12:57 

848 - Сетлок

Мистер_М
Пишет Гость:
21.04.2016 в 11:49


Интереса к сетлоку ноль?

URL комментария

Вопрос: ??
1. Слежу за сетлоком 
37  (33.04%)
2. Раньше следил, теперь нет 
26  (23.21%)
3. Не слежу и никогда не следил 
25  (22.32%)
4. Ушел из фандома 
24  (21.43%)
Всего: 112

@темы: Съемки, Фандом, Шерлок ВВС

Комментарии
2016-04-21 в 13:50 

я в фандоме с самого начала и он мне уже стал, как старый и удобный муж, с которым говорить стало неинтересно. За сетлоком слежу, про себя думаю всякое, но тоже вполне стандартное и предсказуемое, а обсуждать лениво. За столько лет поименно представляю реакцию и мнение каждого активного участника фандома, и новенькие вполне ложатся в существующие задолго до них категории.

URL
2016-04-21 в 14:00 

А я наоборот раньше не следила, зато сейчас еще как. Именно из-за парочки новенький. Оччень под их писк вкусно попкорн жрать.

URL
2016-04-21 в 14:54 

слежу, но что толку, нифига ж не додают, какие-то мутные фото ни о чем, только 1 со студентами норм и все.

URL
2016-04-21 в 15:12 

Слежу... куда ж я денусь-то? Но если сравнивать с ожиданием предыдущих двух сезонов, то не так уже активно.

URL
2016-04-21 в 15:58 

Не очень дают сетлока пока. Где толпы фанатов, где любительские фото? Гетисс постит затылки, Арвел реквизит. Одна групповая фотка со студентами. Или они прячут все, или интерес к их деятельности невелик.

URL
2016-04-21 в 16:36 

Я бывал на сетлоке, там был такой ажиотаж, я б работать в таких условиях не смог.

URL
2016-04-21 в 16:40 

Я бывал на сетлоке, там был такой ажиотаж, я б работать в таких условиях не смог.

Это на сетлоке какого сезона?

URL
2016-04-21 в 17:02 

Я бывал на сетлоке, там был такой ажиотаж, я б работать в таких условиях не смог.
Актеры и съемочная группа привычные, а для фанов это просто праздник. Сейчас этого праздника как-то не наблюдается.

URL
2016-04-21 в 17:09 

Это на сетлоке какого сезона?
третьего, мною там еще чуть Кукумбера не угробили :facepalm:

URL
2016-04-21 в 17:12 

третьего очень важное уточнение. Говорит обо всем.

URL
2016-04-21 в 17:16 

Какой процент людей ушел из фандома, эх((

URL
2016-04-21 в 17:26 

очень важное уточнение. Говорит обо всем.
просвяти и меня, анон. Для меня это говорит только о том, что я сумел наскрести денег и выбраться в Лондон только к сетлоку третьего сезона =_=

URL
2016-04-21 в 17:38 

а есть общие фотки, сколько фанатов стоит на съемках?

URL
2016-04-21 в 17:43 

а есть общие фотки, сколько фанатов стоит на съемках?
Никто там не стоит, похоже. Были фотки людей в камуфляже от каких-то мимокроков, ночные мутные фотки тоже непонятно от кого, остальное - от Арвела и Марка.

URL
2016-04-21 в 19:19 

Какой процент людей ушел из фандома, эх((
Ничего удивительного. Копрофагия - эт такое удовольствие, которое не для всех

URL
2016-04-21 в 19:25 

просвяти и меня, анон.
А ты вспомни, как мы ждали и надеялись не то что сам третий сезон, а даже начала его съемок. И что получили. Поэтому от четвертого большинство ничего хорошего не ждет, и съемки его тем более не интересны. Впрочем, если ты из позитивносмотрящих, то тебе это наверное не понятно:)

др. анон

URL
2016-04-21 в 19:52 

еще и снизился интерес к живым людям. Моффисов не любят, Бенедикт женился и родил, Мартин схабалился. На кого там смотреть? У фанатов сериала одни амандафаны остались. Но они дети, они учатся и не могут ходить на съемки.

URL
2016-04-21 в 19:57 

Бенедикт женился и родил, Мартин схабалился
Ну, про Беню вопросов нет, женился, и ладно. А Марципан-то в каком смысле схабалился?

URL
2016-04-21 в 20:09 

За сетлоком слежу, не такой пока интересный, как в прошлые года, но будем надеться, что раскачаются. И по обсуждать бы хотелось, но это разделение на тех кому нравится куда движется сериал и тех кому не нравится всякую охоту отбивает. Вот ты где-то в промежуточном состоянии завис и не знаешь к кому приткнуться, чтобы не покусали.

URL
2016-04-21 в 22:25 

Др. анон, не, я не слежу потому что боюсь сглазить, а то я так рвался на сетлок в тот раз, попал, аплодировал там всем, кланялся в ноги Аманде, Сью и Моффату, любовался Марком. Я был ТАК счастлив, что причастился к Великому, а потом такой облом. Я благодарил Моффата лично, чуть ди не рыдал от восторга... Короче, если нелегкая снова занесет меня на Туманный Альбион и там будут съемки, буду по дуге обходить, хоть через Францию, ибо нефиг... Х)

URL
2016-04-22 в 00:24 

Мне неинтересно уже следить.

URL
2016-04-22 в 10:32 

Судя по голосовалке, за сетлоком следят только 30% тех, кто смотрел сериал раньше. Любопытно, какие рейтинги будут у 4 сезона.

URL
2016-04-22 в 12:01 

Ожидание третьего сезона было праздником. Сейчас это похоже на стояние у дверей реанимации.
Увы.
Удачи позитивщикам, может хоть их необламают.

URL
2016-04-22 в 12:22 

Ожидание третьего сезона было праздником. Сейчас это похоже на стояние у дверей реанимации.
анон, прям с языка снял, бро! :buddy:

URL
2016-04-22 в 12:51 

Ожидание третьего сезона было праздником. Сейчас это похоже на стояние у дверей реанимации.
Как точно сформулировано, эх(

URL
2016-04-23 в 00:33 

не слежу, ибо боюсь спойлеров. а так с удовольствием бы посмотрела.
но вообще страшновато, да... не реанимация, конечно. но. :depress2:

URL
2016-04-23 в 01:34 

Уже нет. ибо такой хни и даром не нать и за деньги не нать.

URL
2016-04-23 в 02:43 

не слежу, ибо боюсь спойлеров
Да чего там бояться, все равно почти ничего не показывают. Одно ясно - Мэри будет много.

URL
2016-04-23 в 12:36 

И это вызывает тошноту заранее.

URL
2016-04-25 в 13:24 

Процент следящих за сетлоком растет! А за чем следите-то, ничего ж не дают?

URL
2016-04-25 в 14:29 

Четыре спины дали и пару фоток. Следить не так уж сложно пока, времени хватает х)

URL
2016-04-25 в 14:46 

возможно, наконец до них дошло, что разжигать интерес в последствии его не удовлетворяя есть не самый умный ход. Вот бы еще и про вотэтоповороты поняли и про нестандартных персонажей. Так надоело, что к четвертому сезону ни осталось практически ни одного здравомыслящего персонажа со здоровой психикой и стандартной половой жизнью или этикой.

URL
2016-04-26 в 16:42 

Судя по фотографиям стоим мы не у дверей реанимации, а у дверь дур.дома. где - то там любимый человек, а вот станет ли он прежним?

URL
2016-04-26 в 17:01 

Судя по фотографиям стоим мы не у дверей реанимации, а у дверь дур.дома. где - то там любимый человек, а вот станет ли он прежним?

Нет, конечно не станет.
Любопытно, они правда считают, что кто-то будет вот это смотреть? Почему не закрыть сериал и не разойтись? Зачем так изощренно его убивать, что души испанских инквизиторов рыдают от зависти?:nope:

URL
2016-04-26 в 20:21 

Любопытно, они правда считают, что кто-то будет вот это смотреть?
Знаешь, анон, в чем фокус? Мне кажется, смотреть будут, рейтинги будут хорошие и даже отличные. Так зачем им расходиться?

URL
2016-04-26 в 23:10 

Любопытно, они правда считают, что кто-то будет вот это смотреть?
Конечно, будут смотреть, как смотрели и пересматривали 3 сезон, и восторгались, и не видели ничего особенного в Шерлоке-убийце и Мэри-убийце. Таких зрителей полно. А тут еще и ребенок - это же так мимими.

URL
2016-04-26 в 23:14 

Ну, это дебилы, с ними ясно, ребенок, собачка, все дела. А нормальные люди? Тоже все равно будут смотреть?

URL
2016-04-26 в 23:24 

А нормальные люди? Тоже все равно будут смотреть?
Думаю, многие не будут. Знаю немало людей, которые ушли из фандома после 3 сезона, и не интересуются ни сетлоком, ни "Шерлоком" вообще. Я буду смотреть (считаю себя нормальной, если что, гг). Не отпускает пока трава, вернее, Шерлок не отпускает как образ, что бы с ним ни сделали. Но уверена, что будет как с 3 сезоном и спешлом - посмотрела один раз через фейспалмы и не могу заставить себя пересмотреть. Типичное жевание кактуса.

URL
2016-04-26 в 23:28 

Шерлок облезлый какой-то, судя по фоткам. Про нефриманов промолчим. Собачка там круче всех, походу будет.

URL
2016-04-28 в 19:34 

Нда, сплошная Мэри и дитя. Джон с новой прической неприятный какой-то. Шерлок вроде ничего.

URL
2016-04-28 в 21:18 

А Мартин и правда так поседел или его покрасили?

URL
2016-04-28 в 21:41 

А Мартин и правда так поседел или его покрасили?
Мне кажется, Мартин все никак из предыдущего образа выбраться не может. Кого он там до этого сыграл? Раска? Росса?

URL
2016-04-28 в 22:17 

Анона в третьем сезоне убило то, самоцензура превратили аноном нежно любимого Джона. Теперь анон смотрит на страшного как скелет собаки Баскервилей Мартина с кенгурушником, и никак не могёт его соотнести с тем Мартином, которому за финал "Рейхенбаха" памятник надо было прям у Бартса ставить.
Бля.

URL
2016-04-29 в 15:50 

Все идет к тому, что Мэри будет рожать в прямом эфире(

URL
2016-04-29 в 17:10 

Все идет к тому, что Мэри будет рожать в прямом эфире(
И это будет пиздец, как по мне(
Снова вся серия посвящена Мэри и Джону (как со свадьбой), а не детективу -_-

URL
2016-04-29 в 17:58 

Сетлок 4С делает мне физически больно. У меня все. Спасибо.

URL
2016-04-29 в 21:39 

Следящие за сетлоком, а кто-то из вас помнит, называли ли Моффтиссы три ключевых слова на 4 сезон? Ну те, что типа "Крыса, Свадьба и Поклон" только для нового сезона.
Понимаю, канеш, что бесполезно пытаться прогнозировать хотя бы суть, ориентируясь на канон всех канонов, но все же.

URL
2016-04-29 в 21:42 

Гость, не называли. Вангую - они их и сами не знают.

URL
2016-04-29 в 21:44 

Вангую - они их и сами не знают.
Ох не к добру все это, не к добру :depress2:

URL
2016-04-29 в 21:51 

Да тут уже давно все не к добру. "И мальчики кровавые в глаза".

URL
2016-04-29 в 22:14 

Полагаю, что ключевые слова "трижды нахуй канон"

URL
2016-04-29 в 22:27 

Называли. Только какая-то хуйня была, потому не помню и пруфов искать теперь желания нет, звиняй ,анон.

URL
2016-04-29 в 22:38 

Гость, ну хотя бы примерно. Меня вот тоже не покидает ощущение, что я их уже видел, но удалил с жесткого диска потому что хуйня не до того было. И я уже покопался в инете, но не нашел.

URL
2016-04-29 в 23:11 

Ничего не называли, анон. Это вконтактике прыгали, когда Арвел прикололся. У нас тоже дернулись, но официально провозглашает Марк. А этого не было. Арвел просто пошутил.

URL
2016-04-29 в 23:49 

Называли. Только какая-то хуйня была, потому не помню и пруфов искать теперь желания нет, звиняй ,анон.

URL
2016-04-29 в 23:52 

Ничего не называли, анон. Это вконтактике прыгали, когда Арвел прикололся. У нас тоже дернулись, но официально провозглашает Марк. А этого не было. Арвел просто пошутил.

Ну тада упс. Я просто тоже форматировал все эти приколы, так что мог и перепутать.

сорри за глюк сообщений

URL
2016-04-30 в 00:00 

Не, точно не называли.
А было бы интересно.

URL
2016-04-30 в 00:02 

Назовут по окончании съемок.

URL
2016-04-30 в 00:27 

Назовут по окончании съемок.
после такого предположения складывается впечатление, что это у них не съемки серьезного сериала, а так капустник старых друзей и приятелей в сопровождении операторов. А там уже как смонтируется, тогда и можно будет решать, что за сюжет

URL
2016-04-30 в 00:29 

что это у них не съемки серьезного сериала, а так капустник старых друзей и приятелей в сопровождении операторов так и есть.

URL
2016-05-01 в 07:41 

Судя по всему, Мэри будет рожать в машине в присутствии Шерлока и Джона. Я стоко не выпью, чтоб это смотреть(((

URL
2016-05-01 в 14:13 

Я стоко не выпью, чтоб это смотреть(((

Тем более, что после родов там еще и вторая половина серии идет, в которой Шерлок с Джоном ходят за расследующей преступления Мэри, носят ребенка, меняют памперсы и наверняка кормят грудью тоже они. .

URL
2016-05-01 в 16:51 

Судя по всему, Мэри будет рожать в машине в присутствии Шерлока и Джона.
Появилась такая инфа или ты просто так думаешь, анон?
Если инфа, то я тоже стока не выпью((

URL
2016-05-01 в 16:56 

Появилась такая инфа или ты просто так думаешь, анон?
Фото с сетлока и рассказы фанов на сетлоке. Снимали машину, в ней за рулем Шерлок, сзади Джон и Мэри с животом. Потом машина стояла в каком-то туннеле, видели Мэри без штанов:facepalm:

URL
2016-05-01 в 16:57 

Пиздец какой :facepalm:
Спасибо за пересказ, анон)

URL
2016-05-01 в 17:01 

Посмотрела все фото с сетлока и....пожалуй, больше не буду смотреть, пусть лучше сюрприз будет, а то начинаешь всякое придумывать. Тут как в музыке, транспонировать произведение в другую тональность интересно, но довольно быстро надоедает, создатели сериала в первых сезонах, пусть и не в полно мене, но занимались транспонированием. Как люди творческие долго бы они так не продержались. Созданные ими образы настолько привлекательны, что трудно не захотеть исследовать их дальше, но беда в том, что активное развитие фанфикшена уже справилось с этой задачей. Множество вариантов одной и той же ситуации к вашим услугам, а потому в сериале хочется видеть что-то иное, но и оставаться в рамках АКД тоже не вариант. Они пытаются поменять динамику, изменить героев, расставить новые акценты, ответить на такие вопросы, как: что будет с дружбой, если лучший друг сброситься с крыши на твоих глазах или решит завести семью. С учетом того, что все участники люди весьма своеобразные, сделать это правдоподобно не всегда легко. Третий сезон для меня получается переходным, они просто еще не нашли, того баланса, что мы видели в первых сериях (все эти длительные перерывы в съемках никому не идут на пользу).

URL
2016-05-01 в 21:51 

Штоблять?! Какую нахуй динамику, анон, ты в своем уме?
Нахуй нужны такие новые акценты, когда тут вообще искать тот баланс остается? Это вообще о нашем шоу речь идет? Есличо у нас оно называется "Шерлок", драма от канала ББС.
Не "Скучающие домохозяйки" и не "Сансет бич", ты не перепутал, не?
Это ШЕРЛОК блять, история о детективе (С) и по мотивам АКД (што УКАЗАНО В ТИТРАХ)
Есть еще такой штук как "Элементарно" там героя тоже почему-то зовут редким древнепредположительноанглийским именем, но к ним нет никаких претензий вообще, потому что никто никогда не дрочил прилюдно на то, что он ТАКОЙ ФАНАТ ТАКОЙ ФАНАТ ФАНАТЕЕ ВСЕХ ФАНАТ и сделает конфетку.

Он такой был ОДИН. Разъединственный. А сериалов про дружбу нитакого как все гения с нитаким как все женатиком — ВАГОН и вагонетка.
Да вообще снимать хуйню щас не зазорно ниразу, полная свобода творчества, но тогда не надо всем это в рожу пихать и говорить, што если вам наше гавно не по вкусу — то это вы дурак и не разбираетесь в сортах говна, а вот мы снимали для гурманов, гурманы довольны.

Тьфублять.

URL
2016-05-01 в 21:53 

Анон в :51
+100500

URL
2016-05-01 в 21:56 

Про Шерлока Холмса сняли кучу сериалов и фильмов, какие-то из них суперские, какие-то просто хорошие, какие-то откровенно плохие.

И когда я увидел первых сезон Шерлока, мне понравилось там именно то, что героя переместили в наше время.
Это был первый сериал, который так сделал. И для меня он был крут именно этим.

И от того, что там творится теперь, мне больно. Потому что теперь это не Шерлок Холмс, а хрень какая-то.

URL
2016-05-01 в 22:47 

мне понравилось там именно то, что героя переместили в наше время.
Это был первый сериал, который так сделал.

Совсем не первый. Экранизаций АКД существует то ли около 200, то ли более 200, начиная с начала 20 века. До 50-х годов действие большинства из них переносилось в то время, когда снимали фильм. Рэтбоун, самый популярный в Британии Холмс, действовал в 40-е годы и боролся в том числе и с нацистами. Позднее начали снимать только викторианскую эпоху. Так что Моффисы далеко не первые, кто осовременивал Холмса.

URL
2016-05-01 в 23:19 

Гость в 21:51, читать дальше Прошу прощения, что вызвала такие сильные негативные эмоции, тоже ведь пытаюсь понять, что происходит. Джон со слингом умилил бы меня, прочитай я об этом в фике, увидеть это на экране в сериале, который считается интерпретацией приключений Холмса и Уотсона в современном мире (по крайне мере в первых сериях) немного неожиданно. Вот мне и подумалось, что они настолько залюбовались своим Шерлоком, что не могут отказаться потыкать в него различными ситуациями, выявляющими характер (хотя, тут скорей исследовать его взаимоотношения с другими людьми), в ущерб и детективной линии, и изначально заявленной идее. А перенесение из одного времени в другое да еще и близко к первоисточнику это все таки механика и создатели не так долго смогли продержаться в таких условиях и начали привносить что-то свое, потому что свое всегда интересней и я их в этом стремлении понимаю, было бы скучно постоянно только интерпретировать. но как зрительно не согласна.
Не хотела никого обидеть, просто рассуждаю, просмотр всех новостей с сетлока способствует болтливости. Мне ведь тоже когда-то очень понравился этот сериал и я, наверное, так для себя пытаюсь оправдать происходящие, чтобы продолжать смотреть дальше.

URL
2016-05-01 в 23:39 

Совсем не первый.
Я имею в виду совсем наше время, век технологий)) Конечно, и раньше были те, кто переносил Холмса во времени х)
Но в наше время Моффисы первыми это сделали)

URL
2016-05-01 в 23:41 

Гость в 23:19 да при чем тут вы. Бомбит люто и бешено как раз из-за того, что ни вы ни я ничего сделать не можем и никакого влияния не окажем. Это аффтары вызывают множество вопросов.

залюбовались своим Шерлоком, что не могут отказаться потыкать в него различными ситуациями, выявляющими характер
Вот это как раз признак непрофессионализма. Это к фикбучницам отроду 14ти лет. (и то многие это уже понимают в таком возрасте, слава медиа)
Настоящий автор должен знать, КТО у него герой, КАКОЙ он, КАК будет развиваться. Што он не обижает слабых (без причины), что эгоист в мелочах и наоборот по крупняку, что упрям и ни у кого не идет на поводу. Даже когда фики с ориджами пишешь — рассматриваешь все эти вопросы.
Создать куколку и потом её вот так помять, и вот так в узел завязать, а потом волосы поджечь — это детсад. Без шуток.

оздатели не так долго смогли продержаться в таких условиях и начали привносить что-то свое, потому что свое всегда интересней
НАХУЙ из профессии. Интересно должно быть не только им, но и нам, не то чтобы я лично много денег им отослал в конвертике, но мы все создаем им славу->уровень->рабочие места. Это надо понимать [им] и не крутить носом факи в ответ на критику.

Не хотела никого обидеть, просто рассуждаю, Да не вы обижаете, а то, что происходит с любимым произведением.
Простите за резкость, просто бомбит в связи с сетлоком просто страшно, полыхает, как после 3с, надо же, не ожидал от себя.

URL
2016-05-02 в 04:04 

Никак не пойму, почему нельзя было придерживаться канона, как это было в 1-2 сезонах. Рассказов АКД хватило бы на много сезонов. С чего Моффисы взяли, что зрителям такой путь будет неинтересен? Что они круче АКД? У сэра Артура рассказы тоже не все одинаково сильные, но характеры героям он не ломал, и благодарная публика до сих пор читает про великого детектива и его верного друга-доктора.

URL
2016-05-03 в 08:56 

Аманда уехала в Кардифф сниматься на всю неделю. У Мэри будет экранного времени больше, чем у всех прочих.

URL
2016-05-03 в 11:30 

Наши фикрайтеры тоже не особо стремятся переделывать рассказы АКД на современный лад. Помнится, когда-то шутили, что в фэндоме о детективе, практически не пишут детективов. Анон мечтает о конкурсе, где главным условием будет адаптировать рассказы АКД. Эхехе.

А вдруг Мэри в тюрьму посадят за все ее прошлые заслуги и это и будет главной печалью 4-го сезона. Я не кровожадный, мне и тюрьмы хватит, только чтоб в первых сериях случилось.

URL
2016-05-03 в 11:39 

Наши фикрайтеры тоже не особо стремятся переделывать рассказы АКД на современный лад
Чтобы такое провернуть, мозги нужны. Хорошие мозги. А они все утекли после 3с. А то, что пришло, извините, мозгов не имеет. Критичность мышления отсутствует чуть более чем полностью.

URL
2016-05-03 в 12:15 

Анон мечтает о конкурсе, где главным условием будет адаптировать рассказы АКД.
Этот конкурс помрет быстрее феста.

URL
2016-05-03 в 12:46 

Да и смысла в этом конкурсе нет. Канонично - когда Холмс расследует преступления. Фанфики - чтобы подрочить на интимные отношения героев, которых нет на экране. Теперь вот пошли у нас сезоны без кейсов, только с отношениями. Самое время писать кейсы, но опять же, возвращаемся к тому, что писать некому.

URL
2016-05-03 в 13:42 

Теперь вот пошли у нас сезоны без кейсов, только с отношениями.
Таких отношений нахрен не надь. Шерли и Джоне оба влюбленные в моффатобабу Мэри и служат у нее на посылках. В сериале про Шерлока Холмса. Моффу к психотерапевту давно пора.

URL
2016-05-03 в 20:40 

Анон мечтает о конкурсе,
А акромя анона кто-нибудь еще мечтает о таком? Сколько людей, количественно?
Вот. Даже если найдется пять человек, которые захотят (но смогут ли?) писать, читать их будут скорее всего это же количество, включая их самих, ну и два-три их же знакомых друга.
Всё.
ибо воистену (с) только ебля только дрочево.
что выше и написали.

URL
2016-05-03 в 20:44 

Вон на соо только что закончили выкладывать макси-кейс. Все прочитали? Где восторги? Для кого писалось?

URL
2016-05-03 в 21:53 

Вон на соо только что закончили выкладывать макси-кейс. Все прочитали? Где восторги? Для кого писалось?
А высокий рейтинг там за остросюжетность или за слэш?

URL
2016-05-03 в 21:53 

Вон на соо только что закончили выкладывать макси-кейс. Все прочитали? Где восторги? Для кого писалось?
А высокий рейтинг там за остросюжетность или за слэш?

URL
2016-05-03 в 21:59 

А акромя анона кто-нибудь еще мечтает о таком? Сколько людей, количественно?
Анон никого не агитирует организовывать конкурс, если что.

URL
2016-05-03 в 22:11 

А высокий рейтинг там за остросюжетность или за слэш? кейс там вполне на уровне, достаточно остросюжетный, но рейтинг, имхо, все-таки за слэш.

URL
2016-05-03 в 22:29 

кейс там вполне на уровне, достаточно остросюжетный, но рейтинг, имхо, все-таки за слэш. Спасибо, рискну почитать :)

URL
2016-05-03 в 22:30 

В кейсе там столько нелогичностей и провисов, что я нишмог.

URL
2016-05-03 в 22:42 

и в конце все слито Мориарти под хвост

URL
2016-05-03 в 23:01 

и в конце все слито Мориарти под хвост
Тссс, не спойлерите :)
Две главы полет нормальный.

URL
2016-05-03 в 23:10 

Две главы полет нормальный
Тогда будь спок, ты непритязательный, тебе зайдет.

URL
2016-05-03 в 23:14 

23:10 Гость а ты злой. Не увеличивай энтропию и не порть кайф.

URL
2016-05-03 в 23:19 

на главсоо сейчас многое теряется из-за ежедневного спама майстрадом

URL
2016-05-03 в 23:23 

на главсоо сейчас многое теряется из-за ежедневного спама майстрадом
:lol: Анончик, это пять! :five:

URL
2016-05-03 в 23:32 

надеюсь, хоть майстрадовцы довольны и в шоколаде.

URL
2016-05-03 в 23:33 

надеюсь, хоть майстрадовцы довольны и в шоколаде.
А то как же! Заспамили сообщество двумя постами в день так, что другие пользователи ничего своего уже увидеть не могут - естественно, довольны! :-D

URL
2016-05-03 в 23:38 

на главсоо сейчас многое теряется из-за ежедневного спама майстрадом
вот кстати блять все стеснялся спросить.
это откуда вылезло и что такое вообще? кто-то подписал контракт с дьяволом на собственную бессмертную душу о том, что каждый божий день будет выкладывать дохуища переводов во имя сотоны, или просто ебанат и наспор пытается сделать сферический майстрад в вакууме статистически популярней хотсона?
то опытный редактор выкладывался, но хоть не десять постов каждый же день было! сейчас вообще: открыл соо - закрыл соо.

URL
2016-05-03 в 23:39 

че, может свистнуть валькирии - пусть поднимает немайстрадные посты хоть раз в неделю?

URL
2016-05-03 в 23:41 

сейчас вообще: открыл соо - закрыл соо
А что, реально настолько два поста в день мешают?...

URL
2016-05-03 в 23:42 

мне не мешают. я просто проматываю и читаю остальное. (я не 23:38 и не 23:33, если что)

URL
2016-05-03 в 23:46 

А что, реально настолько два поста в день мешают?...
их и по пять бывает. В оригинале там 365 драбблов - на каждый день года, когда переводчик догонит автора, станет по одному и у нас. Переводы не читала, в оригинале пробовала - ниже средненького. Я бы рекомендовала выкладывать драбблы не отдельно, а по пять штук в одном посте.

URL
2016-05-03 в 23:46 

Да мне тоже не мешают. Меня больше бесят эти бескрайние переводы каких-то левых мет в количестве. Хоть я и джонлокер, но меня уже подташнивает от такого настойчивого проталкивания сомнительной идеи, что мол, сценаристы пишут слэшик.

URL
2016-05-03 в 23:51 

Меня больше бесят эти бескрайние переводы каких-то левых мет в количестве. Хоть я и джонлокер, но меня уже подташнивает от такого настойчивого проталкивания сомнительной идеи, что мол, сценаристы пишут слэшик. :buddy: бро!

Больше всего бесит, что не просто проталикивание там или свои фантазии.
Это названо метами. Метами, блин.
Нет, все-таки популяризация науки имеет и свои минусы.

URL
2016-05-03 в 23:51 

мне меты не мешают. сперва читал, прикольно. потом уже совсем притянуто стало, перестал. ну а что читать, если все, нет больше ничего. только эти меты да майстрад.

URL
2016-05-03 в 23:52 

лучше уж пусть оно называется метами, чем статьями.

URL
2016-05-03 в 23:54 

Это названо метами. Метами, блин. вот-вот! Ужасно глупо.Я думал, только мне не нравится.

URL
2016-05-03 в 23:58 

лучше уж пусть оно называется метами, чем статьями.
ох, ну снова.
это не статьи. это пост по форме (или подкаст чоуж) и инсинуация по содержанию. но пусть называется версией. но если уж очень хочется - то теорией, пусть его, я сегодня добрый.
Метаанализ - это сисетмный подход, логический анализ разных данных и источников.
"Я думаю, что нам показывают то и это, потому что решили в конце показать мой ОТП" - это не метаанализ. Это фантазия автора. Сбудется она или нет, она не станет анализом никогда.

URL
2016-05-04 в 00:00 

в 23:58
Спасибо, не знал. Я думал, мета - это вообще ругательство. Исходя из содержания постов.

URL
2016-05-04 в 00:02 

Я думал, мета - это вообще ругательство. Исходя из содержания постов. :lol::lol::lol::friend:

URL
2016-05-04 в 13:56 

Вторую серию снимает реж, который снимал Обет и рождественский День Доктора. Не знаю, рад я или нет.

URL
2016-05-04 в 14:58 

Вторую серию снимает реж, который снимал Обет и рождественский День Доктора. Не знаю, рад я или нет.
Откуда инфа?

URL
2016-05-04 в 19:39 

А как вам социологические меты? Сама хочу меты на основе гороскопа друидов. Они англичанам ближе и понятнее.

URL
2016-05-04 в 19:43 

Сама хочу меты на основе гороскопа друидов. Они англичанам ближе и понятнее
Накаркаешь

URL
2016-05-04 в 19:51 

а они у нас кто выходят?
Я нагуглила лишь Моффата. Он каштан.
Каштан слишком несговорчив, чтобы найти взаимопонимание, и часто пользуется славой человека недобросовестного. Возможно, это связано с его пристрастием шокировать других.
Ладно, гляну еще Марка
Клен
Акуратный, ухоженный, иногда даже немного кокетлив. Обычно бывает полон планов, зачастую необыкновенных и экстравагантных. Любит всевозможные новинки, с энтузиазмом защищает новые идеи, но сам редко реализовывает собственные проекты. Это, однако, не мешает ему получать удовлетворение от своих широких горизонтов. Есть в нем и капля цинизма. Он не боится общественного мнения. Напротив, ему нравится, чтобы о нем говорили.
В любви он сложен. Идет удивительными и непредвиденными дорогами. Но это не означает, что он не сможет найти счастья, если встретит партнера с аналогичным мышлением и вкусом.

О! Ну точно говорю, англичанам друиды стопаундово ближе.

URL
2016-05-04 в 19:53 

Мофф каштанка!!! :lol::lol::lol:

URL
2016-05-04 в 19:57 

а они у нас кто выходят?
Я нагуглила лишь Моффата. Он каштан.
Каштан слишком несговорчив, чтобы найти взаимопонимание, и часто пользуется славой человека недобросовестного. Возможно, это связано с его пристрастием шокировать других.
Ладно, гляну еще Марка
Клен
Акуратный, ухоженный, иногда даже немного кокетлив. Обычно бывает полон планов, зачастую необыкновенных и экстравагантных. Любит всевозможные новинки, с энтузиазмом защищает новые идеи, но сам редко реализовывает собственные проекты. Это, однако, не мешает ему получать удовлетворение от своих широких горизонтов. Есть в нем и капля цинизма. Он не боится общественного мнения. Напротив, ему нравится, чтобы о нем говорили.
В любви он сложен. Идет удивительными и непредвиденными дорогами. Но это не означает, что он не сможет найти счастья, если встретит партнера с аналогичным мышлением и вкусом.

О! Ну точно говорю, англичанам друиды стопаундово ближе.

URL
2016-05-04 в 20:00 

Шерлок у нас 6 января пихта! Даже слово какое красивое уже :heart:

Красота ее строга и холодна.
Капризна и не всегда легка в общении и совместной жизни. Развито чувство обособленности, поэтому часто ощущает себя одинокой даже в большом коллективе. Исключительно умна, обладает аналитическими способностями, научными наклонностями, но не всегда достигает успеха.
Поставленная перед выбором, из различных решений выбирает обычно самое трудное. Создание трудных ситуаций для себя и других — вот, собственно, ее признание (многое объясняет)
Черты рожденных под знаком Пихты: интеллектуальный склад ума, склонность к анализу, логика, аскетизм.

URL
2016-05-04 в 20:02 

сорри за даббл

URL
2016-05-04 в 20:03 

Вторую серию снимает реж, который снимал Обет и рождественский День Доктора. Не знаю, рад я или нет.
Откуда инфа


В новом треде сетлока глянь.

Народ с этими недометами меня пугает уже.

URL
2016-05-04 в 20:04 

Шерлок пихта! Здорово подходит.

URL
2016-05-04 в 20:38 

делать нечего, а завтра выходной, так что потерпите меня еще немного)
майстрадсоо знает, когда у Майкрофта день рождения
12 февраля
он кедр :susp:
Любит поразить, захватить врасплох, быть центром всеобщего внимания — готов на любые жертвы, чтобы достичь этого. С блеском разрешает самые сложные вопросы. Не ведает опасности, непредусмотрителен и обладает даром впутываться в непредвиденные ситуации. К счастью, умеет легко из них выходить.
Чувствителен, восприимчив и сентиментален — может привязаться навсегда и эту любовь воспринимает с большой буквы (майстрад же). К остальному относится как к приятному и лишенного большого значения способу проведения времени. Интеллигентен, обладает способностью к синтезированному восприятию проблем. Поразительна скорость, с которой обдумывает и принимает решения.
Черты рожденных под знаком Кедра: импульсивность, оптимизм, интеллигентность, способность к дедукции.

URL
2016-05-04 в 20:42 

Удивительное дело - как подходит вся эта фигня вымышленным персонажам. Я реальный человек, и с тем деревом, которое мне выпало, у меня нет абсолютно ничего общего. Ни на гран. Вот даже рядом не стояло.

URL
2016-05-04 в 20:53 

погуглила себя. мне моя дата тоже не подходит вплоть до противоположного. Но я же не англичанин.

URL
2016-05-04 в 20:53 

Анон, не дружу с гуглом а кинь ссылку? Где ты это смотришь?) хочу себя глянуть, аж интересно стало :gigi:

URL
2016-05-04 в 20:57 

а про соционику... я отлично знаю себя, как и когда поступаю и почему, но в соционику не укладываюсь никак. потому что человек он живой и в зависимости от настроения или компании он разный. Очень поэтому не люблю любое укладывание людей в ящики с ярлыками. Есть люди с которыми ты жуков, а есть те, кто скажет, что ты есенин. И слава богу.

URL
2016-05-04 в 21:00 

Соционику также считаю ересью и фигней, которой страдают люди, не укладывающие шпалы. Въябнули бы кверху сракой на огороде, небось не до соционики было бы.

URL
2016-05-04 в 21:02 

Анон, не дружу с гуглом а кинь ссылку?
я не поняла, как на этом сайте ищут по датам, я через гугл смотрела все даты и выходила на один и тот же сайт. Но я пьяна, а ты может и разберешься)
mag.org.ua/horoscope/goroskop_druidov_1-6.html

URL
2016-05-04 в 21:07 

Хахаха, я поржал! По этой ссылке по моему дереву пишут абсолютно противоположное! Да еще путают -тся и -ться!
Я и говорю - хуйня это все.

URL
2016-05-04 в 21:12 

Да еще путают -тся и -ться!
ты тот кого именно это и травмирует? мы как-то тут уже сталкивались. Сочувствую. Это у тебя все болевая давит :pity:

URL
2016-05-04 в 21:19 

А вот фанонному фримену на том же сайте все подходит
он ива! соу флехсибл :eyebrow:
очень мой хедканон
не следует верить внешней кротости ивы. Вопреки ней, она деловита и решительна, хорошо знает, чего хочет.

URL
2016-05-04 в 21:31 

В новом треде сетлока глянь.
Когда вопрос задавался, там не было ни шиша. Да и сейчас негусто. Может, инфа откуда-то еще кроме этой обрезанной картинки?

URL
2016-05-04 в 21:33 

Анон с ссылкой, спасибо)
Нашёл себя... так себе результат х) Что-то попало, что-то нет :-D

Не дружащий с гуглом

URL
2016-05-04 в 21:33 

ты тот кого именно это и травмирует?
Нет, я другой, но тоже готов убивать неграмотных.

URL
2016-05-04 в 21:36 

Tear-san, вы учли мои пожелания и это приятно. Оно правда слишком было часто. Я сама люблю майстрад, хотя именно эту серию читаю на архиве, когда совсем нечего больше. Но вам нравится и ок. А почему не на майстрад соо? Там бы вас активнее читали и комментили. Наверное... хотя уже спорно. Майстрадовцев там тоже мало осталось.

URL
2016-05-04 в 21:42 

Tear-san, вы учли мои пожелания и это приятно. Оно правда слишком было часто. Я сама люблю майстрад, хотя именно эту серию читаю на архиве, когда совсем нечего больше. Но вам нравится и ок. А почему не на майстрад соо? Там бы вас активнее читали и комментили. Наверное... хотя уже спорно. Майстрадовцев там тоже мало осталось.

URL
2016-05-04 в 21:44 

Нет, я другой, но тоже готов убивать неграмотных.
не надо меня убивать. Вдруг вы вполне мой фандомный друг и фики мои, исправленные бетой, читаете.

URL
2016-05-04 в 21:48 

Tear-san тут нет, тут бета :D
Но ваши слова я передал))

URL
2016-05-04 в 21:52 

Вдруг вы вполне мой фандомный друг и фики мои, исправленные бетой, читаете. Не знаю, вряд ли. Мои фандомные друзья фики не пишут.

URL
2016-05-04 в 21:53 

тут нет, тут бета
Mycroft Arthur Holmes? а, ок))
Слушай, но ты же опытный в фандоме человек, чего самой в голову не пришло как-то систематизировать и сделать выкладку удобнее для всех?

URL
2016-05-04 в 21:57 

Слушай, но ты же опытный в фандоме человек, чего самой в голову не пришло как-то систематизировать и сделать выкладку удобнее для всех?
Мне даже неловко, что меня знают х)
Сорри, в голову как-то не пришло( Я на главсоо уже не сижу, там мало интересного для меня. Раньше трава была зеленее было лучше :-D

URL
2016-05-04 в 21:59 

Спасибо бете. Хорошо, что фики выкладываются, но одним постом, действительно, лучше.

URL
2016-05-04 в 22:00 

Народ, а чего вы мне сразу-то не написали? Или под каким-нибудь драбблом? Я бы гораздо раньше начала в более удобном формате выкладывать. Просто местную тему я не читаю и, если бы мне не передали ваши слова, продолжала бы всё постить отдельно :laugh:

думаю, можно не подписываться, но на всякий случай - переводчик так надоевшего всем марафона майстрада Х)

URL
2016-05-04 в 22:00 

Мои фандомные друзья фики не пишут.
я думала сейчас уже все пишут) Кто не пишет тот переводит, виддер или художник)
Но вдруг вы меня читаете?)) или смотрите.... Я же вообще сразу все могу я вам понравлюсь :-D

URL
2016-05-04 в 22:00 

Мои фандомные друзья фики не пишут.
я думала сейчас уже все пишут) Кто не пишет тот переводит, виддер или художник)
Но вдруг вы меня читаете?)) или смотрите.... Я же вообще сразу все могу я вам понравлюсь :-D

URL
2016-05-04 в 22:08 

Я же вообще сразу все могу я вам понравлюсь :-D Ой, не советую мне нравиться. :smiletxt: Дружить не умею, любовью могу задушить, если возненавижу - вообще конец света... Не стоит, право. :smiletxt:

URL
2016-05-04 в 22:11 

Мне даже неловко, что меня знают х)
пффф... Это на правдорубе еще левые кто-то, а тут все свои. мы с тобой не одну битву прошли)

Народ, а чего вы мне сразу-то не написали?
лично мне неловко было. И плюс поддержка майстрадовцев. ну не могу я плохо говорить своим. Потому что мои(

URL
2016-05-04 в 22:25 

Tear-san
Ты не с тем связался, дружочек. Я старый социопат. Я за свою жизнь проигнорировал больше мероприятий, чем ты когда-нибудь сможешь посетить.
ну не могу я плохо говорить своим.
Так если не матом, а нормально объяснить, разве же это плохо?)) Когда спокойно разъясняют, тем более слоупоку вроде меня, то, наоборот, хорошо, способствует развитию.
Открытый диалог вообще способен значительно облегчить жизнь :)

переводчик

2016-05-04 в 22:29 

пффф... Это на правдорубе еще левые кто-то, а тут все свои.
Тоже верно х)
мы с тобой не одну битву прошли)
Тогда обнимемся :squeeze: :gigi:

URL
2016-05-04 в 22:36 

Tear-san, я была не права и теперь мне стыдно( я вообще имею проблему с откровенным выражением чувств. Я, думаю, на анониме я не одна такая. Надеюсь, что вас никак не обидела.
у вас кстати темп крутой (не оценивая ибо читаю в оригинале) но кто бы футбольную серию перевел...

URL
2016-05-04 в 22:37 

Тогда обнимемся
конечно)))

URL
2016-05-04 в 22:52 

Гость в 22:36, не забивайте голову, это сущая ерунда.
Я вот забыла переключиться на анонимность, хотя меня предупредили, что сюда от аватарки не ходят, так что на всякий случай извиняюсь)
А что за футбольная серия? Глянуть бы из любопытства...

URL
2016-05-04 в 22:55 

я была не права и теперь мне стыдно(
Ненене, ты была права! Я еще вчера убедительно объяснила Тиар-сан что на ашх все верно говорят, а потом для закрепления эффекта немножко побила ее ногами.
Клевер

URL
2016-05-04 в 22:58 

Я еще вчера убедительно объяснила Тиар-сан что на ашх все верно говорят, а потом для закрепления эффекта немножко побила ее ногами.
:lol::lol::lol:

URL
2016-05-04 в 23:09 

Народ, а как бы вежливо сказать переводчику "мет", что переводы, конечно, дело хорошее, но оттого, что какая-то англобаба что-то сказала в каком-то англосоо, ее слова не становятся истиной в последней инстанции? Я все понимаю, но я уже миллион раз прочла мнение переводчика, (слизанное у этой самой англобабы) и больше не хочу. А она еще кричит, что все, кто не думают так же, как англобаба - ничего не понимают и против джонлока. Я за джонлок! за! Я даже не против теорий, разной степени долбанутости, но сколько же можно!

URL
2016-05-04 в 23:15 

23:09 попробуй ей скажи. Будешь сразу конченый гомофоб, и психотерапевт тебе нужен, и нахуй тебя пошлют.
Грусть в том, что этот переводчик своего мнения не имеет, а юзает чужие идеи, и от этого в голове оливье. Яро кричит, что джонлок=канон, свято верит и рвет рубаху, но если вдруг окажется, что моффы опять всех наебали, просто удивится. Ну нормально это? Ты либо отвечай за базар, либо завали хлебало.

А не запилить ли нам темку? А потом дать этому переводчику ссылочку? А то она ведь не знает, что есть это соо.

URL
2016-05-04 в 23:17 

Кстати да. Темку бы запилить.

URL
2016-05-04 в 23:18 

Будешь сразу конченый гомофоб, и психотерапевт тебе нужен, и нахуй тебя пошлют. ой.... не знала, что все так страшно.

URL
2016-05-04 в 23:21 

ой.... не знала, что все так страшно. я читала все треды сетлока, что на главсоо. это песдес, товарищи. можете припасть, модеры ничего не удаляли.

URL
2016-05-04 в 23:24 

Один тред с "метой" удалили. Или это была сама переводчица? Потом эту мету снова выложили, уже без комментов, конечно.

URL
2016-05-04 в 23:26 

Или это была сама переводчица? она самая. Жаль, я не успел почитать. Обновил страницу, упс, нет ничего.

URL
2016-05-04 в 23:30 

Там интересовались почему геторонормированность равно гомофобии. Кажется, это как-то и в названии было отражено. Название переводчица поменяла.

URL
2016-05-04 в 23:34 

Название переводчица поменяла. А! То есть, шанс на адекватность есть?

URL
2016-05-04 в 23:36 

А что за футбольная серия? Глянуть бы из любопытства...
archiveofourown.org/series/9540
я про эту серию. она эпична, но велика.
Клевер
друг :lol:
боже мой, мы и правда все тут. Кто тут боится быть моим другом, да мы уже наверняка даже если ты пугающий всех шш или сферический майстрадовец или моллигреговец

URL
2016-05-04 в 23:38 

А! То есть, шанс на адекватность есть? сомневаюсь. Впрочем, после большой ругани удалось ее переводы называть хоть не статьями.

URL
2016-05-04 в 23:40 

Кто тут боится быть моим другом, да мы уже наверняка даже если ты пугающий всех шш или сферический майстрадовец или моллигреговец
Я джонлокер. Напугался? :smiletxt:

URL
2016-05-04 в 23:41 

ну так что, отнесет кто заявку? у меня проблемы с формулированием.

URL
2016-05-04 в 23:47 

Я джонлокер. Напугался?

отчего? я сама им была пока меня создатели сериала не убедили в том, что что я не права. я тут когда-то яростнее всех сражалась за пейринг теперь не стану.

URL
2016-05-05 в 00:03 

спасибо за ссылку! зачту на досуге :)

URL
2016-05-05 в 00:07 

я была не права и теперь мне стыдно(
Ненене, ты была права! Я еще вчера убедительно объяснила Тиар-сан что на ашх все верно говорят, а потом для закрепления эффекта немножко побила ее ногами.
Клевер

URL
2016-05-05 в 00:30 

Кстати да. Темку бы запилить.ну так что, отнесет кто заявку? у меня проблемы с формулированием.
Обычно когда здесь разбирали фики, было достаточно ссылки, снести в тему заявок ссылки на все меты? Или одна ссылку на тег автора на соо?

URL
2016-05-05 в 00:33 

Или одна ссылку на тег автора на соо? тегом, тегом.

URL
2016-05-05 в 01:07 

Главное - написать, что обсуждаем меты о теории джонлок-заговора без переходов на личности как автора, так и переводчика. И ссылки, конечно.

URL
2016-05-05 в 13:33 

Анон теперь боится идти на соо с метой. Со своей, доморощенной, не переводной. А еще анон не знает, как теперь это называть. Статьей нельзя, метой нельзя. А как можно?
Анон боится, что его побьют ногами раньше, чем даже прочтут заголовок.

URL
2016-05-05 в 13:48 

про что у тебя, боящийся анон?

URL
2016-05-05 в 13:57 

про что у тебя, боящийся анон?
Про стоп-кадры. Про мелкие детали, которых не видно при обычном просмотре, зато хорошо видно на стоп-кадрах.
Никаких отношений, пейрингов, никакой психологии.

Боящийся анон

URL
2016-05-05 в 14:00 

Боящийся анон
Неси, анонче!!!!!!! Неси!!!!!!!! :beg: Хочу!!!!!!!!!

URL
2016-05-05 в 14:07 

Неси, анонче!!!!!!! Неси!!!!!!!! :beg: Хочу!!!!!!!!!
Да я эту мету или статью или как там ее еще месяц пилить буду...
Но все равно боюсь. Там все теперь в Джонлоке и... как ее... гетеронормативности. :(
Я не против Джонлока, но переводчик там мечтает о финальном поцелуе главгероев и считает, что это самое главное в "Шерлоке".
А я люблю детективы и детективов.


Боящийся анон

URL
2016-05-05 в 14:16 

Про стоп-кадры. Про мелкие детали, которых не видно при обычном просмотре, зато хорошо видно на стоп-кадрах.
Да разве можно судить по стоп-кадрам? Ну это же притягивание за уши, ну.

URL
2016-05-05 в 14:22 

Да разве можно судить по стоп-кадрам? Ну это же притягивание за уши, ну.
Нельзя. По визуальной инфе нельзя. И по диалогам героев тоже нельзя.
Судить можно только по интервью М. и Г.

URL
2016-05-05 в 14:26 

но переводчик там мечтает о финальном поцелуе главгероев и считает, что это самое главное в "Шерлоке"
Да мне насрать, о чем там мечтает переводчик. Я джонлокер, но даже мне уже тошно от этого навязывания джонлока. Но кому- то нравится, ок, пусть фапают. Каждый на свое фапает, кто я такой, чтобы курощать.

URL
2016-05-05 в 15:38 

Я скоро джонлок возненавижу. Хотя всегда была его преданной поклонницей. Меня мутит от этих хреновых мет.

URL
2016-05-05 в 15:39 

Антон со стоп-кадрами - пили обязательно. Тебя же не столико, сколько этой переводчицы будет. И заодно разбавишь муть.

URL
2016-05-05 в 17:04 

И заодно разбавишь муть.
Уже ради одного этого стоит!

URL
2016-05-08 в 10:52 

Итак, первую серию отсняли. Ехала Мэри через Мэри, видит Мэри в Мэри Мэри. Как-то так.

URL
2016-05-08 в 14:41 

Как думаете, зрители после 1 серии отвалятся, останутся досматривать или их еще прибавится?

URL
2016-05-08 в 15:17 

Как думаете, зрители после 1 серии отвалятся, останутся досматривать или их еще прибавится?
Я, наверное, отвалюсь еще до 1 серии. Потом гифки посмотрю и почитаю комментарии более смелых анонов.

URL
2016-05-08 в 19:34 

Я первую рискну все ж посмотреть сразу. Но мне интересно чо будет с цивильной публикой: досмотрит и повысит рейтинг или плюнет и переключится в большинстве, если будет обещанная Мэри через Мэри. До чего я спокойно отношусь к этой героине, но чувствую, 4С сделает меня хейтером уже из-за процентного соотношения ее и главгероев

URL
2016-05-08 в 20:07 

Я буду смотреть.
Верю, что наши креативщики теоретечески способны меня удивить и показать то, что заставит выключить сразу.
Но я суровый челябинский мыш, из тех, кто очень долго не может отлепиться от того, к чему прикипел душой, и продолжает мазохистично биться об хуергу энтропии, аки лосось в потоке горном.
По крайней мере, спешл я пережил как-то же.

Скажите, как вам удается, аноны, думать о Ш, писать о Ш, вот тут сидеть, в конце концов, и при этом спокойно не посмотреть чего-то? Любопытство же как минимум. хотел бы так же.

URL
2016-05-08 в 22:00 

Ну, учитывая, что я, например, спокойно не читала седьмую книгу ГП и не смотрела фильм, но остаюсь фанатом канона уже который год... В общем, не знаю как косу, а мне не привыкать. Не тот анон, что в 17 и не тот, что в 19.

URL
2016-05-08 в 22:17 

А я не знаю... С одной стороны, любопытно, как и анону в :07, а с другой - ничего хорошего не жду и поднимать рейтинги сериалу не хочу :facepalm:

URL
2016-05-08 в 22:21 

Ну, учитывая, что я, например, спокойно не читала седьмую книгу ГП и не смотрела фильм, но остаюсь фанатом канона уже который год...
стальные яйца. :friend:

анон в 20,07

URL
2016-05-08 в 23:56 

поднимать рейтинги сериалу не хочу
Анон, ты вправду веришь, что твой русский голос опупеть какой важный для мирового рейтинга? :lol: :lol: Тогда у меня для тебя плохие новости...
А я вот смотрю или не смотрю фильмы и сериалы, исходя исключительно из одного критерия - хочется мне его смотреть или не хочется, и не заморачиваюсь тем, что меня, не дай бог, посчитает мировая закулиса и какие-то там свои далеко идущие выводы сделает. Проще надо быть, проще - и не прикрываться всякими фИговыми и фигОвыми отмазками листочками :)

URL
2016-05-09 в 00:15 

Анон, ты вправду веришь, что твой русский голос опупеть какой важный для мирового рейтинга?
Нет, анон, не верю)) А ещё одна брошенная мною на землю, а не в мусорку бумажка тоже ничего глобально в мировой экологии не изменит.
Но вот именно потому, что тысячи людей думают так, мировая экология в заднице.
Я знаю, что мой один голос ничего бы не изменил, даже будь я в Британии. Я просто начинаю с себя)

URL
2016-05-10 в 15:26 

Не понял, а злодей-то будет в 4 сезоне? Противостояние, борьба, победа-поражение, клиффхэнгер, наконец? Или будет три серии мыльной оперы про чудесную Мэри?

URL
2016-05-10 в 15:34 

Мэря-Мэря!
Всюду Мэря!
Онли Мэря!
Только так!

Чем тебе Мэря не злодей?

URL
2016-05-10 в 15:39 

Я думаю, злодей будет напрямую связан с прошлым Мэри.

URL
2016-05-10 в 15:46 

ИМХО, авторы поняли, что переборщили с наемной убийцей. И теперь снимут немного мэриных флэшбеков, где она будет спецагент и борец с плохими дядями. Нам прям покажут, что с плохими, чтобы все точно знали. А в 4с кто-то из тех злодеев разыщет мэрю, и заверте

URL
2016-05-10 в 15:53 

ИМХО, авторы поняли, что переборщили с наемной убийцей. И теперь снимут немного мэриных флэшбеков, где она будет спецагент и борец с плохими дядями
Ну и нахуя она сдалась отбеленная? Убили бы, да и дело с концом.

URL
2016-05-10 в 16:15 

Ну и нахуя она сдалась отбеленная? Убили бы, да и дело с концом. а кто же тогда будет преступления расследовать? Кроме нее ведь и некому.

URL
2016-05-15 в 23:15 

Сейчас "Шерлоха" посмотрела, отличное название для первой серии нового сезона "финальная схватка" :lol:

URL
2016-05-16 в 12:27 

Сегодня начинают снимать 2-ю серию. Аманда и Марк уже в Кардиффе. Арвел там уже несколько дней.

URL
2016-05-16 в 13:00 


Сегодня начинают снимать 2-ю серию. Аманда и Марк уже в Кардиффе.

Мартин тоже там.

URL
2016-06-09 в 20:58 

А Эндрю там нигде не чекинился случаем? Я так то от фандома уже отошел, просто интересно, сколько еще раз моффтисы будут эту стюардессу выкапывать и будут ли вообще:D

URL
2016-06-09 в 21:22 

вроде не было его. Они нашли на роль главгада какого-то коротышку

URL
2016-06-09 в 22:08 

Ясно, спасибо, анон. Третий сезон был про золотой дождь, спешл - про оральную фиксацию, четвертый решили про карликов с конями делать, видимо))

URL
2016-06-10 в 14:27 

Они нашли на роль главгада какого-то коротышку
Бедный Тоби Джонс(

URL
2016-06-10 в 14:48 

Бедный Тоби Джонс(

А чо он думал, в сказку попал? Ему еще аукнется, как он нашего шерлушеньку забижает. Вон Ларса до сих пор поливают, остановиться не могут.

URL
2016-06-10 в 16:54 

Разве фандом не разделяет ларса с магнуссеном? Сам же ларс клевый.

URL
2016-06-10 в 17:17 

Разве фандом не разделяет ларса с магнуссеном? Сам же ларс клевый.

Нискажу за всю Одессу. Но отдельные личности не разделяют. И их не один человек.

URL
     

Анонимный ШХ

главная