015-08-12 в 14:56 

писать всегда лучше, чем ныть :) по любому сезону и с любыми характерами
и я пишу. и не ною.
не понравился 3-й сезон - напиши свой! лучше! это такой аналог "спервадобейся" :lol: легко.

URL
2015-08-12 в 14:56 

я с фб это с фикбука штоле?

URL
2015-08-12 в 14:57 

легко.
:friend2:

URL
2015-08-12 в 14:58 

это с фикбука штоле?
ага, открыли филиал у вас на дайри :slonik:

URL
2015-08-12 в 14:59 

ага, открыли филиал у вас на дайри ну, эт ты не удивил. потому и качество текстов хромает, я заметил.

URL
2015-08-12 в 15:01 

качество текстов хромает, я заметил.
на фикбуке? каких текстов?

URL
2015-08-12 в 15:06 

на фикбуке? я про тех, кто понаехал с фикбука сюда.

URL
2015-08-12 в 15:07 

я про тех, кто понаехал с фикбука сюда.
а что за тексты? что в них не так?

URL
2015-08-12 в 15:23 

что в них не так? обоснуй прихрамывает. мне этого достаточно. если в шапке написано одно, а буквально в третьем абзаце текста - противоречие, я такой фик закрываю. я понимаю, что автор хотел написать анГЗД и хеппиенд. я понимаю, что автору прикольно было использовать интересную вселенную для этого. я допускаю, что автор может внести в общепринятую вселенную свои коррективы - не проблема вообще, а всяческое поощрение. но, бл, выдерживай тогда условия, что ты задал, и вопросов к тебе не будет.
забегая вперед, я не стал в треде оставлять эти свои недоуменные вопросы. я вообще не люблю ни критиковать, ни критиканством заниматься. потому что неизвестно, на какую реакцию напорешься, а скандалить я не люблю. к тому же, наверняка кому-то зашло, ведь у каждого фика есть свой читатель. просто я сам себя, как автор, ебу за провисы обоснуя, и потому не терплю подобного у чужих. и да, закрываю, чтобы не искушаться. потому как начитаешься таких фиков, и сам себе планку снижать начнешь, типа: им можно хуйню писать, а чем я хуже? я не хочу быть хуже.

URL
2015-08-12 в 15:50 

вот хорошо ты объяснил, если бы еще не пожалел времени - и написал автору, где у него провис - вообще бы отлично было. на ашх-то чего стесняться? если фиалка автор - пусть не ходит на анонсоо, это всем известно

и да, закрываю, чтобы не искушаться. потому как начитаешься таких фиков, и сам себе планку снижать начнешь,
а вот за это совсем уважаю - не понимаю тех,кто кактус жрет и жрет

URL
2015-08-12 в 19:18 

Обсуждают визуал и челлендж, н-да...
Песня про третий сезон уже прозвучала, теперь надо вспомнить Мэри и тред будет такой же, как и все на АШХ последнее время

URL
2015-08-12 в 19:27 

акей, давайте обсудим челлендж.
тест скорее понравился.
косплей - не мое. мне жутковато смотреть на такие вещи. если бы лиц не видно было, может, и прокатило бы. ну или ракурсы типа вверх тормашками.
магниты шикарные, просто мимими.
квадратные герои тоже хороши, интересная задумка.
анализ хавчика впечатляет. я в восхищении перед авторами. это ж не лень было лазить покадрово и выискивать еду!
путеводитель - аттлична. очень с умом сделано. полезная штука.
ну и последнее - глобальная работа. да еще клипами нарезали. респект.

URL
2015-08-12 в 19:36 

в по-моему, тест - шикарный! с выдумкой и юмором

URL
2015-08-12 в 21:24 

Песня про третий сезон уже прозвучала
песня была скорее про пути возможного движения фандома - про что задорнее писать, про что задорнее читать. А ощущение депрессивного месседжа нынешних фиков у меня, к примеру, тоже есть, что уж тут поделать - и это вполне себе обсуждение ФБ :evil:

URL
2015-08-12 в 21:32 

отсюда вывод: никому нах не уперлось обсуждать квест.

URL
2015-08-12 в 21:34 

ну и не обсуждайте, нам коментов и под выкладками хватает

URL
2015-08-13 в 15:48 

АКД принесли..

URL
2015-08-13 в 15:55 

АКД принесли..
У тебя такое мрачное двоеточие вышло :lol:

URL
2015-08-13 в 15:58 

У тебя такое мрачное двоеточие вышло
ввс нет:nea:

URL
2015-08-13 в 16:10 

по точке на фик..

URL
2015-08-13 в 16:11 

все? только на драбблы и хватило вас?

URL
2015-08-13 в 16:19 

все? только на драбблы и хватило вас?
фандом умир11расрас

URL
2015-08-13 в 16:22 

а 22 мини не считается? визуал и челлендж?

URL
2015-08-13 в 16:24 

фандом умир11расрас
21 пост выкладок. В самом деле - умер!

URL
2015-08-13 в 16:25 

В самом деле - умер!
А зимняя игра показала, что уже даже не только умер, но еще и разложился и расползается на части.

URL
2015-08-13 в 16:25 

21 пост выкладок
анон-бухгалтер?

URL
2015-08-13 в 16:26 

летняя зомби-команда протухла

URL
2015-08-13 в 16:27 

Это был сарказм :facepalm:

анон с умир

URL
2015-08-13 в 16:29 

Это был сарказм :facepalm:

анон с умир


А мы все такие серьезные-серьезные. :laugh:

URL
2015-08-13 в 16:29 

Бл.., ашх, ждали же акд - вот вам акд. Никому не надо?:facepalm:

URL
2015-08-13 в 16:30 

Бл.., ашх, ждали же акд - вот вам акд. Никому не надо?
сейчас унесем:lol::lol::lol:
команда

URL
2015-08-13 в 16:34 

сейчас унесем:lol::lol::lol:
Так и представилось, что команда вессело и с плясками забирает два гробика с миди, и несется вдаль, оттуда доносятся вопли - эй, я еще живой, куды понес! А вокруг носятся стюардессы с лопатами...

URL
2015-08-13 в 16:34 

:lol::lol:
Мы их принесли, мы их и унесём :lol:

URL
2015-08-18 в 16:45 

обсужданс умер?

URL
2015-08-18 в 22:13 

обсужданс умер?
давно

URL
2015-08-18 в 22:31 

я так понимаю, инсайд зло: все ушли туда.

URL
2015-08-18 в 22:32 

да никому не нужна эта ваша фб

URL
2015-08-18 в 22:45 

сходила на инсайд, двоякое чувство. во-первых, филиал дежурки. все эти идиотские кричалки, какие-то ведра, какие-то кусты... народ в треде спрашивает, что за хня, откуда - никто не объясняет. в общем, резервация для тех, кто сугубо в теме. таким залетным со стороны птицам, как я, там скучно и неуютно. во-вторых, скука в том, что обсуждают всякие-разные фандомы, до нашего я не дочитала. хотя честно старалась. но среди всей этой лавины пара строк про шерлоков - это не обсуждение.
в этом плане ашх как раз бы самое то. и почему здесь такое молчание, я не знаю. я уже занялась обсуждением в своей днявке, но и там как-то вяло.
что же получается? заглохли какашкометатели - и все сдохло? или надо вновь кинуть мэри на вентилятор, чтобы снова забурлило?
или, возможно, нечего обсуждать?
или, как сказал кто-то из команды, читатели додают коментами в тредах, и этого достаточно?
или старички все ушли, а новички еще дороги сюда не знают?
или все в отпусках?
или тупо лень?

URL
2015-08-18 в 22:48 

ну я вот из команды - обсуждать не могу. и нас таких из команды много.

URL
2015-08-18 в 22:54 

ну я вот из команды - обсуждать не могу. и нас таких из команды много.
А мне раньше нахождение в команде не мешало. Но нас тогда на АШХ было много и как-то было спокойно. А сейчас комментариев мало и кажется, что это слишком палевно обсуждать - "уши автора" из комментария торчат.

URL
2015-08-18 в 23:00 

до нашего я не дочитала. хотя честно старалась. но среди всей этой лавины пара строк про шерлоков - это не обсуждение.
Там было чуть больше, можно поиском. :shuffle2:
Еще бы вспонить в каком треде это было.

URL
2015-08-18 в 23:24 

Там было чуть больше, можно поиском.
понимаешь, неуютно там. слишком много народу, все чужое. я уж к своим неадекватам привыкла, дико было столкнуться с неудержимыми чужими, будто в говне извалялась. тут роднее. хоть и тихо сейчас.
насчет палевно и ушей - не знаю. но реально, хотелось бы тихонько так, из-под анона. я могла бы резко высказаться у себя, но, блин, начинаешь судорожно вспоминать, кто у меня в пчах, нет ли среди них авторов-переводчиков. вдруг обижу кого...
а, была не была.
«О людях и вещах»
нет претензий к переводу, я в этом не особо разбираюсь, есть претензия к выбору текста. имхо, скучноват. и потом, там вроде времена безудержно скачут, если не путаю? в общем, я ждала бибисишный джонлок и флафф, но этот текст даже не смогла до середины дочитать - скучный, имхо. как-то читаешь-читаешь - и ниачем. это первое. а второе - вопрос, кто все эти люди. ну настолько за репликами не видно персонажей, что... ведь есть же вхарактерные персы. а тут... подставь любые имена и читай хоть про гарепотера, хоть про неведому зверушку, ничего принципиально не изменится. нет узнаваемости героев. потому и скука.
«Коробка с записками»
ничо так, но чтиво на один раз. как-то не тянет читать про шерлока-аднаногую сабачку. обоснуй странноватый, предполагающий оос шерлока. майрофт упырек какой-то. в общем, не та история, от которой умиляешься, ловишь экстаз и перечитываешь холодными зимними вечерами.
«Милорд»
тоже ниасилила. я понимаю, что на клип и все такое, но... такой джон меня пугает. возможно, автор джонолавер, а они, как правило, не так относятся к шерлоку, как шерлокоманы. а уж после чудесного 3сезона мне хочется для шерлока комфорта. уважения. восхищения. а в начале этого фика я почувствовала отношение к нему со стороны джона как к вещи. неприемлемо.
вот, собственно, и все. другие версии я не читаю. как и другие пейринги.

URL
2015-08-18 в 23:27 

а соулмейт? тоже джонлок же

URL
2015-08-18 в 23:51 

а, это который с английским названием. тут вот какая штука. я сама языков не знаю, не дано таланта. и нерусские слова меня вгоняют в ступор. помню, был срачик на главсоо на эту тему. я не участвовала, просто читала. там одна экзальтированная леди рвала и метала по поводу того, что непереведенное название - это прямо пощечина тем, кто не знает языка. ну, пощечина или нет, не знаю. но да, чувствую себя ущербной. там автор говорил, что фразу сказал джим, она сериальная, если перевести на русский, то уйдет изюминка. я тогда вставила в промт - ну да, фигня получается. а потом я краем глаза здесь увидела не то чтобы обсуждение, но пару высказываний о том фике и том авторе. нелицеприятных, скажем так. и составила бы свое мнение, но шериарти - не мое. потом пересилила себя и заглянула в текст. ну да, такое в джонлоке я бы читать не стала. и как-то закрепился у меня в подсознании этот негативный опыт. и ведь это не перевод. ну что мешает придумать нормальное название на русском языке? я понимаю, придумать хорошее название - это тоже искусство, надо постараться, чтобы запомнилось, чтобы отражало суть, чтобы фик тоже в итоге запомнился. если автор этого не сделал - значит, не постарался? ну почему же он так... я вглядываюсь в эти слова. ничего не понимаю. копирую, несу в промт. пока несу, начинаю злиться. желание открывать текст пропадает.
то же касается переводов, где не переведено название. я допускаю английское название, но переведи, пожалуйста, его и напиши рядом. причем - сперва русское, а потом в скобках - английское. вопросов не будет, и текст лучше запомнится. переводы, где не переведены названия, я читаю иногда, когда вообще читать нечего, но как показала практика, они у меня из памяти выветриваются в течение месяца.
такая вот аллергия на иностранные буквы (в школе язык шел из-под палки, ну не дано). прекрасно понимаю, что сериал английский, что надо смотреть в оригинале, надо стремиться, надо то, надо это... не надо. я сюда отдыхать душой пришла, а не истязать себя неприятными буквами. мне проще их промотать и забыть, что они были, чем прессовать себя тем, что вызывает отторжение.
простите, если кого обидела.

URL
2015-08-18 в 23:57 

желание открывать текст пропадает.
ну и зря! хороший соулмейт - редкий зверь в руфандоме

URL
2015-08-19 в 00:09 

Какая религия тебе, анон, не позволяет буквы заглавные ставить? Ладно б пара строчек, но такие простыни, я чуть глаза не сломал :ass:

URL
2015-08-19 в 00:16 

ну и зря!
прошу прощения, но вот... никак. помню слезы, когда приходилось идти в класс иностранного языка, помню ужас перед преподом (жуткий мужик был). помню унижения второй училки, когда в другую школу перевелась, это вообще кошмар был... нет, не хочу даже намека на возврат к прошлому, извините.

но такие простыни, я чуть глаза не сломал
прошу прощения, не знаю, что это меня на простыни разнесло.

URL
2015-08-19 в 00:36 

Прошелся по голосовалкам. Чем дальше в лес, тем меньше народу, это есть. Но к ФБ интересу больше, чем к БИ. Вполовину почти. Несмотря на то, что мистер М явно был заинтересован в БИ и никак не заинтересован в ФБ.
Что ж, впереди квест-монстр. Может, хоть на него обсуждение шевельнется?

URL
2015-08-19 в 00:38 

Может, хоть на него обсуждение шевельнется?
Думаешь, додадут? :gigi:

URL
2015-08-19 в 00:39 

Думаешь, додадут?
шериарти? сомневаюсь :lol:

URL
2015-08-19 в 00:43 

Я надеюсь, что монстра пишет Трегги, и додаст хотсона.

URL
2015-08-19 в 00:44 

А шериарти же на главсоо пишут много.

URL
2015-08-19 в 00:47 

Никто вам ничего не додаст и не надейтесь

URL
2015-08-19 в 00:48 

А шериарти же на главсоо пишут много.
Кто тут так пошутил хорошо?:lol: Издеваешься над несчастными огрызками шш или реально не в курсе, какое там шериарти?

URL
2015-08-19 в 00:48 

Хотсона додадут!1

URL
2015-08-19 в 00:49 

но не трегги

URL
2015-08-19 в 00:53 

Издеваешься над несчастными огрызками шш или реально не в курсе, какое там шериарти?
Бро, не издеваюсь, рили. Сам я по джонлоку, после 2 сезона крепко с вами бился, но сейчас поуспокоился. Ибо в своей вере укрепился, чужая мне не мешает.
А вот на эти бесконечные истории с сиквелами прям завиздь взяла. Нет бы кто по отпешечке так хреначил! В таких объемах и с такой завидной регулярностью!
Правда, давненько не было. Подумал - ушел куда автор. Ан нет. Сегодня в драбблике у подружки.
А что там, в тех парашютах, не так?
Драбблик-то сегодняшний я прочел скуки ради. Ну, умылся фейспалмом, ладно. Может, вас реально от такого штырит?
Я не наезжаю. Буду рад, если просветишь, что тут не так.

URL
2015-08-19 в 00:56 

Да что у вас за команда такая куда даже Трегги не пишет?!

URL
2015-08-19 в 00:58 

Я не наезжаю. Буду рад, если просветишь, что тут не так.
Там язык нечитабельный, я не продрался, так что без понятия, как оно по содержанию, но я вообще не из тех, кто ради ОТП полезет давиться кривым языком. Я лучше сам напишу, если очень приспичит, или кино в голове посмотрю в крайнем случае.

URL
2015-08-19 в 00:58 

Хотсона додадут!1
Вот, знаешь, почему-то берут сомнения. Старею, что ли? Потому что пока... не скажу, что не додали. Хотсона в выкладках полно, а что-то ничего не цепляет, так чтобы бурный восторг. Или это климакс?

URL
2015-08-19 в 00:58 

Да что у вас за команда такая куда даже Трегги не пишет?!
С чего ты взял, что она не пишет? Или ей только макси можно писать, другие размеры не?

URL
2015-08-19 в 01:02 

Там язык нечитабельный, я не продрался
Понял, спасибо. То-то я гляжу, там в комментах одни и те же. И в основном флуд.
А по сегодняшнему драбблу что скажешь? Это вообще нормально - Шерлока такой капризной принцессой выписывать?
А еще: у тебя в фаноне кто сверху?

URL
2015-08-19 в 01:04 

С чего ты взял, что она не пишет? Или ей только макси можно писать, другие размеры не?
Что-то не заметно ее работ в "других размерах".

URL
2015-08-19 в 01:04 

А еще: у тебя в фаноне кто сверху?
Это я почему спросил. До 3с я считал, что Джим пассив. А после 3с я вижу, что и Шерлок пидовка.
Отсюда вопрос: что в койке делают две деффачки?

URL
2015-08-19 в 01:06 

Давайте уже смиримся с тем, что с каждым годом команды все слабее, подыхает фандом.

URL
2015-08-19 в 01:07 

А по сегодняшнему драбблу что скажешь?
Я этого автора не читаю, там ктовсеэтилюди, детективы и сомнительные конструкции.

А еще: у тебя в фаноне кто сверху?
Если дело вообще доходит до ебли в какие-то другие места помимо мозга? :lol: Я за равноправие.

URL
2015-08-19 в 01:07 

Что-то не заметно ее работ в "других размерах"
Вот кстати да. Трегги узнаваема, факт. Ее тексты цепанут не за горло, так за яйца. Ее читать не скучно как минимум.

URL
2015-08-19 в 01:09 

надо было пропустить год. все равно ничего никому не додали

URL
2015-08-19 в 01:10 

там ктовсеэтилюди, детективы и сомнительные конструкции
Понял. Удовлетворен. Уважаю.

Если дело вообще доходит до ебли в какие-то другие места помимо мозга? :lol: Я за равноправие.
:five:
То есть, обычно хватает мозгоебли? Суровые, суровые ш-шипперы! :five:

URL
2015-08-19 в 01:11 

А ты у нас за всех?

URL
2015-08-19 в 01:13 

я за "никому"

URL
2015-08-19 в 01:13 

То есть, обычно хватает мозгоебли? Суровые, суровые ш-шипперы!
Обычно да. А ты думал! За половую ебли без длинной прелюдии в мозг все клеймим ООСом :lol: Хотя иногда и с ней тоже. А если долго не появляется фиков с порно, кричим, что недодали. Но как есть порно, вечно никто додать не может, как надо.

URL
2015-08-19 в 01:14 

надо было пропустить год. все равно ничего никому не додали
Протестую. На БИ Трегги лично мне додала "Нет никакого дома".
На этой битве я наслаждаюсь викторианой - это чудо и полный супер! Работы Свенгали - как всегда, на высшем уровне. Перевод миди погладил все кинки, кланяюсь в ножки переводчику, жду деанона.
Также жду Ричи, эту вселенную пока не охватили. Тут как раз разглядывал манипки с ними - табуретка задымилась. Хочу-хочу-хочу!:sex2:

URL
2015-08-19 в 01:18 

За половую ебли без длинной прелюдии в мозг все клеймим ООСом
Да вы ж няшки просто! Эх, жаль, что "я другому отдана". :lol:

А если долго не появляется фиков с порно, кричим, что недодали. Но как есть порно, вечно никто додать не может, как надо.
Сочувствую. Рили, по ходу непросто шериарти писать. Высокие требования. Ну да зато наверное шш-авторы у вас на вес золота.

URL
2015-08-19 в 01:19 

Ну да зато наверное шш-авторы у вас на вес золота.
Ага, их больше нет :lol: самавтор

URL
2015-08-19 в 01:21 

И что-то я забыл про визуал. Надеюсь на рейтинговый. Видео в том числе.
Эх, написал и подумал: видео рейтинг по Ричи? Блджад, кончу сразу, если увижу...

URL
2015-08-19 в 01:23 

Ага, их больше нет :lol: самавтор
Бл, сочувствую, бро. Тогда кому ж додавать, если додаваны самоликвидировались?
Кстати, куда? Фан остыл? Поцелуй на крыше потоптал всю клумбу? Куда делись-то?

URL
2015-08-19 в 01:25 

Тогда кому ж додавать, если додаваны самоликвидировались?
Ну я сам себе додаю раз в полгода :gigi: Но у меня много фандомов и отпшек в них, не оголодаю.

Куда делись-то?
Видимо туда же, куда и многие после третьего сезона. Где-то есть место, куда авторы уходят умирать. :lol:

URL
2015-08-19 в 01:27 

Опять одни шыши тут пасутся! Хоть вообще не заходи! Тьфу!

URL
2015-08-19 в 01:45 

Опять одни шыши тут пасутся!
Но-но! Давно в рыло от джонлокера не получал?
А то, что я братаюсь с ш-шиппером, тебя не касается. Не дорос ты еще до такой мудрости.

Ну я сам себе додаю раз в полгода :gigi:
Бро. Закон фана: хочешь, чтоб додали - додай себе сам. Добро, когда сам пишешь. Сочувствую "чукчам-не-писателям". Сам-то я себе тоже периодически додаю.

Где-то есть место, куда авторы уходят умирать. :lol:
Как поэтично. Эх. Ну да авось 4с бомбанет так, что встанут даже разложившиеся стюардессы.

URL
2015-08-19 в 02:17 

Вот, знаешь, почему-то берут сомнения. Старею, что ли? Потому что пока... не скажу, что не додали. Хотсона в выкладках полно, а что-то ничего не цепляет, так чтобы бурный восторг. Или это климакс?
Зажратость! :protest:

URL
2015-08-19 в 07:35 

До 3с я считал, что Джим пассив. А после 3с я вижу, что и Шерлок пидовка. Отсюда вопрос: что в койке делают две деффачки?
Да откуда ж вы лезете?:facepalm:
Дорогой анон, Джим - глава преступной сети, не ломкая истеричка, не беспомощный шизофреник, не экзальтированный пидорас, а руководитель толпы опасных мудаков. Шерлок - опытный приключенец, не чувствительная фиалка, не трогательный аспергик, не бунтующий подросток в поисках крепкой руки, ему тридцать лет, господибоже, он способен о себе позаботиться.
Хватит, хватит упрощать характеры до примитивных черт, которые удобно юзать в фикшене, это вас не красит.

URL
2015-08-19 в 11:11 

Хватит, хватит упрощать
Вот из-за таких, как ты, я и дрался с вами.
Не учи меня любить Шерлока, ок? Как мне удобно, так я и юзаю. Как мне вставляет, так я и пишу. На что у меня дрочится, на то я и дрочить буду, и ты мне со своими мадагаскарскими не указ, понятно?
Я разговаривал не с тобой. Я спросил в нормальной форме, от чего человек фан ловит. В нормальной, не оскорбительной, смекаешь? И не надо мне тут искать щели, из которых я лезу во множественном числе. Я ведь тоже могу смикитить, что тебя не додавили и дихлофосом не доморили, вылез ты тут, не ждали. Лезь обратно, не соскучились.

URL
2015-08-19 в 11:20 

Я спросил в нормальной форме, от чего человек фан ловит. В нормальной, не оскорбительной
А я считаю эту форму оскорбительной, безотносительно своего отп, которое впрочем не шериарти. Если уж собираешься разговаривать нормально, то выбирай выражения.

URL
2015-08-19 в 11:22 

Зажратость! :protest:
Возможно. Но отказ от обсуждения - не показатель ли того, что не один я, как вы выражаетесь, зажрался? Почему новички не фонтанируют - чистые, девственные, только пришедшие, неискушенные?
Может, я и зажрался. А может - тексты не айс? Перечитываю тексты прошлых лет и получаю такое же наслаждение, как тогда. А нынешние тексты не запоминаются, потому что не производят неизгладимого впечатления. Ну вот серьезно: какой из ныне выложенных текстов бомбанул так, что сна лишил? Может, в других пейрингах что было? Там вроде джиммолость была, тройничок-ау, гетные пейринги? Может, там вся прелесть, прошедшая мимо меня?
Я видел, что перевод АКД произвел на народ впечатление. Могу только порадоваться за викторианцев: хоть кому-то додали. Мне по ВВС не додали.

URL
2015-08-19 в 11:23 

А я считаю эту форму оскорбительной
Ну иди поплачь в уголок. Я не с тобой ночью разговаривал.

URL
2015-08-19 в 11:27 

Я не с тобой ночью разговаривал.
Надеюсь, с такими аргументами ты все-таки случайно забредший школьник, а не взрослый, настолько отставший в развитии.

URL
2015-08-19 в 11:30 

Надеюсь
Надейся. Блажен, кто верует.

URL
2015-08-19 в 11:31 

Почему новички не фонтанируют - чистые, девственные, только пришедшие, неискушенные?
какие новички? фандому 5 лет, последняя серия вышла больше полутора лет назад

Ну вот серьезно: какой из ныне выложенных текстов бомбанул так, что сна лишил
тебя каждый из выложенных в прошлом текстов сна лишал? сочувствую, ты видимо немного спал тогда. или все же на битву попадается один-два шедевра? так она еще не закончилась

URL
2015-08-19 в 13:31 

На что у меня дрочится, на то я и дрочить буду
На Шерлока-пидовку?
Иди на фикбук, там все ваши пасутся

URL
2015-08-19 в 15:32 

Иди на фикбук
И оставить тебя тут одного? Ни за что! :dance:

URL
2015-08-19 в 17:11 

Я этого автора не читаю, там ктовсеэтилюди, детективы и сомнительные конструкции
А вот автор о своем творении ничтоже сумняшеся несколько иного мнения:

Драббл действительно нормальный. В другом месте есть оценки и отзывы.
sherlockbbc.diary.ru/p205449212.htm#693681884

URL
2015-08-19 в 17:11 

Я этого автора не читаю, там ктовсеэтилюди, детективы и сомнительные конструкции
А вот автор о своем творении ничтоже сумняшеся несколько иного мнения:

Драббл действительно нормальный. В другом месте есть оценки и отзывы.
sherlockbbc.diary.ru/p205449212.htm#693681884

URL
2015-08-19 в 17:13 

интересно, в другом месте - это в каком? фикбук, не иначе.

URL
2015-08-19 в 17:14 

точно фикбук. целых четыре восторженных комента. да это небывалый успех.
ficbook.net/readfic/3511748

URL
2015-08-19 в 17:18 

Драббл действительно нормальный. В другом месте есть оценки и отзывы.
sherlockbbc.diary.ru/p205449212.htm#693681884

Эм. Вообще я думал, что как раз о нетленках Сильвестра речь, этот талант вообще незнаком.

URL
2015-08-19 в 17:21 

С. пишет помногу. А это - подружка, судя по коментам. Коменты, кстати, песня отдельная... Рекомендую.

URL
2015-08-19 в 17:22 

Да, отыгрыши мерзотные

URL
2015-08-19 в 17:25 

Да, отыгрыши мерзотные
Да прям на всю Ивановскую, нет бы в скайпике...
А вообще, у меня ощущение, что сие не отыгрыш, а вот прям... отождествление на полном серьезе себя с персом.

URL
2015-08-19 в 17:29 

у меня ощущение, что сие не отыгрыш, а вот прям... отождествление на полном серьезе себя с персом.
Так присмотрись к аватару:chups:

URL
2015-08-19 в 17:31 

Так присмотрись к аватару:chups:
Ну вот как бы да. Помнится, там была еще версия в черном пальте и синеньком шарфике.

URL
2015-08-19 в 17:33 

Помнится, там была еще версия в черном пальте и синеньком шарфике.
а то ж))

URL
2015-08-19 в 17:34 

как страшно жить...

URL
2015-08-19 в 17:41 

злые вы люди. ну пальто, ну шарфик, ну отыгрыши - вам-то что с того?

URL
2015-08-19 в 17:59 

А вот автор о своем творении ничтоже сумняшеся несколько иного мнения:
Ну и ладненько, мне с этого ни жарко, ни холодно, не заставляют же насильно читать :) Но хорошо, что автор не ходит на ФБ и не несет свои нетленки в команду. :uzhos:

URL
2015-08-19 в 18:04 

Но хорошо, что автор не ходит на ФБ и не несет свои нетленки в команду
А вдруг дозреет? Ему же в "другом месте" прекрасные отзывы оставили. Решит, что команда не додает шериарти - и держитесь, шипперы. :aaa:

URL
2015-08-19 в 18:07 

z612
Иногда людям надо кого-нибудь любить. Почему бы не меня? (с))
Ой, как миленько, что меня обсуждаете и Сильвестра. Вот только не было у меня аватарки с шарфиком, раньше была с порванным старым игрушечным зайчиком. Забавные вы.:)

2015-08-19 в 18:10 

А вдруг дозреет?
Ну как дозреет, так и начнем паниковать :alles: стори, не знаю зачем

URL
2015-08-19 в 18:14 

z612, это анонимный тред, здесь не пишут от аватарки.

URL
2015-08-19 в 18:15 

Но я был рад, что не пришлось объяснять
Сочувствую, бро. Гребаная этика.

URL
2015-08-19 в 18:18 

Отвлеклись от темы, нет? Хватит юзверей обсуждать? Совсем что ли хрень в выкладках? Может, кто от макси чего-то ждет? Ну, кроме Трегги.

URL
2015-08-19 в 18:20 

я жду гет

URL
2015-08-19 в 18:21 

Жду жарких обсуждений.
читать дальше

URL
2015-08-19 в 18:30 

Макси... Хотелось бы джонлок (ну да я не оригинален). Хотелось бы Fix-it!, но чтоб верибельно, а не как у Моффата. То есть, чтобы как в индийском кино: зло было наказано, добро восторжествовало. Хотелось бы комфорта для ГГ (и под ГГ я подразумеваю Джона и Шерлока и больше никого, и пофиг, что там думает на эту тему Моффат).
Да - и никакого волшебства, крыльев или хвостов. И никаких футбольных или других спортивных команд и школьно-подростковых ау. У меня еще не закрыт гештальт насчет справедливого наказания наемного киллера-фрилансера.

Если викториана, то пусть бы кейс со слэшем и рейтингом не выше R.

Макси по Элементарно - думаю, инпосыбл.

По Ричи? Тоже как-то сомнительно. Но если будет что-то захватывающее со страданиями Холмса, душевной слепотой Ватсона, а потом чудесным вотэтоповоротом... Например, объяснение Рейхенбаха и встреча после... Реакция Ватсона... Реакция Мэри... Но чтобы было жизнеутверждающе для слэшера.:smiletxt:

URL
2015-08-19 в 18:31 

я жду гет
ага, по коментам к выкладкам видно, КАК вы ждете гет :lol:

URL
2015-08-19 в 18:33 

ага, по коментам к выкладкам видно, КАК вы ждете гет
там есть комменты к гету

URL
2015-08-19 в 18:35 

я так думаю, гет додадут на зимней, команда "братиков".

URL
2015-08-19 в 18:37 

там есть комменты к гету
1? 2? один из них - твой? сравни с количеством коментов к слэшу и поймешь, почему, если автор универсал, то он предпочтет писать слэш или даже джен. А уж писать гетное макси можно ну по очень большому упоросу, потому что фидбек будет явно равен нулю.
Вот тебе какой гетный фик понравился из выкладки команды?

URL
2015-08-19 в 18:39 

я так думаю, гет додадут на зимней, команда "братиков".
можно свое фи высказать? команда братиков, зачем вы взяли себе это название и не пишете холмсцест?? почему команда гетников должна называться Братья Холмс?

URL
2015-08-19 в 18:43 

18:39
Ты думаешь, сейчас они придут тебе объяснять всю глубину задумки? Сомневаюсь. Они "не опустятся до презренного АШХ".

URL
2015-08-19 в 18:49 

А уж писать гетное макси можно ну по очень большому упоросу, потому что фидбек будет явно равен нулю.
я же не заставляю кого-то писать. Просто говорю, что жду. Тоесть была бы рада, если бы было гетное макси, вдруг в команде есть автор, который по большому упоросу и пишет, что такого :susp:

Вот тебе какой гетный фик понравился из выкладки команды?
Шерлен и Майкроф/Мэри в мини понравился. В драбблах помню неожиданно Джим/Джанин и что-то еще было. Названий не запоминала. Миди пока не читала, может кто-нибудь скажет стоит ли?
А ты вообще с какой целью интересуешься? Посчитать все ли я откомментировала?

URL
2015-08-19 в 18:50 

я так думаю, гет додадут на зимней, команда "братиков".
ого, они уже снова собрались? интересно, какие еще ложноножки доползут

URL
2015-08-19 в 18:50 

команда братиков, зачем вы взяли себе это название и не пишете холмсцест?? почему команда гетников должна называться Братья Холмс?

ахахахаха серьезно? ахахаха господи я не читал фики братьев холмс, я думал, там все равно один инцест будет. а там был гет, рили? (гет тоже не читаю, но почему команда гета носит имя братьев тогда?)
слоупок

URL
2015-08-19 в 18:54 

ого, они уже снова собрались?
Ну как бы уже традиция, что ОЧ капитанствует на ЗБФ пафосной командочкой. Опять поди будет завлекать спешлом, как завлекала 3 сезоном. Который провальным оказался, и с креативом оказалось непросто.

URL
2015-08-19 в 18:58 

Миди пока не читала, может кто-нибудь скажет стоит ли?
стоит

URL
2015-08-19 в 18:59 

А ты вообще с какой целью интересуешься? Посчитать все ли я откомментировала?
Понять, зачем просят гет, а потом не читают его.

URL
2015-08-19 в 19:00 

почему команда гета носит имя братьев тогда?
холмсцестник во мне воет и ругается! я-то к ним ходил за братской любовью!

URL
2015-08-19 в 19:02 

я-то к ним ходил за братской любовью!
Ну ты зря. Значит, не изучал творчество, чтобы понять, что за человек.кэпом.

URL
2015-08-19 в 19:03 

Значит, не изучал творчество, чтобы понять, что за человек.кэпом.
ну так за творчеством ходил, не на кэпа смотреть. впредь умнее буду.

URL
2015-08-19 в 19:06 

ну так за творчеством ходил
Я имею в виду, не изучал раньше, до того как. Она ж активно писала на главсоо одно время. Вполне можно сделать выводы. Тенденция тоже прослеживается.

URL
2015-08-19 в 19:08 

сравни с количеством коментов к слэшу и поймешь, почему, если автор универсал, то он предпочтет писать слэш или даже джен. А уж писать гетное макси можно ну по очень большому упоросу, потому что фидбек будет явно равен нулю.
Правду говоришь.
Автор-универсал кивнул и отвалился набок. Ничего не хочет автор-универсал: ни гету, ни слэшу. И не только в читателях дело. Но чу! Вскинулся автор. Но, если уж говорить о "недодали", то читатели все же недодали... На этом увлекательном месте автор-универсал захрапел.

URL
2015-08-19 в 19:08 

хочу настоящую команду братиков на зимней. хоть по оргминимуму

URL
2015-08-19 в 19:10 

хочу настоящую команду братиков на зимней. хоть по оргминимуму
А придет такое, как было! :vamp2:

URL
2015-08-19 в 19:10 

Понять, зачем просят гет, а потом не читают его.
Я прочитала весь гет который был. Но я тоже можно сказать универсал, а не гетник. Просто и его люблю и хочу.

URL
2015-08-19 в 19:11 

А придет такое, как было!
во имя братской любви, проклинаю ту ханжу,что собрала команду с лживым именем!

URL
2015-08-19 в 19:11 

хочу настоящую команду братиков на зимней
А будет традиционная: ханжей, не могущих себе признаться, как притягателен слэш и инцест. Но втихаря эти мерзости почитывающих. :eyebrow:

URL
2015-08-19 в 19:11 

Я прочитала весь гет который был.
Как тебе фик про Мэри?

URL
2015-08-19 в 19:12 

как притягателен слэш и инцест
:heart:

URL
2015-08-19 в 19:12 

Как тебе фик про Мэри?
Который? насколько я помню в выкладках было не один фик про Мэри.

URL
2015-08-19 в 19:16 

во имя братской любви, проклинаю ту ханжу,что собрала команду с лживым именем!
Ну, она так не считает. Братики настолько гениальны, что достойны друг друга. А их, хениальных, никто больше в целом мире не достоин. И у них такая опупенная братская любовь... Тебе, ущербному, с приземленными интересами не понять. Ну это же как Мэнди писала: зачем вам этот слэш, когда интереснее же про дружбу?
Так и тут. Не надо смешивать возвышенное с низменным, чистый гений с пошлостью. Братики прекрасны!одын-одын

URL
2015-08-19 в 19:18 

А я команду братиков сначала не читала, так как не люблю холмсцест, а потом оказалось, что там всякий гет и мне додавали майкрофтоантеи. И я ее там читала. За что спасибо АШХ - тут обсуждали, с обсуждения и зашла :laugh:

URL
2015-08-19 в 19:20 

Кстати, вот поэтому хороши обсуждения текстов - хоть узнаешь о некоторых и идешь читать.
Расскажите, хоть бы и из команды, кому что понравилось в мини? А в миди? Вы ж все равно читаете друг друга, вот и расскажите, что понравилось, а?

URL
2015-08-19 в 19:21 

Который? насколько я помню в выкладках было не один фик про Мэри.
Который миди, мэрицентрик

URL
2015-08-19 в 19:24 

Который миди, мэрицентрик
Я написала выше, что миди пока не читала, ждала отзывы, но видимо не судьба. Как прочитаю, напишу коммент под выкладку.

URL
2015-08-19 в 19:26 

Расскажите, хоть бы и из команды, кому что понравилось в мини? А в миди?
Перевод по АКД крутой, это уже везде сказали, соулмейт хороший - с идеей, занятный фик с тройничком, классическое колледж-ау, но там слита середина, автор правда обещал рейтинговый вбоквел. Гетные оба фика хорошие. Это миди.

А в мини ну очень много интересного,все и не перечислишь. Мне нравится крэк и постмодернизм.

URL
2015-08-19 в 19:26 

Я очень мало читала, но понравился шерлен и еще один фик. Забыла название. :laugh:

URL
2015-08-20 в 01:08 

Мне запомнились эксперименты - Мориарти с Ницше, горилла и тигрица из "Пестрой ленты", кросс с Пелевиным.
Из миди мало что прочла, из прочитанного понравилась "Талассотерапия", но имхо, этот тот случай, когда дженом фик был бы краше :( внезапный майстрад в конце был... внезапным. Нет, я даже почитала объяснения автора в комментах, но все равно - внезапно. Майкрофт, который проворачивает очередную суперважную интригу с Мориарти, вдруг оборачивается и так мимоходом Лестрейду прокатывает телегу про "вы привлекательны, я чертовски привлекателен, так чего зря время терять?" :wow: Хоть бы намекнули в фике, что Майкрофт одним глазом следил за Мориарти, а вторым косил на Лестрейда, но нет - поэтому совсем уж эффект необоснованной внезапности наступил.
Ах да, еще я все ждала, что про суперсмышленную девочку расскажут подробнее, что там тоже какая-то фишка с ней была, но нет, просто вот бегала такая маленькая фея и везде оказывалась в нужном месте, в нужное время с нужными людьми. Но зато в фике очень понравился тон повествования, каламбуры и замечательная авторская ирония вроде "Девочка в комбинезоне прошла мимо, вся перемазанная шоколадом. Она никак не могла найти себе место в этом мире и в этом вагоне." Но конец мне кажется смазанным.

URL
2015-08-20 в 01:12 

К предыдущему комменту про Талассотерапию - еще я не поняла, а Шерлок-то чего вокруг круги наматывал? Зачем ему вообще понадобился Лестрейд? Вот это автор вообще не посчитал нужным объяснить...

все тот же анон, что выше про фик писал

URL
2015-08-20 в 01:16 

Шерлок-то чего вокруг круги наматывал
то ли холмсцест,то ли шериарти :lol: поди разбери!

URL
2015-08-21 в 08:36 

чуваки, не ссать! джонлоку на макси додадут! обещаю :heart:

URL
2015-08-21 в 09:17 

чуваки, не ссать! джонлоку на макси додадут! обещаю
а ты кто такой?:smirk:

URL
2015-08-21 в 11:42 

а ты кто такой?:smirk:
C какого района?

URL
2015-08-21 в 13:13 

а сколько всего будет макси?

URL
2015-08-21 в 13:16 

делайте ставки!
завтра вечером узнаете!

URL
2015-08-21 в 14:13 

А красивых джонлочных картинок додадут к макси?

URL
2015-08-21 в 14:25 

А красивых джонлочных картинок додадут к макси?
Только некрасивые! :bat2:

URL
2015-08-21 в 14:27 

А красивых джонлочных картинок додадут к макси?
Нет, единственный артер баннеры рисует для выкладок.

URL
2015-08-21 в 14:36 

ну и фиг с ними. лично мне картинки весь настрой сбивают, кино в голове интересней. а против баннера ничего не имею, даже за.

URL
2015-08-21 в 23:55 

честно говоря, когда я спросил, сколько будет макси, я, как выясняется, неудачно прикололся. пошутил, блджад. сходил сейчас туда, глянул, как там у других команд, и что-то погрустнело мне. один? это если авторский. возможно, перевод еще один. или савсэм адын... :weep3:

URL
2015-08-22 в 00:03 

не один, не ссы, анон, не опозоримся

а еще мы 9-е в голосовании по визуалу

URL
2015-08-22 в 00:07 

не один, не ссы, анон, не опозоримся
родненькие, вы меня воскрешаете... жив курилка? :beg:

а еще мы 9-е в голосовании по визуалу
мои искренние поздравления! я тож голосовал!

URL
2015-08-22 в 00:12 

мои искренние поздравления! я тож голосовал!
:squeeze:

URL
2015-08-22 в 00:18 

Раскланивается

URL
2015-08-22 в 06:04 

Я от макси ничего не жду. Ну я верю что дадут хотсон, главный, самый живучий пейринг. Может майстрад. На другое авторов уже нет в фандоме.

URL
2015-08-22 в 15:49 

На другое авторов уже нет в фандоме.
Ну почему? Что-нибудь с Мэри дадут! :lol: :lol: :lol:

URL
2015-08-22 в 21:10 

кхм, ну, майстрад додали:emn:

URL
2015-08-22 в 21:58 

мда... макси не порадовал... джонлока фьют... майстрад странный, но хоть не гет и то радует

URL
2015-08-22 в 22:05 

да что ж вы за нытики, ждите джонлока, принесем сейчас

URL
2015-08-22 в 22:14 

Гость, а вы не думали, что такой большой разрыв между выкладками не айс? и читатель может больше и не пойти в выкладки? я вот был уверен, что на этом все. и если б не случайный забег в АШ, то и не знал бы о том, что команда еще чего-то планирует выкладывать.

URL
2015-08-22 в 22:15 

Гость, я думаю, что нам надо успеть выложить все,что у нас есть) с разрывом или нет

URL
2015-08-22 в 22:27 

а я знал, что будет сюрприз. я не разрыв это называю, а сюрприз. я умный, да.

URL
2015-08-22 в 22:28 

а я знал, что будет сюрприз. я не разрыв это называю, а сюрприз. я умный, да.
да :kiss:
сюрприз будет,если мы не успеем, бгх

URL
2015-08-22 в 22:35 

вы успеете. я вас люблю и я в вас верю.

URL
2015-08-22 в 22:39 

вы успеете. я вас люблю и я в вас верю.
:dance2:

URL
2015-08-22 в 22:41 

Давайте, все получится! Вас ждут!

URL
2015-08-22 в 22:43 

работаем:stroj::mine::axe2:

URL
2015-08-22 в 23:38 

а это нормально, что у меня в майстрадах иллюстрации конкурсные не открываются? пишут: запись удалена.

URL
2015-08-22 в 23:55 

правда что ли - за невыложенные картинки засчитывается слив квеста?
вот обидно-то...

URL
2015-08-22 в 23:59 

Чуваки, иллюстрации выкладывайте, не успеете же.

URL
2015-08-23 в 00:00 

Всё. 00:00

URL
2015-08-23 в 00:03 

Иллюстрации успели, но фики не все, похоже.

URL
2015-08-23 в 00:06 

Иллюстрации успели
Где успели-то? Конкурсных нет! Только внеконкурс, разуй глаза!

URL
2015-08-23 в 00:14 

fk-2o15.diary.ru/p205515863.htm Вот иллюстрации, подслеповатый анон.
Команда, у вас внеконкурсные тумблер-коллажи к балету атмосферней конкурсных работ.

URL
2015-08-23 в 00:16 

Анон не слепой, он, как и я, пытался посмотреть иллюстрации по ссылкам в шапках фиков. Там все ссылки битые!

URL
2015-08-23 в 00:16 

00:14 спасибо, бро. Просто я пирволновалсо.
А где все те фики, по которым картинки?

URL
2015-08-23 в 00:26 

00:14 спасибо, бро. Просто я пирволновалсо.
Не за что, бро, я под конец, признаццо, тоже понервничала.

А где все те фики, по которым картинки?
Сама хотела бы знать. Они там еще на какой-то фик не проставили теги и последнюю часть добросили после полуночи, и это не есть хорошо, кажется.

Анон не слепой, он, как и я, пытался посмотреть иллюстрации по ссылкам в шапках фиков. Там все ссылки битые!
А, понятно, я смотрела по тегам. Ссылки весь день были битые, я на них забила.

URL
2015-08-23 в 00:42 

в общем,дела обстоят так:
всего 6 макси: 3 в конкурс успели сверстать, 3 теперь внеконкурс. 2 майстрада и 4 джонлока
иллюстрации есть ко всему. сейчас все в порядок приведем.

спасибо за комплимент тамблер-коллажам,в конкурс их выкладывать не разрешают.

сломались мы на объеме макси. второй макси у нас тоже больше полтинника. тупо не успели.

и, кстати, балет -отличный фик!

URL
2015-08-23 в 00:54 

Передайте поглаживания и печеньки авторам и переводчикам тех макси, которые не успели выложить:pity::heart:
На счет балета не сомневаюсь и не понимаю скепсиса по отношению к нему, балетлок - это же канон.

URL
2015-08-23 в 00:57 

все выложим! читайте главное)

URL
2015-08-23 в 00:58 

которые не успели выложить:pity::heart:

спасибо, анон. мы сейчас все равно все принесем, потому что работы заслуживают быть прочитанными.

URL
2015-08-23 в 00:58 

балетлок - это же канон
а не оосное тотал!ау вообще редкость

URL
2015-08-23 в 01:01 

оосное тотал!ау
после третьего сезона нет таких понятий как ау и оос

URL
2015-08-23 в 01:02 

Нам всем очень грустно, что не получилось гладко и мы вас хотели попросить: если понравится что-то из внеконкурсного-проголосуйте, пожалуйста, за одну из конкурсных работ. у нас еще пол-игры впереди и нам очень нужна поддержка :)

URL
2015-08-23 в 01:02 

после третьего сезона нет таких понятий как ау и оос
ну значит это просто интересный романс с потрясающей матчастью

URL
2015-08-23 в 01:03 

Нам всем очень грустно, что не получилось гладко и мы вас хотели попросить: если понравится что-то из внеконкурсного-проголосуйте, пожалуйста, за одну из конкурсных работ. у нас еще пол-игры впереди и нам очень нужна поддержка
Голосуем, друг! Вы там держитесь, мы за вас болеем! :super:

URL
2015-08-23 в 01:04 

все выложим! читайте главное)
Обязательно, меня уже одни ваши тумблер-коллажи завели напочитать))

URL
2015-08-23 в 01:05 

Вы там держитесь, мы за вас болеем!
у нас уже много интересного собрано на рейтинг :)

URL
2015-08-23 в 01:08 

Нам всем очень грустно, что не получилось гладко и мы вас хотели попросить: если понравится что-то из внеконкурсного-проголосуйте, пожалуйста, за одну из конкурсных работ. у нас еще пол-игры впереди и нам очень нужна поддержка
Блин, я бросила голосовать в этом году, один цирк с этим голосованием, лучше каментов напишу.

URL
2015-08-23 в 01:09 

у нас уже много интересного собрано на рейтинг
Шериарти, ммм?

URL
2015-08-23 в 01:09 

я бросила голосовать в этом году
Жаль, мы так радуемся нашему месту прочному в 20-ке(даже в 10-ке) и мы играет честно. даже не менялись, когда предлагали.

URL
2015-08-23 в 01:14 

Шериарти, ммм?
зависит от одного хорошего человека ) держим кулачки

URL
2015-08-23 в 01:17 

Жаль выкладку. Обязательно будем голосовать.
Ребятушки, писали где-то, что риччи будет. Будет, а?

URL
2015-08-23 в 01:19 

зависит от одного хорошего человека ) держим кулачки
Лучи любви этому человеку и писеца ласкового, чтобы писалось, как дышалось :hash2:

URL
2015-08-23 в 01:20 

Ребятушки, писали где-то, что риччи будет. Будет, а?
на рейтинге

URL
2015-08-23 в 01:24 

на рейтинге
Ехууу :crzfan:

URL
2015-08-23 в 01:34 

Слушайте, вашему переводчику надо заочный, очный, прижизненный, пожизненный ... короче все виды, существующих памятников поставить. 62 с копейками тысячислов, 62 и танцевальные термины в придачу!!! :buh:

URL
2015-08-23 в 01:45 

да, он гений. щас ссылки принесем на скачивание

URL
2015-08-25 в 17:43 

балетлок - это же канон
шта? это сарказм?

URL
2015-08-25 в 17:46 

шта? это сарказм?
юмор ващет

URL
2015-08-25 в 18:14 

пипец юморок. аж за сирце ухватилсо.

URL
2015-08-25 в 18:20 

пипец юморок. аж за сирце ухватилсо.
допы вышли, а ты пропустил?

URL
2015-08-25 в 18:23 

какие допы? чего? где?

URL
2015-08-25 в 18:30 

www.youtube.com/watch?v=fSAzN0WMEZI
тьфу, бля. думал, рилли чета пропустил. :facepalm3:

URL
2015-08-25 в 19:36 

тьфу, бля. думал, рилли чета пропустил.
+1. В конец ебанулись со своими слащавыми АУ :facepalm:

URL
2015-08-25 в 19:38 

В конец ебанулись со своими слащавыми АУ
завидуй молча :lol:

URL
2015-08-27 в 21:20 

В сериале Шерлок озвучил, что балет - его голубая мечта, разве нет? А потом сделал па, от которого анон убился фейспальмом.

URL
2015-08-27 в 21:23 

умирвесь! балет!лок в каноне:buh:

URL
2015-08-27 в 21:25 

не обращаем внимания, в треде толстый тролль.

URL
2015-08-28 в 00:09 

не обращаем внимания, в треде толстый тролль.
В чем анон не прав? В каноне было про балет? Было.

URL
2015-08-28 в 00:13 

было-было, дорогой, конечно, было, как же не быть-то. все хорошо. :)

URL
2015-08-29 в 09:50 

В каноне было про балет? Было.
где?!

URL
2015-08-29 в 11:59 

где?!
онон, ну што ты как маленький. шерлядь фуиту крутил? крутил. все, балетлок в каноне и ниипет!!!адын
джоне сказал, что играет на кларнете - канон симфонический оркестр. и ниипет, два музыканта уже! грега посадим за барабаны, майкрофт будет солировать на нервах.
андерсон сказал, что после падения не было характерных вмятин на асфальте. если были бы, был бы канон годзила. оно идет и вмятины оставляет потому что.
нутыпонел, в каком ключе мыслить? ;-)

URL
2015-08-30 в 07:18 

онон, ну што ты как маленький. шерлядь фуиту крутил? крутил. все, балетлок в каноне и ниипет!!!адын
Тогда и цирк - канон, вон как ловко Шерлок в Банкире в квартиру проник, а в Большой Игре шутя забор перемахивал. Хочу АУ с цирком, Шерлок - талантливый канатоходец, Джон - грустный клоун, вспыхнувшая на гастролях страсть, укротитель тигров Майкрофт, акробатка Ирен, иллюзионист Джим.

URL
2015-08-30 в 09:08 

Хочу АУ с цирком, Шерлок - талантливый канатоходец, Джон - грустный клоун, вспыхнувшая на гастролях страсть, укротитель тигров Майкрофт, акробатка Ирен, иллюзионист Джим.
ты не оригинален) уже от пары авторов слышала сюжет, только все никак не напишет никто

URL
2015-08-30 в 12:54 

цирк с конями - это канон 3 сезона. все кони, все ржут и нерестятся.

URL
   

Анонимный ШХ

главная