21:52 

862 - Была зеленее

Мистер_М
Пишет Гость:
20.02.2018 в 11:16


Дайте тред реков на старые годные фики по майстраду. Тут люди новенькие падают в пейринг, им годноты охота

URL комментария

Вопрос: Я не читал фикла по Шерлоку
1. Год 
4  (7.14%)
2. Два года 
8  (14.29%)
3. Да, со спешла прошло два года 
4  (7.14%)
4. А я сразу после третьего свалил 
21  (37.5%)
5. Уходи из моей ленты, носатый человек 
19  (33.93%)
Всего: 56
Всего проголосовало: 46

@темы: Фандом, Фанфики, мы начинаем КВН, для чего...

Комментарии
2018-02-21 в 22:13 

Не уходи, но читаю до сих пор.

URL
2018-02-21 в 22:23 

Не уходи, но читаю до сих пор.
+1

URL
2018-02-21 в 23:25 

Пришлось проголосовать за последний пункт, потому что читаю до сих пор! Но ты не уходи, носатый человек, у тебя тэг смешной.

URL
2018-02-22 в 03:34 

ну что, аноны-майстрадовцы, оторвемся?:eyebrow:

"Сережку" прочитали? И как вам?:smirk:

URL
2018-02-22 в 08:23 

Мне внезапно никак. В смысле, на один раз вполне, но перечитывать точно не буду. Вот подселенец прям авввв. Утащил в читалку

URL
2018-02-22 в 08:33 

Мне внезапно никак. оу) тинлок не любите?

Зачти mystrade.diary.ru/p185379313.htm mystrade.diary.ru/p198445190.htm и другие фики автора Baiba (выбрать все записи пользователя в сообществе)
Короче, надо понять, к чему у тебя больше вкус:gigi:

URL
2018-02-22 в 09:06 

У байбы я знаю и люблю ВСЁ :crazylove: один из самых любимых авторов)) моё самое любимое у неё вот это

Но, еслечо, это не я реков просил - я просто присоседился :D

URL
2018-02-22 в 09:07 

тинлок
Прошу прощения, забыл ответить. Всё, что с шери или с лок - не моё, к сожалению. Только если фоном к Майстраду могу съесть

URL
2018-02-22 в 09:29 

подселенец прям авввв
Плюсую, милейший фик!
"Сережку" не стала читать дальше шапки. "Майкрофт был готом" и "секс несовершеннолетних" - это не ко мне. Не ханжество, просто не нравится такое.

URL
2018-02-22 в 09:34 

Майстрадовцы молодцы. Джонлоковцев не видно и не слышно, а вы дрочите так активно - то здесь, то на инсайде. Забористая у вас трава :D
это я мимокроком

URL
2018-02-22 в 09:36 

Джонлоковцев не видно и не слышно
Это тех, у которых на рейтинговой выкладке ЗФБ сорок постов?:D Конечно, не видно и не слышно, надо же все это писать!

URL
2018-02-22 в 09:40 

Ну, анон, движуху я вижу в последнее время в основном именно от вас :nope: что вижу - то пою

URL
2018-02-22 в 09:46 

Ну я за себя могу сказать, что загорелась майстрадом после четвертого сезона. До этого косо смотрела на пейринг - оба героя нравились, но обоснуя не видела. А потом в четвертом сезоне подкинули малость фансервиса, и я подумала: "Да ну его, этот обоснуй, фансервиса хватит!"
Я неприхотлива :)

URL
2018-02-22 в 10:03 

еслечо, это не я реков просил - я просто присоседился

давай, помогай вливать новеньких в пейринг:smirk:

а ты любишь Пэмдар, Трегги ди или Нау? и что вообще любишь?

URL
2018-02-22 в 10:05 

Джонлоковцев не видно и не слышно

они не форсятся на инсайде или вообще там не сидят
а тут тема для майстрада, будет для джонлока, думаю, в ней будут общаться

URL
2018-02-22 в 10:10 

а ты любишь Пэмдар, Трегги ди или Нау? и что вообще любишь?

Для меня самые-самые в этом пейринге - это Baiba и Санастезис Нёкл. После них я бы назвал Трегги Ди и нау, да. Это если по авторам ))

URL
2018-02-22 в 10:15 

это Baiba и Санастезис Нёкл. После них я бы назвал Трегги Ди и нау

Слышишь, анон, упавший в пейринг?)) Вот перечитай у них все фики, я тебе гарантирую удовольствие))

URL
2018-02-22 в 10:17 

пришла читать майстрейд года два назад, да, наверное, после третьего сезона, чтобы заесть. И заедала весь четвертый сезон
подселенец прям авввв :heart:
я еще люблю Санастезис Нёкл (сорри, что не на днев) - уютные, домашние отношения (в том числе и касающиеся определения "кто я - гей или не гей") ficbook.net/authors/787362
и трилогия Rynn ficbook.net/readfic/2393461 немножко безумная, немножко язвительная, но цепляющая
у Сектумсемпры люблю Укол зонтиком

Пэмдар, Трегги ди или Нау
да, не знаю, да
а, еще потрясающий цикл Miauka77 ficbook.net/readfic/3031324

URL
2018-02-22 в 10:20 

сорри, что не на днев

кидайте, пофиг, где

URL
2018-02-22 в 10:20 

Слышишь, анон, упавший в пейринг?)) Вот перечитай у них все фики, я тебе гарантирую удовольствие
Яростно плюсую))

Еще Пэмдар многие любят, как Сектумсемпра ( или как там правильно). Не моя трава, но многим нравится. Хотя бы надкуси - а вдруг.

Кстати, вспомнил почему-то, у нау был офигенный фик про разные вероятности. Аж перечитать захотелось
mystrade.diary.ru/p182525626.htm

URL
2018-02-22 в 10:22 

любят, как Сектумсемп
как и*
Быстрофикс

URL
2018-02-22 в 10:26 

Майстрадоаноны, а можете из упомянутых авторов назвать тех, кто без юмора? Я люблю мрачнятину. Или в крайнем случае романс с нотками драмы. А юмора и стеба лучше по минимуму. Можно как в "Подселенце" - там на мой вкус нормально, потому что юмор не на первом месте и при этом мягкий, без пошлятины типа засовывания зонта в жопу и без утомительного стеба типа Майкрофта, обосравшегося от страха при виде кошки.

URL
2018-02-22 в 10:29 

У всех них есть вещи без юмора, анон :nope:

URL
2018-02-22 в 10:33 

Ну ладно, тогда придется сквозь сквики пробираться, ничего не поделаешь... у меня с этим пейрингом как-то неудачно, больше половины фиков не дочитываю, неприятно становится. С другими пейрингами нет такого. Видимо, мой взгляд именно на майстрад идет очень вразрез с общими тенденциями :(

URL
2018-02-22 в 10:33 

без пошлятины типа засовывания зонта в жопу и без утомительного стеба типа Майкрофта, обосравшегося от страха при виде кошки
Анон, тебе перечислили лучших авторов в пейринге. Ты правда думаешь, что найдёшь у них подобное?

URL
2018-02-22 в 10:40 

Майстрадоаноны, а можете из упомянутых авторов назвать тех, кто без юмора? Я люблю мрачнятину
не мрачнятина, но много серьезных вещей (выбирай по жанрам и предупреждениям) ficbook.net/authors/409755 и ficbook.net/authors/119621

URL
2018-02-22 в 10:44 

Ты правда думаешь, что найдёшь у них подобное?
Надеюсь, что не найду, но оба приведенных примера не с потолка, а из выкладок текущей ЗФБ, так что это не мои гиперболы, к сожалению. Но, если честно, я даже хорошо написанные фики, где все строится на юморе и стебе, не очень перевариваю.

не мрачнятина, но много серьезных вещей (выбирай по жанрам и предупреждениям)
Спасибо!

URL
2018-02-22 в 10:47 

так что это не мои гиперболы, к сожалению
про Майкрофта - преувеличение
про зонт... ну, не твой кинк

URL
2018-02-22 в 11:18 

про Майкрофта - преувеличение
про зонт... ну, не твой кинк

Вот поэтому я и не дочитываю больше половины фиков. Авторам нормально, всем вокруг нормально, а я на какой-то другой волне, видимо.

URL
2018-02-22 в 11:42 

у Байбы и Сектумсемры нет мрачняка, у Трегги Ди припоминаю разве что тот, где было про геноцид людей с голубыми глазами. У Мяуки видела довольно жесткие фики, но я ее не читаю - сквиков много.
Нау можно посмотреть, тоже бывает. Пэмдар сразу нет, стиль у нее иронический.
А напомните кто писал фик, в котором Грег смотрел шоу про худеющих женщин? Его бы порекомендовала, как депрессивненькое.

URL
2018-02-22 в 11:54 

У байбы далеко не только юмор
У сектумсемпры даже на прошлой зфб был фик про то, как Лестрейд Майкрофта поматросил и бросил в молодости и что из этого вышло в зрелом возрасте . Лично мне не зашло, но объективно написано хорошо, положительных отзывов было очень много и уж веселухи и мимими там точно не было

URL
2018-02-22 в 11:58 

а разве это был фик Сектумсемпры? Вроде Серпент же.
Вопрос доверия" тоже ведь не мрачняк. Ну или каждый по своему его определяет. У нее всегда знаешь, что герои поддержат друг друга и все будет хорошо.

URL
2018-02-22 в 12:08 

Это серпент была? Почему-то у меня отложилось, что Сектумсемпра. А что ж у неё такое было? Почему-то у меня сложилось о ней мнение не как о позитивном авторе. Ладно, по фиг. Я не очень её фикло люблю все равно. Может, перепутал что

URL
2018-02-22 в 12:10 

я помню от Сектумсемпры с прошлой игры большой фик про амнезию Шерлока и путешествие в Италию.

URL
2018-02-22 в 12:21 

Майстрадовцы молодцы. Джонлоковцев не видно и не слышно
Просто майстрад в сериале не опускали ниже дна, как джонлок. Майстрад только в 4 сезоне дали позитивным намеком, что еще сильнее подкрепило шипперов. С чего бы майстраду не процветать.

URL
2018-02-22 в 12:25 

А напомните кто писал фик, в котором Грег смотрел шоу про худеющих женщин? Его бы порекомендовала, как депрессивненькое.
у Трегги Ди припоминаю разве что тот, где было про геноцид людей с голубыми глазами

Пожалуйста, аноны, можно названия?:beg: Даже без ссылок, дальше я уж сама найду.

Про амнезию и Италию я начинала, но до конца не осилила.

URL
2018-02-22 в 12:37 

Кстати, если вспоминать совсем древность, мне в свое время очень зашла Антипедагогика

URL
2018-02-22 в 14:45 

я просил реков, спасибо всем, аноны:gh3:

это Baiba и Санастезис Нёкл. После них я бы назвал Трегги Ди и нау
Слышишь, анон, упавший в пейринг?)) Вот перечитай у них все фики, я тебе гарантирую удовольствие))

читано-перечитано уже все старое, что есть на соо, но спасибо большое за ссылки на фикбуки авторов, я там не бываю и даже не знал, что к Lonely feeling есть громадная прода
У Байбы дико нравится Особенное стоит дороже, особенно первая часть, это просто:heart:

URL
2018-02-22 в 14:48 

у Трегги Ди припоминаю разве что тот, где было про геноцид людей с голубыми глазами
Пожалуйста, аноны, можно названия? Даже без ссылок, дальше я уж сама найду.

вот оно archiveofourown.org/works/3867880/chapters/8642...
мне у нее еще понравилось, хотя оставило странное послевкусие Ветер перемен archiveofourown.org/works/4186950

URL
2018-02-22 в 15:02 

кто Rynn рекнул, спасибище, я ее вообще не читала, оказывается:lol2: Проклятая обезьяна - тот случай, когда заместительные в большом количестве ни капли не портят текст, это ж надо так уметь играть словами:five:

URL
2018-02-22 в 16:21 

вот оно
Всех благ тебе, добрый анон! Вечером припаду.

URL
2018-02-22 в 17:54 

А что за Сережка? Есть ссыль?

URL
2018-02-22 в 18:05 


А напомните кто писал фик, в котором Грег смотрел шоу про худеющих женщин? Его бы порекомендовала, как депрессивненькое.

curly sue
где-то на сказках ее читала, но название фика не помню и найти не смогла поэтому.

URL
2018-02-22 в 19:43 

URL
2018-02-22 в 19:44 

"Право на войну" самый охеренный майстрад)

URL
2018-02-22 в 20:13 

Мрачный анон прочел "Око за око" за один присест и безмерно доволен! Спасибо за замечательный рек, аноны! Мой любимый цвет, мой любимый размер:chups:

URL
2018-02-22 в 21:18 

Рада, что понравился, уже не зря собрались и тебе хоть что-то теперь в майстраде нравитяя!
"Право на войну" самый охеренный майстрад)
тройничок с Антеей - лучший майстрад, ага. Но нет. Ну и стиль письма на любителя.

URL
2018-02-22 в 21:22 

"Право на войну" самый охеренный майстрад)
нет.

URL
2018-02-22 в 21:23 

уже не зря собрались и тебе хоть что-то теперь в майстраде нравитяя!
Ну не смейся надо мной, анон, я же не нарочно!:D И потом, не только это. "Подселенец" понравился, вот еще зачла Come undone сейчас и радуюсь, такое ми-ми-ми:heart:

мрачный

URL
2018-02-22 в 21:30 

а я не смеюсь! Я переживаю!
А на английском ты читаешь? Много фиков, значит большой выбор. Но тенденция сохраняется, этих мужчин много поживших и много повидавших любят при этом неуверенными, потрепанными жизнью, нескладными в ухаживании, каждый для каждого при этом как принц на белом коне, которого они всю жизнь ждали. Не сговариваясь в майстраде собрались сентиментальные романтики со всего мира.

URL
2018-02-22 в 22:05 

А на английском ты читаешь?
Анон, я другой анон, я читаю, но так и не дошел до англоязычного фикла - посоветуешь?

URL
2018-02-22 в 22:20 

Сложно советовать, когда столько всего. Там же десятки тысяч работ. Но существуют реки и на английском, можно через гугл выйти на различные списки с описаниями работ.
Из недавнего и длинного, к примеру, этот очень понравился
East End Boy
archiveofourown.org/works/11215719/chapters/250...

URL
2018-02-22 в 22:25 

а что-нибудь не очень длинное и лёгкое не посоветуешь? :shy:

URL
2018-02-22 в 22:47 

У меня короткие английские фики редко запоминаются. Это наших авторов с дневников всех знаю и все фики у них читала и запомнила, их же не так много. На фикбуке наверное больше, но туда я не хожу.
Ты опиши конкретнее чего хочешь, какой сюжет. Может тогда и вспомню. Но только без требований типа мне нужны взрослые, адекватные персонажи. Потому как такое чисто вкусовщина.

URL
2018-02-22 в 22:53 

на самом деле хочется чего-то в стиле фиков Baiba и Санастезис Нёкл. Капля хорошего юмора, "реаловая" романтика. В идеале как Грег с Майкрофтом постепенно идут к отношениям и сходятся. Возможно - как учатся подстраиваться друг под друга, быть вместе. Не обязательно в одном фике, но вот это вот всё

URL
2018-02-22 в 23:05 

"Право на войну" самый охеренный майстрад)
:buddy: анон, меня там с кейса прет и с Грега:chup2:

тройничок с Антеей - лучший майстрад, ага. Но нет.
что ж все помнят-то оттуда только тройничок? а секс в эпилоге не считается, что ли?

URL
2018-02-22 в 23:09 

Аноны, а вдруг кто вспомнит: фик был на аоз, на русском или же это был перевод, и в качестве вступления в нем была сравнительная правка про разделение территории работы полиции в Лондоне, что делает the Met и что в ведомстве The City of London Police, но справка была на русском. Помню, что там именно про работу Грега хорошо было расписано. Я была уверена, что это в Льде и Пламени, но нет, не в нем.

URL
2018-02-22 в 23:16 

а я не смеюсь! Я переживаю!
Спасибо, анончик:friend: Да, на английском легко, любую сложность можно.

Но тенденция сохраняется, этих мужчин много поживших и много повидавших любят при этом неуверенными, потрепанными жизнью, нескладными в ухаживании, каждый для каждого при этом как принц на белом коне, которого они всю жизнь ждали. Не сговариваясь в майстраде собрались сентиментальные романтики со всего мира.
Меня тоже в этом пейринге цепляет мотив "поживших и повидавших", которые уже в немолодом возрасте находят искренние отношения, на которые уже и надеяться не смели. Но неуклюжими и нескладными я их представляю только на этапе эмоционального сближения. Когда они начинают краснеть и смущаться на первом свидании и при первом сексе, мне как-то в это не верится, мне кажется, что они оба вполне опытны в этом плане. Но это уже кому что :)

URL
2018-02-22 в 23:18 

А на английском ты читаешь? Много фиков, значит большой выбор. Но тенденция сохраняется, этих мужчин много поживших и много повидавших любят при этом неуверенными, потрепанными жизнью, нескладными в ухаживании, каждый для каждого при этом как принц на белом коне, которого они всю жизнь ждали. Не сговариваясь в майстраде собрались сентиментальные романтики со всего мира.
вот ты сейчас описал мою боль от случайного тыканья по аоз: как ни ткнусь, попадаю на во эту самую тенденцию и возвращаюсь обратно на русский, наши авторы еще и интересную детективную линию зачастую умудряются вписать между сексом и выяснением отношений.:hlop:
К мастодонтам фандома типа "Человеческих останков" и "Падения Константинополя" это не относится, но в целом тенденция наблюдается.
А рекни, пожалуйста, на английском чего-нибудь без вот этих розовых соплей и принцев на белом коне

URL
2018-02-22 в 23:21 

что ж все помнят-то оттуда только тройничок? а секс в эпилоге не считается, что ли?
Может до финала и не доходят? Да и как-то после гетного тройничка уже не тот настрой.

URL
2018-02-22 в 23:29 

что ж все помнят-то оттуда только тройничок? а секс в эпилоге не считается, что ли?
Может до финала и не доходят? Да и как-то после гетного тройничка уже не тот настрой.

а вот об этом я как-то не задумалась, можно бросить и не дочитать даже ради разгадки кейса?:hmm:
я просто Антею там воспринимаю как часть Майкрофта, как он в конце и объяснял, поэтому мне было нормально, но вот сейчас осознаю, что наверное да, кого-то могло и сквикнуть

URL
2018-02-22 в 23:49 

К мастодонтам фандома типа "Человеческих останков" и "Падения Константинополя" это не относится, но в целом тенденция наблюдается.
А интересно вторую часть читать? Мне первая понравилась, но вторую не сала из-за того, что это тоже самое только ПОВ меняется.

URL
2018-02-23 в 00:12 

Я сложно вспоминаю фики для реков, но знаю парочку тех, которые вполне в стиле Байбы и Санастезис.
По крайней мере с одним из этих авторов мы их обсуждали :secret:

Первый фик - это аушка с Грегом капитаном пиратского судна и Майкрофтом его заложником
archiveofourown.org/works/13446981
И второй фик про то, как Майкрфт впал в кому по молодости и его приглючило на любовь и долгую совместную жизнь с Грегом. Потом он выходит из комы и Грега в его жизни нет. Они даже еще не знакомы.
archiveofourown.org/works/10923675/chapters/242...

URL
2018-02-23 в 00:14 

А рекни, пожалуйста, на английском чего-нибудь без вот этих розовых соплей и принцев на белом коне
Это сложнее рекать, чем романтику. Но я подумаю.

URL
2018-02-23 в 00:16 

Я сложно вспоминаю фики для реков, но знаю парочку тех, которые вполне в стиле Байбы и Санастезис.
По крайней мере с одним из этих авторов мы их обсуждали

спасибо, анончик, припаду!

URL
2018-02-23 в 00:26 

спасибо, анончик, припаду!
Надеюсь, что понравятся.

Кстати! если фик без розовых соплей, ну или как оно мне кажется, после же после выкладки майстрада на зфб и их фика о первой мировой, припомнился другой рассказ, где Грег - дьяконщик Майкрофта и они оба на фронте во время боевых действий. Этот автор обычно не особо хорошо пишет, но этот фик мне нравился.
archiveofourown.org/works/8954887?view_full_wor...

URL
2018-02-23 в 00:31 

где Грег - дьяконщик Майкрофта
кх!...кххто??

URL
2018-02-23 в 00:40 

кх!...кххто??

Я пока отвечала была уверена, что такое слово есть :lol: Он был типа секретаря у Майкрофта.

URL
2018-02-23 в 00:44 

Я пока отвечала была уверена, что такое слово есть :lol: Он был типа секретаря у Майкрофта.

есть, только он все-таки денщик :-D
окей, Гугл, как избавиться от образа Лестрейда с жидкой бороденкой и крестом на пузе?

URL
2018-02-23 в 00:46 

Блин, точно! Но похоже ведь, я почти угадала!
окей, Гугл, как избавиться от образа Лестрейда с жидкой бороденкой и крестом на пузе?
:lol::facepalm:

URL
2018-02-23 в 03:07 

А что за Сережка? Есть ссыль?

кто Сережку просил? mystrade.diary.ru/p169390227.htm

URL
2018-02-23 в 03:15 

мастодонтам фандома типа "Человеческих останков" и "Падения Константинополя"

обожеда! кто не читал - все в сад, то есть читать)))

URL
2018-02-23 в 07:09 

А интересно вторую часть читать? Мне первая понравилась, но вторую не сала из-за того, что это тоже самое только ПОВ меняется.
там разные события

URL
2018-02-23 в 12:13 

Люблю "Человеческие останки", но там Лестрейд вечно превозносится до небес Майкрофтом, а Майкрофтом у Лестрейда перманентно виноват :laugh:

URL
2018-02-23 в 19:43 

Серёжка классная, в ней прекрасно то, что у Майкрофта не просто был период юношеского увлечения субкультурой, ведь не родился же он в костюме, так еще и сам текст насыщенный эмоциями обоих в обоих временных периодах, и в молодости, и в зрелом возрасте)

Мне из той же серии нестандартных юношеских увлечений Майкрофта еще нравится "Как обосновать жизнь?"

URL
2018-02-23 в 20:16 

Мне тоже очень нравится "Как обосновать жизнь", а еще нравятся молодые Майкрофт и Лестрейд в мяукином "Не преимуществе".

URL
2018-02-23 в 22:22 

Люблю "Человеческие останки", но там Лестрейд вечно превозносится до небес Майкрофтом, а Майкрофт у Лестрейда перманентно виноват :laugh:
угу, интересный момент, по идее первая часть должна быть в "Падении Константинополя", а вторая да, немного есть в Останках.

О, про Останки и фанон: аноны, а в вашем фаноне Грег сирота из приюта/приемной семьи или у него нормальная семья и нормальные родители (были как минимум, могли умереть по возрастным причинам)?

URL
2018-02-23 в 22:32 

О, про Останки и фанон: аноны, а в вашем фаноне Грег сирота из приюта/приемной семьи или у него нормальная семья и нормальные родители (были как минимум, могли умереть по возрастным причинам)

У меня такой разный фанон :laugh:

Но склоняюсь все-таки к более-менее нормальной семье. К более-менее, а не совсем нормальной потому, что Грег не очень научился сам семью строить. Но он все равно не кажется жертвенной няшкой.

URL
2018-02-23 в 22:35 

угу, интересный момент, по идее первая часть должна быть в "Падении Константинополя", а вторая да, немного есть в Останках.

Не помню в каком из фиков были моменты, где Грег очень сильно добивался от Майкрофта признания, что тот неправ. Останки всем были хороши, но это ужасно сквикнуло. Если ты так любишь, какого черта ты так манипулируешь?!

URL
2018-02-23 в 22:49 

родители и детство в фаноне? тут бы разобраться с тем что попроще...
Я гибка в плане фанона и люблю читать разное и могу во что угодно поверить.
Но вообще Грег в этом план у ббс непонятный.
Он вполне честолюбив и в скотланд-ярде достиг почти конечной должности, он не имеет проблем с тем что бы руководить, что бы первым кидаться в непонятные места на оперативке и выступать по телевизору, он профессионально проводит допросы и без Шерлока вполне додумывается до разрешения сложной загадки - вспоминаем дело о кражи в банках.
При этом он терпит жену изменщицу и страдает от того, что Шерлок не помнит его имени и не рад видеть в городке с собакой и что в твиттере напишут, что главным был Шерлок...
так он уверен в себе или нет?
Вот тут бы разобраться.
А про детство...
Он открыт и дружелюбен. Это зависит от воспитания. Думаю, у него хорошая семья была и продолжает быть поддержка от родителей. Наполовину французы. Лето проводил у бабушки во Франции.

URL
2018-02-23 в 22:52 

ухты как интересно про Грега. продолжай, анон

URL
2018-02-23 в 23:13 

При этом он терпит жену изменщицу и страдает от того, что Шерлок не помнит его имени и не рад видеть в городке с собакой и что в твиттере напишут, что главным был Шерлок... так он уверен в себе или нет?
А как это связано с уверенностью в себе? Ты же сам сказал, что он честолюбив (даже тщеславен местами), так что логично, что его задевает, когда главным считают Шерлока. И определенная зависть к талантам Шерлока тоже логична. А по поводу отношения к нему Шерлока - ну, в общем-то нормальная реакция нормального человека, обида на то, что достаточно близко с ним работающий и контактирующий кто-то так к нему относится. Что до жены, там вообще масса объяснений может быть независимо от уверенности-неуверенности. :nope:

URL
2018-02-23 в 23:13 

Грег мой любимый герой)
Тут сложнее остановиться и не продолжить. Конечно фанонный. Конечно герой. но и со своими недостатками. Даже во внешности. У нас тут пейринг возрастной и какие уж там красавцы. Странно всегда читать в фиках об их красиаости, если не через призму влюбленности. вполне люблю все их залысины, морщины, вторые подбородки и вялость тела, значит надо вкусно описывать именно такое. Натянутые ботоксом лбы меня бы гораздо меньше возбуждали.
Из устойчивого фанона еще верю в то что Грег любит тачки и мотоциклы) У него во втором сезоне самая крутая на то время бмв. И футбол любит. но это тоже в каноне показыаали. А фанатом Арсенала быть это уже от Руперта)

URL
2018-02-23 в 23:17 

Из устойчивого фанона еще верю в то что Грег любит тачки и мотоциклы) У него во втором сезоне самая крутая на то время бмв.
броооо, дай я тебя обниму! ну хоть кто-то еще заценил его машину!

URL
2018-02-23 в 23:18 

Что до жены, там вообще масса объяснений может быть независимо от уверенности-неуверенности.
+5

Его может это устраивать по разным причинам. Или он, как зрелый человек, дает жене второй шанс, но помашет ей ручкой, узнав от Шерлока, что это не сработало.

Думаю, у него хорошая семья была и продолжает быть поддержка от родителей. Наполовину французы. Лето проводил у бабушки во Франции.

А был ведь фик, где такое было? Или нет?

У бабушки - потому что фамилия французская?

URL
2018-02-23 в 23:20 

вполне люблю все их залысины, морщины, вторые подбородки и вялость тела, значит надо вкусно описывать именно такое.

а я не обращаю внимания на их залысины, морщины, просто фапаю. я должен вкусно описывать то, что не замечаю?

URL
2018-02-23 в 23:21 

Думаю, у него хорошая семья была и продолжает быть поддержка от родителей. Наполовину французы. Лето проводил у бабушки во Франции.

А был ведь фик, где такое было? Или нет?

У бабушки - потому что фамилия французская?

в Останках его приемный отец после смерти матери переехал во Францию. И точно было еще где-то

URL
2018-02-23 в 23:22 

броооо, дай я тебя обниму! ну хоть кто-то еще заценил его машину!
меня, меня в компанию возьмите! :gh:

URL
2018-02-23 в 23:22 

"А как это связано с уверенностью в себе?"

Салли уверена в себе? она Шерлока каждый раз просто нафиг посылает. Считает, что без него проще и он только мешает.
И она точно в курсе расследований, если бы Грег иначе не справлялся, она бы иначе говорила.

а про жену... я до сих пор сама размышляю, отчего терпел, если явно его это не устраивало. На рождемтво показывали. поделись своим фаноном.
В моем Грег ее любил и до последнего пробовал сохранить семью.

URL
2018-02-23 в 23:32 

И она точно в курсе расследований, если бы Грег иначе не справлялся, она бы иначе говорила.
Ты хочешь сказать, что помощь Шерлока Грегу не нужна на самом деле, он бы и сам все то же самое раскрыл, а Шерока зовет от неуверенности в себе?..
Кстати, Салли - не руководитель, решения принимает не она и серьезная ответственность не на ней, она может себе многое позволить из-за этого еще.

Считает, что без него проще и он только мешает.
Так она так считает или это реально так? Разные вещи.

URL
2018-02-23 в 23:35 

простите, у меня сегодня интернет только с телефона, поэтому сложно писать красиво и с курсивом.
Ух ты! а я думала, что с бмв одинока! ну реально дорогая тачка и на тот момент совсем новая. какие уж тут после этого фанонные мятые плащи и подсчет пеннингов на кофе))
про жену.
у нас тут фанон на фанон. я преарасно это понимаю) В моем Грега обидели(

URL
2018-02-23 в 23:38 

ну реально дорогая тачка и на тот момент совсем новая

подарок британского правительства за заслуги перед британским правительством

URL
2018-02-23 в 23:38 

Причем бмв не могла быть с зарплаты Грега новая, судя по доходам на его должности, то есть либо должны быть какие-то премии, либо еще доходы.

В моем Грега обидели(
Эээ?

URL
2018-02-23 в 23:40 

броооо, дай я тебя обниму! ну хоть кто-то еще заценил его машину!
меня, меня в компанию возьмите! :gh:

к слову про машину: мне в плане машин Скоростное ограничение очень нравится:chup2:
я просто при пересмотре сериала обратила на нее внимание, начала копать, бмв и правда крутая, у нее, правда, объем двигателя 3 литра и жрать топливо с учетом пробок и их проезда даже с мигалкой она должна неплохо) и я тогда кидала заявку на летней фб на аналитику, куда Грег спускает свою зарплату помимо машины, ну вот кто б написал:shy:?

URL
2018-02-23 в 23:45 

анончик, я от Скоростного ограничения просто балдею :inlove::inlove::inlove:

жаль, что не отписал никто твою заявку(

45500 - это база?

даже старший детектив-инспектор зарабатывает за год не больше 70 кусков

URL
2018-02-23 в 23:46 

Салли уверена в себе? она Шерлока каждый раз просто нафиг посылает. Считает, что без него проще и он только мешает.
Салли завистница, вся ее неприязнь к Шерлоку - это зависть.

URL
2018-02-23 в 23:49 

Причем бмв не могла быть с зарплаты Грега новая, судя по доходам на его должности, то есть либо должны быть какие-то премии, либо еще доходы.
бмв могла бы быть служебной, но для того времени это было дороговато для полиции, мне кажется.

Про зарплату: смотри, согласно данным гугла, зарплата старшего инспектора колеблется в районе 55-58к фунтов в год. Даже если вычесть расходы на алименты бывшей жене и прочие бытовые траты, остается не так уж мало. На дорогие костюмы как повседневную рабочую одежду с его профессией, наверное, вряд ли имеет смысл тратиться, если рабочий день рискует закончится в лондонских переулках или где похуже возле трупа в луже крови и еще бог знает чего, что разумеется, останется на подошвах обуви и может заляпает брюки. Пока что мне попался ровно один фик с таким обоснованием ситуации, да вообще с обоснованием ситуации, Лед и пламя.
Где-то ж была аналитика его одежды в сериале, никто не помнит?
Он большую часть времени работает, с женой не ладится, а если добавить еще халтуру нянькой у Шерлока на полставки, то у него просто нет времени масштабно тратить зарплату. Так что на бмв вполне мог скопить))))

URL
2018-02-23 в 23:51 

Кому пишу надеюсь поймет)
Я реально верю в то, что Грег все дела закрыл бы и без Шерлока. Просто на это бы ушло больше времени.
Анон; не удивляйся мы тут сейчас о фаноне) а он иожет быть любым.

В моем Грег решит любую задачу просто намного медленнее чем Шерлок.

URL
2018-02-23 в 23:51 

тьфу, вот верная ссылка на зарплаты лондонской полиции - http://www.policeoracle.com/pay_and_conditions/police_pay_scales.html

URL
2018-02-23 в 23:53 

подсчет пеннингов на кофе))
Вот на кофе экономил как раз, на машинку скопил :gigi:

URL
2018-02-23 в 23:53 

остается не так уж мало

даже без алиментов, которые он вряд ли платит, останется мало. вы себе представляете, какие цены в Англии-то?

URL
2018-02-24 в 00:07 

В моем Грег решит любую задачу просто намного медленнее чем Шерлок.
Но в тех делах, которыми они занимаются, скорость - это часто человеческие жизни. Поэтому даже так выходит, что Грег не зря обращается к Шерлоку. А Салли в твоей интерпретации этого либо не понимает, либо не хочет понимать. Ну и, в конце концов, не она несет ответственность, так что может покапризничать, как я уже говорила.

URL
2018-02-24 в 00:21 

даже без алиментов, которые он вряд ли платит, останется мало. вы себе представляете, какие цены в Англии-то?
его содержит британское правительство)))

лично у меня о них превратное впечатление: большинство моих бывших однокурсников стонет, как дорого жить у нас в стране, какие мизерные зарплаты и какие высокие цены, но сами при этом летают в Лондон чуть ли не раз в месяц, потому что туда билеты у Райнаэйра дешевые из Вильнюса, погулять, поэтому с моей колокольни Лондон не так уж и дорог)))) я лично срезаюсь на стадии подачи доков на визу: на пятом пункте списка я начинаю думать, что не так уж мне туда и хочется, чтобы собирать все эти бумаги :lol2:

URL
2018-02-24 в 00:23 

анончик, я от Скоростного ограничения просто балдею
тебе там какое "свидание" больше всего нравится?
Меня там прет, как Майкрофт вел машину на первом, а Грег на него смотрел, это просто... вынос мозга и секс в чистом виде

URL
2018-02-24 в 00:55 

но сами при этом летают в Лондон чуть ли не раз в месяц, потому что туда билеты у Райнаэйра дешевые из Вильнюса, погулять, поэтому с моей колокольни Лондон не так уж и дорог))))

анончик, у меня там семья и я сам в Англии живу набегами, а жить это сильно отличается от того, что погулять. если очень экономить, можно, канешн и на тысячу пятьсот на одного человека вместе с квартирой, но это, честно тебе скажу, тяжело

URL
2018-02-24 в 01:13 

анончик, у меня там семья и я сам в Англии живу
набегами, а жить это сильно отличается от того,
что погулять. если очень экономить, можно,
канешн и на тысячу пятьсот на одного человека
вместе с квартирой, но это, честно тебе скажу,
тяжело
ну наконец-то, знающий анон:lol2: если будет минутка и тебе будет не в лом, можешь набросать примерный средний порядок расходов? а то сейчас окажется, что англофандом прав, и денег на бмв у Грега и правда нет, и тогда кроме, как о подарке от британского правительства, о нем думать и не получится)
и я наконец закрою гештальт)))))

URL
2018-02-24 в 18:51 

лично мое
транспорт 330
жрачка с бизнес-ланчами/бранчами под 1000, когда не работал и готовил дома - 400
коммуналка 110-160 в зависимости от месяца
интернет на человеческой скорости 35 фунтов
кофе 100
связь 50
квартира с одной спальней 1500, что есть мое невероятное человеческое везение, потому как хороший район и сама квартира тоже

URL
2018-02-25 в 09:20 

анон из треда обсуждения комбата, я пришел и принес простыню

недо#обзор майстрадовыкладки для анона-ждуна. Сплошная имха и фломастеры!
читать дальше

Наволочку про драбблы принесу ближе к обеду, как только с компа зайду, или можешь её сам сюда запостить, все аноны - один анон))))

URL
2018-02-25 в 09:28 

Вот мне тоже понравился Огденского, а что думаешь, фик написан по коллажам, коллажи-то вон какие шикарные?

URL
2018-02-25 в 10:19 

про Огденское могут рассказать только аноны из команды, тут не угадать) Вполне может быть, что мини написано после коллажей, коллажи шикарные.

я еще наволочку про драбблы принес, чтоб уж все сразу обсуждать:shy:
недо#обзор майстрадовыкладки

URL
2018-02-25 в 10:28 

Английский анон с бюджетом, спасибо! если округлить твое в большую сторону, но вычесть транспорт, потому что у Грега должна быть служебная машина, то выходит в районе 3500, и если взять зарплату грубо как 60к за год без учета каких-нибудь квартальных премий/12 месяцев=5к в месяц, минус расходы, остается 1000-1500 в месяц, и на бмв за 45,5к без большой заначки или поддержки любовника как-то не хватает)))

ой, а помните салатовую Киа, на которой Грег ездил в Картине мира вроде бы?))) Ему Майкрофт еще выговаривал, что машина совершенно не его класса, а Грег отмахивался, что кто ж такую угонит, мало того, что салатовую, так еще и с пропуском Скотланд-Ярда)))

URL
2018-02-25 в 11:01 

5к в месяц, минус расходы, остается 1000-1500 в месяц, и на бмв за 45,5к без большой заначки или поддержки любовника как-то не хватает)))
Отлично ему всё хватит, если возьмёт в кредит, как делает большинство

URL
2018-02-25 в 11:14 

5к в месяц, минус расходы, остается 1000-1500 в месяц, и на бмв за 45,5к без большой заначки или поддержки любовника как-то не хватает)))
Отлично ему всё хватит, если возьмёт в кредит, как делает большинство

:lol2: ты не поверишь, но про кредит я банально даже не подумала! По той причине, что у меня в стране проценты на кредиты на что-то крупное просто грабительские(
Тогда да, с учетом кредита бмв вполне может быть личной собственностью Грега.
И он же может квартиру и не снимать, если у них с женой был дом или квартира и они ее поделили при разводе. Или такое маловероятно с учетом цен на недвижимость?

URL
2018-02-25 в 11:23 

хм, я думала, вы в пост с обсуждением ЗФБ пошли, еле вас нашла!
ждун

Огденского?
Читается легко, с юмором написано и я не знаю, что было сначала, коллаж на низкорейинге или фик, но вот я бы тоже подрочила на Майкрофта в мантии, тем более, уже известно, как это выглядит. И оба схитрили, умники такие. Финальный штрих про Снейпа вообще доставил.
везет.А мне эти послания к Снейпу как раз все впечатление испортили. эти зелья, заклятья, проклятья, дурят друг друга. обманывают.. какая там любовь взаимность

Наваждение
Похоть и Алчность автор создал такой перепутанный комок ощущений, чувств и мыслей обоих, который цепляет с первых строк, сидишь
вот подпишусь под каждым словом! потмоу что сама не смогла так выразить

URL
2018-02-25 в 11:28 

:lol2: ты не поверишь, но про кредит я банально даже не подумала! По той причине, что у меня в стране проценты на кредиты на что-то крупное просто грабительские(
Тогда да, с учетом кредита бмв вполне может быть личной собственностью Грега.
И он же может квартиру и не снимать, если у них с женой был дом или квартира и они ее поделили при разводе. Или такое маловероятно с учетом цен на недвижимость?

Насколько я знаю, в Англии вполне человечные проценты.
А своё жильё могло быть от тех же родителей - почему нет.
Если они купили с женой, я бы скорее ожидала, что он еще будет платить ипотеку: он еще молодой, вряд ли бы выплатил так быстро, кмк. Но фиг знает - накопления, помощь родителей и прочие наследства никто не отменял

URL
2018-02-25 в 11:31 

анон с недо#обзор майстрадовыкладки
читать дальше

ждун

URL
2018-02-25 в 11:38 

хм, я думала, вы в пост с обсуждением ЗФБ
пошли, еле вас нашла!
ждун

Так я туда и написала первоначально, чтобы ты увидела, а потом пришел анон и предложил взять простыню и перейти сюда, ну я и скопировала)))

URL
2018-02-25 в 11:45 

анон с обзором, а что тебе не зашло в Нелюдях? просто интересно сравнить впечатления

URL
2018-02-25 в 12:15 

анон с обзором, а что тебе не зашло в Нелюдях? просто интересно сравнить впечатления
у меня с автором фаноны не совпали, по второму прочтению все не так уж и плохо, анон с инсайда прав, я позже принесу нормальный отзыв.
А тебе в них что понравилось?

URL
2018-02-25 в 12:24 

Аноны, а напишите, плиз, кому что в выкладках зашло, а то я себя чувствую каким-то белинским, который только и делает, что критикует(

URL
2018-02-25 в 12:30 

Мне у Майстрадов челлендж зашёл и комиксы на обоих визуалах. Семь грехов мне внезапно никак, но мне очень понравились миди с нерейтинга: про звонки Лестрейду самому себе и чуть меньше - перевод про болезнь и карантин

URL
2018-02-25 в 12:31 

Мне особенно зашли визуал, визитка, челлендж и баннеры :D
А читать читаю, но без особого восторга.

URL
2018-02-25 в 12:45 

у меня с автором фаноны не совпали, по второму прочтению все не так уж и плохо, анон с инсайда прав, я позже принесу нормальный отзыв.
если ты про этот отзыв wtf-inside.diary.ru/p214893165.htm#730073574, то он мой
ждун)

URL
2018-02-25 в 13:10 

Вот это постановка с типа предательством? так вроде нормально, разыграть, чтобы найти крота.
Именно в таком виде оно неверибельно выглядит, анон.

URL
2018-02-25 в 13:18 

Именно в таком виде оно неверибельно выглядит, анон.
поясни, пожалуйста

URL
2018-02-25 в 13:34 

Нерейтинговый перевод про болезнь и карантин мне преподнес практически в начале "bed&breakfast" как постель и завтрак, поэтому к качеству там у меня есть пара вопросов точно, но до оригинала я тогда не дошла. А, и Шерлок там не достал бухло, зато запросто разжился травкой, и я теперь даже не знаю, что и думать, что, травка у всех на огороде растет?
С заглушек я каждую выкладку ржу в голос и ору чаечкой, они охуенны!

URL
2018-02-25 в 13:38 

Семь грехов мне внезапно никак,
а можешь как-то сформулировать, чего тебе там не хватило? интересно впечатления сравнить.
анон с обзором

URL
2018-02-25 в 13:42 

поясни, пожалуйста
Ну, смотри: читать дальше

URL
2018-02-25 в 13:51 

что-то я перечитала концовку "Приговора" и мне стало так дурно, потому что я запуталась - кто там что знал и чего не знал и кто кого в чем подозревал - и это касательно самих Грега и Холмса

поясни, пожалуйста
Ну, смотри

спасибо, соглашусь
читать дальше
ждун

URL
2018-02-25 в 14:38 

мне очень понравились миди с нерейтинга: про звонки Лестрейду самому себе и чуть меньше - перевод про болезнь и карантин
мне тоже перевод про карантин понравился
читать дальше

URL
2018-02-26 в 22:32 

Анон-ждун, если тебе интересно и ты вдруг пропустил, там анон-обзорщик приносил еще свои фломастеры и имху на низкорейтинговые драбблы

Пишет Гость:
02.02.2018 в 22:27


майстрадовыкладка, драбблы

URL комментария

URL
2018-02-26 в 23:02 

у меня с автором фаноны не совпали, по второму прочтению все не так уж и плохо, анон с инсайда прав, я позже принесу нормальный отзыв.
если ты про этот отзыв wtf-inside.diary.ru/p214893165.htm#730073574, то он мой
ждун)

Я вот листаю и кручу "Нелюдей" второй день, все пытаюсь сформулировать: наверное, если бы расой нелюдей были какие-нибудь отнюдь не добрые эльфы или фейри любого из Дворов, живущие бок о бок с людьми, мне больше бы зашло такое поведение Майкрофта и их расы, которая так держится за свою численность. Черт, не могу никак объяснить, почему в данном варианте мой мозг бы предпочел магию технологиям:nope: Я понимаю там Майкрофта, почему он так поступил в начале и потом, пытаясь отдалиться, мне понравилась сцена их брачного слияния, красиво описано, но сама идея, что часть тебя остается в супруге навсегда... а навсегда - это ведь очень надолго)
Мне там не зашел выверт с Шерлоком и Мориарти, но это мои сугубо личные тараканы, это было тааак внезапно в тексте, прям покруче рояля)
Мне Триша как персонаж и их с Грегом отношения не зашли, и епт, это несостоявшаяся свадьба вначале была просто О_о втф?! я знаю этот прием начать фик с середины, но все равно это было вотэтоповорот и не в положительном смысле.
Мне там Грег нравится местами, иногда ему хочется дать по голове, чтобы словами спросил у Майкрофта, а не думал ерунду, ну и опять же, я признаю, что у меня с автором сильно не совпали фаноны на его сексуальную ориентацию.
И анончик, ты прав, вторая часть его метаний имеет другой вектор, ""что это было" и "я не могу его трахать, потому что сломаю"" и вот ты верно подметил, что он сваливает ответственность на Маййрофта, но с другой стороны, а кто бы не сваливал в такой ситуации?
Как-то так.

URL
2018-02-27 в 15:00 

анон с обзорами, от ждуна по поводу "Нелюдей" (остальные я тоже видела, мы их на инсайде обсуждали, емнип)
читать дальше

URL
2018-02-27 в 15:46 

про "Нелюдей"

URL
2018-02-27 в 17:05 

:buddy:
Нелюди

URL
2018-02-27 в 17:21 

Душа это конечно замечательно, но я с трудом представляю любого человека, мы на лневниках, так что возьмем гипотетического гея, который бы из уважения, сострадания и чувства вины решил любить женщину и быть добровольно к ней привязан и заниматься с ней сексом, сразу превратившись в гетеро.

URL
2018-02-27 в 17:30 

но я с трудом представляю любого человека, мы на лневниках, так что возьмем гипотетического гея, который бы из уважения, сострадания и чувства вины решил любить женщину и быть добровольно к ней привязан и заниматься с ней сексом, сразу превратившись в гетеро.

Бисексуалы? Нет, не слышал.

URL
2018-02-27 в 17:31 

возьмем гипотетического гея, который бы из уважения, сострадания и чувства вины решил любить женщину и быть добровольно к ней привязан и заниматься с ней сексом, сразу превратившись в гетеро.
там немного другая ситуация.
у Грега не только уважения, сострадания и чувства вины, но еще и искренняя забота, желание дружить и восхищение\любование телом с желанием этим телом обладать

URL
2018-02-27 в 17:36 

Грег бисексуал? я только обсуждение читаю и из него поняла, что он вредный не гей нефанонно ломается, потому что хороший бы человек не стал делить других людей по половым признакам.

URL
2018-02-27 в 17:38 


Грег бисексуал? я только обсуждение читаю и из него поняла, что он вредный не гей нефанонно ломается, потому что хороший бы человек не стал делить других людей по половым признакам.

То, что он в результате сошелся с мужиком и не испытывает никакого дискомфорта, и относит его к тому большему проценту людей на земле, которые по природе своей бисексуальны. Около 90 процентов. Учи матчать, анон.

URL
2018-02-27 в 17:41 

понятно, слэш головного мозга.

URL
2018-02-27 в 17:55 

понятно, слэш головного мозга.
Увы, анон, это ты невежа и, кажется, относишься к тому проценту дайро-юзеров, которые читают слэш, но при этом гомофобы.

URL
2018-03-01 в 19:57 

Аноны, вот тут http://wtf-kombat2018.diary.ru/p214955642.htm команда обнимашек принесла майстрадное миди про Рождество и фейри. Еще не читал, только шапку увидел.

URL
2018-03-02 в 23:59 

любою комиксы чела, кто для майстрада рисует. На спецквесте снова его работа
wtf-kombat2018.diary.ru/p214968473.htm

URL
2018-03-03 в 01:40 

любою комиксы чела, кто для майстрада рисует.
и я) Меня прёт с исторических деталей-маркеров эпох, они такие узнаваемые. Комикс местами рисовался в спешке, но он клевый!
И мне миди понравился "Игра на любовь. Вслепую", я поржал, поорал с них всех, опять поржал и умилился.

URL
2018-03-03 в 01:43 

я поржал, поорал с них всех, опять поржал и умилился.
там же написано ангст, психология
я и не стал поэтому

URL
2018-03-03 в 01:47 

Анончики, а миди по клипу у майстрада кто читал? Отзывы вроде норм, но ни одной знакомой рожи, так что ссыкотно.

URL
2018-03-03 в 01:53 

там же написано ангст, психология
я и не стал поэтому

иди читай, там того ангста не так уж и много, хотя поначалу страшно за Грега. А по итогу ржачный текст)
И мне кинк погладили, что М - это мамуля)

URL
2018-03-03 в 01:56 

Анончики, а миди по клипу у майстрада кто читал?
Отзывы вроде норм, но ни одной знакомой рожи,
так что ссыкотно.
поищи поиском в треде на инсайде по названию фика или майстрадовыкладке, мы с аноном там обсуждали, сорри, я с тапка, поэтому без ссылки. Оно с большего норм, но местами прям, а именно в сцене секса, - втф, ничего ж не предвещало?!

URL
2018-03-03 в 07:38 

И мне миди понравился "Игра на любовь. Вслепую", я поржал, поорал с них всех, опять поржал и умилился.
А по итогу ржачный текст)
мне тоже понравился, но где он ржачный?

там же написано ангст, психология
я бы обозвала это херт/комфортом, но херт обоих, а комфорт дан лишь началом, только обозначен
но вещь сильная

URL
2018-03-03 в 08:53 

Повелась на реки, пошла читать "Игру", По мне никак. Очень средний текст, нет ни динамики, ни напряжения, ни особенного юмора. Серенько и непритязательно. Сюжет такой уже раз сто попадался. Как-то они к концу ЗФБ сдали

URL
2018-03-03 в 09:21 

А по итогу ржачный текст)
мне тоже понравился, но где он ржачный?

это фломастеры, но мне было смешно на сцене первого разговора М и Майкрофта, там такое переплетение политических и чисто внутрисемейных разборок с делами разведки, но я объективен в своих пристрастиях: мне половину цимеса от этого момента делает факт, что М - это мамуля:lol:

ну и сцена встречи Мормора и 00Q:
Майкрофт быстро обернулся к экранам.
Моргнул, ничего не понимая: в заброшенном не
то цеху, не то ангаре замерли Кью и Мориарти,
прожигая друг друга злобными взглядами. За
плечами возвышались Бонд и Себастиан,
заляпанные гарью и кровью, молчаливые, как
чёртовы восковые фигуры. Вылепленные с
одного человека разными скульпторами. Всё
вместе напоминало дрянную театральную
постановку.
автор сознательно писал гротескно, но он сразу снижает градус пафоса последним предложением с самоиронией)

Мне дико прёт в фике с момента признания Майкрофта на крыше.:heart: Очень сильно и трогательно получилось. И очень нежно , притом, что мы не знаем точно, какими именно словами Майкрофта ему рассказал про свои чувства.
И с такой мелочи, что Грег таскал у него рубашки

URL
2018-03-03 в 09:30 

Как будто разными фики читали. Я ни самоиронии не увидел, ни особенного умиления. Очередной фик с Майкрофтом и с Грегом-мебелью О0

URL
2018-03-03 в 09:38 

Как будто разными фики читали.
РазныМИ, эттт точно. Органами чувств, наверное, анон.
Другой анон, который не читал, но следит за тредом

URL
2018-03-03 в 09:41 

Повелась на реки, пошла читать "Игру", По мне никак. Очень средний текст, нет ни динамики, ни напряжения, ни особенного юмора.
А можешь пояснить, чего тебе не хватило в динамике?
Кмк, если туда добавить экшеновой динамики, то выйдет спасоперация, как в Salvame, кстати, кто читал этого мастодонта
https://ficbook.net/readfic/5265370#part_content
, как вам?

URL
2018-03-03 в 09:44 

Упс, простите, я и не знал, что тут теперь можно только няшить и хвалить:rolleyes:

URL
2018-03-03 в 09:47 

Упс, простите, я и не знал, что тут теперь можно только няшить и хвалить
тут до этого в основном все критиковали))))

URL
2018-03-03 в 09:47 

Упс, простите, я и не знал, что тут теперь можно только няшить и хвалить
Анон, где ты видел, что нежно няшить и хвалить? Я просто констатировал.

URL
2018-03-03 в 09:47 

нужно*

URL
2018-03-03 в 09:49 

А можешь пояснить, чего тебе не хватило в динамике?
Эмоционального накала, динамики действий, потому читать было так скучно. Сюжет фика был обыгран много раз, тут ничего нового. Герои ведут себя предсказуемо, такое тоже раз сто было. И получается, что фик ничем не выделяется и не запоминается. Я бы мимо прошел, если бы не реки. Увидел реки и стало интересно, что так нахваливают. Прочитал фик и удивился еще сильнее

URL
2018-03-03 в 09:49 

Упс, простите, я и не знал, что тут теперь можно только няшить и хвалить
Анон, человек поделился радостью, человека прет, а ты пришел и подос... слегка так. Неужели трудно было просто написать - "не зашло, увы, не моя трава"?

URL
2018-03-03 в 09:50 

Другой анон, который не читал, но следит за тредом
расскажи тогда, что ты читал? Заинтриговал, бля, один ты тут на последних двух страницах, который читает только тред, но не сабж обсуждения, или вас несколько:susp:

URL
2018-03-03 в 09:52 

расскажи тогда, что ты читал?
Анон, я пости все читал. Вот конкретно этот фик не читал, потому что меня Бонд не прикалывает. Я последнего Бонда вообще не смотрел. Я заглянул в текст, прошелся по диагонали. Но я не знаю, кто эти люди, поэтому судить не берусь. Знаю только, что М играла Джуди Дэнч.

URL
2018-03-03 в 09:55 

Анон, человек поделился радостью, человека прет, а ты пришел и подос... слегка так. Неужели трудно было просто написать - "не зашло, увы, не моя трава"?
Я так и написал, и даже расписал подробно, что не так. Фик говном не обзывал, сказал сразу, что фик средненький, ничего особенного нет.

URL
2018-03-03 в 09:56 

Эмоционального накала, динамики действий,
потому читать было так скучно. Сюжет фика был
обыгран много раз, тут ничего нового. Герои ведут
себя предсказуемо, такое тоже раз сто было. И
получается, что фик ничем не выделяется и не
запоминается. Я бы мимо прошел, если бы не
реки. Увидел реки и стало интересно, что так
нахваливают. Прочитал фик и удивился еще
сильнее
спасибо, анон.
Мне просто зашло, поэтому я хотел поделиться радостью, но для меня этот фик стал неожиданным приятным сюрпризом после того, как мне из всей рейтинговой выкладки не зашло ни одно миди

URL
2018-03-03 в 10:00 

Анон, которому не зашло, ну дело вкуса же, нет? Чему тут удивляться? Если кто-то шоколад или кофе не любит, ты тоже удивляешься? Я вот тоже с удовольствием его зачёл. Не до писка, как у того анона, но мне понравилось

URL
2018-03-03 в 10:10 

Повторюсь, я сюда завернул с инсайда в ожидании обзоров спецквеста и был не в курсе, что тут теперь не принято критиковать. Если бы знал, не стал бы ничего писать.

URL
2018-03-03 в 10:22 

Повторюсь, я сюда завернул с инсайда в
ожидании обзоров спецквеста и был не в курсе,
что тут теперь не принято критиковать. Если бы
знал, не стал бы ничего писать.

ыыы, спасибо, что ждешь, я до конца выходных постараюсь написать. Хотя уже думал бросить, потому у меня что ни обзор - какая-то сплошная критика выходит (
анон-обзорщик

P.S. это я тут выше пищал по поводу "Игры":shy:

URL
2018-03-03 в 10:29 

Я точно буду ждать. На инсайде сейчас обзоров нет, а без них и ЗФБ не ЗФБ

URL
2018-03-03 в 10:48 

Повторюсь, я сюда завернул с инсайда в ожидании обзоров спецквеста и был не в курсе, что тут теперь не принято критиковать. Если бы знал, не стал бы ничего писать.

И правильно сделал, что завернул. Эта тема для реков, если что годное ты знаешь по майстраду - неси сюда. Обосрать Покритиковать команды и их творчество можно в соседней теме.

URL
2018-03-03 в 12:43 

ыыы, спасибо, что ждешь, я до конца выходных постараюсь написать. Хотя уже думал бросить, потому у меня что ни обзор - какая-то сплошная критика выходит (
анон-обзорщик

ура, ты их тоже обозришь)))
P.S. это я тут выше пищал по поводу "Игры"
:buddy: мне зашло и мне, как всегда, интересно сравнить впечатления)
ждун


Эмоционального накала, динамики действий, потому читать было так скучно. Сюжет фика был обыгран много раз, тут ничего нового. Герои ведут себя предсказуемо, такое тоже раз сто было. И получается, что фик ничем не выделяется и не запоминается. Я бы мимо прошел, если бы не реки. Увидел реки и стало интересно, что так нахваливают. Прочитал фик и удивился еще сильнее
мне накала хватило, особой динамики не ждала, а что сюжет описанный не раз.. мне понравилось, как его обыграли
а то, что нахваливают то, что тебе не зашло - это, по мне, фломастеры
ждать от фика юмора, где в жанрах заявлено "ангст" - немного странно

URL
2018-03-03 в 13:37 

ждать от фика юмора, где в жанрах заявлено "ангст" - немного странно
подозреваю, тут я виноват, когда написал, что я поржал, и поэтому у анона сложилось несоответствие ожиданий и фика, но в защиту своих фломастеров я аргумент привел)

URL
2018-03-03 в 21:31 

Анончики, а миди по клипу у майстрада кто читал? Отзывы вроде норм, но ни одной знакомой рожи, так что ссыкотно.

Я все равно на инсайде копаюсь сейчас, поэтому держи имху двух анонов:
Пишет Гость:
19.02.2018 в 12:31


майстрад принес миди по одному из моих любимых клипов . но читать че-то как-то страшно. майстрадоаноны, кто прочитает "Бельгийский демарш" - маякните, как оно вам?
я пролистала, оно не так страшно, как ожидается от предупреждений, и по языку вроде стилизация хорошая, мне норм с первого взгляда, правда, от секса много не жди, он там выбивается из стиля повествования, вот как два совершенно разных автора писали. Там в конце у них такое знакомство милое в госпитале, прям мимими, хотя умом-то понимаешь, что нифига не радужная ситуация, два калеки встретились. Прочитаю целиком, отпишусь детальнее.
спойлер
А вот Похоть и Алчность мне зашли, потом внятно рекну
#обзор майстрадовыкладки
URL комментария

Пишет Гость:
20.02.2018 в 08:03


прочитал "Бельгийский демарш" у Майстрадов.
анон, который проспрйлерил секс, спасибо! я хоть и был готов, но все равно сквикнулся, а так бы сквикнулся еще сильнее. читать дальше
что еще не понравилось - темп. точнее, его смена, по которой можно отслеживать не внутренние переживания героев, а время до дедлайна. от подробных (и относительно ниочемных для такой подробности) обедов-ужинов-перепетии с управляющим и поместьем в начале, до вдруг-внезапно воспылавшего чувствами Лестрейда в середине, а потом и вовсе близкой к пересказу событий манере повествования к концу фика.
но в целом язык приятный, читается легко. пару раз царапнули какие-то повторы, но на общий объем это мелочи.

URL комментария

URL
2018-03-03 в 23:16 

#обзор спецквеста майстрадовыкладки
Сплошная имха и фломастеры!

Можно я начну с ворчания? У них задание "карта «Десятка мечей»", и значений у нее дохрена, поэтому сразу спасибо авторам "Не судьбы", "Вечного шаха" и "Способов ухаживания" за указание трактовки карты. А остальные нам предоставили возможность поиграть в угадайку.

Мечи отличные и отменные, нетривиальная идея, вроде бы и просто, ну взяли в прямом смысле десяток мечей и выложили название команды, дополнив кинжалами, пончиками, галстуками, зонтом и огнестрелом и... ее, там кухонный тесак даже есть! :lol2: квинтэссенция работы обоих, короче, пейринг со всеми отличительными плюшками пончиками :chup2:

Не преимущество
и вот это просто охуенчик!:chup2: Классная трактовка карты и не менее клевое визуальное воплощение :heart: Выражение лица Майкрофта на первом фрейме, сочетание длинного носа и сжатых губ просто :five: выражает весь спектр его мыслей о богине и проклятии. Меня прёт с исторических деталей-маркеров эпох, они такие узнаваемые:up: Титаник это нечто:lol2:. По некоторым фреймам видно, что задний план рисовался в спешке, но все равно круто-круто!

Мамонт на шпажке
Не мой вид чая в плане сеттинга и бытовой романтики, но вот некоторые моменты автору удались особенно:
"А Грегу хотелось любви. На худой конец — секса без обязательств, но любви хотелось больше. Такой, чтоб было с кем смотреть телевизор в тихом доме или фейерверки на площади, чтобы целоваться под финальные титры или крики многотысячной толпы, отсчитывающей мгновения до нового года; чтобы кто-то мог почесать между лопатками и пожарить для него мясо на новом гриле, который уже третий месяц стоит в магазинной упаковке. " - :heart:
и "От внезапно вспыхнувшей страсти приспичило продекламировать что-то достойное, воспеть стихами сомкнутые веки, аккуратное колено и изящную щиколотку. Однако после ночных непристойностей на ум приходили только пошлости." - :chup2:

Мы за разнообразие
Вариант канапе уже с претензией на мишленовскую сервировку.:up: как обозревать кулинарное всяко-разно, я до сих пор не понимаю, поэтому могу сказать только, что создатель неформата заморочился и сделал красиво.

Мы им не посмеем проиграть
ок-норм, мне вообще нравится современная идея стихов в прозе, та виртуозность, с которой создается ритм звучания у меня два варианта обзора стихов "ок-норм/не зашло", я в них не разбираюсь, поэтому не комментирую и не обозреваю

Способы ухаживания простого государственного служащего
Идея фика простая и не раз уже встречавшаяся, но вот здесь классный и очень качественный перевод. Переводчик с бетой отлично поработали :hlop: Оригинал вроде бы написан несложным языком, но вот с наскока его красиво не переведешь. Читается легко, повествование скользит по событиям, мне нравится то, как Грег принимает ситуацию)
Переводчик просто умница, настолько гладко переведенный фик получился, акценты все сохранены, хотя из речи Грега исчезло приятельско-фамильярное "mate", но кмк, тексту это пошло на пользу, а вот "— Эй-эй, полегче, голубчик!", в которое превратилось "Whoa there, sunshine!", это :five:
Я, наверное, с детальным разбором всех моментов пойду уже под выкладку, или здесь кому-то тоже интересна переводческая кухня?

Не судьба
Драма как она есть, фик хороший с точки зрения раскрытия задания, полный тлен-безысходность у всех, но конец относительно оптимистичный, как и положено по значению карте. Только остается пара вопросов к матчасти: кстати, а как в том мире ты узнаешь, что скажет соулмейт? и что чувствует человек, если сходится не со своим соулмейтом?
Мне понравилась сама идея, что они все там перепутались и (не)оказались не с тем, с кем предначертано, но все равно слишком грустно получается. Майкрофту в момент их с Грегом финального разговора сочувствуешь:-( и как-то общее впечатление от фика лично у меня отлично описывается цитатой из него же "На душе было муторно.":nope: А с другой стороны, у автора отлично получилось передать настроение всех персонажей в фике :hlop:

Corps-à-corps
В оригинал в этот раз я не смотрела, потом гляну, но тоже переведено хорошо и гладко, потому что пока я не открыла выкладку еще раз ради обзора, я не подумала, что это перевод.
Если я правильно понимаю, то здесь окончание жизненного этапа и переход на другую работу, увольнение, отказ от рода занятия.
Нестандартный выбор первой работы для Грега, но вышло здорово как интерпретация карты, достаточно мелких деталей, чтобы картинка сложилась, и достаточно канонных характеров всех трех главных действующих лиц, чтобы в такой вариант развития событий верилось. Мне нравится, как подан Шерлок, Майкрофт вышел классный, упрямый, целеустремленный, в планом на жизнь и упертный в достижении желаемого. Мне "Сережку напомнило", мило получилось.:chup2:
"— Я с тобой флиртовал с самой первой встречи. С чего ты взял, что не хочу?
— Ты еще ребенок, тебе едва исполнилось восемнадцать.
— Тебе тоже. Кроме того, я учился в частной школе.
Грег не мог не рассмеяться.
— Просто… Не надо. Кто-нибудь может войти в любой момент, — сказал он.
— Я запер дверь. К тому же, мы оба молоды, сомневаюсь, что нам потребуется много времени. Люди могут и подождать.
Майкрофт подошел к нему и крепко поцеловал. И в этот момент Грег понял, что пропал.
"
И финальная сцена в канун Рождества просто шикарна, ее читаешь - невольно расплываешься в улыбке и вериш,. что у них в итоге все будет хорошо.
"После этого выражению чувств места не было, и минут пятнадцать они прыгали по комнате. Победил Шерлок, даже не обнажив рапиры: он просто подставил подножку, Майкрофт споткнулся и упал на спину. Грег же заметил это слишком поздно и, запутавшись в ногах, рухнул сверху. "
Они тут все такие в своем репертуаре получились) Мне зашло, короче, и фик, и перевод отличные:heart:

Игра на любовь. Вслепую
анон писал, что
"Повелась на реки, пошла читать "Игру", По мне никак. Очень средний текст, нет ни динамики, ни напряжения, ни особенного юмора. Серенько и непритязательно. Сюжет такой уже раз сто попадался.
я тоже читала такой же сюжет буквально вчера, Salvame добила, изначальная посылка для ситуации такая же: Майкрофт и Грег живут вместе, Грега похищают, чтобы надавить на Майкрофта. Но там они оба не выпутались из ситуации без потерь, и потеряли слишком много, вот там для меня был ангст-ангст-ангст, и по сравнению с той версией событий "Игра" оказалась мимими:heart:

Внятного обзора не будет, могу только попищать с цитатами :shy: Мне зашло все, и сюжет, и то, как написано, и мелочи типа мамули=М и Q как брата Мориарти его ведь в фандоме обычно делают третьим братом-Холмсом, и решения, которые принимает Майкрофт, и... да блин, они все там хороши, даже Грег, который почти весь фик за кадром, и такой искренний в больнице. :heart: Единственное, последний абзац с котом уже излишен, можно было ставить точку на том, как М салютует Букингемскому дворцу, ибо если там и есть пасхалка с именем кота, то гугл ее не знает)

Фух, пошла читать "Вечный шах".
анон-обзорщик

URL
2018-03-03 в 23:20 

Аноны, которым зашел визуал, а вы можете его обозреть?
А то я как собака в плане артов, интуитивно могу ткнуть, где плохо, но объяснить не в состоянии.

URL
2018-03-04 в 06:31 

Попозже обозрю визуал

URL
2018-03-04 в 10:22 

анон-обзорщик
спасибо за обзор! :heart:

Игра на любовь. Вслепую
я человек, "Казино Рояль" смотревший сто лет назад и ничего больше из нового Бонда, а по ходу, это важно для понимания фика или, по крайней мере, сеттинга и отдельных его фишек((( жаль
Единственное, последний абзац с котом уже излишен, можно было ставить точку на том, как М салютует Букингемскому дворцу, ибо если там и есть пасхалка с именем кота, то гугл ее не знает)
+ много. А имя кота переводят в примечания текста как "ум", кажется, но мне это ничего не дает((

Фух, пошла читать "Вечный шах".
удачи!
лично я продиралась через сложносконструированные и бюрократически навороченные предложения главы полторы, прежде чем попривыкла к особенностям стиля.
Потом пошло легче, но возникла другая проблема - я глупее и персонажей, и автора, и вообще, слишком тупая для этого текста. Потому что чтение шло так - а кто это? а, вспомнила. А что это за фото? а зачем там жена Грега и ее фото ню? и почему Майкрофт все рассказал именно Грегу? и почему они делают именно то, что они делают? Как будто часть текста мне просто не доложили - все эти связки, пояснения и прочее. Летом было проще - там текст был меньше, а в этом я утонула

URL
2018-03-04 в 10:55 

Так зачем мучиться и читать, продираться? Если не идет значит не идет. Язык плохой, слеша нет, романтика не заявлена, сюжет вывернутый... Не чтение, я сплошное преодоление. Закрыл и забыл.

URL
2018-03-04 в 11:16 

Так зачем мучиться и читать, продираться? Если
не идет значит не идет. Язык плохой, слеша нет,
романтика не заявлена, сюжет вывернутый... Не
чтение, я сплошное преодоление. Закрыл и забыл.
я другой анон, но я люблю по Шерлоку фики читать именно из-за вывернутости сюжета и детективной составляющей, если они хорошо спланированы автором. Детективы, которые нынче издаются на бумаге, зачастую в подметки не годятся авторам шх по уровню кейсов)
Слеш, конечно, хорошо, но иногда можно и без него. "Кто спорит: секс — занятие замечательное,
но есть много всяких других дел, которыми
мы любим заниматься в промежутках.
опознавшему цитату - пончик

URL
2018-03-04 в 11:19 

Детективы, которые нынче издаются на бумаге, зачастую в подметки не годятся авторам шх по уровню кейсов)
Я б поспорил. Как раз кейсы авторы ШХ писать не умеют от слова совсем. Сплошная беспомощность за очень редким исключением. Тут должно сильно повезти, чтобы на такое исключение нарваться. Ну и я не настолько люблю кейсы, чтобы продираться через плохой язык, особенно когда в конце не ожидается вкусняшка

URL
2018-03-04 в 11:28 

анон из треда зфб, ты выздоровел?:shuffle2:

URL
2018-03-04 в 11:47 

:lol2:бля, я не могу больше ржать! Кота из "Игры" на самом деле зовут Ферштант! Конечно, его хрен опознаешь, потому что это немецкий, немецкий, бля, а не английская транскрипция:gigi:

URL
2018-03-04 в 11:50 

Сказали сюда можно реки носить? Добби все написал, всем все отдал. Добби пошел читать чужое и нашел прелесть - wtfb2018.diary.ru/p214730158.htm?oam#more2
Зашло невероятно. Не знаю вносили или нет, но драбблик шикарный. Всего 300 слов, но вместилось все: и майстрад, и братья Холмс:heart:

URL
2018-03-04 в 11:55 

Точно, Баттл же еще есть!
Анон, спасибо тебе за рек, отличный перевод отличного драббла

URL
2018-03-04 в 14:24 

я человек, "Казино Рояль" смотревший сто лет назад и ничего больше из нового Бонда, а по ходу, это важно для понимания фика или, по крайней мере, сеттинга и отдельных его фишек((( жаль Единственное, последний абзац с котом уже излишен, можно было ставить точку на том, как М салютует Букингемскому дворцу, ибо если там и есть пасхалка с именем кота, то гугл ее не знает
) + много. А имя кота переводят в примечания текста как "ум", кажется, но мне это ничего не дает((

Анооон, тебе нужен "Скайфолл" для М и Q и частично "Спектр", потому что именно в "Спектре" нового главу Центра Национальной Безопасности, Макса Денби (С) играет Эндрю Скотт, Мориарти:chup2:
и кличка кота Ферштант на самом деле, но если первую часть финального абзаца еще имеет смысл оставлять, то кот в фике совершенно излишен.

удачи!
лично я продиралась через сложносконструированные и бюрократически навороченные предложения главы полторы, прежде чем попривыкла к особенностям стиля. Потом пошло легче, но возникла другая проблема - я глупее и персонажей, и автора, и вообще, слишком тупая для этого текста. Потому что чтение шло так - а кто это? а, вспомнила. А что это за фото? а зачем там жена Грега и ее фото ню? и почему Майкрофт все рассказал именно Грегу? и почему они делают именно то, что они делают? Как будто часть текста мне просто не доложили - все эти связки, пояснения и прочее. Летом было проще - там текст был меньше, а в этом я утонула

спасибо. Мне начало уже не нравится, блоггерская запись странная по стилю: я не знаю, как пишут знакомые автору блоггеры, но наши, если пишут о политике или общественности, то делают это с изрядной долей цинизма, сарказма и юмора, а с сюсюканьем про машинки и вещицы пишут девочки про косметику, меня раздражает диссонанс.
Недавно она сверкала на очаровательном одеянии супруги турка, засланного к нам как посла. Ну, вы сами могли это видеть на фото из очень уважаемых изданий — прилагаю. А говорят еще — нравы, нравы. И если учесть, что сам посол в то же время светился на небезызвестном всем благотворительном приеме (фото прилагаются, я как раз там фотографировал!) — возникает вопрос, почему дама была в черном?
И вот здесь я тебя поддержу: где наши пол-страницы умозаключений или хотя бы фактов? Как связана брошка и тот факт, что почему-то супруга посла была в черном? Где она была в черном? Посмотрим, что дальше.

URL
2018-03-04 в 14:30 

Не могу читать "шах". Это чистый бред больного разума.

URL
2018-03-04 в 14:31 

Так зачем мучиться и читать, продираться? Если не идет значит не идет. Язык плохой, слеша нет, романтика не заявлена, сюжет вывернутый...Не чтение, я сплошное преодоление.
хотелось знать, чем закончится, да секс в фиках для меня не главное - важнее отношения
преодолевший

URL
2018-03-04 в 14:32 

Эй, анон, а что не так с Шахом, можешь кратенько?

URL
2018-03-04 в 14:33 

Анооон, тебе нужен "Скайфолл" для М и Q и частично "Спектр", потому что именно в "Спектре" нового главу Центра Национальной Безопасности, Макса Денби (С) играет Эндрю Скотт, Мориарти
ааааааа, понятно, спасибо)
нда, в этом беда кроссоверов - половины фишек не понять(

URL
2018-03-04 в 14:37 

ааааааа, понятно, спасибо)
нда, в этом беда кроссоверов - половины фишек не понять(

да, есть такое.

URL
2018-03-04 в 14:38 

Ну понятно, самый отстой команда слила на спецквест. Хотя лучше бы не брали, чем так позориться:facepalm3:

URL
2018-03-04 в 14:40 

Ну понятно, самый отстой команда слила на спецквест. Хотя лучше бы не брали, чем так позориться
это ты про что именно из спецквеста сейчас?

URL
2018-03-04 в 14:44 

Я про миди из спецквеста. Игра мне тоже не зашла.

URL
2018-03-04 в 15:31 

Я про миди из спецквеста. Игра мне тоже не зашла.
Игра тоже миди по формату, поэтому и уточнила.

URL
2018-03-04 в 15:46 

Ну понятно, самый отстой команда слила на спецквест. Хотя лучше бы не брали, чем так позориться
фломастеры, анон((((
тебе на остальных левелах из миди что понравилось?

URL
2018-03-04 в 16:11 

На прошлых "Нелюди" зашли, ну так... более-менее, а в основном мне недодали.(

URL
2018-03-04 в 17:35 

На прошлых "Нелюди" зашли, ну так... более- менее, а в основном мне недодали.(
О, а расскажи, что тебе в них зашло? Мнение обзорщика и анона-ждуна тут уже было, я бы еще твое почитал)
А чего недодали в смысле чего тебе хотелось?

URL
2018-03-04 в 18:55 

Анон-обзорщик читает "Вечный шах" и его РАЗДРАЖАЕТ отсутствие отбивки между диалогами и мыслями Майкрофта и Грега, да еще закадровые мысленные выводы обоих написаны безличными предложениями, и вот эта постоянная чехарда в рамках трехминутного разговора утомляет! Абзац диалога, абзац мыслей Грега, абзац мыслей Майкрофта, диалог дальше, и все без переходов!
— Вы не обязаны оказывать мне услугу…
обычная реакция, когда высокомерный сноб
снисходит до черни, а чернь, в свою очередь, с
трудом выносит его присутствие. Вам же не
составит труда представить на моем месте
Шерлока?

Вот про чернь и сноба - это Майкрофт подумал или все-таки сказал Грегу в лицо? Если последнее, то это почти хамство.

URL
2018-03-04 в 19:55 

Ой! Ой-ей, мне только сейчас пришло в голову!:str: Кто дочитал "Шах", киньте спойлер, пожалуйста, чем ситуация с дтп в итоге закончилась, потому что если там все живы и нет толкового объяснения, то это такой охрененный проеб в матчасти:
"— Вы понимаете, что это недопустимо? — голос начальника перекрывал звонки и принтеры. Отбивая начисто любое желание что-то объяснять и доказывать. — Это дело правительственной важности, но вы до сих пор не опросили пострадавшего! Он в реанимации и вполне доступен! Это дело на контроле… Инспектор Лестрейд, вы меня слышите? Или ваш слух улучшит взыскание с занесением в личное дело? Или вы считаете, что я трачу время…

— Вы тратите время, — голос инспектора звучал не вызывающе, не виновато, скорее устало. — Пострадавший после помощи отказался от госпитализации и уехал домой, виновник ДТП установлен, протокол подписан сторонами, дальше — гражданско-правовые отношения. Чего еще вы от меня хотите? У меня висит два нераскрытых умышленных по косвенным, так что я… — он пожал плечами, отвернувшись к окну, помня главное: он пережил достаточно начальников, чтобы перестать обращать на них внимание. И отказаться от этой позиции его не могло заставить даже озвученное взыскание. На которое ему, к слову, тоже давно было наплевать.
"
Как, как дтп, где все выжили, вообще попало на расследование к инспектору отдела убийств?!
Не мой отдел!(с)

URL
2018-03-04 в 21:26 

кто-то дочитал "Шах"? Потому что я неосилила, а мне интересно именно про финал узнать.

URL
2018-03-04 в 21:49 

В финале ничего интересного, там закрывается детективная линия, отношения упоминаются вскользь и дальше дружбы герои не продвинулись. Если и слеш, то очень-оченб пре.

URL
2018-03-04 в 21:53 

спасибо

URL
2018-03-04 в 22:59 

Потом пошло легче, но возникла другая проблема - я глупее и персонажей, и автора, и вообще, слишком тупая для этого текста. Потому что чтение шло так - а кто это? а, вспомнила. А что это за фото? а зачем там жена Грега и ее фото ню? и почему Майкрофт все рассказал именно Грегу? и почему они делают именно то, что они делают? Как будто часть текста мне просто не доложили - все эти связки, пояснения и прочее. Летом было проще - там текст был меньше, а в этом я утонула
Анончик, а летом какой текст был?

И нет, ты ни капли не глупее автора/персонажей и ничуть не тупее потенциального читателя текста. Я тоже так и не поняла, что это такое было. Он, зараза, написан плохо: во-первых, автор просто выдрал пару страниц с умозаключениями и выдал нам пункт а, дальше пробел, заполненный метафорами и заканчивающийся "очевидно, что" и дальше идет пункт в! А пункт б автор зажал в попытке показаться умнее, вот только вышла заумь-заумь и куча метафор в попытке замаскировать детективную линию.:nope:
Можно сколько угодно возмущаться тройничком в "Праве на войну", но чего у его авторов не отнять, так это очешуительно классной схемы преступления, со всеми стрелочками и выкладками:chup2:
Потому что чтение шло так - а кто это? а, вспомнила.
меня выбесило появление Кессиди Кид. Кто, блять, это такая? Нет, я рада, что в следующем куске ее представили как зама комиссара, но осадочек остался. На описание и введение в повествование Мари место и время у автора нашло, а на Кид, значит, нет?
извините, анон пытался вежливо, но все же не смог

Окей, анончики, кто понял интригу, расскажите теперь для так и не въехавшего анона-обзорщика, что это вообще такое было. Деталей вроде бы дохрена, но пазл никак не складывается. И третья глава в отношении Грега получилась примерно такая же мерзкая, как и "Выносит приговор толпа".
анон категоричен, но епт, автору не стоило так изощренно издеваться над читателями

URL
2018-03-04 в 23:02 

В финале ничего интересного, там закрывается детективная линия, отношения упоминаются вскользь и дальше дружбы герои не продвинулись. Если и слеш, то очень-оченб пре.
расскажи, пожалуйста, понятным языком, как она закрывается. Я, конечно, интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить. Я только что дочитал и нихрена не понял, что я только что такое прочитал.

URL
2018-03-04 в 23:04 

Карточка очень старая, требовавшая лет пять перевыпуска, а деньги на счету нашлись. Карточку отдать в перевыпуск, наличку снять по правам.
эм, я не работаю в банковской системе, но мои все 3 банка просто нахрен блокируют карты, если срок действия прошел, но я не в рф живу.

я живу в Европе. Мне банк сам за пару месяцев до окончания действия карты присылает новую по почте.

URL
2018-03-04 в 23:11 

я живу в Европе. Мне банк сам за пару месяцев до окончания действия карты присылает новую по почте.
но старую карту банк ведь блокирует сам?

URL
2018-03-04 в 23:15 

но старую карту банк ведь блокирует сам?
да, конечно. Десять лет назад я жила в России. Там банк новую карту сам не присылал, но старую блокировал - тогда, десять лет назад. Меня бы удивило, если бы сейчас не блокировал :hmm:

URL
2018-03-04 в 23:25 

да, конечно. Десять лет назад я жила в России.
Там банк новую карту сам не присылал, но
старую блокировал - тогда, десять лет назад.
Меня бы удивило, если бы сейчас не блокировал
угу, в итоге тут смешны в кучу понятия пластиковой карты и карт-счета(

URL
2018-03-05 в 06:59 

расскажи, пожалуйста, понятным языком, как она закрывается. Я, конечно, интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить. Я только что дочитал и нихрена не понял, что я только что такое прочитал.
Ну если не понял, значит прочитал чистый бред больного разума, че ты переживаешь, или говно, если проще. Нахрена тебе копошиться в чужом говне бреде?

URL
2018-03-05 в 13:49 

Анон-обзорщик, который читает "Вечный шах"
Абзац диалога, абзац мыслей Грега, абзац мыслей Майкрофта, диалог дальше, и все без переходов! - меня больше поразили сами абзацы прямой речи. Ну не говорят так люди в моем коружении, не говорят, да еще таким языком. А тут прямо такие монологи трехэтажные...
читать дальше

у меня до фига вопросов :facepalm3:
ждун, он же преодолевший

URL
2018-03-05 в 16:06 

меня больше поразили сами абзацы прямой речи. Ну не говорят так люди в моем окружении, не говорят, да еще таким языком. А тут прямо такие монологи трехэтажные...
в моем тоже, обычно это сценические и злодейские монологи)

автор так захотел. я тоже так делаю))
не-не-не, это типа детективный фик, хоть какое-то подобие реалистичности должно быть. Тогда уж надо было писать, что Лестрейда временно перевели на другой участок или еще как-то выкручиваться.

не, она была в первой главе, когда сидела и думала гадости про Лестрейда, которого она не смогла перетащить за собой на свою сторону)
я про это кусок и говорю,что там она сиди и думает, там еще имя скажет, Кесседи/Кессиди, потом "Потому Кессиди вздохнула, прищелкнув пальцами, взяла тоненькую папку с информацией по пресс-конференции и пошла в кабинет комиссара. Приятно осознавать свою незаменимость.", и только во второй главе оказывается, что она замкомиссара.

почему Мориарти, желавший привлечь внимание Шерлока, чтобы поиграть с ним, наезжал на Майкрофт и Грега? почему бомба была и в Диогене, если одна была уже на машине Майкрофта? что за покушение в двух местах на одного человека? и в скотланд-Ярде бомба зачем - если Шерлок туда мог не прийти? Почему решать должен был именно Майкрофт, если поиграться хотелось в с Шерлоком? Зачем Мориарти что-то доказывать именно майкрофту??
вот я бы всю эту простыню вопросов оттащила автору от зфб гостя и почитала бы его ответы, и вишенкой на торте принесла бы свой, про каким местом связаны дтп, где все выжили, и отдел убийств:kino: не хочешь отнести?:smirk:

про Игрушки и Дело на миллион

URL
2018-03-05 в 17:01 

в моем тоже, обычно это сценические и злодейские монологи)
почему-то заодно вспомнился Огурцов из 5 минут, 5 минут "Карнавальной ночи"

вот я бы всю эту простыню вопросов оттащила автору от зфб гостя и почитала
бы его ответы, и вишенкой на торте принесла бы свой, про каким местом связаны дтп, где все выжили, и отдел убийств не хочешь отнести?

заманчивое предложение)) я подумаю

летние старые фики

URL
2018-03-05 в 23:16 

заманчивое предложение)) я подумаю
а серьезно, давай отнесем) Как минимум, автор вполне может учесть на будущее: раз он не написал ни про отношения, ни про секс, а написал 3 главы типа детектива, а два анона не въехали в матчасть и сюжетные ходы, то вышло как-то сильно не очень))))
Это мы с тобой еще добрые, инсайд бы резче выразился, думаю:lol:

летние старые фики

Мы все обсудили в выкладках, что хотели?) Если да, то пошла я соберу рек-лист старого анону-новичку и будем обсуждать годноту)

URL
2018-03-05 в 23:18 

нифига вы злодеи какие. мы тут годноту собирались обсуждать, а вы стока выкатили бочек

URL
2018-03-05 в 23:27 

нифига вы злодеи какие. мы тут годноту собирались обсуждать, а вы стока выкатили бочек
старая годнота отдельно, а выкладки текущей зфб - отдельно, не смешиваем))))
Бочки, кстати, минимально и по делу, и я честно хвалил в обзорах все, что мне зашло.
Тем более, что годноту накидали на первых 3 страницах, и все пошли читать-перечитывать) Дальше ее и будем обсуждать

И вообще, где тот анон из треда на инсайде, коорый меня сюда завлек, блин, а сам испарился?:viking2: Я все еще тебя жду выкладку обсудить!

URL
2018-03-05 в 23:41 

Ну если не понял, значит прочитал чистый бред больного разума, че ты переживаешь, или говно, если проще. Нахрена тебе копошиться в чужом говне бреде?
иногда чистый бред на первый взгляд получает того же Букера или еще какую премию;-)
Ну и любопытство еще никто не отменял)

URL
2018-03-06 в 00:02 

Salvame никто-никто из присутствующих не читал?:shy: это прошлогодний онгоинг типа Останков и Константинополя

URL
2018-03-06 в 00:17 

Кстати, народ, простите, что оффтопом, а чего все так Останки эти любят? Везде и рекомендуют, и восхищаются.

URL
2018-03-06 в 00:29 

Кстати, народ, простите, что оффтопом, а чего все так Останки эти любят? Везде и рекомендуют, и восхищаются.
плюсую к твоему вопросу, анон. Плохо написанный и так же плохо переведённый текст с кучей проёбов в матчасти и логике, с бесконечными сопливыми бессодержательными еблями. Константинополь даже начинать не буду - этот-то догрыз из принципа только, что хоть знать, о чем все твердят постоянно

URL
2018-03-06 в 00:44 

А что из них первым было?

URL
2018-03-06 в 01:22 

Останки сначала, Константинополь после. Я на инглише читал 3 года назад, но я проглотил за пару вечеров, емнип, поэтому к языку не придирался.

Ну, я бы сказал, что они на слуху из-за размера и там все-таки есть сюжет помимо чисто отношений. И там дофига деталей и мелочей, восполняющих пробелы в майстраде как паре.
в моем втором фандоме так любили и обсуждали громадный фик-аушку и это было просто О_О

URL
2018-03-06 в 01:26 

Константинополь даже начинать не буду - этот-то догрыз из принципа только, что хоть знать, о чем все твердят постоянно
ты герой, если дочитал их через силу! И меня еще анон спрашивал, чего я догрызаю Вечный шах, если мне не нравится)))

А рекни, что тебе нравится тогда, ммм?

URL
2018-03-06 в 14:30 

нифига вы злодеи какие. мы тут годноту собирались обсуждать, а вы стока выкатили бочек
действительно, мы злодеи. Я на прошлых страницах накидала реки на профили тех авторов, что мне зашли.
Обсуждать годноту.. ну, можно и пообсуждать - неси, кого/что именно)

а чего все так Останки эти любят? Везде и рекомендуют, и восхищаются.
я тож их залпом прочитала, не особо придираясь к переводу.
Но вот перечитывать не тянет вообще

URL
2018-03-06 в 23:31 

действительно, мы злодеи. Я на прошлых страницах накидала реки на профили тех авторов, что мне зашли.
мы с тобой, наверное, в первых рядах злодеи)
Я заглянула в предпоследний пост кэпа команды, что они последний раз пришли на зфб, и грустно стало как-то

URL
2018-03-07 в 13:49 

Я заглянула в предпоследний пост кэпа команды, что они последний раз пришли на зфб, и грустно стало как-то
жаль((

URL
2018-03-07 в 16:34 

Я заглянула в предпоследний пост кэпа команды, что они последний раз пришли на зфб, и грустно стало как-то
Я тоже заглянул. Человек там за себя лично говорит, а не за команду.

URL
2018-03-09 в 04:10 

Анон, который меня ждал, я почти выздоровел. Прошу понять и простить))читать дальше

URL
2018-03-11 в 00:10 

омг, у команды классный перевод "Лиги серебряноволосых", сам фик отличный, а перевод превосходный с точки зрения теории и практики перевода, мой внутренний переводчик сравнил с оригиналом и словил мысленный оргазм)

URL
2018-03-11 в 00:29 

если кто-то еще такой же склеротик, как я, то второй бонусный миди - это приквел к "Дню свадьбы" с прошлой зфб wtf-kombat2017.diary.ru/p212004802.htm?oam#more2

URL
2018-03-13 в 17:10 

если кто-то еще такой же склеротик, как я, то второй бонусный миди - это приквел к "Дню свадьбы" с прошлой зфб
В "До свадьбы" оказалось больше моих кинков :crazylove:

URL
2018-03-17 в 13:49 

Прогулялся по фикбуку, епт, третьим в списке наткнулся на рейтинговый фик с зонтом, теперь не знаю, то ли развидеть, то ли что... я искренне думал, что авторы на эту зфб такое впервые придумали)

URL
2018-03-17 в 17:30 

я искренне думал, что авторы на эту зфб такое впервые придумали)
Анончик, сколько тебе лет? Хотя не важно, ни в каком возрасте, пригодном для чтения фиков, нельзя быть таким наивным. :gigi:

URL
2018-03-17 в 22:13 

Анончик, сколько тебе лет? Хотя не важно, ни в каком возрасте, пригодном для чтения фиков, нельзя быть таким наивным.
:gigi:

объективно-то я старенький уже и начинавший с жестких фиков в АнК я просто предпочитаю флафф, ну и потом, не все предметы предназначены для засовывания в человеческое тело:gigi:

URL
2018-03-17 в 23:08 

не все предметы предназначены для засовывания в человеческое тело
Ну, ты еще тут про естественность или следование инструкции расскажи. :lol:

URL
2018-03-17 в 23:13 

не все предметы предназначены для засовывания в человеческое тело

О, анончик! Так и слэш это против матушки-природы и божественного предназначения! :-D

URL
2018-03-17 в 23:23 

и слэш это против матушки-природы
Так и хочется набежать со страшными рассказами про невинно изнасилованных морскими котиками пингвинов или эротическими рассказами о, прости господи, бонобо. :-D
И это я молчу про Фрейда и зонтики бананы, которые иногда не просто бананы. :-D

URL
2018-03-17 в 23:26 

Так и хочется набежать со страшными рассказами про невинно изнасилованных морскими котиками пингвинов или эротическими рассказами о, прости господи, бонобо. :-D
И это я молчу про Фрейда и зонтики бананы, которые иногда не просто бананы. :-D

не-не, вот этого не надо) ты лучше с реками набеги, а то я открыл фикбук я там не читаю обычно, я на аоз пасусь и получил...

URL
2018-03-17 в 23:29 

И это я молчу про Фрейда и зонтики бананы, которые иногда не просто бананы.

С бананами же заразу можно занести? С огурцами вроде безопаснее...

URL
2018-03-17 в 23:29 

Ну, ты еще тут про естественность или следование инструкции расскажи. :lol:
не буду, разумеется:lol: но от инструкции "раздеть, разложить, опционально связать, общупать, огладить" и далее по списку в исполнении отп не откажусь:hah:

URL
2018-03-17 в 23:38 

С бананами же заразу можно занести? С огурцами вроде безопаснее...
Ну, это, помыть же надо... Или хоть резинку надеть... Чистота - залог здоровья!

URL
2018-03-17 в 23:54 

ты лучше с реками набеги
Могу разве что несколько фиков назвать (и не все новые), которые мне нравятся, извиняй уж, анон. :(

URL
2018-03-18 в 00:23 

Могу разве что несколько фиков назвать (и не все новые), которые мне нравятся, извиняй уж, анон. :(
давай, конечно же! и спасибо)

URL
2018-03-18 в 00:42 

Мне "Memento Mori" нравится на Фикбуке, но он пока не закончен: ficbook.net/readfic/5338153
Еще вот, "Сопротивление бесполезно" ficbook.net/readfic/2675319
А этот фик я очень люблю, там, по-моему, юмор отличный: ficbook.net/readfic/2393461

URL
2018-03-18 в 01:37 

Спасибо, анончик, Обезьяну читала, она отличная, а первые два не читала, гляну. Кстати, а в Сопротивлении есть массаж? Анон в начале треда вспоминал фик, где Майкрофт делал Грегу массаж и было медленное развитие отношений :hmm:

URL
2018-03-20 в 23:27 

Мне "Memento Mori" нравится на Фикбуке, но он пока не закончен: ficbook.net/readfic/5338153
Еще вот, "Сопротивление бесполезно" ficbook.net/readfic/2675319
А этот фик я очень люблю, там, по-моему, юмор отличный: ficbook.net/readfic/2393461

Memento Mori немного не мое в плане характеров персонажей оказался :hmm: И я неправильный читатель, которого в подобном, даже несмотря на то, что автор честно написал, что кейс там чисто для фона, всегда интересует, а удалось ли в итоге поймать маньяка и кто им был.Бенсон?

зато я редкостный слоупок наконец-то прочитал ""Дороги, которые нас выбирают" у nau, начинал читать по мере выкладки, но забросил на середине, решил дождаться окончания, а потом забыыыыл. И это очешуительно :heart:, особенно все события в Вене в первой ветке, момент, когда Грег смотрит на самого себя, занимающего сексом с Майкрофтом, то, как Грег утопил телефон в Темзе и как Майкрофт на это отреагировал, как Майкрофт дорвался ночью, там весь секс горячий и изумительно нежный получился, и то, как Грег разбил все его выстроенные планы своим "Ну да ладно, как-нибудь в другой раз.":chup2: Мне нравится во второй версии, как Грег подловил Джонатана и Сэм в конце, и само их знакомство с Майкрофтом. А еще там здорово расследование в обеих версия описано.:chup2: Короче, чудесная годнота оказалась.

URL
2018-03-20 в 23:38 

ничего себе ты даешь, только сейчас Дороги прочитал

URL
2018-03-20 в 23:54 

ничего себе ты даешь, только сейчас Дороги прочитал
я ж говорю, слоупок я, и потом, я их дочитал :lol2: я первые 2 главы читал онгоингом, потом отложил, и шарахнулся в другой фандом примерно в то время.
К слову про троп, что Грег ездил с Макйрофтом куда-то на переговоры - кто помнит фик на соо, когда Антея осталась в Лондоне вычислять крота, а Грег поехал с Майкрофтом как его телохранитель куда-то на переговоры? Он ему еще рубашку гладил, помню, и секс был с яблоками на кухонном столе, а не как у нормальных людей)
Я на дня еще мяукино "Не преимущество" наконец прочел:hah:, до этого все сквикался об предупреждения, а тут начал со второй части, я ее тоже не читал, потом перешел в первую, и отличный фик оказался.

URL
2018-03-21 в 00:07 

а Грег поехал с Майкрофтом как его телохранитель куда-то на переговоры

прикинь, анон, я помню его, сам фик, но ни название ни автор сейчас не скажу, вышибло. попробую вспомнить

URL
2018-03-21 в 00:08 

А что-то про сублимацию в названии, это не оно?

URL
2018-03-21 в 00:09 

Вот, нашел. Не это? ficbook.net/readfic/183067

URL
2018-03-21 в 01:07 

Он самый, спасибо, анон)

URL
2018-03-21 в 05:48 

Он самый, спасибо, анон)
Прочитал. Не понравилось.

URL
2018-03-21 в 10:34 

ничего себе ты даешь, только сейчас Дороги прочитал
:facepalm3: ну вот лично я до сих не прочитал, но я ломаюсь на композиции фика - у меня мозгов не хватает понять сразу две сюжетные линии - и что?
и вообще, разве этот тред не для того, чтобы показать хорошие фики новичкам - а не потыкать в тех, кто еще не прочитал классику фандома?

URL
2018-03-21 в 10:38 

"Дороги, которые нас выбирают"
Начала читать и вспомнила фильм с Пэлтроу "Осторожно, двери закрываются". Начало почти идентичное, только героиня не успела на поезд в метро, а Грег не успел на лифт. Даже история с женой и любовником оттуда, героиня тоже застала мужа с любовницей.

URL
2018-03-21 в 10:55 

Начала читать и вспомнила фильм с Пэлтроу "Осторожно, двери закрываются". Начало почти идентичное, только героиня не успела на поезд в метро, а Грег не успел на лифт. Даже история с женой и любовником оттуда, героиня тоже застала мужа с любовницей
Знаешь, анон, это такой банальный ход, что без проблем может быть совпадением

URL
2018-03-21 в 12:15 

Знаешь, анон, это такой банальный ход, что без проблем может быть совпадением
Не знаю. Один банальный ход вполне может быть совпадением, а сочетание двух банальных ходов (расщепление реальности и неверная жена) уже подозрительно. Не удивлюсь, если автор вдохновился завязкой, а потом уже на ней построил собственный сюжет.

URL
2018-03-21 в 12:18 

ну вот лично я до сих не прочитал, но я ломаюсь на композиции фика - у меня мозгов не хватает понять сразу две сюжетные линии - и что?
мммм, ты не пробовал скопировать фик в ворд и удалить одну из веток событий, прочитать, потом ее убрать и прочитать вторую, ну как если бы ты читал два отдельных фика?

URL
2018-03-21 в 13:33 

ты не пробовал скопировать фик в ворд и удалить одну из веток событий, прочитать, потом ее убрать и прочитать вторую, ну как если бы ты читал два отдельных фика?
спасибо, мне тоже эта мысль пришла в голову, но поздно - я уже и так прочитал.
Не понял, правда, откуда взялся Беккет во второй линии и зачем Майкрофт позвал Грега с собой на вечеринку Ривер, ну да это мелочи

URL
2018-03-21 в 14:22 

и вообще, разве этот тред не для того, чтобы показать хорошие фики новичкам - а не потыкать в тех, кто еще не прочитал классику фандома?
раз оформленный список мы до сих пор так и не собрали, вопрос, что считать классикой, все еще остается открытым:tease4:
Я уже привык, я вечно некропостингом занимаюсь в плане фиков, все все прочитали и обсудили, а я только сейчас дошел:gigi: И каждый раз думаешь, писать или не писать свои восторги автору псустя столько лет? Вдруг он это уже забыл и пошел дальше.

спасибо, мне тоже эта мысль пришла в голову, но поздно - я уже и так прочитал. Не понял, правда, откуда взялся Беккет во второй линии и зачем Майкрофт позвал Грега с собой на вечеринку Ривер, ну да это мелочи
и как тебе?

Беккет взялся из попытки нападения на Майкрофта во второй ветке:
"И кто такой Майкл Бекетт?
- Потому что я не верю в совпадения. - Остановившись возле окна, Шерлок вперился немигающим взглядом в унылый пейзаж. – Нужна очень веская причина, чтобы поздно вечером затащить Майкрофта в район Баттерси. Преступник напал на моего брата на Квинстон-роуд возле дома, в котором следующим утром был обнаружен труп Майкла Бекетта. Предполагаемое время смерти Бекетта между 19.00 и 23.00 часами, что отлично вписывается в мою теорию. К тому же в его квартире отыскалась знакомая нам визитка Belgravia Mews.
- Твой брат знаком с этим Бекеттом?
- Наверняка.
"

Дальше Шерлок спрашивает в больнице:
"- Так ведь он - обычная пешка, я хочу вычислить заказчика. - Шерлок сложил пальцы домиком и уставился в пустоту. – Зачем ты приезжал к Бекетту?
- Не знаю никакого Бекетта. - Майкрофт устало откинулся на подушку и закрыл глаза.
"

"Бекетт позвонил рано утром в день своей смерти и настоял на личной встрече, Майкрофт так и не успел узнать, какую сверхважную информацию хотел сообщить ему бывший приятель."
То есть он приехал, но в дом зайти не успел, его подстрелил убийца, выходящий из дома аккурат после убийства Бекетта.

А пригласил Майкрофт Грега на помолвку Ривер с той же аргументацией, что и он из первой ветки пригласил его в Вену:
" - Чтобы добавить в уравнение неизвестную переменную. - Майкрофт отвлекся от созерцания матовой перегородки и повернулся к собеседнику. – Куда любопытнее, почему вы так легко согласились?", он знает там всех, включая жениха, ему уже неинтересно было)
Мне, кстати, нравятся обе формулировки планов Грега на ближайшую пару дней "Пьянство и самокопание" и "Безмерное употребление алкоголя и инвентаризация жизненных ценностей":five:

URL
2018-03-21 в 15:03 

Я уже привык, я вечно некропостингом занимаюсь в плане фиков, все все прочитали и обсудили, а я только сейчас дошел
:buddy: о, мое хроническое. вот так и сижу читаю в одиночестве, раньше находила людей, который читают-горят по тому же, но здесь ощущение бойцовского клуба увы, поиски не увенчались успехом

и как тебе?
читать дальше

Я на дня еще мяукино "Не преимущество" наконец прочел, до этого все сквикался об предупреждения, а тут начал со второй части, я ее тоже не читал, потом перешел в первую, и отличный фик оказался.
читать дальше

URL
2018-03-21 в 15:15 

Не знаю. Один банальный ход вполне может быть совпадением, а сочетание двух банальных ходов (расщепление реальности и неверная жена) уже подозрительно. Не удивлюсь, если автор вдохновился завязкой, а потом уже на ней построил собственный сюжет.
я из этого фильма, кроме названия, того, что там играла Пэлтроу и что он довольно старый, конца 90х вроде или начала 2000, не помню ничегошеньки, поэтому у меня сюжетная завязка не вызвала ощущения вторичности) Ну и потом, как доказывает кинк-фест и прочие фесты, оригинальная идея - это, конечно, здорово, но даже если она вторичная, нужно еще уметь ее вкусно расписать.:hash2:

URL
2018-03-21 в 15:38 

:buddy:
о, мое хроническое. вот так и сижу читаю в одиночестве, раньше находила людей, который читают-горят по тому же, но здесь ощущение бойцовского клуба увы, поиски не увенчались успехом

да ладно, в этом треде минимум 5 разных анонов сидит)

Дороги

наверное, потому что я каждый день про всех знакомых, кто ко мне тепло относится, тоже думаю - за что? и почему они еще здесь, со мной?
:lol: я, видимо, слишком самовлюбленный тип, чтобы задаваться такими вопросами


Но он такой... тяжелый для меня - о сомнениях, о выборе, и о том, что когда-то надо решить, что для тебя важнее.
не, ну если рассматривать работу обоих, то там вся их история взаимоотношений может быть тяжелой.

я у нее могу бесконечно перечитывать "Фильтры восприятия", особенно "Дыши". Не, он тоже тяжелый, но концентрированнее по событиям и накалу, и времени для "сделать выбор", но почему-то немножко светлее
о даааа, я тогда на зфб прочитал "За стеклом", обрыдался, потому что сам по себе, вне серии, это был просто концентрированный пиздец и беспросветность, и потом до недавнего времени не знал о существовании проды. А потом нашел проду, и история оказалась очешуительной, особенно "Дыши!":heart:

URL
2018-03-21 в 16:15 

да ладно, в этом треде минимум 5 разных анонов сидит) ну, хоть 5, и то хорошо.

читать дальше

читать дальше

URL
2018-03-21 в 16:20 

:facepalm3:
чуть выше про "Дороги" и фики Miauka

URL
2018-03-21 в 16:40 

увы, хотя отдельные его истории люблю. если честно, поэтому страшно читать многие вещи - слишком многое из того, что авторы туда вложили, я просто не понимаю или не узнаю
не заморачивайся, я тоже не такой начитанный, я сразу погуглил, потому что фраза закрученная и от нее просто веет аурой цитирования:lol:
Аллюзии тем и хороши, что их можно уловить, а можно спокойно пройти мимо в хорошо написанном фике.

мне показалось, что Майкрофт не знает про Грега.
маловероятно: Шерлок же уже с ним работает, значит, служба безопасности Майкрофта его проверила уже.

может. Но не у всех авторов. Но у нее в этой дилогии - так затяжно-больно, пусть все делают хорошую мину, с надрывом и протяжно. Но, наверное, это для меня
похожие xedndf при чтении падения Константинополя.

вот именно поэтому я и предпочитаю читать флафф:-D
Константинополь я не дочитал, кстати, забросил на главе с концертом в клубе, когда Майкрофт и Донован обсуждали фейсбук и тайну частной переписки

URL
2018-03-21 в 16:53 

Аллюзии тем и хороши, что их можно уловить, а можно спокойно пройти мимо в хорошо написанном фике.
но хочется же! с другой стороны, ты прав: пасхалки - это просто приятный сюрприз :heart:

вот именно поэтому я и предпочитаю читать флафф у меня под настроение, но желательно, чтобы был хэппи энд. Но иногда и жести охота.
мне из такого флаффного у нее же нравится Рождественский романс :heart:

URL
2018-03-22 в 15:36 

Анон собрал в кучку некоторые ссылки на любимое старое. Что вспомнилось навскидку по названиям помимо уже рекомендованных в самом начале треда, а так я чаще помню сюжетные ходы, и очень редко авторов и названия, а искать по таким критериям тяжеловато

Картина мира Автор: Санастезис Нёкл http://mystrade.diary.ru/p187916933.htm
Благие намерения Автор: meg aka moula http://mystrade.diary.ru/p171176671.htm
Как обосновать жизнь? Автор A_Stacy http://mystrade.diary.ru/p154431887.htm
Все есть яд, и все есть лекарство. Автор: n_a_u. http://mystrade.diary.ru/p178591442.htm
Упрямство марионетки. Автор: n_a_u. https://archiveofourown.org/works/2635175
Дом Майкрофта Холмса Автор Pamdar https://archiveofourown.org/works/10368648
Пара Переводчик: algine http://sherlockbbc.diary.ru/p147095969.htm?from=last&discuss
Лед и пламя Переводчик Bathilda https://archiveofourown.org/series/73168
Рациональный подход Автор AlekSashka https://ficbook.net/readfic/4940354
Цели и Методы Авторы текста: Kiev_Gerika, T*Sel http://mystrade.diary.ru/p184783159.htm
Цепи автор MandoDiao https://ficbook.net/readfic/6114826
Скоростное ограничение автор MandoDiao https://ficbook.net/readfic/589647
Здесь водятся чудовища переводчик MandoDiao https://ficbook.net/readfic/6114893

Мне большинство старых фиков нравятся с БИ https://drive.google.com/drive/folders/0B2Jg2kWqAsikVmVKVlRrQ1g4LTg
Кодовое слово - вечность Автор: teawein http://mystrade.diary.ru/p162801399.htm
Медвежонок Паддингтон Автор: Svengaly https://archiveofourown.org/works/12889713
Нарисованная жизнь Автор: Loony_yellow - https://archiveofourown.org/works/690361

Jus ad bellum (Право на войну) Автор: sablefluffy я знаю, что это можно рассматривать не фик по отп, но даже с учетом тройничка с Антеей в середине, который можно списать на бущующий в крови после взрыва адреналин, секс в эпилоге очень горячий http://mystrade.diary.ru/p175321602.htm

Рек-лист со ссылками от What can i do

URL
2018-03-22 в 15:38 

но хочется же! с другой стороны, ты прав: пасхалки - это просто приятный сюрприз :heart:
теоретически да, а иногда на них строится поворот сюжета)

у меня под настроение, но желательно, чтобы был хэппи энд. Но иногда и жести охота. мне из такого флаффного у нее же нравится Рождественский романс :heart:
угу, тоже милота

URL
2018-03-23 в 14:04 

Анон собрал в кучку некоторые ссылки на любимое старое.
спасибо :heart:

URL
2018-03-23 в 18:49 

Если вдруг кого-то еще кинкует Грег-чернобурый лис и кто-то не читал, то у lobstergirl есть Rarely so lazy, правда, незаконченное.

URL
2018-03-28 в 15:41 

Наверное, что-то повторяется с предыдущими постами, сорри
спасибо, многое не читала :heart:

URL
2018-03-28 в 15:44 

Аноны со списками и ссылками, спасибо!

URL
     

Анонимный ШХ

главная