10:35 

832 - ФБ: макси

Мистер_М
Пишет Гость:
22.08.2015 в 21:09


А можно под обсуждение макси с ФБ отдельный тред?

URL комментария

Вопрос: Читал и понравилось:
1. Песчаный романс  12  (11.32%)
2. Здесь водятся чудовища  10  (9.43%)
3. Минутная слабость  8  (7.55%)
4. Прямой эфир  9  (8.49%)
5. Эхо сквозь время  8  (7.55%)
6. Посмотри, что осталось, и вспомни, что исчезло  8  (7.55%)
7. иллюстрации  7  (6.6%)
8. ничего не понравилось  8  (7.55%)
9. недодали  16  (15.09%)
10. не читал/не смотрел  20  (18.87%)
Всего: 106
Всего проголосовало: 62

@темы: Фандомная Битва, Фандомные мероприятия

Комментарии
2015-08-23 в 10:43 

Я тут сразу прорекламирую фантастический балет!лок. Прекрасный огромный макси, без логических проебов, со стройным сюжетом, с характерами, с невероятной матчатью. Все герои очень узнаваемые, хоть и тотал АУ, и иллюстрации к нему чудесные, те коллажи,что внеконкурсные и в шапке - точно заставят прочитать текст. Море счастья для любителей романтики.
из команды

URL
2015-08-23 в 10:46 

Еще мне очень нравится кроссовер с АКД - там классический джонлок и одновременно - хотсон викторианский. Очень хорошо написанный фик, много эмоций, и описания секса, особенно викторианского - вкусные.

URL
2015-08-23 в 11:02 

Посмотрела балетлок, не понравился. Сопельки, да и перевод не очень: есть грамматические кальки с английского, местами неправильно передан смысл. За примером далеко ходить не надо: ошибка уже в саммари.
"Они могли бы встретиться — тогда, использовав малейший шанс столкнуться в одном уединенном городке, по чистой случайности".
"That they would meet, then, by the slimmest of chances in one lonely city, is pure coincidence" переводится как "то, что их пути каким-то чудом пересеклись в одном городе, было чистой случайностью". Сити - это большой город, городок - это таун.
"Шерлок не сдержался и прорычал:
— Его должны немедленно уволить. Я чуть не убился."
Шерлок у нас такими элегантными формулировками разговаривает. Чисто пацанчик с раена.

URL
2015-08-23 в 11:07 

Сопельки
чтобы сказать, что "сопельки" - фик нужно прочесть для начала.

то же можно сказать и по поводу перевода - работу нужно оценивать целиком, а не выбранными кусочками. перфекционизм - это прекрасно, но 62к качественного (посмотри больше,чем саммари) перевода в сжатые сроки кое-чего тоже стоят.

URL
2015-08-23 в 11:12 

холивары холивары ура

URL
2015-08-23 в 11:13 

Скажите, Балет похож на 221-браво-бейкер и Исполняя главную роль?

URL
2015-08-23 в 11:15 

чтобы сказать, что "сопельки" - фик нужно прочесть для начала.

то же можно сказать и по поводу перевода - работу нужно оценивать целиком, а не выбранными кусочками. перфекционизм - это прекрасно, но 62к качественного (посмотри больше,чем саммари) перевода в сжатые сроки кое-чего тоже стоят.

команда, ну что ж вы так.
я понимаю, что после вчерашнего хочется позитива и поддержки, но зачем же так реагировать на безобидную и конструктивную критику?
оправдание про сжатые сроки вообще не канает, извините.

другой анон

URL
2015-08-23 в 11:15 

холивары холивары ура
Честно - вот сейчас совсем не ура. Фандом, команде нужна поддержка! Для того, чтобы дальше писалось и переводилось, и рисовалось и виддерилось. Когда за спиной доброжелательные люди, которые верят и поддерживают - это вдохновляет. Неужели вы не видите по выкладкам, как все хотят дать лучшее?

URL
2015-08-23 в 11:16 

Скажите, Балет похож на 221-браво-бейкер и Исполняя главную роль?
нет, не похож.

URL
2015-08-23 в 11:18 

команда, ну что ж вы так.
я понимаю, что после вчерашнего хочется позитива и поддержки

Бинго! Вот прямо в точку.


зачем же так реагировать на безобидную и конструктивную критику
Как? Указав на то, что нельзя по прологу оценить сопельки или нет монстро-макси?

И по поводу сроков - это не проканало бы, если бы перевод был действительно плох. Только вот он не плох.

URL
2015-08-23 в 11:21 

никто и не говорит, что он плох весь, говорят, что в нем есть косяки. не расстраивайтесь, бывает со всеми ;)

URL
2015-08-23 в 11:22 

нет, не похож.
Хорошо тогда, я их не дочитала даже.

URL
2015-08-23 в 11:24 

никто и не говорит, что он плох весь, говорят, что в нем есть косяки. не расстраивайтесь, бывает со всеми
стараемся, но некоторые ситуации выбивают из колеи. ничего, поноем, и пойдем рейтинг допиливать

URL
2015-08-23 в 11:25 

Зацепились за саммари, потому что и по нему оцениваешь - читать, не читать. То предложение оно цепляет, но видела отзывы здесь и все же пошла читать, а так может и не открыла бы.
Вы молодцы, мы за вас болеем :kiss:

URL
2015-08-23 в 11:28 

Вы молодцы, мы за вас болеем
Спасибо, когда это читаешь - хочется идти вперед :)

URL
2015-08-23 в 12:16 

анон 11:02, спасибо за предложенный вариант перевода - внесли в саммари, надеюсь орги нас заэто не убьют - все же элемент оформления.

URL
2015-08-23 в 12:35 

Я бы макси предложила выкладывать на сторонних ресурсах, потому что дневники для них не подходят.

URL
2015-08-23 в 12:38 

Фандом, команде нужна поддержка!
А нормальный верстальщик команде не нужен? Все эти извинения - обрыдаться как трогательно, тем не менее три макси (не в дедлайн принесенные) во внеконкурсе, а безалаберность ответственных предлагается не просто проигнорировать, но их же еще утешить и поддержать. Отличная тактика.

URL
2015-08-23 в 12:51 

А нормальный верстальщик команде не нужен?
нужен. команде очень нужен верстальщик. и у команды есть для него квота. и мы примем его с распростертыми объятиями


а безалаберность ответственных предлагается не просто проигнорировать, но их же еще утешить и поддержать
поддержать предлагается не их, а авторов, которые эту выкладку сделали

а извинятся этим "ответственным" нужно не перед фандомом. фандому все принесли - на блюдечке, где прочесть и посмотреть - вы знаете

и что ты знаешь про дедлайны в этой конкретной команде, анон?

URL
2015-08-23 в 12:57 

Все эти извинения - обрыдаться как трогательно
я тебе еще лично скажу. лично. потому что реально припекло. потреблядство и критиканство - это конечно политика заебись какая удобная, вот только со стороны смотрится как полное говно. те, кому важен этот фандом, - они в команде. те, кому важен, но они не могут, - в коментах под выкладками, и пишут здесь слова поддержки. остальных по ходу мало волнует что-либо кроме их невъебенного чсв. Опасная зараза в фандоме, с которой стоило бы бороться,а не делать вид,что это нормально.

Спасибо всем, что выслушали этот потенциально холивароопасный вброс.

URL
2015-08-23 в 13:00 

Такая хуета с выкладкой, потому что нет верстальщика? Вот это пиздец обидно авторам должно быть.

URL
2015-08-23 в 13:01 

потому что нет верстальщика
нет исключительно командного верстальщика. только этой команды, а не еще трех.

URL
2015-08-23 в 13:05 

и что ты знаешь про дедлайны в этой конкретной команде, анон?
Я состою в команде, дорогой капитан. И если бы там повесили пост с просьбой помочь с версткой, то желающих было бы в количестве, но команда узнала о проблеме постфактум.

URL
2015-08-23 в 13:12 

а что случилось вчера, какой попкорн я пропустил?

URL
2015-08-23 в 13:12 

команда узнала о проблеме постфактум.
эту выкладку по факту верстало 4(!) человека, неужели,дорогой мой анонимный друг, ты считаешь,что хоть чем-то помог бы в том состоянии полного хаоса, который наступил,когда основному верстальщику пришлось уйти спасать другие свои команды от слива?
и если ты знаешь про дедлайны,то наверное должен знать,что 3 из 6 фиков вычитывались набело перед самой выкладкой. а это не мини, дорогой друг,да. И,возможно ты обратил внимание, что к каждому из макси сделаны иллюстрации,а к большинству- много иллюстраций, и часть из них пилилась в последний момент. Даже не знаю,чего ты ожидал, родной. Что вместо того, чтобы выкладывать то,что еще можно выложить, я пойду писать в соо Пост со словами Помогите добрые люди? :D

URL
2015-08-23 в 13:12 

ссыль-то дайте!

URL
2015-08-23 в 13:15 

ссыль-то дайте!
fk-2o15.diary.ru/?tag=5297826 командный тег

URL
2015-08-23 в 13:16 

а что случилось вчера, какой попкорн я пропустил?
из 6-ти командных макси - 3 во внеконкурсе

URL
2015-08-23 в 13:19 

Да, если уж дорогой друг решил,что стоит меня деанонить, предлагаю анонам задать интересующие их вопросы непосредственно капитану команды.
спрашивайте -отвечу, если конечно есть желание узнать что-то из первых рук.
кэп

URL
2015-08-23 в 13:20 

из 6-ти командных макси - 3 во внеконкурсе

ппц... жалко авторов.

URL
2015-08-23 в 13:23 

ппц... жалко авторов.
Есть отличный способ их поддержать - пойти прочесть тексты, посмотреть визуал и написать свои комментарии. Для большинства они куда важнее голосов.

URL
2015-08-23 в 13:42 

эту выкладку по факту верстало 4(!) человека
То есть четыре верстальщика за целый день осилили всего три текста на сто тысяч в общем? Это очень слабый результат, дорогой капитан. Иллюстрации вообще не причина задерживать выкладку, тем более что другие команды отлично справились одним постом для них.

URL
2015-08-23 в 13:48 

То есть четыре верстальщика за целый день осилили всего три текста на сто тысяч в общем?
четыре верстальщика осилили 4 текста за 2 часа. А вот то, что нам пришлось это делать - это мой личный косяк, не просчитала риски. Единственное мое оправдание - я была занята тем, что пыталась довести эту выкладку до совершенства, на чем и погорела ) Но даже не уверена, что жалею об этом. Тексты хорошо вычитаны, визуал на высоте, а читатели поймут, что если нравится - то можно проголосовать и за другую работу.

URL
2015-08-23 в 13:57 

Но даже не уверена, что жалею об этом.
:vo:

URL
2015-08-23 в 14:01 

четыре верстальщика осилили 4 текста за 2 часа
Два из которых, на минуточку, по 60 кило, у меня до сих пор глазик дергается. Что происходило там до этих оставшихся двух часов и правда никто особо не был в курсе, полагаясь на людей, которые еще ни разу не подводили, а сомневаться в их отдаче и до сих пор нет повода, но я прибежал как позвали и, оценив масштаб бедствия, понял, что успеть в общем-то не представляется возможным. Хотя мы, конечно, пытались, как могли. :nerve:

один из

URL
2015-08-23 в 14:03 

Снимите кто-нибудь кэпа с креста, а то так и хочется хворосту под него подложить.

URL
2015-08-23 в 14:05 

Снимите кто-нибудь кэпа с креста, а то так и хочется хворосту под него подложить.
ну уж нет :lol: это звездный миг для потенциальной атеншнвхоры:lol::lol: хочу любить-хочу страдаааать:lol::lol::lol: оставьте мне мой крест и давайте уже зажигать:lol:

URL
2015-08-23 в 14:22 

Извините, но команда подписалась на эту работу. По умолчанию ожидается, что работа будет сделана на должном уровне.

URL
2015-08-23 в 14:24 

команда подписалась на эту работу
подписалась?

работу?

ты о чем-то другом говоришь, анон ) мы хорошо проводим время и наполняем фандом новым интересным контентом )
и все у нас на уровне )

URL
2015-08-23 в 14:28 

мы хорошо проводим время и наполняем фандом новым интересным контентом
За это спасибо, конечно, но косяки это как-то не оправдывает, или следует благодарить за сам факт участия?

URL
2015-08-23 в 14:32 

Кэп, иди собирать команду и пилить рейтинг.
Холивар сам по себе скучный, а разбор, кто и в чём виноват - вообще тоска.

Мне, как читателю додали. Хотя пока прочитала только первый макси. Интересное ли остальное - пока не знаю, потому как времени не очень много. Но два фика по 60 ккило потенциально радуют. И иллюстрации как оридж даставили. Вы хорошо потрудились, команда!

URL
2015-08-23 в 14:33 

Кэп, иди собирать команду и пилить рейтинг.
Холивар сам по себе скучный, а разбор, кто и в чём виноват - вообще тоска.

Мне, как читателю додали. Хотя пока прочитала только первый макси. Интересное ли остальное - пока не знаю, потому как времени не очень много. Но два фика по 60 ккило потенциально радуют. И иллюстрации как оридж даставили. Вы хорошо потрудились, команда!

URL
2015-08-23 в 14:34 

следует благодарить за сам факт участия
не следует думать, что тебе кто-то должен ) не следует портить людям удовольствие об общения и совместного творчества
не следует думать, что кто-то должен оправдываться перед тобой )
простые правила для счастливой жизни на фб :)

URL
2015-08-23 в 14:37 

Кэп, иди собирать команду и пилить рейтинг.
Команда всегда собрана и подтянута :lol: Спасибо от всех нас за ободряющие слова

URL
2015-08-23 в 14:50 

не следует думать, что тебе кто-то должен )
мне никто не должен, но самим-то приятнее было бы сознавать, что все сделано отлично, не?

URL
2015-08-23 в 14:52 

самим-то приятнее было бы сознавать, что все сделано отлично
так, дорогой, а чем мы по твоему занимались-то? :lol: и отстань ты от нас уже со своим негативом. восторженные мы, да, вряд ли получится это так просто изменить ;)

URL
2015-08-23 в 14:55 

и отстань ты от нас уже со своим негативом. восторженные мы
окей

URL
2015-08-23 в 15:00 

кстати, там в посте бет в комсоо висят несколько драбблов и мини, ждут помощи. вполне открыто, вот и я еще тебя лично здесь прошу помочь )

URL
2015-08-23 в 15:07 

Народ смотрю взбодрился, до этого никто и обсуждать выкладки не хотел :facepalm:

URL
2015-08-23 в 15:09 

Ну так всегда веселее же перетирать, как кто-то облажался, чем фики читать.

URL
2015-08-23 в 15:17 

Облажался ладно, со всеми бывают. Не всем только внимание и одобрение фандома настолько нужно, что они оправдываться бегут на анонимное соо

URL
2015-08-23 в 15:18 

А мне ведь давно говорили, что надо что-то слить :lol: Зашел бы правда кто-то прочитавший фик, а не его шапку.. Хоть обсудить - сюжет, характеры. Тут вообще когда-нибудь бывают интересные обсуждение по делу, а не "фик говно,унесите"? Вроде авторский фик многие прочитали - как вам?

URL
2015-08-23 в 15:19 

Не всем только внимание и одобрение фандома настолько нужно, что они оправдываться бегут на анонимное соо
А нам нужно, да. Вам приятнее, когда команде плевать на всех и вся? Ну так на Фб достаточно примеров подобных команд, есть кем восхититься.

URL
2015-08-23 в 15:22 

мда, и правда оживленная дискуссия получается.
я из команды, и внеконкурс действительно оказался сюрпризом. но после драки кулаками не машут, тем более, что, как мне кажется, большинство авторов рассчитывают больше на отзывы, чем на баллы, которые можно и другими способами добрать - благо, те фики, которые попали в выкладку, их заслуживают, и впереди еще несколько выкладок.
а кэп, по-моему, уже сама себя съела и пережевала, и анонимные обсуждения с этим всегда меркнут, поверьте анону с опытом в саморефлексии :-D

URL
2015-08-23 в 15:33 

Какой-то странный кэп. :susp: Получать удовольствие и упарыватьться никто не запрещает, но как бы у вас игра, в которой есть какие-то правила. Зачем вообще тогда напрягаться? Шли бы сразу внеконкурсом, проблем было бы меньше, а фан тот же. Мух от котлет все-таки отделять надо, нет? :susp:
Не холивара ради, просто такая позиция всегда удивляет. А она очень часто встречается: косяк - ой, да, извините, но вообще-то мы тут в бирюльки играем ради собственного удовольствия, никому ничего делать не нанимались...
И собственной команде делать не нанимались? Просто как бы обидно написать или перевести макси, а потом узнать, что он вдруг во внеконкурсе. Понятно, нормальный человек рукой махнет и скажет "да ладно, проехали". И даже виноватых за проеб утешать будет, потому что ну бывает, ага. Я рада, что команда вся такая восторженная и из нормальных людей, но на месте кэпа мне было бы стремно приходить сюда и говорить "уйдите вы, пративные, со своим негативом, нам и так плохо, ой, нет, нам и так хорошо".
П.С. Да, я пойду читать макси и даже оставлю комменты, если мне понравится. А если не понравится, выскажусь здесь. Негатив - это тоже обсуждение, и он не равен постулату "фик - говно".

URL
2015-08-23 в 15:44 

на месте кэпа мне было бы стремно приходить сюда
Ты не на месте кэпа-это самая большая разница между нами
Какие у тебя вообще претензии к этой команде? В каком месте она не соблюдала какие-то правила? Что потеряли лично авторы, не команда? У каждого текста несколько бет,не абы каких - для макси выбирали самых надежных и хороших, у каждого текста иллюстрации, все тексты выложены и к ним сделаны файлы любых форматов для скачивания. Лежат тексты под красивущими заглушками (кто-то обратил вообще внимание на нового Бретта?), сверстаны на аккуратном читабельном фоне. Что не так? Голоса потеряет команда в целом, но где обидели в этой ситуации авторов, для которых постарались сделать все и в лучшем виде?

URL
2015-08-23 в 15:47 

нормальный человек рукой махнет и скажет "да ладно, проехали". И даже виноватых за проеб утешать будет, потому что ну бывает, ага.
Потому что команда. А 5 месяцев назад никакой команды не было. Потому что нам еще дальше идти. У нас, к счастью, на 3 левеле все не закончилось.

URL
2015-08-23 в 15:49 

Негатив - это тоже обсуждение, и он не равен постулату "фик - говно".
Это обсуждение,когда фик прочитан и человек может внятно объяснить, что ему не понравилось, как-то аргументировать,что-то показать. Когда ему интересно обсудить прочитанное.

URL
2015-08-23 в 15:55 

Пока осилил Посмотри, что осталось, и вспомни, что исчезло. Скука смертная. Сюжет уныл, персы унылы, драйв отсутствует как класс, полное ощущение вторичности, все это уже где-то было. Сам перевод при том неплох.
Пойду дальше читать.

URL
2015-08-23 в 15:58 

Посмотри, что осталось, и вспомни, что исчезло.
Там налицо неудачный выбор фика для перевода, причем первые 5 глав как бы все довольно бодро идет и даже интересно, а вот потом начинается что-то невнятное...

URL
2015-08-23 в 16:01 

Потому что команда.
Я, может быть, уникум, но для меня самая важная функция команды это разделение полномочий. Грубо говоря, я знаю, что вот тут есть человек на тексты, здесь на иллюстрации, тут на верстку, а тут на заглушки, а вот кэп, который за всем бдит. И когда моя часть работы сделана, я знаю, что ее подхватят другие и доведут до логического завершения. В данном случае, до выкладки. И я могу об этом не волноваться, потому что команда, угу.

URL
2015-08-23 в 16:05 

самая важная функция команды это разделение полномочий.
это идеальный газ ) а что ты делаешь, когда кто-то не справляется с разделенными полномочиями? киваешь на него и говоришь, что он во всем виноват, а ты в белом, или пытаешься подставить плечо? а если от того подставишь ты плечо или нет будут зависеть другие люди? а если выбор между - сделать качественно или кинуть так,но зато это быстро?

URL
2015-08-23 в 16:17 

а что ты делаешь, когда кто-то не справляется с разделенными полномочиями?
Так для этого и существует кэп, который бдит. Или его заместитель. При чем тут плечи и виноват-не виноват? Ты так рассуждаешь, как будто в такие моменты есть время для рефлексии.

а если выбор между - сделать качественно или кинуть так,но зато это быстро?
Если тексты присутствуют, нет никаких проблем кинуть их как получится, чтобы успеть вовремя. Собственно, обычно так в цейтноте и действуют.

URL
2015-08-23 в 16:28 

Если тексты присутствуют, нет никаких проблем кинуть их как получится, чтобы успеть вовремя.
Там в двух текстах по 40 коментов. Их нельзя просто "кинуть". их можно только очень аккуратно сложить. На что времени и не хватило. В остальных текстах - по 20.
Две работы я вычитывала в дедлайн, чтобы читатели могли им наслаждаться, а не спотыкаться и таскать сюда. В дедлайн бет откуда ни возьмись на 80 с лишним кило как-то не нашлось. Верстальщик у нас был проверенный - мы с ним без единой помарки сверстали весь низкий рейтинг, причин ему не доверять,когда он говорил "все под контролем"не было. Тексты выкладывались - вы же обратили внимание на два майстрада,появившихся раньше других? Кто же знал,что за два часа до конца выкладки окажется,что он ушел в другую команду, потому что они сливаются без него, а мы - нет, у нас только внеконкурс. И ничего не сверстано, потому что он думал,что у него будет время и дописывал макси в еще одну команду.

URL
2015-08-23 в 16:43 

состоянии полного хаоса, который наступил,когда основному верстальщику пришлось уйти спасать другие свои команды от слива
Кто же знал,что за два часа до конца выкладки окажется,что он ушел в другую команду, потому что они сливаются без него, а мы - нет, у нас только внеконкурс. И ничего не сверстано, потому что он думал,что у него будет время и дописывал макси в еще одну команду.

Я очень извиняюсь, но это нормально? Дайте, пожалуйста, ник этого сбегающего спрасителя, хочу знать, с кем не связываться.

Шли бы сразу внеконкурсом, проблем было бы меньше, а фан тот же.
Его на летней ФБ нет, либо команда в конкурсе, либо она не играет.

четыре верстальщика осилили 4 текста за 2 часа
Два из которых, на минуточку, по 60 кило

Дорогие капитан и верстальщики! Я даже не столько поучить, сколько вам на будущее.
Крупные макси разбиваются на комментарии только в том случае, если до полуночи ещё времени полно, тогда можно их неспешно и очень внимательно выкладывать. Во всех остальных случаях не разбить огромный текст по постам - быть себе врагом.
Невычитанные набело тексты также выкладываются только в нескольких постах. 60 кило - это штук 11 постов. Они постятся в закрытках сильно заранее, в течение дня добечиваются и часам к 11 с чем-то открываются. Если вдруг где-то что-то пропустили - всегда можно поправить, в отличие от комментариев содержимое постов можно редактировать.
Пост с иллюстрацией, хоть с одной единственной готовой, выкладывается после первого же макси и тут же открывается. Если часть иллюстраций не готова - они доносятся в пост в течение дня. Таким образом оргминимум у вас есть и у вы уже априори не сольётесь, можно спокойно допиливать остальное.
С уважением, участник команды, в которой макси было готово после 10 вечера и благополучно было выложено.
Удачи вам в будущем, выгоните сбежавшего версталищика и не лажайте так больше.

URL
2015-08-23 в 16:50 

Таким образом оргминимум у вас есть и у вы уже априори не сольётесь, можно спокойно допиливать остальное.
Так мы вроде и так не слились. И допиливали, да.

URL
2015-08-23 в 16:57 

Дорогие капитан и верстальщики! Я даже не столько поучить, сколько вам на будущее.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи :D спасибо за ликбез. Действовали, как могли - времени думать действительно не было.
Верстальщик остается с нами, потому что все бывает и всем приходится делать выбор. Мы реально не слились, и тексты выложены,хоть и внеконкурсом.

URL
2015-08-23 в 17:01 

А вообще, блин, перечитываю инструкцию анона выше и прям локти кусаю - мне бы ее вчера с утра кто показал.
кэп

URL
2015-08-23 в 17:04 

Я очень извиняюсь, но это нормально? Дайте, пожалуйста, ник этого сбегающего спрасителя, хочу знать, с кем не связываться.
Не знаю наверняка, но не тот ли это кэп Бондов и Моранов, который выкладывается всегда без пяти полночь? В таком случае в случившемся вообще ничего удивительного нет.

URL
2015-08-23 в 17:07 

повторюсь - у нас к верстальщику до выкладки макси не было ни единой претензии. и верстает он идеально. фигня случается, у всех. никто от нее не застрахован,хоть сто раз соломкой перестили

URL
2015-08-23 в 17:08 

H.G. Wells?:susp: А она разве верстальщик?

URL
2015-08-23 в 17:10 

И вообще - я вам эту историю рассказываю, что бы вы в принципе понимали,что произошло, и может в будущей команде, если придет новичок, ему удастся избежать такого. Виноватых смысл искать - каждый причастный так или иначе виноват, я, наверное, больше всех. Но,опять же,не оттого,что безалаберная или в потолок плевала. Иногда не хватает опыта конкретных ситуаций.

URL
2015-08-23 в 17:51 

Прямой эфир тоже не зашел, больно уж оос-ен. То есть сама история ничего так, но увязать ее с персами из Шерлока не получилось.
Надеюсь дальше будет лучше, текстовые выкладки меня с самых начальных левелов стали разочаровывать, хотя вот челлендж прекрасен.

URL
2015-08-23 в 17:56 

H.G. Wells? А она разве верстальщик?
бондов и моранов верстала во всяком случае.

URL
2015-08-23 в 17:57 

То есть сама история ничего так, но увязать ее с персами из Шерлока не получилось.
Да оос в наличии, но его отсутствием редкая колледж-юни аушка может похвастаться. На мой взгляд, очень симпатичный флафф, рождество-любовь - настроение должно поднимать.
Надеюсь,что-нибудь зайдет в итоге. Кстати,вопрос - ты как читаешь? Качаешь или в посте?

URL
2015-08-23 в 18:35 

ты как читаешь? Качаешь или в посте?

сейчас в посте, ибо дома у инета, иногда качаю, если собираюсь в дороге припасть.

URL
2015-08-24 в 17:51 

Осилила. причем не все. Балет не пошел, хотя язык и перевод хорош. университет даже читать не стала, как и что изчезло - не мое совсем.
Чудовище - средне, но читать можно. единственное что понравилось "сквозь время", хотя тут много роялей.
остальное не шатко не валко.
увы.
удачи команде в 4 левеле

URL
2015-08-24 в 17:54 

удачи команде в 4 левеле
Спасибо! И за отзывы спасибо! А не поделишься роялями в "эхе"?

URL
2015-08-25 в 10:14 

Начала читать "Минутную слабость" и почти сразу налетела на:
характерно честно ответил Лестрейд
может "как всегда честно ответил Лестрайд" или "с характерной для себя честностью..."
Какой у тебя за план - совсем не правильно звучит

URL
2015-08-25 в 10:31 

Спасибо, что принес,анончик. недобетили, поправим.

URL
2015-08-25 в 11:30 

Не уверена, что стоит меня благодарить, потому что вот:
Это было то, против чего они точно будут возражать в своем стиле примадонн, в этих жутких традициях. (там с абзацем беда, трудно смысл доходит или я тугодум)
Пошла в оригинал и мой внутренний переводчик прочитал как-то так:

Они будут возражать по каждому пункту, поддерживая свои ужасные традиции и
желая потешить самолюбие (ведь там все примадонны не меньше).

Они будут возражать по каждому пункту, согласно своим ужасным традициям, в этой напышенной самовлюбленной манере, свойственной почти всем примадоннам.

Спасибо, что нашли такой замечательный фик, и переводчику низкий поклон, но я, кажется, ушла оригинал читать.

Пробегитесь еще по тексту.

URL
2015-08-25 в 11:36 

Переводчику с этим фиком можно только посочувствовать - там такое количество танцевальной терминологии и такое порой хитровыебнутое построение фраз, что это просто чудо, что он не бросил работу едва начав.

URL
2015-08-25 в 11:58 

Кстати,поделюсь секретом. Этот фик переводился не в обычном порядке по главам. Изначально планировалось, что работа будет коллективной, но большинство членов переводческой команды слога автора не выдержало, так что переводил все переводчик последних глав, который в итоге стал единственным переводчиком ) Именно поэтому самые "грязные" куски попадаются именно в начале,когда работа над текстом велась уже в авральном режиме. Но, мне кажется, что справился с переводом этот героический человек все равно на отлично. Если кто может читать в оригинале - это круто, но те, кто не могут - много не потеряют.

URL
2015-08-25 в 12:04 

Да, уже оценила. Самые вкусные части, самые зубодробительные. Есть от чего впасть в отчаяние. Переводчику плюшки и антистрессовое одеяло (2 штуки).

URL
2015-08-25 в 12:08 

Переводчику плюшки и антистрессовое одеяло (2 штуки).
Передам ) Он слегка очухался и уже вскочил на коня - переводить на рейтинг миди :D

URL
2015-08-25 в 12:11 

Кстати,поделюсь секретом. Этот фик переводился не в обычном порядке по главам. Изначально планировалось, что работа будет коллективной, но большинство членов переводческой команды слога автора не выдержало, так что переводил все переводчик последних глав, который в итоге стал единственным переводчиком ) Именно поэтому самые "грязные" куски попадаются именно в начале,когда работа над текстом велась уже в авральном режиме. Но, мне кажется, что справился с переводом этот героический человек все равно на отлично. Если кто может читать в оригинале - это круто, но те, кто не могут - много не потеряют.

Так вот оно чё, Михалыч!

Героический человек, не то слово! :woopie:.

URL
2015-08-25 в 12:12 

Не читала перевод балета, читала оригинал. Хочу просто похвалить переводчика за смелость, что взялся за такой текст. :hlop: Передайте ящик валерьянки и шоколадную медальку.

URL
2015-08-25 в 12:14 

Он слегка очухался и уже вскочил на коня - переводить на рейтинг миди
Вот это задор :vo:

URL
2015-08-25 в 12:16 

похвалить переводчика за смелость, что взялся за такой текст
там отвага, граничащая с безумием
:vict:

URL
2015-08-25 в 12:17 

Вот это задор
а если я скажу,что это еще и второе миди? :lol: первое успел До балета

URL
2015-08-25 в 12:18 

переводчику - слава! конечно, вероятность в таких условиях сделать идеальный текст близится к нулю)

URL
2015-08-25 в 12:20 

наконец-то на ашх появился позитив :ura: чую ненадолго

URL
2015-08-25 в 12:20 

вероятность в таких условиях сделать идеальный текст близится к нулю
Нам очень хотелось :) Есть в балет!локе какое-то свое невозможное очарование! Как только увидели текст - сразу стало понятно, что вот очень нужно :)

URL
2015-08-25 в 12:23 

а если я скажу,что это еще и второе миди? первое успел До балета
Теперь я завидую по-хорошему и желаю посмотреть абсолютно влюбленными глазами на аватарку :inlove:

URL
2015-08-25 в 12:26 

наконец-то на ашх появился позитив
Это во многом заслуга очень позитивно настроенной команды.

URL
2015-08-25 в 12:28 

Это во многом заслуга очень позитивно настроенной команды.
Когда чем-то живешь по полгода - то лучше, чтобы оно было позитивным ) Негатива и в реале хватает.

URL
2015-08-25 в 12:33 

желаю посмотреть абсолютно влюбленными глазами на аватарку
Тем интереснее,что на дайри в общем-то он лицо новое. Звезды еще зажигаются )

URL
2015-08-28 в 16:17 

Надеюсь, еще не поздно задать вопрос капитану. Тексты с Джимом (ВВС) планируются?

URL
2015-08-28 в 17:04 

Надеюсь, еще не поздно задать вопрос капитану. Тексты с Джимом (ВВС) планируются?
а причем тут кэп, если нет авторов, которые Джима любят? Кэп заставит додать вам что ли?!

не кэп если чо

URL
2015-08-28 в 18:00 

Тексты с Джимом (ВВС) планируются
Скажем так - их обещают. Готового ничего в соо не лежит. Так что посмотрим.
Авторы,которые Джима любят есть, вот только звезды пока не сошлись. Ждем )

URL
2015-08-29 в 00:57 

а причем тут кэп, если нет авторов, которые Джима любят? Кэп заставит додать вам что ли?!
Ты тупой? Кэп владеет информацией, поэтому у него и спрашиваю.

в 18:00
Спасибо за ответ.

URL
2015-08-29 в 01:03 

Дорогие джимолаверы, тут такая проблема, что и в англофандоме ничего приличного не находится. Поэтому вот так запросто "додать" не получается (( Надеемся только на вдохновение.
Если есть у кого крутые тексты на перевод - поделитесь. Может с ними что-то выгорит.

URL
2015-08-31 в 15:09 

Что там в драбблах? Опять один хостон?

URL
2015-08-31 в 16:40 

Что там в драбблах? Опять один хостон?
Ничего не понравилось(((

URL
2015-08-31 в 16:42 

Ничего не понравилось(((
ну слава богу, жив ашх. пошол припадать к непонравившимся драбблам.:)

URL
2015-08-31 в 16:55 

Как думаете, донесут еще? Хоть один гет...

URL
2015-08-31 в 17:00 

гет будет зимой. сейчас время правильной игры. :eyebrow:

URL
2015-08-31 в 17:00 

команда, спасибо за Ричи. Додали! Любви и печенек!

URL
2015-08-31 в 17:12 

сейчас время правильной игры.
православной ты хотел сказать?

URL
2015-08-31 в 17:14 

православной ты хотел сказать?
ну кагбэ да. вот зимой соберется команда братиков, обламывающая ожидания по братикам и додающая гет вагонами и телегами.

URL
2015-08-31 в 17:18 

вот зимой соберется команда братиков, обламывающая ожидания по братикам и додающая гет вагонами и телегами.
ну ладно гет, а других слэшных пейрингов видимо не существует?

URL
2015-08-31 в 17:22 

ну ладно гет, а других слэшных пейрингов видимо не существует?
ну так команда уже говорила, что джим пока выпадает. нет джима - нет шериарти, мормора, даблджея, моркови (это с майкрофтом значит) - ну и с кем там он еще пейрингуется.
что в итоге остается? майстрад. наверное, будет на мини.
в редкопейрингах я не силен.
а ты чего конкретно ждал, анонче?

URL
2015-08-31 в 18:07 

будет и гет и другие. донесем. майстрада на драбблах не будет.

URL
2015-08-31 в 18:09 

Кстати, кто тут братишек ждем? Донесем ;) И еще помашите ручками те, кто хочет зимой холмсцестную команду))

URL
2015-08-31 в 18:13 

ВВС разочаровал. Полная катастрофа.

URL
2015-08-31 в 18:18 

будет и гет и другие. донесем.
так же как макси? :lol:

URL
2015-08-31 в 18:21 

так же как макси?
а хоть бы и так-тебе-то что?

URL
2015-08-31 в 18:28 

майстрада на драбблах не будет.
А что же вы так? :(((

URL
2015-08-31 в 18:32 

А что же вы так?
это не последняя выкладка :)

URL
2015-08-31 в 18:49 

а хоть бы и так-тебе-то что?
а тебе что с того, что я ржу сижу?

URL
2015-08-31 в 18:53 

а тебе что с того, что я ржу сижу?
поддерживаю разговор, чтобы этот тред окончательно не сдох :lol:

URL
2015-08-31 в 21:08 

донесли ваш гет

URL
2015-08-31 в 21:13 

че так сурово-то? :lol:

URL
2015-08-31 в 21:15 

донесли ваш гет
Ну, и молодцы, что донесли! Про фем!Джима вполне себе хорошо за минусом пары моментов.

URL
2015-08-31 в 21:56 

А пронзить авторов никто не может? Интересно же.

URL
2015-08-31 в 22:05 

пронзаю - в этой выкладке нет свенгали и трегги.

URL
2015-09-01 в 13:41 

Ну вот, донесли гет. Писку-то было - дайте гет, дайте гет! Дали. Где ваши восторженные коменты под выкладкой? Один юзверь под одним постом, под вторым вообще никого. И с какого лешего вам в следующий раз давать гет?
есличо, я не из команды. мне за державу обидно.

Кстати, дамы и господа, игравшие, играющие и планирующие продолжать банкет. А не пора ли перекликнуться, какие ложноножки зреют на ЗФБ?
а) команда братиков-подружек - это понятно;
б) команда трахающихся братиков вроде тоже промелькнула.

А ещё "кто-нибудь хочет"?

URL
2015-09-01 в 13:45 

Холмсцест подтверждаю :) и зову энтузиастов, если что

URL
2015-09-01 в 13:46 

гета один пост

URL
2015-09-01 в 13:49 

тем более. в посте гета ни одного комента. это в 5 коменты.
а я всегда говорил: гет этот нах никому не упал. фандомом движет слэш, пора бы иноверным зарубить это себе где-нибудь.

URL
2015-09-01 в 13:50 

а я всегда говорил: гет этот нах никому не упал.
Неверно.

фандомом движет слэш
А вот это, кажется, верно. :(

URL
2015-09-01 в 13:50 

Холмсцест подтверждаю :) и зову энтузиастов, если что
Бро, ты молоток! Респект вот просто за энтузиазм. Сам я мимо, а то бы...

URL
2015-09-01 в 13:51 

И что? Нам теперь гет не писать? Выложили, что самим захотелось. Додавать никто не додавал. Все работы нам самим дороги.

URL
2015-09-01 в 13:51 

а я всегда говорил: гет этот нах никому не упал. Неверно.
Вот когда тред с гетом обрушится от восторженных коментов - поверю твоему "неверно". А пока - покури, бро.

URL
2015-09-01 в 13:51 

Бро, ты молоток! Респект вот просто за энтузиазм. Сам я мимо, а то бы...
сами себе додадим )

URL
2015-09-01 в 13:52 

И что? Нам теперь гет не писать? Выложили, что самим захотелось. Додавать никто не додавал. Все работы нам самим дороги.
Ваш выбор.

URL
2015-09-01 в 13:53 

Ваш выбор.
Шерлен, кстати, просто восторг :heart:

URL
2015-09-01 в 13:53 

сами себе додадим )
Лучшая политика, проверенная стократно.

URL
2015-09-01 в 13:54 

Шерлен, кстати, просто восторг :heart:
так иди погладь автора. Или стыдно аву светить? Значит, не настолько хорош.

URL
2015-09-01 в 14:08 

фандомом движет слэш
и исключтельно джонлок, если судить по выкладке.

URL
2015-09-01 в 14:09 

Вот, кстати, да. Иногда комментов к посту нет просто потому, что не зашло, а не потому, что читатели такие-сякие. :)

URL
2015-09-01 в 14:09 

а я всегда говорил: гет этот нах никому не упал. Неверно.
Вот когда тред с гетом обрушится от восторженных коментов - поверю твоему "неверно". А пока - покури, бро.

Анош, ты за державу что ли обижен? Гет нужен, но не вообще любой, а, например, конкретного пейринга. Или люди хотят гета, но этот вот не очень понравился. Ну, и т.д. Чего сразу лаяться-то?

так иди погладь автора. Или стыдно аву светить? Значит, не настолько хорош.
А если и так, то что ж теперь? (Я другой анон, если что.) А я вот тут без авы фем!Джима хвалила. Все равно авторы сюда заходят и читают.

URL
2015-09-01 в 14:13 

А не пора ли перекликнуться, какие ложноножки зреют на ЗФБ?
Имхо, рано. Я бы может и подумал, чего могу и хочу, но совершенно не знаю своего реала на время ЗФБ :(

URL
2015-09-01 в 14:25 

Меня просто интересует, соберется ли православная команда. В прошлую зиму аж 2 было - и выдали на гора. А в эту? Напоминаю: травы подкинут спешлом... :eyebrow:
анон с перекличкой

URL
2015-09-01 в 14:34 

ХОЧУ В КОМАНДУ ДЖОНЛОКА :heart:

URL
2015-09-01 в 14:36 

ХОЧУ В КОМАНДУ ДЖОНЛОКА :heart:
Люблю тебя только за то, что ты есть, единоверец!

URL
2015-09-01 в 14:40 

ХОЧУ В КОМАНДУ ДЖОНЛОКА
Люблю тебя только за то, что ты есть, единоверец!

Да, вас же, любителей джонлока, так мало... :emn:

URL
2015-09-01 в 14:41 

Да, вас же, любителей джонлока, так мало... :emn:
Сам страдаю из-за этого, анон. Хотя в последнее время меньше, конечно.

URL
2015-09-01 в 14:42 

Хочу команду Джима.

URL
2015-09-01 в 14:44 

ХОЧУ В КОМАНДУ ДЖОНЛОКА+1

URL
2015-09-01 в 14:47 

Хочу в команду уотсонов

URL
2015-09-01 в 14:47 

ХОЧУ В КОМАНДУ ДЖОНЛОКА
Аноны, вы это так задорно... что прям у меня тоже что-то где-то шевелится. Хоть я ни разу не участвовал. И не в курсе, что у меня там зимой будет. Но прям... заводите, епта!

URL
2015-09-01 в 14:51 

Аноны, я вот чего хочу спросить. Не знаю, насколько правомерна идея. Допустим, я иду в команду из-под левого ника. Ну, гипотетически отыграли, деанонились, ок. Могу я потом свой креатив выложить из-под своего настоящего ника? Насколько это будет предосудительно?

URL
2015-09-01 в 14:52 

Допустим, я иду в команду из-под левого ника. Ну, гипотетически отыграли, деанонились, ок. Могу я потом свой креатив выложить из-под своего настоящего ника? Насколько это будет предосудительно?
А смысл?...

URL
2015-09-01 в 14:53 

Хочу команду Джима.
Если наберется народ, можно и Джима.

URL
2015-09-01 в 14:54 

А братья Холмс будут точно?

URL
2015-09-01 в 14:54 

А смысл?...
Смысл у меня есть. Меня другой вопрос волнует, я озвучил, какой именно.

URL
2015-09-01 в 14:55 

А братья Холмс будут точно?
Ты про каких? Если про позитивных, то тебе сам знаешь куда.
Если про нормальных - тут обещают.

URL
2015-09-01 в 14:58 

Смысл у меня есть. Меня другой вопрос волнует, я озвучил, какой именно.
Так от смысла и ответ слегка зависит. Ты ж, получается, хочешь народ сперва обмануть, а потом в этом признаться. Если с какой-то плохой целью - это, соответственно, плохо.
С другой стороны, даже если с хорошей целью (которую предположить сейчас сложно), все равно это некрасиво.

URL
2015-09-01 в 15:00 

14:58
Спасибо, понял.

URL
2015-09-01 в 15:02 

Позитивных. Вроде здесь же кэп пасется.

URL
2015-09-01 в 15:03 

Позитивных. Вроде здесь же кэп пасется.
А не проще ли к ней в днев?

URL
2015-09-01 в 15:03 

А я анонимно хочу знать.

URL
2015-09-01 в 15:04 

А я анонимно хочу знать.

URL
2015-09-01 в 15:06 

А я анонимно хочу знать.
Ну жди тогда, когда тебя отсюда заберут.

URL
2015-09-01 в 15:08 

А я анонимно хочу знать.
в посте предварительного сбора они уже отметились.

URL
2015-09-01 в 15:15 

Хочу команду Джима.
Если как в прошлом году, то лучше не надо.

URL
2015-09-01 в 15:19 

Хочу команду Джима.
давайте сделаем команду шериарти :crzfan:

URL
2015-09-01 в 15:32 

давайте сделаем команду шериарти
Команду злодейцев, может?

URL
2015-09-01 в 15:34 

Команду злодейцев, может?
А кто у нас злодейцы? Джим, Гнус Мэри? Кто еще? Анон уже плохо помнит, но в целом за)

URL
2015-09-01 в 15:43 

Шерлок злодей и Джон тоже не ангел

URL
2015-09-01 в 15:49 

Шерлок злодей и Джон тоже не ангел
и что, получится все равно команда про всех? :lol: нет, спасибо

URL
2015-09-01 в 15:56 

ХОЧУ В КОМАНДУ ДЖОНЛОКА
Я с вами)

URL
2015-09-01 в 16:26 

Если как в прошлом году, то лучше не надо.
А что было в прошлом, расскажи. Думаю, никто уже не обидится, сколько времени прошло.

URL
2015-09-01 в 16:29 

да уж не так много и прошло-то. с зимы. этого года.

URL
2015-09-01 в 16:31 

А что было в прошлом, расскажи.
Визитка, собранная на коленке в день выкладки, например:lol: Вообще никакая игра была.

URL
2015-09-01 в 16:57 

Шерлок злодей и Джон тоже не ангел
и что, получится все равно команда про всех? нет, спасибо

Так а чего? Будет команда злодеев: хочешь - про Джима пиши, хочешь - про Майкрофта или Шерлока, главное, чтобы были они злыми! Народу больше соберете. :D

URL
2015-09-01 в 17:03 

Это только на стадии зазывания дарки дерзко смотрятся. А как напишешь реально даркового перса, пинающего котят и вспарывающего пузики пушистым щенятам, так и набигут с моноклем: што? Ширлак? Онбыникада!!!расрас

URL
2015-09-01 в 17:07 

так и набигут с моноклем: што? Ширлак? Онбыникада!!!расрас
Так и что? Зато сколько эмоций, сколько драйва, если реально набигут!
Да и разве даркового персонажа можно писать, только показывая, как он котят во вспоротые пузики пинает? Можно ж вообще нуар какой-нибудь сделать, где одни моральные уроды сцепились с другими моральными уродами, все вокруг серое и экшн, экшн! Можно стеб написать дарковый. Ну, и т.д.

URL
2015-09-01 в 17:09 

Команда дарк!персонажей? :eyebrow:
А было бы красиво.

URL
2015-09-01 в 17:09 

главное, чтобы были они злыми! Народу больше соберете.
О, такое я бы да. Если есть, кому писать дарковых персонажей нормально. В чем я лично сомневаюсь. :rolleyes:
И критерии дарковости определять придется. Все пересрутся из-за фанонов, пойдут диагнозы о моральном облике... :lol:

URL
2015-09-01 в 17:13 

И критерии дарковости определять придется. Все пересрутся из-за фанонов, пойдут диагнозы о моральном облике...
Зато сколько эмоций и драйва! Здесь, по-моему, фиалок уже не осталось после искусственного отбора, у всех шкура на внутреннем мире дубленая, так что отчего бы и не поскандалить? :-D

URL
2015-09-01 в 17:17 

так что отчего бы и не поскандалить?
А играть и креативить кто будет? Поскандалить можно и сейчас на эту тему, если так охота. А когда игра, лучше все же делом заниматься, а не скандалить. Имхо.

URL
2015-09-01 в 17:21 

И критерии дарковости определять придется.
Вот это интересный вопрос, какие у кого критерии дарковости. Тут градация должна быть:
1. Тупо маньячина и псих. Жрет котят, купается в крови христианских младенцев.
2. Фанатик. Может жрать котят и купаться в крови младенцев ради идеи.
3. Джекил и Хайд: днем белый и пушистый, ночью жрет котят.
4. Мудак. Жрет всех, но в переносном смысле, крови не любит, но по трупам ходит.
5. Разочаровавшийся (сюда вставить личную трагедию) в котятах и младенцах циник.
6. Добро, которое побеждает зло, где зло - наречие.

URL
2015-09-01 в 17:22 

А играть и креативить кто будет? Поскандалить можно и сейчас на эту тему, если так охота. А когда игра, лучше все же делом заниматься, а не скандалить. Имхо.
Так предполагается, что в команду люди за этим и придут, причем люди, морально готовые к дарк!персонажам. А скандалить читатели будут. Или, думаете, народ в команде не сумеет договориться, где нижняя граница злодеистости проходит?

URL
2015-09-01 в 17:39 

Ноосфера однако.. у меня еще пару месяцевмназад была идея для визитки шерлока про лайт и дарк стороны персов.

URL
2015-09-01 в 18:33 

Захотелось фик про циничного Джона, не напоказ циничного, а по сути. Умеет быть милым и приятным, вызывает у людей симпатию, потому что это выгодно и соответствует правилам, но никого и ничего не ценит, ни во что не верит. Шерлок испытает это на себе в полной мере.

URL
2015-09-01 в 18:38 

социопат Джон? отличная идея!

URL
2015-09-01 в 18:52 

Лестрейд, который ночью впадает в модус одинокого мстителя. Ходит и мочит гадов, которых суд оправдал или амнистировал.

URL
2015-09-01 в 18:55 

О, про такого Лестрейда я б почитал. :vo:

URL
2015-09-01 в 19:03 

Шерлок и так не очень лайт, но... Тут можно историческую аушку про него, Молли и торговлю трупами для анатомических изысканий. Шерлок испытывает на будущих трупах яды и всякие интересные способы убийства, а Молли их препарирует. Изучает воздействие ядов изнутри, так сказать.

URL
2015-09-01 в 19:07 

Шерлок испытывает на будущих трупах яды и всякие интересные способы убийства, а Молли их препарирует. Изучает воздействие ядов изнутри, так сказать.
А Майкрофт - епископ, который их покрывает.

URL
2015-09-01 в 19:22 

А я хочу дарк!Стэмфорда! Чтобы на самом деле главным злодеем сериала был он. :D

URL
2015-09-01 в 19:23 

А Майкрофт - епископ, который их покрывает.
С обетом безбрачия. А сам трахает все, что шевелится. В его ведомстве - хоровая капелла мальчиков, которых он пялит по очереди.

URL
2015-09-01 в 19:31 

Все это можно говорить в любую команду вообще. Зачем вообще злодеи тогда нужны?

URL
2015-09-01 в 19:32 

Слушайте, а я бы почитал такую историческую аушку! :crazylove:
А Лестрейд там кто?

URL
2015-09-01 в 19:32 

Слушайте, а я бы почитал такую историческую аушку! :crazylove:
А Лестрейд там кто?

URL
2015-09-01 в 19:34 

А Майкрофт - епископ, который их покрывает.
С обетом безбрачия. А сам трахает все, что шевелится. В его ведомстве - хоровая капелла мальчиков, которых он пялит по очереди.

А еще школы и приюты, откуда Шерлок и Молли иногда получают материал для исследований. Отдельная глава про Майкрофта в стилистике де Сада!

URL
2015-09-01 в 19:35 

Зачем вообще злодеи тогда нужны?
Чтобы показать, что мир не без добрых людей?
Но крутая идея с командой дарк!персонажей, поддерживаю.

URL
2015-09-01 в 19:36 

Все это можно говорить в любую команду вообще. Зачем вообще злодеи тогда нужны?
Потому что в любой команде, может, никто такое писать не захочет.

URL
2015-09-01 в 19:38 

Лестрейд, возможно, страж правопорядка - на людях. Но мало кто знает, что у него есть подземелье, где он применяет к провинившимся самые жестокие пытки: прокрустово ложе, Железная Дева, груша, дыба - виват, Святая Инквизиция!
К провинившимся - не значит виноватым. Их вина может быть и не доказана, но на дыбе все быстро сознаются даже в том, чего не совершали. Лестрейд обещает помилование, если человек оговорит ближнего, донесет на соседа, оболжет хорошенькую вдовушку... обещает - но никогда не выполняет. :crzsot:

URL
2015-09-01 в 19:39 

А Джон пусть будет Потрошителем :gigi: Ну или каким-нибудь маньяком-хирургом)
что у нас такое в головах вертится, товарищи?..

URL
2015-09-01 в 19:40 

Я чо-то хочу представить дарк!Андерсона, но воображение буксует. Он превращается то в тетеньку из Мизери, которая держит Шерлока на цепи потому что фанат, то в Мориарти, который подкидывает Шерлоку преступления. Потому что фанат.

URL
2015-09-01 в 19:41 

А Лестрейд там кто?
Судья. Порочный и жадный до денег. Закон Гарроу смотрели? Они с Майкрофтом большие приятели, и Майкрофт снабжает Лестрейда хорошенькими девочками-сиротками для развлечений.

URL
2015-09-01 в 19:42 

что у нас такое в головах вертится, товарищи?..
Товарищи готовятся к пиздецу спешлу.

URL
2015-09-01 в 19:47 

Из года в год все хотят следующую команду, то ли в надежде, что там будет краше, то ли просто потому что :lol: И каждый раз все обламывают ожидания.

URL
2015-09-01 в 19:49 

Но ведь в этой аушке должен быть кто-то относительно лайт :lol:

URL
2015-09-01 в 19:50 

Но ведь в этой аушке должен быть кто-то относительно лайт
Моран. Он лампа, он светится.

URL
2015-09-01 в 19:52 

Анон, который хотел команду Джима, дай обниму. Я тоже хочу команду Джима :( И прошлогодняя меня вполне устраивала, я бы еще раз пошел. А в злодейской для аушек Джима вряд ли дождемся. :nope: Но все наши, кажется, вымерли окончательно.

URL
2015-09-01 в 19:52 

Но ведь в этой аушке должен быть кто-то относительно лайт
Миссис Хадсон? Кого-кого, а ее не могу представить в роли Бабы Яги

URL
2015-09-01 в 19:54 

Кого-кого, а ее не могу представить в роли Бабы Яги
А я могу. :eyebrow:

URL
2015-09-01 в 19:58 

чего-нибудь замутил бы для шериарти. прям сосет под ложечкой и просится наружу :smirk:

URL
2015-09-01 в 19:58 

Миссис Хадсон? Кого-кого, а ее не могу представить в роли Бабы Яги
Да ладно! Она, например, может содержать публичный дом.
А относительно лайт может быть Молли: она хочет изобрести универсальное противоядие, например, или научиться что-нибудь жуткое лечить. Она вообще может ради науки и будущего блага людей стараться.

URL
2015-09-01 в 19:58 

чего-нибудь замутил бы для шериарти. прям сосет под ложечкой и просится наружу :smirk:

URL
2015-09-01 в 19:58 

Миссис Хадсон - местная колдунья. Насылает мор, порчу, провоцирует падеж скота, вызывает град - все в таком духе.
Ее потом сожгут на костре.

URL
2015-09-01 в 20:01 

чего-нибудь замутил бы для шериарти. прям сосет под ложечкой и просится наружу
вначале перспективы оцени...

URL
2015-09-01 в 20:05 

вначале перспективы оцени...
а смысл? оно все равно просится. будет ЗФБ - не будет, все едино, а собственные всплески фантазии все равно гасить придется...

URL
2015-09-01 в 20:35 

а собственные всплески фантазии все равно гасить придется...
Но почему? Что мешает воплотить? Обязательно битва что ли нужна? А просто так - впадлу что ли?

URL
2015-09-01 в 20:45 

Но почему? Что мешает воплотить? Обязательно битва что ли нужна?
совершенно не нужна, но вдруг кому понадобится? все равно воплощу идею и выложу... а под битву - можно команде отдать - опять же народу польза будет, да и сроки очень строят, обязывают что ли быть собранне и относится к делу серьезнее.

URL
2015-09-01 в 23:19 

народ, а чо за хня происходит на главсоо? sherlockbbc.diary.ru/p205653007.htm

URL
2015-09-01 в 23:46 

народ, а чо за хня происходит на главсоо?
оооо, сразу Хогнет вспомнился и снитчи :lol::lol::lol::lol:

URL
2015-09-01 в 23:47 

холивааар!!!! наконец-то!!!! :popcorn:

URL
2015-09-01 в 23:48 

народ, а чо за хня происходит на главсоо?
ТС смешно каждому высказавшемуся против доказывает, что тот не прав :baby:

URL
2015-09-01 в 23:49 

чо там?

URL
2015-09-02 в 01:28 

надо же, даже санкций не понадобилось. стоило только валькирии сказать, что она читает тред, и все! ТС сдулась! никаких тебе угроз, капслока, жирного шрифта по центру... даже развлечения не получилось.

URL
2015-09-02 в 01:30 

Там ТС предложил ставить оценки, сорри, звёздочки к фикам. Понравился коммент:
Это к 1 сентября предложение?
- Садитесь, Петрова, двойка.
- Почему двойка?
- У вас ООСа много, и канон вы не выучили. А обоснуй почему забыли? А голову вы дома не забыли?

URL
2015-09-02 в 01:30 

даже развлечения не получилось.
ага, расходимся голодными.

URL
2015-09-02 в 01:30 

ТС сдулась! никаких тебе угроз, капслока, жирного шрифта по центру... даже развлечения не получилось.
Да ладно, человек потроллить зашел.

URL
2015-09-02 в 01:33 

человек потроллить зашел
Возможно. Но лично мне стало неуютно, когда авторы восприняли всерьез и собрались уходить. Уйдет Байба, где я майстрад возьму? (мне именно ее видение нравится).

URL
2015-09-02 в 01:35 

Возможно. Но лично мне стало неуютно, когда авторы восприняли всерьез и собрались уходить.
А я удивилась, чего все так серьезно откровенного тролля восприняли... Похохмили бы, обстебали, да и все. :nope:

URL
2015-09-02 в 01:46 

удивилась, чего все так серьезно откровенного тролля восприняли
ну, значит авторам больно. или может день сегодня суматошный был, пришли на дайри отдохнуть, а тут этот бред. ну и стало последней каплей в чаше. можно понять, когда все вдруг достает и небо с овчинку.

URL
2015-09-02 в 10:51 

Лестрейд обещает помилование, если человек оговорит ближнего, донесет на соседа, оболжет хорошенькую вдовушку... обещает - но никогда не выполняет. :crzsot:

Не забыть сжечь его в аду.

URL
2015-09-02 в 10:54 

Не забыть сжечь его в аду.
Вот я о том и говорю. Набигут с мизинчикаме.
Анон, это дарк. ДАРК, понимаешь??? Потому в аду будут гореть праведники! А Лестрейд будет процветать!
За справедливым возмездием и флаффом тебе не сюда.

URL
2015-09-02 в 10:59 

Вот я о том и говорю. Набигут с мизинчикаме.
Анон, это дарк. ДАРК, понимаешь??? Потому в аду будут гореть праведники! А Лестрейд будет процветать!
За справедливым возмездием и флаффом тебе не сюда.

Чого? Ты мене с кем-то попутал, я обеими руками за дарк-Лестрейда, здоровья ему и процветания, но в аду-то все они когда-нибудь сгорят, не? Вселенская справедливость, так сказать.

URL
2015-09-02 в 11:03 

но в аду-то все они когда-нибудь сгорят, не?
Не. Не! В том-то весь и смак! Никакой нахуй справедливости! Иначе это уже не дарковый дарк будет, а левая шняга.
Настоящий дарк - он беспросветный. Чтобы живые завидовали мертвым. Никаких возмездий за злодеяния. Никаких справедливостей. Вэлкам в 3сезон, короче.

URL
2015-09-02 в 11:05 

Настоящий дарк - он беспросветный. Чтобы живые завидовали мертвым. Никаких возмездий за злодеяния. Никаких справедливостей. Вэлкам в 3сезон, короче.

Тут соглашусь, это аргумент.

URL
2015-09-02 в 11:09 

И даже если они и попадут в ад, там они буду жарить праведников и снова процветать. Как лишение читателя последней надежды на справедливость. Чтобы читатель нахер пошел и повесился после такого текста, блджад.

URL
2015-09-02 в 11:11 

И даже если они и попадут в ад, там они буду жарить праведников и снова процветать. Как лишение читателя последней надежды на справедливость. Чтобы читатель нахер пошел и повесился после такого текста, блджад.

Сказали А , говорите Б, фик на стол.

URL
2015-09-02 в 11:15 

Сказали А , говорите Б, фик на стол.
я уже писал нечто подобное - раз (где вы были, что не читали?). сейчас не ЗФБ и мы не в команде - два.

URL
2015-09-02 в 11:21 

я уже писал нечто подобное - раз (где вы были, что не читали?). сейчас не ЗФБ и мы не в команде - два.
А где были ваши фики? У меня нет доступа на главсоо, и тем более я не в команде, ясен перец, читаю, что открыть удается. Я не то что бы новичок, но немного посторонний. Но все это люблю, не отпускает.

URL
2015-09-02 в 11:23 

У меня нет доступа на главсоо
что мешает его получить?

URL
2015-09-02 в 11:27 

Не знаю, как. Предлагается написать на ник, писал, давно уже, ответа нет. Допускаю, что не так что-то делаю.

URL
2015-09-02 в 11:29 

напиши напрямую Валькирии. Она сейчас явно в эфире, вон пишет в холивар-треде. Получишь допуск за 5 минут.

URL
2015-09-02 в 20:48 

я обеими руками за дарк-Лестрейда, здоровья ему и процветания, но в аду-то все они когда-нибудь сгорят, не? Вселенская справедливость, так сказать.
Не. Не! В том-то весь и смак! Никакой нахуй справедливости! Иначе это уже не дарковый дарк будет, а левая шняга.
Настоящий дарк - он беспросветный. Чтобы живые завидовали мертвым. Никаких возмездий за злодеяния. Никаких справедливостей. Вэлкам в 3 сезон, короче.

Так дарк - это же не только жанр. Дарк может быть персонаж. А чем уж дело закончится, зависит от жанра, который может быть хоть драмой, хоть стебом.

Как лишение читателя последней надежды на справедливость. Чтобы читатель нахер пошел и повесился после такого текста, блджад.
А комментарии тогда кто писать будет? :gigi:

URL
2015-09-02 в 20:52 

А комментарии тогда кто писать будет? :gigi:
А вот к такому тексту скорее напишут. Хоть говном придут польют, поучат, как надо правильно писать (Лестрейдбыникада!!).
В конце концов, я предпочту злобных мертвых-зомбочитателей, чем живых молчунов.

URL
2015-09-02 в 21:12 

А вот к такому тексту скорее напишут. Хоть говном придут польют, поучат, как надо правильно писать (Лестрейдбыникада!!).
Это да. Но тут важно не сорваться в излишнюю нарочитость, когда чернотой как раз реакцию выжимают.

В конце концов, я предпочту злобных мертвых-зомбочитателей, чем живых молчунов.
Точно? :)

URL
2015-09-02 в 21:15 

Точно? :)
Ты знаешь, бро, теперь да. Поменялось мировоззрение. Неравнодушие привлекает больше, чем глухая стена.

URL
2015-09-03 в 23:53 

Анон с мороза только сейчас увидел среди драбблов шериарти! Спасибо команде за прекрасный и смешной соулмейт! :red: :red: :red:

URL
2015-09-06 в 00:24 

с визуалом как-то все совсем плохо

URL
2015-09-06 в 00:27 

я так понимаю, опять просрали? на заглушке написано "часть 1". значит планировалась как минимум еще и вторая?

URL
2015-09-06 в 00:31 

планировалась как минимум еще и вторая
Планировать можно что угодно :) реальность - в выкладке

URL
2015-09-06 в 01:07 

на заглушке написано "часть 1"
Думаю просто "по привычке" - остальные-то выкладки частями )))

URL
2015-09-06 в 01:13 

просто "по привычке"
не было возможности рисовать отдельную заглушку без "части"

URL
2015-09-06 в 12:04 

На дворе 15 год, а кто-то все еще делает клипы в пять минут, засовывая в них все подряд чтоб побольше было и на всю песню хватило...

URL
2015-09-06 в 12:06 

а кто-то все еще делает клипы в пять минут, засовывая в них все подряд чтоб побольше было и на всю песню хватило
зыс!

URL
2015-09-06 в 13:54 

да, я тоже ниасилил этот клип. сперва все опустилось при взгляде на таймлайн - куда нах столько. потом... выключил спустя минуту. автору пора завязывать с этим фандомом. насколько фееричны были клипы сначала, настолько теперь невнятная муть.

URL
2015-09-06 в 13:56 

Вы ошибаетесь насчет виддера

URL
2015-09-06 в 14:16 

Вы ошибаетесь насчет виддера
что ж , подождем деанон.

URL
2015-09-06 в 14:19 

А вы кого пронзили?

URL
2015-09-06 в 14:26 

анончики, а кто читал Посмотри, что осталось, и вспомни, что исчезло? текст огромный и респект переводчику, но я в этот фик даже войти не смогла. персонажей не узнала. Если тема такой "полударковости", то после тех же танчоз или вордстрингс. В общем читала и недоумевала, чо происходит что со мной не так(

URL
2015-09-06 в 14:46 

я начинал, но с первого захода что-то никак, скучно. отложил. попробую еще раз, скажу.

URL
2015-09-06 в 15:44 

анончики, а кто читал Посмотри, что осталось, и вспомни, что исчезло?
Не пошло, совсем не захватывает, чужое какое-то все.

URL
2015-09-06 в 20:40 

Вы ошибаетесь насчет виддера
думаю, нет. ведь я имел в виду клип The Last Dragon. а то чудовищное первое - ну так я такую санта-барбару даже и осилить не пытался. еще б минут на 10 заебенили.

URL
2015-09-06 в 20:56 

думаю, нет. ведь я имел в виду клип
А как это должны понять мы?
Если тема такой "полударковости", то после тех же танчоз или вордстрингс. В общем читала и недоумевала, чо происходит что со мной не так(
Как и анон пронзатор вы не умеете доходчиво изъяснить мысль?

URL
2015-09-06 в 21:02 

А как это должны понять мы?
мое большое сорри, я сначала не увидел тот первый клип, который длиной как бесконечный хоббит. увидел только дракона и элементарно.

URL
2015-09-06 в 21:10 

я сначала не увидел тот первый клип, который длиной как бесконечный хоббит. увидел только дракона и элементарно. - то есть претензия по продолжительности клипа которая звучала как -
На дворе 15 год, а кто-то все еще делает клипы в пять минут, засовывая в них все подряд чтоб побольше было и на всю песню хватило... - была изначально к дракону? О_о.

URL
2015-09-06 в 21:11 

а я бы не сказала, что клип про дракона сильно отличается от других клипов этого виддера. Если считать его первые клипы фееричными, то и этот такой же, а если невнятной мутью, то и тут тоже самое. Кому-то заходит, а кому-то нет. Мне обычно нет, я не умею проследить за сюжетом автора, и его вставки из других фильмов для меня не ложатся ровно в историю.

URL
2015-09-06 в 21:15 

ну, сюжет обычно прописывается в саммари. хотя, писать отдельно сюжет... имхо, из видеоряда должно быть все понятно, нафига еще и драббл писать в качестве пояснения? кому-нить когда-нить надо писать саммари к клипам той же гвеног, например?

URL
2015-09-06 в 21:17 

была изначально к дракону? О_о.
К диктофонам конечно. Наверное иногда длина клипа оправдана, но тут вышло именно так, что виддер вместо нескольких точных кадров, передающих смысл сцены, показывал одно и тоже с разных ракурсов.

URL
2015-09-06 в 21:19 

кому-нить когда-нить надо писать саммари к клипам той же гвеног, например?
А разве Гвеног делает сюжетные клипы?

URL
2015-09-06 в 21:21 

ну акей, значит я какой-то инопланетный еблан, потому что в клипах гвеног я вижу все. сюжет в том числе.

URL
2015-09-06 в 21:22 

драконы отсотой. вот только от остальных анонов, видера пронзить не могу.
а я бы не сказала, что клип про дракона сильно отличается от других клипов этого виддера. - не томите, пронзите пожалуйста, кто у нас так отличился.

URL
2015-09-06 в 21:25 

не томите, пронзите пожалуйста, кто у нас так отличился.
ты прям как неродной, анон. ну фильтры же, епта. плюс кадры из других фильмов, в основном дарковых. кровь-кишки-распидорасило - это ж визитная карточка уже.

URL
2015-09-06 в 21:37 

кому-нить когда-нить надо писать саммари к клипам той же гвеног, например?
с рсишного ее клипа притащила
Описание: Ретейлинг фильма "Ворон" 1994 года: Шерлок отправляется на поиски банды, похитившей Джона, но сам попадает в плен и погибает. Возродившись Вороном, он начинает мстить за Джона.

URL
2015-09-06 в 21:43 

ты прям как неродной, анон. ну фильтры же, епта. плюс кадры из других фильмов, в основном дарковых. кровь-кишки-распидорасило - это ж визитная карточка уже. - да? правда его? ООО ну не верю. я думала этот клип того же виддера, кто на 2 лвл делал. а на которого анон сейчас наменул на низком рейтинге и не было. блин, я совсем запуталась. (

URL
2015-09-06 в 21:50 

с рсишного ее клипа притащила
такого клипа нет у меня, не видел. те, что скачал, в комментариях не нуждаются. и то - это краткое саммари, а не война и мир под катом.

URL
2015-09-06 в 21:53 

такого клипа нет у меня, не видел
Почему бы не порекать)
www.youtube.com/watch?v=lsxF4Ftftdc

да? правда его? ООО ну не верю. я думала этот клип того же виддера, кто на 2 лвл делал. а на которого анон сейчас наменул на низком рейтинге и не было. блин, я совсем запуталась. (

Я думаю, вы не правильно поняли на кого он намекает :gigi:

URL
2015-09-06 в 22:04 

анон с клипом, ты доставил мне оргазм!!!!!! божечки, как прекрасно!!!!! спасибо-спасибо-спасибо!!!!! лучи тебе всего, чего хочется!!!!!

URL
2015-09-06 в 22:08 

лучи тебе всего, чего хочется!!!!!
:friend:

URL
2015-09-06 в 22:57 

роскошный ворон клип

URL
2015-09-07 в 12:18 

роскошный ворон клип
Магнуссен:inlove: недооцененный гад

URL
2015-09-08 в 15:16 

кто читал Посмотри, что осталось, и вспомни, что исчезло? текст огромный и респект переводчику, но я в этот фик даже войти не смогла. персонажей не узнала. Если тема такой "полударковости",
А я не вижу там полударковости!
Почти дочитала - уже до НЦ дошло, а так как дело было в метро, пришлось закрыть, но в целом основное уже прочитано, я так думаю. Так вот это не полударк, это ангзд с одноногими собачками и ООС :gigi: В роли собачек Джон и Шерлок. Они слишком страдающие, слишком, а от страдний оба эгоистичные - последнее, кстати, верибельно, так и бывает в жизни. Другое дело - я не верю в них таких
Но напиано неплохо, переведено вообще очень нравистя как, определенное удоволствие получено.

URL
2015-09-08 в 15:46 

А я не вижу там полударковости!
я просто ходил читать этот фик по рецензии в дневе у одного юзера. и он писал какой там дарк и как все плохо

URL
2015-09-08 в 19:17 

Там все плохо и печально, но это не дарк, аангст, как мне кажется.

URL
2015-09-09 в 08:57 

Там все плохо и печально, но это не дарк, а ангст, как мне кажется совершенно верно
переводчик

URL
2015-09-09 в 11:55 

Ясен пень это не дарк) я писала как в рек листе анон писал Отзыв

URL
2015-09-09 в 11:58 

это "сопливый ангст"

URL
2015-09-09 в 11:59 

Аноны, кто чего ждет на мини?

URL
2015-09-09 в 12:35 

кто чего ждет на мини? уже ничего не жду. по ввс - ничего. возможно, другие версии хоть чем-то порадуют. ввс сдох, аминь.

URL
2015-09-09 в 12:40 

ввс сдох, аминь.
преждевременное заявление

URL
2015-09-09 в 12:50 

преждевременное заявление спорное утверждение.

URL
2015-09-27 в 18:58 

Прочитал университет АУ, переводчику респект за выбор фика. Интересный сюжет с радио, а банальности были милы и не раздражали. Спасибо!

URL
   

Анонимный ШХ

главная