Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:45 

836 - ФБ: мини

Мистер_М
Пишет Гость:
10.09.2015 в 14:26


Дайте тред обсуждения ФБ мини.

URL комментария

Вопрос: ??
1. Понравилось  7  (20.59%)
2. Что-то понравилось, что-то - нет  15  (44.12%)
3. Не понравилось  7  (20.59%)
4. Мне все равно  5  (14.71%)
Всего: 34

@темы: Фандомная Битва, Фандомные мероприятия

Комментарии
2015-09-10 в 16:15 

есть что-нибудь интересное?

URL
2015-09-10 в 16:20 

ферма :smirk:

URL
2015-09-10 в 16:24 

шериарти недодали!

URL
2015-09-10 в 17:02 

Викторианское шериарти очень крутое!

URL
2015-09-10 в 17:22 

Викторианское шериарти очень крутое!
Весь фик викторианскому Мориарти очень хотелось дать в морду - но, наверное, этого эффекта автор и добивался. Шерлок мне там показался некоторым ООСом - он вроде бы давно уже не восторженный студент, но вел себя в спальне именно так. Хотя, может комплексы какие из юности полезли :lol:

Бибисишное авторское шериарти понравилось, автор пронзается на раз, но за этот стиль мы, шериарти-шипперы, его и любим :squeeze:
Романтика, метафоры и надежда в конце - прекрасно. Анон, который притащил это мини на инсайд с разбором, либо нифига не понял, либо хейтер. Очень странно придираться к аллегориям :nope: думаю, анон просто не в стиль не вник - ждал жаркой порнушки, а вместо этого ему про свет и тьму задвигать стали :D

Переводное шериарти я уже раньше читал, про ирисы переводчика пнули правильно, но эту ошибку и исправили уже, как я вижу. Ну, типичная порнушная ПВП, она меня и в оригинале не зацепила.

ферма
Единственное, что я прочел из джонлока :lol: :lol:
Это вообще не законченный фик, а огрызок какой-то. Или первая глава. Думаю, будут продолжение в миди-выкладке. Если нет, то, честно говоря, вообще не понял, зачем это все было. 90% фика - типа матчасть и обоснуй, который к шх-вселенной никакого отношения не имеет, 5% - скучная сцена "дойки" и 5% Шерлока в антураже. Все. Это не самостоятельный текст, тут, кроме завязки, вообще ничего нет :wow:

URL
2015-09-10 в 17:40 

Лучше бы ты что-нибудь другое прочел. Хотя бы маленькие причуды, если хотелось кинка.

URL
2015-09-10 в 17:42 

рекомендую "судьбу"

URL
2015-09-10 в 17:46 

Лучше бы ты что-нибудь другое прочел. Хотя бы маленькие причуды, если хотелось кинка.
анон, я шш-шиппер, если непонятно было. Меня джонлок в принципе не интересует, в Ферму я сунул нос только потому, что не понял сначала, что за "дойка" имеется в виду. А тот фик, что ты предложил, меня одним своим кинком отпугивает - он из категории "каждый кинк - чей-то сквик". Вот для меня это сквик, я туда точно не полезу :horror2: Может, кто другой об этом мини расскажет.

URL
2015-09-10 в 18:01 

Не читая уже доставили "Глаза цвета ртути", чего автору не подсказали, что это же мем :-D

URL
2015-09-10 в 18:04 

оба майстрада понравились

URL
2015-09-11 в 02:51 

оба майстрада понравились
Прочитала.
Первый - вполне себе, классический майстрад: раскованный красавчик-разведенка Грег, закомплексованный и испуганный своей страстной влюбленностью Майкрофт, хорошо. :))) А вот второй... Анон, а что тебе там понравилось?
цитата
Не, я понимаю, "инспекторы" и "правительственные чиновники" - это ужасно, а имена - это хорошо, но как-то их уж слишком много, этих имен. :(((
еще цитата
Ай-яй-яй. :-(

URL
2015-09-11 в 11:14 

закомплексованный и испуганный своей страстной влюбленностью Майкрофт
Не верю в такого Майкрофта, опять девочкины фантазии.

URL
2015-09-11 в 11:17 

Ты еще скажи, что не веришь в потаскушку-Джима или в девственника Шерлока :lol: Это же то, на чем стоит фандом!

URL
2015-09-11 в 11:18 

Не верю в такого Майкрофта, опять девочкины фантазии.
Ну, и что? Такого в майстраде много, вполне себе классика жанра.

URL
2015-09-11 в 11:33 

Не верю
ну простите, Константин Сергеевич:lol:

URL
2015-09-11 в 11:40 

Ты еще скажи, что не веришь в потаскушку-Джима или в девственника Шерлока
Слушайте, анончики, а наоборот бывает? Ну, чтобы Джим весь такой строгий и асексуальный девственник, а Шерлок - опытный и развратный?

URL
2015-09-11 в 11:41 

Не верю в такого Майкрофта, опять девочкины фантазии.

возможно, я сейчас кого-то удивлю, но в фандоме (наверняка даже в любом) 99,99% текстов - девочкины фантазии :lol: просто не у всех девочек фантазии совпадают, и это нормально
а брутальные мущщины как-то не стремятся нам тут гей-порно писать, увы

URL
2015-09-11 в 13:02 

И это хорошо, что мужчины нам тут не пишут. Кто хоть раз заходил на гей сайты и читал их прозу, то видел, в сравнении с нашими фиками, именно у них все девочки. Ещё и литературно оно гораздо слабее.

URL
2015-09-11 в 13:04 

Слушайте, анончики, а наоборот бывает? Ну, чтобы Джим весь такой строгий и асексуальный девственник, а Шерлок - опытный и развратный?

Главное, чтоб не в пейринге друг с другом. Как и в более православном варианте. Нафиг нам такие радости.
А так на фикбук сходи, там какой только радости нет, может и это найдешь.

URL
2015-09-11 в 13:30 

Кто хоть раз заходил на гей сайты и читал их прозу, то видел, в сравнении с нашими фиками, именно у них все девочки. Ещё и литературно оно гораздо слабее.
+1 Сунул, вынул, выбросил презик.

URL
2015-09-11 в 13:32 

на дайри я читала двух геев, которые пишут, те еще сладуньки

URL
2015-09-11 в 13:32 

Ну, чтобы Джим весь такой строгий и асексуальный девственник, а Шерлок - опытный и развратный?
Оба засранца опытные и развратные. Нашли друг друга.

URL
2015-09-11 в 13:33 

лучше два девственника :lol: и оба боттомы

URL
2015-09-11 в 13:40 

лучше два девственника и оба боттомы
Экранизация анекдота "Ну и когда нас будут трахать?"

URL
2015-09-11 в 13:46 

Оба засранца опытные и развратные. Нашли друг друга.
а фанфик?:shuffle:

URL
2015-09-11 в 14:00 

Слушайте, анончики, а наоборот бывает? Ну, чтобы Джим весь такой строгий и асексуальный девственник, а Шерлок - опытный и развратный?
В драбблах же на это ФБ! Про соулмейт :D

URL
2015-09-11 в 22:26 

Главное, чтоб не в пейринге друг с другом. Как и в более православном варианте. Нафиг нам такие радости.
А почему это? Очень даже душевно могло бы получиться: Джим Шерлока "за душу полюбил!", а Шерлок ему, вздохнув, "Ну, раз хочешь - ладно, в нумера!", и в штаны полез. У Джима травма, он-то Шерлока считал возвышенным интеллектуалом, презирающим животные страсти, а тот оказался... Вот Джим и застрелился. :gigi:

URL
2015-09-11 в 22:33 

Джим Шерлока "за душу полюбил!", а Шерлок ему, вздохнув, "Ну, раз хочешь - ладно, в нумера!", и в штаны полез.
А так-то Джим вообще натурал! И тут оказалось, что Шерлок, которого он так бесконечно уважал - пидор. Ну и как жить.

URL
2015-09-11 в 22:36 

А так-то Джим вообще натурал!
И долго-долго платонически любит Королеву. А преступления там и прочее - это для привлечения внимания, чтобы показать, что он не просто мальчишка, а достоин, что фигура!

И тут оказалось, что Шерлок, которого он так бесконечно уважал - пидор. Ну и как жить.
Только стреляться! Королева так и не обратила на него внимание даже после Тауэра, Шерлок - просто извращенное животное. Жизнь потеряла всякий смысл.

URL
2015-09-11 в 22:48 

А вот второй... Анон, а что тебе там понравилось?
Каюсь, я читала фик в свое время только на английском. И это же мимими такое. Я люблю мимимишные кинки. Ты меня за это осудишь? Много имен в представленных отрывках, соглашусь, я если перевожу, не стесняюсь чуть подправить и отбетить автора, но некоторые считают, что это неправильно.

URL
2015-09-11 в 22:51 

а кроме шериарти и майстрада что-то читали? что стоит глянуть?

URL
2015-09-11 в 22:52 

И это же мимими такое. Я люблю мимимишные кинки. Ты меня за это осудишь?
Что ты, анон, кто я такая, чтобы бросать в тебя камень? Просто кинки-то, конечно, кинками, а мимим - мимимями, но текст... Эх. :(

URL
2015-09-11 в 22:57 

А тебе и идея не нравится или именно лишь перевод?

URL
2015-09-11 в 23:00 

на холмсцест стоит глянуть

URL
2015-09-11 в 23:01 

А тебе и идея не нравится или именно лишь перевод?
К идее в самом широком смысле я равнодушна. А вот перевод - ага, не нравится совсем.

URL
2015-09-11 в 23:38 

А так-то Джим вообще натурал!
И долго-долго платонически любит Королеву.

Нет. Джим всю жизнь был влюблен в принцессу Диану, а когда она погибла, стал мстить всей Англии и королевской семье (а также Британскому Правительству) за смерть своей Прекрасной Дамы.

URL
2015-09-12 в 00:12 

А так-то Джим вообще натурал!
И долго-долго платонически любит Королеву.
Нет. Джим всю жизнь был влюблен в принцессу Диану, а когда она погибла, стал мстить всей Англии и королевской семье

Анон, это ужасно! :weep2:
А никто фик не хочет написать? :)))

URL
2015-09-12 в 00:14 

чорд. мне нравится про Диану Т___Т

URL
2015-09-12 в 00:48 

А когда Джим узнал, что Диана в девичестве, еще не будучи принцессой, подрабатывала у соседей бэбиситтером и сидела с крошкой Шерлоком, он подумал, что нашёл того, кто разделит с ним его Любовь с большой буквы Л!

URL
2015-09-12 в 00:53 

а Шерлок ниаценил?
он даже её не помнил наверняка!

URL
2015-09-12 в 01:13 

Вот-вот. И Джим понял, что за такое надо убивать сразу!

URL
2015-09-12 в 01:16 

А когда Джим узнал, что Диана в девичестве, еще не будучи принцессой, подрабатывала у соседей бэбиситтером и сидела с крошкой Шерлоком, он подумал, что нашёл того, кто разделит с ним его Любовь с большой буквы Л!
а Шерлок ниаценил?
он даже её не помнил наверняка!

Вот-вот. И Джим понял, что за такое надо убивать сразу!
Нет-нет-нет! Сначала Джим так не думал! Он начал с Майкрофта, надеясь найти понимание у него - ведь тот и умнее, и помнит больше. Однако снеговик-Майкрофт его не понял. Однако и тогда Джим не озлобился, нет! Он решил попробовать еще раз, все-таки надеясь на человеческое понимание - с Шерлоком. И тут его постигло второе разочарование - такое, какого он уже не смог вынести...

URL
2015-09-12 в 01:26 

команда, не пишите больше джонлок - все равно читают и обсуждают только шериарти и майстрад! :lol: Вот их и надо додавать, а не три поста с хотсоном, из которых был прочитан всего один фик, да и тот - шш-шиппером :lol: :lol: :lol:

URL
2015-09-12 в 01:33 

поздно. все уже написано...

URL
2015-09-12 в 01:37 

А Морана вообще не будет?

URL
2015-09-12 в 01:49 

А Морана вообще не будет?
Моран промелькнул в тройнике на драбблах.

URL
2015-09-12 в 01:59 

Моран промелькнул в тройнике на драбблах.
ага. с фем!Мориарти. всего полторы строчки, но как меня вштырило :laugh:

URL
2015-09-12 в 08:46 

команда, не пишите больше джонлок - все равно читают и обсуждают только шериарти и майстрад!
Я! Я читаю джонлок!
последний человек на земле (с)

URL
2015-09-12 в 16:11 

Я! Я читаю джонлок!
вкрадчиво: и как как тебе, анонче?

URL
2015-09-12 в 18:09 

вкрадчиво: и как как тебе, анонче?
Добросовестно все прочел. Ну, что сказать. Стилистически норм, но идеи и сюжеты - увы. Многое сквикнуло, многое просто не впечатлило. Но это мои личные тараканы, ясно дело. Я люблю, если можно так сказать, классический джонлок. Наверное, его время прошло.

URL
2015-09-12 в 21:47 

Я люблю, если можно так сказать, классический джонлок.
Там текста, как минимум, классический джонлок.

URL
2015-09-12 в 21:54 

Там текста, как минимум
Сколько?

URL
2015-09-20 в 09:31 

ШЕРИАРТИ НЕДОДАЛИ!!!

URL
2015-09-20 в 09:57 

ШЕРИАРТИ НЕДОДАЛИ!!!

что-то ты припозднился, анончик. миди уже выложили, теперь надо там проверять, чего недодали.

URL
2015-09-20 в 14:56 

что-то ты припозднился, анончик. миди уже выложили, теперь надо там проверять, чего недодали
Сдается мне, он про миди и орал. Темы-то нет.

Не, я понимаю, что это уже как причалка, но серьезно? Кто там должен был додать миди по шериарти? :lol:

URL
2015-09-20 в 14:57 

/быстрофикс
причалка = кричалка

URL
2015-09-20 в 15:33 

Сдается мне, он про миди и орал. Темы-то нет.


пушо нафиг тема, если орут все равно то же самое независимо от текстов?

URL
2015-09-20 в 23:21 

пушо нафиг тема, если орут все равно то же самое независимо от текстов?
Но... но... но шериарти действительно недодали!

С горя прочел первую моркву, которая флаффная, а вторая сквикнула уже на шапке, нунафиг!

Кстати, понял, чем меня смущают эти флаффные морквы - мне все время кажется, что автор сначала писал майстрады, а потом переключился на этот пейринг. Только вместо непонятно почему влюбившегося в Майкрофта Грега - непонятно почему влюбившийся в Майкрофта Джим :D

В фике понравилась идея вырезать имя любовника ножом на теле и сказать, что вот он - соулмейт мой! Проступило имя-то! :lol: Хорошо, что Джим хоть не на лбу это вырезал, как на инсайде все время предлагают :lol:

URL
2015-09-20 в 23:24 

В фике понравилась идея вырезать имя любовника ножом на теле и сказать, что вот он - соулмейт мой! Проступило имя-то!
Кто-то смотрел аниме Лавлесс :lol:

URL
2015-09-20 в 23:32 

Кстати, понял, чем меня смущают эти флаффные морквы - мне все время кажется, что автор сначала писал майстрады, а потом переключился на этот пейринг. Только вместо непонятно почему влюбившегося в Майкрофта Грега - непонятно почему влюбившийся в Майкрофта Джим
Что, так все мрачно, анончик? Не стоит даже браться? :(((

URL
2015-09-20 в 23:45 

Мне недодали майстрада, может тогда морковь зачесть :-D

URL
2015-09-20 в 23:59 

Я вот мормор прочитала. Фик норм, но пошто перевод такой пиздец т__т

URL
2015-09-21 в 02:29 

ххх, надеюсь, команда все-таки добавит в ближайшее время ссылки на скачивание миди.

URL
2015-09-21 в 02:30 

Кто-то смотрел аниме Лавлесс
Да, точно! :D Но по крайней мере, в фике нету этого придыхания на тему "ах, у него мое имя! все, я его люблю!". Т.е. Майкрофт еще немного помучился этой фигней "а вдруг это все-таки Он!", а Джим, судя по всему, давно забил :lol:

Что, так все мрачно, анончик? Не стоит даже браться?
В фике есть смешные моменты, но он странный, как практически все морквы, который я читал фик Антитеос сильно выбивается из этого ряда, потому что там есть обоснуй, а сфигали между ними вспыхнуло пламя страсти, тогда как остальные просто говорят - ну вот примем за исходное условие, что Джим по уши влюбился в Майкрофта, а обоснуя не дают мне, я мучаюсь

Мне недодали майстрада, может тогда морковь зачесть
Попробуй в качестве научного эксперимента, скажешь - похоже ли на майстрад. Я совсем не шиппер этого пейринга, читал довольно мало, так что могу ошибаться в оценках.

URL
2015-09-21 в 02:41 

я его открыла, может завтра прочту. Но над первым абзацем мысленно посмеялась:
"От глубоких размышлений над апостериори...".
Откуда майсрадовцам знать такое сложное слово, я даже открыв википедию не поняла, что читал Майкрофт :lol:

URL
2015-09-21 в 10:29 

я даже открыв википедию не поняла, что читал Майкрофт
Канта, анончик - там в первом предложении написано! :lol: Но вообще - смешно, ага. Майкрофт всего Канта прочел уже лет в 12-то, что за недооценка и принижение?! И про алюминиевое сырье тоже. :)))

URL
2015-09-21 в 11:28 

Я потом ещё раз погуглила и поняла, что в первый раз не ту страницу в вики открыла. Три часа ночи, какой Кант:-D
В майстрадах они с Грегом все больше Гарри Поттера читают, так что тут не обманываю) Ещё популярно мнение, что на досуге майкрофт почитывает мемуары великих людей. И поэзию народов мира на языке оригинала) ну а Грег, если все же не гп, то вообще не читает. У него есть рок музыка 70, песни того времени исключительно цитирует.

URL
2015-09-21 в 11:43 

Три часа ночи, какой Кант
Не дотягиваете вы до Майкрофта - ему Кант по ночам самое то, как выяснилось. :-D

В майстрадах они с Грегом все больше Гарри Поттера читают, так что тут не обманываю)
:wow: Серьезно? :duma2: пытаюсь вспомнить

Ещё популярно мнение, что на досуге майкрофт почитывает мемуары великих людей.
А чего - вполне себе обоснованное, по-моему. :D

И поэзию народов мира на языке оригинала)
Ну, а это просто красиво-романтическая версия! :)))))

ну а Грег, если все же не гп, то вообще не читает.
Времени у него нету - когда ему, право, читать? Если не работа, то развод, а если не развод и не работа, то любовь - не до чтения, в самом деле.

Так и представила исследование на тему "Литературные предпочтения героев как способ их характеристики в фанфикшне". :lol:

URL
2015-09-21 в 11:48 

Куда уж мне до Майкрофта))
А вы англофандом читаете? Там точно везде гп. А один раз оттенки серого были :horror:

URL
2015-09-21 в 11:53 

А вы англофандом читаете? Там точно везде гп.
Редко очень. И, кажется, не зря... Как-то ГП - это уже, по-моему, перебор... :alles:

А один раз оттенки серого были
:horror2:

URL
2015-09-21 в 12:39 

А правда, расскажите читающие другие пейринги, что читают в фиках Ирен, Мери, Моран, Джон и Джим в фиках? Шерлок вряд ли же что-то читает, так?

URL
2015-09-21 в 12:51 

Шерлок вряд ли же что-то читает, так?
Он читает что угодно, если это нужно для дела! :)))

URL
2015-09-21 в 12:56 

Джон как-то раз читал детективный роман. Но Шерлок обломал весь кайф, сразу сказав, кто убийца. Еще Джон любит разгадывать кроссворды, тоже только в том случае, если удастся спрятать их от Шерлока. А так - газеты, это канон.

URL
2015-09-21 в 15:00 

Джим читает научные труды по математике и астрономии... но чаще он их пишет! :dance:

URL
2015-09-21 в 15:42 

Джим читает научные труды по математике и астрономии... но чаще он их пишет!
Моран тоже пишет - но всегда одну и ту же книгу, про тигров :lol:
А, нет, еще где-то он писал детские рассказы, а еще где-то - труды по орнитологии. В общем, книги из серии "детям о животных" он пишет. Не помню, читал ли он что-нибудь в фиках, кажется, это случай чукчи-писателя :D :D

URL
2015-09-21 в 17:52 

а еще где-то - труды по орнитологии
А почему по орнитологи?...

URL
2015-09-21 в 18:01 

Я помню такое (орнитологию) только в фике с последней БИ...

URL
2015-09-21 в 18:01 

Я помню такое (орнитологию) только в фике с последней БИ...

URL
2015-09-21 в 18:07 

Я помню такое (орнитологию) только в фике с последней БИ...
А там почему орнитология была, как объяснялось? Мне прямо интересно. :)))

URL
2015-09-21 в 20:43 

Я помню такое (орнитологию) только в фике с последней БИ...
А я этот фие и имел в виду.

А там почему орнитология была, как объяснялось? Мне прямо интересно.
После смерти Джима Моран отошел от дел и стал знаменитым орнитологом. Ну, насколько я помню сюжет. Или это у него прикрытие было такое... Я помню, что его весь фик звали "мистер Робин"

URL
2015-09-21 в 20:50 

После смерти Джима Моран отошел от дел и стал знаменитым орнитологом. Ну, насколько я помню сюжет.
:))) Забавно, пусть и странно. Спасибо. :)

URL
2015-09-21 в 22:12 

а Ирен в фиках совсем не читает?

URL
2015-09-21 в 22:15 

а Ирен в фиках совсем не читает? ей некогда. У нее клиенты вниз головой висят. Она читает только пейджер и много думает.

URL
2015-09-21 в 22:15 

а Ирен в фиках совсем не читает?
а эта блядь умеет читать?

URL
2015-09-21 в 22:17 

а эта блядь умеет читать?
Совершенно точно умеет. Иначе она бы пароль в камерофону не сумела бы придумать и ввести.

URL
2015-09-21 в 22:40 

Я думаю, что Ирэн читает Писссят оттенков и заливисто ржот :lol:

URL
2015-09-21 в 22:51 

Я думаю, что Ирэн читает Писссят оттенков и заливисто ржот
И строчит по ним фанфикшон про бдсм, прям на пейджере, не отрываясь от работы.

URL
2015-09-22 в 00:41 

И строчит по ним фанфикшон про бдсм, прям на пейджере, не отрываясь от работы.
Поэтому и скрывала пароль - деанониться не хотела!

А, кстати! Из фиков точно известно, что Шерлок пишет фанфики с джонлоком, а Майкрофт - майстрады. А все остальные читают и ржут комментят

URL
2015-09-22 в 04:34 

А еще фанфы джонлок пишет весь скотланд ярд (романтику Лестрейд, стеб и всякий разврат Донован и Андерсон и т.п.).

URL
2015-09-22 в 10:23 

а эта блядь умеет читать?
Совершенно точно умеет. Иначе она бы пароль в камерофону не сумела бы придумать и ввести.

Это Джимми придумал, ей подсказал, и нарисовал, как буковки выглядят. А так она девушка из простых, под забором росла, не до учебы было (это так в одном фике написано).

URL
2015-09-22 в 11:52 

а Ирен в фиках совсем не читает?
Где-то Остин читала. И какую-то книгу про то, как ведьм инквизиция пытала.

URL
2015-09-22 в 14:35 

Где-то Остин читала. И какую-то книгу про то, как ведьм инквизиция пытала.
спасибо. а то я не хейтерства хотела, а узнать, чего в фиках читают чужие отп и любимые персы.
Мне интересно про дам "Шерлока", про Молли наверное все понятно, она явно любит слешеры, иначе не стала бы патологоанатомом и не шутила бы про мертвецов, а как про остальных совсем не в курсе.

URL
2015-09-22 в 14:41 

Про Джима я понимаю, откуда ноги растут в академическую математику. Но бибисишный ученым совсем не смотрится. Он умный, и настолько что должен понимать, что вся эта математика ему нафиг не сдалась. Он даже не хипстер и не ботан, чтобы любить ее просто так. Художка тоже его вряд ли привлекает. Скорее как Шерлок - надо прочтет, а так он свою историю см создает, ему чужие не нужны.

URL
2015-09-22 в 14:44 

Мне кажется, Джимачка любит сказки читать :gigi: Не КАЖДЫЙ ДЕНЬ перед сном, а изредка, для души.

URL
2015-09-22 в 16:27 

Про Джима я понимаю, откуда ноги растут в академическую математику. Но бибисишный ученым совсем не смотрится. Он умный, и настолько что должен понимать, что вся эта математика ему нафиг не сдалась.
Если прописать в фике, что у него биполярное расстройство, то высшая математика как раз хорошо ляжет - как способ предельной концентрации и даже медитации.
Джим выглядит куда более "вписанным" в современное инфополе - не знаю, как сформулировать... ну, там, где Шерлок четко систематизирует информацию и безжалостно отсекает все ненужное, Джим впитывает все, как губка, важное, неважное, потом это все в голове варится и в причудливых сочетаниях выдается обратно. В общем, такое классическое противостояние порядка и хаоса, модерна и постмодерна, систематизированного знания и подсознательной интуиции.

Еще про лит.предпочтения героев. Вспомнил, что Шерлок в каком-то фике читал По, еще он и Майкрофт часто цитируют что-нибудь из их местного пушкина Шекспира. Молли в фиках читала какую-то сентиментальную фигню, Шерлок в детстве читал энциклопедии, а Джим - вообще всю библиотеку подряд. Вообще, Джиму любят устраивать несчастное и одинокое детство в фиках, когда у него хлипкое здоровье, ни одного друга и только книги под рукой. Шерлок хоть в пиратов играет :( Да, Моран где-то читал вестерны :)

URL
2015-09-22 в 22:22 

Художка тоже его вряд ли привлекает.
А вот не согласна! Слишком Джим драматичный для нелюбителя художественной литературы, да и про ангелов такой нелюбитель не стал бы говорить - даже чтобы запутать и провернуть какой-нибудь трюк, а уж тем более всерьез.

у, там, где Шерлок четко систематизирует информацию и безжалостно отсекает все ненужное, Джим впитывает все, как губка, важное, неважное, потом это все в голове варится и в причудливых сочетаниях выдается обратно. В общем, такое классическое противостояние порядка и хаоса, модерна и постмодерна, систематизированного знания и подсознательной интуиции.
Да ладно! Так, может, было у АКД (и то спорно, просто не очень хорошо помню подробности про того Мориарти), но в BBC уж точно никакого порядка и модерна в Шерлоке нет.

URL
2015-09-22 в 23:31 

о в BBC уж точно никакого порядка и модерна в Шерлоке нет.
Не согласен - то, как в 1-2 сезоне показывают, как работает мозг Шерлока в его майнд-пэласе - это именно что порядок и модерн, машина, отрабатывающая тысячи вариантов по систематизированному принципу. В 3 сезоне - это уже больше ассоциативное мышление, а вот в первых двух сезонах мозг Шерлока работает, как машина, как система.

URL
2015-09-23 в 15:29 

Джим читает интернет :-D

URL
2015-09-23 в 15:34 

Джим читает интернет
...и интернет от него умнеет? :gigi:

URL
2015-09-23 в 15:39 

а миди никто обсудить не хочет? выложили вообще-то. и че лишний тред плодить, когда и тут можно, все равно флудим.

URL
2015-09-23 в 16:05 

а миди никто обсудить не хочет?
Ну, шериарти-шиппер написал свои впечатления по единственному фику, которое ему захотелось прочесть в этой выкладке. Хотсон-шипперы, делитесь своими впечатлениями!

URL
2015-09-23 в 16:14 

мне очень понравился джен про дерево об едином листе. Атмосферка выразительная и финт в конце.

URL
2015-09-23 в 18:45 

А я не успела толком порадоваться фем!хотсону, как оказалось, что это АУ. :(((

URL
2015-09-24 в 11:14 

ричи-верса не нашел (переводы почти все читал в оригниале, вельвет мэйс на русском как-то совсем грустно читается (и повеселило про запрошенное разрешение), фик joolabee авторский самоповтор и тп.
В целом, конечно, команда молодцы и фиков принесла целую гору. Бурные овации. Это действительно очень здорово
жаль только за все выкладки нет ни одного фика, который хотелось бы сохранить на память. нет и спорных работ, которые вызвали бы бурные эмоции. все гладенько. но это лично у меня

URL
2015-09-24 в 11:22 

пс. и так и не поняла, откуда в переводе вельвет мэйс столько отсебятины. прям пересказ
Что-то холодное и склизкое коснулось лица Джона, и он принялся отмахиваться от этого обеими руками, в процессе отколошматив себя по щекам.
John felt something cold and slimy touch his face.He batted it way with both hands, slapping himself quite thoroughly in the process.
эх

URL
2015-09-24 в 12:24 

Не заметила в переводе отсебятины, кроме спорного склизский и отколошматив, оно подходит, если только фик написан в таком же стиле.

URL
2015-09-24 в 12:25 

жаль только за все выкладки нет ни одного фика, который хотелось бы сохранить на память
у меня определенно есть - очень занятные переводы порнушных джонлоков стебных, выкладка мини холмсцеста, серия фиков с ницше, все три миди по акд из последней выкладки, балет буду перечитывать и у него потрясающие коллажи. Еще классный фик "Впусти меня". Кто-то, конечно,предпочтет оригиналы, но мне проще и приятнее переводы читать.

URL
2015-10-02 в 00:42 

Анончики, какой бонус у команды классный! :eyebrow: :gigi:

URL
2015-10-16 в 11:11 

По прочтении макси начинаешь думать, что краткость - воистину сестра таланта.

URL
   

Анонимный ШХ

главная