10:41 

854 - Ничто не ново под луной

Мистер_М
ЗФБ грядет!
За кого болеете?

URL комментария

Вопрос: ??
1. За прекрасных по-моффатски дам Шерлока  7  (8.54%)
2. За снеговика и золотую рыбку  35  (42.68%)
3. За Джима, возжелавшего Джона  19  (23.17%)
4. За позитивную семейку Холмсов?  21  (25.61%)
Всего: 82
Всего проголосовало: 74

@темы: Фандомные мероприятия, Фандомная Битва

Комментарии
2016-11-29 в 10:50 

по-моффатски дам:lol:

URL
2016-11-29 в 11:30 

у дам Вандарер, интересно будет к ним в арт заглянуть. Не люблю ее уродцев, зато не скучно.

URL
2016-11-29 в 11:34 

что-то я пропустил объявление прекрасных по-моффатски дам... Был уверен, что команд всего три. Пойду гляну, что они из себя представляют.

URL
2016-11-29 в 11:49 

а больше никто не собирается?

URL
2016-11-29 в 15:10 

заранее никто не порывался. сразу обозначились латентные инцестники, потом вроде этот баннер убогий с джимом на фоне обертки от конфеты появился, потом майстрад - респект, и в самом конце - дамы. тройка сразу и посты сделала, а дамы вот только подошли, думал, сольются, не начав.

URL
2016-11-29 в 15:49 

еще есть время пойти правильной командой!

URL
2016-11-29 в 15:50 

время есть - идти некому. почил джонлок.

URL
2016-11-29 в 16:00 

может перекличку сделать? хотя бы анонимно? Кто-то пойдет кэпом?

URL
2016-11-29 в 16:04 

Судя по соо, шевелятся еще джонлокеры.

URL
2016-11-29 в 16:07 

я бы пошла в команду коматозного Шерлока имени Мойры.

URL
2016-11-29 в 16:07 

думаете, если бы кто-то хотел быть кэпом в нормальной команде, не попытался собраться бы раньше?

URL
2016-11-29 в 16:16 

Вот бы команда имени Мориарти собралась :(

URL
2016-11-29 в 16:18 

я бы пошла в команду коматозного Шерлока имени Мойры
Меня уже порядком подзаеьали уже все эти теории, они классные, но как-то уже надоеди.

URL
2016-11-29 в 16:28 

Меня уже порядком подзаеьали уже все эти теории, они классные, но как-то уже надоеди. :lol: особенно классная была та, что про архангелов. :gigi: после этого я отписался от сообщества ))))))

URL
2016-11-29 в 16:51 

особенно классная была та, что про архангелов. :gigi: после этого я отписался от сообщества ))))))
Жаль, что отписался. Мне бы ссылочку, хочу припасть.

URL
2016-11-29 в 21:18 

бывал период, когда пачками постились 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, ЧТО ОНИ (ПО)ТРАХАЮТСЯ!, потом навалили всякие комы и третьи братья. В моем понимании, это все попытки оправдать халтуру. Не было такого засилья конспираторов после второго сезона, все страдали по рейхенбаху. Зато теперь все герои пачками впали в кому или Чертоги или вообще в зазеркалье, в ТАРДИС или еще куда. :facepalm:

По мне кома - это пиздец, третий брат - это Боливуд, Мэри как шестерка/начальница Мориарти - очередная искра для моего незатухающего пукана. Короче, куда ни плюнь, везде плохо. Но теплится надежда, что 4 сезон все исправит. Я оптимистичный мазохист, да

URL
2016-12-02 в 00:00 

Короче, куда ни плюнь, везде плохо. Но теплится надежда, что 4 сезон все исправит.
Новый тизер очень мрачный. Вот думаю, хорошо это или плохо.

URL
2016-12-02 в 00:00 

Короче, куда ни плюнь, везде плохо. Но теплится надежда, что 4 сезон все исправит.
Новый тизер очень мрачный. Вот думаю, хорошо это или плохо.

URL
2016-12-02 в 00:02 

Я оптимистичный мазохист, да
Анончик, боюсь, в данной ситуации это называется по-другому. :-D
Хотя, ведь "исправит" можно понимать по-разному. :gigi:

URL
2016-12-02 в 06:50 

За снеговика и золотую рыбку - не увидела такой команды.. расскажите, пожалуйста, что это и как они обозвались?

URL
2016-12-02 в 08:55 

Это майстрад, анон. Снеговик - Майкрофт, Золотая рыбка - Лестрейд

URL
2016-12-02 в 12:21 

Вопрос: каким местом анон смотрел сериал. Вопрос риторический.

URL
2016-12-03 в 01:51 

А где вариант "На этих всех похуй"?

URL
2016-12-03 в 02:02 

А где вариант "На этих всех похуй"?
Он выбирается путем отказа от голосования, анончик.

URL
2016-12-03 в 02:19 

Я, как ТС, подумывала про "на все пофиг", а еще есть варианты доктор стрендж и даркперсонажи, где наших много. Но ведь хотела узнать, за кого болеют из тех, кто уже есть и есть именно за наших.
Победителем выходит майстрад.
Я тоже к нему неравнодушна. Настолько, что даже не сумела придумать саркастического определения. Снеговик и его золотая рыбка все равно кажется мимими, хотя наверное и подразумевает в некотором смысле отношения импотента и идиота. Но у мастрадовцев все такое мимими, что они и про это бы флафф написали.
Еще мне интересно за джейджеями будет посмотреть. Насколько оно вариативно. А то моя фантазия лишь один непривлекательный сюжет выдает.

URL
2016-12-04 в 13:22 

а еще есть варианты доктор стрендж
А Стрэндж-то причем? Из-за того, что туда ушли шерлокофанаты? Тогда можно и все команды Марвела писать. Или из-за того, что Кббр там играет? Тогда можно и хоббитов всяких из-за Фримена.

URL
2016-12-10 в 17:55 

А когда 4 сезон выйдет?

URL
2016-12-10 в 18:05 

А когда 4 сезон выйдет? спи дальше, анончик. Ни к чему оно тебе.

URL
2016-12-10 в 23:23 

А где команда джонлока? Наверное буду читать снеговиков и дам, у jj баннер противный, братья - инцест сквикает.

URL
2016-12-10 в 23:46 

Лично я жду тупо новый сезон и мне глубоко похрен на битву.

URL
2016-12-11 в 00:35 

А когда 4 сезон выйдет?
Как обычно, анон. В январе. По первому каналу на минуту позже ВВС.

А где команда джонлока?
А нет команды джонлока.

URL
2016-12-11 в 00:38 

По первому каналу на минуту позже ВВС.
Это кто тебе анонче сказал? Или ты на Первом работаешь, знаешь?

URL
2016-12-11 в 03:23 

Это кто тебе анонче сказал? Или ты на Первом работаешь, знаешь?
Официальное расписание уже появилось, анон. И в прошлые два года было ровно то же самое. Что тебя удивляет?

URL
2016-12-11 в 03:23 

Это кто тебе анонче сказал? Или ты на Первом работаешь, знаешь?
Официальное расписание уже появилось, анон. И в прошлые два года было ровно то же самое. Что тебя удивляет?

URL
2016-12-11 в 16:12 

Официальное расписание уже появилось, анон
Пруф. Пруф желательно - не перепосты с англосайтов, а от кого-нибудь с 1 канала. Где бы говорилось, что разница в минуту.

И в прошлые два года было ровно то же самое
Не то же самое, нет. В один год ВВС изменили время показа, а Первый в сетке ничего менять не стал, и разница была минимум в полчаса.

URL
2016-12-15 в 16:19 

Пруф. Пруф желательно - не перепосты с англосайтов, а от кого-нибудь с 1 канала.
читать дальше

URL
2016-12-15 в 16:20 

Пруф. Пруф желательно - не перепосты с англосайтов, а от кого-нибудь с 1 канала.
читать дальше

URL
2016-12-15 в 16:59 

ну да, ну да. третий сезон с очень крутым отставанием был

URL
2016-12-15 в 17:39 

2016-12-15 в 16:20
Молодец. А теперь ткни мне, слепому, где тут написано, что с разницей В ОДНУ МИНУТУ? В какой строчке это посмотреть?
Потому что весь кипеж идет про эту самую минуту. Где вещают? Вконтактике - деточки 12-летние. Еще где? Шерлоколоджи перепостила твит подростка из России, который очень хочет, чтобы показали с разницей в минуту. Все уверяют, что позже на минуту. Откуда? Сетка Первого на Новый год не составлялась еще!
И потом. ВК пишут, что первая серия - в 00-01. Но ВВС изменили время показа на 30 минут раньше. Значит, в России на 31 минуту позже? Почему это не отмечено?

URL
2016-12-15 в 17:41 

Я занудствую потому, что не надо, как бараны, повторять непроверенную информацию. Вот когда выйдет анонс Первого на 1 января - напоминаю, это станет известно не раньше чем за неделю!!! - тогда и можно будет что-то утверждать наверняка.

URL
2016-12-15 в 17:43 

И то не факт. В прошлый раз из-за трагедии, случившейся в Новый год, страна была в трауре - и показ сдвинули, намного. Поэтому что-то утверждать про Первый - минимум легкомысленно. А в Рождество вообще Рейхенбах отменили, показали ненаглядную Пугачеву с ее недомужем.

URL
2016-12-15 в 17:52 

Группа Первого канала в вк: vk.com/1tv?w=wall-25380626_1168528

URL
2016-12-15 в 17:57 

2016-12-15 в 17:52 Первого января на Первом. Где ты видишь-слышишь точное время? да откуда же эта тупизна набижала, из вконтакта что ли?

URL
2016-12-15 в 17:59 

Анон, а ты не охуел? Я просто принёс то, что нашёл, не говоря ни слова ни о времени, ни о том, что это вот прям точнейшая инфа и истина в последней инстанции. Уйми уже горящий пукан.

URL
2016-12-15 в 18:17 

Ну так поздравляю тебя - ты принес тухлые новости, известные сто лет назад. И если ты такой тупой, что не понимаешь суть вопроса, сам засунь себя в сугроб.

URL
2016-12-16 в 23:18 

В фандоме жизни нет, но кто-то все равно срется.

URL
2016-12-16 в 23:49 

если тут нет, не значит, что нет в фандоме.

URL
2016-12-17 в 08:30 

если тут нет, не значит, что нет в фандоме.
Но тут-то нет. Епт, две недели до премьеры нового сезона, а тут как в гробу.

URL
2016-12-17 в 12:03 

я тут только одним глазом, проверять температуру по больнице. а так в других соо.

URL
2016-12-17 в 12:03 

я тут только одним глазом, проверять температуру по больнице. а так в других соо.

URL
2016-12-18 в 13:10 

Пойти что ли заявку оставить за предстоящую премьеру? Буде кто это обсуждать. Основное соо вон проснулось

URL
2016-12-18 в 13:10 

Пойти что ли заявку оставить за предстоящую премьеру? Буде кто это обсуждать. Основное соо вон проснулось

URL
2016-12-18 в 15:33 

Основное соо вон проснулось оно и не ложилось. чуть пару дней пропустишь, не успеваешь прочитывать.

URL
2017-01-11 в 13:13 

Командочки, погладьте Лестрейда после допроса Смита, он явно нуждается в дружеском общение или не только в дружеском)

URL
2017-01-22 в 14:50 

Всех наших с началом игры :pozdr3:

URL
2017-01-22 в 15:01 

У майстрада клип мегаржачный :vo:

URL
2017-01-22 в 15:05 

Да, я тоже проржалась :lol:

URL
2017-01-22 в 22:57 

Голубая хрень))) Додали командочка.

URL
2017-01-22 в 23:01 

мы старались :shy:

URL
2017-01-30 в 11:12 

Кому чего додали, делитесь, анончики. Мне додали шериарти в команде даркверса

URL
2017-01-30 в 13:54 

Кому чего додали, делитесь, анончики. Мне додали шериарти в команде даркверса
Ух ты, спасибо за наводку, друг.

URL
2017-01-30 в 23:01 

Мокрые носки тормозили все мысленные процессы.
ыыыы
"Дом Майкрофта Холмса" - городское фэнтези :inlove:
Жаль не успею сегодня дочитать. Спасибо команда мастрайда)

Неожиданно понравилось " Вне конкуренции". Правда, некоторые предложения странно построены и не всегда понятно о чем там, собственно, речь. Хорошая история взаимного сотрудничества, дружбы, уважения и любви двух сильных людей.

URL
2017-01-30 в 23:06 

"Дом Майкрофта Холмса" - городское фэнтези
Я вчера пол ночи читала, но не смогла остановиться. Стиль сначала немного напрягал, но потом вообще перестала его замечать.

" Вне конкуренции".
А что это такое и где?

URL
2017-01-30 в 23:13 

А что это такое и где?
У семейной команды, текст о сотрудничестве Смолвуд и Майкрофта. Долго на него смотрела, все же решила попробовать и не пожалела.

Я вчера пол ночи читала, но не смогла остановиться. Стиль сначала немного напрягал, но потом вообще перестала его замечать.
Отчаянно пытаюсь остановится, но без успешно, похоже :bigkiss:

URL
2017-01-30 в 23:36 

DoubleJ, зачем вы так с фоном?))))
Протирая слезящиеся глаза, говорю спасибо за "Драконы, Шекспир и королевская корона".

URL
2017-02-05 в 13:05 

Порадовала визуальная выкладка у майстрада. Комиксы :inlove:
wtf-kombat2017.diary.ru/p211885743.htm

URL
2017-02-14 в 19:00 

Клип у майстрада то же шикарный, очень атмосферный и эмоциональный.

URL
2017-02-14 в 19:39 

скучно здесь, даже нас не обсирают :-/

URL
2017-02-14 в 19:42 

скучно здесь, даже нас не обсирают
Ты из Семейки, анон? ;-)

URL
2017-02-14 в 19:48 

А зачем кого то "обсирать"( простите за ворожение), игры и конкурсы последнее время искренне волнуют только самих участников ( это я как участник говорю). Сами поиграли, сами порадовались, красота и благолепие :hi2:

URL
2017-02-14 в 19:50 

Ты из Семейки, анон?
Да и мне скучно, сижу схемы вышиваю :D

URL
2017-02-14 в 20:13 

Анон из семейки, как старый, опытный мастер иглы и наперстка скажу - идея с вышивками не плоха, но где же ваша работа , хотелось бы посмотреть и вышивка в живую , а не только схемы, ну хоть одну. Так как до вышиваете, пусть к вне конкурсу, порадуйте нас, таких же мазохистов (вышивальщиков).

URL
2017-02-24 в 18:50 

даблджеи, скажите, как вы умудрились проворонить плагиат? Доверились артеру?

URL
2017-02-24 в 20:29 

Гость, да, он принес в низкорейтинг адекватный арт. Даже не подумали что плагиат, а за другими фандомами не следили. Будет нам уроком, что доверять в вопросах контента надо только проверенным годами авторам.

анон из команды

URL
2017-02-24 в 21:00 

Очень сочувствую. Кто-то совсем новый? Вообще таких людей надо называть, чтоб в следующем году не напороться. Вдруг он к нам решит придти и мы тоже такие вау, как круто! А узнать же другие работы сложно. Что я знаю о том анимэ...
А я зашла к вам в выкладку еще порадовалась, что годного донесли. Хотя и откомментила только клип. А сейчас вы меня узнаете.
Но клип и правда классный. Так здорово и при этом просто перевернули историю. Всем рекомендую его буду непременно за него голосовать :friend:

URL
2017-02-24 в 21:31 

Гость, Спасибо! Мы держимся. Человек новый на дайри, так то по нашему пейрингу уже писал и пишет. Даже вроде бы нормальные вещи. Но после такого уже в тексты его не веришь. В личку кину его ник, чтобы знали. :facepalm: :gh3:

URL
2017-02-24 в 21:43 

В личку кину его ник, чтобы знали.
Спасибо. Вот мы всегда все такие стесняемся, а они блин никогда. Хотя, конечно, вряд ли он в майстрад придет, мы с вами параллельно существуем. Но а вдруг у него за год приоритеты изменятся.

URL
2017-02-24 в 21:46 

хмм подумала... а вдруг он не в курсе, что так делать нельзя? То есть человек сам по себе не плохой, просто решил, что так можно и захотел помочь команде? Я сегодня срач на инсайде читала про даркверсную команду, там вот люди всерьез не понимают, что нельзя переводить чужие фики без разрешения, переделывая их под свои кинки или организаторские требования. Может и тут такая святая простота :hmm:

URL
2017-02-24 в 21:49 

хмм подумала... а вдруг он не в курсе, что так делать нельзя? То есть человек сам по себе не плохой, просто решил, что так можно и захотел помочь команде? Я сегодня срач на инсайде читала про даркверсную команду, там вот люди всерьез не понимают, что нельзя переводить чужие фики без разрешения, переделывая их под свои кинки или организаторские требования. Может и тут такая святая простота :hmm:

URL
2017-02-24 в 21:51 

Я сегодня срач на инсайде читала про даркверсную команду, там вот люди всерьез не понимают, что нельзя переводить чужие фики без разрешения, переделывая их под свои кинки или организаторские требования.
Ну, под выкладкой даркверсный фик очень хвалили, в том числе и по бартеру...

URL
2017-02-24 в 21:57 

Ну, под выкладкой даркверсный фик очень хвалили, в том числе и по бартеру...
Может и отличный перевод, но я про дарк/Грега читать точно не стану)) А так я на стороне тех, кто считает, что не стоит так делать. Если бы мне в команду такое принесли, типа "вольный перевод с перепиской главного кинка в правильное", я бы не приняла. Но, к счастью, у нас переводчики любят то, что переводят, им хочется именно оригинал перевести.

URL
2017-02-24 в 21:59 

Может и отличный перевод, но я про дарк/Грега читать точно не стану)
Я не в этом смысле (текст на русском по качеству реально очень хорош), а в том, что никто не сказал "Ты неправильно поступил, переводчик!", все пишут "Хорошо, спасибо, все правильно".

URL
2017-02-24 в 22:08 

все пишут "Хорошо, спасибо, все правильно".
Наверное так теперь нормально :crznope:
Мне - нет. Но что бы мне там пойти и написать от ника, это же надо фик прочесть и придти с сравнительными выкладками, а я не буду)) Я только оставляла на инсайде запись про суперстара) Тогда я кстати поддержала переводчика.

URL
2017-03-18 в 17:50 

Команда j×j вы деанонились? Не вижу на битве, а один из ваших авторов уже выложил работу на фикбук.

URL
2017-03-18 в 17:56 

игра закончилась - работы можно разбирать, не дожидаясь деанона

URL
2017-03-18 в 17:57 

Работы можно тащить к себе до того, как команда выложит деанон на битве.

URL
2017-03-18 в 18:05 

Понятно. Я думал, может проглядел деанон. А когда собираетесь выкладывать? Хочу проверить, правильно ли пронзил автора

URL
2017-03-19 в 11:08 

Гость, Сегодня, :goodgirl:

URL
   

Анонимный ШХ

главная