16:09 

856 - Четвертый сезон

Мистер_М
Пишет Гость:
02.01.2017 в 12:46


Тему для бомбежки от нового сезона завести не пора ли?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Господи, за что  99  (100%)
Всего: 99

@темы: Фандом

Комментарии
2017-01-07 в 16:12 

Ну чо, поехали?

URL
2017-01-07 в 16:13 

Дешевенькая бондиана.

URL
2017-01-07 в 16:25 

говно.

URL
2017-01-07 в 16:28 

бондиана
+1
Гэтисс как всегда. даже 3.1. была лучше.
притомила уже эта дрочесублимация на бондиану в Шерлоке.

URL
2017-01-07 в 16:28 

говно.
Причем, уже второй сезон подряд.

URL
2017-01-07 в 16:32 

довольных вообще нет?

URL
2017-01-07 в 16:38 

конкретно эта серия мне не зашла ваааще. (такое первый раз, третий сезон люблю, спецэпизод тоже)
хз, что это было, в финале (аквариум) я охуел и просто снял наушники, финский стыд был сильнее меня.
но допускаю, что дальше серии могут быть лучше.

URL
2017-01-07 в 16:38 

давно так не смеялся, как при просмотре сцены убийства мэри. столько пафоса. да еще и рычание уотсона:lol:

URL
2017-01-07 в 16:41 

Мэри вообще нравилась, но ее выпилу рада, надеюсь, что теперь, когда спецагенты закончились, вернутся к старому формату переделывания АКД под современность. Пусть даже Джима вернут, лишь без этого супергеройского говнища.

URL
2017-01-07 в 16:42 

*лишь бы

URL
2017-01-07 в 16:43 

довольных вообще нет?
я не то чтобы доволен, но и недовольным назвать себя не могу. оцениваю серию на meh. крест на сериале еще не ставлю. это только первая серия же. не целый сезон.

URL
2017-01-07 в 16:46 

мне норм зашло
учитывая, как сильно впилили мэри в сюжет, выпилить ее тоже надо было пафосно, быстрослив устроил бы джонлокеров, но испоганил сценарий

URL
2017-01-07 в 16:55 

учитывая, как сильно впилили мэри в сюжет, выпилить ее тоже надо было пафосно, быстрослив устроил бы джонлокеров, но испоганил сценарий

Пафос пафосу рознь. Если б Мэрю пришел и со словами "Здохни, сука!" пристрелил какой-нибудь много лет скорбящий родич одного из тех, кого эта падла грохнула за деньги, а она так же долго и нудно перед смертью каялась "Ай как мне жаль, что я столько лет убивала людей, ай простите меня!" - вот это был бы правельный пафос.

URL
2017-01-07 в 16:55 

а мне понравилось :)

URL
2017-01-07 в 16:58 

это только первая серия же. не целый сезон.
ага, первая серия из сезона в три серии :bubu:

такого дна я в Шерлоке еще не видела, даже в третьем сезоне. но все же надеюсь, что без Мери станет лучше. правда, боюсь, как бы они там все в унылые страдашки не скатились.

да еще и рычание уотсона
да вообще! что это было? :lol: не могла серьезно воспринимать.

Пусть даже Джима вернут
до просмотра серии я надеялась увидеть там Джима, после просмотра - порадовалась, что его в этом УГ не было.

URL
2017-01-07 в 17:00 

Если б Мэрю пришел и со словами "Здохни, сука!" пристрелил какой-нибудь много лет скорбящий родич одного из тех, кого эта падла грохнула за деньги, а она так же долго и нудно перед смертью каялась "Ай как мне жаль, что я столько лет убивала людей, ай простите меня!" - вот это был бы правельный пафос.
:lol::lol::lol:
Ты сам то хоть представляешь такого рода пафос в "Шерлоке"? :lol:

URL
2017-01-07 в 17:03 

Ты сам то хоть представляешь такого рода пафос в "Шерлоке"?

В том, который в 3 и 4 сезонах - нит. А в том, который в первом - запросто.

URL
2017-01-07 в 17:04 

ага, первая серия из сезона в три серии
ну хз. может следующие серии как-то это сгладят. я настроен оптимистично. они же еще ребенка убить должны, не?

URL
2017-01-07 в 17:07 

они же еще ребенка убить должны, не?
Моффат, который убивает ребенка? Угу, канешна.

URL
2017-01-07 в 17:07 

В том, который в 3 и 4 сезонах - нит. А в том, который в первом - запросто.
Как раз в первом такого дешевого пафоса абсолютно не могло быть. Дальше они снизили планку, конечно, но все равно не до твоего уровня, анон)

URL
2017-01-07 в 17:09 

ну хз. может следующие серии как-то это сгладят. я настроен оптимистично. они же еще ребенка убить должны, не?

Ага, к концу третей серии Джоне великодушно простит Шерлага, не спасшего килершу, дасть ему последний шанс исправиться. :puke:

URL
2017-01-07 в 17:11 

Как раз в первом такого дешевого пафоса абсолютно не могло быть. Дальше они снизили планку, конечно, но все равно не до твоего уровня, анон)


Я не про уровни пафоса, а про то, что в первом сезоне убийцы так и назывались - убийцами, и против них боролись, а не внезапно возлюбляли. .

URL
2017-01-07 в 17:12 

Как раз в первом такого дешевого пафоса абсолютно не могло быть. Дальше они снизили планку, конечно, но все равно не до твоего уровня, анон)

Куда уж моему пафосу до того. что нам показали в аквариуме:lol: Стеб для тебя - пустое слово?

URL
2017-01-07 в 17:14 

Моффат, который убивает ребенка? Угу, канешна.
они же в интервью говорили, что сезон будет мрачным и шокирующим. не могли же они так говорить о смерти мэри?

URL
2017-01-07 в 17:20 

не могли же они так говорить о смерти мэри?
Не о душеньке-Мэри, которую все так любят, главной героине сериала? А о ком же еще, анон, ну?!

URL
2017-01-07 в 17:25 

они же в интервью говорили, что сезон будет мрачным и шокирующим. не могли же они так говорить о смерти мэри?

Они ж не думали, что смерть Мэри станет для шерлофандома источником луллзов и хоть какой-то надежды, что все еще можно исправить:gigi:

URL
2017-01-07 в 17:26 

блин, ну вот опять щас все съедет на Мэри. больше позудеть о ней негде?

где-то можно припасть к собранным спойлерам на 2 эпизод?

URL
2017-01-07 в 17:29 

блин, ну вот опять щас все съедет на Мэри. больше позудеть о ней негде?

А в первой серии было что-то еще? :gigi: что имеем, про то и зудим. Во второй, даст бох!!, будет что другое, тада и позудим

URL
2017-01-07 в 17:30 

блин, ну вот опять щас все съедет на Мэри. больше позудеть о ней негде?
она общепризнанная богиня, анон, смирись

URL
2017-01-07 в 18:08 

она общепризнанная богиня, анон, смирись

Много бы я дал, чтоб у фандома вообще не было повода потрындеть про килершу мэрю вацан.

URL
2017-01-07 в 18:10 

она общепризнанная богиня, анон, смирись

героиня! млин на героине

URL
2017-01-07 в 18:17 

ну дык чо там со спойлерами? Что там слито, кроме небритой шерлорожи и унылого еблета джона?

URL
2017-01-07 в 18:18 

Кто-нибудь ещё ждёт появление Джимочки?))

URL
2017-01-07 в 18:25 

Кто-нибудь ещё ждёт появление Джимочки?))

Я вообще уже ничего не жду. Шерлок две серии будет как придурочный ходить хвостом за Джоном и каяться и просить прощения, тьфубля, в наркотики скатится опять, какая-нибудь байда с новым злодеем нарисуется, дядька мерзкий, смотреть противно. Скука короче.

URL
2017-01-07 в 18:29 

Кто-нибудь ещё ждёт появление Джимочки?))
ждем. в голубом вертолете :crzfan:

URL
2017-01-07 в 18:30 

Я вообще уже ничего не жду. Шерлок две серии будет как придурочный ходить хвостом за Джоном и каяться и просить прощения, тьфубля, в наркотики скатится опять, какая-нибудь байда с новым злодеем нарисуется, дядька мерзкий, смотреть противно. Скука короче.
ну и зачем смотреть тогда) столько хороших сериалов вышло, отвлекись, анонче)

URL
2017-01-07 в 18:32 

ну и зачем смотреть тогда) столько хороших сериалов вышло, отвлекись, анонче)

Так я и не собираюсь:lol: Не в прямом это точно. может потом и скачаю, если спойлеры не убийственные будут, а может и не.

URL
2017-01-07 в 19:17 

дядька мерзкий, смотреть противно
по-моему это их братишка :lol:

URL
2017-01-07 в 19:29 

Голосовалкаааа!!!!! :lol::lol::lol:Это самое лучшее в сезоне! :lol:

URL
2017-01-07 в 20:49 

Кто-нибудь ещё ждёт появление Джимочки?))
Да-да-да! Хоть флешбэком! Даёшь Джимачку! :crzfan:

а вообще, мне понравилось начало сезона.

URL
2017-01-07 в 20:50 

я ничонепонел, не знаю пока, понравилось или нет, убийства мери я ждала, но сука рычание джона это нечто.
ну и конечно же dark!джон подъехал, как без него. и дебильные логические выводы.

чувак обещает защищать твою семью
@
твоя ёбнутая жена, которой ты (скорее всего) изменяешь, по своей глупости умирает
@
чувак её не спас
@
чувак виноват

БИНГО блядь.

URL
2017-01-07 в 20:54 

dark!джон

по-моему, долбоеб!Джон подъехал, без обид. я вообще нихрена не поняла, что это было

URL
2017-01-07 в 20:56 

Коменты под промо второй серии в тви доставляют))

URL
2017-01-07 в 21:01 

Тоби Джонс очень хороший актер, в общем-то, но меня напряг его картинный злодейский смех ака доктор Зло


но Шерлок очень дрочибелен в таком виде, чо уж

URL
2017-01-07 в 21:04 

Поорала с того, как отходила Мэри в мир иной. Долго и многословно, героиня жи:lol:

URL
2017-01-07 в 21:09 

BORING - орала я в оливье всю серию.

URL
2017-01-07 в 21:10 

Сделали специально нешекшуального злодея, чтобы слэшеров аскарбить хъ

URL
2017-01-07 в 21:12 

да там все пишется, чтобы слэшеров оскорбить
давайте не будем забывать, вокруг кого земля вертится

URL
2017-01-07 в 21:12 

Сделали специально нешекшуального злодея, чтобы слэшеров аскарбить
Судя по промо, он там модник))

URL
2017-01-07 в 21:16 

За-то Майкфрот красивый.

URL
2017-01-07 в 21:23 

За-то Майкфрот красивый

мне оооочень зашОл

URL
2017-01-07 в 21:40 

в первом сезоне убийцы так и назывались - убийцами, и против них боролись, а не внезапно возлюбляли. .
Большая игра: Мориарти выходит к Шерлоку и слышит: "Погибли люди!"
Шесть Тэтчер: Мэри говорит: "нас нанимали все, кто больше платил". А потом рассказывает, как грохнула послов, потому что заказчик так сказал. Шерлок: "я поклялся тебя спасти и я тебя спасу."
Эта Гермиона изменилась за это лето.

URL
2017-01-07 в 21:43 

должна признать, на джонлок больше не дрочится, дрочится на братьев Холмс так - у них химии в разы больше
хз, может это от того, что Гэтисс себя везде вписывает и Майкрофта гораздо больше стало :-D но что есть, то есть

URL
2017-01-07 в 21:44 

Я еще с первого сезона на братцев заглядываюсь.

URL
2017-01-07 в 21:54 

Не, одна хорошая вещь была в серии: я теперь знаю, что говорить, когда мне показывают фоточку дитачки и требуют реакции. Спасибо Майкрофту за это!

URL
2017-01-07 в 22:15 

Не, одна хорошая вещь была в серии: я теперь знаю, что говорить, когда мне показывают фоточку дитачки и требуют реакции. Спасибо Майкрофту за это!
Боже, да! :lol::lol::lol:

но Майкрофт хорош :inlove:

URL
2017-01-07 в 22:44 

А чочо Майкрофт сказал?

URL
2017-01-07 в 22:59 

А чочо Майкрофт сказал?
Что ребенок Джона и Мэри выглядит вполне жизнеспособно))))

URL
2017-01-07 в 23:02 

Гы. Вполне в духе Майкрофта фразочка.

URL
2017-01-08 в 01:24 

Уже заносили пронзания насчет того, что прототип злодея во втором эпизоде - вот этот одиозный чувак?
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8D%D0%B2%D0%B...

URL
2017-01-08 в 01:29 

Ммммм, сексуальные домогательства)))))
Кого кадрить будут, Джона или Шерлока?

URL
2017-01-08 в 04:02 

Ммммм, сексуальные домогательства)))))
Кого кадрить будут, Джона или Шерлока?

Одиозный чувак педофилом был. О нет, только не ребенок Шерлок - жертва педофила, это днище уже((

URL
2017-01-08 в 04:17 

О нет, только не ребенок Шерлок - жертва педофила, это днище уже((
о, я когда-то фик такой читал. там педофил еще раз его похитил, когда он уже взрослым был, но джон и майкрофт его нашли. а еще у шерлока проблемы с селфхармом были. никто название не помнит?:shuffle2:

URL
2017-01-08 в 07:51 

Игра с педофилией - это очень рискованная игра. Не надо в это ввязываться в развлекательном сериале. Верю в здравый ум Моффа.

URL
2017-01-08 в 08:28 

Игра с педофилией - это очень рискованная игра. Не надо в это ввязываться в развлекательном сериале.
Но зато один из самых лучших фиков за все время прочтения фиков - был текст о юном Шерлоке и взрослом педофиле Уотсоне. Автор снес свои работы на фикбуке, поэтому название не приведу. Написано великолепно, хотя многие не оценят такую тему.

URL
2017-01-08 в 08:42 

Игра с педофилией - это очень рискованная игра. Не надо в это ввязываться в развлекательном сериале. Верю в здравый ум Моффа

+1, но в здравый ум Моффата не верю.

URL
2017-01-08 в 11:40 

а ведь уже в первой серии начали показывать кадры из прошлого Шерлока, там еще собачка была... наверное, будет и дальше что-то раскрываться, но я надеюсь что не педофилия все же

URL
2017-01-08 в 12:10 

Я прям даже не знаю, что хуже: педофилия или взрослый мужик, невыносимо стродающий по сдохшей тридцать лет назад собачке.

URL
2017-01-08 в 12:13 

Я прям даже не знаю, что хуже: педофилия или взрослый мужик, невыносимо стродающий по сдохшей тридцать лет назад собачке.

URL
2017-01-08 в 12:15 

Я прям даже не знаю, что хуже: педофилия или взрослый мужик, невыносимо стродающий по сдохшей тридцать лет назад собачке.

+1 (тока там не собачка сдохла сначала, а дите от медузы, собачку уже потом добили)

URL
2017-01-08 в 12:27 

тока там не собачка сдохла сначала, а дите от медузы
какое дите?:wow:

URL
2017-01-08 в 12:32 

какое дите? :wow:
+1

URL
2017-01-08 в 12:45 

URL
2017-01-08 в 12:52 

какое дите?
0601.diary.ru/p211551622.htm#716588913

Понятно, еще один сплетенный из воздуха фанфик.

URL
2017-01-08 в 12:57 

Почему сразу фанфик? Очевидно, что что-то случилось в прошлом Шерлока, связанное с водой и собакой, какая-то трагедь

URL
2017-01-08 в 12:57 

Понятно, еще один сплетенный из воздуха фанфик.
Этот юзер честно говоря заебал своей буйной фантазией и апломбом, с которым подносит свои бредни в виде бесспорных истин.

Кстати, кто следит: хоть раз пророчества этого нострадамуса попали?

URL
2017-01-08 в 13:09 

В первый раз слышу про этого пронзателя, упущщение-с
Аноны, а как по вашему, кто был на пляже с Шерлоком? Искренне надеюсь, что Шерринфорд

URL
2017-01-08 в 13:16 

Аноны, а как по вашему, кто был на пляже с Шерлоком? Искренне надеюсь, что Шерринфорд

Пусть лучше Шеринфорд, чем девочка Мэри (ага, кто-то на тумбе разглядел во втором ребенке девочку), которая тогда погибла, и теперь Шерлок винит себя всю жизнь в ее смерти, и оттого такой преданный стал киллерше с этим именем, типа не спас ту Мэри, спасу эту

URL
2017-01-08 в 13:18 

не спас ту Мэри, спасу эту
которую даже и не Мери на самом деле зовут :laugh:

URL
2017-01-08 в 13:22 

которую даже и не Мери на самом деле зовут

Розамунда Габриель Сраваннатх Пратапсингх Крутанапал. "Я умру, но сначала я и мои 40 слонов станцуют"

URL
2017-01-08 в 13:22 

которую даже и не Мери на самом деле зовут

Розамунда Габриель Сраваннатх Пратапсингх Крутанапал. "Я умру, но сначала я и мои 40 слонов станцуют"

URL
2017-01-08 в 13:23 

Этот юзер честно говоря заебал своей буйной фантазией и апломбом, с которым подносит свои бредни в виде бесспорных истин.

Ой да хорошо, что еще хоть кому-то не похуй. После 1-2 сезонов от таких теорий на многабукаф в глазах рябило, теоретиков было хоть жопой клюй, а теперь только она одна и осталась такая упоротая.

URL
2017-01-08 в 13:23 

Аноны, а как по вашему, кто был на пляже с Шерлоком? Искренне надеюсь, что Шерринфорд
ДА ПОХУЙ, КТО ТАМ БЫЛ!
Дайте, блять, наконец нормального кейза, а не пиздострадашек и сложных отношений ебанутой семейки Холмсоватцанов.

URL
2017-01-08 в 13:26 

Надеюсь, Моффатенек похудел со времен третьего сезона. Смотреть на детские воспоминания Шерлока - жиробаса второй раз, я не смогу:lol:

URL
2017-01-08 в 13:28 

Надеюсь, Моффатенек похудел со времен третьего сезона. Смотреть на детские воспоминания Шерлока - жиробаса второй раз, я не смогу

Другого же пацана подбирали специально, моффатенок жирный, он не канает

URL
2017-01-08 в 13:28 

Ой да хорошо, что еще хоть кому-то не похуй. После 1-2 сезонов от таких теорий на многабукаф в глазах рябило, теоретиков было хоть жопой клюй, а теперь только она одна и осталась такая упоротая.

Да она запарила просто. Лезет со своей комой в каждую щель и еще сцены закатывает, если кто-то посмеет усомниться или просто проигнорить ее бесценные выводы. Поначалу она мне тоже нравилась. Но чего-то совсем двинулась и возомнила о себе черт знает что. Не продохнуть от нее стало.

URL
2017-01-08 в 13:30 

Другого же пацана подбирали специально, моффатенок жирный, он не канает
Откуда информация, анон? Заделись ссылочкой для заинтересованных, а?

Да она запарила просто. Лезет со своей комой в каждую щель и еще сцены закатывает, если кто-то посмеет усомниться или просто проигнорить ее бесценные выводы. Поначалу она мне тоже нравилась. Но чего-то совсем двинулась и возомнила о себе черт знает что. Не продохнуть от нее стало.
Описание, прекрасно подходящее для почившей Мэри_АГРА_Ватсон - Морстен)))

URL
2017-01-08 в 13:30 

Ой да хорошо, что еще хоть кому-то не похуй

Уже почти всем похуй на этот болливуд

Дайте, блять, наконец нормального кейза

Какие кейсы? Драма, пиздострадашки, смерть Майкрофта на очереди

URL
2017-01-08 в 13:36 

Какие кейсы? Драма, пиздострадашки, смерть Майкрофта на очереди

На Майкрофта похуй. Хоть его замочат, хоть нет, все равно Гэтисс будет в каждую серию вставлять минимум минут пятнадцать дроча на себя любимого. Тут уж остается молиться только хоть бы новых аднаногих собачек и потерянных во младенчестве братьев не натащили. :facepalm:

URL
2017-01-08 в 13:38 

Поначалу она мне тоже нравилась.

Да не, она мне нифига не нравится, я убилась об фэйспалмы при первом прочтении ее опусов когда-то давно, поржала, пожала плечами и забыла. Я просто к тому, что наличие таких - хоть какое-то свидетельство того, что этот фандом еще не окончательно здох.

URL
2017-01-08 в 13:42 

Да не, она мне нифига не нравится, я убилась об фэйспалмы при первом прочтении ее опусов когда-то давно, поржала, пожала плечами и забыла. Я просто к тому, что наличие таких - хоть какое-то свидетельство того, что этот фандом еще не окончательно здох.
Нахуй так жить :lol:

URL
2017-01-08 в 13:46 

Нахуй так жить

хороший вопрос, а главное жызненный:gigi:

URL
2017-01-08 в 13:49 

Эх, как же я скучаю по ламповому фандому былых времен... МОФФАТ, ЗА ЧТО ТЫ НАС ТАК

URL
2017-01-08 в 14:05 

Да она запарила просто. Лезет со своей комой в каждую щель и еще сцены закатывает, если кто-то посмеет усомниться или просто проигнорить ее бесценные выводы.
Как будто кома - это обморок, полежал и встал. Люди выходят из комы не такими, как прежде. Утрачены многие функции, мозг тоже страдает. Ей самой-то не жалко Шерлока? Ведь неизвестно, каким вернется, может, и овощем.

URL
2017-01-08 в 14:08 

Эх, как же я скучаю по ламповому фандому былых времен...
Я тоже скучаю :weep3: По шиппосрачам, по живому фесту и БИ, по спорам на полном серьезе, сможет ли Джон простить Шерлока после Рейхенбаха и про то, каким будет Моран. По времени, когда новых серий ждали с нетерпением, а не с безразличием обреченности.

URL
2017-01-08 в 14:09 

Люди выходят из комы не такими, как прежде. Утрачены многие функции, мозг тоже страдает. Ей самой-то не жалко Шерлока? Ведь неизвестно, каким вернется, может, и овощем.
Окстись, анон. Шерлок - уже овощ. С утраченным мозгом. Только пиздострадания и остались.

URL
2017-01-08 в 14:11 

Я тоже скучаю По шиппосрачам, по живому фесту и БИ, по спорам на полном серьезе, сможет ли Джон простить Шерлока после Рейхенбаха и про то, каким будет Моран. По времени, когда новых серий ждали с нетерпением, а не с безразличием обреченности.

Когда срач по поводу Похищенного считался одним из эпохальнейших, а джонлокеры пиздились с шериарти-последователями. Давай грустить вместе, анон.:pity:

URL
2017-01-08 в 14:14 

Как будто кома - это обморок, полежал и встал. Люди выходят из комы не такими, как прежде. Утрачены многие функции, мозг тоже страдает. Ей самой-то не жалко Шерлока? Ведь неизвестно, каким вернется, может, и овощем.
Я тоже дивлюсь. Причем человек со всей серьезностью ищет указаний на медицинские аспекты комы и находит якобы подтверждения повреждению мозгов, легочной инфекции и пр., но, судя по всему, при этом ожидает выхода из комы, как в "Убить Билла": повращал глазами, пошевелил большими пальцами, встал и побежал. Ну или не знаю уж, чего она ждет. Пару сезонов про инвалида на коляске и в подгузниках, который даже говорить не может, если что-то и соображает?

URL
2017-01-08 в 14:15 

При упоминании страшной тайны Холмсов, не могу отделаться от ассоциации с Рочестером))
А Шерринфорд - это специализированное заведение, где томится брат/сестра/дядюшка Руди Холмс.

Голосом Джона Уотсона из невесты: "Что сделало вас таким, Холмс?"

URL
2017-01-08 в 14:15 

Когда срач по поводу Похищенного считался одним из эпохальнейших, а джонлокеры пиздились с шериарти-последователями. Давай грустить вместе, анон.

:buddy:

URL
2017-01-08 в 14:18 

про то, каким будет Моран
Не будет Морана, Гейтесс сказал, его фигура слишком значима, а они не хотят затмевать Джимочку

URL
2017-01-08 в 14:30 

Теория комы обсуждается с теме, кто хочет ее обсуждать. Все прекрасно понимают правила игры и никому ничего не навязывают. Так случилось, что на главсоо эту теорию многие активно поддерживают. Вовлекать окружающих в процесс нахождения доказательств у автора получается лучше, чем у наших творцов заигрывать с фэндомом. Хочешь играть - играй. Не нравится игра - проходи мимо.

URL
2017-01-08 в 14:32 

Не будет Морана, Гейтесс сказал, его фигура слишком значима, а они не хотят затмевать Джимочку
Гейтисс может что угодно пиздеть, но Моран уже есть и всех заебал(а).

URL
2017-01-08 в 14:38 

Теория комы обсуждается с теме, кто хочет ее обсуждать. Все прекрасно понимают правила игры и никому ничего не навязывают. Так случилось, что на главсоо эту теорию многие активно поддерживают. Вовлекать окружающих в процесс нахождения доказательств у автора получается лучше, чем у наших творцов заигрывать с фэндомом. Хочешь играть - играй. Не нравится игра - проходи мимо.
Я пришел в соо серию обсуждать, а там пол-треда Автора с его простынями, хомяками и обидками, что ей, видите ли, недостаточно оперативно отвечают. Как будто, блять, эта кома - уже канон, эта ебанашка - главный сценарист и режиссер в одном лице. Я задолбался ее пляски с хомячьим кордебалетом проматывать.
Пришел сюда - и тут сразу же какой-то хомяк прискакал вещать про ее высеры в тоне непреложной истины.
Нахуй пройди, пожалуйста.

URL
2017-01-08 в 14:46 

Я пришел в соо серию обсуждать, а там пол-треда Автора с его простынями

А как можно то, что показали обсуждать на полном серьезе? Про химию между Шерлоком и Мрей? Про любофф двух великих умов друг к другу и клатвы верности? Серьезно?
другой анон

URL
2017-01-08 в 14:47 

Я не хомяк))) Многие гасят свое разочарование от новых сезонов о теорию комы. Просто понимаю их. Пусть себе играют дальше. Другим остается только проматывать или обсуждать в анонтредах.

URL
2017-01-08 в 14:49 

А как можно то, что показали обсуждать на полном серьезе? Про химию между Шерлоком и Мрей? Про любофф двух великих умов друг к другу и клатвы верности? Серьезно?
Нельзя. Поэтому Автор, которая со звериной серьезностью носится со своей комой, вызывает особенно увесистый фейспалм.

URL
2017-01-08 в 14:51 

или попросить создать тему на главсоо, где будут обсуждать серию, не упоминая кому
все решаемо

URL
2017-01-08 в 14:55 

Поэтому Автор, которая со звериной серьезностью носится со своей комой, вызывает особенно увесистый фейспалм.

Автор так защищается от ужасов 3 сезона. Разум не приемлет действительность сериала.

URL
2017-01-08 в 15:05 

Ну и дура, что тут сказать? Это всего лишь сериал. А эта теория комы со звериной серьезностью - наркомания какая-то.

URL
2017-01-08 в 15:30 

я уже даже скучаю по тем временам, когда все писали антимеревские постики
сейчас перекати-поле и кома

URL
2017-01-08 в 15:33 

Ну и дура, что тут сказать? Это всего лишь сериал. А эта теория комы со звериной серьезностью - наркомания какая-то.
Да там, по-моему, даже не наркомания, а натурально секта. Выдумали себе священное писание и уже лучше Всеблагого Моффа знают, что он сказать хотел. Зуб даю, если вдруг Мофф, в очередной раз начитавшись фикбука, почешет репу и решит, что кома - это отличная идея, и действительно представит два сезона как кому и покажет выход - они не поверят и будут долдонить, что это еще не настоящий выход и кома продолжается, зато уж теперь-то они точно знают, что КОМА. Просто потому, что им в любом случае не понравится то, что после комы. А значит - КОМА.
Выхода нет.

URL
2017-01-08 в 15:35 

А значит - КОМА.
кроссовер с началом?

URL
2017-01-08 в 15:37 

я уже даже скучаю по тем временам, когда все писали антимеревские постики
сейчас перекати-поле и кома

Ну а чего удивительного? Даже самые преданные перегорели. С такими перерывами между сезонами так и так народ бы отваливался, даже если бы снимали нормально, а тут еще и бесконечный пробой днищ.
Мне лично уже давно фандома больше жалко, чем сериала.

URL
2017-01-08 в 15:42 

кроссовер с началом?
Ну это-то как раз неудивительно. Тем более что в "Невесте" именно он и есть и пиздинг чуть ли не по тексту с этими "погрузился слишком глубоко" и пр. Мне вот интересно, завязка в самолете - это так случайно совпало, или прям целенаправленно "Началу" улыбались и махали или просто у моффтиссов в башке такая каша, что они сами не знают, откуда у них что берется?

URL
2017-01-08 в 15:44 

раньше как отваливался, так и приваливался, молодая кровь, всетакоэ
а в этом году ее внезапно нету, даже визжащих школьниц

URL
2017-01-08 в 15:45 

Мне лично уже давно фандома больше жалко, чем сериала.
Да, хороший был фандом, умный, творческий:poka:

URL
2017-01-08 в 15:45 

завязка в самолете - это так случайно совпало
СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ

URL
2017-01-08 в 15:49 

У них и в докторовском спешле заигрывания с началом были

URL
2017-01-08 в 15:55 

а в этом году ее внезапно нету, даже визжащих школьниц
Визжащие школьницы, может, еще и подтянутся, хотя толку-то с них?
Впрочем, нет, навряд ли: актеры стали слишком старые и страшные, опять же младенцы - не совсем то, что привлекает школьниц.
Пиздос, дядя Стёпа. :grob:

URL
2017-01-08 в 15:55 

А как позитивщики реагируют на новый сезон? Я пришла в фэндом, к самому разделению. Интересно, как и у них теперь? Все еще нравится, что снимают.

URL
2017-01-08 в 15:57 

Визжащие школьницы, может, еще и подтянутся, хотя толку-то с них?
вряд ли, они обычно с первой серии засыпали глав соо умопомрачительными поэмами

URL
2017-01-08 в 15:58 

А как позитивщики реагируют на новый сезон? Я пришла в фэндом, к самому разделению. Интересно, как и у них теперь? Все еще нравится, что снимают.
Я к ним заглядывала сразу после серии - вяленько у них было, натужно и народу совсем мало. Сейчас лень перелогиниваться - хз, может, переварили - они ж закаленные и дали обет любое говно жрать и нахваливать.

URL
2017-01-08 в 15:58 

А как позитивщики реагируют на новый сезон?
я позитивщик и сам сериал мне норм, не фонтан, но норм
а вот фендом превратился по большей части в унылых бабок

URL
2017-01-08 в 16:02 

Позитивщикам хоть нравится то, что они смотрят, а зачем второй сезон ныть, что снимают какое-то говно - загадка.

URL
2017-01-08 в 16:02 

а вот фендом превратился по большей части в унылых бабок
Ну и радуйтесь, что вы нитакиекаквсе и вам есть, на фоне кого сиять. А то если бы не превратился, то были бы вы со своим позитивом обычным заурядным быдлом.
Кстати, почему не видно от вас очешуительного креатива? Прячете от недостойных глаз?

URL
2017-01-08 в 16:03 

Спасибо за ответ, аноны. Мне не нравится, как снимают, слишком рванно, особенно в начале. По сюжету я особо не заморачиваюсь, да пока сложно судить. Подожду, когда все три серии выйдут, тогда и решу понравилось или нет.

URL
2017-01-08 в 16:04 

Позитивщикам хоть нравится то, что они смотрят, а зачем второй сезон ныть, что снимают какое-то говно - загадка.
Зачем второй сезон бегать за людьми и объяснять им, что они не должны ныть - для меня загадка.

URL
2017-01-08 в 16:08 

Про креатив плюсану. С контентом грустно( Каждый раз надеешься, что новый сезон всколыхнет и все мимо. Скучаю по замечательным авторам.

URL
2017-01-08 в 16:09 

Зачем второй сезон бегать за людьми и объяснять им, что они не должны ныть - для меня загадка.

а кто за кем бегал? лично за тобой кто-то бежал? даже здесь никто не бегает, если ты не заметил. хочешь ныть, так ной, только это уже даже не смешно. три года кого-о баттхерт все не попустит.

URL
2017-01-08 в 16:09 

Зачем второй сезон бегать за людьми и объяснять им, что они не должны ныть - для меня загадка.

а кто за кем бегал? лично за тобой кто-то бежал? даже здесь никто не бегает, если ты не заметил. хочешь ныть, так ной, только это уже даже не смешно. три года кого-о баттхерт все не попустит.

URL
2017-01-08 в 16:10 

Ну и радуйтесь, что вы нитакиекаквсе и вам есть, на фоне кого сиять. А то если бы не превратился, то были бы вы со своим позитивом обычным заурядным быдлом.
хорошо сам себе охарактеризовал анон. Довольно показательно.
Кстати, почему не видно от вас очешуительного креатива? Прячете от недостойных глаз?
его дохуя лежит в соо, мне не заходит, чукча не писатель и не критик. Прикинь, так бывает..

URL
2017-01-08 в 16:11 

По мне так дело не в том, что народ ноет, а то что даже это делается с ленцой, а зачастую - с высокомерием.

URL
2017-01-08 в 16:13 

не, ну нормально - сами ползают в соо позитивщиков реакцию проверять, но при этом за ними якобы кто-то бегает :-D прям как в анекдоте про Неуловимого Джо.

URL
2017-01-08 в 16:13 

по мне так дело не в том, что кому-то нравится, а кому-то нет, в любом случае можно умудрятся сохранять взаимоуважение
а сейчас все высокомерно задрали носы и считают себя охуенными в любом варианте своей правоты

URL
2017-01-08 в 16:14 

они ж закаленные и дали обет любое говно жрать и нахваливать

Вот где реально секта с этими обетами жрать говно и нахваливать. Они же верят, что Мэри - надежный друг Шерлока и верная любящая жена Уотсона. А между Шерлоком и Мэри есть химия.

URL
2017-01-08 в 16:14 

а кто за кем бегал? лично за тобой кто-то бежал? даже здесь никто не бегает, если ты не заметил. хочешь ныть, так ной, только это уже даже не смешно. три года кого-о баттхерт все не попустит.
Вот ты чего сюда прибежал-то? Не сидится среди умных и жизнерадостных позитивщиков? АШХ был местом для слива отрицательных эмоций еще тогда, когда в фандоме все цвело и колосилось.
Не нравится чужой баттхерт - ну иди в ШП дрочить на "диву" или к позитивщикам петь гимны Великому Моффу, или хоть на главсоо пронзать про кому. Но ты чего-то сюда прибежал со своим баттхертом от чужого баттхерта.

URL
2017-01-08 в 16:15 

а кто за кем бегал? лично за тобой кто-то бежал? даже здесь никто не бегает, если ты не заметил. хочешь ныть, так ной, только это уже даже не смешно. три года кого-о баттхерт все не попустит.
Вот ты чего сюда прибежал-то? Не сидится среди умных и жизнерадостных позитивщиков? АШХ был местом для слива отрицательных эмоций еще тогда, когда в фандоме все цвело и колосилось.
Не нравится чужой баттхерт - ну иди в ШП дрочить на "диву" или к позитивщикам петь гимны Великому Моффу, или хоть на главсоо пронзать про кому. Но ты чего-то сюда прибежал со своим баттхертом от чужого баттхерта.

URL
2017-01-08 в 16:17 

не, ну нормально - сами ползают в соо позитивщиков реакцию проверять, но при этом за ними якобы кто-то бегает прям как в анекдоте про Неуловимого Джо.
Мы к вам не набегаем объяснять, как правильно относиться к сериалу и себя вести. А если вас беспокоит, что кто-то пришел, посмотрел и молча ушел - так огородитесь.

URL
2017-01-08 в 16:20 

Не нравится чужой баттхерт - ну иди в ШП дрочить на "диву"
О, чуть что, так сразу косой. В ШП отрицательные эмоции сливают еще как.
др.анон

URL
2017-01-08 в 16:20 

по мне так дело не в том, что кому-то нравится, а кому-то нет, в любом случае можно умудрятся сохранять взаимоуважение
а сейчас все высокомерно задрали носы и считают себя охуенными в любом варианте своей правоты

Окстись, анон. Когда в этом фандоме по-другому было-то? :lol:

URL
2017-01-08 в 16:20 

я лично отношу себя к позитивщикам, просто потому что мне нравится сериал. Я не считаю мэри другом шерлока, я рада, что ее выпилили, меня не тащат фанфики про этожеребенка ватсонов и тэдэ, соответственно, в группе позитивщицов я не тусую
но анон уже причислил меня к диве, пытающейся зазвездиться на фоне их, смертных. Охуенно.

URL
2017-01-08 в 16:23 

Окстись, анон. Когда в этом фандоме по-другому было-то?
ну чутка-то можно напрячься
взрослые люди, все дела, откуда такой запас каках

URL
2017-01-08 в 16:23 

но анон уже причислил меня к диве, пытающейся зазвездиться на фоне их, смертных. Охуенно.
Нет, про диву ты не понял. Никто не причислял тебя к диве, пытающейся зазвездиться. Речь была всего лишь о "диве", на которую сегодня дрочат в ШП. Нет, молю, не проси принести ее сюда - она там успела заебать. Если любопытно, сходи сам посмотри.

URL
2017-01-08 в 16:23 

Мне нравится сериал и насрать на Мэри, постоянное нытье просто задолбало.
Хотя 4.01 не понравилась. Гэттис заигрался в джеймсобонда.

URL
2017-01-08 в 16:26 

Ну и радуйтесь, что вы нитакиекаквсе и вам есть, на фоне кого сиять. А то если бы не превратился, то были бы вы со своим позитивом обычным заурядным быдлом.
Нет, про диву ты не понял. Никто не причислял тебя к диве, пытающейся зазвездиться.
неужели?

URL
2017-01-08 в 16:26 

Я подняла тему позитива, желая узнать, если те, кто свое мнения о сериале изменил, с учетом новой серии. Сама в позитвсоо не вхожа. Просто, мне третий сезон понравился, поворот с дружбой между Шерлоком и Мэри показался логичным. Тема с любовью Джона к социалистам тоже. Но новая серия расстроила. Переборщили, причем везде.

URL
2017-01-08 в 16:28 

Мне нравится сериал и насрать на Мэри
не вводить мэри в сюжет было нельзя - канон
сделать ее мебелью, окромя одного рассказа, как у АКД, тоже нельзя, потому что надо запилить гейской драмы
выпилить ее по-тихому тоже нельзя, потому что смотри выше

URL
2017-01-08 в 16:29 

социалистам
социопатам, сорри))))

URL
2017-01-08 в 16:30 

Ну вот я и сказал, как тот, кому 3 сезон зашел, причем очень (и не благодаря Мэри, я не хейтер, просто никак ее не выделяю) - 1 серия не понравилась совсем, увы. Но о целом сезоне судить еще рано.

URL
2017-01-08 в 16:31 

Я приходила пообсуждать в ШП, вполне нормальный разговор сложился. Не поняла, что за дива)))

URL
2017-01-08 в 16:32 

социалистам
социопатам, сорри))))

:lol: Фух, анончик! А то я уж начала в памяти перерывать, где там Джон в политику успел влезть, и чуть сезон пересматривать не пошла. :gigi:
Тебе что, в сессию политологию сдавать или принимать? :-D

URL
2017-01-08 в 16:32 

Тема с любовью Джона к социалистам тоже
ябзачел такое ау

URL
2017-01-08 в 16:34 

не вводить мэри в сюжет было нельзя - канон
Гранада как-то обошлась.

URL
2017-01-08 в 16:35 

Тема с любовью Джона к социалистам
И социалистов к Джону.

URL
2017-01-08 в 16:35 

Гранада как-то обошлась.
тут другой уровень гейских драм

URL
2017-01-08 в 16:35 

Фух, анончик! А то я уж начала в памяти перерывать, где там Джон в политику успел влезть, и чуть сезон пересматривать не пошла.
Тебе что, в сессию политологию сдавать или принимать?

Сама смеюсь, автокоррекция))) В невесте Джон что-то такое толкает Майкфроту в Диогене.

ябзачел такое ау
политические дебаты на бейкер стрит)) Я б тоже

URL
2017-01-08 в 16:37 

Просто, мне третий сезон понравился, поворот с дружбой между Шерлоком и Мэри показался логичным.
Анон, а после того, как она в Шерлока стреляла и вранье Джону выплыло, тебе эта дружба все еще продолжала казаться логичной? :susp:

URL
2017-01-08 в 16:40 

тут другой уровень гейских драм
АКД, значит, не детективы сочинял, а гейскую драму. Ясно-понятно... :tooth:

URL
2017-01-08 в 16:43 

Тема с любовью Джона к социалистам
И социалистов к Джону.

А за что им его любить? С правящей верхушкой якшается, поручения ее выполняет - фу, одним словом.

URL
2017-01-08 в 16:44 

АКД, значит, не детективы сочинял, а гейскую драму. Ясно-понятно...
АКД, может, и нет, а вот моффитсы...

URL
2017-01-08 в 16:46 

Тема с любовью Джона к социалистам тоже
ябзачел такое ау

Типа у них идейные разногласия с консерватором-Майкрофтом? :gigi: Или Майкрофт не консерватор, а либерал? :hmm: В каноне, кстати, на эту тему было что-нибудь?

URL
2017-01-08 в 16:46 

АКД, может, и нет, а вот моффитсы...
А причем тут тогда Мэри у АКД?

URL
2017-01-08 в 16:46 

АКД, может, и нет, а вот моффитсы...

Они всячески открещиваются, Гэтисс сказал, что ни-ни, это не тот сериал. А сами насовали квирбейтинга по самые помидоры.

URL
2017-01-08 в 16:48 

А причем тут тогда Мэри у АКД?
потому что она там тупо была
т.е. по сути ее еадо бы ввести по канону. Можно бы и не ввести, но нужна драма
анон, ты недопонял

URL
2017-01-08 в 16:49 

А сами насовали квирбейтинга по самые помидоры.
ой ну начинается. у тумблеросжв все квирбейтинг.

URL
2017-01-08 в 16:49 

Они всячески открещиваются, Гэтисс сказал, что ни-ни, это не тот сериал. А сами насовали квирбейтинга по самые помидоры.

Гейтис уже запизделся вконец. Удивляюсь, что кому-то до сих пор интересно, что он несет.

URL
2017-01-08 в 16:49 

пацанчики, стоит ли ещё больше портить себе впечатление от серии дубляжем в онлайн-просмотре или дождаться, когда зальют?

URL
2017-01-08 в 16:50 

Или Майкрофт не консерватор, а либерал? :hmm: В каноне, кстати, на эту тему было что-нибудь?
Майкрофт у АКД был аналитиком в правительстве, а принадлежал ли он к какой-либо политической партии, неизвестно.

URL
2017-01-08 в 16:51 

Анон, а после того, как она в Шерлока стреляла и вранье Джону выплыло, тебе эта дружба все еще продолжала казаться логичной?
Если брать в расчет то, что Шерлок специфически воспринимает мир и Мэри ему нравится, хотя бы уже тем, что не настраивает Джона против него с самого начала, можно как-то смирится. Потом, ее намерено делаю похожей на Шерлока, что его тоже подкупает. Притянуто, конечно, но в чем-то мне логичность видеться. Вообщем, если у пострадавшего Шерлока нет проблем с прощением Мэри, зачем мне парится. Я принимаю то, к чему меня подводят в серии. Шерлоку нравится Мэри. Мэри может не нравится мне, но Шерлок ей симпатизирует.
Шерлок тоже Джону по-крупному соврал. Думаю, создатели хотели показать, что в ситуации с Мэри Шерлок проводит параллели с собой и Джоном. Как-то так.

URL
2017-01-08 в 16:51 

пацанчики, стоит ли ещё больше портить себе впечатление от серии дубляжем в онлайн-просмотре или дождаться, когда зальют?

Это дело вкуса и индивидуальной чувствительности. Как по мне так там уже такой трэш, что его никакой дубляж хуже не сделает.

URL
2017-01-08 в 16:53 

Если брать в расчет то, что Шерлок специфически воспринимает мир и Мэри ему нравится, хотя бы уже тем, что не настраивает Джона против него с самого начала, можно как-то смирится. Потом, ее намерено делаю похожей на Шерлока, что его тоже подкупает.
Ах если бы. Это Шерлока делают похожим на Мэри.

URL
2017-01-08 в 16:57 

Ах если бы. Это Шерлока делают похожим на Мэри.
Теперь да, все как-то не туда закрутилось)) Лично я этого не приветствую, но будем посмотреть.

URL
2017-01-08 в 16:57 

Если брать в расчет то, что Шерлок специфически воспринимает мир и Мэри ему нравится, хотя бы уже тем, что не настраивает Джона против него с самого начала, можно как-то смирится. Потом, ее намерено делаю похожей на Шерлока, что его тоже подкупает. Притянуто, конечно, но в чем-то мне логичность видеться. Вообщем, если у пострадавшего Шерлока нет проблем с прощением Мэри, зачем мне парится. Я принимаю то, к чему меня подводят в серии. Шерлоку нравится Мэри. Мэри может не нравится мне, но Шерлок ей симпатизирует.
Шерлок тоже Джону по-крупному соврал. Думаю, создатели хотели показать, что в ситуации с Мэри Шерлок проводит параллели с собой и Джоном. Как-то так.

Что-то у тебя все с ног на голову, анон. Шерлок - вымышленный персонаж. Ему Мэри нравится потому, что сценарист так написал.
А тебе-то как Шерлок, которому нравится Мэри? Норм?
Сравнение вранья Шерлока с враньем Мэри даже комментировать не хочется.

URL
2017-01-08 в 17:06 

а что за "дива" такая из ШП? Анон туда уже года два не заходил, расскажите, плиз, хоть под катом, что там нового?

URL
2017-01-08 в 17:14 

Что-то у тебя все с ног на голову, анон. Шерлок - вымышленный персонаж. Ему Мэри нравится потому, что сценарист так написал.
Мне показалось, что изначально Мэри понравилась Шерлоку, что не наехала на него с упреками вместе с Джоном. Ну а дальше персонаж "шакарно" развили)))

А тебе-то как Шерлок, которому нравится Мэри? Норм?
Сравнение вранья Шерлока с враньем Мэри даже комментировать не хочется.

Ну, я так увидела, понятно, что другие видят иначе. Мы просто беседуем. Нет, мне не нравится, печалит больше. Как мне показалось, хотели провести крутую параллель с тем кого Джон отмечает, как близких. В точки зрения общественной морали эти люди могут быть не приятны и Джон, вроде как пытающийся быть нормальным, с одной стороны глубоко возмущается такими поступками Шерлока и Мэри, но инстинктивно его тянем именно к таким людям. Все я запуталась))) Про Молли там тоже говоря, что социопаты ее тип. Хотели красиво закольцевать, но выбрали очень неудачный прием с наемным убийцей и поиграть с модной сейчас темой социопатов не вышло, также как с темой принятия и прощения. Только вывернули практически всех героев наизнанку и оставили зрителей огорченными.

URL
2017-01-08 в 17:14 

а что за "дива" такая из ШП?
читать дальше

URL
2017-01-08 в 17:18 

Сравнение вранья Шерлока с враньем Мэри даже комментировать не хочется.

А надо бы, прокомментируй. А то кажись, тот анон какой-то другой сериал смотрит.

URL
2017-01-08 в 17:19 

читать дальше

URL
2017-01-08 в 17:21 

спасибо за инфу про диву, в жизни б не догадался

URL
2017-01-08 в 17:24 

Дива

URL
2017-01-08 в 17:27 

читать дальше

URL
2017-01-08 в 17:29 

Сегодня Диву в шп постили в связи с тем, что Бенедикта вроде как номинировали на Золотую Малину за эту роль.

URL
2017-01-08 в 17:32 

А надо бы, прокомментируй. А то кажись, тот анон какой-то другой сериал смотрит.

Да это же все сто раз писали.
Да, Шерлок обманул Джона. Но
1) Он это сделал ради его же, Джона, спасения жизни;
2) Не открылся за два года - но он (если верить канону) находился в это время в постоянной опасности и мог не вернуться. Вот представим себе: приходит Джону из какого-нибудь сербского леса смска "Джон я жив", а через неделю Шерлока еще раз хоронить привозят. Сильно бы Джону полегчало?
3) Ложь Шерлока не представляла для Джона и его близких никакой физической опасности.

Мэри:
1) Лжет из сугубо эгоистических соображений, чтобы не рисковать, что муж убежит с воплями ужаса.
2) Ради сохранения своей лжи готова убить в том числе дорогого "любимому" мужу человека.
3) Предпочитает игнорировать то, что ее прошлое может аукнуться Джону вполне реальной опасностью, тем большей, что он к ней не готов.

Это даже если не заостряться на том, что именно скрывает Мэри.

URL
2017-01-08 в 17:34 

читать дальше

URL
2017-01-08 в 17:35 

Дива

URL
2017-01-08 в 17:41 

А мне думается, что Шерлок про "тянет на таких людей" вообще неосознанно про себя самого брякнул. В смысле неосознанно перенес на Джона свою собственную тягу к Мэри. Типа Мэри ему с самого начала зашла (как в свое время заходили Ирен и Мориарти), а он все понять не мог - с какого перепугу? А тут все открылось, и понял.
Не бейте тапком, но единственное нормальное объяснение этой внезапной дружбы такой стальной крепости и этого вот "несмотря ни на что и любой ценой" - влюбился наш Шерлок в миссис Уотсон, по самые уши причем. Его тянет на "плохишей".

URL
2017-01-08 в 17:43 

Да только сегодня эту диву форсили на шп. Грибочков почти не было, а вот Дивы - дохуя и больше

URL
2017-01-08 в 17:44 

Не бейте тапком, но единственное нормальное объяснение этой внезапной дружбы такой стальной крепости и этого вот "несмотря ни на что и любой ценой" - влюбился наш Шерлок в миссис Уотсон, по самые уши причем. Его тянет на "плохишей".
Че ж он тогда таксисту на шею не бросился?
Нету у этой хуерги нормального объяснения, сколько тут не пыжься.

URL
2017-01-08 в 17:46 

Не бейте тапком, но единственное нормальное объяснение этой внезапной дружбы такой стальной крепости и этого вот "несмотря ни на что и любой ценой" - влюбился наш Шерлок в миссис Уотсон, по самые уши причем. Его тянет на "плохишей".
Че ж он тогда таксисту на шею не бросился?
Нету у этой хуерги нормального объяснения, сколько тут не пыжься.

URL
2017-01-08 в 17:47 

Да только сегодня эту диву форсили на шп. Грибочков почти не было, а вот Дивы - дохуя и больше

Значит, мне повезло не разу не попасть)))
читать дальше

URL
2017-01-08 в 17:48 

А мне думается, что Шерлок про "тянет на таких людей" вообще неосознанно про себя самого брякнул. В смысле неосознанно перенес на Джона свою собственную тягу к Мэри. Типа Мэри ему с самого начала зашла (как в свое время заходили Ирен и Мориарти), а он все понять не мог - с какого перепугу? А тут все открылось, и понял.
Не бейте тапком, но единственное нормальное объяснение этой внезапной дружбы такой стальной крепости и этого вот "несмотря ни на что и любой ценой" - влюбился наш Шерлок в миссис Уотсон, по самые уши причем. Его тянет на "плохишей".


Давно уже про это пишут, на фикбуке и фики есть по этому пейрингу, и пронзают, что ребенок у Мэри от Шерлока:lol:

URL
2017-01-08 в 17:48 

Че ж он тогда таксисту на шею не бросился?
Ему не все заходят, а через одного. :gigi: Бабуля-секретарша тоже не глянулась. :gigi: Вона как чморил. Хотя по сравнению с Мери она одуванчик божий просто.

URL
2017-01-08 в 17:50 

Якобы это издевательство и оскорбление для трансов. Так всерьез восприняли трешовую комедию.

Будто вы про трансов не слыхали)) Их оскорбляет даже наличие матки и вагины у женщин, поэтому они биологических женщины называют с приставкой "цыс". А тут какой-то Беня с комедией:lol:

URL
2017-01-08 в 17:52 

и пронзают, что ребенок у Мэри от Шерлока
Как можно такое про нее подумать!!! :bull: У них все только платонически, только взгляды, только понимание, только общность душъ! *но ИМХО, физически у них правда ничего не было. Да даже разговоров на тему "ах, если бы не Джон" тоже не было*

URL
2017-01-08 в 17:55 

Ему не все заходят, а через одного. Бабуля-секретарша тоже не глянулась. Вона как чморил. Хотя по сравнению с Мери она одуванчик божий просто.
А Гнус? Какой мужчина был! Нет, определенно у Шерлока просто отвратительный вкус: красотку Ирэн обломал, няшке Джиме сердце разбил, шикарного Гнуса загубил собственноручно, зато запал на облезлую и совершенно несимпатичную Мэри, которая еще и чужая жена.
Ну и дурень же этот ваш Шерлок.

URL
2017-01-08 в 17:55 

Ему не все заходят, а через одного. Бабуля-секретарша тоже не глянулась. Вона как чморил. Хотя по сравнению с Мери она одуванчик божий просто.
А Гнус? Какой мужчина был! Нет, определенно у Шерлока просто отвратительный вкус: красотку Ирэн обломал, няшке Джиме сердце разбил, шикарного Гнуса загубил собственноручно, зато запал на облезлую и совершенно несимпатичную Мэри, которая еще и чужая жена.
Ну и дурень же этот ваш Шерлок.

URL
2017-01-08 в 17:56 

я за сетлоком не следила, но мне попадались какие-то фоточки Шерлока и тетки в вечернем платье. это какую серию снимали, кто знает?

URL
2017-01-08 в 17:56 

Как можно такое про нее подумать!!! :bull: У них все только платонически, только взгляды, только понимание, только общность душъ! *но ИМХО, физически у них правда ничего не было.

На то она и святая моффатобаба Мэри - непорочное зачатие

URL
2017-01-08 в 17:57 

Как можно такое про нее подумать!!!
Ладно про нее. Но как про него? :horror2:

URL
2017-01-08 в 17:58 

я за сетлоком не следила, но мне попадались какие-то фоточки Шерлока и тетки в вечернем платье. это какую серию снимали, кто знает?

вторую, анонче, кажись, снимали. это в красном платье дама - дочь Смита, которая просит Шерлока раскрыть дело, связанное с грязными делишками папашки

URL
2017-01-08 в 18:00 

вторую, анонче, кажись, снимали. это в красном платье дама - дочь Смита, которая просит Шерлока раскрыть дело, связанное с грязными делишками папашки
Есть мнения, что эта та же самая девушка из автобуса, на которую Джон заглядывался.

URL
2017-01-08 в 18:02 

вторую, анонче, кажись, снимали. это в красном платье дама - дочь Смита, которая просит Шерлока раскрыть дело, связанное с грязными делишками папашки
Есть мнения, что эта та же самая девушка из автобуса, на которую Джон заглядывался.

URL
2017-01-08 в 18:02 

Есть мнения, что эта та же самая девушка из автобуса, на которую Джон заглядывался.

Да, есть. Актриса играла одна и таже

URL
2017-01-08 в 18:03 

Есть мнения, что эта та же самая девушка из автобуса, на которую Джон заглядывался.
И я даже не удивлюсь: определенно Джона еще недостаточно выкупали в дерьме.

URL
2017-01-08 в 18:08 

Да, есть. Актриса играла одна и таже

ого, интересный поворот.
спс за ответы, аноны.

URL
2017-01-08 в 18:10 

Показательно, что Шерлок и с этой дамой тесно общается. Похоже, нравятся ему дружить с Джоновыми девушками))

URL
2017-01-08 в 18:10 

определенно Джона еще недостаточно выкупали в дерьме.
да там им обоим все равно уж - одним разом больше, одним меньше, ничего не изменит уже. :facepalm3: Меня раньше Шерлок на наркоте в каноне жутко сквикнул бы, а сейчас по фиг. (и не говорите про АКД - там другое время и другие знания)

URL
2017-01-08 в 18:54 

Как мне показалось, хотели провести крутую параллель с тем кого Джон отмечает, как близких. В точки зрения общественной морали эти люди могут быть не приятны и Джон, вроде как пытающийся быть нормальным, с одной стороны глубоко возмущается такими поступками Шерлока и Мэри, но инстинктивно его тянем именно к таким людям.

Ты запуталась вместе с мофтисами, потому как когда Джоне узнал, что баба, с которой он зачем-то начал спать, — киллерша, он вообще-то схватился за голову и орал: "Почему она такая?! Я выбирал обычную нормальную медсестру!!!". Правда, в этой концентрации маразма это был маленький эпизодик, который никто не стал развивать.

URL
2017-01-08 в 18:54 

Как мне показалось, хотели провести крутую параллель с тем кого Джон отмечает, как близких. В точки зрения общественной морали эти люди могут быть не приятны и Джон, вроде как пытающийся быть нормальным, с одной стороны глубоко возмущается такими поступками Шерлока и Мэри, но инстинктивно его тянем именно к таким людям.

Ты запуталась вместе с мофтисами, потому как когда Джоне узнал, что баба, с которой он зачем-то начал спать, — киллерша, он вообще-то схватился за голову и орал: "Почему она такая?! Я выбирал обычную нормальную медсестру!!!". Правда, в этой концентрации маразма это был маленький эпизодик, который никто не стал развивать.

URL
2017-01-08 в 19:01 

Сначала показали, что Джон не так уж и любил свою медсестру, потом киллершу тоже не сильно любил, но теперь будет Шерлока вечно гнобить за смерть жены.

URL
2017-01-08 в 19:23 

Сначала показали, что Джон не так уж и любил свою медсестру, потом киллершу тоже не сильно любил, но теперь будет Шерлока вечно гнобить за смерть жены.

Джон вообще из классного, доброго и сильного мужика, с чисто мужским поведением и реакциями, каким был в первом и втором сезонах, превратился в истеричку-обиженку. Еще один регресс, не хуже чем у Шерлага.

URL
2017-01-08 в 21:37 

а что такое шп?

URL
2017-01-08 в 22:00 

а что такое шп?
Шерлокоправда

URL
2017-01-08 в 22:16 

спасибо

URL
2017-01-09 в 01:36 

Анон с Рочестером))))) Ржу))

URL
2017-01-09 в 01:53 

Майкрофт взял визитку.

То есть они решили теперь и Майкрофта "очеловечить"?

А сестрёнка Холмс - новая моффатобаба?

URL
2017-01-09 в 02:02 

Майкрофт взял визитку.
Если у него такой же подход к бабам, как у Шерлока, то следующие 10 лет он будет на нее только смотреть :lol: :lol:

А сестрёнка Холмс - новая моффатобаба?
У меня другой вопрос: если other one - это сеструха Восточный Ветер, то кто такой Шерринфорд, с которым все должен был связаться Майкрофт и очень не хотел этого делать? Неужели все-таки Мориарти? :lol: :lol: "Джим, поймать психопата может только другой психопат. Возвращайся в Англию, мы все простим!"

URL
2017-01-09 в 02:06 

то кто такой Шерринфорд
Название психбольницы, где Восточный Ветер провела последние... лет двадцать? Или она так изменилась за лето, что Шерлок не опознал в "клиентке" собственную сестру?

URL
2017-01-09 в 02:17 

Если у него такой же подход к бабам, как у Шерлока, то следующие 10 лет он будет на нее только смотреть
Для Смолвуд такой срок критичен, она как минимум лет на 10 Майкфрота старше)) Вохьмет тетка дело в свои руки, уже начала.

URL
2017-01-09 в 02:25 

Смолвуд крутая и полезная тетка, Майкрофту стало смешно от ее заигрываний, но потом он понял, что это можно использовать и личными контактами не раскидываются. Спать он вряд ли собирается с ней. Я так поняла. Ну правда же, не собирается же он всерьез с ней расплачиваться постелью. Пусть сходит лучше с холодильником пообнимается.

URL
2017-01-09 в 02:31 

Для Смолвуд такой срок критичен, она как минимум лет на 10 Майкфрота старше)) Вохьмет тетка дело в свои руки, уже начала.
Она просто уже давала ему свою визитку 10 лет назад! )))) И поняла, что если сама не завалит его на столе... то есть не пригласит поужинать, то секса не будет! А часики, как известно, тик-так! ))))))))

URL
2017-01-09 в 02:36 

Она просто с Ирэн пообщалась. Та сказала, что сама Шерлоку пишет. И леди Смолвуд решила тоже сама всё начать.

URL
2017-01-09 в 02:40 

Название психбольницы, где Восточный Ветер провела последние... лет двадцать?
Скорее уж название тюрьмы строгого режима, откуда она сбежала аккурат в конце третьего сезона. Там еще Майкрофт прозрачно намекнул, что она в Англию возвращается.

Или она так изменилась за лето, что Шерлок не опознал в "клиентке" собственную сестру?
Ну, простой вариант - сестра сделала кучу пластических операций, тогда фиг опознаешь.
Сложный вариант - в этой серии опять показали детей у моря, а еще сказали, что у человеческой психики есть свойство забывать неприятные моменты. Видимо, что-то такое произошло в прошлом, что Шерлок вычеркнул из головы все, связанное сестрой, полностью. Оставил краткую сводку, как в досье, а все эмоции, лицо и прочее удалил. Накручено, но моффитсы такое любят.
Хотя вот Майкрофт ее в камерах слежения тоже не видел, а нам показали, что он следил за Шерлоком постоянно. Я бы даже заподозрил бы воображаемого друга, в смысле, сестру, которая ни разу не близнец, если бы Джон ее не увидел. Все-таки шизофрения не заразна )))

URL
2017-01-09 в 03:03 

Спорим леди Смоллвуд в следующей серии тоже окажется моффатобабой?

URL
2017-01-09 в 14:54 

Ай да семейство Смолвуд! Любят, когда помоложе))

URL
2017-01-09 в 16:22 

Ай да семейство Смолвуд! Любят, когда помоложе))

:lol::lol::lol:

URL
2017-01-09 в 16:29 

Не испоганить вполне съедобную серию мофатомэряй и ее невьебенной крутостью конечно же не могли. Хрртьфу. Весь сезон коту под хвост.

URL
2017-01-09 в 16:30 

семейство Смолвуд!
:five: кстати, даа)))

URL
2017-01-09 в 21:15 

Не испоганить вполне съедобную серию мофатомэряй и ее невьебенной крутостью конечно же не могли. Хрртьфу. Весь сезон коту под хвост.
Боже ж ты мой, да что там было съедобного-то? Унылый никакущий злодей, от которого Шерличка глаза пучит и пафосно вещает про очередного страшного монстра? На роже разве что страшный он, это да. Или сами события, что Шерлок, чтобы поймать банального маньяка, пустил псу под хвост здоровье? Хотя логично: мозгов у него больше нет, приходится отдуваться другими частями тела. А, забыла: это же он не ради маньяка поймать, что ради вернуть любимого Джоне. Ну да, очень умно. Зачем почки, если нет Джоне? А уж если Джоне есть, то почки точно не нужны.
Майкрофт вконец ебанулся: уже вся разведка пасет его брата-наркомана. Неудивительно, что у такой разведки то какой-то педрила Тауэр выносит, то какая-то блядь требует половину госбюджета, то сбрендивший лорд ворует вагоны в метро. Когда уже наконец этого вконец оборзевшего чинушу попрут с должности и упрячут в тюрячку за разбазаривание бюджета и использование служебного положения?
Про финальный вотэттаповорот вообще вспоминать не хочется. Болливуд уже не вспомнил только самый ленивый и дремучий, а больше и сказать нечего.
Да Мэри в этой серии чуть ли не единственное, что осталось как было, а не стало еще хуже.

URL
2017-01-09 в 21:50 

Майкрофт вконец ебанулся: уже вся разведка пасет его брата-наркомана.
Вообще вроде как они на Шерлока Мориарти ловят

URL
2017-01-09 в 21:55 

Вообще вроде как они на Шерлока Мориарти ловят
Только Шерлок вроде как всё утверждает, что Мориарти мёртв. У Майкрофта должны быть доказательства того, что он жив, чтобы его приказ следить за Шерлоком не выглядел как разбазаривание бюджета и использование служебного положения.

И почему в таком случае за ним следят так открыто? Будет Мориарти ловить Шерлока, когда над ним вертолёты летают, лол.

URL
2017-01-09 в 21:58 

И почему в таком случае за ним следят так открыто? Будет Мориарти ловить Шерлока, когда над ним вертолёты летают, лол.
Судя по спойлерным фоткам это как раз вертолет Мориарти и летает над Шерлоком :D

URL
2017-01-09 в 21:59 

Майкрофт вконец ебанулся: уже вся разведка пасет его брата-наркомана. Неудивительно, что у такой разведки то какой-то педрила Тауэр выносит, то какая-то блядь требует половину госбюджета, то сбрендивший лорд ворует вагоны в метро. Когда уже наконец этого вконец оборзевшего чинушу попрут с должности и упрячут в тюрячку за разбазаривание бюджета и использование служебного положения?
:lol: мне серия оч понравилась, но отзыв у тебя крут, анонче, спс

URL
2017-01-09 в 22:05 

Судя по спойлерным фоткам это как раз вертолет Мориарти и летает над Шерлоком :D
:lol::lol: А Майкрофт думает, что это его вертолёт, ага

URL
2017-01-09 в 22:12 

В итоге выясниться, что вертолет принадлежит Эвр, а Майкрофт и Джим - сосут хуй.

URL
2017-01-09 в 22:12 

выяснится*

URL
2017-01-09 в 22:19 

Они хотят сделать из Шерлока, человека с детской психотравмой. Зачем???(((

URL
2017-01-09 в 22:23 

ну еще неясно, чего они там сделать хотят, чего забегать вперед.
интересно, Эвр какая по старшинству?
и как у милых родителей Холмс получился такой цветник :-D

URL
2017-01-09 в 22:24 


Они хотят сделать из Шерлока, человека с детской психотравмой. Зачем???(((


URL
2017-01-09 в 22:38 

Какие глазки)))

URL
2017-01-09 в 22:40 

и как у милых родителей Холмс получился такой цветник
Обычной человек и гений - страшное сочетание))))

URL
2017-01-10 в 00:00 

Обычной человек и гений - страшное сочетание))))
Там же мамуля гений, не?

URL
2017-01-10 в 00:13 

Там же мамуля гений, не?
А папа нормальный. Правда, это не доказано. Его Мэри за нормального приняла)))

Теперь Грег красивый. Впрочем, Грег красивый всегда.

URL
2017-01-10 в 16:18 

когда психиатрша начала с себя линзы снимать, думала, что лицо тоже сейчас снимет, а под ним Мориарти)))

интересно, зачем этот противный чувак все время спрашивал, кто сколько работает? мне сначала показалось, что он себе так код собирает, под которым будет жертву выбирать.

в целом, серия хоть не такая унылая, как предыдущая. честно, ожидала, что будет хуже.

URL
2017-01-10 в 16:23 

Теперь Грег красивый. Впрочем, Грег красивый всегда.
Очень красивый. Но совершенно бесполезный. :(((

URL
2017-01-10 в 16:43 

интересно, зачем этот противный чувак все время спрашивал, кто сколько работает? мне сначала показалось, что он себе так код собирает, под которым будет жертву выбирать.
намекает, что это может быть их последний рабочий день: "для такого срока, вы слишком тупы, вон!"
стандартный прессинг работодателя-диктатора

URL
2017-01-10 в 17:37 

Очень красивый. Но совершенно бесполезный
Не печалься анон, дофантазируем))) Вон зимняя скоро, а мастрайдовцы у нас отлично пишут)

URL
2017-01-10 в 20:23 

Не печалься анон, дофантазируем))) Вон зимняя скоро, а мастрайдовцы у нас отлично пишут)
Это да, это утешение! :buddy:

URL
2017-01-10 в 20:28 

*холмсцестовый анон ждёт холмсцест в новом разрезе тксктзт*

URL
2017-01-10 в 20:31 

ждёт холмсцест в новом разрезе тксктзт
С детской травмой Шерлока, которого старшие брат и сестра не брали играть в свои взрослые игры?.. :(((

URL
2017-01-10 в 20:32 

С детской травмой Шерлока, которого старшие брат и сестра не брали играть в свои взрослые игры?.. ((
Или без травмы, где брали :smirk:

URL
2017-01-10 в 20:35 

Или без травмы, где брали
И с травмой сестрицы, которая не перенесла, что Майкрофт променял ее на подросшего братца, ну, или вообще не посчитал единственной в своей жизни? :gigi:

URL
2017-01-10 в 20:40 

вот да, появление систер открывает новые грани :smirk:
фаноню, что она взревновала и пыталась выпилить Шерлока, что и привело к развитию у Майкрота гиперопеки)

URL
2017-01-10 в 20:46 

привело к развитию у Майкрота гиперопеки)
Хорошая опечатка, анончик, учитывая, что у него реально после этого не осталось ни любимой сестрички, которая поехала крышей, ни любимого братика, который его возненавидел - полное эмоционально-отношенческое банкротство. :-D

URL
2017-01-10 в 20:47 

А Эвр не близнец, к слову? вдруг не зря в Невесте вспоминали троп со злым близнецом?)))

URL
2017-01-10 в 21:15 

вдруг подумалось, что прием "вы ждали брата, а это сестра!" уже был в Шерлоке с сестрой Ватсона, которую нам так и не показали...

URL
2017-01-10 в 21:29 

Вот Майкрофт. Нам с первых серий твердят, что он ужасно умный, умнее Шерлока. Ладно, в последнее время быть умнее Шерлока - это нихуя не достижение. Но все же: Майкрофт типа умный, он занимает очень важное место в правительстве и бесконтрольно пользоваться ресурсами. Наверно, его потому так ценят, что он такой умный.
Но вот если посмотреть: а что он сделал умного? Какие проявления его ума мы имели счастье лицезреть кроме фотошопа видеозаписи убийства Гнуса? Майкрофт может распоряжаться неограниченными ресурсами и следить с вертолета за своим братом-торчком, но почему-то не может сгрести этого торчка в охапку и засунуть в клинику. А еще у него откуда-то убежала ебанутая сестра, и за ней почему-то никто не следит. А еще он поверил в универсальный код и ухитрился слить Джимачке какую-то ценную инфу, не получив взамен нихрена. И не мог со всеми своими бесконечными ресурсами обуздать Джимачку без помощи брата-наркомана (впрочем, похоже, что и с его помощью тоже).
В чем его ум?
Многие возмущались, что нам рассказывают про умных Ирэн и Мэри, хотя по факту они ничего умного не сделали, а то, что Майкрофт точно такой же голый король, почему-то никто не замечает, хотя он гораздо дольше них обеих маячит в сериале.

URL
2017-01-10 в 21:33 

Гость в 21:29, браво!!! Ни разу не хейтер Майкрофта, но вот согласен на все 100

URL
2017-01-10 в 21:33 

В чем его ум?
В том, что, несмотря на это вот все в виде сбежавших ебанутых сестер, братьев-торчков-убийц, слива информации опасному психопату и прочих своих проебов, он все еще занимает очень важное место в правительстве и бесконтрольно пользуется ресурсами.

нам рассказывают про умных Ирэн и Мэри, хотя по факту они ничего умного не сделали, а то, что Майкрофт точно такой же голый король, почему-то никто не замечает
Так и где теперь Ирэн с Мэри, а где Майкрофт? :-D

URL
2017-01-10 в 21:40 

В чем его ум?
Он шапку сдедуцировал лучше Шерлока

URL
2017-01-10 в 21:43 

почему-то не может сгрести этого торчка в охапку и засунуть в клинику.
Ну, тут оправдывается тем, что без брата-торчка Англию зохватит жидорепилоид Мориарти, а во-вторых брат-торчок - мастер побега из больничек.

URL
2017-01-10 в 21:55 

ну вообще-то, Майкрофта показывают по факту с т.з. Шерлока, как одну из граней жизни. что там Майкрофт мутит остальные дофига времени - неизвестно, всяк не с холодильником обнимается. если он умнее остального правительства - этого вполне достаточно)))

URL
2017-01-10 в 22:44 

Ну, тут оправдывается тем, что без брата-торчка Англию зохватит жидорепилоид Мориарти, а во-вторых брат-торчок - мастер побега из больничек.

Так брат-торчок загнется нахуй и кто тогда будет ловить жидорептилоида?
А насчет мастера побега - так Майкрофт же умный, умнее мастера побега. Плюс у него бесконечные ресурсы. Если ума не хватает придумать схему, при которой брат сам пойдет в больничку, ну приставь к нему пару мордоворотов круглосуточно, блеать. Не верю, что это дороже, чем вертолет гонять без дела и к тому же без всякой пользы.

URL
2017-01-10 в 22:47 

ну вообще-то, Майкрофта показывают по факту с т.з. Шерлока, как одну из граней жизни. что там Майкрофт мутит остальные дофига времени - неизвестно, всяк не с холодильником обнимается. если он умнее остального правительства - этого вполне достаточно)))
Ну так показали бы хоть раз его во всем великолепии. А то обнимашки с холодильником и хлопанье по пузу показывают, а гениальность - ни хрена.

URL
2017-01-10 в 22:48 

Не верю, что это дороже, чем вертолет гонять без дела и к тому же без всякой пользы.
Шерлок ебанутая фиалочка, он от вида мордоворотов хиреет, за ним для возникновения правильной дедукции нужно следить строго хитровыебанно, а то завянет типа.
С вертолетом я тоже ниоч понял, это просто пафос какой-то, переборщили мальца. Только не Майкрофт, а Моффат.

URL
2017-01-10 в 23:09 

Шерлок ебанутая фиалочка, он от вида мордоворотов хиреет, за ним для возникновения правильной дедукции нужно следить строго хитровыебанно, а то завянет типа.
Так придумай, как замаскировать мордоворотов или обойтись без них. Ты самый умный человек в Британии и хер моржовый?

С вертолетом я тоже ниоч понял, это просто пафос какой-то, переборщили мальца. Только не Майкрофт, а Моффат.

Майкрофт такой, каким его делает Моффат, сюрприиз!

URL
2017-01-10 в 23:10 

Ты самый умный человек в Британии и хер моржовый?
* или

URL
2017-01-10 в 23:13 

Так придумай, как замаскировать мордоворотов или обойтись без них. Ты самый умный человек в Британии и хер моржовый?
Рептилия жи! :-D

Майкрофт такой, каким его делает Моффат, сюрприиз!
:lol: я пытался, но против этого аргументов нет

URL
2017-01-10 в 23:14 

с вертолетом все просто, это их любимый и постоянный реквизит, поэтому не упускают шанса понтануться.
в 3 серии тоже будет :-D

URL
2017-01-10 в 23:17 

с вертолетом все просто, это их любимый и постоянный реквизит, поэтому не упускают шанса понтануться.
в 3 серии тоже будет

Да, это уже ясно :)

URL
2017-01-10 в 23:21 

что за дом горит в трейлере? Майкрофта же?

URL
2017-01-10 в 23:36 

что за дом горит в трейлере? Майкрофта же?
Сначала дом Майкфрота взорвали, потом БС. Бедолагами нечего не осталось, как переселится в бункер)))

URL
2017-01-11 в 22:37 

Ну а чего удивительного? Даже самые преданные перегорели. С такими перерывами между сезонами так и так народ бы отваливался, даже если бы снимали нормально, а тут еще и бесконечный пробой днищ. Мне лично уже давно фандома больше жалко, чем сериала.

Ты, анончик, просто глас разума.

URL
2017-01-14 в 22:15 

посмотрела первые две серии в этот выходной. сказать хочется мало. внезапно зашло, как умерла Мэри - болтливо, очень в духе имхо персонажа. безумный штамп, что герой должен высказаться, прежде чем убить или умереть, сейчас так ведь уже не снимают? (я надеюсь))) и возврат к нему тут мне показался внезапно удачным, чуть ли не реализм, в общем, хорошо ) хотя как была она мне лишней, так и.
А когда показывали карту, как она передвигалась куда-то там на юг, то вдруг резко вспомнилась переводная история с "шахматной" БИ, когда Шерлок Холмс вдали от Англии, скитается, за ним гонятся, захотелось перечитать. вот не знаешь, где поднимешь )
Мне лично уже давно фандома больше жалко, чем сериала. ах, аноны.

URL
2017-01-14 в 22:17 

Слушайте, анончики, а где вы слитую серию смотрели? Заделитесь ссылкой с тем, кто в танке, а?
И чего там за праздник у майстрада? Он что, теперь канон? :gigi:

URL
2017-01-14 в 22:18 

по 3с
ДЖИММЕ ПРЕКРАСЕН НО МАЛО

URL
2017-01-14 в 22:18 

А что еще никто тут что ли не посмотрел 3 серию?:lol:

URL
2017-01-14 в 22:19 

И чего там за праздник у майстрада? Он что, теперь канон?
ВСЁ КАНОН
МАЙСТРЕЙД
МОРКРОФТ
ШЕРЛОЛЛИ

URL
2017-01-14 в 22:19 

Слушайте, анончики, а где вы слитую серию смотрели? Заделитесь ссылкой с тем, кто в танке, а?
И чего там за праздник у майстрада? Он что, теперь канон? :gigi:


На главсоо пост "Последняя утечка" ссылки на скачку в количестве

URL
2017-01-14 в 22:25 

ВСЁ КАНОН
МАЙСТРЕЙД
МОРКРОФТ
ШЕРЛОЛЛИ

:lol: кроме джонлока?
а вообще, анончики, если тут серию 3 обсуждать, давайте под кат, м?

а по факту - пиздец 1 канал облажался.

URL
2017-01-14 в 22:27 

Спасибо, добрые анончики! :heart:

URL
2017-01-14 в 22:34 

МОРКРОФТ
ШЕРЛОЛЛИ

Врешь.

URL
2017-01-14 в 22:36 

анон просто все пейринги перечислил, какие знает :-D

URL
2017-01-14 в 22:47 

ни бибиси, ни первый пока не дали никаких коммнтариев. к чему бы это?

URL
2017-01-14 в 22:50 

Как это забыть))) Если бы не слили, анон бы посмотрел неделю спустя. Целых бы 7 дней в блаженном неведение. По что так бессмысленно и беспощадно убили ребенка.

URL
2017-01-14 в 22:51 

ни бибиси, ни первый пока не дали никаких коммнтариев. к чему бы это?
Они там сейчас радостно орут друг на друга и посылают за адвокатами))))

URL
2017-01-14 в 22:52 

первый зассал пока) а в официальном твиттере Шерлока вот такой камент
We are aware that #Sherlock episode 3 has been uploaded illegally online. If you come across it, please do not share it. #KeepMeSpoilerFree

URL
2017-01-14 в 22:55 

Ахаха, так у нас Шерлок в папу, единственный нормальный ребенок был в семье, пока его Эвр не сломала.

URL
2017-01-14 в 22:56 

первый зассал пока) а в официальном твиттере Шерлока вот такой камент
We are aware that #Sherlock episode 3 has been uploaded illegally online. If you come across it, please do not share it. #KeepMeSpoilerFree

т.е. первый комментарии не давал?

URL
2017-01-14 в 23:11 

Ахаха, так у нас Шерлок в папу, единственный нормальный ребенок был в семье, пока его Эвр не сломала.
Эвр была тоже ребенком. И нисхуя дети такими не становятся. Это родители проебались по полной, пытаясь, судя по всему, поставить на поток производство гениев.

URL
2017-01-14 в 23:49 

т.е. первый комментарии не давал?

нет, никаких комментариев пока нет. однако в пабликах вк уже вовсю пишут, что якобы BBC больше не будет никак сотрудничать ни с Первым, ни вообще с российским телевидением, но источник никто не пишет - может, вангования. тем не менее, Первый проебался знатно, BBC и за меньшее вставлял по полной, а тут спизженная финалка... мда.

URL
2017-01-14 в 23:50 

давайте спойлеры под кат, ну вы чо(

URL
2017-01-15 в 00:54 

нет, никаких комментариев пока нет. однако в пабликах вк уже вовсю пишут, что якобы BBC больше не будет никак сотрудничать ни с Первым, ни вообще с российским телевидением, но источник никто не пишет - может, вангования. тем не менее, Первый проебался знатно, BBC и за меньшее вставлял по полной, а тут спизженная финалка... мда.
занятно, ну хотя бы что-то написали, прям как-то даже не удобно уже. Сценарий с запретом вероятен, если не докажет, что они здесь не причем. Ну а вдруг)))

URL
2017-01-15 в 00:58 

вряд ли смогут доказать, они в любом случае несли ответственность за сохранность... вроде как слили через их онлайн-кинотеатр - видимо, серия там оказалась доступной раньше.

URL
2017-01-15 в 00:58 

Что за парад белых польт на главсоо? :lol:

URL
2017-01-15 в 01:06 

По мне серия мало имеет общего с Шерлоком, но как самостоятельное произведения для скоротать вечер, вполне подходит.

Зато зонтик в стиле гарри харт доставил.

читать дальше

URL
2017-01-15 в 01:07 

Что за парад белых польт на главсоо?

по поводу? чтоб серию не смотрели или что?

URL
2017-01-15 в 01:09 

Что за парад белых польт на главсоо?
Осуждают Шерлока за то, что Эвр не отправил вслед за Виктором?

URL
2017-01-15 в 01:11 

по поводу? чтоб серию не смотрели или что?
Да.

URL
2017-01-15 в 01:13 

вряд ли смогут доказать, они в любом случае несли ответственность за сохранность... вроде как слили через их онлайн-кинотеатр - видимо, серия там оказалась доступной раньше
Слышала про гугл диск. Облачные хранилища точно для этого изобрели)))

URL
2017-01-15 в 01:13 

От Майкрофта читать дальше
С одной стороны, согласна, а с другой, и под это можно обоснуй подвести. Он привык, что его проекты не затрагивают его лично, работает сугубо рационально, не привык иметь дело с эмоциями, привык все контролировать и т.д. А тут вдруг мало того, что все очень личное, так еще и куча детских воспоминаний, страхов и вины (и он их скорее всего чувствует именно как ребенок, как чувствовал, когда был ребенком, а не как взрослый). Ну, и к тому же приходится работать не в кабинете, откуда происходящее смотрится иначе, а "в поле". По-моему, как раз очень хорошо такой кабинетный руководитель, мозговой центр получился, который не может вживую видеть убийство без тошноты. Правда, это противоречит Сербии...

URL
2017-01-15 в 01:14 

Простите криворукого анона, ему стыдно. :(

URL
2017-01-15 в 01:16 

Серию слили через Гугл диск. Оттуда сначала все качали, пока не удалили.

URL
2017-01-15 в 01:16 

по поводу? чтоб серию не смотрели или что?
Да.

Да ладно, там под 500 коментов в обсуждении было, когда я заглядывала.

URL
2017-01-15 в 01:20 

Да ладно, там под 500 коментов в обсуждении было, когда я заглядывала.
Ага. Сначала все радостно кинулись качать и смотреть. А теперь чего-то начали рыдать и бить себя пяткой в грудь.

URL
2017-01-15 в 01:21 

С одной стороны, согласна, а с другой, и под это можно обоснуй подвести. Он привык, что его проекты не затрагивают его лично, работает сугубо рационально, не привык иметь дело с эмоциями, привык все контролировать и т.д. А тут вдруг мало того, что все очень личное, так еще и куча детских воспоминаний, страхов и вины (и он их скорее всего чувствует именно как ребенок, как чувствовал, когда был ребенком, а не как взрослый). Ну, и к тому же приходится работать не в кабинете, откуда происходящее смотрится иначе, а "в поле". По-моему, как раз очень хорошо такой кабинетный руководитель, мозговой центр получился, который не может вживую видеть убийство без тошноты. Правда, это противоречит Сербии...
Воспоминания вот отлично были показаны. Полное погружение и реальность происходящего, я так поняла, это была попытка показать, как сам Майкфрот мыслит. Сербия не укладывается и момент на бейкер с бомбой, там они отлично сработали все.

URL
2017-01-15 в 01:24 

Ага. Сначала все радостно кинулись качать и смотреть. А теперь чего-то начали рыдать и бить себя пяткой в грудь.
Может на них так серия повлияла, вот они горемычные теперь и жалеют, что соблазнились, а так жили бы себе спокойно до понедельника без семейных тайн Холмсов))))

Кому зашел Майки в бороде?)))

URL
2017-01-15 в 11:06 

вот, хочется сказать )

URL
2017-01-15 в 12:00 

Драма в главсоо круче, чем пиздострадания в сериале

sherlockbbc.diary.ru/p211636127.htm?discuss&fro...
* Не понимаете? Объясняю.
Речь конкретно о нашем модераторе. Конкретно.
Да мне похер миллион раз, кто где и как обсуждает. ПОХЕР! Потому что я живу в реалиях и вижу гораздо больше проблем, чем споры о вонючих изъебах затраханного бабами Моффата и затраханного мужиками Гейтисса.
Но мне не похер на нее. Точка. И без нее я не буду смотреть эту гребаную серию, потому что я бы почувствовала себя предателем. Потому что она мой друг.


Посмотрел серию - предел МОДЕРАТОРА. Боже мой, мистер Моффат, боже мой!
:lol: :lol: :lol:

URL
2017-01-15 в 12:28 

Драма в главсоо круче, чем пиздострадания в сериале
што :alles: :lol:

URL
2017-01-15 в 12:48 

и маленьким детям полезно напомнили, что самоубийство плохо.
а наркотики весело и здорово!

Кому зашел Майки в бороде?)))

Вспомнилась лига джентльменов. Мило, но не Майкрофт.

URL
2017-01-15 в 12:58 

Но мне не похер на нее. Точка. И без нее я не буду смотреть эту гребаную серию, потому что я бы почувствовала себя предателем. Потому что она мой друг.
Ну нравится некоторым смотреть в определенной компании, что вы в самом деле)))

Вспомнилась лига джентльменов. Мило, но не Майкрофт.
Точно, я все думаю, что мне это поигрывания бровками напоминает.

URL
2017-01-15 в 13:00 

Аноны, а можно я тут поплачусь немного?
читать дальше

URL
2017-01-15 в 13:05 

Это меня убивает.
Не только тебя, анон. Пол фэндома до сих пор оправиться не может. Тоже грустно. Как два разных сериала. Помню ребенком, когда я вдоволь насытилась детективными историями АКД, мне стало очень интересно, а что же там у Холмса внутри. Тоже самое, наверное, было и с авторами сериала. На 3, 4 сезонах они не сдержались и пошли в загул + возможный кризис идей для сценария.

URL
2017-01-15 в 13:15 

мне стало очень интересно, а что же там у Холмса внутри
Анон, мне вот тоже всегда было интересно, что у Холмса внутри. Но для того, чтобы показать это, вовсе необязательно было вводить ассасинок-яжематерей, переключатели на бомбах, превращать в эбьюзера Джона, а Шерлока - в тряпку. Вот в гранадовском сериале создатели как-то обошлись без всего этого, но экскурс в психологическое состояние и детские травмы Шерлока провели. И я не могу понять, что заставило Мофтисов в третьем и четвертом сезонах работать настолько топорно.

URL
2017-01-15 в 13:30 

Ну нравится некоторым смотреть в определенной компании, что вы в самом деле)))
Как будто ей кто-то не давал. Она пляшет, что посмели обсуждать, когда модер еще не посмотрел.

URL
2017-01-15 в 13:52 

отсутствие каментов со всех сторон странное, а вдруг это МНОГОХОДОВОЧКА?))))

URL
2017-01-15 в 14:02 

отсутствие каментов со всех сторон странное, а вдруг это МНОГОХОДОВОЧКА?))))
ОПРЕДЕЛЕНО

URL
2017-01-15 в 14:18 

А ПОД ПОЛОЙ 4 СЕРИЯ
ТОЛЬКО СКАЖИ ПАРОЛЬ

URL
2017-01-15 в 14:33 

Анон, мне вот тоже всегда было интересно, что у Холмса внутри. Но для того, чтобы показать это, вовсе необязательно было вводить ассасинок-яжематерей, переключатели на бомбах, превращать в эбьюзера Джона, а Шерлока - в тряпку.
А тут уже каждый в меру своей распущенности))) Творцы вот так представляют и никак иначе, что печалит.

Вот в гранадовском сериале создатели как-то обошлись без всего этого, но экскурс в психологическое состояние и детские травмы Шерлока провели
А не подскажите в каком сезоне, очень интересно посмотреть. Совсем не помню такого.

URL
2017-01-15 в 15:54 

А не подскажите в каком сезоне, очень интересно посмотреть. Совсем не помню такого.
Я другой анон, но отвечу. Там, в отличие от "Шерлока", вообще такого нет прицельного очеловечивания вотэтоповоротом по макушке. Там нюансы, на основании которых можно делать выводы. Реакции Холмса на те или иные слова или события. То, как он взаимодействует со своими Уотсонами.
Если тебе, анончик, надо, чтобы как у Мофтиссов в лоб, то...
Навскидку помнятся отцовские часы, которые достались Майкрофту и обиженная гримаса Холмса по этому поводу. "Завидный холостяк" - вся серия про Холмсовское нервное расстройство.

URL
2017-01-15 в 16:14 

ахаха, звиздец, кажется, слили серию на английском языке
на самом деле, было бы очень прикольно, если бы у нее оказался другой финал :-D

URL
2017-01-15 в 16:26 

Я другой анон, но отвечу. Там, в отличие от "Шерлока", вообще такого нет прицельного очеловечивания вотэтоповоротом по макушке. Там нюансы, на основании которых можно делать выводы. Реакции Холмса на те или иные слова или события. То, как он взаимодействует со своими Уотсонами.
Если тебе, анончик, надо, чтобы как у Мофтиссов в лоб, то...
Навскидку помнятся отцовские часы, которые достались Майкрофту и обиженная гримаса Холмса по этому поводу. "Завидный холостяк" - вся серия про Холмсовское нервное расстройство.

Я видела гранаду, там все очень любовно о осторожно сделано, правда я по первому сезону сужу, потому что помню его лучше всего. Моментов о котором вы говорите и анон выше, вот не помню, захотелось посмотреть. Спасибо) В лоб не надо у нас для этого фики есть и теперь уже целый сезон)

URL
2017-01-15 в 18:01 

на самом деле, было бы очень прикольно, если бы у нее оказался другой финал
Все это так странно)))

URL
2017-01-15 в 19:40 

ахаха, звиздец, кажется, слили серию на английском языке
а ты с чего это взял?

URL
2017-01-15 в 19:44 

из забавного? в новостях что создатели Шерлока обратились к россиянам с просьбой не спойлерить и проч. и проч. Это когда-когда они обратились? Сегодня днём? а до того им было не до зрителей. Всё обычно. А как я верила несколько времени назад в Гэтисса, оу, оу... нет, они гении, они Задумали, они всё объяснят позже.

авторской небрежности, которая потом расцвела пышным цветом. годами в это не верилось, и вот мы тут.

URL
2017-01-15 в 20:10 

Это Сью обратилась в твиттере к подписчикам, а наши СМИ уже переделали

URL
2017-01-15 в 20:26 

а ты с чего это взял?

в твиттере прочитала, да и на тумбе пишут. там сабы + английская озвучка, но по содержанию все тоже самое.
причем, что интересно, с твиттера:
A list of the countries with leaked TFP: Russia, Turkey, Romania. Who's next? #Sherlock
(видела вместо Румынии Чехию, хз, где правда)
короче, все это странно.

никаких объяснений ни от Первого, ни от BBC (только Сью и официальный твиттер Шерлока отметились) все еще нет, это уже в сми (что у нас, что в забугорных) понаписали всякого.

URL
2017-01-15 в 20:37 

причем, что интересно, с твиттера:
A list of the countries with leaked TFP: Russia, Turkey, Romania. Who's next? #Sherlock

Про Турцию тоже видела, но саму серию посмотреть не успела, сайт уже заблочили.
И я не знаю это либо я такая внушаемая, либо еще что, но есть грешноватое желание посмотреть серию сегодня ночью, потому что а вдруг и правда фейк?:lol: Знаю, что всю серию бы они не снимали и не озвучивали чисто ради слива, но отдельные кульминационные моменты, почему бы и нет? И слухи о том, что у серии 3 отснятых финала были еще неделю назад.

URL
2017-01-15 в 20:49 

бггг, напомнило:
Если бы я был известным писателем, я бы выпустил книгу с десятью различными концовками, которые пошли бы на печать с разной степенью редкости, но не рассказал бы фанатам об этом, чтобы я мог наблюдать их растерянность, то, как они расходятся во мнениях о том, как закончилась история. Потом, когда они бы поняли это, я бы признался, сказав им, что я выпустил 11 альтернативных концовок, и смотрел бы, как они снова паникуют, пытаясь найти последнюю концовку.

все это очень подозрительно) хотя я не верю, что они там наснимали фальшивых концовок и рассовали разным каналам, это было бы слишком странно... и ради чего? но все равно подозрительно) то, что в России серию слили, не дает право тем же туркам сливать, например, да вообще никому - санкции-то всем будут.

URL
2017-01-15 в 21:25 


все это очень подозрительно) хотя я не верю, что они там наснимали фальшивых концовок и рассовали разным каналам, это было бы слишком странно... и ради чего? но все равно подозрительно)

почему рассовали-то? сняли несколько концовок и одну из них слили раньше времени, только не сами через ввс, а через посредников, типа того же Первого канала
а в положенное время и на ввс, и на том же первом выйдет "настоящая серия"
звучит конечно бредово, но и страньше вещи случались:-D

URL
2017-01-15 в 21:42 

да, но ведь цимес не только в концовках, вся серия-то все равно безнадежно слита. с др. стороны...

URL
2017-01-16 в 04:50 

Все, ВВС попрощались с сериалом.
BBC One‏ @BBCOne
It’s all about the legend. The stories. The adventures. Thank you for joining us for #Sherlock.

URL
2017-01-16 в 07:46 

О нет (

URL
2017-01-16 в 08:49 

С одной стороны хорошо, что еще больше сериал не изговнят, а с другой - куда его еще больше говнить-то? Даже Мофф больше не смог.

URL
2017-01-16 в 09:08 

всегда можно перестать смотреть, блин. а вот кому хочется продолжения, выбора нет.

URL
2017-01-16 в 09:51 

а намекните, как там со слухами про другие концовки, фигня? слили оригинал? только без спойлеров, плиз)

URL
2017-01-16 в 10:02 

а намекните, как там со слухами про другие концовки, фигня?

Нет никаких других концовок.

URL
2017-01-16 в 10:06 

так я и думал) спасибо, анон.

URL
2017-01-16 в 10:48 

Даже Мофф больше не смог.
После третьего то же самое говорили. Но он смог!

URL
2017-01-16 в 10:51 

Если будет 5 сезон, то не повезет майстраду, Грег станет бестфрендом на свадьбе Майкрофта и леди Смоллвуд.

URL
2017-01-16 в 10:57 

Грег станет бестфрендом на свадьбе Майкрофта и леди Смоллвуд
:lol: учитывая, как губительно сказалась на разуме Майкрофта потеря девственности, до пятого сезона он может не дожить

URL
2017-01-16 в 11:26 

так вот для кого сливали серию...)
russian.rt.com/nopolitics/news/350724-medvedev-...

URL
2017-01-16 в 13:03 

Как теперь расшипперить Усачева и ДА?

URL
2017-01-16 в 18:48 

* сложил ноги калачиком и сел ждать новую экранизацию *

URL
2017-01-17 в 17:17 

а мне концовка сразу очень уж финальной показалась - такая вот прям, что после этого уже можно ничего и не снимать. да и название намекает. если они все же решат снимать 5 сезон, то пусть тогда делают его об "историях", как и сами выразились, а не вот это вот непонятно что.

URL
2017-01-19 в 09:01 

Видимо, на то и был прицел: либо дадут бабла, и они продолжают снимать сериал по канону (нет - кричал Конан Дойл - не надо! Там не было личинусов!), либо бабла НЕ дают, и они идут снимать эту свою бондиану, просто господи. Или про что там Гетттис говорил

URL
2017-01-20 в 11:42 

АШХ ушел вместе с Шерлоком((

URL
2017-01-20 в 11:58 

АШХ ушел вместе с Шерлоком((
Да :(

URL
2017-01-22 в 07:07 

Requiescat in pace

URL
2017-01-25 в 22:17 

а есть тут те, кому сезон в целом зашёл?) или тут таких тряпками гонят?

URL
2017-01-25 в 23:00 

Есть. И нас, по-моему, сейчас отовсюду гонят

URL
2017-01-25 в 23:02 

как? есть же позитив-соо! оттуда гнать не могут, если вам зашло!

URL
2017-01-25 в 23:08 

позитив-соо, на языке анонов, прям как гетто. Ваще-то не все, кому понравилось, там состоят

URL
2017-01-25 в 23:10 

позитив-соо
это что и где? я просто с деревни не в фандоме уже давно

URL
2017-01-25 в 23:26 

это что и где? я просто с деревни не в фандоме уже давно
сообщество "Шерлок: смотрим позитивно"

URL
2017-01-25 в 23:58 

Ваще-то не все, кому понравилось, там состоят
запилить свое соо? "шерлок: смотрим... своеобразно"?

URL
2017-01-26 в 00:42 

Или "Шерлок: смотрим, шо дают"?

URL
2017-01-26 в 01:00 

название может быть принципиальным, может и нет. главное, чтобы люди объединялись по интересам.

URL
2017-01-26 в 01:02 

Блин, аноны, ваш бы сарказм да в полезное русло...

URL
2017-01-26 в 01:25 

Блин, аноны, ваш бы сарказм да в полезное русло...
Это в какое например?

URL
2017-01-26 в 22:46 

Это в какое например?
Фанфики хорошие писать. Или арты рисовать.

URL
2017-01-27 в 00:36 

Фанфики хорошие писать. Или арты рисовать.
Сарказмом-то?

URL
2017-01-27 в 00:54 

Сарказмом-то?
С сарказмом.

URL
2017-01-28 в 12:01 



URL
2017-01-28 в 12:13 

Аж интересно, много ли будет заявок и исполнений:gigi:

URL
2017-01-28 в 13:18 

Пока не очень много и как-то не вдохновляют.

URL
2017-01-28 в 13:24 

А заявка с Шерлоком и Молли уже сама по себе исполнение )))

URL
2017-01-28 в 13:27 

Надо напрячься и к вечеру придумать хоть парочку годных заявок. А то что-то совсем тлен :(

URL
2017-01-28 в 13:32 

Надо напрячься и к вечеру придумать хоть парочку годных заявок. А то что-то совсем тлен
А о чем ты хотел бы почитать, анон?

URL
2017-01-28 в 13:35 

А заявка с Шерлоком и Молли уже сама по себе исполнение )))
Разве что на однострочник, но понравилась. Хоть одна веселая)))

URL
2017-01-28 в 13:39 

А о чем ты хотел бы почитать, анон?
А не знаю :( Утешительного чего-нибудь. Кейс интересный или АУ, чтоб без пинков, сестры и Рэдберда.

URL
2017-01-28 в 13:40 

Вот я придумал:

Мориарти все-таки жив и все-таки вернулся, но никто в него не верит.

Эвр выздоровела! Ее выписали и ей скучно. Ич то из этого вышло.

Дело о слоне в комнате. Автор, представь себя Моффатом и Гэттисом и поведай нам, что же было со слоном. Допускаются сюжетные ходы и обоснуи в стиле последнего сезона.

Рози - Антихрист, ребенок Дьявола или еще какой-нибудь страшный НЁХ. Хоррор.

Джим и его брат станционный смотритель. Любая история.



Что скажете, аноны?

URL
2017-01-28 в 13:40 

Может коллективно накурим заявок?

URL
2017-01-28 в 13:44 

Джим: Хей ребята, я жив.
Все, мимо проходящие: Шерлок сказал ты мертв, значит мертв.

Обе заявки про Дима понравились, анонче :vo:

URL
2017-01-28 в 13:47 

Джим и его брат станционный смотритель. Любая история.
о, я б зачла. что-нибудь о том, как молодой начинающий преступник вынужден общаться с обычным братом или присматривать, потому что мамке обещал х)

URL
2017-01-28 в 13:49 

А не знаю Утешительного чего-нибудь. Кейс интересный или АУ, чтоб без пинков, сестры и Рэдберда.
Плюсую про кейсы, в этом сезоне столько было про отношения, что хочется почитать хорошую детективную историю, а фики про отношения как отрезало, совсем не идут.

URL
2017-01-28 в 13:55 

А я вот еще чего подумал.

Эвр не убивала Виктора Тревора. Его похитил злобный педофил дядя Руди, а Эвр каким-то образом что-то знала. Поэтому дядя Руди подстроил забрать девочку из семьи и планомерно довел до сумасшествия, попутно внушив, что Виктора убила она. Кости в колодце не принадлежат Виктору - от этого можно начинать танцевать.
Что случилось с Виктором и что может из всего этого выйти - на усмотрение автора.

URL
2017-01-28 в 13:57 

Что случилось с Виктором и что может из всего этого выйти - на усмотрение автора.
дядя Руди наигрался и скинул мальца в колодец

URL
2017-01-28 в 13:59 

дядя Руди наигрался и скинул мальца в колодец

Тогда вряд ли получится раскрутить.

URL
2017-01-28 в 17:56 

дядя Руди наигрался и скинул мальца в колодец
Бедняга Виктор, куда ни кинь - всюду клин:depr:

URL
2017-01-28 в 17:58 

Бедняга Виктор, куда ни кинь - всюду клин
Спасите Виктора Тревора)))

URL
2017-01-28 в 17:59 

Вот такую бы заявку я хотель. Может быть даже подам

У четы Холмсов таки четверо, а не трое детей. Генетика не одарила четвертое дитятко умственными данными его братьев и сестры, однако взамен наградила способностью к сильнейшей эмпатии. Как следствие, у мальчика с ранних лет имеются проблемы с социумом и окружающими, а с возрастом они лишь усугубляются (психологическая травма от общения с сестрой-социопатом, либо любое другое травмирующее событие).

URL
2017-01-28 в 18:00 

А что с Виктором случилось у АКД?

URL
2017-01-28 в 18:02 

Он испарился©

URL
2017-01-28 в 18:02 

А что с Виктором случилось у АКД?
Он испарился©
Она утонула ©

URL
2017-01-28 в 18:05 

А что с Виктором случилось у АКД?
ничего не случилось вроде. просто товарищем Холмса был в юности

URL
2017-01-28 в 18:07 

А что с Виктором случилось у АКД?
После смерти отца уехал в Индию, стал чайным плантатором и разбогател.

URL
2017-01-28 в 20:25 

Зашла почитать заявки на crack-festе. Ай, молодцы :D
Сколько перестрелок в год видят тяжело травмированные сценами насилия акулы в лондонском аквариуме?

URL
2017-01-28 в 20:40 

Криповатые какие-то заявки

URL
2017-01-28 в 21:20 

Какой сезон, такие и заявки.

URL
2017-01-29 в 11:11 

анончики, помогите, пожалуйста, разобраться. действие 4-го сезона ведь происходит вскоре после 3-го (в смысле, не через пару лет)? я во время просмотра думала, что Джим познакомился с Эвр ещё до Большой игры, а в одном паблике увидела утверждение, что как раз-таки после. были в сериях какие-то маркеры времени (ну, кроме рождения дочери Джона), которые позволяют утверждать такое?

URL
2017-01-29 в 12:13 

анончики, помогите, пожалуйста, разобраться. действие 4-го сезона ведь происходит вскоре после 3-го (в смысле, не через пару лет)? я во время просмотра думала, что Джим познакомился с Эвр ещё до Большой игры, а в одном паблике увидела утверждение, что как раз-таки после. были в сериях какие-то маркеры времени (ну, кроме рождения дочери Джона), которые позволяют утверждать такое?
Вывод о том, что рождество было уже после БИ, делается на основании того, что Джим говорит "Я снова арестован?", - а нам показывали Джима в тюрячке у Майкрофта в "Собаках". Других привязок, вроде, не было.
Но лично мне этот вывод кажется ненадежным, потому что можно предполагать, что Майкрофт хватал Джима не один раз (он же вообще любит людей хватать, да и в Белгравии со слов Ирэн и по реакции Майкрофта на смску Джима можно понять, что Майкрофт и Джим знакомы).
А вообще ИМХО тут просто не имеет никакого смысла гадать, что имели в виду сценаристы, поскольку ясно видно, что им срать на логичность и последовательность повествования. Захотели что-то всунуть - всунули, и пох, что от этого все, что было раньше, с ног на голову встанет.
Во время БИ никакой Эвр еще и в проекте не существовало, пытаться что-то там увязать бесполезно.

URL
2017-01-29 в 18:33 

На крэк-фест, похоже, один юзер все заявки подал. :horror2:

URL
2017-01-29 в 20:10 

На крэк-фест, похоже, один юзер все заявки подал
Вот это кто-то упоролся))) А откуда инфа?

URL
2017-01-29 в 20:20 

На крэк-фест, похоже, один юзер все заявки подал.
неправда, двое нас

URL
2017-01-30 в 13:52 

неправда, двое нас
Моя заявка одна
(не знаю, я один из тех двоих или нет)

URL
2017-02-11 в 00:08 

Потратила свободный вечер пятницы на 4 сезон. Теперь думаю чем лечиться. Надо было читать спойлеры.

URL
2017-02-14 в 23:21 

Анон только что заценил Линси Дункан в трейлере к фильму "Одаренная и что-то у анона шпийонский боевик в голове заколосился, Майкрофт в шинельке и бороде там тоже пробегает)))))

URL
   

Анонимный ШХ

главная