Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:52 

846 - Про Джона

Мистер_М
Пишет Гость:
02.02.2016 в 12:07


У Фримана неожиданно выявились другие проекты в первой половине года. Возможно, роль Джона будет небольшой. Что это означает для 4 сезона?

URL комментария

Вопрос: ??
1. Ура  18  (13.43%)
2. Не ура  10  (7.46%)
3. Совсем не ура  66  (49.25%)
4. А мне все равно  40  (29.85%)
Всего: 134

@темы: Фандом, Съемки

Комментарии
2016-02-02 в 13:00 

Дадут шерлоку новую бабу, делов-то

URL
2016-02-02 в 13:33 

Дадут шерлоку новую бабу, делов-то
С Мэрей, что ли, будет работать?

URL
2016-02-02 в 13:39 

Что за проекты, он же давно на 4 сезон подписался:wow:

URL
2016-02-02 в 13:45 

Джона грохнут? Нам же обещали, что мы все слезами обольемся

URL
2016-02-02 в 13:46 

Джона грохнут?
А потом будут воскрешать три сезона, ага

URL
2016-02-02 в 13:50 

Джона грохнут?
Он уползет к таксисту, Джимме и Магнуссену.

URL
2016-02-02 в 13:51 

Да господи, зачем грохать? Он будет как суперпапочка сидеть с ребенком большую часть времени!

URL
2016-02-02 в 14:05 

Все по канону. У АКД Уотсон в конце концов съехал с Бейкер-стрит, а Холмс завел себе Билли. Виделись оба очень редко, а потом Холмс и вовсе отошел от дел и уехал в Суссекс ( в 50 лет, в 50, Карл!)

URL
2016-02-02 в 14:09 

Все по канону. У АКД Уотсон в конце концов съехал с Бейкер-стрит, а Холмс завел себе Билли.

канон, канон... в каноне и Мэри сдохла до возвращение Шерлока, а тут она всех переживет.

URL
2016-02-02 в 14:24 

Есть куча актеров, которые совмещают крупные и не очень проекты одновременно, а Мартин достаточно талантлив для такого. Съемки могу перенести или сцены с Мартином передвинут по времени, что-нибудь придумают. Они же не идиоты терять такого героя, потерю Джона сериалу не простят

URL
2016-02-02 в 14:31 

Джона еще во втором сезоне насмерть сбил велосипедист, а третий и спешл происходят исключительно в майндпаласе Шерлока:crzgirls:
А четвертый будет происходит в реальности: все три серии Шерлок будет сидеть в комнате с мягкими стенами и дедуцировать проползающих мимо тараканов.

URL
2016-02-02 в 14:50 

Анончики, а чо хоть за проекты? Потому что в самом факте ничо страшного сходу не вижу, помнится, Бен то ли второй, то ли третий сезон тоже с чем-то там совмещал, и вполне успешно.
А вот если проекты будут где-то на выезде сниматься, тогда конечно повод задуматься об уменьшении экранного времени для Джона.

URL
2016-02-02 в 15:34 

А что за проекты, анончик, поделись!) Обожаю Фримана и хочу знать, что там будет у него впереди)
Да и в любом случае Мартин умеет совмещать проекты - вспомните Хоббита и Шерлока. Задолбается он правда, но все сыграет достойно)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-02-02 в 15:43 

В сериале съемки уже идут, а другой фильм в Лондоне будет сниматься. И кажется роль там небольшая.

URL
2016-02-02 в 16:16 

Фриман будет играть роль редактора крупной газеты в шпионском триллере.

URL
2016-02-02 в 16:44 

но все сыграет достойно)
я и не сомневаюсь, что все актеры Шерлока сыграют на пятерку, лишь бы сценарий дельный был. :weep: Будем честны, Невеста по содержанию на редкость же безобразная была. ))
Не, шипперам додали всем, но хочется же и содержания. :shuffle2:

Фриман будет играть роль редактора крупной газеты в шпионском триллере
:inlove: анон глянул, там такой цветник из актеров планируется, что просто :crazylove: Думаю, фильмец будет достойным, чтоб его засмотреть.

URL
2016-02-02 в 17:31 

просто пипец... если еще и Джон свалит на второй план то смотреть сериал смысла не будет совсем

URL
2016-02-02 в 17:45 

А анон вообще не врубился, по какому поводу. Броманса в сериале нет? Нет. Да даже обычной дружбы уже как таковой нет. В чем тогда ценность Джона как персонажа?
Я честно не считаю, что сериал что-то без него потеряет при той ситуации, которая там сейчас сюжетно развилась.

URL
2016-02-02 в 17:46 

* по какому поводу печалиться

URL
2016-02-02 в 18:33 

Жаль. Мне нравиться смотреть на Бени и Марти в одном кадре и почаще. :shuffle:

URL
2016-02-02 в 20:13 

Если Моффисы вернут сюжет к кейсам, вполне можно представить и Шерлока без Джона. Работал же как-то Холмс в одиночку после женитьбы Уотсона, тот только изредка участвовал в расследованиях. Но Моффисы же никогда этого не сделают, у них же очеловечивание дальше пойдет, а тут без Джоне и Мэри никуда.

URL
2016-02-02 в 21:19 

Не, шипперам додали всем, но хочется же и содержания.
Я все больше надеюсь, что все это (смотрит в сторону третьего сезона и невесты) - это выполнение одной http://0601.diary.ru/p194762763.htm, которая смотрится крайне интересно, а в контексте того, что в Невесте был сделан скачок назад на сезон, все может быть))
анон глянул
Ссыылку)

URL
2016-02-02 в 21:19 

Ой, добавила ссылку как дебил.
поправленная

URL
2016-02-02 в 21:49 

Я все больше надеюсь, что все это (смотрит в сторону третьего сезона и невесты) - это выполнение одной 0601.diary.ru/p194762763.htm
Да, эта идея много где обсуждалась - все происходит в сознании Шерлока. Но это не самый лучший прием для сценариста, показывающий его неумение свести концы с концами - объявить все сном или бредом героя.

URL
2016-02-02 в 21:55 

объявить все сном или бредом героя.
Соглашусь, но если при раскрытии карт они не забудут сказать, что "все так и планировалось" и укажут на важные параллели, указывающие на это и незаметные на первый взгляд, то, кмк, такой прием будет смотреться не так бездарно))
Да даже если и так, и плана у них не было, то все равно это довольно сильный прецедент - типа "впервые сняли целый сезон, происходящий в чъей-то голове")

URL
2016-02-02 в 22:03 

если при раскрытии карт они не забудут сказать, что "все так и планировалось" и укажут на важные параллели, указывающие на это и незаметные на первый взгляд, то, кмк, такой прием будет смотреться не так бездарно))
Да, тогда и разгадка Рейхенбаха не нужна - Шерлок действительно разбился и выжил чудом. Но подозреваю, что не всем понравится такой поворот, особенно тем, кто бился над загадкой падения.

URL
2016-02-02 в 22:16 

Шерлок действительно разбился и выжил чудом.
Почти как в каноне, помимо всего прочего. :)
Но подозреваю, что не всем понравится такой поворот, особенно тем, кто бился над загадкой падения.
Ну да, то прекрасное время между вторым и третьим сезоном взрастило огромное количество теорий. И это будет довольно обидно, когда собственная теория рухнет, соглашусь.

Кхм, вернусь к теме. Покопалась я на imdb и на кинопоиске, и что имею сказать.
Пока в проектах еще не отснятых у Мартина числится только "Funny Cow", остальные проекты уже на пост-продакшне. К "Whiskey Tango Foxtrot" есть кошерный трейлер, и я уже хочу посмотреть этот фильм)) Так что с загруженностью пока все норм)

А еще интересно, что Мартина начало тянуть на восток - сначала Израиль в "Шоу Эйхмана", теперь вот Афганистан...)))

URL
2016-02-02 в 22:22 

А что касается новостей о шпионском триллере, где Мартин сыграет редактора Observer, так это еще вилами по воде писано.
Препродакшен еще даже не начался, еще все может поменяться, как и сроки съемок)

URL
2016-02-02 в 23:25 

Да, тогда и разгадка Рейхенбаха не нужна - Шерлок действительно разбился и выжил чудом. Но подозреваю, что не всем понравится такой поворот, особенно тем, кто бился над загадкой падения.

а то вариант с батутом очень всем понравился, ага-ага, прямо восторги от такой разгадки Рейхенбаха. хуже батута уже ничего не может быть, просто падение без фокусов - самое оптимальное.

URL
2016-02-03 в 02:46 

Шерлок действительно разбился и выжил чудом
В такое чудо тоже не особо верится, он должен был очень сильно травмироваться при таком падении. Даже если выжил, останется инвалидом.

URL
2016-02-03 в 09:42 

В такое чудо тоже не особо верится
Напрасно, анон, чудеса бывают. ;-) Травмировался бы сильно однозначно, если б не чудо 1 на миллиард, но не обязательно с инвалидностью в итоге.
Зато никаких слепых снайперов, бэд-таймов и прыжков ради веселья на батуте.
Лично я, к примеру, и не против батута, я даже не против синей будки, я против мудачества. ) Божечки мои, да сказал бы Шерлок Джону во время их разговора крыша-земля, мол, так и так, я должен прикинуться мертвым, от этого зависят жизни других людей, я щаз на батутик спрыгну, а ты давай-ка, мил друг, пошшшупай мое тельце за пульс и постой с убитым лицом. Джон же не барышня-истеричка, а нормальный мужик, врач, военный.
Так что нет, я не против батута, я против театра для одного зрителя и бэд-тайма.
И, умоляю, не надо про АКД, в сериале от АКД осталось только имя в титрах. )) Также не надо советовать не смотреть дальше - кактус я не грызу, некоторые вычеркнули из головы 3с, а я вычеркнула Рейхенбах и Катафалк. ))

URL
2016-02-03 в 10:46 

В такое чудо тоже не особо верится, он должен был очень сильно травмироваться при таком падении. Даже если выжил, останется инвалидом.

опытные врачи Склифа тебе и не про такие чудеса расскажут, анончик :)

URL
2016-02-03 в 12:07 

опытные врачи Склифа тебе и не про такие чудеса расскажут, анончик
Такие чудеса я и сам знаю, года полтора назад мужик упал с балкона квартиры над моей, 4 этаж (сталинской застройки дом, этаж высокий). Разрыв селезенки, перелом запястья (запястья, Карл!) многочисленные гематомы. Но мужик был пьян и упал на свежевскопанный газон. А Шерлок был трезв и упал на асфальт. Это немного другое.

URL
2016-02-03 в 18:47 

Такие чудеса я и сам знаю

то есть например незаконное проникновение на секретную военную базу по одному чужому пропуску тебя меньше смущает чем падение с крыши 5 этажа и переломами рук-ног и последующей полной реабилитацией?

URL
2016-02-03 в 19:00 

то есть например незаконное проникновение на секретную военную базу по одному чужому пропуску тебя меньше смущает чем падение с крыши 5 этажа и переломами рук-ног и последующей полной реабилитацией?
Все же проникновение на базу хоть как-то можно объяснить - недосмотром, халатностью, военные тоже лажают, бывает. Но Шерлок так упал, кости хрустели, головой об асфальт, огромная кровопотеря. Тяжелейшая черепно-мозговая должна быть, множественные переломы, тяжелые травмы внутренних органов. Если это было реальное падение, и Шерлок выжил, очень трудно поверить, что он полностью восстановил здоровье. Впрочем, в мире Моффисов возможно все..

URL
2016-02-03 в 20:17 

Впрочем, в мире Моффисов возможно все..

вот от этого и стоит плясать. после выстрела Мэри Шерлок самостоятельно вышел из состояния клинической смерти - врачи уже завершили реанимационные мероприятия и пошли мыть руки. при том что в истории медицины таких случаев не зафиксировано, в отличие от выживания при падении с большой высоты (югославская стюардесса упала с 9000 м и выжила, но да, много что переломала, тем не менее инвалидом не осталась). так что в Шерлоке медицина альтернативная, даже более чем :)

URL
2016-02-04 в 03:49 

Так если падение было реальным, и весь 3 сезон и Невеста происходят в сознании Шерлока, вернее, в его коматозе, тогда он может быть травмирован как угодно тяжело. Ну вот лежит такой в реанимации весь разбитый-переломанный, безнадежный, и его сознание показывает ему последние картинки. Тогда все сходится, но я не хочу такой сюжет.

URL
2016-02-04 в 13:43 

*анон, ничего не подозревая, пришел на АШХ, обнаружил ссылку на себя любимого, в натуре офигел и уполз в ужасе*
Не знаю, кто ты, мой анонимный пиарщик, но больше так не делай...

URL
2016-02-04 в 13:47 

анон, ничего не подозревая, пришел на АШХ, обнаружил ссылку на себя любимого
А ты автор очаровательной советской аушки?

URL
2016-02-04 в 13:56 

А ты автор очаровательной советской аушки?
Нет.

URL
2016-02-08 в 16:13 

Если Джон съебет из сериала, прихватив с собой свою драгоценную супружницу, это будет только на пользу. Все равно ее уже больше, чем его.

URL
2016-02-08 в 17:01 

Если Джон съебет из сериала, прихватив с собой свою драгоценную супружницу, это будет только на пользу. Все равно ее уже больше, чем его.

размечтался, ога. она там останется даже если съебут все остальные, включая Бена-Шерлока.

URL
2016-03-26 в 18:32 

Если Джон съебет из сериала, прихватив с собой свою драгоценную супружницу, это будет только на пользу. Все равно ее уже больше, чем его.
а всю оставшуюся жизнь с Шерлоком проведет Молли. Он ее будет звать Джоном и не заметит подмены. Она отрастит усы, станет одеватся, как мужчина и выпустит о Шерлоке серию книг.

URL
2016-03-26 в 18:36 

Если Джон съебет из сериала, прихватив с собой свою драгоценную супружницу, это будет только на пользу. Все равно ее уже больше, чем его.
а всю оставшуюся жизнь с Шерлоком проведет Молли. Он ее будет звать Джоном и не заметит подмены. Она отрастит усы, станет одеватся, как мужчина и выпустит о Шерлоке серию книг.

URL
2016-03-26 в 18:37 

одеватся
анон с комплексом на ться не приходи. Это я снова опечаталась)

URL
2016-03-26 в 20:21 

анон с комплексом на ться не приходи
Я здесь. Но я сегодня пьян, потому твоей опечатки не заметил, настолько идея понравилась в целом. :vo:

URL
2016-03-26 в 20:34 

Алкоголь объединяет. Я же тоже :buddy:

URL
   

Анонимный ШХ

главная