09:20 

835 - Основы дедукции

Мистер_М
Пишет Гость:
08.09.2015 в 21:46


В свете читаемого фика вспомнилось и снова всколыхнулось. Вот откуда берутся авторы (он не один такой, честное слово!), которые вставляют в текст что-то вроде
Л.: Деду... как?
Ш.: Дедукция!
Л.: А что это такое?
Ш.: Это мой метод! Я сам его придумал!
Л: О-о!

И это Шерлок BBC, действие которого происходит в 21 веке! Я еще могу понять, когда идиотом выставляют Лестрейда (хотя и у него должно быть какое-никакое, но образование, потому как он не простой полицейский), но Шерлока-то, его зачем?

URL комментария

Вопрос: ??
1. Согласен  56  (84.85%)
2. Не согласен  2  (3.03%)
3. Мне все равно  8  (12.12%)
Всего: 66

@темы: Фандом, Фанфики

Комментарии
2015-09-09 в 12:33 

я тупой, я не понял, что не так. плохо написано слово деду-дедукция? не шерлок изобрел? в чем проблема-то? реально не понял.

URL
2015-09-09 в 12:39 

не шерлок изобрел?
Неа, не Шерлок.

URL
2015-09-09 в 12:49 

все знают, что лестрейд стал инспектором скотланд ярда за красивые глаза

URL
2015-09-09 в 12:51 

все знают, что лестрейд стал инспектором скотланд ярда за красивые глаза
А Шерлок не знает самых обычных вещей, а потому изобрел второй велосипед и приписал изобретение себе, потому как был не в курсе, что это сделали до него? :gigi:

URL
2015-09-09 в 12:52 

не шерлок изобрел? Неа, не Шерлок. нуачо, Шерлок должен сказать своему оппоненту: «основы сего метода наметил Артур Конан Дойл, это тот чувак, что придумал меня и истории обо мне». Так лучше?

URL
2015-09-09 в 13:04 

АКД изобрёл дедукцию?! :wow2:

URL
2015-09-09 в 13:04 

нуачо, Шерлок должен сказать своему оппоненту: «основы сего метода наметил Артур Конан Дойл, это тот чувак, что придумал меня и истории обо мне». Так лучше?
Неа, не лучше.

URL
2015-09-09 в 13:32 

АКД изобрёл дедукцию?! :wow2: а кто?

URL
2015-09-09 в 13:45 

АКД изобрёл дедукцию?! а кто?
древние греки, не?

URL
2015-09-09 в 13:50 

Основоположников дедуктивного метода был Аристотель, здрасте.

URL
2015-09-09 в 13:59 

Основоположников дедуктивного метода был Аристотель, здрасте.
Незнай. Я читал, что наметил АКД, и потом криминалисты начали пользоваться и разрабатывать дальше. Правда, и назвал он его дедукция, а надо индукция, но это уж писательское, дедукция звучит лучше. И до сих пор с легкой руки АКД индуктивный метод все поголовно называют дедуктивным, хотя это грубейшая ошибка.

URL
2015-09-09 в 14:00 

Шерлок-идиот сквикает точно так же, как Шерлок-девочка-пидовочка. Ну не может он быть таким, не может!

URL
2015-09-09 в 14:02 

Незнай. Я читал, что наметил АКД, и потом криминалисты начали пользоваться и разрабатывать дальше. Правда, и назвал он его дедукция, а надо индукция, но это уж писательское, дедукция звучит лучше.
Дедукция и индукция составляют методологическую основу формальной логики, разработанной философами, в том числе и Аристотелем, в античные времена.

URL
2015-09-09 в 14:03 

Ну не может он быть таким, не может! не может. Но для кого-то кинк. Фломастеры. :nope:
Вспомнить приснопамятного Похищенного. Я блевал. А уважаемый мной юзер восхвалял до небес. И у меня теперь странное ощущение: что со мной не так?

URL
2015-09-09 в 14:05 

Дедукция и индукция составляют методологическую основу формальной логики, разработанной философами, в том числе и Аристотелем, в античные времена.
А в криминалистике-то кто впервые применил? Почему нам говорят - дедуктивный метод Шерлока Холмса - и нет никаких ассоциаций с Аристотелем?
Философия - это канеш круто, но обыватель универов не кончал... Бля, да я сам настолько давно закончил, что и не помню! Хотя философия в курсе была.

URL
2015-09-09 в 14:08 

А в криминалистике-то кто впервые применил?
Возможно, прототип Холмса доктор Белл. А АКД просто сделал этот метод главным у своего персонажа.

URL
2015-09-09 в 14:13 

Возможно, прототип Холмса доктор Белл. А АКД просто сделал этот метод главным у своего персонажа.
Я к тому и говорю. Если бы не АКД - не было бы у нас "Дедуктивного метода Шерлока Холмса". Так что тот автор, который приписывает это изобретение Шерлоку, не так уж и категорически не прав. Да, автор еще не закончил универ. Либо курс философии как-то мимо пролетел. У меня пятерка была по философии - и то не помню про Аристотеля.

URL
2015-09-09 в 14:49 

Не, ну во вселенной Шерлока Холмса дедуктивный метод изобрел именно Холмс. Но метод! Метод, а не саму дедукцию, дедукцию Холмс не изобретал. Соответственно, и инспектору он должен говорить про метод.
Сам диалог сквикнул, герои, даже по этому кусочку, лютые ООС

URL
2015-09-09 в 14:55 

во вселенной Шерлока Холмса дедуктивный метод изобрел именно Холмс. Но метод! Метод, а не саму дедукцию
Дедукция и есть метод мышления.

URL
2015-09-09 в 15:12 

Дедукция и есть метод мышления.
Вот именно, Холмс его не изобрел, а применил к своей практике то, что было изобретено за полторы тысячи лет до него.

URL
2015-09-09 в 15:16 

а применил к своей практике то, что было изобретено за полторы тысячи лет до него.
за две тысячи двести лет вообще-то;)

URL
2015-09-09 в 15:36 

Я еще могу понять, когда идиотом выставляют Лестрейда (хотя и у него должно быть какое-никакое, но образование, потому как он не простой полицейский), но Шерлока-то, его зачем?

Мимокрокодил, но идиотом тут в первую очередь выставляет себя дорогой и уважаемый автор, а только потом Шерлок
И потом, сквикнуло выставление идиотом Лестрейда. У АКД-то Лестрейд ищейка, причем не самая одаренная, но в BBC-то никак нет!

URL
2015-09-09 в 17:22 

Философия - это канеш круто, но обыватель универов не кончал...
Анон хотл было заикнутся, что это и в институте проходят... А потом вспомнил, что пока анон доучивался его институт назвали университетом, так что выходит да, целый университет прошлось закончить, чтобы пройти логику на первом курсе :gigi: И философию тогда же.

URL
2015-09-09 в 19:07 

да, целый университет прошлось закончить, чтобы пройти логику на первом курсе :gigi: И философию тогда же
Ну вот. А у 13-летней девочки где универ-институт? В лучшем случае - в будущем. Ибо явно автору не больше 13-ти, чего вы хотите от ребенка, он учится еще графоманить, все у него впереди.

URL
2015-09-09 в 19:16 

наметил АКД, и потом криминалисты начали пользоваться и разрабатывать дальше. Правда, и назвал он его дедукция, а надо индукция, но это уж писательское, дедукция звучит лучше. И до сих пор с легкой руки АКД индуктивный метод все поголовно называют дедуктивным, хотя это грубейшая ошибка.
Анон, не читай там больше, это неправильно.

Не, ну во вселенной Шерлока Холмса дедуктивный метод изобрел именно Холмс.
И вовсе нет.

И потом, сквикнуло выставление идиотом Лестрейда. У АКД-то Лестрейд ищейка, причем не самая одаренная, но в BBC-то никак нет!
Да ладно! Что он, в BBC такой уж одаренный?

URL
2015-09-10 в 00:56 

Да ладно! Что он, в BBC такой уж одаренный?
+1 Лестрейд ВВС порядочный человек и привлекательный мужик, но звезд с неба не хватает.

URL
2015-09-10 в 09:59 

Справедливости ради нужно признать, что Шерлок и у авторов тупит, например, в Этюде, когда никак не может догадаться, кто охотится в толпе и остается незамеченным. В этом смысле монолог Шерлока из пилота о машинах-призраках прекрасен, там-то он сразу скумекал, что к чему.

URL
2015-09-10 в 11:57 

Да ладно! Что он, в BBC такой уж одаренный?

Ну, не Шерлок, конечно, но и не настолько тупой, как тут. Он способен приходить к каким-то выводам самостоятельно.
Просто сравните с Лестрейдом АКД, который именно туп, как пробка. Прочувствуйте разницу.

URL
2015-09-10 в 12:01 

Он способен приходить к каким-то выводам самостоятельно.
Да к каким-то выводам самостоятельно способен приходить каждый, кто не на стадии имбецильности. :-D
А в какие моменты в BBC Лестрейд именно что сам о чем-то таком важном догадывеатся?

URL
2015-09-10 в 12:05 

А в какие моменты в BBC Лестрейд именно что сам о чем-то таком важном догадывеатся?
Про Джона в пилоте.

URL
2015-09-10 в 12:11 

Про Джона в пилоте. +100

URL
2015-09-10 в 12:16 

Про Джона в пилоте.
Ну, пилот - это вообще немножко другая вселенная. :(((
Хотя даже там спорно, догадался ли он или просто решил последовать совету Шерлока игнорировать..

URL
2015-09-10 в 12:19 

Ну, пилот - это вообще немножко другая вселенная.
ВВС, имхо. Не АКД, не Ричи, не Элементарно. :nope:

URL
2015-09-10 в 12:21 

Ну, пилот - это вообще немножко другая вселенная.
ВВС, имхо. Не АКД, не Ричи, не Элементарно.

Да даже относительно итогового "Шерлок ВВС" другая.

URL
2015-09-10 в 12:22 

Ну, пилот - это вообще немножко другая вселенная. ((
Пилот сырой по сравнению с сериалом, но это не значит, что пилот плохой. В пилоте потрясающие Шерлок и Джон. Джон ни разу не ущербный, просто попал мужик во временную трудную ситуацию, справится и сам. А Шерлок гений и без Джона, но с Джоном лучше.

URL
2015-09-10 в 12:26 

Пилот сырой по сравнению с сериалом, но это не значит, что пилот плохой.
Это значит, что пилот гораздо лучше, чем сериал, и я бы с удовольствием смотрела сериал, снятый на основе этого пилота. И он не сырой за исключением мелочей, он просто не зализанный.

URL
2015-09-10 в 12:28 

а говорили про смекалку лестрейда вообще-то...

URL
2015-09-10 в 12:29 

а говорили про смекалку лестрейда вообще-то...
кто говорил?

URL
2015-09-10 в 12:30 

а говорили про смекалку лестрейда вообще-то...
Так проблема в том, что говорить особенно и не о чем было, а потому перешли на другую тему. :gigi:
Ну, серьезно - как уже говорили, он хороший (ну, в общих чертах) человек, шикарный мужчина - но, увы, даже близко не интеллектуал.

URL
2015-09-10 в 14:16 

Ну, серьезно - как уже говорили, он хороший (ну, в общих чертах) человек, шикарный мужчина - но, увы, даже близко не интеллектуал.

Он Шерлока всегда уважал и защищал как мог, это уже немало.

URL
2015-09-10 в 14:22 

Он Шерлока всегда уважал и защищал как мог, это уже немало.
Как это с интеллектом связано? А его человеческие качества никто особо и не отрицает, но речь не о них.

URL
2015-09-10 в 14:26 

Как это с интеллектом связано?
никак, что верно, то верно

URL
2015-09-10 в 16:09 

Джон ни разу не ущербный, просто попал мужик во временную трудную ситуацию, справится и сам. А Шерлок гений и без Джона, но с Джоном лучше.
+ очень много, именно такое впечатление от пилота

URL
2015-09-10 в 16:18 

А Шерлок гений и без Джона, но с Джоном лучше.
Слабость гения - нужда в аудитории (с)

URL
   

Анонимный ШХ

главная