08:26 

837 - И снова ЗФБ

Мистер_М
Пишет Гость:
29.09.2015 в 23:51


Начинается набор в команды на зимнюю игру. Кто идет, кого ждете? Обсудим?

URL комментария
запись создана: 01.10.2015 в 16:43

@темы: Фандомные мероприятия, WTF

Комментарии
2015-10-01 в 16:54 

Ждём, будет ли зимняя игра и на какую из двух заявленных ломанутся команды. По этому поводу кто ломанётся уже неважно

URL
2015-10-01 в 17:28 

Отменили зфб

URL
2015-10-01 в 17:34 

Зфб отменили (бляди)
Зато собирается метель

URL
2015-10-01 в 17:36 

ждем куда вообще ломиться. а то что-то непонятное твориться. тут и Шерлок бы завис, не точно мы "идиоты":kaktus:

URL
2015-10-01 в 17:44 

Не понимаю, чего народ так истерит. Словно накручивают сами себя в симуляторе пиздеца и от удовольствия руки потирают.
Люди и правда идиоты, а ещё и в их жизни ничего не происходит.

URL
2015-10-01 в 18:01 

На куя вообще ХЗ что придумывать, когда на ЗФБ уже полторы сотни команд заявились в предварительной записи.
Правда, что ли, кому-то делать не хрена?

URL
2015-10-01 в 23:03 

Тоже мне трагедия, битву переименовали. Ну не называется она теперь WTF, это не потеря.

URL
2015-10-02 в 01:02 

:lol: тут и эта метель собирается, и нормальная зфб :lol:

URL
2015-10-02 в 12:04 

Что за метель?

URL
2015-10-02 в 15:22 

Что за метель
Битва теперь будет называться не зфб или втф, а "метель". Из-за того, что ушел орг и унес с собою название. Остальные орги переименовали - но тут народ отчего-то возмутился. Мне лично пофигу как называть, потому что битва осталась, номб тот ушедший орг все тянул на себе и люди предчувствуют накладки, не знаю.

URL
2015-10-02 в 15:23 

номб
* но мб
быстрофикс

URL
2015-10-02 в 15:30 

а у нас вообще идет команда, аноны?

URL
2015-10-02 в 18:43 

а у нас вообще идет команда, аноны?
Какая из? Видел только братюнь братиков и Мартина.

URL
2015-10-02 в 18:48 

еще майстрад подался и холмсцест

URL
2015-10-02 в 18:56 

надеюсь все дойдут)

URL
2015-10-02 в 18:58 

интересно, мориарти или хоть общие злодейцы дойдут?

URL
2015-10-02 в 19:02 

еще майстрад подался и холмсцест
вот этих очень-очень жду

URL
2015-10-02 в 19:12 

у холмсцеста какой-то косяк со ссылкой на соо в посте набора, может и не все до него дойдут.

URL
2015-10-02 в 19:17 

мориарти или хоть общие злодейцы дойдут?
Если будет, я б пошел играть. Кто может взяться за такое?

URL
2015-10-02 в 19:17 

может и не все до него дойдут
может поправят, как будет куда идти, а то не ясно ничего с битвами же

URL
2015-10-02 в 19:23 

не ясно ничего с битвами же
а что не ясно, кто-то думаешь хочет на анонбитву?

URL
2015-10-02 в 19:23 

Непонятно, как будет разрешаться вопрос с "куда идти". По-моему орги обоих соо не будут биться за "право первой ночи" и две зфб вполне реальны.

URL
2015-10-02 в 19:28 

кто-то думаешь хочет на анонбитву?
Как я успел заметить, да. Сам я не хочу на анонобитву, но если она реально будет и туда пойдет народ, будет не очень удобно :(

URL
2015-10-02 в 19:31 

Первые уже повесили правила и переименовались из метели в нормальную битву.

URL
2015-10-02 в 19:32 

и две зфб вполне реальны.
ну так команды могут пойти куда хотят, но не хотелось бы честно говоря. мне не нравится новая битва просто сразу.

URL
2015-10-02 в 19:34 

кто-то думаешь хочет на анонбитву?
Между метелицей и анонами я бы выбрал анонов.

URL
2015-10-02 в 19:36 

Первые уже повесили правила и переименовались из метели в нормальную битву.
Метель это приемники зфб, насколько я знаю они тоже переименовываться собираются.

URL
2015-10-02 в 19:37 

Мне лично насрать куда идти, но из-за этого меренья хуями может комфорт пострадать, имхо

URL
2015-10-02 в 19:39 

Метель это приемники зфб, насколько я знаю они тоже переименовываться собираются.
Так они и переименовались.

URL
2015-10-02 в 19:40 

Так они и переименовались.
нет, это аноны.

URL
2015-10-02 в 19:41 

А, точно. Просто у них такой же голубой оттенок стал на баннере. А метели, значит. кулуарно пытаются что-то сотворить с правилами.

URL
2015-10-02 в 19:44 

А метели, значит. кулуарно пытаются что-то сотворить с правилами.
метель правила в ноября сказали повесят.

URL
2015-10-02 в 19:49 

метель правила в ноября сказали повесят
Ага, обновленные правила, за которые будут голосовать в закрытом кэп соо. Прэлэстно!

URL
2015-10-02 в 19:51 

за которые будут голосовать в закрытом кэп соо
Многие кэпы обсуждают со своими командами правила и на основе общих решений голосуют. Или анонам надо предложить голосовать?

URL
2015-10-02 в 19:54 

Многие кэпы обсуждают со своими командами правила и на основе общих решений голосуют. Или анонам надо предложить голосовать?
Где ты видишь многих? Там в посте про командное соо отметились вступающие. Из двухсот команд списочек всего на две дайри-страницы.

URL
2015-10-02 в 19:55 

Многие кэпы обсуждают со своими командами
Не в этом фишка. Народ затихарился и многие еще не создали команды, чтобы лететь в кэпсоо.

URL
2015-10-02 в 19:59 

аноны ликуют тем временем.

URL
2015-10-02 в 20:09 

аноны ликуют тем временем.
Скупают попкорн в промышленных масштабах.

От джонлока никто не пойдет?

URL
2015-10-02 в 20:11 

я б пошла в джонокоманду, но нынче она, я так понимаю, не собирается :-(

URL
2015-10-02 в 21:51 

Нашим ложноножкам надо разделиться - часть пойдет на Метель, часть - на Комбат. Потом будут здесь делиться впечатлениями :lol:

URL
2015-10-03 в 10:04 

Нужно идти и туда, и туда :lol:

URL
2015-10-03 в 10:12 

я бы пошла на Батл, чисто по идейным соображениям, не одобряю того, как поступили новенькие.

URL
2015-10-03 в 11:13 

Хм, а метелицу удалили или переименовали?

URL
2015-10-03 в 11:18 

Переименовали) wtfbattle.diary.ru/

URL
2015-10-03 в 11:19 

переименовали. wtfbattle.diary.ru WTF Battle

URL
2015-10-03 в 11:27 

переименовали
Спасибо.

Теперь жду агитплакатов как на настоящих партийных выборах

URL
2015-10-03 в 17:31 

я бы пошла на Батл, чисто по идейным соображениям, не одобряю того, как поступили новенькие.
А я пошел бы на Комбат по тем же самым причинам :D

URL
2015-10-03 в 17:32 

Майстрад и Ирен Адлер пошли на Баттл. Кто-то еще собирается и куда?

URL
2015-10-03 в 18:04 

Братья на Комбат пошли

URL
2015-10-03 в 18:05 

Да не смотрите вы, кто куда пошел. Это еще не окончательное решение.

URL
2015-10-03 в 18:08 

Братья на Комбат пошли
откуда знаешь, ты из команды?

URL
2015-10-03 в 18:10 

А я пошел бы на Комбат по тем же самым причинам
+1 :D

URL
2015-10-03 в 18:11 

откуда знаешь, ты из команды?
Я не из команды, я вообще пока ни в одну из ложноножку не пошёл)
Я в кэпсоо Комбата как представитель другой команды

URL
2015-10-03 в 18:12 

А я пошел бы на Комбат по тем же самым причинам
то есть тебе тоже не нравится как они поступили? :-D

URL
2015-10-03 в 18:12 

Я в кэпсоо Комбата как представитель другой команды
много там команд уже пришло? анон, раскрой тайну)

URL
2015-10-03 в 18:13 

Братья на Комбат пошли
братья или холмсцест? или это одно и тоже. :hmm:

URL
2015-10-03 в 18:17 

много там команд уже пришло? анон, раскрой тайну)
Не поверишь, но уже почти сотня есть :lol:
братья или холмсцест? или это одно и тоже. :hmm:
братья

URL
2015-10-03 в 18:19 

майстрад, кстати, на Комбате тоже есть
Из наших ложноножек пока больше никого)

URL
2015-10-03 в 18:23 

Даешь мнение Фрименов!

URL
2015-10-03 в 18:25 

майстрад, кстати, на Комбате тоже есть
ага, видимо потом выберут или пойдут на обе)))

URL
2015-10-03 в 18:36 

А я пошел бы на Комбат по тем же самым причинам
то есть тебе тоже не нравится как они поступили?

Ну да. Учитывая, что и Метель... пардон, Баттл, и Комбат - новенькие по сравнению со старой WTF, то да, мне не нравится, как поступили эти новенькие :)

URL
2015-10-03 в 18:55 

Лично я пошла в оба кэп соо (не от шерлоков тоже), чтобы потом тупо выбрать на основании правил. В терки вникать не хочу, только отвлекает от укура и креатива.

URL
2015-10-05 в 15:04 

а ссыль на другое дайте плиз. а то я чет запуталсо. на баттл есть.

URL
2015-10-05 в 15:56 

URL
2015-10-05 в 16:12 

15:56 спасибо, добрый человек.

URL
2015-10-06 в 03:05 

Ирэн Адлер пришла и на Комбат.
Команд уже больше сотни. Кажется, у нас серьёзно будет две битвы :lol:

URL
2015-10-06 в 03:38 

Я бы провела вместо всех этих непонятных битв внутрифандомный батлл. Мне главное было собраться со своими, да и отзывы я больше от своих ценю и их оценка мне важнее. А вся эта заварушка с зфб мне неприятна.

URL
2015-10-06 в 09:24 

Я бы тоже провела фандомный фест. Заодно сохранила бы себе остатки здоровья. Но это надо, чтобы все команды решили не идти на битвы, а что-то организовать внутри фандома.

URL
2015-10-07 в 23:43 

Анон вернулся из отпуска и охуел. Объясните, кто в курсе, нахуя две ЗФБ и почему?
И где смотреть списки команд с той и другой?
Анон бы, может, пошел в объединенную зимнюю команду (по всем канонам, в смысле) при наличие вменяемого капитана. Но, видимо, это несбыточная мечта, раз какие-то ложноножки уже куда-то расползлись.

URL
2015-10-07 в 23:44 

раз какие-то ложноножки уже куда-то расползлись.
Это ровно те же ложноножки, что и в прошлом году, анон.

URL
2015-10-07 в 23:48 

Анон бы, может, пошел в объединенную зимнюю команду (по всем канонам, в смысле) при наличие вменяемого капитана. Но, видимо, это несбыточная мечта, раз какие-то ложноножки уже куда-то расползлись.
Летом хоть наигрались в объединенной?

URL
2015-10-07 в 23:52 

Летом хоть наигрались в объединенной?
Я летом не ходил.

URL
2015-10-07 в 23:55 

А чего?
Мне кажется это как раз удобно, летом помасштабнее конкурс и хорошо ходить объединенно, а потом зимой уютненько посидеть со своими.

URL
2015-10-08 в 00:43 

А чего?
Мне кажется это как раз удобно, летом помасштабнее конкурс и хорошо ходить объединенно, а потом зимой уютненько посидеть со своими.

А того, что прошлой зимой настолько уютненько посидел со своими, что к лету встать не смог. Нахер эти ложноножки, большеникогда. Тем более что зимняя битва вообще тяжелее из-за сжатых сроков.

URL
2015-10-08 в 00:46 

Какой ты такой агрессивный, анон. Хорошо, что не из нашей команды.

URL
2015-10-08 в 00:50 

А того, что прошлой зимой настолько уютненько посидел со своими, что к лету встать не смог.
Анон, так может, это были вовсе не свои, а на самом деле чужие? :gigi:

URL
2015-10-08 в 00:54 

а чо, на трейлер всем пох, никто обсудить не хочет?

URL
2015-10-08 в 00:57 

а чо, на трейлер всем пох, никто обсудить не хочет?
Там Джима нет? Тогда пох.

URL
2015-10-08 в 00:58 

а чо, на трейлер всем пох, никто обсудить не хочет?
Неа, не особо. Странный какой-то. Ну его.

URL
2015-10-08 в 01:01 

Анон, так может, это были вовсе не свои, а на самом деле чужие?
Других-то все равно нету :lol:

URL
2015-10-08 в 01:03 

Какой ты такой агрессивный, анон. Хорошо, что не из нашей команды.
Какой-то ты фиялочный, анон. Не завидую твоей команде :-D

URL
2015-10-08 в 01:37 

а дайте ссыль

URL
2015-10-08 в 15:41 

а чо, на трейлер всем пох, никто обсудить не хочет? а мне понравился,атмосферненько так, модно сказать,что я по всем соскучилась

URL
2015-10-08 в 15:45 

а мне понравился,атмосферненько так
Ну, не знаю... С одной стороны, атмосферненько, да, а с другой - те же самые BBCшные Шерлок и Джон, никакой разницы.

URL
2015-10-08 в 17:02 

а с другой - те же самые BBCшные Шерлок и Джон, никакой разницы. а должна быть разница?))я рада,что хоть как-то покажут (для меня самой это чувство удивительно)
от трейлера прям чувствуется запах глинтвейн,пряников и немного мистики

URL
2015-10-08 в 17:04 

а должна быть разница?)
Ну, в идеале, да, ибо это викториана. :gigi:

я рада,что хоть как-то покажут
Не, если так рассуждать - то да, спасибо, конечно, за хоть что-то с любимыми героями. :)))

URL
2015-10-08 в 17:32 

А ссылку-то дадут?

URL
2015-10-08 в 20:02 

URL
2015-10-08 в 20:44 

Бля, что-то в конце отчетливо отдает каким-то попаданством.

URL
2015-10-08 в 21:05 

Бля, что-то в конце отчетливо отдает каким-то попаданством.
сон мориартия в больничке

URL
2015-10-08 в 21:20 

сон мориартия в больничке
А чо, логично: весь третий сезон нам показывали глюки Шерлока в больничке, теперь надо показать Джимачкины.

URL
2015-11-13 в 23:28 

А еще какие-то команды на ЗФБ пойдут или уже все отметились?

URL
2015-11-14 в 00:19 

Я знаю про майстрад, холмсцест, братиков и фримана. Вроде все отметились, так?
Хотсон вроде не собирается в этом году. Одни фанаты Фримана до сих пор верят в достойного Джона (более того они верят в достойного Фримана, а это уже диагноз), но и они тоже не верят в хотсон.

URL
2015-11-14 в 00:21 

Я знаю про майстрад, холмсцест, братиков и фримана. Вроде все отметились, так?
Еще морковки.

URL
2015-11-14 в 00:22 

Отметились пока майстрад, морковь и неправильные братики. Холмцест молчат. Фримановцы молчат. И велика печаль моя - сдох джонлок.

URL
2015-11-14 в 00:26 

Еще морковки.
Точно!
Акитосан сможет) Ей осталось освоить фотошоп и видеоредакторы) Это не издевка, если что, это комплимент, человек вполне создает пейринг.

URL
2015-11-14 в 00:44 

Еще морковки.
Точно!
Акитосан сможет) Ей осталось освоить фотошоп и видеоредакторы) Это не издевка, если что, это комплимент, человек вполне создает пейринг.

URL
2015-11-14 в 00:44 

Я знаю про майстрад, холмсцест, братиков и фримана. Вроде все отметились, так?
Хотсон вроде не собирается в этом году. Одни фанаты Фримана до сих пор верят в достойного Джона (более того они верят в достойного Фримана, а это уже диагноз), но и они тоже не верят в хотсон.

URL
2015-11-14 в 00:47 

Боже, у дайров новый глюк, копировать сообщение пол часа спустя. простите уж.

URL
2015-11-14 в 00:53 

Боже, у дайров новый глюк, копировать сообщение пол часа спустя. простите уж.

URL
2015-11-14 в 09:37 

А общую команду никто не хочет собрать? А пойти в общую?

URL
2015-11-14 в 18:32 

А общую команду никто не хочет собрать? А пойти в общую?
Так поздно уже, все расползлись, кто куда.

URL
2015-11-14 в 18:44 

Так поздно уже, все расползлись, кто куда.
Двести человек в летней команде, на десять ложноножек в прошлом году запросто хватило.

URL
2015-11-14 в 18:47 

отсюда вывод: тупо нет желания. вон вконтакте группа за группой закрывается. причиной пишут: сдох джонлок. наивные, конечно, но тем не менее, есть такое.

URL
2015-11-14 в 18:47 

Я бы пошла в джонокоманду, но что-то нынче она не собралась. А самому собирать - влом.

URL
2015-11-14 в 18:49 

может, еще соберутся. может, они тайно, как на прошлую зимнюю было?

URL
2015-11-28 в 17:46 

Я бы пошла в джонокоманду я тоже.

URL
2016-01-23 в 15:36 

URL
2016-01-23 в 21:36 

И Ирен Адлер пришла и холмцест пришел, и я хуею дорогая редакция!
В фандоме перевелись виддеры?
У Адлер нет клипа и это лучше, чем две другие команды.
Ебанный сдтыд! У одной поля скачут, как сумашедшие, у другой логотипы каналов танцуют вальс. и оно розовое! РОЗОВОЕ, КАРЛ! :horror2:
Походу, фандому пизда! :susp:

URL
2016-01-23 в 21:46 

и холмцест пришел
слющай, дарагой, не пугай так. инцест еще не пришел, а пришла команда ханжей, ну а там у виддера че не знаешь - проблема с цветовосприятием?

URL
2016-01-23 в 21:58 

и холмцест пришел
слющай, дарагой, не пугай так. инцест еще не пришел,

Как же не пришел, когда пришел.
wtf-kombat2016.diary.ru/p207711415.htm

URL
2016-01-23 в 22:08 

Холмсцест:
Сегодня подруга уговорила меня завести дневник.
Сначала я хотела сказать, что мне нечего туда писать, поскольку со мной ничего не происходит.
Но потом вспомнила о них! Ох, дайте мне подышать в пакетик, потому что эти двое мужчин умные и невероятные. К тому же, братья, если вы понимаете, о чем я:shy:

Шерлок и Майкрофт Холмс – любовь всей моей жизни! Вы только взгляните, какие няши! :heart::heart::heart:
На самом деле их всего двое, но в множестве вариантов. И это далеко не все воплощения Холмсов! У меня, конечно же, есть любимая пара братиков. А у вас?:attr::attr::attr:

URL
2016-01-23 в 22:19 

Мда. Шедевр креатива.

URL
2016-01-23 в 22:24 

У меня нет ни единой идеи, зачем им в визитке такая хрень. Клип неплохой, кстати. С техническими косяками, но неплохой.

URL
2016-01-23 в 23:19 

Как же не пришел, когда пришел пасиб, дарагой. чет я прошляпил.

URL
2016-01-25 в 19:44 

Четыре команды от фандома в этот раз?

URL
2016-01-25 в 20:10 

пять вроде было.

URL
2016-01-25 в 21:38 

пять вроде было.
Братья Холмс
Холмсцест
Моркрофт
Ирен Адлер

что кого я упустил?

URL
2016-01-25 в 21:41 

что кого я упустил?
Кажись, собиралась еще команда Фримана.

URL
2016-01-25 в 21:41 

URL
2016-01-25 в 21:41 

Майстрад

URL
2016-01-25 в 21:42 

что кого я упустил?
команду Майстрада

URL
2016-01-25 в 22:55 

Спасибо всем напомнившим! :D Майстрад выпал у меня из-за того, что в этом году их концепция и верстка у меня ну никак с Майстрадом не проассоциировалась. Команда, без обид, видно, что вы работали над дизайном и версткой, но они у меня скорее с подростковым сериалом соотносятся. А с этим пейрингом - никак. Это же относится и к команде Холмсцеста, чего всех вдруг потянуло на девчачьи дневнички? О_О
Моркрофт понравился, стильно, но хотелось бы побольше иронии, все-таки Мориарти выворачивает любую серьезность наизнанку, а тут этого нет.
Братья Холмс - смешанные чувства, но сочетание цветов в верстке не понравилось, такое ощущение, что его делали немного под кислотой. Зачем эта радуга в баннерах? О_о
Команде Ирэн Адлер все-таки нужно найти кого-нибудь в помощь дизайнеру-верстальщику. Видно,что человек старается, и видно, что он просто не знает, как делать дизайн.

Все вышесказанное - ИМХО, конечно

URL
2016-01-26 в 06:33 

Видно,что человек старается, и видно, что он просто не знает, как делать дизайн.
А мне кажется, что они норм в этот раз. Ты прошлую зиму помнишь? Вот тогда было плохо, а сейчас симпатично даже.

URL
2016-01-26 в 11:54 

А мне кажется, что они норм в этот раз. Ты прошлую зиму помнишь? Вот тогда было плохо, а сейчас симпатично даже.
Лучше, конечно, но все равно, увы, не дизайн пока.
читать дальше

URL
2016-01-26 в 12:49 

Еще раз говорю, видно, что человек старался, но он, похоже, имеет смутное представление о дизайне
Так на битвах вообще с оформлением примерно в половине команд худо. Славно, если в это дело готов вложиться годный артер или приблудившийся дизайнер, но если нет, то по итогу мы получаем на заглушках капсы в комплекте с рукописными шрифтами с жирной обводкой. В этой визитке я в первую очередь вижу прогресс, если ее оформлял тот же товарищ, что и в прошлом году, то он молодчина.

URL
2016-01-26 в 13:16 

В этой визитке я в первую очередь вижу прогресс, если ее оформлял тот же товарищ, что и в прошлом году, то он молодчина.
Здесь не спорю, по сравнению с прошлым годом - прогресс налицо :)

URL
2016-01-31 в 17:01 

Команда Братьев Холмс, если у вас все шериарти будут такими, как ваше мини про брата, то лучше не надо никаких шериарти вообще, пожалуйста. Хорошо так оттоптались, мо-лод-цы! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

URL
2016-01-31 в 17:02 

А что там?

URL
2016-01-31 в 17:08 

А что там?
А там Шерлок с Джимом поцеловались, потом Джим попытался Шерлока задушить, тот пустил ему пулю в живот, а потом и в голову всю оставшуюся обойму. Вот такая любовь...

URL
2016-01-31 в 17:19 

А зачем вообще команде братьев надо писать шериарти?

URL
2016-01-31 в 17:19 

Вот такая любовь...
в каментах наверняка про то, что это "жизненно" и "тут не до розовых соплей" :-D

URL
2016-01-31 в 17:22 

А зачем вообще команде братьев надо писать шериарти?
Начнем с вопроса, зачем они вообще пошли отдельно от Холмс-цеста

URL
2016-01-31 в 17:24 

А там Шерлок с Джимом поцеловались, потом Джим попытался Шерлока задушить, тот пустил ему пулю в живот, а потом и в голову всю оставшуюся обойму.
:uzhos:

URL
2016-01-31 в 17:28 

А зачем вообще команде братьев надо писать шериарти?
Там намеки на холмсцест, а Джимочка приревновал причем, кажется, к обоим сразу, влез в эти трогательные отношения, за что и схлопотал обойму в голову.

Чо-та этот фик напомнил мне времена, когда писали фики про то, как Мориарти похищал и долго насиловал Шерлока, потом прискакивал Джон, спасал Шерлока и жестоко убивал Мориарти - и это почему-то называлось "шериарти" :susp:


Не, может, это мини и зайдет тем, кто любит братьев Холмс и не любит Мориарти, просто я предупреждаю, что шериарти-шипперам там ловить нечего.

URL
2016-01-31 в 17:31 

А зачем вообще команде братьев надо писать шериарти?
Начнем с вопроса, зачем они вообще пошли отдельно от Холмс-цеста

Может, это Холмсцест от них отделился?

URL
2016-01-31 в 17:42 

Начнем с вопроса, зачем они вообще пошли отдельно от Холмс-цеста
так они вроде джен пишут, а не пейринг

URL
2016-01-31 в 17:44 

джен с поцелуями - это уже не джен, не?

URL
2016-01-31 в 17:45 

анон зашел глянуть текст :facepalm::facepalm::facepalm: интересно, кто автор?

URL
2016-01-31 в 18:04 

а что-то понравилось кому-то? Присматриваюсь к майстрадам...

URL
2016-01-31 в 18:07 

джен с поцелуями - это уже не джен, не?
в команде диверсия

URL
2016-01-31 в 18:10 

Присматриваюсь к майстрадам...
Меня состав команды пугает, даже на переводы не рассчитываю: их вкусы весьма специфичны.

URL
2016-01-31 в 18:11 

братья холмс - это любые пейринги с братьями, а холмсцест - только холсцест, не так что ли?

URL
2016-01-31 в 18:13 

понравились у братьев кроссоверы с 007, оба переводные: про крылья и "М значит мамуля". Милые. Любителям джонлока - велкам, хотя он там дженовый, но мне очень зашло.

URL
2016-01-31 в 18:14 

Меня состав команды пугает меня не пугает, я уже знаю, что там ловить нечего, потому даже и рисковать не буду. там весьма специфичный взгляд на события канона, точнее - кино в своей голове. ничего общего с тем, что на экране.

URL
2016-01-31 в 18:23 

Графомань какое-то шериарти принесла. Я не читал, просто факт.

URL
2016-01-31 в 18:27 

меня не пугает, я уже знаю, что там ловить нечего
Я пыталась как-то помягче вот это все выразить :gigi:

URL
2016-01-31 в 18:31 

Я пыталась как-то помягче вот это все выразить :gigi: я люблю пожощще! :bdsm:

URL
2016-01-31 в 18:37 

Графомань какое-то шериарти принесла.
пошел, припал. смешное, но одностороннее. опять шериарти не получилось да что такое

URL
2016-01-31 в 18:40 

я люблю пожощще!
Анон :pink:

URL
2016-01-31 в 18:43 

А много вообще народу шериарти хочет? Я просто думал дописать одно, но не успел и не стал заморачиваться... но раз ждут, может, на рейтинг попробую :rolleyes:

URL
2016-01-31 в 18:56 

Вангую: человек пять. Но не факт, что ты угодишь кому-нибудь из них.

URL
2016-01-31 в 18:59 

А много вообще народу шериарти хочет? Я просто думал дописать одно, но не успел и не стал заморачиваться... но раз ждут, может, на рейтинг попробую
Попробуй, почему нет.

URL
2016-01-31 в 19:13 

А много вообще народу шериарти хочет? Я просто думал дописать одно, но не успел и не стал заморачиваться... но раз ждут, может, на рейтинг попробую
Я, я жду - но только если там в конце кого-нибудь неожиданно не убьют или покалечат :(
Вообще, очень-очень хочется шериарти по мотивам спешла!

URL
2016-01-31 в 19:39 

А что за графомань и куда принесла? Анон не нашёл

URL
2016-01-31 в 20:04 

А что за графомань и куда принесла?
wtf-kombat2016.diary.ru/p207817796.htm?oam#more...
но ты не рассчитывай что это прям шериарти. оно больше юмор, чем пейринг.

URL
2016-01-31 в 20:14 

Вангую: человек пять. Но не факт, что ты угодишь кому-нибудь из них.
И все они пройдутся по тебе коваными сапогами, если им не понравится

URL
2016-01-31 в 20:25 

Но не факт, что ты угодишь кому-нибудь из них.
И все они пройдутся по тебе коваными сапогами, если им не понравится

Ну, раньше нравилось, да и в любом случае сапог я не боюсь, я боюсь дэдлайнов :( Подожду еще заявок с нового тура феста, может, вдохновит что.

Бзв, чтоб сильно не флудить: у кого-нибудь из команд были тройнички?

URL
2016-01-31 в 20:55 

А что за графомань и куда принесла? wtf-kombat2016.diary.ru/p207817796.htm?oam#more... но ты не рассчитывай что это прям шериарти. оно больше юмор, чем пейринг.
А вот это - очень мило, пусть и без пейринга!

шш, который фейспалмил от предыдущего мини

URL
2016-01-31 в 21:03 

Спасибо за ссылку, графомань очень зашла.
Анон, который просил ссыль

URL
2016-02-01 в 01:23 

А много вообще народу шериарти хочет? Я просто думал дописать одно, но не успел и не стал заморачиваться... но раз ждут, может, на рейтинг попробую :rolleyes:
Вангую: человек пять.
Может, и пять. Но шериарти хотя бы обсуждают!

URL
2016-02-01 в 01:24 

Видели фальстарт Майстрада?
wtf-kombat2016.diary.ru/p207825111.htm
Неакратненько вышло. Рука сорвалась или дайри сглючили?

URL
2016-02-01 в 01:25 

Может, и пять. Но шериарти хотя бы обсуждают!
Ну теперь всем понятно, кто всегда стоял за АШХ :laugh:

URL
2016-02-01 в 01:34 

Видели фальстарт Майстрада? wtf-kombat2016.diary.ru/p207825111.htm Неакратненько вышло. Рука сорвалась или дайри сглючили?
Меня больше порадовал коммент на инсайде:
Майстрад, ты куда? Оо wtf-kombat2016.diary.ru/p207825111.htm
последний текст настолько плох, что дайри милосердно сожгли его окончание. Не останавливайтесь, дайри, жгите целиком.

URL
2016-02-01 в 01:35 

Может, и пять. Но шериарти хотя бы обсуждают!
Ну теперь всем понятно, кто всегда стоял за АШХ

Огласите весь список, пжжжлста!

URL
2016-02-01 в 01:42 

Так, ну раз уж речь зашла о мировой занавеске, то джимолавер докладывает:
Команда Братьев: драббл "Призрак" - ни о чем и не понятно, почему в шапке стоит шериарти. К Шерлоку явился призрак Джима, тот сильно струхнул и понял, что пришел писец, конец драблла. Это пейрингом теперь зовется? О_о Мини про брата из тьмы - нинадотак
Команда Ирэн Адлер - очень милый драбблик Джим/ Ирэн, спасибо командочке! И про Джейми из "Элементарно" тоже понравилось
Шериарти-не-получилось от Графомани зачотное, поржал :lol:
Больше вроде нигде Джима не было.
Команда Моркрофта, я смотрю на тебя. Не подведи!

URL
2016-02-01 в 01:43 

Больше вроде нигде Джима не было.
У майстрада мормор.

URL
2016-02-01 в 01:44 

Огласите весь список, пжжжлста!
Вот так затребуют конкретики и весь срач обломают, а нет чтобы обидеться и начать палить в воздух, а я в ответ, а тут кто-то еще бы присоединился, кому случайно прилетело и всем весело, и как в старые времена! А вы! Скушные вы, шышы!

URL
2016-02-01 в 01:54 

Больше вроде нигде Джима не было.
У майстрада мормор.

О, вот куда я вообще не заходил, решив, что там ловить нечего. Но к морморам я отношусь очень настороженно, они часто какие-то дикие О_о Как там этот мормор, ничего хоть? Или сразу сделайте мне развидеть это?

URL
2016-02-01 в 01:56 

Вот так затребуют конкретики и весь срач обломают, а нет чтобы обидеться и начать палить в воздух, а я в ответ
Ну зачем эти бессмысленные телодвижения? Мы уже выследили тебя по IP, черный гроб на колесиках выехал за тобой, жди :smirk:

URL
2016-02-01 в 02:04 

Ну зачем эти бессмысленные телодвижения?
Не догоню, так согреюсь, анончик! :laugh:

URL
2016-02-01 в 02:05 

Но к морморам я отношусь очень настороженно, они часто какие-то дикие
А что для тебя дикость, анон?

URL
2016-02-01 в 02:06 

Джимолавер сходил посмотреть на мормор Майстрада. Мдааааааа... нет, спасибо, кактусы я не ем. Плюс там еще бьющийся в истерике Шерлок, так что не ем двойную порцию этих кактусов :bubu:

URL
2016-02-01 в 02:07 

Больше вроде нигде Джима не было.
Команда Моркрофта, я смотрю на тебя. Не подведи!

WTF Holmescest 2016 Ты не одинок Пейринг/Персонажи: Шерлок Холмс, Майкрофт Холмс/Джим Мориарти
:-D


WTF Holmescest 2016 Запасной план
не умею в отзывы, очень понравилось :rom:

URL
2016-02-01 в 02:09 

WTF Holmescest 2016 Ты не одинок Пейринг/Персонажи: Шерлок Холмс, Майкрофт Холмс/Джим Мориарти :-D
Внезапно! Вторая команда, куда я не пошел, решив, что если мне там и дадут Джима, то исключительно в качестве мальчика для битья.
Спасибо, гляну!

скучающий джимолавер

URL
2016-02-01 в 02:27 

Но к морморам я отношусь очень настороженно, они часто какие-то дикие
А что для тебя дикость, анон?

когда я читаю мормор, и у меня ощущение, что в них рассказывается про каких-то гопников-садистов с претензиями. Ну или когда из них делают инфернальных свиноебов, спасибо, тоже не мое

URL
2016-02-01 в 02:36 

в них рассказывается про каких-то гопников-садистов с претензиями
из них делают инфернальных свиноебов, спасибо, тоже не мое
А как тогда про них хорошо?...

URL
2016-02-01 в 02:44 

в них рассказывается про каких-то гопников-садистов с претензиями из них делают инфернальных свиноебов, спасибо, тоже не мое
А как тогда про них хорошо?...

Ответ прост: хорошо - это когда я читаю про них, и мне не хочется удавить этих п@здюков подтяжками немедленно :D

URL
2016-02-01 в 02:47 

хорошо - это когда я читаю про них, и мне не хочется удавить этих п@здюков подтяжками немедленно
Экий объективный критерий! Да ты эталон, анончик! :five:

URL
2016-02-01 в 11:48 

Ух ты, команда братьев где-то добыла любителя шерлстрейда! Интересно, а дальше у них еще что-то такое будет?

URL
2016-02-01 в 11:56 

команда братьев где-то добыла любителя шерлстрейда
Годно пишет? Я б шерлестрад того-этого.

URL
2016-02-01 в 12:06 

Годно пишет?
Ну, там один перевод, как оказалось. А второй - авторский, вполне читабельный. :) wtf-kombat2016.diary.ru/p207817820.htm

URL
2016-02-01 в 12:23 

А второй - авторский, вполне читабельный.
Спасибо, анончик))

URL
2016-02-01 в 13:02 

Очень уж это "статистически" простенькое. Не утолить пейринговый голод(

URL
2016-02-01 в 14:30 

Скучающий джимолавер вообще не жрет майстрад, то тут сходил по наводке инсайда в миди "Несколько странных историй" - и сидит сейчас ужжжжасно довольный! Какой же прелести прелестный образец, всем рекомендую! wtf-kombat2016.diary.ru/p207825679.htm?oam#more...

URL
2016-02-01 в 14:34 

Скучающий джимолавер вообще не жрет майстрад, то тут сходил по наводке инсайда в миди "Несколько странных историй" - и сидит сейчас ужжжжасно довольный! Какой же прелести прелестный образец, всем рекомендую! wtf-kombat2016.diary.ru/p207825679.htm?oam#more...
О, я тоже этим сейчас занимаюсь)) Хотя шш и майстрада не читал никогда вообще, но цитата зашла, и советское АУ прям приманило :) Какоридж очень хорошо входит.

URL
2016-02-01 в 14:37 

О, я тоже этим сейчас занимаюсь)) Хотя шш и майстрада не читал никогда вообще, но цитата зашла, и советское АУ прям приманило :) Какоридж очень хорошо входит.
Мне цитата с инсайда как раз не очень понравилась, думал, там будет такой прям стеб-стеб, а оказалось - очень лампово :) Автор молодец, интонацию просто отличную подобрал

URL
2016-02-01 в 15:44 

Команда Братьев Холмс порадовала.
Джона много :heart:

URL
2016-02-01 в 16:40 

15:44 примитивный вброс.

URL
2016-02-01 в 17:38 

Хотя шш и майстрада не читал никогда вообще, но ... советское АУ прям приманило
ыы, прям мои слова! читаю, лыба до ушей.

URL
2016-02-01 в 17:53 

а я переживаю, ничего у них не сладится, в советском то союзе. :small:

URL
2016-02-01 в 18:07 

Все сладится. Гений обязательно что-нибудь придумает. К тому же, он не зря Очень Большая Шишка.

URL
2016-02-01 в 18:07 

Несколько странных историй
Сначала как-то тяжело пошло, но с каждым абзацем все лучше. Приятная такая вещь.

URL
2016-02-01 в 18:09 

дайте ссылку на советское АУ!!!

URL
2016-02-01 в 18:09 

Все сладится. Гений обязательно что-нибудь придумает.
ну если только заграницу уедут))

URL
2016-02-01 в 18:09 

дайте ссылку на советское АУ!!!

URL
2016-02-01 в 18:16 

дайте ссылку на советское АУ!!!
wtf-kombat2016.diary.ru/p207825679.htm

URL
2016-02-01 в 18:18 

ничего у них не сладится, в советском то союзе.
ну открыто, конечно, жить не станут и пожениться не смогут, а так-то почему не сложится. Там время к перестройке уже идет, дышать полегче.

URL
2016-02-01 в 18:25 

а я переживаю, ничего у них не сладится, в советском то союзе.
можно подумать, что при совке геев не было :-D все у них сладится, при должности-то Максима Семеновича

URL
2016-02-01 в 18:44 

Сначала как-то тяжело пошло, но с каждым абзацем все лучше.
начало действительно скованное какое-то и обрывистое, тяжело воспринимается, а потом автор, видимо, расписался - к рыбалке прям совсем хорошо стало

URL
2016-02-02 в 01:06 

Морковь принесла какую-то наркоманию в мидях... О_о Что, Майкрофт опробовал список?
Кстати, моркрофты, вот вам сюжет: Майкрофт накидался по списку Шерлока, к нему в Чертоги тоже пришел Джим. Только старший брат, в отличие от младшего, не тупил! :eyebrow:

URL
2016-02-02 в 01:21 

Неподготовленный организм Майкрофта не потянет список Шерлока :lol:

URL
2016-02-02 в 06:33 

Майкрофт накидался по списку Шерлока, к нему в Чертоги тоже пришел Джим. Только старший брат, в отличие от младшего, не тупил
:chup2:

URL
2016-02-02 в 06:34 

Джим - это такая холмсовская разновидность белочки.

URL
2016-02-02 в 09:43 

Джима вообще не существовало в реальности, он воображаемый друг враг Холмсов.

URL
2016-02-02 в 09:45 

Джима вообще не существовало в реальности, он воображаемый друг враг Холмсов.
Обколются своими чертогами и давай мориартиев гонять.

URL
2016-02-02 в 10:51 

и давай мориартиев гонять.
по венам

URL
2016-02-02 в 12:28 

Обколются своими чертогами и давай мориартиев гонять.по венам
по Вене :)
вот это я понимаю - постмодернизм! :lol:

URL
2016-02-02 в 13:35 

по Вене
вместе с одним венским доктором, да

URL
2016-02-02 в 13:35 

Джима вообще не существовало в реальности, он воображаемый друг враг Холмсов.
Это у морквы такое или аноны фантазируют? А то я бы зачел...

URL
2016-02-02 в 20:40 

Так где будет шериарти на рейтинг, у братьев?

URL
2016-02-06 в 23:17 

Ирэны, сделайте у коллажей превью и одинаковый формат у видео. У вас же дизайн расхреначивает.

URL
2016-02-07 в 00:36 

Так где будет шериарти на рейтинг
Надо посмотреть в какой команде есть активные шш, в той шериарти и будет. Я от графомани жду, но боюсь, что напрасно. От других не жду вообще.

URL
2016-02-07 в 00:41 

Надо посмотреть в какой команде есть активные шш, в той шериарти и будет. Я от графомани жду, но боюсь, что напрасно
А кто в графомани активный шш?

URL
2016-02-07 в 00:43 

А кто в графомани активный шш
хз, но раз там кто-то выдал безрейтинговое шериарти, я тихо надеюсь, что тот же человек выдаст и рейтинговое.

URL
2016-02-07 в 21:29 

Народ, а можно вообще ссылки на выкладки команд? Раньше в посте они были, а теперь сам ищи...

URL
2016-02-07 в 21:54 

Народ, а можно вообще ссылки на выкладки команд? Раньше в посте они были, а теперь сам ищи...
Раньше ссылки приносили в тред, а модер собирал в шапку. Потом носить перестали, но он все равно вроде собирал отдельные квесты. В этом году с самого начала забил, видимо.

URL
2016-02-07 в 22:04 

два соо постят вам ссылки на все команды. вы есть маленько зажраться.

URL
2016-02-07 в 22:16 

братья
ирен
моркрофт
холмсцест
майстрад

Чего и не сделать доброе дело :)

URL
2016-02-07 в 22:58 

спасибо от другого анона за ссылки!

два соо постят вам ссылки на все команды. вы есть маленько зажраться.
когда обсуждение идет здесь, неудобно лезть на другое соо за ссылками

URL
2016-02-07 в 23:03 

неудобно лезть я и говорю, зажрались и обленились.

URL
2016-02-08 в 01:07 

я и говорю, зажрались и обленились.
да-да, анончик, все кругом не правы, один ты прав, молодец, возьми с полки пирожок :)

URL
2016-02-09 в 15:10 

Чего и не сделать доброе дело :)
Спасибо, анон! :white::white:

URL
2016-02-13 в 01:41 

Дорогая команда имени Ирэн Адлер! Ну пусть уже ваш верстальщик задаст наводящие вопросы верстальщикам других команд и узнает, что и как не надо делать :facepalm:
Аватары дают по три в ряд, по три! Чтобы не распидорашивали верстку, как у вас сейчас

URL
2016-02-13 в 01:51 

Аватары дают по три в ряд, по три!

хотя бы по 4, но там узкий блок, лучше по 3

URL
2016-02-16 в 10:43 

У майстрада шикарная диаграмма по гороскопу. Мне лично совпало.

URL
2016-02-19 в 01:17 

А Братья еще шерлстрейд принесли! wtf-kombat2016.diary.ru/p208064126.htm

URL
2016-02-19 в 01:20 

А майстрадовцы типнули пост в моркрофт. Заработались вы, мамуля. (с)

URL
2016-02-19 в 01:24 

WTF Mystrade 2016
Спасибо, анончик) Мамуля уже слепая совсем.

2016-02-19 в 01:26 

Советская АУшка возвращается :inlove: теперь и с рейтингом!
(Ждал майстрад, уже надеясь конкретно на нее)

URL
2016-02-19 в 02:05 

Советская АУшка возвращается :inlove: теперь и с рейтингом! (Ждал майстрад, уже надеясь конкретно на нее)
аааа, классно! уже прочел, прелесть продолжается, майор бесподобен! :D кажется, это единственный вид майстрада, который я готов читать и читать :lol:

скучающий джимолавер

3Ы. с кем это я там треплюсь на инсайде по поводу возвращения в прошлое? :gigi:

URL
2016-02-19 в 02:07 

кажется, это единственный вид майстрада, который я готов читать и читать
скучающий джимолавер

А я завтра приду, но тоже дико рад)))

еще один шш, полюбивший этот майстрад

с кем это я там треплюсь на инсайде по поводу возвращения в прошлое?
с моей женой :facepalm::lol:

URL
2016-02-19 в 02:15 

скучающий джимолавер
еще один шш, полюбивший этот майстрад
треплюсь на инсайде
Куда ни зайдешь - везде шш... :bubu:

URL
2016-02-19 в 09:45 

Куда ни зайдешь - везде шш...
на самом деле нас мало, просто мы грамотно расставлены

URL
2016-02-19 в 21:22 

аааа, классно! уже прочел, прелесть продолжается, майор бесподобен! кажется, это единственный вид майстрада, который я готов читать и читать
вот, кстати, плюсую!

(а я вообще шерлестрад шипперю)

URL
2016-02-19 в 21:30 

(а я вообще шерлестрад шипперю)
а есть чего хорошего на игре с ними? И чтоб не совсем стандарное и при этом романсовое? И Джона куда подальше)

URL
2016-02-19 в 21:41 

а есть чего хорошего на игре с ними? И чтоб не совсем стандарное и при этом романсовое? И Джона куда подальше)
пока не искал, если честно)) закрываю выкладки своей команды, тут не до чтения((

URL
2016-02-19 в 21:45 

Если чего найдешь, принеси, а? Давно не читала про них красивого, и фиков на английском про них совсем мало.

URL
2016-02-19 в 21:45 

шерлестрад шипперю)
а есть чего хорошего на игре с ними?

Я видела только то, что сюда уже приносила, от Братьев. Неплохие фики, хотя нестандартными их не назовешь.

URL
2016-02-19 в 21:51 

Ну да. Но там прочел и сразу забыл, потонуло в тысячи похожих фиков. Так жаль, про хотсон и майстрад пишут столько аушек и разные жанры. А по шерлестраду два с половиной сюжета и почти везде одинаковое развитие отношений.

URL
2016-02-19 в 21:51 

Ну да. Но там прочел и сразу забыл, потонуло в тысячи похожих фиков. Так жаль, про хотсон и майстрад пишут столько аушек и разные жанры. А по шерлестраду два с половиной сюжета и почти везде одинаковое развитие отношений.

URL
2016-02-19 в 21:54 

про хотсон и майстрад пишут столько аушек и разные жанры. А по шерлестраду два с половиной сюжета и почти везде одинаковое развитие отношений.
Жаль, да. С другой стороны, сам пейринг меньше возможностей дает, наверное.
Вот какой бы ты, анончик-шиппер, фик по нему хотел бы читать, если без совсем уж чудовищных ООС и АУ, но чтобы еще и нестандартно?

URL
2016-02-19 в 22:07 

Вот какой бы ты, анончик-шиппер, фик по нему хотел бы читать, если без совсем уж чудовищных ООС и АУ, но чтобы еще и нестандартно?
можно всегда что-то придумать. Типажи интересные же. Даже если в паре Грег "фигура отца", оно не обязательно фригидно.

Расскажу один сюжет, давно хотела что-то, что начиналось бы с юношеского майстрада. Те подростки, у них первая любовь, а Шерлок везде хвостом ходит. А когда Грег пошел в академию даже забросил детское увлечение пиратами и увлекся криминологией. Но вот майстрад не получился. Майкрофт ушел в шкаф, у него женщина-жена, дети и карьера, все должно быть прилично. У Грега разбитое сердце и Шерлок. Продолжающий время от времени к нему заглядывать, у него ночевать и всячески портить личную жизнь. И так продолжалось много лет, пока наконец до Грега не дошло, что Шерлок в него с детства влюблен был и он однолюб.

URL
2016-02-19 в 22:24 

можно всегда что-то придумать.
Можно-то можно, однако почему-то не придумывают особо (кстати, интересно, почему). :(

Даже если в паре Грег "фигура отца", оно не обязательно фригидно.
Так это ведь один из стандартных сюжетов вроде...

что-то, что начиналось бы с юношеского майстрада.
Интересная идея. Слегка смущает любящий годами Шерлок - а с другой стороны, каким его только не писали, да и "я женат на работе, потому что не могу быть с тем, кто мне нужен" и "злейшего врага" можно хорошо вписать. :)
Вообще же, пишут обычно наоборот: Майкрофт утешает Грега с разбитым сердцем, влюбленного в Шерлока. :)))

URL
2016-02-19 в 22:25 

Давно я не деанонилась на ашх, ну ладно))

У моркрофта ужасно смешной фик "Тебе рано". Ну и как теперь тут принято, я майстрадовец, но мне зашло! :-D
wtf-kombat2016.diary.ru/p208076262.htm

URL
2016-02-19 в 22:34 

У моркрофта ужасно смешной фик "Тебе рано".
Ага, забавный! :-D Спасибо, анончик!

URL
2016-02-19 в 22:35 

Так это ведь один из стандартных сюжетов вроде...
Ну так оно же никак не предполагает одинаковости сюжетов. Просто типажи такие. А у майстрада "барышня и хулиган", а у хотсона "два лучших друга".

Слегка смущает любящий годами Шерлок - а с другой стороны, каким его только не писали, да и "я женат на работе, потому что не могу быть с тем, кто мне нужен" и "злейшего врага" можно хорошо вписать.
Вах, а про злейшего вот точно :inlove:
Ну и да, каким только Шерлока не писали) И быть влюбленным годами и никак не проявлять своего чувства, и не желать "вот прям немедленно иначе никак" взаимности и даже время от времени объект своей любви называть идиотом или делать вид, что не помнишь его имени, вполне в характере, как мне кажется.
Майкрофт утешает Грега с разбитым сердцем, влюбленного в Шерлока. ))

Я может пару таких видела за все время. Чуть почаще бывал сюжет, что Майкрофт думает, что Грег помогает его брату из-за сексуального интереса. Но все равно не так много таких историй, как мне кажется.

URL
2016-02-19 в 22:51 

Но все равно не так много таких историй, как мне кажется.
Ну, на фоне разных джонлоков и майстрадаов - совершенно точно немного. :-D

И быть влюбленным годами и никак не проявлять своего чувства, и не желать "вот прям немедленно иначе никак" взаимности и даже время от времени объект своей любви называть идиотом или делать вид, что не помнишь его имени, вполне в характере, как мне кажется.
Тут согласна. :) Но слегка смущает "обычность" Грега. Т.е. Шерлоку же интересно все необычное, а чего необычного в Греге?
Кстати, можно было бы развернуть так, что Шерлок не стал искать никакой серьезной близости и вообще "запретил" себе чувства именно из-за когнитивного диссонанса "Я весь такой умный люблю такого примитивного Лестрейда, да еще и не могу от этой любви избавиться - гадость эта ваша любовь и вообще чувства, унесите, мне их не надо!". А продолжал с ним знакомство и потом работал такой своеобразной сублимацией. :))) Но это был бы ангст. :gigi:

Просто типажи такие. А у майстрада "барышня и хулиган", а у хотсона "два лучших друга".
:))) Ну, тоже правда. :)

URL
2016-02-19 в 23:09 

Но слегка смущает "обычность" Грега.
Я грего-девочка :shuffle2: для меня в нем все необычно, даже обычность.

А если про Шерлока говорить... Шерлока влечет все необычное, иначе его мозг застаивается или взрывается, но в друзья он выбирает вполне простых людей. Он буквально себя окружает ими. Потому что ему нужен якорь. И Грег, по крайней мере в этой бы истории, мог именно такой константой быть. Да, это Шерлок за ним всегда хвостом ходил, но именно Грег всегда был рядом. У Шерлока в мозгу все очень красиво разложено, на каждой вещи своя наклеечка. На Греге там может стоять "люблю". И в полку с Грегом уже никому не влезть, оно заархивировано.

URL
2016-02-19 в 23:25 

Шерлока влечет все необычное, иначе его мозг застаивается или взрывается, но в друзья он выбирает вполне простых людей.
Ну, не настолько уж и простых. Или, скажем так, они просты внешне, но под этим что-то особенное скрывается. Причем именно сложность, а не вычурность как противоположность простоте. В этом смысле Грег все-таки весь открытый, у него второго дна нет (ни плохого, ни хорошего).

На Греге там может стоять "люблю". И в полку с Грегом уже никому не влезть, оно заархивировано.
И отправлено в карантин как вирусно нарушающее работу всех систем. :-D

URL
2016-02-19 в 23:39 

В этом смысле Грег все-таки весь открытый, у него второго дна нет (ни плохого, ни хорошего).
Хех, или нам его пока не показали. Я до сих пор особенно люблю персонажей именно первого сезона, когда еще миссис Хадсон не танцевала стриптиз, и Джон не был социопатом, а Молли не раздавала пощечин.
А так, конечно, там теперь у каждого кроме Грега можно столько всего отыскать. Но опять же и тут Грег снова особенный, даже со свей простотой.
Я же говорю грего-девочка :crzfan:И отправлено в карантин как вирусно нарушающее работу всех систем.

или все остальные отправляются в вирусы и удаляются, кто привлек внимание) Папка занята!

URL
2016-02-19 в 23:50 

у каждого кроме Грега можно столько всего отыскать. Но опять же и тут Грег снова особенный, даже со свей простотой.
:-D Ну, разве что так! :)))

Я же говорю грего-девочка
Так и я, собственно, Грега люблю. :gigi:

Хех, или нам его пока не показали.
Как же мне до сих пор нравится идея темного Грега. :hash2: Не совсем прямо ужасного злодея и маньяка, конечно, но чтобы на самом деле он только притворялся недотепой-инспектором, потому что так проще и удобнее.

URL
2016-02-19 в 23:59 

Как же мне до сих пор нравится идея темного Грега. Не совсем прямо ужасного злодея и маньяка, конечно, но чтобы на самом деле он только притворялся недотепой-инспектором, потому что так проще и удобнее.
не надо офф-топом! не стесняйтесь) тут за все существование ашх (я тут был) впервые говорят о Греге. Ну можно же хоть немного и не прячась!
мне такое тоже нравится, но чисто как ау. Вот на новом туре феста есть заявка про Грега-Драгутина.
Хотя лично мне все же хочется даже если темного, то не нарушающего стандартную этику. Ну там типа, если и убивал, то плохих, если и предавал родину, то было за что. Иначе для меня это совсем не Грег.
И я слишком люблю в нем именно эту обычность. Простой парень, любит футбол, пабы и до последнего верит, что жена ему не изменяет. Мило же) Таких героев в сериалах сейчас фиг где найдешь. А еще он в оперативку бегает без бронежилета, но тут я осуждаю :smirk:

URL
2016-02-20 в 00:11 

/span>Ну можно же хоть немного и не прячась!
:lol: Согласна! :)))

тут за все существование ашх (я тут был) впервые говорят о Греге
Да ладно! Не может быть.

Вот на новом туре феста есть заявка про Грега-Драгутина
Ага! :inlove: Про нее, кстати, тут говорили в теме феста.

Хотя лично мне все же хочется даже если темного, то не нарушающего стандартную этику. Ну там типа, если и убивал, то плохих, если и предавал родину, то было за что. Иначе для меня это совсем не Грег.
Вот тоже да. Если Грег вроде Мориарти, то уж слишком мрачно. :(((
Грег как руководитель такой британской "Белой стрелы". :-D

И я слишком люблю в нем именно эту обычность. Простой парень, любит футбол, пабы и до последнего верит, что жена ему не изменяет. Мило же) Таких героев в сериалах сейчас фиг где найдешь.
Насчет фиг найдешь - это точно, сейчас такие не в моде. А насчет обычности - хм... Я примерно понимаю, о чем речь, но любви тут разделить не могу. :))) Хотя вариант того самого майстрадного хулигана - вполне себе симпатичный. :))) Правда, подозреваю, это не та обычность, о которой сейчас речь. :gigi:

URL
2016-02-20 в 00:54 

Да ладно! Не может быть.
Отвечаю, я этом смысле монстр) А что о нем говорить, ну хороший. А разговоры рождает лишь спор.
Вот на новом туре феста есть заявка про Грега-Драгутина
Ага! Про нее, кстати, тут говорили в теме феста.

и я тоже про нее говорила, очень хочу)
а потом пришли и сказали заткнуться. И да, оно правда скучно наверное про Грега. Многим скучно, я же говорю не герой нашего времени. Сейчас даже монстры многогранны, Ганнибал вот очень эротично пожирает жертвы, король ада в спн совершенная няша, а Декстер вообще робингуд, что уж говорить о чисто положительных.
А у Грега ни одного недостатка, что обсуждать? Или что защищать?
Хотя вариант того самого майстрадного хулигана - вполне себе симпатичный.
Я сама автор майстрада и много пишу Грега, мне кажется, в моих фиках он не скучный, хотя я и люблю его классически-правильным)

URL
2016-02-20 в 01:13 

А что о нем говорить, ну хороший. А разговоры рождает лишь спор.
Ну, можно поискать в нем что-то неоднозначное. :)

А у Грега ни одного недостатка, что обсуждать? Или что защищать?
Не, ну, это как-то уж в разговор об ангелах переходит! :))) Не может у человека не быть недостатков. И у Грега есть, конечно. Только захочется ли о них говорить? Ну, и да, на фоне Ганнибала и Декстера он, конечно, меркнет. :-D

Я сама автор майстрада и много пишу Грега, мне кажется, в моих фиках он не скучный, хотя я и люблю его классически-правильным)
:))) С другой стороны, он хорошо правильным на фоне какой-то неправильности Майкрофта, или Шерлока, или кого-то еще.

URL
2016-02-20 в 01:50 

Как хорошо вы здесь говорите про Грега! Пишите, пишите о нем еще.

URL
2016-02-20 в 01:58 

Как хорошо вы здесь говорите про Грега! Пишите, пишите о нем еще.
вроде мы уже высказались, расскажите о нем вы? за что любите и каким?))

URL
2016-02-20 в 02:03 

Не, ну, это как-то уж в разговор об ангелах переходит!
я тогда тоже ангел) Не, это просто обычный человек) Из недостатков, нам раздраженность показали. Но ведь простительно, за дело болел. И еще юмор у него бывает сомнительный и недобрый. И да бронежилет. Ну это совсем же глупо!

URL
2016-02-20 в 17:23 

И еще юмор у него бывает сомнительный и недобрый.
Вот, кстати, да, насчет недоброго юмора - есть такое, да. :)
Ну, и раз про обычные недостатки - до кучи: он тщеславен. А еще подражает Шерлоку. :-D

Грег как руководитель такой британской "Белой стрелы".
Что-то задумалась: а никто такого не писал? Чтобы Грег, разочаровавшийся в официальном правосудии, решил взять его в свои руки и организовал тайную группу, которая устраняет откровенных подонков, избежавших суда. А Майкрофт, заметивший ее деятельность и тщательно все изучивший, вышел на Грега и предложил прикрытие в обмен на подчинение и выполнение дополнительных задач. Или Шерлок все обнаружил.

URL
2016-02-20 в 17:34 

А Мэри у него снайпером работала, подонков отстреливала :laugh:

URL
2016-02-20 в 21:12 

Грег как руководитель такой британской "Белой стрелы". Что-то задумалась: а никто такого не писал? Чтобы Грег, разочаровавшийся в официальном правосудии, решил взять его в свои руки и организовал тайную группу, которая устраняет откровенных подонков, избежавших суда. А Майкрофт, заметивший ее деятельность и тщательно все изучивший, вышел на Грега и предложил прикрытие в обмен на подчинение и выполнение дополнительных задач. Или Шерлок все обнаружил.
Начали с оды Грегу-обыкновенному-человеку, а закончили тем, что сделали из Лестрейда бэтмена :facepalm:

URL
2016-02-20 в 21:13 

сделали из Лестрейда бэтмена
Причем тут бэтмен? Обычный человек, который очень сильно разочаровался в системе.

URL
2016-02-20 в 21:18 

Причем тут бэтмен? Обычный человек, который очень сильно разочаровался в системе.
Угу, и создал тайную организацию, вершащую правосудие, - вот совсем-совсем не комиксы. Все-таки у вас желание сделать из любимого персонажа супермена победило, из-за чего я фейспалм и поставил. То из Джона делают суперсолдата, теперь из Грега - неуловимого тайного мстителя. Да, так и видна любовь к "обыкновенным людям"

URL
2016-02-20 в 21:26 

вот совсем-совсем не комиксы
Вы уж простите, но не стоит проецировать. Кроме комиксов есть еще масса другой литературы, и киношек тоже много, которые не по комиксам. ru.wikipedia.org/wiki/Белая_стрела Хотя, может, это еще хуже, чем комиксы, допускаю, да.

Все-таки у вас желание сделать из любимого персонажа супермена победило, из-за чего я фейспалм и поставил.
Что ж, прошу прощения, что разочаровала.

Да, так и видна любовь к "обыкновенным людям"
Ханжа, ваша часть. :shame:

URL
2016-02-21 в 01:37 

за что любите и каким?))
В моем хэдканоне у Лестрейда большая, шумная семья. Он не сильно стремится с ними обращаться, но кто его спрашивает. Семейство страстно интересуется Шерлоком и хочет с ним познакомиться, особенно после того, как он стал знаменит. Родные постоянно грозят, что в полном составе явятся на бейкер, если Лестрейд будет долго ингорировать семейные ужины.
У Лестрейда с женой взрослый сын. Он студент, учится за границей и таким загорелым Грег приезжает всегда после поездок к сыну. Когда сын уехал из дома, отношения с женой у Грега окончательно разладились, и они развелись.
У Лестрейда есть лучший друг, большой любитель туристических маршрутов. Из своих странствий тот всегда привозит Лестрйду в подарок какую-нибудь экзотическую выпивку. У Джона от этого пойла глаза лезут на лоб, а у Шерлока – загораются фанатичным огнем исследователя.

А люблю я Лестрейда за то, что у Руперта Грейвза потрясающая улыбка :crazylove:

URL
2016-02-21 в 02:11 

А люблю я Лестрейда за то, что у Руперта Грейвза потрясающая улыбка
+ много

URL
2016-02-25 в 01:45 

Подождите-подождите, братья холмсы правда принесли из арта ТОЛЬКО гетные коллажи Майкрофта? Да кому они нахуй нужны! :D
Или команда внезапно решила побороться за переходящее знамя самой высокодуховной команды шерлоков на зфб? Так поздно пить боржоми - после текстовой выкладки-то! :lol:

URL
2016-02-25 в 01:56 

Странно, что они в текстах вообще слэш принесли. Имхо, случайно.

URL
2016-02-25 в 02:08 

братья холмсы правда принесли из арта ТОЛЬКО гетные коллажи Майкрофта?
эээ, а разве не гетные коллажи Шерлока? :lol: не то чтоб это принципиальная разница, но все-таки поточнее надо)

URL
2016-02-25 в 02:21 

но все-таки поточнее надо) какая разница, гет одинаково богомерзок.

URL
2016-02-25 в 08:25 

в моем хэдканоне Лестрейд очень терпеливый, достаточно умный и за годы службы такого навидался, что удивляется чему-то только по инерции.
и вообще у меня проблема: для меня сериальный Лестрейд - это идеальный Уотсон. а сам Уотсон у меня не вызывает никаких эмоций вообще, просто говорящий свитер. милый, забавный, но говорящий свитер (не обижайтесь, пожалуйста, поклонники Джона, это все фломастеры).
и вот шерлестрад я вижу именно через призму этой мысли: что Лестрейд единственный, кто действительно Шерлока может терпеть. Джон вон и тот срывается и в морду даже дать может. а Лестрейд вздыхает и терпит дальше. и Шерлок, когда осознает это, должен заинтересоваться таким странным фактом, проверить Лестрейда на выносливость, поставить эксперимент. и втянуться в него))

URL
2016-02-25 в 11:22 

Анон, я очень люблю Лестрейда (хотя, наверное, не так сильно, как ты :)), но есть одно "но": Лестрейд никогда не жил с Шерлоком 24/7 - и не факт, что смог бы.

URL
2016-02-25 в 11:43 

Анон, я очень люблю Лестрейда (хотя, наверное, не так сильно, как ты :)), но есть одно "но": Лестрейд никогда не жил с Шерлоком 24/7 - и не факт, что смог бы.
Не спорю, не жил))) Но мне-то кажется, что смог бы :-D

URL
2016-02-25 в 12:30 

Лестрейд много работает, так что не получилось бы круглосуточно рядом с Шерлоком сидеть.
и вообще у меня проблема: для меня сериальный Лестрейд - это идеальный Уотсон. а сам Уотсон у меня не вызывает никаких эмоций вообще, просто говорящий свитер. милый, забавный, но говорящий свитер (не обижайтесь, пожалуйста, поклонники Джона, это все фломастеры).
Лестрейд терпеливее и снисходительней, жену гулящую вот долго терпел. Но не считаю, что Грег стал бы идеальным Джоном. Грег человек долга, он стремиться поймать убийцу не потому что это весело и адреналин, а потому что он должен семье убитого, обществу, собственной совести и так далее. Он не получает удовольствие от погони и риска, он бы лучше сидел в офисе или пабе и заедал пиво пончиками. Но если надо и под пули встанет. Джон - социопат, Грег - эмпат. Шерлоку играться проще с социопатами. А жить... пока Шерлок закрыт для чувств тоже с социопатами.

URL
2016-02-25 в 12:31 

Лестрейд много работает, так что не получилось бы круглосуточно рядом с Шерлоком сидеть.
и вообще у меня проблема: для меня сериальный Лестрейд - это идеальный Уотсон. а сам Уотсон у меня не вызывает никаких эмоций вообще, просто говорящий свитер. милый, забавный, но говорящий свитер (не обижайтесь, пожалуйста, поклонники Джона, это все фломастеры).
Лестрейд терпеливее и снисходительней, жену гулящую вот долго терпел. Но не считаю, что Грег стал бы идеальным Джоном. Грег человек долга, он стремиться поймать убийцу не потому что это весело и адреналин, а потому что он должен семье убитого, обществу, собственной совести и так далее. Он не получает удовольствие от погони и риска, он бы лучше сидел в офисе или пабе и заедал пиво пончиками. Но если надо и под пули встанет. Джон - социопат, Грег - эмпат. Шерлоку играться проще с социопатами. А жить... пока Шерлок закрыт для чувств тоже с социопатами.

URL
2016-02-25 в 12:37 

тся в этом случае пишется без мягкого знака *я становлюсь социопатом и жажду убивать, когда путают тся и ться. Выучи правила!!!

URL
2016-02-25 в 12:43 

Это единственное правило, которое ты знаешь? :-D

URL
2016-02-25 в 12:45 

это единственное правило, за которое я убиваю.

URL
2016-02-25 в 12:48 

Лечись, что ли тогда.

стремиться
Стремится.
Это правило как раз самое простое, его и ошибкой не назвать-то, скорее опечатка.

URL
2016-02-25 в 12:50 

спасибо, доктор, иди нахуй

URL
2016-02-25 в 15:29 

в этом треде доктор более кстати, чем учитель рускага езыка. Или ты социопат? Тогда пожалста, пожалста, будьте как дома! :eyebrow:

зритель из первого ряда

URL
2016-02-25 в 17:25 

Хватит уже срач тут разводить.

URL
2016-02-25 в 17:32 

Хватит уже срач тут разводить.
Да ладно, пусть! А то тут одна пыль разводится в безлюдной пустоте.

URL
2016-02-28 в 09:57 

Джон - социопат
Если честно, вот тут передернуло. Ничего личного, просто представила себе врача-социопата, и прямо бррррр :horror2: :horror2: :horror2: Врач без тени сочувствия, без тени эмпатии. Который может назначить лечение, которое не слишком-то подходит данному пациенту по сопутствующим заболеваниям, но врачу уж очень интересно посмотреть на результат ... :horror2:

URL
2016-02-28 в 11:25 

Если честно, вот тут передернуло
Он высокоактивный) Но вот будь он моим врачом в поликлинике, я бы попросилась к другому. Ему и правда на пациентов наплевать, именно это в сериале и показывали.

URL
2016-02-28 в 12:03 

Испытываю неловкость за свое былое фанатение по сериалу. Задаюсь вопросом, каким местом я его смотрела первые два сезона, и где были мои мозги. :nerve:
Ладно бы просто посмотрела, заценила шутки, игру с современностью, но чтобы так запасть на таких персонажей ... Это сто раз :facepalm3: в собственный адрес.

URL
2016-02-28 в 12:06 

но чтобы так запасть на таких персонажей
А что не так с персонажами-то? Типа нельзя фанатеть от таких аморальных типов?

URL
2016-02-28 в 12:09 

Некоторые и от Ганнибала фанатеют и не стесняются)

URL
2016-02-28 в 12:25 

Некоторые и от Ганнибала фанатеют и не стесняются)
Вот-вот, эти husbands хотя бы преступников останавливают xD

URL
2016-02-28 в 12:28 

Типа нельзя фанатеть от таких аморальных типов?
абстрактный человек имеет право фанатеть от кого угодно (ну мало ли что его в конкретном персе цепляет? может ему глаза актера в душу запали или задница того же актера))), а лично мне стремно не от того, что фанатела от аморальных персов, а от того, что видела в них то, чего там и не было никогда. взрослый человек вроде как, можно бы разбираться.

URL
2016-02-28 в 12:30 

Хех, в Снейпе вечно ищут то, чего в нем и нет, а фанатеют же ;)

URL
2016-02-28 в 12:34 

от того, что видела в них то, чего там и не было никогда.
А как точно определить, было оно или нет? В ретроспективе-то, конечно, окончание задает восприятие начала. А вот в процессе - мало ли, что там задумывалось и, соответственно, показывалось. Или ты хочешь сказать, что все явные признаки были с самого начала?

URL
2016-02-28 в 12:35 

в Снейпе вечно ищут то, чего в нем и нет
Например, красоту? :lol:

URL
2016-02-28 в 12:35 

в Снейпе вечно ищут то, чего в нем и нет
Например, красоту? :lol:

URL
2016-02-28 в 12:40 

а лично мне стремно не от того, что фанатела от аморальных персов, а от того, что видела в них то, чего там и не было никогда. в
ну ты скажи хоть как видела их раньше и как теперь, а то что заинтриговала и умолкла :)
скучно, воскресенье, ашх спит, рассказывай будь ласка!

URL
2016-02-28 в 12:50 

А чем был не годен, например, Джон из 1 сезона? Порядочный человек с пониманием, что такое хорошо и что такое плохо, верный друг. Таксиста подстрелил? Так он Шерлока спасал, и не убивал он таксиста, попал в плечо. По такому Джону не грех зафанатеть. То, что он в 3 сезоне предстает другим человеком, вопрос к сценаристам. Не был он таким раньше.
др.анон

URL
2016-02-28 в 13:10 

Задним числом я уже и в первом сезоне вижу предпосылки. Взять хотя бы историю с той китайской девушкой. Шерлок побежал посмотреть на профессионального убийцу. Джон за ним и так же безоружный, типа я должен ему помочь. Девушку в итоге убили. Особого раскаяния у Джона не показали.
Тут выше я говорила, почему из Грега плохой Джон. Грег бы остался с девушкой, забарикодировался как-нибудь, и сразу бы начал вызывать подмогу из полицейских. И тогда это было бы совсем другое кино)

URL
2016-02-28 в 13:24 

скучно, воскресенье, ашх спит, рассказывай будь ласка!
поработаю аниматором, заодно и себя развлеку ))

простынка от аниматора :crzfan:

URL
2016-02-28 в 13:27 

Шерлок побежал посмотреть на профессионального убийцу. Джон за ним и так же безоружный, типа я должен ему помочь
Джон просил девушку закрыть за ним дверь, полагая, что она будет в безопасности, Он недооценил китайского бандита с навыками акробата, который проникнет куда угодно. А то, что кинулся за Шерлоком - а что, должен был ждать, чем там дело кончится? Это естественный порыв - защитить друга от явной опасности, даже если ты без оружия. А если бы бандит убил Шерлока, Джону пришлось бы утешаться тем, что девушка жива. И не факт, кстати, что преступник не пристрелил бы сначала Шерлока, а потом и Джона с Су Линь.

URL
2016-02-28 в 13:35 

Аноны, дискутирующие про Джона, согласен с вами обоими.
Как раз тот случай, когда поведение перса можно трактовать двояко: как естественную человеческую реакцию (у него друг в опасности, он бросился ему помогать. Но не учел, что убийца может зайти им в тыл и расправиться с девушкой), или как равнодушие.
Я в свое время однозначно трактовала как естественную реакцию. )

анон-аниматор

URL
2016-02-28 в 13:36 

Шерлок в развитии, что вижу я: социопата.
понял насчет первых сезонов, не понял насчет социопата. Вроде он больше не кричит Рождество при убийствах, стал вежливее и тп - мне как раз социопатичности в шерлоке стало не хватать. Или ты о том, что он Магнуссена убил?
про эволюцию джона ничего сказать не могу, он стал слишком далек от моего понимания.

URL
2016-02-28 в 13:41 

про эволюцию джона ничего сказать не могу, он стал слишком далек от моего понимания
Слушайте, чего вы все на того Джона напали? Он весь ломаный-переломаный, он никогда (из того, что показали) нормальным и не был. А потом внезапно потерял человека, который наделял его жизнь смыслом. Естественно, чтобы как-то выжить, ему нужно было это переработать и закрыть для себя тему Шерлока, устранить привязанность и вообще все это отрезать. Он и отрезал. А Шерлок взял и вернулся. Привязанности уже толком нет, остались только воспоминания, и не сказать, что все приятные. А нужно поддерживать дружбу, потому что нужно. Вот и получается то, что получается.

URL
2016-02-28 в 13:43 

мне как раз социопатичности в шерлоке стало не хватать
То, что ты пишешь - это не социопатичность. )) Социопатичность не в недостатке вежливости. )
Не писала развернуто, потому что про раннего Шерлока пораскинуть мозгами приятно, про позднего - нет. Но ладно, раз пошла такая пьянка.
Для уточнения объема развернутости: считаешь ли ты Мориарти и Мэри социопатами на основе показанного нам в сериале?

аниматор

URL
2016-02-28 в 13:46 

Мориарти и Мэри - да, считаю. Мэри собссно единственная кто социопатичности мне додал.

URL
2016-02-28 в 13:46 

Привязанности уже толком нет, остались только воспоминания, и не сказать, что все приятные. А нужно поддерживать дружбу, потому что нужно. Вот и получается то, что получается.
Как по мне, так очень дельная трактовка того, что мы видим от Джона в 3с.

URL
2016-02-28 в 13:50 

Джон просил девушку закрыть за ним дверь
Я именно так же считала когда-то. И вообще это так круто и так на мое отп ложилось, главное Шерлока спасти.
А теперь как-то не выходит. В фандоме любят приписывать Джону героическое прошлое на войне. Но если он там так же каждый раз советовал мирному населению закрыть за собой поплотнее дверь, а я пошел своих британских солдатиков погляжу, как они там без меня справляются. То снова "дайте мне другого миротворца" и другого "доктора" и другого "защитника". Потому что я не однополчанин и не Шерлок, меня всегда оставят позади или заснут на приеме, потому что мой цистит это ерунда и скучно.
На самом деле, я как раз из тех, кто не верит в социопатию персонажей. Ни у Шерлока, ни у Джона. Это была фигура речи такая. Я имела в виду их настроенность на себя, свои нужды, желания, приоритеты, свой круг или на внешний, когда я - полицейский, я на службе и поэтому должен служить другим людям. Мы же начинали именно про это разговор. Почему Джон, как Джон, на своем месте, и Грега туда не натянуть. На мой взгляд, конечно.

URL
2016-02-28 в 13:53 

Естественно, чтобы как-то выжить, ему нужно было это переработать и закрыть для себя тему Шерлока, устранить привязанность и вообще все это отрезать
То есть если погибает близкий тебе человек, единственный друг, которого довели до самоубийства, нужно для себя тему этого человека закрыть, вычеркнуть из новой жизни и из памяти (а как еще понимать "устранить привязанность"?) и отрезать эту часть старой жизни? А мне-то казалось, что умерших любимых людей надо помнить, их невозможно отрезать и устранить, если ты их действительно любил, хоть и жить дальше надо, это да. Не могу согласиться с трактовкой Джона - типа он уже Шерлока отрезал (помер Аким, и хрен с ним, простите), а тот вернулся и мешает жить. Невхарактерно.

URL
2016-02-28 в 13:54 

Потому что я не однополчанин и не Шерлок, меня всегда оставят позади или заснут на приеме, потому что мой цистит это ерунда и скучно.
Так Джон и не защитник всех, и не был никогда. И, кстати, по-моему, и не позиционировался таким. Он - идеальный спутник для героя.

URL
2016-02-28 в 13:59 

То есть если погибает близкий тебе человек, единственный друг, которого довели до самоубийства, нужно для себя тему этого человека закрыть, вычеркнуть из новой жизни и из памяти (а как еще понимать "устранить привязанность"?) и отрезать эту часть старой жизни?
Что значит "нужно"? Я ж специально написала: Джон - переломанный весь, у него и так "внутри" не все в порядке. Да, есть нормальная реакция горя, у "нормальных" людей. А есть люди с серьезными проблемами. Знаешь, как с ходьбой: нормально - это выпрямившись, с прямой спиной и проч. Но бывают старушки, которые ходят, сгорбившись, и не потому, что такие глупые, а потому, что при их болезнях или так - или вообще не ходить. С Джоном, по-моему, та же история. Да, это не "благополучно" и "неправильно" - но он может только так.

Не могу согласиться с трактовкой Джона - типа он уже Шерлока отрезал (помер Аким, и хрен с ним, простите), а тот вернулся и мешает жить. Невхарактерно.
Это совершенно не "Помер Аким", почему - пояснила выше.

URL
2016-02-28 в 14:00 

Так Джон и не защитник всех, и не был никогда. И, кстати, по-моему, и не позиционировался таким. Он - идеальный спутник для героя.
Уже нет, у него теперь семья и новый свой круг, но да, был таким.

URL
2016-02-28 в 14:06 

А что там с Шолто было, может кто заодно мне объяснит? Почему его считали убийцей? А то еще один сомнительный друг Джона.

URL
2016-02-28 в 14:07 

Уже нет, у него теперь семья и новый свой круг, но да, был таким.
Так теперь он спутник для другого героя. :-D

URL
2016-02-28 в 14:08 

То есть если погибает близкий тебе человек, единственный друг, которого довели до самоубийства, нужно для себя тему этого человека закрыть, вычеркнуть из новой жизни и из памяти (а как еще понимать "устранить привязанность"?)
Анончик, нет, конечно. Выразился неудачно. Давай по-другому попробую.
Джон не отрезает - он в начале "Катафалка" выпотрошенный совершенно. И я почти не сомневаюсь, что он еще и себя очень сильно винит - ведь доктор, а не увидел, что Шерлок на грани, а потом напоследок еще и подтолкнул за грань. Но он живет, потому что жить надо, вернее не живет даже, а, если судить по его виду и глазам - существует.
А потом Шерлок возвращается. Нет, я не считаю, что первый мордобой оправдан. И я не понимаю, чем руководствовались сценаристы, когда его писали. Там радость должна была быть зашкаливающая. Вот первая эмоция - сносящая все радость. Иначе никак вообще не получается - с этим мордобоем в ресторане получается полная чушь, которая никак не стыкуется с показанным в начале серии. Вообще никак.
Это потом бы все равно вылезли 25 бомжей и театр для одного зрителя. И то, что ему не сочли нужным сообщить. И вот тут было бы "отрезать" и "остались только воспоминания, и те далеко не все приятные".

URL
2016-02-28 в 14:10 

А что там с Шолто было, может кто заодно мне объяснит? Почему его считали убийцей? А то еще один сомнительный друг Джона.
Ой, кто-то писал хорошую аналитику на эту тему. Что, мол, скорее всего там была сомнительная темная история, вследствие которой и Джона, и Шолто выперли, да еще и с минимальной пенсией без всякой помощи, что как раз и указывало на сомнительность истории и вероятную вину в чем-то Джона.

URL
2016-02-28 в 14:12 

Джон - переломанный весь, у него и так "внутри" не все в порядке. Да, есть нормальная реакция горя, у "нормальных" людей. А есть люди с серьезными проблемами.
Да чем так ненормален Джон? До Шерлока он страдал от того, что выброшен из активной жизни и никому не нужен. Шерлок вернул его к полноценной жизни. А потом погиб. Это тяжелое горе, но сильный человек справляется с таким. Джон был на войне, он что, ни разу не хоронил боевых товарищей? А в 3 сезоне он превращается в истерика какого-то. Да, Шерлок поступил с ним жестоко. Но Джон из 1 сезона не так бы воспринял его возвращение.

URL
2016-02-28 в 14:16 

И вот тут было бы "отрезать" и "остались только воспоминания, и те далеко не все приятные".
А я, кстати, не это имела в виду. Я говорила про то, что горе и потеря Шерлока были настолько разрушительными для Джона, что тот смог их пережить, только вытеснив, заперев внутри. Т.е. горе не прожито, а вытеснены переживания.
Поэтому "отрезал" - как раз "выключил", вытеснил все эмоции и чувства к Шерлоку, как плохие, так и хорошие. "Не вспоминать" - одна из стратегий тут, пусть и непродуктивных.

А потом Шерлок возвращается. Нет, я не считаю, что первый мордобой оправдан.
Почему нет? Вытесненные эмоции существуют, среди них - и гнев тоже (как элемент переживания горя), причем в том числе и на Шерлока направленный логично ("Кичился тем, что гений, что все может и понимает, весь такой умный - а выжить не сумел!"). А тут он находит выход и объект (то, что было, плюс частое ощущение Джона, что над ним издевается умник-Шерлок, плюс ощущение "Я только все это пережил и начал новую жизнь, у меня только все наладилось - а ты опять мне все портишь"). И сознание тут уже ничего не контролирует.

URL
2016-02-28 в 14:19 

Да чем так ненормален Джон? До Шерлока он страдал от того, что выброшен из активной жизни и никому не нужен.
Анончик, Джон добровольно поехал на войну в мирное время. Это определенный показатель уже изначально. Нахождение на войне тоже не проходит бесследно (с этого вообще сериал начинается, считай). Он выброшен не из активной жизни, а из жизни с адреналином, опасностью, насилием. Ему просто активная жизнь не нужна.

Джон был на войне, он что, ни разу не хоронил боевых товарищей
Хоронил. А потом шел дальше воевать. А куда он мог пойти "воевать" после смерти Шерлока?

URL
2016-02-28 в 14:21 

Да, Шерлок поступил с ним жестоко. Но Джон из 1 сезона не так бы воспринял его возвращение.
Джон из первого сезона не пережил того, что пережил Джон из третьего.

URL
2016-02-28 в 14:26 

Джон из первого сезона не пережил того, что пережил Джон из третьего
Я имею в виду характер в целом. Сильный человек (а я упорно вижу Джона изначально сильным человеком) не превращается в истерика, озабоченного только собой и своими проблемами.

URL
2016-02-28 в 14:30 

Сильный человек (а я упорно вижу Джона изначально сильным человеком) не превращается в истерика, озабоченного только собой и своими проблемами.
Во-первых, почему истерик? Сильный - не значит, не срывающийся или не испытывающий эмоций.
Во-вторых, он и изначально был в первую очередь, как выше сказали, озабочен своими проблемами. Просто изначально его проблемой был и Шерлок, и состояние и настроение Шерлока. А в 3 сезоне Джон состояние Шерлока своей проблемой уже не считает.

URL
2016-02-28 в 14:38 

Ой, кто-то писал хорошую аналитику на эту тему. Что, мол, скорее всего там была сомнительная темная история, вследствие которой и Джона, и Шолто выперли, да еще и с минимальной пенсией без всякой помощи, что как раз и указывало на сомнительность истории и вероятную вину в чем-то Джона.
А там правда была аналитика или фантазии на тему? Просто, как я понимаю, из-за Шолто погибли люди. Не военные, а именно мирное население. Поэтому его и пытались найти и убить из чувства мести, а Британия прикрывала. В сериал его ввели, подготавливая зрителя к истории с Мери. Что Джон вполне подает руку убийцам и прощает их. И симпатизирует таким, не зря Мери первая сказала "никто из нас не был первым". Хотя я бы Шерлока не записывала как раз в эту компанию. Он не военный ни разу, у него нет профдеформации на тему, что убивать можно, если отдали такой приказ.

URL
2016-02-28 в 14:38 

Во-первых, почему истерик?
Его поведение при встрече с Шерлоком напомнило поведение бабы, которая узнала, что ее подло бросили, и которая прощать не собирается, уж извините. Сильный мужик дал бы в морду от души, возможно. А потом сели бы и поговорили обо всем.

URL
2016-02-28 в 14:40 

А там правда была аналитика или фантазии на тему? Просто, как я понимаю, из-за Шолто погибли люди.
Сложно сказать, я не специалист, но аргументы приводились, и именно в таком ключе, что Джон тоже был в этом замешан.

URL
2016-02-28 в 14:42 

оведение бабы, которая узнала, что ее подло бросили, и которая прощать не собирается, уж извините. Сильный мужик дал бы в морду от души, возможно. А потом сели бы и поговорили обо всем.
Ой, анончик, тут я ничего сказать не могу и из беседы выхожу: "бабы" и "настоящие мужики" - не моя специальность, не разбираюсь.

URL
2016-02-28 в 14:46 

Из -за Шолто погибли новобранцы, а не мирное население, как я помню.
А Джон на войне переживал смерть сослуживцев, да, но не их самоубийство и не свою косвенную вину в этом. Вообще разные же вещи. Ну и начет подло брошеной бабы - таки да, Джона ведь действительно подло бросили, подло бросать ни баб ни мужиков не надо, они от этого злятся.

URL
2016-02-28 в 14:49 

таки да, Джона ведь действительно подло бросили
Да, но реакция Джона не понравилась и показалась нехарактерной, вот я о чем.

URL
2016-02-28 в 14:53 

не понравилась и показалась нехарактерной
А это у тебя два разных параметра или все-таки один?

URL
2016-02-28 в 14:55 

А это у тебя два разных параметра или все-таки один?
Показалась не в характере Джона и поэтому не понравилась, по-моему, понятно.

URL
2016-02-28 в 14:57 

Из -за Шолто погибли новобранцы, а не мирное население, как я помню.
Но если новобранцы, то отчего его хотели убить и его прятали? Как-то у европейцев кровная месть не принята.

URL
2016-02-28 в 15:02 

Как-то у европейцев кровная месть не принята.
А месть как таковая - вполне себе. У погибших солдат есть родственники, которые в отчаянии и узнают, кто виновен в произошедшем.

URL
2016-02-28 в 15:04 

А месть как таковая - вполне себе.
Разве? Мне казалось, они на правосудие уповают.

URL
2016-02-28 в 15:05 

Разве? Мне казалось, они на правосудие уповают.
Прямо все-все? В Европе нет убийств из мести и "личной неприязни"? А единороги там только в зоопарках или даже по улицам ходят? :-D
Ну, серьезно! :)))

URL
2016-02-28 в 15:10 

Прямо все-все? В Европе нет убийств из мести и "личной неприязни"? А единороги там только в зоопарках или даже по улицам ходят?
Ну, серьезно! ))

Ну, один упертый мститель, как тот убийца-фотограф, это ладно. Но Шолто же прятался от всех. Толпа упертых мстителей? В Великобритании?

URL
2016-02-28 в 15:11 

Но Шолто же прятался от всех. Толпа упертых мстителей? В Великобритании?

Мне показалось, что он прятался, потому что чувствовал стыд. Он же не прятался в прямом смысле: вон Джон знал его адрес. Любой мог узнать. Шолто просто был затворником.

URL
2016-02-28 в 15:13 

Ну, один упертый мститель, как тот убийца-фотограф, это ладно. Но Шолто же прятался от всех.
Анончик, кроме мести из области "убить гада!" есть еще месть в виде пикетов под окнами с плакатом "Убийца!", криков и прочих попыток не смертельно, но очень неприятно испортить человеку жизнь.

URL
2016-02-28 в 15:20 

А мне показалось, что Шолто именно за свою жизнь опасался.

URL
2016-02-28 в 15:39 

Он повел новичков туда, куда следовало вести только опытных бойцов. Новобранцы погибли, с точки зрения правосудия Шолто не виноват, но родня всех погибших считает его виновным. Надеяться на правосудие они уже не могут, тк юридически он не виновен, остается только месть. Он опасался за свою жизнь, да. И мундир носить уже не должен, это право ему оставили в виде исключения.

URL
2016-02-28 в 15:41 

Достаточно не толпы убийц, а всего лишь пары с настроем "Убить гада", один из которых будет посылать достаточно реальные угрозы, а другой готов эти угрозы реализовать, чтобы человеку посоветовали не светиться на публике - пока полиция не найдет кого надо.
Другое дело, что Шолто вроде как не трус и не стал бы так уж рьяно следовать этим рекомендациям, если бы не чувство вины.
Кстати, вполне допускаю, что история темная в плане вышестоящих командиров - у меня ощущение, что Шолто не столько сам прячется, сколько его прячут.

URL
2016-02-28 в 15:45 

Он повел новичков туда, куда следовало вести только опытных бойцов. Новобранцы погибли, с точки зрения правосудия Шолто не виноват, но родня всех погибших считает его виновным. Надеяться на правосудие они уже не могут, тк юридически он не виновен, остается только месть. Он опасался за свою жизнь, да. И мундир носить уже не должен, это право ему оставили в виде исключения.

Спасибо, детали уже подзабылись.

URL
2016-02-28 в 17:43 

Где же ты, анон -аниматор? Приди, реанимируй беседу :)

URL
2016-02-29 в 01:29 

Таки заглянул к каждой команде. Даже к моркрофту, прости осспади. И такой тлен везде. Аааа. Ну вотафак! Здаравенный фандом, канон заканчиваться и не думает - а в выкладках ТЛЕН. Тоска полнейшая. Если еще пару текстов можно себе найти, то визуал и челлендж - ужс.

URL
2016-02-29 в 01:37 

в отзывах тоже тлен. не думаю, что наша команда захочет в следующем году снова собираться. Не для кого.

URL
2016-02-29 в 01:39 

Зимой всегда хуже, чем в одной общей команде, авторы рассеиваются кто куда, а то и вовсе никуда не хотят

URL
2016-02-29 в 01:41 

авторы рассеиваются кто куда
И в чем тут проблема?

URL
2016-02-29 в 01:42 

:-( холмсцесты такие уруру (((

URL
2016-02-29 в 01:42 

:-( холмсцесты такие уруру (((

URL
2016-02-29 в 01:43 

Зимой всегда хуже, чем в одной общей команде, авторы рассеиваются кто куда, а то и вовсе никуда не хотят
Это в ШХ-фандоме или вообще? Просто я вот за ложноножек из другого фандома играю, у нас фидбека более-менее, почти не жалуемся

URL
2016-02-29 в 01:45 

Просто я вот за ложноножек из другого фандома играю, у нас фидбека более-менее

не в ГП? У них всегда с фидбэком более-менее.

URL
2016-02-29 в 01:49 

У них всегда с фидбэком более-менее.

вот удивляюсь! казалось бы - канон сто лет как кончился, извращения, АУ и редкопейрингиуже все исписали-изрисовали... Но нет, живут. И еще сто лет будут.

URL
2016-02-29 в 01:52 

И еще сто лет будут.

ага, и отзывы всегда будут. хочешь автор море фидбека, напиши какое-нибудь снарри на фб

URL
2016-02-29 в 01:52 

казалось бы - канон сто лет как кончился, извращения, АУ и редкопейрингиуже все исписали-изрисовали... Но нет, живут.
Так для многих это ностальгия и старая любовь, которая не ржавеет! :-D Все мы выросли из мантии Снейпа! :gigi: Ну, не все, конечно, есть динозавры, вышедшие из плаща Арагорна - но ГП для многих явно ностальгический. :)

URL
2016-02-29 в 01:54 

напиши какое-нибудь снарри на фб
команда снаррей чо-то не айс в этом году, имхо

URL
2016-02-29 в 01:55 

напиши какое-нибудь снарри на фб
или гарридраку - ее нет от слова совсем на этой збф :alles:

URL
2016-02-29 в 01:57 

я вот в каждой ШХ-команде нашла для себя что-то интересное. если рассматривать команды как единое целое, например, то нормально все, ничего не тлен

URL
2016-02-29 в 02:19 

А где-нибудь есть темка для сбора творчества по шерлоку на ЗФБ вне ложноножек Шерлока?
В том же Джене есть по Холмсу...

URL
2016-02-29 в 05:53 

А где-нибудь есть темка для сбора творчества по шерлоку на ЗФБ вне ложноножек Шерлока?
sherlockbbc.diary.ru/p202457944.htm

URL
2016-02-29 в 14:11 

А кто-нибудь пойдет на летнюю? Или у всех сейчас как у меня чувство большеникада?

URL
2016-02-29 в 19:13 

команда снаррей чо-то не айс в этом году, имхо
О да!

А кто-нибудь пойдет на летнюю? Или у всех сейчас как у меня чувство большеникада?

У меня нет чувства "больше никогда" уже в принципе, так как я понял, что фб у меня всегда "када" так или иначе. Холмсы или кто-то другой - вот это отдельный вопрос. И сколько я сделаю все равно будет зависет сразу от двух вещей и от упороса в команде и от реала. Вот к рейтингу меня реал уел совсем-совсем так что ж. Не ФБ виновата. А на летней может захочется то-то еще сделать, а может и нет - ближе к телу видно будет.

URL
2016-03-05 в 00:54 

Все кончилось или кто-нибудь еще принесет внеконкурс?

URL
2016-03-17 в 19:51 

А вот и деанон. Не хило.

URL
2016-03-17 в 22:42 

Да как-то хилова-то как раз :laugh:


URL
2016-03-17 в 23:29 

хилова-то
:susp:
:susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp:
:susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp::susp:

URL
2016-03-17 в 23:39 

Еще больше фиолетового цвета уныния!
От этого на ашх бодрее точно не станет :gigi:

Команды, коллеги :gh3:
Позвольте вас поздравить с окончанием игры и с таким чудесным живым фандомом, который нас активно поддерживал всю игру и радовал отличными отзывами :ura:

URL
2016-03-19 в 19:09 

Команды, всех обнимаю, вы все молодцы, читал вас всех и еще Графомань в придачу, где тоже наши были :lol: Спасибо за игру!

анон-джимолавер

URL
2016-03-20 в 08:50 

анон-джимолавер, спасибо тебе!

URL
2016-03-20 в 17:26 

Собирается ли фандом на летнюю?

URL
2016-03-20 в 17:28 

Собирается ли фандом на летнюю?

Вот тут идет обсуждение, начиная отсюда: sherlockbbc.diary.ru/p207734356.htm?from=30#704...

URL
2016-03-20 в 18:51 

sherlockbbc.diary.ru/p208460530.htm - тут тоже опрос и голосование

URL
   

Анонимный ШХ

главная