09:20 

845 - Фест

Мистер_М
Пишет Гость:
26.01.2016 в 23:54


Возрождение феста обсудим?

URL комментария

Вопрос: Скучали по нему?
1. Да 
50  (67.57%)
2. Нет 
24  (32.43%)
Всего: 74

@темы: Фандом, Фандомные мероприятия

Комментарии
2016-01-27 в 11:00 

Какое еще возрождение? Это же просто очередной тур.

URL
2016-01-27 в 11:30 

Какое еще возрождение? Это же просто очередной тур.
Больше года новых туров не было, и вот наконец-то.

URL
2016-01-27 в 11:36 

Больше года новых туров не было, и вот наконец-то.
Так потому что имеющиеся ни черта не закрывались.
Небось и новый будет висеть до посинения.

URL
2016-01-27 в 11:51 

Небось и новый будет висеть до посинения.

Хоть что-нибудь исполнится, уже хорошо.

URL
2016-01-27 в 12:38 

Главное чтоб заявки вменяемые были.

URL
2016-01-27 в 15:21 

Давненько не брал в руки шашки, но может и тряхну стариной. Неудачно только, что начало феста на ЗФБ приходится

URL
2016-01-27 в 15:50 

Да сейчас круглый год то ЗФБ, то ФБ, то БИ, то все в отключке валяются после одной из них :(
Потому, наверно, и заглох фест, что все фикрайтеры непрерывно на битвах вкалывают.

URL
2016-01-27 в 15:53 

Кому нужен Джонлок, так это только на фест. На Зфб пусто.

URL
2016-01-27 в 15:55 

Кому нужен Джонлок, так это только на фест.
А он еще кому-то нужен после того как сначала Джон женился на стремной бабище, а потом Шерлок стал фапать на стюардессу дохлого Мориартия?

URL
2016-01-27 в 15:59 

Кому нужен Джонлок очень нужен.
Только на этом фесте и пасусь.
Ничем другим не интересуюсь.

URL
2016-01-27 в 17:20 

А он еще кому-то нужен
Да, анон, он еще кому-то нужен, неканон не повод разлюбить пейринг

URL
2016-01-27 в 17:25 

неканон не повод разлюбить пейринг согласна!
Джонлок :heart::heart::heart::heart:

URL
2016-01-27 в 19:53 

Неудачно только, что начало феста на ЗФБ приходится
Очень неудачно. Ни на заявки, ни на исполнения сил не хватает. :(((
Разве что, и правда, будет тур джонлока. :-D

URL
2016-01-27 в 20:09 

да, если накидают джонлоковских заявок, может и прокатит. а если накидают шериарти? или они настолько довольные, что больше нечего желать, все отсняли и показали?
если джонлок, то может и пошевелятся авторы, оставшиеся не у дел, если есть такие приверженцы джонлока. да только вроде все авторы почили в бозе, остались только переводчики.

URL
2016-01-27 в 20:15 

Так ведь исполнения можно выкладывать и на фб и анонимно на фест. Наоборот, удобно: даст авторам новые идеи.

URL
2016-01-27 в 20:16 

остались только переводчики.
Так и ладно, если переведут чего подходящее. :)

а если накидают шериарти?
Так, может, и шериарти напишут: команды-то его на битве тоже нет. :-D

URL
2016-01-27 в 21:14 

а если накидают шериарти? или они настолько довольные, что больше нечего желать, все отсняли и показали?
Накидайте шериарти, а то меня ничего не устраивает из свеженаписанного! На разворачивается душа, понимаете, и обратно не сворачивается от последних фиков. Так что я даже, может, вдохновлюсь и сам напишу :super:

URL
2016-01-27 в 21:58 

больше нечего желать, все отсняли и показали?
мне есть чо желать, так не пишут! раз не пишут на фб, может, хоть на фест начнут.

URL
2016-01-27 в 23:59 

Разве что, и правда, будет тур джонлока.
Опыт с выбором заявок голосованием показал, что джонлок исполняется ничуть не лучше, чем все остальное. А в последний год так вообще почти ничего кроме майстрада не писали.

URL
2016-01-28 в 00:12 

Разве что, и правда, будет тур джонлока. Опыт с выбором заявок голосованием показал, что джонлок исполняется ничуть не лучше, чем все остальное. А в последний год так вообще почти ничего кроме майстрада не писали.
Вот да! И потом, а шипперы других пейрингов что, не люди, что ли? :(

URL
2016-01-28 в 08:51 

А в последний год так вообще почти ничего кроме майстрада не писали. я о том и говорю: нет больше авторов-джонлокеров. кончились.

URL
2016-01-28 в 12:01 

нет больше авторов-джонлокеров. кончились.
По-моему, кроме майстрадовцев все остальные авторы кончились. Хотя я не слежу пристально, может у них остались переводчики, а авторы тоже кончились. Хей, давайте перекличку проведем по пейрингам.
Джонлокеры - кончились
Шериарти - кончились
Кто еще?

URL
2016-01-28 в 15:27 

Я жив, я автор майстрад)))

URL
2016-01-28 в 20:30 

я жив, я джонлокер. и не моя проблема, что вы меня как автора не воспринимаете.

URL
2016-01-28 в 20:42 

я жив, я джонлокер. и не моя проблема, что вы меня как автора не воспринимаете.

Ну-ну:pity:

URL
2016-01-28 в 20:48 

я не джонлокер, но в последнее время если и вижу реки на ваш пейринг, то ведут они на фикбук. Там же не одна ерунда, так что хоть где-то, но ваших пока много.

URL
2016-01-29 в 04:50 

так что хоть где-то, но ваших пока много одно спасение, сейчас оттуда.

URL
2016-01-29 в 05:51 

я не джонлокер, но в последнее время если и вижу реки на ваш пейринг, то ведут они на фикбук.
И Мадоши с Робин паком на фикбуке выкладываются, а они не фикбуконяши.

URL
2016-02-01 в 21:57 

И Мадоши с Робин паком на фикбуке выкладываются

а что джонлокерского они написали хотя бы за последний год? я все пропустил.

URL
2016-02-01 в 22:19 

Я думаю, это относилось к тому, что там выставляются хорошие проверенные авторы.

URL
2016-02-01 в 22:45 

а раньше фикбук был синонимом дерьма. надо же, как изменилось все. теперь фикбук у нас кладезь и золото. ну аминь.

URL
2016-02-01 в 22:56 

и раньше там было не одно дерьмо, и сейчас не одно золото. Но снобствовать, конечно, никто не запрещает :)

URL
2016-02-02 в 22:58 

И Мадоши с Робин паком на фикбуке выкладываются

а что джонлокерского они написали хотя бы за последний год? я все пропустил.

Робин писала джонлок на последнюю БИ.

URL
2016-02-02 в 23:34 

Робин писала джонлок на последнюю БИ.

ой, а где можно припасть?

URL
2016-02-03 в 18:56 

Робин писала джонлок на последнюю БИ. и лучше бы не писала. когда кураж прошел, завязывать надо с надоевшим пейрингом.

URL
2016-02-03 в 23:13 

и лучше бы не писала. когда кураж прошел, завязывать надо с надоевшим пейрингом.

А мне понравилось. А вы прям как хейтер 3 сезона рассуждаете: - раз мне не зашло, то другим оно не надо. Фу таким быть.

URL
2016-02-03 в 23:31 

А вы прям как хейтер 3 сезона рассуждаете

анон, это же комплимент :lol:

URL
2016-02-03 в 23:41 

какой же это комплимент - назвать хейтера хейтером...

URL
2016-02-03 в 23:55 

просто хейтер может и не комплимент, а хейтер 3 сезона - комплимент. не знаю никого кому бы это было неприятно, скорее наоборот :D

URL
2016-02-04 в 00:13 

так ведь хейтер 3 сезона - это тоже факт. В чем тут комплимент-то? Назвать продавца продавцом - комлимент?

URL
2016-02-04 в 00:25 

нет, о занудный анон, все не так просто. фанат Шерлока - вот это факт. фанат Шерлока, хейтер 3 сезона - это факт с характеристикой, которая может рассматриваться как комплимент. по аналогии с фанат Шерлока, автор знаменитых фиков. или фанат Шерлока, знаток всех локаций.

URL
2016-02-04 в 01:33 

блин, фест все ближе, а у меня в голове ни одной заявки. кто-нибудь уже напридумывал заявочек, или у всех ситуация как у меня?

URL
2016-02-04 в 01:37 

я предпочитаю считать "хейтер 3 сезона" фактом, "фанат Шерлока" - устаревшим фактом, а характеристикой - то, что человек гордится тем, что он хейтер :lol:

спокойной ночи

URL
2016-02-04 в 02:00 

я предпочитаю считать "хейтер 3 сезона" фактом, "фанат Шерлока" - устаревшим фактом, а характеристикой - то, что человек гордится тем, что он хейтер

твоя голова - твои правила, спокойной ночи :)

URL
2016-02-04 в 05:16 

Несколько заявок придумала :mosk:

URL
2016-02-04 в 12:55 

так ведь хейтер 3 сезона - это тоже факт
А меня вот что-то подзадолбали обвинения в хейтерстве и поедании кактусов. Я не то чтобы фанат этого сериала - смотрю среди прочих, почитываю новости, иногда фички по рекомендациям. Первый сезон понравился находками по современности, интерпретацией образов. Второй показался слабоватым по кейсам и напряг излишним уходом в драму. Третий оставил в недоумении относительно событий и странного поведения персонажей. Спешл вообще мимо.
Да, я пишу в дневе впечатления, в них критика. Напрягают советы в комментах "не есть кактус" и "не смотреть, раз не любишь". Почему? Выйдет четвертый - посмотрю вечерком за пивком, а почему нет? Без каких-то там ожиданий, просто как новый сезон популярного и раскрученного сериала. И в дневе опять напишу впечатления. Понравится - позитивные, нет - негативные.
Мне вот новые ЗВ тоже не особо зашли, о чем и написал. Ну и что? Никто не приходил со знаменами в хейтерстве обвинять. И да, следующие тоже пойду смотреть, потому что интересно, что сняли.
А Шерлок этот прям священная корова какая-то. Не понимаю. Люди, объясните, если сможете, а?

URL
2016-02-04 в 16:29 

Анон, ну вот как тебе объяснить, что такое любовь, а? Если ты никогда не испытывал, то и не объяснить.

URL
2016-02-04 в 17:59 

Анон, ну вот как тебе объяснить, что такое любовь, а? Если ты никогда не испытывал, то и не объяснить
Не понял, а при чем тут любовь? Вы имеете в виду, как объяснить феномен фанатства? Так я не прошу его объяснять. ) Я не буду цитировать самого себя, но по-моему вполне понятно, что именно я прошу объяснить.
Насчет "никогда не испытывал" - неверно, я фанател и даже сейчас фанатею, но не по Шерлоку.
Или вы имеете в виду, что Шерлок - единственный телепродукт, имеющий фанатов, и потому они столь рьяно его защищают, называя всех невосхищенных хейтерами? Так это тоже неверно, могу разочаровать, но в этом он не уникален. ) Однако, повторюсь, со стороны других фандомов реакции в виде обвинения в хейтерстве всех скептически настроенных не встречал ни разу.
Я же вполне могу и посмотреть, и не оценить, и покритиковать, разве нет? И хейтером я от этого не становлюсь, как и кактусожевателем. Я просто знакомлюсь с новинками теле- и киноэкранов и высказываю свои впечатления, не всегда позитивные. И, повторюсь, могу пожелать познакомиться со следующей частью, даже если были замечания к предыдущей. Просто потому, что хочу быть в курсе, да и по опыту знаю, что иногда следующая часть нравится больше или даже гораздо больше предыдущей.

URL
2016-02-04 в 18:08 

я предпочитаю считать считай как хочешь, в мое мировоззрение ты попал на милю от урны. хейтер и горжусь этим.

URL
2016-02-04 в 18:10 

Анон, ну вот как тебе объяснить, что такое любовь, а? Если ты никогда не испытывал, то и не объяснить.
дай я тя расцалую, милый анон! сказал аки золотом одарил. все тот же хейтер.

URL
2016-02-04 в 18:24 

считай как хочешь, в мое мировоззрение ты попал на милю от урны.
хейтер и горжусь этим.

так по ходу анон как раз в яблочко с тобой угадал :lol:

URL
2016-02-04 в 18:26 

не, не угадал. у меня тонкие оттенки! :-D оно не поддается классификации! :dance:

URL
2016-02-04 в 18:31 

Люди, объясните, если сможете, а?
Если я тебя правильно понял, ты просто написал, что тебе не зашел третий сезон, а тебя в комментах защитники объявили хейтером?
Ну, у нас тут так горели в фандоме пуканы с обеих сторон сразу после третьего, что ты мог просто попасться под горячую жопу руку)
Зашел сезон или нет - это во многом дело личных тараканов и ожиданий. А вот что гнусь и гадость, это объявлять всех, кто твое мнение не разделяет, дебилами и врагами народа.

URL
2016-02-04 в 18:33 

не, не угадал. у меня тонкие оттенки! :-D оно не поддается классификации! :dance:
Хейтер? Хейтер. Гордишься? Гордишься!
Тонике оттенки серого не исследуемы))))

URL
2016-02-04 в 18:38 

как понятие "любовь" не вмещает всей гаммы чувств, что я испытываю к любимому человеку, так и та классификация, которую тут предлагают, не сможет объять всех оттенков моего отношения к Шерлоку. я говорю "люблю", чтобы было понятно, в какую сторону я чувствую. но этим словом не объять никогда глубины моего чувства. так и с хейтерством. вы можете повесить ярлык "хейтер и гордец" - но это отнюдь не раскроет вам всех нюансов, что лично я подразумеваю под этими понятиями. просто чтобы вам было понятно, я так называю себя. чтобы ВАМ было понятно.

URL
2016-02-04 в 18:42 

:lol:
Боже, какая прелесть.

URL
2016-02-04 в 18:45 

Боже, какая прелесть. самого прет от восторга.

URL
2016-02-04 в 19:46 

Не понял, а при чем тут любовь?
Ну, я же говорю - не объяснить. Ты даже не понял, при чем тут любовь. И путаешь ее с фанатством. А это в данном случае разные вещи.

Анон с вопросом о любви

URL
2016-02-04 в 19:50 

дай я тя расцалую, милый анон! сказал аки золотом одарил. все тот же хейтер.
Да целуй пожалуйста! Мне не жалко.

Анон с вопросом о любви

URL
2016-02-04 в 19:58 

Ты даже не понял, при чем тут любовь. И путаешь ее с фанатством. А это в данном случае разные вещи еще охапку поцелуев тебе, анон с любовью!

URL
2016-02-05 в 20:52 

просто хейтер может и не комплимент, а хейтер 3 сезона - комплимент.

Нет анон, потому что человек кторому просто не зашел сезон это вот тот недоумевающий анон, который не понимает почему ему прилетело хотя ему просто не понравилось.
А хейтер это ЕБАНАШКА которой не понравился третий сезон, она бегает и сретт на голову другим, что они дураки, раз им понравилось, желает чтобы следующий сезон не состоялся - ебанашке же не понравилось верно? А что есть люди которым понравилось на это ебанашке опять же срать и вообщедля нее они не люди, раз им сезон понравился. Хотя вот ебанашке ничто не мешает не смотреть четвертый сезон и дать спокойно посмотреть остальным.

Так что хейтер не комплимент, а более мягкое обозначение ебанашки. "Мне не понравилось, поэтому лучше бы человек не писал фик" - ебанизм чистой воды.

Я сам не любитель третьего сезона но не считаю что нормально бегать и запрещать его любить другим.

А анону выше, недоумевающему, увы досталось как раз из-за хейтеров-ебанашек, которых было так много и которые так носились,что пробудили ебанашек со второй стороны (я не утверждаю, что среди тех, кому понравился сезон ебанашек нет - есть разумеется) и те принялись соответственно носиться и рассказывать, что никто не смеет говорить что сезон не понравился. Это тоже было ебаническое поведение, однако в чем-то понятное после поведения хейтеров.

URL
2016-02-05 в 21:02 

я хейтер 3С, но хочу 4-й. я тоже ебанашка, добрый анон с диагнозами? :)

URL
2016-02-05 в 21:45 

я хейтер 3С, но хочу 4-й. я тоже ебанашка, добрый анон с диагнозами? :)
У него все ебанашки. Он других слов не знает. Вон сколько раз употребил это слово, в глазах аж рябит.

URL
2016-02-05 в 21:48 

У него все ебанашки. Он других слов не знает. Вон сколько раз употребил это слово и даже капсом. Вот у кого пукан-то полыхает. И с больной головы на здоровую.

URL
2016-02-05 в 21:49 

хуже хейтеров и фанатов только зануды. В каждой теме на вас все заканчивается. Ей богу, хуже монтажника на правдорубе.

URL
2016-02-06 в 00:06 

А мне кажется, анон с простыней про ебанашек прав. Как они меня достали тогда... :nerve: Чума на оба ваши дома, да.

URL
2016-02-06 в 00:20 

а как называть тех кто приходит в днявочку к хейтеру 3 сезона и начинает учить его правильно Шерлока и моффиссов любить?
ебанашка это тот кто выдает вое ценное и непокобелимое мнение там где его не спрашивают и оно никого не интересует. а не хейтер как таковой.

URL
2016-02-06 в 00:37 

дай я тя расцалую, милый анон! сказал аки золотом одарил. все тот же хейтер.
pp.vk.me/c633623/v633623804/1133a/HDfT16_UTnY.j...

URL
2016-02-06 в 00:45 

а как называть тех кто приходит в днявочку к хейтеру 3 сезона и начинает учить его правильно Шерлока и моффиссов любить? ебанашка это тот кто выдает вое ценное и непокобелимое мнение там где его не спрашивают и оно никого не интересует

Я про то и говорил. И тот кто приходит в днявочку к хейтеру 3 сезона и начинает учить его правильно Шерлока и моффиссов любить - однозначно ебанашка.

Но еще все таки ебанашка это так же тот, кто хочет чтобы в мире не было картохи вообще, раз он не любит картоху.
И тот, кто первый там выступил, что лучше бы Робин не писал фик - такой вот человек.

URL
2016-02-06 в 00:55 

дай я тя расцалую, милый анон! сказал аки золотом одарил. все тот же хейтер. pp.vk.me/c633623/v633623804/1133a/HDfT16_UTnY.j...
Хейтер, ты еще здесь? А знаешь, мне понравилось.
И пофиг на папарацци.

Анон с вопросом о любви

URL
2016-02-06 в 01:53 

И тот, кто первый там выступил, что лучше бы Робин не писал фик - такой вот человек.

ну тут не все однозначно. я фик Робин не читал, но зато в реале имел дело с авторами которые хорошо начинали, прекрасно продолжали, а потом по каким-то причинам начинали такое нечитабельное г* выдавать что действительно, лучше бы не, хоть остались бы в памяти как авторы хороших вещей, не портили репутацию. но там хоть деньги за тоннаж платились, можно было понять мотивацию.

URL
2016-02-06 в 08:56 

хорошо начинали, прекрасно продолжали, а потом по каким-то причинам начинали такое нечитабельное г* выдавать что действительно, лучше бы не, хоть остались бы в памяти как авторы хороших вещей
Вот тут я с тобой согласен, анон. И меня, честно говоря, притомила отара помпономахателей, тычущих мне в лицо известными фандомными никами. «Ты што, это же сама Пупка Завулонская! Автор классики! Падать ниц и целовать песок!» Ну падай и целуй, мне-то зачем? Да, я в свое время вздрочнул на главный шедевр вышеупомянутой Пупки. Но, извините, то, что написано Пупкой два года спустя, ни в какое сравнение не идет с тем фиком, что дал, так сказать, Пупке имя. Вам понравилось? Прекрасно. Мне - нет. Я считаю, что Пупка по этому ОТП исписалась. Я высказал свое мнение. Ваше право - идти перечитать Пупку и составить свое мнение. И, заметьте, я при этом не называю вас ебанашкой.

URL
2016-02-06 в 09:44 

Да, я в свое время вздрочнул на главный шедевр вышеупомянутой Пупки. Но, извините, то, что написано Пупкой два года спустя, ни в какое сравнение не идет с тем фиком, что дал, так сказать, Пупке имя. Вам понравилось? Прекрасно. Мне - нет. Я считаю, что Пупка по этому ОТП исписалась.
Присоединюсь.

URL
2016-02-06 в 13:30 

Иногда, о анон с мнением, лучше назвать ебанашкой, чем навязывать свое мнение. "лучше бы Х больше не писала фики, а Y больше не снимали кино" - таки навязывание. А то наступает "мне не понравилось=лучше бы не было вообще и никто не мог прочитать-посмотреть".

URL
2016-02-07 в 13:16 

Первый тур приема закончился. Победитель - даблджей :-D 14 заявок всего. И из них еще есть повторяющиеся. Как-то вяло...

URL
2016-02-07 в 13:18 

Лучше бы принимали побольше, а потом произволом отсеивали, а то один даблджей, реально.

URL
2016-02-07 в 13:25 

а вдруг это реально все, что принесли?

URL
2016-02-07 в 13:28 

а вдруг это реально все, что принесли?
Две минуты заявки принимали, даже немного меньше.

URL
2016-02-07 в 13:40 

Две минуты заявки принимали, даже немного меньше.
Эээ... :susp: Это получается мне свою заявку вечернюю надо заранее скопировать в буфер и в 19-50 уже периодически обновлять страничку, чтобы не прошляпить?

URL
2016-02-07 в 13:42 

13:40 новичок штоле? тока так, иначе не успеешь.

URL
2016-02-07 в 13:43 

Эээ... Это получается мне свою заявку вечернюю надо заранее скопировать в буфер и в 19-50 уже периодически обновлять страничку, чтобы не прошляпить?
Ну вообще так все и делают.

URL
2016-02-07 в 13:44 

Две минуты заявки принимали гляди-ко. Им целых две минуты дали, оне недовольны. Мы в свое время за минуту стопицот накидывали - все успевали.

URL
2016-02-07 в 13:46 

новичок штоле? тока так, иначе не успеешь.
ну разу не успевал еще, сколько лет фандому, а я заявку оставил только на том монструозном бесконечном фесте

Мне просто всегда в лом играть в эти гонки со временем.

URL
2016-02-07 в 13:49 

Мне просто всегда в лом играть в эти гонки со временем - ну так на себя пенять только.

URL
2016-02-07 в 13:50 

Мы в свое время за минуту стопицот накидывали - все успевали.

Было озвучено, что примут около 15 заявок, так что не в скорости дело)

ну разу не успевал еще, сколько лет фандому
Кинь сюда свою заявку, я все равно караулить буду, можт успею и твою вкинуть.

URL
2016-02-07 в 13:52 

ладно, проехали.
У нас даблджей лидирует. Очевидно, кто-то оказался шустрее других ) Я тоже планировал принести джимджоновскую заявку, ожидая, что их будет мало. Но теперь не стану, ясное дело.

URL
2016-02-07 в 13:53 

Было озвучено, что примут около 15 заявок то есть, из всего того, что накидает народ. Не? То есть, народ накидает 20, 100, 200, а примут 15 - не?

URL
2016-02-07 в 13:54 

У нас даблджей лидирует.
Интересно, почему? :-D
Версию, что шиппер просто оказался быстрее всех, отбросим, как самую скучную.

URL
2016-02-07 в 13:56 

кстати, да, интересно, почему вдруг даблджей. не ожидал, если честно.

URL
2016-02-07 в 14:01 

Как автра пока ничо не вставило.... ну разве что Майкрофт в корсете еще туда-сюда.

URL
2016-02-07 в 14:05 

А мне понравилось про темное прошлое Лестрейда-Драгутина. Правда, совершенно не понимаю, как это можно верибельно обосновать и увязать детали, даты, возрасты и проч. - но как идея очень даже. :)

URL
2016-02-07 в 14:06 

то есть, из всего того, что накидает народ. Не? То есть, народ накидает 20, 100, 200, а примут 15 - не?
Нет, иначе прописали бы время приема. А тут закрыли тред после 16 коммента, убрали дубли - осталось 14. Вечером так же будет.

URL
2016-02-07 в 14:13 

убрали дубли - осталось 14 дубли не убирали, иди глянь внимательнее.

URL
2016-02-07 в 14:15 

А мне понравилось про темное прошлое Лестрейда-Драгутина. Правда, совершенно не понимаю, как это можно верибельно обосновать и увязать детали, даты, возрасты и проч. - но как идея очень даже.

Мне тоже понравилась, уж больно Драгутин у Руперта вышел крутым, так что понимаю заказчика)
Конечно, Драгутина из него не сделать, а вот военного преступника из своих возможно. Даже можно облагородить, типа спас сербскую деревушку от бомбежки, наплевав на приказ или уничтожил своих же, готовящих такую бомбежку. Слил врагу ценную информацию, разочаровавшись в военных миротворческих действиях на Балканах. Потом взял себе биографию и имя кого-то из погибших, юноши сироты чтоб наверняка, и вернулся в Лондон.
Только без озвученного кинка, заявка превратилась в нон-кинковую.

URL
2016-02-07 в 14:19 

Конечно, Драгутина из него не сделать, а вот военного преступника из своих возможно.
Единственное, что там совершенно неверибельно - это Шерлок и работа с ним. Во-первых, вряд ли сам "Лестрейд" захотел бы работать с тем, кто способен раскрыть его обман. А во-вторых, вряд ли Шерлок не сумел бы понять, что там что-то не чисто, и явно стал бы копать. :(

URL
2016-02-07 в 14:21 

А во-вторых, вряд ли Шерлок не сумел бы понять, что там что-то не чисто, и явно стал бы копать.
тогда надо писать, что Шерлок был в курсе.

URL
2016-02-07 в 14:23 

Вариант: у Лестрейда-военного преступника амнезия и он не знает, что у него в прошлом что-то нечисто. Поэтому он и Шерлоку помогает искренне, и тот до поры до времени никаких странностей не ловит. А в Скотланд-Ярд ему устроиться "помогли".

URL
2016-02-07 в 14:24 

с амнезией не так интересно. С амнезией он становится простым милым Грегом.

URL
2016-02-07 в 14:26 

Поэтому он и Шерлоку помогает искренне, и тот до поры до времени никаких странностей не ловит.
Думаешь, Шерлок не понял бы, что там амнезия? Ну, или по крайней мере, что не в порядке что-то?

URL
2016-02-07 в 14:30 

такая скука. надеюсь, вы найдете исполнителя, и все у вас будет здорово.

URL
2016-02-07 в 14:32 

такая скука. надеюсь, вы найдете исполнителя, и все у вас будет здорово.
:lol:

URL
2016-02-07 в 14:58 

я потенциальный автор... буду ждать второго тура, потому что пока ничего не цепляет.

Мастрайд не мой пейринг, даже не рассматривал. Даблджей - ни о чем если честно (но там хоть сюжет предлагается). По Джонлоку заявок всего две (одна повторяется), АУ не зацепило, заявку с переодеванием не понял, нафига нужен Мориарти третьим, если в случае слэша тот должен быть только джонлоком, даже не тройничком?

Шериарти тоже две (или 3?). Тема наркомании полностью раскрыта и опорочена в каноне, уже не кинкует((((

URL
2016-02-07 в 14:59 

я потенциальный автор... буду ждать второго тура, потому что пока ничего не цепляет.

Мастрайд не мой пейринг, даже не рассматривал. Даблджей - ни о чем если честно (но там хоть сюжет предлагается). По Джонлоку заявок всего две (одна повторяется), АУ не зацепило, заявку с переодеванием не понял, нафига нужен Мориарти третьим, если в случае слэша тот должен быть только джонлоком, даже не тройничком?

Шериарти тоже две (или 3?). Тема наркомании полностью раскрыта и опорочена в каноне, уже не кинкует((((

URL
2016-02-07 в 15:03 

даже не тройничком?
а вот тройничком, кстати, было бы ничо так. Если сделать без всякого нон-кона, а весело-задорно - именно в таком раскладе это будет прям свежачок. :alles:

URL
2016-02-07 в 15:08 

а вот тройничком, кстати, было бы ничо так напомните: если нарушены условия заявки, исполнение не засчитывается, а автор порицается, емнип?

URL
2016-02-07 в 17:59 

потенциальный автор посмотрел на заявки, не нашел кинков, пожал плечами и пошел курить до вечера

URL
2016-02-07 в 18:02 

эти потенциальные авторы с отсутствием потенции притомили уже.

URL
2016-02-07 в 18:03 

напомните: если нарушены условия заявки, исполнение не засчитывается, а автор порицается, емнип?
Автор, давай я тебе лучше отдельной заявкой тройничок закажу и буду преданным и благодарным заказчиком, мм?

URL
2016-02-07 в 18:05 

брали дубли - осталось 14 дубли не убирали, иди глянь внимательнее.
Сразу после закрытия тура было 16 заявок, если убрали не дубли, то что?

URL
2016-02-07 в 18:07 


эти потенциальные авторы с отсутствием потенции притомили уже.

так ведь других нет (с)
:lol:

URL
2016-02-07 в 18:08 

Автор, давай я тебе лучше отдельной заявкой тройничок закажу. да нет, я как раз заказчик. и мне очень не понравится, если исполнят тройничок, когда я жирно выделил "только джонлок".

URL
2016-02-07 в 18:17 

я как раз заказчик. и мне очень не понравится
ни себе, ни людям.

URL
2016-02-07 в 18:23 

ни себе, ни людям
Напиши свою заявку и не ной

мимокрок

URL
2016-02-07 в 18:28 

ни себе, ни людям. да неужели? умный ты какой. нахер не уперся мне твой тройничок. как абсолютно справедливо заметил мимокрок, сделай, как он сказал. и не ной.

URL
2016-02-07 в 18:29 

да неужели? умный ты какой. нахер не уперся мне твой тройничок. как абсолютно справедливо заметил мимокрок, сделай, как он сказал. и не ной.
какая экспрессия:lol:

URL
2016-02-07 в 19:05 

Посмотрел заявку про "только джонлок" - да там только юмор и может быть. Или автор мечтает, как в виде "наказания" Джон засунет Шерлоку скипетр в жопу? О_О Ооо, тогда да, Джим пусть куда-нибудь "изящно" смоется - и только джонлок!

URL
2016-02-07 в 19:10 

Ооо, тогда да, Джим пусть куда-нибудь "изящно" смоется
зачем вообще его вводить, чтобы он "изящно" смывался?

URL
2016-02-07 в 20:01 

Заявки принимают!

URL
2016-02-07 в 20:04 

За три минуты накидали, закрыто))) блин, не успела :lol:

URL
2016-02-07 в 20:06 

За три минуты накидали, закрыто)))
За две опять))

URL
2016-02-07 в 20:15 

опа, заявки по фем Шерлоку и Майкрофту

URL
2016-02-07 в 20:34 

Ооо, тогда да, Джим пусть куда-нибудь "изящно" смоется
зачем вообще его вводить, чтобы он "изящно" смывался?

У автора заявки спросите

URL
2016-02-07 в 20:37 

У автора заявки спросите
то бы риторический вопрос, с автором заявки мне и так все ясно

URL
2016-02-07 в 20:37 

с автором заявки мне и так все ясно ну слава небу, всезнающий ты мой.

URL
2016-02-07 в 20:42 

О, шериарти накидали - последняя про Тауэр подана явно в пику кое-какой более ранней заявке и не айс, зря ты так, заказчик, а остальные прям ничего :D Про ресторан с пистолетом, про фантазии VS реальность и тыды :D

И анон еще хочет сказать, что любит даблджей, но от поданных заявок явно одного гммм шиппера пришел в ужас. Даблджей вообще-то любят не за сюжеты про мерссского Мориарти, который похищает Джона и всячески над ним издевается, а нищщщасный Джон страдает :facepalm:

URL
2016-02-07 в 20:44 

Даблджей вообще-то любят не за сюжеты про мерссского Мориарти, который похищает Джона и всячески над ним издевается, а нищщщасный Джон страдает :facepalm:
Так наверное разные люди любят даблджей за разное, нет? Или все как ты? :)

URL
2016-02-07 в 20:45 

тут такая же скукотища, как и заявки :ghost:

URL
2016-02-07 в 20:45 

Даблджей вообще-то любят не за сюжеты про мерссского Мориарти, который похищает Джона и всячески над ним издевается, а нищщщасный Джон страдает
а за что?

URL
2016-02-07 в 20:49 

сюжеты про мерссского Мориарти, который похищает Джона и всячески над ним издевается, а нищщщасный Джон страдает
Даю маячок заказчику: берете фик "Похищенный", автозаменой правите "Шерлок" на "Джон" - и вуаля, одна заявка выполнена! :lol:

URL
2016-02-07 в 20:49 

тут такая же скукотища, как и заявки
так и иди отсюда

URL
2016-02-07 в 20:56 

Так наверное разные люди любят даблджей за разное, нет? Или все как ты?
Я довольно долго пасся на соо даблджея, так что немного представляю, что шипперам этого пейринга нравится.
И когда изнасилование и прочий нон-кон выдают за пейринг, да, становится противно, и даблджеем я такие фики не считаю. Как и фики про то, как Джон похищает Джима из мести и долго-долго его пытает и насилует, заставляя ползать на коленях и молить о пощаде. Верю, что есть любители таких сюжетов. Но для меня это ни разу не даблджей, извините

URL
2016-02-07 в 21:04 

так и иди отсюда
тебя не спросил, хозяин интернетов

URL
2016-02-07 в 21:07 

Но для меня это ни разу не даблджей, извините
Ну вот так понятно, да.
А ссылки на соо говорят мало о чем. У нас если почитать комментарии трех-четырех постоянных звезд на главсоо, можно такой вывод о шипперах джонлока сделать - мне страшно делается! :str: а я джонлокер :)

URL
2016-02-07 в 21:10 

так и иди отсюда
тебя не спросил, хозяин интернетов

Не трогайте его, это местное привидение. Ходит, гремит цепями, завывает "скука".

URL
2016-02-07 в 21:11 

Не трогайте его, это местное привидение. Ходит, гремит цепями, завывает "скука".
это призрак Шерлока умершего после падения :-D

URL
2016-02-07 в 21:16 

Ходит, гремит цепями, завывает "скука".
это призрак Шерлока умершего после падения :-D

никого не дедуцирует, и то спасибо :)

URL
2016-02-07 в 21:21 

нас если почитать комментарии трех-четырех постоянных звезд на главсоо, можно такой вывод о шипперах джонлока сделать - мне страшно делается! :str: а я джонлокер
У вас? Ты тут сидишь, значит не "у вас". Точнее, ты тут в белом пальте стоишь. Такой же джонлокер, как на корове седло.

URL
2016-02-07 в 21:27 

Такой же джонлокер, как на корове седло.
Толще, еще толще, умоляю :lol:
А "у нас" - это в фандоме. У нас в фандоме одно главсоо, а у тебя?)

URL
2016-02-07 в 21:33 

а чего ни одного рпса нет?

URL
2016-02-07 в 21:34 

никого не дедуцирует, и то спасибо
не чем ему, мозги на асфальте остались

URL
2016-02-07 в 21:45 

анон зашел после долгого перерыва - а джонлочные заявки есть вообще? а годные среди них? просветите плз, а то может не стоит и заглядывать на фест.

URL
2016-02-07 в 21:50 

мне эта понравилась, хотя она и нон-кинковая

Джонлок. Не было встречи в Бартсе. Джон знает, что должно случиться (предвиденье, возвращение во времени, параллельные миры), и помогает Шерлоку в борьбе с Джимом анонимно, по какой-то причине избегая личных встреч. В какой-то момент Шерлок решает, что такой помощник ему очень нужен и устраивает на Джона охоту.

URL
2016-02-07 в 21:55 

Это практически сюжет известного англофика :)

URL
2016-02-07 в 21:56 

Пусть тогда переводят)

URL
2016-02-07 в 22:04 

Черт, ну почему если fem!кто-то - то сразу инцест?! :weep3:

URL
2016-02-07 в 22:06 

есть еще фем!Майкрофт и дрочащий на него Грег.

URL
2016-02-07 в 22:11 

есть еще фем!Майкрофт и дрочащий на него Грег
Хм... Хм... Ы-ы-ы! :weep2:
Не мой кинк. :-(

URL
2016-02-07 в 22:18 

Тогда так и пиши, почему если фем, то сразу не джонлок. А вообще подал бы. Я бы зачла, хотя это и не мой пейринг. Хочу Джона женщиной: травмированной войной, хромой и страшненькой в своих затрапезных свитерах. И ничего интересного с ней не происходит, пока не появляется Шерлок.

URL
2016-02-07 в 22:20 

Хочу Джона женщиной: травмированной войной, хромой и страшненькой в своих затрапезных свитерах. И ничего интересного с ней не происходит, пока не появляется Шерлок.
И это тоже было на фесте где-то в прошлых турах вроде.

Пусть тогда переводят)
Он здоровенный.

URL
2016-02-07 в 22:22 

И это тоже было на фесте где-то в прошлых турах вроде.
А хорошо написано было? Я тогда такое бы не читала, а теперь вполне. И Шерлок там берет на себя роль мужчины в паре?

URL
2016-02-07 в 22:27 

Написано хорошо, а вот про пейринг не помню от слова совсем - был он там или дженом ограничилось.

URL
2016-02-07 в 22:28 

Тогда так и пиши, почему если фем, то сразу не джонлок.
Причем тут джонлок? :wow2:

Хочу Джона женщиной: травмированной войной, хромой и страшненькой в своих затрапезных свитерах. И ничего интересного с ней не происходит, пока не появляется Шерлок.
Где-то, по-моему, такое было.

А вообще подал бы. Я бы зачла, хотя это и не мой пейринг.
Я б и подала, если б успела. Только вряд ли джонлок, скорее майстрад или на худой конец мормор, причем fem!все.
кинковые страдания

URL
2016-02-07 в 22:30 

надо поискать. Я не против джена. я больше боюсь, что Шерлок и так в джонлоке часто очень наивный выходит и неприспособленный к жизни, беспомощный. Как бы фем!Джон рядом с ним совсем в мамку не превратился.

URL
2016-02-07 в 22:33 

Причем тут джонлок?

тогда обознался, прости.

URL
2016-02-07 в 22:54 

Хочу Джона женщиной: травмированной войной, хромой и страшненькой в своих затрапезных свитерах.
Дык это ж Мэри!

URL
2016-02-07 в 22:59 

Дык это ж Мэри!

:lol:
Только я именно таких джонлоковских фиков и боюсь.
когда его такая Мэри!Джон начнет везде за ручку водить и смотреть на него снисходительно. Хочу наоборот Шерлока мужика!

URL
2016-02-07 в 23:00 

Я тоже планировал принести джимджоновскую заявку, ожидая, что их будет мало. Но теперь не стану, ясное дело.
Я дждж-шиппер и несколько офигел от заявок на любимый пейринг, один нон-кон сплошной. Я, как и анон до меня, люблю даблджей не за это, потому кинь сюда, что хотел - вдруг меня или еще кого такого же вдохновит.

URL
2016-02-07 в 23:01 

Да и просто, после таких заявок, хоть докажите, что пейринг любят не за насилие.

URL
2016-02-07 в 23:06 

Дык это ж Мэри!
Вот заявка: Мэри - это Джон из параллельной вселенной. Они встречаются и женятся, и никто не знает, что это просто Джон и фем!Джон. А Шерлок сразу пронзил, обрадовался: у меня теперь сразу два Джона будет, я теперь вдвое счастливей стану!

URL
2016-02-07 в 23:49 

Вот заявка: Мэри - это Джон из параллельной вселенной. Они встречаются и женятся
Невозможно! Они аннигилирую, если встретятся!

URL
2016-02-08 в 16:09 

Тур повесили: sherlockfest.diary.ru/p207923832.htm

URL
2016-02-08 в 16:35 

Из трех заявок на шериарти две про платье. Это зачем так?

URL
2016-02-08 в 16:48 

Из трех заявок на шериарти две про платье. Это зачем так?
Их там четыре. Столько и было, кажется. А что не взяли?

URL
2016-02-08 в 16:48 

Из трех заявок на шериарти две про платье. Это зачем так?
Кинк сезона :lol:

URL
2016-02-08 в 16:49 

Их там четыре. Столько и было, кажется. А что не взяли?
Не взяли девственников и психоанализ.

URL
2016-02-08 в 16:53 

Невзятые шериарти-заявки:

Шериарти. На самом деле, реальность - то, что представили нам в спешле под видом чертогов, а приключения Шерлока в современном мире - всего лишь галлюцинации под действием морфина.

В чертогах Джим проводит сеанс психоанализа для Шерлока, параллельно эмпирическим путем доказывая реальность существования его подавляемых желаний.

ерлок/Джим. Мориарти провоцирует Шерлока и постоянно намекает на секс, но на самом деле тоже девственник. Юст, юмор, попытки не спалиться. Однажды Шерлок догадывается об этом...

Шерлок/Мориарти, стол. Кто кого заставит дважды просить пощады? Легкий бдсм.

Шериарти. Кинк на Джима в короне, тауэр, Шерлок ползает у него в ногах.

URL
2016-02-08 в 16:54 

Не взяли девственников и психоанализ.
Про девственников, насколько я уже помню, была заявка на фесте. Может, из-за этого не взяли. Почему не взяли психоанализ - хз.

Зато из нонкон!даблджея выбрали самую нормальную заявку, от которой хоть не вздрагиваешь, - и то хлеб.

И еще ИМХО заявка "Майстрейд. Когда Майкрофту нужна эмоциональная разрядка, он анонимно делает минеты в одной из кабинке Glory Hole в туалете одного из пабов на окраине Лондона. Бог знает, как туда занесло Лестрейда." это такой замшелый мультифандомный боян, что просто :facepalm: Но мне майстрад фиолетов, а раз шипперы не возмущаются, значит, им все заходит, ну и хорошо :D

URL
2016-02-08 в 17:00 

Шериарти. Кинк на Джима в короне, тауэр, Шерлок ползает у него в ногах.
В фетиш-туре было что-то очень похожее.

И еще ИМХО заявка "Майстрейд. Когда Майкрофту нужна эмоциональная разрядка, он анонимно делает минеты в одной из кабинке Glory Hole в туалете одного из пабов на окраине Лондона. Бог знает, как туда занесло Лестрейда." это такой замшелый мультифандомный боян, что просто :facepalm: Но мне майстрад фиолетов, а раз шипперы не возмущаются, значит, им все заходит, ну и хорошо :D
Мультифандомный, может, и баян, а в ШХ, вроде, пока только раз было (шериарти). Пора и старшему братишке лососнуть тунцов :-D

URL
2016-02-08 в 17:00 

Невзятые шериарти-заявки:
выскажу свое махровое имхо, так что не бросайте тапками, как я смею говорить за всю Одессу, но из всех невзятых заявок жалко только
Шериарти. На самом деле, реальность - то, что представили нам в спешле под видом чертогов, а приключения Шерлока в современном мире - всего лишь галлюцинации под действием морфина. - она оригинальная, можно интересно вывернуть

В чертогах Джим проводит сеанс психоанализа для Шерлока, параллельно эмпирическим путем доказывая реальность существования его подавляемых желаний. - скучно

ерлок/Джим. Мориарти провоцирует Шерлока и постоянно намекает на секс, но на самом деле тоже девственник. Юст, юмор, попытки не спалиться. Однажды Шерлок догадывается об этом... - было

Шерлок/Мориарти, стол. Кто кого заставит дважды просить пощады? Легкий бдсм. - шутка, повторенная энндцать раз, набивает оскомину

Шериарти. Кинк на Джима в короне, тауэр, Шерлок ползает у него в ногах. - это троллинг был явный

Так что, вот одно платье из взятых поменять на первую заявку - и норм ;) ИМХО

URL
2016-02-08 в 17:09 

Так что, вот одно платье из взятых поменять на первую заявку - и норм ;) ИМХО
Ну теперь-то уже ничего не поделать.
Можно утешаться разве что тем, что, скорее всего, писать этот морфин было бы все равно некому. У дрочилок про платье даже в двух экземплярах шансов на исполнение больше.

URL
2016-02-08 в 17:19 

Так что, вот одно платье из взятых поменять на первую заявку - и норм ;) ИМХО
Ну теперь-то уже ничего не поделать.
Можно утешаться разве что тем, что, скорее всего, писать этот морфин было бы все равно некому. У дрочилок про платье даже в двух экземплярах шансов на исполнение больше.

URL
2016-02-08 в 17:42 

Так давно не было новых туров, что кажется народ пошёл нести не только кинк, но и нон-кинк. Может пора объединить туры?

URL
2016-02-08 в 17:53 

Так давно не было новых туров, что кажется народ пошёл нести не только кинк, но и нон-кинк.
Всегда что попало несли. Модеры придирались когда больше, когда меньше.

Может пора объединить туры?
А куда незакрытый 16nk девать?

URL
2016-02-08 в 18:01 

А куда незакрытый 16nk девать?
подналечь и закрыть :tongue:

URL
2016-02-08 в 19:32 

а раз шипперы не возмущаются, значит, им все заходит
А какой смысл возмущаться? Просто на эту заявку никто писать не будет, вот и все. :(

URL
2016-02-08 в 19:45 

А какой смысл возмущаться? Просто на эту заявку никто писать не будет, вот и все. :(
В майстраде столько всякой лютой хуйни пишут, не имеющей никакого отношения к канону. Почему бы еще и такую не написать-то?

URL
2016-02-08 в 19:49 

Почему бы еще и такую не написать-то?
Не знаю... Мне кажется, вряд ли напишут.

URL
2016-02-08 в 19:57 

А какой смысл возмущаться? Просто на эту заявку никто писать не будет, вот и все.
У каждого пейринга есть свои особенности. Мне всегда казалось, что вот такое вот в майстраде это сквик. Как и сам Майкрофт для беспорядочных связей слишком брезглив. Но народ голосует и вроде хочет. Думаю, не те майстрадовцы, что костяк пейринга составляют, такое хотят, но может и исполнит кто-то, кто залетный и для таких же залетных. Я встречала на фесте и похуже темы с этим пейрингом.

В майстраде столько всякой лютой хуйни пишут, не имеющей никакого отношения к канону. Почему бы еще и такую не написать-то?

То что не имеет отношение к канону, а является фандомным фаноном, тем более устойчивым, не равнозначно хуйне. Это как весь фандом хуйней обозвать.

URL
2016-02-08 в 20:10 

У каждого пейринга есть свои особенности. Мне всегда казалось, что вот такое вот в майстраде это сквик. Как и сам Майкрофт для беспорядочных связей слишком брезглив.
Ну вот и я, когда удивился этой заявке, так тоже думал. Что для майстрада это скорее сквик, чем кинк. Просто другие шипперы высказывали недовольство сквичными заявками, а майстрадовцы промолчали. То ли не ходят сюда, то ли пофиг, то ли и вправду это для них кинк такой. Я просто майстрад-шипперов совсем не знаю, потому и удивился, что у них такое окнорм :hmm:

URL
2016-02-08 в 20:16 

Ну вот и я, когда удивился этой заявке, так тоже думал. Что для майстрада это скорее сквик, чем кинк. Просто другие шипперы высказывали недовольство сквичными заявками, а майстрадовцы промолчали. То ли не ходят сюда, то ли пофиг, то ли и вправду это для них кинк такой. Я просто майстрад-шипперов совсем не знаю, потому и удивился, что у них такое окнорм

ыыы почти процитирую себя же :-D
У каждого пейринга любителя пейринга есть свои особенности...
Майстрадовцы отличаются терпимостью) Тут пару страниц назад нам было интересно обсудить того же Грега-Драгутина. Но нам намекнули, что это всем скучно, мешает и пошли бы мы. НУ мы и пошли и сразу замолчали. Нам неловко вступать в конфронтацию)) А друг и правда помешали кому-то.

URL
2016-02-08 в 20:19 

То ли не ходят сюда, то ли пофиг, то ли и вправду это для них кинк такой.
Ну, я вот майстрад-шиппер. Для меня это сквик. Но, снова спрошу, какой смысл возмущаться? Что, от этого заявку не возьмут? Вряд ли. А еще зачем?

URL
2016-02-08 в 21:12 

Для меня это сквик. Но, снова спрошу, какой смысл возмущаться? Что, от этого заявку не возьмут? Вряд ли. А еще зачем?
За тем, что это тред обсуждения возрожденного феста и поданных на него заявок, нет? И такие обсуждения как-никак, но формируют общественное мнение - в том числе, и относительно заявок, желаемых/нежелаемых для шипперов исполнений и т.д.? Как, например, с яростным обсуждением фика "Похищенный" здесь на АХШ - в выводом, что ШХ-фандом все-таки не всеяден и какая-то планка меры и качества все же присутствует. Ну, как-то так...

URL
2016-02-08 в 21:15 

боже мой. Честь фандома требует протеста против глори хоул. Встанем все как один и выразим общественное мнение, нет разврату и беспорядочным связям. Анон, ты себя-то хоть слышишь? :lol:

Майстрадовцы, люблю вас за спокойную адекватность :heart:

URL
2016-02-08 в 21:26 

А что не так было с "Похищенным"? Хороший шерлестрадный фик с дарк!Джоном.

URL
2016-02-08 в 21:28 

Честь фандома требует протеста против глори хоул
лолчо? :facepalm3::lol:

URL
2016-02-08 в 21:38 

Анон тут почитал заявки и оказалось,что кинк - это фем версия Майкрофта без второй части заявки, где про Лестрейда. А в роли Майкрофта внезапно, но упорно Лаура Кармайкл :gigi:

URL
2016-02-08 в 21:43 

в роли Майкрофта внезапно, но упорно Лаура Кармайкл
:wow2: Анончик, я только хотела сказать, что разделяю всеми фибрами души - а ты тут... :wow2: Она же совсем фемининная, прямо совсем-совсем! фем!Майкрофт не такой! :weep3:
У кого-то видела про Тильду Суинтон. Вот скорее она, хотя тоже не идеально.

URL
2016-02-08 в 21:56 

Тильда в образе Гарбиэля очень даже, но вот черд откуда-то взялась Кармайкл, знаю что не подходит и выражения лица у нее такое застенчивое и совсем фемининная, прямо совсем-совсем! фем!Майкрофт не такой! , но вот кинк такой вывернутый, меньше Даунтон надо смотреть.
А вообще не важно хочу верибельного фем Майкрофта, эхехе

URL
2016-02-08 в 22:00 

Для меня фем майкрофт тоже вполне Тильда, еще можно Стрип, хотя она слишком красива для Майкрофта.
Но мне интереснее стало другое, а что, анон, для тебя вторая часть в заявке? Какую тебе хочется?

URL
2016-02-08 в 22:02 

Пришел Автор (потенциальный)! :-D

Внезапно меня кинканула заявка с плачущим Джоном. Аноны, это нормально?

URL
2016-02-08 в 22:03 

Внезапно меня кинканула заявка с плачущим Джоном. Аноны, это нормально?
А как ты его хочешь заставлять плакать?

URL
2016-02-08 в 22:05 

Пришел Автор (потенциальный)!

Внезапно меня кинканула заявка с плачущим Джоном. Аноны, это нормально?


не особо нормально. Но мы тут все подходим под какие-то диагнозы, так что забей.
Мне интересно как бы ты выкрутился, еще и не делая из Шерлока чистого садиста.

URL
2016-02-08 в 22:05 

А как ты его хочешь заставлять плакать?
потому я и потенциальный, что я не знаю( Но хочу придумать! Трахать рыдающего отставного военного мужика - это же такое фу! Но прям меня аж трясет! :facepalm:

URL
2016-02-08 в 22:11 

Трахать рыдающего отставного военного мужика - это же такое фу! Но прям меня аж трясет!
:lol: Прости, анончик, но :lol:

А как ты его хочешь заставлять плакать?
потому я и потенциальный, что я не знаю

Ну, можно его поить много. Он, допустим, от выпивки становится плаксивым и сентиментальным. Вспоминает что-нибудь жалостливое. Или от умиления плачет. Или типа "Ой, ты меня бросишь, ты опять уйдешь!" и проч. А Шерлок его утешает и того. :gigi:

URL
2016-02-08 в 22:16 

как бы не скатиться в беспросветный ангст с садизмом и нон-коном, или в третий сезон бред с хаханьками и хохоньками...
мда уж, обеспечил я себе бессонную ночь:facepalm2:

URL
2016-02-08 в 22:20 

мда уж, обеспечил я себе бессонную ночь
Охота пуще неволи, однако ж! :lol:

URL
2016-02-08 в 22:20 

Вот сижу и пытаюсь вспомнить у кого из актрис мелькают такие черти в глазах, как у Майкофта и кто так кривляться может, и что-то все не то. А Стрип хороша и сыграла бы наверно.
Но мне интереснее стало другое, а что, анон, для тебя вторая часть в заявке? Какую тебе хочется?
Вторая часть для меня мимо вот совсем, потому что больше кинк первая. Хочу, чтоб задорно так огрызались друг на друга, с юмором и взаимный удовольствием, после того как Лестрейд свои метания переживет и тайное станет явным, а оно неприменимо станет, Холмсы то у нас прозорливые.

URL
2016-02-08 в 22:31 

Сорри нот сорри
А как ты его хочешь заставлять плакать?
лук пусть режет :D

URL
2016-02-08 в 22:36 

Вторая часть для меня мимо вот совсем, потому что больше кинк первая. Хочу, чтоб задорно так огрызались друг на друга, с юмором и взаимный удовольствием, после того как Лестрейд свои метания переживет и тайное станет явным, а оно неприменимо станет, Холмсы то у нас прозорливые.

в смысле "вы меня хотите? какая гадость!" :-D

URL
2016-02-08 в 22:37 

Мне больше интересно, что реально может заставить Джона заплакать? Он даже на могиле Шерлока поплакал совсем чуток...
Может, тогда Шерлок впервые и возбудился?)

URL
2016-02-08 в 22:40 

А что не так было с "Похищенным"? Хороший шерлестрадный фик с дарк!Джоном.
Да вообще канон после третьего сезона-то. Пусть Шерлока не пытали, не было такого условиях (к счастью), но что убивали лучшего друга, то Джону норма.

URL
2016-02-08 в 22:49 

в смысле "вы меня хотите? какая гадость!"
именно :super:
и Лестрейд такой "сам в шоке. вас и хочу"
Вон у Шерлока под боком столько лет влюбленная Молли ходит, пусть и у Майкрофта будет верный рыцарь, в этом варианте ему как даме очень даже положено.

URL
2016-02-08 в 23:09 

"сам в шоке. вас и хочу"
нормальное такое начало отношений в майстраде :-D хотя именно этого и недодают

URL
2016-02-08 в 23:30 

"сам в шоке. вас и хочу"
нормальное такое начало отношений в майстраде :-D хотя именно этого и недодают

URL
2016-02-08 в 23:52 

Для меня фем майкрофт тоже вполне Тильда, еще можно Стрип, хотя она слишком красива для Майкрофта.
Но мне интереснее стало другое, а что, анон, для тебя вторая часть в заявке? Какую тебе хочется?

URL
2016-02-08 в 23:53 

боже, зачем оно все время меня повторяет...

URL
2016-02-09 в 01:34 

Для меня фем майкрофт тоже вполне Тильда, еще можно Стрип, хотя она слишком красива для Майкрофта.
Но мне интереснее стало другое, а что, анон, для тебя вторая часть в заявке? Какую тебе хочется?

А по-моему как раз Тильда слишком красива для Майкрофта, а Стрип в самый раз :D

URL
2016-02-09 в 12:15 

А что не так было с "Похищенным"? Хороший шерлестрадный фик с дарк!Джоном.
Я, наверное, неправильный читатель, но такую блевотину читать - это выше моих сил. А ведь раньше я этого автора читал, но после "Похищенного" - как отрезало, не надо мне таких шедевров.

URL
2016-02-09 в 12:19 

Тильда слишком красива для Майкрофта, а Стрип в самый раз
:wow2:
Кейт Бланшет еще, может быть?

URL
2016-02-09 в 15:08 

Черт, ну почему если fem!кто-то - то сразу инцест?!
Ну кинк у меня такой (((
автор зоявки

URL
2016-02-09 в 15:15 

А меня вот заинтересовала заявка про викторианское AU с фем!Шерлоком. Почему-то еще во время просмотра фильма задумалась о том, что было бы, если бы в спешле (на общей волне феминизма и эмансипЭ) сделали бы его бабой. Но правда тут бида с актрисой, канеш, была бы )))

URL
2016-02-09 в 18:30 

Ну кинк у меня такой (
Да я, в принципе, догадалась, вопрос был риторически-эмоциональным. :gigi:

автор зоявки
Заявок тогда уж - их же несколько.

URL
2016-02-09 в 18:30 

тут бида с актрисой, канеш, была бы
Почему бида? :-D

URL
2016-02-09 в 21:00 

нормальное такое начало отношений в майстраде хотя именно этого и недодают

С огоньком и без лишнего драматизма. Будем ждать.

URL
2016-02-09 в 21:08 

Заявок тогда уж - их же несколько
Не, у меня только одна про инцест. Вторая - про фем!Майкрофта ))

URL
2016-02-10 в 22:46 

Хочу новый тур нон-кинка(
Но старый, кажется, так никогда и не закончится. Там еще и оставшиеся заявки все такие неинтересные. Из них вот эта разве что приглянулась
У Шерлока новый сосед – университетский друг Виктор Тревор. Ревность Джона и осознание того, что он потерял
sherlockfest.diary.ru/p194824617.htm

URL
2016-02-10 в 23:25 

Там еще и оставшиеся заявки все такие неинтересные.
Мне несколько штук понравились, я бы почитал, но самому написать просто не хватит ума.

URL
2016-02-10 в 23:32 

пусть и у Майкрофта будет верный рыцарь, в этом варианте ему как даме очень даже положено
:love:

URL
2016-02-10 в 23:36 

что было бы, если бы в спешле (на общей волне феминизма и эмансипЭ) сделали бы его бабой
:lol: Юстас Кармайкл одобряет

URL
2016-02-12 в 01:34 

Кто-нибудь из потенциальных авторов присмотрел себе заявки с нового феста? А то я тут подумал, вдруг он теперь всегда такой невыполненный будет. Или рано еще? Когда обычно новые заявки начинали выполнять?

URL
2016-02-12 в 01:38 

Кто-нибудь из потенциальных авторов присмотрел себе заявки с нового феста?
я да, но мне пока некогда писать.

URL
2016-02-12 в 02:17 

я да, но мне пока некогда писать.
+1

URL
2016-02-12 в 06:22 

Я присмотрел и уже пишу, но не буду ж я сразу куски сырого текста в исполнение кидать. И да, пишется не быстро, времени мало свободного(

URL
2016-02-12 в 17:39 

а может расскажите, что хотите писать? а то некоторое так прям хочется :inlove:

URL
2016-02-12 в 17:49 

а может расскажите, что хотите писать?
шериарти

URL
2016-02-12 в 18:16 

джонлок

URL
2016-02-12 в 18:30 

а может расскажите, что хотите писать?
шериарти

:super::hlop::ura:

URL
2016-02-12 в 18:35 

джонлок
:squeeze:

URL
2016-02-12 в 18:41 

а может расскажите, что хотите писать? шериарти
А какую заявочку, анон? А то я тоже присмотрела одну ;) Но писать буду уже после ЗФБ

URL
2016-02-12 в 18:54 

А какую заявочку, анон?
Сорри, я не люблю палить кантору, когда еще даже половины не сделано. Я тоже после, может, не всей ЗФБ, но рейтинговых текстов.

URL
2016-02-12 в 19:05 

шериарти! вах какая редкость. Таки вдохновил вас Джим в белом платье?))
Я же хочу Майкрофта в корсете, но моя задумка не особо кинковая, так что заказчику может и не понравиться. У меня другая история)

URL
2016-02-12 в 19:12 

У меня другая история)
Травма позвоночника небось?:smirk:

URL
2016-02-12 в 19:13 

Таки вдохновил вас Джим в белом платье?))
ну я без платья пишу))

URL
2016-02-12 в 19:21 

Травма позвоночника небось?

я хочу писать драму про стареющих тансвеститов. Но как урвать время между фестами, БИ и собственными проектами? У меня не на все идеи хватает времени и сил.

ну я без платья пишу))


Ну и отлично)))

URL
2016-02-12 в 19:43 

Я тоже после, может, не всей ЗФБ, но рейтинговых текстов.
На мне еще и спецквест :( так что только после него

URL
2016-02-12 в 20:20 

я хочу писать драму про стареющих тансвеститов.
Брооо, буду ждать прям:buddy:
А про БИ уже чего-то слышно? Будет она вообще в этом году?

URL
2016-02-12 в 20:28 

Брооо, буду ждать прям
Я только боюсь, что заявщик сосем не того хочет, а задорную еблю с всегда прекрасным Майкрофтом.

А про БИ уже чего-то слышно? Будет она вообще в этом году?


Будет. Если команды соберутся. Я вполне открыто уже звала к себе и без всякой (боже упаси) элитарности. . Правда тогда и без надежды на победу))

URL
2016-02-12 в 20:36 

Я только боюсь, что заявщик сосем не того хочет
Авторы всегда трактовали заявки в меру своей испорченности)) Вполне возможно, что задорной ебли заказчику додадут в следующем исполнении.
Хорошо, если БИ не загнется, радостно.

URL
2016-02-12 в 20:41 

А про БИ уже чего-то слышно? Будет она вообще в этом году?
А что это?
зеленый анон

URL
2016-02-12 в 20:54 

А что это?
Внутрифандомный конкурс. Пятая БИ проходила здесь.

URL
2016-02-12 в 20:57 

Внутрифандомный конкурс. Пятая БИ проходила здесь.
Большое спасибо!
Я просто райтер, сбежавший из прошлого фандома, ищу чем занять себя.
:smirk:

URL
2016-02-12 в 21:02 

Я просто райтер, сбежавший из прошлого фандома, ищу чем занять себя.
Так пиши на фест))

URL
2016-02-12 в 21:06 

Так пиши на фест))
Панимаешь, мои вкусы специфичны - я умею в гет и плохо могу в слэш (( а в инцест ни разу не пробовал... :bdsm:

URL
2016-02-12 в 21:26 

Панимаешь, мои вкусы специфичны - я умею в гет и плохо могу в слэш (( а в инцест ни разу не пробовал...
пиши задорный гет - есть на фесте гетные заявки

URL
2016-02-12 в 21:32 

Нравится как про БИ написала Алвес
holmesvisc.diary.ru/p196604711.htm

URL
2016-02-12 в 21:38 

пиши задорный гет - есть на фесте гетные заявки
*пошел искать*
Спасибо )) :friend:

Нравится как про БИ написала Алвес
holmesvisc.diary.ru/p196604711.htm

Закрыто ((

URL
2016-02-12 в 21:43 

Закрыто ((

человек не нудный, так что скопирую без разрешения)

читать дальше

URL
2016-02-12 в 21:52 

человек не нудный, так что скопирую без разрешения)
читать дальше


:lol: Ооооооуууу....
Мои благодарности за просвещение, скопированный пост (ведь это пост?) просто прекрасен! :friend::red:

URL
2016-02-12 в 21:53 

ведь это пост?
типа того. когда-то предполагалось для другого, но не вышло. НО не пропадать же хорошему))

URL
2016-02-12 в 22:27 

Панимаешь, мои вкусы специфичны - я умею в гет и плохо могу в слэш
На прошлых турах неисполненных гетных заявок если не тьма, то некоторая кучка, сам подавал парочку, помнится))

URL
2016-02-12 в 22:33 

На прошлых турах неисполненных гетных заявок если не тьма, то некоторая кучка, сам подавал парочку, помнится))
Вот, кстати, да. И есть вполне интересные.

URL
2016-02-13 в 03:08 

А покидайте примеров интересных заявок лётных, пожалуйста. Все излазил, кругом тлен.
Скучающий автор

URL
2016-02-13 в 03:09 

*гетных

URL
2016-02-13 в 03:17 

Все излазил, кругом тлен.
А зачем тогда? Чтобы мы их тебе привели, ты устало вздохнул и ответил: "Эту видел. Ску-у-учно! Тлен"?.

URL
2016-02-13 в 08:36 

Так хочется Джимолости хорошей... (только чтобы Молли не кровожадная маньячка, и Джим не ванилька), или можно Джим/Моран/Молли что-нибудь эдакое... *эт не заявка, просто мечты вслух:inlove:

URL
2016-02-13 в 12:30 

Чего это вдруг? Нет, чтобы посмотреть, а вдруг что-то стоящее пропустил. Вот сейчас Майкрофт/fem!Шерлок понравилась, это вот не тлен, а из прошлых туров мог и проглядеть.
Скучающий автор

PS Джимолость была в главсоо недавно.

URL
2016-02-13 в 15:26 

Вы тут так удачно подняли тему перечитывания заявок, вот тебе фантазия шалит. На брела на заявку «Шерлок|Майкрофт. Майкрофт спасает Шерлока и инсценирует свою смерть (или умирает)».
И вот, после якобы смерти Шерлока, все окружающие, особенно Джон, уверены, что старшенький жив, а Шерлок же наоборот совершенно не сомневается в смерти брата, о чем спокойно всем и сообщает. Внешне Шерлок спокоен и, кажется, случившиеся его особенно не зацепило. Только вот теперь на места преступления он с блокнотом ходит, еще больше не любит, когда шумят во время дедукции и устраивает на Бейкер чуть ли не инсоляции. Оказывается после гибели Майкрофта Шерлок в свои чертоги так и не заглядывал. И да, в тайне он надеется, что ошибается и старшенький таки жив, но надежда это так глупо, да и факты говорят об обратном, да и некогда об этом думать, дела наваливаются, отсутствие Майкрофта создает некоторые проблемы, больше же некому его прикрывать. Потом информация в голове накапливается и Шерлок решает создать новые чертоги, но используя совершенно иной принцип и другие техники запоминания. Внезапно коллеги Майкрофта активизируются, с неустанными попытками сманить его на темную сторону, мол не справляемся. Шерлок им, кто ж виноват, что брат у меня дурак был и не додумался приемника вырастить. А приемники есть, но каждый отвечает за какуе-то одну область и только Майкрофту было под силу сводить все воедино. Шерлоку приходится согласится, потому что от уговоров визитеры переходят к намекам и угрозам.
Короче, не умею я писать, а фантазия шалит :mosk:

URL
2016-02-13 в 15:34 

Чувствую себя странно, но меня ни разу не впечатляли заявки, которые по памяти поднимали аноны... Ничего плохого сказать не хочу, но думается, что вот щас как одним выстрелом и свое аффтарское перо верну в оборот, и кого из выживших в фандоме порадую. А ннннет! Не порадую. :-D

URL
2016-02-13 в 15:36 

Вот сейчас Майкрофт/fem!Шерлок понравилась, это вот не тлен, а из прошлых туров мог и проглядеть.
Автор одной из зявок любопытственно выглядывает из-за угла :smirk:

URL
2016-02-13 в 15:38 

но думается, что вот щас как одним выстрелом и свое аффтарское перо верну в оборот, и кого из выживших в фандоме порадую. А ннннет! Не порадую
Погоди, анончик, у меня дома залежи гетных заявок в фпйлике лежат...

URL
2016-02-13 в 15:39 

*файлике быстрофикс

URL
2016-02-13 в 15:52 

А ннннет! Не порадую.
Как скучно жить на этом свете, господа! Ай-яй-яй!

URL
2016-02-13 в 15:55 

Погоди, анончик, у меня дома залежи гетных заявок в фпйлике лежат...
я другой анон, я слэш пишу на фест новый :alles:

Так просто много комментов в дискуссиях накопилось, я пришел почитать и вслух проанализировал

URL
2016-02-13 в 16:32 

Погоди, анончик, у меня дома залежи гетных заявок в фпйлике лежат... *замер в трепетном ожидании*
Скучающий автор

URL
2016-02-14 в 19:45 

Дорогие анончики, поддержите гет в отечественном фандоме, накидайте заявок, пожалуйста! хотя бы штуки три

URL
2016-02-15 в 03:04 

Скучающие Авторы а так же просто мимо проходящие любители гета!
Я сделяль!
Похерив куда-то файл с гетными заявками заново прошелся по всем турам КИНКА (!) и вынул оттуда гет.
Планирую по нон-кинку пройтись еще.


Часть I

URL
2016-02-15 в 03:04 

Гетные заявки КИНК-тура

Часть II

URL
2016-02-15 в 03:05 

Гетные заявки КИНК-тура

Часть III

URL
2016-02-15 в 03:06 

:-D Эмм... не уточнил: это с 1 по 18 туры :bdsm:

URL
2016-02-15 в 04:39 

Анон - герой! :hlop:

URL
2016-02-15 в 04:48 

Анон - герой!
:shy::shuffle2:

собирался пройтись по нон-кинку — завис на изучении холмсцестовых заявок :bdsm:

URL
2016-02-15 в 15:56 

Ну что ж, добралась до НОН-КИНКА.
Гетные (или около того) заявки с 1 по 18 туры.

Часть I

URL
2016-02-15 в 15:57 

Гет с нон-кинка:

Часть II

URL
2016-02-15 в 23:33 

Анон, ты космос!

URL
2016-02-16 в 15:52 

Автор-гетник, ну что, соблазнился на что-нибудь? :)
А я тут перечитал несколько уже исполненных гетных заявок, поностальгировал :D

URL
2016-02-16 в 18:19 

На 4-5 заявок соблазнился )

URL
2016-02-16 в 23:59 

Джим/Молли, Джим/Шерлок. На самом деле, у Молли две гостевых спальни на всякий случай. Она до сих пор не знает кому из кольсультантов стоит верить больше, поэтому укрывает обоих.
мимими, хочу-хочу-хочу!!!

URL
2016-02-17 в 00:36 

мимими, хочу-хочу-хочу!!!
блин теперь и я это хочу. кто бы мог подумать что начну шипперить джимолость:) но только в таком варианте.

URL
2016-02-17 в 00:43 

Анон, ты космос!
:smirk: мяу.
Рад, если пригодится.

:bdsm: анон с викторианским инцестом, я буду ждать!

URL
2016-02-17 в 00:43 

На 4-5 заявок соблазнился )
А поделись, на какие? Штоб подписаться, обмазаться и ждать... :love:

URL
2016-02-17 в 06:31 

мимими, хочу-хочу-хочу!!!
блин теперь и я это хочу. кто бы мог подумать что начну шипперить джимолость но только в таком варианте.
Заказчик здесь и все еще был бы рад получить исполнение:jump:

URL
2016-02-17 в 21:47 

А поделись, на какие? Штоб подписаться, обмазаться и ждать... :love: это большой секрет :smirk:

URL
2016-03-12 в 13:16 

Джонлок. Не было встречи в Бартсе. Джон знает, что должно случиться (предвиденье, возвращение во времени, параллельные миры), и помогает Шерлоку в борьбе с Джимом анонимно, по какой-то причине избегая личных встреч. В какой-то момент Шерлок решает, что такой помощник ему очень нужен и устраивает на Джона охоту.

А что это за почти известный англофик?

URL
2016-03-14 в 18:25 

ну и хде? заявки есть исполнения нет. печалька:weep2:

URL
2016-03-14 в 19:34 

А что это за почти известный англофик?

Это цикл Watches 'Verse.

URL
2016-03-14 в 23:18 

хде

Соррян, анон. Я оч медленно пишу х)

URL
2016-03-14 в 23:18 

хде

Соррян, анон. Я оч медленно пишу х)

URL
2016-03-14 в 23:21 

ну и хде? заявки есть исполнения нет. печалька

может, все от зфб отмокают...

URL
2016-03-15 в 09:45 

А что это за почти известный англофик?
Это цикл Watches 'Verse.


О, спасибо.

URL
2016-04-03 в 11:21 

"возрождение" феста, я так понял, исключительно заявками и отметилось:evil:

URL
2016-04-03 в 13:07 

"возрождение" феста, я так понял, исключительно заявками и отметилось
К сожалению, это было ожидаемо. :(((

URL
2016-04-03 в 13:18 

К сожалению, это было ожидаемо
А я вот хотел было открыть его своим исполнением, но что-то затянулось написание фика, пока даже править сам не начал. А ведь надо еще и бетить. Поди такими темпами я все-таки стану первым исполнителем и единственным по ходу:-D

URL
2016-04-03 в 13:26 

Поди такими темпами я все-таки стану первым исполнителем и единственным по ходу
Ну, и ладно! Анончик-исполнитель, если фик хороший, пиши в своем темпе да выкладывай, читатели будут рады. :)

URL
2016-04-03 в 13:32 

Я еще заметила, как теперь мало людей голосуют под заявками( Не только писать некому, но никому оно и не надо.

URL
2016-04-03 в 13:37 

Не только писать некому, но никому оно и не надо.
Ай! Не голосуют, потому что не надеются на исполнение. А насчет надо - если хорошо исполнят, то вполне надо.

URL
2016-04-03 в 13:41 

народ либо от зимней битвы не отошел, либо к летней готовится... Хотя... написал я недавно фик, тупо у себя в дневе. он даже в обзорах фигурировал, но отзывов почти что ноль. Нет ни читателей, ни исполнителей(

URL
2016-04-03 в 13:44 

написал я недавно фик, тупо у себя в дневе. он даже в обзорах фигурировал, но отзывов почти что ноль.
Потому что тупо в дневе. Обзоры не все читают, а кто читает, тот не обязательно подробно. Да и кот в мешке твой фик, если из обзора смотреть. А исполнение на фесте - там хоть известно, о чем пойдет речь, его, если заявка нравилась, прочитают.

URL
2016-04-03 в 13:46 

И самое обидное, что и 4 сезон едва ли принесет "новую кровь". Ибо до первых двух сезонов недотянет. Одна надежда, что хотя бы Мери убрали.

URL
2016-04-03 в 13:49 

Одна надежда, что хотя бы Мери убрали.
И чем это поможет? :emn: Кому надо, те ее в фиках уже убрали, так что вряд ли процесс убирания в каноне так уж запустит фикописательство.

URL
2016-04-03 в 13:55 

А куда народ уходит? Кто кого и где видел из наших в последнее время?

URL
2016-04-03 в 13:55 

Да из за этой дамы, мне и сериал смотреть не хочется. ((((
Так что, лично для своего удовольствия надеюсь.

URL
2016-04-03 в 13:57 

А куда народ уходит? Кто кого и где видел из наших в последнее время?
На ФБ всякие уходит. :gigi:

URL
2016-04-03 в 13:57 

А куда народ уходит? Кто кого и где видел из наших в последнее время?
На ФБ всякие уходит. :gigi:

URL
2016-04-03 в 13:58 

Ну в агентах есть кое кто. В ГП и Джея вроде не видно. В звездном пути тоже нет, а другие я не читаю

URL
2016-04-03 в 14:05 

А я вроде написал фик, но бетить то некогда, то лень. Да и тленность тура не подстегивает — так и будет он лежать один голый без комментов, как пить дать. :rolleyes:

URL
2016-04-03 в 14:07 

так и будет он лежать один голый без комментов, как пить дать
А в папочке на компе ему лежится лучше? :gigi:

URL
2016-04-03 в 14:21 

Выложи первым, лиши этот фест девственности! Вдруг остальные оживятся!

URL
2016-04-03 в 14:25 

И самое обидное, что и 4 сезон едва ли принесет "новую кровь". Ибо до первых двух сезонов недотянет. Одна надежда, что хотя бы Мери убрали.

URL
2016-04-03 в 14:43 

Да, оживите уже кто-нибудь этот фест! Потому что я не могу

Медленный фикрайтер

URL
2016-04-03 в 14:45 

Да, оживите уже кто-нибудь этот фест!
Может, стихийно-флешмобно, как в прошлый раз с Хеллоуиновским туром? Или такое на бис не повторяется? :gigi:

URL
2016-04-03 в 15:04 

А куда народ уходит? Кто кого и где видел из наших в последнее время?

по моим личным наблюдениям: ПЧ и Избранные, появившиеся у меня за время лихорадки по ШХ никуда не делись, пусть и засоряют мою ленту информацией, которую мне нужно сначала загуглить, чтобы понять о чем идет речь. Часть разбрелась по околошерлоковым фандомам, сталкерит семейку Камбербетчей на всех углах через папарацци, таскает инфу о новых проектах Мартина, к Доктору кто-то вернулся, кто-то свалил в Марвел, меня добивают с двух сторон противные мне СтивыБаки, супернатуралы и пр. В основном, правда, народ уже постарел повзрослел, у кого-то семья и даже дети, куча дыбра про кризис, курсы валют, работу и больных кошек.

На главсоо только верные своему делу старички (соо-то закрытое), так что там тоже особо свежей крови не видать.

URL
2016-04-04 в 23:28 

Я немного прочухался после ЗФБ и засел за фик по заявке с последнего тура. Но я тоже, вот беда, пишу медленно - пока только первая сцена написана :apstenu:

URL
2016-07-22 в 20:11 

Появились первые фики. Обещанные анонимами?

URL
2017-01-18 в 01:36 


URL
2017-01-18 в 01:38 

Это было неожиданно, прямо как возвращение Мориарти с того света :D

URL
     

Анонимный ШХ

главная