16:41

№ 37

Пишет Гость:
15.09.2011 в 16:18


Вот скажите мне, аноны, какой вообще толк в этом соо? Высеры могут принести какой-то результат, кроме испорченного настроения фандомовцев?
Шрифт в соо не нравится? Напиши админу умыл, а не пизди в уголочке. Фиков хороших мало? От твоего нытья их прибавится? И да, давайте польем грязью те что есть, это так мотивирует авторов писать больше фиков.

Или это чтобы было где яд слить и не испортить свою репутацию? Аноны, вам от этого как-то легче становится?

Очень печально на самом деле, что кончилась пора любви в шх-фандоме, уж простите за пафос.
Надеюсь, что скоро это всем просто наскучит. Make love, not holywar.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
31  (55.36%)
2. Не согласен! 
22  (39.29%)
3. Мне все равно! 
3  (5.36%)
Всего:   56

@темы: заявка

Комментарии
15.09.2011 в 16:41

Ах, это коронное "мне вас жалко"! :lol:
15.09.2011 в 16:44

Если следовать этой логике, то зачем об этом анонов спрашивать? напиши умыл Мистеру М.
15.09.2011 в 16:58

а я была изначально крайне отрицательно настроена, но теперь поменяла мнение. во-первых, мне ужасно не нравится выносить внутрифандомные разборки на правдоруб и вообще неудобно за ним следить только ради ШХ. во-вторых, лучше обсуждать хоть как-то, чем вообще не. в в-третьих - больше ШХ в моей ленте, йей!
это лично мои смыслы и вполне возможно тебе посрать на них, оп.
15.09.2011 в 16:59

АЧ и Правдоруб ужасны, а тут всё более чем прилично и народ даже на "вы" друг с другом.
Всё-таки наш фандом даже в анонимном сообществе показал себя с лучшей стороны.
15.09.2011 в 17:01

Здесь столько авторов себе бет нашли, научились слово "вы" правильно оформлять в тексте и про Битву узнали....
Не,не продолжаим, товарищи, продолжаииим!!!)))))))))

Вот еще нужно тему про взаимосвязь прыщей и секса забабахать))))))))
15.09.2011 в 17:12

Всё-таки наш фандом даже в анонимном сообществе показал себя с лучшей стороны.
внизапна хочется подписаться! не скажу, что была очень плохого мнения, но любви к фандому это соо пока только прибавило.
15.09.2011 в 17:17

Мне кажется, просто наступил момент, когда людям приелось. Приелись авторы, приелся первый сезон. :) Я, например, ценю наших авторов, но давайте честно: есть бесталантные, которые пишут плохо (не надо сейчас начинать тему "делай сам", она со мной не прокатит) и вылезли только на том, что активно кого-то комментриуют, с кем-то общаются. "Ах, это так прекрасно, ты такая молодец!" Оно только засоряет фандом. И ладно бы говорили "Машка, у тебя тут ошибка, а здесь же можно было сделать вот так", так нет, людям лень, им главное откомментировать и сказать "ваааау", чтобы потом им также ответили на их работы. ФБ показала себя не с лучшей стороны, уровень очень средний. За миди команде большое спасибо, кстати. Обе выкладки (pg-13 и nc) порадовали. Но правда, эта кучковатость меня мне не нравится :) Где еще-то об этом поговорить? В асечке? Умыл? Среди знакомых говорим об этом, а вот здесь аудитория больше. Может, мне аноны на что-то глаза откроют, может где-то что-то хуже, где-то - лучше. В прошлом не трава была зеленее, просто как-то поадекватнее было в плане критики.
А еще, а еще!! Мне так нравятся эти разборки из-за пейринов, которые были недавно :-D Дескать, на фб не те пейринги дают. Это тоже здоровая тенденция что ли? У меня создалось одно впечатление: люди, которые в этом фандоме постарше, "подавнее"" как раз и рабираются сами с собой, а остальные мимокрокодилы на это смотрят и качают головой. Вот вторые здесь по большинству и собираются, чтобы поделиться. В общем, есть что обсуждать. А если есть - будут такие сообщества.
15.09.2011 в 17:19

внизапна хочется подписаться! не скажу, что была очень плохого мнения, но любви к фандому это соо пока только прибавило.
Я считаю, что мы крайне адекватные и доброжелательные. Люди не будут говорить с кем-то резко, если человек не напоролся сам (когда это адекватный анон). Здесь отзываются негативно только представители фб об этом сообществе, насколько я понимаю. Если им не понравилось, что их не погладили по шерсти и они наконц-то увидели критику - это их проблемы.
15.09.2011 в 17:21

Хочу добавить, что все то дерьмо (уж простите за силу слов :gigi: ) , которое я выцепляю у той же команды, какие они несчастные, какие аноны твари и право не имею, вся эта их реакция мне любви никак не добавляет к ним.
15.09.2011 в 17:39

ТС, да не было никогда "эпохи любви", ну пойми ты! Была эпоха благожелательного молчания, когда всем фиков просто НЕ ХВАТАЛО, и с радостью встречали любую лабуду. Это нормальная эпоха существования любого фандома. Все более-менее большие фандомы - прикинь! - через это прошли. Потом, если в фандоме набирается критическая масса текстов, когда предложение уже удовлетворило первичный спрос, вот это вот: "Дайте хоть что-нибудь!", появился вторичный спрос: "Дайте что-нибудь ХОРОШЕЕ!" И дальше или фандом на этом этапе взорвётся и заглохнет (если вообще интерес к фандому не пропадёт), или уже начнёт существовать в режиме классического фандома, с супер-пупер текстами, большим кол-вом середняков и большим кол-вом отстоя.
Положение ШХ-ВВС фандома осложняется тем, что он - часть большого ШХ-фандома. Я уже слыхала комменты в стиле: "Да в ВВС весь наш ацтой повалил, там одни деффачьге", а ведь это неправда, просто фандом молодой и совершает классические ошибки всех молодых фандомов.
"Эпоха любви" долго длится в фандомах, которые интересуют слишком мало народу. Увы.
15.09.2011 в 17:46

а я искренне считаю, что сами же старички и устраивают срач, другим-то что делить? А еще те, кто считает, что достоин занять чье-то место (и это невсегда необоснованно). Я, например, не первый раз сталкиваюсь с тем, что монстры фандома (я назову это так и мне все равно, как это назыввется правильно. Главное, что все поняли) котмментируют совершенно ужасные работы, а достойные игнорируют. Интересно, почему? :-D
В общем, вся эта ерунда с визгами - это сейчас идет защита своей территории, вот и все.
15.09.2011 в 17:47

И да, давайте польем грязью те что есть, это так мотивирует авторов писать больше фиков.

Мотивирует.

Л.
15.09.2011 в 17:48

Я, например, не первый раз сталкиваюсь с тем, что монстры фандома (я назову это так и мне все равно, как это назыввется правильно. Главное, что все поняли)
Пардон, монстры какого именно фандома? ВВС или общего ШХ-фандома?
15.09.2011 в 17:48

Пардон, монстры какого именно фандома? ВВС или общего ШХ-фандома?
Да вроде о бибиси говорим :upset:
15.09.2011 в 17:49

А у вас уже завелись монстры? :duma2:
15.09.2011 в 17:50

котмментируют совершенно ужасные работы, а достойные игнорируют. Интересно, почему? Монстры тоже люди, гы...
15.09.2011 в 17:51

И да, давайте польем грязью те что есть
А где грязь, ну гдееееееееееееее? Ну что, теперь, комментарий "это мне не понравилось, здесь ошибки" считаются грязью? Прямо ушат дерьма вылили.
15.09.2011 в 17:52

Да нет отдельно у Бибиси никаких монстров, рано еще :-D Те, что есть - исключительно из общего ШХ

Кстати, мне нравится это соо за фандомсикреты, жду выкладки, хочу покомментить!!!
15.09.2011 в 17:52

А может у тех, кто так комментирует просто вкус плохой. :D
То, что ты - хороший автор, не означает, что у тебя самого хороший вкус.

Это у нас за год монстры завелись? И кто они? Я никого не знаю.
15.09.2011 в 17:54

А у вас уже завелись монстры?
йа так и знала, что сейчас это начнется, гы :-D Окай, вам объяснить, что это те, кто наиболее часто вылезат на соо и в обзорах, к мнению которых прислушиваются и у них там дискуссии на дневниках насчет шерлока по 50-100 комментариев? Вас такой ответ устроит? Только вот не надо, что мне завидно. А то это будет совсем :nnn:
15.09.2011 в 17:55

Да нет отдельно у Бибиси никаких монстров, рано еще
Ну, мы просто с вами один термин видим в разном свете, вот так вот :) Но те, кто уже сделал себе имя, есть же, те, кого люди в фандоме знают, пусть даже и не общались.
15.09.2011 в 17:57

А может у тех, кто так комментирует просто вкус плохой.
То, что ты - хороший автор, не означает, что у тебя самого хороший вкус.

а мне чет мне казалось, что это связано, если ты сам пишешь хорошо и комментрируешь отвратную писанину - это странно.
15.09.2011 в 17:57

а мне чет мне казалось, что это связано, если ты сам пишешь хорошо и комментрируешь отвратную писанину - это странно.
Плюс один же. И не только насчет фанфикшена здесь проходит тема.
15.09.2011 в 17:58

Знать можно с разной стороны. Можно знать и подсмеиваться над человеком. :D
15.09.2011 в 18:00

а мне чет мне казалось, что это связано, если ты сам пишешь хорошо и комментрируешь отвратную писанину - это странно.
Может по-приятельски.
Может же человек не как монстр и хороший автор других судить, а просто читать своих приятелей и комментировать.
15.09.2011 в 18:02

Знать можно с разной стороны. Можно знать и подсмеиваться над человеком.
Ну так это не отменяет того, что они круты и сверкают на километры-километров для кого-то. Кого-то обычно больше, чем тех, кто смеется. Зачастую за всеми этими улыбками человек хочет пробиться и сделать себе место в фандоме, это касается не только Шерлока, так оно везде. Этот фандом не отличается ничем от других.
15.09.2011 в 18:02

А ТС не потрудится дать ссылочки на треды, в которых, по его мнению, происходил...хм... "высер". А то бездоказательно как-то.
Или я что-то пропустила, или в 99 процентах народ занимается адекватной критикой, не забывая о правилах диспута, аргументах и вежливости?
Или ТС про критику работ, выложенных на ФБ? Так умный автор себе на будущее на заметочку возьмет, а дурака не прошибешь? Или про то, что над логастр посмеялись? Так оно само пришло и принесло, и ее носом в ошибки ткнули. Никто никого дерьмом вроде не осыпал, кроме ТС, который сейчас все сообщество окатил.
15.09.2011 в 18:03

а просто читать своих приятелей и комментировать.
а вот нахрена? Об этом было написано выше. Приятель - помоги исправить. А то выглядит зачастую убого, простите.
15.09.2011 в 18:09

это те, кто наиболее часто вылезат на соо и в обзорах, к мнению которых прислушиваются и у них там дискуссии на дневниках насчет шерлока по 50-100 комментариев?

Детский сад какой-то.
С каких пор, пустой треп автоматически придает человеку вес в обществе???
У нас есть несколько авторов, чья похвала несомненно может служить рекомендацией. Но их мало, пишут они достаточно хорошо и грамотно, похвалами не разбрасываются и потому имеют определенный авторитет, о котором, кстати, не подозревают.

А принцип:"у него трусы зеленее" ни в одном коллективе не работает.
15.09.2011 в 18:09

Или про то, что над логастр посмеялись?
А где это было, анон? Не поделитесь ссылкой?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии