21:59 

852 - ФБ

Мистер_М
Пишет Гость:
21.07.2016 в 21:45


ФБ началась, давайте обсудим выступления команд.

Уотсоны: fk-2016.diary.ru/?tag=5431445
Мориарти: fk-2016.diary.ru/?tag=5434622

URL комментария

Вопрос: ??
1. Слежу за Уотсонами 
17  (23.61%)
2. Слежу за Мориартиями 
28  (38.89%)
3. Слежу за живыми фандомами 
27  (37.5%)
Всего: 72
Всего проголосовало: 60

@темы: Фандомная Битва, Фандом

Комментарии
2016-10-17 в 00:12 

Да-да, именно светлые версии, а не объяснение инфернального свиноебства тяжелым детством.
Смутновато я это, анончики, представляю. Это ж какие АУ надо будет забабахивать!
Не, рассказать, что какой-нибудь Джон на самом деле не милый доктор, а маньяк, который хорошо скрывается - это еще ладно. Но как обоснуйно рассказать, что Магнуссен на самом деле милый и добрый, когда мы своими глазами видели его ужасные злодейства?!

URL
2016-10-17 в 00:18 

что Магнуссен на самом деле милый и добрый, когда мы своими глазами видели его ужасные злодейства?!
Так АУ. Помню Антитеос и Ле Хайн крутое миррор АУ написали на какой-то ББ. Характеры были один в один на мой анонский вкус.

URL
2016-10-17 в 00:18 

Магнуссен на самом деле милый и добрый, когда мы своими глазами видели его ужасные злодейства?!
А, то есть злой Шерлок, когда мы своими глазами видели, как он людей спасает, тебя устраивает?

URL
2016-10-17 в 00:19 

Не, рассказать, что какой-нибудь Джон на самом деле не милый доктор, а маньяк, который хорошо скрывается - это еще ладно. Но как обоснуйно рассказать, что Магнуссен на самом деле милый и добрый, когда мы своими глазами видели его ужасные злодейства?!
Так миррорверс и предполагает особый тип АУ, в которых изначально хорошие герои - плохие, а плохие - хорошие. Так что Джон изначально будет маньяком, а журналист Магнуссен будет выводить его на чистую воду. При этом характер у Магнуссена может быть и отвратным, но он все равно на стороне хороших.

URL
2016-10-17 в 00:21 

Злой Джон, который в каноне плюшевый няша, тоже устраивает.

Злой Гарри Поттер, который в каноне мир спасал, тоже устраивает.

Злой Стив Роджерс или злой Тони Старк, который вообще производство оружия свернул, тоже устраивает.

Но добрый Магнуссен - это как же так!!11 Мы ж в каноне видели!!11

URL
2016-10-17 в 00:22 

Так АУ.
Но это ж совсем-совсем АУ должно быть! Я как раз об этом.

А, то есть злой Шерлок, когда мы своими глазами видели, как он людей спасает, тебя устраивает?
Если ты, анончик, поскандалить, то :gigi:
А если все-таки поговорить, то проблема в том, что любой добрый поступок всегда можно переинтерпретировать как злой по мотивации. Ну, типа спасал, конечно, но не ради людей, а чтобы показаться добрым, или чтобы играть веселее было, или еще как. А вот злой поступок так переинтерпретировать чаще всего не получится, потому что добро - оно не только в целях, но и в средствах.

URL
2016-10-17 в 00:24 

Но добрый Магнуссен - это как же так!!11 Мы ж в каноне видели!!11
Чего ты раскричался? Сбавь тон, анон

URL
2016-10-17 в 00:26 

А вот злой поступок так переинтерпретировать чаще всего не получится, потому что добро - оно не только в целях, но и в средствах.
На этих словах Шерлок помахал вам рукой :lol: :lol: Вот уж кого средства никогда не волновали

URL
2016-10-17 в 00:30 

Вот уж кого средства никогда не волновали
Средства - это когда добрый Шерлок стреляется в злого Магнуссена, и это типа норм?

URL
2016-10-17 в 00:30 

А если все-таки поговорить, то проблема в том, что любой добрый поступок всегда можно переинтерпретировать как злой по мотивации.
Согласен, добрый поступок можно. А если вся жизнь состоит из добрых поступков, то сорри, тут уже заебёшься объяснять. Честное слово, это смешно:
— Вы тут так по-доброму людям помогли. таксиста-убийцу разоблачили.
— На самом деле это было во имя зла.
— Вы тут китайскую мафию разоблачили.
— На самом деле это было во имя зла.
— Вы тут объяснили смерть ребёнка-пловца.
— На самом деле это было во имя зла.
— Вы тут похищенных детей нашли.
— На самом деле это было во имя зла.

Все бы так во имя зла действовали, анон, зла бы на Земле не осталось.

URL
2016-10-17 в 00:34 

А вообще забавно, что именно Магнуссен у тебя больше всего вопросов вызывает. Это потому, что он против Мэри выступил? Против Мэри, которая убийца?
Или Магнуссен плохой, потому что он в камин нассал? Или потому что Шерлоку руку облизал? И лизал ту леди, шантажируя её её мужем, который тоже не самый светлый персонаж.
Магнуссен не делал ничего по-настоящему злого.

URL
2016-10-17 в 00:36 

ну команда то реально по АУ же, чего все так возбудились?
а при попытках в канон впихнуть конечно вопросы возникают...

URL
2016-10-17 в 00:39 

А, то есть злой Шерлок, когда мы своими глазами видели, как он людей спасает, тебя устраивает?....Но добрый Магнуссен - это как же так!!11 Мы ж в каноне видели!!11
Сокомандник, иди домой, ты пьян *берет под локоток и уводит*

URL
2016-10-17 в 00:43 

Вот уж кого средства никогда не волновали Средства - это когда добрый Шерлок стреляется в злого Магнуссена, и это типа норм?
Анон, я про это и говорил. Ты реально какой-то нервный

Сокомандник, иди домой, ты пьян *берет под локоток и уводит*
Да уж, накапайте вашему паучку валерьяночки, а то его что-то переклинило

URL
2016-10-17 в 00:44 

Магнуссен - робин гуд, всеми средствами изобличал пороки сильных мира сего.

URL
2016-10-17 в 00:44 

Анон, я про это и говорил. Ты реально какой-то нервный
да я другой, не то скопировал, но короче согласен с тобой)

URL
2016-10-17 в 00:45 

Согласен, добрый поступок можно. А если вся жизнь состоит из добрых поступков, то сорри
Так в том-то и прелесть, что в череду показанных добрых поступков почти всегда можно более или менее верибельно вписать непоказанные недобрые. И тогда будет злодей. А если в череду показанных злых мы впишем непоказанные добрые, то все равно будет злодей. Ну, самое лучшее - мятущийся человек, но никак не добро.

а при попытках в канон впихнуть конечно вопросы возникают...
Так вот их и задаем. :-D Интересно же ж!

Магнуссен не делал ничего по-настоящему злого.
Поэтому добрый. А Шерлок злобно убил доброго Магнуссена, поэтому он злой. Логично, да.

URL
2016-10-17 в 00:47 

Магнуссен - робин гуд, всеми средствами изобличал пороки сильных мира сего.
А Шерлок - их мерзкий прихвостень, убил Гуда, чтобы выслужиться перед одним из этих сильных. И вообще, у них там сплошной блат - брат за брата!

URL
2016-10-17 в 00:48 

А если в череду показанных злых мы впишем непоказанные добрые, то все равно будет злодей. Ну, самое лучшее - мятущийся человек, но никак не добро.
Этот мятущийся архетип называется "антигерой" - все уже придумано до нас ))

URL
     

Анонимный ШХ

главная