20:22 

861 - Перекличка

Мистер_М
Пишет Гость:
24.01.2018 в 13:46


Мистер_М, давайте тогда поменяем текст заявки.

ЗФБ началась, скоро тексты. Обсудим выкладки?

Ссылки:
ШХ
Майстрад
Джонлок
Леди

URL комментария

Вопрос: Обсудим?
1. Да 
13  (34.21%)
2. Нет 
6  (15.79%)
3. Кто здесь? 
19  (50%)
Всего: 38

@темы: Фандомная Битва

Комментарии
2018-01-24 в 20:41 

Нечего пока обсуждать. Ждём текстов

URL
2018-01-24 в 20:44 

Визитки уже обсудили в треде ниже.

URL
2018-01-24 в 20:52 

Там не все увидят. А тут, может, народ подтянется

URL
2018-01-25 в 00:42 

Спасибо за новый тред, так удобнее.

URL
2018-01-25 в 16:38 

Визуально:
Майстрад разорвал мне глаза. Это ж надо такую дикую смесь замутить. Эпилепсия может начаться.
ШХ команда - фотошопчик уровня пиксартика, убогие кисти :( очень плохо. венки из омелы+цветовка напоминают надгробия.
Леди - в принципе, достаточно спокойно.
Джонлок - наверное, самая приемлемая визуально визитка. флешечка :heart:

URL
2018-01-25 в 16:45 

Майстрад в очередной раз порадовал:love: они - любимчики, Леди как всегда в своем соку, ШХ разочаровал надгробными венками, Джонлок давно не ходил и теперь более чем достойно смотрится, постарались додать.

URL
2018-01-25 в 16:45 

На двери треда надо повесить табличку: "Особо чувствительным игрокам не заходить":D

URL
2018-01-25 в 17:08 

Майстрад понравился. Идея понравилась, баннеры к фильмам - чума :heart: календарь неудобный шо ппц (( обычно мне такой формат нравится, но тут и центровка неудобная, и шрифт... В общем, нет.

Джонлок очень зашел. Особенно по сравнению с постом набора. Чибиков от того артера я никогда не понимал

Про шерлоков всё сказали. Со всем согласен.

К бледям не заходил - не моя трава

URL
2018-01-25 в 17:23 

Уже не раз читала, что у джонлоков стильная визитка. Я согласна, что там много всего, но по мне так она какая угодно, только не стильная.
А в Майстраде я наоборот не вижу никакого вырвиглаза и кошмара эпилептика. Да, белый шрифт на черном фоне - это не лучшее решение, но в целом-то чего страшного? Оформление как оформление, идея хорошая.
Хотя у меня и веночки не ассоциируются с похоронами.
Наверное, как-то не так я смотрю.

URL
2018-01-25 в 17:35 

Наверное, как-то не так я смотрю.

Наверное надо принять как данность - у всех фломастеры разные! И каждый говорит лишь о своем виденьи. :yes:

URL
2018-01-25 в 18:43 

венки из омелы+цветовка напоминают надгробия.
+1 Не очень удачное решение.

URL
2018-01-25 в 18:45 

венки из омелы+цветовка напоминают надгробия

а не остролист ли это часом вообще

URL
2018-01-28 в 13:17 

Анончики, будьте так любезны, если набредете у майстрадов на кейс-фики без романтической комедии, рекните. Буду очень благодарна! А то там семь миди, сил нет все их смотреть.

URL
2018-01-28 в 13:58 

Гляньте перевод "Заражение". Точно не комедия.

URL
2018-01-28 в 23:48 

Джонлок давно не ходил и теперь более чем достойно смотрится, постарались додать.

на инсайде вот про них писали, что вывозят команду исключительно переводами (да, хорошими, факт, но а оригинальный контент?), что думаете?

URL
2018-01-28 в 23:52 

на инсайде вот про них писали, что вывозят команду исключительно переводами (да, хорошими, факт, но а оригинальный контент?), что думаете?
лучше хорошие переводы, чем фикбук. Я джонлок не читаю, но у меня в другом каноне такая беда: контента от русскоязычных авторов днём с огнём, а тот, который есть, качества очень среднего. А переводы есть очень неплохие. Догоняюсь переводами

URL
2018-01-28 в 23:55 

тот анон "с переводами" на инсайде сам сказал, что дальше драбблов выкладку не смотрел. у джонлоков миди приличного размера - все авторские. кроссоверы.

URL
2018-01-28 в 23:56 

лучше хорошие переводы, чем фикбук. есть такое. переводы годные, в любом случае. а кроме джонлока что-то переводилось?

контента от русскоязычных авторов днём с огнём мормор, что ли?

URL
2018-01-28 в 23:56 

лучше хорошие переводы, чем фикбук.
+1
С точки зрения читателя, если контент хорош, то какая разница, откуда он. А вот с точки зрения престижа команды и прочих попыток помериться чем-нибудь, конечно, нехорошо, односторонне и прочее такое.

URL
2018-01-29 в 00:00 

контента от русскоязычных авторов днём с огнём мормор, что ли?
не, совсем-совсем другой фандом. Вообще никакого отношения к шх)

URL
2018-01-29 в 00:02 

С точки зрения читателя, если контент хорош, то какая разница, откуда он.

Да. С другой стороны, лично мне от команды хотелось бы как у BeautifulFiction работ. Или вроде "Парадоксов". Потому что джонлок мне не ОТП, но с таким эмоциональным накалом и верибельностью я буду читать даже шерлолли (но это уже к команде ШХ). И там вот не суть, перевод, не перевод.

URL
2018-01-29 в 00:03 

то есть тут принципиально видят только полтора переводных драббла на сто слов и абсолютно не замечают авторских текстов на многие тысячи? ну-ну.

URL
2018-01-29 в 00:06 

то есть тут принципиально видят только полтора переводных драббла на сто слов и абсолютно не замечают авторских текстов на многие тысячи? ну-ну.
Я пока их вообще не читала, про переводы и авторские тексты отвечаю в общем, а не применительно к команде.

URL
2018-01-29 в 00:07 

Я пока их вообще не читала, про переводы и авторские тексты отвечаю в общем, а не применительно к команде.
+1

URL
2018-01-29 в 00:12 

Да ладно вам, у джонлоков макси авторское в выкладке, что вы на переводные драбблы брюзжите?

URL
2018-01-29 в 00:22 

Да ладно вам, у джонлоков макси авторское в выкладке, что вы на переводные драбблы брюзжите?

Да это не брюзжание, сказали же, что хорошие переводы, ну. Брюзжание было бы, если "вот мало того что переводы, так и тексты фу". Норм они. Там все же знают переводчика и все знают, что она не вносит фигню.

URL
2018-01-29 в 00:27 

Да это не брюзжание
Там началось с принесенного мнения про "вывозят команду переводами", я про ту реплику и писала :)
Сама считаю, что хороший перевод - это тоже большой труд. Да, я знаю английский и могу почитать в оригинале. Но часто ленюсь рыться в куче англоязычных фиков и искать годноту. А тут за меня все откопали и принесли, благодать.

URL
2018-01-29 в 00:31 

я не понял этой претензии на инсайде, если бы анон заглянул дальше драбблов, то есть еще в 13 постов, он бы увидел авторские тексты в количестве. но видимо тому анону хотелось чисто говница кинуть, и у него получилось

URL
2018-01-29 в 00:32 

Сама считаю, что хороший перевод - это тоже большой труд. согласна. это не просто на черновую перевести, это ещё и адаптировать текст. чтобы был и смысл, и от оригинала не отходил, и читабелен, и ещё и с изюминкой.

URL
2018-01-29 в 00:38 

согласна. это не просто на черновую перевести, это ещё и адаптировать текст.
Вот именно. Авторские тексты я сажусь и пишу в один прием. Максимум еще раз перечитаю, чтобы по мелочи поправить. Перевод я делаю всегда в два приема. Сначала черновик, чтобы смысл передать. Потом, спустя пару дней, полная вычитка начисто, чтобы убрать следы подстрочника, переформулировать диалоги и придать им более естественный вид, вычистить машинально переведенные притяжательные местоимения. Да, на идею время не тратится, но шлифовка значительно более трудоемкая, чем у авторского текста.

URL
2018-01-29 в 00:42 

Авторские тексты я сажусь и пишу в один прием. Максимум еще раз перечитаю, чтобы по мелочи поправить.
у меня для тебя плохие новости, анон

URL
2018-01-29 в 00:43 

оу, даже появилось обсуждение
я думала, фандом уже почти труп

URL
2018-01-29 в 00:46 

у меня для тебя плохие новости, анон
Почему же?:-D Я для себя давно нашла оптимальный способ писать авторские фики - идея может оформляться в голове месяцами, а написать непременно нужно на одном дыхании, иначе получается вымученно. Доказано фидбэком - то, что я писала долго и упорно, всегда встречали сдержанно, а написанное за один присест нравилось куда больше.

URL
2018-01-29 в 00:50 

идея может оформляться в голове месяцами, а написать непременно нужно на одном дыхании, иначе получается вымученно. Доказано фидбэком - то, что я писала долго и упорно, всегда встречали сдержанно, а написанное за один присест нравилось куда больше.
и я даже тебе поверю. Вот только хорошая идея не равно качественный текст. Зайди, вон, в топ фикбука. Там народ идеи тоже любит, а что со стилистикой... Да кого это волнует, если читатели лопают. Ну, тоже позиция, чоуж. А потом появляются нежно трахнутые Майкрофты, над которыми инсайд годами пляшет

URL
2018-01-29 в 00:54 

Вот только хорошая идея не равно качественный текст. Зайди, вон, в топ фикбука. Там народ идеи тоже любит, а что со стилистикой... Да кого это волнует, если читатели лопают. Ну, тоже позиция, чоуж. А потом появляются нежно трахнутые Майкрофты, над которыми инсайд годами пляшет
Увы, аргументов против твоего предположения у меня нет, я ведь анон, и ты никогда не сможешь оценить мои работы :) Нежно трахнутых Майкрофтов писать не доводилось. Но, возможно, тебе бы не зашло в моих текстах что-то еще.

URL
2018-01-29 в 00:59 

Анон, а ты пишешь и сразу несешь, или у тебя где-то до выкладки появляется бета и фиксит всё?

URL
2018-01-29 в 01:03 

Анон, а ты пишешь и сразу несешь, или у тебя где-то до выкладки появляется бета и фиксит всё?
Я думала, что на ФБ и ЗФБ небеченные тексты в выкладки не берут. Конечно, есть бета.

URL
2018-01-29 в 01:08 

А я не понял наезда на анона. Я тоже так пишу. Не макси, а драбблы и мини вполне норм практика. У меня еще беда: если за раз не сделаешь, так, может, вообще никогда уже не вернешься. Понятное дело, что все это не на коленке сляпано, а потом сразу в выкладку. Написал - вычитал - отложил. Потом еще разок на следующий день, и можно нести людям, а там и беты подтянутся.

URL
2018-01-29 в 01:10 

Я думала, что на ФБ и ЗФБ небеченные тексты в выкладки не берут. Конечно, есть бета.
Всякое бывает, от команды зависит. Плюс лично видел случаи, когда автор браковал половину правок и говорил "А я так вижу!". И всё, и кэп почему-то разрешал тащить дальше.

URL
2018-01-29 в 01:12 

А шерлоколеди всё-таки кто-то смотрел? Как оно? и как основная команда по ШХ?

URL
2018-01-29 в 01:13 

так наезд был не на сажусь и пишу в один прием. Многие так делают. Наезд был скорее на Максимум еще раз перечитаю, чтобы по мелочи поправить. Я даже отвечать на следующий пассаж не стал. Если автор искренне верит, что слепил таким образом конфетку, то на здоровье)

Написал - вычитал - отложил. Потом еще разок на следующий день, и можно нести людям, а там и беты подтянутся.
ты, наверное, сам чувствуешь разницу с предыдущим подходом )

URL
2018-01-29 в 01:16 

У ШХ текст про оперу зашёл и про веночки.

URL
2018-01-29 в 01:20 

И про Майка зачетный. Заглянул и теперь отрваться не могу.

URL
2018-01-29 в 01:20 

У ШХ текст про оперу зашёл и про веночки. это в визитке?

URL
2018-01-29 в 01:23 

Если не путают, то самый первый драббл про веночки по акд. Затейники.

URL
2018-01-29 в 01:25 

Обыграли замечания, что веночки на надгробные похожи.

URL
2018-01-29 в 01:36 

Ржу над Шерлоком-генетиком

URL
2018-01-31 в 00:39 

Слушайте, анончики, а это что, тренд такой новый - ШХ и домашние животные? То коты, то собаки...

URL
2018-01-31 в 06:44 

То коты, то собаки...
То козлы... :lol: :facepalm3:

URL
2018-01-31 в 06:50 

на инсайде вот про них писали, что вывозят команду исключительно переводами (да, хорошими, факт, но а оригинальный контент?), что думаете?
Что это полная фигня! Я прямо протащился от миди, которых додали! Вот что вывозит команду! Да и все остальные там на уровне, хоть переводы, хоть нет. Я, наоборот, очень не люблю малые размеры, так что прямо сплясал в честь джонлоковской выкладки!
Сейчас пойду майстрады читать.
Баб вообще читать не буду. А общий гляну.

URL
2018-01-31 в 09:11 

Баб вообще читать не буду.

И зря

URL
2018-01-31 в 09:18 

И зря
Гость, мб, но не люблю я их в нашем фандоме. Прямо всех скопом! :nope:

URL
2018-01-31 в 09:24 

мне лично Джонлоки очень додали и переводами и своими фиками.

URL
2018-01-31 в 09:34 

А шерлоколеди всё-таки кто-то смотрел?
Я понадкусывал драбблы и мини. У них много АКД, причем с лебедиными персонажами. Но мне многое из АКД понравилось, очень приятные зарисовки. По ВВС ничего не особенно не зацепило.
Поглядываю на миди, но сомневаюсь, я так-то не по АКД.

URL
2018-01-31 в 10:20 

Слушайте, анончики, а это что, тренд такой новый - ШХ и домашние животные? То коты, то собаки...
Наверное, это из серии "дети и животные на съемочной площадке обязательно всех затмят". Легкий способ написать милый и/или трогательный фик. Дети в ШХ многим кажутся лишними, а против животных вроде никто не возражает.

URL
2018-01-31 в 15:37 

Если во всем правительстве был человек, осанку которого можно было бы назвать королевской, им, несомненно, являлся Майкрофт Холмс. Нарочитая небрежность ловко маскировала штыреобразную основу и выверенность движений, а легкая грация вызывала зависть даже у жены премьера Люксембурга. Или мужа. В общем-то, без разницы. Однако на сей раз его прямота в большей мере напоминала неудачно зафиксированную фазу столбняка.
Авторство пронзается с первого абзаца :facepalm:
Не понимаю оргов Майстрада. Ладно, с натяжкой понятно, почему они взяли эту авторку в команду. Совместный упорос, все дела - вместе курим любимое отп (хотя после летних плясок на инсайде смелое решение). Но почему они её пиздец пустили в конкурсную выкладку, толком не отбетив перед этим, да ещё и в первых рядах?

URL
2018-01-31 в 15:47 

чтобы отпугнуть слабонервных? :lol:
или вспомни визитку сборной. в моде шок-контент.

URL
2018-01-31 в 15:57 

Анон, что за автор, я не в курсе, кого ты пронзил? Что за пляски на инсайде летом, давай кулстори

URL
2018-01-31 в 16:07 

штыреобразную основу
Метафора, однако:susp:
А авторка, как ни крути, летом набрала под выкладками много комментариев. Не знаю, голосовали ли за нее, но внимание привлекла. Шок-контент, ага.

URL
2018-01-31 в 16:11 

Если во всем правительстве был человек, осанку которого можно было бы назвать королевской, им, несомненно, являлся Майкрофт Холмс. Нарочитая небрежность ловко маскировала штыреобразную основу и выверенность движений, а легкая грация вызывала зависть даже у жены премьера Люксембурга. Или мужа. В общем-то, без разницы. Однако на сей раз его прямота в большей мере напоминала неудачно зафиксированную фазу столбняка.
зубы вязнут(

URL
2018-01-31 в 16:20 

Анон, что за автор, я не в курсе, кого ты пронзил? Что за пляски на инсайде летом, давай кулстори
Летом шерлоки принесли в выкладках дженовый Майстрад, как бы это ни звучало. Стилистику ты видишь выше, с логикой и обоснуем ещё хуже. На инсайде вяленько отметили неудачное использование слова, а в ответ набежала авторка и развлекала инсайд вплоть до деанона. Даже похвасталась, что советовалась с ветеринарами, когда описывала ранение Майкрофта или кого там

URL
2018-01-31 в 16:22 

А авторка, как ни крути, летом набрала под выкладками много комментариев. Не знаю, голосовали ли за нее, но внимание привлекла. Шок-контент, ага.
Здесь, на анонимке, она кому-то зашла. Помню, долго анон расхваливал её небанальность.

URL
2018-01-31 в 16:25 

Здесь, на анонимке, она кому-то зашла.
На Инсайде, помнится, кто-то даже писал, что пытался ей оставить заявку. Хотел, чтобы она написала, как Эвр покалечили, убили и расчленили. Но автор отказал!

URL
2018-01-31 в 16:37 

На Инсайде, помнится, кто-то даже писал, что пытался ей оставить заявку
Ну, на вкус и цвет. Я бы написал под заявкой: кгб просьба не беспокоиться :lol:

URL
2018-01-31 в 18:24 

Не понимаю оргов Майстрада
Ну как же. Автора постоянно пронзают то на инсайде, то здесь - имя команды постоянно на слуху. Агрессивная реклама. Кроме того, только недавно перетирали тему громоотводов: специально взять в выкладку дерьмецо, чтобы другие работы не трогали. Ну и... :smirk:

URL
2018-01-31 в 18:49 

не вижу ничего ужасного в цитате. Ты, анон, реального ужаса что ли не видел в выкладках? Ну наивный новичок тогда.

URL
2018-01-31 в 18:54 

Да-да, анон, там всё атлищна в этой цитате. Начиная штыреобразным и заканчивая фиксированной фазой столбняка. Очень яркие, неизбитые метафоры :chup2:

URL
2018-01-31 в 19:43 

заканчивая фиксированной фазой столбняка
Насчет столбняка автор наверняка с ветеринарами советовался.

URL
2018-01-31 в 19:51 

Ты, анон, реального ужаса что ли не видел
Офигенный аргумент. Есть тексты ещё дерьмовей, поэтому этот не дерьмо. А если с йа сравнить, то вообще небо и земля. Но оно так не работает, анон. Этот текст даже не среднее по больнице. Он откровенно плохой - упс, - сколько бы дерьма ещё не тащили в выкладки другие команды

URL
2018-01-31 в 23:00 

Наверное, это из серии "дети и животные на съемочной площадке обязательно всех затмят". Легкий способ написать милый и/или трогательный фик. Дети в ШХ многим кажутся лишними, а против животных вроде никто не возражает.
Ну, детей в ШХ тоже бывало достаточно. :))) Хотя, конечно, возмущения возникали, да.
Просто зашла тут к Обнимашкам на ШХ - а там тоже живность. Вот и подумала: может, мода такая?

URL
2018-01-31 в 23:24 

это есть один ебанутый на собаках автор. я на него подписан на другом ресурсе. подписался, потому что раньше чел писал годное. но сейчас у него зоо-обострение: что ни пост, то розовые слюни, которые шерлаг пускает на сабачек. песдес просто.

URL
2018-01-31 в 23:39 

это есть один ебанутый на собаках автор.
Понятно. Спасибо, анон. :)

что ни пост, то розовые слюни, которые шерлаг пускает на сабачек
А собачки-то разных пород хоть? :)))

URL
2018-02-01 в 00:02 

А собачки-то разных пород хоть? чаще не упоминается. но точно помню лабрадоров и то ли хаски, то ли маламутов. а вообще, челу нельзя показывать фото собак: сразу напишет слюноточивую историю, как шерлачка удочерил всех щеночков в радиусе 10 миль. тьфу, блеать.

URL
2018-02-01 в 09:30 

что ни пост, то розовые слюни, которые шерлаг пускает на сабачек
Ну, Шерлок и по канону собак любит, но не до розовых слюней, конечно:D

URL
2018-02-01 в 10:24 

Если во всем правительстве был человек, осанку которого можно было бы назвать королевской, им, несомненно, являлся Майкрофт Холмс. Нарочитая небрежность ловко маскировала штыреобразную основу и выверенность движений, а легкая грация вызывала зависть даже у жены премьера Люксембурга. Или мужа. В общем-то, без разницы. Однако на сей раз его прямота в большей мере напоминала неудачно зафиксированную фазу столбняка.

А что за фик? Дайте ссылку

URL
2018-02-01 в 10:57 

Да я уже не помню, анон. Вон, наверху ссылка на выкладку майстреда. Это была мелкоформа, попалась буквально сразу - значит, чуть ли не в первом посте. И это джен

URL
2018-02-01 в 12:01 

Нашёл, ага. Короче, я не знаю этого автора. А нахуя он на инсайд приходил? А он вообще из какого фандома в ШХ попал?

URL
2018-02-01 в 12:06 

А нахуя он на инсайд приходил?
Ну как же. Аноны же ругали его фики. Он защищалсо :nun:
Он вроде говорил, что в нескольких фандомах. Если честно, я не особо за дискуссией следил- просто он там плясал без остановки, невозможно было не заметить. Ник у него KGB. Не помню, были ли какие-то приставки к нику. Может, ты встречал его где-нибудь ещё

URL
2018-02-01 в 13:47 

Ну, Шерлок и по канону собак любит,
Это где?

URL
2018-02-01 в 15:17 

Ник у него KGB. Не помню, были ли какие-то приставки к нику. Может, ты встречал его где-нибудь ещё

чет я его не помню. и в каталоге тоже его нет sherlockbbc.diary.ru/p188998458.htm с фикбука что ли принесло:nope:

URL
2018-02-01 в 15:30 

Это где?
Ну, я про канон ВВС. В детстве он хотел собаку, но не завели, потому что у отца была аллергия. И с бладхаундом из четвертого сезона мило возился.

URL
2018-02-01 в 16:28 

это есть один ебанутый на собаках автор. я на него подписан на другом ресурсе. подписался, потому что раньше чел писал годное. но сейчас у него зоо-обострение: что ни пост, то розовые слюни, которые шерлаг пускает на сабачек. песдес просто.
То есть там ты на автора подписан, а сюда за глаза ходишь поливать? Ну и дрянь же ты.

URL
2018-02-01 в 16:33 

с фикбука что ли принесло
Да не знаю, анон. Мне, в общем-то всё равно. Пишет она плохо, пляски устраивает с приосаниванием. Просто недоумение вызывают орги, которые без редактуры её нетленки в выкладку берут. Ну, может, и правда чёрный пиар и громоотвод, не знаю. Тогда понятно, конечно

URL
2018-02-01 в 16:44 

Мне кажется, эта дама слишком приосанистая, она и перед оргами, наверное, также себя ведет, каждую свою эту штыреобразную основу отстаивает.

URL
2018-02-01 в 17:51 

Мне кажется, эта дама слишком приосанистая
Если вспомнить, как она на "контингент" инсайда нос кривила, там же сидючи, и мизинчики оттопыривала, то может ты и прав, анон :D

URL
2018-02-18 в 14:08 

более сорока постов у джонлока :buh:
Вы пять лет готовились к игре?

URL
2018-02-18 в 14:12 

Джонлок, а у вас там майстрад не пробегает где-нибудь хотя бы фоном? Если пробегает, пофорсите, плз

URL
2018-02-18 в 14:19 

более сорока постов у джонлока :buh:
Вы пять лет готовились к игре?

Мы просто очень любим Джона и Шерлока

Джонлок, а у вас там майстрад не пробегает где-нибудь хотя бы фоном? Если пробегает, пофорсите, плз

Миник "На столе". В макси не помню

URL
2018-02-18 в 14:21 

Спасибо, анон!

URL
2018-02-18 в 14:32 

Джонлоки, вам надо проверить правильность определения миди. У вас там миди по 40000 слов.

URL
2018-02-18 в 14:37 

Я не из джонлоков, но мне интересно: а в чем проблема?

URL
2018-02-18 в 14:41 

У зфб свои определения размеров текста. Точные цифры не скажу, сама не помню. Но такое количество это точно макси.

URL
2018-02-18 в 14:43 

На ЗФБ нет понятия макси, так что все идёт как миди

URL
2018-02-18 в 14:46 

О как! Тогда простите.

URL
2018-02-18 в 14:53 

У зфб свои определения размеров текста. Точные цифры не скажу, сама не помню. Но такое количество это точно макси.
До 1к слов драббл
До 4к мини
До 15к миди, потом макси - это на фб
А на зфб всё, что больше 4к, - миди, хоть 200к принеси

URL
2018-02-18 в 16:34 

Аноны, а вас удобно, что у джонлоков в миди каждая глава висит в отдельном посте?

URL
2018-02-18 в 16:45 


Аноны, а вас удобно, что у джонлоков в миди каждая глава висит в отдельном посте?

ну, в одном посте удобнее, конечно, но не конец света. Главное, что не айфреймом, когда весь текст в одном маленьком окошке прокручивается - вот что я ненавижу.
А отдельными постами гораздо удобнее верстать и править, если ошибся где.

URL
2018-02-18 в 16:54 

комментарии вмещают мало символов, ты хочешь, анон, чтобы тебе монстромиди на 60К положили в комментах под одним постом? ты представляешь, сколько их будет:lol:

URL
2018-02-18 в 16:59 

Не под одним. Допустим, не поместившийся в основной пост хвост третьей главы.

URL
2018-02-18 в 17:01 

Анон, ты не поверишь, но мы собирались 100к с хвостиком в комменты разносить. А теперь призадумались.

URL
2018-02-18 в 17:13 

Не под одним. Допустим, не поместившийся в основной пост хвост третьей главы.

А ты как, анон, его хочешь в комментах читать? С дизайном или без? Дизайн может не лезть тупо в комменты, вот и все объяснения

URL
2018-02-18 в 17:16 

Анон, ты не поверишь, но мы собирались 100к с хвостиком в комменты разносить. А теперь призадумались.

уху, текст+код
если у вас он один такой, религия вполне позволяет положить его в несколько постов

URL
2018-02-18 в 17:22 

Анон, ты не поверишь, но мы собирались 100к с хвостиком в комменты разносить
у нас почти каждую игру бывают монтротексты - мы всегда в комментах выкладывали. Думаю вот со следующей игры постами выложиться

URL
2018-02-21 в 21:34 

Чо-то как тихо в лесу... Рейтинг никто не читал?

URL
2018-02-21 в 21:37 

Уже на инсайде обсудили всё )

URL
2018-02-21 в 22:20 

Уже на инсайде обсудили всё )

мастрайд обсудили, да х))

URL
2018-02-21 в 22:24 

мастрайд обсудили, да х))
ещё шерлоков вроде обсуждали

URL
2018-02-21 в 22:29 

ещё шерлоков вроде обсуждали

упустила, а что они? там "Варвар" потрясающий, на мой взгляд.

URL
2018-02-21 в 22:32 

Уже на инсайде обсудили всё )
мастрайд обсудили, да х))

Анон слоупок, поэтому опоздал. :( А как обсудили, обругали, как обычно, или чего хорошего тоже сказали? :gigi:

URL
2018-02-21 в 22:36 

упустила, а что они? там "Варвар" потрясающий, на мой взгляд.
я майстрадоанон, анон) поищи в предыдущем треде поиском

А как обсудили, обругали, как обычно, или чего хорошего тоже сказали?
про Кентавра и Нелюдей говорили всякое, но в том числе хвалили. Журнал желаний или что-то в этом роде обваляли в говне по уши (заслуженно, имхо). Цикл 7 грехов хвалили. Огденское хвалили и ругали - одним зашло другим нет. Конец анонса :D

URL
2018-02-22 в 00:12 

Конец анонса :D
Спасибо, добрый анончик! :red: Краткое содержание - наше всё в мире современных скоростей. :-D

URL
2018-02-22 в 09:43 

упустила, а что они?
Там всего один отзыв был и только на драбблы. Но на позитиве отзыв.

URL
2018-02-22 в 17:16 

Уже на инсайде обсудили всё )
черт побери, анон всё проебал, теперь там и не найдешь...

Конец анонса :D
Спасибище, анон! :friend:

Я чет заглянул в выкладку и понял, что читать всю эту ораву в лом...
аноны могут посоветовать, что читать в нашем фандоме достойного из высокого рейтинга?

URL
2018-02-25 в 13:31 

Почему-то по выкладкам всех четырех команд на ЗФБ складывается стойкое впечатление, что они пишут по сериалу, который люто ненавидят. Либо смотрели одним глазом или и вовсе слышали о нем по пересказам.
Так коверкать героев, выдавать черное за белое, белое за черное, представлять взрослых мужиков бабами-истеричками в климаксе и убивать всех подряд слезовыжимательным способом - это... У меня нет слов. Тут с подругой на днях глянули пару серий, а потом я прошлась по выкладкам... Авторы, вы пишете вообще каких-то левых, далеких от сериала людей. Ладно, это тараканы в вашей голове, но не надо подписывать их именами персонажей ВВС.

URL
2018-02-25 в 13:34 

Они бы никогда, да, анон?

URL
2018-02-25 в 13:39 

Почитай последний комикс. Мне он зашел больше всех текстов на игре своими персонажами и историей.

URL
2018-02-25 в 13:45 

складывается стойкое впечатление, что они пишут по сериалу, который люто ненавидят. Либо смотрели одним глазом или и вовсе слышали о нем по пересказам
Тут с подругой на днях глянули пару серий
Анон, я надеюсь, ты-то канон знаешь не по «с подругой на днях глянули пару серий»:susp: Их там тринадцать штук, в том числе и раскрывающие героев далеко не с самой лучшей стороны.
И вообще... Выставление мужиков бабами-истеричками — это проблема мультифандомная. Авторы обычно женщины, а женщине убедительно написать мужскую психологию часто бывает сложно. «Убивать всех подряд слезовыжимательным способом» — это дешевый и сердитый рецепт добавить драматизма в фик. Ты как будто вчера начал знакомиться с фандомным творчеством.

URL
2018-02-25 в 13:58 

складывается стойкое впечатление, что они пишут по сериалу, который люто ненавидят.
не знаю, но у меня в ряде работ возникло впечатление, что авторы любят героев какой-то странной и непонятной лично мне любовью
наверняка встречали таких фанаток, которые с искренней любовью могут говорить о своем любимом персонаже\актере что-то вроде "а наш-то дурак вчера приперся в неглаженой рубашке, зевал во всю пасть и все чесался за ухом, свинюшка, и на вопрос простой не смог ответить, идиотина" и т.д.
Но для постороннего (нефандомного, некомандного) человека это выглядит издевательством
и вот пару раз такое в работах мне встретились, хотя я, конечно, пристрастен, когда так отзываются о моих любимых героях

URL
2018-02-25 в 14:03 

и вот пару раз такое в работах мне встретились, хотя я, конечно, пристрастен, когда так отзываются о моих любимых героях
Я тоже не люблю нарочитого унижения героев ради веселья. Но если автор перегибает палку в другую сторону и пишет сияющего Марти-Сью без единого изъяна, это тоже фигня.

URL
2018-02-25 в 14:07 

Анон, я надеюсь, ты-то канон знаешь не по «с подругой на днях глянули пару серий» Их там тринадцать штук, в том числе и раскрывающие героев далеко не с самой лучшей стороны.
Я в фандоме с первого сезона, так что канон знаю, да. Потому и смотрю офигевшими глазами на то, что выкладывают команды, которые приписывают каким-то левым людям сериальные имена. :susp:
На прошлых играх я всегда находил работы, которые были с узнаваемыми персонажами, с любовью к канону, а сейчас вот две выкладки текстов прошло - и все мимо. Что-то подобное наблюдалось после 2 сезона, когда шел вал текстов про страдающего Джона и гдетышлялсяскотина Шерлока, тогда авторы как взбесились и начали насиловать и избивать Шерлока всеми способами. Но сейчас эта ненависть направлена уже против всех героев, и я чесговоря в легком ахуе.:susp:
Почему-то хочется послать авторов или к психотерапевту, или в другой фандом. Волосы шевелятся читать то, что уже выложили они.

URL
2018-02-25 в 14:07 

Я тоже не люблю нарочитого унижения героев ради веселья. Но если автор перегибает палку в другую сторону и пишет сияющего Марти-Сью без единого изъяна, это тоже фигня.
та же, но что-то я здесь редко встречала марти

URL
2018-02-25 в 14:09 

Но для постороннего (нефандомного, некомандного) человека это выглядит издевательством
и вот пару раз такое в работах мне встретились, хотя я, конечно, пристрастен, когда так отзываются о моих любимых героях

О, понимаю о чем ты говоришь, анон. :friend: Особенно этим грешит майстрад, причем парой даже на уровне визитки. Довольно мерзкое чувство, когда об английских джентльменах пишут в манере хамовитой деревенской бабы.

URL
2018-02-25 в 14:10 

*порой быстрофикс

URL
2018-02-25 в 14:10 

о, вечер "обосри команды" начался. *достает попкорн*

URL
2018-02-25 в 14:13 

а где в визитке майстрада их оскорбляли?

URL
2018-02-25 в 14:13 

об английских джентльменах пишут в манере хамовитой деревенской бабы
Ну, анончик, о джентльменах в манере джентльменов уже написал Конан Дойл.

URL
2018-02-25 в 14:14 

ХЗ, анон. Для меня фандом — это всегда гипертрофированный взгляд на исходник. Очень эмоциональный и субъективный, с обязательной долей ООС и хэдканона. Написать точно как канон ни у кого никогда не выйдет, каждый додумывает что-то свое. И нужно быть готовым к тому, что это «свое» может изрядно удивить и оттолкнуть, не зря же столько разговоров про сквикающие тексты. Жаль, что на этот раз у тебя в текстовых выкладках сплошные сквики, но раз на раз не приходится.

хочется послать авторов или к психотерапевту, или в другой фандом
А взамен, надо полагать, чудесным образом материализуются психически устойчивые авторы, которые будут писать только то, что тебе нравится? Мне тебя в ответ хочется послать в посты заявок, их перед играми всегда выкладывают. Сформулируй свое видение. Возможно, кто-то вдохновится.

URL
2018-02-25 в 14:16 

о, вечер "обосри команды" начался
Причем на этот раз ковровая бомбардировка, чтобы никому не было обидно:D

URL
2018-02-25 в 14:19 

Я в мультифандомных темах встречала шипперов криденса и каждый раз думаю, какое счастье, что все ебанутые на голову там собрались :horror2:

URL
2018-02-25 в 14:21 

хочется послать авторов или к психотерапевту, или в другой фандом

будет ли вообще психически здоровый человек фанатом и писать фанфики? вряд ли, будет писать художественные романы как великие могучие пейсатели

URL
2018-02-25 в 14:22 

Причем на этот раз ковровая бомбардировка, чтобы никому не было обидно

:lol::lol::lol::lol:

URL
2018-02-25 в 14:24 

будет ли вообще психически здоровый человек фанатом и писать фанфики? вряд ли, будет писать художественные романы как великие могучие пейсатели
Да ты чего, анон? Нормальный психически здоровый человек вообще писать не будет, это занятие для невротиков! Он будет деревья сажать, дома строить, сексом заниматься, детей растить, в гости ходить, а уж никак не придумывать что-то ради ослабления собственных внутренних психологических конфликтов.

URL
2018-02-25 в 17:41 

Я в мультифандомных темах встречала шипперов криденса и каждый раз думаю, какое счастье, что все ебанутые на голову там собрались

люто плюсую, анончик!

URL
2018-02-26 в 00:26 

Он будет деревья сажать, дома строить, сексом заниматься, детей растить, в гости ходить

Все то же самое огромное количество людей делает для ослабления собственных внутренних психологических конфликтов

URL
2018-02-26 в 08:54 

Он будет деревья сажать, дома строить, сексом заниматься, детей растить, в гости ходить

Все то же самое огромное количество людей делает для ослабления собственных внутренних психологических конфликтов


Это ты к чему? Мы на пятой странице обсуждения ЗФБ пришли к выводу, что все авторы психи и им надо срочно сажать деревья, рожать детей и идти в гости, а не заниматься всякой ересью? Видели бы этот мотивирующий вывод в инсайдовских тредах про фидбэк:lol:

URL
2018-02-26 в 09:31 

Это ты к чему?

а потому что какая-то высокомерная ебашанка притащилась, которая решила быть менеджером чужой жизни и отправить всех авторов к психиатру и научить их правильно писать по ВВС

URL
2018-02-26 в 09:40 

Тут с подругой на днях глянули пару серий, а потом я прошлась по выкладкам... Авторы, вы пишете вообще каких-то левых, далеких от сериала людей. Ладно, это тараканы в вашей голове, но не надо подписывать их именами персонажей ВВС.
анон, ну ты расскажи, какие 2 серии ты посмотрел и что у кого потом прочитал. где конкретика?:D

URL
2018-02-26 в 09:46 

анон, ну ты расскажи, какие 2 серии ты посмотрел и что у кого потом прочитал. где конкретика?

да какая конкретика? анон пиздит как дышит, то 2 серии посмотрел, то уже овердохуя времени в фандоме и знает всех и вся и как надо. хуйня все это и пиздеж, кто давно в фандоме видел побольше 2 серий

URL
2018-02-26 в 10:25 

По-моему, анон с двумя сериями просто вбросил от скуки. И слился.

URL
2018-02-26 в 12:19 

Тем, кто читает жопой, конкретика не нужна: две серии пересмотрел недавно с подругой, сам в фандоме давно. Вы сериал с друзьями не пересматриваете? По вам и видно, иначе не писали бы такую ересь, с которой ржот весь Инсайд, все эти влажные фантазии закомплексованных барышень про Шерлока, отсасывающего Джону под столом, типаюмор с заместительными (такое уже писали год назад, тогда это было хотя бы оригинально), ну и многословные приключения бабоГрега и отупевшей истерички Майкрофта.
Впрочем, пишите еще, будет с чего Инсайду ловить лулзы.

URL
2018-02-26 в 12:27 

По вам и видно, иначе не писали бы такую ересь, с которой ржот весь Инсайд, все эти влажные фантазии закомплексованных барышень про Шерлока, отсасывающего Джону под столом, типаюмор с заместительными (такое уже писали год назад, тогда это было хотя бы оригинально), ну и многословные приключения бабоГрега и отупевшей истерички Майкрофта.
так, уже лучше. а что у остальных 2 команд плохого?

URL
2018-02-26 в 12:33 

авторы надрачивают на свои фантазии, инсайд веселится значит все отлично, все получают удовольствие, ты чего такой раздраженный?

URL
2018-02-26 в 12:35 

Очень жирно, анон. Аж с экрана капает.

URL
2018-02-26 в 13:58 

О, не слился. Молодец, я тебя недооценил. Еще что-нибудь напиши, грозный критик всего и вся.

URL
2018-02-26 в 14:00 

Вы сериал с друзьями не пересматриваете?
Ни одному из моих друзей он не понравился, поэтому приходится пересматривать в одиночестве... плак-плак.

URL
2018-02-26 в 14:30 

Анон, правда жирно. На том же инсайде веселее обсуждают, сходи поучись и приходи кусаться. А то ты как будто Америку открыл, что фанфикшн про кинки-сквики, собственные фантазии и зачастую отход от канона. Мы ж не знали.

А про психотерапевта и невротиков чот подумалось, что если раньше было грешновато на что-то дрочить, то теперь и сублимировать тоже как-то не очень... :shuffle:

URL
2018-02-26 в 15:57 

Ты палишься, ой палишься:lol: Значит, Шерлоку у Джона под столом отсасывать нельзя, это ужас-ужас, а ебать Шерлока Магнуссеном как породистого дога - это нормуль такой. Все ясно из какой ты команды, обиженка

URL
2018-02-26 в 15:58 

И нехуй было из такого далека заходить

URL
2018-02-26 в 16:03 

я не тот анон, но щитаю, что Шерлоку можно всё:D

URL
2018-02-26 в 16:05 

Шерлоку можно всё
То есть и отсасывать у Джона под столом, и быть ебомым Магнуссеном как дог (или как догом, я запутался)? :popcorn:

URL
2018-02-26 в 16:09 

быть ебомым бля, оно зделало май дей! :lol::five:

URL
2018-02-26 в 16:09 

То есть и отсасывать у Джона под столом, и быть ебомым Магнуссеном как дог (или как догом, я запутался)?
и с Джимачкой решать задачки в перерывах между сексом!:lol: и с Ирэн бдсмиться! :pozit:

URL
2018-02-26 в 16:14 

Кароче, вывод: Шерлок шлюх.

URL
2018-02-26 в 16:14 

быть ебомым :lol::lol::lol:

URL
2018-02-26 в 16:16 

Шерлок шлюх
Это тяжелое бремя — быть главным героем канона, у которого большой фандом. Приходится постоянно ебать и быть ебомым.

URL
2018-02-26 в 16:19 

Приходится постоянно ебать и быть ебомым.
есть пейринги и без Шерлока:D там ебут и ебомы другие!

URL
2018-02-26 в 16:23 

Шерлок шлюх

а был асексуалом, все так прекрасно начиналось:lol:

URL
2018-02-26 в 16:24 

ЕБОМЫ сука
ебомы:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
ору

URL
2018-02-26 в 16:25 

как молоды мы были
как ебомы

URL
2018-02-26 в 16:28 

Анон с двумя сериями, ну ты все ж немного раскачал анонимку, молодец. Приходи еще.

URL
2018-02-26 в 16:34 

ебомым Магнуссеном как дог (или как догом
Слушайте, а что, и такое было, про дога? *заинтересованно*

URL
2018-02-26 в 16:35 

зоофилия форевер! :pozit:

URL
2018-02-26 в 16:37 

Слушайте, а что, и такое было, про дога?
ЕБОМ КАК ДОЖЕНЬКА
*извините, меня что-то несет*

URL
2018-02-26 в 16:38 

зоофилия запрещена на битве - унижает чувства животных.

URL
2018-02-26 в 16:39 

ЕБОМ КАК ДОЖЕНЬКА
*извините, меня что-то несет*

несись дальше! :hlop::popcorn:

URL
2018-02-26 в 16:40 

зоофилия запрещена на битве - унижает чувства животных
Ага. А некрофилия унижает достоинство трупака. :weep2: *анон, которому недодали некрофилии

URL
2018-02-26 в 16:41 

раскачал анонимку, молодец
Отражает:lol::five:

URL
2018-02-26 в 16:48 

зоофилия запрещена на битве - унижает чувства животных
А не на битве? И, кстати, она с самого начала запрещена или после волны протестов униженных и прочих причастных?

ЕБОМ КАК ДОЖЕНЬКА
:lol: Но тогда уж ебет как доженька. :-D

URL
2018-02-26 в 16:49 

Шерлок шлюх
а был асексуалом, все так прекрасно начиналось

:hlop::hlop::hlop:

URL
2018-02-26 в 17:07 

ЕБОМ КАК ДОЖЕНЬКА

эта пять:hlop::hlop::hlop:

URL
2018-02-26 в 17:23 

Слушайте, а что, и такое было, про дога? *заинтересованно*

это из фика про Шерлока и Магнуссена, пейринг такой, фик тут wtf-kombat2018.diary.ru/p214881000.htm

URL
2018-02-26 в 17:31 

Короче, нет там ничего про дога, зато, начитавшись АШХ, я очень своеобразно прочел пассаж про Майкрофта про то, какую позу он предпочитает:
"— Какую козу он предпочитает?"
:shuffle2:

URL
2018-02-26 в 17:34 

жопой ты читаешь или как:

Шерлок не знал, что пугало его больше: тот равнодушный Магнуссен в больнице, который гладил и целовал его руки, или вот этот, глядевший так, словно он породистый датский дог, а Шерлок — его любимый хозяин.

URL
2018-02-26 в 17:35 

Ну прости, анон, быстро пробежался по тексту, надо было дога искать поиском по странице:eyebrow:

URL
2018-02-26 в 17:35 

жопой ты читаешь или как:
О. аскарбленный аффтар пришел. В лучших дого-датских чуйствах!

URL
2018-02-26 в 17:37 

это из фика про Шерлока и Магнуссена
Спасибо за просвещение, анон. :)))

Короче, нет там ничего про дога
Ну, почему? Фраза есть. :))) Может, автор и хотел про дога писать, ан правила ФБ не дали, пришлось про Магнуссена. :gigi:

"— Какую козу он предпочитает?"
:lol: Хотя вот Майкрофту скорее дог подойдет, у коз эстетика и интеллект не те! :gigi:

URL
2018-02-26 в 17:37 

Нелюбитель дога, будь осторожнее. Из-за тебя как минимум я пошел и прочел про дога, хоть и не собирался. Твои посты имеют обратный эффект.

URL
2018-02-26 в 17:38 

у коз эстетика и интеллект не те!
А разве летом не было фика про Майкрофта и козу?

URL
2018-02-26 в 17:42 

А разве летом не было фика про Майкрофта и козу?
там же не Майкрофт с козой был

URL
2018-02-26 в 17:43 

у коз эстетика и интеллект не те! А разве летом не было фика про Майкрофта и козу?
Козла, кажется. И это была вроде как шутка кого-то из фика. )))

URL
2018-02-26 в 17:43 

Майкрофту скорее дог подойдет
Зачем я представил.

там же не Майкрофт с козой был

А. Значит, я не так понял отзывы.

URL
2018-02-26 в 18:36 

Я не понял, вы тут уже Майкрофта с догом ебомы?
Ну ладно, Панин же вот ебет собак. Козу, наверное, ебал бы кто-то, кто ближе к природе, какой-нибудь Генри Баскервиль

URL
2018-02-26 в 18:42 

Пошто я так ржу над этой ебаниной?:lol: Обсудим выкладки, ага.

URL
2018-02-26 в 18:43 

вы тут уже Майкрофта с догом ебомы?
Правильно пишется "у вас тут уже дог Майкрофтом ебом?"
Я отбетиль.

URL
2018-02-26 в 18:47 

Я отбетиль.

Спасибо:friend:

URL
2018-02-26 в 18:48 

Я отбетиль.

отбеть. отбеть меня полностью

*быстрофикс

URL
2018-02-26 в 18:49 

Обсудим выкладки, ага.

а мы разве не? вот про дога, например, обсудили

URL
2018-02-26 в 19:13 

какая феерическая ебанина здесь! :lol:

URL
2018-02-26 в 19:27 

какая феерическая ебанина здесь! :lol:

URL
2018-02-26 в 19:35 

какой сериал, такая и ебанина
по-моему все вполне в духе 4с, только гроба не хватает

URL
2018-02-26 в 19:42 


какой сериал, такая и ебанина
по-моему все вполне в духе 4с, только гроба не хватает

Никогда такого не было, и вот опять. Нормально же сидели!

URL
2018-02-26 в 20:09 

по-моему все вполне в духе 4с, только гроба не хватает
Некрофилии?

URL
2018-02-26 в 20:47 

Некрофилии?

некрофилию надо было после 2 сезона писать
когда Джон раскапывает могилу Шерлока в надежде............ а там пусто! ну или воняет другой мужик, левый

URL
2018-02-26 в 20:55 

Майкрофты догом, а Греги зонтами. До сих пор не знаю как стереть из памяти фик, который шипперам майстрада порекомендовали на инсайде. У ледей вроде было, Майкрофт ебал Грега зонтом пр свидетелях ради того, чтобы это увидела Салли и позволила Антеи выебать зонтом уже ее. Именно так начальство заботится о подчиненных ага. И именно такое любят шипперы. Нет.

URL
2018-02-26 в 20:57 

Правильно пишется "у вас тут уже дог Майкрофтом ебом?"
А почему не наоборот?

по-моему все вполне в духе 4с, только гроба не хватает Некрофилии?
Некрофилию тут тоже просили уже.

URL
2018-02-26 в 21:01 

А почему не наоборот?
Так и быть, можно и наоборот! То есть нельзя, но в мыслях можно.

URL
2018-02-26 в 21:02 

Майкрофт ебал Грега зонтом
Годы берут свое... теперь только зонтом и может.

URL
2018-02-26 в 21:08 

У ледей вроде было, Майкрофт ебал Грега зонтом пр свидетелях ради того, чтобы это увидела Салли и позволила Антеи выебать зонтом уже ее.

Ооо, анончики, дайте ссыль! :dance3:

URL
2018-02-26 в 21:10 

Да прям побежала еще и искать повторно.

URL
2018-02-26 в 21:14 

Ну мало ли, вдруг не все тут такие антишипперы и у кого-то он в загашнике полеживает. :sex2:

URL
2018-02-26 в 21:24 

На самом деле этот текстик безобидный и вроде без больших проёбов в стиле. Вроде в рейтинговых драбблах или мини лежит. Ну кинкнуло кому-то, хоть написано ничего.
По сравнению с отсасывающим под столом Шерлоком чесслово норм

URL
2018-02-26 в 21:26 

По сравнению с отсасывающим под столом Шерлоком чесслово норм

А что с ним не так?
Шерлокбыникада?

URL
2018-02-26 в 21:29 

По сравнению с отсасывающим под столом Шерлоком чесслово норм
А что с ним не так?

+1

URL
2018-02-26 в 21:32 

Грега ебут на столе зонтом и это все видят - норм, а Шерлоку под столом и тайком не норм? Дискриминация однако!

URL
2018-02-26 в 21:33 

увидела Салли и позволила Антеи выебать зонтом уже ее
Тоже при свидетелях?.. :emn:

URL
2018-02-26 в 21:37 

Грега ебут на столе зонтом и это все видят - норм, а Шерлоку под столом и тайком не норм? Дискриминация однако!
Но Шерлок же джентльмен!

URL
2018-02-26 в 21:40 

Не, всё норм, если бы нормально написали) а выглядит как какой-то дикий крэк

URL
2018-02-26 в 21:41 

Надеюсь, что презерватив хотя бы на зонт надели, а то над Майкрофтом потом рой мух летать будет.

URL
2018-02-26 в 21:44 

Не, всё норм, если бы нормально написали) а выглядит как какой-то дикий крэк
Анон, просвети, как надо. Я прочел - ничего крэкового не нашел. Но ты меня заинтересовал. Что конкретно не так в этом фике, с чего такой кипеж? Имхо, оно того не стоит.

URL
2018-02-26 в 21:44 

Надеюсь, что презерватив хотя бы на зонт надели, а то над Майкрофтом потом рой мух летать будет.
Не стоит подозревать Грега в том, что он не джентльмен:nini:

URL
2018-02-26 в 21:45 

Прочел про Грега с зонтом в жопе. Дрочибельно :chup2:

URL
2018-02-26 в 21:45 

Надеюсь, что презерватив хотя бы на зонт надели
И кончик у него не сильно острый... *подумывает пойти посмотреть, какой именно зонт был в сериале, но колеблется*

URL
2018-02-26 в 21:48 

подозревать Грега в том, что он не джентльмен
Так он и не джентльмен, он из простых. :-D

URL
2018-02-26 в 21:50 

*подумывает пойти посмотреть, какой именно зонт был в сериале
Все-таки пошел, в поисках картинок попал на Шерлок-вики, прочитал там про Майкрофта, что в его зонтике находится шпага и пистолет. Теперь как-то нехорошо.

URL
2018-02-26 в 21:53 

Теперь как-то нехорошо.

Анонушка, дорогой, не плакай - у Майкрофта могут быть разные зонтики!

URL
2018-02-26 в 21:54 

Все-таки пошел, в поисках картинок попал на Шерлок-вики, прочитал там про Майкрофта, что в его зонтике находится шпага и пистолет. Теперь как-то нехорошо.
то, что мы не знали о Греге. Знать, что из кончика зонта в любой момент может вылезти лезвие и всё равно позвонять себя им ебать - тоже кинк :smirk:

URL
2018-02-26 в 21:58 

Все-таки пошел, в поисках картинок попал на Шерлок-вики, прочитал там про Майкрофта, что в его зонтике находится шпага и пистолет. Теперь как-то нехорошо.

А в последней серии не видел?

URL
2018-02-26 в 22:04 

А в последней серии не видел?
Подзабыл, анончик.

URL
2018-02-26 в 22:37 

Анончик, не бойся. Шпага и пистолет не сами оттуда выскакивают, зонт надо разбирать, чтобы они появились. Так что Грегу ничего не грозит. Ну... будем надеяться, по крайней мере:-D

URL
2018-02-27 в 04:11 

Анон, просвети, как надо. Я прочел - ничего крэкового не нашел. Но ты меня заинтересовал. Что конкретно не так в этом фике, с чего такой кипеж? Имхо, оно того не стоит

В этом фике не так только то, его написали в команде джонлока, и анониму из команды догов, то есть шерколов, это не нравится, как и вся команда джонлока. Если бы тот же самый минет под столом написали в их команде, все было бы заебись.

URL
2018-02-27 в 04:19 

Если бы тот же самый минет под столом написали в их команде, все было бы заебись
Ах вон оно чо... а ларчик-то просто, оказывается... А вообще, я подозревал. Но хотел убедиться. Добрый-старый обосрач без грамма обоснуя. Отвык, да-с. Пардону просим.
А вот команда догов - этапять! :gigi::five: В цытатнег!

URL
2018-02-27 в 06:39 

Ооо, анончики, дайте ссыль!
держи, анончик. майстрад с зонтом тут - wtf-kombat2018.diary.ru/p214871918.htm?oam#more...

URL
2018-02-27 в 06:42 

держи, анончик. майстрад с зонтом тут

ахаха, вот так все сквики и какашки перечитаем, может через неделю и до остальных фиков в выкладках дойдем:lol:

URL
2018-02-27 в 07:15 

а вы как пронзили, что анон был из команды шерлоков?

URL
2018-02-27 в 07:19 

а вы как пронзили, что анон был из команды шерлоков?
сами придумали, сами обиделись, анон

URL
2018-02-27 в 08:04 

сами придумали, сами обиделись, анон

это тебе нужно меньше обижаться из-под аватарки

URL
2018-02-27 в 08:07 

а вы как пронзили, что анон был из команды шерлоков?

он раскидывал свои сопли не только анонимно

URL
2018-02-27 в 08:29 

это тебе нужно меньше обижаться из-под аватарки
а я ни на кого не обижаюсь, анон. но я из команды ШХ и мне очевидно, что анон с двумя сериями не из команды ШХ.

URL
2018-02-27 в 10:35 

Команде Джонлока стоило бы посмотреть выкладки команды Джона с одной из прошлых игр b не позорить пейринг. Вот тогда была команда, которую хвалили и на Инсайде, и по дневникам, и она приносила нормальные тексты с нормальными героями. У них было что рекомендовать сошипперам. А сейчас... мда.

URL
2018-02-27 в 10:52 

Видимо, к концу ЗФБ кто-то решил, что без унылых вбросов скучно. Вбрасывают поочередно, ждут, что хоть какая-то из команд поведется и будет собачиться.

URL
2018-02-27 в 11:12 

не позорить пейринг

команде ШХ нужно вообще перестать ходить на битву, чтобы не позорить ВЕСЬ фандом, каждый раз их открываю и каждый раз они все хуже и хуже, на выкладки без слез не взглянешь

URL
2018-02-27 в 11:14 

очень жирно, очень

URL
2018-02-27 в 11:16 

а я ни на кого не обижаюсь, анон. но я из команды ШХ и мне очевидно, что анон с двумя сериями не из команды ШХ.

а мне так же очевидно, что ноющая про джонлоковский подстольный минет из вашей команды

URL
2018-02-27 в 12:11 

я не знаю, что там тебе очевидно, но мне нетрудно найти цитату, из которой очевидно, что тот анон не из команд:
Почему-то по выкладкам всех четырех команд на ЗФБ складывается стойкое впечатление, что они пишут по сериалу, который люто ненавидят. Либо смотрели одним глазом или и вовсе слышали о нем по пересказам.

URL
2018-02-27 в 12:13 

Команде Джонлока стоило бы посмотреть выкладки команды Джона с одной из прошлых игр b не позорить пейринг. Вот тогда была команда, которую хвалили и на Инсайде, и по дневникам, и она приносила нормальные тексты с нормальными героями. У них было что рекомендовать сошипперам. А сейчас... мда.

команде ШХ нужно вообще перестать ходить на битву, чтобы не позорить ВЕСЬ фандом, каждый раз их открываю и каждый раз они все хуже и хуже, на выкладки без слез не взглянешь


Уходите все. Желательно к психотерапевту или в другой фандом. Этот фандом, кажется, сломался.

URL
2018-02-27 в 12:18 

Этот фандом прекрасно существовал до выхода сериала.

URL
2018-02-27 в 12:31 

Этот фандом прекрасно существовал до выхода сериала.
Да, кстати.

URL
2018-02-27 в 12:54 

Пойду летом на ФБ, опозорю пару-тройку пейрингов и весь фандом, если повезет:chups:

URL
2018-02-27 в 17:11 

Ну что, кроме минета под столом и ебомых догом и зонтиком персонажей есть что-нибудь сквичное? А то рубрика "Ежедневный вброс" простаивает.

URL
2018-02-27 в 18:15 

Я, кстати, так и не дождался пояснения, в чем-же сквик минета под столом. Помнится, было сто лет назад что-то похожее в дежурке, только РПС. И встречено было на ура. Хотя там - о ужас! - жестоко прошлись по реальной персоне Аманде. А тут - вымышленные персонажи. В чем сквик-то? Анон, у которого пригорает от этого фика, я дождусь от тебя внятных пояснений или это выше твоего достоинства?

URL
2018-02-27 в 18:37 

Я, кстати, так и не дождался пояснения, в чем-же сквик минета под столом.
Тебе же сказали: Шерлок джентльмен, поэтому никогдабыне! :-D

А вообще, анончики, идите вы нафиг со своим зонтом. Там тестикулы. И нет презерватива. И не ясно, мыли ли они наконечник этого зонтика. Блин.

URL
2018-02-27 в 18:41 

анончики
как ты интересно одного семена обозвал :gigi:

URL
2018-02-27 в 18:45 

как ты интересно одного семена обозвал
Почему одного? Тут один рекламировал, другой ссылку просил, может, принес ее вообще кто-то третий. Да и в принципе, я к общественности, можно сказать, обратился, к почтенной публике. :gigi:

URL
2018-02-27 в 19:29 

Анон, у которого пригорает от этого фика, я дождусь от тебя внятных пояснений или это выше твоего достоинства?
Анон, ну очевидно же, что это был какой-то тролль залетный с этим своим «только я знаю, какие персонажи тру-канон, а вы все чокнутые извращенцы». Ты правда думаешь, что он тебе внятно что-то объяснил бы?

URL
2018-02-27 в 19:39 

И не ясно, мыли ли они наконечник этого зонтика.
Я верю, что Майкрофт мыл!

есть что-нибудь сквичное?
Меня сквикает мпрег. Если есть у кого, то знайте, я сквикнулся заочно.

URL
2018-02-27 в 19:41 

Я верю, что Майкрофт мыл!


Меня сквикает мпрег. Если есть у кого, то знайте, я сквикнулся заочно.

Бро, дай я тебя обниму! :crzhug:

URL
2018-02-27 в 20:03 

кто там хотел подробно что пиздецового с минетом -читайте тред инсайда про этот левел, туда точно вносили.
лично я б не сказал, что совсем пиздец, но ставить его первым в выкладку все-таки не надо было. там есть же в выкладке и нефикбучные тексты.

URL
2018-02-27 в 20:13 

wtf-inside.diary.ru/p214865641.htm#729977776
2018-02-18 в 04:27
Гость
Мля, у меня пятый час ночи... или утра уже? Какого хера я не сплю, читаю джонлоков, больное я существо

Я тоже пошел и наткнулся на просто люто мэрихейтерский фичок, где она хотела раскрутить "тюфяка" Уотсона на колечко, и вот сидел Уотсон, ждал ее, но тут явился воскресший Шерлок, залез под стол и начал в ресторане Уотсону отсасывать. И потому, когда Мэри пришла, Уотсон ей сказал: прости, я бросаю работу и тебя и переезжаю на Бейкер стрит. Конец!
Чота я в таком ахуе :alles:
Не люблю Мэри, но это какой-то пиздец :lol:

wtf-inside.diary.ru/p214865641.htm#729998723
2018-02-18 в 21:13
Гость
Название: Джон читает Шерлоку нцу

я думал, такие сюжеты ушли в прошлое вместе с "герои жарко пыхтят и сопят, а потом оказывается, что они вворачивали лампочку".


wtf-inside.diary.ru/p214865641.htm#730020677
2018-02-19 в 16:15
Гость
джонлоки ебанулись с типа как стебом над тем, как аффтары пишут с заместительными. это даже не смешно, это лютый фикбук и в выкладке ему даже в качестве петросянского йумара делать нечего


и т.д.

URL
2018-02-27 в 20:21 

Бро, дай я тебя обниму!
:buddy:

Кажется, тред по кругу ходит. Минет - дог - зонтик - минет... Авторы, вам есть чем гордиться, зацепили анонов.

URL
2018-02-27 в 20:22 

Что ж, черный пиар - тоже пиар. Потому - за минет! :tost:

URL
2018-02-27 в 20:27 

Потому - за минет!
Так выпьем же вновь за минет под столом,
А также за тех, кто догом ебом,
И тех, кто ебом развратным зонтом.

URL
2018-02-27 в 20:35 

Так выпьем же вновь за минет под столом,
А также за тех, кто догом ебом,
И тех, кто ебом развратным зонтом.


:lol::lol::lol:

URL
2018-02-27 в 20:58 

Так выпьем же вновь за минет под столом,
А также за тех, кто догом ебом,
И тех, кто ебом развратным зонтом.

:-D:hlop:

URL
2018-03-01 в 22:56 

Леди, миленькие, у вас всю ЗФБ были интересные выкладки, спасибо вам за них. Но за что, за что вы в шапке своего шерлена на спецквесте не прописали, что там упоминается не просто Смоллвуд, а смоллкрофт? Какие там минеты и доги с зонтами, вот где СКВИЧИЩЕ:weep3: ААА!
Простите, негде больше проораться.

URL
2018-03-19 в 03:36 

Читаю во внеконкурсе
Название: Трудная жизнь Кэпа
Автор: WTF Johnlock 2018

Кого это кэп решил напоследок опустить?

URL
2018-05-20 в 20:00 

А на ФБ никого кроме Мориарти больше не планируется?(

URL
2018-05-22 в 00:58 

Судя по всему, нет(

URL
2018-05-22 в 08:11 

У несчастных детективов теоретически может что-то по теме мелькнуть

URL
     

Анонимный ШХ

главная