Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:39 

858 - Старые песни о главном

Мистер_М
Пишет Гость:
19.05.2017 в 19:12


На летнюю битву идёт команда шх. Обсуждать будем?
fk-2017.diary.ru/p212709377.htm

URL комментария

Вопрос: ??
1. Не будем  13  (26.53%)
2. Точно не будем  10  (20.41%)
3. Хотя...нет, определенно нет  26  (53.06%)
Всего: 49

@темы: Фандом, Фандомная Битва

Комментарии
2017-05-20 в 20:01 

И чем порадуете? На заявки некто не отзывается. Их кот на плакал, но все же...

URL
2017-05-25 в 16:24 

То ж позитивщики. У них своя атмосфера.

URL
2017-07-15 в 10:50 

Ночью вас ожидать?

URL
2017-07-22 в 13:28 

Рекните че-нить, а? Или совсем тухло.

URL
2017-07-22 в 13:45 

Или совсем тухло.
да нет, во втором посте есть годное, все имхо конечно. Компания для Бедлама, Виноваты руки.

URL
2017-07-22 в 14:08 

Компания для Бедлама, классный!!

URL
2017-07-22 в 14:11 

Люди, а вот честно вас в Бедламе наезд на Шерлока не смущает, не? Не за ради холивара, просто интересно.)))
Автор чуток прифигел от такой популярности и если честно, я тоже, хотя фик мне нравится. Но мы люди в фандоме левые и тенденций не знаем

URL
2017-07-22 в 14:14 

наезд на Шерлока не смущает, не?
А чем он должен смущать?.. Наоборот, классика фандома: Шерлок - вечная головная боль и катастрофа, Майкрофт и Грег - его страдающие няньки.

URL
2017-07-22 в 14:16 

А, спс... тогда так и передам) А то автор про классику не в курсах, фики до ФБ не читал ваще и пошел за компанию)))

URL
2017-07-22 в 16:54 

Хорошо же пришел, пусть еще приходит)))

URL
2017-07-22 в 16:58 

Лучи любви автору писем.

URL
2017-07-22 в 17:05 

Хорошо же пришел, пусть еще приходит)))
Передам. ) Стеб у него всегда зачетный, но мне он уже давно не верит. )

URL
2017-07-28 в 02:13 

Из мини в той же стилистике, что и "Бедлам" мне показались "Слишком мало пончиков" и "Дело в собаке". По-моему, очень неплохи, хотя местами и странноваты.

URL
2017-07-28 в 07:05 

Да, автор тот же) у него несколько циничный взгляд на многие вещи. Обычно этого автора либо любят, либо хейтят)))) я передам, что аноны его уже определяют по стилистике

URL
2017-07-28 в 16:35 

Что случилось с АШХ? Откуда эти тошнотворные мимими? Чо, все нормальные чуваки с говнометами свалили в другие фэндомы?

URL
2017-07-28 в 16:41 

Что случилось с АШХ? Откуда эти тошнотворные мимими?
Анон, это не мимим, это ты завывание ветра в пустых коридорах за них принял. Тут вообще пустота давно. А нормальные с говнометами, судя по всему, сейчас на инсайде активничают, сходи, если не только что оттуда. :gigi:

URL
2017-07-28 в 16:48 

Не... на инсайде тоже тухло:chups:
*порезвившийся на инсайдеке анон из команды*

URL
2017-07-28 в 16:50 

Не... на инсайде тоже тухло:chups: *порезвившийся на инсайдеке анон из команды*
Да ладно! Вон как все за шубу ухватились. :gigi:

URL
2017-07-28 в 16:59 

Знаешь что самое забавное? Это не майстрадовский фик, там нет пейринга и текст стебный. Потому я соболезную тем, кто припрет его читать как майстрадавский. Честно.
Если что не автор, но к авторскому юмору привыкла. В отличии от фандома. :lol:

URL
2017-07-28 в 17:05 

Это не майстрадовский фик, там нет пейринга и текст стебный.
И что? Анончик, каждый вычитывает то, что хочет, и это я уже молчу про такую вещь, как пре-слэш, которую можно увидеть почти где угодно. А пейринг и в шапке не стоит. Чего раздувать-то на пустом месте?

к авторскому юмору привыкла. В отличии от фандома.
Фандом, опытный анончик, есть нечто обширное и многообразное, несводимое к отдельным анонам с инсайда! :old:
Но в общем мысль о том, что "я/мы потрясли фандом" - она приятная, а надежды юношей питают. :gigi:

URL
2017-07-28 в 17:08 

Но в общем мысль о том, что "я/мы потрясли фандом" - она приятная, а надежды юношей питают.
я бы тебе поверил, не будь реакция такой забавной) Трудно поверить что всем все равно, когда всех набирается много и каждый норовит прийти лично и рассказать насколько ему все равно:-D

URL
2017-07-28 в 17:11 

я бы тебе поверил, не будь реакция такой забавной) Трудно поверить что всем все равно, когда всех набирается много и каждый норовит прийти лично и рассказать насколько ему все равно
Ну, раз все ловят кайф, не вижу проблемы. Потрясенные вибрируют, потрясатели лучатся - всем хорошо. :pozit:

URL
2017-07-28 в 17:15 

если нет кайфа - нет смысла ваще во все это лезть. Атвичаю.
А команда саму себя обзорами вбрасывает, в этом тоже почти уверенна. Иначе бы никто не заметил

URL
2017-07-28 в 17:17 

А команда саму себя обзорами вбрасывает, в этом тоже почти уверенна. Иначе бы никто не заметил
Так тоже кайф: команду обсуждают, а анонам есть над чем позубоскалить, чтоб не скучать. И тут все счастливы, классно же.

URL
2017-07-28 в 17:28 

Если что не автор, но к авторскому юмору привыкла. В отличии от фандома.

Подсказку в студию! Откройте хоть первую букву ника майстрадовца? Я там многих читала. Пронзать не умею, а вы распалили любопытство.

URL
2017-07-28 в 17:37 


Подсказку в студию! Откройте хоть первую букву ника майстрадовца? Я там многих читала. Пронзать не умею, а вы распалили любопытство.


Автора уговорила писать по фандому я. Так что не было ее тута до ФБ . Пронзать можно, но бесполезно.

URL
2017-07-28 в 17:44 

А автор молодец, три страницы инсайд все про шубу с пончиками трет, бггг

URL
2017-07-28 в 17:50 

Ноно, молодец не только автор, там еще член команды всплыл, так что оказывается, я пальцем в небо попала:lol: Действительно форс

URL
2017-07-28 в 17:52 

Не форс, с моей стороны точно, я только присоединился.

URL
2017-07-28 в 18:01 

Автора уговорила писать по фандому я. Так что не было ее тута до ФБ . Пронзать можно, но бесполезно.
ааа, я было подумала, что определяют вплоть до ника. Пойду на инсайд прогуляюсь.

URL
2017-07-28 в 18:03 

Иди, там новый пейринг образовывается с Майкрофтом.

URL
2017-07-28 в 18:06 

Не поверите, но кто-то стукнул и хотят пончики снять)))))) Я так понял за зоофилию)))))

URL
2017-07-28 в 18:16 

Иди, там новый пейринг образовывается с Майкрофтом.
с козлом?
Лениво читать внимательно, может чего и пропустила, но вообще да, впервые шерлоки так активны на инсайде.
Я так понял за зоофилию)))))
Там реально в фике козел? Я аж зачту тогда.

URL
2017-07-28 в 18:18 

Пока не знаю про козла, но представилось. Нравится тебе фикрайтер, долго уговариваешь его написать фик по отпешечке, он в итоге соглашается и приносит еблю с козлом :lol:

URL
2017-07-28 в 18:32 

нашла про пончики и козла. Что за бред находить там зоофилию в положительном ключе. Тогда и выражения типа "ты горяч, как стадо буйволов" тоже уже зоофилия.

URL
2017-07-28 в 19:02 

Все, обсуждение скисло, как кто-то пригрозил донести оргам.

URL
2017-07-28 в 19:04 

Что за бред находить там зоофилию в положительном ключе.
+1 маразм вообще. фик стебный о чем и написано, рассказать анекдот про козла теперь считается зоофилией? Все сошли с ума, синдром Милонова не иначе. :-D

URL
2017-07-28 в 19:05 

И автор замолчал

URL
2017-07-28 в 19:44 

Обрадовалась новым комментам, думала, кто-то обзор принес, а тут про какого-то козла....:facepalm3:

URL
2017-07-28 в 19:48 

И автор замолчал
личная жизнь, чувак. Плюс автор фика сказал, что пора заканчивать прыгать на инсайде и идти пилить кровь-кишки. Ушла...

URL
2017-07-28 в 20:27 

личная жизнь, чувак. Плюс автор фика сказал, что пора заканчивать прыгать на инсайде и идти пилить кровь-кишки. Ушла...
пусть там будет козел-оборотень, пжл

URL
2017-07-28 в 20:29 

козлов сняли, анончики! Придется только мимимишные кишочки в стразиках и стелетики котяток! А то вдрух снимут!
*аноно которому все еще лень писать кровь-кишки*

URL
2017-07-28 в 20:29 

*скелетики котяток

URL
2017-07-28 в 20:34 

Ой не могу, сами же и допрыгались.

URL
2017-07-28 в 21:14 

Ты про команду? По сути да. Они же текст в выкладку пропустили

URL
2017-07-28 в 21:14 

Ты про команду? По сути да. Они же текст в выкладку пропустили

URL
2017-07-28 в 21:14 

Ты про команду? По сути да. Они же текст в выкладку пропустили

URL
2017-07-28 в 21:21 

Ой не могу, сами же и допрыгались.
Ты про команду? По сути да. Они же текст в выкладку пропустили
Слушайте, а чего все так переживают-то? Ну, сняли и сняли. В чем трагедь? Толпа народу и так прочитала, автор все равно текст сможет куда-нибудь принести, наобсуждались все. В чем ужас?

URL
2017-07-28 в 21:33 

Слушайте, а чего все так переживают-то? Ну, сняли и сняли. В чем трагедь? Толпа народу и так прочитала, автор все равно текст сможет куда-нибудь принести, наобсуждались все. В чем ужас?

О счас расскажу. Висел этот текст, анон, в команде аж несколько дней. Он не был принесен перед дедлайном, его принесло еще когда драбблы выкладывали. И весла в шапке фика пометка просмотреть текст и помочь с определением рейтинга. Висел фик в шапке да с пометками, висел... Но не шел к нему люд командный и так он выкладку и пошел. Без уточнений. Вопрос: кто фик фактически выкинул из выкладки? Кто проигнорировал просьбы в шапке?
Ужас не ужас, а осадочек остался

URL
2017-07-28 в 21:34 

А мне интересно, что это за легендарный автор, у которого аж собственный пресс-секретарь на АШХ имеется. Но вообще ему респект, так бешено форситься и истерить - это уметь надо. Тот анон с Инсайда почти все фики засрал, а автор сплясал только один.

URL
2017-07-28 в 21:34 

А мне интересно, что это за легендарный автор, у которого аж собственный пресс-секретарь на АШХ имеется. Но вообще ему респект, так бешено форситься и истерить - это уметь надо. Тот анон с Инсайда почти все фики засрал, а автор сплясал только один.

URL
2017-07-28 в 21:35 

А мне интересно, что это за легендарный автор, у которого аж собственный пресс-секретарь на АШХ имеется. Но вообще ему респект, так бешено форситься и истерить - это уметь надо. Тот анон с Инсайда почти все фики засрал, а автор сплясал только один.
Не завидуй))) Будешь хорошо писать и у тебя секретарь появится. Расти над собой, развивайся и все такое):nechto:

URL
2017-07-28 в 21:39 

Вопрос: кто фик фактически выкинул из выкладки? Кто проигнорировал просьбы в шапке? Ужас не ужас, а осадочек остался
Ну, это уж я не знаю, это внутрикомандные разборки. Я про ситуацию в целом.

URL
2017-07-28 в 21:40 

Ну, это уж я не знаю, это внутрикомандные разборки. Я про ситуацию в целом.
О, хочешь расскажу?)))

URL
2017-07-28 в 21:43 

Не завидуй))) Будешь хорошо писать и у тебя секретарь появится. Расти над собой, развивайся и все такое)
Это просто праздник какой-то, ну ты и плясун. "Вы просто завидуете" и "сперва добейся" в одном посте! А ты автор или пресс-секретарь?

URL
2017-07-28 в 21:44 

Это просто праздник какой-то, ну ты и плясун. "Вы просто завидуете" и "сперва добейся" в одном посте! А ты автор или пресс-секретарь?
а ты мимокрокодил или так, чисто потроллить зашел?)

URL
2017-07-28 в 21:48 

ты мимокрокодил или так, чисто потроллить зашел?
Я-то зашел тему почитать, обрадовавшись новым постам. А тут не фики обсуждают, а бенефис на Инсайде. Ну не отказал себе в удовольствии, припал. Хоть так повеселился, раз фики настолько унылы, что их обсуждать не хотят.

URL
2017-07-28 в 21:55 

Я просто впервые вижу анонов, которые не жаждут выноса инсайдерской инфы. Прям заподозрил в тебе кавалериста из армии подружаек команды. Хорошо, что я ошибся. Значит аноны из АШХ просто сами по себе такие няши:heart:

URL
2017-07-28 в 21:58 

Я просто впервые вижу анонов, которые не жаждут выноса инсайдерской инфы. Прям заподозрил в тебе кавалериста из армии подружаек команды. Хорошо, что я ошибся
Я ни хуя не понял, но ладно.

URL
2017-07-28 в 22:10 

Кому тут обзоров?

Роль собаки в структуре прозы – автор здорово обыграл момент с неверным переводом одного момента из «Этюда в багровых тонах». История получилась живая, правдоподобная и веселая. В фике описана добрая старая ситуация, где Холмс так знакомо и так мило критикует Уотсона за его рассказы, а в данном случае, за упоминания их собаки Бочки. Читателей сильно взволновали некоторые моменты из рассказа Уотсона и они засыпали Бейкер-стрит письмами, беспокоясь о судьбе питомца этих двух джентльменов. Спасибо за Бочку и за, замечательно прописанных, Холмса с Уотсоном. Единственное, в первом абзаце я зацепилась за фразу «нагулять мыслей для дальнейшего будущего».

Могло быть и хуже – Не большая детективная история, на фоне которой Себастьян Моран, размышляет о своих чувствах к Джеймсу Мориарти и беспокоиться о его благополучии. С удовольствием бы прочитала продолжение. Автор, наверняка, тот же, что и у первого фика. В обоих случаях, прекрасная стилизация текста, достойная оригинала.

Долгое прощание – еще один текст, к которому я бы хотела прочитать продолжение и все тот же, как мне кажется, замечательный автор. Прекрасные диалоги, в которых чувствуется взаимная симпатия двух людей, сознательно оказавшихся по разные стороны закона.

Спасибо, дорогой автор, очень понравились ваши роботы.

Вольно – переводной фик по паре Майкрофт/Леди. Не мой пейринг совсем, но начало фика понравилось. Уставшая Леди Смолвуд вспоминает о своей предательнице секретарше и как это не странно скучает по ней, ведь они проработали вместе целых 15 лет. Потом в фике появился Майкрофт и мне стало не очень интересно. А вот перевод, по-моему, хороший. Читается плавно и корявых предложений, которые сразу выдают переводной фик, в тексте не заметила.

На этом у меня все.

URL
2017-07-28 в 22:15 

О, обзорчик. Про собаку в структуре прозы мне тоже понравилось, автор крут, хоть я обычно не читаю викториану.
Могло быть и хуже - это же по какому-то редкому канону? Я глянула шапку и решила, что ничего там не пойму.
Пейринг с бабкой делает мне больно, сквикнулась уже об шапку. Прости, переводчик, ничего личного.

URL
2017-07-28 в 22:28 

Могло быть и хуже - это же по какому-то редкому канону? Я глянула шапку и решила, что ничего там не пойму.
Попробуй зачесть, мне в некоторых моментах даже больше первого понравился. Я тоже Геймана не читала, поэтому для меня там герои Холмс и Уотсон, а не заявленные Моран с Мориарти. Подозреваю, я там в фике чего-то не до уловила, но и пусть. Хорошая работа.

Пейринг с бабкой делает мне больно, сквикнулась уже об шапку.
Бро, жму руку, но подумала, раз обзорю, надо уж все)))) Ничего там прям страшного не оказалось, но без гетной линии было бы лучше намного.

URL
2017-07-28 в 22:48 

но подумала, раз обзорю, надо уж все
Анон, а ты видал, что там еще четыре поста фиков? :D Я думал, что ты написал только про то, что зашло тебе.

URL
2017-07-28 в 23:10 

Анон, а ты видал, что там еще четыре поста фиков?
Да читаю я еще) Только сегодя к выкладке припала еще вот на инсайдик завернула, интересоно же про этот козлячий фик прочесть. Может, присоединишься? Вдвоем обзорить веселей.

URL
2017-07-28 в 23:17 

Только сегодя к выкладке припала еще вот на инсайдик завернула, интересоно же про этот козлячий фик прочесть. Может, присоединишься
А почему нет, а то я все ною, что козлы вместо обзоров, а сама не чешусь. Только я не сразу, частями. И козла прочесть не успела, его убрали :D

URL
2017-07-28 в 23:21 

Всезнающий инсайд говорит, что в файлах для скачки еще остался)

А почему нет
Отличненько, сравним впечатления)

URL
2017-07-28 в 23:58 

Тик-Так - еще один переводной фик. Впечатление неоднозначное. Такое ощущение, что автор сначала писал кейс, нагнетая и довольно удачно обстановку, а потом устал и свернул в мелодраму. На инсайде обзорщик очень верно про эту работу написал, что лучше бы автор рассказала о том, откуда взялась тикающая шкатулка. Образ Салли хорошо получился, отлично описано, как ей откровенно не по себе в том лабиринте. Перевод, вроде, нормальный.

URL
2017-07-29 в 00:06 

Я тогда начну с противоположного конца :) И сегодня только один пост сделаю, поздно уж. Остальное завтра.

Мама. Я тот человек со специфическими вкусами, которому нравится Эвр. Поэтому сразу заинтересовалась фиком. Эвр умирает от сердечного приступа, а ее призрак является к маленькой Рози и начинает учить ее уму-разуму. Понятно, что ничего хорошего из этого не выходит, Рози становится похожей на Эвр, а Эвр даже после смерти остается опасной личностью.
Автор в нескольких эпизодах меня прямо задел за живое своим прочтением персонажей. Особенно понравилось про то, что с Джоном Шерлок упустил момент, и теперь уже ничего не вернешь. И еще понравилось, как автор пишет про смысл музыки. В общем, много что из канона обыграно хорошо.
Концовка немного непонятная, но вообще мне понравилось.

Воплощение милого, очаровательного разъяренного котеночка.
Перво-наперво понравилось, как переведено название, интересная находка переводчика. И вообще перевод хороший, только царапнуло "он не имел больших волосатых ног". Наверное, лучше было бы "ноги у него были вовсе не большие и не волосатые". Главная тема фика: небольшой рост Джона и сопутствующие неудобства и преимущества. Веселый и беззаботный джонлок без надрыва, читать приятно. Только один мой мелкий сквик: не люблю джонлок и майстрад в одном тексте.

Несколько шагов до мечты
. Взгляд автора на прошлое Грега Лестрейда с самых ранних лет. В целом я себе представляю Грега таким же: честным и порядочным полицейским, любящим свою работу и семью. И намек на майстрад в конце порадовал. Фик совсем без диалогов, это необычно, но, наверное, опрпвданно в этом случае. И еще смутила фраза про "окропленную соком мысленную карту, светящуюся улыбкой". Не знаю, что это :)

Непростительный поступок. Фик про Майкрофта и секретаршу Норбери, которой Майкрофт в этой версии заказал убийство Мэри. Норбери порадовала, очень канонная дерзкая бабка, с кошками и вином. И план Майкрофта по поводу Мэри тоже одобряю: я бы на его месте тоже зло затаила. Вообще они в этом фике два сапога пара, но Майкрофт одерживает верх.

URL
2017-07-29 в 00:20 

Непростительный поступок.
Прочитала твой отзыв и прям заинтересовалась фиком, вообще все захотелось почитать)

Спокойной ночи, коллега-обзорщик)

URL
2017-07-29 в 00:48 

На Ашх розовые сопли. Это точно Ашх? Не для того это сообщество создавалось. Отписываюсь.

URL
2017-07-29 в 00:50 

Это точно Ашх? Не для того это сообщество создавалось. Отписываюсь.
Жизнь потеряла всякий смысл. :depr: Что же делать?! О, горе! :weep3:

URL
2017-07-29 в 00:52 

На Ашх розовые сопли. Это точно Ашх? Не для того это сообщество создавалось. Отписываюсь.
Погодь-то отписываться. У тебя же явно есть, что сказать. Ты не сдерживайся, анон. Поперчи сопли.

URL
2017-07-29 в 04:25 

Мама. Я тот человек со специфическими вкусами, которому нравится Эвр. Поэтому сразу заинтересовалась фиком. Эвр умирает от сердечного приступа, а ее призрак является к маленькой Рози и начинает учить ее уму-разуму.
Мать честная, мало нам было поучающей Мэри с того света:-D

URL
2017-07-29 в 08:46 

Отписываюсь
Погоди, анон, сейчас проснутся автор и пресс-секретарь, и беседа точно перестанет быть благостной!

URL
2017-07-29 в 11:38 

А где аноны жалуются, что бы сняли работы?

URL
2017-07-29 в 11:45 

Продолжение беспощадных розовых соплей, хотите вы этого или нет!
Пост 4.

С днем рождения, восточный ветер. Главная героиня ОЖП - скрипачка-оркестрантка, которая не знакома с канонными героями. На Шерлока и всю его семью она смотрит со стороны, и мне это показалось хорошей находкой. Реально же интересно читать историю с точки зрения обычного человека, которого сажают в автобус и везут в секретный дом, где его встречают странные люди. И вместе с ним пытаться понять, что происходит.

Для утоления вселенской тоски. Фик начинается как молкрофт - Молли и Майкрофт вместе завтракают, Молли устала на работе, а Майкрофт пытается поднять ей настроение, заказав для нее пионы. Но потом оказывается, что молкрофт не так и тривиален. Я не понимаю эту пару, и тут обоснуй тоже притянут за уши. Но сюжет в целом понравился.

Вдохни в меня краски. Переводной фик про то, как Джон и Шерлок постепенно осознают любовь и тягу друг к другу. Очень размытый сюжет, много недосказанностей и излишних красивостей, но это вопрос к автору, а перевод мне показался хорошим.

Красавица пробуждается. История Эвр и Джима, переиначенная под сказку о спящей красавице. Люблю такие пересказы, и понравилось то, как автор распределяет роли: Эвр принцесса, а Шерлок охотник на драконов, и это явно намек на то, что принц Джим не тот, за кого себя выдает. Только немного смутил внезапный перехол от сказки к обычному повествованию в середине: атмосфера немного сбилась. Хотя Джим и Эвр, обсуждающие кровожадные сказки, сами по себе тоже хороши.

URL
2017-07-29 в 11:49 

где аноны жалуются, что бы сняли работы
В Вопросах и ответах (ВиО), ссылка есть в шапке Инсайда. А ты зачем спрашиваешь, нашел еще козлов? :D

URL
2017-07-29 в 12:02 

А ты зачем спрашиваешь, нашел еще козлов?
Стало интересно, насколько быстро орги отреагировали на донос и нашли в тексте зоофилию.

URL
2017-07-29 в 14:20 

Пост 3.

Дитя иного мира. Это кроссовер с Оменом, но я все поняла в фике, хотя второй канон не знаю. Виктор Тревор в этом фике - маленький Антихрист, а Эвр на самом деле не сумасшедшая убийца, а благородная спасительница мира. Хороший и неожиданный сюжет, но мне не хватило жуткой атмосферы и таинственности, все произошло как-то быстро. Как будто читала не фик, а заготовку.

Дело в собаке. Фик по событиям аж второго сезона, я даже не сразу поняла, что история про собаку Баскервилей. Майкрофт, Джон и Грегори обсуждают случившееся. Майкрофт весьма узнаваем, Джон тоже, а с Лестрейдом я не поняла. Почему-то другие герои напряженно ждут от него гадостей. Не помню по канону, чтобы он был таким уж язвительным типом. Зато его отношение к Шерлоку - интересный штрих, вполне канонный, он же тогда еще не считал Шерлока хорошим человеком.

Другой сценарий. Моркрофт, причем неожиданно милый и флаффный. Понятно, что в этом случае неизбежен ООС, но почему бы и нет. Мама Джима оказалась шикарной женщиной, отличный образ получился у автора. Концовка фика чуть более серьезная, чем начало, но серьезный взгляд на ранее несерьезно поданную тему - это хорошее дополнение.

URL
2017-07-30 в 00:17 

А где аноны жалуются, что бы сняли работы?

в ВиО, там походу через умыл кто-то капнул. Было короткое обсуждение, затем вердикт, фсио.

URL
2017-07-30 в 00:33 

Автор в нескольких эпизодах меня прямо задел за живое своим прочтением персонажей. Особенно понравилось про то, что с Джоном Шерлок упустил момент, и теперь уже ничего не вернешь.

Спасибо! Я Эвр тоже люблю, и она ещё появится в следующих левелах.
Ну, это в целом моя позиция по джонлоку как пейрингу..

Мать честная, мало нам было поучающей Мэри с того света
Да :D

А

URL
2017-07-30 в 03:04 

Какой милый, славный АШХ. Аж удивительно.

URL
2017-07-30 в 12:08 

это в целом моя позиция по джонлоку как пейрингу
Моя тоже, если говорить о каноне. Фанон - другое дело :)

Доделываю обзор. Пост 2. По посту 1 уже отписался коллега-обзорщик.

Тик-так. Соглашусь с предыдущими ораторами: интригующее начало и невнятная концовка. Вначале страх Салли описан так подробно и образно, что уже ждешь впечатляющей развязки, но нет. Развязка вообще отсутствует. Обидно, ведь история обещает загадку, а в конце резко уходит в романтику. Но опять же это претензия к автору, не к переводчику.

Голод кожи. Еще один джонлок. Казалось бы, тоже без сюжета и исключительно про чувства, как и "Вдохни в меня краски". Но мне понравилось значительно больше. Нет натужности и нарочитой цветистости, но тоска Шерлока по Джону описана мастерски, пробирает. Очень чувственный слэш, пример того, как и на низкорейтинге можно написать горячо.

Джентльмен. Интересная задумка: написать про детство Майкрофта, последовательно описывая дни рождения и подарки. И отношения братьев трогательные. ПОВ, наверное, слишком "взрослый" для ребенка. Но это же Майкрофт!

Если вспомнить прошлое. Кажется, на я ЗФБ я уже читала похожий фик про объяснение Шерлока и Молли после событий в Шерринфорде. И зимний фик получился лучше. Здесь в ПОВе вообще не угадывается Джон, его рефлексия кажется слишком женской по настроению. И собственно шерлолли описано урывками, а потому выглядит не совсем убедительно.

На этом поставки розовых соплей закончены, ура! Напоследок еще раз рекну из первого поста "Роль собаки в структуре прозы", очень хорошая работа.

URL
2017-07-30 в 12:15 

Голод кожи - перевод, джонлок, пострейхенбах. Фик о тоске не только душевной, но и физической по любимому человеку. Щемящий, трогательный, эмоциональный. Я заглянула в оригинал. Автор немного поэт, чувствуется, что и переводчик тоже. Немного бурчания - "занимавших соседние нары", я в этом месте упорно хочу читать "с соседних нар". И вот этот момент "со всей своей бледной кожей". Когда читала я перевернула предложение "бессознательно выставляя напоказ всю свою бледную кожу".

URL
2017-07-30 в 22:11 

Моя тоже, если говорить о каноне. Фанон - другое дело :)

А какой у вас фанон?

необзорщик

URL
2017-07-30 в 22:31 

А какой у вас фанон?
Я не джонлокер, но мой фанон - это чтобы все оставалось как в первых двух сезонах без всяких Мэри и Рози. Только они двое.

URL
2017-07-30 в 22:49 

Я от себя рекомендую "Непростительный поступок" - очень емко, очень ярко, и верится в эту холодную расчетливость, которая не выходит за рамки (поэтому кошки целы).

URL
2017-07-30 в 22:51 

Я не джонлокер, но мой фанон - это чтобы все оставалось как в первых двух сезонах без всяких Мэри и Рози. Только они двое.

Плюсую вам. Я хорошо к джонлоку раннего разлива (и, допустим, ещё адлок), а 3-4 сезон с Мэри и белыми нитками, которыми пытаются залатать рваное полотно сюжета совершенно не оставляют места ни для него, ни для чего бы то ни было адекватного. Только сюр.

URL
2017-07-30 в 22:52 

Я не джонлокер, но мой фанон - это чтобы все оставалось как в первых двух сезонах без всяких Мэри и Рози. Только они двое.

Плюсую вам. Я хорошо к джонлоку раннего разлива (и, допустим, ещё адлок), а 3-4 сезон с Мэри и белыми нитками, которыми пытаются залатать рваное полотно сюжета совершенно не оставляют места ни для него, ни для чего бы то ни было адекватного. Только сюр.

URL
2017-07-30 в 22:59 

Я хорошо к джонлоку раннего разлива (и, допустим, ещё адлок), а 3-4 сезон с Мэри и белыми нитками, которыми пытаются залатать рваное полотно сюжета совершенно не оставляют места ни для него, ни для чего бы то ни было адекватного. Только сюр.
Плюс много. После третьего сезона в их дружбу я верю. Но в пару - уже нет.

URL
2017-07-31 в 01:21 

После третьего сезона в их дружбу я верю. Но в пару - уже нет.
А я и в дружбу не верю.

URL
2017-07-31 в 04:06 

Спросивший соглашается.


чтобы все оставалось как в первых двух сезонах без всяких Мэри и Рози. Только они двое.

а 3-4 сезон с Мэри и белыми нитками, которыми пытаются залатать рваное полотно сюжета совершенно не оставляют места ни для него, ни для чего бы то ни было адекватного. Только сюр.

И там не дружба.

URL
2017-07-31 в 04:28 

А я и в дружбу не верю.
И там не дружба.


Какая-то логика в этом есть. Шерлок и Джон познакомились взрослыми и даже не юными людьми. Шерлок получил верного напарника и человека, который сразу увидел в нем не фрика, а чудо природы. Джон получил неиссякаемый источник адреналина и самого удивительного парня, которого только встречал в жизни. Они были буквально захвачены друг другом. Это продолжалось полтора года. Потом Шерлок умер для Джона, исчез на два года (в каноне - на три). После возвращения все пошло наперекосяк. Выяснилось, что Шерлок может не доверять Джону (иначе посвятил бы его в свои планы). Выяснилось, что Джон вовсе не великодушен, и не простит Шерлока, а будет лелеять свои обиды. Получается, что они плохо узнали друг друга, когда вместе снимали квартиру. То новое, что выплыло на поверхность, сломало их вроде как дружбу. Не выдержали они испытаний.

URL
2017-07-31 в 05:44 

Получается, что они плохо узнали друг друга, когда вместе снимали квартиру. То новое, что выплыло на поверхность, сломало их вроде как дружбу. Не выдержали они испытаний.
Как вариант :)

URL
2017-07-31 в 09:43 

Получается, что они плохо узнали друг друга, когда вместе снимали квартиру. То новое, что выплыло на поверхность, сломало их вроде как дружбу. Не выдержали они испытаний.
Может быть и так. Но я это вижу немного по-другому. Канонный Пострейхенбах, каким бы печальным он ни был, мне кажется правдоподобным. Джон за два года уже успел отпустить Шерлока и начать новую жизнь, в которую Шерлок вписывался с трудом. Шерлок, осознавая свою вину за обман, изо всех сил пытался вписаться - дружил с Мэри, помогал организовывать свадьбу, а потом и вовсе простил Мэри покушение, мирил ее с Джоном и жопу за нее рвал. Но, как мне кажется, если бы Мэри не выпилили, восстановить даже подобие прежних отношений им бы не удалось. Все эти расследования втроем, а тем более с младенцем - это идиотская пародия на то, что было у Шерлока и Джона раньше. Но, к счастью, Норбери оказалась в нужное время в нужном месте, и Мэри отправилась туда, куда ей и скатертью дорога. И то, что Джон после своих кризисов и истерик вернулся к Шерлоку, а Шерлок его принял - это для меня как раз свидетельство того, что испытания они выдержали.
В общем, для меня все стройно, если не слушать интервью Моффата о том, какая Мэри была чудесная и как они втроем замечательно дружили.

URL
2017-08-06 в 12:09 

кто-то уже миди читал? есть годнота?

URL
2017-08-06 в 18:06 

кто-то уже миди читал? есть годнота?
Мне очень понравилось миди "Дудочник у врат зари" - альтернативный пересказ первых двух сезонов Шерлока ВВС с Мориарти в центре событий. Остроумно и с фантазией, Мориарти тоже получился классный. Но, по-моему, это тот случай, когда "дженом был бы краше", типа любовная линия Шерлока и Джима совсем не впечатлила.
"Ученица осоеда" - стебный фик про мэрисьюшную помощницу Мориарти. Фик по викториане, но не по АКД, а по какому-то тогдашнему официально изданному фанфику по АКД. Вот такая загогулина получается (с) :D Мне понравилось, весело. Но это, наверное, на любителя, от канона АКД там почти вообще ничего не осталось.
Остальное не читала. "Колокола на вершине мира" и "Невозвращение" по первым абзацам показались не моей травой. Может, потом к ним вернусь. А "И он падет, как пали царства земные" показался не моей травой еще по шапке, такое я точно читать не буду.

И, пользуясь случаем, хочу поплакаться о том, что у команды почти нет майстрада. Джонлока много, шерлолли достаточно, всяких-разных пейрингов с Джимом тоже, а с майстрадами не задалось. Помню только драббл про то, как Лестрейд рисовал руки Майкрофта, тот был ничего. Ну и пресловутые козлы, но мои вкусы не настолько специфичны. Одна надежда на рейтинг :( Но я уже почти потеряла надежду. Я нормального ангстово-романсового майстрада без смишнявок и ООС даже у команды Майстрада на ЗФБ не нашла. Видимо, слишком я привередлива.

URL
2017-08-06 в 18:09 

а с майстрадами не задалось
Тоже печалюсь. :-(

URL
2017-08-06 в 18:48 

анончик с майстрадом, а чего конкретно тебе хотелось бы?

URL
2017-08-06 в 19:00 

А какого хрена делать многоуважаемым майстрадовцам в этой команде? Они будут на зимней, отдельно.

URL
2017-08-06 в 19:05 

А какого хрена делать многоуважаемым майстрадовцам в этой команде? Они будут на зимней, отдельно.
А что не так с этой командой? Там отбор на немайстрадность на входе был? :-D

URL
2017-08-06 в 19:07 

анончик с майстрадом, а чего конкретно тебе хотелось бы?
Так нас тут двое, ты это какому? Или ты сам первый? :gigi:
Вообще, конечно, моя нереалистическая любовь - это Дом-саб-вселенные. Но она именно что нереалистическая, уж больно большая редкость. В общем же, я даже и не знаю. Чего-нибудь хорошего. :-D Кейс-фика какого-нибудь (вроде классики, где Грегу попадает дело, как-то связанное с Майкрофтом или его окружением-работой, например), или викторианского майстрада, или хёрт-комфорта.

нормального ангстово-романсового майстрада без смишнявок и ООС даже у команды Майстрада на ЗФБ не нашла. Видимо, слишком я привередлива.
Так анончик, сам пейринг специфический, он без ООС сложно реализуется. :)

URL
2017-08-06 в 19:26 

Так анончик, сам пейринг специфический, он без ООС сложно реализуется.
Понимаю. Но мне не хочется читать, например, про то, что Майкрофт внезапно трепетный девственник, который краснеет при слове "секс" и падает в обморок при виде члена. И про то, как Лестрейд его дефлорирует с фейерверками. Наверное, это хорошая идея для юмора, но юмора я уже наелась до отвала на ЗФБ, больше в меня не лезет (и не то чтобы я вообще его любила). Я хочу почитать нормальную серьезную историю про взрослых людей, можно немного грустную, но все-таки с подобием хэппи-энда.

Кейс-фика какого-нибудь (вроде классики, где Грегу попадает дело, как-то связанное с Майкрофтом или его окружением-работой, например), или викторианского майстрада, или хёрт-комфорта.
Вот, или такое что-то. Викториану я не люблю, а кейс или херт-комфорт был бы для меня счастьем.

А какого хрена делать многоуважаемым майстрадовцам в этой команде? Они будут на зимней, отдельно.
На зимней я начинала читать многоуважаемых, но сломалась на середине. Мне показалось, что выкладки состоят из юмора процентов на восемьдесят. Я не в претензии. Если команду вдохновляет именно такой упорос, то это прекрасно, поклонники у таких текстов всегда будет. Я не в их числе, но всем не угодишь.

второй страдавший по майстраду

URL
2017-08-06 в 19:31 

второй страдавший по майстраду
Давай страдать вместе, анончик! :)))

Я хочу почитать нормальную серьезную историю про взрослых людей, можно немного грустную, но все-таки с подобием хэппи-энда.
:friend:

Майкрофт внезапно трепетный девственник, который краснеет при слове "секс" и падает в обморок при виде члена.
Ну, прямо вот так, конечно, грустно, однако Майкрофта с проблемами в этой сфере можно написать достаточно верибельно, по-моему. Правда, без Лестрейд его дефлорирует с фейерверками. :gigi:

URL
2017-08-06 в 19:42 

Давай страдать вместе, анончик!
Бро! Вдвоем страдать веселее! И больше вероятность, что команда заметит и прислушается.

Майкрофта с проблемами в этой сфере можно написать достаточно верибельно, по-моему
С проблемами-то конечно. Проблемы с отношениями есть практически у всех, а у Майкрофта с его вечным кризисом доверия и подавно. Но мне он кажется слишком уверенным в себе, чтобы тянуть на пятидесятилетнего девственника. Кроме того, он может сколько угодно смущаться и бояться, но самообладания у него достаточно, чтобы этого не показывать и вести себя как хозяин ситуации.

URL
2017-08-06 в 19:58 

И больше вероятность, что команда заметит и прислушается.
Может, переведут что-нибудь? :)))

Но мне он кажется слишком уверенным в себе, чтобы тянуть на пятидесятилетнего девственника.
Ну... С одной стороны, согласна (мне он вообще очень нравится в варианте пробовавшего все или почти все и любящего чувственные удовольствия, когда это не вредит делу), а с другой, можно представить его и человеком, решившим, что определенные вещи не стоят труда, и совершенно не страдающим от этого.

он может сколько угодно смущаться и бояться, но самообладания у него достаточно, чтобы этого не показывать и вести себя как хозяин ситуации.
В принципе, тоже согласна. :))) Хотя - опять же, можно попробовать верибельно прописать и некоторую потерю самообладания в определенных обстоятельствах, имхо.

URL
2017-08-06 в 20:07 

мне он вообще очень нравится в варианте пробовавшего все или почти все и любящего чувственные удовольствия, когда это не вредит делу
Дай обниму:buddy:

можно представить его и человеком, решившим, что определенные вещи не стоят труда, и совершенно не страдающим от этого
Такой вариант тоже интересен и возможен. Но именно в этом прочтении, а не в варианте "Майкрофт - зардевшаяся восьмиклассница".

можно попробовать верибельно прописать и некоторую потерю самообладания в определенных обстоятельствах
Для меня это вообще кинк. Но чтобы такое написать годно, нужно хорошо уметь в психологизм. Чтобы нащупать ту ситуацию и ту грань, за которой самообладание летит к черту.

URL
2017-08-06 в 20:31 

Дай обниму
:buddy:

Но чтобы такое написать годно, нужно хорошо уметь в психологизм. Чтобы нащупать ту ситуацию и ту грань, за которой самообладание летит к черту.
Это да! Но такое умение вообще нигде не помешает. :)))

В общем, больше бы майстрадов хороших и разных! :pozit: :gigi:

URL
2017-08-06 в 20:42 

больше бы майстрадов хороших и разных
Да!

Я тут попутно дочитала "Невозвращение" и "Колокола на вершине мира". Оба фика понравились.
"Невозвращение" (АКД) - это альтернативная история возвращения Холмса в Лондон после трехлетнего отсутствия. Автор в шапке обозначил "небольшое АУ", но на самом деле оно существенное - Мэри жива, Уотсон переехал и постепенно забыл о Холмсе, на Бейкер-стрит заселился новый жилец, и Холмса в Лондоне ждет только Майкрофт. Хороший, но очень грустный фик - больно читать, как Холмс, вначале полный надежд, затем постепенно прозревает.
"Колокола на вершине мира" (ВВС) - это крэковый джонлок про то, как Шерлок скармливает Джону приправленный наркотой пирог в экспериментальных целях, а Джон начинает фонтанировать, ловить глюки и приставать к Шерлоку. Казалось бы, простор для тупого и пошлого юмора огромен, но у автора получилось совсем не грубо, забавно и мило, подняло настроение после предыдущего печального фика.

URL
2017-08-07 в 17:54 

А что не так с этой командой? Там отбор на немайстрадность на входе был?
До анона долетали слухи, что майстрадовцев выпиздили из команды еще до начала битвы за какие-то идеологические несоответствия генеральной линии партии.

URL
2017-08-07 в 18:23 

А что не так с этой командой?
Позитивщики же. Лично для меня это матерное слово.

URL
2017-08-07 в 18:30 

самое интересное, что сидят такие аноны и ждут, когда же создадут для них нормальную команду
ну-ну
ждите

URL
2017-08-07 в 18:33 

Я ничего не жду, ошибаешься. Хотя нет. Жду нормальную команду майстрада на зиму, и она будет. И любая другая команда не из позитивщиков для меня нормальная, так что вива, если будет.

URL
2017-08-07 в 18:36 

самому собрать, как я понимаю, в лом
ждём у моря погоды
стратегия - зашибись, анон :lol:

URL
2017-08-07 в 18:38 

Да из кого собирать-то? Все нормальные авторы разбежались. Не из бредопозитивщиков же.

URL
2017-08-07 в 18:40 

Нужен лидер, за которым пойдут.

URL
2017-08-07 в 18:42 

так если разбежались, то откуда будет нормальная команда майстрада?)

Нужен лидер, за которым пойдут.
это уже слишком троллинг
если ничего не делать, то ничего и не будет

URL
2017-08-07 в 18:42 

самому собрать, как я понимаю, в ломждём у моря погоды
стратегия - зашибись, анон

Сперва добейся в треде?

URL
2017-08-07 в 18:44 

До анона долетали слухи, что майстрадовцев выпиздили из команды еще до начала битвы за какие-то идеологические несоответствия генеральной линии партии.
анон, никого не выгоняли. они сами не захотели играть в команде.

URL
2017-08-07 в 18:59 

так если разбежались, то откуда будет нормальная команда майстрада? - так майстрадовцы на месте. Имею в виду райтеров по другим пейрингам.

URL
2017-08-07 в 19:00 

Нужен лидер, за которым пойдут.
это уже слишком троллинг
- почему троллинг? не понял, анончик, поясни?

URL
2017-08-07 в 20:01 

Опять :facepalm:

Нужен лидер, за которым пойдут.
Дураков нет.

URL
2017-08-07 в 20:33 

Ага. Значит, если лидер найдется, он однозначно дурак?

URL
2017-08-07 в 22:39 

Позитивщики же. Лично для меня это матерное слово.
любая другая команда не из позитивщиков для меня нормальная
Не из бредопозитивщиков же

Знатно же тебе кто-то что-то отдавил, анон:lol:
Собери команду негативщиков, чо. Для равновесия. Хотя если контент позитивщиков еще можно себе представить, то что может принести команда негативщиков, сложно сказать. На рейтинг жестокий РПС-ный нон-кон кол/Моффат или раскаленный утюг/Гейтисс?:D

URL
2017-08-07 в 22:48 

осиновый кол/Моффат

URL
2017-08-07 в 22:56 

осиновый кол/Моффат
Да хоть "березовая каша/Моффат". И Хуниверс на бартер позвать.

URL
2017-08-07 в 23:02 

Знатно же тебе кто-то что-то отдавил, анон да ты сходи в днев к их лидеру и почитай отзывы-впечатления от 4с. если тебе зайдет и норм, то я рад, что мы никогда не встретимся в реале.

URL
2017-08-07 в 23:05 

ты сходи в днев к их лидеру и почитай отзывы-впечатления от 4с
Я прекрасно знаю, что думает их лидер о четвертом сезоне.

если тебе зайдет и норм, то я рад, что мы никогда не встретимся в реале
Мне не норм, как и любая слепая категоричность, но вот это твое заявление выдает в тебе очень странного человека.

URL
2017-08-07 в 23:07 

выдает в тебе очень странного человека ну да, норм диагноз. :gigi:

URL
2017-08-07 в 23:59 

А хто лидер и чо смотреть? я немного выпал из фандома.

URL
2017-08-08 в 10:52 

ты сходи в днев к их лидеру и почитай отзывы-впечатления от 4с. если тебе зайдет и норм, то я рад, что мы никогда не встретимся в реале
Ты гадкий, анон.
Вообще, вы со своими позитивами, негативами откровенна достали. Куда деваться тем, кому не все нравится в сериале, но они любят героев, или тем, кто понимает что там неуклюжа пытались сценаристы прописать Джону, или тем, кому нравятся те моменты/герои, которые не нравятся большинству, но и позитивщиками они себя назвать не могут. Дискуссия, нет не слышал. Либо соглашайся с полярностью партии, либо вали на все четыре.
Все это мне ужасно напоминает времена битв между хадистами и хилсонистами в фандоме Хауса. Еще у них там темка была, посвященная хейту жены Лори. Она, видите ли, будоражила чувство прекрасного некоторых пользователей. Так знакома, так циклична фандомная жизнь. Грустно все это. Я как читатель очень радовался обзорам, в которых люди, пусть им не все работы нравились, старались уважительно отнестись к авторам, потому что у них хватило ума понять, что фандом и так в кризисной ситуации и нет смысла нагнетать обстановку еще больше.

URL
2017-08-08 в 11:03 

А хто лидер и чо смотреть?
Лидер - это, видимо, основатель соо "Шерлок ВВС: смотрим позитивно". Или как-то так, забыла точное название.
Но она, кстати, у себя в дневнике писала, что на эту ФБ ничего писать не будет. Так что в этой команде она точно не на лидирующих позициях.

URL
2017-08-08 в 11:09 

Куда деваться тем, кому не все нравится в сериале, но они любят героев, или тем, кто понимает что там неуклюжа пытались сценаристы прописать Джону, или тем, кому нравятся те моменты/герои, которые не нравятся большинству, но и позитивщиками они себя назвать не могут. Дискуссия, нет не слышал. Либо соглашайся с полярностью партии, либо вали на все четыре.
Анончик, нас таких как минимум двое:friend: Я тоже вот уже много месяцев не знаю, куда приткнуться. Кажется, общие мысли есть с обеими сторонами, но все равно в какой-то момент наталкиваешься на радикализм и понимаешь, что пути только два - либо начинать ругаться с людьми, либо тихо уходить. Ругаться я не вижу смысла - во-первых, переубедить людей невозможно, во-вторых, это в принципе не стоит усилий, пусть каждый думает как хочет. Поэтому ухожу и снова пускаюсь на поиски единомышленников :(

URL
2017-08-08 в 11:34 

Лидер - это, видимо, основатель соо "Шерлок ВВС: смотрим позитивно".
Неа, анон, промахнулся ты с догадками.

URL
2017-08-08 в 11:35 

Считайте, что вас трое, анончики.)

URL
2017-08-08 в 11:42 

Неа, анон, промахнулся ты с догадками.
А что, у позитивщиков теперь сменился лидер? Значит, я отстала от жизни.
Или ты про лидера команды ФБ? Ну так имя ее лидера - не секрет, весь состав указан в посте набора.

URL
2017-08-08 в 11:59 

Обнимемся аноны единомышленники и пойдем организовывать партию нейтральных)))

URL
2017-08-08 в 12:05 

Партия дивизионистов. Те, кому сериал нравится точечно.

URL
2017-08-08 в 12:09 

пойдем организовывать партию нейтральных
Партия дивизионистов


Ох, у меня уже любые такие объединения вызывают страх после неудачных попыток вписаться в разные партии. Достаточно просто знать, что тут есть анончики, которые думают так же, как и я. Это греет:gh:

URL
2017-08-08 в 15:10 

До анона долетали слухи, что майстрадовцев выпиздили из команды еще до начала битвы за какие-то идеологические несоответствия генеральной линии партии.
тебе наврали.

URL
2017-08-08 в 15:20 

Когда придет зима, можно будет идти на зфб разными командочками - и по пейрингам, и по негативу/позитиву, как угодно. Но летом из-за ББ квеста и вообще летнего оргминимума всегда лучше идти вместе. Уж мне кажется, на летнюю битву можно устроить водяное перемирие. Позитивщики взяли факел в руки и пошли, когда никто уже не шел, ну и спасибо им за это.

URL
2017-08-08 в 15:26 

Мне вообще уютная ЗФБ нравится больше. Уже жду ЗФБ, потому что на ФБ чувствую себя какой-то растерянной.

URL
2017-08-11 в 19:11 

Я нормального ангстово-романсового майстрада без смишнявок и ООС даже у команды Майстрада на ЗФБ не нашла. Видимо, слишком я привередлива.
а что вы обычно читаете? А то иногда народ жалуется на оосные майстрады в руфандоме и тут же рекомендует такую пургу и флафф в англофандоме, что оно вызывает недоумение.

URL
2017-08-12 в 14:00 

Анончик, ну, хотя бы сюда идти.
Пиши свое мнение, завоевывай себе пространство.
Ты про что утаил? Здесь все одной веревкой вязаны.

URL
2017-08-13 в 08:26 

а что вы обычно читаете?
Прозвучит глупо, но я "читаю" фики, которые придумываю у себя в голове. Англофандом мной почти не охвачен, читала только по рекам, есть хорошие вещи, но свой хэдканон ближе к телу.

URL
   

Анонимный ШХ

главная