08:12 

840 - Календарь

Мистер_М
Пишет Гость:
09.12.2015 в 23:54


А давайте поговорим о Шерлок-календаре на основном соо! Ожидания, мечты? Или все тлен и скука?

URL комментария

Вопрос: Вангуйте, дорогие аноны
1. Тлен и скука 
28  (49.12%)
2. Восторг и вечеринка 
15  (26.32%)
3. Что еще за календарь? 
14  (24.56%)
Всего: 57

@темы: Фандомные мероприятия, Фандом

Комментарии
2015-12-10 в 09:13 

Ничего кроме хотсона не нашла, а я его не читаю.

URL
2015-12-10 в 09:30 

Ура, наконец то правильный пейтинг! Жду не дождусь продолжения.

URL
2015-12-10 в 11:33 

Гость, не читаешь хотсон? так принеси не хотсон.

URL
2015-12-10 в 11:52 

Так он еще и не начался, может туда прорву нехотсона принесут.

URL
2015-12-10 в 12:41 

Ничего кроме хотсона не нашла мне, кстати, тоже странно. календарь еще не начался, он с 24-го, емнип.

URL
2015-12-10 в 12:42 

а я рад. сегодня последний день, когда могут добежать не добежавшие команды на ЗФБ, хотсон явно не добежит, так в календаре добрать, иначе вообще читать нечего.

URL
2015-12-10 в 12:48 

Ну кто не хочет читать, тот и не читает. Но думаю, что все же и кроме Джонлока на календаре будет вкусное. Ну или можете к позитивщикам пойти- они тоже чего - то делать собрались.
И сейчас в Соо идёт моб, а не календарь.

URL
2015-12-10 в 12:53 

Сорри, думала это в моей френте уже календарь. Там шарики и все такое. И я понимаю, что если хочу другое, то сама могу его и донести. Я и доносила периодически, и в этом бы году донесла, но никак. У меня зфб, туда работаю.

URL
2015-12-10 в 12:58 

не читаешь хотсон? так принеси не хотсон.
Ну, опять по десятитысячному кругу!
- Дождичка бы!
- Не капризничай! Хочешь погулять под дождем? Возьми и облей себя водой из садовой лейки, чего сложного?!

URL
2015-12-10 в 13:01 

кстате да. зашол тут на позитифф-соо, поржал с их заявок. вот там - никакого хотсон-джонлока, вэлкам все туда, заявки - одна вкуснее другой! доберете не-хотсона.

URL
2015-12-10 в 13:03 

и да, анон, не читающий отп: на битве будет аж 5 команд - и все по разнопейрингам. грех тебе жаловаться на засилье джонлока.

URL
2015-12-10 в 14:47 

Хотсон, не хотсон...годнота то есть?

URL
2015-12-10 в 14:49 

грех тебе жаловаться на засилье джонлока
Жаль, что шш умерли насмерть

URL
2015-12-10 в 15:15 

Хотсон, не хотсон...годнота то есть? а мне по хотсону все годно, лишь бы хотсон.

URL
2015-12-10 в 16:00 

зашол тут на позитифф-соо, поржал с их заявок. вот там - никакого хотсон-джонлока, вэлкам все туда, заявки - одна вкуснее другой! доберете не-хотсона.
Ну это если напишут. заявок-то вон и на шерлокфесте полно, а не пишет почти никто:(

URL
2015-12-10 в 16:05 

Ну это если напишут да я эту чухню даже читать не стану. заявки одна тупее другой, ни в одной нет ни мысли, ни чувства, ни здорового разума.

URL
2015-12-10 в 16:06 

да я эту чухню даже читать не стану
а можно ссылку?

URL
2015-12-10 в 16:07 

а можно ссылку? позитифф-соо. прям увидишь за восторгами по поводу видосов из "разрушителей".

URL
2015-12-10 в 16:08 

ОТ разрушителей. (от "создаталей", имеется, но они больше так не называются).

URL
2015-12-10 в 16:18 

позитифф-соо
я просто не знаю, где взять ссылку на позитив соо

URL
2015-12-10 в 16:24 

я просто не знаю, где взять ссылку на позитив соо
Счастливый человек. Не ходи туда, не трать нервы.

URL
2015-12-10 в 16:30 

Не ходи туда, не трать нервы
Как можно потратить нервы от знания, что люди хоть что-то делать пытаются? Я наоборот заявки почитать хочу, вдруг что годное есть.
На главсоо тоже молодцы, если что, жду календарь.

URL
2015-12-10 в 16:51 

в эпиграфе главсоо есть ссылки на все соо по шерлоку. на позитив тоже есть.

URL
2015-12-10 в 18:04 

Я только Джонлок читаю, поэтому на ЗФБ не пойду.
Календарь :vict:

URL
2015-12-10 в 21:53 

Кнопочку с Лестрейдом хочу.

URL
2015-12-10 в 22:21 

заявки одна тупее другой, ни в одной нет ни мысли, ни чувства, ни здорового разума.
+100500 Но если кому нужно протошниться (ну мало ли), то прекрасное средство, очень действенное.

URL
2015-12-10 в 22:24 

Но если кому нужно протошниться (ну мало ли), то прекрасное средство, очень действенное.
Не, а реально чего там тошнительного? Не хотсон? :gigi:
Мне тоже показалось ни о чем, но и не более.

URL
2015-12-10 в 22:29 

Не, а реально чего там тошнительного? Не хотсон? :gigi:
Я не хотсон-шиппер, не в этом дело. Там гееет и весь какой-то желе-ванильный, фууу

URL
2015-12-10 в 22:31 

+100500 Но если кому нужно протошниться (ну мало ли), то прекрасное средство, очень действенное
Обнимемся, бро.

Мне тоже показалось ни о чем, но и не более
Я просто попытался представить фик по какой-нибудь заявке. Дело даже не в наличии или отсутствии хотсона. Дело в отсутствии мысли. Вот что страшно-то. Фики ниачем. Ни сюжета, ни идеи. Валять друг друга в снегу. Рождественский ужин в семье Холмсов. И че? Сказано уже: это были не ужины, а пипец, Майкрофт еще в Этюде сказал. А в 3с и показал. Что он единственный, кто не умеет себя вести на Рождество в доме родителей (а еще на Шерлока наезжал).

URL
2015-12-10 в 22:34 

Там гееет и весь какой-то желе-ванильный, фууу
Я там шерлен поискал, но интересной заявки не увидел. Хотя тут смотря как написать. Но что-то мне подсказывает, что писанина будет в духе заявок.

анон, днем искавший сслыку на соо

URL
2015-12-10 в 22:35 

Там гееет и весь какой-то желе-ванильный, фууу
Так рождество же! Хочеться милоты и флаффа.

URL
2015-12-10 в 22:39 

Там гееет и весь какой-то желе-ванильный, фууу
Странно, что тебя так удивляет существование гетников и любителей флаффа...

Фики ниачем. Ни сюжета, ни идеи.
Анончик, так фиков-то еще и нет. Это ты их представить попытался. Ну, тебе вот такое представилось. А, может, кто-то придет - и напишет что-то и с идеей, и с сюжетом. Потенциально - вполне можно.

Рождественский ужин в семье Холмсов. И че? Сказано уже: это были не ужины, а пипец,
Ну, и напишут такой пипец. При наличии, допустим, юмористического таланта у автора, может получиться очень даже неплохо. Или если в сериале что-то сказали и показали, то про это и писать никак уже нельзя?

Анончик, может, ты просто Новый год не любишь? :pity:

URL
2015-12-10 в 22:39 

Рождественский ужин в семье Холмсов. И че? Сказано уже: это были не ужины, а пипец, Майкрофт еще в Этюде сказал.
А теперь к ним приедет Ирен и наведет порядок, все под ее влиянием изменится и будет мило, уютно и празднично. *где мой бумажный пакетик?*

URL
2015-12-10 в 22:40 

Странно, что тебя так удивляет существование гетников и любителей флаффа...
Где ты увидел удивление в моих словах?

URL
2015-12-10 в 22:41 

А теперь к ним приедет Ирен и наведет порядок, все под ее влиянием изменится и будет мило, уютно и празднично.
И все семейство Холмсов, заключив перемирие перед лицом общего врага, будет решать, как бы или спровадить ее, или самим куда-нибудь деться.

URL
2015-12-10 в 22:43 

Прям хочется отнести им заявку про идеальное рождество для Шерлока. Чтобы новый серийный убийца пц умный, гирлянды из кишочек и все такое прочее, хоть с гетом, хоть со всеми пейрингами сразу :lol:

URL
2015-12-10 в 22:44 

Анончик, может, ты просто Новый год не любишь?
Анончик, а ты не позитивщик часом? Как-то повеяло, знаешь ли. :smirk:

URL
2015-12-10 в 22:45 

И все семейство Холмсов, заключив перемирие перед лицом общего врага, будет решать, как бы или спровадить ее, или самим куда-нибудь деться.
Ирен, держа туфли на огромезных шпильках в руках, пригнувшись крадется по коридору и едва слышно бормочит себе под нос:" Я все равно вас найдуууууу".

URL
2015-12-10 в 22:45 

я просто не знаю, где взять ссылку на позитив соо
я прнс
shpozitivno.diary.ru/p207016183.htm

URL
2015-12-10 в 22:46 

я прнс
shpozitivno.diary.ru/p207016183.htm

спс, анон, я еще днем нашел))

URL
2015-12-10 в 22:46 

Прям хочется отнести им заявку про идеальное рождество для Шерлока. Чтобы новый серийный убийца пц умный, гирлянды из кишочек и все такое прочее
Была такая идея, анон. Но боюсь - тебя не поймут и немедленно забанят. Против партии нельзя.

URL
2015-12-10 в 22:47 

А что умный = гирлянды из кишок?

URL
2015-12-10 в 22:48 

Была такая идея, анон. Но боюсь - тебя не поймут и немедленно забанят. Против партии нельзя.
но в этом же нет ничего плохого :rolleyes: и неуважительного отношения к героям тоже. Шерлок любит серийных убийц - это канон. Если дженовый кейс попросить, почему забанят?

URL
2015-12-10 в 22:48 

Анончик, а ты не позитивщик часом? Как-то повеяло, знаешь ли.
:tease2: Вообще - нет. Но после прочтения вашего стариковского брюзжания что-то такое позитивное во мне всколыхнулось! :-D

URL
2015-12-10 в 22:49 

А что умный = гирлянды из кишок?
конечно. а еще может быть и умный, и с рождественским настроением. Одновременно.

URL
2015-12-10 в 22:51 

Кто помнит отдно из исполнений на фесте, где Шерлок с Джоном перед рождеством подарки выбирали, там еще Мориарти здорово выписан был? В таком духе фиков охота.

URL
2015-12-10 в 22:52 

Была такая идея, анон. Но боюсь - тебя не поймут и немедленно забанят.
ээ, но почему? шерлоку же и правда, серийный убийца = кристмас.

URL
2015-12-10 в 22:55 

Анончик, а ты не позитивщик часом? Как-то повеяло, знаешь ли.
Наверное я позитивщик. Сходила, почитала и не поняла (хотя и догадываюсь), у кого тут и почему пуканы рвет.

URL
2015-12-10 в 23:01 

Сходила, почитала и не поняла (хотя и догадываюсь), у кого тут и почему пуканы рвет. ну-ка, ну-ка, просвети, я тоже хочу!

URL
2015-12-10 в 23:01 

я, похоже, тоже позитивщик. Обычные заявки. Забавная про Шерлока елочку, интересная про Шерлока и Ирен, решивших пожениться на старости лет. Я бы почитал о чудящих старичках.

URL
2015-12-10 в 23:13 

ну-ка, ну-ка, просвети, я тоже хочу!
Если от меня веет позитивом, то от тебя нежной валькирией. Так себе запашок.

URL
2015-12-10 в 23:16 

Так себе запашок - а она плохо пахнет? не нюхал. А ты нюхал? И чем же от нее пахнет, поделись?

URL
2015-12-10 в 23:20 

Анон начитался тамошних заявок и теперь у него руки чешуться соединить это все в одном фике, устроить героям чехарду.

URL
2015-12-10 в 23:23 

и теперь у него руки чешуться соединить это все в одном фике, устроить героям чехарду. а сделай, анон! я б почитал.

URL
2015-12-10 в 23:30 

а сделай, анон! я б почитал
Я бы тоже почитала :). Попробую, пока настороение подходящие, но мне переводы ближе, а писать что-то сюжетное я не умею.

URL
2015-12-10 в 23:34 

На Календаре вроде бы будет, кого почитать. Переводы Кати Сарк - не хочу, невкусные они.

URL
2015-12-10 в 23:37 

На Календаре вроде бы будет, кого почитать а поделись, анон, от кого ждешь креатива, кого точно стоит почитать. я многие ники впервые вижу, если чстн.

URL
2015-12-11 в 00:28 

я многие ники впервые вижу, если чстн.
Я тоже :)
Из знакомых - жду хороших фиков от Клевер и Винтербелл, переводов от Шаэ, Арьи и Оруги. Ну и косплей от 221 браво бейкер должен быть на высоте.

URL
2015-12-11 в 00:43 

Правильно - Оруга? Вот щет, я думал - Опира. :facepalm3:

URL
2015-12-11 в 16:40 

я, похоже, тоже позитивщик. Обычные заявки. Забавная про Шерлока елочку, интересная про Шерлока и Ирен, решивших пожениться на старости лет. Я бы почитал о чудящих старичках.
Сходила, почитала. Единственная реакция: Boooooooooooring!
Господи, что ж они все скучные такие?
Пр елочку - анон, был уже фик, как Шерлок на Хэллоуин или еще какой праздник превращался в мертвую сову. Тоже по заявке, кстати. Забавный фик получился, я поржала, но анекдот, рассказанный дважды, уже вообще не смешной, вот в чем проблема.
Про семейную жизнь Шерлока и Ирэн уже много раз рассказала Крейзикойот, не уверена, что кто-то предложит что-то новое, а повторение - не мать учения, а скука невыносимая.
Вот тоже заявка: Шерлок/женский персонаж (на выбор: Ирэн/Молли/Джанин). Расследование в горах Австрии заканчивается точно под Рождество, и от праздника никуда не деться. Валять друг друга в снегу, греться в домике у камина и т.п. Рейтинг любой.
Шерлок - валяющийся в снегу, угу. Кидающийся снежкам, угу-угу. Греющийся у камина - хрррррррррр, на этом месте я заснула, простите.
Что ж так скучно-то?!!! :weep3:
Вот эта заявка потенциально забавная, если к гету не сведут (а я бы еще вывернула, что Ирен не младшая, а старшая сестра, вот тогда действительно смешно можно сделать):
Шерлок и Ирен вынуждены притворяться братом и сестрой по какой-то причине. Причем Ирен не прекращает попытки пофлиртовать с Шерлоком. А Шерлок очень серьезно относится к роли "старшего брата".
Я не против гета, но его почему-то принято писать очень розово-сопливо, не могу это читать. :depress2:

URL
2015-12-11 в 22:17 

Гость 2015-12-11 в 16:40, я говорю о себе, как о позитивщике, из-за того что мне близок общий настрой заявок, не важно гет ли, джен или слэш просит заказчик. Хочется чего-то теплого, светлого, жизнеутверждающего, сказочного, не совсем серьезного, с таким банальным приемом, как снег ровно в 00:00, или Шерлок у камина, потому что праздники же. Заказчики, просят обыграть классические рождественские ситуации. Здорово, если авторам это удастся сделать правдоподобно для вселенной сериала. В том и фан, вписать самое, казалось бы, невероятное событие, в реалии уже существующего мира, с учетом особенностей характера таких не простых персонажа, как Шерлок, Майкрофт или Мориарти. Я смотрю с этой позиции, но я невполне объективна, так как новичок в фандоме, мне пока все интересно.

Раз уж мы делимя ожиданиями, перед новогоднии фандомными мероприятиями, спрошу.
Что для вас идиальная рождественская заявка? Какой она должна быть, чтобы стать интересной?

URL
2015-12-11 в 23:06 

На Календаре вроде бы будет, кого почитать.
А я пока не загадываю. Заранее не знаешь, кто принесет клип или арт, когда я ждал текст, а кто - текст, когда я ждал клип или арт. Пусть сюрприз будет!

URL
2015-12-11 в 23:12 

а я на календаре буду всех читать, а не только тех, кого тут называли. я верю в сюрпризы. верю в то, что авторы со временем расписываются и пишут лучше. и интересно, что новенькие принесут. новенькие - это очень хорошо.

URL
2015-12-11 в 23:16 

Кроме новеньких, там есть и старенькие, которые могут неплохо написать. Просто как обычно вспоминаешь не всех. хоть это и несправедливо :)

URL
2015-12-12 в 00:18 

Что для вас идеальная рождественская заявка? Какой она должна быть, чтобы стать интересной?
Я не люблю то, во что сегодня превратилось Рождество - все эти мимишки, аняняшки, гирлянды, идеальные картинки праздника и уюта с елкой, снежками и глинтвейном у горящего камина.
Рождество - это самое темное время в году, когда ночь, кажется, почти победила день, а тьма - свет. Когда не осталось надежды, когда ты бредешь с беременной женой в стужу зимой и не знаешь, где будешь ночевать, что будешь есть, выживет ли ребенок, которого она вот-вот должна родить. И когда она рожает его в хлеву, ты думаешь, что хуже в твоей жизни больше ничего и быть не может, потому что ты не смог уберечь их от этого. А потом приходят чужеземцы-волхвы, и приносят дары твоему ребенку, и говорят про путеводную звезду, и про то, какая великая судьба ждет твоего сына. И ты понимаешь, что в твоей жизни произошло чудо. Вот это и есть для меня Рождество: чудо и надежда, пусть и совсем маленькая, в самую темную и страшную ночь в твоей жизни.
И такой фик я бы и хотела прочесть. Но все будут писать про мимими и поцелуйчики под омелой.
Впрочем, в 3.03 такое Рождество мне показали: это когда Шерлок стреляет в Магнуссена со словами "Счастливого Рождества!"

URL
2015-12-12 в 00:44 

вот уж о чем я не хотел бы читать, как это: Джон с беременной мери рожает где-то под кустом, и является тридесятый Доктор и пророчит младенцу светлое будущее.

URL
2015-12-12 в 00:57 

Тебе, анон, напишут фик с мимишечками и валянием в снегу, не переживай.

URL
2015-12-12 в 01:07 

Тебе, анон, напишут фик с мимишечками и валянием в снегу, не переживай. а я как раз тот анон, что был против валяний и скуки. и я знаю, что для меня на календаре кое-что будет, мне сорока на хвосте принесла. :tease4:

URL
2015-12-12 в 01:23 

вот уж о чем я не хотел бы читать, как это: Джон с беременной мери рожает где-то под кустом, и является тридесятый Доктор и пророчит младенцу светлое будущее.
А я лучше почитаю остроумно обыгранную аллегорию из библии с Джоном, Мэри, младенцами, волхвами, волками, овцами, козлами и прочей живностью, чем стотыщпервый фик о том, как герои поцеловались у камина и прошептали друг другу на ушко поздравления с Рождеством вкупе с признаниями в любви.

URL
2015-12-12 в 01:23 

Рада за тебя. А я бы, пожалуй, тоже хотела, как тот анон с идеальной рождественской заявкой, чтоб чудо и надежда, пусть и совсем маленькая, в самую темную и страшную ночь в твоей жизни.
Если кто-нибудь напишет-переведет-написует-свиддерит такое, буду счастлива. А нет - ну, тогда просто почитаю что-нибудь приятное)

URL
2015-12-12 в 01:27 

у всех свои фломастеры. мери мне ни под каким соусом не надо, ни остроумно, ни остронарезано.

URL
2015-12-12 в 01:46 

Рождество - это самое темное время в году, когда ночь, кажется, почти победила день, а тьма - свет. Когда не осталось надежды, когда ты бредешь с беременной женой в стужу зимой и не знаешь, где будешь ночевать, что будешь есть, выживет ли ребенок, которого она вот-вот должна родить. И когда она рожает его в хлеву, ты думаешь, что хуже в твоей жизни больше ничего и быть не может, потому что ты не смог уберечь их от этого. А потом приходят чужеземцы-волхвы, и приносят дары твоему ребенку, и говорят про путеводную звезду, и про то, какая великая судьба ждет твоего сына. И ты понимаешь, что в твоей жизни произошло чудо. Вот это и есть для меня Рождество: чудо и надежда, пусть и совсем маленькая, в самую темную и страшную ночь в твоей жизни.
Как хорошо вынаписали! :heart: Понимаю, почему не нравятся те заявки, другое совсем настоение, другой подход. Там легковесней у вас глубже, серъезней, чувственей. Я с вами только, первое рождество и еще не успела выпить свою бутылку розового сиропа, потому больше клонит к каминам и валянию в снегу.

URL
2015-12-12 в 23:00 

о, там шериарти-заявка. буду ждать, не выполнит ли кто случаем.

URL
2015-12-12 в 23:44 

В том и фан, вписать самое, казалось бы, невероятное событие, в реалии уже существующего мира, с учетом особенностей характера таких не простых персонажа, как Шерлок, Майкрофт или Мориарти. Я смотрю с этой позиции, но я невполне объективна, так как новичок в фандоме, мне пока все интересно.

это многое объясняет, к залежам фэндомским, в том числе мегатоннам Рождественского флаффа и соплей видимо еще не успели припасть?
каждый год перед Рождеством фикрайтеры вываливают тыщи однообразных флаффных соплей, 9/10 - в самом пошлом семейном антураже, куда Шерлок вписывается очень плохо (и даже в 3 сезоне он не очеловечился до конца чтобы вписаться во все это).
брильянты в навозе канеш встречаются, но очень редко.
сейчас весь АОЗ завален этим убогим скучным рождественским флаффом (типа адвент-календарей), ну и у наших позитивщиков не лучше.

URL
2015-12-13 в 00:02 

Причем эти позитивщики и на главсоо точно такие же :)

URL
2015-12-13 в 10:03 

Причем эти позитивщики и на главсоо точно такие же :) это недобитые с позитив-соо. :gigi:

URL
2015-12-13 в 13:04 

та лан, они там еще до позитив-соо сидели :cool:

URL
2015-12-13 в 16:48 

Всегда за себя стыдно становится, когда говорят, что то, что я люблю читать оно фу и вообще баян. А потом становится стыдно, что испытала эту самую неловкость, хотя никому ничего не должна. Я в фандоме почти с самого начала, но до сих пор люблю самые простые фики. Тем более что в моем любимом пейринге еще и половины баянов не написано, а даже если они и есть, то по одному на баян, а это же мало. Люблю романсы, иногда и совсем мимимишные флаффы. Серьезные драмы по отп не люблю, потому что отчего-то если драмы, то фикрайтеры считают, это значит кто-то из персонажей обязан вести себя подло и унижать второго героя. А я обоих очень люблю.
Майстрад, если что.

URL
2015-12-13 в 18:37 

Майстрад, если что.
Господи, вот где тонны флаффа, мимимишек и пересчитывания веснушек на спине любимого! И что, до сих пор мало?

URL
2015-12-13 в 18:44 

16:48 у меня другой отп, но хочу с тобой обняться. не обращай внимания на зажравшихся флаффом. у них свои фломастеры, и с этим черно-серым набором они одиноки. потому что рождество - это все краски, это теплота, очаг и волшебство, время чудес и перемирия заклятых врагов. и меня радует, что авторы в основном нацелены именно на такую трактовку рождества. флаффа много не бывает. желаю, чтобы ты добрал сласти по своему отп. с наступающими.:smiletxt:

URL
2015-12-13 в 18:58 

И что, до сих пор мало?
Раз до сих пор в пейринге, то очевидно, что хочу еще. Если я вчера поела конфеток, это же не значит, что сегодня мне больше их не захочется или вообще больше никогда)

хочу с тобой обняться
:new5:

URL
2015-12-13 в 20:47 

многие любят пошлость, я бы даже сказала большинство, потому она неистребима и расцветает на каждое Рождество пышным цветом. ничего тут не поделаешь, таковы народные вкусы :D

URL
2015-12-13 в 20:52 

20:47 не замарай пальтишко и не отморозь отторгнутый мезинчег.

URL
2015-12-13 в 20:54 

а флафф обязательно равен пошлости?))))

URL
2015-12-13 в 21:01 

просто кто-то не путает теплое с мягким. и понижает айкью всего ашх.

URL
2015-12-13 в 21:13 

А агнзд и насчлененку читают только высокодуховные девы! И плюют сверху на тех, кто к празднику анальные шарики разукрашивает оленями и елочками :deer2:

URL
2015-12-13 в 21:17 

разукрасить анальные шарики оленями и елочками? спасибо за идею, анон!

URL
2015-12-13 в 21:26 

челлендж на битву, высокий рейтинг? :eyebrow:

URL
2015-12-13 в 21:29 

челлендж на битву, высокий рейтинг? :eyebrow: а это уж как фонтан попрет. ;-)

URL
2015-12-13 в 21:46 

а флафф обязательно равен пошлости?))))

нет, не всегда, но часто :)

в других жанрах тоже хватает, просто в флаффе он узнаваем с полпинка.

URL
2015-12-13 в 21:58 

нет, не всегда, но часто :)
ну, тогда наезды на любителей флаффа устраивают только не очень умные люди, получается)

URL
2015-12-13 в 22:09 

ну, тогда наезды на любителей флаффа устраивают только не очень умные люди, получается) собственно, я к тому и вел.

URL
2015-12-13 в 22:31 

это многое объясняет, к залежам фэндомским, в том числе мегатоннам Рождественского флаффа и соплей видимо еще не успели припасть?
Точно, еще не успела. Я все выбираю пострейхенбахи разной степени драматичности, потому что именно этого мне сейчас хочется. Идея Шерлока (да и не только его) в кругу семьи или в каких-то самых обыкновенных бытовых ситуациях кажется достаточно привлекательной, так как в сериале хорошо раскрыли тему его работы и пока что мало уделили времени семье. Сужу из того что видела, все еще на втором сезоне.

каждый год перед Рождеством фикрайтеры вываливают тыщи однообразных флаффных соплей, 9/10 - в самом пошлом семейном антураже, куда Шерлок вписывается очень плохо (и даже в 3 сезоне он не очеловечился до конца чтобы вписаться во все это).
брильянты в навозе канеш встречаются, но очень редко.

Мне кажется дело не в флаффе, а в переизбытки контента, который не совпадает с вашим виденьем, нет того, чего бы хотелось прочесть вам, мало тех, кто попал именно в ваше настроение, оказался на созвучной волне. Будь я долго в фандоме, меня бы тоже раздражала не меняющаяся из года в год ситуация. Да и раздражает, вообще-то.

URL
2015-12-13 в 22:39 

собственно, я к тому и вел.
:friend:

URL
2015-12-13 в 22:48 

Ай, да везде одно занудство, только разных мастей! Одни - все из себя такие Скруджи, ворчат и бурчат, то им сюжета мало, то кишок на елке. Другие все такие радостно-флаффные со своими глинтвейнами и омелами, что аж зубы от сладости сводит. И остается только вопрос, зачем первые читают про рождество, а вторые не могут читать и писать тихо и в своем кругу ценителей.
А вообще - это сам жанр рождественского рассказа такой, в нем сложно в пошлость не скатиться. О.Генри - он один на миллион, увы.

URL
2015-12-13 в 23:00 

а вторые не могут читать и писать тихо и в своем кругу ценителей.
Простите, а это как?

URL
2015-12-13 в 23:05 

Простите, а это как?
Как-как... Открыл сообщество "Рождественские истории для верящих", устроил там кристмасфильский междусобойчик - и все довольны. Одни написались и начитались, а другие и внимания не обратили, нервы сберегли.

URL
2015-12-13 в 23:14 

Я против разобщенности фандома и разбегания каждому в свой угол. И против сидения в шкафу. К счастью, в англофандоме все и всё тащат на архив и я выбираю по саммари читать мне что-то или нет. Если бы они каждый раз заморачивались куда бы еще спрятаться, абы не раздражать и не отсвечивать, я была бы без понятия, где мне что искать.

URL
2015-12-13 в 23:19 

всё тащат на архив
Ну, так архив - это ж не сообщество, разные вещи.

URL
2015-12-13 в 23:19 

Как-как... Открыл сообщество "Рождественские истории для верящих" оно, конечно, мудро. но есть одно маленькое но. во-первых, авторы сами хотят рождественский календарь, их же никто розгами туда не гонит, сами записываются. во-вторых, лично для меня, с грустью наблюдающего не самое доброе время в фандоме, "любовно и прельстиво", что пишется хоть что-то. а оно реально пишется. сколько авторы ныли, что 3с отбил всю охоту, но вон подтягиваются, встряхиваются, что-то там готовят, других заражают своим настроением. в жизни абсолютно нет праздника (да, такая вот дерьмовая полоса сейчас), а сюда зайдешь - что-то делают, как-то копошатся... и, имхо, не самый худший вариант, особенно по сравнению с теми же фестами, которые напрочь умерли. и потом, никто же не заставляет писать именно флафф. и точно знаю, что кто-то готовит кишки на люстре - ну, такое вот видение рождества. да какая разница, у кого какое видение. но если душа автора просит творить няшность, а душа читателя жаждет это читать, почему бы и да. во всех случаях активность лучше безжизненной пустыни. пусть бы это и флаффная активность.

URL
2015-12-13 в 23:29 

Ну, так архив - это ж не сообщество, разные вещи.
А кто цензор, чтобы определять, что в сообщество можно, а что нет? Я еще понимаю, когда просят что-то убрать из-за качества написанного или из-за недопустимости тем типа секса с несовершеннолетними, но чтобы еще и по жанру отсеивали... Разве что можно подкопаться к оскорблению чувств верующих :-D

URL
2015-12-13 в 23:32 

Разве что можно подкопаться к оскорблению чувств верующих
А, кстати, аргумент: у одних там Спаситель родился, а другие под омелой черт те чем занимаются! :lol:

URL
2015-12-14 в 00:13 

Разве что можно подкопаться к оскорблению чувств верующих дааа, больше абсурда. наверное, в закрытом соо дофигища верующих, которые почитывают богомерсские фичочки про мужеложников. поцелуй под омелой их, конечно, покоробит.

URL
2015-12-25 в 18:43 

Ура... Календарь начался. Спасибо фандом

URL
2015-12-30 в 20:45 

Ура... Календарь начался. Спасибо фандом
Зашло что-нибудь? :)

URL
2015-12-31 в 14:42 

Всех софандомцев с наступающими праздниками! Творите и побольше!! :new5:

URL
2016-01-01 в 00:38 

С новым годом, фандом!

URL
2016-01-01 в 00:40 

И мертвые с косами)
Я тоже поздравляю и надеюсь на завтрашнее оживление, жаль, не застану прямой эфир.

URL
2016-01-01 в 00:48 

надеюсь на завтрашнее оживление
Небоись, как спешл покажут, так тут небось такое зарево будет:)))

URL
     

Анонимный ШХ

главная