Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:42 

841 - Рождественский спешл

Мистер_М
Прямую трансляцию можно посмотреть в оригинале 02.01 в 00.00 мск на BBC One, перевод Первого канала 02.01 в 00.01 мск на tvtime.
запись создана: 01.01.2016 в 17:11

Вопрос: Как оно?
1. В восторге от серии  88  (41.51%)
2. Не в восторге от серии  54  (25.47%)
3. Хатико пока не разобрался в своих чувствах  70  (33.02%)
Всего: 212

@темы: Фандом

Комментарии
2016-01-02 в 00:23 

Всё было хорошо (хотя и с тормозами), а сейчас "Данная передача недоступна для просмотра онлайн". Ват?!

URL
2016-01-02 в 00:53 

Всё было хорошо (хотя и с тормозами), а сейчас "Данная передача недоступна для просмотра онлайн". Ват?!
Попробуй через tvtime.

URL
2016-01-02 в 01:08 

Целая серия про Джимачку:crazylove:

URL
2016-01-02 в 01:32 

А-аааа! Моск анону съели!!!!!

URL
2016-01-02 в 01:45 

Праздник для майстрадовцев и холмсцестшипперов. :vict:
Сколько теперь клипов можно нарезать! *мечтательно*

URL
2016-01-02 в 01:47 

Бредовый капустник.

URL
2016-01-02 в 01:55 

Единственное, что я понял, что Джимми таки мёртв. Совсем. :weep:

URL
2016-01-02 в 01:56 

Майстрад додали, холмцест додали, джонлок капнули пару капель, шериарти перелили через край.

URL
2016-01-02 в 02:01 

итак, джим - невеста с определенной оральной фиксацией, вокруг него феминистки танцуют хаванагилу, а шерлок закидывается стопариком водочки с кокаином и занюхивает усами джона. ит самз ит ап.

URL
2016-01-02 в 02:03 

Единственное, что я понял, что Джимми таки мёртв. Совсем.

И хвала всем богам, недовыкопали все-таки.

URL
2016-01-02 в 02:05 

джим - невеста с определенной оральной фиксацией
Кстати, сквикнуло прям на уровне пьяного Шерлока, прям как будто одна и та же фикбуконяша писала.

URL
2016-01-02 в 02:08 

не знаете, сабы где-то делают?

URL
2016-01-02 в 02:09 

Кстати, сквикнуло прям на уровне пьяного Шерлока, прям как будто одна и та же фикбуконяша писала.

так и меня тоже. совсем уже было как-то буэ

URL
2016-01-02 в 02:10 

Этот сериал становится невозможно смотреть с людьми не из фандома. я то посмеялась, а вот остальные...

URL
2016-01-02 в 02:14 

Бредовый капустник. — хорошо сказал, анон

URL
2016-01-02 в 02:18 

Поправте меня, если ошибаюсь. Спэшл Шерлока снимался в том же году, что и спешл для доктора кто, где тоже про сон во сне было? У меня такое ощещкние каждый раз, что я один и тот же сериал смотрю не важно кто там в главной роли капальди или камбербеч. Это забавляет.

URL
2016-01-02 в 02:21 

И снова эти заранее обреченные попытки расшевелить джонлок ну уж хоть как-нибудь, хоть разговором в лоб о чувствах Шерлока, в котором он еще раз повторяет, что женщины не по его части.

URL
2016-01-02 в 02:22 

Кокаиновый трип сценаристов Шерлока.
Джим с оральной фиксацией и в платье, джонлоковые страдания, кровожадные феминистки...Трэш, угар и фансервис.

URL
2016-01-02 в 02:24 

А я не понимаю, почему не было Ирэн. :((( Портрет не считается.

URL
2016-01-02 в 02:25 

холмсцеста прекрасно додали ))))))) искренне и от души. Майкрофт-великолепен

URL
2016-01-02 в 02:27 

Майкрофт-великолепен
Сюда плюсану, пожалуй. Акдшный вышел, в характере.

URL
2016-01-02 в 02:28 

Джим с оральной фиксацией и в платье
А еще у него револьвер меньше, вы заметили?:lol:

URL
2016-01-02 в 03:30 

я щас поняла лаверов позапрошлгодних
когда мы говорили: а где сюжет а где характеры а где внятная разгадка а они делали круглые глаза и отвечали: а нахера
завтра шерлокофандом будет говорить это про спешел
и уже моя очередь отвечать: анахера :laugh:

URL
2016-01-02 в 04:11 

Это чувство, когда садишься смотреть, зная, что Мориарти не будет, потому что все сказали, что Мориарти в спешле не будет, а тебе дают не просто Мориарти, а шериарти во всех мысленных и немыслимых видах и позах, а в конце говорят: "Не-не, вам все померещилось, а Джим мертв! А Шерлок полночи могилу раскапывал, чтобы доказать, что он мертв! И еще три дня скакал за Джимом в своих Чертогах, чтобы сказать ему, что тот ему безразличен!" :crzgirls:
А учитывая, что все происходит в подсознании Шерлока, то это вооообще отлично укладывается в теорию "одного венского врача", где Шерлок - Эго, Уотсон - Суперэго, а Мориарти - Ид, которое тянет на Шерлока на дно страстей Рейхенбахского водопада . Потому что там такое "а тело предавало и предавало", такое!
Мориарти: "Шеееерлооок,Шерлок, СЕКС"
Шерлок: "Секса нет, я убил в себе это желание"
Мориарти: "Шерлок, кровать, пыль, пистолет, давай я его оближу еще эротичнее, я согласен на непотребства, ты тоже согласен на непотребства, СЕКС!"
Шерлок: "Не-не-не, ты умер"
Мориарти: "Окей, я согласен на кроссдресинг, СЕКС!"
Шерлок: "Ты... умер?"
Мориарти: "Окей, БДСМ, я немного побью тебя ногами, потом СЕКС"
Шерлок: "Джон, мои морально-этические нормы, приди и прогони его, а то тело скоро предаст меня окончательно!"

URL
2016-01-02 в 04:21 

Шерлок: "Джон, мои морально-этические нормы, приди и прогони его, а то тело скоро предаст меня окончательно!"
После того, как Джон прогнал.
Шерлок: "А впрочем я передумал, я тоже прыгну за Джимом"

URL
2016-01-02 в 04:34 

Мориарти - Ид, которое тянет на Шерлока на дно страстей Рейхенбахского водопада
Вообще это было подло, я уже приготовился к развязке в стиле накама, уже и сердцем почти оттаял, а там такая пошлость.

URL
2016-01-02 в 04:34 

Мориарти - Ид, которое тянет на Шерлока на дно страстей Рейхенбахского водопада
Вообще это было подло, я уже приготовился к развязке в стиле накама, уже и сердцем почти оттаял, а там такая пошлость.

URL
2016-01-02 в 05:16 

Простите, я все проспал! Где-нибудь можно посмотреть, желательно в переводе. Помогите, бедного опоздунцу, плиз?

URL
2016-01-02 в 05:38 

Где-нибудь можно посмотреть, желательно в переводе.
kinoclips.net/news/sherlok_kholms_bezobraznaja_...

URL
2016-01-02 в 06:14 

Мориарти: "Шеееерлооок,Шерлок, СЕКС" Шерлок: "Секса нет, я убил в себе это желание" Мориарти: "Шерлок, кровать, пыль, пистолет, давай я его оближу еще эротичнее, я согласен на непотребства, ты тоже согласен на непотребства, СЕКС!" Шерлок: "Не-не-не, ты умер" Мориарти: "Окей, я согласен на кроссдресинг, СЕКС!" Шерлок: "Ты... умер?" Мориарти: "Окей, БДСМ, я немного побью тебя ногами, потом СЕКС" Шерлок: "Джон, мои морально-этические нормы, приди и прогони его, а то тело скоро предаст меня окончательно!"
:lol::five:
После того, как Джон прогнал. Шерлок: "А впрочем я передумал, я тоже прыгну за Джимом"
:five: :five:

У Шерлока, похоже, в голове любовь разделилась на две четкие составляющие: романтическую-платоническую (Ирэн) и чувственную-плотскую (Джим), при этом по Ирэн позволено время от времени, в гомеопатических дозах, вздыхать, а вот желание плоти - это фуфуфу и игнор. И фиг бы с тем, что с к Джиму тянет, - это плохо, и нельзя, и слабость, и если поддамся, значит, Мориарти победил, и вообще блокируем все желания, блокируем! Интересно, сколько раз Шерлок уже скидывал Джима в водопад, учитывая душераздирающий вздох последнего? :lol: :lol: :lol:
А вообще, Шерлок, как какой дрянью надышится - что на болотах во втором сезоне, что здесь, так сразу Мориарти в глюках видит. Подсознание уже всеми красными лампочками помигало, что это жжжж неспроста, но Шерлок упорно сопротивляется, молодца!

URL
2016-01-02 в 10:59 

Где-нибудь можно посмотреть, желательно в переводе.
kinoclips.net/news/sherlok_kholms_bezobraznaja_...

Спасибо, анон:red:

Это была чистая порнография. Как я ржал:lol:

URL
2016-01-02 в 11:35 

Это была чистая порнография.
анон, я всю ночь хожу и говорю всем, что это живое воплощение правила 34, и поэтому плевать на сюжет, ведь как порно это великолепно. Теперь нас двое с тобой.

URL
2016-01-02 в 14:34 

Я тоже была уверена, что Эндрю Скотта не будет в 4-м сезоне, поэтому ждала для проформы - ну надо же посмотреть, чем дело кончится...
А тут такое.... - и постель, и револьвер, и свадьба.. :dance2::dance2::dance2::crazylove::crazylove::crazylove:
И хоть они вроде и поставили жирную тчк , что Джим таки мёртв, верить в это не хочется. Ибо труп Эмилии нам показали, а труп Джима - нет :vict:

URL
2016-01-02 в 14:37 

Сестры, раскройте тайну человеку, который серию не видел и еще с неделю не увидит: из Джима тоже сделали клинического идиота, как из всех в прошлом сезоне?

URL
2016-01-02 в 14:40 

из Джима тоже сделали клинического идиота, как из всех в прошлом сезоне?
Нет, из него сделали томного пидораса.

URL
2016-01-02 в 14:54 

Даже и не знаешь, что хуже...

URL
2016-01-02 в 14:59 

Даже и не знаешь, что хуже.
Ну, томный пидорас многим зашел, так что пока он лидирует.

URL
2016-01-02 в 15:12 

Фубля :weep3:
Ну скажите, он хотя бы в камин не ссал? :facepalm:

URL
2016-01-02 в 15:14 

Ну скажите, он хотя бы в камин не ссал?
Не поверишь: он камин облизал!

URL
2016-01-02 в 15:15 

он камин облизал!
только хотел сказать :lol:

URL
2016-01-02 в 15:18 

Не поверишь: он камин облизал!

Кажется, у авторов фиксация на камине. Вот что еще ужасного с ним можно сделать?

URL
2016-01-02 в 15:18 

Ебать... Надеюсь, его хотя бы помыли после Гнуса.
:puke:

URL
2016-01-02 в 15:21 

Кажется, у авторов фиксация на камине. Вот что еще ужасного с ним можно сделать?

покакать, сдрочить, блевануть, спалить там живьем кошку...

URL
2016-01-02 в 15:33 

Если Джима в четвертом все-таки не будет, то кому же выпадет честь подрочить на камин?:duma2:

URL
2016-01-02 в 15:45 

Если Джима в четвертом все-таки не будет, то кому же выпадет честь подрочить на камин?
Беременной Мэри:bubu:
А вообще в камин еще можно ребенка родить

URL
2016-01-02 в 15:50 

Поджарить в камине вкусную и полезную плаценту :rotate:

URL
2016-01-02 в 15:52 

А вообще в камин еще можно ребенка родить
Точно. Я так понимаю, этот момент нам еще предстоит увидеть в деталях, никаких милосердных готовых свертков, только хардкор в американском стиле.

URL
2016-01-02 в 16:44 

А вообще в камин еще можно ребенка родить
и сразу сжечь.

URL
2016-01-02 в 17:34 

Ну и чертоги у Шерлока, "мусорная мешанина", как у англов прочел, наркоман паршивый.

URL
2016-01-02 в 18:05 

Как посмотришь на гифки, так неловко за Эндрю становиться. То на цепь посадят, то постолеты облизывать заставят.

URL
2016-01-02 в 18:07 

Видно Шерлок все никак не отойдет от Магнусена, что у него теперь и Мориарти все облизывает.

URL
2016-01-02 в 18:19 

Как посмотришь на гифки, так неловко за Эндрю становиться.
Не понимаю, как он на это согласился. Востребованный актер, бонд, все дела и вот на это.

URL
2016-01-02 в 18:35 

Не понимаю, как он на это согласился. Востребованный актер, бонд, все дела и вот на это.
Микельсон вон тоже согласился в камин писать и лезать людям щеки. Похоже создатели умеют убеждать.

URL
2016-01-02 в 18:41 

Микельсон вон тоже согласился в камин писать и лизать людям щеки.
Ну, у него роль была специфичной, но интересной. И это точно не было унизительно, ни разу.

URL
2016-01-02 в 18:42 

Микельсон вон тоже согласился в камин писать и лезать людям щеки.
Вашу мать, аноны, я сперва не того Микельсена представила :lol:

URL
2016-01-02 в 18:46 

Микельсон

Михельсон :gigi:

URL
2016-01-02 в 18:50 

URL
2016-01-02 в 22:34 


URL
2016-01-02 в 22:56 

Начиталась отзывов и даже смотреть не хотела, но оказалось, если не ждать ничего хорошего, что-то может понравиться. Этому капустнику спешлу удалось то, чего не удалось всем предыдущим сериям, я, внезапно, зашипперила Шериарти )))

URL
2016-01-02 в 23:30 

Анон в 22:34, спасибо! Это реально угарно, я давно такого бамболейо не видела Х)))

URL
2016-01-02 в 23:52 

Смысл спешела таков: когда-то давно Шерлок пообещал Джиму жениться. Но обещания не сдержал, поматросил и бросил. Джимочка не снес такого обращения, застрелился, и с тех пор нечистая совесть говорит Шерлоку, что надо было жениться. В рождественском спешеле Шерлок внутри своей головы пытается убедить себя, что свадьба была и что Джим жив, но совесть каждый раз показывает, что нет, не было свадьбы, и Джим умер. Приходится утешаться смесью всякой наркоты.

URL
2016-01-03 в 00:01 

Смысл спешела таков: когда-то давно Шерлок пообещал Джиму жениться. Но обещания не сдержал, поматросил и бросил. Джимочка не снес такого обращения, застрелился, и с тех пор нечистая совесть говорит Шерлоку, что надо было жениться. В рождественском спешеле Шерлок внутри своей головы пытается убедить себя, что свадьба была и что Джим жив, но совесть каждый раз показывает, что нет, не было свадьбы, и Джим умер. Приходится утешаться смесью всякой наркоты.
ДА! :lol: Отлично сформулировано :D :D

URL
2016-01-03 в 17:14 

А какой вывод-то из спешла?
Мориарти умер, но осталась невидимая армия его последователей, которая будет гадить из классовых принципиальных соображений?
А то, что Шерлок в своих чертогах, откапывая Эмилию Риколетти, не нашел второго тела, а первое на него набросилось, что значит? Кто как интерпретировал?

URL
2016-01-03 в 21:18 

Кто как интерпретировал?
Если честно, я интерпретировал так: Шерлок — наркоман.

URL
2016-01-03 в 23:17 

Погодите, откуда вообще взялось, что Джим помер? Шерлок сказал? Но он же наркоман :facepalm:

URL
2016-01-03 в 23:24 

А может все не так наркоманно, как кажется?
Хотя восставшая невеста только нарику показаться и может

URL
2016-01-03 в 23:31 

На самом деле в первой серии Шерлок съел пилюлю у таксиста. С тех пор его и колбасит. Нет никакого Джимачки, никакого Гнуса, никакой Мэри... Просто жосткий приход.

URL
2016-01-03 в 23:37 



Майкрофт Холмс. Правда похож?

URL
2016-01-04 в 00:39 

А вывод из спешиала, что Шерлок ни хрена не проснулся, а дальше бредит. Но в отличие от бреда из третьего сезона, который был довольно связным и на нереальность которого намекали только некоторые малозаметные странности, теперь Шерлок уже понимает, что с ним что-то не в порядке, отсюда и эти скачки между совсем бредовой викторианой и похожей на правду реальностью.
Так что просыпается наш мальчик, просыпается.

URL
2016-01-04 в 00:45 

Так что просыпается наш мальчик, просыпается.

я надеюсь главный разработчик этой версии нам скоро додаст, он обещал

URL
2016-01-04 в 00:46 

У Нолана было как-то пободрее

URL
2016-01-04 в 01:05 

И да, кажется, очень плохие новости для гетников:
1) В Молли Шерлока не устраивает ее пол.
2) Похоже, что "спасение" Ирэн тоже происходило в Чертогах Кокаинума

URL
2016-01-04 в 01:09 

У Нолана было как-то пободрее
Прочел как "подобрее", покивал :)

URL
2016-01-04 в 01:10 

2) Похоже, что "спасение" Ирэн тоже происходило в Чертогах Кокаинума
А кстати да!

URL
2016-01-04 в 01:29 

Почему?

URL
2016-01-04 в 01:43 

Почему?
По тому, как снято - такая же сновидческая "сдвинутая" реальность без начала и конца, как в Чертогах из третьего сезона и спешела

URL
2016-01-04 в 11:25 

Ну... Шерлок с каждой новой серией становится все больше ориентированным на текущих от фансервиса девочек. Видимо, они на самом деле целевой зритель сериала. Левый от слешика и фанфиков зритель видит скорее какую-то левую наркоманию (во всех смыслах) и уж больно "свою атмосферу" сценаристов. Знакомые из риал не оценили очередных оральных заигрываний и сюжетных ходов "А эт он просто наркоман, это ВСЕ объясняет". Действительно, гениально вывернулись...
От себя лично пожелал бы почаще включать свет в спешеле. Нуар нуаром, но ни фига же не видно.

URL
2016-01-04 в 11:56 

Если это голова Шерлока, то выходит, что он дико завидует Майкрофту, который на много умнее. Считает, что Уотсоны в какой-то момент начнут из-за него сориться, дорожит Мэри, уважает Джона, потому что, в отличие от Майкрофта и Лестрейда тот не идет на поводу, но всегда неожиданно появляется, когда грозит опасность. Про Молли и Джанин, что-то понял Шерлок и не поняла я. А Мориарти просто бамбалея))))

URL
2016-01-04 в 11:59 

Если это голова Шерлока, то выходит, что онуважает Джона
Анончик, ты еще скажи, что он уму Джона завидует, и потому представляет его таким идиотом (как Майкрофта)! :-D

URL
2016-01-04 в 12:05 

Анончик, ты еще скажи, что он уму Джона завидует, и потому представляет его таким идиотом (как Майкрофта)!
Ну а че, Шерлок же сам сказал, что Джон умней, чем кажется, и вон весь спешал Джон нас дедуктивными выкладками радует)))))

URL
2016-01-04 в 12:32 

, Шерлок же сам сказал, что Джон умней, чем кажется,
А поскольку именно Джон выдвинул версию про близнеца...

URL
2016-01-04 в 12:33 

Шерлок же сам сказал, что Джон умней, чем кажется
Ну, учитывая, каким он кажется... Кажется, это был сомнительный комплимент! :gigi:

URL
2016-01-04 в 12:53 

Что-то Шерлок так сох по Джону весь третий сезон, так сох, а как только сел в самолет начал еще сильнее сохнуть по Джиму. Хрень какая-то

URL
2016-01-04 в 13:07 

Так он думал Джимка мертв. Это ж не рационально по покойнику сохнуть. А тут звонок Майкрофта и надежда всколыхнулась, сразу завштырило.

URL
2016-01-04 в 13:26 

Интересно, когда у Шерлока Джимачка головного мозга сорвался с цепи и совершенно распоясался.

URL
2016-01-04 в 13:31 

Самое смешное, что во втором сезоне Мориарти как таковой был по барабану Шерлоку. Это тот плясал вокруг него с бубном, чтобы привлечь внимание сыщика, причем не особо успешно. Поэтому шериарти в тот период был мелким междуусобчиком для кучки нитаких как все. А сейчас Шерлок внезапно ВОСПЫЛАЛ к Джимке, да так, что до сих пор не верит в его смерть и держит в голове на привязи. Моффат может в логику и последовательность происходящего.

URL
2016-01-04 в 13:33 

Левый от слешика и фанфиков зритель видит скорее какую-то левую наркоманию (во всех смыслах) и уж больно "свою атмосферу" сценаристов. Знакомые из риал не оценили очередных оральных заигрываний и сюжетных ходов "А эт он просто наркоман, это ВСЕ объясняет".
А мои цивильные друзья очень даже оценили, хохотали весь спешел и сказали, что это взрыв мозга в хорошем смысле. И теперь ждут 4 сезон. Причем, парню понравилось даже больше, чем его жене. Правда, они оба - любители фантастики, и все повороты сюжета просекли.

URL
2016-01-04 в 13:35 

Не был он ему по барабану, только Шерлок не мог понять че с ним живым делать. :facepalm:

URL
2016-01-04 в 13:36 

только Шерлок не мог понять че с ним живым делать
Зато хорошо понял, что делать с мертвым? :lol:

URL
2016-01-04 в 13:38 

Ну с воображаемым-то проще. Захотел на цепь посадил, захотел в водопад скинул, захотел невестой нарядил...

URL
2016-01-04 в 13:39 

Ну с воображаемым-то проще. Захотел на цепь посадил, захотел в водопад скинул, захотел невестой нарядил
Так воображаемого наряжать и тиранить по-всякому можно и раньше было.

URL
2016-01-04 в 13:42 

Тогда Шерлок не додумался. Он же тормоз еще тот

URL
2016-01-04 в 13:43 

Тогда Шерлок не додумался. Он же тормоз еще тот
Не, тогда он просто в завязке был.

URL
2016-01-04 в 13:44 

Самое смешное, что во втором сезоне Мориарти как таковой был по барабану Шерлоку. Это тот плясал вокруг него с бубном, чтобы привлечь внимание сыщика, причем не особо успешно. Поэтому шериарти в тот период был мелким междуусобчиком для кучки нитаких как все. А сейчас Шерлок внезапно ВОСПЫЛАЛ к Джимке, да так, что до сих пор не верит в его смерть и держит в голове на привязи. Моффат может в логику и последовательность происходящего.
Анон, ну так все, как в жизни - что имеем, не храним, потерявши, плачем. Вот и Шерлок, пока Джимка вокруг него круги наматывал и как только в любви ни признавался, смотрел на него через губу. А как тот самоубился, вот тут Шерлок и понял, что ухаживания эти ему очень даже нравились. Ну а потом накрутил себя аж до готической свадьбы в чертогах :lol:

URL
2016-01-04 в 13:45 

Тоже вариант. У него и в Чертогах тогда был хранильник инфы, а не блядский цирк.!

URL
2016-01-04 в 13:48 

>А мои цивильные друзья очень даже оценили, хохотали весь спешел и сказали, что это взрыв мозга в хорошем смысле.
За всех не буду говорить, но один то точно человек был в диком восторге от третьего сезона и тут же плевался от спешела.

>Правда, они оба - любители фантастики, и все повороты сюжета просекли.
О чем и речь. Дать развязку в детективе фантастикой, особенно где раньше такого не наблюдалось в чистом виде... Либо мой круг общения ждал чего-то, но явно не этого (ну в самом деле, а что не Тардис сразу?), либо подобный сюжетный ход действительно на любителя.

URL
2016-01-04 в 13:56 

А как тот самоубился
Шерлок реально каким то тормозом выходит. Его же только к концу третьего сезона накрыло этой самой бурною любовию, Ватсон нервно курит в сторонке. Долго же до Шерлока доходил факт смерти Джима.

URL
2016-01-04 в 14:00 

Долго же до Шерлока доходил факт смерти Джима.

Ага, теперь весь четвертый будет горевать о его смерти. А до этого, видимо, была затяжная стадия отрицания:lol:

URL
2016-01-04 в 14:03 

Его же только к концу третьего сезона накрыло этой самой бурною любовию, Ватсон нервно курит в сторонке. Долго же до Шерлока доходил факт смерти Джима.
Ну, может, до этого он боролся со своей "неправильной" страстью, убеждал себя, что не-не-не, это не любовь и не страсть, это у него стресс такой. Джима, вон, на цепь посадил и в подвал засунул, чтобы не отсвечивал и не смущал своим видом. А как при смерти оказался и Джима в очередной раз увидел, вот тут и осознал все до конца. Это как 5 стадий приятия неизбежного через отрицание, гнев и т. д.

URL
2016-01-04 в 14:03 

Чисто теоретически интересно, а если вдруг выяснится, что Джимачка таки жив, до Шерлока тоже два года будет доходить?

URL
2016-01-04 в 14:07 

Чисто теоретически интересно, а если вдруг выяснится, что Джимачка таки жив, до Шерлока тоже два года будет доходить?
У Шерлока уже стадия "my body is ready!", но будет весело, если теперь Джим пошлет его нафиг :gigi:

URL
2016-01-04 в 14:08 

Джимачка просто раньше Шерлока понял, какой тот фиялочный невротик и либо самоубился насмерть, либо слинял таким экстравагантным образом от Шерлока подальше :lol: И вот решает Джимачка вернуться, мол, ну сколько времени прошло, наверное, этого уже попустило, займусь делами дальше, а до Шерлока оказывается только дошли все чуйства. И Джим такой "втф куда я попал и какой сейчас год".
Господи, я должен написать об этом фик :lol:

URL
2016-01-04 в 14:35 

И вот решает Джимачка вернуться, мол, ну сколько времени прошло, наверное, этого уже попустило, займусь делами дальше, а до Шерлока оказывается только дошли все чуйства. И Джим такой "втф куда я попал и какой сейчас год".
А тут еще Майкрофт, который до этого Джима за шкирку от братишки оттаскивал, теперь точно так же тянет за шиворот к Шерлоку с "now kiss!" - потому что лучше уж Мориарти в родственниках, чем брат опять на иглу плотно сядет. И Джим вообще охренивает от такого поворота событий :lol:

URL
2016-01-04 в 14:39 

Мориарти Шерлоку во втором сезоне в тумане являлся, так что не совсем все равно. Он как воплащения страха, неконтролируемая стихия.

URL
2016-01-04 в 14:54 

Он как воплащения страха, неконтролируемая стихия. ну да. Только не страха, как оказалось, а страсти, которая сильнее страха.

URL
2016-01-04 в 16:22 

Только не страха, как оказалось, а страсти
Как следует из речи Шерлока об эмоциях, у него главный страх - это страх страсти и есть. Все подавил в себе, закопал поглубже, притоптал. Джим пытался пробиться, но всё глухо было, стоял на крыше, слезы смаргивал. А тут когда Шерлок вдруг узнал что Джим может быть все-таки живой, вот тут его и охватило, все защиты отказали, вся сексуальность взорвалась.

URL
2016-01-04 в 16:27 


URL
2016-01-04 в 17:25 

:lol::lol::lol::lol::lol::hlop:

URL
2016-01-04 в 19:16 

весь третий сезон ждала какой-нибудь реакции Шерлока на смерть Джимачки. ан нет, не дождалась. был красный молодец, помер, да и хер с ним.
а вот спешл додал наконец-то. у меня прямо вера в человечество начала оживать.

URL
2016-01-04 в 19:41 

Господи, я должен написать об этом фик
Напиши, анончик. Как минимум один благодарный читатель у тебя будет!

URL
2016-01-04 в 20:55 

В общем, Джим обещал Шерлоку сердце выжечь, но чуток промахнулся - и сжег ему мозг :lol:

URL
2016-01-04 в 22:23 

но чуток промахнулся - и сжег ему мозг
и яйца.

URL
2016-01-04 в 22:54 

Ходила сегодня в кино на спешл, после собственно эпизода показывали как все снималось, интервью с актёрами, Эндрю вообще :heart: такой ахуенный :inlove: я кончила :crazylove:

По первому ведь про съемки не показывали, или я пропустила?

URL
2016-01-04 в 22:57 

а вот спешл додал наконец-то. у меня прямо вера в человечество начала оживать
Я боюсь себе даже представлять такое человечество, анончик! :-D

URL
2016-01-04 в 22:59 

Я боюсь себе даже представлять такое человечество, анончик!
вот да:lol:

URL
2016-01-04 в 23:12 

Ходила сегодня в кино на спешл, после собственно эпизода показывали как все снималось, интервью с актёрами, Эндрю вообще :heart: такой ахуенный :inlove: я кончила :crazylove:
По первому ведь про съемки не показывали, или я пропустила?

Нет. Никто в сети не находил? Я бы припала

URL
2016-01-04 в 23:16 

но чуток промахнулся - и сжег ему мозг
и яйца.

Яйца наш мальчик Шерлок сжег себе уже сам - вот этими вот руками! :D :D :D

URL
2016-01-04 в 23:42 

вот этими вот руками!
за пять минут после звонка Майкрофта.

URL
2016-01-05 в 00:47 

Вот смотрю я на вас, счастливых шериарти, и джонлокеровское сердце кровью обливается: вам создатели и недопоцелуй (3С), и почтисвадьбу, и чуть ли не сами камины с револьверами наоблизывали...
А нам что?
Мэри с пузом, Мэри без пуза, Мэри то, Мэри се....
АЙ ХЭЙТ ВИЗ ГОРЛ СОУ МАЧ, АЙ КЭНТ ТЭЙК ИТ ЭНИМОР!

URL
2016-01-05 в 00:52 

Джонлоковцы, вам три сезона додавали и раком, и таком и кверху каком. Не стыдно ныть, что одна серия мимо, не, ничо не жмет?

URL
2016-01-05 в 00:57 

Джонлоковцы, вам три сезона додавали и раком, и таком и кверху каком. Не стыдно ныть, что одна серия мимо, не, ничо не жмет?
Вот плюс много! И даже эта серия не совсем мимо: и "Джон умнее, чем кажется", и Джон везде за Шерлоком бегал, и бедный Джим, отправленный в водопад! Жадюги вы обнаглевшие! :nini:

Мэри с пузом, Мэри без пуза, Мэри то, Мэри се....
Ага, Мэри им помешала! Никому жена, что с пузом, что без, не мешала, а им, видите ли, помешала! :bubu: Что у вас с воображением вообще?!

URL
2016-01-05 в 01:01 

Бля, после пинка Джона на водопаде джонлок пусть идёт лесом! Такую сцену Ватсон испортил! А ведь так хорошо смотрелся доктор в викторианской эпохе, гораздо лучше чем в современности.

Но все равно Шерлок следом в водопад прыгнул)) за бойфрейдом

URL
2016-01-05 в 01:10 

Кому-то между прочим вообще ничего не дали, только последнее отняли. У морморщиков вон и няшного белобрысенького снайпера забрали, и лорда сразу же похоронили, и даже Люську Дьяченко отобрали. И даже гребаная Мэри теперь на Майкрофта работает, уж на что был ПП.
У гетников тоже не сахар: фотачка Ирэн может и есть, но башку-то видно все ж оттяпали, а Карачи был в Чертогах Дури. А Молли Шерлоку опять плюх надавала.
А брата Шерлок таки реально ненавидит, глючит в образе Джаббы и считает дни до того как лн сдохнет.
Но плохо и недодали опять только у джонлока

URL
2016-01-05 в 01:16 

Но все равно Шерлок следом в водопад прыгнул)) за бойфрейдом
С криком: Джим, подожди, я согласный! :D :D :D

Но вообще, я хоть и шш со стажем, но хш понять могу - они-то ждали еще одну серию если не хш-слэша, то хш-броманса, а вместо этого Джим перетянул на себя все одеялки, до которых дотянулся. Так что им весь кайф обломали. Но с другой стороны, хш ого-го как додавали до этого, дайте нам хоть разок поорать и порадоваться!

URL
2016-01-05 в 01:29 

Кому-то между прочим вообще ничего не дали, только последнее отняли.
Ну, не у всех и не всё, не надо сгущать.
Очень классный "современный" Майкрофт, очень милый "современный" Грег, который безропотно готов за Холмсами хоть в огонь, хоть в воду, хоть могилы раскапывать. Очень клевая "викторианская" Молли - вот с такой бы я Шерлока зашипперил прямо!

А вообще, выше мелькала мысль, в наркоманском бреду у Шерлока все наоборот: Шерлок там злорадствует над толстым умирающим Майкрофтом (этого явно нет в реальности), Джон умный, и к нему все прислушиваются (простите, фаны Джона :) ), Молли решительная и дэрзкая и может за себя постоять, а заодно всех мужиков построила (ха-ха!), Лестрейд - безвольная тряпка и алкоголик (тоже явная неправда), миссис Хадсон - склочная и мелочная (тоже перевертыш), обычаи клуба Диоген - пародия, и так далее.

URL
2016-01-05 в 01:37 

А мне не понравилась Молли-убийца с приклеенными усами.

URL
2016-01-05 в 01:52 

А мне не понравилась Молли-убийца
А Шерлок-убийца как, нравится?

URL
2016-01-05 в 01:57 

Тоже нет. Но мне не кажется, что один испоганенный персонаж дает индульгенцию на испоганивание всех остальных. А пока дело идет именно так: вместо того, чтобы как-то отмазать уже обгаженных радостно кунают в дерьмо всех, кто оставался еще не заляпанными.

URL
2016-01-05 в 02:03 

Гнус кстати хотя бы был реально блевотным, из-за его деятельности реально гибли люди, он получал удовольствие, унижая других. А в чем именно провинились эти мужики, которых мочат сбесившиеся феминистки, нам не сказали. И как они определяют, кого надо мочить, а кого всп-таки не обязательно - тоже.

URL
2016-01-05 в 02:10 

Аноны, я так по вам скучал. Хорошо все-таки, что спешл вышел, хоть потрепаться можно.

URL
2016-01-05 в 02:12 

Ура анон, обнимемся же !
:buddy:

URL
2016-01-05 в 02:34 

Кста только сейчас подумала. А ведь за бесконечной бодягой на тему помер Мориарти или нет благополучно похоронили вопрос, а зачем ему вообще понадобилось то ли стреляться, то ли нет.
Теперь об этом вообще не вспоминают.
Суки-суки-жулики :facepalm:

URL
2016-01-05 в 02:45 

Может как та баба перед смертью от чахотки всем отомстила, так и Джим тоже от реальной болезни стрелялся.

URL
2016-01-05 в 02:55 

Может как та баба перед смертью от чахотки всем отомстила, так и Джим тоже от реальной болезни стрелялся.
Вот меня тоже дернуло с этой версии, так скучно и банально, господи.

URL
2016-01-05 в 02:56 

а зачем ему вообще понадобилось то ли стреляться, то ли нет.
Шерлок же ясно сказал: Мориарти хотел умереть. Поэтому и застрелился. А потом Шерлок подумал, что может Моирарти жив - ну так это потому что, значит, не хотел умереть. А потом Шерлок придумал, что Джим все-таки мертв - ну, значит все в порядке, хотел умереть.

URL
2016-01-05 в 08:26 

Может как та баба перед смертью от чахотки всем отомстила, так и Джим тоже от реальной болезни стрелялся а где тело-то тогда, где тело? Если Эмилию потом в итоге опознали, то и Мориарти должны были. Иначе Майкрофт точно бы знал, что акцию в телевизоре устроили последователи Джима, а не сам Джим
Короче, пока мне не покажут труп, я уверена, что он выжил :)

Хотя.. это конечно вообще бред, так как они разрыли старую могилу, но там мог бы быть и труп Мориарти, так как за 120 лет от трупа Рикошетом остались бы одни кости, а там гниющий труп с червями просто сомнительно, что сам Шерлок не знал как идёт разложение.

URL
2016-01-05 в 11:02 

Походу поискать труп Джима никогда никому не приходило в голову. Гении братья Холмсы такие гении. Ладно, Шерлоку, допустим было не до того: нужно было от Джона прятаться. А что делали шестерки Майкрофта? Ах да, они батут сворачивали. Все три года, видимо.

URL
2016-01-05 в 11:55 

а меня бомбит серая мораль, что Шерлок убил Гнуса и ничего ему за это не будет. ок норм разошлись

URL
2016-01-05 в 12:00 

А что Мери убийца - не бомбит? И все ее простили, и все ей сошло из-за опухоли на животе? А за убийство старушки не бомбит? Или хрен с ней, все равно помирать?

URL
2016-01-05 в 12:08 

Мэри-убийца бомбит по умолчанию))

URL
2016-01-05 в 12:17 

А за убийство старушки не бомбит?
У меня бомбит! Есть какая-то внутренняя уверенность, что если бы не убийство старушки, то Шерлок давно бы с Джимом в закат сбежал. :lol::lol::lol:

URL
2016-01-05 в 12:20 

Нет, за старушку не бомбит, потому что Джима пока не пытались записать в положительные герои. И да, вместе со старушкой еще 12 человек сдохло, но почему-то бомбит у всех только от старушки. Хотя ей-то как раз действительно и так скоро помирать.

Мэри бесит чем дальше тем больше. Не столько сама по себе, сколько тем что ей все сходит с рук. Ладно Джон простил потому что у нее пузо, а сам Джон тряпка и мудак, и так было всегда. Ладно Шерлок простил - тут сову на глобус натянуть сложнее, но, допустим, Шерлока таки мучило чувсто вины за обман Джона, а с моралью у самого Шерлока тоже бывали проблемы. Но вот как простил Майкрофт? Эта тупая пизда чуть не убила его брата, из-за нее же по факту он вляпался с Гнусом, и вот она сидит тут и гордо сообщает, что влезла в секретные базы, а Майкрофт ее по головке гладит. Как можно терпеть такую наглость и главное нахуя? Интересно, если завтра Мэри корону из Тауэра примерить захочет, ей принесут?

URL
2016-01-05 в 12:22 

и гордо сообщает, что влезла в секретные базы
Зачем искать в секретных базах то, что можно тупо нагуглить?

URL
2016-01-05 в 12:29 

и гордо сообщает, что влезла в секретные базы Зачем искать в секретных базах то, что можно тупо нагуглить? моффат такой моффат со своими мегабабами.

URL
2016-01-05 в 12:37 

Кстати что делает в секретных правительственных базах инфа о закопанных в позапрошлом веке жмуриках? Это стратегические данные?

URL
2016-01-05 в 12:39 

Эта тупая пизда чуть не убила его брата, из-за нее же по факту он вляпался с Гнусом, и вот она сидит тут и гордо сообщает, что влезла в секретные базы, а Майкрофт ее по головке гладит.
Меня дичайше вообще разозлило отсутствие реакции Майкрофта, какого черта?

URL
2016-01-05 в 12:41 

Кстати что делает в секретных правительственных базах инфа о закопанных в позапрошлом веке жмуриках? Это стратегические данные?
А то. На случай войны правительственные некроманты должны знать, куда им бежать поднимать викторианских зомби на защиту Англии.

URL
2016-01-05 в 12:47 

Эта тупая пизда чуть не убила его брата, из-за нее же по факту он вляпался с Гнусом, и вот она сидит тут и гордо сообщает, что влезла в секретные базы, а Майкрофт ее по головке гладит. Меня дичайше вообще разозлило отсутствие реакции Майкрофта, какого черта?
А эта сцена, случайно, не была все еще в Чертогах? Как и откапывание Эмилии Риколетти (которое точно было в Чертогах)? Надо пересмотреть еще раз (и заодно концовку 3 сезона), но у меня вообще такое чувство, что ВСЁ, что показали, - происходит в Чертогах, даже современная часть. И на самом деле приземляется самолет с Шерлоком уже за кадром, когда титры идут.

URL
2016-01-05 в 12:52 

А я не думаю, что Молли - убийца. То, что она состояла в этом тайном обществе ассассин-кридов, еще не значит, что убивала сама. Скорее помогала с телами, писала YOU на стенках, планированием, может, занималась. Я вообще тот факт, что Молли оказалась в их рядах, восприняла, как намек, что она помогла не только Шерлоку смерть подделать, но и Джиму. Возможно, она как-то связана с тем, что тело Мориарти не нашли, например. И Шерлок ее либо подозревает, либо вообще покрывает.

URL
2016-01-05 в 13:07 

Гитлер, насколько я знаю, тоже своими руками никого не убил.

URL
2016-01-05 в 13:17 

И усы у Гитлера тоже были дурацкие.

URL
2016-01-05 в 13:19 

ИМХО весь этот махровый идиотизм в ситуации с Джимом из-за того что Моффиссы сами никак не решат, жив он у них или нет. Вроде как по-хорошему бы надо закопать, но жалко - он вон какой дрочибельный и публике нравится. Опять же а вдруг так и не получится нового злодея придумать? А откопать тоже нехорошо: если откопаешь сейчас, то уже не откопаешь потом, а вдруг придется срочно рейтинги спасать? Вот они и тянут резину и мнутся и жмутся и говорят то про дыру в полбашки, то про ненайденный труп, но все понарошку, в наркоманском бреде. Хотя достаточно было бы просто прямо ответить на вопрос, нашли на крыше труп или нет.

URL
2016-01-05 в 13:33 

Опять же а вдруг так и не получится нового злодея придумать?
Правильно мнутся, какой Магнуссен шикарный был, но умудрились его бездарно слить. Где ж на них злодеев напасешься.

URL
2016-01-05 в 13:42 

Гитлер, насколько я знаю, тоже своими руками никого не убил.
Ну, по этой логике, главный убийца в сериале - Майкрофт

URL
2016-01-05 в 13:43 

Правильно мнутся, какой Магнуссен шикарный был, но умудрились его бездарно слить.
Ха-ха, а сколько помоев вылили на Магнуссена тут, на АШХ, после выхода 3 сезона! А теперь он, оказывается, "шикарный" :lol:

URL
2016-01-05 в 13:50 

Ха-ха, а сколько помоев вылили на Магнуссена тут, на АШХ, после выхода 3 сезона! А теперь он, оказывается, "шикарный"
Не знаю, кто чего вылил, но я с самого начала считал Магнуссена отличным и перспективным злодеем и писал об этом, в том числе и здесь.

URL
2016-01-05 в 13:56 

Магнуссен был шикарен как образ, но ему не прописали ни внятного бэкграунда, ни нормальной мотивации, да и испортили бредом про кучу компромата в башке. И замочили тупо. В общем у Магнуссена был отличный потенциал, но его бездарно слили потомуичто кому-то опять было некогда думать над сценарием, надо было срочно дрочить на стремную бабень.
Вот ей богу с ее появлением все в трубу полетело, хотя местами она на первый взгляд вроде сама по себе и ни при чем.

URL
2016-01-05 в 14:06 

Магнуссен был шикарен как образ, но ему не прописали ни внятного бэкграунда, ни нормальной мотивации,
Как это мотивации не прописали, он шантажист высокого полета, чего ж еще. Хотел от кого денег, от кого влиять на власть (от Майкрофта, например, который и был конечной целью его усилий), а от Шерлока хотел самого Шерлока. Ни в чем себе мужик не хотел отказывать.

URL
2016-01-05 в 14:16 

Шерлок ему был не нужен, пока не полез в дело леди Смоллвуд. Майкрофт как конечная цель усилий выглядит нелепо учитывая что Майкрофт с ним и так ничего поделать не может. И вообще Майкрофта в третьем сезоне сделали каким-то клоуном, который только выделываться горазд, но по-настоящему никакой властью не обладает. Таких, когда они начинают мешать, просто давят мимоходом, а не пытаются "влиять". Захуя Джона в костер совали и что надеялся получить Гнус от медсестры, вообще непонятно. Просто потому что нельзя так просто взять и не похитить Джона, а моффатобабе нужно не вылезать из кадра.
В результате из материала, на котором можно было запросто сделать хороший кейз с отличным злодеем сделали очередной блядский цирк с клоунами-дегенератами.

URL
2016-01-05 в 14:19 

В результате из материала, на котором можно было запросто сделать хороший кейз с отличным злодеем сделали очередной блядский цирк с клоунами-дегенератами.
Тут соглашусь. Замахнулись Моффисы на образ и неплохо начали, но не потянули.

URL
2016-01-05 в 14:20 

Захуя Джона в костер совали
Посмотреть на реакцию Шерлока, оценить болевые точки.

URL
2016-01-05 в 14:24 

Шерлок ему был не нужен, пока не полез в дело леди Смоллвуд.
Так он же на Шерлока любовался еще в Катафалке, когда Джоне в костер сунул, не?

URL
2016-01-05 в 14:25 

Ну бред же. Почему Джона, а не мамулю, например. И что дает такая оценка? Побежал спасать друга? Так Шерлок во-первых и вообще посторонних людей бегал спасать, во-вторых, это что, новость, что они друзья? Идиотизм же как он есть.

URL
2016-01-05 в 14:27 

А, да, правда это ж в катафалке было. Тогда все еще глупее выглядит. А все потому что Мэри надо было воссиять безотлагательно.

URL
2016-01-05 в 14:42 

Джоне засунули в костер, чтобы показать, как наша девочка лихо справляется с дебилоидными шифрами, с которыми и последний идиот справится.

URL
2016-01-05 в 14:43 

Кмк, Магнуссен был хорошо задуман именно как циничный беспринципный деловой человек, у которого шантаж - это прежде всего бизнес. Все его выходки типа лизания, осквернения каминов, щелкания по лицам и глазам - это приемы для деморализации жертв. И Шерлока он хотел трахнуть не потому, что так уж вожделел этого красавца, а потому что принудительный секс - это отличный способ унижения, демонстрации власти и нейтрализации противника.

URL
2016-01-05 в 14:47 

и все же бред с "я листаю свой диплом в моей голове" по-прежнему остается бредом
тем более что опция — кого угодно можно опорочить через сми наглым враньем у нас опробовано еще Мориарти.

URL
2016-01-05 в 16:35 

Прикидываю, идет Гнуся по улице и видит ларек с хотдогами. Наводит на продавца свой волшебный сканирующий взор и находит в Чертогах, что продавца зовут Джон Смит, у него болевая точка - студентка Джейн Доу, а сам смит подрачивает на ролики, где ебут гусей (знаете, ведь можно и просто дрочить, а но совершенно не мечтать самому выебать гуся).
Подходит Гнус к ларьку и говорит:
Ты Джон Смит, и я скажу Джейн Доу, что ты дрочишь на еблю гусей.
Джон Смит охуевает и говорит:
Но зачем это вам, сэр? Ведь я всего лишь торговец хотдогами, Джейн - студентка, и я в жизни не выебал ни одного гуся!
А Гнус ему такой:
А потомушта я датчанин, а ты презренный англичашка и должен передо мной трепетать!
И обоссывает ларек...

URL
2016-01-05 в 16:53 

И Шерлока он хотел трахнуть не потому, что так уж вожделел этого красавца, а потому что принудительный секс - это отличный способ унижения, демонстрации власти и нейтрализации противника.
Па-а-адаждите, я чота упустил в третьем сезоне - а когда это Гнус хотел трахнуть нашего Шерлика? :wow:

URL
2016-01-05 в 16:57 

Па-а-адаждите, я чота упустил в третьем сезоне - а когда это Гнус хотел трахнуть нашего Шерлика?
Вырезанная откровенная сцена в больнице. Хорошо, что ее убрали, и без того гей-намеков полно в сезоне, но вообще-то она в тему была и из сюжета не выпадала практически.

URL
2016-01-05 в 17:14 

а когда это Гнус хотел трахнуть нашего Шерлика? :wow: а сучий автор ролика ограничил доступ к видео.

URL
2016-01-05 в 18:40 

ЩИТО?? вы не шутите?
как я вовремя сбежала с этого коробля, боже ж мой.
я не xотела этого знать.

URL
2016-01-05 в 18:45 

а Джимачка себе щеки наел
в сцене на БС это хорошо заметно

URL
2016-01-05 в 18:55 

ЩИТО?? вы не шутите? как я вовремя сбежала с этого коробля, боже ж мой. я не xотела этого знать. так и подмывает пульнуть в тебя гифкаме с того видео или хайрезикаме. :smirk:

URL
2016-01-05 в 19:04 

как я вовремя сбежала с этого коробля, боже ж мой.
А что ты тогда здесь делаешь?

URL
2016-01-05 в 19:12 

Джимачка только щеки раел, а Шерличка - цельную RЯХУ :D А Мэри стала еще морщинистее и страшнее, хотя казалось бы уже некуда. Просто триумф гримеров и операторов, короче.

URL
2016-01-05 в 19:22 

А что ты тогда здесь делаешь?
Ну до 3-его сезона была в фандоме, следила за всеми новостями, сидела тут в анонке и в дежурке. Третий сезон мне не зашел и месяца через два я перестала даже просто фички читать. Спешл посмотрела с надеждой, но...(

URL
2016-01-05 в 19:38 

Возможно, она как-то связана с тем, что тело Мориарти не нашли, например. И Шерлок ее либо подозревает, либо вообще покрывает.
Анон, мне так зашла твоя версия:inlove: Мофитсы до этого не додумаются, конечно, но как круто бы было!

URL
2016-01-05 в 19:56 

Идея Молли, которая помогала в обе стороны, мне, например, тоже нравится, но эта версия не снимает вопроса, какую грушу околачивал Майкрофт, что не проверил, не проконтролировал, во всем положился на явно неблагонадежного брата и его подружайку. Впрочем, Майкрофт у нас шестерка и ротозей - это мы уже определили давно. Сначала у него Джимачка не раскололся, ограбил Тауэр и безнаказанно шлялся еще два месяца, а потом еще и Гнус под боком вырос. А всесильный Большой Брат только клювом щелкает (и как еще не раздолбал его в лоскуты?) Ах да, еще раньше проститутка поставила державу раком, а потом ебанутая бандитка чуть не замесила любимого младшего братишку. Ну это уже мелочи.
Так о чем бишь я? Майкрофт, конечно, кретин похуже братика, что бы они друг про друга не думали, но Лестрейд-то вроде дельный мужик, да и Андерсон с Донован толковые полицаи. Неужели НИКТО не удосужился проверить крышу на тему сам Шерлок оттуда улетел или ему помогли?
О нет :facepalm:

URL
2016-01-05 в 20:11 

Неужели НИКТО не удосужился проверить крышу на тему сам Шерлок оттуда улетел или ему помогли?
Да, если даже Джим уполз при помощи Молли, следы крови-то все равно остались. А это уже породило бы массу вопросов, что же там было на крыше, откуда Шерлок прилетел. Значит, никто не проверил.

URL
2016-01-05 в 20:11 

Учитывая, как люди строчат посты про ахуенную феминистку-Мэри и что какой сильный женский персонаж, вопросы о двойной морали уже можно снимать.

URL
2016-01-05 в 20:15 

И обоссывает ларек
блеать я прочитал "обсасывает ларек" и даже не удивился.

URL
2016-01-05 в 20:16 

строчат посты про ахуенную феминистку-Мэри и что какой сильный женский персонаж и что за неадекват за этим замечен?

URL
2016-01-05 в 21:10 

Неужели НИКТО не удосужился проверить крышу на тему сам Шерлок оттуда улетел или ему помогли?
Да, если даже Джим уполз при помощи Молли, следы крови-то все равно остались. А это уже породило бы массу вопросов, что же там было на крыше, откуда Шерлок прилетел. Значит, никто не проверил.

Тут даже не о следах крови речь. Окай, допустим, даже следов крови нет - это уже информация, позволяющая узнать хотя бы что доказательств смерти Мориарти нет, следовательно он может быть жив или у него есть сообщники, забравшие тело. Но, похоже, даже на таком уровне никому не известно ничего. И получается, что единственный источник информации что Мориарти или кто-то другой был на крыше - влюбленный наркоша Шерлок. :facepalm:

URL
2016-01-05 в 21:22 

И получается, что единственный источник информации что Мориарти или кто-то другой был на крыше - влюбленный наркоша Шерлок
А вдруг крыша тоже была в Чертогах? А на деле так и остался обдолбанный Шерлок с мячиком играться :alles: А Джим ждал-ждал да и плюнул, разочаровался окончательно и свалил в туман.

URL
2016-01-05 в 21:24 

Окай, допустим, даже следов крови нет
Как это нет, видно было, как кровь натекла из-под головы, Джима или из пакетика, но она однозначно была.

URL
2016-01-05 в 21:31 

Допустим, если там следы заметали, могли и кровь вытереть тряпочкой. А если суицид был фейком, и вместо крови была краска, то там и следов крови бы не нашли. А вот следы краски - вполне. И это тоже канало бы за улику, в данном случае - фальшивости суицида.

URL
2016-01-05 в 21:35 

могли и кровь вытереть тряпочкой
с бетона ее не вытрешь тряпочкой, чтоб следов не осталось

URL
2016-01-05 в 21:38 

Майкрофт, конечно, кретин похуже братика, что бы они друг про друга не думали, но Лестрейд-то вроде дельный мужик, да и Андерсон с Донован толковые полицаи. Неужели НИКТО не удосужился проверить крышу на тему сам Шерлок оттуда улетел или ему помогли?
А разве дело Шерлока и Джима расследовала команда Лестрейда?

URL
2016-01-05 в 21:43 

А разве дело Шерлока и Джима расследовала команда Лестрейда?
Да неважно, кто. Человек упал с крыши. Есть по крайней мере один свидетель - Джон, что он сам спрыгнул. Но в любом случае невозможно представить, чтобы полиция не осмотрела крышу. Он ведь мог оставить что-то, записку, предметы какие-нибудь. Мы-то знаем, что он бросил там телефон, но полиция-то не знает. Обязательно пойдут проверять.

URL
2016-01-05 в 21:56 

Но в любом случае невозможно представить, чтобы полиция не осмотрела крышу. Он ведь мог оставить что-то, записку, предметы какие-нибудь. Мы-то знаем, что он бросил там телефон, но полиция-то не знает. Обязательно пойдут проверять.
Да проверять-то, конечно, пойдут, но кто сказал, что все это сделают идеально, добросовестно и гласно?

URL
2016-01-05 в 21:58 

Вообще-то, там все расследовать, даже девица, что писала фанфики по шериарти. Не стояла же крыша огороженной весь год, а в век айфонов и смартфонов найти и сфоткать доказательства - не проблема. Разве что все начало третьего сезона, все версии как выжил Шерлок и выжил ли Джим, плод фантазии в голове Холмса.

URL
2016-01-05 в 22:00 

но кто сказал, что все это сделают идеально, добросовестно и гласно?
Ну, анон, тогда надо сразу допустить, что в лондонской полиции работают непрофессионалы, а это уже перебор. И полиция там должна была приехать очень быстро, никто не успел бы им помешать осмотреть крышу.

URL
2016-01-05 в 22:01 

Не стояла же крыша огороженной весь год, а в век айфонов и смартфонов найти и сфоткать доказательства - не проблема.
Весь год - нет. Но тонкие вещи типа следов крови и проч. айфонами не обнаружишь и не проверишь. Да и после работы полиции наверняка что-то вымыли, что-то поменяли и т.д. Ложная это идея, что и кухарка домохозяйка государством управлять преступления расследовать может.

URL
2016-01-05 в 22:02 

тогда надо сразу допустить, что в лондонской полиции работают непрофессионалы, а это уже перебор
Не обязательно. Можно еще допустить, что те, кому надо, получили реальную картину, а остальным преподнесли нужную и удобную версию.

URL
2016-01-05 в 22:08 

Можно еще допустить, что те, кому надо, получили реальную картину, а остальным преподнесли нужную и удобную версию.
И этот кто-то управляет действиями и информацией полиции? Майкрофт?

URL
2016-01-05 в 22:10 

И где эти те кому надо с реальной картиной-то? Кто они вообще?

URL
2016-01-05 в 22:10 

И этот кто-то управляет действиями и информацией полиции? Майкрофт?
Ее величество! :-D
Может, он. Может, еще кто. Но сама идея - вполне себе.

URL
2016-01-05 в 22:12 

Но сама идея - вполне себе.
Кмк, нет. За уши совсем уж притянуто.

URL
2016-01-05 в 22:15 

могли и кровь вытереть тряпочкой
с бетона ее не вытрешь тряпочкой, чтоб следов не осталось


Я условно сказала тряпочкой. хорошо, не тряпочкой а спецсредствами. Зависит от того сколко у них было времени и насколько они подготовиись к задаче. Этогт мы не знаем. И даже была тамкровь или краска для пейтбола тоже не знаем.

URL
2016-01-05 в 22:22 

Можно еще допустить, что те, кому надо, получили реальную картину, а остальным преподнесли нужную и удобную версию.
И этот кто-то управляет действиями и информацией полиции? Майкрофт?

Майкрофт не получил никакой картины, он тоже не знает, где тело Джима. И Шерлок не знает. Ладно, в Скотланд Ярде работают одни дебилы, допустим, Шерлок такое говорил. Но сам-то Шерлок не дебил, не? Он, когда встал с батута, не пошел на крышу проверить, где труп? Не послал кого-то изх 25 бездомных проверить, где труп? Не спросил у более умного брата, эй МАйкрофт, а не проверил ли ты, что там с трупом на крыше?

URL
2016-01-05 в 22:23 

Зависит от того сколко у них было времени и насколько они подготовиись к задаче.
Очень мало у них было времени, чтобы убрать кровь. Наверняка сразу несколько человек позвонили в полицию, едва Шерлок упал. И полиция приехала быстро, нет сомнений. А от спецсредств тоже остаются следы, которые не успеют так быстро исчезнуть, и на которые неизбежно обратили бы внимание.

URL
2016-01-05 в 22:24 

этот кто-то управляет действиями и информацией полиции? Майкрофт?

Если Майкрофт, то че он не скажет брату: "Брат, мы так и не нашли труп Мориарти, так что возможно он жив" или "Брат, мы нашли труп Мориарти холодный как селедка и с половиной башки. Так что разберись плиз что за чмо играется с гифками"
Но Майкрофт ничего такого не говорит, он орет "Он на всех экранах!!!!"
Ах, ну да, Майкрофт же дебил, что я все время забываю? Почему они не попросят Мэри нагуглить официальный сайт Мориарти с анонсом шоу?

URL
2016-01-05 в 22:25 

Почему они не попросят Мэри нагуглить официальный сайт Мориарти с анонсом шоу?
Почему они не попросят Мэри пойти наконец на крышу Бартса и найти там труп?

URL
2016-01-05 в 22:25 

Почему они не попросят Мэри нагуглить официальный сайт Мориарти с анонсом шоу?
:lol: я ждал спешиал только ради этих обсуждений, как же я скучал по ним

URL
2016-01-05 в 22:30 

Он, когда встал с батута, не пошел на крышу проверить, где труп?
Ага, не успел самоубиться, как побежало светить физиономией и фигурой, причем туда, где уже толпа народу и куда, наверное, снайпер смотрит или еще кто-то мориартиевский.

Не послал кого-то изх 25 бездомных проверить, где труп?
Господа полицейские, я тут замерз и проголодался, не пропустите на место преступления погреться и перекусить?

Не спросил у более умного брата, эй МАйкрофт, а не проверил ли ты, что там с трупом на крыше?
Вот этот вопрос сложнее. Но, с одной стороны, у Майкрофта могла быть своя игра (хотя, да, это за уши притянуто), а с другой, может, его никто особенно в подробности не посвящал, после братцевых-то художеств он вряд ли в фаворе был у самой верхушки (ибо он точно не самая верхушка).

URL
2016-01-05 в 22:48 

причем туда, где уже толпа народу
Да я б не удивился, если там вообще никого не было. Раз уж никто из полицейских на крышу не полез даже.
он вряд ли в фаворе был у самой верхушки (ибо он точно не самая верхушка).
Да судя по всему, он даже и не во втором эшелоне, а все его намеки на "Британское Правительство" - это его влажные мечты.

URL
2016-01-05 в 22:50 

Раз уж никто из полицейских на крышу не полез даже.
А это откуда известно?

Да судя по всему, он даже и не во втором эшелоне, а все его намеки на "Британское Правительство" - это его влажные мечты.
Так и тем более вариант "Спросить Майкрофта" отпадает.

URL
2016-01-05 в 23:09 

Раз уж никто из полицейских на крышу не полез даже.
А это откуда известно?

Хм, и правда. Если труп не нашли, это еще не значит, что его никто не искал, это может значить, что Джим убежал/Джима унесли до приезда полиции. Но тогда как бы никто и не виноват?
Хотя погодите, перекупленные снайперы могли бы и мониторить крышу на предмет ухода трупа.

URL
2016-01-05 в 23:12 

А я всерьез считаю, что эту крышу лучше на постмодернизм приход в чертогах списать, тогда все вопросы отпадут. Хотя состояние "нас наебали" усилится :lol:

URL
2016-01-05 в 23:18 

Короче, трупа сверхопасного негодяя, для борьбы с которым подняли на уши КГБ, бомжей, перекупили международно известных снайперов и таскали по центру Лондона пятиметровый батут никто не видел, потому что всем было похуй, куда денется потом этот преступник или его труп.
И никому даже не пришло в голову этим вопросом задаться. :nea:
Ну ладушки.... :hah:

Аноны, а наши позитивщики и знатоки теории деконструкций леса еще ничего не выродили по этому поводу? Кто-нибудь в курсе? :popcorn:

URL
2016-01-05 в 23:50 

Есть вариант при котором полиция не могла ходить на крышу. Смерть Шерлока была представленна как самоубийство, тогда что им там на крыше высматривать. Спрыгнул оканчательно спятивший на почве дискредитации социопат. Притянуто конечто, но...
А вот почему Майкрофт не провелир куда труп делся - интересно, они же с Шерлоком вместе разрабабывала несколько планов по его спасению.

URL
2016-01-05 в 23:53 

Стоп-стоп, у нас в начале 3 сезона в одной из версий спасения Шерлока есть про то, что специально подготовленные люди быренько уносят труп Мориарти и выдают его за труп Шерлока.
Почему того же не могли сделать люди Джима? Причем, и если он самоубился понарошку, и если он самоубился по-настоящему? Ждали сигнала - прыжок Шерлока - после чего тут же поднялись на крышу, подхватили тело, вынесли с крыши, дальше на носилки, накрыли с головой и вывезли, как труп пациента. Кровавое пятно обработали спецсредствами - да, останутся следы чьей-то крови на полу, возможно, даже именно что Джима, но определить, а были ли там кусочки кости и мозгов, уже нельзя будет.
Шерлок в этот момент был занят другим, Майкрофт тоже - никто же из них не предполагал варианта с самоубийством. Джима караулили на выходе живого, а не в виде трупа. А если еще в этом была замешена Молли, которая спрятала тело на сутки в морге или помогла вывезти совсем незаметно, по своим каналам, то и "всевидящего" Майкрофта они провести могли.
А полиция явно на крыше была и проверяла - Андресон после этого в секту подался, например :D Другое дело, что там зацепок уже и не осталось почти. Почти уничтоженные следы крови на полу и косвенные свидетельства (через Джона), что на крыше был Мориарти. Все.
Вот право, я что-то сейчас не поняла наездов анонов на всех и вся...

URL
2016-01-05 в 23:53 

Смерть Шерлока была представленна как самоубийство, тогда что им там на крыше высматривать.

осмотр места происшествия обязывает их посетить и крышу тоже, анон. это полицейский протокол.

URL
2016-01-05 в 23:55 

Есть вариант при котором полиция не могла ходить на крышу. Смерть Шерлока была представленна как самоубийство, тогда что им там на крыше высматривать.
Анон, прочти комменты выше. Всегда осматривают место происшествия. Самоубийца мог оставить что-нибудь на крыше. Нужно также убедиться, что нет признаков, что его сбросили с крыши, мало ли что свидетели говорят.

URL
2016-01-05 в 23:59 

Короче, трупа сверхопасного негодяя, для борьбы с которым подняли на уши КГБ, бомжей, перекупили международно известных снайперов и таскали по центру Лондона пятиметровый батут никто не видел, потому что всем было похуй, куда денется потом этот преступник или его труп.
Анон, тебе ужа кучу вариантов предложили, что там с этим трупом могло произойти. Не стоит быть таким злым, это вредно для здоровья.

А вот почему Майкрофт не провелир куда труп делся - интересно, они же с Шерлоком вместе разрабабывала несколько планов по его спасению.
Не было возможности. Не позволили. Ну, и т.д. Либо он знает, но у него своя игра.

URL
2016-01-05 в 23:59 

Блин, но это же чисто протокольная процедура: проверка места самоубийства на предмет не было ли это убийством. Даже если спятивший, даже если социопат - а вдруг ему кто-то поджопник дал? Не обязан социопат убиваться!
Даже если все безмозглые боббики верили, что от этого и убился, чисто сходить на крышу оглядеться - это инструкция. А целый труп не заметить трудно даже при крайне небрежном осмотре. Так что при любой тупости и халявности осмотра, если он был, значит хотя бы трупа не было.
Но даже такой информации - НЕТ

URL
2016-01-06 в 00:02 

никто же из них не предполагал варианта с самоубийством.
Еще как предполагали,Шерлок говорит, что еще в бассейне понял: Мориарти хочет умереть.

URL
2016-01-06 в 00:09 

никто же из них не предполагал варианта с самоубийством.
Еще как предполагали,Шерлок говорит, что еще в бассейне понял: Мориарти хочет умереть.

Шерлок - наркоман со стояком на Мориарти, с которым не знает, что делать.

URL
2016-01-06 в 00:32 

Шерлок - наркоман со стояком на Мориарти
А, вот почему Мориарти захотел умереть! Ну да, он же в бассейне стояк заметил.

URL
2016-01-06 в 00:43 

Стоп-стоп, у нас в начале 3 сезона в одной из версий спасения Шерлока есть про то, что специально подготовленные люди быренько уносят труп Мориарти и выдают его за труп Шерлока.
Почему того же не могли сделать люди Джима? Причем, и если он самоубился понарошку, и если он самоубился по-настоящему? Ждали сигнала - прыжок Шерлока - после чего тут же поднялись на крышу, подхватили тело, вынесли с крыши, дальше на носилки, накрыли с головой и вывезли, как труп пациента.

Ключевой момент: в показанной версии труп Джима использовался вместо трупа Шерлока. Зачем людям Джима помогать Шерлоку обмануть людей Джима? Или кого они обманывали? неужели опять Джона? :lol:
Кровавое пятно обработали спецсредствами - да, останутся следы чьей-то крови на полу, возможно, даже именно что Джима, но определить, а были ли там кусочки кости и мозгов, уже нельзя будет.
Вообще-то обычно можно на современном уровне криминалистики. Хотя бы на уровне его/не его мясо.
Шерлок в этот момент был занят другим, Майкрофт тоже - никто же из них не предполагал варианта с самоубийством. Джима караулили на выходе живого, а не в виде трупа.

И чем именно они были заняты? Майкрофт в "Диогене" наслаждался желтой прессой, мы видели. А Шерлок что? От Джона прятался?
А если еще в этом была замешена Молли, которая спрятала тело на сутки в морге или помогла вывезти совсем незаметно, по своим каналам, то и "всевидящего" Майкрофта они провести могли.
Какие "каналы" могут быть у невинного добросовестного паталогоанатома? Ладно, может, не совсем невинного,раз она спит с Джимачкой и сохнет по Шерлоку. Неужели она все-таки Моран? :buh:

URL
2016-01-06 в 01:01 

Зачем людям Джима помогать Шерлоку обмануть людей Джима?
Я так понял, анон имел в виду под «Почему того же не могли сделать люди Джима?» — так же быстро стырить труп. Если полиция ехала на место хотя бы несколько минут, то за этов ремя можно и успеть выскочить на крышу, забрать труп или живого Джима, или раненого Джима - и убежать.
Ой, вспомнил, Майкрофт же оцепил заранее территорию вокруг Бартса - чтобы лишних свидетелей постановки не было. Все, теория только родилась и сразу рухнула:(

URL
2016-01-06 в 01:03 

Молли и есть настоящий Мориарти! И у них любовь с Мэри. И не спрашивайте, что я курила, до создателей сериала мне далеко.

URL
2016-01-06 в 01:04 

Ой, вспомнил, Майкрофт же оцепил заранее территорию вокруг Бартса - чтобы лишних свидетелей постановки не было.
И что? Майкрофт не всесилен, могли быть или обходные пути, или места, где можно пересидеть любое оцепление, которое не станут держать вечно.

URL
2016-01-06 в 01:06 

Дорогие анончики!

Ваше обсуждение - бальзам на мою измученную хиатусами душу. Давно такого не видела. :chup2:

Пожалуйста, продолжайте!

А в осуждении я участвовать не буду. Потому что я как та девочка Маша: больше не могу. :hash2:

А тому анону, что вспомнил что-то там обещала ему лично и всему фандому, отвечаю: все будет!

И будьте хорошими девочками анончиками: не ссорьтесь!

Ведь сегодня праздник: день рождения Уильяма нашего Шерлока Скотта Холмса!

За сим отправляюсь праздновать.

Чего и вам желаю.

URL
2016-01-06 в 01:12 

Майкрофт не всесилен
Не, он не всесилен, но я исхожу из того, что он умный, умнее Шерлока. Территория вокруг Бартса не такая большая, чтобы заранее вычислить, где кто может спрятаться. На таком кусочке земли всесильность не требуется, он же и не беспомощный совсем - хоть и не правит Англией в одиночку, но в правительстве он все же есть, министры с ним говорят. Значит, либо его перехитрил кто-то еще более умный (сам Джим?), либо он не задался целью хорошенько следить после прыжка, а ограничился тем, что курировал прыжок и увоз Шерлока.

URL
2016-01-06 в 01:15 

но я исхожу из того, что он умный, умнее Шерлока
Умнее Мориарти?

Значит, либо его перехитрил кто-то еще более умный (сам Джим?), либо он не задался целью хорошенько следить после прыжка, а ограничился тем, что курировал прыжок и увоз Шерлока.
Причем и то, и другое, в принципе, возможно.

URL
2016-01-06 в 01:15 

Зачем людям Джима помогать Шерлоку обмануть людей Джима?
Я так понял, анон имел в виду под «Почему того же не могли сделать люди Джима?» — так же быстро стырить труп. Если полиция ехала на место хотя бы несколько минут, то за этов ремя можно и успеть выскочить на крышу, забрать труп или живого Джима, или раненого Джима - и убежать.

Даже если люди Джима успели утащить труп/раненого Джима/убрать под руководством живого и здорового Джима следы бутафории, последущая проверка опоздавшими ментами/ГБистами дает уже результат "Джим Мориарти не обнаружен ни в каком виде, внятных улик нет".
Это уже намного больше информации, чем пока озвучено в ссериале хоть кем-то из потенциальных заинтересованных лиц

URL
2016-01-06 в 01:21 

Это уже намного больше информации, чем пока озвучено в ссериале
Я думал, "труп не найден" это примерно то же самое и есть. Если его сразу стырили, то потом хоть обыщись.
Умнее Мориарти?
Слуш, ты мне прямо тему для диссертации подкинул. Я теперь хожу туда-сюда и думаю, кто умнее, кит или слон

URL
2016-01-06 в 01:25 

Умнее Мориарти?
Слуш, ты мне прямо тему для диссертации подкинул. Я теперь хожу туда-сюда и думаю, кто умнее, кит или слон

Ну, хоть статеечку или тезисы доклада коротенькие сюда принесешь? :-D

URL
2016-01-06 в 01:30 

Нет, несогласная я. "Труп не найден"- это намного больше информации чем "а какой еще труп, а он там вообще мог быть?"
Если не найден - то его хотя бы искали. Дальше уже можно ставить вопрос точно ли он там был и если был, то куда мог деться.
Если был и делся - то каким образом и кто мог быть в этом замешан.
И так далее.
А когда никто не проверял даже самую возможность существования трупа,говорить вообще не о чем.

URL
2016-01-06 в 01:41 

Я пошел в субтитры спешела и нашел фразу про Мориарти:
-Его тело так и не обнаружили.
так и не обнаружили - это не значит, что вовсе не искали. Может, и искали, только он успел сбежать. Или его успели унести.
Если кто видел еще какое-то упоминание о трупе, принесите, а то я не способен щас пересматривать спешел еще раз, ик, не лезет уже.

URL
2016-01-06 в 01:54 

Было вроде про необнаружение в водопаде профессора математики. Но это был бред наркомана, как и спускание в водопад профессора математики в конце кина. Кстати сама реакция профессора подтверждает, что это даже не второй раз, когда его купают в водопаде.

URL
2016-01-06 в 01:58 

Я так понял, анон имел в виду под «Почему того же не могли сделать люди Джима?» — так же быстро стырить труп. Если полиция ехала на место хотя бы несколько минут, то за этов ремя можно и успеть выскочить на крышу, забрать труп или живого Джима, или раненого Джима - и убежать.
Да, именно это я и имела в виду: в сериале нам показали версию, что с телом Джима могли бы сделать люди Майкрофта. Так почему того же не могли бы сделать и люди Мориарти?

Ой, вспомнил, Майкрофт же оцепил заранее территорию вокруг Бартса - чтобы лишних свидетелей постановки не было. Все, теория только родилась и сразу рухнула
Ну, еще раз повторю - люди Майкрофта искали живого Мориарти. Да, замаскированного под кого-то другого, возможно, но живого. А тут вывозят труп - или даже не вывозят, а прячут в морге, например. Или, ну например, подъехала к Бартсу в то время машина тюками белья из прачечной - а вывезла уже не одно только грязное белье. Или там, реанимация вовремя подъехала - ну носятся туда-сюда врачи с каталками, люди Майкрофта ищут конкретного чувака, среди врачей его нет, пропустили. Майкрофт лично операцию не контролировал (в смысле, на месте не был), так что все предусмотреть не мог.

никто же из них не предполагал варианта с самоубийством. Еще как предполагали,Шерлок говорит, что еще в бассейне понял: Мориарти хочет умереть.
У Шерлока был шок, когда Джим застрелился. Значит, всерьез не предполагал. Майкрофт, имхо, тоже слишком прагматично-рассудочный, чтобы предположить, что Джим просто возьмет и грохнет себя ради красоты игры. Т.е. что Джим психический, братья знали, но что он настолько психический, Шерлок понял только на крыше ("Ты сумасшедший?" - "Ты только сейчас догадался?")

И чем именно они были заняты? Майкрофт в "Диогене" наслаждался желтой прессой, мы видели. А Шерлок что? От Джона прятался?
Не сколько от Джона, сколько вообще от любых случайных свидетелей. Чувак только что на глазах у всех типа разбился насмерть, его переложили на носилки и повезли типа откачивать. Он что, как в фильме "Невезучие", должен был соскочить с носилок и со словами: "О, все прошло!" - броситься крышу проверять? :lol:

Кровавое пятно обработали спецсредствами - да, останутся следы чьей-то крови на полу, возможно, даже именно что Джима, но определить, а были ли там кусочки кости и мозгов, уже нельзя будет. Вообще-то обычно можно на современном уровне криминалистики. Хотя бы на уровне его/не его мясо.
Я, конечно, не криминалист, стопроцентно утверждать не берусь, но вот всякие криминалистические сериалы утверждают, что сильнодействующая химия очень портит органические остатки, что там потом хрен что поймешь и докажешь наверняка. Не знаю, насколько этому можно верить, но как версия, имхо, прокатывает.

А когда никто не проверял даже самую возможность существования трупа,говорить вообще не о чем.
Ну сказали же в сериале, что труп не найден. Значит, искали.

URL
2016-01-06 в 02:02 

Не сказали, вроде.

URL
2016-01-06 в 02:12 

Ой, вспомнил, Майкрофт же оцепил заранее территорию вокруг Бартса - чтобы лишних свидетелей постановки не было. Все, теория только родилась и сразу рухнула
Ну, еще раз повторю - люди Майкрофта искали живого Мориарти. Да, замаскированного под кого-то другого, возможно, но живого. А тут вывозят труп - или даже не вывозят, а прячут в морге, например. Или, ну например, подъехала к Бартсу в то время машина тюками белья из прачечной - а вывезла уже не одно только грязное белье. Или там, реанимация вовремя подъехала - ну носятся туда-сюда врачи с каталками, люди Майкрофта ищут конкретного чувака, среди врачей его нет, пропустили. Майкрофт лично операцию не контролировал (в смысле, на месте не был), так что все предусмотреть не мог.

Майкрофт и его люди настолько тупы, что не догадываются ни о возможности живому притвориться мертвым, ни даже о возможности спрятаться среди мешков. Оки

URL
2016-01-06 в 02:17 

друг в в 02:12 , ты не мог бы то, что цитируешь, курсивом писать, а то я сперва чуть не пропустил твой комментарий, решив, что это у того анона сглючили дайри и его комментарий дважды отправился. Плииз.

URL
2016-01-06 в 02:23 

Я с утюга :( Но я постараюсь.
Друг

URL
2016-01-06 в 12:08 

Майкрофт и его люди настолько тупы, что не догадываются ни о возможности живому притвориться мертвым, ни даже о возможности спрятаться среди мешков. Оки
Макйкрофт не тупой, но и Мориарти не дурак. Игра идет на равных. Например, на случай ушлых оперативников, на месте Джима я бы озаботилась двойником, который увел бы их по ложному следу. На любую хитрую задницу найдется еще более хитрая задница.
Я не говорю, что так и было в сериале, я говорю, что это возможно - так почему бы не допустить такую возможность?

Хотя у меня сложилось впечатление, что анон, с которым я спорю, не хочет допускать никаких возможностей, а хочет просто еще раз поругаться, что сериал стал тупым, а герои превратились в идиотов. В этом случае я ничего доказать не смогу, да и пожалуй не буду. Вот правда, анон, у меня такое ощущение, что ты заранее решил, что там все идиоты и точка, а поэтому мои аргументы тебе нужны, как козе баян :(

URL
2016-01-06 в 12:12 

Хотя у меня сложилось впечатление, что анон, с которым я спорю, не хочет допускать никаких возможностей, а хочет просто еще раз поругаться, что сериал стал тупым, а герои превратились в идиотов.
Я другой анон и мне тоже так показалось.
Ну и, в конце концов, нужно же отделять саму историю и возможные ее повороты и детали от того, как эта история была рассказана. Какие-то вещи вполне могли произойти, но не были озвучены и обозначены. И в другую сторону: если что-то не было озвучено в сериях, это не означает, что такого не могло произойти.

URL
2016-01-06 в 12:22 

В этом случае я ничего доказать не смогу, да и пожалуй не буду.
Ну у меня тоже сложилось такое впечатление, зато сколько обсудили всего. Тут же не только тот анон, тут сидит еще дофига тех, кому интересно разобраться или набрать теорий для фиков.

URL
2016-01-06 в 12:25 

Какие-то вещи вполне могли произойти, но не были озвучены и обозначены.
Вот из-за этого и возникает масса вопросов, понятно что мы не все виделли, но история рассказывается так медленно, что скаждым разом разом вопросов прибавляется, а ответом нет. Помотрим, в четвертом сезоне они уже точно должны поставить точку в падении.

URL
2016-01-06 в 12:27 

Вот из-за этого и возникает масса вопросов, понятно что мы не все виделли, но история рассказывается так медленно, что скаждым разом разом вопросов прибавляется, а ответом нет.
К сожалению. И это значит, что история рассказывается плохо, но не обязательно значит, что она плоха сама по себе.

URL
2016-01-06 в 12:29 

А версию с людьми Мориарит, умыкнувшими труп босса, уже обсуждали?

URL
2016-01-06 в 12:33 

К сожалению. И это значит, что история рассказывается плохо, но не обязательно значит, что она плоха сама по себе.
Согласна.

URL
2016-01-06 в 12:33 

А версию с людьми Мориарит, умыкнувшими труп босса, уже обсуждали?


Да это самая простая версия. Унесли труп босса или увели живого, прибрали Шерлоков телефон. Полиция поднялась на крышу - ничего, все чисто, парень сам спрыгнул, дело закрыто.

URL
2016-01-06 в 12:36 

Да это самая простая версия. Унесли труп босса или увели живого, прибрали Шерлоков телефон. Полиция поднялась на крышу - ничего, все чисто, парень сам спрыгнул, дело закрыто.
Получается Мориарти понимал, что Майкрофт будет страховать Шерлока, в свою очередь Майкрофт тоже должен был догадываться о людях Мориарти, тогда сколько там статистов было на квадратный метр. Ничего себе постановка.

URL
2016-01-06 в 12:39 

Ничего себе постановка.

А 25 бомжей лучше?

URL
2016-01-06 в 12:39 

Получается Мориарти понимал, что Майкрофт будет страховать Шерлока, в свою очередь Майкрофт тоже должен был догадываться о людях Мориарти, тогда сколько там статистов было на квадратный метр. Ничего себе постановка.
А почему нет? Ни один, ни другой по мелочи не играют.

URL
2016-01-06 в 12:54 

А 25 бомжей лучше?
Посчитанны и приплюсованны, я про них всегда помню:)

А почему нет? Ни один, ни другой по мелочи не играют.
Да как-то не серъезно. Оба знали, что под приукрытием, но на крыше такой накал страстей. Получается сначало играют перед друг-доугом, что все по-настоящему, а потом Мориарти такой, а давай все и впраду будет по-настоящему и стреляеться, ну чтоб не скучно было.

URL
2016-01-06 в 13:00 

Оба знали, что под приукрытием, но на крыше такой накал страстей.
Так это ж серьезности не отменяет ни разу. Ни у одного из них никакой гарантии четкой не было. Любой план может сорваться, особенно если у тебя такой противник. Это ж не то, что один весь предусмотрительный и все подготовил, а другого врасплох застали.

Получается сначало играют перед друг-доугом, что все по-настоящему
Так оно ж, выходит, и было по-настоящему - просто не совсем так, как они оба изображали.

а потом Мориарти такой, а давай все и вправду будет по-настоящему и стреляется, ну чтоб не скучно было
Не, может, застрелиться он и планировал, а забирали уже его труп.

URL
2016-01-06 в 13:23 

Не, может, застрелиться он и планировал, а забирали уже его труп.
Тогда у нас выхоодит с размахом обставленное самоубийство. Ему было так скучно жить и он решил предпринять последнюю попытку поиграть и она Мориарти разочаровала, тогда там на крыше он окончательно и решился, а Шерлок оставля выпутываться из последствий. Если Шелок это все прекрасно понимал, то почему Мориарти у него так сильно застрял в голове, ладно во втором сезоне, он его страх за близких, потому что игра еще не закончится и просчитать, когда наступит финальный акт и чем он для всех обернется оказывается сложно и Шерлок живет в постоянном напряжении (предвкушении), но потом. Третий сезон, цепи. Это если все не бред.

URL
2016-01-06 в 13:31 

Это если все не бред.
ЕСЛИ, я бы сказала. :-D

Вообще же - да нелогичностью и иррациональностью и застрял. Весь такой умный, такие комбинации просчитывал - а потом раз, и совершенно иррационально поступил.

URL
2016-01-06 в 13:52 

К сожалению. И это значит, что история рассказывается плохо, но не обязательно значит, что она плоха сама по себе
У нас нет другого рассказа этой истории для сравнения. Поэтому в данном случае плохой рассказ идентичен плохой истории.

URL
2016-01-06 в 13:57 

У нас нет другого рассказа этой истории для сравнения. Поэтому в данном случае плохой рассказ идентичен плохой истории.
Зато у нас есть фантазия!

URL
2016-01-06 в 13:59 

Посмотрим, в четвертом сезоне они уже точно должны поставить точку в падении.

Вы всерьёз надеетесь на это? Я на 148% уверенна, что никакого раскрытия тайны падения не будет по той простой причине, что они не смогут показать ничего мало-мальски правдоподобного. Мне кажется когда Рейхенбах писали, у них были рабочие идеи, от которых за два года расследований фаны камня на камне не оставили, только и оставалось что стебаться... Вот и в спешле Шерлок заикнулся про то, как Молли помогла с подменой тела и тут же замял тему, мол это уже не актуально. Вангую: это было последнее упоминание про Рейхенбах вообще, сценаристы считают, что тема исчерпана, в 4 с будет борьба с последователями Мориарти, а сам он в процессе будет дозированно возникать в чертогах Шерлока. Потому что оживить Мориарти они тупо побоялись, уже есть одно невероятное выживание, куда ещё больше огород городить, но и отказаться от него не смогут.

URL
2016-01-06 в 14:13 

Блин, ну закопли бы уже эту стюардессу, сколько можно? Ну слили Рейхенбах и слили, хуй с ним, пляшем дальше. Но нет, вместо того чтобы плясать дальше они зачем-то еще полтора часа топчутся по этому сливу, от чего он начинает выглядеть еще позорнее чем был, но сама история при этом не движется никуда.

URL
2016-01-06 в 14:20 

Блин, ну закопли бы уже эту стюардессу, сколько можно? Ну слили Рейхенбах и слили, хуй с ним, пляшем дальше. Но нет, вместо того чтобы плясать дальше они зачем-то еще полтора часа топчутся по этому сливу, от чего он начинает выглядеть еще позорнее чем был, но сама история при этом не движется никуда.

Для того чтобы плясать дальше нужны свежие, клёвые идеи, а где их взять? Вот и остаются только пляски на костях.

URL
2016-01-06 в 14:39 

но сама история при этом не движется никуда
Это самое печальное, рассказать нечего, история застопорилась. Остаются смехуечки и игры с наркотой.

URL
2016-01-06 в 14:50 

Итак, два гениальных брата просрали все полимеры. Жив Мориарти или нет неизвестно, труп -неважно чей он был - удрал, а преступная организация, видимо, спокойно сидела в Лондоне, пока Шерлок как дурак бегал по сербским лесам. Просрать - дело житейское, но чтобы сделать это так эпично, наверно, действительно надо быть целыми двумя гениями, да еще и правительственной поддержкой :lol:

URL
2016-01-06 в 15:35 

Просрать - дело житейское, но чтобы сделать это так эпично, наверно, действительно надо быть целыми двумя гениями, да еще и правительственной поддержкой
Я таки негодую! При их возможностях и "интеллекте", процесс просирания полимеров можно было и поэпичнее сделать! Въебать по крыше Бартса станковым пулеметом например, чтобы уж наверняка. Да и в третьем сезоне тоже... Могли не просто пристрелить Гнусса, а случайно уронить на его понтовую хату вертолет. Майкрофт за штурвалом жеж сидел, хуле

URL
2016-01-06 в 16:52 

Могли не просто пристрелить Гнусса, а случайно уронить на его понтовую хату вертолет. Майкрофт за штурвалом жеж сидел, хуле
Не надо тут! Еще у АКД было, что из Холмса хреновый преступник! Так что все правильно: если преступление, то слабое и жалкое, какое и было нам явлено.

URL
2016-01-06 в 17:19 

А со слабыми и жалкими расследованиями нам тоже к АКД?

URL
2016-01-06 в 17:20 

А со слабыми и жалкими расследованиями нам тоже к АКД?
Это нет, это современное. :(

URL
2016-01-06 в 17:29 

Не надо тут! Еще у АКД было, что из Холмса хреновый преступник! Так что все правильно: если преступление, то слабое и жалкое, какое и было нам явлено.
Ааааа, я не могу. Люди вы прекрасны!!!

URL
2016-01-06 в 17:44 

Не надо тут! Еще у АКД было, что из Холмса хреновый преступник!
Где это у АКД такое было? Это было в фильме Масленникова, когда они с Ватсоном влезли в дом Милвертона.

URL
2016-01-06 в 17:54 

Где это у АКД такое было? Это было в фильме Масленникова, когда они с Ватсоном влезли в дом Милвертона.
Стыжусь. :shame: Искренне помнила, что и в рассказах так. Пролистала. Оказывается - нет. Очень стыжусь. :(((

URL
2016-01-06 в 18:12 

Похоже, шерлок два года торчал не просыхая и ловил Мориарти в чертогах дури.
Приключения застенчивого сисадмина в мозгах наркомана

URL
2016-01-06 в 18:13 

Приключения застенчивого сисадмина в мозгах наркомана
:lol::lol:

URL
2016-01-06 в 18:39 

Приключения застенчивого сисадмина в мозгах наркомана
Я бы почитал:gigi:

URL
2016-01-06 в 18:45 

Анончики:) А среди вас есть клип-мейкеры?)) я бы посмотрел шериарти клип на песню Глюкозы Невеста :beg::beg::beg:

URL
2016-01-06 в 18:45 

Анончики:) А среди вас есть клип-мейкеры?)) я бы посмотрел шериарти клип на песню Глюкозы Невеста :beg::beg::beg:

URL
2016-01-06 в 21:56 

ска. опять пересмотрела шериарти-рандеву на БС. опять вынесло с нежно-печального взгляда, которым Шерлок глядел на Джимачку, когда они стояли у зеркала.

URL
2016-01-06 в 22:06 


URL
2016-02-05 в 21:14 

Это типа что? :wow: обсуждение год ожидаемого спешола продержалось 10 страниц?

URL
2016-02-05 в 21:32 

обсуждение год ожидаемого спешола продержалось 10 страниц?
Это наглядный пример количества народа, оставшегося в фандоме.

URL
2016-02-05 в 21:32 

А что обсуждать-то? Для канона ничего нового и тем более революционного не было.

URL
2016-02-05 в 23:06 

А что обсуждать-то? Для канона ничего нового и тем более революционного не было.
Шерлок зашел в самолет, закинулся наркотой, вышел из самолета. И сказал, что Мориарти мертвый. Вы прослушали краткое содержание спешела. Удивительно, что 10 страниц хоть наговорили.

URL
   

Анонимный ШХ

главная