18:45 

849 - ФБ

Мистер_М
Пишет Гость:
09.05.2016 в 12:21


Офф набор на ФБ уже стартовал. Где наши? Фандом умер совсем что ли?

URL комментария

Вопрос: ??
1. Фандом умер  33  (47.14%)
2. Фандом не умер  18  (25.71%)
3. Ну, я-то точно умер  19  (27.14%)
Всего: 70

@темы: Фандомные мероприятия, Фандомная Битва

Комментарии
2016-05-09 в 18:54 

Первая ласточка fandom John Watson 2016
fk-2016.diary.ru/p208979121.htm

URL
2016-05-09 в 18:56 

Ну позитивщики и мэридрочеры живы-здоровы должны быть, не?

URL
2016-05-09 в 21:07 

Где наши?
А "ваши" - это кто? :gigi: Вон команда Джона убегалась уже везде и урекламировалась.

URL
2016-05-09 в 22:00 

Ну позитивщики и мэридрочеры живы-здоровы должны быть, не? они на зимних играют обычно.

URL
2016-05-09 в 23:53 

уже фб? опять? :horror2:

URL
2016-05-09 в 23:55 

уже фб? опять? :horror2: релакс, ничего не будет.

URL
2016-05-10 в 02:36 

Команда Джима подаёт признаки жизни.

URL
2016-05-10 в 15:35 

Команда Джима подаёт признаки жизни.
где??? Покажиыыы!

URL
2016-05-10 в 17:06 

Вроде майстрадовцы хорошо сейчас стоят. Так что туса наших на ФБ обязательно будет. А вот с джонлок все печально....

URL
2016-05-10 в 17:32 

А почему с джонлоком печально? Команда Джона же есть.

URL
2016-05-10 в 17:47 

где??? Покажиыыы!
www.diary.ru/member/?3386165

URL
2016-05-10 в 18:29 

Команда Джона же есть.
Джон же не равняется Джонлоку. Там его сводят и с Мэри, и с Майкрофтом и наверное еще с кем-то. Просто по сравнению с прошлыми ФБ джонлок тускл и маловат....

URL
2016-05-10 в 20:02 

Джонлок будет :evil:

URL
2016-05-10 в 20:02 

Вроде майстрадовцы хорошо сейчас стоят.
А что, они на ФБ собираются?...

URL
2016-05-10 в 20:03 

Какая Мэри :dog:

URL
2016-05-10 в 20:32 

после моего "охуенного" опыта зимой, на ФБ меня ещё нескоро увидят.
я не про ШХ команды, если что

URL
2016-05-10 в 21:09 

где??? Покажиыыы!
www.diary.ru/member/?3386165

Спасибо, анон. От души благодарю :dance2:

URL
2016-05-10 в 22:21 

Спасибо, анон. От души благодарю :dance2:
Не за что :kiss:

URL
2016-05-11 в 00:07 

Вроде майстрадовцы хорошо сейчас стоят.
А что, они на ФБ собираются?...

Вроде никому такое и в голову не приходило. Разве что внезапно кто залетный активизируется.

Где наши? Фандом умер совсем что ли?

Тоже жаль, что нет общей команды. Не нашелся капитан :nope: Зато будет штук пять, чую, околошерлоковских команд. Фандом не умер, но конкретно так расчленился.

URL
2016-05-11 в 00:30 

Фандом не умер, но конкретно так расчленился.
Так и ладно: каждый в своей песочнице, всем нравится, и хорошо.

URL
2016-05-11 в 00:34 

хорошо, что всем хорошо. Но все же странно, что именно у нас такое произошло. У спна или марвела такое понятнее, там народ ненавидит друг друга, у нас все более или менее.

URL
2016-05-11 в 00:38 

там народ ненавидит друг друга, у нас все более или менее.
Но при этом герои слишком разные и пейринги тоже. Т.е. у любителей разных пар и героев слишком разные симпатии, предпочтения и т.д. Это не ситуация, когда любой разговор перетекает в скандал, а скорее ситуация, когда люди понимают, что разговаривать особо и не о чем.

URL
2016-05-11 в 01:47 

Нет, аноны, всё куда прозрачнее: никто не хочет быть капитаном. Дураков нет))

URL
2016-05-11 в 06:01 

Нет, аноны, всё куда прозрачнее: никто не хочет быть капитаном. Дураков нет))
А почему, можно спросить? Я просто читатель, не знаю все тонкости организации ФБ.

URL
2016-05-11 в 06:15 

Проклятие капитанов шерлококоманд :gigi:
Я встречал такую причину: шерлокоаноны с ашх и инсайда льют слишком много грязи на капитанов (не рандомные аноны, а собственный фандом), а быть мальчиком для битья никто не хочет. То есть фандом сам распугал своих капитанов.
Но, возможно, всё опять-таки прозрачнее: усталость. Простые участники команд устают от марафона битв, что уж говорить про орг.состав.

URL
2016-05-11 в 07:29 

Проклятие капитанов шерлококоманд
Понятно, спасибо. Ну, так-то любому организатору нужны крепкие нервы и умение противостоять наездам.

URL
2016-05-12 в 13:45 

Фандом умер.

URL
2016-05-12 в 14:59 

Фандом умер.
фандом настолько умер, что даже не хочет обсудить как именно он помирал :weep3:

URL
2016-05-12 в 14:59 

Фандом умер.
фандом настолько умер, что даже не хочет обсудить как именно он помирал :weep3:

URL
2016-05-12 в 19:02 

фандом настолько умер, что даже не хочет обсудить как именно он помирал :weep3:
А толку обсуждать?
От этого возродимся, что ли?

URL
2016-05-12 в 19:49 

Фандом не умер, а просто спит летаргическим сном аки Спящая Красавица. Ждем Поцелуй, чтобы нас проснуть? ;)

URL
2016-05-12 в 19:56 

От этого поцалуя остатки разбегутся. Все надо вовремя делать.

URL
2016-05-12 в 20:16 

От этого поцалуя остатки разбегутся. Все надо вовремя делать.
Чет вспомнилось: "Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь".

URL
2016-05-12 в 20:39 

А я бы хотела заценить поцелуй Беньки и Мартина Шерлока и Джона, должно быть горячооооооо. ;)

URL
2016-05-13 в 12:26 

Пришли британские актеры и Мориарти. Фандом жив.

URL
2016-05-13 в 12:48 

А причём тут британские актёры? У них на баннерах никого из каста Шерлока

URL
2016-05-13 в 12:50 

А причём тут британские актёры?
мне память подсказывает, что некто активно пытался набрать команду на платформе главсоо, ну типа, наши ж Холмс и Уотсон точно британскими актерами сыграны.

Ну и ники софандомовцев с списке команды...

URL
2016-05-13 в 14:08 

У них на баннерах никого из каста Шерлока
Дааааа ну? :D :D :D

fandom GBActors 2016

URL
2016-05-13 в 14:11 

Дааааа ну? :D :D :D
И правда, никого! :lol:

URL
2016-05-13 в 14:12 

Пришли британские актеры и Мориарти. Фандом жив.
Мориарти!!! :ura:

URL
2016-05-13 в 14:41 

А, сорри, есть наши, да.

URL
2016-05-14 в 10:10 

все умерло(

URL
2016-05-14 в 11:00 

Это ты так пытаешься тред оживить?

URL
2016-05-14 в 11:07 

А были же ещё где-то команда Джона и Майстрад?

URL
2016-05-14 в 11:26 

были же ещё где-то команда Джона и Майстрад?
Команда Джона уже вывесила пост набора, а про Майстрад ничего не слышал еще

URL
2016-05-14 в 12:28 

а еще в этом году нет Большой Игры.

URL
2016-05-14 в 13:39 

а еще в этом году нет Большой Игры.
дополнительный повод пойти на ФБ!

URL
2016-05-16 в 20:49 

Посмотрел тут заявки команде John Watson и не понял: то ли я отстал от модных веяний, то ли еще что, но когда это Ватсон/Уотсон стал "Уатсоном"? Это что еще за лингвистические изыски? :wow: Там заявок пять таких, если не больше...

URL
2016-05-16 в 20:57 

когда это Ватсон/Уотсон стал "Уатсоном"? может, чужаки? Свои не должны бы так. Или фикбук?

URL
2016-05-16 в 22:40 

сходил посмотреть на Уатсонов. проблевался.

URL
2016-05-17 в 12:12 

Уотсон стал "Уатсоном"? Это что еще за лингвистические изыски?
Хе-хе, а "Ватсон" нас не коробит, нет?

URL
2016-05-17 в 12:19 

Хе-хе, а "Ватсон" нас не коробит, нет?
Коробит. Так его зовут те, кто канон не читал. Но так его и в нашем сериале зовут. Наверное, для этих людей Масленников был первичен. Но вот пришли люди в пост набора команды. Посмотрели на баннерах, как пишется фамилия персонажа. Вопрос: жопой смотрели? Или чем? Расцениваю это как неуважение - к команде, к канону...

URL
2016-05-17 в 12:21 

а "Ватсон" нас не коробит, нет?
Элементарно, Ватсон! Нет, не коробит.

URL
2016-05-17 в 12:24 

Элементарно, Ватсон!
Я и говорю: те, кто смотрел Масленникова и не читал канон.

URL
2016-05-17 в 12:25 

Если так уж коробит от "Ватсон", то говорите уже не Лестрейд, а Лестрааад, не Ирен Адлер, а Айрин Адлер и т.д. Ватсон - это традиция, нормальная для русского слуха транскрипция.

URL
2016-05-17 в 12:26 

а ты чо тут указывать пришол?

URL
2016-05-17 в 12:28 

кто смотрел Масленникова и не читал канон.
Я и Масленникова смотрел, и канон читал , и в переводе и на языке оригинала. И все равно мне милее Ватсон, а не Уотсон. Меня теперь нужно расстрелять за это?

URL
2016-05-17 в 12:32 

Меня теперь нужно расстрелять за это?
Зачем расстрелять? Просто отлучить от канона и фандома, разорвав над твоей повинной головой пачку лучших распечатанных фиков.

URL
2016-05-17 в 12:32 

Ладно, из уважения к правилам треда еще раз продублирую себя, но под маской.

а ты чо тут указывать пришол?
Правильно писать: прЫшОл, граматей. :D

URL
2016-05-17 в 12:36 

Просто отлучить от канона и фандома,
Ну дык Моффтисы уже озаботились этим, сняв третий сезон так, как они его сняли. ;-)

URL
2016-05-17 в 12:38 

Просто отлучить от канона и фандома,
Ну дык Моффтисы уже озаботились этим, сняв третий сезон так, как они его сняли.

Отлучить от канона, то есть от АКД? Никаким Моффисам это не под силу.

URL
2016-05-17 в 14:01 

Фандом умер. Да здравствует новая экранизация.

URL
2016-05-17 в 15:39 

когда это Ватсон/Уотсон стал "Уатсоном"?
одна буква, зато как оживила тред :-D

Надо заодно выяснить, на всякий пожарный, как сама команда будет своего героя называть

URL
2016-05-17 в 16:07 

когда это Ватсон/Уотсон стал "Уатсоном"? одна буква, зато как оживила тред :-D
Ха-ха, задавая этот вопрос, я ничего такого не имела в виду, просто я в фандоме почти не тусуюсь, подумала, вдруг, это новая мода такая а мужики-то и не в курсе А тут внезапно оказывается, что опять во всем третий сезон виноват! :lol: :lol: Прямо как в анекдоте про сломанный палец

Надо заодно выяснить, на всякий пожарный, как сама команда будет своего героя называть
В команде он Джон Уотсон - написано в посте набора, специально проверила

URL
2016-05-17 в 17:09 

В команде он Джон Уотсон
В старом советском переводе тоже. Это он у Масленникова с какого-то хрена Ватсон.

URL
2016-05-17 в 17:20 

Но... в русском переводе, который я читала в глубоком детстве, тоже был "Ватсо. Так что не только у Масленникова.

URL
2016-05-17 в 18:15 

Но... в русском переводе, который я читала в глубоком детстве, тоже был "Ватсо. Так что не только у Масленникова.
Та же фигня, анон. Поэтому Ватсон как-то ближе и роднее Уотсона.

URL
2016-05-17 в 18:19 

Но... в русском переводе, который я читала в глубоком детстве, тоже был "Ватсо
В каком это, интересно? В известном восьмитомнике он Уотсон, какие еще были переводы в вашем детстве?

URL
2016-05-17 в 18:45 

Я брал книги в библиотеке, там он тоже был Ватсон.
Брал я их в начале 00х, но сами книги были старые, сссровские

URL
2016-05-17 в 19:01 

Аноны, а БИ околела?

URL
2016-05-17 в 19:06 

БИ околела еще в прошлом году, слава Богу, что в этом решили стюардессу не раскапывать

URL
2016-05-17 в 19:11 

БИ околела еще в прошлом году, слава Богу, что в этом решили стюардессу не раскапывать
Раминь!

URL
2016-05-17 в 19:56 

conan-doyle.narod.ru/index_sh.ru.html
Вот тут есть переводы разных авторов. Можно посмотреть кто как пишет. А вообще-то писать Уотсон было принято именно потому, что перевод в том издании, который был у всех в "глубоком детстве", один и тот же (кажется это была Терентьева) Так что "Уотсон" имеет право на существование не больше, чем "Ватсон". Но для русского языка начало слова на "уо..." неестественно, т.к. у нас нет ни звука, ни буквы, хоть отдаленно похожее на английское w. Уотсон пишут те, кто хочет повыпендриваться.

URL
2016-05-17 в 20:12 

Уотсон пишут те, кто хочет повыпендриваться
Ок. Ватсон пишут прямые дебилы. Норм?

URL
2016-05-17 в 21:19 

Ватсон пишут прямые дебилы.
Ок, исправляюсь: Уотсон пишут те, кто любит повыпендриваться + некоторые из них еще и грубияны.

URL
2016-05-17 в 21:26 

Уотсон пишут те, кто любит повыпендриваться + некоторые из них еще и грубияны.
Ватсон пишут склеротики, не помнящие, что не было в советском переводе такого написания.

URL
2016-05-17 в 21:35 

Все вы тут молодцы! (с) День радио

URL
2016-05-17 в 21:37 

Да здравствует аутентичность и стопроцентно правильный Watson! Так и надо писать, к черту мерзкие искажения перевода!

URL
2016-05-17 в 21:38 

мда фандом стал настолько унылым, что кроме написания Ватсона-Уотсона анонам даже нечего обсудить. печаль.

URL
2016-05-17 в 21:47 

Ватсон пишут склеротики, не помнящие, что не было в советском переводе такого написания.
Уотсон пишут те, кто ничего по Шерлоку Холмсу не читал, кроме того здрипанного восьмитомника, издания 1966 года, с массой ошибок, неточностей и огроменной советской цензурой. Один "щенок бульдога", который якобы был у "Уотсона" чего стоит! :D

URL
2016-05-17 в 21:49 

Ватсон пишут зануды с невъебенным ЧСВ.

URL
2016-05-17 в 21:54 

Бох ты, пионер, сколько негатива и высокомерия. Ваше поколение так перевело ГП, что советская цензура бы со смеху померла.

URL
2016-05-17 в 22:01 

Ватсон пишут зануды с невъебенным ЧСВ.
Уотсон пишут либо застрявшие в "брежневском застолье застое", либо задавленные "авторитетом" и портами этих, застрявших в застолье.

URL
2016-05-17 в 22:05 

О, да при Брежневе не жизнь была, а малина! А Ваццан пишут малолетки, что сподобились подрасти до АКД только к нулевым годам.

URL
2016-05-17 в 22:06 

Ваше поколение так перевело ГП, что советская цензура бы со смеху померла ГП переводило как раз "ваше поколение", которое без советской цензуры, к которой оно привыкло, не может правильно написать фамилию персонажа и лепило везде дикое "Снегг" просто хосподи, вместо Снейп. А наше поколение все это читало, блевалось и офигевало.

URL
2016-05-17 в 22:15 

взгляд со стороны того, кто в этом сраче не участвует
Простите, то есть теперь, когда мне понадобится назвать Джона по фамилии, я должен буду выбирать, к какому лагерю принадлежу, старперов или школоты? ДА ВЫ ОХУЕЛИ!

URL
2016-05-17 в 22:17 

Один "щенок бульдога", который якобы был у "Уотсона" чего стоит!
А что там не так с бульдожкой, анончик?

URL
2016-05-17 в 22:20 

А что там не так с бульдожкой, анончик? так на главсоо пост был.

URL
2016-05-17 в 22:22 

так на главсоо пост был.
Давно? Я, видать, или попустил, или забыл. :(

URL
2016-05-17 в 22:26 

sherlockbbc.diary.ru/p208980913.htm
Ух ты. Спасибо! :)

URL
2016-05-17 в 22:34 

ДА ВЫ ОХУЕЛИ!
А теперь я представил участника команды, который случайно заглянет в наш тред и тоже охуеет)))
Что им теперь делать? Сразу все текстовые левелы ин инглиш закрывать, чтобы не выбирать между лагерями школоло и совковых старперов?

URL
2016-05-17 в 22:34 

ДА ВЫ ОХУЕЛИ!
А теперь я представил участника команды, который случайно заглянет в наш тред и тоже охуеет)))
Что им теперь делать? Сразу все текстовые левелы ин инглиш закрывать, чтобы не выбирать между лагерями школоло и совковых старперов?

URL
2016-05-17 в 22:36 

Сразу все текстовые левелы ин инглиш закрывать, чтобы не выбирать между лагерями школоло и совковых старперов?
Можно давать все варианты через "/". :gigi:

URL
2016-05-17 в 22:38 

Я тоже прочитал весь тред сразу целиком, поэтому понял, что срач разгорелся из-за этого момента:
Хе-хе, а "Ватсон" нас не коробит, нет?
Коробит. Так его зовут те, кто канон не читал.

То есть пронзание "те, кто канон не читал" реально оскорбительно. Отсюда все и пошло. Человеку, это написавшему, может реально стоит извениться за резкость? Ну, если конечно это не было специальным вбросом в попытке оживить тред.

URL
2016-05-17 в 22:41 

реально стоит извениться за резкость?
Анончик, во-первых, это АШХ, а во-вторых, боюсь, тебе и самому сейчас расскажут, к какому Розенталю стоит сперва сходить. :-D

URL
2016-05-17 в 22:43 

на АШХ требуют извинений? ДА ВЫ ОХУЕЛИ???????

URL
2016-05-18 в 11:50 

Гетисс ржал, как русские называют доктора: "Ватсон!" Есть даже видео, как он это произносит, в самом деле смешно.

URL
2016-05-18 в 12:20 

Ну пусть тогда Гетис произнесет "Ливанов" что ли. А мы поржом.

URL
2016-05-18 в 13:05 

Гетисс вообще кажется очень недалеким в этом плане человеком. ОК, я могу еще понять его недовольство несовершенным английским у эмигрантов. Язык в Англии жутко коверкают, но он же насмехается над всеми, кто не дай бог говорит не как англичанин. Даже если человек иностранец и за всю свою жизнь ни разу в Лондоне не побывал. Я не в курсе, а сколько иностранных языков он сам в совершенстве знает?

URL
2016-05-18 в 13:23 

ОК, я могу еще понять его недовольство несовершенным английским у эмигрантов. Язык в Англии жутко коверкают, но он же насмехается над всеми, кто не дай бог говорит не как англичанин.
У него муж (жена?) граммар-наци, это тоже накладывает отпечаток.

URL
2016-05-18 в 13:38 

он же насмехается над всеми, кто не дай бог говорит не как англичанин.
Как тот "урка-белорусс" из первого Шерлока, айяйяй! неправильно время глагола сказал. Ну точно, такого непременно нужно казнить! Давно уже галимый остров, а гонора как будто еще Империя.

URL
2016-05-18 в 13:42 

Ну а Йен сколько языков знает? Удивлюсь, если хотя бы один кроме родного. Потому что иначе бы знал, какая это нередкость, что в иностранном языке адаптируют названия и имена. А то по его логике Москоу это тоже ужасно как смешно и глупо.

URL
2016-05-18 в 13:50 

Москоу, Раша и проч. Они могут так стебаться над нашими газваниями, а нам непременно нужно правильно w в начале слова произносить? А очко им не полизать, раз "Гетисс сказал"?

URL
2016-05-18 в 15:02 

да ентот гетис-хуетис ваще с какого ройона? пашли наваляем ему па лещам ваще чтобы тут не розевал пасть сваю ванючаю!

URL
2016-05-18 в 15:15 

да ентот гетис-хуетис ваще с какого ройона? пашли наваляем ему па лещам ваще чтобы тут не розевал пасть сваю ванючаю!
петросянша)

URL
2016-05-18 в 16:33 

Ну пусть тогда Гетис произнесет "Ливанов" что ли. А мы поржом.
Он уже произнес "Дьяченко Людмила", когда Майкрофта изображал.
Мы всем семейством ржали.

URL
2016-05-18 в 16:52 

Мы всем семейством ржали.
ага мы тоже ржали как лошади ваще тупые эти бриташки пиздос просто!

URL
2016-05-18 в 17:02 

ваще тупые эти бриташки пиздос просто!
К нам приехала Елена Степаненко!

URL
2016-05-18 в 17:02 

ваще тупые эти бриташки пиздос просто!
К нам приехала Елена Степаненко!

URL
2016-05-18 в 17:35 

Лично мне "Уотсон" звучит ближе к "Watson", нежели "Ватсон", не идеально, но у нас тупо нет такой буквы и такого звука в языке.

У них нет таких звуков, как у нас, поэтому наши слова для них повод поржать (несуразно звучит жеж!). Это не очень умно, но ничего страшного тоже нет.

URL
2016-05-18 в 17:44 

Я видел это видео с Гейтиссом, он произнес это Ваццан с очевидной симпатией. Откуда взялись пронзания, что он издевался над русским произношением?

URL
2016-05-18 в 17:48 

Может он и в твиттере наезжает исключительно любя на тех, кто ему смеет писать с ошибками?

URL
2016-05-18 в 18:06 

Ничего не скажу про твиттер, потому что не видел. Говорю про видеоролик, потому что видел.

URL
2016-05-18 в 18:32 

А скиньте примеры из твиттера, если есть

URL
2016-05-18 в 18:51 

У них нет таких звуков, как у нас, поэтому наши слова для них повод поржать (несуразно звучит жеж!). Это не очень умно, но ничего страшного тоже нет.
Согласна. Какие-то слова в чужом языке на нашем звучат реально смешно и наоборот. Чего ужасного в том, что посмеяться? И зачем везде видеть какое-то унижение?

URL
2016-05-18 в 18:53 

Может он и в твиттере наезжает исключительно любя на тех, кто ему смеет писать с ошибками?
Не в курсе, было или нет, но если и было: а в чем проблема? Быть грамотным - хорошо, проверять написанное - это уважение к собеседнику. А быть безграмотным и не проверять - плохо.

URL
2016-05-18 в 19:07 

Марка коробит, когда перевирают его фамилию. Когда ему пишут "Гейтисс", "Гейттис" и прочее. Вас бы не взбесило? Тем более, в его же твиттере есть правильное написание. Но нет, люди продолжают тупо писать, как им примерещилось.

URL
2016-05-18 в 19:49 

vk.com/video-48794930_171169190
Вот видео с ваццаном.

URL
2016-05-18 в 20:05 

Обратите внимание на название, написание фамилии Марка. Именно это его и оскорбляет.

URL
2016-05-18 в 20:11 

Вот видео с ваццаном.
:five:

URL
2016-05-18 в 20:16 

Может он и в твиттере наезжает исключительно любя на тех, кто ему смеет писать с ошибками?
Не в курсе, было или нет, но если и было: а в чем проблема? Быть грамотным - хорошо, проверять написанное - это уважение к собеседнику. А быть безграмотным и не проверять - плохо.

URL
2016-05-19 в 02:55 

Ойейей, кто-то неправильно произнес его фамилию, о великий и могущий Гытис! Пусть берет пример у Камбербетча, который не страдает от такого раздутого чсв, дроча на правильное написание и произношение своей фамилии.

URL
2016-05-19 в 02:57 

Да бля за слитый третий сезон его вообще можно называть как угодно. Я вот предпочитаю Рыжий Носатый Пидармон, возлюбивший бабло и забивший на все остальное.

URL
2016-05-19 в 03:02 

Еще можно назвать его Раздолбанное Очко, откуда вытекли остатки мозгов сего тварьца. А Мофа можно назвать Сисястое Пузо, сожравшее здравый смысл и логику и высравший нам это все на голову поносом третьего сезона. Спешл это просто последний пердеж после обильной дефекации гениальностью.

URL
2016-05-19 в 03:07 

А как вам наезды на фандом Марика, сравнившего всех с акулами (в твите к Манде)? Там еще вроде пунктов 10 было? Не найду где, но вроде в главСоо выкладывали ссылку и перевод. Типа "акулы ездят по правой стороне, акулы пишут с ошибками, акулы писяют сидя, акулы нам завидуют, нет никаких акул" и прочая хрень в том же духе.

URL
2016-05-19 в 03:09 

акулами (в твите к Манде)? Там еще вроде пунктов
Да лан! Это он просто Манду успокаивал, когда ей кто-то очередной раз написал в таит гадость про Мери. Они ж вроде дружат.

URL
2016-05-19 в 03:18 

Они ж вроде дружат.
Что еще раз показывает отсутствие мозгов у гытиса. Дружить с дурой, истеричкой и конченной гомофобкой? Ну-ну, скажи мне, кто твой друг.. А лучше не говори, а просто сгинь вместе со своей девочкой в унитаз, и чтоб сидели там тихо в говне по уши. Там вам самое место.

URL
2016-05-19 в 03:26 

а просто сгинь вместе со своей девочкой в унитаз,
Это фриману надо сказать, он же манду ыбет. Ну вот и насосал Марику на рольку для нежены. А то самому ее долги покрывать жаба задавила. ;)

URL
2016-05-19 в 03:34 

А то самому ее долги покрывать жаба задавила. ;)
А что там вообще за история с долгами? Я читал, что она вроде сама отказывалась от денег Фримана, когда он предлагал. Или брешут?

URL
2016-05-19 в 03:44 

Да щас отказывалась! Она его через твитер прилюдно умоляла денег дать, когда типа-свадьба в Италии пиздой накрылась. Манда всему миру после свадьбы Кукумбера и Дивана на радостях заявила, что вот прям щас едет в Италию жаницца с Фриманом. А Фриман бах! и не приехал. Вот хохоту с нее у всех было. Но Манде ж не привыкать быть клоуном для апщественности, так она фримана умолять через твит стала, чтобы денег ей дал. Он же после Хоббита милионами ворочать начал. Тока хрена лысого она получила, а не деньги фримана. Мужик прижимистый и себялюбивый, он себе лучше лишнюю пару брендовой обувки купит, чем Манде хоть копеечку дать. Ну так она пошла и заявила о своём банкротстве. Думала, хоть это вразумит Мартина с ней своей денежкой поделиться. Да куда ей, дуре беспонтовой. Кукиш она получила от Мартина, а не денежку. Только еще раз идиоткой себя всем показала.

URL
2016-05-19 в 09:15 

Аманде стоило бы на алименты подать, раз он такой прижимистый. При хорошем адвокате хорошие бы деньги получила.

URL
2016-05-19 в 10:03 

Аманде стоило бы на алименты подать
Она ж идиотка, ей видимость "семьи" важнее, чем благополучие ее детей. Подаст на алименты официально и все сразу увидят, что никакой семьи там нет. А так можно фотки фримена в трусах вбрасывать и этим типа доказывать, что она "при муже". А противоречия в происходящем эта дура не видит и свято уверена, что она такая хитрожопая комбинаторша, наебала весь мир своими сказками о "семье". Тупица, че с нее возьмешь?

URL
2016-05-19 в 10:18 

Он на детей хоть тратится или все в ботинки уходит? Ну там поездки к морю и хорошие школы?

URL
2016-05-19 в 10:24 

Алименты не всегда знак того, что семьи нет. Но всегда, конечно, знак того, что в семье есть проблемы с распределением денег.

URL
2016-05-19 в 12:22 


Он на детей хоть тратится или все в ботинки уходит? Ну там поездки к морю и хорошие школы?

К морю детей возит, были фотки. Его дети учатся в дорогих частных школах, его этим попрекали, когда он снялся в рекламном ролике лейбористской партии, которая кагбэ за трудовой народ.

URL
2016-05-19 в 12:53 

Ну там поездки к морю
В Пуэрто-Рико только недавно были. Понравилось, что Мартин притащил сына на КД Бонда, потому что мальчик фанат. Вот такой подарок ребенку.

URL
2016-05-19 в 14:02 

Тогда хорошо, хотя аманде сочувствую, прижимистые мужики мне не симпатичны, еще и при разводах потом за каждую кастрюлю воюют. По Марку прошлись, теперь по Мартину, есть хоть кто-то в касте сериала, кто однозначно положительный и приятный?

URL
2016-05-19 в 14:02 

Тогда хорошо, хотя аманде сочувствую, прижимистые мужики мне не симпатичны, еще и при разводах потом за каждую кастрюлю воюют. По Марку прошлись, теперь по Мартину, есть хоть кто-то в касте сериала, кто однозначно положительный и приятный?

URL
2016-05-19 в 14:11 

есть хоть кто-то в касте сериала, кто однозначно положительный и приятный?
Руперт, прекрасный позитивный отец пяти детей!

URL
2016-05-19 в 14:15 

А да, точно. Хотя долго сидел в шкафу, как мне рассказывали, боясь признаться, что гетеро.

URL
2016-05-19 в 14:22 

Хотя долго сидел в шкафу, как мне рассказывали, боясь признаться, что гетеро.
Нет, он в юности был объектом вожделения разных геев, включая Фрая, который даже в своей книге упомянул прекрасного юношу. Попробовал с мужиком, не понравилось, но в шкафу не сидел, просто стал жить жизнью обычного гетеро.

URL
2016-05-19 в 14:40 

Молодец, не прогнулся.

URL
2016-05-19 в 15:03 

включая Фрая, который даже в своей книге упомянул прекрасного юношу.
Ух ты! А цитаты нет под рукой? Или хоть скажите, как гуглить, в какой книге оно было, а то "Stephen Fry about rupert graves" мне не помогло(((

URL
2016-05-19 в 15:17 

Пока жду про Фрая погуглила детей, какие они у него милые
читать дальше
А его жене повезло, что она не замужем за Мартином или за Беней. Вот уж кто совсем наплевал на то, как выглядит, и на статус жены звезды.

Про положительных еще Лу и Эндрю Скотт не ведут себя вызывающе, так ведь?

URL
2016-05-19 в 18:38 

Господи, люди, вы откуда повыползали? :wow2:

URL
2016-05-19 в 19:14 

Господи, люди, вы откуда повыползали?
Я тоже задаю себе этот вопрос... Мне рассказывали, такой адЪ творится в Дежурке. Оттуда прискакали, что ли?

URL
2016-05-19 в 22:36 

Господи, люди, вы откуда повыползали? :wow2:
Фадом живее всех живых :D

URL
2016-05-20 в 16:34 

Да бля за слитый третий сезон его вообще можно называть как угодно
Вот поддерживаю. Люди два года ждали! А он нам катафалк устроил. Постебался над фандомом, опустил ниже плинтуса все пейринги, сравнил фандом с Андерсеном, изуродовал характеры и Шерлока, и Джона, слил Рейхенбах в канализацию и все это выключателем на бомбе заполировал. Такой человек заслуживает не только коверканья его фамилии, но и прямой удар в нос головой. Жаль что Джон не того избил.

URL
2016-05-20 в 16:57 

такой адЪ творится в Дежурке.
Ой, анончик, а расскажи плиз кратенько, что там происходит? Давно там не бываю (еще с момента разделения тредов на мартинолюбов и мартинохейтеров) Так что на этот раз не поделили?

URL
2016-05-20 в 20:08 

У них там на бенепоше новый упорос. Типа Огур говноактер. Вот и срутца между собой, а модер сообщени трет, которые Огура хвалят, а оставляют только те, где хейтят.

URL
2016-05-20 в 20:41 

А цитаты от Фрая про Рупера так и не будет?((

модер сообщени трет, которые Огура хвалят, а оставляют только те, где хейтят.
0О охренеть
Но Бенедикт супер же актер!
А объясняют как он стал тогда звездой? Он же не красавец или более того даже не по модному "типа" красив, и не особенно из нужной семьи.
Да и не особенно он же звезда, кроме "Шерлока" нет настолько же культовых ролей. А по тусовкам не особо шастает.
Что-то я не понимаю...

URL
2016-05-20 в 21:02 

А цитаты от Фрая про Рупера так и не будет?((
Такую цитату точно приносили в ШП когда-то. Из какой книги, не помню, так как я не любитель Фрая, пробовал читать, но не пошло.

URL
2016-05-21 в 12:05 

А цитаты от Фрая про Рупера так и не будет?((
У Фрая есть пара биографических книг, попробуйте там поискать. Хроники Фрая - о студенческих годах, и Моав – умывальная чаша моя - первых два десятилетия жизни.

URL
2016-05-29 в 04:41 

Невообразимое количество Мэри на сетлоке всех распугало, что ли? А где же мэрилаверы, у них же праздник должен быть.

URL
2016-05-29 в 05:49 

А где же мэрилаверы а их не существует :alles:

URL
2016-05-29 в 10:58 

Нашла упоминание у Фрая, но про хорошую игру Руперта, а про его прекрасность лишь в Idol Worship: A Shameless Celebration of Male Beauty in the Movies, в которой автор много пишет о Руперте и что он осознал себя геем, влюбившись в Руперта на экране.
www.goodreads.com/book/show/1191643.Idol_Worshi...

URL
2016-06-09 в 22:14 

Я нмного припоздал с новостями. Но все же, оф набор закончился. Наш фандом этим летом представляет Даблджей? :susp:

URL
2016-06-10 в 14:15 

Наш фандом этим летом представляет Даблджей? :susp:
Я че-то думаю, даблджея как раз ни одна команда не даст, потому что каждая решит, что этим займется другая. Я уж не говорю о том, что по факту это команды джонлока и шериарти.

URL
2016-06-10 в 14:15 

Наш фандом этим летом представляет Даблджей? :susp:
Я че-то думаю, даблджея как раз ни одна команда не даст, потому что каждая решит, что этим займется другая. Я уж не говорю о том, что по факту это команды джонлока и шериарти.

URL
2016-06-10 в 14:33 

что по факту это команды джонлока и шериарти
команда Мориарти как минимум на половину состоит из зимней команды моркрофта, так что я не уверен, что от них стоит ждать тонн шериарти...
мне вот больше интересно, от какой команды имеет смысл ждать другие версии канона)

URL
2016-06-12 в 15:17 

мне вот больше интересно, от какой команды имеет смысл ждать другие версии канона)
В команде мориарти вижу элементарщиков, любителя АКД, так что три канона дадут, думаю. По пейрингам вижу несколько шериарти-авторов, моркрофт,еров морморщиков, видимо, будет много юмора. Это из тех, кого знаю, много незнакомых имен.

Команду уотсона знаю хуже, вижу несколько ббсишных джонлокеров, одного даблджейщика, большинство ников мне незнакомо, кто дополнит?

URL
2016-06-28 в 10:26 

Кошка сдохла, хвост облез, кто промолвит, тот и съест(((

URL
   

Анонимный ШХ

главная