Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:59 

852 - ФБ

Мистер_М
Пишет Гость:
21.07.2016 в 21:45


ФБ началась, давайте обсудим выступления команд.

Уотсоны: fk-2016.diary.ru/?tag=5431445
Мориарти: fk-2016.diary.ru/?tag=5434622

URL комментария

Вопрос: ??
1. Слежу за Уотсонами  17  (23.61%)
2. Слежу за Мориартиями  28  (38.89%)
3. Слежу за живыми фандомами  27  (37.5%)
Всего: 72
Всего проголосовало: 60

@темы: Фандомная Битва, Фандом

Комментарии
2016-07-21 в 22:22 

А можно в пост еще ссылки на команды прикрутить?
Уотсоны: fk-2016.diary.ru/?tag=5431445
Мориарти: fk-2016.diary.ru/?tag=5434622

URL
2016-07-21 в 22:32 

Мистер_М
Можно, анончик.

2016-07-21 в 23:13 

От визиток обеих команд осталось странное впечатление. Будто двум студенткам, прилежной заучке и неформалке, дали задание рассказать про канон. И одна принесла аккуратненький, но скучный докладик с правильными фразами, а вторая решила выпендриться и притащила статью для научного журнала по астрономии. И в результате первая визитка вызывает зевоту, потому что ты это и так все знал, а ничего нового команда не сообщила, а вторая - головную боль, потому что на тебя вываливают такой поток информации и мудреных слов, что йопнуться можно. А хотелось бы золотую середину.

Еще в визитке уотсонов мне не хватило клипа, чтобы хоть как-то пободрее там стало, а в визитке мориарти - ссылок на все их перечисленные каноны. Вон там, например, комикс какой-то был - что за комикс, где искать, нет ответа.

И еще бы уотсонам хоть один не анимированный баннер сделать - не все любят движущиеся картинки.

URL
2016-07-21 в 23:18 

а в визитке мориарти - ссылок на все их перечисленные каноны
Может тебе ещё и ссылки на торрент дать? :lol:

Я рад, что они вообще пришли и не слились (пока). Забавно, что канон про сыщика представляют команды его друга и его главного врага :lol:

URL
2016-07-21 в 23:21 

мне показалось или и права у Уотсонов не представлена Гранада?

URL
2016-07-21 в 23:25 

Визитка Джонов простенькая, но чистенькая, единственное - не очень люблю всплывающие простыни. У Мориарти перемудрено как-то все, про стопицот канонов читать не стал, конечно.

URL
2016-07-21 в 23:34 

Может тебе ещё и ссылки на торрент дать?
Ну дала же команда уотсонов ссылки на википедии. Кстати, по АКД почему-то не дала. Команда, в вике есть статья по Конан Дойлу, точно говорю!

Забавно, что канон про сыщика представляют команды его друга и его главного врага
Кого в фандоме любят, по тем и идут. По главному герою идти сложно - слишком многого все ждут от тебя. потом только одни претензии будут ,а почему того недодали да этого недодали. Меня больше удивило, что не пошла команда майстрада или майкрофта одного.

URL
2016-07-21 в 23:35 

У Мориарти перемудрено как-то все, про стопицот канонов читать не стал, конечно.
А мне интересно читать было :shuffle:

URL
2016-07-22 в 01:44 

Будто двум студенткам, прилежной заучке и неформалке, дали задание рассказать про канон.
Я тут подумала, а, наверное, визитки команд хорошо отражают их героев. Мориарти - выпендрежник, и визитка выпендрежная. Уотсон - скромняга, вот и визитка скромненькая. :-D

URL
2016-07-22 в 01:51 

Лучше скажите, что из драбблов понравилось? Что почитать стоит?
И что по ШХ в других командах посоветуете?

URL
2016-07-22 в 02:27 

Меня больше удивило, что не пошла команда майстрада
Так они объясняли же уже, что предпочитают зиму. А вот команду Майкрофта можно было бы и делать.

URL
2016-07-22 в 11:15 

А вот команду Майкрофта можно было бы и делать.
Так Майкрофта пишут только в майстраде, откуда взяться целой отдельной команде?

URL
2016-07-22 в 11:47 

Так Майкрофта пишут только в майстраде, откуда взяться целой отдельной команде?
А морква? А холмсцест?
Вообще, по-моему, на последних битвах Майкрофта больше чем Шерлока было.

URL
2016-07-22 в 12:00 

А морква? А холмсцест?
Вся морква в команде Мориарти, а холмсцестников даже полкоманды не наберется.

URL
2016-07-22 в 13:22 

Вся морква в команде Мориарти, а холмсцестников даже полкоманды не наберется.
Ну вот теоретически их всех и майстрадовцев можно было загнать в команду Майкрофта. Но зачем?

URL
2016-07-22 в 16:34 

И что по ШХ в других командах посоветуете?
У сборной Force and Strength видел необычный майстрад

URL
2016-07-22 в 17:22 

Мориарти, вас когда ждать?

URL
2016-07-22 в 17:26 

Мориарти, вас когда ждать?
Около восьми.

URL
2016-07-22 в 17:26 

И что по ШХ в других командах посоветуете?
Хорошо бы вообще списочек сделать, кто в других командах пишет по ШХ, чтобы все не перелопачивать.
Я видела фики в Фемслэше, Нон-детективах, Бруталах-хрусталах, Шпионаже и где-то еще, сейчас уже не помню.

У сборной Force and Strength видел необычный майстрад
Вот куда я залезть не догадалась, фэнькс!

URL
2016-07-22 в 17:27 

Мориарти, вас когда ждать?
Около восьми.

Ну хоть не в полночь :) Ок, жду

URL
2016-07-22 в 17:39 

Хорошо бы вообще списочек сделать, кто в других командах пишет по ШХ, чтобы все не перелопачивать.
Этот список ведется потихоньку в комментариях тут: sherlockbbc.diary.ru/p202457944.htm?from=30
Можете и свои находки принести.

URL
2016-07-22 в 19:29 

мне показалось или и права у Уотсонов не представлена Гранада?
правда нету.
Фу такими быть.

URL
2016-07-22 в 19:38 

Таки нет. Я до последнего думала, что это меня глючит. Команда, как вы умудрились пропустить гранаду?

URL
2016-07-22 в 20:43 

Команда, как вы умудрились пропустить гранаду?
Ну, может, у них нет авторов по Гранаде, вот они и решили не включать, чтобы народ не обнадеживать?

URL
2016-07-22 в 20:50 

URL
2016-07-22 в 20:56 

Мориарти пришли: fk-2016.diary.ru/?tag%5B%5D=4846398&tag%5B%5D=1...
Фигасе, сколько у них фиков! :wow: Пошел дегустировать

URL
2016-07-22 в 21:03 

мориартии додали майстрад :-D

URL
2016-07-22 в 21:06 

Таки нет. Я до последнего думала, что это меня глючит. Команда, как вы умудрились пропустить гранаду?

URL
2016-07-22 в 21:18 

Даблджей у мориарти зашел :chup2: У джонов от даблджея было ощущение, что недодали - драббл оборвался на самом интересном месте. А у мориарти хорошо закончили. И Джон мне тут больше понравился, как Мориарти командовал :chup2: :chup2:

URL
2016-07-22 в 21:20 

как Мориарти командовал
*как он Мориарти командовал

быстрофикс

URL
2016-07-22 в 23:46 

А мориарти актуальненько написали про спойлер 4 сезона - я аж три фика с вертолетом насчитал! В одном даже пообещали секс, но не дали :lol:

URL
2016-07-23 в 00:47 

В одном даже пообещали секс, но не дали
на рейтинг приберегли!

URL
2016-07-25 в 11:50 

УСЫ :lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2016-07-26 в 21:31 

Джоны, вы когда придете? :hey:

URL
2016-07-27 в 23:40 

Мориарти додали пост-спешлового шериарти! :chup2:
Читал бы их и читал до начала четвертого сезона

URL
2016-07-28 в 20:10 

Аноны, что порекаете из мини у обеих команд? Только не флафф

URL
2016-07-28 в 20:11 

Апассионата. у Джонов

URL
2016-07-28 в 20:13 

Апассионата. у Джонов
спасибо!

URL
2016-07-28 в 20:22 

Как они умерли в Рейхенбахе у Мориарти - такой версии событий на крыше я еще не встречал, хотя казалось бы, все уже напридумывали. Клиент всегда прав из того же поста - смешной и жизненный

URL
2016-07-28 в 20:24 

А мне хуманизация понравилась. Отбирают хлеб у ффб :lol:

URL
2016-07-28 в 20:28 

Как они умерли в Рейхенбахе у Мориарти - такой версии событий на крыше я еще не встречал, хотя казалось бы, все уже напридумывали. Клиент всегда прав из того же поста - смешной и жизненный
Спасибо, гляну!

А мне хуманизация понравилась. Отбирают хлеб у ффб
А у кого хуманизация?

URL
2016-07-28 в 20:28 

Отбирают хлеб у ффб :lol:
И нам не стыдно :gigi:

URL
2016-07-28 в 20:29 

А у кого хуманизация?
Мориарти

URL
2016-07-28 в 20:31 

fk-2016.diary.ru/p209917910.htm?oam#more1 - хуманизация
fk-2016.diary.ru/p209917759.htm?oam#more2 - как они умерли в Рхбх; Клиент следующий

URL
2016-07-28 в 20:45 

Апассионата. у Джонов
Прочел. Простите, ребята, не понравилось. Конец убил все впечатление. Вот если бы автор остановился на словах:
«Это конец», — думаешь ты. Конец прежних «нас». Знакомых и привычных. Но это и новое начало.
то получился бы хороший лирический рассказ со светлой грустью в конце. Но когда Джон зарычал (цитата) про "сколько", когда дело дошло до постели и Шерлок начал рыдать от счастья, что Джон его наконец-то трахнет, лирическое настроение улетучилось. Пошел тот самый флафф, который я просил не рекать :(

URL
2016-07-28 в 20:58 

ну прости, анон. забавные у тебя понятия о флаффе. для меня это был пиздец и боль. но я джонлокер, мне априори больно, если мальчики ипуца с кем-то, но не друг с другом.

URL
2016-07-28 в 21:00 

Пошел тот самый флафф, который я просил не рекать

ох же ты бедняжечка.

URL
2016-07-28 в 21:02 

почитай тогда недо-соулмейт, там все плохо кончилось. зайдет можа. хотя нет, не читай, не зайдет.

URL
2016-07-28 в 21:03 

Меня вообще сквикает, когда Шерлока пишут как страдашечку и дырку для всяких разных членов, поэтому я даже до середины не дошел. Буду другие вещи читать. Но за ссылки все равно спасибо, несмотря на сквик описания там довольно красивые.

URL
2016-07-28 в 21:05 

почитай тогда недо-соулмейт, там все плохо кончилось
как называется?

ох же ты бедняжечка.
зря ты так, анон

URL
2016-07-28 в 21:07 

«Дорогой Джон»

URL
2016-07-28 в 21:08 

Шерлока пишут как страдашечку и дырку для всяких разных членов
А то! Шерлок может быть дыркой только для одного члена

URL
2016-07-28 в 21:17 

«Дорогой Джон»
Вот это понравилось, спасибо. В Апассионате на мой странный вкус слишком много дешевых страданий - страдашечек, как обозвал их другой анон. В результате я не вижу взрослых героев, а двух 16-летних хипстеров в узких джинсах, которые курят на подоконнике и смотрят в звездную ночь. Это очень мелодраматично и очень заштамповано. Собственно, флафф я не люблю именно за штампы.
А тут показана глухая тоска взрослых людей, которые не рыдают каждую ночь в подушку, как в предыдущем фике. И для меня они куда более верибельные, чем рыдающий Шерлок и рычащий Джон из Апассионаты.

URL
2016-07-28 в 21:43 

Так, прошелся по рекам Мориарти.
Как они умерли в Рейхенбахе - забавно, хотя тему зомби не очень люблю. Но автор довольно оригинально всех убил и потом же всех и уполз. Единственное, очень резко кончается фик, хотя бы довели бы рассказ, как Джон появился на крыше и всех спас. Но я вообще люблю, когда Джон всех спасает :)

Клиент всегда прав - не очень люблю жанр роман в письмах фик в смс или емейл-переписке, путаюсь, кто там кому пишет. Лорд совсем комичный, конечно, но прибить его ближе к концу фика хочется, так что автор своей цели достиг.

хуманизация
автор не просто укурился, а укурился по заявке с АШХ, оказывается! :wow2: Написано на фразу анона с АШХ: «Наш фандом этим летом представляет Даблджей?». Автор представил, как бы это выглядело.
Получилось забавно, хотя я до последнего думал, что сейчас Джон Мориарти в морду даст ))) Понравилось, как они все время совершенно неверно интерпретируют мотивы поступков друг друга - "сама придумала, сама обиделась". Придерусь к тому, что автор явно куда сильнее любит Мориарти - хотя, писал же автор из команды Мориарти, наверное, это логично... Подумал, что было бы интересно взглянуть на этих двоих, но уже глазами автора из команды Джонов :eyebrow:

URL
2016-07-28 в 21:46 

Подумал, что было бы интересно взглянуть на этих двоих, но уже глазами автора из команды Джонов
Нахер сдалась команде Джона такая херня?

URL
2016-07-28 в 21:47 

Как они умерли в Рейхенбахе у Мориарти - такой версии событий на крыше я еще не встречал, хотя казалось бы, все уже напридумывали.
Очень понравилось:D

URL
2016-07-28 в 21:53 

Нахер сдалась команде Джона такая херня?
Анон, а от ника ты так же хамишь? Может, попробуешь сдерживать худшие порывы?

URL
2016-07-28 в 22:07 

Нахер сдалась команде Джона такая херня?
Кто-то из команды или фанатов обиделся за Апассионату? :laugh:

URL
2016-07-28 в 22:18 

А че обижаться? Ее тут порекали, просто одному сквикнуло, а второму флаффом все померещилось х)

URL
2016-07-29 в 16:13 

И это снова странный анон, который потихоньку грызет выкладки обеих команд.
Прочел два в чем-то схожих джена: у Джонов - Сверхновая, у Мориарти - День, когда все началось. В обоих фиках обыгрывается первая сцена из "Этюда в багровых тонах" с узнаваемыми мизансценами и диалогами. Только у Джонов изменен сеттинг, а у Мориарти - один из главных героев. Оба фика зашли, и к обоим одна и та же претензия - ну а дальше-то что? Ну, познакомились, а ДАЛЬШЕ? Таки фики-вступления порой больше расстраивают, чем радуют, потому что ты только-только настроился на интересную историю в рамках what if, как все резко заканчивается. В случае со "Сверхновой" - особенно резко, практически на полуслове:
"Он был прав на все сто процентов. На следующий день Джон воочию в этом убедился."
И-и-и-и... в чем? Какое было название корабля? И главное, пол-фика рассказывается про детективную интригу с Гарри, а потом все резко обрывается. Так что там с Гарри-то дальше? Надеюсь, что будет продолжение фика, иначе это просто читерство какое-то - поманили интригой и бросили :depr:
И про АКД-шных необычных соседей я бы тоже дальше прочитал, но там хотя бы намекнули, чем все кончится. Но подробностей хотелось бы побольше.

URL
2016-07-31 в 22:52 

Мда, пять артов от одного хорошо известного рисовальщика голов - и все. Неужели у команды Джона больше нет никого?
У мориартиев тоже голова Джона будет? А то кажется, что этот артер окучил все команды на этой битве :lol:

URL
2016-07-31 в 22:54 

Зря ты так, анон. У них же есть еще два клипа :alles: один из них по Кавуну... так, что один клип у них есть

URL
2016-07-31 в 23:01 

Но головы-то хорошие

URL
2016-07-31 в 23:02 

Но головы-то хорошие
Это просто срисованные головы. Нахуя их столько.

URL
2016-07-31 в 23:04 

А может художник-срисовальщик начать однажды рисовать свое и интересное?

URL
2016-07-31 в 23:12 

У мориартиев тоже голова Джона будет?
Интрига :eyebrow::lol:

URL
2016-07-31 в 23:17 

Зря ты так, анон. У них же есть еще два клипа
Прошу прощения, неудачно выразился. Я говорил про арты - для меня это самое интересное в визуале.

У них же есть еще два клипа :alles: один из них по Кавуну... так, что один клип у них есть
Клип по бибисишному джонлоку понравился, а по Кавуну смешанное впечатление. С одной стороны - сам факт, что сделали по этому канону, это огромный плюс. Идея прослеживается - это тоже плюс. Из минусов - качество исходников со значком Олимпиады и выбор песни. Я понимаю, что она подходит по словам, но для меня Высоцкий - это определенная эпоха и только наша страна. Поэтому абстрагироваться от его голоса и воспринимать это просто как какую-то песню на русском языке, я не могу. Может, если бы эту песню пел кто-то другой, для меня бы был иной эффект. А когда я слышу, как Джон Ватсон думает голосом Высоцкого, у меня наступает когнитивный диссонанс.

Но головы-то хорошие
ИМХО, только одна из пяти. И по ее качеству видно, что в остальных случаях артер безбожно халтурил.

А может художник-срисовальщик начать однажды рисовать свое и интересное?
У него какой-то адский конвейер, судя по этой битве. Так что сомневаюсь

URL
2016-07-31 в 23:18 

У мориартиев тоже голова Джона будет?
отрезанная :lol:

URL
2016-07-31 в 23:23 

У мориартиев тоже голова Джона будет?
отрезанная

На рейтинг:smirk:

URL
2016-07-31 в 23:34 

только наша страна
как Джон Ватсон думает голосом Высоцкого
Так ведь и Ватсон там глубоко наш во всех смыслах. :D

URL
2016-07-31 в 23:39 

Так ведь и Ватсон там глубоко наш во всех смыслах.
Ну, если только так это воспринимать, но это уже какой-то лютый постмодернизм получается :lol: "А давайте мы представим, как известные русские актеры разыгрывают историю о том, как в Лондоне 19 века придумывают историю об английском детективе, но на самом деле это не история про английского детектива, а извечная русская история о творце и его творениях, так что Англия - это чистая условность, о чем нам какбе намекает песня Высоцкого"

URL
2016-07-31 в 23:45 

У мориартиев тоже голова Джона будет?
отрезанная

Джонне-Берлиоз и водитель трамвая - Джим :eyebrow:

URL
2016-07-31 в 23:45 

У мориартиев тоже голова Джона будет?
отрезанная

На серебряном блюде.

URL
2016-07-31 в 23:50 

но это уже какой-то лютый постмодернизм получается
А разве нет? :gigi: Ну, правда, ну, не исторический же это фильм, в самом деле. Я, правда, не такую заковыристую версию имела в виду, но теперь с уважением и восхищением к ней присоединяюсь. :)))

URL
2016-07-31 в 23:52 

водитель трамвая - Джим
Бери выше, анончик, не унижай гения злодейства! :-D

URL
2016-07-31 в 23:53 

Джонне-Берлиоз и водитель трамвая - Джим
На серебряном блюде.
И артеры из команды мориарти судорожно записывают идеи

URL
2016-07-31 в 23:54 

*задумчиво* А Майкрофту пошел бы белый римский плащ с кровавым подбоем...

URL
2016-07-31 в 23:57 

в черном пальто с кроваво-красной петелькой...

URL
2016-07-31 в 23:59 

*задумчиво* А Майкрофту пошел бы белый римский плащ с кровавым подбоем...
:inlove:

URL
2016-08-01 в 00:17 

В белом плаще с кровавым подбоем глава пятого отдела британской разведки...

URL
2016-08-01 в 21:58 

А додали головы-то! :-D

URL
2016-08-01 в 22:16 

А додали головы-то!
Ну вы сукины дети! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

URL
2016-08-01 в 22:22 

Арты Мориарти подкачали :bricks:

URL
2016-08-01 в 22:37 

У мориарти классные клипы, прямо вставило!

Арты Мориарти подкачали
Ну да...
Вообще, это общая тенденция на этой ФБ, как я посмотрю - очень мало годноты в артах, очень

URL
2016-08-01 в 22:57 

общая тенденция на этой ФБ, как я посмотрю - очень мало годноты в артах, очень
Типа почти все хорошие артеры - это богатые студенты, которые летом отдыхают, а не сидят на работе или дома? :gigi:
Или хорошим артерам все просто надоело?

URL
2016-08-01 в 23:08 

Типа почти все хорошие артеры - это богатые студенты, которые летом отдыхают, а не сидят на работе или дома? :gigi: Или хорошим артерам все просто надоел
Не знаю, анон, но вижу, что многие сильные артеры, которые раньше всегда играли, либо вообще не пришли на эту ФБ, либо принесли 1-2 арта. Может, реал, может, надоело. Да это и по командам видно: у мориарти никогда хороших артеров и не было, я и не ждал от них ничего в плане артов на битву. Но у уотсонов всегда были сильные художники! Вот их очень ждал и сильно разочаровался, увидев, что они в итоге показали. Кризис артеров налицо :nope:

URL
2016-08-01 в 23:49 

у мориарти никогда хороших артеров и не было
Помню одного прекрасного артера, который стабильно рисовал шериарти на прошлых летних и последней БИ.

URL
2016-08-01 в 23:57 

Помню одного прекрасного артера, который стабильно рисовал шериарти на прошлых летних и последней БИ.
Эээээ... я что-то не припомню, но я за артами с Мориарти всегда следил меньше. Мне казалось, у них больше коллажисты сильные были.
Ну, зато много и разного всего принесли, тоже плюс. У джонов мне откровенно мало было того, что они принесли. Головы совсем не зашли, так что получилось, что всего два клипа было напосмотреть :depr:

URL
2016-08-02 в 00:08 

По мне так выкладка у Мориартиев приличная. Звезд с неба не хватают, конечно, но я, честно говоря, ожидал худшего. А так - глаза не вытекают и даже не обмазки.
А вот Джоны риалли ебаный стыд.

Помню одного прекрасного артера, который стабильно рисовал шериарти на прошлых летних и последней БИ.
Челси Смайл, да.
Она крепко оскандалилась с командой Руслита в прошлом году и, кажется, с тех пор ушла в подполье.

URL
2016-08-02 в 00:12 

Она крепко оскандалилась с командой Руслита в прошлом году и, кажется, с тех пор ушла в подполье.
А что было?

URL
2016-08-02 в 01:08 

Она крепко оскандалилась с командой Руслита в прошлом году и, кажется, с тех пор ушла в подполье.
Оскандалилась она раньше, насколько я помню, но на прошлую БИ приносила отличный арт.

URL
2016-08-02 в 01:26 

Оскандалилась она раньше, насколько я помню, но на прошлую БИ приносила отличный арт.
Могу ошибаться, но, кажется, бомбануло именно на прошлой летней ФБ. Просто там вынесли логи комчятика еще с зимы. В результате скандала Руслит слился с летней битвы и больше не отсвечивал.
Впрочем, всякий желающий может припасть к хроникам на Холиварке.

URL
2016-08-02 в 01:35 

А что было?
Ой, там все сложно.
Убери из адреса пробелы и припадай: htt p://ho lywar soo.net/viewtopic.php?id=647
В общем, четверо поциентов нашли друг друга. Они неустанно вбрасывали, анонимно поливали друг друга фекалиями, а в чятике ржали, какие все остальные дураки. Пока кто-то из них же не вывалил на всеобщее обозрение сам чятик.
А еще была какая-то мутная история с деаноном артов Челси: их то ли в день выкладки, то ли за день некто выложил на другом ресурсе с указанием авторства. Была ли это сама Челси или кто-то из ее подружек-ололошек, так и неясно, но в результате арты сняли и команда вылетела с битвы, потому что без них у них не было оргминимума.
А потом еще долго в воздухе летали говна. Но в конце концов все заглохло.
Но было эпично.

URL
2016-08-02 в 01:37 

Могу ошибаться, но, кажется, бомбануло именно на прошлой летней ФБ.
Скандал был под выкладкой на зимней 15 года, летом он разгорелся по второму кругу. В любом случае на качество работ скандалы вокруг артера никак не влияют, так что не вижу смысла звать стюардессу на огонек.

URL
2016-08-02 в 01:48 

Скандал был под выкладкой на зимней 15 года, летом он разгорелся по второму кругу. В любом случае на качество работ скандалы вокруг артера никак не влияют, так что не вижу смысла звать стюардессу на огонек.
Ну, на качество работ, может и не влияют, а на нахождение юзера в команде - очень даже.

URL
2016-08-02 в 01:53 

Скандал был под выкладкой на зимней 15 года, летом он разгорелся по второму кругу. В любом случае на качество работ скандалы вокруг артера никак не влияют, так что не вижу смысла звать стюардессу на огонек.
Речь не окачестве работ, а о том, почему артер заглох. Может, конечно, у нее и другие причины были, но факт, что после прошлой летней ФБ она затихарилась и ее как-то нигде не видно, хотя до этого она стабильно за две-три команды играла.
Стюардессу выкапывать в мыслях не было, но раз уж речь зашла, как было не поделиться с интересующимися анонами такими залежами еды, пусть и слегка подсохшей?

URL
2016-08-02 в 03:27 

Ну, на качество работ, может и не влияют, а на нахождение юзера в команде - очень даже.
Будь я капитаном, взял бы не раздумывая, например. Хорошие артеры на дороге не валяются, а личностные качества мне как-то до лампочки.

URL
2016-08-02 в 03:40 

Будь я капитаном
Тут остаётся только спросить: а что ж ты не капитан? :-D

URL
2016-08-02 в 03:44 

а что ж ты не капитан?
С чего это ты решил?) Я не капитан команд по шх и только.

URL
2016-08-02 в 09:08 

Я бы тоже взял, только без подружаек. Сама по себе она достаточно безобидная.
Не думаю, что ей кто-то отказывал в приеме в команду. Скорее всего, сама никуда не пошла.

URL
2016-08-02 в 11:54 

Ну лично я зимой её искал для другой своей команды, но старые логины убиты, а новые если есть, я их не знаю. На тумблер уж не стал писать, бог бы с ним. Несмотря на срачи эти, мы общались всегда хорошо, так что не вижу тоже проблемы, кроме явного не желания чела во всем этом участвовать.

URL
2016-08-02 в 14:21 

Go my love - клип у мориарти охрененный! :heart: :heart: :heart: :heart:

URL
2016-08-02 в 14:36 

Ну лично я зимой её искал для другой своей команды, но старые логины убиты, а новые если есть, я их не знаю. На тумблер уж не стал писать, бог бы с ним. Несмотря на срачи эти, мы общались всегда хорошо, так что не вижу тоже проблемы, кроме явного не желания чела во всем этом участвовать.
Жалко, что хороший артер задружился с ебанашками и через это погиб для фандома.

URL
2016-08-05 в 23:33 

Команда, вы сейчас меня до инфаркта доведете! :buh:
Чего тянете - единственное миди дописываете?

URL
2016-08-05 в 23:35 

выложили

URL
2016-08-05 в 23:39 

выложили
Фух!

URL
2016-08-06 в 01:25 

Все ИМХО
Про эпидемию понравилось, про Салли - не очень. Задумка сама по себе интересная, но рассказано скучно, схематично как-то, эмоции вроде бы есть, но какие-то они ненастоящие. Герои говорят шаблонно, да и думают тоже. Это особенно хорошо видно в сравнении с переводным текстом, где как раз эмоции очень ярко переданы.

URL
2016-08-12 в 10:11 

Прикольный миди у команды кроссоверов: fk-2016.diary.ru/p210019221.htm
Кросс со Star Wars
Немного скомкано, но мило :)

URL
2016-08-12 в 12:49 

Кросс со Star Wars
Пересказ на разные лады "Этюда в багряных/розовых тонах" - это похоже тред ШХ-фиков этой битвы ))
У уотсонов раньше тоже был "Этюд" в космических тонах, мориарти в миди принесли веселый пересказ первого сезона с Мориарти в роли соседа Шерлока, у британских актеров в миди тоже хитровывернутая версия сериала с каноническим "Афганистан или Ирак" )))

Немного скомкано, но мило
Мне не хватило окончания истории, что стало с Шерлоком-инквизитором, после того, как Империя пала. Он попал под трибунал, сел в тюрьму, уволился, трудится на благо Республики, что? Ватсон мемуары пишет, значит, с ней все более-менее в порядке, а с ним что? Там такой долгий зачин идет про то, что автор хочет обелить имя честных тружеников Империи, а в конце, когда ждешь результатов "обеливания", все резко обрывается :(

URL
2016-08-18 в 12:38 

Из четырех выложенных командами макси - только один авторский, остальные переводные (
Это такой кризис идей у фандома? Совсем ничего своего писать не хочется / не можется? (((

URL
2016-08-18 в 12:44 

Это такой кризис идей у фандома?
а ты только проснулся, дорогой? ну, с добрым утром, чо.

URL
2016-08-18 в 13:08 

а ты только проснулся, дорогой? ну, с добрым утром, чо.
Дорогой не только проснулся, но дорогой надеялся, что авторы приберегут или накурят чего-нибудь к ФБ - зачем тогда вообще на нее идти, если идей нет?

URL
2016-08-18 в 13:12 

ну не знаю, по-моему, совсем не идти было бы хуже.

URL
2016-08-18 в 13:13 

ну не знаю, по-моему, совсем не идти было бы хуже.

URL
2016-08-18 в 13:16 

Слушай, дорогой, а с чего авторы должны укуриваться?
Укуривает несколько вещей: канон (лол, тут можно промолчать), обстановка в команде и фидбек. Ты лично фидбек додаёшь? О том и речь. Тут всем всё не так, а от авторов что-то требуют. Заебали, честное слово.

URL
2016-08-18 в 14:18 

Из четырех выложенных командами макси - только один авторский, остальные переводные ( Это такой кризис идей у фандома? Совсем ничего своего писать не хочется / не можется? (((
Не знаю, что там с кризисом идей - я прочел тот самый единственный авторский фик и мне хорошо! :chup2:
Автор идей выдал на пять макси разом, жалко, что мало так - окончилось на самом интересном месте

URL
2016-08-18 в 14:22 

Ты лично фидбек додаёшь? О том и речь.
Я лично фидбек додаю. И даже в этой теме уже несколько раз )

URL
2016-08-18 в 14:28 

И даже в этой теме уже несколько раз )
Авторы в этой теме не сидят :lol:

URL
2016-08-18 в 14:28 

Укуривает несколько вещей: канон (лол, тут можно промолчать), обстановка в команде и фидбек.
Канон - общая боль, с фидбеком у команды уотсонов все хорошо, если судить по комментам к выкладкам, чего тогда не хватает - обстановки в команде? Мориарти, и те несут больше уже какую выкладку подряд. Я уже к ним от отчаяния ходить начал, потому что уотсоны недодают хронически :weep2: а мориарти хоть даблджей приносят

URL
2016-08-18 в 14:29 

И даже в этой теме уже несколько раз )
Авторы в этой теме не сидят

во-первых, я не только здесь даю фидбек, а во-вторых, все всё мониторят, не сомневайся

URL
2016-08-18 в 14:30 

чего тогда не хватает - обстановки в команде?
Не знаю, что у них в команде, я из Мориартиев :gigi:

URL
2016-08-18 в 14:32 

во-первых, я не только здесь даю фидбек, а во-вторых, все всё мониторят, не сомневайся
Я сам авторам ношу из этой темы и порой с инсайда, я не сомневаюсь, я знаю ;)

URL
2016-08-18 в 14:32 

А что плохого в переводах? Не считая того, что они зачастую кривоваты, да.
У меня не раз бывало такое, что фик в англофандоме заходит так, что прям НАДО донести его в массы и в руфандом, и кайфануть в процессе перевода, собственно. А то вы так жалуетесь, как будто каждый дурак может читабельно перевести и это ваще нифига не работа.

Ну и если ты состав команд смотрел и знаешь народ (вдруг) - сам же должен понимать, что там никто и не может в макси, кроме автора - что характерно - авторского шериарти (охенного, к слову, говорю как шш, которому додали).
Хотя я состав Джонов не знаю, мб и было на что надеяться

URL
2016-08-18 в 14:34 

А то вы так жалуетесь, как будто каждый дурак может читабельно перевести и это ваще нифига не работа.
+1

URL
2016-08-18 в 14:45 

зачем тогда вообще на нее идти, если идей нет?
анон, мы под конец фб расскажем как вообще умудрились собраться, обхохочешься
мориартиевец

URL
2016-08-18 в 14:52 

зачем тогда вообще на нее идти, если идей нет?
Затем, чтобы потусить и пообсуждать канон в доброй обстановке? Вот щас фб, и я пишу, потому что идет общение, какой-то отклик, понимаешь, что не только тебе надо.
Иными словами - приятное времяприпровождение. Никакой звериной серьезности.
А фб закончится, и я писать не буду, потому что лень и нахуй надо. А вот щас хочется.

тоже мориартиевец

URL
2016-08-18 в 14:59 

я из Мориартиев
мориартиевец
тоже мориартиевец
Так, я понял, что у мориартиев укур и с командным общением все хорошо :lol: мне у вас юморные фики нравятся, видно, что вы там на траве позитиве сидите
А во второй команде как, поделитесь, аноны из команды уотсонов? Укур, ламповая атмосфера или тишина и мертвые с косами?

URL
2016-08-21 в 23:50 

А во второй команде как, поделитесь, аноны из команды уотсонов? Укур, ламповая атмосфера или тишина и мертвые с косами?
...мне кажется, это ответ.

URL
2016-08-21 в 23:58 

...мне кажется, это ответ.
мне кажется, на ашх традиционно сидят шериарти-шипперы или мульти-шипперы, не джонлокеры. поэтому достоверность вывода сомнительна, имхо.

URL
2016-08-22 в 00:08 

ау, из команды джона есть тут кто-нибудь?

(анон-ленивец, не играющий на ФБ)

URL
2016-08-22 в 00:58 

поэтому достоверность вывода сомнительна, имхо
анон, это была ирония :facepalm: why so serious

URL
2016-08-22 в 09:56 

Что, мы уже и АШХ захватили? :nea:
шш

URL
2016-08-22 в 10:14 

Ага, выжили бедных джонлокеров, спасу от вас нету... :lol:

URL
2016-08-22 в 10:44 

Что, мы уже и АШХ захватили?
шш

Да хучь бы кто захватил, а то движения нету совсем, обидно же.

URL
2016-08-22 в 11:08 

ой, так и крепость третий сезон они?.. :str:

URL
2016-08-22 в 12:05 

ой, так и крепость третий сезон они?

конечно, анончик! шш убили джонлок в каноне и готовятся захватить мир в четвертом сезоне

URL
2016-08-22 в 12:19 

Моффисы - шш? :buh:
а еще говорят, джонлок-заговор

URL
2016-08-22 в 12:33 

Моффисы - шш?
Не знаю, как шш, но джимолаверы (и эндрюдрочеры) точно, все никак не могут отпустить беднягу с миром :lol:

URL
2016-08-22 в 13:00 

все никак не могут отпустить беднягу с миром
Потому что "такая корова нужна самому!" ))))

URL
2016-08-27 в 18:28 

Анончики, завтра конец голосования за миди. fkvoting-2016.diary.ru/?tag=4474163
Давайте поддержим наши команды и тех, кто нам додал:



URL
2016-08-29 в 11:23 

Драбблы рейтинговые принесли, уже что-нибудь припадал? Есть что-нибудь съедобное?

URL
2016-08-29 в 11:28 

Померялись выкладками. У Джима длиннее.

URL
2016-08-29 в 11:34 

АКД годно. у ватсонов.

URL
2016-08-29 в 13:22 

Померялись выкладками. У Джима длиннее.
:laugh:

У Джонов зачла пока, что успела. В первом посте зашли "По принуждению милость" (может быть потому, что я тоже люблю Шекспира? :hmm: ) и "Держи глаза закрытыми". "Неконтролируемые издержки" краше был бы в мини, а то не отпускает ощущение, что насильно пытались в размер упихнуть. Всё остальное можно читать, плюясь и превозмогая. Авторские тексты, кажется, писал тот же человек, который переводчик - сплошные английские конструкции. Ладно бы в невычитанном переводе наткнуться на них, но в оригинальном драббле? В команде одна бета, которая очень устала? Или там такой принципиальный и упертый переводчик, который ни за что не хочет вносить правки? Ну не может быть, чтобы команда этого не видела...
"Нескрываемое восхищение" адаптировали под викторианство чуть лучше, чем в оригинале (там я духа эпохи вообще не нашла). "Бей или беги" слишком наворочено, оригинал утомил, целые абзацы хотелось пропускать, а в переводе местами думала "чего-чего?" и перечитывала. "Разрушение" не вычитали и не причесали, но вообще читабельно. "Цена" как-то никак. Наверное, потому что я не люблю гет. На этом я пока кончилась. И в целом помню только о том, в котором Шекспир. Вот как-то так :nope:

URL
2016-08-29 в 13:27 

у мориарти тоже есть джонлок :lol:

URL
2016-08-29 в 13:28 

у мориарти тоже есть джонлок - название?

URL
2016-08-29 в 13:30 

у мориарти тоже есть джонлок
да, мы старались :laugh:

мимомориарти

URL
2016-08-29 в 13:32 

у мориарти тоже есть джонлок - название?
вроде это

URL
2016-08-29 в 13:33 

у мориарти тоже есть джонлок - наебали.

URL
2016-08-29 в 13:33 

Пейринг/Персонажи: Джим Мориарти/Джон Уотсон, Шерлок Холмс/Джон Уотсон - это уже не джонлок.

URL
2016-08-29 в 13:43 

ну голый джонлок было бы странно, не?

URL
2016-08-29 в 13:47 

странно было рекламировать здесь голый джонлок, когда это не так.

URL
2016-08-29 в 13:50 

там же Джим только приснился, а в реале самый настоящий Джонлок

URL
2016-08-29 в 13:55 

странно было рекламировать здесь голый джонлок, когда это не так.
я тот анон, который про него сказал, и я не рекламировал, я поржал над явлением.
а так я даже не читал.

URL
2016-08-29 в 14:18 

там же Джим только приснился - для меня это хуже нет. Ведь это есть в сериале: Джоне спит с женой, а снится ему Шерлок. Это норм, это подсознание, все хорошо. Ну теперь смотрим на фик. Джоне спит и ему снится Джим? Это по-вашему джонлок? Это даблджей малясь. Что для меня лютый сквик, как бы там Джоне в реале с Шерлоком ни трахался, хоть на люстре.

URL
2016-08-29 в 14:44 

Прочитал два даблджея у мориартиев... че-то как-то блевотно =(

URL
2016-08-29 в 15:34 

Прочитал два даблджея у мориартиев... че-то как-то блевотно =(
Пейринг не твой или исполнение блевотное?

URL
2016-08-29 в 16:56 

Был бы не мой пейринг, не читал бы

URL
2016-08-29 в 16:59 

А исполнение чем не? Мне вроде зашло

URL
2016-08-29 в 17:03 

В обоих фиках Джон фантазирует о Мориарти, но описание при этом какое-то механическое: обошел, нагнул, засунул, кончил. В мелкий формаь можно больше чувств впихнуть.

URL
2016-08-29 в 17:23 

В обоих фиках Джон фантазирует о Мориарти, но описание при этом какое-то механическое: обошел, нагнул, засунул, кончил
все прально. ибо инпосыбыльный пыринг. :gigi:

URL
2016-08-29 в 17:53 

исполнение блевотное?
зис
В том, который хотсон, особенно - англоязычный фикбук, как он есть. Джон, маленькая Красная Шапочка, увидел во сне страшного волка Мориарти, испугался и заплакал, но тут примчался отважный Дровосек-Шерлок и целебным хуем излечил Джона от ночных страхов.

У джонов на такой же фикбук переводной наткнулся - где истеричка-Шерлок вопил из спальни, что хочется ебатьсяпрямосейчас, а Джон делал вид, что читает книгу. Потом истеричка прибежала, поныла, и добрый Джон с ленцой сказал, что так и быть, сейчас придет и трахнет.

Вопрос - у переводчиков совсем нет вкуса? Такую туфту переводить?

URL
2016-08-29 в 18:24 

Я не против бедный плачущих девочек, которых исцеляют волшебными хуями, лишь бы написано было красиво. Но тут ни то, ни се. Даже на стилистику не подрочить. >:-(

URL
2016-08-29 в 18:28 

я погрыз немного мориартиев, у них авторские работы гораздо лучше ИМХО. Особенно зашла выкладка с разными канонами и шериарти. Над Баки в баке криокамере поржал.
А вот переводной моркрофт - :facepalm:

URL
2016-08-31 в 14:35 

внезапно команда дабджея собирается на зфб www.diary.ru/member/?3402289

URL
2016-08-31 в 15:12 

а у нас достаточно шипперов даблджея для целой команды? как-то сомневаюсь.

URL
2016-08-31 в 15:19 

а у нас достаточно шипперов даблджея для целой команды? как-то сомневаюсь.
Ну там две фикбучницы какие-то пока, судя по содержимому их текстов (я заглянул, ибо ники не знакомые). Может, еще кто подтянется ближе к делу. Я бы может тоже подтянулся, мне по элементарно нравится даблджей, но пока, наверное, рано судить, взлетит или нет.

URL
2016-08-31 в 15:20 

а у нас достаточно шипперов даблджея для целой команды?
Анончик, для команды достаточно и одного человека, если он многостаночник и стахановец или долго заранее готовился. :gigi:

URL
2016-08-31 в 15:54 

ну если один все левлы закроет, то даже интересно было бы следить за такой командой)

URL
2016-08-31 в 16:00 

ну если один все левлы закроет, то даже интересно было бы следить за такой командой)
не знаю, я пару раз следила за командами, где все уровни закрывали один-два человека - было ОЧЕНЬ скучно и однообразно

URL
2016-08-31 в 16:02 

я пару раз следила за командами, где все уровни закрывали один-два человека - было ОЧЕНЬ скучно и однообразно
Подозреваю, под "интересно следить" имелось в виду "Сольется - не сольется?".

URL
2016-08-31 в 16:43 

внезапно команда дабджея собирается на зфб www.diary.ru/member/?3402289
приоткрою завесу тайны. Это два чела, держащие группу даблджея в ВК.

Там стокгольмский синдром во все поля с волшебными исцеляющими хуями для потерянных бывших военных врачей. То есть либо ангст и нон-кон, либо булочки с корицей и завтрак в постель.

URL
2016-08-31 в 16:53 

Кстати, и команда Даркверс, кажется, на много процентов по ШХ будет, судя по составу. :)))

URL
2016-08-31 в 17:14 

Кстати, и команда Даркверс, кажется, на много процентов по ШХ будет, судя по составу. :)))
Не факт, анончик, далеко не факт))

URL
2016-08-31 в 17:16 

Не факт, анончик, далеко не факт)
Типа еще народ набежит с другими фандомами? Или у тебя уже сейчас инсайдерская информация, интригующий анон? :-D

URL
2016-08-31 в 17:18 

И то, и другое :-D

URL
2016-08-31 в 17:25 

И то, и другое
Ну, ШХ-то хоть как-то будет?

URL
2016-08-31 в 17:30 

Эй-ей, а по ШХ команды на зимнюю совсем не будет что ли?

URL
2016-08-31 в 17:38 

майстрад идет же. а я бы хотела холмсцест, но не пойдут наверное(

URL
2016-08-31 в 17:45 

вряд ли будет общая по шх. все идут в майстрад, там уже около тридцати человек.

URL
2016-08-31 в 18:04 

Ну, ШХ-то хоть как-то будет?
Анон, мы ещё лето не доиграли. Я и зимой ничего обещать не стал бы, а уж настолько заранее... Себе дороже получится :-D
Баннер ты видел, если нет - посмотри; это всё, что я готов сказать.

URL
2016-08-31 в 18:09 

Ну, ШХ-то хоть как-то будет?
братья холмс обычно ходят зимой, майстрад, вот сейчас даблджей. общей команды зимой с 2014 года не было

URL
2016-08-31 в 18:26 

там уже около тридцати человек.
Ну это вообще не цифра.

URL
2016-08-31 в 18:34 

а сколько цифра?

URL
2016-08-31 в 19:07 

а сколько цифра?
Чтобы говорить о том, что все пошли в майстрад цифра должна быть хотя бы раза в два больше. Фандом мертв, конечно, но не настолько же.

URL
2016-08-31 в 19:38 

так до игры еще пол года и даже официально никто не собирался.

URL
2016-08-31 в 20:30 

пол года пишется слитно.

URL
2016-08-31 в 22:37 

там уже около тридцати человек.
Ну это вообще не цифра.

Цифра тут роль играет не очень большую, потому что это не главный показатель.

URL
2016-09-01 в 00:14 

Да, главную роль играют именно те, кто играет. Обычно судят по никам

URL
2016-09-04 в 00:13 

новая команда WTF Holmes Family 2017

URL
2016-09-07 в 09:35 

рейтинговый визуал у джонов какой-то грустный

URL
2016-09-07 в 09:35 

рейтинговый визуал у джонов какой-то грустный

URL
2016-09-07 в 09:48 

Скудный :lol:

URL
2016-09-07 в 10:06 

рейтинговый визуал у джонов какой-то грустный
и неожиданно гетный :wow:

URL
2016-09-07 в 10:28 

и неожиданно гетный

кстати, да. грустно, но оригинально. элементарно и гет вместо ожидаемого бибиси и хотсона.

URL
2016-09-07 в 12:57 

Мориартии тоже глядишь выпендрятся :-)

URL
2016-09-07 в 13:24 

Мориартии тоже глядишь выпендрятся :-)
Ага, только вместе Джоан будет Джейми.

URL
2016-09-07 в 13:25 

*вместо - быстрофикс

URL
2016-09-07 в 13:28 

Ага, только вместе Джоан будет Джейми.
А что, Шерлок/Джейми - это канон, в отличие от Шерлок/Джоан! Так что я бы не возражал )))

Но вообще я надеюсь, что у мориарти будет больше одной работы. Одна работа у джонов - это совсем-совсем грустно :(

URL
2016-09-08 в 21:34 

Что, анончики, за визуал мориартиев никто не хочет пообсуждать?

URL
2016-09-08 в 21:41 

а они кому-то нужны, кроме них самих?

URL
2016-09-08 в 21:51 

а они кому-то нужны, кроме них самих?
Мне нужны :lol: команда отлично додает мне шериарти во всех выкладках, я даже не ожидал, думал, у них один мормор будет или моркрофт или еще ересь какая, а тут так гладят по шерстке любимому пейрингу!
Начинал их читать со скепсисом, а теперь каждую выкладку жду )

URL
2016-09-08 в 21:53 

А! Тот же анон забыл сказать, что арты очень зашли у них, особенно Черные волосы и На дне рейхенбахского водопада

URL
2016-09-08 в 21:58 

Что, анончики, за визуал мориартиев никто не хочет пообсуждать?
Клип хочу пообсудить. Хорошая ведь идея, и кусочки хорошие есть (со скрипками, например, здорово), и финал неплохой - но в целом как-то путано и без текстового описания мало что понятно. Ех! :(

URL
2016-09-08 в 22:02 

а они кому-то нужны, кроме них самих?
Родной, блин, фандом :facepalm:

URL
2016-09-08 в 22:05 

а они кому-то нужны, кроме них самих?

а что ты, анон, в этом треде делаешь, если тебе ничо не нужно?

URL
2016-09-08 в 22:14 

без текстового описания мало что понятно

Что там понимать? Саспенс и пришествие Ганнибала. Четвертый сезон пронзили.

URL
2016-09-08 в 22:15 

а они кому-то нужны, кроме них самих?
Родной, блин, фандом

Чего фейспалмите? Вы всегда в фандоме изгоями были, с чего бы вдруг что-то должно поменяться?

URL
2016-09-08 в 22:22 

Чего фейспалмите? Вы всегда в фандоме изгоями были, с чего бы вдруг что-то должно поменяться?
Родной, блин, фандом [2]

URL
2016-09-08 в 22:28 

Родной, блин, фандом [2]
Даже в смерти он не обрел покой и мир, а восстал злобным зомби...

URL
2016-09-08 в 22:28 

Да ладно вам, вон там в главсоо юбилей Мартина, сейчас и любителям православия додадут. Качество работ уже поражает воображение :lol:

URL
2016-09-08 в 22:33 

команда отлично додает мне шериарти во всех выкладках, я даже не ожидал, думал, у них один мормор будет или моркрофт или еще ересь какая, а тут так гладят по шерстке любимому пейрингу!
спасибо анон, стараемся!

мимошш из команды

URL
2016-09-08 в 22:33 

Качество работ уже поражает воображение :lol:
"Вот за это вас, евреев, и не любят!"

URL
2016-09-08 в 22:38 

"Вот за это вас, евреев, и не любят!"
Типа если бы в фандомах не было людей, которые фейспалмят с говна и ржут над перловкой безотносительно пейрсонажей и пейрингов, просто над любой, которую видят, все бы любили друг друга и жили счастливо? Ну, в принципе, это, наверное, не лишено смысла...

URL
2016-09-09 в 09:16 

*почитал с мороза* дорогие Мориартии, вы мне нужны! Люблю ваших даблджеев(пусть жжет- автор, люблю тебя) и шериарти и вообще! Вы котики :heart:

URL
2016-09-09 в 10:37 

Качество работ уже поражает воображение :lol:
Всякие там работы. Есть хорошие :)

URL
2016-09-09 в 10:39 

Всякие там работы и это нормально, не? учитывая, что фб идет ващет. и общий уровень упадка фандома.

URL
2016-09-09 в 10:41 

это вы в настоящем упавшем фандоме еще не жили :lol:
Конечно, нормально.

URL
2016-09-09 в 11:00 

ничо, выйдет 4с - вкусим. со дна, я думаю, уже не постучат.

URL
2016-09-09 в 12:01 

считаю, одну работу в выкладке косяком капитана. Если заранее видишь, что такое происходит, надо поднять задницу и начать бегать по авторам. Можно и не командным игрокам. Я так делала и в итоге собирала нормальную выкладку. Да и позорные тумблер коллажи хотя бы можно было самому нарезать.

URL
2016-09-09 в 12:18 

"позорные" тумблер коллажи летом не считаются визуалом

URL
2016-09-09 в 13:21 

учитывая, что фб идет ващет.
а что фб? очевидно же, что там полтора замлекопа впахивают.

URL
2016-09-09 в 13:33 

ну вот. эти полтора - и весь остаток фандома. больше работать некому.

URL
2016-09-09 в 15:10 

ну вот. эти полтора - и весь остаток фандома. больше работать некому.
Я видел, как полтора землекопа, укурившись вдрызг каноном и фанонами, выдавали на ЗФБ такое, что казалось, что там под полтос народу в команде! Я не призываю команду джонов срочно выдать эндцать миди на следующий квест. Но когда открываешь выкладку, а там два фика, из которых один обязательно перевод, это грустно. Это значит, что даже у этих полутора землекопов закончилось воображение, желание творить по канону или что-то там еще закончилось. И это главный пейринг фандома, где всегда самое бурление было!

Вон у мориартиев я их не назову изгоями, но они же явно куда менее популярны в фандоме, чем джонолаверы много авторских фиков, разные каноны, жанры, пейринги. Думаю, там народу не больше чем в команде джонов, но результат совсем другой. Значит они как-то смогли укуриться, друг друга накрутить, ну я не знаю.
В общем, я долго ждал, что джоны встряхнутся, очнутся все-таки от коматоза, но вот сейчас на миди уже ничего от них не жду. Я не большой любитель Мориарти тоже, но сейчас я рад, что они пошли на ФБ, потому что хоть кто-то додает.

Спасибо, выговорился, полегчало

URL
2016-09-09 в 15:14 

не думаю, что джонов можно в чем-то обвинять. то, что они собрались и пока не слились, считаю, уже здорово. шериарти додали в невесте. а джонлоку в последний раз додавали 4 года назад. имхо, это стоит учесть.

URL
2016-09-09 в 15:55 

шериарти додали в невесте. а джонлоку в последний раз додавали 4 года назад.
ой я вас умоляю. шериарти додали исключительно на фоне того, что вообще не ждали там джима, так что то, что выдали, было восторг и зашибись. а на самом деле ничего особого. И - а как же майстрад, которого вообще нет в каноне? им не додают, а они живут-поживают, на зфб собираются)

URL
2016-09-09 в 16:02 

Мориартии! Я все хочу вам сказать, что ваш авторский макси - агонь!!расрас
К шериарти дышу ровно, но очень понравилась авторская теория насчет настоящих целей Мориарти. Просто весь сериал с ног на голову переворачивается. И хотя там очень мало Майкрофта, он там прекрасен хоть и заварил всю эту кашу

URL
2016-09-09 в 16:47 

с майстрадовцами зачем сравнивать? У них свой сериал в голове. Туда изначально шли люди, которым на канон было пофиг. Как по мне, они пишут ориджи. К сериалу Шерлока оно мало отношения имеет. Как и их Майкрофт или их Грег. Но если бы им внезапно додали майстрад, а потом его отобрали, то я бы посмотрел, кто бы из них выжил после такого. Потому что когда ничего не ждешь от канона, то ничего и не ждешь. А как начинаешь получать, так становишься жадным и хочется еще и еще, и чтобы еще и все личные кинки визуализировали. Джонлок убило завышенное ожидание. Им обещали хотя бы особенную дружбу, если не слэш. А сейчас похерено все, ни доверия нет в отношениях, ни интереса друг к другу, ни необходимости. Наоборот одно недоумение осталось, зачем в сериале до сих пор Джон. Он как бывшая жена Шерлока, но детей у них нет, так зачем продолжать общаться?
Команда Джона не слилась - молодцы, но чувствуется, что уныло у них там все. И это печально.

URL
2016-09-09 в 16:47 

с майстрадовцами зачем сравнивать? У них свой сериал в голове. Туда изначально шли люди, которым на канон было пофиг. Как по мне, они пишут ориджи. К сериалу Шерлока оно мало отношения имеет. Как и их Майкрофт или их Грег. Но если бы им внезапно додали майстрад, а потом его отобрали, то я бы посмотрел, кто бы из них выжил после такого. Потому что когда ничего не ждешь от канона, то ничего и не ждешь. А как начинаешь получать, так становишься жадным и хочется еще и еще, и чтобы еще и все личные кинки визуализировали. Джонлок убило завышенное ожидание. Им обещали хотя бы особенную дружбу, если не слэш. А сейчас похерено все, ни доверия нет в отношениях, ни интереса друг к другу, ни необходимости. Наоборот одно недоумение осталось, зачем в сериале до сих пор Джон. Он как бывшая жена Шерлока, но детей у них нет, так зачем продолжать общаться?
Команда Джона не слилась - молодцы, но чувствуется, что уныло у них там все. И это печально.

URL
2016-09-09 в 16:47 

с майстрадовцами зачем сравнивать? У них свой сериал в голове. Туда изначально шли люди, которым на канон было пофиг. Как по мне, они пишут ориджи. К сериалу Шерлока оно мало отношения имеет. Как и их Майкрофт или их Грег. Но если бы им внезапно додали майстрад, а потом его отобрали, то я бы посмотрел, кто бы из них выжил после такого. Потому что когда ничего не ждешь от канона, то ничего и не ждешь. А как начинаешь получать, так становишься жадным и хочется еще и еще, и чтобы еще и все личные кинки визуализировали. Джонлок убило завышенное ожидание. Им обещали хотя бы особенную дружбу, если не слэш. А сейчас похерено все, ни доверия нет в отношениях, ни интереса друг к другу, ни необходимости. Наоборот одно недоумение осталось, зачем в сериале до сих пор Джон. Он как бывшая жена Шерлока, но детей у них нет, так зачем продолжать общаться?
Команда Джона не слилась - молодцы, но чувствуется, что уныло у них там все. И это печально.

URL
2016-09-09 в 16:50 

простите, зависло что-то и поломалось. Поэтому и трижды отсылалось.

URL
2016-09-09 в 16:55 

хорошо сказал.

URL
2016-09-09 в 17:00 

Джонлок убило завышенное ожидание. Им обещали хотя бы особенную дружбу, если не слэш. А сейчас похерено все, ни доверия нет в отношениях, ни интереса друг к другу, ни необходимости. Наоборот одно недоумение осталось, зачем в сериале до сих пор Джон. Он как бывшая жена Шерлока, но детей у них нет, так зачем продолжать общаться? Команда Джона не слилась - молодцы, но чувствуется, что уныло у них там все. И это печально.
Могу понять ваши чувства, хотя сам так не считаю. Но играет же команда ДЖОНА, а не ДЖОНЛОКА - есть разница, нэ? Окей, у джонлокеров все упало, но ведь можно писать про Джона и кого угодно, Джона из разных канонов - а где это все? Один бибисишный джонлок в выкладках. Я от команды ДЖОНА ждал фиков с разными версиями Джонов, с приключениями, где Джон участвует, и ты ды. Этого почти нет, и от этого грустно. Ну назывались бы тогда командой джонлока - и не было бы тогда претензий, почему текстов так мало и они такие унылые. А тут... эх! :weep3:

URL
2016-09-09 в 17:38 

Приключений Джона может еще додадут в 4 сезоне, кажется, он теперь агент ми-5/6. Тогда можно лишь позавидовать тем, кто этого так ждал-крутого Джона. может снова возгорят. А вот с отношениями сложнее. Знаю одного любителя джонгрега, так он после третьего сезона разочаровался в Джоне. Говорит, мудак какой-то, Грегу такого не надо. А джейджеи скорее бы в команду Мориарти пошли, те толерантнее относятся к чужим тараканам в голове, как не странно.
Позитивщики же ждут зиму, для них уже создана команда семейки Холмсов.
Но все равно, конечно, от капитана многое зависит. Не смотрела, кто у джонов. Но кто-то, кто точно совершил много ошибок или сам уже тоже не горит.

URL
2016-09-09 в 17:56 

Но кто-то, кто точно совершил много ошибок или сам уже тоже не горит.
Кто-то, кто совершил одну ошибку: вообще взял на себя кэпство.

URL
2016-09-09 в 18:02 

ну это само-собой))
капитанство дело такое: 90 процентов геморроя и лишь десять удовольствия. "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".

URL
2016-09-09 в 18:03 

лично я еще горю Джоном, отдельно взятым из двух первых сезонов, но у меня времени не хватает, поэтому я от участия во всяких мероприятиях вынужден отказаться, иногда приношу что-то в свою днявку или соо, но горю беспрестанно. В моем идеале должны существовать люди с кучей творческого потенциала и свободного времени, что приносили бы мне мноооого всяких Джонов х)

URL
2016-09-09 в 18:06 

Если кэпить так плохо и сложно, можно просто слить команду. Никто паспорт в залог не сдавал и квартиру не закладывал. Это не работа, зарплаты не лишат. К чему мучения? я не понимаю.

URL
2016-09-09 в 18:12 

Если кэпить так плохо и сложно, можно просто слить команду.
Э... и кому от этого будет хорошо? :lol:

URL
2016-09-09 в 18:30 

так ведь людей, кто способен взять и наплевать на дело, за которое уже взялся, не так много. Больше тех, кто тянет работу, страдая из-за чувства ответственности, или может там капитан кто совсем новый в фандоме, ему не к кому пойти и сказать "слушай, я попал. у меня выкладка, а работ нет. может есть чего из старого или скетчи, задумки какие? спасай!!! прямо вчера!!!!" в чем преимущества нахождения в фандоме не три дня, а долго, так это связи. мне хочется верить, что мои фандомные друзья на мой зов пришли бы и родили чего в любом случае.

URL
2016-09-09 в 18:45 

Я в фандоме уже года четыре. Мне было бы к кому прийти с криками "спасай, надо срочно написать текст/отбетить" в случае чего, а вот на счёт артов бежать было бы не к кому(
Так что если бы я был кэпом команды, в которой нет артов, я бы её слил :facepalm: А сам не смог бы даже коллажик родить :facepalm::facepalm:

URL
2016-09-09 в 18:49 

я бы её слил ник в студию! Чтобы знать, кого обходить за версту!

URL
2016-09-09 в 19:21 

отвлекаясь от трудной судьбы кэпов
А мне чел из команды мориартиев рассказал, что во время игры они несколько раз просили Обзоры поставить рекламу их команды - и получали гордый игнор. Даже если обзорщики на дух не переносят Мориартия и его команду, считаю, что это все равно некрасиво. А как же объективность?

не из команды, но белый плащ борец за справедливость

URL
2016-09-09 в 19:30 

несколько раз просили Обзоры поставить рекламу их команды - и получали гордый игнор. ПЗДЦ.

URL
2016-09-09 в 19:44 

понимаю твою боль, 19:21. я давно уличил их в предвзятом отношении.

URL
2016-09-09 в 20:04 

вот на счёт артов бежать было бы не к кому(
Так что если бы я был кэпом команды, в которой нет артов, я бы её слил :facepalm: А сам не смог бы даже коллажик родить :facepalm::facepalm:

Бывает((
Может и здесь так, кто там кэп до сих пор так и не посмотрел. Но все равно за четыре года в фандоме ты себе наверняка имя сделал, если не совсем лишь потребитель. И я не по "творцов". Отзывы оставляешь? Я поименно помню всех, кто мне когда спасибку сказал. И нет, это не уникальный случай получать "спасибки" на мой арт. И сама всегда оставляю отзыв на понравившееся. Так что даже приходи к незнакомцам с просьбами о спасении имя я имею. Я не невидимка.

URL
2016-09-09 в 20:07 

Так что даже приходи к незнакомцам с просьбами о спасении имя я имею.
Что?
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите"

URL
2016-09-09 в 20:11 

что делать, если артер тебя игнорит? хотя нигде вроде не скандалили.

URL
2016-09-09 в 20:24 

что делать, если артер тебя игнорит?
а что если ему уже не в кайф канон, вот и игнорит.

URL
2016-09-09 в 20:52 

а что если ему уже не в кайф канон, вот и игнорит. другим рисует. но даже если и так: вежливо можно послать? я пойму. но когда пишешь и не получаешь даже элементарного "простите, нет времени", как-то...

URL
2016-09-09 в 21:35 

Что?
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите"
\
Тогда вы невидимка и сами виноваты.

URL
2016-09-09 в 21:35 

Что?
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите"
\
Тогда вы невидимка и сами виноваты.

URL
2016-09-09 в 21:41 

Тогда вы невидимка и сами виноваты.
При чем здесь "невидимка"? При чем здесь "сами виноваты"? :facepalm:
Вы фразу свою перечитайте, ау!
Так что даже приходи к незнакомцам с просьбами о спасении имя я имею.

URL
2016-09-09 в 21:58 

Перечитывай фразу - не перечитывай, о том и говорю - вы никто. Сами виноваты.

URL
2016-09-09 в 22:10 

Так что даже приходи к незнакомцам с просьбами о спасении имя я имею.
У нас в треде гугл транслейт :)

URL
2016-09-09 в 22:14 

Так что даже приходи к незнакомцам с просьбами о спасении имя я имею.
У нас в треде гугл транслейт

И ты тоже никто, анон, и сам виноват :lol:

Я, собственно, и пытался сказать автору этой чудесной фразы, что она какой-то бессвязный бред пишет, он, видимо, артер - не писатель, артер - рисователь, так что она меня не понимает :lol: :lol:

URL
2016-09-09 в 22:17 

анон, че ж ты артеров-то оскорбляешь.

URL
2016-09-09 в 22:17 

Я, собственно, и пытался сказать автору этой чудесной фразы, что она какой-то бессвязный бред пишет
У нас в треде гугл транслейт
Люди, ну, чего вы ругаетесь? Ну, опечатался человек в "приходя" и не поставил запятые - ну, бывает! Зато стиль есть, и с другими анонами его не спутаешь, что, в общем, редкость. :gigi:

URL
2016-09-09 в 22:31 

анон, че ж ты артеров-то оскорбляешь.
Да, действительно, что-то меня занесло, остальные артеры не должны отвечать за одного, прошу у них прощения.

Ну, опечатался человек в "приходя" и не поставил запятые - ну, бывает!
Эммм, ну, предположим, "имя я имею" - это какой-то переводной Йода-стайл, которым, как мне казалось, обычные русские люди не разговаривают, но да, может, тут действительно стиль такой у человека. Окей, предположим, что райтер и артер категорически не понимают друг друга и цепляются не по делу.
Но все равно хочу напомнить артеру, который имеет имя, что концепция "все аноны - один анон" давно устарела ;)

URL
2016-09-09 в 22:34 

хочу напомнить артеру, который имеет имя, что концепция "все аноны - один анон" давно устарела
А попутать все равно можно, ибо пишут они все одинаково! А если стиль свой в наличии имеется - и обознатушек не будет! :-D

URL
2016-09-09 в 22:54 

А мне чел из команды мориартиев рассказал, что во время игры они несколько раз просили Обзоры поставить рекламу их команды - и получали гордый игнор.
Это человеческий фактор. иногда так бывает. Нет там заговора, как бы вам не хотелось. Пропустили запрос.
Ну, опечатался человек в "приходя" и не поставил запятые - ну, бывает!
Это про меня? Ну пью я сегодня, ну сорри. Вообще, меня часто поправляют в последнее время на ашх. Я не писатель, я рисую. А что? нельзя прям с ошибками здесь? Оно вас оскорбляет?

URL
2016-09-09 в 22:59 

А что? нельзя прям с ошибками здесь? Оно вас оскорбляет?
Нет, зачем же оскорбляться на такие вещи? Меня оно даже веселит иногда. Просто бывают явно заметные ошибки, а бывают такие, которые меняют смысл или его затемняют. Вот в данном случае из-за ошибки вас народ не понял, что нехорошо, только и всего.

URL
2016-09-09 в 22:59 

Оно вас оскорбляет?
Лично меня не оскорбляет, меня забавляет)
говорю же, это как транслейтом переводить :laugh:
"Побег имеет значение гораздо больше, чем хотите узнать, как ободрала голень или бедро поймал" (с)

URL
2016-09-09 в 23:04 

А мне чел из команды мориартиев рассказал, что во время игры они несколько раз просили Обзоры поставить рекламу их команды - и получали гордый игнор.
Это человеческий фактор. иногда так бывает. Нет там заговора, как бы вам не хотелось. Пропустили запрос.

Три раза запросы пропустили? Да, бывает :lol:

А потом он поскользнулся и упал на мой нож. Да, просто упал на мой нож. Восемь раз. Я не виновата (с)

URL
2016-09-09 в 23:04 

Это человеческий фактор. иногда так бывает. Нет там заговора, как бы вам не хотелось. Пропустили запрос.
Несколько раз? С перерывом в несколько дней? После разных лвл?
Я охотнее поверю в заговор, чем в настолько невнимательного человека :-D

URL
2016-09-09 в 23:25 

Три раза запросы пропустили? Да, бывает
Тогда хрень какая-то. Пойти что ли в обзорщики У меня кстати все время игнорируют посты о майстраде. Я всегда думала неканон и ну ладно. А может и точно заговор.

URL
2016-09-09 в 23:27 

Я охотнее поверю в заговор, чем в настолько невнимательного человека :-D
Чуваки, я не знаю насчет обзоров в шерлокофандоме, но по своему опыту работы в других обзорах не могу не сказать: вы даже не представляете, насколько часто такое бывает. совершенно без всяких заговоров, по невнимательности :lol:

URL
2016-09-09 в 23:31 

Чуваки, я не знаю насчет обзоров в шерлокофандоме, но по своему опыту работы в других обзорах не могу не сказать: вы даже не представляете, насколько часто такое бывает. совершенно без всяких заговоров, по невнимательности
Ну да, рекламу одной команды регулярно ставят, а рекламу другой команды так же регулярно забывают. ИМХО это забывчивость по-Фрейду :D

URL
2016-09-09 в 23:44 

мы как-то семь выпусков подряд забывали давать ссылки на работы, которые человек нам семь раз потом исправно приносил в каменты :facepalm:
стыдобища, конечно)

но про шерлокообзоры я не в курсе - может, там и прынцыпы у них, кто знает.)

URL
2016-09-09 в 23:46 

сейчас ради интереса полистал обзоры - баннер вотсонов регулярно мелькает, баннер мориарти- только в мае. Один. Я не особо в фандоме, но, ребята, у вас тут реально странно.

URL
2016-09-09 в 23:52 

А спросить обзоры в комментариях, почему так?

URL
2016-09-09 в 23:56 

мы как-то семь выпусков подряд забывали давать ссылки на работы, которые человек нам семь раз потом исправно приносил в каменты :facepalm: стыдобища, конечно)
Анон, если бы они забывали то один баннер, то другой, или если бы они забывали оба баннера, т.е. забывали о битве совсем, я бы ещё понял.
Но регулярно постить одну команду и так же регулярно забывать про вторую - странно :alles:

URL
2016-09-10 в 00:18 

А спросить обзоры в комментариях, почему так? спрашивал. мило улыбались, извинялись, вносили поправки, в следующий раз был такой же игнор. анон решил: ну и идите нахуй, и отписался. раз в сто лет да к тому же с такой избирательной политикой - нахуй вы нужны.

URL
2016-09-12 в 09:59 

Уж лучше бы слились, чесслово :facepalm3:

URL
2016-09-12 в 12:23 

Гость в 09:59, ты о чем?

Я прочел миди вотсонов. Понял только то, что во всем виноват Майкрофт. Как всегда :lol:

URL
2016-09-12 в 12:27 

Кстати, как оно? Мне в кой-то веки пейринг заходит, но пока нет времени читать.

Думаете, у мориартия опять будет длиннее?

URL
2016-09-12 в 12:29 

Кстати, как оно?
ООСно и печально, в смысле Шерлок умир и Джонне страдает, Майкрофт во всем виноват, да :gigi:

URL
2016-09-12 в 12:35 

мда... зачем-то прочла.... и тут кто-то еще утверждает, что майстрад не имеет отношения к сериалу. А это имеет?

URL
2016-09-12 в 12:35 

Думаете, у мориартия опять будет длиннее? и длиннее и толще :lol:
Ну, я на это очень надеюсь :)

URL
2016-09-12 в 12:37 

Из впечатлений о фике: Шерлок-куча!!!

URL
2016-09-12 в 12:38 

мда... зачем-то прочла.... и тут кто-то еще утверждает, что майстрад не имеет отношения к сериалу. А это имеет?
Да только Джон/Мэри имеет, а все остальное - от лукавого ;)

URL
2016-09-12 в 12:40 

и толще
ой вот тут вы чертовски правы :lol:

URL
2016-09-12 в 12:47 

было бы даже правильно, если бы единственное миди было про чету Уотсон. Хотя лучше пусть Шерлок не мертв, Мэри его держит заживо гниющей кучей в подвале. Менее бы оосно вышло.

URL
2016-09-12 в 12:52 

Кстати про гниющую кучу - я вот чего не понял, Шерлок-зомби мистическим образом появлялся в квартире Джона или шел по улицам в таком виде? Потому что если мистическим, то держать его в клетке нет никакого смысла, он все равно просочится через канализацию. А если он добирался до Шерлока из домика черти откуда пешком, то... то я вообще не представляю себе, как? :lol: Таксисты подвозили, зажимая нос?
В общем, крипи-элемент введен ради крипи-элемента и вообще никак не обоснован. Из тьмы во тьму, как говорится

URL
2016-09-12 в 12:58 

Анон, я так думаю : раз майкрофт во всем виноват, так может это он шердокка подвозил? Думал, что так будет лучше. Откуда ж ему было знать, чьо джон кучу не оценит))

URL
2016-09-12 в 13:19 

фак. Сколько раз говорила себе - не жрать перед компом.

URL
2016-09-12 в 13:24 

аноны, вы сделали мой понедельник! :gh: зомби-Шерлядь в такси, зомби-Шерлок в метро, зомби-Шерлок в автобусе. Майкрофт прикалывает зомби-Шерлока в сидению зонтом (как бабочку), чтобы не дергался, пока они едут на Бейкер-стрит: Шерлок повидает Джона, а Майкрофт втихоря позлорадствует за брейкап, ну и заодно убедится, что рано или поздно Джонне прибежит к нему в его кровать кинг-сайз :eyebrow:

URL
2016-09-12 в 13:28 

13:24 - это рили в фике?

URL
2016-09-12 в 13:34 

это рили в фике?
неа, там просто криппи-Шерлок навещает Джона на Бейкер-стрит, в доме Майкрофта и в психушке (или где-то). И тем временем его типа можно запереть в подвале, значит он не может перемещаться мистическим образом, только как человек... вот и разыгралась фантазия:gigi:

URL
2016-09-12 в 14:15 

Спасибо, анон.

URL
2016-09-12 в 18:04 

А у британских актеров в миди продолжение фика про воображаемого Майкрофта, Шерлока и Джона - "тройничок" со всей этой компанией. И, в принципе, очень душевный.

URL
2016-09-13 в 00:36 

Джоны, чтоб вы знали: команда мориартиев вчера так за вас переволновалась, что в 23:50 большинством голосов постановила отдать одно из наших миди вашей команде, чтоб вы не слились.
Мы даже проголосовали, какое именно миди отдавать. Но тут вы выложились, и мы выдохнули. Сообщаем об этом, потому что терпеть внутри себя такой напор благородства нет никаких сил - а то как вы иначе узнаете-то?

URL
2016-09-13 в 00:39 

:lol::five:

URL
2016-09-13 в 00:40 

Джоны, чтоб вы знали: команда мориартиев вчера так за вас переволновалась, что в 23:50 большинством голосов постановила отдать одно из наших миди вашей команде, чтоб вы не слились. Мы даже проголосовали, какое именно миди отдавать. Но тут вы выложились, и мы выдохнули. Сообщаем об этом, потому что терпеть внутри себя такой напор благородства нет никаких сил - а то как вы иначе узнаете-то?
:lol: :lol: :lol:
Тут остро не хватает продолжения: А ПОЧЕМУ ВЫ ЗА НАС НЕ ВОЛНОВАЛИСЬ, СУКИ?!

Да, кстати, мориарти, а вы-то чего дэдлайнили с пятью миди?

URL
2016-09-13 в 00:40 

команда мориартиев :pity:

URL
2016-09-13 в 00:46 

Да, кстати, мориарти, а вы-то чего дэдлайнили с пятью миди?
А вы думаете, что если миди пять штук, то они писались не в последнюю минуту? :lol:
Шучу)
Автор одного из миди и верстальщик - дедлайнер одно лицо, поэтому как-то так и получилось :facepalm:

URL
2016-09-13 в 03:27 

Пиздецки странные миди у Мориартиев в этот раз. :nea:

URL
2016-09-13 в 03:42 

А чо там? Чо там?

Джоны, чтоб вы знали: команда мориартиев вчера так за вас переволновалась, что в 23:50 большинством голосов постановила отдать одно из наших миди вашей команде, чтоб вы не слились.
Аттракцион невиданной щедрости Х)

URL
2016-09-13 в 03:48 

Пиздецки странные миди у Мориартиев в этот раз.
Это у тебя просто трава некачественная, анон :lol:

URL
2016-09-13 в 03:58 

А чо там? Чо там?
Очень странный крэк про отрезанную башку Джона, джен, в котором с какого-то перепугу появляется Зимний Солдат, а потом внезапно исчезает, но при этом фик - ретелинг первых двух сезонов, потом якобы по АКД (хотя на самом деле "кто все эти люди") - шериарти с нонконом и веществами, только нонкон и вещества применяются не той стороной, что обычно :lol:, и еще якобы по АКД ужасно сентиментальная история про Холмса, сохнущего по неприступному Мориартию, но спойлер. Перевод про изнасилованного Джоне пока читать боюсь.
По внешним признакам как уж додали так додали: и шериарти, и викторианы, и даже джена и крэка. Но оставляет ощущение некоторой растерянности.

URL
2016-09-13 в 04:06 

Аттракцион невиданной щедрости Х)

И какой же вы в итоге решили подарить, если не секрет: отрезанную голову или изнасявки? :lol: :lol: :lol:

URL
2016-09-13 в 04:56 

По внешним признакам как уж додали так додали: и шериарти, и викторианы, и даже джена и крэка. Но оставляет ощущение некоторой растерянности.
Спасибо, анончик!
Пожалуй, на крэк я загляну. Любопытно.

URL
2016-09-13 в 07:21 

Мориартии жгут неистово:lol: Надо, надо было подарить отрезанную голову.

URL
2016-09-13 в 11:11 

Прочел Пустую комнату, и теперь чувствую себя растоптанным.

URL
2016-09-13 в 11:19 

Прочел Пустую комнату, и теперь чувствую себя растоптанным.

Это говорит нам, что текст хорош или наоборот?

URL
2016-09-13 в 11:26 

Да, текст хорош, только мне его читать не следовало.

URL
2016-09-13 в 11:37 

Да, текст хорош, только мне его читать не следовало.

:pity:

URL
2016-09-13 в 11:37 

Да, текст хорош, только мне его читать не следовало.

:pity:

URL
2016-09-13 в 13:10 

Мориартии суровые в этот раз.

URL
2016-09-13 в 13:15 

Прочел Пустую комнату
Стиль не особо хорош.

URL
2016-09-13 в 13:58 

И какой же вы в итоге решили подарить, если не секрет: отрезанную голову или изнасявки?
Второе :gigi:

URL
2016-09-13 в 14:53 

И какой же вы в итоге решили подарить
Анон, мы выбрали ту у которой сиськи больше тот фик, владелец которого на тот момент не спал и был согласен.

URL
2016-09-14 в 22:35 

А мне понравилась Пустая комната - напомнила комиксы Алана Мура про дарк!Бетмена, когда он возвращается Готэм и решает, что отныне будет платить преступникам их же монетой. И постепенно делается самым страшным преступником сам. Вот и здесь Шерлок, "наказывая" Мориарти выглядит куда страшнее его в итоге.Потому что как-то очень естественно и без колебаний приходит к мысли, что преступления Мориарти дают ему индульгенцию делать с ним все что угодно. И то, что он при этом прикрывается своей любовью к нему, особенно жутко. Вообще от фика веет жутью. Мститель W, конечно, преподает Мориарти урок, только, похоже, совсем не тот, какой хотел - раньше Мориарти никогда не убивал, а теперь с легкостью перерезает горло. Хотелось бы посмотреть на их вторую встречу, думаю, теперь Шерлок с ним так легко не справится.

И, как я поняла, второе шериарти по АКД написано тем же автором и построено, как антитеза к первому. Любовь Шерлока не разрушает, а создает связь между ними - и это при том, что Мориарти вначале, как и в первом фике, этой связи не жаждет или, по крайней мере, так же сильно ее боится. И если в первом фике Шерлок в постели сверху и берет, что хочет, силой, то во втором - он соглашается быть снизу хотя и говорит, что предпочитает сверху и не берет, а отдает. И благодаря этому пробивает брешь в стене отчуждения, которую всю жизнь строил вокруг себя Мориарти.

URL
2016-09-14 в 22:45 

И, как я поняла, второе шериарти по АКД написано тем же автором и построено, как антитеза к первому. Я тоже так подумала. Оба фика классные, хоть от второго и жуть берет.

URL
2016-09-15 в 15:09 

А мне понравилась Пустая комната
Еще бы воду выжать, и отлично было бы. Краткость кагбэ сестра таланта.

URL
2016-09-16 в 01:21 

А мне понравилась Пустая комната
Еще бы воду выжать, и отлично было бы. Краткость кагбэ сестра таланта

Мне этот фик "водянистым" как раз не показался, наоборот, мне кажется, что тот жутковатый эффект от всего происходящего достигается за счет лаконичной лексики и суховатого стиля. Мориарти все очень отстраненно описывает, только в сцене изнасилования ему выдержка изменяет что психологически очень понятно как раз. Но из-за этой вроде бы как отстраненности жертвы текст и бьет сильно.

А вот второй АКД-шериарти как раз показался многословным в начале - многовато там слово "влюблен" Холмсом употребляется имхо.

URL
2016-09-17 в 21:47 

У Мориарти прикольные аткрытки! Вот над этой особо ржу
читать дальше

URL
2016-09-18 в 00:33 

Действительно прекрасно :lol:

URL
2016-09-18 в 07:59 

У Мориарти прикольные аткрытки! Вот над этой особо ржу
читать дальше

Как жывой, то ли Мориарти, то ли, кхм, председатель.

URL
2016-10-15 в 14:37 

Мориартии, поздравляю с высоким местом :hlop: Как вы умудрились-то?

URL
2016-10-15 в 16:39 

Ну просто мы лучшие :D

URL
2016-10-15 в 16:42 

когда у вас деанон, лучшие вы наши?)))

URL
2016-10-15 в 17:03 

Как только дайри перестанут пидорасить наши посты, так и выложимся :lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2016-10-16 в 22:08 

Аноны, мы обещали после игры рассказать, как нас вообще туда угораздило, рассказываем.
Началось все с того, что никто, как водится, не хотел собирать команду. Все сидели по углам и играли в гляделки: кто первый сорвется и станет кэпом. Но дураков нет, народ ученый, поэтому все сидели смирно. Надежда была только на то, что в наш паучий фандом прилетит кто-то новенький, и мы, как положено самкам пауков, сначала с ним развлечемся, а потом сожрем.
И тут в обзорах кто-то абсолютно незнакомый хочет создать команду шериарти! Мы выползли из своих углов и пришли сказать, чтобы сделал команду не шериарти, а джима, а лучше просто мориарти.
Бедная ничего не подозревающая жертва сделала все, о чем просили, и мы уже предвкушали приятный ужин новым кэпом в нашей милой паутинке.
Но знакомы ли вам повадки пауков? знаете ли вы, что некоторые из них дарят самкам завернутый в паутину камешек вместо мухи, и пока самка понимает, что ее во всех смыслах наебали, убегает в ночь целым и несожранным? так поступил и наш кэп, истинный представитель паукообразных.
Поэтому мы на него даже не рассердились.
В конце концов, мы все понимали, что без него так и сидели бы по углам, а тут внезапно собрались и устроили себе бенефис.
А теперь наша команда черных вдов с визгом и гиканьем, как цыганский табор, ушла в WTF Darkvers 2017, не переключайте канал.
Мориартии

URL
2016-10-16 в 22:15 

мимими
Что за даркверс?

URL
2016-10-16 в 22:27 


Команда темных версий популярных героев. И светлых версий злодеев.

URL
2016-10-16 в 22:38 

И светлых версий злодеев. О!!! Вот это действительно интересно!
Буду ждать вас, котики паучки)))

URL
2016-10-16 в 23:54 

Команда темных версий популярных героев. И светлых версий злодеев.
А чего тогда не Mirrorvers назвались, если у вас и обратка есть? Соглашусь с гостем выше, что темные версии положительных героев уже приелись, а вот про "светлых" злодеев интересно было бы почитать. Особенно, если это будет именно светлые версии, а не "да, он гад, но это потому, что у него тяжелое детство было! А вообще он страдает и няша!".

URL
2016-10-17 в 00:02 

А чего тогда не Mirrorvers назвались, если у вас и обратка есть?

Особенно, если это будет именно светлые версии, а не "да, он гад, но это потому, что у него тяжелое детство было! А вообще он страдает и няша!".
Да-да, именно светлые версии, а не объяснение инфернального свиноебства тяжелым детством.

URL
2016-10-17 в 00:10 

Да-да, именно светлые версии, а не объяснение инфернального свиноебства тяжелым детством.
Отлично, буду ждать вас тогда на ЗФБ!

Объяснение про название - :five:

URL
2016-10-17 в 00:12 

Да-да, именно светлые версии, а не объяснение инфернального свиноебства тяжелым детством.
Смутновато я это, анончики, представляю. Это ж какие АУ надо будет забабахивать!
Не, рассказать, что какой-нибудь Джон на самом деле не милый доктор, а маньяк, который хорошо скрывается - это еще ладно. Но как обоснуйно рассказать, что Магнуссен на самом деле милый и добрый, когда мы своими глазами видели его ужасные злодейства?!

URL
2016-10-17 в 00:18 

что Магнуссен на самом деле милый и добрый, когда мы своими глазами видели его ужасные злодейства?!
Так АУ. Помню Антитеос и Ле Хайн крутое миррор АУ написали на какой-то ББ. Характеры были один в один на мой анонский вкус.

URL
2016-10-17 в 00:18 

Магнуссен на самом деле милый и добрый, когда мы своими глазами видели его ужасные злодейства?!
А, то есть злой Шерлок, когда мы своими глазами видели, как он людей спасает, тебя устраивает?

URL
2016-10-17 в 00:19 

Не, рассказать, что какой-нибудь Джон на самом деле не милый доктор, а маньяк, который хорошо скрывается - это еще ладно. Но как обоснуйно рассказать, что Магнуссен на самом деле милый и добрый, когда мы своими глазами видели его ужасные злодейства?!
Так миррорверс и предполагает особый тип АУ, в которых изначально хорошие герои - плохие, а плохие - хорошие. Так что Джон изначально будет маньяком, а журналист Магнуссен будет выводить его на чистую воду. При этом характер у Магнуссена может быть и отвратным, но он все равно на стороне хороших.

URL
2016-10-17 в 00:21 

Злой Джон, который в каноне плюшевый няша, тоже устраивает.

Злой Гарри Поттер, который в каноне мир спасал, тоже устраивает.

Злой Стив Роджерс или злой Тони Старк, который вообще производство оружия свернул, тоже устраивает.

Но добрый Магнуссен - это как же так!!11 Мы ж в каноне видели!!11

URL
2016-10-17 в 00:22 

Так АУ.
Но это ж совсем-совсем АУ должно быть! Я как раз об этом.

А, то есть злой Шерлок, когда мы своими глазами видели, как он людей спасает, тебя устраивает?
Если ты, анончик, поскандалить, то :gigi:
А если все-таки поговорить, то проблема в том, что любой добрый поступок всегда можно переинтерпретировать как злой по мотивации. Ну, типа спасал, конечно, но не ради людей, а чтобы показаться добрым, или чтобы играть веселее было, или еще как. А вот злой поступок так переинтерпретировать чаще всего не получится, потому что добро - оно не только в целях, но и в средствах.

URL
2016-10-17 в 00:24 

Но добрый Магнуссен - это как же так!!11 Мы ж в каноне видели!!11
Чего ты раскричался? Сбавь тон, анон

URL
2016-10-17 в 00:26 

А вот злой поступок так переинтерпретировать чаще всего не получится, потому что добро - оно не только в целях, но и в средствах.
На этих словах Шерлок помахал вам рукой :lol: :lol: Вот уж кого средства никогда не волновали

URL
2016-10-17 в 00:30 

Вот уж кого средства никогда не волновали
Средства - это когда добрый Шерлок стреляется в злого Магнуссена, и это типа норм?

URL
2016-10-17 в 00:30 

А если все-таки поговорить, то проблема в том, что любой добрый поступок всегда можно переинтерпретировать как злой по мотивации.
Согласен, добрый поступок можно. А если вся жизнь состоит из добрых поступков, то сорри, тут уже заебёшься объяснять. Честное слово, это смешно:
— Вы тут так по-доброму людям помогли. таксиста-убийцу разоблачили.
— На самом деле это было во имя зла.
— Вы тут китайскую мафию разоблачили.
— На самом деле это было во имя зла.
— Вы тут объяснили смерть ребёнка-пловца.
— На самом деле это было во имя зла.
— Вы тут похищенных детей нашли.
— На самом деле это было во имя зла.

Все бы так во имя зла действовали, анон, зла бы на Земле не осталось.

URL
2016-10-17 в 00:34 

А вообще забавно, что именно Магнуссен у тебя больше всего вопросов вызывает. Это потому, что он против Мэри выступил? Против Мэри, которая убийца?
Или Магнуссен плохой, потому что он в камин нассал? Или потому что Шерлоку руку облизал? И лизал ту леди, шантажируя её её мужем, который тоже не самый светлый персонаж.
Магнуссен не делал ничего по-настоящему злого.

URL
2016-10-17 в 00:36 

ну команда то реально по АУ же, чего все так возбудились?
а при попытках в канон впихнуть конечно вопросы возникают...

URL
2016-10-17 в 00:39 

А, то есть злой Шерлок, когда мы своими глазами видели, как он людей спасает, тебя устраивает?....Но добрый Магнуссен - это как же так!!11 Мы ж в каноне видели!!11
Сокомандник, иди домой, ты пьян *берет под локоток и уводит*

URL
2016-10-17 в 00:43 

Вот уж кого средства никогда не волновали Средства - это когда добрый Шерлок стреляется в злого Магнуссена, и это типа норм?
Анон, я про это и говорил. Ты реально какой-то нервный

Сокомандник, иди домой, ты пьян *берет под локоток и уводит*
Да уж, накапайте вашему паучку валерьяночки, а то его что-то переклинило

URL
2016-10-17 в 00:44 

Магнуссен - робин гуд, всеми средствами изобличал пороки сильных мира сего.

URL
2016-10-17 в 00:44 

Анон, я про это и говорил. Ты реально какой-то нервный
да я другой, не то скопировал, но короче согласен с тобой)

URL
2016-10-17 в 00:45 

Согласен, добрый поступок можно. А если вся жизнь состоит из добрых поступков, то сорри
Так в том-то и прелесть, что в череду показанных добрых поступков почти всегда можно более или менее верибельно вписать непоказанные недобрые. И тогда будет злодей. А если в череду показанных злых мы впишем непоказанные добрые, то все равно будет злодей. Ну, самое лучшее - мятущийся человек, но никак не добро.

а при попытках в канон впихнуть конечно вопросы возникают...
Так вот их и задаем. :-D Интересно же ж!

Магнуссен не делал ничего по-настоящему злого.
Поэтому добрый. А Шерлок злобно убил доброго Магнуссена, поэтому он злой. Логично, да.

URL
2016-10-17 в 00:47 

Магнуссен - робин гуд, всеми средствами изобличал пороки сильных мира сего.
А Шерлок - их мерзкий прихвостень, убил Гуда, чтобы выслужиться перед одним из этих сильных. И вообще, у них там сплошной блат - брат за брата!

URL
2016-10-17 в 00:48 

А если в череду показанных злых мы впишем непоказанные добрые, то все равно будет злодей. Ну, самое лучшее - мятущийся человек, но никак не добро.
Этот мятущийся архетип называется "антигерой" - все уже придумано до нас ))

URL
   

Анонимный ШХ

главная